“Значит есть кто-то, ради кого она туда рвётся”, - подлила маслица в огонь свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Значит есть кто-то, ради кого она туда рвётся”, – подлила маслица в огонь свекровь

-Свекровь маслица в огонь еще подливает, так что я не знаю, смогу или нет. Мама теперь тоже с внуком сидеть не хочет, советует не рушить брак и прислушаться к мужу, – говорит подруге Катя.

-Ой, ну треш, что сказать! Попробуй уговорить его пойти вместе с тобой, чтобы уж он точно убедился, что не к кому там ревновать, у нас мальчишек всего семеро, большинство же девочки. Катя, ну придумай что-то, у нас же юбилей! – уговаривают ее наперебой подруги.

Катя не знает, что можно придумать. Точно знает одно: супруг никогда не согласиться пойти вместе с ней, он таких мероприятий вообще не любит, да и вообще не слишком расположен ходить в незнакомые компании. А свое мнение по поводу того, чтобы Катя пошла одна,, он уже высказал.

-Незачем, придумала тоже. Ты замужем или как? У тебя ребенок, куда ты попрешься? С подругами можно прекрасно пообщаться и по телефону. А если ты так рвешься туда, то это просто подозрительно, ради кого?

Кате 28 лет, 5 из них она замужем, подрастает сын, которому скоро исполнится два года. И в этом году у девушки юбилей школьного выпуска – 10 лет. Одноклассники собрались широко это отметить, в ресторане, съедутся даже те, кто на подобные вечера встреч сроду не ходил.

-Даже учителей пригласили, – говорит Катя. – Классного руководителя и еще двоих самых любимых. А я, староста, не иду. И было бы из-за чего? Из-за глупой ревности мужа и подзуживаний свекрови! Так обидно.

Девочки, конечно, не сдаются, уговаривают Катю все найти способ и поучаствовать в вечере. Они же готовиться начали за пару месяцев, всех нашли, договорились, инициативная группа забронировала кафе, выбрала меню, куплены подарки учителям (Катя тоже скидывалась, правда, тайно от мужа).

И отпрашиваться на встречу молодая женщина начала тогда же, пару месяцев назад, заручившись согласием мамы, которая согласилась взять на себя внука. Сначала Катя намекала мужу осторожно, потом мягко канючила о том, как хочется ей со всеми увидеться.

-И вроде бы муж был даже как-то нейтрально настроен, мол, хочешь – иди. А теперь вот так. Влезла моя любимая вторая мамаша, – горюет женщина.

Со свекровью Катя не дружит: ехидная, все у нее с подколами, вроде бы не лезет в их с мужем жизнь прямо, но тихой сапой продавливает сына на то, чтобы он поменял мнение по тому или иному вопросу на единственно верное – мнение ее самой.

-Квартиру покупать думали совершенно в другом месте, – приводит Катя пример. – Ездили, смотрели вариант, муж был в восторге, по цене сходились, сделку назначили и задаток дали, а потом вмешалась свекровь: остановка далеко, двор недостаточно зеленый и прочее. А дело было зимой, какая зелень? Но муж сначала задумался, а потом сказал, что пусть мы потеряем задаток, но мама права, есть места лучше.

Квартира, купленная с подачи свекрови, кстати, активно не нравится Кате, да и муж не в восторге, но молчит или сопит: кого теперь винить, если мама вариант выбирала. И вот, в конце декабря, когда супруг уже махнул рукой и сказал, что Катя может сходить на свой вечер и он не возражает, пришла в гости его мама. Живет же недалеко, захаживает время от времени к внуку.

-А мне платье привезли, я как раз примеряла, – вспоминает молодая женщина. – Ну и ответил муж на вопрос мамо, а куда это я наряжаюсь. И тут же свекровь выдала свое ценное мнение.

-Какой вечер? Не пойму. Ну о чем говорить с людьми, если с некоторыми ты 10 лет не виделась? Подруги у тебя на свадьбе были, вы общаетесь, а остальные тебе зачем? Не понимаю. Замужняя женщина, мать, куда тебя одну понесет? Сын, а ты не думал? Может, Катюша неспроста так рвется встретиться с бывшими одноклассниками? Может там будет ее первая любовь? Смотри, бывают ситуации после таких встреч…

-И все, свекровь ушла. Я за платье расплатилась, а муж сказал, что никуда я не пойду, мама права, рвусь, значит есть тот, ради кого я так хочу туда пойти, – качает Катя головой.

У нее действительно был роман с одним из одноклассников. В шестом классе случился. Целых 4 месяца мальчишка ее провожал из школы домой. Все. Через год родители его переехали, сына перевели в другую школу, писал сообщения еще потом месяца два и все. С тех пор никто о нем не слышал, на вечере его не будет. А первая любовь Катю настигла на третьем курсе института. Она за свою первую любовь замуж вышла, сына они растят.

-И тут через несколько дней мама позвонила. Сказала, что не сможет с внуком посидеть, что я должна успокоиться и не конфликтовать с мужем из-за пустяка.

-То есть, свекровь твоей маме позвонила что ли? – переспрашивает подруга.

-Да, именно. Позвонила, наплела с три короба. По ее словам, я чуть ли не из семьи задумала уходить к кому-то из наших одноклассников. Не смейся. Мне не смешно. Да, мама не поверила в это, она же знает всех прекрасно, но она сказала, что я своим походом рискую семью разрушить все равно: раз муж против, стоит прислушаться и дома посидеть. Семья дороже, – грустит Катя.

Когда мама отказалась выручить дочь с ребенком, Катя предприняла последнюю попытку: или уговорить мужа пойти вместе, или заручиться его согласием провести вечер с сыном и без нее.

-Я никуда не пойду. Точка. Если ты пойдешь и наплюешь на мои возражения… Ну не знаю тогда, как жить будем. Я сделаю вывод о том, что моя мать права, а тебе дороже одноклассники, а не муж, не семья.

Это совершенно не так, катя семьей дорожит, мужа своего с того самого третьего курса любит и считает свой брак все же удачным. Супруг и зарабатывает неплохо, и домовитый, заботливый, приходит с работы и сын от него не отлипает буквально. И приготовить ужин не чурается, и дома может порядок навести. Золото, а не муж, если бы не свекровь и не то, что она имеет на сына влияние.

Но уж очень “обидно не ходить на бал, когда тебе этого так хочется”, кажется так говорил ученик феи в известном фильме про Золушку. Тем более обидно, что пошел третий год декрета, развлечений у молодой мамы не так и много, а поводов нарядиться – еще меньше.

Что скажете?

Подписаться
Уведомление о
guest
218 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
18.01.2024 08:15

Интересно, этап покупки квартиры был до или после беременности. Уже тогда все ясно было(

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 08:47
Ответить на  Гость

У некоторых альтернативно одарённых разводиться, предварительно не сгоняв в рожалку, дурной тон.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
18.01.2024 09:43
Ответить на  Гость

А мне интересно вот что – женилось это недоразумение с одобрения мамы или проявило свою инициативу?🤔😉 может быть, теперь свекровушка просто таким способом выдавливает невестку из семьи? Вот так – исподволь, чтобы сыночка не смог её обвинить в развале его семьи, мама же всегда может в этом случае рассказать сыну сказку о том, что жена его не в грош не ставила-не ценила-не обожала-не…да много чего “не”… Господи! Как хорошо, что мне повезло со свекровью!!! Мы с ней подруги. Я могу с ней поделиться, а она со мной! Она за меня горой стоит, я так же.

Рукодельница
Гость
Рукодельница
18.01.2024 11:13
Ответить на  Татьяна ээ

Вот и у меня была такая же свекровь. Очень мудрая женщина. Всегда была на моей стороне. Царствие ей небесное!

