Сказала невестке: “Хорошо, что со вторым ребёнком не получилось, вы и за первым не смотрите” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сказала невестке: “Хорошо, что со вторым ребёнком не получилось, вы и за первым не смотрите”

-А в чем я не права? В том, что внук растет как трава придорожная? До него никому и дела нет, каждый занят своими делами, – пожимает плечами Маргарита Алексеевна.

-Ой, ну наверное надо было как-то помягче, – говорит ей приятельница.

-Помягче я им 11 лет уже твержу, помягче не помогает. А с недавних пор появилась замечательная отговорка на все случаи жизни, мол, он уже большой, сам должен все уметь и за собой ухаживать. А где большой? Только-только 11 лет стукнуло. А все эти годы тоже был большой что ли?

У Маргариты Алексеевны двое сыновей, младшему 21 год, учится. А старшему 32 года, он женат, причем женился довольно рано, в 20 лет и Маргарита Алексеевна была этому не особенно рада. Невестка ей категорически не нравилась, была такая же молодая, безалаберная. Ни приготовить, ни постирать, ни убрать нормально.

-Да конечно же по залету, – машет рукой Маргарита Алексеевна. – Кто же по иным причинам, да в здравом уме замуж выходит сейчас в 18 лет? Я в этот брак с самого начала не верила, но там прямо сваты встали горой на защиту, взяли молодую семью под свое крыло. А что у них было? Ничего. Сын только-только колледж окончил, невестка вообще только школьный аттестат имеет, да курсы все время какие-то проходит. Она и сейчас не работает толком. Я так и не поняла, кто она. Визажист, мастер маникюра или риелтор. Чем только не занималась, а толку ноль: и денег не густо, и сын не присмотрен.

Первые три года сын с невесткой жили вместе с родителями девушки, которую зовут Ксенией. Маргарита Алексеевна тогда приходила только в гости. Конечно, главную скрипку тогда играла мама жены: и готовила, и убирала, и внука нянчила.

-А потом, видимо, и она устала на горбу тянуть двоих половозрелых особей, умудрившихся родить третьего, – считает Маргарита Алексеевна. – Мне предложили помочь, сами вложились, кредит на молодых оформили и купили им небольшой домик, чтобы дальше – сами.

Живут герои истории в небольшом городке, цены на недвижимость посильные, к тому же, домик продавал кто-то из родственников Ксении, вышло недорого, а сын и тесть доделали вдвоем все, что требовало доделки. И молодые, которые вроде как должны были “опериться” и встать на ноги, ушли в самостоятельную жизнь.

-Сын по специальности работать не стал, работает водителем. А Ксюша у нас все эти годы – сбоку припека. То курсы, то она ногти пилит на дому кому-то, то с утра соображает прическу на голове и макияж, снимает все это и выкладывает в Интернет, пытается раскрутить свой блог о красоте. Сама она, да, красивая. Но даже на съемке на заднем фоне сплошной бардак. И смех и грех. Бардак и вещи кувырком она не видит. И удивляется, почему подписчиков нет и дело не идет.

Но самая главная претензия Маргариты Алексеевны заключается в том, что ни матери, ни отцу нет никакого дела до сына. Как отселились,, так и закончилась у ребенка нормальная упорядоченная жизнь.

-В выходной спят до обеда, а внук еще трехлетним был, но сам должен был что-то искать в холодильнике поесть, а потом сидел в телефоне носом и мультики смотрел. Заняться мальцом? Почитать, посчитать? Нет, ни сын, ни невестка не слышали, что так нормальные родители поступают. Занимались ребенком только сватья, я, да детский сад.

Когда внук пошел в школу, то и уроки его отправляли делать к одной из бабушек, к той, что была дома. А если бабушкам было недосуг, то шел в школу ребенок с невыученными уроками. Учится он слабо, Маргарита Алексеевна пытается с ним заниматься, но она работает, ей младшего сына учить надо. А сватья сама признается, что программу современную она не понимает. Вроде бы и читают, и считают, и пересказывают, а толку нет никакого.

-И главное, начну выговаривать, мне в ответ сто слов в минуту, что лезу я не в свое дело, что мои советы Ксюше уже надоели, что она сама знает, как воспитывать своего ребенка. Сын? Сын за баранкой сидит почти сутками, надо же кормить семью. Хотя… хотел бы – нашел время для сына. Ну или на жену как-то повлиял, – сердится женщина.

Полгода назад молодые “обрадовали” родителей, что они беременны, ждут второго ребенка, мол, радуйтесь. Сваты обрадовались, пожелали будущей маме здоровья, выразили надежду, что родится теперь уже внучка. Маргарита Алексеевна тоже поздравила, хотя в душе все кипело: какой второй, если первый предоставлен сам себе?

-Четыре месяца она носила. Токсикоз был все время дикий, отощала вся. Мы со сватьей внука к себе по очереди брали, дома он и не был, чтобы Ксения могла спокойно лежать. Но ничего она не вылежала, на пятом месяце отслойка плаценты и все.

Конечно Маргарита Алексеевна за невестку переживала, жалела ее, ведь не зверь же она. Утешала, что они с сыном еще молодые, что дети у них будут. Ксения довольно быстро пришла в норму, устроилась на удаленку уже помощником риелтора, пилит иногда ногти, подрабатывает и… все так же не обращает внимания на ребенка.

