"За руль машины, подаренной свёкрами, не сяду из принципа" - Записки Злючки
Записки Злючки

«За руль машины, подаренной свёкрами, не сяду из принципа»

-Нет, мне не трудно, но я один раз сказала и свое решение менять не намерена, – говорит Ирина, – за руль его машины я больше никогда не сяду. Из принципа.

Ирина замужем уже 3 года, детей в браке еще нет, супругам сейчас по 26 лет, они работают, живут в квартире, которую Ирине уступила мама, не став вступать в наследство за бабушкой. Жилье двухкомнатное, об ипотеке супруги не задумывались, но деньги решили откладывать – хотелось купить машину.

И Ирина, и ее муж с правами, до замужества отец Ирины доверял ей водить свой автомобиль: ездила за покупками, возила родителей на дачу. За рулем Ирина с 18-ти лет, чувствует себя уверенно, аналогичный же опыт вождения у у супруга.

-И тут год назад свекровь получила какое-то наследство, точнее, наследников было несколько, так что всем достались деньги, – продолжает Ирина, – мы с мужем не рассчитывали вообще ни на что, просто муж поделился, что маме привалила крупная сумма, откуда и не ожидалось совсем. Я приняла к сведению и не более того. Мы нормально живем, последний кусок не доедаем, нам не требуется масштабный ремонт, вся бытовая техника или была, или куплена уже, но дыру в бюджете она не спровоцировала. Тратимся на продукты, коммуналку и одежду для себя, в необходимом не отказываем. Для нас накопления – не смысл жизни. А тут у мужа маленький, но юбилей – 25 лет и свекровь за месяц начала спрашивать, а как мы отмечать собираемся.

Супруги отмечать не планировали, за пару месяцев до этого 25-ти летие отметила и сама Ирина, супруги посидели дома с тортиком, заранее предупредив родных, что не будут затевать никаких столов и сборов. Ирина выслушала поздравления по телефону, мама и вторая бабушка перевели на ее карту по несколько тысяч рублей, как сказали – «на косметику». Но мама мужа не отставала.

-Если у вас денег нет, то мы с собой все можем привезти на стол, но мы хотим отметить день рождения сына, у нас есть подарок. Скажите в какой день и мы приедем, – звонила мама мужа.

-От такой настойчивой «галды» пришлось менять планы, собрали скромный стол, но вечером в будний день. Можно было бы на дачу к свекрам поехать, но у нас на выходные уже были другие планы, поэтому непосредственно в день рождения позвали моих родителей, свекров. С готовкой я не заморачивалась, заказала доставку готовых блюд, торт и вино купили, – вспоминает Ирина.

-Вот говорила же, – оглядев стол произнесла свекровь, – что надо отмечать у нас на даче, шашлык бы пожарили, да и я наготовила бы всего. Тем более, что теперь вам будет на чем туда ездить!

Мама вручила имениннику ключи и документы от машины, сказав, что надо будет еще оформить дарственную, а пока они с мужем присмотрели и приобрели машину на имя свекрови, так как хотели сыну сделать настоящий сюрприз.

Машина уже стояла во дворе, муж Ирины, естественно обрадовался. А вот она сама была не слишком рада, но свои мысли оставила при себе: они с мужем мечтали об общей машине, а тут свекровь под видом подарка просто «обезопасила» авто от потенциального дележа, «если что».


-Свекрови я не нравилась никогда, – говорит Ирина, – ну и черт бы с ней, в принципе. Мы потом с мужем поговорили, решили, что накопления будут лежать, мало ли что нам захочется купить. Родители мужа летом чаще всего обитают на даче по выходным, там же отпуск проводят. С появлением у нас машины началось нытье: «Приезжайте, теперь же вам есть на чем ездить, не надо в электричке толкаться». Время от времени мы и ездили.

За рулем к родителям всегда ехал муж, а вот обратно были варианты: если, к примеру, муж с отцом пил пиво, то вела машину Ирина. В будни жена тоже могла поехать за покупками сама за рулем, так как после оформления дарственной, муж сделал страховку и на нее.

Но с мая месяца Ирина категорически отказывается садиться за руль машины мужа. И вообще, из-за машины они с супругом пережили непростой период и несколько крупных ссор.

-В конце апреля, – рассказывает Ирина, – свекор свою машину стукнул. Виноват не он, материально не пострадал, хотя нервны пришлось потратить. Автомобиль был поставлен на ремонт, осложнившийся еще и тем, что в связи с санкциями запасные части теперь приходится искать дольше. В общем, свекровь накануне майских с рассадой осталась без колес. Естественно просьба к сыну – отвези. Муж мой согласился, только не было договоренности в какой день конкретно надо было свекров везти, у них какие-то дела были в городе.

Утром Ирина встала и собралась неспешно поехать закупиться продуктами, муж остался дома, так как чинил компьютер кому-то из приятелей, от свекров не было ни звонка, ни смс, ни накануне вечером, ни в этот день утром.

-Хожу спокойно по гипермаркету, – вспоминает Ирина, – начинаются звонки. От мужа с вопросом: «А ты когда будешь?», от свекров с посылом: «Давай быстрее, мы все тебя ждем». Не люблю, когда меня торопят. Да и что я могла сделать? Я уже приехала, я покупаю то, что нам надо с учетом праздников, а надо было бросать тележку и мчаться? Что бы изменилось, если бы я вернулась на час или полтора раньше? И потом, никто же не предупреждал заранее, что на дачу соберется ехать именно в этот день, а мы ведь об этом прямо договаривались.

Ирина объяснила и мужу, и его родителям, что не собирается задерживаться, но раз уж она уехала за покупками, то назад она не кинется, бросив все.

-Между прочим, – сказала в ходе то ли третьего, то ли второго звонка свекровь, не удовлетворенная тем, что невестка не мчится, роняя тапки, по первому требованию, – мы машину дарили именно сыну, чтобы он ездил. Да, уж не взыщи, дарили ему, а ты за рулем подарка даже не предполагалась. И дарственную специально сделали. Неужели ты не поняла нашего желания, чтобы машина принадлежала только нашему сыну, ему одному, а не тебе? Почему сейчас я должна ждать, когда ты соблаговолишь машину мужу вернуть?

-Первой мыслью было – бросить машину у торгушника, приехать на такси домой, – говорит Ирина, – но решила, что муж ни в чем не виноват, купила все, что планировала, поехала назад, хотя настроение было уже испорчено.

Свекры не дождались дома, не усидели. На такси с вещами и рассадой они приехали домой к Ирине и ждали ее там. С порога свекровь снова начала буквально кричать о том, что машину она специально дарила сыну, чтобы невестка за рулем не раскатывала. Ирина не стерпела, сказала, что и ее мама дарила ей квартиру не для того, чтобы в ней свекровь на нее орала.

-Швырнула ключи, попросив свекров побыстрее покинуть мой дом, – говорит Ирина, – ответила, по сути, тем же. Но уже муж обиделся. Отвез родителей на дачу, вернулся с претензиями, что я его родителей выгнала. А ничего, что свекровь первая начала козырять тем, что не мне машина покупалась? После череды ссор я мужу сказала, что куплю свою машину, а за руль подарка его родителей больше не сяду ни при каких обстоятельствах.

Супруги рассудили, что накопления, которые у них есть, Ирина вправе потратить на покупку машины для себя. Но через месяц произошло непредвиденное: супруг Ирины сломал два пальца на правой руке, рука в гипсе, машина свекров еще в ремонте.

-И началось, – говорит Ирина, – «А неужели твоя жена не может сесть за руль и вы приедете к нам на дачу», «А что, Ирине трудно съездить за тем-то и тем-то?» Трудно. Я сказала, что за руль подарка свекров я не сяду. Муж начал напирать на то, что сейчас форс-мажор, его не предусмотришь, а я уперлась в свои принципы. А мне вообще не хочется ни помогать его родителям, ни видеть их, а тем более, их дачу. В общем, опять скандалы.

Сейчас супруг Ирины уже водит машину сам, да и отец получил назад своего железного коня. Со свекровью Ирина практически не общается. Но машину намерена купить в самом скором времени. Вероятно, сын с мамой этим поделился, потому что Ирина получила от свекрови сообщение: «Машину вы купите в браке, половина ее будет принадлежать моему сыну».

Историю прислала Ирина Ж.

Подписаться
Уведомление о
guest
279 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АСА
Гость
АСА
19.09.2023 08:17

Не очень поняла почему нельзя было на время перелома отдать машину свёкрам…
Ну и муж там такой, которого неплохо бы отправить с вещами на выход

Елена
19.09.2023 08:24
Ответить на  АСА

И чем быстрее тем лучше, хорошо что детей пока нет. Пусть у мамы с папой дома обиженку из себя строит. Не для того мама Ггшке квартиру подарила чтобы в ней чужой сыначка губы дул.

Hell Hamster
Участник
19.09.2023 09:01
Ответить на  Елена

И не для того, чтобы чужая баба там на её дочь орала и всячески поносила.

Realist
Участник
Realist
19.09.2023 13:55
Ответить на  АСА

Вы действительно считаете, что машина – что-то вроде гостевых тапочек? Надо – бери, какие счеты между своими.

Рузана
Гость
Рузана
21.09.2023 07:59
Ответить на  Realist

А квартира тоже что-то вроде гостевых тапочек? Надо – живи? По сути ни у гг ни у её мужа нкт ничего, голозадые оба, но, если они разведутся то гг останется с квартирой а её муженёк пойдёт к родителям со своей машиной. Так что либо семья и всё общее, и на квартиру заработать вместе и на машину, либо сразу врозь. 

Realist
Участник
Realist
21.09.2023 08:43
Ответить на  Рузана

Осталось определиться, что такое семья. Это или муж-жена и когда-то их дети, или вся родня, где машиной может пользоваться и свекор, и троюродный дядя.

Андрей
Гость
Андрей
24.09.2023 17:03
Ответить на  Realist

Не может. [Ой!] только на мужа и жену

Колючка лесная
Гость
Колючка лесная
20.09.2023 05:48
Ответить на  АСА

Зря она обмолвилась про покупку своей машины. Теперь в случае чего свекровь все нервы истрепит ей по поводу того, что машина куплена в браке.