ФЕя
Гость
ФЕя
18.01.2024 16:21
Ответить на  Татьяна ээ

Прогнешься раз, согнут навеки! любовь любовью, но и себя ценить надо! Я иду на встречу выпускников, на развод подам сама, ребёнка оставляю вам с мамой! Но уж если завелась, доводи дело до конца! И вообще нечего посторонним теткам в семейном доме ошиваться! Тебе она мать, а мне никто и звать никак! Хочешь видится, иди к ней сам, пусть она тебе без меня в уши дует и к разводу ведёт! Я вообще не представляю, как мне кто то что то мог запретить, исключая родителей и только до 18 лет! Но я работала с 14 и у меня всегда были пусть небольшие,… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
18.01.2024 08:22

Так или иначе все к разводу придёт с таким мамсиком

Еленка
Гость
Еленка
18.01.2024 10:19
Ответить на  Анастасия

Свекровь вмешивается во все вопросы и чем дальше, тем хуже. Если не получается поставить её на место, лучше сохранить здоровье.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 10:31
Ответить на  Еленка

Вы сейчас не пошутили? Т.е. если муж, с подачи мамы, возражает против того что бы жена пошла на встречу одноклассников, то это хуже того что мнение жены при покупке квартиры абсолютно не учитывалось?

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 11:47
Ответить на  Юлия

При том, что уже было заказано и куплено платье. Т.е. муж был согласен, но тут пришла мама и “все опошлила” (такой анекдот был). Как же эта дамочка наслаждается своей властью над всеми этими овечками.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 12:02
Ответить на  ИринаД

Да овощ с ним, с этим платьем, со встречей одноклассников и согласием (или несогласием) мужа одновременно. А вот согласиться на покупку квартиры, которая тебе не нравится и которая находится в районе, который тебя не устраивает, с учётом того что в этой квартире ты будешь жить много лет ради каприза свекрови – вот это полный ппц.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Юлия ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
18.01.2024 12:32
Ответить на  Юлия

Думаю, что это была не первая ласточка. Но жирная.
И Катя зря согласилась с мужем. Тем более они деньги задатка потеряли.

Елена
Гость
Елена
18.01.2024 17:36
Ответить на  Не ваша Даша

Это не ласточка, это огроменный индюк!
Мамкин корзиночка неспособен иметь самостоятельное мнение ни о чем. Если реальность противоречит маминому мнению – тем хуже для реальности, ею можно пренебречь, потому что мамо всегда права.
Согласна с теми, кто считает этот брак обреченным. Если ГГ не станет такой же амебой и не будет мамо в рот заглядывать по любому вопросу, то мамо их разведет.

Лариса 1950
Гость
Лариса 1950
19.01.2024 19:00
Ответить на  Елена

Свекрови бурная молодость покоя не дает, вот и меряет всех своей меркой. А вот удачным ваш брак, я бы назвала с большой натяжкой. Уже то, что вас капитально прогнули в покупке квартире, говорит о многом. Это хорошо, когда муж помогает по дому, тут ему мамино благословение не требуется. Не думаю, что после такого к вам отношения, ваша любовь станет сильнее.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 13:38
Ответить на  Юлия

Да, здесь надо было стоять насмерть, если только квартиру не покупали на мамины деньги.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 15:09
Ответить на  ИринаД

Если купили квартиру, которая нравится маме, то мама пусть в ней и живет. И по фигу на чьи деньги купили.

НаталиЯ
Гость
НаталиЯ
19.01.2024 16:22
Ответить на  Юлия

Тоже соглашусь с тем, что квартира важнее, и уже то, что муж не услышал жену, а пошёл на поводу у мамо и продавился – уже набат, а не звоночек. История со встречей одноклассников – это уже продолжение политики свекрови, политика продавливания всех под себя! Муж не мужик, а рохля, мамо главнее. Если гг хочет жить так дальше – её воля, но если не устраивает, то надо выходить на работу, устраивать дите в садик, с мужа алименты и жить без его драгоценной мамы. От таких мамсиков бежать надо без оглядки, иначе эта гадина-свекровь так и будет отравлять всю жизнь!

Маруся
Гость
Маруся
18.01.2024 08:25

Убожество такое,кошмар.Замужняя женщина и мать звучит как приговор.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.01.2024 09:41
Ответить на  Маруся

Моя свекровь жгла:
Я рада что ты так любишь моего сына, но у тебя теперь есть свой сын и он на первом месте, куда это ты с мужем собралась, сиди с ребёнком! – это когда мы собрались в кино а с ребёнком оставались мои родители, а свекровь считала что родила – всё, своих интересов нет, только “ребёнкины”, мужа на второй план. себя на третий.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
18.01.2024 09:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ёооперный театр!!! Это даже не домостроевсеие замашки…, это самодурство в высшей степени… А сама она также делала?

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 11:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Надеюсь, вы с мужем в кино сходили

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 12:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

мужа на второй план. себя на третий.

свою маму на четвёртое, а свекруху – на последнее, после кота, канарейки и соседского пса-Трезора.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Женщина, которая ничего больше в жизни нем добилась и не способна – всегда факт родов возводит до ордена и отметает что-то еще ЕЙ недоступное. Как еще самоутвердиться, если другие живут не так, как она?! Бежать от таких. Бежать!!!

Кет
Гость
Кет
18.01.2024 23:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот тварь, надеюсь, вы ее послали далеко!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 11:39
Ответить на  Маруся

вот вот -во мне точно такие же ассоциации вызывает термин -бабушка

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 14:13
Ответить на  перекати полем

Ну Маринааа))) Не всем же быть такими Алмауз Кампыр, как мы.

Анна
Гость
Анна
18.01.2024 08:26

“Ну что ж, любимый, не знаешь, как жить будем – значит, никак не будем! Мне хватает этой неудачной квартиры, мамо выбранной, теперь она решать будет, когда мне можно пykнyть, а когда пальцем заткнуть? Я найму няню и пойду, а потом – развод, так развод. Если мнение мамы важнее, чем доверие ко мне, которое я за столько лет всегда оправдывала, то можешь жить с мамой. Я за мужиком хочу быть замужем, а не за маминой корзиночкой!” Прогнётся ГГ раз – все! Жизни не будет, а е решения будет принимать только мама. А муж будет соглашаться. Не рушить можно именно семью, а… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Анна ем
Валерия
Гость
Валерия
18.01.2024 08:52
Ответить на  Анна

Лучше не скажешь!!!!

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 09:27
Ответить на  Анна

И для чего произносить сей дебильный спитч? Еë мнение вообще никому не интересно, что было очень наглядно продемонстрировано при покупке квартиры. ” Прогнетая раз – всë”. Ну так стало быть “всë” уже давно наступило.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Юлия ем
HellHamster
Участник
18.01.2024 09:31
Ответить на  Анна

А сама-то она на кой пёс подписалась на покупку квартиры с подачи свекрови? муж тут, конечно, сказочный длб, но и сама рассказчица от него не сильно далеко ушла.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад HellHamster ем
НаталиЯ
Гость
НаталиЯ
19.01.2024 16:26
Ответить на  HellHamster

Похоже, что квартира покупалась на свекровкин взнос, иначе не пойму, почему гг согласилась вопреки своему желанию, тем более, что и мужу нравился их вариант!

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
18.01.2024 09:54
Ответить на  Анна

Ну да, свекруха открытым текстом назвала невестку бл@дью, а все смолчали или сделали вид, что не заметили(сама ГГ и её мать). А я бы у свекрухи спросила о том, почему она так думает про меня? Из собственного опыта? Сработала поговорка: ” Свекруха бл@дь, снохе не верит”?

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 13:21
Ответить на  Татьяна ээ

“С дикого бодуна просыпается Стенька Разин: – Федька! – Здесь я, Степан Тимофеич! – Что вчера было-то? – Обычно… княжну утопил. – [Ой!] с ней, с княжной. Еще что? – Купцов шестнадцать рыл в капусту порубал! – Пустяшное дело… Ишшо чего? – Три деревни сжег на правом берегу Волги, мужиков всех утопил! – Что ты все о мелочах-то, Федька? Ишшо чего? – Ну нажрался, конечно, свыше человеческого разумения, матом глаголить изволил… – А это, Федька, плохо, ой, плохо! – Что так? – Перед коллективом неудобно!” Квартиру купили, которая жене не нравится из-за каприза свекрови – это мелочи, а тут аж… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 10:23
Ответить на  Анна

Да гг уже и не разгибается. Давно ее прогнули и во всем. Свекровь у них -член семьи, а гг вечер волнует. Странная женщина – ей бы платьюшко выгулять, а свекровь, конечно, пусть “захаживает” когда ей вздумается, раз рядом живет и учит сыночку жизни. У гг же – проходной двор и своего мнения в нем она не имеет уже давно.

