“Толку от твоей родни нет, мало подарили”, - сказала сватья после торжества - Записки Злючки
Записки Злючки

“Толку от твоей родни нет, мало подарили”, – сказала сватья после торжества

-Общаться дальше совсем не хочется, если честно. С ужасом думаю о том, что у нас общие внуки будут. И не понимаю, как Полина будет с ней выстраивать отношения, – сокрушается Алла Ивановна.

-Они же отдельно живут, – обнадеживает подруга. – Видеться будут нечасто. Да и ты можешь не общаться с неприятным человеком, не в деревне живете. Сейчас вообще в порядке вещей, что сваты даже и знакомы друг с другом бывают не всегда.

-Все бы ничего, – качает Алла Ивановна головой. – Но эта Валя теперь настойчиво лезет ко мне. Дружить, общаться, поддерживать родственные отношения. Это после того, как она мне весь мозг вынесла по поводу свадьбы детей! Но нет, кидает в мессенджер теперь весь день идиотские картинки: “С Добрым утром”, “Хорошего дня”, “Сладкой ночи”. Просто фу, какая пошлость. Да еще постоянно зазывает в гости на блины, пироги, холодец, винегрет и прочее. И прямо обида до небес, если я отказываюсь. Начинает звонить моей дочери и выносить той мозг.

-Мама, она от чистого сердца, тебе сложно что ли? Ты же в субботу ничем не занята? Мы заедем за тобой. Пойми, она мать моего мужа, надо как-то отношения налаживать.

Дочь Аллы Ивановны 5 месяцев назад вышла замуж. С молодым человеком Полина встречалась около полутора лет, было понятно, что дело идет к регистрации брака. Алла Ивановна будущего зятя знала, он у них бывал дома. Нормальный молодой человек, рассказывал о себе, о семье, о том, что мама воспитывала его без отца (как и Алла Ивановна), но у них много родственников в провинции и все дружные.

-А потом, когда они объявили, что женятся, знакомиться пришлось с будущей сватьей. Зять с матерью к нам приехали. На первый взгляд… Шумная, крикливая, ну мало ли, люди разные. В принципе и одета прилично, и манеры нормальные, – вспоминает Алла Ивановна.

У молодежи взгляд на предстоящее бракосочетание был свой: просто расписаться и в кафе поужинать. И дочь, и будущий зять копили деньги еще до свадьбы, их больше волновал вопрос покупки квартиры и что маленьким получается первый взнос, а значит, надо будет брать жилье где-то подальше.

Обе мамы, не сговариваясь, заявили о том, что они немного помогут деньгами на праздничный банкет и на квартиру, пусть будет подарок молодым. Полина с женихом согласились: пусть будет банкет человек на 15-20. И вот тут началось.

-Так, – деловито скомандовала будущая свекровь дочери. – Надо очень внимательно отнестись к выбору гостей. Ну ладно, по паре друзей-подруг с каждой стороны, без этого никак. А остальные гости должны быть полезные. Я вот думаю, я начальницу свою приглашу, она обеспеченная женщина, сына моего давно знает, она может хороший подарок принести или крупную сумму в конверт сунуть. А моя тетка из Самары обойдется, что от нее толку? Давай, сватьюшка, вспоминай денежных родственников, если уж немного гостей, то только полезные пусть будут.

-Так было противно, – говорит Алла Ивановна. – Сидела со списком и у каждого имени буквально писала: кто это, зачем это и сколько он или она могут подарить. Львицей сражалась: “А это кто? А двоюродная сестра зачем? А где работает этот твой родственник? Он с дочерью студенткой приедет? А зачем нам дочь, да еще и студентка, что с нее возьмешь?”

В конце концов Алла Ивановна оборвала этот поток меркантильных желаний и сказала, что с ее стороны будет 6 человек. Точка. Без имен, мест работы и прочего. В конце концов, она за банкет платит пополам с матерью жениха, следовательно, имеет право пригласить того, кого сочтет нужным.

-И все равно до самого дня свадьбы сватья пыталась разузнать о наших гостях, написывала мне сообщения: “Может быть сразу написать всем гостям, сколько мы в подарок молодым денег хотим, а то положат по конвертам по тысяче, даже стол не отобьем? Ты не обижайся, я для детей стараюсь, чтобы им на квартиру побольше насобирать”, – говорит Алла Ивановна. – Я уже и не рада была этой свадьбе вообще.