Людмила К.
Гость
Людмила К.
24.09.2023 12:05
Ответить на  Колючка лесная

Согласна с Багирой, пусть оформит на свою маму, а та в свою очередь сделает на Ирину дарственную. Будет свекрухе крупная пилюля.

Андрей
Гость
Андрей
24.09.2023 17:04
Ответить на  Людмила К.

Багира это моя кошка. Очень приятно что вы с ней согласны!

Гость
Гость
Гость
14.03.2024 16:55
Ответить на  Колючка лесная

Все равно будет известно. Какая разница?

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 11:53
Ответить на  АСА

так свекровь, видимо, не водит

Андрей
Гость
Андрей
24.09.2023 17:00
Ответить на  АСА

ОСАГО на свёкра не оформлен

Багира
Гость
Багира
19.09.2023 08:22

Значит надо поступить так же как свекровь. Гг купит машину и оформит её на маму а мама потом по дарственной передарит дочке . Свекрови больше нечем будет козырять )))

Агата
Гость
Агата
19.09.2023 08:36
Ответить на  Багира

Вот это верный путь к очередным скандалам. Машина для мужа куплена на деньги родителей, машина для жены – на общие супружеские средства.

Лунный Свет
Участник
19.09.2023 08:53
Ответить на  Агата

а муж живет в квартире ГГшки. И ничего.… Еще и мамаше х л е б а л о прикрыть не может. А когда ГГшка про квартиру свою сказала – сразу губешками шлепать начал… Гони, ГГшка, такого с с а н ы м и тряпками! Не нужен тебе этот чемодан без ручки

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 09:10
Ответить на  Лунный Свет

Как бы неприятна не была свекровь, но машина – реально личный подарок, как и квартира.
Тут каждый при своих: у мужа единоличная машина, у жены ‑квартира.

Александр
Гость
Александр
19.09.2023 10:16
Ответить на  MarinaV

Только для равновесия, теще следует проверять режим пользования подаренной квартиры и выгонять из нее мужа, попрекать проживанием в чужом жилье…
А вообще, если есть проблемы со свекровью/​тёщей, то это проблемы с мужем/​женой…

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 10:41
Ответить на  Александр

Я с Вами согласна абсолютно.
Я написала об имуществе, а не об отношениях.
Меня не все поняли.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
19.09.2023 11:49
Ответить на  MarinaV

Вот пусть муж и живёт в своей единоличной машине.

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 11:54
Ответить на  MarinaV

только теща не [Ой!] зятя

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 10:31
Ответить на  MarinaV

Поехала по согласованию с мужем.Иначе бы свекровь написала заявление на угон.

Агата
Гость
Агата
19.09.2023 09:14
Ответить на  Лунный Свет

Разве я хоть слово сказала, что муж прав????

Вопрос в том, что теперь делать. Может, и развод. Хотя я обычно не поддерживаю комментаторов в их резком стремлении всех и сразу развести.))) Но тут мужу родители явно в уши льют, а он слушает. И для этих родителей явно очень важно, чтобы имущественно сыночек получил побольше. Но. Если гг настроена на сохранение брака (а обратного я в истории не вижу), то вывод покупаемой на общие деньги машины из общей собственности приведет к новым скандалам и расшатыванию семьи.

Оксана
Гость
Оксана
20.09.2023 06:59
Ответить на  Агата

Вот только семьи у гг с мамсиком там нет и не было.

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:06
Ответить на  Лунный Свет

Вы не лунный свет, вы во нь сор тир ная.

Лавра
Гость
Лавра
03.08.2024 14:23
Ответить на  Ольга

Хамить зачем? Некрасиво ВЫ выглядите.

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 10:43
Ответить на  Лунный Свет

[Ой!] тряпки-это ж надо так заморочиться.Потом руки не отмоешь.На самом деле, я с Вами полностью согласна.К вам в квартиру забегает какая-то тетка и начинает [Ой!] был в это время мальчик ?Т е ‚муж?Вся проблема в этом.И ещё вопрос:откуда мама узнаёт о сумме денег,которые накоплены?Может мальчика вернуть маме?

Maryon
19.09.2023 10:24
Ответить на  Агата

Так это хорошо.
Лучший способ выяснить насколько друг другу подходишь, это не улыбаться, а ругаться.
Именно в ругани вскрывается, как именно человек проявляет свою темную сторону.
До какой глубины он готов опуститься.

Кризисы отношений – явление циклическое.
И тут понятно, что ежели ГГшечка родит, то пинать ее будут с упоением.
А скандалы помогут разбить розовые очки и выйти игры раньше, чем понарожает.

Сну
Гость
Сну
19.09.2023 14:47
Ответить на  Агата

Которые они накопили благодаря тому, что живут в квартире жена и не тратятся ни на съём, ни на ипотеку. Так что будет вполне честно, что машина будет её личная.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 12:31
Ответить на  Сну

Если бы мужу была дорогА жена – он бы дарственную на нее подписал. Но ему в голову не придет. Он не за жену, а для маменьки. Развод, пока нет детей и ничего общего – самое верное решение.

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:11
Ответить на  Татьяна

Если бы гг был дорог муж, она бы дарственную на квартиру на него оформила.
А развод гг не за горами. Может и не один с таким то менталитетом. Корона ещё не одну женщину к счастью не привела.
А квартирный вопрос мужа решится, родители помогут. И без женщины он не останется.

Галина
Гость
Галина
23.10.2023 09:53
Ответить на  Ольга

Вообще-то жена про квартиру не заикалась, пока не обозначили хамски собственность сынули на машину.
К сожалению, я сама так бы не смогла ответить свекрови, но совершенно согласна с гг, что не для того ей родители подарили квартиру, чтобы в её квартире на неё орали.

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 10:50
Ответить на  Ольга

Только в путь.На данный момент ‚он живет в квартире жены и позволяет своей маменьке [Ой!] его жену.Вернуть дитя маме.Соцсети в помощь.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.09.2023 08:42
Ответить на  Татьяна

С какого перепуга?!

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 08:39
Ответить на  Багира

Ну тут все же половина накоплений общие. Машина мужа была действительно подарком от родителей.
Вот обижать жену сына на пустом месте нехорошо и некрасиво.

Hell Hamster
Участник
19.09.2023 09:05
Ответить на  Гость

Жена сына им, вишь ли, не нравится, поэтому считают себя вправе всячески это выказывать всеми возможными средствами и способами. По пути ли ей с такими «товарищами»? Именно с ними, ибо сын себя отдельной единицей не рассматривает, идёт в комплекте с мамо-папо.

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 09:20
Ответить на  Hell Hamster

Так и жил бы в комплекте с мамо и папо.
Почему-то такие люди стремятся обеспечить свое дитятко жильем за чужой счёт, а вот что его, то его, кушай сам, ни с кем не делись!

Hell Hamster
Участник
19.09.2023 09:32
Ответить на  Гость

Вот-вот! Но у мамо с папо под бочком, где тепло, светло и мухи не кусают, тpax­aться не с кем, пичалька. Вот сходил, пот­pax­aлся, а ггшка восприняла это всерьёз, брак типа, типа сЕмью создали, наивная! Зато теперь понятно, с кем у него сЕмья.

Ирен
Гость
Ирен
19.09.2023 09:55
Ответить на  Hell Hamster

Резиновую куклу пусть в сексшопе купит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.09.2023 15:01
Ответить на  Ирен

Она не умеет готовить, убираться и ходить по магазинам, Вы заметили нюанс что перед длинными выходными по магазинам потащилась жена, пусть и на машине, а не муж «занятый ремонтом компутера» и категорически «не знающий» какие продукты надо купить.

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:12
Ответить на  Hell Hamster

Это вам известно со слов аФФтора, а как оно было по факту ещё вопрос.

Сну
Гость
Сну
19.09.2023 14:49
Ответить на  Гость

А за счёт чего сделаны эти накопления? Не за счёт того, что они живут в квартире жены? Не тратятся на съём или ипотеку?

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:14
Ответить на  Сну

В семье бюджет общий. За съем или ипотеку гг тоже бы пришлось отстегивать

Время
Гость
Время
19.09.2023 09:07
Ответить на  Багира

😂 свекровь так то свои тратила, а накопления – совместнонажитые

Сну
Гость
Сну
19.09.2023 14:52
Ответить на  Время

В квартире жены, где муж живёт на халяву, не тратясь на съём.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.09.2023 09:09
Ответить на  Багира

Деньги поделить, свою половину пусть Гг отдаст маме, мама на вторую половину возьмёт автокредит, который оплачивать будет Гг. Как кредит погасят, авто можно подарить дочери. И то, что кредит платится из общего бюджета, будет своеобразной платой мужа за проживание в квартире Гг.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 12:34
Ответить на  Елена Н.

на пуркуа пляски с чужой мамо?

Stiandra
Участник
19.09.2023 09:16
Ответить на  Багира

То есть кpыcятнuчaть в браке? Как это по женски

Александр
Гость
Александр
19.09.2023 10:20
Ответить на  Stiandra

Крысить в браке начал муж…
Именно муж позволяет и согласен с тем, что его собственностью может пользоваться только он, а собственностью жены (квартирой) он и свекры…

Последний раз редактировалось 1 год назад Александр ем
Stiandra
Участник
19.09.2023 12:53
Ответить на  Александр

Он вывод деньги из семейного бюджета? Планирует на общие деньги купить машину и оформить на мать? Если нет, то нет.

Лунный Свет
Участник
19.09.2023 13:42
Ответить на  Stiandra

он живет в квартире ГГшки, ни за что не платит и позволяет своим хабалистым родственничкам оскор б л я т ь жену. Ладно, если по-Вашему, нужно располовинить накопления, разделить бюджет и брать ГГшке арендную плату.… Неее… лучше сразу выпнуть этого муж(д)а нафиг и не терять время

Татьяна
Гость
Татьяна
25.09.2023 09:34
Ответить на  Stiandra

А бензин, масло, жидкости, запчасти, [Ой!] техосмотры– из какого бюджета? Разве не из семейного?

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:04
Ответить на  Багира

Свекровь то на свои авто сыну подарила. А мать гг так сделать может? Если нет, то авто купленное в браке на совместно нажитые деньги – пополам при разводе. Это по закону и по справедливости.

