“Это дело прибыльное”, - невестка устраивает свадебное торжество на втором году семейной жизни - Записки Злючки
Записки Злючки

“Это дело прибыльное”, – невестка устраивает свадебное торжество на втором году семейной жизни

-Постой, какая свадьба? Ты вроде бы говорила, что твой сын женился? – с недоумением переспрашивает Веру Васильевну приятельница. – Или я что-то не поняла?

-Все ты правильно поняла, – с усмешкой отвечает Вера Васильевна. – Сын мой действительно женат. Уже полтора года официально женат, я – официальная свекровь, у меня имеется невестка. А вот теперь Ульяна решила у нас устроить свадьбу. Как положено: с белым шикарным платьем, банкетом на 30 человек и с требованием подарков по случаю начала ее семейной жизни. Ты не представляешь, что творится среди родственников. Все мне звонят и спрашивают, а что, Яша развелся и теперь еще раз женится? Забодалась отвечать, что не разводился, что женится на той же, точнее не женится, а собирает свадьбу. В общем, дурдом, иначе назвать это не получается.

-Да уж, а зачем это все понадобилось?

-О, это отдельная тема…

Якову, сыну Веры Васильевны сейчас 30, 4 года назад он начал жить на съемной квартире с девушкой по имени Ульяна. Она моложе мужчины на 4 года, то есть, когда они сошлись Ульяна только-только окончила институт, даже на работу еще не устроилась.

Как поняла Вера Васильевна, официально жениться Яков и не собирался. По крайней мере, тянул с этим, отвечая на все вопросы Ули, что не время сейчас, что нет на свадьбу денег, что надо как-то решить вопрос с жильем сначала.

-Я так думаю, что Ульяна очень надеялась, что решать вопрос с жильем им не придется, – считает Вера Васильевна. – Она как-то очень быстро выведала у Якова про мою вторую квартиру. Надеялась, видимо, что я ее сыну подарю как только он объявит мне о предстоящей свадьбе.

Квартира у женщины действительно есть, это ее наследство, мамы не стало 8 лет назад, Вера Васильевна сделала к жилище косметический ремонт и сдала ее через агентство. И дарить она сыну ничего не собирается, максимум, рассчитывала набрать с аренды денег и немного помочь Якову на первоначальный взнос по ипотеке.

-Впереди пенсия, я ни у кого ничего не хочу просить, – поясняет Вера Васильевна. – И если что-то случится, хочу иметь дополнительную страховку в виде вот этой самой второй квартиры. Какой-никакой, а актив. Пусть будет. Да и, откровенно говоря, от Ульяны я совсем не в восторге. Хитренькая и жадная, что не мешает ей швырять деньги на ветер.

-А она сейчас работает?

-Работает, но такая работа… Кофе до обеда, чай после обеда. Сидит в какой-то заштатной конторе за 38 тысяч и менять ничего не собирается. Зато лихо считает в уме деньги Яши и свекрови и придумывает схемы по их отъему. Сначала продавила Яшу на регистрацию брака, а теперь еще и свадьбу решила сыграть.

Вера Васильевна использует термин “продавила” не случайно. Около полутора лет назад у Ульяны случилась задержка, как позже оказалось – воспалительный процесс. Могла ли Ульяна знать, что никакой беременности нет? Могла, как считает свекровь, купить тест и сделать его, даже несколько – никакой проблемы нет, но девушка устроила Якову форменную истерику:

-Мне рожать одной? А потом наш ребенок упрекнет меня за то, что я вышла замуж “по залету”? Ужас, просто ужас.

Яков вздохнул и повел Ульяну в ЗАГС, подавать заявление. Через две недели Ульяна угодила в больницу – лечила то самое воспаление, когда Яков навещал ее, девушка рыдала пуще прежнего:

-Ты на мне теперь не женишься, раз я не жду ребенка. Ты вообще готов был жениться только из-за беременности, а я сама – пустое место.

Яков почесал в затылке и сказал, что раз подали заявление, то распишутся. О свадьбе тогда Ульяна и речи не вела, лишь спросила, а не готова ли мама Якова подарить им к предстоящему бракосочетанию свою вторую квартиру. Вера Васильевна оказалась не готова.

-Может Ульяна внутренне и негодовала из-за этого, но вида не подала, раз замуж берут, чего выкаблучиваться, – говорит Вера Васильевна. – А я тогда сыну сказала: “Накопите хотя бы миллион, тогда я вам подарю столько же или чуть больше. Вот и купите себе квартиру в ипотеку. Хотя бы однокомнатную, но надо с чего-то начинать”.

