“Ты сама мужа выставила, а сестру её супруг бросил, это огромная разница”, - твердит мама - Записки Злючки
Записки Злючки

“Ты сама мужа выставила, а сестру её супруг бросил, это огромная разница”, – твердит мама

-Вообще-то, Маша с мужем рассталась еще год назад, – рассказывает Дарья подруге. – Просто ее бывший какое-то время снимал квартиру неподалеку, а теперь съехал, да еще и женился снова.

Марии, младшей сестре Дарьи 32 года, в законном браке она прожила 6 лет, а потом произошла обычная история: муж попался на измене, был уличен, не стал отпираться, заявил жене, что она его во всех смыслах перестала устраивать и вообще, он имеет право на счастье.

Подлый поступок, как ни крути. Естественно, молодую жену жалели все: и мама, и сестра, и подруги. К тому же без отца осталась 3-х годовалая дочка. Но Дарья считает, что сестра после развода не сильно пострадала, по крайней мере, материально.

И у Дарьи, и у Марии есть жилье – бабушки каждой из внучек оставили по квартире. Правда, Даша получила сразу двушку, а Маша однокомнатную, но мама добавила младшей дочери деньгами прямо перед самой свадьбой. А муж… что же, муж дело такое – сегодня есть, а завтра растаял в тумане.

-Она работает, вышла не так давно, а до этого ее бывший муж содержал, надо отдать ему должное, пока Маша из декрета не вышла, он помогал ей очень хорошо, так что не нуждалась, правда, ныла все время, – говорит Дарья.

Жаловалась Маша часто и густо, говорила всем, что муж не помогает, денег нет, как ей, несчастной брошенке выжить. Мама сестер младшенькую жалела, а Даша не очень,: сестра с детства любила прибедняться. К тому же, несколько месяцев Даша работала с бывшим супругом сестры в одной фирме, она прекрасно видела, что мужчина и везет бывшую с дочкой куда-то по первому требованию, и сумки ей сгружает.

-Я с ним в нормальных отношениях оставалась, когда у меня машина была в ремонте, он меня до дома подвозил даже, я сама видела пакеты с продуктами и игрушками для дочки. У его новой пассии детей нет, так что кому это могло быть еще предназначено? Так что Маша грамотно ныла, чтобы мама пожалела, подкинула снова что-то, с внучкой посидела.

И мама сидела, летела по выходным к несчастненькой младшей помогать, совала ей деньги. Даша считает, что это несправедливо. Вот ей самой 37 лет, в разводе уже 6 лет, сына воспитывает одна, бывший муж алименты платит строго “по закону” – это его любимая присказка, лишнего из него не выжмешь.

-Осталась я одна, правда, по собственной инициативе. Мой муж себя в декрете показал во всей красе. Дурил со страшной силой, котлеты считал в холодильнике, так что я, как только смогла на работу выйти, так сразу его и послала, будет еще мне кто-то в моей квартире свои порядки наводить, – вспоминает Дарья. – Но я так не страдала, справлялась сама и сырость лишнюю не разводила. И не считала, что мне кто-то обязан. От сестры ни словечка поддержки не дождалась, наоборот, она считала тогда, что я сама во всем виновата.

-Быть ли семье – это от женщины зависит, – твердила Маша, которая тогда переживала медовые дни своего брака. – Где-то что-то ты упустила, не нашла к мужику подход.

-Сама она, видимо, с подходом тоже не справилась, – мрачно шутит Дарья. – Но я ее активно поддерживала, на собственном примере доказывала, что жить после развода очень даже можно.

Дарья действительно после расставания с мужем расцвела: сбросила лишний вес, пересмотрела имидж, начала активно строить карьеру и пытаться расти в профессиональном плане. Нет личной жизни пока? Ну не унывать же, время затишья можно вполне с пользой потратить. Даша записалась на курсы вождения, потом подкопила денег и с помощью кредита взяла себе вполне миленькую, хотя и не новую машину.

Теперь у женщины и с личной жизнью все наладилось: есть мужчина для встреч. Правда, Дарья не планирует очертя голову бросаться в новый брак, ей достаточно периодических свиданий, отчима сыну она пока не хочет.

-И самое главное, я помощи ни у кого не просила. Не ныла, справлялась сама. Когда машину водить училась, нанимала сыну няню, сейчас, если иду на свидание, то у меня есть соседка-студентка, которая в это время замечательно с сыном занимается. Я никого своими проблемами не обременяла, даже маму. Тем более маму. Она же считала так же, как Маша – сама виновата, что семья развалилась.

-На меня не рассчитывай, у меня работа и своя жизнь, – эти мамины слова Даша запомнила и не рассчитывала на помощь.