На торжестве мама жениха цепким взглядом осматривала каждого гостя, с головы до ног, словно оценивая их платежеспособность. Сама объявила открытие поздравительно-подарочной части и не постеснявшись, проверяла каждый конверт.

-Хорошо еще не потрошила эти несчастные конверты и не озвучивала сумму с комментариями, дескать, тут мало, крохоборы, а тут ничего, молодцы, – усмехается Алла Ивановна.

У Аллы Ивановны небогатая родня. И ее очень немного: брат, который один поднимал дочь (жена умерла в родах), двоюродная сестра с мужем, крестная Полины, которая тоже дальняя родственница, ближайшая подруга с мужем и все. Если не считать двух подруг Полины с их молодыми людьми.

Родственники живут не в Москве, не имеют своего бизнеса, работают и живут очень скромно. Ладно, отгуляли свадьбу, Алла Ивановна с братом и племянницей приехали домой, остальных гостей разместили в небольшом отеле. Ввалилась мать невесты буквально без ног, а тут звонок от сватьи:

-Угадай, сколько молодые денег набрали!

-Валя, давай не сейчас, я не одна, да я и буквально падаю от усталости. Нет, завтра утром не звони, я сама наберу, мне гостей надо проводить.

-Мало! – торжественно выпалила сватья, когда под вечер Алла Ивановна все же ей позвонила. – Просто неприлично мало. От моих все же больше. Но вот Нина не порадовала, вдвоем с дочкой приперлась, а привезли всего десятку на двоих. Ну какая квартира? А твои все мало. И да, я же тебе говорила, что двоюродная сестра твоя – это лишнее, они съели и выпили много, а в их конверте только пятерка! Не надо было и звать таких гостей. В общем, даже стол мы не отбили, какая квартира для молодых.

-Все? – поинтересовалась Алла Ивановна.

-Все, – ответила Валентина.

Алла Ивановна отбила звонок, но выдохнуть не получилось. На следующий день сватья позвонила с вопросами: “А на что ты обиделась? Я же не для себя старалась, я все делаю ради детей. И вообще нельзя обижаться, мы теперь родня, надо ноздря в ноздрю стараться, чтобы молодым жилось легче”.

-И старается, а мне уже хочется выть, – признается Алла Ивановна. – И дочери я плохого не хочу, и верю, что Валя делает все от чистейшего сердца. Но… как она меня достала. Вот нельзя так, чтобы у дочери был муж, а у меня не было сватьи? Может быть и неплохой она человек, но… не мой.

-Это только начало, – улыбается подруга. – Терпи, она увидит, что ты “морозишься” и напор ослабит.

Квартиру молодые собираются покупать через год.

– Очень мало денег собрали, надо подкопить, – в каждом разговоре сокрушается сватья.

Что скажете? Встречали таких беспардонных, но которые “от чистого сердца”? Как выстраиваете с ними отношения?

Подписаться
Уведомление о
guest
73 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Элина
Элина
19.10.2023 08:24

Если ей не позволяет воспитание послать подальше сватью,то пусть терпит,а доченька ещё взвоет от своей свекрови,и перестанет ее мамане подпихивать,у меня соседка такая доставучая была,могла в шесть утра позвонить,чтобы рассказать как с дворником поругалась по пути на работу,и просьбы так рано не звонить просто игнорировала,помог маленький скандал, теперь не общаемся,и ни капли не жалею ,так что и гг терпеть ради дочери не стоит,для нее это чужая наглая тетка,правда как крикливая и шумная может быть с хорошими манерами не поняла

Александр
Гость
Александр
19.10.2023 08:36
Ответить на  Элина

Наxyй тут следует слать дочку. От сватьи ГГ отобьется, так дочь начинает мозги выносить.

Валерия
Гость
Валерия
19.10.2023 09:36
Ответить на  Элина

Да как? Сама хабалка, небось из деревни глухой, а в городе пожила манеры подсмотрела, сделала из себя “городскую”, считает что друзья у нее все “такие о-го-го” , а натура свое берет, вылазит. Не удивлюсь если приглашаемая начальница будет очень удивлена что она числится в друзьях у навязчивой и прилипчивой подчинённой

Аннушка
Участник
Аннушка
20.10.2023 13:51
Ответить на  Валерия

Да при чём тут опять деревня? Это не место, это воспитание и характер.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.10.2023 10:45
Ответить на  Элина

Видать в скатерть не сморкается и “шептунов” за столом не пускает.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.10.2023 11:15
Ответить на  Элина

Доченьке надо было много раньше вкладывать в голову про самостоятельность, самоуважение и внимательно смотреть на семью потенциального жениха. И все вопросы обговаривать на берегу. И друг с другом и с предками.