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 13:56
Ответить на  Светлана А.

Не член, а глава.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:20
Ответить на  Лара*

Глава… Пора перелистнуть.

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 14:34
Ответить на  Kotyana

Дык, я-то не против. А вот у кати любофф.

Элина
Элина
18.01.2024 11:03
Ответить на  Анна

Она уже прогнулась, вы конечно хорошо сказали,но гг блеет что мужа любит

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 11:51
Ответить на  Анна

Она уже прогнулась и не раз. Пора остановиться. А я бы еще у свекрови спросила, почему ей так хочется оставить внука без отца.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 12:04
Ответить на  ИринаД

Почему без отца? Куда он денется? Расстреляют после получения свидетельства о разводе?

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.01.2024 14:09
Ответить на  ИринаД

Я бы спросила, почему ей так хочется оставить внука без матери, ибо после развода и раздела имущества сына оставила бы с отцом))))

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 14:37
Ответить на  Пингвинчик

А самой на работы на алименты зарабатывать? Ужас какой…

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.01.2024 15:38
Ответить на  Светлана А.

На своего дитя заработать это норма. И работать тоже норма, а вот в собственной семье мебелью быть, куда захотели туда и поставили, вообще не норма… 😡

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 13:54
Ответить на  Анна

Она уже прогнулась. Фактически так и живет в полусогнутом положении. Сначала выпрашивает разрешение у мужа, а потом ее планам выносится окончательный и бесповоротный вердикт свекровью. Наxpeна такая жизнь нужна! Встреча с одноклассниками — это фигня. Мелочь. А вот выбор квартиры — очень серьезно. Надо было настоять на своем, несмотря ни на что. С боем, воплями, разбиванием тарелок, да с чем угодно. А теперь все уже. Поздняк метаться. Тут или кланяться свекрови всю оставшуюся жизнь, либо собирать скарб, ребенка и уходить.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:19
Ответить на  Анна

Она уже прогнулась столько раз…

Анна
Гость
Анна
19.01.2024 10:38
Ответить на  Анна

А зачем няню, папаша такой же родитель. Оставила ему и пошла, обязан побыть с ребенком, если не на работе

Анна
Гость
Анна
18.01.2024 08:30

А я бы, на месте главной героини, спросила у мужа, долго ли ещё его маменька будет вмешиваться в их семью? И уточнила, что она замуж выходила за взрослого мужчину, а не за маленького мальчика, за которого всё мама решает (квартира как показатель). А на будущее: можно теперь использовать эту ситуацию как пример, когда он куда-нибудь с друзьями соберётся

Маруся
Гость
Маруся
18.01.2024 08:31
Ответить на  Анна

Ну он-то мягко канючить за месяц до мероприятия не будет,пойдёт и все.

Лунный Свет
Участник
18.01.2024 09:09
Ответить на  Анна

а еще спросила бы – не по себе ли маменька судит? Как грится, свекровка б л я д ь снохе не верит….

Ина
Гость
Ина
18.01.2024 09:18
Ответить на  Лунный Свет

Я как раз это и хотела написать.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 10:35
Ответить на  Лунный Свет

Ну заканчивайте уже с этой банальщиной. Да плевать хотела такая свекровь, кто там ей не верит. И кто она сама – была и есть. А квартиру продавила – гг за ветошь считает? Была свекровь поломойкой что-ли? Лучше разбирается. А сына за мальчика, которого в сад ведет? Была нянечкой?
Свекрови надо быть главной. Вот и все! И она есть.
А муж почему её такой считает? Сам гулящий?
Не подо всякую ситуацию можно одно и тоже избитое писать!

Maryon
18.01.2024 11:24
Ответить на  Светлана А.

Однако мужчины возле свекрови не наблюдается.
А банальщина чаще всего оказывается самым рабочим вариантом.

Хочется быть главной?
Да все конфликты из-за доминанта.
Но методы у всех разные.
Хозяюшка пылюку ищет.
Мудробаба поклонение отслеживает.
А ш…ва е….рей.

И надо отметить бессловестную ГГшку не учат пыль протирать.
Комнаты мебелью заставлять.
И не пеняют, что она ленива. И муж ейный ужины готовит и уборки наводит.

По факту конфликт, когда невестушка решила жить в дальнем районе. Но квартиру не контролируют.
И этот яркий.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:18
Ответить на  Maryon

Мы не можем знать о наличии ни мужчины в жизни свекрови, ни мужа. да даже, если бы и был – свекор – не человек. Как и муж здесь) Мамсик, тюфяк, но как же хорошо при нём гг живется. Даже скрысить денег на встречу с однокашниками можно. Опять спермодонор и банкомат. Рвать когти и побыстрей) Банальщина здесь, как и всегда в таких случаях – отсутствие своих средств. Квартира покупалась, молчала. Задаток оставили – пофиг. Кто за свои заработанные так сделает? И конфликт был с самого начала брака, когда единственное правильное мнение было – свекрови. И видела, и знала это гг. А… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 11:53
Ответить на  Анна

Поздновато уже все это говорить. Гадо было говорить, когда квартиру покупали.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 14:39
Ответить на  ИринаД

Да никогда ничего не поздно, если еще живой. Просто гг это не надо!

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 08:30

Вообще не понимаю как можно было заставить взрослую женщину согласиться жить в квартире, которая ей не нравится. Если такое проглотила и не подавилась, то встречу одноклассников тем более проглотит. Мудроженщина, одним словом.

Евгения
Гость
Евгения
18.01.2024 11:25
Ответить на  Юлия

Ну зато замужем очень удачно😊весь такой положительный муж, вот если бы не свекровь.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 12:06
Ответить на  Евгения

У мудроженщин неудачных замужеств не бывает. При мудром подходе то что не ссытся и не глухой уже победа, а если ещё и приготовить может, то это бесценный подарок судьбы.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Юлия ем
Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:23
Ответить на  Юлия

А может, у хитромудрых приспособленок. Которые готовы глотать все, что скажут ради своей сладкой жизни.
Не пишет, что сама перетрудилась. И знает это. Потому и молчит. Как рыба, которая нашла свое место – глубокое, сытое, комфортное.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 19:11
Ответить на  Светлана А.

Ради какой сладкой жизни? Может спиzdить денег на кафе и купить платье? Это и есть сладкая жизнь?

Светлана А.
Светлана А.
19.01.2024 01:17
Ответить на  Юлия

Но гг же нравится ее жизнь. Её только свекровь не устраивает.

Алия
Гость
Алия
18.01.2024 08:35

Ой даа, очень удачный брак у Кати. С главой семьи в виде «любимой второй мамаши». Конечно, надо слушаться, если ты амеба, что даже квартиру за тебя выбрали, за которую тебе же и платить

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
18.01.2024 08:35

Катя считает свой брак удачным? Они квартиру не смогли сами выбрать, потому что у мужа нет своих мозгов. И дальше будет только хуже. Рвзвода эта Катя категорически не хочет, ну так надо переформатировать этого слизняка. Хотя и сама героиня амебоподобная.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 09:30
Ответить на  Ганна Главари

Так и у Кати нет своих мозгов. Иначе она не согласилась бы на покупку квартиры, которая ей не нравится. Так что в целом очень даже гармоничная парочка.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 10:46
Ответить на  Юлия

любит и считает свой брак все же удачным – Судя по фразе из поста, с мозгами все в порядке. Мягкая – так воспитана. Мать постаралась.
И любит…пока.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 11:56
Ответить на  Светлана А.

Даже странно, что кто-то это понял и не обозвал последними совами с поминанием святых штанов.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 14:27
Ответить на  ИринаД

Знаете, если бы я не сбёгла от матери после вуза, то даже и не знаю, когда бы у меня самой голос прорезался)) Мать моя до последнего вздоха своей матери – бабушки моей воскресной, её слушала, несмотря на вполне удачную свою жизнь с отцом. Хотя именно эта бабушка меня и научила и помогла. Парадокс!! А вот сестры мои выбрали свой комфорт под её подолом. Тоже на пенсии. Одни прожили всю жизнь. Каждая в своей квартире, которые им папа обеспечил. Мать до сих пор их строит по телефону, проживая в нашем с мужем доме. Молчат! Пыталась двадцать лет назад тоже быть главной… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 12:10
Ответить на  Светлана А.