-Накопили?

-Ой, куда там, у невестки то новый купальник, то новый телефон. Зарабатывает она чуть ли не меньше арендной платы за их квартиру. И то не самый дорогой у него вариант, кто-то из друзей Яши сдает. Но какие-то средства накопили и Ульяна решила, что вложит их в банкет, а гости подарят им этот самый миллион. Сначала, правда, снова удочки закидывала, дескать, они купят однушку в ипотеку, будут сами платить, сдадут, а я деньги буду получать, только надо отдать им двушку. Уже согласна и на то, чтобы без оформления.

Вера Васильевна снова твердо отказала. Тогда и возникла идея со свадьбой. Расчет у невестки такой: банкет на 30 человек в кафе средней ценовой категории в Подмосковье обойдется в 200 тысяч рублей, еще 100 тысяч будут потрачены на наряд невесты и белую рубашку жениха. Костюм у Якова есть, ему не надо. Зато гости принесут гораздо больше, чем 300 тысяч. Почему Ульяна так решила?

-А она собралась пригласить на свадьбу только состоятельную родню с обеих сторон. Ближайший друг Яши и ее собственная подруга – это исключение. Основной костяк гостей – это родственники. Оказалось, что у нас дальней родни просто до хрена. И у Ульяны тоже. Причем, она еще и выбирала. Тетя Лена из Рязани с мужем и тремя детьми? Не надо. Тетя Лена пусть сидит дома, раз муж у нее простой водитель, а она домохозяйка. А вот двоюродная сестра ее отчима – это ценный гость, она высокую должность занимает в префектуре района, – поясняет Вера Васильевна.

-Ну и щука у тебя невестка, – смеется подруга. – А ценник еще гостям не выставила? Дескать, не меньше двадцатки в конверт от дальней родни, а с ближней и побольше? А Яков как к этому цирку относится?

-Яша пыхтит, но делает, чем-то Уля его берет. А ценник… мне она намекнула, что надо бы шепнуть родственникам про подарки только деньгами. Я отказалась шептать.

-Ну еще и мои родители обещали полмиллиона подарить, – мечтательно сказала как-то свекрови Ульяна. – И Вы, надеюсь, обещание сдержите. Я про деньги на первый взнос. Вот и будет у нас с Яшей свое жилье. Нет, что ни говори, а свадьба это не только расходы. Яша бухтел, но вот потом он посмотрит: я и затраты отобью и с прибылью буду. А без свадьбы ни из кого и рубля выжать не могли бы.

-Меркантильная у тебя невестка…

-Аж противно, – кивает Вера Васильевна. – Я сначала даже не хотела идти на это мероприятие, но ведь сын… Подарю я им эти деньги, черт с ними.

-Выходит, что Ульяна теперь и тебя “продавит”, – считает подруга.

Вера Васильевна соглашается: выходит, что так.

Что думаете? Поделитесь, у кого есть опыт: “отбили” расходы на свадьбу за счет подарков или как?

Историю рассказала Юлия

Подписаться
Уведомление о
guest
47 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0ksana
Участник
08.11.2023 16:26

Обещанный миллион свекруха может тратить со спокойной душой. Потому что свой собственный, который поставлен условием, двое дeбилов не накопят никогда. Сейчас, скорее всего, вообще в долги залезут.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.11.2023 09:57
Ответить на  0ksana

Да кто вообще свекровь за язык тянул. Деньги от родителей это приятный сюрприз, а не обязанность. В целом, идея правильная, помогать только если сами лапками шевелят, а не авантюры устраивают. Не понимаю, что мешало не втягиваться в дурдом, а сразу напомнить условия. Да и сыначке не лишним было бы мозги промыть, что его принчесса так и будет фонтанировать дурацкими идеями, в которых главное это присесть на чью-то шею. И сразу обозначить: не, сынок, на мою не рассчитывайте. И с чего авантюристка решила, что родня радостно поскачет на ейный праздник, поглаживая конвертики с денюшкой в потных от радостного волнения кулачках? У… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
08.11.2023 16:36

Пора сынульке ж о п у отбить, а не свадьбу.
Улька пусть свою родню обдирает как хочет, а позорить гг перед ее роднёй – не надо.
Никуда не ходите и ничего не дарите – всей роднёй.

Maryon
08.11.2023 16:39

Были.
Приглашали пожилых, богатых родственников.