Тася
Гость
Тася
19.10.2023 08:25

О, у меня такая свекровь “от чистого сердца” и с наилучшими намерениями выносящая всем мозг. Тут меня спасла только личная позиция, дистанция, пара скандалов и муж, который тоже не приемлет мамино поведение.
Ещё можно попробовать её зеркалить: а что ты дала? Что принесла? Сколько? Почему носки не зелёные, а футболка не красная?

Татьяна
Гость
Татьяна
19.10.2023 08:27

Дурдом. Мои расписались в МФЦ. В белых джинсах и белых футболках. Со сватами познакомились по видеосвязи, живут далеко. И все.

HellHamster
Участник
19.10.2023 08:44
Ответить на  Татьяна

А тут устроили колхоз деревуханский в самом худшем смысле слова. Это кого же надо приглашать, чтобы на квартиру насобирать, министров с банкирами у них, вроде, в родне нет. Отомрут скоро эта пошлятина, платья эти на обручах, куклы на капоте или что там щас вешают, лимузины в кредит на 15 лет, а потом частушки матерные под баян на второй день.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2023 09:18
Ответить на  HellHamster

В деревнях тоже очень разные люди живут.
Здесь сватья московская , а не из села. Но село в самом худшем смысле слова.
У меня сваты живут в деревне. Родились и выросли там же.
И знаете, очень воспитанные и образованные люди. Дочки их школу с медалями закончили и хорошие институты (бюджет, кстати).
Мы разные и нет дружбы «взасос», но общаемся и уважаем друг друга.
Про подсчёт денег вообще разговоров нет. Полно других тем, интересных и приятных всем.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2023 10:26
Ответить на  MarinaV

Вот главное, взаимное уважение. А на разницу в интересах можно смотреть терпимо. Не каждые же день общаетесь.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2023 13:26
Ответить на  ИринаД

У нас ещё разница в возрасте 10 лет, а это уже много.
Но быть в очень хороших отношениях это нам не мешает.
Моя невестка очень хорошая мама и жена. Они счастливы.
А нам что ещё надо?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2023 15:18
Ответить на  MarinaV

Самое главное

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2023 10:04
Ответить на  HellHamster

Насчет пошлятины согласна абсолютно. Но этот колхоз и городские любят устраивать. А насчет деревни не согласна. В городах тоже хабалок хватает, даже если родились и выросли. Например, посмотрите на некоторых, очень известных личностей и их поведение. Где там до них деревне. Что на своей свадьбе вытворяла выпускница МГИМО, вспомните.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2023 13:30
Ответить на  ИринаД

К тому же дочка профЭссора-депутата-мэра второй столицы и «доцентки»-сенаторши. Родословная, как у королевского корги, а воспитания и умения себя прилично вести полный ноль.

Людмила
Гость
Людмила
19.10.2023 10:12
Ответить на  HellHamster

Где вы такие свадьбы наблюдаете – с баяном и валяющимися пьяными гостями, а заодно и с мордобоем. Я за последние 30 лет на свадьбах была раз 30 и НИ РАЗУ ничего подобного не видела. Ни в советское время на свадьбах у подружек, ни когда дети друзей и родственников женились-замуж выходили.

HellHamster
Участник
19.10.2023 11:59
Ответить на  Людмила

Живу на сто первом, тут и наблюдаю сплошь и рядом, вот недавно дело было: поставили свадебный шатёр, как в омериках в кино, ага, на приусадебном огороде, из горбыля и тюля, там все оперативно перепились и пошло месилово на 30 человек, итогом три уголовных дела, по одному из них иск на лям, лучше бы они этот лям молодожёнам подарили.

Марина
Гость
Марина
20.10.2023 03:16
Ответить на  Людмила

Людмила, но такое явление есть.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2023 09:06
Ответить на  Татьяна

Мы со сватьей как раз приятельствуем, тем более. что работаем в одной организации. Можем вместе пообедать, если пересеклись в столовой. Вместе сходить или съездить на экскурсию. Но каждый день друг другу не навязываемся – жизнь у каждой своя. несмотря на наличие общих внуков.)))