Того что она какая-то там “мягкая”, того что она дура и мозгов у неë нет совсем не отменяет.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:28
Ответить на  Юлия

Однако это не помешало ГГ стянуть из бюджета денег на встречу Своих-то нет в декрете. А не бедствует совсем.
И молчит потому что мозги есть. Дура дурой, а квадраты заимела. Делить будет чего. Ребенка родила. Жить на что тоже будет)
Платьица покупает. А на встречу не пойдет. А нафига ей свою жизнь портить.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:30
Ответить на  Светлана А.

Вот опять вы скатились “своих нет в декрете”. Вообще-то все деньги в семье =- общие. И в декрете – не синомим рабыня или нищая.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 14:51
Ответить на  Kotyana

Оскомину уже набил декрет этот и общий бюджет.
А до декрета жизни нет и молчат пАтАмучто сильно много в этот бюджет внесли сами, видимо. Ну ей-богу, смешно уже!
Вышла замуж – и сразу все общее, даже свекрени и ее дальней родни)
Такие все здесь самостоятельные и подкованные – только вот почему-то читаем о бедных уязвимых девочках, попавших в трудные ситуации и совсем незащищенных. Не знаете, почему?

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 14:53
Ответить на  Светлана А.

Да, свистнуть денег на встречу и покупать платьица это, безусловно, высший пилотаж. А родить высочайшее достижение. Обзавелась метрами тоже прекрасно, если не смущает что на эти метры ходит свекровь когда считает нужным и имеет эту “умницу” как ей, свекрови, захочется. Это точно про ум? На мой взгляд это сущая мудроженственность, которая от отсутствия ума появляется.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Юлия ем
Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 14:58
Ответить на  Юлия

Хитрые дураками не рождаются. И если сперла денег – то знала зачем это сделала и чем для неё это может закончиться. Пока не попалась. Повезло!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
18.01.2024 11:30
Ответить на  Юлия

ну пусть тогда сидит со своим слизнем в новом платье и не ноет. могут только вдвоем сидеть и сопеть могут, что квартира плохая.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 11:44
Ответить на  Юлия

всё зависит от того на чьи деньги был банкет. ежели деньги свёкры и мужа-то её дело телячье-стой в стороне и улыбайся. а ежели средства на хатку были её и прынца тогда конеш да-могла открыть рот и выразить мнение. поэтому вопрос с хаткой можно не тереbiть-не имеет смысла.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 12:11
Ответить на  перекати полем

Кого бы ни были деньги всегда есть прекрасный выход: послать всех на hui и идти по месту проживания.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 12:39
Ответить на  Юлия

это конеш выход. однако далеко не для всех.,по той простой причине что обратного ходу не имеет. опять же посылать надо по справедливости а не по капризной блажи. вот поэтому я и пишу-что девушку танцует тот кто её кормит.

Гость
Гость
Гость
18.01.2024 13:29
Ответить на  перекати полем

Для нормальных людей – это единственно возможный вариант. Ну, а у таких как ты есть другие возможности – например, взять в рот и помалкивать 😁.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 15:14
Ответить на  Гость

Себе засунь, если дотянешься… Чтоб задохнулося. Пилять!!

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 13:36
Ответить на  перекати полем

Есть ещё прекрасный способ не зависящий от принадлежности денег: в случае если что не нравится, то посылаешь всех на hyi и идешь по месту проживания)

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 14:00
Ответить на  Ганна Главари

У гг тоже нет мозгов. Ни одна адекватная женщина не позволила бы за нее выбрать квартиру.

Кошандра
Гость
Кошандра
18.01.2024 08:39

Ревнивый мамсик в мужьях? Дайте два: как же без таких штанов обойтись.
Я б на встречу одноклассников пошла и давно уже мужу скандал закатила на тему: “Свекровка *лядь снохе не верит, но не надо меня судить по своей ша ла ви стой мамаше”.
И с [Ой!] ли квартиру купили не там, где жена хотела, а там, где сказала мама?

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 09:37
Ответить на  Кошандра

Вопрос с вмешательством мамО в дела нормальной женщины был бы решён на стадии выбора квартиры и, скорее всего, разводом. Так что ревнивый мамсик и тупая курица очень прекрасная пара, подходят друг другу идеально. А квартиру купили не там где хотела жена по той простой причине, что cratь хотели на то чего там хочет жена и еë это полностью устроило.

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 14:08
Ответить на  Юлия

Вот меня тоже больше всего квартира торкнула, а не встреча с одноклассниками. Это вообще ни в какие рамки не лезет. А вот катя после этого еще и ребенка родила! Молодец! Ей бы тогда еще свалить, но…

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 14:47
Ответить на  Лара*

Дура Катя и по другому не скажешь.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2024 08:39

О боже, маменькин сынок. Уже на этапе покупки квартиры отправила бы в пешее эротическое

Realist
Участник
18.01.2024 08:44

Ггшке советы не нужны, она уже все решила. Останется дома и будет губы дуть. Зато свекруха довольна.
Квартиру выбрала свекровка – это пушистый зверек, товарищи люди!
Здесь все, кроме ггшки понимают, что дело даже не в недоверии, здесь решается вопрос, кто в доме главный. Я ставлю на свекруху.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 10:48
Ответить на  Realist

Ну надо же – как мнения совпали. Сама написала про главную)

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 11:47
Ответить на  Realist

а в блудне всегда кто то главный. стая без вожака жить не умеет.

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 12:14
Ответить на  перекати полем

Ну почему же? Если вдруг какая тупая овца не возражает, то вожаков на такое сокровище может быть и несколько. Правят себе по очереди и коллегиально в любви и согласии. Почему нет-то?

Realist
Участник
18.01.2024 12:23
Ответить на  Юлия

Думаете, расписание составляют?))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 12:47
Ответить на  Юлия

ежели овце так комфортно-то пусть себе правят. разве нет? по моему да.

Realist
Участник
18.01.2024 12:19
Ответить на  перекати полем

Более того, в блудне главный всегда кто-то одна. И это или теща, или свекровь.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 12:55
Ответить на  Realist

да по разному бывает. вот например в одном мне знаком блудне главный тесть.ролью своей он страшно доволен,дует щёки,и водит гневным взором по сторонам. только он решает за всё стадо-кому сидеть кому свистеть, а кому подпрыгивать. все живут одним кублом друг друга ненавидят люто-но ничерта не меняют. ещё и хвалятся-у нас всё как было сорок лет назад.. тем и сильны.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:33
Ответить на  перекати полем

Да мы тут и про бабок читали, при которых все семейства сынков сидят под лавкой тихо. Даже не шуршат. Только мыши бесятся.

Тата
Гость
Тата
18.01.2024 08:50

Так надо было тут же у мамо и поинтересоваться, уж не из личного ли опыта она такие выводы делает? А вообще доля истины в словах свекрови есть. Знаю лично не колько случаев, но там мужики в отрыв уходили с незамужними однокласницами. А вот с квартирой жто вы зря прогнулись. Надо было стрять на своём. Не нравится, не хочу, привет горячий. Себя надо больше любить чем мужа, себя!

Птица Войны
18.01.2024 09:02
Ответить на  Тата

Мы с одноклассниками постоянно встречаемся. В прошлом году было 30 лет выпуска. Никто ни разу ни с кем в отрыв не уходил.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Птица Войны ем
Лунный Свет
Участник
18.01.2024 09:12
Ответить на  Птица Войны

мы тоже встречаемся. Только летом. И в кафе ходили, а 2 года подряд отмечали у одноклассника на базе отдых… Муж меня сам возил, а когда я права получила, сама ездить стала. Ни разу вообще не возникал вопрос о пойти-не пойти. И на корпоративы без проблем отпускает… И я его за я й к и никогда не держала – хочет с друзьями идти и пусть. Но в нашей жизни мамани активно не участвуют никогда

Юлия
Гость
Юлия
18.01.2024 09:38
Ответить на  Лунный Свет

А меня никто никуда не отпускает, я уже много лет как совершеннолетняя и сама решаю куда идти.

