“Внук - наследник, а внучка - “чужой товар”, - говорят свёкры - Записки Злючки
Записки Злючки

“Внук – наследник, а внучка – “чужой товар”, – говорят свёкры

-Ну вот просто вишенка на торте в праздники у нас была, – возмущается Алина. – И муж, кстати, туда же, он целиком и полностью родителей оправдывает.

-Что, опять законной внучке кубики за три копейки, а внуку любимому дорогущий набор лего? – усмехается подруга Алины.

-Бери выше, нашей дочери преподнесли аж целое шоколадное яйцо, а любимому внуку купили навороченный игровой компьютер, – отвечает Алина. – Я к мужу, мол, что за дела? А он вслед за свекрами блеет, что мальчик и так судьбой обделен, ему надо и потом, это же мальчик, продолжатель фамилии, он старше, а наша дочь пока все равно мало что понимает. А это продолжатель фамилии сидит и довольно так единокровной сестре язык показывает.

Алина замужем первый раз, в браке живут 6 лет, дочке в ноябре 5 лет исполнилось. Семейное гнездо свили на территории Алины, у мужа из приданого – пара сумок вещей была, их он в наследную двушку жены и принес.

Родителей у Алины нет давно. 11 лет назад умер отец, 8 лет она живет уже без мамы, отсюда и квартира. У мужа полный набор: мама, отец, младшая сестра. И есть ребенок. Мужчина не был женат на его матери, Алина – его первая супруга, а вот 11-ти летний сын имеется.

-Были отношения с одной девицей, – поясняет молодая женщина. – Расписаны не были они, девушка образцовым поведением не отличалась, как оказалось, крутила роман аж с тремя одновременно. Да и мама у нее такая же, в свое время была лишена родительских прав на эту самую дочь. Муж поначалу очень сильно сомневался, а он ли отец.

Девица о беременности сказала, но на отцовстве именно этого молодого человека не настаивала, какое-то время все было тихо, парень даже и не знал, кого она родила, пока ее нетрезвая мамаша не явилась к ним на порог в слезах.

-Помогите, мою Ольку непутевую прав родительских лишать будут, мне внука не отдадут, я сама лишенная, а ваша кровиночка в детдоме окажется. Вот моя Олька там выросла и что хорошего?

-А почему она именно к ним пошла, там же несколько претендентов на звание отца было?

-Мальчик, Глеб, он рыженький, – вздыхает Алина. – Посмотреть – вылитый свекор, но для порядка, конечно, сделали тест ДНК, подтвердили отцовство, установили его, выловив эту Ольку и, когда суд был, передали ребенка моему мужу, тогда еще только будущему.

Молодому мужчине тогда было всего 23 года, только-только окончил учиться, устроился на работу, так что все заботы о двухлетнем Глебе взяли на себя его родители. Прикипели к внуку всем сердцем, мягко отстранили сына от всякого воспитания.

-Золовка рассказывала, что она сама просто была в шоке: была она у папы с мамой любимой дочкой, а с появлением Глеба ситуация изменилась, теперь центром вселенной стал этот ребенок, – продолжает Алина. – Ревность конечно имеет место, но у свекров действительно все очень гипертрофированно. Такое ощущение, что они делить сою любовь и привязанность вообще не умеют: вот есть теперь Глеб – все теперь Глебу.

Через некоторое время бывшая мамаша Глеба где-то сгинула, допилась до ручки и его вторая бабушка, когда повзрослевший отец пытался как-то наладить контакт с мальчиком, ему было сказано: “Женишься, родишь себе, а Глебасика оставь уже нам, он – наше счастье”. От сына свекры теперь берут только деньги, причем аппетиты у них отменные.

-Мальчик с детства обездоленным растет, ни мамы, ни папы, надо как-то компенсировать, – говорят свекры. – У Глеба должно быть все самое-самое, он же продолжатель нашей фамилии!

Сестра мужа Алины ушла 5 лет назад жить к своему молодому человеку, потом они расписались, золовка родила сына, но вопреки стереотипу, что “от дочери внучата, а от невестки – собачата”, к внуку от дочери родители мужа никакого внимания не проявляют, он же фамилию чужую носит.

-Золовка плюнула уже дано на это дело, у нее отличные отношения с мужем и его родней, есть у ее сынишки и бабушка, и дедушка. А у моей дочери – никого, хотя, казалось бы, фамилия их, но нет, как сказал свекор, девочка замуж выйдет и сменит, чужой товар. Так и выразился, представляешь?

Против того, что Глеб у них бывает, Алина никогда не возражала, мальчик же должен общаться с отцом, хотя это общение доставляет ей неприятности из-за внимания свекрови:

-Скажи, Глебушка, а тебя тут не обижали? А тетя Алина тебя покормила? А ты сам одевался или тетя Алина проследила? Нут вот, так я и знала, снова майку никто не заправил на прогулку, теперь ребенок опять будет кашлять.

Сейчас Глеб уже подрос, свекровь на так контролирует внука, когда он бывает у отца с мачехой, теперь исключительное положение мальчика подчеркивается иначе: дорогой одеждой, подчеркнуто разными по стоимости подарками.

-И если раньше я как-то и не против была, чтобы Глеб с нами жил, то теперь думаю о такой возможности просто с ужасом: если свекров не станет, мальчик на нас упадет, а что из него выросло – я прекрасно вижу.

-Знаешь, – говорит Алине подруга. – Тут вина твоего мужа прямая. Ты была не против, брал бы мальчишку и воспитывал бы.

-А кто бы дал? – усмехается Алина. – Были попытки, но со стороны свекрови сразу сопли, слезы, свекор хватается за сердце… Да и… ну не мечтал муж об этом ребенке, если честно. Ну вот так вышло. Но с тем, что Глеб обездоленный, я категорически не согласна. Свекры ради него о собственной дочери забыли.

Муж Алины с родителями общается, сына старается брать к себе на праздники, но вот Алину это уже раздражает и чем дальше, тем больше. В этом году взяли мальчика на Новый год, так как свекры решили съездить к родственникам отца мужа в другой город, но вернувшись, бабушка и дедушка пришли к сыну с невесткой, как они сказали, чтобы вручить подарок внучке.

-Я стол накрыла, сидим, яйцо вручили дочке бабушка с дедом, а Глебу показывают фотки на телефоне: стоит в его комнате навороченный новый компьютер, каково? Дочь уже в состоянии понять, что компьютер это гораздо дороже шоколадного яйца. При том, что мы с мужем подарки им подарили равноценные. Нет, я не спорю, мальчику нужен комп, но вот так делать это нормально? Дочь “скуксилась”, а брат ей еще и язык показал.

-Знаешь, – сказала Алина мужу потом. – Я понимаю, почему золовка не хочет с родителями общаться. Я близка к тому, чтобы тоже не иметь контактов с твоими. Мне за дочь обидно, а тебе?