Татьяна
Гость
Татьяна
19.10.2023 09:53
Ответить на  Оксана

А ну нас вот так получилось. Ребята из разных регионов.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2023 12:29
Ответить на  Татьяна

Мои родители со сватами вообще пару раз в жизни общались и то по телефону….

Вера
19.10.2023 08:32

Так, а какие у вас могут быть сомнения? Своей дочуре не желаете доходчиво объяснить, что в общении со сватьей не нуждаетесь и пусть та сама доносит это своей свекрови в приличной форме и придумывает почему, иначе вы донесете в грубой! Вот во всем тексте опять сквозит какая-то зависимость от детей паразитов. Которым и материально помоги и еще и всю душу вымотай, чтобы у доченьки проблем не было. Пора бы уже дать ей понять, что выбор сделала, семью создала – пусть учиться отношения выстраивать с мужем и новыми людьми с его стороны, вы здесь не причем. И так же обижайтесь, перехватывайте… Подробнее »

Ольга П
Гость
Ольга П
19.10.2023 08:46
Ответить на  Вера

Как же вы правы!

HellHamster
Участник
19.10.2023 08:48
Ответить на  Вера

Вот именно, весь этот свадебный балаган ггшка со статьёй устроили исключительно для себя, сомневаюсь, что молодым это вот прямо так сильно надр было.

HellHamster
Участник
19.10.2023 08:39

Встречали, полно. Пусть эти донельзя пошлые мещане с их “чистыми сердцами” пасутся как можно дальше от меня, это просто не мой формат общения, а уж эти ежедневные картинки в мессенджерах – просто отдельный вид вселенского зла, вот вообще всех предупредила: если хоть одна картинка придёт, заблокирую к чёрту, так нет, кто-нить да прорвётся. Что за идиотизм вообще все эти “строить отношения”, “выстраивать общение”? Я или могу общаться с человеком иди нет, ничего выстраивать я не собираюсь, чай не Дом-2. Что-то слишком ггшка рефлексирует по поводу сватьи. Отвечать ей односложно: дада, нет-нет и всё, быстро отвалится. Ещё и родню её статья… Подробнее »

Вера
19.10.2023 09:03
Ответить на  HellHamster

Ох, картинки… Когда все это только начиналось, некоторые особо одаренные, когда видели что нет никакой реакции на картинку, еще и звонить умудрялись, типа “как тебе та веселуха, что я отправила?” Я на такое отвечала сразу, все что я об этом думала. От меня отстали. И когда это не терпишь, а вот прямо говоришь, обид гораздо меньше и понимания больше, чем когда терпишь, а потом взрываешься. Это тоже к вопросу о ситуации гг, которой надо сейчас, по горячему расставлять все точки, иначе потом, потратив кучу нервов и ресурсов, когда сил терпеть не будет и робко откажет в чем-то, то станет вселенским… Подробнее »

Елена
Елена
19.10.2023 08:42

Таких надо сразу слать. Причем по известному адресу великим и могучим русским языком.

Ольга П
Гость
Ольга П
19.10.2023 08:43

Что мешает закинуть сватью в чс? Она для чего свадьбу своему сыну устраивала, чтобы денег побольше на квартиру насобирать? А то что бывает такое, что сумма не отобьется не знала?
Не понимаю стенаний гг. Раз дочь говорит что свекровь такая “хорошая”, пусть сама с ней разбирается и не ноет что ей мозг выскребают чайной ложечкой.

Еленка
Гость
Еленка
19.10.2023 11:56
Ответить на  Ольга П

За всю жизнь не встречала ни разу, чтобы свадьба отбила сумму, на неё потраченную. Если только чуть-чуть. Ну не олигархи, что делать.

Ольга П
Гость
Ольга П
19.10.2023 12:13
Ответить на  Еленка

Возможно, где то есть такая свадьба, но ныть что родственники подарили мало это ненормально, каждый даёт столько сколько может

Птица Войны
19.10.2023 13:03
Ответить на  Еленка

У меня свадьба окупилась. Хотя и цели такой не было, на подарки вообще было по барабану, свадьбу не для этого устраивали. И свадьба была совсем небольшая. Но надарили внезапно больше, чем было потрачено.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
19.10.2023 08:51

Встречала таких абсолютно пошлых, беспардонных теток, обычно они ещё и жуткие фантазерки и сплетницы. Только жёсткая дистанция. А дочь сейчас перед мужем танцы с бубнами выплясывает и хочет мать к этому привлечь. Так что дочери тоже жестко объяснить, что подтанцовки не будет и “налаживания отношений” не состоится. Ну и можно в ЧС эту чистосердечную кинуть.