Птица Войны
18.01.2024 09:40
Ответить на  Лунный Свет

А мы либо весной, либо осенью. Летом у большинства отпуска, сложно выбрать время, чтобы удобно было всем. Тем более, половина класса из других городов приезжает. Один товарищ у нас на встречи летает из Израиля )

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:35
Ответить на  Птица Войны

А как вне отпуска можно встретитья? Все ж в разных регионах живут?

Птица Войны
18.01.2024 20:45
Ответить на  Kotyana

Не настолько далеко все живут (за исключением израильского товарища), на выходных вполне можно успеть смотаться. Мне вообще всего 100 км ехать. Кстати, те кто уехал, на встречи почти всегда приходят в полном составе, в отличии от местных.

Maryon
18.01.2024 09:26
Ответить на  Птица Войны

Мы не только встречаемся.
У меня с одноклассником ещё и есть кодовое имя.
“Т.У. – сладкая парочка Твинкс”.

Переводится, а вот и наши ху лиганы явились.

А так никто ни с кем и не дружил. И не женилцо.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:34
Ответить на  Птица Войны

Мы не встречаемся, но все, ктот видел в классе сексуальные объекты – попереженились давно и внуков нянчат. Общения в одноклассниках вполне хватает.

Тата
Гость
Тата
18.01.2024 14:41
Ответить на  Птица Войны

Вооот! Ключевое слово постоянно!

Maryon
18.01.2024 09:05

Семьёй дорожит?
Какой?
Где она коврик?

Ну пусть тогда сидит.
Ждёт непонятного чего-то.

Maryon
18.01.2024 09:15

И мне вот интересно с каких пор декрет стал равен тюремному заключению?
Мне и дети выгуливать себя не мешали. Выгуливались со мной.
В театр не пойдешь? Верно. Не пойдешь.
Но можно сходить на выставку,КГ, музей.
Да хоть по ТЦ шатайся красивая.

Было бы желание.
Ведь даже [Ой!] про коней, избы писали в отношении женщин.
И у женщин оно так.
Вижу цель – не вижу препятствий.

Видишь препятствия?
Это просто цели нет.

Ирина
Гость
Ирина
18.01.2024 09:18

Резануло слух “отпрашиваться”…. Ну как так -то. Взрослая женщина,сама мать, а отпрашивается у мужа.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 10:54
Ответить на  Ирина

Само слово – гг маленькая – не выросла. Договориться – одно, а отпрашиваться…
ГГ вышла замуж, поменяв маму на мужа. И теперь слушается его. А он, как хороший мальчик – маму свою. Два ребенка поженились. Родили. Но живут из-под своих мам.
Вполне гармоничная семья. Он – золой муж. А она его любит. Все хорошо у них)

HellHamster
Участник
18.01.2024 09:28

Люблю голосовалки, но сейчас не стала, выбирать мне не из чего. У нас в стране много школ для умственно отсталых, но не знала, что для них ещё и институты есть, это для меня открытие. А иначе где познакомились два чудика, ггшка и её муж, там и познакомились, нашли друг друга, два длб. Обоим квартира не нравилась и сейчас не нравится, но они её таки купили, даже потеряв задаток за ту, что нравилась и была уже выбрана, это много говорит об их умственном развитии. А упоминание про “роман” аж в шестом классе! А сЕмья, которая моментально развалится после похода на какую-то… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 12:04
Ответить на  HellHamster

Да, многое можно уступить, простить, но за квартиру я бы порвала и маму, и мужа.

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 14:16
Ответить на  ИринаД

Ага. Эта вечеринка такая мелочь по сравнению с главной проблемой молодки, что даже упоминания не заслуживает. Но она думает иначе! И кто она после этого?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2024 10:57
Ответить на  Лара*

Да просто уже терпение лопнуло. Такое бывает – долго сдерживаешься,а потом взрываешься на какой-нибудь ерунде, а окружающие удивляются. Но все-таки я не считаю вечер выпускников ерундой. Для нее это праздник души, а ее его лишили.

Оля
Гость
Оля
18.01.2024 09:35

“Мне дороже не одноклассники, а свобода. Хочу иметь возможность пойти туда куда хочу и общаться там с кем хочу. Ты можешь присоединиться или не мешать”. Царек такой, не могу. Сам не ам и другим не дам, отлично придумал. Мы с мужем вообще, чаще всего, отдельно отдыхаем, он спортсмен, а меня интересует восточная философия, поэтому на выходных он едет на свой спорт, а я в центр ведической культуры, было бы очень странно, если бы он хлопнул кулаком по столу и сказал “фиг тебе, а не центр ведической культуры, все, я пошёл к пацанам, а ты сиди”. Но для тех, кто скажет,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.01.2024 09:36

Я проголосовала за первый пункт. но я его переформулировала бы из:
Пойти на вечер. Развод, значит, развод. Муж тиран и самодур
В:
Пойти на вечер. Развод, значит, развод. Муж мамина тряпочка, а не самодур. своего мнения не имеет, живёт маминым, а мамо там та самая свекровь – б л я д ь невестке не верит.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Ольга Пивная Фея ем
Ирина
Гость
Ирина
18.01.2024 09:41

Сесть и спокойно поговорить с мужем. без эмоций по полочкам разложить. Что она личность, что взрослый человек, что запрещать ей ходить куда то она не позволит. Если муж ей не доверяет то лучше развестись, что ей такой брак не нужен, где вмешивается мама. Дать мужу время подумать, готов ли он быть взрослым, самостоятельным, ограничить контакт с матерью и доверять своей супруге. если нет, то подавать на развод. Зачем такой брак, где муж инфантил.

HellHamster
Участник
18.01.2024 09:44
Ответить на  Ирина

Да-да-да, там уж такие две личности, что даже квартиру им мамо выбирает, а сами ни с3, 14-здить, ни покараулить, личности!

Гость
Гость
Гость
18.01.2024 09:58
Ответить на  Ирина

В данной ситуации поговорить надо о том, чтобы свекровь в квартире вообще не показывалась. И можно даже на встречу выпускников не пойти и не разводиться, если будет выполнено данное условие.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 11:50
Ответить на  Гость

а ежели хатка куплена на свёкрины гроши?

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 12:06
Ответить на  Гость

Да кто это условие выполнять будет, если она под свекровь и в этот раз прогнется. Очередное китайское предупреждение.

Капа Тошкина
Участник
18.01.2024 14:24
Ответить на  Гость

Вы всерьёз считаете, что отказать свекрови в визитах=прекращению её влияния на сына???

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
18.01.2024 10:56
Ответить на  Ирина

Да, и про квартиру, которую мама сосватала, не забыть напомнить.

Евгения
Гость
Евгения
18.01.2024 09:44

Даже если гг не пойдет на эту встречу, дальше будет ещё хуже. Дело ведь не в декрете дело в доверии! Благодаря свекрови муж не доверяет гг и никогда не будет доверять: это же мамо, и она святая!!! Как говорится, это было ясно на этапе покупки квартиры… Такой брак разрушится в любом случае пойдет она или нет на встречу, хочет этого гг или нет, уж очень этого хочет ваша свекровь! И дело даже не в том хочет этого гг или нет! Этому браку конец!!!

Коряга
Гость
Коряга
18.01.2024 09:54

А потом [Ой!] запретит ехать в больницу вырезать аппендицит. Мол, раз так туда рвешься, значит, с доктором роман.
Делать, как решила. Пусть мамсик пыхтит.

Коряга
Гость
Коряга
18.01.2024 09:54
Ответить на  Коряга

Ой это с ве ку р ва.

Лана
Гость
Лана
18.01.2024 09:54

Разводиться. Никто она в этой семье и звать её никак. Ни любви, ни уважения её супруг не проявляет.

Гость
Гость
Гость
18.01.2024 09:55

Мой бы просто со мной пошёл, даже уговаривать бы его не прошлось, ему самому интересно было бы узнать. Точно также и он бы меня взял с собой на своё мероприятие, просто вносим дополнительную оплату и всё. Заодно бы потом ещё и обсуждали ближайшие два года этот вечер, есть о чем поболтать, поржали бы. Но это чисто мы. А тут даже жалко гг, муж собака на сене, сам не пойду и тебя не пущу, по телефону общайся и хватит, прям клетка какая-то. Имхо.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 12:08
Ответить на  Гость

Вот это и называется настоящей семьей.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:46
Ответить на  Гость

Мой пару раз на корпоратив сходил со мной – не интересно ему. Я с одногрупниками в универе могла и на турбазу уехать, и детей с собой взять или нет, и его с друзьями на регату провожала, и автопробег они без меня проводили – я в больнице с малышней была. Что ж теперь, всю жизнь остановить, если половинка пока не может компанию составить?! Вот сейчас дети взрослые – вдвоем развлекаемся. И никакие якобы закрытые границы не мешают)))

Елена
Елена
18.01.2024 09:55

На [Ой!] этого мамсика.