Отбили свадьбу то ли в два, то ли в два с половиной раза.
Но это было начало 90-х.
Сейчас одаривать павлиньий зад малознакомой куры дураков нет.
Сами накопили (читаем жених) 300 тысяч.
Проще добить накопления на 200.
Там родители дают.
Тут ГГ тоже поучаствует, хоть и не сильно хочет.
Вот и первоначальный взнос.

А свадьбой спустят в унитаз что накопили и еще от родителей молодой жены кусок прихватят в унитазный заплыв.

Игоша
Гость
Игоша
08.11.2023 16:40

Совет да любовь.

Птица Войны
08.11.2023 16:44

мне она намекнула, что надо бы шепнуть родственникам про подарки только деньгами

А я б шепнула. Чтоб молодым идиотам не более 5 тыров с лица дарили. И сама бы столько в конвертик положила. Может у двух дураков тогда чего в голове прибавится.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Птица Войны ем
Гость
Гость
Гость
08.11.2023 17:40
Ответить на  Птица Войны

шепнуть родне что невестка обожает готовить и мечтает о кухонной утвари: сковородки, пароварки и прочее

Руфина
Гость
Руфина
08.11.2023 17:52
Ответить на  Гость

Что невестка любит читать и собирает книги и журналы.))))

Гость
Гость
Гость
08.11.2023 18:58
Ответить на  Руфина

Я бы сама не отказалась от крутой библиотеки, если честно)

Мария
Гость
Мария
09.11.2023 23:28
Ответить на  Руфина

Умеет читать))))

Hurrem
Гость
Hurrem
08.11.2023 20:26
Ответить на  Птица Войны

Гениально 🤣

Iriska1
Участник
Iriska1
08.11.2023 16:45

Всё-таки потеkла крыша у Веры Васильевны. Полляма ради счастИя оладушkи Яши даёт.
Лuха беда начало. Потом Улbяна новоселье устроит. Для денежных родственниkoв. Разведёт Веру Василbeвну ещё на денюжky. А детky смастерят, трамбовать на обмен хатkaми начнёт. Голь на выдумky хитра )))

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад IriskA ем
Руфина
Гость
Руфина
08.11.2023 16:47

Кажется мне, что все коммерческие проекты невестки не сработают.)))) Даст свекровь миллион-не даст, сомневаюсь я в покупке квартиры.

Агата
Гость
Агата
08.11.2023 18:23
Ответить на  Руфина

Можно сомневаться, что свадьба окупится. В покупке квартиры тоже можно сомневаться. А вот мульон свекровь уже готова подарить. Может, вся свадьба только ради этого милллина и затевается?

Руфина
Гость
Руфина
08.11.2023 18:37
Ответить на  Агата

Согласна. Очень даже а ради миллиона. “Дай миллион! Дай миллион!” Эта невестка Паниковский из “Золотого теленка”.)))))))

Лара*
Гость
Лара*
08.11.2023 16:50

Блин. Вроде сначала производила впечатление адекватной. А теперь-то что случилось? Зачем дарить этот миллион? Лишний что ли? Я бы на кошачий приют лучше отдала. Так невестка скоро заставит ее и квартиру подарить. Причем не сыну, а именно ей.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.11.2023 16:50

от молодца девка-не мытьём так катаньем. нашла двоих лошариков и sosёт как вурдалак. свёкра дура-сынуля сопля. тока не понятно чего родня гегешке названивает-она штоль замужи выходит? отправляла бы всех к сынуле- пусть он и кряхтит с чего этот балаган затевается и сумму членских взносов озвучивает.. а насчёт арендной хатки на старость, гегешка может губень не раскатывать-такая акула цапнет у ей жилплощать- она и хрюкнуть не успеет. приползёт пузатая и сынка притащит в свадебной рубахе-и будет голосить заливисто-ненакопилиииии!!! дитя из род дому хоть под мост неси!!!!! этож ваш единый унучонок!! ну и куда свёкра денется,когда у сынка из активов одна рубаха… Подробнее »

Serауа
Гость
Serауа
08.11.2023 16:53

Интересно, ждем продолжения этой истории через пару месяцев.

ЕвГения
Гость
ЕвГения
08.11.2023 17:15

По мне если там невестка свадьбу собралась делать, то в подарок в конверт положить 20-50к, а обещенный миллион, при покупке квартиры, с обязательным указанием, что это подарок от мамы сыну, чтобы обезопасить сына при возвожном разводе.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.11.2023 17:26
Ответить на  ЕвГения

а може заместо конверта с баблом выпнуть чучело смачnым пеndелем на мусорную свалку,и сынка за компанию ? а с обещанным мильёном закатиться во французскую полинезею со знойным стриптизёром?