Zu
Zu
19.10.2023 08:51

Ну, терпилы – они терпилы и есть. Одна позволяет свекрови на своей свадьбе в каждый конверт нос сунуть и мать на аркане тащит “налаживать отношения”. Другая… тащится за дочерью и послушно родственников перед свадьбой перечисляет.
Чтобы отвязаться от навязчивых людей/ идей, посылать кого-то не обязательно. Достаточно просто заявить свою позицию – “мне это неприятно/ не интересно…” Воспитание здесь абсолютно ни при чем – cтpах обыкновенный.
Даже странно, что ж с ними самими никто “устанавливать отношения” не рвётся по их правилам?..

Zu
Zu
19.10.2023 08:53
Ответить на  Zu

Блин, “ой” = cтpах

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2023 09:49
Ответить на  Zu

Алгоритм испугался 4-х букв после буквы «с».

Валерия
Гость
Валерия
19.10.2023 09:14

Какие проблемы, на идиотские сообщения поставить в настройках их автоматическое удаление и не общаться если не хочется лично. Я с первой сватьей вообще не знала о чем говорить, там полный сон разума был от ночных игр “три в одном”, даже выписку внучки из роддома едва не проспала. Со второй общалась но не особенно – жили далеко, виделись редко, потом молодые выкупили половину квартиры и сватья со старшим ушли в свое жилье и мама растворилась в несчастненьком (разведён и бездетен) сыночке с ручками-лапками. Ей и не до меня и даже не до нашего общего внука. Ну и что – кто-то страдает… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2023 09:53
Ответить на  Валерия

Вашей сватье есть кем заняться- несчастным сынулей.
А здесь сынуля- одна штука, а так хочется жить «семьёй», причём мама не допускает мысли, что семья сына ≠ семья с мамой.
Да и энергии через край. Такие достанут кого угодно.

Ольга К
Гость
Ольга К
19.10.2023 09:50

Вот я бы наверно не хотела, что бы у меня на свадьбе, если бы она была (так то у нас в загс с чемоданом, оттуда в аэропорт), присутствовала какая то начальница кого то там. Ладно, если свадьба на 200 чел, потеряется, а тут то зачем.
А по существу, зечем мамо знает сколько денег накопили молодые? Хочет помочь? Ну так помоги. Нет, так не суйся. В общем, наплачется доча от свекровушки. Она еще на выписку после родов начальницу притащит.

Тайга
Тайга
19.10.2023 09:52

….. а на Х в тех краях не посылают …?

Кошандра
Гость
Кошандра
19.10.2023 09:59

Слать в сад сватью. И туда же – дочь, если будет настаивать на общении с этой бабой.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2023 10:21

Сейчас меня здесь заплюют, но я все-таки выскажусь. Вот есть у меня соседка, у нас очень хорошие отношения, она любит приходить ко мне в гости, берет почитать книжки. С ней очень нелегко общаться. Она часто повторяется, разговаривает медленно, короче слушать ее неинтересно. Правда, я с удовольствием слушаю о ее дочерях. Очень благополучные хорошие взрослые дамы. Но когда моя соседка начинает рассказывать о своих бабушках, дядях и тетях, я уже не могу слышать. Но я просто решила, что от меня не убудет, если я послушаю ее пару часов в неделю. Человек она абсолютно безвредный, не хочется ее обижать. Может быть, стоит… Подробнее »

HellHamster
Участник
19.10.2023 12:03
Ответить на  ИринаД

Да тут не гордыня никакая, просто от тупых и докучливых мещан лично у меня все силы пропадают, люди они, как правило, громогласные, никого не слушают, главное: проорать своё, они пришли, проорались, погостили дла часа, а меня потом трясёт два дня и видеть никого не хочется.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
19.10.2023 12:08
Ответить на  ИринаД

Вы на себя почти монашеское послушание возложили. Это ж какой уровень смирения!.. До этого большинству расти и расти. Я лично тоже за мир во всем мире, но если бы мою родню перебирали и оценивали с точки зрения “не окупили то, что сожрали”, то озверела бы. А дурь всякую так-то пусть шлет – у меня уведомления отключены у тех, кто с недержанием.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2023 15:54
Ответить на  Тошка-картошка

Насчет монашеского послушания вы неправы. Наглых, хитрых и завистливых я могу прекрасно отшить и держусь от них подальше.. Но все мы не без недостатков и считаю, что к некоторым надо относиться терпимо и прощать всякую мелочь.