-Я тогда на больничном была. Отболела, выздоравливала уже, а внук после школы пришел не домой, а ко мне, – вспоминает Маргарита Алексеевна. – Покормила его, сказала, чтоб за уроки садился, раз пришел, сделаем вместе. А потом смотрю, а носки у него мокрые следы на полу оставляют. Кинулась – ботинки насквозь. А ведь он тоже только-только с больничного, бронхит был.

-Накунался по дороге из школы? Перемерил все сугробы?

-Первая моя мысль была такая,- кивает Маргарита Алексеевна. – А потом вспомнила: на улице уже два дня мороз за 20 градусов, а оттепель с лужами и мокрым снегом была до этого! То есть, мальчишка в мокрой обуви ходит три дня или больше. Спрашиваю, что это? Ну он и подтвердил, что промок еще когда лужи были. Представляешь, за три дня никто не удосужился у ребенка заметить мокрые носки и ботинки? Никто обувь сушиться на батарею не поставил!

Бабушка злая как черт, набрала невестку и выговорила ей, что та на сына совсем забила. Получается, что даже и не смотрела, как одет мальчишка, во что он обут.

-Он уже большой, сам должен за собой смотреть, а Вы все лезете! – грубо ответила невестка.

-Ну и понеслось у нас, слово за слово. Я и сказала, что наверное и неплохо, что второго ребенка у них с моим сыном не будет. Не выросли они еще сами, не созрели для родительства, куда им второй, если они и за первым никогда не следили, – говорит Маргарита Алексеевна. – Разве это не так? Ну ведь так же! Мать ноги сына три дня в упор не видит. Сама начищена, с прической каждый день, а сын одет кое-как?

-Как ты могла такое сказать? – позвонил тут же почти в обидах сын. – То есть, ты радуешься, что у нас ребенок не родился? Мама, не ожидал.

-И сватья укорила тоже, что я бессердечная самка собаки, раз могла такое сказать о собственном нерожденном внуке, – говорит Маргарита Алексеевна. – Внук? Внук ко мне ходит. В сухой обуви пока, но и оттепели пока у нас новой не было. А вот дети ко мне на день рождения не пришли, проигнорировали.

Что думаете? Маргарита Алексеевна сказала правду? Или ей стоило выбирать выражения помягче что ли?

Подписаться
Уведомление о
guest
265 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HellHamster
Участник
26.01.2024 08:22

Зато лет с пятидесяти, а то и сорока, начнут с этого ребёнка трясти: мы тебя родили, растили, ты нам теперь должен, давай, впрягайся и начинай долги свои непомерные отдавать, мамо с папой ужо стариньки!

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 09:50
Ответить на  HellHamster

Именно такие мамаши так и делают. Особенно те, что здесь проклинают всех заботливых бабушек и дедушек. Сами как животные живут и другие должны своих детей вышвыривать.

Амир
Гость
Амир
26.02.2024 16:36
Ответить на  ИринаД

Да нет, как раз животные своими дитенышами занимаются, и кормят и жизни учат. Кроме кукушки.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
26.01.2024 16:17
Ответить на  HellHamster

Как будто на х… послать нельзя и таких родителей, и даже тех, кто реально растил и душу вкладывал, тут только от характера зависит.

Realist
Участник
26.01.2024 08:24

Ну что сказать… Ребенок к 11 годам действительно должен знать, как варежки-носки на батарее сушить и под нее же ботинки мокрые ставить. С другой стороны, его этому кто-то научить должен. А никто не научил: ни нерадивая мать, ни суперзаботливые бабушки.
Бабкам бы вспомнить, что ребенок – ответственность родителей и перестать при не имеющей постоянной работы матери подпирать да подхватывать. Сами подставили шеи, а детки и рады. И едут. И слезать не собираются.

Зарина
Гость
Зарина
26.01.2024 08:26
Ответить на  Realist

Так ребенка жалко. Можно не помогать,но что с пацаном то будет?

Realist
Участник
26.01.2024 09:38
Ответить на  Зарина

Школа просигналит, мать на беседу вызовут. Придет такая вся в прическе и и макияже – нагнут вдвойне.
Был у меня в далеком детстве одноклассник. Учился из рук вон плохо, правда, не [Ой!] поэтому его волокли тихо-мирно. А вот однажды он у доски в обморок упал. Голодный. Долго выясняли, что он ел на завтрак/вчера и так далее. Мальчишка пояснил: яичницу. Сам себе жарю. Больше ничего нет. А мама там – закачаешься, одета с иголочки, по последней моде, красавица писаная. Ничего, причесали ее! Мальчишка учиться лучше не стал, но выглядеть начал прилично и в весе прибавил.