-А что такого? – пожал муж плечами. – Глеб у них живет, они вправе ему компьютер купить. Он и так растет без матери и отца, и потом, он для моих родителей – свет в окошке, они его вырастили, пацан с детства обездолен, а ведь он продолжатель нашей фамилии, наследник…

-И как с такими разговаривать? – обижается Алина. – Лично у меня Глеб уже вызывает отторжение и ничего с собой поделать не могу.

И еще. Алина задумывалась раньше о том, что надо рожать еще ребенка, но эти мысли в прошлом. Ведь если будет девочка, то – чужой товар, а если мальчик… вряд ли он будет любимым наследником даже для отца, да и наследовать, по сути, нечего.

Историю рассказала И. А.

Подписаться
Уведомление о
guest
175 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
09.01.2024 16:15

Есть ощущение, что папаша блеять будет очень скоро на территории своих родителей.

HellHamster
Участник
09.01.2024 16:36
Ответить на  Елена

И поделом! Пусть живёт со своим уродцем там и мучается с ним сам. Представляю, какая там наследственность. И, как только перестанут бабка с дедкой с ним справляться, так он сразу к папиньке в квартиру Алины и проследует. А оно ей надо?

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 17:02
Ответить на  Елена

да перестаньте чушь нести. молодуху возят мордой по асфальту ,а она второй раз в родильню собирается. у такой в голове опилки,и мысли как буратино-деревянные и короткие. максимум на что она способна это губья дуть и обиды обидеть. ну може ещё пореветь белугой у подружайки на плечах.

Марина
Гость
Марина
10.01.2024 00:59
Ответить на  перекати полем

Алина уже не думает о втором ребёнке.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
10.01.2024 17:14
Ответить на  Елена

Бу-га-га-га-га!!! Браво Вам! Пусть идёт [Ой!] обездоленного!

Елена
Елена
09.01.2024 16:17

Как то обидно стало за девочку. Раз товар чужой-пусть вообще к снохе в квартиру не суются!!!

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 16:59
Ответить на  Елена

Даже нам обидно, а гг – ничего так. Пока только передумала второго рожать от дэбила.

Вера
Гость
Вера
09.01.2024 17:54
Ответить на  Елена

Так это надо ещё озвучить свекрам!! А для этого надо смелость иметь..

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 18:30
Ответить на  Вера

Для этого хватит рефлекса. Когда твоего ребенка унижают – слова быстро находятся. А руки просто выкидывает за порог своего дома “золотого” наследника с теми, кто сказал такое.
А вдогонку и мужа с узелком.

Conference
Гость
Conference
17.01.2024 16:56
Ответить на  Светлана А.

За исключением случаев, когда своего ребенка обижаешь сам!

Юлия
Гость
Юлия
09.01.2024 19:13
Ответить на  Вера

Какую смелость надо иметь, что бы сообщить вытурить неприятных товарищей из своей квартиры? Они что, Бонни и Клайд, стрелять начнут?

Kotyana
Участник
09.01.2024 21:14
Ответить на  Юлия

Тут не ждать, а с первого раза зубы показывать и перспективы озвучивать. А лучше всего – коврик выхлопать. Потому что этотне муж, а коврик интерьерный в чужом доме.

Тася
Гость
Тася
09.01.2024 16:18

Послать Глебушку к родителям и сыну. Толку от них никакого.

Ирина
Гость
Ирина
09.01.2024 16:45
Ответить на  Тася

И на алименты подать обязательно даже если в браке

п-н
Гость
п-н
09.01.2024 17:00
Ответить на  Тася

э.. Глебушке еще мало лет, у него пока нет детей, только любящие с перебором бабы-деды

Наиля
Гость
Наиля
10.01.2024 21:08
Ответить на  п-н

Этот Глеб с своими генами от мамы и бабушки покажет ещё ,, спокойную жизнь “🙈

Ирен
Ирен
09.01.2024 17:00
Ответить на  Тася

Так Глебушка-это сын мужа гг.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:05
Ответить на  Тася

Я чего-то не поняла?? Так Глебушка и есть сын-наследник. И живет он с родителями. А у его родителя – мужа гг даже имени нет, только…

Guest
Гость
Guest
09.01.2024 17:38
Ответить на  Светлана А.

Только две сумки с вещами. Ну, может, уже три – должен же он был хоть что-то нажить в браке.

Stiandra
Участник
09.01.2024 17:44
Ответить на  Guest

Он ребёнка нажил. Мало что ли?

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 18:31
Ответить на  Guest

Ну так поизносился)

Ирен
Ирен
10.01.2024 07:07
Ответить на  Guest

Нажил. Внебрачного сына.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2024 20:08
Ответить на  Тася

И на алименты подать. С худой овцы, как говорится, хоть шерсти клок…

Марина
Гость
Марина
10.01.2024 01:00
Ответить на  Тася

Глеб- это внук свёкров от непутёвой деврыглы сына.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
09.01.2024 16:18

Тут впору задуматься, зачем нужен такой муж, а уж свекры-чужие люди и я бы вообще не хотела, чтобы мой ребенок с такими общался

Елена
Елена
09.01.2024 16:18

А навороченный комп за счёт папаши куплен?а нужно ли гг такое чмо,вперед с вещами к производителю,а то удобно устроился …

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Elen ем
Лара*
Гость
Лара*
09.01.2024 23:14
Ответить на  Елена

А навороченный комп за счёт папаши куплен?

Не. Накопили! С пенсий! Ну да, да, верим. Там папаша тоже не так прост. Крысит деньги из семейного бюджета на сына в ущерб дочери. Сразу после этой провокационной фотки от “бохатых” деда с бабкой нормальная женщина выкинула бы муженька вместе с его приплодом с балкона. А эта ничего… Стерпела. Может, не дошло до нее, что шикарный подарок был куплен и на ее деньги тоже.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Лара* ем
Елена
Гость
Елена
10.01.2024 01:13
Ответить на  Лара*

Ндааа. Нет у нас в России нормальных женщин) ещё ни разу мне слышала, чтобы хоть одна мужа с балкона выкинула….

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 11:24
Ответить на  Лара*

Вот об этом я не подумала. А правда, откуда у них деньги на компьютер? И вообще, если они оформили опекунство, то получают на него деньги.

Maryon
09.01.2024 16:21

А при чем тут свёкра?
Это твой олень дефектный, болеет сидит.
Отправляй с тем пакетом трусов, пусть няньчит обездоленного.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:08
Ответить на  Maryon

Ну как причем – внучке подарков не несет. ГГ и невдомек, что там даже собственный сын и дочь не в счет. А она про внучку))

Maryon
09.01.2024 17:19
Ответить на  Светлана А.

Ну не несёт и не несёт.
Твой же дом? Закрой ворота.

А то залез еж в кактус, жрет и плачет.

А девочку да жалко.
Дэбил и дура. Некому ее защищать. А скоро сиротинушка созреет, принесут ягодку наливную, похмельную ГГхе.
Будет вместе с мужем бле ять.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:25
Ответить на  Maryon

Да какой ГГ – ёж. Одноклеточное!