Гость
Гость
Гость
19.10.2023 13:09
Ответить на  ИринаД

То есть вы считаете, что потребности чужой, недалекой и никому не интересной бабы важнее, чем ваше время, нервы и комфорт? За что вы себя так не любите?

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2023 13:37
Ответить на  ИринаД

Ваша соседка , скорее всего, человек с каким-то невротическим заболеванием.
А так-то я восхищаюсь Вашей силой воли.
Я подобное только от матушки терплю. Хотя мне про наших предков слушать интересно, а вот как начнёт все свои обидки за последние 80 лет вспоминать, так вот тут труба-дело :(((

ИринаД
Гость
ИринаД
19.10.2023 15:28
Ответить на  MarinaV

Но больше чем на два часа раз в неделю меня не хватает. Одно время мне тоже хотелось прекратить общение, но не хочется рядом обиженных людей. Иногда мы с ней бываем у ее дочери в загородном доме, у нее потрясающий зять, страшный кошатник и вообще хороший человек. За столом, когда его теща начинает свой разговор, он смотрит на меня, мы понимающе улыбаемся и терпеливо дослушиваем. Но главное, почему ей все прощается, она никогда, ни одним словом не вмешивается в дела своих детей. Иногда что-то обсуждаем, что-то конечно не нравится, я спрашиваю – и ты ничего не сказала? Нет, не буду вмешиваться.… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
19.10.2023 15:38
Ответить на  ИринаД

Не стала бы слушать неинтересную мне болтовню чужой женщины. Мне жалко своё время. Какое к этому отношение имеет гордыня мне непонятно.

ИринаД
Гость
ИринаД
20.10.2023 13:00
Ответить на  Юлия

Ну я не депутат и не начальник теперь. Я простая пенсионерка, времени у меня достаточно и уделить пару часов мне не трудно. А человеку приятно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.10.2023 10:44

Вспоминаются рассказы о свадьбах с таким настойчивым тамадой, который на каждый тост деньги собирает. ГГ поговорить с дочерью что не собирается “родниться в дёсны” со сватьей, сватье объяснить что дружбы взахлёб не получится, разные вы, хватит “протокольных” дней рождения молодых.

HellHamster
Участник
19.10.2023 12:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот я такой тамадой была четыре раза с 19 до 23 лет, деньги собирала за всё, торт продавали, вилки, стаканы, стулья на второй день, в нашей деревне иначе никак, ортодоксальные колхозники не поймут, как представлю сейчас мне на такое подписаться, лучше 15 суток отсидеть, там спокойнее.

Птица Войны
19.10.2023 13:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Про настойчивого тамаду: в бытность студенткой вела я корпоративы и иногда свадьбы. С тех пор искренне ненавижу подобные мероприятия. Так вот, сценарий очень подробно заранее обсуждается с организаторами мероприятия (это могут быть юбиляр, родители, жених с невестой, четвероюродная тётя Cpaка, которую специально для этого привлекли), хронометраж тоже, и попробуй чего-то там не сделай вовремя – будет скандал. Так что приходится наступать на горло песне и просто отрабатывать то, за что тебе заплатили по заранее утвержденному сценарию.

Maryon
19.10.2023 11:03

Тампоны?
Дорого, Жена! Дорого!!!!

Вот это будет второй акт пьесы.
Сынишке-то нестремно, он свою маму сам активно всем во все щели сует.
Стало быть впитал.
А раз впитал – вылезет.

Не о том ГГ печалится, надо печалиться, что доня ее нарожает, потом ей на бошку упадет, а потом они будут долго и нудно делить ипотечную квартиру

Анфиса
Гость
Анфиса
19.10.2023 12:13
Ответить на  Maryon

Однозначно.

Анфиса
Гость
Анфиса
19.10.2023 14:06
Ответить на  Maryon

Во-во. Все вкусное дочку ждёт впереди. Особенно, когда в декрете сядет. И зачем тебе вторые трусы – первые постирай, на змеевике высохнут, и куда такая прорва памперсов, и что ты за мать, если ребенка титькой не можешь прокормить до трёх лет, и что ты за колода гнилая – все время болеешь. Так что Гг приготовиться.