Зарина
Гость
Зарина
26.01.2024 10:53
Ответить на  Realist

Ненавижу таких стерв. У меня родственница плачется везде – ребенка у нее отобрали. У нее дочь была от любимого и сын от нужного,он же муж. Сына она не замечала. Хорошо суд вменяемый – сначала няни,потом вообще разошелся ,она осталась в его квартире с дочкой,сын с ним , алименты маме платил ( попробовал как то решить через суд, малыша отдали маме,ну она же мама и там сестра, с трудом забрал обратно) ,в 10 лет мальчика подал в суд, опять отдали маме и это при том что школа была на стороне отца. 2 года воевал. Теперь сыну уже 20 , мамы для… Подробнее »

Элина
Элина
26.01.2024 13:18
Ответить на  Realist

Вы уверены что в школе сейчас есть кому то дело,там обычно даже когда сам обращаешься ,то не особо реагируют

Realist
Участник
26.01.2024 14:31
Ответить на  Элина

Зависит от школы, конечно. В моем родном колхозе, где сначала училась я, а потом мои дети, неравнодушных педагогов было большинство. Синяк увидели у дочери на ноге (май, урок физкультуры) – звонок мне “что случилось”. И попробуй не дать внятное объяснение!

Гость
Гость
Гость
26.01.2024 20:18
Ответить на  Realist

А может так упасть, что не встанет уже. Я за помощь внукам, и покормить, и с уроками помочь.

Ольга
Гость
Ольга
26.01.2024 21:38
Ответить на  Realist

Ага, сейчас с такой системой образования причешешь таких мамаш! Только и слышишь от них:”Мы жаловаться в прокуратуру и в министерство пойдём!” Воспитывайте моё чадо! В школу как в камеру хранения сдадут и только спрашивают и права качают!

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 09:44
Ответить на  Зарина

А что стало с пацанами и девчонками, рождёнными, к примеру, в 50-60-е? Выросли самостоятельными.
Только и всего.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:11
Ответить на  MarinaV

Тогда и мамы были самостоятельными, а не сидели дома, дурью не маялись. А если дома сидели (как моя мама) так дрессировали своих детей и следили за ними.

Lara
Lara
26.01.2024 10:34
Ответить на  ИринаД

Я как раз в 60-е родилась. Мама работала, но на нас с братом время находила. Каждый выходной – в лес на лыжах, научила нас на коньках кататься. В школу я пошла, вовсю читая – а тогда это была редкость, дети буквам-то только в школе учились. Ну и полы мыть была наша обязанность, и половики хлопать, и посуду мыть. Правда, готовить я почти не умела – так, по мелочи, но картошку чистила, конечно, с детства.

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2024 15:50
Ответить на  Lara

Про нас, рожденных в 60-х, одно время ходил анекдот – “когда я родился, моя мама была на работе”.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 11:44
Ответить на  ИринаД

“Чо люди скажуть” – вовсю работало. И школа не услуги оказывала, а воспитывала, в том числе и родителей. Я понимаю справедливые претензии к невестке, но гэгэха свои косяки воспитания не видит? Женились по залету? А мальчик был не в курсе контрацепции? А мамо не знала, с кем он валандается? А болты в голове сыначке подкрутить не судьба была? В подавляющем большинстве случаев действительно за успешным мужчиной стоит умная женщина. А если подобрал балласт, то чего мамо удивляется, что этот балласт на дно тянет? Понимаю, что найдутся те, кто со мной, мягко говоря не согласятся, но считаю, что мало вырастить и… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 14:10
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну справедливости ради надо сказать, что балласт по молодости подбирают и вполне благополучные и мальчики. и девочки. От любви мозги совсем работать перестают. Так что дело не в воспитании.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 16:29
Ответить на  ИринаД

Подбирают, но редко, особенно если родители состоятельные. Много вы знаете мальчиков и девочек из состоятельных семей, которые амеб и рукожо п о в подбирают? Чтобы клеились, как рыбы-прилипалы, это сколь угодно, но чтобы в брак вступать – это нееет. Тем более цеплять выпускницу школы и тащить её в ЗАГС, это не наш красивый обычай.

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 23:08
Ответить на  Мадам Брошкина

Полно примеров! Дочь- успешная,а зять- нищеброд из [Ой!] с кучей родни ,и всем он должен. И кормят тести и дочь,и зятя,и его голодных племянниц,сестёр и мам- пап троюродных братьев. И сын- зам.папы- главы корпорации . И женится на такой голодранкеи непромытой ,что только один вопрос: где они вообще могли пересечься на этой планете?! Чего только не бывает…любовь зла,да уж.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Лавра ем
Марья
Гость
Марья
26.01.2024 22:19
Ответить на  Мадам Брошкина

Тут согласна полностью. Мальчик был послушным. Сначала маму слушался, теперь жену🤷 только жена сама ещё ребенок праздношатающицся

Зарина
Гость
Зарина
26.01.2024 10:54
Ответить на  MarinaV

Не корректное сравнение. Тут правильно писали,чтобы ребенок знал что то,надо его научить. Сам научится – работает , конечно,но плохо

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 12:35
Ответить на  Зарина

Я вот не помню, чтобы меня специально чему-то бытовому учили.
Но вот в семье были заведены определенные правила и ведения быта. И как-то и я так стала себя вести, как дома принято.

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:04
Ответить на  MarinaV

Да в том то и беда для многих – в домах таких мам, как невестка гг – это не принято!
Такие и сами , ни в декретах, ни после, дом свой не уважали, такой пример и детям показывали.
Всем я думаю, попадались такие штучки- сама как с картинки, а если вдруг в дом попадешь случайно – то там черт ногу сломит, и вонища.

Realist
Участник
26.01.2024 14:28
Ответить на  Светлана А.