Поэтому сейчас ее бесит то, как мама носится с сестрой, да еще и требует помощи от нее, от Даши. Например, звонит мама Дарье на работу и просит отпроситься и отвезти Машу с ребенком в поликлинику, девочка кашляет у сестры.

-Ты же знаешь, бывший зять съехал, да еще и свадьбу недавно отпраздновал, работу сменил и теперь он отказывается на другой конец города ехать. А сестре надо помочь, она и так осталась одна, с душевной раной и сплошными заботами.

-А такси у нас отменили, – злится Даша. – Нет машин во всем огромном городе. И у сестры, которой со всех сторон в клювике денежки несут, стольника нет на такси.

Пару раз Дарья помогала сестре, а потом отказалась: ну в самом деле, она же ей не муж, чтобы брать на себя заботы о Маше и племяннице, да еще и свои дела бросать ради этого. Не выдержала, да и высказала все маме, позвонившей с претензиями по поводу отказа.

-Меня никто не тянул, с моим ребенком никто не сидел, меня никто не возил, пока машину не купила. А я ведь тоже была разведена, мама. Помнишь, ты сама сказала, чтобы я на тебя свои проблемы не сгружала? А почему ты разгребаешь проблемы сестры, да еще и от меня этого требуешь?

-Ты сильная, – ответила мама. – А Маша слабая, ранимая, она одна не справится. И потом, есть разница, огромная разница: ты сама мужу на дверь указала, а твою сестру муж подло бросил. Ты взвесила все и приняла решение остаться без мужа, а Машенька такого решения не принимала. Так что ее надо поддерживать.

-Хоть стой, хоть падай, – говорит Дарья. – Оказывается, причины и обстоятельства разводов делают наше с сестрой положение очень противоположным в маминых глазах. Я просто в шоке.

А вы что думаете? Имеют ли значение причины развода, чтобы жалеть одну дочь и требовать помощи от другой?

Подписаться
Уведомление о
guest
93 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
06.01.2024 08:25

Хм. Требовать помощи нельзя, даже если дочь развелась ради Илона Маска.
А жалеть по желанию. Тут мать младшую любит, а старшую нет. Ну и послать их далеко и не объяснять. Тем более, женщина прекрасно проживет без липкой родни.

HellHamster
Участник
06.01.2024 10:17
Ответить на  Гость

Всё равно наследство “бедняжечке” -брошенке уйдёт, это и так понятно. Так стоит ли корячиться?

Юлия
Гость
Юлия
06.01.2024 10:34
Ответить на  HellHamster

Кому бы не ушло наследство брать под опеку взрослую бабу и волочь на себе еë проблемы, которые она вполне способна решить сама, не стоит в любом случае. Если такая фиалка нежная, что не в состоянии сама с трёхлетним ребёнком до поликлиники добраться, то пусть ей маманя няньку нанимает.

Тася
Гость
Тася
06.01.2024 08:27

ГГ надо просто выдохнуть и перестать расстраиваться, что не она у мамы любимая дочка.
Ну а время всё расставит по своим местам

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Тася ем
Анфиса
Гость
Анфиса
06.01.2024 10:33
Ответить на  Тася

Причем здесь время? Сама-сама. Взяла и расставила, и все поползновения протянуть копорульки в свою сторону на корню обрубать. Времени она на родственниц и так достаточно потратила.

Sierra
Гость
Sierra
06.01.2024 11:12
Ответить на  Тася

Согласна с Вами. Но это бывает не так просто сделать. И на то, чтобы не только осознать, но и принять, могут уйти годы.

Stiandra
Участник
06.01.2024 08:30

Ну мало ли что требуют – не давай. Но это ж полвопроса. ГГ ещё бесит что мама с сестрой носится. Тут могу посоветовать только успокоительное 🤭🤭🤭Может йогой ещё увлечься, мантры почитать.

Гость
Гость
Гость
06.01.2024 08:30

В топку такую родню, токсичная мамаша никогда не изменится, пусть сами плюхаются, в ЧС обеих закинуть и жить дальше.

Капа Тошкина
Участник
06.01.2024 09:42
Ответить на  Гость

В ЧС их нужно было закидывать намного раньше. “Быть ли семье – это от женщины зависит, – твердила Маша, которая тогда переживала медовые дни своего брака. – Где-то что-то ты упустила, не нашла к мужику подход.” “На меня не рассчитывай, у меня работа и своя жизнь, – эти мамины слова Даша запомнила и не рассчитывала на помощь.” Эти твари в своё время вместо помощи и поддержки проехались по ней асфальтовым катком, поучая и добивая. С чего вдруг она взялась сочувствовать? Повторила бы сестричке её слова. А выполнять мамашины указивки и поручения в отношении второй дочери вообще дно. Мамаша жалеет? Пусть… Подробнее »

Елена
Елена
06.01.2024 08:36

Слать лесом и сестру, и маму.