Kotyana
Участник
09.01.2024 21:15
Ответить на  Светлана А.

Амеба он.

Blue
Участник
09.01.2024 16:22

Ну так возвращайте “их товар” им. Товар, который муж. Бракованный он, и недобросовестные продавцы

валентина
Гость
валентина
09.01.2024 16:28

если отца у диточки нет, к кому он в квартиру алины приходит?

Татьяна
Гость
Татьяна
09.01.2024 16:34

А вот вскоре наступит возраст переходный у пацана и бабуля с дедулей, как пить дать, соберут дитачку к папашке! Забирай, скажут,чудо,что мы вырастили,не справляемся, дитенку отцовская рука требуется. И начнется веселенькая жизня у ГГ.

HellHamster
Участник
09.01.2024 16:45
Ответить на  Татьяна

Причём, самое смешное, в её же собственной кровной квартире! Будет вместе с дочерью пятый угол искать.

Realist
Участник
09.01.2024 16:52
Ответить на  HellHamster

Остается надеяться, что у ггшки хватит воли не пускать на свой порог это чудо. Хотя нет, надежды уже нет: И если раньше я как-то и не против была, чтобы Глеб с нами жил, то теперь думаю о такой возможности просто с ужасом: если свекров не станет, мальчик на нас упадет, а что из него выросло – я прекрасно вижу

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:10
Ответить на  Realist

Думаете воля без мозгов может быть?

Катерина
Гость
Катерина
09.01.2024 19:11
Ответить на  Светлана А.

Может. Вы мою кошку у ветеринара не видели. Это просто воплощение воли без мозгов.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 20:02
Ответить на  Катерина

Ну не скажите. Ей мозжечок опасность нашептывает.
И отсюда желание снимать скальпы со всех, кто дотронется, предварительно пооткусывая конечности)
Кошка-мать – вообще страшный зверь. Она своих даже от домашних первое время охраняет.
А ГГ пинают со всех сторон, а она только усмехается.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 11:28
Ответить на  Катерина

Ну, а здесь наоборот. Мозги без воли, что печально.

Realist
Участник
10.01.2024 08:08
Ответить на  Светлана А.

Может, конечно! Бабка, дедка – прямое тому подтверждение.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 11:28
Ответить на  Светлана А.

Могут быть мозги без воли. Она все прекрасно понимает, но пока не хватает решимости поставить всех на место. Ничего, кажется уже наступил момент истины.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 12:50
Ответить на  ИринаД

Мне кажется, что нет. Она пересчитывает подарки и сравнивает их цены не осознавая самого главного – уже поплывшей психики дочери, которой управляют чужие люди. Но не она.

Еленка
Гость
Еленка
09.01.2024 16:51
Ответить на  Татьяна

Да, в этой ситуации дочку гг очень жаль. Достанется ей от “братца”, а папа, дед и бабка его всегда оправдают. Отправить мужа с его двумя сумками к его родителям.

Гость
Гость
Гость
09.01.2024 16:39

Наследник мЛя. Я так понимаю там графское поместье не иначе в наследство светит и титул🤦‍♂️🤷‍♂️

Сну
Гость
Сну
09.01.2024 18:00
Ответить на  Гость

Орден Сутулово.

Лара*
Гость
Лара*
09.01.2024 19:45
Ответить на  Гость

Да вы чё! Князья оне. Может даже Рюриковичи.

123
Гость
123
10.01.2024 05:32
Ответить на  Лара*

Да даже и Рюрикович в 21 веке хоть картошкой торговать может. Много их, формата “седьмая вода на киселе”. Да и в конечном итоге все друг другу родственники. Наследник, блин…

HellHamster
Участник
09.01.2024 16:44

Представляю, какая там наследственность у этого наследничка этих Рюриковичей недоделанных! По матери сплошной ужас, бабка с дедкой дураки и папаша ни рыба ни мясо. Зачем он тогда вообще полез отцовство устанавливать, мать продавила молодого дурачка? Очень им это отродье алкашиное было нужно? Ничо, скоро он всем покажет небо в алмазах, наследничек! С таким воспитанием и нормального ребёнка испортить недолго, а тут и мать его бывшая, и баушка, и папа его, небось, по пьяни заделал. Скоро начнётся веселуха и не кончится она никогда. У меня такая же была кузина, сиротинушка обездоленная, вырос аццкий монстр, который все 39 лет своей жизни отжигал… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад HellHamster ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 19:19
Ответить на  HellHamster

Зачем валерьянка? Пинка под зад мямле-мужу. Сама ведь понимает перспективы дальнейшего совместного жития. Сейчас есть шанс легко отделаться.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Мадам Брошкина ем
Лада
Гость
Лада
09.01.2024 16:44

Ой молодцы какие, ой как Глебушку любят, а ты, Глебушка бабу с дедкой любишь? Готов им попы мыть через лет десять? В смысле почему? Ну, Глебушка, у взрослых таки правила, с начала они тебе в попку дуют, потом ты им попы моешь, да какахи отмываешь…. И всё это при свекрах, дать понять, долбо….м, что на старости лет им Глебушка будет судно таскать (а такой Глебушка этим судном просто пришибет, нежели выносить его будет) ибо у невестки, её дочери никаких обязательств перед этими людьми нет, у дочери родной….ей будет за кем ухаживать, ну сынок ещё остаётся… Ну этот, продолжатель рода ясновельножной… Подробнее »

Ирен
Ирен
09.01.2024 17:03
Ответить на  Лада

А судно выносить будет, потому что на памперсы не заработает.

Ольга К
Гость
Ольга К
09.01.2024 17:05
Ответить на  Лада

Можно подумать другие внуки готовы мыть пятые точки, если вдруг им подарок подороже обломится. Это вообще не показатель.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:29
Ответить на  Ольга К

Таким родителям и дети не должны. Только по закону!
Да и мыть негде будет. Наследник Глебушка всех отправит, чтобы не мешали *опам быстрее сгнить.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 18:16
Ответить на  Ольга К

Но почему-то именно к этим, ненужным внукам и невесткам стараются пристроить старые задницы.

Ольга К
Гость
Ольга К
09.01.2024 16:47

Их деньги, как хотят, так и тратят. Кому что хотят, тому то и дарят. Не у нее же берут, на свои.
И нaфигa мужу мозг выносить? Он им не указ. Нет же на овно изошлась, себе нервы вымотала, мужу вымотала.
А всему одна причина – надо понимать, что твои дети никому кроме тебя не нужны, и обеспечение только твоя ответственность, а остальное – выбор каждого. Бабка с дедом не обязаны любить внуков.

HellHamster
Участник
09.01.2024 17:10
Ответить на  Ольга К

Что-то, смотрю, алкашиное отродье очень даже нужно, в отличие от здоровых детей и сына и дочери. Любят люди пострадать?