Всем я думаю, попадались такие штучки- сама как с картинки, а если вдруг в дом попадешь случайно – то там черт ногу сломит, и вонища
Вот точно! У меня такая знакомая была. В кухне ни к чему прикоснуться нельзя, все липкое. При этом она считает, что у нее порядочек.

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 23:16
Ответить на  Realist

Самое забавное,если это- нач.санэпидстанции. Мне рассказали со слезами сквозь смех как ей торт повезли к 8му марта домой))) А там такой бедлам и запах ,что в квартиру не зайти- тошнит. Зато на работе- гроза морей и океанов!

Птица Войны
27.01.2024 00:06
Ответить на  Лавра

Человек чётко разделяет личную жизнь и работу )))

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 14:12
Ответить на  MarinaV

Так это и называется выучка и еще раз повторяю. Это вы девочка.

Кошандра
Гость
Кошандра
26.01.2024 08:51
Ответить на  Realist

Ребенка бабкам жалко. Они может и рады двум балбесам не помогать, но внук-то не виноват, что его родители без мозгов.

Realist
Участник
26.01.2024 09:39
Ответить на  Кошандра

Вот пусть каждая бабка своему дитяте мозги вправляет. А брать на себя родительские функции – как минимум, контрпродуктивно. “А Васька слушает да ест” получается.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
26.01.2024 09:46
Ответить на  Realist

Ребенок должен знать, если его этому научить. А тут не похоже, что кто-то напрягся для обучения

Алена
Алена
26.01.2024 09:49
Ответить на  Realist

А чем бабки помогут, если внук у них просто перекантовывается время от времени, а родители и пальцем не двинут?
Ну, поставит бабка сушиться обувь. А внук в чем домой пойдет?

Realist
Участник
26.01.2024 10:21
Ответить на  Алена

Я когда-то давно очень боялась учить ребенка зажигать газовую плиту. Потому что в доме при ее приходе из школы никого не было. А свекровь ничего не боялась, научила. И нож ей в руки первый раз тоже свекровь дала. Я пахала как подорванная, домой к ночи приползала, так что какие-то навыки ей бабушка прививала. Хотя внучка там тоже не жила, а так… В гости иногда.
По Вашему вопросу: не бабка поставит ботинки сушиться, а покажет и объяснит. В следующий приход напомнит.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:08
Ответить на  Realist

У меня была школьная подруга, дважды свекровь (умерла в [Ой!] от онкологии). Мы с ней общались до последнего. С одной невесткой она жила душа в душу, а с другой после большого скандала (именно по поводу чистоплотности внучки) вообще прекратилось всякое общение. Ей пожаловаться надо кому-то, вот она мне все и высказывала. Одна невестка у нее была сверх чистоплотная и заботливая (ну и она ей маму заменила), а вторая с гонором, но в доме дети вот так росли – сами по себе. В доме даже постели не убирались утром и искренне удивлялись и мама, и дети – а зачем? Вечером же… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:09
Ответить на  ИринаД

Ой – это но я б р ь – (совсем уже перес т ра х о вались))

Realist
Участник
26.01.2024 10:28
Ответить на  ИринаД

На мой взгляд, хочешь научить – научи, не хочешь учить – не лезь не в свое дело. Хочешь высказать – высказывай своему дитяте, зять/невестка – не твои дети, нефиг лезть с непрошенными советами.
По поводу зависимости душевности общения от степени чистоплотности невестки… Мы со свекровью замечательно ладили, хотя она считала, что у меня вечный [Ой!] (она аккуратистка на грани ОКР, оставить книгу на комоде – преступление, а если на книге еще и очки лежат… расстрелять))).

Светлана
Гость
Светлана
26.01.2024 14:36
Ответить на  Realist

Но ведь этому тоже должны научить родители

Эля
Гость
Эля
27.01.2024 16:01
Ответить на  Realist

где-то согласна, а где-то допустить. чтобы в мороз в мокром ходил после болезни? Я всегда или проверяю или заставляю сына проверить, а уже потом сушку вставить, носки на батарею. и сменная обувь есть

Эля
Гость
Эля
27.01.2024 16:02
Ответить на  Realist

тем более. мать только не работает…пусть это мнение свекрови. но все же

Зарина
Гость
Зарина
26.01.2024 08:25

Ну права ,сказано грубо,но права. Если эти дебилы одного ребенка угробить пытаются,зачем второй то,тем более тот будет совсем крохой

Анна
Гость
Анна
26.01.2024 09:26
Ответить на  Зарина

Зачем второй? Маме для блогов

Зарина
Гость
Зарина
26.01.2024 10:58
Ответить на  Анна

Блоги тоже вести надо ))) У подруги дочь ведёт блог, рассказывала. Найти контент, привлечь интерес,и так ежедневно,причем. Снимает не единожды,часто переделывать приходится. А не состоявшаяся мамаша ленива

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 14:12
Ответить на  Зарина

А вот тут соглашусь. Любое успешное дело требует трудолюбия и настойчивости. Контент надо поддерживать, надо уметь привлечь внимание и затем это внимание удержать. Желающих зарабатывать в сети миллионы, а успешны десятки, максимум сотни блогеров.