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
06.01.2024 08:42

Хочет мама помогать только младшей, пусть помогает. Но зачем старшую пристёгивать? Особенно, если ей практически в такой же ситуации вообще не помогали!

Еленка
Гость
Еленка
06.01.2024 10:25
Ответить на  Дама на пенсии

Всегда приятно тяготы и заботы переложить на другого, самого ненужного и малоценного. В этой семье это гг, уловки типа “ты сильная, ты справишься сама” -это отговорка. Гг ресурс для всех остальных членов клана, таким же ресурсом будет и её ребёнок для “родственников”. Поэтому всё осознать, принять и жить для себя и своей жизнью, ребёнка научить тоже не быть ресурсом для кого то.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.01.2024 09:08

А чего тут думать?
Все ослепительно ясно: Маша любимая дочь, а Даша – нет.
Как бы обидно это не было, но это медицинский факт.
Ровно как и то, что жалеют тех, кто громче плачет.
Принять и жить спокойно, пересекаясь по минимуму.

Кошандра
Гость
Кошандра
06.01.2024 09:09

Буду банальна: у мамы есть любимая дочь и эта, старшая, которая сильная и должна.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.01.2024 09:10

-Ты сильная, – ответила мама. – А Маша слабая, ранимая, она одна не справится.

Вот значит как.
Ещё раз сунется мать со своей слабенькой дочуркой – отвечать ей теми же словами – Маша слабенькая, а ты, мамаша – сильная гордая птица – сама вывезешь и Машеньку и себя. Особенно себя. На меня не рассчитывай – у меня тоже маленький ребёнок, как и у тебя.

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 11:06
Ответить на  АнгелинА-А

Жестокая)) У мамы два ребенка – слабенькая Машутка и унученька о 3-х годиков. Конечно ей тяжело. А еще и сама мама истощена уже страданиями о судьбе любимок. Легко ли такое бремя тащить в одну.
А Дарья – баба -конь, мужа выкинула, да еще и мужика себе в подмогу родила. Чего бы ей не, все имеющей и не помочь. Ведь у мамы семья и дети. А у Даши даже машина имеется.
К тому же, Дарья и сама не просила)

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.01.2024 11:22
Ответить на  Светлана А.

По теории Дарвина сильные поедают слабых, а не наоборот… Мамуля решила хроменькой прикинуться? – Пустим ее на салат для плотоядных – ням-ням!))
Природа, да! – жестока! Но! – Справедлива)

Анфиса
Гость
Анфиса
06.01.2024 11:28
Ответить на  АнгелинА-А

Естественный отбор это победа не сильных, а лучше приспособленных. Поэтому “на салат для плотоядных” пока идет “сильная Даша”.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.01.2024 12:53
Ответить на  Анфиса

Естественный отбор – это победа именно сильных, разница в том, что ГГ сильна как лошадь, а ее мамаша – сильна как подкожная вошь, т.е. у обоих сила в разных номинациях.
Гг – выиграет долгий забег, а ее мамаша – короткую схватку.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.01.2024 13:32
Ответить на  АнгелинА-А

Ну, вот сильные динозавры да мамонты вымерли, а иксодовые клещи да воши вполне себе процветают. Так, что там было о долгих забегах?

Еленка
Гость
Еленка
06.01.2024 14:20
Ответить на  Анфиса

Информация к размышлению. Интересно получается!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
06.01.2024 16:45
Ответить на  Анфиса

ну мамонты то не от вшей вымерли, не так ли?

Анфиса
Гость
Анфиса
06.01.2024 18:06
Ответить на  АнгелинА-А

Мамонты вымерли в том числе от неказистых и несуразных таких представителей рода homo, которых в большую часть их жалкого онтогенеза мог с легкостью завалить любой распоследний волк. Кстати, мамонты с вошами не боролись, если уж на то пошло. А вот люди борются и с вошами и с блохами, и с клещами, и с амебами, но счет как-то не в пользу людей)

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
07.01.2024 04:28
Ответить на  Анфиса

Всё то вы знаете, кроме номеров счастливых билетов в лотерее

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.01.2024 18:46
Ответить на  АнгелинА-А

Вот именно, почаще повторять, закреплять рефлекс. И с подробностями: мамо, любимка у тебя если выцыганит хатку, то на меня не рассчитывай.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
06.01.2024 09:28

Просто у матери любименькая Машенька и эта, как ее, которая должна. Поэтому посылать смело и помогать только личным примером.

Эмма
Гость
Эмма
06.01.2024 09:33

А когда-нибудь будут продолжения ранее опубликованных историй ?)

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.01.2024 09:45

Одну дочь просить, чтобы помочь другой не стоит.

Но и причина развода влияет на отношения людей, это я вам точно говорю!