Ирен
Ирен
08.11.2023 18:20
Ответить на  перекати полем

Ну, тогда нивистка лопнет от злости, как мыльный пузырь. Хотя это было б лучшим выходом.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.11.2023 18:37
Ответить на  Ирен

ну это так то не проблемка свёкры…пусть её хоть разорвёт напополам и в дребезги. . хотя я смотрю тут на полном серьёзе рассуждают как свёкре надо тщательно и с умом вложить мильён в эту прорву, и скока сунуть в конверт ..другими словами местные жители на полном серьёзе обсуждают этот балаган???? мдаааа…..ну коли есть такие свёкры-почему бы не вылупиться таким нивисткам? природа как известно не терпит пустоты. каждой твари должно быть по паре.

Агата
Гость
Агата
08.11.2023 23:13
Ответить на  перекати полем

Так у нее слово-обещание уже выскочило. Потому единственное, что уже можно сделать, – это именно хотя бы с умом сыночке передать, а не как попало.

Анфиса
Гость
Анфиса
08.11.2023 17:51
Ответить на  ЕвГения

Лошарику и это не поможет.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
08.11.2023 17:25

ГГ разочаровывает. Такая же как сынок ее, наскоком не поддается, а в долгую – падает и лапки вверх. А у Ули похоже там уже План. И хотя со свадьбой не сработает, это она тоже ля дойки мужа и свекрови приспособит. Не гений, но свою копеечку имеет и живет в свое удовольствие, а голова болит у ГГ.

Гость
Гость
Гость
08.11.2023 17:38

жена многоходовочник – горе в семье)))
ну а в целом, я даже не знаю, советую свекрови купить абонемент в магазин попкорна. Подозреваю это не первая схемка за которой будет интересен наблюдать

Анфиса
Гость
Анфиса
08.11.2023 17:45

[Ой!] Готов ли [Ой!] (с) А разинуть рот и сказать, что в клоунаде участвовать не желает и родню туда не потащит не? Где делся порох в пороховницах. Чего какая-то шоболда голозадая всем семейным блуднем дирижирует?

Анфиса
Гость
Анфиса
08.11.2023 17:47
Ответить на  Анфиса

-Musik! Готов ли gusik?! (с) Оказывается это мат))

Агата
Гость
Агата
08.11.2023 17:54

Ну гг и дура! Обещано было как? Накопите – я добавлю для первоначального взноса. Нет накоплений – нет и денег гг. Притом для покупки квартиры вполне можно оформить дарственную на сына и зафиксировать его вклад в первоначальный взнос. А подарок на свадьбу вообще-то – это уже совместно нажитое. И даже в случае все ж покупки жилья эти деньги поделятся пополам, если что.

По мне – если уж решила на свадьбе быть, то отдариться… обычным в их кругу подарком.

Ирен
Ирен
08.11.2023 18:17

Гг оформить деньги через нотариуса как вклад в первичный взнос НА ИМЯ СЫНА. И отдать только тогда, когда будут остальные деньги. А вообще, Яша-лошок, повелся на притворные слезы содержанки.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
08.11.2023 18:18

“Интересно девки пляшут” …
И, ведь, главное, маманя собралась подплясывать! Вот дура. Мешается ей миллион? Сыну обещала? Передумала, досвидания.

Агата
Гость
Агата
08.11.2023 18:18

А насчет окупить свадьбу… Раньше, помню, окупалось. Притом тогда и не выбирали по материальному достатку, кого приглашать, и молодежи было немало. Но и приглашенные хотели весомое подарить, чтоб помнилось, и устроители хотели все ладом сделать, чтоб понравилось.) Один нюанс. Свадьбу, как водится, оплачивали родители. Посему и размах мероприятия выбирали они. А вот подарки получали уже молодые.) Последняя свадьба, о которой я слышала. Года 3 назад. Свадьбу оплачивали сами молодожены. Родители с обеих сторон сделали денежные подарки – разные, поскольку достаток разный. Претензий по этому поводу не было. Приглашенным сразу была озвучена сумма в конверте, на мой взгляд, немаленькая. Тоже никто… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Агата ем
valyatwinni
Гость
valyatwinni
08.11.2023 18:28

Две свадьбы моих детей не окупились. Но, правда, они с “ценником” гостей не приглашали – были только реально родные и близкие, а среди них олигархов нет. Правда, обеим парам хватило ума сначала заработать на свою свадьбу и у родителей ни копейки на это мероприятие не просить. И “100 тысяч … на наряд невесты и белую рубашку жениха” никому из них не пришло в голову тратить. У каждой пары был определенный бюджет, в него все и укладывались.