Алена
Алена
26.01.2024 09:51
Ответить на  Зарина

Второго может и будут растить. В итоге будет ребенок – младшенький и сорная трава – старший.
Хотя судя по лени и огрызанию мамаши она родителем быть все равно не готова.
Видимо, пяточек розовых захотелось, дочку, чтоб платья-ленты-фотки.

Зарина
Гость
Зарина
26.01.2024 10:58
Ответить на  Алена

Может ,как мои родители, поклонники ” нянек” и ” лялек”?

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2024 11:24
Ответить на  Алена

А ведь платья и ленты надо стирать, гладить, на вешалки вешать… Дитё в порядке держать. Розовые пятки отмыть от какашек. Перед тем, как фоткать. А там лень несусветная, если даже cpaч разгpecти невмоготу. Для блога.

Зарина
Гость
Зарина
26.01.2024 11:34
Ответить на  Лара*

Отлично сказано))))

Анна
Гость
Анна
26.01.2024 08:26

Может, я и не права, но мне кажется,что в 11 лет ребенок сам может поставить обувь на просушку. Или нет?

Лидия
Гость
Лидия
26.01.2024 08:35
Ответить на  Анна

Если ему никогда об этом не говорили и не показали хоть раз то я сомневаюсь что человек любого возраста догадается.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 09:17
Ответить на  Лидия

Серьёзно? Любого возраста? И в 20 (30,40 и т.д.) не догадается?
Тогда ограничение по дееспособности однозначно.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:20
Ответить на  MarinaV

Ну в 20 ботинки просушить возможно догадается, а вот в 10 сомневаюсь

Мати
Гость
Мати
31.01.2024 08:07
Ответить на  Лидия

Разговаривать ведь он может, его научили. Мог сказать, что ноги промокли. Сомневаюсь, что мама 11-летнего мальчика каждый день проверяет его обувь. Скорее всего снял и тут же забыл, вспомнил, когда опять одел, но уже поздно. И так по кругу…

Светлана С.
Гость
Светлана С.
26.01.2024 08:35
Ответить на  Анна

Может. При условии, что его кто-то этому научит. Маме с папой некогда, а бабушки с ним не живут, да и не обязаны, это родительская епархия.

Maryon
26.01.2024 08:50
Ответить на  Светлана С.

Не живут.
Но у этих бабушек постоянно толкется и с незавязанными глазами.

Люди больше, чем на половину учат мир методом наблюдения. Но кто-то жалеет.
Пусть у сына проверит, тот тоже наверняка в 30 с мокрыми ботинками. И не потому что не видел, что их сушить надо, а потому что есть гнилая установка – должны следить мамки/бабки/няньки. Типичная сиротинушка по поведению растет.

Но вот как короткой ногой орудовать через три-пять лет он и без бабки-мамки научится.
А ботинки сушить никогда
Он же парень, ему должны. Да ГГ?

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 14:21
Ответить на  Maryon

Вы как будто мужчин не знаете. Вот сегодня приходил муж моей подруги, полковник в отставке, в нарды играть. Это у нас одно из самых любимых развлечений. Я в одном и том же месте в прихожей на полочке держу тапочки для мужчин (в основном для него), рядом на крючке висит рожок для обуви. Каждый раз я ему показываю пальцем на тапочки, а когда уходит, проверяю, взял ли он телефон, очки и пр.мелочи. Это редчайший случай в жизни, чтобы мужчины были в мелочах самостоятельны, даже полковники. )))

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
26.01.2024 09:18
Ответить на  Анна

Вы правы, может и даже должен. Но…, вот взять, к примеру, моего сына в этом возрасте, пока этой гордой птице не дашь волшебного пинка – ни за что не полетит! То есть, пока носом не ткнешь – не возьмёт и не поставит на сушку обувь, не повесит в шкаф школьный костюм и т.д. и т.п…. Всю школу так боролись, а в ВУЗе уже, слава Богу, вырос🤦🏻😂

Алекс
Гость
Алекс
26.01.2024 14:09
Ответить на  Татьяна ээ

Мой в этом возрасте..
Тоже гордая птица))
Но готовит на всю семью рьяно любя и без просьбы..

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:18
Ответить на  Анна

Для этого хоть раз показать надо, а по-хорошему и не один раз.

Эля
Гость
Эля
27.01.2024 16:05
Ответить на  Анна

проконтролировать

Тташка
Гость
Тташка
26.01.2024 08:39

Э.. Вроде ещё лет с пяти детки умеют обувь на батареи ставить или сушилку включить. И если обувь мокрая, то это повод шею намылить не родителям, а подростку 11 лет.

Sierra
Гость
Sierra
26.01.2024 08:48
Ответить на  Тташка

А детки с пяти лет откуда это умеют? Из космоса информацию получают? Чтобы дети это знали и умели – их этому учат. А пацан как ковыль-трава, его элементарным вещам даже не научили.

Maryon
26.01.2024 08:56
Ответить на  Sierra

Откуда учат дети алкоголиков?