HellHamster
Участник
06.01.2024 10:21
Ответить на  Дементор Дженни

И что, рассказчица должна была своего арбузера на своей жилплощади терпеть? Лишь бы люди чего не сказали.

Еленка
Гость
Еленка
06.01.2024 10:27
Ответить на  HellHamster

Ну она же сильная и по факту рождения уже всем задолжала.

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 11:14
Ответить на  Дементор Дженни

Конечно, влияет. Жальче того, кого бросили, а не того, кто сам пнул.
Кто громче плачет, тому больше и дают. Маша об этом знает точно.
Вот Дарье бы понять и нахлопать по ручонкам, которые к ней тянут. И будут тянуть, пока с обидой своей не справится и не пнет родичей, не пытаясь заслужить одобрение. Не будет его.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
08.01.2024 09:40
Ответить на  Светлана А.

Совершенно верно. Одобрение можно получить, а можно и не получить. Разводиться так, чтобы тебя потом жалели – это искусство.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.01.2024 12:20
Ответить на  Дементор Дженни

Судя по привычке ныть – мамкина любимка тупо достала мужа. Поэтому её надо жалеть?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
08.01.2024 09:42
Ответить на  Мадам Брошкина

В зависимости от причины развода отношение людей было и будет разным.

Юлия
Гость
Юлия
06.01.2024 09:54

Отпрашиваться с работы потому что у сестры девочка кашляет? Совсем ebanyliсь? Конечно, в поликлинику сильно удобнее ехать на машине и там ходить с сопровождением, но и так сестрица дотелепает, ничего ни с ней, ни с ребёнком не случится, уж если на такси денег жалко. Как вариант с работы отпрашивается маманя, вызывает такси и сопровождает дочь.

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 11:17
Ответить на  Юлия

Да не на что же – такси. Машеньке денег муж не дает. Мать последние младшенькой на квартиру отдала – ей же всего однокомнатная перепала)

ИринаД
Гость
ИринаД
06.01.2024 10:04

Не хочу повторяться, но ясно, кого больше любят – бедную, несчастную, слабенькую Машу. А помогать несчастной Маше должна ломовая лошадь Даша. Послала всех и правильно сделала. Пусть все сама, зато никому ничего не должна. Меня после моего развода тоже некоторые осуждали. Не будешь всем подряд налево и направо рассказывать о причинах, а наша семья считалась образцово-показательной. Ничего, выползла и из депрессии, и подработку нашла и жила не хуже своих сверх-обеспеченных коллег, потому что никогда никому не завидовала и была счастлива своей независимостью. Дураки и попрошайки не могут понять, какое счастье ни от кого не зависеть.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.01.2024 10:23
Ответить на  ИринаД

Последняя фраза – квинтэссенция нормальной жизни!
Именно так. Не иначе.
Мне кажется, что та Маша реально несчастный унылый человек. Рядом с такими молоко киснет.
Да ну на фиг.

Оксана
Гость
Оксана
06.01.2024 10:09

Гнать в шею и маман и сестрицу. и все время повторять мамаше, что та сильная и все вывезет – и себя, и своих малюток. А еще лучше -выкинуть их из своей жизни, чтобы не мешали.

Марина
Гость
Марина
06.01.2024 10:10

Ггшка не ныла и сама справлялась, а сестра только и делает, что ноет, вот мама и носится. Кто ноет, того и больше жалко.

Не вижу из истории, как большинство комментаторов, что младшая любимая, а старшая нет. Да и ггшка, будучи сейчас в обиде, не забыла бы про это упомянуть, что вот мол как всегда, все Маше, с детства и т.д. И с квартирами мать сестер равнозначно поступила, старшей причем сразу двушка досталась, без доплат к однушке. Из текста видно, что мать гг только после развода младшей, с той как курица носится

MarinaV
Гость
MarinaV
06.01.2024 10:31
Ответить на  Марина

С квартирами «поступили» бабушки, скорее всего.

Марина
Гость
Марина
06.01.2024 11:59
Ответить на  MarinaV

Да, квартиры от бабушек. А как они внучкам достались? Конкретная бабушка конкретной внучке завещание/дарственную написала?

Еленка
Гость
Еленка
06.01.2024 10:32
Ответить на  Марина

Я тоже пробовала ныть, но меня матом успокаивали и подзатыльниками, говорили, что “сильная и всё выдержишь”. Так что не всем разрешено ныть, только избранным, а остальные сами-сами. А здесь реально, любимка -Маша и ресурс – Даша, у которой подрастает ресурс для Машиного ребёнка.