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад HellHamster ем
Ольга К
Гость
Ольга К
09.01.2024 17:35
Ответить на  HellHamster

не любите мою кровиночку? Не хочешь заставим, не можешь научим.
Кстати, вы тоже oтрoдье, раз постороннего ребенка так называете. Вашей заслуги в том, что вы не родились в семье алкашей нет! Просто повезло больше.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 18:23
Ответить на  Ольга К

Этот “ребёнок” уже усвоил, что он звезда. Дразнить сестру сообразил. Как бы хотелось прочитать продолжение, как этот наследник будет деду с бабкой з а д н и ц ы поджигать. Была тут давеча похожая история, как бабка такого дебилушку вырастила, а после возжелала скинуть сыну с невесткой, ибо уже не справлялась и реально боялась.

Ольга К
Гость
Ольга К
09.01.2024 19:29
Ответить на  Мадам Брошкина

У этого ребенка злая мачеха, пересчитывающая подарки. И это с ее слов он сидит и дразнит. А уж дразнит или дети так себя развлекают еще вопрос.
Типичная яжмать.
Чужой ребенок ее раздражает, перетягивание ресурсов на не ее ребенка ее бесит.
А бабка с дедкой рассудили так, что парню папаша с такой женой, мачехой, компьтер не купят. Ни сейчас, ни потом. У внучки мама с папой есть, которые ее будут баловать. А они решили внуку сделать хороший подарок.
Вот и все.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 22:39
Ответить на  Ольга К

Какая мачеха? Жена отца – не равно мачеха. Она этого отпрыска алкашки не воспитывает, не усыновляла, он ей нафиг не сдался.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:13
Ответить на  Ольга К

Не обязаны, да. И даже могут о собственных детях забыть.
А отец, который плевать хотел на свою дочь за ради наследника, хоть чуточку может? Ну, пока еще маленькая.

Ольга К
Гость
Ольга К
09.01.2024 17:42
Ответить на  Светлана А.

А в каком месте он на нее плюет?
Он что должен? Родителям указывать? А с какой стати?
Чем он обделил свою дочь? Тем что время и деньги на своего ребенка тратит? Так это тоже его ребенок.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 18:20
Ответить на  Ольга К

По тексту – деньгами, сильно превышающими размер алиментов. И таскать это алкашкино отродье в чужую квартиру не должен. Гэгэшке надо выкинуть из своей жизни весь этот блудняк, пусть в своём 💩 варятся. Впереди только проблемы, оно ей надо?

Ольга К
Гость
Ольга К
09.01.2024 19:30
Ответить на  Мадам Брошкина

Да не выкинет. Потому что она такой же блудняк. Сидит считает, что чужие ей люди кому дарят и кто кого и как любить должен. Да был бы мужик поумнее, сам бы ее послал.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Ольга К ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 22:41
Ответить на  Ольга К

С какого эти чужие люди тогда тащат ей в дом чужого же гэгэшке ребёнка??? А вот внучке дед с бабкой уже не чужие люди. Хоть и с в о л о ч и.

Тата
Гость
Тата
10.01.2024 07:18
Ответить на  Ольга К

А с какого тогда чужие люди таскают к ней чужого абсолютно ей ребёнка и в её же квартире её строят, что она с этим чужим ребёнком не так обращается?

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 18:38
Ответить на  Ольга К

Да в том самом, где ее за наследницу не считает, возвышая пацана мужик растет. А девка чо, Да и заделал он ее от отсутствия жилья своего))
Ему правда завещать нечего будет самому. Все Глебушке достанется.
И родителей он должен был жестко оборвать при упоминании “товара”.
Хотя гг могла бы сделать это сама, имея мозги хоть чуть – сразу нагнать эту шоблу, которая во всем права…в ее доме.

Тата
Гость
Тата
10.01.2024 07:20
Ответить на  Светлана А.

Ну вот сама гг их товар, по их логике, а где же плюшки от этого?

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 11:10
Ответить на  Тата

Ну какие же плюшки могут быть у товара. Он же – товар. Да еще пересортица, если не уцененный. А то еще и просроченный.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 18:17
Ответить на  Ольга К

На свои??? Текст то удалось осилить в полном объёме?

Ольга К
Гость
Ольга К
09.01.2024 19:32
Ответить на  Мадам Брошкина

Они растят ребенка, отец платит за него деньги. А как они ими распорядятся – их дело. Ребенок сыт, одет. Остальное на их усмотрение.
И да, еще раз, вашей заслуги в том, что вы родились не в семье алкашей нет. Вы просто более удачливое отродье. Вот и все.

HellHamster
Участник
09.01.2024 20:19
Ответить на  Ольга К

Всех обозвали, мамзель, получили удовлетворение? Чего ж так триггерит болезную олюшку?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
09.01.2024 22:44
Ответить на  Ольга К

О, гнездо алкашни – это для вас что-то личное? На будущее: наличие одного ребёнка не должно ущемлять другого. А тут явный перекос по обеспечению. Ну и на десерт: гены пальцем не размажешь.

Ирен
Ирен
10.01.2024 07:14
Ответить на  Ольга К

На каком это основании ” их дело”? Они что, законные опекуны? Нет. Законный опекун этого Глебушки только один-муж гг. А вот он -бесхребетная размазня.

Оксана
Гость
Оксана
10.01.2024 07:25
Ответить на  Ольга К

А вот и отродье из семейки алкашей появилось и vыsralosь на всех. как обычно.

Лара*
Гость
Лара*
09.01.2024 23:22
Ответить на  Ольга К

Их деньги, как хотят, так и тратят.

Уверены? Да нифига не их. 100%. Наверняка от сына прилетели. Из семейного бюджета. А вы ниxpeнa не поняли. Как, впрочем, и тупая ГГ. Ни на сына, ни на дочь, значит, у стариков особых денег не нашлось — отпустили в большое плавание с чемоданом со штопанными труселями, а тут вдруг резко разбогатели, когда у них внук от шалавы поселился? Пенсии так выросли что ли?

Realist
Участник
09.01.2024 16:47

Чего наследник Глеб – ясно как день, конечно, квартиры бабушки с дедушкой.
Муж – мямля, способен только повторять слова родителей. Не нужен ему сын – бывает, пацан от случайной связи с дамой облегченного поведения, только зачем, в таком случае, таскать его в дом своей жены и отрывать деньги от своей семьи?
Ну а что у девчушки нет бабушек и дедушек… да и ладно, главное, чтобы родители были.
Но больше всего мне понравилось нежелание ггшки рожать второго ребенка по абсолютно гениальной причине!!! Потому что бабушке и дедушке он не нужен. Я-то, дура, думала, детей себе рожают.

Kotyana
Участник
09.01.2024 21:21
Ответить на  Realist

Муж поймет, что объелся груш только когда квартира бабодедов мимо него кровиночке уплывет. А он на улице останется, потому что жена его выгонит. вопрос времени.