От соседей,одноклассников, наблюдая.
Но у детей алкоголиков нет рыдающих над ними бабок.
Они точно знают – не научишься, умрёшь.
А ГГ кого кинулась учить?
Точно мамашу, а не отрока 11 лет.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
26.01.2024 09:15
Ответить на  Maryon

Кстати часто замечала, что дети из неблагополучных семей рано становятся самостоятельными и много чему учатся достаточно рано. А еще и бывает дисфункциональная модель семьи, когда еще и дети берут на себя родительскую функцию и за родителями смотреть начинают. а потому что просто не выживут иначе. А забывают элементарные вещи как раз такого опекали в заднее место дули.Потому что есть тот, кто сделает и научит. А еще и когда подростковый возраст начинается, то тоже могут дети чудить

Maryon
26.01.2024 09:23
Ответить на  Бегущая по волнам

А у них есть выбор?
Над ними бабка с пирожками слезы не льет.
Или сделаешь сам, ну или…
Второе или печальное.

Поэтому учатся. Быстро.
Другое дело, что во взрослой жизни им очень тяжело уйти от паттернов поведения семьи.
И они в какой-то момент многие из них начинают пить.
Но в детстве это дети с взрослыми глазами.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:36
Ответить на  Maryon

Кто-то научился, а кто-то так и ходит в грязных ботинках и трусах – “лаптем щи хлебает”

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:30
Ответить на  Бегущая по волнам

Вот я была младшим ребенком в семье. Не помню, сушила я ботинки или нет (думаю что мама следила), а вот читать, писать и считать я умела в пять лет и в школе болталась со старшей сестрой (очень в школу хотелось), меня там все педагоги знали и даже иногда разрешали посидеть на уроке. Но вот чистоплотности уже помню, когда меня мама начала именно учить.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:34
Ответить на  Бегущая по волнам

Ну и кому легче на свете живется? Ребенку, которому все объяснили и научили в детстве или те, которые сами учатся путем проб и ошибок? А есть (особенно мужчины) которые так и ходят всю жизнь в грязных ботинках. А зачем их мыть, все равно завтра испачкаются. Вот уж счастье женам достается. Ну и наоборот, жены такие.

Lara
Lara
26.01.2024 10:44
Ответить на  ИринаД

Ну, мой муж разве что ботинки мыл – наверно, потому, что на работе форму носил. А тому, что постельное менять надо не 2 раза в год, и трусы – хотя бы пару раз в неделю, уже я учила. У свекрови – личная жизнь, пацаны росли сами по себе. Старший так всю жизнь свиньёй и был – когда рядом бабы не находилось, которая его обиходит.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 17:24
Ответить на  Бегущая по волнам

Да бросьте, полно таких, что поколениями чтут “семейные традиции” и к бутылке рано прикладываются. Вам сотрудники опеки и ПДН кучу историй расскажут с “семейными традициями”. Единицам удаётся вырваться из болота, дв и то, если рядом опора есть, как тренер, родственник, друг и т.д.. Сама по себе только трава растёт.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:23
Ответить на  Maryon

А кто видел, в каких ботинках ходят дети алкоголиков?Не потому ли в этих семьях больше больных детей, чем в обычных?

Maryon
26.01.2024 10:43
Ответить на  ИринаД

В стареньких, но вполне сухих.
Да видели.

Если в классе дети алкоголиков, их сложно не заметить.
Разница?
Да, есть. Раньше люди были проще. Сменную обувь и форму покупал родительский совет.

Нет-с, их больше не в детском возрасте. А относительно взрослом.
В 14 они начинают работать. Но сами догадаетесь где они могут работать.
К 20-ти они застужены и больны насквозь
Они же не сироты. Им льгот не положено. А для окружающих они уже большие

NataNatasha
NataNatasha
26.01.2024 08:56
Ответить на  Тташка

Я, конечно, опытным путем не проверяла. Но вот мне посему то кажется, что за две ночи в доме даже при минимальном отоплении обувь и без батареи просохнет. И вот тут два вариант, либо обувь оставляется там, где нет отопления, либо по дороги в/из школы были перемеряны встречные сугробы и снег набрался через верх.
Ну и по совести, 11 лет на самом деле не так уж мало и если ногам мокро и холодно, логичео придти и поставить обувь сушится, а тут два дня и дискомфорт не чувствовался?
Слабо верится.

Арагон
Гость
Арагон
26.01.2024 11:23
Ответить на  NataNatasha

Вот я тоже не верю, что за два дня ничего не высохло.
Хотя в доме живут. Может обувь стоит в холодной прихожей.

NataNatasha
NataNatasha
26.01.2024 13:12
Ответить на  Арагон

А с другой стороны,иесли в холлдной прихожей стояли бы – заиндивели бы.

Алекс
Гость
Алекс
26.01.2024 14:11
Ответить на  Тташка

Мой в три ставит, но до этого год с родителями, братом ходил ставить))

0ksana
Участник
26.01.2024 08:40

Бедный пацан. Так его никто и не научит себя обслуживать. До того ли, когда пух и перья летят: свекруха с молодухой выясняют, кто кого за кaтях укусил.

Maryon
26.01.2024 08:43

Эмм, ну если он в 11 не знает, как ботинку на батарею ставят, то не в коня корм.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 09:04
Ответить на  Maryon

Вас активно минусуют, а ведь ещё 30 и более лет назад дети (абсолютное большинство) именно так и росли.
В 11 лет ты уже пионер, взрослый почти и самостоятельный.
Это было нормально.
Родители работали. Оба.
Большинство меняли носки-трусы-майки с грязных на чистые самостоятельно.
Пацан в 11 лет не умеет взять сухие носки и сам сделать уроки?
Похоже , надо к дефектологу вести.