Анна
Гость
Анна
19.09.2023 08:22

Какое-то неприятное впечатление от мужа ГГ: когда орали на его жену, попрекали машиной – это нормально, но когда она огрызнулась в ответ, сразу обиделся, маму выгнали… И что-то нигде не упоминается, что мама попросила прощения за свои слова, значит муж поддерживает свою маму, что ГГ должна была проглотить молча упрёки и продолжать делать так, как хочется свекрови.

Время
Гость
Время
19.09.2023 09:09
Ответить на  Анна

Так она пишет, что полтора часа бы не сделал эи погоды, то есть ждать она их заставила реально часами.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 09:24
Ответить на  Время

Ну всё-таки это не служба такси.
Почему не предупредили, почему не договорились заранее?
Вообще, не было бы ситуации для конфликта.
А срываться и ехать по пробкам мало , что решит. Гипермаркеты всегда на границах МКАД или за ней.
Можно даже сразу сорвавшись встать в пробку и «быстро» в ней стоять .

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:03
Ответить на  MarinaV

Там о пробках ничего нет, только о том, что не спешила. По тексту она целенаправленно бесила всех:«Не люблю, когда меня торопят…Что бы изменилось, если бы я вернулась на час или полтора раньше?»

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 12:37
Ответить на  Время

а должна была? Она не платьишко поехала купить «чтоб было», а покупать продукты для семьи на неделю. Не для себя одной! И ее никто не предупреждал, не ограничивал. Реально бросить все и бежать, потому что у кого-то пятка зачесалась?

Анна
Гость
Анна
19.09.2023 10:25
Ответить на  Время

Претензия «Мы тебя несколько часов сидим ждём» и претензия «Мы машину сыну подарили, чтобы ты её вообще не трогала» – это разные вещи. Тогда пусть тёща скажет: Мы квартиру дочери подарили, пусть зять там не живёт. Или это другое?

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:05
Ответить на  Анна

Нет, не другое. Свое койко-место мужик по-любому оплачивает участием в коммуналке и других тратах. Но по-хорошему, было бы честно именно так и сказать.

Анна
Гость
Анна
19.09.2023 11:09
Ответить на  Время

Так и ГГ участвует в тратах на автомобиль: ремонт, техосмотр, бензин. Бюджет-то у них общий

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:18
Ответить на  Анна

Тогда о чем вы, какие претензии она может выдвинуть?

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 15:40
Ответить на  Время

Ну что он там оплачивает – не сказано. А фактически это аренда половины квартиры. Но живет он там без договора.
А вот свое согласие на пользование машиной он сам лично подтвердил, вписав ГГ в [Ой!]
И опять вопрос, при чем здесь свекры, которые ждали)

Время
Гость
Время
19.09.2023 16:07
Ответить на  Светлана А.

Койко-место, он там на правах приживалки, а не арендатора.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 22:13
Ответить на  Время

Блин, а обижается как собственник)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.09.2023 12:26
Ответить на  Время

А кому гг продукты затаривала, бегая с тележкой по супермаркету, пока её муженёк на кухне кофеёк попивал? Наверное, только для себя, не так ли?

Время
Гость
Время
19.09.2023 12:35
Ответить на  Елена Н.

😂 и кому? Мужу или себе? Думаете он без неё не знает, как найти магазин)

Сну
Гость
Сну
19.09.2023 14:54
Ответить на  Время

А вы всегда бросаете все свои планы и летите выполнять внезапные желания родственников?

Время
Гость
Время
19.09.2023 15:07
Ответить на  Сну

Если знаю, что меня ждут, то часами шарахаться по торговому центру, конечно, не буду.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 12:41
Ответить на  Время

А если даже жут – это было ИХ желание, если не договаривались заранее. А то знаете, меня могли и в пяти местах одновременно «ждать», но причем тут я? Рваться по этому поводу? Вот разбежалась. Воспитанные люди – договариваются. Согласовывают время.
Машина подарена мужу? Муж имеет право ею распорядиться – он дал ее жене для поездки в супермаркет. Какое место в этом у свекрови? А никакое. Хочет ждать – пусть ждет.

Сну
Гость
Сну
21.09.2023 19:10
Ответить на  Время

Ну, если заранее знаю, то да. А если они свалились как снег на голову, без предупреждений – то извините, у меня свои планы.

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 10:55
Ответить на  Время

А кто сказал,что много часов?Для красного словца и не такое могли сказать.

Анна
Гость
Анна
20.09.2023 14:37
Ответить на  Время

Есть такое классное понятие – договоренности. Нужно договариваться заранее на четко определенное время, и строго соблюдать эти договоренности. И тогда будет всем счастье. А еще желательно, ни при каких обстоятельствах не хамить и не грубить человеку, держать свои эмоции в узде.

Rinna
Гость
Rinna
19.09.2023 12:22
Ответить на  Анна

Ко всему прочему, муж разве не вправе самостоятельно распоряжаться подарком?! Наверное, все-таки не втайне от мужа ГГ отправилась на его машине за продуктами ДЛЯ СЕМЬИ

Эфа
Гость
Эфа
19.09.2023 08:23

Ну почему же в браке, оформить тоже можно сначала на маму, а потом дарственную. Я б офнула на маму, и так бы и оставила. А свекровь в чс. Зачем общаться с токсичными людьми? Жить в своей квартире, и зачем? Трепать себе нервы тт? Муж мог бы и уже заткнуть мамашу.

Евгения
Гость
Евгения
19.09.2023 09:24
Ответить на  Эфа

А еще лучше сначала это чучело выкинуть из своей квартиры, а потом спокойно купить машинку мечты

Марина
Гость
Марина
19.09.2023 12:15
Ответить на  Евгения

И не забыть перед этим вернуть мужу половину накоплений

Сну
Гость
Сну
19.09.2023 14:56
Ответить на  Марина

За вычетом арендной платы за его проживание в её квартире.

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:23
Ответить на  Евгения

Сначала купить вибратор, а уж потом машину. В этом возрасте это нужнее. Каждый последующий «муж» будет интересоваться причиной развода с предыдущим. Мало кто захочет связываться с такой душой бабой, ну умеющей идти на компромиссы и ненавидящей свекровей.

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:23
Ответить на  Ольга

душной

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:00
Ответить на  Ольга

Любимый приборчик!!

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:19
Ответить на  Эфа

Гг самый токсик в этом опусе

Лунный Свет
Участник
19.09.2023 08:25

Машину, с таким раскладом, можно и на маму купить, а потом, по дарственной, она будет только ГГшкина. Не надо кидать в меня тапки, что ту машину свекры покупали, а эту купят на общие деньги. Так-то мужунек живет в квартире ГГшки, поэтому не хило экономит на съеме/​ипотеке. Только вот.… задуматься бы ГГшке, нужен ли такой муж. Он уже показал и свои приоритеты, и то, как любит жену – когда не заткнул мать с ее воплями. Дальше будет только хуже, а уж декрет, если будет, то станет совсем не сахарно. Может, ну его нафиг, такого мужа?

Время
Гость
Время
19.09.2023 09:09
Ответить на  Лунный Свет

Опять нехило экономит человек на оплате койко-места в чужой хате, ага

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 13:40
Ответить на  Время

Как-то раздвоились сегодня) Невестка в недавнем посте жила нахаляву – заклевали, а тут мужик живет «нехило экономя» – сарказм. Это как?

Время
Гость
Время
19.09.2023 13:57
Ответить на  Светлана А.

Не, нет раздвоения. Койко-место практически везде дёшево. А вот аренда, даже деленная на двух, практически везде дороже.
Пример, на авито по Екб койко-место примерно 4 тр и выше,
аренда квартиры от 15–20 тр. Ощутимая разница тратить на койко-место при подселении или на аренду?

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 22:14
Ответить на  Время

Ну так он и не тратит – ни того, ни другого – экономия?

Время
Гость
Время
19.09.2023 14:03
Ответить на  Светлана А.

В прошлой истории женщина жила в квартире свекров, за аренду отдавала бы условную 10ку каждый месяц, если бы они арендовали за 20.
В данной истории мужик экономил условные 4 тр, при том что часто траты делятся неравно, те же 4 мог за коммуналку отдавать.
Поэтому здесь нет у него выгоды, а вот проживание в квартире свекров – это чистая аренда, со всеми правами, возможностями отдельного проживания

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 15:43
Ответить на  Время

Не убедительно. Очень. Аренда здесь половины квартиры, а не койко-место. Просто не озвученная, как и в предыдущем посте.
Зато аренда машины озвучена. Свекрами. Которые не имеют к машине сейчас никакого отношения.
Только они забыли, что сын сам отдел в пользование жене авто, вписав ее в с т р а х о в ку. А что написано пером…)

Время
Гость
Время
19.09.2023 16:10
Ответить на  Светлана А.

😂 ага, неозвученная аренда)
То есть он на свою половину арендованное хаты другую бабу привести может? Нет, а почему?

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 18:36
Ответить на  Время

Негласные условия договора. Он и на койко-место не приведет – по этой же причине.

Время
Гость
Время
20.09.2023 00:38
Ответить на  Светлана А.

Не убедительно. Неозвученная аренда, негласные правила 😂. Нет такого. На койко-место он не приведёт, потому что это фактически кусок дивана, все действия надо согласовывать с хозяйкой хаты.
При аренде он приведёт, кого захочет, без «негласных правил», потому что имеет право и ни с кем не обязан согласовывать.

Stiandra
Участник
19.09.2023 09:18
Ответить на  Лунный Свет

Не вы ли кричали что в таком случае надо заранее говорить об аренде? Или это только в том случае если жена живёт в квартире мужа или свекров? А вот если муж, то должен по определению

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 13:43
Ответить на  Stiandra

Ну так и про аренду машины нужно заранее говорить. А то – как удобно мужиков с перегаром возить – так за руль, а как мамочке машина понадобилась – так пошла нафик. Несправедливо.