Лара*
Гость
Лара*
09.01.2024 23:32
Ответить на  Realist

Муж не просто мямля. Он сволочь, который целенаправленно обворовывает дочь в пользу [Ой!] А гг настолько тупа, что до нее этот медицинский факт не доходит. Она даже не задумалась, откуда у стариков взялись деньги на навороченный агрегат. Ну так пусть приготовится к тому, что ее дочь всегда будет получать фальшивые шоколадки. А в случае чего, муженек радостно унаследует ее квартиру и отправит девчонку в детский дом.

Лара*
Гость
Лара*
09.01.2024 23:33
Ответить на  Лара*

Не Ой!, а yблюдкa!

Stiandra
Участник
09.01.2024 16:48

Ну зря она передумала второго рожать. Есть инфа что родила бы и всё сразу наладилось. Ну там фанфары бы забили, танцы бы начались под индийскую музыку, да свекры бы в ноги упали, да повинились бы во всех грехах.

Realist
Участник
09.01.2024 16:58
Ответить на  Stiandra

Красивый сарказм, даже недалекая ггшка оценит)).

Stiandra
Участник
09.01.2024 17:33
Ответить на  Realist

Думаете? Боюсь что коробочка то пуста…

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:40
Ответить на  Stiandra

Да и та – в трещинах и сквозняком..

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.01.2024 02:46
Ответить на  Светлана А.

Мож сквозняком и занесёт…

ИринА
Участник
ИринА
09.01.2024 18:19
Ответить на  Stiandra

)))))

0ksana
Участник
09.01.2024 16:53

У Алины настройки как-то очень сильно сбиты. Ситуация очень дурная, в перспективе – просто максимально гoвёная, а она о подарках плачется.
И золовку через абзац поминать бессмысленно. Это не золовкиного сына стариканы воспитывают, так что она может позволить себе им фиги крутить как угодно. А вот супруг гг не может.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:16
Ответить на  0ksana

Как-то Вы очень мягко про ГГ. Такую даже идиоткой назвать нельзя – идиоты обидятся.

0ksana
Участник
09.01.2024 17:34
Ответить на  Светлана А.

Да у неё действительно очень странные процессы в голове происходят, сложно слово подобрать. Типа как у человека, который переживает из-за неаккуратного пeдикюра на гангренозной ноге. Даже и идиотом не назовёшь, этот человек какой-то иной.

Людмила
Гость
Людмила
10.01.2024 07:39
Ответить на  Светлана А.

Сирота круглая с молодых лет, вот и все. Вышла замуж и другой жизни не видела. Только и всего.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 11:13
Ответить на  Людмила

И даже в изоляции прожила, в полном вакууме – ни инфы, ни примеров перед глазами, как надо себя уважать. А уж что до сирота – та своего ребенка от самой себя защищать будет, не то, что от чужих.

Ирен
Ирен
09.01.2024 17:00

У меня такой муж давно бы уже отправился к родителям и Глебушке с теми же двумя пакетиками трусов и носков, оплачивая алименты на дочь.

Гостья
Гость
Гостья
09.01.2024 17:05

Мужик Глебушку пусть на свои метры общаться тащит. Сам то что в наследстве имеет ? – две сумки с трусами. Идиотик.
Завещание на дочь уже сейчас нужно писать. Чтоб и сантиметра не досталось ни идиотику, ни щенку его обездоленному. Пусть фамилию наследует.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 17:12

редкая конеш по скорбности ума молодуха. такую не почморить-великий грех и преступление. Против того, что Глеб у них бывает, Алина никогда не возражала, мальчик же должен общаться с отцом, хотя это общение доставляет ей неприятности из-за внимания свекрови:-ну не возражала же,терпела? ну так и дальше сопи в две дырки и утирайся.связавшись с прицепнёй об чём эта блаженная думала? что мухи отдельно -котлеты отдельно? а её взяли да шваркнули мордой об асфальт-сиди не отсвечивай,а то хуже будет. а хуже будет однозначно-впротчем поделом ,по подвигу как говорится и награда.

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:44
Ответить на  перекати полем

Так ведь ее никто и не чморит. ЕЕ просто нет. Ни для кого. Даже для дочери.
У неё что ни фраза, так изречение УО.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 18:08
Ответить на  Светлана А.

вот вы тока на минуточку представьте,что при таком бытие у этой убогой ещё и планы были за вторым в родильню стаскаться. я вот сижу да думаю-а може был в этом здравый резон? и она зря от таких гениальных планов отказалася? эта особь видать из тех безнадёжных которых чем больше блудень прогибает,тем им веселей живётся.-она всёштаки не в одиночницах,а в большой семейной банке обитает. надо бы ей было всёштаки ешо разок стаскаться за дитём? а вдруг бы там мальчик образовался-и свёкры довольные,и примак милостиво улыбается. не за ради этого ли она небо коптит?

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 18:43
Ответить на  перекати полем

Бедный Йорик…

Марина
Гость
Марина
09.01.2024 19:46
Ответить на  перекати полем

Ну не все настолько нищие, чтобы из за лишнего рта (прицепа) у любимого человека от него отказываться. Другое дело, что надо понимать во что ввязываешься.

HellHamster
Участник
09.01.2024 20:22
Ответить на  Марина

Вы, что, реально не понимаете всей глубины глубин подступающего к ггшке трындеца? “Лишний рот”, ага, если бы! (Хотя вменяемым людям и это даром не нать)

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 20:36
Ответить на  Марина

это вы из чувства противУречия накалякали,или на самом деле считаете что наличия дитя у партнёра никакого роялю не играет окромя матерьяльного? да и матерьяльное для вас не аргумент? вы там случаем не в рясе и на паперти митингуете?

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 21:37
Ответить на  перекати полем

Похоже, что вошла в образ ГГ. Только по многочисленным коментам, без хаты. Как тут не впрячься за “любимого” человека.

Лара*
Гость
Лара*
09.01.2024 23:45
Ответить на  Марина

Если бы только “лишний рот”. Мальчик очень перспективный. Скоро пойдет по стопам мамаши и благодаря стараниям бабки и деда превзойдет ее по уровню гнусности. Лень описывать, что этот “бедный обездоленный ребенок” будет вытворять. ЛЮбая нормальная женщина на месте ГГ давно бы произвела санацию напалмом, а эта сильна духом, но слаба головой. Даже ребенка родила! О как! И второго собиралась выродить. Удивительно, что в ее мозгах что-то щелкнуло напоследок.

Iriska1
Участник
Iriska1
09.01.2024 17:13

Ни фиra ceбе мина замедленного действия 🙄 Еще год-два, ладно, три, и наступят у Алины весёлые времена. К гадалke не ходu. Учитывая воспитанин rлупыми бабдедОЙ, соrласие с этим мужа, уже разделения брата и сестры. И пусть я буду злыдней, но при таком бэкграунде пасынка, ещё и настраиваться на совместное проживание, да ещё в своей квартире, – это скудоумие? это чтобы у дочери был отец, пусть и копееШным вниманием? это какой-никакой зато муж?