Манюня
Гость
Манюня
08.11.2023 18:36

Слов нет, цензурных… Мне кажется если у тебя семья миллионеров, и у вас в окружении и родственниках одни состоятельные люди, вот только тогда свадьба может окупиться, и то под большим вопросом ))). В среде обычных людей, свадьба не окупится никогда… Если это свадьба в классическом понимании (платье, ресторан и т.п.), а если расписались и посидели с родней в кафе, тогда возможно банкет и отобьётся.
А ГГ совершит ошибку, если подарит большую сумму сыну и невестке, Ульяна решит, что она свекровь продавила и дальше будет ещё хуже.

Гость
Гость
Гость
08.11.2023 18:59
Ответить на  Манюня

Ну миллионеры свадьбы с таким размахом празднуют, что возможно они тож не особо окупаются, но им это не надо)

Еленка
Гость
Еленка
08.11.2023 19:34

Ни разу не слышала, чтобы свадьба хотя бы себя окупила. Обычно самые крупные суммы от родителей, потом родственники, друзья и подруги чисто номинально. В этом случае невестка, конечно, выцарапывает миллион у свекрови. Лишь бы на новые гаджеты и тряпки не расфукала.

Гость
Гость
Гость
08.11.2023 20:01

Сдать куда подальше невестку, подарить на свадьбу набор посуды, а миллион оставить себе😂

Ольга П
Гость
Ольга П
08.11.2023 20:16

Ох сколько же историй здесь было про свадьбы и о том как они “окупаются”. Даже читать смешно.
Я бы на месте гг не дарила бы деньги. Уговор каков? Сын и его жена копят, мать даёт сумму ±равную. Не смогли накопить, значит нечего деньги давать. Ещё можно понять если был бы форс-мажор, например, лечение. Но покупать новую шмотку на деньги предназначенные для квартиры? Фантазия есть, ума нет.

Лара*
Гость
Лара*
08.11.2023 21:01

Может, невестке лучше репетицию похорон провести? Только своих. Не свекровиных. А чё? Заодно узнает, кто ее любит, а кто не очень. Почему свадьбу через год семейной жизни можно, а похороны загодя нельзя?

Гость
Гость
Гость
08.11.2023 21:55

А что мешает Вере спокойно сказать: “Я в этом дурдоме не участвую” – и умыть руки? Да и родню бы не мешало предупредить, что планируется массовая дойка лохов. Глядишь, кто поумнее – и не пойдет.

Marta
08.11.2023 22:26

Ну еще и мои родители обещали полмиллиона подарить
Обещать не значит жениться.

Таша
Гость
Таша
09.11.2023 00:17

У меня начальница дочку в сентябре замуж выдавала,молодые накопили тысяч пятьсот на нее,родители купили платье дочке за 55тысяч,и так по мелочи,в итоге потратили порядка 800тысяч,пригласили нужных небедных родственников и друзей,всего человек 50 было.в итоге подарков было на полмиллиона..а так,то не встречала свадьбы в которых выходили с плюсом..

Анна
Анна
09.11.2023 08:31

Ульяна говорит что ее родители подарят полмиллиона, а что говорят родители Ульяны? Сдается мне что полмиллиона свекрови это будет единственный крупны подарок. А потом выяснится что у Ульяниных пап-мам “обстоятельства”, а так бы они конечно подарили но…

Realist
Участник
09.11.2023 10:03

Ой, как мне нравится вот это “но ведь сын”, прям в ладошки похлопать хочется. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками…

Алевтина
Алевтина
09.11.2023 13:13

Да просто хочется невестке свадьбы настоящей, с платьем белым и гостями. Не было у нее этого. И сказать страшно такому мужу и свекрови об истинных причинах. У свекрови-то невестка гамно – чай/кофе пьет на работе за 38 тысяч, телефон вон себе новый купила, на квартиру продавливает. Это сынуля – роза чайная, а невестка – гамно.

Эля
Гость
Эля
09.11.2023 19:52

я б не шла и не дарила

Ирен
Ирен
11.11.2023 17:01

Какой-то лопух этот Яша. Потянули телка за веревочку, он и пошел…