Лунный Свет
Участник
19.09.2023 13:43
Ответить на  Stiandra

Если муж ведет себя, как муж, а не м у д, то все норм, а при такой постановке вопроса – это не муж, а гниль болотная

Лунный Свет
Участник
19.09.2023 13:46
Ответить на  Stiandra

Если муж ведет себя, как муж, а не м у д, то все норм, а при такой постановке вопроса – это не муж, а гниль болотная. И да, ГГшке тоже не озвучивали таксу или другие условия пользования автомобилем типа мужа, а выяснилось, что: «Да, уж не взыщи, дарили ему, а ты за рулем подарка даже не предполагалась. И дарственную специально сделали.». Так что в данном случае не надо говорить про договоры об аренде и прочей х е р н е

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.09.2023 08:26

Ещё один странненький мУжик. Его мамаша открыто на его жену набрасывается, а он глазенками хлопает…ой, и его маму обидели – мамину пасть вонючую прикрыли – кошмар-кошмарный.
Может не стоит от такого рожать?

“А что, Ирине трудно съездить за тем-то и тем-то?” Трудно. Я сказала, что за руль подарка свекров я не сяду. Муж начал напирать на то, что сейчас форс-мажор

А вот надо было сесть – и грохнуть машину как следует, а потом ещё сказать, что сами виноваты.

Агата
Гость
Агата
19.09.2023 08:39
Ответить на  АнгелинА-А

Да? Рисковать еще и своим здоровьем?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.09.2023 09:10
Ответить на  Агата

Ну, если запланировать падение с моста с переворотом в воздухе, то да, здоровье точно пострадает, а если просто бампер помять или бочину ободрать – то пострадают только свекровины памеперсы.

Агата
Гость
Агата
19.09.2023 09:22
Ответить на  АнгелинА-А

Ну… Вы ж говорите : как следует!!))) Разве бампер помять – это «как следует»?))

Гость
Участник
Гость
19.09.2023 13:34
Ответить на  Агата

Пф. Моя мама так парканулась один раз, что не только бампер помяла, но и вмяла арку правого заднего колеса, а это уже нарушение каркаса, серьезная проблема требующая дорогостоящего ремонта. Сама пострадала только психологически. Я сама, также паркуясь задом, не заметила разметочного столбика, он был в слепом пятне, ободрала все заднее крыло. В общем, бедный Шевроле, он пережил двух только получивших права баб, и отбыл от нас к другому владельцу несломленным. Думаю подобного мамо из истории как раз хватило бы для инфаркта

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.09.2023 16:16
Ответить на  Агата

Да сейчас такие машины – от одного чиха гнутся – сдал задом в свекровин забор – и всё – нет у машины зада)) А после ДТП машина дешевеет вдвое))) А будет свекровь и дальше вякать – как знать, что ещё может случиться с машиной. У нас вон у одного на машину кастрюля с горячим борщём упала – хозяйка поставила свежак на окно остудиться. Фрамуга была открыта, тут как раз до дому голодный муж пожаловал – входная дверь открылась, а фрамуга закрылась – кирдык и нет обеда) А обед пробил невинному автовладельцу крышу и этот борщ по всем поверхностям размазался)) Была… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 16:54
Ответить на  АнгелинА-А

Жаль мужика 😞

Hurrem
Гость
Hurrem
19.09.2023 11:40
Ответить на  АнгелинА-А

Или дать детворе гвоздики порисовать на машине )
в одной истории ГГ так и сделал когда его чертеж на продажу испортили «этожедети».

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.09.2023 15:04
Ответить на  АнгелинА-А

Но оплачивать-то этот ремонт пришлось бы из семейных накоплений, и кого ГГ наказала бы?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
20.09.2023 15:16
Ответить на  АнгелинА-А

Машина в чем виновата?

Lolita
Гость
Lolita
19.09.2023 08:29

Прям так и хочется ответить свекрови на сообщение: «И че»?
Они то никаким боком к этой машине не будут.

Hell Hamster
Участник
19.09.2023 09:10
Ответить на  Lolita

Как это, каким боком? Полмашины же будет их сыночка! по аналогии с совместной квартирой: «я к своему сыну прихожу», и тут такая же фигня будет.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 13:46
Ответить на  Hell Hamster

Не нарадуюсь логике некоторых мамаш – то, что сына, то моё. Сына-то из семьи так и не вышел) Даже подарком по своему распоряжаться не может. Все из-под мамы.

Lisa Patrikeevna
19.09.2023 08:29

Вот мне всегда интересно, пришел примаком в квартиру жены, ничего не купил туда, зато машину мамо купила на себя. Прикольно, что там. Я в свое время тоже не села к мужу в машину. Из принципа. Он как то руку сломал- ездил к мамо на общественном транспорте. Ибо нефиг было орать что это его машина, и что я буду только на переднем сидении ездить, а ты никто. В общем сейчас у меня своя машина, и свекробу там делать нефиг. В этой истории не знаю как, а если бы была моя квартира, то я бы его выставила. Предварительно купив машину хоть через… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
19.09.2023 08:30

Я вообще не понимаю, как 2 человека могут водить одну машину… По-любому, будут споры и претензии. Не эти, так другие…
У людей могут быть разные графики, разные направления. И что, под это всё подстраиваться?.….

Ольга
Гость
Ольга
19.09.2023 08:35
Ответить на  Дементор Дженни

У нас с мужем одна на двоих. Ни разу за 12 лет не поссорились из-ща нее.

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 08:52
Ответить на  Дементор Дженни

Ну они ж как-то не ссорятся, проживая в квартире жены…

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
20.09.2023 15:18
Ответить на  Гость

Если у меня есть квартира, то я герой и мне нужно смотреть свысока на мужчину, который проживает со мной на этой территории?

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:07
Ответить на  Дементор Дженни

Какие у вас интересные фантазии?

АСА
Гость
АСА
19.09.2023 09:01
Ответить на  Дементор Дженни

У папы с женой на двоих три машины. Каждая несколько разного функционала. Условное деление есть, семиместный автомобиль и джип за папой, а обычный кроссовер за женой. Но кто сел за руль, тот и поехал во всех авто.

Фиялка
Гость
Фиялка
19.09.2023 10:22
Ответить на  Дементор Дженни

У нас с мужем было 2 машины, в итоге одна из них постоянно простаивала. Оставили одну, спокойно делим, не ссоримся и кусок дополнительных расходов отвалился.

Сну
Гость
Сну
19.09.2023 15:12
Ответить на  Дементор Дженни

Аналогично.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 12:54
Ответить на  Дементор Дженни

Мы так ездили. С 1997 и до того дня, как муж купил велик мечты по одной цене с машиной. Дети на тот момент уже поросли и все машины с того времени – мамины. Я сама выбираю, сама езжу, сама решаю вопросы ремонта. Мужу если надо – берет ключи. Если машина нужна мне – берет каршеринг или такси. Вот уж из-за чего не поспорили ни разу – так это из-за машины. Первая у меня была до брака, по доверенности. Срок доверки истекал – «продала мужу. Тогда паспорт еще не успела поменять, фамилия старая была. Гаишник сказал «дура» и пальцем у виска… Подробнее »

НадеждаС
Гость
НадеждаС
20.09.2023 17:21
Ответить на  Дементор Дженни

У нас одна на двоих вот уже 12 лет. Именно, графики разные, очень редко бывает, когда нужна сразу обоим. За 12 лет по пальцам перечесть можно. И как-то договариваемся, кому «нужнее»

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 08:34

Тоже терпеть не могу, когда меня торопят.
Где-то читала:
– ты где, почему тебя нет, что делаешь?
– в пробке стою
– давай быстрее!
– хорошо, я буду стоять в пробке быстрее.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.09.2023 15:05
Ответить на  Гость

Ага, выйти и вокруг машины бегать.

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 11:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

на крыше станцевать)))

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 11:57
Ответить на  Гость

меня торопят, когда я за компом, я сразу начинаю ошибки делать. Не из-за вредности, а от того, что нервничаю

Лавра
Гость
Лавра
03.08.2024 14:43
Ответить на  Гость

И я не терплю. Лучше раньше приехать, чем слушать подгонялки или опоздать.

Strendal
Участник
Strendal
19.09.2023 08:38

Муж у ГГ мамсик. На жену орут, а он молчит, потом ещё и претензии высказывает.
Шел бы с вещами на выход и машину свою прихватил.
А если ГГ желает сохранить эту недосемью, то полностью ограничить отношения со свекрами.

Александр
Гость
Александр
19.09.2023 10:29
Ответить на  Strendal

Смысл ограничивать отношения со свекрами, если она живёт с мамсиком?
Свекровь всегда будет присутствовать в отношениях в виде «мама сказала» или «мама правильно говорила» и тому подобное [Ой!]

Лада
Гость
Лада
19.09.2023 08:43

Дорогой, я нашла прекрасную квартиру, на которую мы завтра переезжаем и начинаем копить на общее жильё, ибо моя мама, когда дарила МНЕ квартиру, не рассчитывала на твоё здесь проживание, так что собирай вещи… Квартира? Ну как что, буду сдавать, деньги маме на счёт, а потом куплю машину, естественно запишу её на маму, а шо такова????
Представляю его рожу и реакцию его мамаши, усре…ся, наверное…

Время
Гость
Время
19.09.2023 09:11
Ответить на  Лада

А вот это дело. Честно. Только деньги от сдачи совместные, никуда она их не запишет.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 09:26
Ответить на  Время

Нет, не совместные. По закону.

Maryon
19.09.2023 09:39
Ответить на  MarinaV

По судебной практике гораздо чаще совместные, чем об этом думают.

Порталы любят ссылаться на решение,где дивиденды от акций и проценты по вкладам были признаны личным.
Но дивиденды, действительно, строго единоличное имущество. Их не рассматривают доходом как таковым. Они установлены в большей степени как компенсационная выплата за пользование чужими деньгами и управление чужими акциями.
А аренда – доход. Именно коммерческий, который при небольшом усилии встает вровень с любым иным доходом.

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:06
Ответить на  MarinaV

Пусть так, все честнее того, что есть.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
19.09.2023 11:57
Ответить на  MarinaV

Совместные-совместные. Вот есть у меея наследная квартира, она моя, мы её сдаём, доход – наш с мужем общий.

По закону.

