"Я тебя терпеть и жить с ним не просила", - сказала дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

«Я тебя терпеть и жить с ним не просила», – сказала дочь

-Полжизни ради нее мучилась, – говорит подруге Вера. – Ну куда бы я ушла? И оставить все чужой бабе? О! Он бы ее быстро организовал, едва бы мое место опустело.

-И что? Так и сказала, что она тебя не просила терпеть и мучиться? – качает головой подруга. – Совсем совести нет что ли?

-Так и сказала, мол, расхлебывай свои проблемы сама, отец оставил наследство мне, значит, так тому и быть, – грустит Вера. – Нельзя сказать, что я совсем без всего осталась, но однушка в Новой Москве – это что? Где я там работать буду? А если там жить, то как оттуда на работу ездить?

Дочери Веры сейчас 25 лет, самой женщине нет еще и 50-ти, замуж за отца Дины она вышла довольно рано и рано родила. О замужестве пожалела буквально через пару лет семейной жизни, но ведь уже была на свете дочь, а ее супруг женщины очень любил.

-Он же старше меня на 13 лет был, все вокруг говорили, чтобы я подумала сто раз, но кто же в состоянии розовой влюбленности думает головой, тем более в 20 лет, – грустит Вера. – Мне казалось такой взрослый, самостоятельный и успешный мужчина, за таким точно буду как за каменной стеной и уж точно не хлебну того, что мама когда-то.

Мама Веры прожила свою жизнь несчастливо и, на взгляд дочери, совершенно бестолково. Отец пил, зарабатывал мало, зато детей нажили аж троих в панельной двушке с одной проходной комнатой. Наследство после родителей тоже разделили на троих, свою часть Вера вложила 10 лет назад в квартиру, расположенную в Новой Москве, ипотеку погасила, но жить там не планировала.

-У меня же был успешный и состоятельный муж, – кривовато усмехается она. – Да, он заставил меня подписать брачный контракт, но я же думала, что это только ради его бизнеса. В общем, маму я свою осуждала, а сама прожила ничуть не лучше. Тоже бестолково и терпела закидоны мужа ради дочери совершенно напрасно. Благодарности не дождалась.

-Я считаю, что со стороны Дины это не просто неблагодарность, это самое натуральное свинство, – говорит подруга. – И что, надежды на то, что у дочери совесть проснется никакой нет?

Вера вздыхает: совестью, а точнее ее отсутствием, Дина скорее всего удалась в своего папочку. А лиха с мужем Вера хлебнула. Первые годы семейной жизни муж изводил ее придирками по поводу того, что в его трешке недостаточно чисто, суп недостаточно вкусный, рубашка отглажена недостаточно тщательно. Доводил до слез, хотя Вера старалась как могла и делала многочисленные домашние дела за счет своего сна, ведь днем на руках была маленькая дочка.

-Потом у мужа началась какая-то необоснованная ревность, – вспоминает женщина. – С работы меня вынудил уволиться, с любимой, между прочим, работы. Ой, как вспомню, так плакать хочется. Все было: и замахивался, и у самого рыльце в пуху было по поводу измен, но вот куда мне было идти? К маме с папой в проходную двушку? Терпела, ради Дины и терпела, он ее буквально боготворил.


У Дины с детства была лучшая брендовая одежда, новенькие гаджеты, на кружки и в секции на автобусе девочка никогда не ездила – были деньги на такси. Лучшие репетиторы, лучшие летние лагеря на море, дни рождения шикарные просто, Дина могла хоть 50 друзей и подруг пригласить.

-А меня грыз при этом за каждую копейку, – говорит Вера. – Еще и издевался, мол, не нравится – иди, не держу, голую взял, голая и уйдешь.

-Дочь тебе не отдам, отсужу. А не получится, Дина сама от тебя сбежит, от тещи моей неумной, от тестя-алкаша. Я алименты тебе постараюсь платить с минималки, так что губу не раскатывай.

И Вера понимала: все так и будет. Ну что она сможет дочери дать? Разве в состоянии она будет поддерживать тот уровень жизни, к которому Дина привыкла. Да и сама-то она как? С работы давно ушла, считай, потеряла профессию. А против ее работы муж по-прежнему возражал.

-Выйдешь на работу – будешь жить на свои. И учти, от домашних дел тебя никто не собирается освобождать. Помощницу по хозяйству нанять? А у тебя есть деньги, чтобы ей платить? Я не собираюсь тратиться, зачем, если я всю жизнь содержу пустоголовую жену?

11 лет назад, за год до того, как умерла мама, Вера все же устроилась на работу, а муж предупредил, что за то, что она его ослушалась, она позже поплатится. Вышла на работу? Отлично, готовься сама себя в старости обеспечивать.

-И снова я не ушла от него, а куда? Дочь еще несовершеннолетняя, он бы мигом ее против меня настроил бы. Даже если бы Дина за мной ушла, то как бы она жила? Как бы образование получала? – задается Вера вопросами. – Разве он подарил бы ей трешку к свадьбе?

Год назад Дина вышла замуж, отец устроил ей шикарную свадьбу, преподнес квартиру, машину, а через пару месяцев свалился с тяжелейшим инсультом.

-Вот это и было его наказанием, – считает подруга. – И зачем ты к нему в больницу ходила? Надо было забросить это дело, пусть бы доченька любимая из-под папаши бы утки носила и памперсы ему меняла.

-Наказание, – соглашается Вера. – Только в конечном итоге я и наказана была. А не бросила я его на произвол судьбы опять же из-за дочери, ну как же, за что же ей такое наказание?

Чуть больше полугода назад мужа у Веры не стало. Казалось бы, тут и вздохнуть спокойно, вздохнуть полной грудью и начать жить без постоянной бытовой тирании, для себя. Но и тут Веру ждал последний подарок от супруга. Как оказалось, ей совершенно нечего наследовать. Вообще.

Имущества было на супруге много, но практически все еще при жизни супруг оформил дарственными на родню: квартиру, где и сейчас пока еще живет Вера, муж подарил золовке, машину – племяннику, а остальное завещал из дочери Дине.

-Там две квартиры, – говорит Вера. – Двухкомнатная в центре и однушка немного подальше. И что ты думаешь? Дочь не намерена ни сдавать все это, ни отдать хотя бы однокомнатную мне. Они с мужем хотят все продать и в бизнес денежки вложить, а золовка уже предупредила, чтобы я выехала в течение месяца.