Светлана А.
Светлана А.
19.10.2023 18:59
Ответить на  Анфиса

ГГ бы дочери вопрос задать – про какие отношения та глаголет между ней и сватьей, если о своих не заботится?
Почему свекровь конверты принимала на свадьбе, а не молодые.
Как свекровь узнала, кто больше денег подарил? Она что, приехала к молодым спозаранку и самолично пересчитала все в подаренных конвертах?
Или с ними ночевала, боясь пропустить такой случай)
Свекровь уже с ногами в семье дочери, а та про “налаживание” отношений, глупая донельзя.
И да, наплачется ГГ с дочерью, но виновата во всем будет…даже догадываться не нужно)

Realist
Участник
19.10.2023 11:04

Вот всегда так с неконфликтными людьми: сначала из вежливости смолчат, потом плачут.
Я со своей сватьей не знакома (молодежь просто расписались и вдвоем отметили, за что им отдельное спасибо). И знакомиться буду, когда из роддома забирать будем. То есть пообщаемся часок, и на этом все. Кто она мне? Никто и звать никак.

Людмила
Гость
Людмила
19.10.2023 11:20

Как там в “Берегись автомобиля”? “Жениться надо на сироте.”

перекати полем
Гость
перекати полем
19.10.2023 11:48

очень страшная сказка!!! и страсть как гегешку жалко. как же ей жить то дальше имея в кубле такую родню!!???а внучата совмэстные пойдут!!! -этож вааще финиш и атасс! и шож в конечном счёте с квартирой для детишек? ну ладно свадьбы малюткам сообразили-а как же крышу над головами для рождения этих самых унучат? ведь надож шо то думать и не одной ноздрёй-одной маловато будет. тута нужна как минимум парочка–мы теперь родня, надо ноздря в ноздрю стараться, чтобы молодым жилось легче”.-прям так и видятся мне две тягловые пожившие кобылы ,которые тянут здоровенную телегу и сидящих в них детишек и унучаток. сбиваются с копыт… Подробнее »

Maryon
19.10.2023 12:56
Ответить на  перекати полем

Ну Вы шоооо. Не раскачивайте устои! Сказано же молодой муж кручинится. И до дуры молодой не доходит, что ее горемыку не волнует, что за ради его довольной морды кручиниться придется жене и теще. Я продолжу настаивать, коль скоро мужчина у нас создание более вольное, то именно он должен любить жену чуть сильнее, чем она в ответ. Баловать и оберегать, волноваться чтобы именно она не кручинилась. Еще и потому что мужчина – охотник. Ему важно догонять. А если баба у него на ноге висит и хлопочет как курица, быть ей разведенной и рогатой. Ведь хлопотливая мадам еще и кислорода лишает, назойлива,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
19.10.2023 14:08
Ответить на  Maryon

ну .на всевозможные устои мне плевать велико-повторюсь ещё раз-я живу не для надобностей. а устоями и традициями пусть замОрачиваются те кому делать неhеr.у меня свои устои и свои правила,а главное дело я их никому ненавязываю.а просто ставлю в известность особо интересующихся исключительно шоб отъebaлись раз и навсегда. это во первых. а во вторых-шо то я не поняла вашей претензии к прынцу-даже полезла перечла в тексте. так вот там о том что он кручинится по поводу своей нынешней тёщи и её равнодушного ответа на кипучую деятельность его мамашки я не увидела от слова вааще-между тем именно доча ставит раком свою маманю… Подробнее »

Maryon
19.10.2023 16:04
Ответить на  перекати полем

А почему доча ставит маманю р?
Не потому ли ее драгоценный муж там киснет ужо?

Если бы он притормозил свою угодливуб дуру,никто бы до тещи не лез.
Но он именно что за кадром киснет. А доча официант на вытяжке.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.10.2023 16:33
Ответить на  Maryon

Не потому ли ее драгоценный муж там киснет ужо?-а вот это уже недоказуемо-иными словами ваши личные домыслы. Если бы он притормозил свою угодливую дуру,никто бы до тещи не лез-.а зачем ему тормозить свою угодливую дуру???? его сюпруге нравится ,и по моему очень! вот ежели бы Вы предложили доче не ставить свою мать себе в угоду офицанткой навытяжке-я бы с вами согласилась абсолютно. а так -извините подвиньтесь-ваш упрёк мимо.