Но у нас нет «твоё – моё», у нас всё общее.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 15:08
Ответить на  MarinaV

К сожалению совместное. И об этом прямо говорится в Семейном кодексе.
СК РФ Статья 34. Совместная собственность супругов

2. К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения…

И доверенность на маму ничего не изменит. Получателем дохода будет считаться ГГ.

Лада
Гость
Лада
19.09.2023 12:11
Ответить на  Время

Ну всегда можно сделать доверенность на маму, как и договор аренды на неё, и деньги на её счет, я думаю что если заняться этим вопросом в плотную, то вариантов будет много

Лавра
Гость
Лавра
03.08.2024 14:45
Ответить на  Лада

Именно так и делают.

Realist
Участник
Realist
19.09.2023 14:07
Ответить на  Время

Строго говоря, мужа ггшки вообще никаким краем не должно волновать, что там с квартирой. Он же не собирается отчитываться перед женой, куда, с какой целью ездил, с какой скоростью и т.п.

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 11:58
Ответить на  Время

нет…квартира – добрачная

Hell Hamster
Участник
19.09.2023 09:13
Ответить на  Лада

Класс!! 👍только, наверное, не сможет она так, молодая ещё, зубки молочные. А жаль, лучше бы смогла.

gu33368
Гость
gu33368
19.09.2023 09:47
Ответить на  Hell Hamster

Ну, ежели гг смогла вздорную бабу на место поставить, то почитав комменты к сей истории сможет сделать что-то эдакое)

ИринА
Участник
ИринА
19.09.2023 09:37
Ответить на  Лада

Вполне приемлемое решение, раз пошла такая пьянка!

Realist
Участник
Realist
19.09.2023 14:06
Ответить на  Лада

Малюсенькая поправка…Квартира? а ты с какой целью интересуешься? Распоряжусь как-нибудь своим(!) имуществом.

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 11:58
Ответить на  Лада

лучше всего

Ольга
Гость
Ольга
19.09.2023 08:50

Тут нет семьи, только мамин пирожочек и его мамо. Гг надо гнать их всех поганной метлой. Многие мужья проверяются декретом, но тут уже и без него вся гниль вылезла наружу. Лучше уже не будет.

Еленка
Гость
Еленка
19.09.2023 09:20
Ответить на  Ольга

Ну нет, мама специально искала сЫночке невесту с квартирой. Чтобы на съём не тратиться и ипотеку своими денежками не платить. Не было бы своей квартирки и женишка бы не было.
Противно всё это.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2023 09:36
Ответить на  Еленка

ага.…. тоесть это свёкра свела двух этих полудурков??? вона как!!

Ганн.а Главари
Гость
Ганн.а Главари
19.09.2023 08:51

Свекровь у девушки зае…стая тётка- это факт. Но муж то совсем мамсик. И эти потуги спрятать от раздела машину, мысли о разделе новой, наводят на подозрения. Лучше не торопится с беременностью героине – муж очень ненадежен.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 09:17
Ответить на  Ганн.а Главари

Ну , справедливости ради,тут нет «потуг» мужа, машина подарена его родителями на их личные деньги. Думаю, Вы тоже подарили бы столь дорогую вещь лично своему ребёнку. Как и все здесь.
Мы же не говорим, что подарок дочери в виде квартиры – потуги не сделать её общей с мужем. Опять же всё и всем понятно.
А вот поведение очень взрослых людей отвратительно.
Но их поведение и подарки лично своим детям- разные истории.

Вера
Вера
19.09.2023 09:25
Ответить на  MarinaV

Хотели бы дать что-то сыну, давали бы до брака. Появилась возможность только сейчас? Ну не делали бы дарственной, оставили бы машину у себя и давали сыну пользоваться. Но нет же! Широкий жест хотелось сделать и невестку мордой по-полу повозить. А тут прям демонстративная неприязнь, при том назойливая и муж гг еще с этим соглашается. Не семья, где общие усилия направлены на построение будущего, гармонии и понимания, а какое-то кубло, которое почему-то гг до сих пор терпит.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 10:54
Ответить на  Вера

Дорогой подарок можно сделать и в браке. Ничего предосудительного.
Предосудительно отвратительное поведение. И неважно, невестка это или кто-то другой.
Уверена, повторюсь, что любой преподнес бы столь дорогой подарок своему ребенку через дарственную.
Нынче новые авто по цене начинаются от полтора миллионов.

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:10
Ответить на  Вера

Возили мордой несестку, а ждать часами, пока краля соизводит вернуться, почему-то свекры. «Что бы изменилось, если бы я вернулась на час или полтора раньше?» – это сколько принцесса гуляла? 3–4 часа. Кто ещё кого возил то лицом

Lara
Lara
19.09.2023 12:47
Ответить на  Время

Внимательнее читайте – «шарахалась» ГГ, покупая продукты семье, а не себе шмоточки присматривая. Звонки ей стали поступать в процессе закупки, и она что, должна была бросить корзину с продуктами в зале и ломануться услужить свёкрам? Не удивлюсь, что они специально вдруг надумали прямщас позарез свою рассаду везти, узнав, что машину взяла невестка.

Время
Гость
Время
19.09.2023 13:16
Ответить на  Lara

И? Надвигался голод, это был последний шанс купить продукты? 😂
Должна была купить и ехать домой, а не рассуждать, что «не любит, когда торопят», «разве полтора часа сделают погоду».

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 13:03
Ответить на  Время

Она закупается раз в неделю. Ей потом второй раз ехать? Ее время – ее время. Она НИЧЕГО не должна ни свекрам, ни для свекров, если об этом не договаривались. Больше того, она не взяла их машину. Машиной распорядился собственник. Тот кому машина подарена. Имеет право! ОН дал ключи и не поехал сам, потому что чинил свой комп. Обычное дело. ГГ не за что вину навязывать. Кто хочет использовать машину СЫНА – сначала договаривается и согласовывает время.

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:15
Ответить на  Время

А возьмём другой вариант:договорённости о поездке на дачу конкретной не было.Невестка дома,машина у дома.Но свекрам надо здесь и сейчас ‚и муж,бросая все (в семье планов на выходные нет и быть не может) везёт королей на дачу.И где здесь семья?Вернуть мальчика маме.

Лавра
Гость
Лавра
03.08.2024 14:48
Ответить на  Время

Должна? Кому? Чужим родителям? Ага, только штаны подтяну.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 15:21
Ответить на  Время

А свекры какое отношение к машине имеют, чтобы возмущаться?Как и к квартире, которую они оккупировали, захламив своими ящиками с рассадой и еще чем?
Их кто в гости звал? Неужто гг, которая уехала на машине мужа за продуктами для семьи явно при согласии собственника машины ‑мужа)
И которая ни сном, ни духом про шлею, которая под хвост свекрови попала.
Машина сыночкина, вот и решайте с ним вопрос и на его территории)

Агата
Гость
Агата
19.09.2023 09:30
Ответить на  MarinaV

Больше того. Даря квартиру своему взрослому ребенку, большинство родителей хорошо представляют, что пользоваться квартирой будет и его вторая половина. И большинство вовсе не возражают.) Только вот «если что», квартира останется. И с машинами чаще так же. Дарят своему, но понимают, что пользу получит семья, а не только свой ребенок. Хотя тут и может быть в меньшей степени, все-таки машина ближе к чисто личному имуществу.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 10:56
Ответить на  Агата

Конечно. Собственно, я об этом же.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
19.09.2023 13:38
Ответить на  MarinaV

Мне не понравилось, что муж не пресекает некрасивого поведения родителей. Конечно, у машины только один владелец юридически, но пользуются обычно оба супруга. «Да, уж не взыщи, дарили ему, а ты за рулем подарка даже не предполагалась. И дарственную специально сделали. Неужели ты не поняла нашего желания, чтобы машина принадлежала только нашему сыну, ему одному, а не тебе?» – ну это же какое-то дно, на мой взгляд. И фанальный вопль свекрови тоже хорош. Жена не претендовала на владение подарком, только на пользование. И это пользование ей жестко запретили родители мужа. А муж ведет себя скользко. Ну на мой взгляд

НадеждаС
Гость
НадеждаС
20.09.2023 17:31
Ответить на  MarinaV

Так тёща не возражает, что зять пользуется её подарком. А свекровь возражает

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 12:58
Ответить на  Ганн.а Главари

Тут стоит поторопиться с разводом и не тратить свою единственную жизнь на мамсика.

Hell Hamster
Участник
19.09.2023 08:51

от свекрови сообщение: “Машину вы купите в браке, половина ее будет принадлежать моему сыну”. Мамо, походу, всерьёз готовит сына к разводу, а он, смотрю, и не сильно этому сопротивляется, значит, делу быть, вопрос – когда, лучше, пока детей не наделали. Рановато этот мальчик женился, им ещё мамо с папой вовсю рулят, пользуясь тем, что он по жизни ведомый. Может, и не было никакого наследства, просто купили сынку машину и давай манипулировать: приезжайте-отвезите-привезите, вот прямо вся жизнь молодых вокруг них должна крутиться, очень нехорошая тенденция. Ггшке повнимательнее приглядеться к этой связке «сын – родители», стоит ли с ними по жизни дальше… Подробнее »

Stiandra
Участник
19.09.2023 09:19
Ответить на  Hell Hamster

Так и ГГ давно готовится к разводу.

Вера
Вера
19.09.2023 08:51

Да разводитесь вы с этим сопляком из хамской семейки и покупайте машину для себя на половину накоплений. Ну глупость же покупать ее сейчас, а потом делить!

А развод будет, уже началось и лучше не станет. Муженек ваш на стороне родителей, оправдывает их, наезжая на вас. Прогибает очень сильно и нагло, вы этого не увидели что-ли? Давайте уже, пока беременность не случилась незпланированная, дальше – хуже, инфа 100%.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 09:02

Господи, как это надоело : не стала вступать в наследство в пользу дочери.
Не стала бы вступать, вступили бы другие, но не внучка. Но это косяки автора.
А по факту: человека упрекнули, да не просто упрекнули, а мордой об стол повозили , что не желают видеть невестку за рулём ТС сына.
Теперь не видят. Желание свекрови исполнено. Какие претензии?