Судиться за свою долю? Доказывать, что брачный контракт ухудшил ее положение? А с кем судиться? С родным ребенком? Вера решила для начала с дочкой поговорить в пользу обмена своей недвижимости в Новой Москве на однушку в столицу и услышала:

-Мама, ну ты тоже сравнила. Сколько там твоя халупа стоит? Ну что ты жалуешься? Ты же не без всего осталась, тебе есть куда пойти. А уж так отец всем распорядился. Ты страдала и жила с ним только из-за меня? А я просила об этом? Ты из-за себя страдала, не хотела понижать уровень своего комфорта, а я бы и так не пострадала, папа меня любил. Ой, не начинай, если бы ты на улице осталась, я бы помогла, но ведь ты же не бездомная, верно?

-Вот так, воспитала доченьку, думала не о себе, а о ней, – грустит Вера. – Понятное дело, что я не бомж. Но… моя жизнь сложилась даже хуже, чем у мамы. Прожила я ее половой тряпочкой не только для мужа, но и для Дины.

Подписаться
Уведомление о
guest
152 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анастасия
Гость
Анастасия
10.01.2024 08:17

Да хватит уже детьми прикрывать свою бесхребетность, аж читать противно. Прос*ать жить из-за трусости и виновата дочь, мать года! Ах пожалейте бедную

Последний раз редактировалось 1 год назад Анастасия ем
Время
Гость
Время
10.01.2024 08:26
Ответить на  Анастасия

Не [Ой!] а именно продаться за сытую жизнь, а теперь дочери этим пенять

Екатерина
Гость
Екатерина
10.01.2024 09:41
Ответить на  Анастасия

Ей надо было в дочке сострадание и сочувствие к себе с детства воспитывать.
А так… в семье была на правах батрака ‚вот дочка и выросла с пониманием места матери в семейной иерархии.
Ну она уже лучше матери,однушка в новой Москве на нее одну это явно больше чем двушка с пьющим мужем и 3 детьми.
Так что да,в 50 жизнь только начинается, работать, общаться с людьми, она теперь свободна.
А дочь.. нету дочери, есть воспитанница с родственным ДНК,так что расправить плечи и жить, другого варианта не остается

Алиса
Гость
Алиса
10.01.2024 10:20
Ответить на  Анастасия

Плакаться , наоборот, полезно. Здесь уже ничего не изменить, зато сколько женщин в розовых очках прочитают, подумают, другими глазами на свою жизнь посмотрят.
Я бы, наверное, попробовала побороться: когда были написаны дарственные? После инсульта? А заключение психиатра о вменяемости «пациента» есть? Тот же вопрос по завещанию.
Если по документам все в порядке, оспариваем брачный контракт. Основания есть: заключен он был до рождения ребенка, противоречит семейному кодексу. Подаренные родственникам квартиры и машины, если они являлись совместно нажитым имуществом, должны вернуться в наследную массу.

ИринА
Участник
ИринА
10.01.2024 10:50
Ответить на  Алиса

Нет у тетки зубов на это. Терпела и терпеть будет.

Время
Гость
Время
10.01.2024 11:48
Ответить на  Алиса

То есть «побороться» – это что-то у дочи ухватить, а не развестись, если тяжело жить вместе

Rochel
Участник
Rochel
10.01.2024 13:01
Ответить на  Алиса

Для этого нужно пятую точку поднять и отстаивать свои права , а тут на лицо амеба обыкновенная, проще поныть и поехать в подмосковье , не жаль гг вообще, пр о с рать лучшие годы ради чего… жэсть!

Алиса
Гость
Алиса
10.01.2024 19:43
Ответить на  Rochel

Знаете, быть амебой можно, когда за тебя кто-то решает все вопросы: родители, муж, брат, выросшие дети… А если нет таких, волей-неволей приходится взрослеть. 50 лет – прекрасный возраст, чтобы наконец взять на себя ответственность за свою жизнь.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.01.2024 13:29
Ответить на  Алиса

Да вот именно, не понимаю чего лапки сложила? Топать к юристу на консультацию в любом случае, с дочкой она судиться не хочет… а это дочь? Оценить свою квартиру, посмотреть цены в областных городах, чего за Москву вцепилась, кому она там нужна? Как вариант сдавать свою квартиру и снимать ближе к работе, если там работа с достойной зарплатой. А нет, так и цепляться не за что. Искать курсы, восстанавливать навыки по профессии или учиться новому. У меня подруга под полтос так и сделала, после тяжёлого развода и судов. Ничего, выстояла. Да, сложно было работать, а после на курсы кататься, но пенсию… Подробнее »

Кумушка
Гость
Кумушка
10.01.2024 12:01
Ответить на  Анастасия

Лучше и не скажешь.

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
11.01.2024 12:21
Ответить на  Анастасия

И не говорите. «из-за дочери, ради дочери, для дочери»… А дочь задала вполне логичный вопрос: «А я тебя просила?» Что такого потеряла бы дочь, если бы мать ушла от отца одна? Отец дочь любил, он бы ее не обидел. А мать могла бы и с дочерью видеться иногда, и новую жизнь начать. Женщина еще молодая. Могла и работу найти, и подработку, и на квартиру заработать. Чего она боялась? Что муж дочь против нее настроит? Так дочь и теперь не очень-то к матери любовью пылает. В‑общем, сама свою жизнь изгадила, а дочь теперь виновата.

Элина
Гость
Элина
10.01.2024 08:25

Да уж рассуждения у гг,дочь виновата в ее глупости,не папа и мама которые троих детей нажили и все,не она сама,которая могла уйти одна,не торопиться рожать и посмотреть что из себя представляет муж,выйти на работу раньше,пусть муж и был против,варианты были,но сидеть и ждать у моря погоды было лучше,и как раз муж ее оставил без всего,а не дочь,та конечно тоже в маму удалась,а ни как гг думает что в отца,продать свое наследство,чтоб пустить на бизнес с мужем,это прям все походу самое лучшее от деда,бабки и матери досталось,мозгов нет,гг жилье есть,а то что она рассчитывала на большее,так это только ее проблемы

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.01.2024 13:31
Ответить на  Элина

Наследственный менталитет нищебродства.