Светлана А.
Светлана А.
09.01.2024 17:21

До какой же степени нужно быть примитивным существом, чтобы думать о внимании бабадедов к твоему ребенку, если он даже твоему мужу/отцу, мягко говоря, не всрався.
Как можно допускать в дом чужого пацана и людей, которые твою дочь ни во что не ставят.
Как можно жить и планировать еще что-то с таким удодом, имени которого даже в посте не названо?
Много вопросов к гг и ответов, но все непечатные. А я плохо знаю этот язык. И мне очень жаль!

Sierra
Гость
Sierra
09.01.2024 19:04
Ответить на  Светлана А.

А я вот хорошо знаю этот язык. И на языке такиииие многоэтажные сооружения возникли… Аж страшно!)))

Tata
Гость
Tata
09.01.2024 17:24

А зачем г. г брать Глеба к себе и смотреть на все эти выкрутасы свекров и еще их приглашать. Соскучился папаня по сыну, пусть сам к нему едет и там обцыловывают его втроем..

Екатерина
Гость
Екатерина
09.01.2024 17:38

Глеб упадёт на руки ГГшки и её мужа как только эту сиротинушку накроет пубертат и он начнёт слать бабодедов на три весёлые буквы. Вот тут и нарисуются пенсы на пороге с нытьём, что они не могут справиться,а их сын обязан, это его ребёнок. И что делать с эти монстром?

Ольга П
Гость
Ольга П
09.01.2024 17:41

Ещё одна история о дуре с ветром в голове, вышедшей замуж за наследодателя у которого из наследства дырявые сумки и [Ой!] штаны

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Ольга П ем
Kotyana
Участник
09.01.2024 21:28
Ответить на  Ольга П

Хотелось бы верить, что она это прочтет и подумает о будущем собственной дочери в доме, где ее отец НИЧЕГО не делает и НИКАК не участвует. И притащит туда распоясанного “наследника”. Девочке это надо?!

Ольга П
Гость
Ольга П
10.01.2024 08:46
Ответить на  Kotyana

Ну если мозг каким то неимоверным образом все таки зачнется, то гг выставит за дверь и $₽аного наследодателя и его на€быша-наследника
А в целом, не понимаю что сейчас её останавливает от развода с этим ч(м) удаком

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Ольга П ем
Кошандра
Гость
Кошандра
09.01.2024 17:50

А нафига этот блеющий бесприданник ггшке нужен, если он открытым текстом говорит, что их общая рожденная в браке дочь, имеет меньшую цену чем нагулянный с какой-то ш а л а в о й пацан?
При этом, я так понимаю, на пацана ещё и с зарплаты [Ой!] уходит больше 25%?
Не проще ли к производителям отправить [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 17:58
Ответить на  Кошандра

для кого проще? вы шож это не соображаете чем это грозит молодой женшшине????

Гостья
Гость
Гостья
09.01.2024 18:18
Ответить на  перекати полем

Женщине ничем не грозит, а вот ее дочери однажды свалится на голову бездомный обездоленный больной папаша. Чтоб этого не случилось, лучше сейчас примака выгнать – хоть успеет себе на комнатку на окраине наскрести.

ИринА
Участник
ИринА
09.01.2024 18:16

Свекры – это свекры. Проблемы надо с мужем решать. Не желает муж нормально к дочери относиться? Квартира героини, дорога ей дочь – пусть валит “наследника” растить, а девочке психику не портит вместе со своими родителями.

С. В.
Гость
С. В.
09.01.2024 18:20

Ну и зачем гг это терпит? Ещё и на своей территории? Первое же свекровкино “А тетя Алина проследила, как ты одеваешься?” Вызвало бы вопрос “А с xyя тетя Алина должна за этим следить? Слава богу, не тети Алинин это мальчик”. Первое же “чужой товар” от свекра” – и бабодеды на пару с Глебом летели бы с моей территории вверх тормашками навсегда. Муж пусть сам выбирает, оставаться или выметаться следом, держаться за чувака, который не в состоянии защитить свою дочь я б не стала. Ещё моей дочери такое мракобесие о себе выслушивать, и видеть такое отношение. Чё гг жмется, не пойму.

Iriska1
Участник
Iriska1
09.01.2024 19:01
Ответить на  С. В.

Алина просто неконфликтная :) Или так любит, так любит … мужа.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 19:26
Ответить на  Iriska1

а по моему она позор всего женского рода. именно вот такие бесконфликтные и позволяют думать мужикам, шо курица не птица а баба не человек.

Kotyana
Участник
09.01.2024 21:30
Ответить на  Iriska1

Неконфликтная? Просто дура. Надеется, что “само рассосется”? Никогда. всем все и так удобно. Кроме гг и ее дочери. Они еще придут делить ее квартиру и предъявлять ей претензии.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Kotyana ем
Катерина
Гость
Катерина
09.01.2024 19:08

Мда, так вот ты какой – последний мужик на планете. Вот есть герой: сначала путался с шалавой, которую пользовал весь район и прижил от неё нафиг ненужного ребёнка чудесной генетики (хорошо хоть не гепатит с сифилисом и спидом, хотя ггшка могла и не проверить), жилья у него нет, поехавшие крышей родители в наличии. То есть одни проблемы и ничего больше. У женщины есть своё жильё, нет хвостов, даже тёщи не будет. То есть отношения с ней это вариант идеальный практически для всех, выбирай не хочу. Но нет, она как в последнего самца вселенной вцепилась вот в это. Бабоньки, вот откуда… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 19:24
Ответить на  Катерина

как это откуда???? от желания любыми путями и способами обрести полноценное женЬское щастие. всё оттуда– или у вас другое мнение?.

Юлия
Гость
Юлия
09.01.2024 19:11

Кино и немцы! “Он наследник” – чего он наследник? Один наследник и носитель фамилии уже приперся к жене с голой ж о п о й. Из активов только ребёнок непонятно от кого. Очередные графья Помойкины.

HellHamster
Участник
10.01.2024 02:46
Ответить на  Юлия

Чё-то “Гарри Поттера” вспомнила: наследник Слизерина. Скоро там такая слизь от этого наследничка во все стороны пойдёт, что живые позавидуют мёртвым, а мёртвые консервам.

Кристина
Гость
Кристина
09.01.2024 19:12

Папаша сказочный чудак, к нему вопросы в первую очередь, если он собственную дочь вторым сортом считает.

Кристина
Гость
Кристина
09.01.2024 19:14
Ответить на  Кристина

А героине нужно не терпеть, а жестко расставить все точки. И прежде всего, прекратить визиты Глеба к себе. Папаша не согласен – вперед к родителям, где будет спать на коврике у двери, пока мама с папой обихаживают Глебушку. И чем раньше, тем лучше. А то перестанут справляться и всучат мальчика папе и его жене, будет весело.