Maryon
19.09.2023 09:12
Ответить на  MarinaV

Как вариант, достигла пенсионного возраста и была единственным ребенком.
При таком раскладе обязательная доля равна 1/​2.
Отказ уже вполне себе можно расценивать – уступила дочери.

Агата
Гость
Агата
19.09.2023 09:36
Ответить на  Maryon

1. Завещание на дочь и внучку, дочь отказалась от наследства.
2. Вступила в наследство, сразу же подарила.

Это все юридически безграмотные, или без нюансов формулировки. Но на бытовом уровне множество народа так и скажут: отказалась в пользу дочери.
У нас люди запятые-то не умеют ставить…

MarinaV
Гость
MarinaV
19.09.2023 10:58
Ответить на  Агата

Запятые и наречия- моя основная боль.

Лавра
Гость
Лавра
20.09.2023 10:01
Ответить на  MarinaV

А у меня- «тЬся- тся”. Видеть не могу. Какой это? Третий класс? Четвёртый? И Автор этим грешит…

Maryon
19.09.2023 09:06

И на фига козе баян?

ГГ из нуклеаров, муж из общины.
Лучше сразу вернуть общинного в общину.

Hell Hamster
Участник
19.09.2023 09:26
Ответить на  Maryon

Как вы изящно блудень обозвали: община! кросивое!

Maryon
19.09.2023 09:40
Ответить на  Hell Hamster

Не я.
Социологи.

Вера
Вера
19.09.2023 09:06

Девушка, вы только задумайтесь, что данная ситуация наглядно демонстрирует не только хамское отношение к вам, при том и самого мужа, но и еще один важнейший аспект. А именно – то что ваш муж согласен с родителями, что вы не имеете ни каких имущественных прав на что-то приобретенное в браке. И знаете что, все дальнейшие совместные приобретения под давлением свекров и с согласия мужа будут хитрыми способами уводиться из семьи, укрываться от вас, оформляться на кого надо по дарственным. Только задумайтесь! Вот что вы наживете с этим хмырем в будущем? Какую гармонию вы ждете от такого отношения, еще и приправленное хамством… Подробнее »

Время
Гость
Время
19.09.2023 09:07

Ну всё нормально, только мужику стоит понять, что жена ради него с дивана не встанет.

Maryon
19.09.2023 09:13
Ответить на  Время

А он?

Он в выходной свою попку из теплрй кровати ради семьи вытащил?
Ради дружка.
Вопросами семейными – закупка провизии – занималась жена.

Агата
Гость
Агата
19.09.2023 09:38
Ответить на  Maryon

Ну теоретически… Может, он с уборкой в это время шуршал?)))

Maryon
19.09.2023 10:07
Ответить на  Агата

Делая ремонт чего-то там другу?

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:12
Ответить на  Maryon

И? Шарахаться по торговому центру нынче стало наказанием?

Птица Войны
19.09.2023 12:06
Ответить на  Время

А это для кого как )) Для меня шарахаться 3–4 часа по магазам реально наказание и пытка.

Время
Гость
Время
19.09.2023 12:20
Ответить на  Птица Войны

Тогда ноги в руки и домой)
А не рассуждения о нежелании торопиться и несущественности разницы в опаздании на полтора часа.

Юлия
Гость
Юлия
19.09.2023 13:20
Ответить на  Время

Я бы так и сделала. С собой бы выдала список продуктов, которые мужу нужно купить когда обратно поедет. Пусть развлеяется в продуктовом магазине.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 15:57
Ответить на  Время

Чтобы опоздать, нужно иметь предварительные договоренности о времени прибытия.
Тогда бы гг сама по магазам не поехала, а дождалась мужа. И возможно отправила бы его самого. Не все же родителей возить, если своя семья имеется)

Время
Гость
Время
19.09.2023 16:14
Ответить на  Светлана А.

Нет не нужно. Если её просят приехать поскорее, а мадам выезжает из торговика через 3–4 часа, то она [Ой!]
и опаздывает.
Это вопрос уважения: машина реально не её, родители мужа просят приехать быстрее, а «она не любит, когда её торопят», фу

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 18:52
Ответить на  Время

Да почему она должна реагировать на просьбы людей, которые ее ни в грош не ставят, не пойму. Свекровь не стала заморачиваться о планах невестки и даже своего сына, так и невестке ровно планы свекрови. Так кто правее? Или старших нужно уважать? Но если ты старше, значит, мудрее, но тут опять облом – не наблюдается. Муж там молчаливый болванчик. Он не просил. А свекрам ГГ не обязана. У нее свои дела. Свекры любят по чужим квартирам без спроса наезжать. А гг не любит, когда ее торопят. Кто правее?. Только вот ГГ чужих границ не нарушала, а свекровь нарушила все возможные. А… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 13:08
Ответить на  Время

Они не просят, а требуют. Но гг им ничего не должна! Ни подчиняться, ни соглашаться. Ей машину дал муж. Это его машина. А ее время и силы принадлежат ей и только ей. Свекры тут каким боком?! А уважение еще заслужить нужно. Хамов и скандалистов, орущих на хозяйку в ее доме – не за что уважать.

Время
Гость
Время
21.09.2023 04:38
Ответить на  Татьяна

Так муж и просил приехать быстрее

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:21
Ответить на  Татьяна

Именно.Иначе,маменька бы уже на угон подала.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
19.09.2023 12:09
Ответить на  Время

Да.

Время
Гость
Время
19.09.2023 12:21
Ответить на  Светик-Приветик

Ну тогда могла делегировать эти обязанности мужу

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 15:55
Ответить на  Время

А разве мужик сам о чем ГГ просил? Разве не мамане делегировал ор на жену и распоряжение своим авто? Более чем странное утверждение про диван.
А вот мужик точно ничего не будет делать, не спросив у мамы совета.

Время
Гость
Время
19.09.2023 16:24
Ответить на  Светлана А.

Он просил быстрее приехать? Просил. Она приехала или попыталась? Нет. «Ирина объяснила и мужу, и его родителям, что не собирается задерживаться, но раз уж она уехала за покупками, то назад она не кинется, бросив все». Ещё и не постеснялась рассказывать, что не собирается торопиться. В обратную сторону было ты норм? У неё квартира, у него машина. Если бы он пригласил в её хату друзей, а перед внезапно приехавшей тёщей дверью хлопнул, потому что «Муж объяснил и Ирине, и её матери, что не собирается долго сидеть с друзьями, но раз уж они, пришли, то пускать мать Ирины в дом сейчас не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 18:56
Ответить на  Время

Муж уже впустил без спроса гостей – мать и отца с ящиками))
А гг просто доделывала свои дела. И нечего ей стесняться, если дела ее изначально предполагали такое количество времени.
Люди, которые хотят чтобы побыстрей, обязательно предупредят. Вот тогда будет – сразу. И никому не придется ждать)

Время
Гость
Время
20.09.2023 00:40
Ответить на  Светлана А.

При таком отношении, им лучше развестись. Обязательно предупредят, ага 😂. Гонца с депешей отправят за полтора месяца

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:23
Ответить на  Светлана А.

Уточняю,семейные дела.По согласованию с мужем,владельцем машины.Предварительной договорённости не было.А если бы молодые просто уехали отдыхать?Кого бы [Ой!]

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:22
Ответить на  Время

Передергиваете.

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 12:00
Ответить на  Время

а он – с унитаза не встанет?

Кристина
Гость
Кристина
19.09.2023 09:07

Ну а мама героини квартиру дочери не затем отдавала, чтобы там левый мужик жил. Такая что ли логика получается, так нужно было ответить? Пусть жена живет в квартире, а муж в подаренной ему машине? Бред какой-то. На ровном месте свекровь устроила скандал. а поездке обычно договариваются заранее, а не день в день. Так что каков привет, таков ответ. С детьми стоит повременить. Потому что в ситуации явно была не права мать мужа, но он перевел стрелки на жену.

Вера
Вера
19.09.2023 09:18
Ответить на  Кристина

Тут суть в том, что муженек гг слушает свою маму и согласен с ней, иначе бы не трепал нервы девушке, не прогибал. И его маман с таким откровенно неприязненным отношением будет присутствовать в жизни гг всегда! А уж если будет куда-то вкладывать копейку, то все будет оформляться в обход гг, чтобы не дай бог она ничего не получила. А в декрете и далее будет сыночке напевать, чтобы скрывал доходы и тот с радостью будет это делать. В лес такую семейку.

Кристина
Гость
Кристина
19.09.2023 11:47
Ответить на  Вера

Вот поэтому к мужу нужно пристально присмотреться. Если в ситуации, когда мать была явно не права, он возмутился только, когда жена дала отпор, то стоит десять раз подумать, а семья ли у них.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 13:10
Ответить на  Кристина

Там уже не присматриваться, а разводиться самое время, пока размножаться не начал.

Евгения
Гость
Евгения
19.09.2023 09:35
Ответить на  Кристина

А от такого лучше их вообще не уметь. Скоро и рожать будет не откого. Как бы свекровь орала если бы ее мужикашка делил на твое-мое и своим не давал пользоваться, но жил у жены

Кристина
Гость
Кристина
19.09.2023 11:45
Ответить на  Евгения

Вы не понимаете, это другое)

Еленка
Гость
Еленка
19.09.2023 09:15

Надо же, хотели получить служанку, а получили только невестку. Ну не желает прогибаться под мамо мужа!

Stiandra
Участник
19.09.2023 09:15

Орнула😂😂😂Имея личную «безопасную» машину ГГшка расстроилась что у мужа появилась «безопасная» машина. В принципе дальше можно не читать

Лавра
Гость
Лавра
20.09.2023 10:47
Ответить на  Stiandra

Так вы точно читали? И какая личная машина есть у ГГ ? Можно подробнее?

Елена
Елена
19.09.2023 09:22

Мужа с вещами на выход. Свекрысу в бан навсегда.

Гала
Участник
Гала
19.09.2023 09:27

Да уж, и свекры молодцы, обезопасили машину для сыночки, но и муженёк [Ой!] Ещё и претензии что родителей из своей квартиры поперла. Я бы общение с родителями мужа оборвала раз и навсегда, да и к мужу присмотрелась повнимательней, а нужен ли ей такой умник.