Еленка
Гость
Еленка
10.01.2024 08:26

А чему удивляться? От осинки не родятся апельсинки, дочь выросла в атмосфере постоянного унижения матери. Алгоритм поведения у неё сложился. Бывают случаи, когда в похожей ситуации ребёнок любит и защищает мать, но это, как правило, сын и личность неординарная, а у остальных что выросло, то выросло. Печаль.

Hell Hamster
Участник
10.01.2024 08:52
Ответить на  Еленка

А за что её любить-то? За тряпочность, бесхребетность и чмошность? Может, её ещё и уважать за это начать?

Еленка
Гость
Еленка
10.01.2024 10:07
Ответить на  Hell Hamster

Ну мама всё равно… Дочь же она любила, какие то человеческие чувства должны быть. Это героев любят за силу воли, мужество, прямоту, стойкость и отвагу. Между матерью и дочерью несколько иные отношения.

Александр
Гость
Александр
10.01.2024 10:32
Ответить на  Еленка

Ну, хорошо, а в чем выражается любовь мамы к дочери? В утверждении «я тебя люблю, дочка»?
Получается, дочь маму должна любить бескорыстно, по факту существования, а мама любит дочь за потенциальную возможность получить от нее квартирку?
Какая то мамаша меркантильная.

Гость
Гость
Гость
10.01.2024 14:56
Ответить на  Еленка

Так если мать дочь любит, то почему мать сейчас недовольна тем что ее ребенку досталось наследство? Почему тогда в истории вой как коварная дочь видите ли святую мать без хаты в ЦАО оставила?)))

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 08:27

«Каждый выбирает для себя : женщину, религию, дорогу…» Здесь выбрала «мужчину». Неужели за столько лет не поняла в какую каку вляпалась? А уж ходить за параличной сволочью… Ну и кто ей доктор? В принципе, не конец света. Однушка в НМ? И что? Жить есть где. Ищи работу поближе. Сейчас кадровый голод, найдёт , не в депрессионном городе живёт. Обидно? Да. Досадно? Да. Виновата сама? Да. Понять, что никого у неё нет. В том числе и дочери. Вот только , если бизнес не пойдёт, куда доченька отправится? Не к маме ли в однушку? А бизнес может не пойти. К нему (к… Подробнее »

Арагон
Гость
Арагон
10.01.2024 08:44
Ответить на  MarinaV

Да можно и вообще из Москвы уехать. С пенсией там скорее всего все сложно будет, работать долго. Поэтому может найти работу в другом городе, купить там жилье, из разницы денег сделать подушку безопасности. На подхваты к дочери при любом раскладе бежать не надо

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 11:56
Ответить на  Арагон

Зачем москвичке уезжать из Москвы?
У неё есть где жить. Это константа ‚от которой и надо «танцевать».
Есть работа, за которую в регионе будет платится намного меньше. В будущем будет московская пенсия.
Вся НМ охвачена транспортом очень неплохо, полно новых станций метро. Надо собрать себя в кулак и начать…жить.
Просто жить самой.
Вполне вероятно, ей это понравится.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.01.2024 14:03
Ответить на  MarinaV

В регионах тоже есть производство. Можно и в областном городе зарабатывать, а можно и в Москве попу на копейки греть. Вопрос не в локации, а в умениях и отсутствии лени.

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 08:45
Ответить на  MarinaV

Бизнес может и пойти. Только вот гарантий, что доченька не пойдет (куда подальше), когда муж новую лябоф встретит тоже никакой нет.

Не знаю, можно ли как-то свои активы в такой ситуации подcтрax­oвать. Но дочь очень сильно рискует, по крайней мере, мне так кажется.

Последний раз редактировалось 1 год назад Змея ем
Александр
Гость
Александр
10.01.2024 10:35
Ответить на  Змея

А отчего такое стойкое убеждение, что бизнес на муже, а не на дочери? Равновероятно, что именно дочь, через какое то время, встретит кого помоложе и и на вольные хлеба, да по вечерней прохладе, отправится ее муж.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 12:06
Ответить на  Александр

У такой мамы дочь не может быть такой продвинутой, чтобы лично бизнесом заниматься. это ей муженек напел. Тоже, небось, штаны дороже всего. От счастья, что замуж взяли голову потеряла. Вероятнее всего, что останется с носом.

Ольга
Гость
Ольга
10.01.2024 18:47
Ответить на  ИринаД

А у такого папы – может.

greenn
Гость
greenn
11.01.2024 07:02
Ответить на  ИринаД

Точно! Интеллект передаётся от матери – доказанный научна факт!

Гость
Гость
Гость
10.01.2024 12:22
Ответить на  Александр

А откуда стойкое убеждение, что тупая мокрощёлка без опыта и навыков потянет серьёзный бизнес? 😁

Александр
Гость
Александр
10.01.2024 14:12
Ответить на  Гость

В описании ни слова не сказано про ее деловые свойства и качества. Вполне вероятно, что она зубастая и хвататкая дама.
В любом случае, своим имуществом она вправе распоряжаться так, как хочет.

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 13:06
Ответить на  Александр

Равновероятно, что именно дочь, через какое то время, встретит кого помоложе и и на вольные хлеба, да по вечерней прохладе, отправится ее муж.

Ну, тогда будет муж дурак. Особой разницы нет.

Hell Hamster
Участник
10.01.2024 08:55
Ответить на  MarinaV

Очень понравился этот её вопрос: кем я тут буду работать, в этой Новой Москве? А в центре Москвы, тебя, млин, вот прямо во всех министерствах заждались и в администрации президента тоже!
К нам в деревню приезжай, посмотришь, кем тут люди работают. Или по её мнению, мы тут все сплошь на паперти сидим?

Алла
Гость
Алла
10.01.2024 09:05
Ответить на  Hell Hamster

Ну сейчас она все же в Москве работает. Уж 11 лет как.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 09:54
Ответить на  Алла

Ну, что ж Ходарковский после работы в Юкосе, тоже переехал…
ГГ попроще будет..из Новой Москвы.

Елена
Гость
Елена
11.01.2024 14:55
Ответить на  Алла

И может продолжать работать там же. Ехать на работу будет дольше минут на 40 – вот и вся разница.

Lanettt
Гость
Lanettt
10.01.2024 09:15
Ответить на  Hell Hamster

Я тоже не поняла чем работа в Москве отличается от работы в НМ

Еленка
Гость
Еленка
10.01.2024 10:11
Ответить на  Lanettt

Комфортом прежде всего. К хорошему быстро привыкаешь, а более суровые условия долго мучают.