ИринА
Участник
ИринА
18.01.2024 10:01

Нууу… если героиню такая семья устраивает, а, судя по тому, что они живут в квартире, которая ни мужу, ни жене не нравится, зато нравится свекрови, все героиню устраивает, то непонятно, что это она затрепыхалась? Пусть сидит, не рыпается, счастьем наслаждается!

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 11:05
Ответить на  ИринА

А чем здесь плоха семья. Мужа любит. Квартира куплена. Муж круто зарабатывает. Даже залог бросил уже внесенный. Вряд ли были там деньги гг. Дитя родили. Золотой муж помогает во всем. В деньгах не нуждается. Вон даже платьюшко куплено на вечер.
И деньги сданы на него, втихаря. А муж даже и не заметил. Трат не считает – не скупердяй. Жена в доме за тумбочку. Так сама выбрала это. Зато в тепле и красивая.
Какая самостоятельная жизнь такой ГГ. Пропадет же!

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 11:52
Ответить на  Светлана А.

не пропадёт-у ей маманя имеется-не хуже свёкры штурвалом управляет….. блудняк.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:37
Ответить на  перекати полем

Ну так опять же – не самостоятельная.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 12:09
Ответить на  ИринА

Скорее всего, квартира куплена на деньги свекрови, о чем гг скромно умалчивает. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:47
Ответить на  ИринА

Последняя соломинка, которая может сломать спину верблюда?

Ирен
Ирен
18.01.2024 10:01

Было б там за что держаться, за маменькиного сынка. Я б еще на стадии выбора квартиры такого мужа поставила перед выбором: или квартира, выбранная нами, или развод. А тут тряпка и мамсик. А что будет, когда свекра помреть? Кто руководить-то будет?

В Т
Гость
В Т
18.01.2024 10:13

Если ставят условие или я, или другое, всегда из принципа нужно выбирать другое, даже если не очень-то и хотелось.
Кате из принципа нужно идти на встречу, сына оставить с отцом – у него, в конце концов, такие же родительские обязанности. Хочет разводиться – скатертью дорожка. Потому что это явно оборзевший муж хочет прогнуть жену под себя.

Эфа
Гость
Эфа
18.01.2024 10:14

Я б прям на этапе покупки квартиры попрощалась с недоарбузером, самодуром и мамсиком. Пусть с мамо живет. Что за любовь такая, квартира не нравится, но мы живем? Завтра он к маме на неделю поедет полежать, а у тебя ребенок заболеет, и че? Странна позиция мамы – дочь сама решает куда ей пойти и что сделать. Если он так в ней не уверен-на кой женился?

Ииигорь
Гость
Ииигорь
18.01.2024 10:16

У них, наверное, и кровать трехспальная…

tibrag
Участник
tibrag
18.01.2024 10:17

По себе старая [Ой!] судит

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 12:12
Ответить на  tibrag

об этом и надо мужа подзуживать – чтоб зорко за мамо приглядывал, а то притащит на старости лет альфонюгу и оставит сыночка без наследства

Лада
Гость
Лада
18.01.2024 10:30

Два [Ой!] что сын, что мать, свекровь, видимо по себе судит, таких и по грибы отпускать в лесную глушь нельзя, найдёт себе [Ой!] Мужу сказать что впредь никаких погуляшек, посиделок с друзьями, корпоративов – ничего, сидим дома и никуда не рвемся

Карина Гри
Гость
Карина Гри
18.01.2024 10:52
Ответить на  Лада

Ну судя по тексту муж как раз домосед и не любит таких развлечений

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 13:47
Ответить на  Лада

Смысл в том, что муж был не против вечера, даже платье она при нем примеряла, но мама не разрешила и все. У него глаза открылись.

Карина Гри
Гость
Карина Гри
18.01.2024 10:50

Столько трагедии из-за пары часов с людьми которых не видела 10 лет и больше не увидит. Развод лучший способ для мужика избавиться от истерички.

Serауа
Гость
Serауа
18.01.2024 11:50
Ответить на  Карина Гри

Ну да, делать трагедию из-за пары часов с этими людьми – исключительно прерогатива мужа и его мамаши ))

Гость
Гость
Гость
18.01.2024 13:33
Ответить на  Карина Гри

И вернуться жить к своей мамке, нализывая ей промежность 😁😁😁

Элина
Элина
18.01.2024 10:59

Муж не тиран,а маменькин сынок,без ее советов ни как, вроде уже и своя семья,а все маму слушает,противно

Дарья
Дарья
18.01.2024 11:02

А что не так? Всегда так было, мама решила, муж передал, жена согласилась. Сейчас то почему должно быть по другому?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 11:58
Ответить на  Дарья

муж передал

муж-передаст – горе в семье))

Марина
Гость
Марина
18.01.2024 11:08

Тут все накинулись на ГГ и ее мужа за выбор квартиры, но как то деликатно обойден момент за счет банкет. Чой то я сомневаюсь, что они сами на нее заработали. А ежели деньги давала мама мужа, то не послушаться ее было чревато остаться без квартиры.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 11:28

дааа ..брат ты мой-грустит катя… ой грустит!!! закручинилась красна девица ,злобной свёкрой задавленная…неужель очередная промахнулась???? ведь и прынц всем хорош-а вот подижь ты не свезло со свёкрой. ну куда бедной девочке декретом замученной со страшной бабой бороться? кто она супротив неё-былинка в поле да горох при дороге-любой пройдёт да клюнет безжалостно. вот она -во всей красе тяжёлая доля жития в семейном блудне-. где двери не закрываются,всяк в них шастает,советы советует интриги интригит да чаи всю дорогу распивает. а так же знает что почём где лежит да как надоть правильно. так шо грусти катя-а платье с радостью и с мужнего согласия… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 14:27
Ответить на  перекати полем

Ваще спалить то платье надо посреди гостиной! Все равно квартира не нравится.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2024 11:30

Да уж, Гг реально давно упустила право голоса, раньше надо было бучу поднимать, а сейчас уже поздно, муж мамсик, гг безхребетная, теперь уже либо всю жизнь под свекру подстраиваться, либо тихонечко мужу в ушко поджуживать на свою волну, объяснять на пальцах, что семья у них из трёх человек, короче надо быть хитрее свёкры. Но Гг вряд ли так сможет. Так и будет расстилаться всю жизнь или пока она сама взрослой не станет, но там уже поздно будет, там уже вместо мужа будет овощь свекрухин, она там корни пустит основательно. Я тут вижу, либо развод в будущем, либо свекровь глава семьи… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 11:36

Остаться дома, но вовсе не из-за мужа, а готовить плацдарм – за такие вещи надо мстить обдуманно всем троим (включая обоих мамаш) и без личных финансовых потерь

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 11:57
Ответить на  АнгелинА-А

в смысле плацдарм? вы что это имеете вввиду? може сразу развестись? повод то огого какой сурьёзный?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 12:05
Ответить на  перекати полем

сразу развестись можно себе позволить, если в новую жизнь поедешь на мерсе последней модели с личным водителем, горничной и няней в скромный трёхэтажный домик на Рублёвке.

Гость
Гость
Гость
18.01.2024 13:35
Ответить на  АнгелинА-А

Давно не читала такой xepни.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 15:49
Ответить на  Гость

Ну не все ж тебе нести х е р н ю , иногда и почитать нужно, чтоб буквы не забыть.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:43
Ответить на  АнгелинА-А

Думаете, что у свёкры столько есть?