ИринА
Участник
ИринА
19.09.2023 09:33

Как правило, я против того, что развод- лучшее решение при любом
конфликте, но тут на месте жены я бы задумалась о том, так ли будет прекрасен брак с этим молодым человеком? Причем, думать надо сейчас, пока «внезапно», как это бывает в этих рассказах, не забеременела.

Лавра
Гость
Лавра
03.08.2024 14:59
Ответить на  ИринА

На раннем сроке это вообще не проблема.

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 09:39

Сначала развестись с мужем, такой не нужен, который не может своих родителей на место поставить, а потом уже после развода покупать себе машину. Имхо.

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:26
Ответить на  Гость

Только так.

Надежда
Гость
Надежда
19.09.2023 09:40

Допрыгается мамсик, что пойдет ветром голимый к мамо с папой. А вообще, терпеть подобное чмо в своем доме смысла нет. Думаю, ГГ в скором времени его попрет.

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:14
Ответить на  Надежда

😂 бедный мужчина один одинешенек останется, только с машинкой)

Лара*
Гость
Лара*
19.09.2023 13:18
Ответить на  Время

бедный мужчина один одинешенек останется, только с машинкой

А еще бесплатного жилья, домработницы и кухарки лишится. Вы же любите напирать, что жены живут «бесплатно», когда они находятся на территории мужа. И плевать вам на совместный доход, когда речь идет о женщинах. Зато когда касается мужиков на территории жен, то вы моментально переобуваетесь в воздухе. Потомушта оне жи мущщщщины! А мущщщина из этой истории и впрямь не бедный – у него жи мама есть! И папа! Они о сыначке позаботятся. Найдут ему другую дефку. Послушную и покорную. Которая не будет шляться по торговым центрам, когда свекры изволят ее к ноге призвать.

Время
Гость
Время
19.09.2023 14:11
Ответить на  Лара*

Вот когда ггшка отучится на повара и домработницу, тогда сможет этим козырять, а пока ничего там нет особого.
Какое такое переобувание: аренда всегда на порядок дороже койко-места на подселении, в несколько раз, так что все чётко. Жить в чужом доме на выделенной куске дивана – дёшево. Арендовать квартиру – гораздо дороже.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 16:02
Ответить на  Время

Так он и пользуется всей квартирой, не спит на коврике) И даже обижается на замечание «не про свою » квартиру. Какое уж тут койко-место.

Время
Гость
Время
19.09.2023 16:26
Ответить на  Светлана А.

Это уже было. В каком смысле «пользуется всей квартирой»? Ходит по ней? И проституток может вызвать, правильно?

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 19:00
Ответить на  Время

Ну пусть попробует. Попытка – не пытка.
Все на пользу ГГ, которая мучиться сомнениями на счет него перестанет.
Только пусть не забудет с мамой посоветоваться насчет облика аморале)

Время
Гость
Время
20.09.2023 00:43
Ответить на  Светлана А.

Попробует) Сделает, имеет право, он же арендатор, чего ему стесняться.
А вот про маму – [Ой!] какая-то, ужас то какой: проститутки, звоните в колокола, зовите свещенника.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 13:14
Ответить на  Время

Кто знает, может и вызывает, да жене не докладывает. В отель их тоже вызывают, но прав собственности они с собой не приносят. Станнно правда? Не надо подменять понятия. Вы пытаетесь манипулировать, но выглядит это глупо.

Время
Гость
Время
21.09.2023 04:42
Ответить на  Татьяна

А чего стесняется рассказать иди при ней вызвать? Он же арендатор, имеет право.
Чушь какую-то несете:«в отель их вызывают», ну да, в отель вызывают, когда арендуют номер в отеле, с хозяивамт отеля согласовывают? Нет, а почему?

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 12:01
Ответить на  Время

будет, где тр…ся)))

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 13:12
Ответить на  Время

А мамо?! Ее так много, что она заполнит ВСЕ в его жизни, вытеснив все и вся остальное!

Miledi
Гость
Miledi
19.09.2023 09:44

Не пойму что не понравилось свекре и [Ой!] Маман визжала, что машину покупали для сынки, чтобы невестка не смела на ней ездить? Ок, вот она и не ездит. Чего ж тётку истерики то били? И да, квартиру ГГ родители дарили не для того, чтобы истеричные грымза там орали, так что даже на порог старую дуру не пускать. А по хорошему, собрать мужу его носки в карман и пусть чешет к маме. Но, что он язык в ж…ку засунул, когда на его жену орали, а она (О УЖАС) поехала за продуктами, в том числе и для кукуся, говорит о многом. Верните… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
19.09.2023 13:25
Ответить на  Miledi

а она (О УЖАС) поехала за продуктами, в том числе и для кукуся

Ой, и не говорите! Ваще возмутительно! Не могла сразу мухой обернуться, когда свекры велели ей домой возвращаться! «Чужую» машину взяла, чтобы для ее хозяина жрачкой затариться! Могла на собственном горбу припереть – чё там килограмм 30, не больше. Или на общественном транспорте довезти. Пока сынок на диване валялся. Комптютер другу починял. Хорошо, что не примус.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 16:04
Ответить на  Лара*

Не на диване, а на койко-месте))

Время
Гость
Время
20.09.2023 00:53
Ответить на  Светлана А.

Ну да. Вы себе койко-место слабо представляете что ли? Типа переноски для кошки, судя по ерничанию)
«Аренда койко-места – бюджетный вариант временного проживания для тех, кто не готов оплачивать дорогие услуги гостиниц и отелей. За небольшие деньги постояльцы получают все, что необходимо для комфортного пребывания.» И ходить по хате может (прям по всей), и на диване валяться.

Светлана А.
Светлана А.
20.09.2023 15:12
Ответить на  Время

Ну почти) Такое же временное место перекантоваться.
Но ведь муж гг туда надолго и прочно въехал как муш.
Но тем не менее ни за что не платит опять-таки.

Время
Гость
Время
21.09.2023 04:39
Ответить на  Светлана А.

Откуда про что он платит?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2023 09:45

ай да мамашки‑с обоИх сторон!!!надарили подаков детишкам,а детишки теперя ругаются да делятся.-у кого ведро больше да чья песочница.надо бы я думаю разобрать мальцов по мамашкам предварительно поделив игрушки.

Ольга К
Гость
Ольга К
19.09.2023 10:33
Ответить на  перекати полем

Ну если свекровь дyрa. Ее сын живет в квартире жены, а у мамани не хватает мозгов не указывать невестке на чьей развалюхе она ездит за жрaтвoй для ее же сыночка.
ну купят они совместное, так эта дyрa и тут будет мотать нервы. Только нафига козе баян. ГГ прекрасно живет в своей квартире, ей не надо ужиматься, отказывать себе в чем то, отдавать часть дохода за жилье, в котором у нее не было необходимости.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.09.2023 11:10
Ответить на  Ольга К

Только нафига козе баян. ГГ прекрасно живет в своей квартире, ей не надо ужиматься, отказывать себе в чем то, отдавать часть дохода за жилье, в котором у нее не было необходимости.-уверены ? вот прям уверены что всё именно так как вы тут разложили???? а я вот сумлеваюсь. коли ей было так шоколадно одной,начерта ж она притащила в хатку-которую ей маманя отвалила из бешеной любови-ещё кого то? а этот не пойми кто- за собой целый выводок приволок, и теперь этот выводок во главе с непойми кем мотает ей нервы и устраивает скандалы с претензиями??? так что не согласная я с вами-herово… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
19.09.2023 13:27
Ответить на  Ольга К

Ну ГГ тоже небольшого ума, если не выставила мyденька вслед за его мамой, когда оно рот свой открыло в ее защиту.

Realist
Участник
Realist
19.09.2023 13:45
Ответить на  перекати полем

Ага, и запретить детишкам играть в одной песочнице. И не оставлять без присмотра, чтобы они еще одну ляльку не сообразили.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 13:16
Ответить на  перекати полем

Не детишки делятся, а мамо [Ой!] У ее [Ой!] права голоса нету.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 13:16
Ответить на  Татьяна

Ой – это к у к у с и к! Два раза!

Евгения
Гость
Евгения
19.09.2023 09:51

Выкрутится гг с машиной! А свекрови лучше этого не знать, а то она уже сына заочно развела. Меня тоже удивляет, почему нельзя на время форс мажоров отдать машину свекру? И ещё если свекровь решила, что надо поехать за покупками, то почему заранее это не согласовать? Машина то не её!!! И, как мне кажется, гг не попрекала мужа проживанием в её квартире…

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:30
Ответить на  Евгения

Корона ‚она такая.Мобильным пользоваться неудобно.»К ноге!».

valyatwinni
Гость
valyatwinni
19.09.2023 09:54

У ГГ сильные проблемы с мужем. Именно муж не затыкает свою маму, обижается на слова жены и совсем не замечает, как его мать унижает его женщину. Похоже, за 3 года брака он до сих пор психологически остается в первую очередь маминым сыном, а не мужем. Все скандалы в семье – последствия его поведения. Именно это с ним обсудить и потом уж решать, дальше строить совместное будущее или расходиться каждому своим путем.

Время
Гость
Время
19.09.2023 11:16
Ответить на  valyatwinni

А как его женщина унижает его мать «ой, я гуляю по трговику, не люблю когда меня торопят, ждите» и так часами – это не видно совсем?

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 16:12
Ответить на  Время

Ну да, не любит, когда торопят. А с чего вдруг ее стали торопить чужие люди. Она им чего должна. Ей не муж звонил, а чужая вздорная баба, которая еще и в квартиру ее вломилась без спроса.
Так кто здесь кого унизил больше?
Тот, кто не считая ГГ за человека и собственницу, тащит себя и свой хлам в ее дом, да еще и верещит при этом. Или гг, которая ни о чем ни с кем не договаривалась и уехала на машине мужа?

Время
Гость
Время
19.09.2023 16:33
Ответить на  Светлана А.

Этот бой бессмысленен. Родители мужа – чужие люди, а его мать – чужая вздорная баба, ну тогда нет тут никакой семьи с жить вместе им не надо.
В любом случае, она взяла чужую вещь, её попросили вернуть, она начала выпендриваться.