Maryon
26.01.2024 09:07
Ответить на  MarinaV

Добавим, что и сады были пятидневной у многих и школа продленкой.
А в 90-е это ты встречал родителя по ночи с горячим ужином и чистым домом.

И никто не причитал.

Поэтому да не в коня корм.
Он или передудый жалостью лентяй.
Или с лёгкой степенью УО.

Stiandra
Участник
26.01.2024 09:52
Ответить на  Maryon

Ни xepa. Я 88 года рождения, ни встречала ни горячим ужином, ни чистым домом. Хотя готовить умели. Но готовили по желанию. А бардак просто в упор не видела. Заставляли убирать, но именно что заставляли, инициативы в этом ни я ни я брат не проявляли. Но по хозяйству (животные) с малолетства помогали.

Maryon
26.01.2024 10:26
Ответить на  Stiandra

Если бы я сидела и щелкала клювом, когда накормят, то 50% времени сидела бы без ужина.
Животные – это вообще само собой.
Но у меня мама могла сорваться на вызов и в 5 вечера, и в два ночи. И чтобы было совсем радостно сразу уехать до областной больницы.

Но замечу ту других, дом был чаще всего детской обязанностью.
А уж ботинки.

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:14
Ответить на  Maryon

Вот с последней фразой соглашусь) ладно, не мог поставить на батарею, но сказать, что носки мокрые, мог.
А то гг только по следам мокрым определила. Младенец и тот обкричится, если мокрое, оно же еще и холодным становится.

Еленка
Гость
Еленка
26.01.2024 09:25
Ответить на  MarinaV

Чтобы “взять сухие носки”, должно быть место, где они лежат. А если одни грязные и рваные валяются по всей квартире, то здесь уже надо умение выбрать менее грязные и рваные. И у мамы-неряхи редко бывают аккуратные сыновья, обычно это бытовые инвалиды.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 09:36
Ответить на  Еленка

А спросить у мамы невозможно?
Они на разных языках разговаривают и «твоя моя не понимай»?

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:17
Ответить на  MarinaV

Ну спросил пару раз. Ответ со взмахом руки – там!! А на второй вопрос- где там – ты что, дебил, найти носки свои не можешь.
А он не может, ему проще босиком, чем рыться в завалах. матери – пофиг.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 14:40
Ответить на  Светлана А.

Возможно. Просто я никогда не встречала подобного поведения матери в быту. Никогда не пришлось.
Поэтому и не понятна мне ситуация абсолютной бытовой неприспособленности.

Maryon
26.01.2024 09:42
Ответить на  Еленка

Строго наоборот.
У мамы неряхи – 99 чистоплотные сыновья.
У мамы чистюли -> смотрим на ГГ сыновья болезные на голову.
Живут в свинарнике. Вычистит жена?Хорошо.
Не вычистит. Рядом будут хрюкать.
Вот именно у таких мам – котролирующих наседок – максимально тупые и зависимые от женщины сыночки.

Невестка с перебором.
В другую степь. И шанса повзрослеть подпорки не оставляют.
Ни мужу, ни его женушке.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 10:11
Ответить на  Maryon

А вот это точно. Наблюдаю этот феномен в «ближнем круге». Тётка родная была редкая бардачница, у моих двоюродных сестёр , её дочерей, идеальный порядок и чистота. Племянница третьей двоюродной сестры, которая почему-то копия наша общая с ней тетка , дочки тоже аккуратистки и чистюли. Впрочем есть и нормальные примеры. Хотя и в моей семье порядок всегда требовался, но я бардачницей и неряхой не выросла. Что-то ещё врождённое есть. Мой сын страшный зануда и перфекционист в отношении порядка и чистоты в доме. Но тут они с невесткой друг друга нашли. А сын – вылитый свёкор, которого сын почти не помнит. Вообще,… Подробнее »

Maryon
26.01.2024 10:45
Ответить на  MarinaV

Идеально вообще так называемое “здоровое небрежение”.
Когда ребенка не получают, а наблюдают в полглаза.
И направляют ровно там, где надо.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
26.01.2024 11:08
Ответить на  Maryon

Часто бывает, что вырастают такие же, но и не менее часто-наоборот. Это когда уклад семьи вызывает у ребенка дискомфорт.У меня вызывало дискомфорт, что родители часто делают многое в последний момент, меня в последний момент в школу будили(меня типа жалели),вечно мы куда-то неслись и я физически прямо от этого устаю. Еще нервировало меня то, что мне на утренники несли одежду в последний момент, а я постоянно плакала из-за этого.В результате я многое заготавливаю заранее, и ту же одежду с вечера готовлю себе и детям, выйти стараюсь, чтобы не опоздать. А у сына наоборот началось-тянуть до последнего.А у мужа мама особо чистотой… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:20
Ответить на  Maryon

Ну вот и славный вывод – от того, что кто-то любит в свинарнике жить – виноваты подпорки. По другому и не бывает здесь. Не молодые же свиньи, которые и сами так живут и своим детям пример показывают)

Stiandra
Участник
26.01.2024 09:54
Ответить на  MarinaV

Так может отвести? Или в чем состоят родительские обязанности – родить?