Sierra
Гость
Sierra
09.01.2024 19:15

Дура в кубе. Это ж надо уметь, так технично сливать свою жизнь и жизнь дочери в унитаз.
Бездомышу пихнуть бастарда подмышку, выдать вëсла, пусть синхронно гребут до бабодедов, и сумки с трусами в догонку выкинуть. А то наследники заводов/пароходов… Но гг – инфузория полная, ей такой выход и в голову не приходит. И не придёт.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.01.2024 19:21

И нафига ей этот дебил [Ой!] сливающий деньги на папу-маму и в попу передутого пацана? Который скоро устроит им небо с овчинку, и свекры спихнут его ей в квартиру – мол, воспитывайте, мы не справляемся, только контролируем!!! Послать производителя, заодно и обделенчик наконец-то с папой заживет. В одной комнате – Глеб на койке, папахен на коврике. А Алина сэкономит кучу нервов, времени и сил.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.01.2024 19:32
Ответить на  Crazyhellga

 А Алина сэкономит кучу нервов, времени и сил-я вас умоляю а оно ей надо? её единственное что угнетает,это то что её дитю дорогие подарунки свёры не дарют,и обездоленный сынуля над её дитём измывается. а так то у ней всё зашибись.и она твёрдо уверена шо отрвала прынца сказочного,даже повторно рожать от него думала.

Коряга
Гость
Коряга
09.01.2024 20:08

Не привечать сына примака на своей территории. И со свекрами минимизировать общение.

Оксана
Гость
Оксана
10.01.2024 07:26
Ответить на  Коряга

А еще лучше – выставить примака до сыночкиного пубертата.

Ольга П
Гость
Ольга П
10.01.2024 08:53
Ответить на  Оксана

Так там пубертат уже пошёл, выставлять надо было раньше

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2024 10:44
Ответить на  Ольга П

Никогда не рано отправить такого мужика к родителям.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2024 10:44
Ответить на  Не ваша Даша

И никогда не поздно

Kotyana
Участник
09.01.2024 21:12

Верный путь испортить жизнь мальчишке – ставить на божничку. Он не научится ставить цели, работать, достигать… Привыкнет получать по хотелкам и не оценит ничей труд и старания. Папаша – амеба. Попустительствует. Не защищает ни дочь, ни жену, ни сына. Повторю – АМЕБА. Ему так удобно. Надеяться на такого – жить в розовых соплях. Это не очки, не спадут – прилипает крепко.
Перспективы – никакие. Его устраивает жить на территории жены, чтобы она его обихаживала. Сбагрить сына родителям, чтоб не мешал, наплевать на дочь – пусть жена заботится. Это не мужчина. Вот надо такой пример дочери?! Золовка права. Семейка прибабахнутая.

Гость
Гость
Гость
09.01.2024 22:03

Был недавно похожий текст, надоело.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.01.2024 07:22
Ответить на  Гость

такой пост уже тоже был, тоже неинтересно

Евгения
Гость
Евгения
09.01.2024 22:12

Подождите 10 лет! И вот тогда будет действительно шоу! А сейчас это так мелочи жизни! Если конечно раньше не разбегутся… Через 20 лет свекры взвоют и отправят деточку воспитываться к папочке и его семье! Так что не знаю разведется ли гг с мужем или нет, но 10 лет спокойствия у неё ещё есть…

Элина
Элина
10.01.2024 00:31
Ответить на  Евгения

Через 20 лет Глебушке тпидцатник будет,поздно отправлять воспитывать,скорее он бабу с дедом отправит

Ольга
Гость
Ольга
09.01.2024 23:02

Родила 3 месяца назад сына и перед рождением такие ОБЕЩАНИЯ слышала, а на деле подарили фотоальбом и погремушку за все время. За то только и слышу, что мой сын носит гордую фамилию свекра. (жаль блюющего смайла не поставить)

Realist
Участник
10.01.2024 08:20
Ответить на  Ольга

Примите мои поздравления и пожелания здоровья маме и ребенку).

Ольга
Гость
Ольга
10.01.2024 21:17
Ответить на  Realist

Спасибо большое!

Элина
Элина
09.01.2024 23:46

Она бабушке с дедушкой что ли рожает,или все таки себе,ей бы раньше задуматься,стоит ли при таких вводных вообще рожать,с сыном папанч не занимается,баба деда мешают,а дочка чужой товар,и ему она думала ещё родить,писец,нашла себе идеальные штаны

Lanettt
Гость
Lanettt
09.01.2024 23:49

ГГ должна с мужа затребовать подарок-компенсацию для дочки. Я так делала, когда свекровь нашей дочке б/у кофту на День Рождения подарила

HellHamster
Участник
10.01.2024 02:52
Ответить на  Lanettt

Требовать-то, конечно, можно всё, что угодно, только вот денежки уже тю-тю, отдал родакам на “обездоленного”.

Гость
Гость
Гость
09.01.2024 23:52

Господи, на семейном торжестве очень громко при бабушке и муже заявить пацану: «учись пацан хорошо мыть ж*пу бабушке, когда она будет вся в г*вне и моче ты единственный кто будешь бегать с уткой)))))» ну и дальше запретить приезд пацана у себе, если бабка с дедом откинутся – ну это проблемы мужа и пацана. И еще при всех напомните что муж в целом нищая мышь, ни хаты, ни зарплаты, ни перспектив, поэтому наследовать от фамилии только Бабушкины трусы дырявые. Главное, будете это говорить: говорите спокойным тоном, с под*ебом и улыбаясь пацану самой сладкой улыбкой. И при любой возможности напоминайте ему что… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
10.01.2024 01:49
Ответить на  Гость

Пожалуйста, не обижайте мышек. Они хоть безобидные. 🐀🐁

Гостья
Гость
Гостья
10.01.2024 02:17
Ответить на  Марина

Они топают пищат и разносят опасные заболевания

123
Гость
123
10.01.2024 05:41
Ответить на  Гостья

Первые две вещи совершенно точно делают и все участники истории, третье… Ну я б на мужа с его похождениями посмотрела.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 11:41
Ответить на  Марина

А если это крыска, то может и в глотку вцепиться.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 11:39
Ответить на  Гость

Да никаких возможностей больше быть не должно. А после того как он язык дочери показал, надо было попросить телефон, подробно разглядеть компьютер и громко при всех сказать – завтра, доченька, мы пойдем в магазин и купим тебе такой же и даже лучше, это ему папа купил, а тебе я куплю. Даже у самой слабохарактерной должно на такой выпад твердости хватить. И больше никаких визитов. Ребенок уже большой, пусть с собой таскают по гостям, а не к “папе” привозят. Пора начинать хамить, а не поймут, тем хуже для них..