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 13:49
Ответить на  АнгелинА-А

Ну вы губу и раскатали)))

Лучшее из имён
Гость
Лучшее из имён
18.01.2024 12:11
Ответить на  перекати полем

Ну вообще-то повод серьезный. Дело не во встрече выпускников, это ерунда, конечно. Дело в том, что мнение жены в семье не учитывается, там даже мнение мужа не учитывается, только свекрови, это отлично пример с квартирой показал.
Поэтому на встречу выпускников сходить и начинать выстраивать отношения ДВУХ равноправных людей. У нее, как я поняла, это первый опыт отношений, она не смогла вовремя увидеть что происходит, но теперь самое время.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 11:44

5 лет живут, а она еще не поняла, что у них в доме главная свекровь. Уже и мама ее свекрови подчиняется. Не знаю, я во многом мужу уступала, но на момент выбора квартиры я бы до развода дело довела, но квартиру мы бы взяли без мамы. Или бы вообще не взяли. И сейчас нельзя уступать. Надо взять ребенка за ручку и пойти с ним вместе в кафе. Посидеть там часок, пообщаться и уйти к маме. И маме все высказать, что надо свое мнение иметь, а не угождать подлой сватье. Нельзя же так топтаться на себе. Не пустить на традиционный вечер… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
18.01.2024 12:59
Ответить на  ИринаД

Тут обойден стороной главный сакраментальный можно сказать вопрос, а именно за чьи деньги покупалась квартира. Ежели деньги давала свекровь, то ее голос и был решающим.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 13:50
Ответить на  Марина

Ну это понятно. Тогда надо заткнуться, повесить платье в шкаф и не скулить в сетях.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:52
Ответить на  ИринаД

Даже если гг и придет в голову такая революционная идея, то мама просто ее отшлепает и поведет за уже её ручку к муму, как дите неразумное)

С. В.
Гость
С. В.
18.01.2024 11:57

Интересно, муж не знает, как они жить будут, если гг пойдет. А гг знает, как она с мужем жить будет? Знает. По указивке его мамы. Вот надо оно? Даже с учётом любви? Надо – сидите под веником. Не надо – значит сходили на вечер выпускников, а потом в ЗАГС за свидетельством о разводе. И никому оправдываться не надо. Да, из-за какого- то вечера выпускников развелись, именно так. Вот такая я дура, шикарными мужчинами раскидываюсь. У меня только один вопрос – сына- то хоть сами назвали, или и тут свекровь солировала?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 12:15

Девочки, конечно, не сдаются, уговаривают Катю все найти способ и поучаствовать в вечере.

Возникла гениальная идея! – А пригласи-ка Катя всех к себе.

Птица Войны
18.01.2024 12:34
Ответить на  АнгелинА-А

Ха! )))

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:54
Ответить на  АнгелинА-А

Так времени на уговоры семьи меньше месяца.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.01.2024 15:44
Ответить на  Светлана А.

А кто там против в семье? Мамашки – не семья, младенец не против, жена не против, а мужа перед свершившимся фактом поставить

Миррра
Гость
Миррра
18.01.2024 12:29

Я б ни на какие вечера не пошла, чтоб не обострять. Но готовилась бы к разводу и старательно крысила деньги. В молодости надо жить с молодыми. Сколько бы ни было лет мужу героини – это противный дед-пердед.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Миррра ем
перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2024 13:08
Ответить на  Миррра

а ну как поймают крысу за хвост,и smачным пенdeлем на помойку выкинут?

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:55
Ответить на  перекати полем

Ну так она потихонечку, вот как на вечер в кафе.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2024 13:52
Ответить на  Миррра

Не дед, а мамин сыночек

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
18.01.2024 12:30

Выбор тут не про один вечер, а про всю жизнь.
Свекровь напела [Ой!] [Ой!] продавил жену.
Схема сработала раз, схема сработает два, а потом это будет уже не схема, а данность. И жить Катя будет по слову свекрови.
Ее практически [Ой!] назвали.

Светлана
Гость
Светлана
18.01.2024 12:33

Так у него мама же всегда права! Вообще 6е зависимо от того что сделает и не сделан Катя. Нужно идти. У вас все рано будет развод с мужем, если мама так нашепчет, а она нашепчет обязательно

Кристина
Гость
Кристина
18.01.2024 12:38

Если муж живет по принципу “мама права”, то это безнадежно.

Светлана А.
Светлана А.
18.01.2024 13:57
Ответить на  Кристина

Да все гг устраивает, просто поговорить захотелось. Анонимно. А то прознают – довольствия лишат!

Гость
Гость
Гость
18.01.2024 13:22

Бгг, ответила бы мамсику, что если у неё роман с одноклассником, то у него секс с мамашей. Инцестник [Ой!] 😁.

Гость
Гость
Гость
18.01.2024 13:22
Ответить на  Гость

х р е н о в

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2024 13:30

А я бы свекрови не дала спокойно уйти из моей квартиры, сразу бы после слов”Смотри, бывают ситуации после таких встреч..” взяла бы ее за шиворот и выкинула. А дальше как фишка ляжет. Раскол с мужем уже наметился, и будет только хуже. Он Вас уже не уважает и не ценит, ну и на фиг такой”фрукт”. Это уже не брак… А вам показывают первые цветочки абъюзера…

Инна
Гость
Инна
18.01.2024 13:55

Ребята, Бог с ней, встречей выпускников, хотя треш, конечно. Но взять квартиру, какую хочет мама! потеряв предоплату!!!! это какой то вех идиотизма!!!!! И маминого тоже.

Екатерина
Гость
Екатерина
18.01.2024 13:59

У свекровки бл…ди, невестка всегда гулящая(с). Народная мудрость. И Кате стоило бы свекровке отвечать, мол, мамо Вы по себе судите, тае я не Вы. И все это с милой улыбкой и хлопанием глазами. А муж будет козлить, так и ему сказать, мол, дорогой, а моё мнение для тебя ничто, как так. Бить их же оружием. А она все голову в песок прячет.

Kotyana
Участник
18.01.2024 14:14

Развод все равно будет. И не из-за одноклассников, ввечера или чего еще.
Муж поставил маму в приоритет и еще и ревнует. Это признак слабого человека.
Я бы на вечер не пошла – будут и другие. Но начала бы подушку безопасности к разводу готовить. Садик искать, профессионально готовиться к самообеспечению и удались свекровь от влияния на ребенка и свою мать.

Фиялка
Гость
Фиялка
18.01.2024 14:23

А я могу понять ГГ. Растили послушной девочкой, хорошим маминым цветочком. Влюбилась впервые на 3 курсе только (в 20+), он же первый мужчина, он же муж. И поддержки у ГГ нет, тыл не прикрыт, что ее мама сделала? Согласилась со свекровью и ее мнение поддержала, а не дочь. А теперь чувство вины, жалко мужа бросать, ведь “он хорошиииий”, сверху небось установки “один и на всю жизнь” и всякие прочие “правильные” вещи. Могло бы быть иначе? Конечно. Будь у ГГ другой склад личности изначально. Но тут воспитание благодатно легло в мягкий и податливый характер. Где свои желания в итоге втаптываются в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Фиялка ем
Лара*
Гость
Лара*
18.01.2024 14:49

Золото, а не муж, если бы не свекровь и не то, что она имеет на сына влияние.

Не! Муж не уиноватый совсем! Он же безмозглый просто. Марионетка. Как мама сказала, так и поступает! Ну какой же он тиран и самодур? Он просто говорящий пупсик. Тут больше вопросов к молодайке. Видимо, нравится ей, что об нее ноги вытирают. Ну что ж теперь. Пусть дальше терпит. У нее ж лубофф! Первая! С третьего курса!

Vыdра
Гость
Vыdра
18.01.2024 15:48

нет нужного пункта в голосовалке.
-свекра идиотка тешит свое ЧСВ продавливая сыначку на ненужные ему конфликты.

Виктория
Гость
Виктория
18.01.2024 15:54

А я бы пошла. Со свекровью))) Ишь ты, [Ой!] невестке не верит. Вот пусть и пасет ее

Ирен
Ирен
18.01.2024 16:39

Развод все равно будет, не сейчас, так позже. Не этот повод, так еще какой-нибудь найдется.