п-н
Гость
п-н
10.01.2024 11:10
Ответить на  Еленка

суровые условия в Новой Москве:морозы там ‑50, ветра, да?

Lanettt
Гость
Lanettt
10.01.2024 11:29
Ответить на  Еленка

Более суровые условия : это что? Другой трудовой кодекс? Отсутствие кулера в коридоре? Жёлтая бумага для печати вместо отбеленной? А я думала, что трудовые условия зависят от работодателя, а не от близости к Кремлю…

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 11:59
Ответить на  Еленка

Как раз-таки очень многие рабочие места переводятся в НМ. Много офисных зданий. Аренда ниже.
С инфраструктурой всё хорошо, та же самая Москва.
Надо просто перестать квохтать и начать жить для себя. Уверена, ей это быстро понравится.

Zee
Гость
Zee
10.01.2024 13:52
Ответить на  Lanettt

Ну если её НМ-Железка, то можно и кататься в столицы вполне, а если Вороново какое-тады ой )). Зато экология хорошая

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 09:50
Ответить на  MarinaV

«Мы выбираем, нас выбирают, как это в жизни не совпадает»(песня из к/​ф «большая перемена)
Здесь искали, нашли и пристроили ГГ к своей жизни. А она за всю свою ничтожную жизнь так и не поняла. Не смогла, тк нечем там понимать.
Даже сейчас говорит обо всем, точно веря в свои слова.
Хомячок остался без комфортной клетки. Бяда!!

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 12:01
Ответить на  Светлана А.

Безусловно.
Но как я люблю стихи Левитанского :)))
Мне кажется, никто лучше про выбор собственной жизни не сказал.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 12:12
Ответить на  MarinaV

Окуджава тоже.

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 08:30

Доказывать, что брачный контракт ухудшил ее положение? А с кем судиться? С родным ребенком?  Вроде как это возможно оспорить. У нас Семейный Кодекс стоит выше брачных контрактов, хотя хз, я не юрист. Но в целом мне ГГ вообще не жаль и не симпатична она мне. Жаба завидущая. Вот она кто. Отец оставил имущество дочери. Его право. «Плак, плак, квартира в Новой Москвееее». Прям крокодильи слезки «нищебродки». Люди годами без своего угла живут и не плачутся, а тут… я бы понимаю, если бы ей досталась общага, где-нибудь в Мyx­ocрaнске. И то свой угол. Она продалась мужику, а дочь виновата. Ну мать… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Змея ем
Змея
Гость
Змея
10.01.2024 08:42
Ответить на  Змея

Про дочь ниже уже сказали, что тоже ума палата. Продавать свою недвигу и вкладывать в бизнес мужика… возможно, скоро придет к мамане в квартиру в Новой Москве.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 10:02
Ответить на  Змея

Конечно, можно оспорить завещание, несмотря на брачный контракт.
Если вспомнить про суды, затеянные женами олигархов Потанина, Ротенберга, Абрамовича, Рыболовлева и др., и суммы ими отсуженного, то стоит похлопать в ладоши.
Только жены этих богатейших людей не были домашними морскими свинками))

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 10:09
Ответить на  Светлана А.

Честно говоря, никогда не следила за судебными дрязгами жен олигархов, потому ваш пример мне ни о чем не говорит. Но, подозреваю, что у них и юристы были получше, чем те, которых может себе позволить ГГшка.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 10:31
Ответить на  Змея

Следить не надо было – в свое время этими событиями просто пестрили все СМИ.
А по поводу юристов – так и гг могла ими обзавестись, если бы сама при жизни с бизнесменом головой работала, а не приспосабливалась другими частями тела.

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 13:03
Ответить на  Светлана А.

Следить не надо было – в свое время этими событиями просто пестрили все СМИ.

Вас к стулу привязали и насильно заставляли читать, смотреть, слушать эти новости? Нет?

Вы читали, потому что вам интересно о них читать. Мне такое не интересно, я фильтрую поступающую мне информацию, а потому да, я не следила за их судебными дрязгами.

Realist
Участник
Realist
10.01.2024 08:34

Прожила я ее половой тряпочкой не только для мужа, но и для Дины.
Вся история в одной фразе! Дина всю жизнь понимала то, до чего ее мать смогла дойти только к полтиннику, когда ее мордой об асфальт шмякнули.
Сама-дура-виновата – это как раз о ггшке. Ах, бедная, идти ей некуда, у дочери уровень жизни снизится. Ага, прям вот так и было. Овца чесоточная (Марина, позвольте Вас процитировать).

Ольга П
Гость
Ольга П
10.01.2024 08:34

€банутые Вера, её муж и дочь.
Гг ноет что далеко ездить. По времени сколько? Час? Два? В чем такая глобальная проблема? Сейчас почти по всей Новой Москве есть МЦД (жители столицы, поправьте если ошибаюсь), доехать на метро не составляет труда. Дина там тоже умом и сообразительностью не отличается. Вложить недвижку в бизнес мужа (?) ну просто сверх разум

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 08:40
Ответить на  Ольга П

Дина там тоже умом и сообразительностью не отличается. Вложить недвижку в бизнес мужа (?) ну просто сверх разум

Жаль, нельзя более одного лайка поставить. В мире, где недвига остается оплотом стабильности, а мужья приходят и уходят, вбухивать свои активы… это скорбной умом надо быть.

Последний раз редактировалось 1 год назад Змея ем
Sierra
Гость
Sierra
10.01.2024 08:53
Ответить на  Змея

Ну, так есть в кого. Прошаренные папкины гены, видимо, дочурке не передались, зато мамкиных недалëких целый пучок.

Ольга П
Гость
Ольга П
10.01.2024 19:04
Ответить на  Змея

Судя по всему, именно так оно и есть

Екатерина
Гость
Екатерина
10.01.2024 09:49
Ответить на  Ольга П

Ну если сильно повезет,то хватка у Дины в пару пошла и она оформит свои инвестиции в бизнес мужа правильно.
Хотя вполне возможно,что бизнес для нее-приехать к папулечке/​мужу в офис за очередным траншем на покупочки.
Но беда в том,что муж может вполне себе хитрецом оказаться,выдоит женушку и дальше пойдет. А она к маме поедет на постой в новую Москву проситься))

Ольга П
Гость
Ольга П
10.01.2024 19:02
Ответить на  Екатерина

Ключевое «если повезёт»

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 10:23
Ответить на  Ольга П

Новая Москва огромна) Даже с учетом МЦД‑4 и планируемой МЦД‑5 добираться до них нужно наземным транспортом.
В любом случае это займет до 2–2.5 часа.