Гость
Гость
Гость
19.10.2023 11:57

Ох п*здец, такие вот решалы халявщики в родне это прям атас. Сочувствую, у нас такие знакомые были которые вечно со всех пытаются пользу поиметь, взгляд такой: глазки бегают, сами перед теми, кто с деньгами сюсюкаются, пытаются вечно схемки какие то сделать – мерзость, сам человек и вся его сущность – одна сплошная мерзость. Ощущение будто крысу дохлую увидел, фу.

Гость
Гость
Гость
19.10.2023 13:01

Ох уж эти застенчивые престарелые скромницы-терпилки 😁. А послала бы сразу нaxep – и никаких проблем.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.10.2023 14:45

-Мама, она от чистого сердца, тебе сложно что ли? Ты же в субботу ничем не занята? Мы заедем за тобой. Пойми, она мать моего мужа, надо как-то отношения налаживать.

Твой муж с его мамашей – это твой выбор, доча, вот и тащи свой воз сама, а мама твоя уже выросла из обнимашек со свекрухами.

Встречали таких беспардонных, но которые “от чистого сердца”? 

Канэшно встречали, простые люди понимают простой посыл – матом и п е н ь д е ль в зад – все как один всё сразу пронимают и отваливают.

Светлана А.
Светлана А.
19.10.2023 15:28

Не, моя одиозная сватья – единственная и уникальная в своем роде. она на строила отношений – она сразу в родню записалась, причем в кровную) Дочек своих – невестку и ее сестру мне в дочери определила с полной непосредственностью) А мужей своих прям на смотрины водила) Многие вежливость и молчание считают за мягкость и уступчивость. Поэтому очень быстро наглеют и навязываются. Слов не понимают – ты им одно, а они свое талдычат. Тогда только – вам здесь не рады! И без разницы, что она там мама половины твоего ребенка. Вот мою одну даже практически выносить пришлось со двора) Давно не общаемся… Подробнее »

Иришка
Гость
Иришка
19.10.2023 17:58

Ой, какие все нежные и интеллигентные, а вот новые родичи мещане скупые😂
Я тогда тоже мещанка, не понимаю зачем звать на свадьбу нищебродов, особенно которые приходят кучей людей с пятью тыщами (интересно, им самим норм?)
Так то тётя с деньгами пришла, а не с нежными пожеланиями. Раздражает когда нищие прикрывают свою неспособность заработать какими-то лишними словами о душе.
Вот дружить совсем не обязательно, пользы от вас всё равно никакой. Достаточно донести эту мысль до сватьи и она сама отвалится.

Птица Войны
19.10.2023 18:35
Ответить на  Иришка

Друзья женились, красивую дату выбрали 08.08.08. А мы тогда купили квартиру, убитую. То есть всё выгребли, ещё и ремонт делали, денег не было вообще. А муж несколько лет до этого складывал пятачки и десятки в пластиковую полторашку. Короче, сшила я мешочек, монеток набралось примерно на 5 тыщ, что для 2008 года в нашем колхозе было вполне приличным подарком от 2 человек. Наш подарок фурор произвел )

Мира
Гость
Мира
20.10.2023 04:42

Простота хуже воровства!

Лилия
Гость
Лилия
20.10.2023 08:16

Дочери надо налаживать отношения-вперёд и с песней, мать здесь при чём…

Елена_2407
Гость
Елена_2407
21.10.2023 07:02

Свадьба обычно организуется для молодых. Чтобы были воспоминания. Если меня приглашают на свадьбу, да, я положу столько, сколько примерно на одного человека планировалось расходов. 5-10 тысяч, не больше. Почему я должна ставить свою семью раком, сокращать расходы на свою семью, во всем себя ущемлять ради чьей-то квартиры? Ну не приглашайте меня. но ваши хотелки я оплачивать не собираюсь. Если соберетесь Киркорова на свадьбу пригашать, опять с гостей трясти будут за его выступление? А от такой сватьи нужно держаться подальше. Пригашает по субботам, извини, но по субботам у меня спа, огород, концерт, да что угодно. Несколько раз отказать, та и сама… Подробнее »

Vit
Гость
Vit
21.10.2023 21:32

Просто слать и не стесняться. И что это за [Ой!] типа мы одна семья, ноздря в ноздрю. Да в пятую точку этих новых родственников и жить как жила. Дочь сама пусть отбивается, не может старую дуру на место посадить.