Марина
Гость
Марина
06.01.2024 11:21
Ответить на  Еленка

Вас подзатыльниками успокаивали, а кого жалели? Брата, сестру?
И еще по поводу ныть. Для меня хоть занойся, бесполезно, пока кроме нытья человек сам ничего не делает

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2024 09:44
Ответить на  Марина

А я наоборот, успокаивала маму. Когда после развода мама сказала, что я не устроена, я возмутилась и ответила – в чем я не устроена? У меня есть квартира, работа и близкие люди.Никогда не говори, что я несчастная. Она потом всем так и отвечала, кто выражал сожаление.

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 11:21
Ответить на  Еленка

А я даже не пробовала)

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 11:28
Ответить на  Марина

Не могу согласиться начет любви. Маша – любимее.
Квартиры дочерям достались от бабушек. Мать ничего не вложила.
А деньги Маше она свои отдала. До брака. И это большой показатель. Это как наследство, которое делят по принципу ” у нее же дети”.
Да и помощь младшей, а то и за счет старшей говорит за это – а иначе было бы хотя бы поровну. И все это не говоря уже о моральной поддержке после развода.
Дарья – самадуравиновата. А Машенька – несчастная брошенка.
Да и по обращениям можно понять.
Одна – Дарья. Вторая – Машенька.
Видите разницу.

Марина
Гость
Марина
06.01.2024 11:58
Ответить на  Светлана А.

“Видите разницу”. Нет, все за уши притянуто. Бабушки оставили по квартире каждой. А как оставили? Каждая для конкретной внучки завещание/дарственную написала? Или ничего не писали, а устно подразумевали и родители дочерям отписали? Тогда логично, что разницу в площади квартир решили компенсировать. Когда старшей досталась двухкомнатная квартира, младшей еще отдельная квартира не нужна была или нужна? Или младшую просто побрили тогда? По поводу моральной поддержки. Что конкретно ггшка у матери после развода просила и в чем та ей отказала? Не просила? А почему? Потому что ей сказали, чтобы на себя надеялась? Да мало ли что сказали, попробовала и посмотрела бы. И… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 12:19
Ответить на  Марина

Ну так, значит так… Только Дарья не согласится. Да и многие, для кого это свои личные эмоции, которые обесценивают.
Ведь “мало ли что сказали” не каждый сдюжит. Осознает, конечно, справится, но пронесет это с собой всю жизнь.

Марина
Гость
Марина
06.01.2024 15:58
Ответить на  Светлана А.

Дарья сейчас обижена на то, что мать помогает сестре, а ей в схожей ситуации не помогала. Если это псих травма, которую ггшка пронесет через годы, ну ок, только она по характеру дева сильная и разумная и в нелюбви мать не обвиняет, жалуется только на несправедливость. В тексте нет, что до развода сестры мать как-то младшую выделяла, а старшую гнобила. И сейчас ситуация с сестрой это не показатель. Для матери младшая сейчас – это тот самый больной ребенок, на которую нужен расход ресурса. Когда разводилась старшая, что видела мама: дочь сильная, не ноет и не жалуется, с работой, с квартирой, деньги… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 16:32
Ответить на  Марина

Получается, что помогая во всем и жалея одну, а для другой – жалея даже доброго слова – это одинаковые отношения и поровну поделенная любовь между детьми?
И думаете, что это началось после развода, если с детства младшую больше холили?
Думаю, что это было всегда, просто так явно не проявлялось.

Марина
Гость
Марина
06.01.2024 16:47
Ответить на  Светлана А.

Где там про то, что доброго слова пожалела? Нет этого.
А вот додумывать как там у них было раньше каждый будет на свой лад, кому как больше нравится в виду отсутствия информации в тексте

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 18:36
Ответить на  Марина

Про добрые слова Она же считала так же, как Маша – сама виновата, что семья развалилась-На меня не рассчитывай, у меня работа и своя жизнь, – эти мамины слова Даша запомнила и не рассчитывала на помощь. Выводы и додумки – это разные понятия. По крайней мере, были. до последнего времени. Мама сестер младшенькую жалела, а Даша не очень,: сестра с детства любила прибедняться. Ну вот так и повелось ..с детства и до сих пор. Уже год с развода Маши прошел А сестре надо помочь, она и так осталась одна, с душевной раной и сплошными заботами. А у старшей дочери –… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
07.01.2024 15:02
Ответить на  Марина

Так мамаша прямой речью Даше сказала, чтоб на ее помощь дочь не рассчитывала. А для Маши и мамина помощь, и Дашу с работы по пустяку пытаются сорвать. Благополучие Маши для мамы важнее благополучия Даши.