п-н
Гость
п-н
10.01.2024 11:12
Ответить на  Светлана А.

по Москве то же самое.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 12:14
Ответить на  п-н

С учетом пробок и на машине – может быть и больше. Но в Москве метро всегда в шаговой доступности. Поэтому быстрее.

Елена
Гость
Елена
11.01.2024 14:57
Ответить на  Светлана А.

в Москве метро всегда в шаговой доступности

Особенно где-нибудь в Гольяново или Бирюлево. ))))

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 12:10
Ответить на  Светлана А.

Но почему бы не поискать работу поближе к дому? В более удобном транспортном направлении?
Или мы не ищем легких путей?
Людей сейчас отчаянно не хватает.
Но это не про ГГ.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 14:13
Ответить на  MarinaV

Кто ищет, тот всегда найдет. Кому хочется и нужно.

Zee
Гость
Zee
10.01.2024 13:59
Ответить на  Ольга П

СП Роговское. Рогово. Богородское. Новая Москва )). Граница с Калужской областью. Чернецкое.
Новая Москва у нас весьма обширна

Ольга П
Гость
Ольга П
10.01.2024 19:03
Ответить на  Zee

Ну я не думаю что так далеко, хотя всякое может быть

Hell Hamster
Участник
10.01.2024 08:49

Ты из-за себя страдала, не хотела понижать уровень своего комфорта, а я бы и так не пострадала, папа меня любил

Вот тут прямо ни убавить, ни прибавить. Очень верно сказано. Недалекая тупая самочка человека всю жизнь прослужила половой тряпочкой у мужика, который помыкал ею, как только мог, а теперь нашла причину своиз страданий, это, оказывается, её дочь, всё из-за неё, всё ради неё! Самой-то не смешно?

Людмила
Гость
Людмила
10.01.2024 08:55

Жизнь даёт второй шанс. Вот и нужно его использовать, чтобы пожить, наконец, для себя. Дочери у вас нет, никто больше держать не будет. А хороших людей можно найти везде, если сможете откинуть дурацкие убеждения, что жить можно только в Москве, и что жить нужно для кого- то.

Hell Hamster
Участник
10.01.2024 09:22
Ответить на  Людмила

Хороших людей везде хватает, вот только зачем она этим хорошим людям, чтобы и к ним при­co­caться, как глист, а потом при первой же возможности начать попрекать: вот я для вас то, я для вас се, а вы…

Людмила
Гость
Людмила
10.01.2024 10:31
Ответить на  Hell Hamster

последние слова мои именно об этом , перечитайте. А хорошие люди нужны для общения и общих увлечений.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 10:48
Ответить на  Людмила

Хм, а разве ГГ для кого-то жила… при ком-то, да и для себя. Это она себя так оправдывала всю жизнь.
А дочь бы и без неё жила, как принцесса.

Людмила
Гость
Людмила
10.01.2024 13:12
Ответить на  Светлана А.

Вряд ли. При разводе большинство мужчин про детей забывают.
В данном случае «принцессе» оставили далеко не все имущество, а часть весьма приличную – родне, стало быть – не слишком она и любима. А потому скорее всего, если бы ГГшка ушла, то ничего дочка не получила бы, кроме скромных алиментов до 18 лет. И все.

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 12:11
Ответить на  Людмила

Так она и будет продолжать жить в Москве, а не в Твери или Туле.
Та же инфраструктура, те же офисы по всей НМ, те же московские плюшки, что и внутри МКАД.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 13:07
Ответить на  MarinaV

На Красную площадь далеко ездить и в ГУМ за покупками)))

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 14:12
Ответить на  ИринаД

Ну разве что :)
Хотя ГУМ она уже не потянет.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
10.01.2024 09:00

Как тут принято говорить «завещание в пользу закона, мужик ТАК распорядился при жизни, женщина САМА подписывала брачный контракт и тд

А вот по поводу золовки и племянника – обидно. Уже решение так решение!

Оле-луколе
Участник
10.01.2024 09:02

А в чем дочь не права? Во всем права. Сама глотала всю жизнь чтобы жoпy из тепла не выкинули а теперь дочерью прикрывается. Муж как при жизни за умную не считал, так и после смерти умудрился в лицо xаркнуть. И гг снова утерлась, что же теперь судиться? Ну не хочешь судиться, перебирайся к себе, глядишь скоро и туда автобусы ходить начнут.

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 09:13
Ответить на  Оле-луколе

перебирайся к себе, глядишь скоро и туда автобусы ходить начнут

А что, в Новой Москве автобусы не ходят и метро нет? Ужас, как же за МКАДом люди живут, если уже в самой столице цивилизации нет…

Hell Hamster
Участник
10.01.2024 09:26
Ответить на  Змея

Вот-вот, нету у нас тут за пресловутым МКАДом никакой цивилизации, щаз из берлоги вылезу, где сплю в обнимку с медведем, костёр разведу, мухоморов заварю, наточу каменный топор и пойду на охоту! Совсем обнаглели мааасквачи.

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 09:38
Ответить на  Hell Hamster

У вас хоть топор есть… у нас в Екатеринбурге все еще с палками бегают

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.01.2024 10:08
Ответить на  Змея

Странно, мой названный брат, рождённый ещё в Свердловске, рассказывал что они с друзьями с пращей охотились. ;-)

Змея
Гость
Змея
10.01.2024 10:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так это если на бесов)))

(кто не понял шутку, погуглите про город бесов)

Элина
Гость
Элина
10.01.2024 10:14
Ответить на  Hell Hamster

А мамонты у вас ещё бегают,мы своих уже переловили 😂

Hell Hamster
Участник
10.01.2024 19:18
Ответить на  Элина

У нас во Владимирской области только за околицу выйдешь, как вот он и мамонт пасётся. Ленивый народишко на сто первом килОметре, совсем поляну не пасёт. А вы где такие прожорливые обитаете, что аж вот прямо всех-всех мамонтов поперевели?

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 10:50
Ответить на  Hell Hamster

Тут недавно писали, что за мкадьем даже саблезубые зайцы встречаются))

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 12:11
Ответить на  Змея

Да так и будет скулить и жаловаться.