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.01.2024 02:49

Подозреваю, что в шлюхино отродье вцепилась свекровь, а не свёкр, т.к. не могу представить, зачем стареющему мужику пищащая игрушка в доме. Дети выросли и старая самка нашла себе новую забаву. Свёкр просто ведомый, сын весь в него. Непонятно только с чего чужой товар (свекровь которая) так ж о п у рвёт за чужую фамилию (которая свёкра) и почему так ненавидит женщин, сама ведь женщина. Короче гг-шке придётся выдержать схватку со старой ведьмой, мнущей под себя домочадцев. Подойдёт любой вариант – как развод, так и забить старую шлюху под плинрус. Что свекровь шлюха – не сомневаюсь, не была б ею –… Подробнее »

HellHamster
Участник
10.01.2024 02:56
Ответить на  АнгелинА-А

Допилась та бабка уже до ручки и наследовать там абсолютно нечего, всё пропито.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
10.01.2024 04:21

Да все понятно как пять копеек, бабушка и дедушка Глеба уже не воспринимают его, как внука, а считают его за своего третьего ребенка и соответственно вкладываются в него, как в своего ребенка. просто, если ты этого не переживешь, то и непонятно, А лично мне все понятно. Собственно, история моя. Младшая моя сестра (почти десять лет разницы, папы разные) до последнего скрывает беременность, признается когда уже сделать ничего нельзя и в 18 рожает ребенка в девках. Где-то год она живет с биологическим отцом ребенка, причем они не расписаны и отец у ребенка не записан в свидетельстве. Потом бросает на нашу маму… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.01.2024 04:38
Ответить на  Поля Поля

просто, если ты этого не переживешь, то и непонятно, 

всем всё понятно, но не все попадаются в ловушку эмоций при виде чужих младенцев… вот именно это и удивляет – почему у людей вышибает мозги и они забивают на себя, на своё потомство ради неликвида. видимо есть какие-то гены курицы, которых некоторым отсыпано больше нормы

Lanettt
Гость
Lanettt
10.01.2024 06:42
Ответить на  Поля Поля

Так Вы одна ребенка тянете, а их – двое, уж обеспечат вдвоем одного ребенка

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2024 11:24
Ответить на  Lanettt

зачем им обеспечивать своего ребёнка? у них же есть лужайка для ихнего помёта и безбедной жизни-родственное кубло во всей красе.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2024 10:42
Ответить на  Поля Поля

Вы сестру хотя бы прав родительских лишили? А то эта “инвалид” припрется и дальше портить ребенку жизнь.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2024 11:22
Ответить на  Поля Поля

очень странно что вы не собираетесь его обеспечивать…. как то рушит всю логическую цепочку. ну а сестру то с пахарем,неужель бросили без помощей? не поверю…..

123
Гость
123
10.01.2024 05:48

Глеб, конечно, изначально ни в чем не виноват. Был. Но уже верно усилиями бабушки с дедушкой движется по этому пути. Ему уже доставляет удовольствие то, что его любят больше, чем сестру. У нормального человека это бы вызывало жалость и желание справедливости. Устроит пляски через пару лет, в этом все правы.
К чертям всю эту семейку, и шизосвекров со своим “дочь – это товар”, и блеющего мужа, и Глебушку, разумеется.

Елена
Елена
10.01.2024 09:32

Ну вот и выставить мужа на его территорию с двумя сумками барахла. И на алименты подать в твердой сумме. А пока ни Глеба, ни его деда с бабкой не пускать на свою территорию.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 11:20

Ну здесь, конечно, сейчас понесут невестку. А свекры молодцы, мальчика вырастили, любят. Даже дочь родная ходить к ним перестала. Ну ее сын же не наследник “благородной родовой фамилии”. Там, похоже, кроме фамилии и наследовать нечего. Завели себе игрушку и изгаляются над семьей сына. Муж, конечно, кусок г..на. Ему этот ребенок на фиг не нужен, но надо же маме с папой угодить. Невестке надо – во-первых, пойти и купить дочке такой же навороченный компьютер, пусть даже в кредит. Никаких подарков соответственно ни мужу, ни сыну, ни свекрам. И вообще прекратить общение детей. Нечего этому уб лю д ку делать в ее… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
10.01.2024 16:27

Мальчику 11 лет? Ничего года через три он и правда упадет на плечи гг-шки и её мужу, такое начнет [Ой!] мало не покажется. А гг-шке нужно взять пример с золовки, отдалятся от родителей мужа, зачем ребенка своего унижать этими подарками.

Эля
Гость
Эля
10.01.2024 17:39

я б ушла от мужа и не стала б ждать, когда Глеб свалиться на них

Листопадло
Гость
Листопадло
10.01.2024 18:24

А что, ГГ детей рожает, что бы они были чьим-то любимыми наследниками? Странная позиция конечно.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 19:25
Ответить на  Листопадло

Да на фиг ей не нужно их голо ж пое наследство. Ей не надо, чтобы ее ребенка гнобил какой-то сопляк с помощью бабушки. А ребенка второго нельзя рожать, потому что нет уверенности,что она не останется с двумя детьми одна в своей квартире. Думаю, что когда эта семейка решит окончательно повесить его ей на шею, этим все и кончится.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
11.01.2024 00:13

Интересно спросить – наследник чего? Дворянской фамилии, золотого фонда, рокфеллеров? Такие “царьки” с перекошенными мозгами, ещё дадут [Ой!] близким родственникам…. Эх, почитать-бы продолжение этого “банкета”…))

Оксана
Гость
Оксана
11.01.2024 07:23
Ответить на  Zлыдня

Продолжение – обожаемый внучок забил бабодедо и отправился на зону….

Марина
Гость
Марина
11.01.2024 07:56

Какой второй ребенок от мужа,куда рожать,мозгов совсем уже нет.хватит и этого чужого [Ой!] что дополнительно в прикуску ходит.квартира ее,вот и категорически нет ,пусть встречается с сыном на родительской территории.если не захочет то с чем поишел то и с тем за двери

Елена
Гость
Елена
11.01.2024 13:20

Глеб для свекров по факту – их ребёнок, а не внук. Они его считают за своего позднего ребёнка. Своему и купили компьютер. А вы – своему ребёнку купите, дочери. Вы же не стали бы покупать два компьютера: дочери и Глебу? Нет. И племяннику тоже не стали бы… с чего это? он же вам не сын… Поэтому не надо путать, что одному внуку купили, а другому внуку не купили. Свекры подарили компьютер своему “сыну”. А вы подарите своей дочери. Ваша дочь, конечно, этого не понимает. А вы понимаете. Просто сами не хотите тратиться на дорогие подарки дочери (или не можете), а… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Елена ем
Анфиса
Гость
Анфиса
11.01.2024 20:30

Какая фамилия- такой и наследник.

Ольга
Гость
Ольга
16.01.2024 23:12

А при чём тут Глеб, если взрослые идиоты?

Василиса
Гость
Василиса
06.03.2024 19:06

Дура ааа гони этого дебила мужа в геб