Светлана А.
Светлана А.
19.09.2023 19:04
Ответить на  Время

Так там и нет никакой семьи. Фикция. ГГ сама по себе. Муж ее с мамой-папой. Он даже не попытался им объяснить про свои и жены планы.
Мать даже собственного сына не уважает, приняв решение внезапно на посадки рвануть) Все он у нее маленький мальчик. Без семьи.
А гг взяла авто с согласия мужа – не украла. И вернула.

Юлия
Гость
Юлия
19.09.2023 10:22

Машину купить на маму автора и сделать дарственную… Отличный ход конем

Stiandra
Участник
19.09.2023 12:58
Ответить на  Юлия

Если делать это на деньги матери, то отличный ход конём.

Лавра
Гость
Лавра
20.09.2023 11:21
Ответить на  Stiandra

Накопленные предлагаете мамсику подарить?

Лана
Гость
Лана
19.09.2023 10:38

Хорошо, что детей нет. Можно недомужа отправить к маме навсегда. [Ой!] старая!

Гостья
Гость
Гостья
19.09.2023 10:48

Машинка мужа, а бензин и стpax­oвка с какого фига общие?

Кошандра
Гость
Кошандра
19.09.2023 10:49

Муж – объелся груш. Мамашу свою заткнуть не может, на жену обижается. Внимание, вопрос: нах он такой нужен.
Я б из вредности настояла на том, чтоб мужик мне свою часть машины подарил. Чтоб была только моя – компенсация за потраченные его мамой нервы и его проживание в моей квартире, раз уж начали считать, где и чье. (Хотя, кому я вру, я б еще при обидках «почему ты моей маме ответила и не прогнулась» отправила мальчика к этой маме)

Лара*
Гость
Лара*
19.09.2023 13:33
Ответить на  Кошандра

Мамашу свою заткнуть не может

Не. Не не может. Тут все гораздо хуже. Он на стороне маменьки своей. Сейчас супруги, типа, помирились, но я уверена, что ненадолго. Свекры еще не развернулись в полную силу. Зато мушшш себя уже показал. Явственно. Тоже считаю, что лучше ей как можно раньше выгнать это недоразумение к маме/​паппе.

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 11:09

Выводить покупку из брака всеми способами. Напомнить мужу, что квартира ваша и никаких свекровей на вашей территории. Купите какой нибудь типа перцового баллончика, потому что бабка точно нарушит условия и опять придет к вам домой «потому что тут живет мой сын, а я имею право значит» как придет домой, чтобы вы без разговоров ей в лицо баллончик, чтоб аж слизистую выжег ко всем чертям

Гостья
Гость
Гостья
19.09.2023 11:22
Ответить на  Гость

Если к мужу пришли, он может выйти в подьезд, незачем пускать в дом посторонних

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 14:57
Ответить на  Гостья

Попробуй объясни это бабке, которая явно против невестки настроена. Тут же нет логики и последовательности в ее действиях. Сначала «не смей пользоваться машиной, она только для сына» а потом «ах, ты, с*ка, быстро метнулась отвезти меня на машине» таких агрессивных бабок только пинками выводить из хаты. Она обязательно попытается продавить невестку «ты тут никто, даже если это твоя квартира» поэтому только баллончик или ломать ей челюсть

Гость
Гость
Гость
19.09.2023 14:59
Ответить на  Гостья

Мужик в этой истории ничего не может.

Оксана
Гость
Оксана
19.09.2023 19:12
Ответить на  Гость

Мужика тут вообще нет – есть мамкин корзиноид.

Лара*
Гость
Лара*
19.09.2023 13:34
Ответить на  Гость

Лучше совсем избавиться от такого мyдaка. И не понадобятся никакие баллончики. И условия.

Ася
Гость
Ася
21.09.2023 05:57
Ответить на  Гость

Это залёт вплоть до уголовки, да и перцовка в квартире достанет всех, так себе совет.

Ирина
Гость
Ирина
09.11.2023 11:36
Ответить на  Гость

Про уголовный кодекс не слышали?Проблема проста как тапки:есть у гг муж,семья или есть нет.

Акулина
Гость
Акулина
19.09.2023 12:35

“Машину вы купите в браке, половина ее будет принадлежать моему сыну”.
ответное СМС :Не спорю.Но это не предпологает,что я у Вас буду возить»

прошла мимо
Гость
прошла мимо
19.09.2023 12:47

А можно узнать цену квартиры и цену автомобиля?
Наверное, цена квартиры не менее, чем раза в два выше. Этот факт можно сообщить свёкрам. Добавив, что в случае развода и дележа накопленных денег ваш сынуля останется не с равным «капиталом».

А вообще, ГГ права – машина подарена мужу его предками, присутствие в салоне невестки под запретом – чего вы после этих требований от неё хотите?

Время
Гость
Время
19.09.2023 13:20
Ответить на  прошла мимо

Шо? Квартира её, машина его, общие у них накопления.

Realist
Участник
Realist
19.09.2023 13:30

Повезло со свекровью. Прямая как дверь. Без второго дна. Не любит невестку, не хочет, чтобы сын обрастал общим с женой имуществом – и говорит об этом прямо. Давая возможность отплатить такой же прямотой.
А вот на смску надо было ответить что-то вроде: берегите себя, мамо, чтобы вас дядя кондратий не хватил от того, что половина этой машины будет все же моя, и моя половина этой машины к вам на дачу ездить не будет.

Zu
Zu
19.09.2023 16:51

получила от свекрови сообщение: “Машину вы купите в браке, половина ее будет принадлежать моему сыну”. А что не так-то? Вообще в нормальных семьях именно так и бывает. Если разведутся – поделят. Как и накопления сейчас. Но это не мешает им определять режим пользования по своему усмотрению, например – на этой машине ездит только жена. Или «машина без её согласия использоваться не до будет». А вот что там делает длинный нос свекрови – да, не понятно. Да и с первой машиной при адекватном муже ситуация яйца выеденного не стоит. «Вы машину подарили сыну? Подарили. Теперь он ею распоряжается. У нас сегодня… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
19.09.2023 20:01
Ответить на  Zu

Выделенное яйцо в том, что семья у мужа гг с его мамой, а не с гг, вот в этом и есть единственная проблема.

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
19.09.2023 17:23

Какая наглость. Правильно невестка делает.

Анастасия
Гость
Анастасия
20.09.2023 07:21

Ну раз тут «твоё-моё» началось, то дорогой муженек, будь добр половину рыночной стоимости аренды за проживание в квартире ежемесячно перечислять на счёт моей мамы, когда там накопится нужная сумму, я возьму половину наших накоплений и куплю себе машину на имя моей мамы, вот и все! Всем спасибо, все свободны!

Тата
Гость
Тата
20.09.2023 07:43

А вот пусть ГГ отдаст накопленные деньги своей маме и та купит машину, позже оформив дарственную на ГГ. Тогда будет все поровну: две машины, подаренные детям их мамами.

Эля
Гость
Эля
20.09.2023 11:53

ГГ молодец, но будет лучше, если машину на маму оформит. Если так можно, конечно и большинство накоплений ее. Хотя…в ее квартире живут, не тратятся ни на съем, ни ипотеку.
А свекровь приложится к разводу

Татьяна
Участник
Татьяна
20.09.2023 12:24

Можно и «на маму» оформить, а потом «подарить», но разумнее – собрать чемодан тому, кто не ценит и не защищает. Пусть идет к маменьке, возит ее и ублажает. Деньги поделить. Жизнь на этом не закончится.

Ольга
Гость
Ольга
23.09.2023 12:00

Рассказ о том, как сынок нашёл себе в жены более молодой аналог мамы и теперь две кобры шипят и жалят друг друга. Молодую кобру закусило, что авто не на семью, а на сына оформили. А меж тем свою недвижимость не спешит перевести в общую семейную собственность. Прицепилась, что заранее не уведомили о поездке на дачу. Могла бы просто вежливо пообещать побыстрее, а сделать как самой надо. И вообще в принципе поторопиться, засунув свое «не люблю» подальше. Если бы её мать попросила при тех же обстоятельствах, все бы было по другому. Ситуации жизни бывают разные. Обычно жизнь учит таких как гг… Подробнее »

Света
Гость
Света
24.09.2023 07:43

Ну и где тот муж?где свёкр?всё взаимодействие свекровь-невестка.невестка поехала за продуктами.одна!но на двоих!ладно,на машине,но пакеты загрузить-выгрузить,да просто обсудить покупки,посоветоваться!муж где?не только свекровь,но и мужа на выход!автор еще не поняла,что она бесплатная прислуга без права голоса?надо,надо было оставить машину у ТЦ,самой поесть в кафе и продуктов купить только для себя.

Елена
Гость
Елена
24.09.2023 13:23

Ирина первая начала, когда на принцип пошла и не уехала из ТЦ. А принципиально и, наверняка, неспешно закупалась. Да и предполагался, скорее всего, хоть конкретно и не оговаривался, день недели. Наверняка свекры примерно в одно и то же время ездят на дачу. Ну, что же… такая принципиальная, скоро будет в разводе, скорее всего. Хотя я тоже бы не села после этих слов, но я бы и не начала эту принципиальную войну и, наверное, выручила бы свекров, а скорее даже мужа, когда тот пальцы сломал… а если ребёнок родится, помощь понадобится, а все такие принципиальные. Свекровь, конечно, не умна, раз козыряет… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 10:57
Ответить на  Елена

Зачем жить с мамкиным корзиноидом?

Элина
Гость
Элина
24.09.2023 19:56

Я бы на маму купила авто и ездила по доверенности,что свекобра своим ядом подавилась.

Василиса
Гость
Василиса
15.02.2024 11:22

Пусть машину на себя оформить ваша мама и муж будет в пролете

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2024 10:56
Ответить на  Василиса

А еще лучше – перед этим отправить некондицию производителям, пока сдуру не заикрилась.

Анна
Гость
Анна
15.06.2024 14:58

Сообщение мужу показала?

Ирина
Гость
Ирина
19.06.2024 14:40

Бабка дура,сына своего не уважает.Главное,чтобы к ней с поклоном.Машину оформлять на родителей,с мужа расписки.В квартиру не пускать.Будет муженёк обижаться и губки дуть,Вернуть мальчика маме.Пусть корону поправит туалетным ёршиком.