Lanettt
Гость
Lanettt
10.01.2024 09:08

Так и дочери не так уж и много досталось, всего две квартиры и всё.
А Веру муж к батарее не пристегивал, она сама осталась. А могла уйти на первое время в квартиру матери, пойти работать и потом взять ипотеку.
И как это в новой Москве нет работы по-любому там есть какая-нибудь Пятёрочка на кассу которую можно устроиться или пивнушка или ещё что-нибудь. Я так поняла что Вера без образования и она сможет устроиться только на низкоквалифицированный труд

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 12:26
Ответить на  Lanettt

Да до фига в НМ работы. Там аренда тупо дешевле и народу миллионы :) Многие структуры ‚наоборот, туда офисы переводят. С чего там работы не будет, а центре будет? Почему не работает? Работает уже 11 лет как. Читайте внимательнее. Судя по всему и образование есть. Замуж вышла уже имя работу любимую, между прочим Но прогнулась под мужика, бросила работу. В общем. всё сделала сама, своими ручками. Если человек не ценит и не уважает сам себя, то кто его будет уважать??? Мне кажется, если изначально не прогнулась, не уволилась с работы, не давала бы собой манипулировать, то мужик по другому к… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
С. В.
Гость
С. В.
10.01.2024 09:27

Вот давно говорю – что такого страшного оставить детей отцу? Что все так на дыбы встают? Ну вот ушла бы гг от мужа, ребенка ему бы оставила? И что случилось бы? Ребенковская жизнь нисколько хуже не стала бы. Вот зачем гг непременно дочка нужна была при себе? Воспитать ее нормально все одно не смогла. Благодарности не дождалась. Чего цеплялась, что хотела. Потому что так положено паприроде, блин.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 10:56
Ответить на  С. В.

Для собственного жизненного комфорта и обеспечения ей дочь была нужна!
ГГ дочь даже с чувством сострадания не познакомила.

0ksana
Участник
10.01.2024 11:17
Ответить на  С. В.

Да ладно уж, паприроде. Неохота было на выселки отваливать, что 10 лет назад, что сейчас. Просто тогда был выбор, а сейчас его нет.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 12:13
Ответить на  С. В.

Да видя такое отношение не только от мужа, но и от дочери, нормальная женщина бы все бросила и ушла хоть вбщагу, только не терпеть такого отношения к себе.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 09:40

Мы выполнили все пункты от А до Б, как говаривал незабвенный Черномырдин В.С. Пора наслаждаться жизнью.
Начинают закрадываться опасения, что такие особи, как эта Вера, а сколько еще таких, дадут толчок необратимом процессу возвращения человечества назад к простейшим организмам.
Сначала мама ГГ, потом сама ГГ и венец женской линии – доча.
Эта решила долго не мучатся. Сразу взяла быка за рога ‑чем быстрее расфукает незаработанное, тем короче план жизни. Пункта А будет достаточно.

Sierra
Гость
Sierra
10.01.2024 10:54
Ответить на  Светлана А.

Ну, почему сразу венец? Она мож ещё обродиться успеет… девочкой, и передаст деградирующие гены дальше.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 12:27
Ответить на  Sierra

Несчастное человечество… Мало ему экологии..

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
10.01.2024 10:00

Ну в общем она сама все знает же сказала – только я не уверена, что реально поняла, а не просто чтобы пожалели и разубедили – дура, Как есть круглая дура. Но раз ей еще 50 нет, можно еще сто раз свою жизнь поменять, если из медузы превратиться в человека. Но ей похоже нравится желеобразной массой по жизни плыть, чего ж теперь жаловаться что жизнь выбросила на пляж гнить?

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 10:58
Ответить на  Crazyhellga

Да уж, гнить с комфортом – гораздо веселее было…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.01.2024 10:03

С Диной всё понятно, ей всё, ВСЁ досталось бесплатно – и квартира-трёшка с маффынкой на свадьбу (наверняка именно ей, а не им с мужем пополам, отец там не дурак был), и наследство свалилось за красивые глаза, она отцу ни стакан ни памперс ни разу не принесла, она легко пpocpёт всё что имеет да ещё и не постесняется к матери притопать «спасити-памагити, тыжемать». Судиться за свою долю? Доказывать, что брачный контракт ухудшил ее положение? А с кем судиться? С родным ребенком? Да, судиться, да с родным ребёнком который тебя за человека-то не считает, ей пофиг на мать и её «нипасильныя жертвы»… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 11:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ГГ даже вопрос по «судиться» ставит примитивно, как и жала. Не с дочерью судиться, а за себя, за признание брачного контракта и завещания – неправомерными.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
10.01.2024 10:05

Самое интересное, что дочь, похоже, мозгами в мать удалась: свое наследное имущество продать и вложить в совместный бизнес с мужем – тот еще квест на прохождение препятствий. Так что все дочь ГГ еще впереди ждет, тоже, наверное, плакаться начнет, что денег нет и крыши над головой, разорили-обманули, пусти, мама, жить к себе…

Валерия
Гость
Валерия
10.01.2024 10:21

Позволяла об себя ноги вытирать, какого уважения хочет от дочери которая все это прекрасно понимала .. Мама тряпка – вот и иди в свою однушку… А работу найдёт… Опять же менеджером тряпки и ведра.…

MarinaV
Гость
MarinaV
10.01.2024 12:29
Ответить на  Валерия

Причём здесь ведро с тряпкой, если она уже 11 лет, как работает.
Сейчас просто на работу будет долго добираться. И всё.

Эфа
Гость
Эфа
10.01.2024 10:24

В двадцать лет стать подстилкой и уборщицей, уйдя с любимой работы.. Мозг есть? Ну и оставила бы ему дочь, сразу бы и нянька нашлась и уборщица. Какой контракт, читать тоже не умеем? Да, в суд, признавать его ничтожным и забирать половину наследства. Нет? Ну тогда дура бесхребетная.

Ирен
Гость
Ирен
10.01.2024 10:40

Себя надо было любить и уважать. Да, оставить дочь с сюпругом и уйти от них. А так, кому нужна тряпка?

ИринА
Участник
ИринА
10.01.2024 10:48

Нет, нечего дочь виноватить. Все сама сотворила. Муж дочь любил, говорил, что не отдаст, вот и надо было ему оставить дочь и – на свободу, К любимой работе. Сама позволяла себя гнобить на глазах дочери, издеваться, превратить в домработницу, а теперь ее отношение дочери обижает!