Лайза
Гость
Лайза
18.01.2024 17:44

Свекрысю на китайскую гору Кху Ям проводите.и благоверному скажите будет слушать старую обезьяну пойдет туда же

олька
Гость
олька
18.01.2024 20:20

Мдааа. Катя- половая тряпочка. Странно, что переживает из-за какого-то сборища одноклассников, но совершенно не переживает, что у них в семье рулит совершенно левая баба. С какого перепою семья покупает квартиру, которая одному из ее членов не нравится? Видимо с того, что этот, которому не нравится, вовсе и не член семьи, а так, коврик придверный. Иначе на вопли мамо ее бы заткнули и сообщили, что в чужую семью лезть не следует. Тут два варианта. Либо мамо финансировала эту покупку (но про это ни слова), либо муж кopзиноид, а ггшка дура конкретная и поперлась за него замуж не оторвав предварительно от мамки.… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
18.01.2024 21:32

Муж – типичный мамсик, до сих пор водимый своей матерью на коротком поводке. Договориться с мужем пойти в этот вечер встречи в кафе вдвоем, оставив внука свекрови. А кафе “случайно” может оказаться тем самым, где общий сбор. И с мужем проведет вечер вместе, и одноклассников увидит.

Людмила
Гость
Людмила
18.01.2024 21:44

Я бы пошла на вечер встречи. Оставила ребенка мужу и его маман, привела себя в порядок, нарядилась в новое платье и летящей походкой к одноклассникам в ресторан. Развод рано или поздно состоится, если у ГГ есть чувство собственного достоинства. Если сейчас уступит, прогнется, то все. Ее будут считать ковриком у дверей в прихожей. И ноги будут вытирать до конца жизни. Свекобра дрянь, судит людей по себе, муженек у ГГ мамсик, своего мнения не имеет, мамашке своей в рот смотрит, ее мамашка дура набитая, раз верит чужой тетке, а не своей дочери. Зачем такое недоразумение держать в доме. Развод- это прекрасный… Подробнее »

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
18.01.2024 22:09

После фразы “отпрашиваться на встречу она начала за два месяца” можно было не читать.
И так все понятно.

Кет
Гость
Кет
18.01.2024 23:11

Даже читать противно , ладно он корзинка даун, но ты то что с ним делаешь, блеешь овцой????

Анфиса
Гость
Анфиса
19.01.2024 04:59

Я даже не представляю ситуацию, когда муж мне чего-то запретил бы. Он не бессмертный. Может сложиться так, что действительно, детей не с кем оставить, но это не запрет, а только дополнительные проблемы. Можно же и мини-детский сад в лице самозанятой мамочки найти поблизости от своего жилья. Гг совсем расслабилась и попустилась своим семейством. Пора бы уже бразды брать в руки, а то рулят все кто ни попадя.

Надежда
Гость
Надежда
19.01.2024 05:13

Проголосовала за семью, она реально дороже. Но! Очень бы стала зеркалить мужу его поведение. Ну и копить денежки и спрыгивать на работу, скорее всего развод не за горами.

Vit
Гость
Vit
19.01.2024 06:17

Идти на зло всем. Это только начало потом вообще кроме дома и рожи свекрови видеть не будет . дура будет если не пойдёт.

Marusya
Гость
Marusya
19.01.2024 06:39

У меня одна мысль-” Свекровка лядь снохе не верит.”

Елизавета
Гость
Елизавета
19.01.2024 06:49

Скажу что надо валить с этого домостроя, а то через 10 “счастливых” лет такого брака вместе с третьим человеком – свекровью, женщина из истории превратится в невнятное убогое непонятно что без своего мнения.

Карина П.
Гость
Карина П.
19.01.2024 06:57

В нормальных здоровых отношениях достаточно мужа в известность поставить, а не спрашивать разрешения. Не поймёт, что не прав – всё равно разбегутся, только психику испортит больше, чем сейчас.

Гость
Гость
Гость
19.01.2024 08:22

Свекровь права в том, что 10 лет спустя делать там нечего. Это давно чужие люди. Девице в ресторан захотелось от ребенка сбежать? Для этого есть муж. И свекровь слова не скажет, молча ребенка возьмет на вечер.

Эля
Гость
Эля
19.01.2024 10:07

Думаю, готовиться к разводу
А, когда он пойдет куда-то – отзеркалить по полной

Анна
Гость
Анна
19.01.2024 10:32

Не понимаю, чем там дорожить? Нравиться отпрашиваться у мужа и не ходить куда хочется? Можно как угодно относиться к встрече одноклассников, кто-то любит ходить, кто-то не понимает. Это дело КАЖДОГО. Но вот понять, что один взрослый человек диктует куда другому идти или нет, этого я не могу и не приемлю никогда. Понятно, что когда это все в разумных рамках, а не когда кто-то бл…ет направо и налево.

Вера
Гость
Вера
19.01.2024 11:12

Я бы нашли хорошего психолога семейной жизни и посоветовалась как создать ситуацию противодействия свекрови, раз мать мужа действует исподтишка и назло, с ней нужно поступать также. Создавать ситуацию конфликта в семье чтобы виновата была свекровь. Отстаивать свое мнение таким образом, если есть желание сохранять такую семью. К сожалению с “мужчинами” в нашей стране напряжёнка. Воспитание мамсиков превалирует.

Лавра
Гость
Лавра
19.01.2024 11:38

Муж золото ? Не все то золото, что блестит.

Елена
Участник
Елена
19.01.2024 13:39

Я бы из принципа пошла!!!

Надя
Участник
Надя
19.01.2024 13:49

Муж не тирани самодур, а просто конченый придурок, без своего мнения.

Tanyatanechka
Участник
Tanyatanechka
19.01.2024 14:00

Развод здесь только дело времени. Ну, или согнет мамО невестку в бараний рог, и плясать по своему заставит. А для чего такое щасте не понятно. Что свекровка &&&дь, снохе не верит, с этим не поспоришь. Но гг ещё зубы не отрастила, чтобы резко откусываться от мамО

Лилия
Гость
Лилия
19.01.2024 14:15

Сказать мужу, что она сделает вывод- жена ему не она, а мама. И пусть её ублажает, коли без её мнения жизнь не мила. Я вообще в шоке , что мнение п…зды старой сыграла решающую роль в покупке недвиги, уже на этом этапе надо было осадить кобылу ретивую

Василиса
Гость
Василиса
19.01.2024 19:37

Послать накер мужа,его маман и свою заодно тоже и жить для себя!

Ольга
Гость
Ольга
19.01.2024 20:21

У меня муж когда то тоже пытался ставить ультиматумы. Я сказала хорошо и отправилась на встречу с одноклассниками Муж посидел, подумал и придумал что лучшее что он может сделать в такой ситуации, это приехать вечером за своей женой в ресторан и забрать ее, пьяную, дабы чего не вышло ))) и то шапку потеряла ))) муж мне 25 лет эту шапку вспоминает, как иду куда нибудь и 25 лет исправно забирает со всяких посиделок. У меня, правда, свекровь была нормальная и жила в Одессе, а мы в Москве

Настя
Гость
Настя
19.01.2024 20:28

Здесь уже не ГГ виновата, а её мать, которая воспитала. Если мать пошла на поводу сватьи, то что говорить о дочери. Обе тряпочки, об которые вытирают ноги.

Надежда
Гость
Надежда
20.01.2024 01:16

Конечно, остаться дома
Да и вообще, зачем подруги, общаться – только с мужем! А то как же он через пяток лет заявит, что жена стала скучной, неинтересной, да и вообще, не развивается!
Мамо ж [Ой!] не посоветует!

А вообще, я бы честно сказала, что я дома почти три года сижу, скучно, хоть волком вой, платье новое надеть хочется, каблуки… Если уж тебе так важно, чтобы я не ходила – придумывать мне, дорогой муж, развлечения.

ОкsI
Гость
ОкsI
20.01.2024 08:54

Интересно, а ребенка они делали тоже мама принимала участие, рядом стояла и давала советы? Если Катя такая бесхребетная амёба( как видимо и ее мама), то пусть и дальше так живёт по указке свекрови, если силы духа не хватает послать ее и мужа по тому-же адресу

Лена
Гость
Лена
20.01.2024 16:20

Для начала отвадить от дома советчицу

Василиса
Гость
Василиса
04.03.2024 16:35

Развод однозначно! Пусть со своей мамашкой живёт и по ее указке… Детка останешься с ним пожалеешь много раз