HellHamster
Участник
06.01.2024 10:16

Кто везёт, тому и нА воз кладут. Вот и не надо было изначально впрягаться, надо было сестричке её же излюбленную цитату вернуть, что, мол, в браке всё-все от женщины зависит, не смогла мужа удержать, не проявила нужных качеств, не уступала там, где надо, вот и оставила ребёнка без отца, а нам теперь волоки?? А у меня свой, ваще-то, ребёнок, свою личную жисть надо устраивать, я ещё молодая.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.01.2024 10:29

Я чет не поняла. Мамо звонит Даше по поводу Маши? А самой Маше – не по чину? Или она до кучи еще и немая. Вроде нет. Не приходило ли в голову Даше, что ее родственницы в своем восприятии дегуманизировали ее (о, какие слова я знаю)), то есть воспринимают исключительно как функцию (это о мамо), а систер вообще никак ее не воспринимает, потому даже лично просить об одолжении не считает нужным. Она к стиральной машине относится с большим почтением, ибо чтобы стирку запустить, нужно персонально белье загрузить, порошок и пальчиком кнопочку нажать (и мамо по телефону здесь не помощник). Вот так-то.… Подробнее »

Лана
Гость
Лана
06.01.2024 10:42

А чего сдерживаться: мне никто не помогал, да ещё и тыкали, и я помогать не стану, сама пусть справляется. И Маше тоже сказать, что сама виновата, брак же от женщины зависит, и где-то она недоглядела, раз мужик налево пошёл. Поэтому пусть и рамхлебывает сама. Нет у Даши близких людей, так что вокруг этих захребтниц скакать? Грубее будет – быстрей отвалятся.

Тата
Гость
Тата
06.01.2024 10:56

Послать [Ой!] обеих и научиться ныть. И привирать научиться. Ой, я тебе не говорила, расстраивать не хотела, он мне весь лекрет рога наставлял, ай я бедная несчастная. Только звонок – ой как хорошо, что позвонила – дай денег, посиди, свози, в магазин сходи, приди убери и т.д. и т.п. На просьбы -, ой я бедная несчастна, одинокая стротка, при дивой матери и сестре без помощи осталася, и обратиться то мне не к кому, и сидим мы голодаем, денег урезали и нам не хватает. И всё в таком духе. И постоянно звонить сестре и матери с требованием решить саои проблемы и… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
06.01.2024 11:46
Ответить на  Тата

Зачем????!!!!
Зачем нормальной, самодостаточной и твёрдо стоящей на ногах женщине опускаться до этого шоу?
Чтобы что? Чтобы пожалела мама? Не пожалеет. Да и не надо.
Самоуважение и самостоятельность дорогого стоит.

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 12:50
Ответить на  MarinaV

Ну это же проще, чем просто отказать и жить своей жизнью. А вдруг дадут)

Тата
Гость
Тата
06.01.2024 15:23
Ответить на  MarinaV

Чтобы звонить и просить перестали, и мотать нервы своими претензиями. Слово нет не понимают, значит надо на их языке, быстрее отвалят.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2024 09:48
Ответить на  Тата

Пару раз отбой в ухо даст. Отстанут. Просто не отвечать на звонки и просьбы.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2024 09:47
Ответить на  Тата

Что за радость? Проще всех послать, чем так напрягаться. Не всем ныть и просить нравится.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
06.01.2024 11:25

Младшая сестра не слабая, а паразит. [Ой!] к кому только можно и нельзя и тянет, сосет все что дадут – время, ресурсы, помощь. Мать старшую не любит, вырастила себе на радость младшую-паразита и продолжает его питать. Дистанцироваться и жить своей жизнью.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.01.2024 11:28

боже мой!!!! как же страшно жить на свете без поддержки родных и близких!!!!! особенно ужасно когда делят деток на любимых и сама справится. и разве это мать,и разве бывают такие? я всётаки думаю,что старшей надо взять себя в руки -простить и понять и мать и сёстру. ведь это единственно родные ей людя. ну вот пошлёт она их -и с кем останется? дада… надо бы запрятать обиды забыть несправедливости и кинуться в семью как в омут с головой. сейчас она сестре поможет. потом придёт нужда и сестра всё бросит и побежит отдавать последнее. ведь обе разведёнки с неустроенной личной жизнью. значить… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
06.01.2024 11:47
Ответить на  перекати полем

Посмеялась. Мне особенно про “простить” понравилось) Там, конечно, никто прощения не просил, но Гг вся такая величественным жестом: “Я вас прощаю” ) ага. И на очередное всплытие родни, снова: “Я вас прощаю”) Намекаете, что Гг бы себя простить и сепарироваться. Ну, знаете ли… А как же досуг в виде жевания обид?