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.01.2024 10:51

Ммм… Стелилась перед мужем, стелилась перед дочкой, а теперь удивляется, что об нее ноги вытерли.
Могла уйти, оставила бы этому мужику дочку, пожила бы для себя.
Могла не ухаживать за скотом, пусть бы дочь, которую он баловал им бы и занималась.

Realist
Участник
Realist
10.01.2024 15:20
Ответить на  Не ваша Даша

Да можно было лежачему скоту открытым текстом заявить: хочешь от меня ухода – дарственную на квартиру на меня. Не хочешь? Да не вопрос, лежи. Пусть за тобой наследники утки выносят.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 17:20
Ответить на  Realist

Так она не знала, что он давно на всех дарственные оформил. Рассчитывала быть наследницей первой очереди и такой облом.

Коряга
Гость
Коряга
10.01.2024 11:01

Вообще нет проблем.
У гг есть жилье. Работу можно найти удаленную или что-то рядом. Она еще молодая женщина, можно жить да радоваться ради себя, а не ради мужа и дочери. И вот к бабке не ходи, дочь глохнет имущество в стартапы мужа, останется ни с чем и пойдёт к маме. И тут уже главное не пускать.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2024 11:06

об чём трагеть то? что не так? всё по справедливости. мужик гегешке с самого начала ничерта не обещал окромя харчей и крыши. она и не получила ничего. обыкновенная бытовая простирня. карячилась за ради куска хлеба с маслом и целых колготок на выход. у ней и мысли не было поменять свою житуху- и выбор был соответственный-или здесь в прислугах и няньках тащиться,или ползти назад в свою выгребную яму. третьего для таких не дано. и дочу свою она вырастила таким же овощем,а теперь благодарностей клянчит‑а за что? за то что она её в парнике рОстила,холила да лелеяла,и нектаром поливала? вон дажеть из… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.01.2024 11:22
Ответить на  перекати полем

Тоже не поняла, [Ой!] всё это было? Отец дочь очень любил, значит дочь можно было ему оставить, не обидел бы, и жизнь свою устраивать… А теперь претензии, виноватых ищет и главное находит.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2024 12:02
Ответить на  Пингвинчик

а у таких главное развлечение в жизни ‑искать виноватых. у них по жизни все и всё виноватое. и детство и юность и вся ихняя никчёмная жизня. отличный матерьял для психолУга ‑пиzdобола.

Realist
Участник
Realist
10.01.2024 15:25
Ответить на  Пингвинчик

Можно было еще проще: ухожу, ребенок со мной. Отсудить? Попробуй, я отвечаю всем необходимым «не». Алименты будут копеечные? Ладно, зато ребенок будет точно знать, насколько (и на сколько денег) папа ее любит.
Будешь бегать от алиментов – я буду бегать от своих попыток общения.
Стругай себе новую дочь.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 16:03
Ответить на  Realist

А если бы не поддался на шантаж?)) И потом, там же один фактор риска. Забыли.

И оставить все чужой бабе? О! Он бы ее быстро организовал, едва бы мое место опустело.


Вот эта бы и организовала новую младенческую любовь. И никто бы за гг не гнался)

Ирина
Гость
Ирина
10.01.2024 11:07

А кто мешает начать пахать, продать свою однушку, купить более комфортабельное жилье, взять ипотеку и платить ее. Разница порядка 3–4 миллионов. Вперёд и с песней

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.01.2024 11:19

Жила-была терпела ради дочери? И в чем вопрос, дочь всё получила. Вроде так оно и задумывалось… Или нет?

0ksana
Участник
10.01.2024 11:36
Ответить на  Пингвинчик

Хихикс, а вот это очень неловкий вопрос! Вроде как да, гг должна быть по результатам довольна и счастлива, но что-то счастья нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2024 12:07
Ответить на  0ksana

так сладкая каторга закончилась. она ж своё бытиё представляла как жертвенный алтарь-который своими руками построила и регулярно смахивала с него пыль. теперя надо как то самостоятельно ползти по жизни. без кандалов и святого нимба.

0ksana
Участник
10.01.2024 12:18
Ответить на  перекати полем

И не наградили за страдания, сyки бесчувственные.
Вообще это какой-то отдельный уровень идиотизма: при таких отношениях с мужем искренне рассчитывать на наследство. Интересно, она сама много бы ему оставила, если б владела жирным куском.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.01.2024 12:31
Ответить на  0ksana

поставили в тупик ешо одним неудобным вопросом. тут могут быть вариянты,и оченно непредсказуемые.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.01.2024 13:56
Ответить на  перекати полем

Разошлись мы тут с вопросами, в ответ на такие вопросы губа дрожит, в глазах тоска, а сказать то и нечего…

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 14:30
Ответить на  Пингвинчик

Да уж…вопросища. Но про главный все же забыли.
Что делать? Для кого-чего жить, если так несправедлива судьба.
Да еще и своим умом и трудом.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.01.2024 13:58
Ответить на  0ksana

Счастье было так близко, но уплыло… Как жить-то теперь)))

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 14:32
Ответить на  Пингвинчик

За ним плыть – брасом, кролем, баттерфляем…да хоть по собачьи…но грести.

0ksana
Участник
10.01.2024 11:48

Удивительное дело, прожила бедняга всю жизнь в тюрьме, наконец-то вырвалась на волю, но воля какая-то не такая оказалась. Новая Москва, фи.
Про работу ещё смешно. Заставил бросить. Заставил! Правда, потом она на работу всё таки вышла, и что же сделал муж? Избил ногами? Выгнал из дома? Явился в офис со скандалом? Нет. Ничего он не сделал.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
10.01.2024 14:00
Ответить на  0ksana

Нервы бедненькой мотал, на свои жить заставить грозился.…

Ольга
Гость
Ольга
10.01.2024 11:57

Жаль, конечно, гг., дура полная.
Но все-таки ещё можно начать новую жизнь, своя квартира, это уже плюс.
На дочь не рассчитывать, она предатель.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 12:42
Ответить на  Ольга

Ой, а кого она предала? Мать же все для нее и для этого терпела.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.01.2024 12:00

А что Гг сомневалась, что она никто для дочери? Это сразу видно. И правильно дочь говорит. Когда женщина прикрывается детьми, терпя от мужа унижения, измены и даже побои, она врет. Она просто боится остаться без мужа, стать «разведенкой». Уйти с любимой работы, чтобы угодить мужу, надо быть полной дурой. Видя такое отношение к матери, дочь просто не могла к ней относиться по-другому. Выросло такое подобие папаши. Так что выросло, то выросло. Чему теперь удивляться. Я вот только не понимаю – если муж так ее ненавидел и презирал, какого он жил с ней?Тоже какой-то садист-мазохист.