перекати полем
Гость
перекати полем
06.01.2024 12:03
Ответить на  Анфиса

это дааааа….без жевания обидных обид тётки чахнут как огурцы без поливу.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.01.2024 11:48
Ответить на  перекати полем

Зажигаете тёзка?
С наступающим :)

перекати полем
Гость
перекати полем
06.01.2024 11:58
Ответить на  MarinaV

и вас тоже!!!!! решила переквалифицироваться в управдомы а то меня тут все жалеют, и всю дорогу посылают то в церкву на исповедь, то психолУгу на кушетку. .сёдни в ночи сходила и к тому и к дрогому и нашло знаменье с озареньем- как жешь я не права и главное дело бесконечно несчастна!!!!!!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
07.01.2024 07:40
Ответить на  перекати полем

хотите, для разнообразия пошлём в родильню за тройней?))

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 12:13
Ответить на  перекати полем

Так неправильная семья. Или все-таки “правильная”, где старшая мнется, обижается, но помогает. А сестра-то ей и не обязана будет. Ведь мать просила, ей и помощь была.Свй дочерний долг выполнила) А по подвигу и награда – станет мать старенькой, жевать нечем будет – звонить Дарье Машеньке с требованием родительнице помогать почаще. Думаете, сможет?) Или сама, по обыкновению впряжется) Ведь в правильных семьях, где вместе замечательнее, всегда отдувается кто-то одна. Вот за это их так и превозносят те, кому эта одна или один задолжал с рождения по признаку родной крови. Да и как иначе- преступно не помогать таким Машам, которые до гроба… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
06.01.2024 13:06
Ответить на  Светлана А.

нене-не туда копаете! в сЕмье завсегда бывают непонятки и всяческие недоразумения. ежели есть семья-то завсегда есть и возня-руссконародная мудрость. и относиться к такой возне надо с терпением и пониманием. ведь всеж живые людя? прально? а раз живые,то и не идеальные. не могут в семье все быть сама справится. обычно сама справится –имеется тока в одном экземпляре. а все остальные без поддержек пропадают напрочь. вот мне например оченно понравился коммент умницы Таты-мне вааще все её комменты оченно нравятся,просто я жутко завидую её мудрости и человеколюбию,а потому злобно корчусь и молча давлюсь .вот вы почитайте её советы в смысле сохранения внутрутробных отношений-научиться… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 15:16
Ответить на  перекати полем

Почитала. Смеюсь, как и вчера, когда перлы “уязвимых” читала. Для этого к Злючке и ходим – опыта, как жить правильно, поднабраться От умудренных желанием жить за чужой счет) И мне сегодня лениво копать) Сочельник – мой любимый вечер в году. Ждем кучу друзей – отвязных теток и дядек. Те, кто приехали, в баньке уже – говорят, негоже немытыми колядовать, а мы собираемся) А меня пока seks с рыбой фиш и запеченным сазаном -друзья с Алтая подогнали. Дикий – самими стреляный – долго готовится. Ну и, конечно, выбираю и протираю то, что после первой звезды” . В общем, все, как всегда… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
06.01.2024 16:56
Ответить на  Светлана А.

у нас как и у вас стоят трескучие морозы. в вечеру совсем попозже приедет мужнин друг с сюпругой.5 месяцев сидел на станции на славном острове Шпицберген-очень переживал,что не успеет на рождественскую ночь,к нам на огонёк,как много лет подряд- но успел,и мы страшно рады. традиции в нашем возрасте это главное. когда они нарушаются становится тревожно и тоскливо. а стол у меня будет истинно русским-студень селёдка под шубой, гречишные блинки с начинками, солёные боровики,домашняя капустка с моими эксклюзивными огурчиками, и на горячее запечённая баранья лопатка с картошечкой. уже две суток маринуется. всё по простому-без “Бодлера”…будем понятно запивать -у кого на что здоровья… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
06.01.2024 11:31

Ну в ЧС кидать не надо,и просто отказывать в помощи,исами со временем звонить перестанут. Правда, могут начать в этом обвинять. Но тут опять же спокойно соглашаться. Да, я очень эгоистичная, да, думаю только о себе. Что-то ещё? Со временем и эти упрёки на нет сойдут.

Ирен
Ирен
06.01.2024 11:51
Ответить на  С. В.

Есть хороший вариант ответа, даже два:
1. Да, я эгоистка, и горжусь этим.
2. Не я эгоистка, жизнь такая.

Лара*
Гость
Лара*
06.01.2024 11:34

А все очень просто. И не надо размышлять особо. Мама прямо сказала — есть любимая доченька машенька, которую надо нянчить до конца жизни, и сильная Дашка, которая сама во всем виновата, сама со всем справится. А не справится, так и xpeн бы с ней. Не жалко.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Лара* ем
Ирен
Ирен
06.01.2024 11:42

Маме на ее просьбы надо было отвечать ее же словами” У меня своя работа и жизнь”. А Маша, скорее всего, мужа бывшего своим нытьем и хитропопостью достала, что он налево пошел. И еще матери ткнуть в нос, что гг сама справилась, а Маше что мешает?