Светлана А.
Светлана А.
10.01.2024 12:43
Ответить на  ИринаД

Удобное и привычное кресло долго служит и не меняется.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.01.2024 12:02

Полжизни ради нее мучилась, – говорит подруге Вера. – Ну куда бы я ушла? И оставить все чужой бабе? О! Он бы ее быстро организовал, едва бы мое место опустело.

Так ради чего мучилась? Ради того, чтоб место чужой бабе не досталось?
Села ж о п о й и место сторожила? А для кого, если дочь на это место не метила? – Верно, для себя. Мужик поживший, вот страдашка для себя его имущество и высиживала, т.к. контракт ‑это на случай развода, а не на случай смерти одного из супругов.

Лара*
Гость
Лара*
10.01.2024 12:35
Ответить на  АнгелинА-А

Ключевая фраза – оставить все чужой бабе? Вот в этом суть, а вовсе не в заботе о доченьке, которой она пытается прикрыться.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.01.2024 13:05
Ответить на  Лара*

доченьку она обобрать пытается, надавив на совесть и на жалку

Гость
Гость
Гость
10.01.2024 12:19

Что значит битые гены потомственных нищеёбов: бабка жила в гovне, мамаша [Ой!] жизнь, а теперь и внучка просрёт наследство и дальше будет с голой жoпoй.

Кристина
Гость
Кристина
10.01.2024 12:32

Баба дура и терпила. Даже сейчас.

Елена
Гость
Елена
10.01.2024 13:59

Ну,штош. Всё же, однушка в новой Москве ‑лучше,чем однушка в тверской(к примеру) деревне. И 48 лет-это не закат жизни. И работать можно найти куда пойти,было бы желание. Хуже бывает, гг плакаться не стоит. Новая жизнь! Живи и будь счастлива.

Лилия
Гость
Лилия
10.01.2024 14:01

У Егорки всегда отговорки… Сама жизнь про…рала, а виновата дочь

Гость
Гость
Гость
10.01.2024 14:51

Вера в справедливый мир, где за непрошенную жертву все вокруг тебя скачут и тебе поклоняются – признак максимальной тупости и инфантильности. Тетке пора взрослеть

Кристина
Гость
Кристина
10.01.2024 14:52

Дочь идиотка, если собирается все продать и вложиться в бизнес. Из сотни стартапов выстреливает один.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.01.2024 15:48
Ответить на  Кристина

может это индейская хитрость, чтоб мамашку от имущества отогнать

Рура
Гость
Рура
10.01.2024 15:57

Так, стоп. А как бы резко поменялась жизнь дочери при разводе, если она все равно осталась бы с отцом?
Сдаётся мне, это просто прикрытие.

Какусик
Гость
Какусик
10.01.2024 16:51

надо было старого новичком угостить и на себя всё переписать. Но старуха оказалась ещё тупее твари, которую она сама [Ой!]

Оля
Гость
Оля
10.01.2024 18:05

жильё есть, работа есть, не инвалид, не старая!!! УРА!!! СВОБОДА!!!! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!!

Лана
Гость
Лана
10.01.2024 19:09

Людям проще ныть, чем бороться за свои права. Вперёд и с песней к юристам? С дочкой не хочешь судиться? Так она только по документам тебе дочь, а по факту чужая кобыла.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
11.01.2024 00:07
Ответить на  Лана

Вообще согласна!

валентина
Гость
валентина
10.01.2024 19:43

в чём дочура не права-то? и что тряпка половая хочет от уверенного в себе человека (хоть и дуры с учётом вкладывания квартир в бизнес). оставила бы дочь папаше и ушла. пуповину перерезают в роддоме, так что жить отдельно вполне могла.

Сну
Гость
Сну
10.01.2024 20:20

Тот момент, когда не удалось с шеи мужа пересесть на шею ребёнка.


greenn
Гость
greenn
11.01.2024 06:52

Ну так и есть! Тряпка бесхребетная! Если и сейчас не вспомнит, что она человек, ей уже ничто не поможет! Хорошо, если дочь не такая, а то сейчас продаст всё и вложит в бизнес (интересно свой или мужа), а потом, не дай бог, прогорит и приползёт к маме. И утонут они вместе в слезах и взаимных упрёках…

Анна
Гость
Анна
11.01.2024 07:36

Нет еще 50, все можно еще, и на квартиру заработать и карьеру сделать. При желании

Эля
Гость
Эля
11.01.2024 09:17

Так реально бы ушла.
Может, к адвокатам обратиться.
А лучше – вздохнуть и жить спокойно для себя. А дочь пусть на помощь мамы не рассчитывает

Эрида
Гость
Эрида
11.01.2024 15:53

есть такое отношение, у многих на постсоветском пространстве наблюдается… «я полы руками мыла, пеленки распашонки стирала (читай страдала), а ты машинку запустила и жалуешься (читай смеешь не страдать)?». тут принцип тот же… я страдала с мужиком, который издевался, надо меня уважать…

Елена_2407
Гость
Елена_2407
11.01.2024 16:55

Дочь Дина права, Вера не уходила от мужа не из за дочери, а боялась потерять тот уровень жизни, в котором жила. А ведь могла и уйти. Оставила дочь отцу- он ей гораздо больше может дать, чем она, платила бы алименты, стала воскресной мамой. А сама бы устраивала свою жизнь. А сейчас пусть переезжает и обустраивается, ищет работу и живет своей жизнью.

Оля Ли
Гость
Оля Ли
11.01.2024 17:31

Судиться однозначно, доца я так понимаю обеспечена полностью еще со дня свадьбы, а имущество приобретенное за годы брака нужно делить между наследниками первой очереди, то есть ГГ и ее дочерью, и не нужно никого стесняться, выросла дочь хамкой и эгоисткой, ничего страшного, но и себя в обиду давать нельзя, а то ведь заездили, затоптали, то муженек, то доченька.

Василиса
Гость
Василиса
06.03.2024 18:11

Дура была и дура омталась