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Lolita ем
Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 11:44

На самом деле, Гг сама еще не выросла толком . Но потом подкопила денег и с помощью кредита взяла себе вполне миленькую, хотя и не новую машину Ага, такую красненькую бибику) И это женщина в 37 лет, самостоятельно пробивающаяся в жизни после развода, пнувшая мужа. Поэтому и обида на мать. И даже на сестру. Всё у нас из детства. Только вот обида, как эмоция – чувство не врожденное. Обижаться нормально. Ребенку. Поэтому часто говорят, что обида – чувство детское. Взрослые люди перерастают это и вступают новые чувства. Пора бы перестать Дарье тянуться в ожидании поглаживания по головке. Отдачи не будет.… Подробнее »

Guest
Гость
Guest
06.01.2024 11:56

Дарье надо внимательно смотреть, каким что мамочка дарит на праздники ее сыну и дочке Маши. Если подарки делаются: внуку от старшей китайские наушники, воняющие дешёвым пластиком, а внучке от младшей – кукольный дом, то общаться с любящей бабушкой следует поменьше – и самой, и сыну, до добра такое разделение детей не доведет (перед НГ наблюдала такую ситуацию на работе, и бабушка преспокойно заявила на вопрос, почему так, что у внука для дорогих подарков родители есть, а внучка – онажедевочка, онажемаленькая (причем у внучки родителей тоже полный набор)).

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2024 12:22
Ответить на  Guest

Прям в точку. Это же главнее, чем жить своей жизнью. И самой дарить своему ребенку, что хочется.

Гость
Гость
Гость
06.01.2024 12:09

Ну [Ой!] мамочка тащит все ресурсы свои и своих других детей самому бракованному отпрыску. Ведь самые бракованные дети они же самые лучшие, ведь их же жалко((( поэтому давай гг, никаких мужиков, ищи вторую-третью работу и тащи все деньги правильной дочери, а сама подохни, ведь мамочка так считает правильным)))

tibrag
Участник
tibrag
06.01.2024 12:50

Имеет значение только одно. Есть дочь любимая, п есть которая просто есть.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.01.2024 13:24

Да всё просто – Маша дочка любимая, а Даша нет. Всё остальное чисто отмазки матери, которая конечно же и сама себе не признаётся в том что младшую любит больше. Моя мать тоже больше любила сестру а не меня, но она чуть не из кожи вон лезла чтобы это заметно не было, иногда даже с перекосом “благ” в мою пользу.

Miledi
Гость
Miledi
06.01.2024 14:17

Я бы почаще троллила маму в стиле. – какая разница кто как развёлся, внуков у тебя то 2, но вот Машину точек ты любишь/покупаешь то-то/сидишь/жалеешь и тд. А видно, что мой сын тебе не внук…. И горестно вздохнуть.
Или начать ныть по примеру Маши, чисто в эксперементальных целях. Посмотреть как маман на это отреагирует.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
07.01.2024 02:09

Вот читаю все эти женские истории. Мужик изменил, всё сразу выгнать развод, Баба изменяла направо и налево, её пожалеть и простить надо. Когда новобрачная прямо на свадьбе изменяет и её выгоняют, то жених сволочь, мог бы и глаза закрыть. Какие то двойные стандарты.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
07.01.2024 07:39
Ответить на  Дмитрий

Что, выгнали? – Не изменяй!

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2024 09:53
Ответить на  Дмитрий

А где вы видели, чтобы здесь бабу, которая направо и налево изменяла жалеют? Здесь и нормальных-то баб не жалеют. Большего врага у бабы, чем баба, нет.))) Зато мужиков-то как оправдывают отдельные дамочки, так перевернут, что из [Ой!] золотого сделают.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.01.2024 09:53
Ответить на  ИринаД

Ой – это д е рь мо

Марина
Гость
Марина
09.01.2024 04:54

Даша должна послать мамрыглу и сестрыглу в ЧС! И никакой помощи этим гнидам!

Елена_2407
Гость
Елена_2407
09.01.2024 07:49

Даше нужно забить на своих родственников и жить своей жизнью. И уж тем более не отпрашиваться с работы ради чужого ребенка. Ей никто не возместит материальные убытки. будет периодически показывать зубы, так и уважение получит.

В Т
Гость
В Т
09.01.2024 11:33

Ну просто мать Марию любит, а Дарью – нет. Иначе бы скотское поведение мужа во время декрета считала бы нормальной причиной для развода.
Ни фига не надо помогать, только язвить, что не нашла подхода к мужу, от хороших жён не уходят.

Realist
Участник
09.01.2024 14:41

Машенька бедненькая и слабенькая? Так у нее есть любящая заботливая мама… Что, есть сильная сестра? Так у сестры есть ребенок, ей есть, о ком заботиться.