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:43
Ответить на  MarinaV

Но согласитесь, что маме, у которой масса свободного времени, можно было бы проверить ботинки у ребенка. Я помню, как уже в старших классах мамы нам перед уходом задирали юбки, чтобы проверить, одели мы теплые штаны или в тонких [Ой!] в школу бежим. Не у меня одной, у других тоже. Тогда в брюках девочки не ходили и теплые штаны очень не любили.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:44
Ответить на  ИринаД

т р у с и к и тоже Ой)))

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 14:50
Ответить на  ИринаД

Мои все много работали. Сама-сама-сама.
Вы же помните то время: воротнички и манжеты на форме менять в постоянном формате, аккуратность возведена в культ :))
Родители должны прийти в чистую квартиру. Хлеб-молоко-масло должны быть куплены.
Впрочем, так было и у подружек.
Наверное, приучали. Контролировали. Я просто не помню , чтобы это было как-то настойчиво.
В учебу вот точно никто не вникал. Совсем. Носит дочь пятёрки, чего её контролировать?
Единственное, к чему мама в школьные годы «руку приложила», перевела меня (через собеседование) в физматшколу, где мне очень понравилось. Особенно школьный коллектив:)

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2024 11:35
Ответить на  MarinaV

Воротнички и манжеты сами пришивали! Класса со второго. Блин! Каждый вечер! Сначала стирка, потом погладить надо. Не сжечь! Потому что нейлон уже тогда тоже был. Х/б и атлас можно мокрым гладить, а вот с прозрачными кружевными надо уже очень осторожно. Еле теплым утюжком. И пришить! Морока! И ведь справлялись. Без мамы! Бабушки лично у меня к тому времени уже не было. Да и если бы она дожила, сомневаюсь, что стала бы это делать за меня. Может, у кого-то были другие бабушки.

Птица Войны
26.01.2024 13:05
Ответить на  Лара*

Я помню, в школе, перед тем как принимали в пионеры, нас учили, как надо стирать и гладить пионерский галстук. Но я вообще была редким рукож0пом и галстуки периодически подпаливала )

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2024 13:38
Ответить на  Птица Войны

Тогда хоть и были уже утюги с терморегуляторами, но они были совсем простые и часто сбоили. Приклеивались на раз! Немудрено было не подпалить синтетику “под шелк”. А пионэрские галстухи — это вообще был показатель будущих модников :) Некоторые даже обычные копеечные тряпочки умудрялись носить щеголевато. Всегда идеально отглаженные, сияющие, с топорщащимися скадочками. Уголок ровно по центру спины. И узел! Не просто узелок там какой-то, а красивый симметричный большой узел. И кончики ровненькие. Другие носили его как половую тряпку. Хорошо, если чистую. А уж гладить! … Особенно мальчишки. Но не все.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 14:30
Ответить на  Лара*

У меня была старшая сестра, которая с удовольствием этим занималась. Себе форму наглаживала и мне тоже. В старших классах уже сама этим занималась.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 14:28
Ответить на  Лара*

Неужели мама вас этому не учила? Ведь учила же. Откуда вам было догадаться, что нейлон холодным утюгом гладить?

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 14:53
Ответить на  Лара*

О, да!!!
Только что выше написала об этом .
Прийти в школу в несвежем воротничке было просто фу-у-у-у… Причём, больше не хотелось, чтобы тебя осудили подружки, а не взрослые.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 17:32
Ответить на  MarinaV

Интересно только откуда взялось столько свинтусов и руко ж о п ов, о которых мы читаем постоянно, разведенных тещ и свекровей, которые копейки алиментов получали или не получали вовсе, в одиночку детей тащили? Тут едва не каждая вторая история с такими героями. Куда после осьмнадцати деваются эти самостоятельные и приспособленные к быту?

Саша
Гость
Саша
27.01.2024 07:22
Ответить на  MarinaV

Так и в школе объясняли, была идея. Как минимум, бабушек через дорогу переводить. На литре соответствующие рассказы проходили, что да как. Плюс летние лагеря: там более умелые товарищи пример подавали, вожатые дисциплину держали. Втягиваешься в массу , вот и навыки. Я из лагеря привезла умение плести косу из пяти прядей, да пятна травы и крови быстро отстирывать. Ну и имитировать пластырь из бумаги и подорожника, если ногу натерла, пока до медика с пластырем не дошла. Опять же, не голос же из розетки объяснял, как кашу варить, да пуговицы шить. Нас в саду этому учили, хоть я ходила в 90е, но… Подробнее »

Птица Войны
27.01.2024 09:24
Ответить на  Саша

Ой! Я хоть и советский ребенок, но всего этого не умела, кроме разве что бабушек через дорогу. И всей этой ерунде училась уже после того как из родительского дома съехала – в 20 лет.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
26.01.2024 09:54
Ответить на  Maryon

Согласна. 11 лет – это пятый класс. В 5ом классе на уроках труда мы сшили юбку и брюки, солили огурцы, делали яблочный компот в банки на зиму, варили какао, лепили вареники, ну и печеньки – кексы и тд. И бОльшая часть девочек многое уже умела. Мальчики что-то трогали – пилили, кажется табуретку делали. С 10 лет дежурили по классу – мытье пола после уроков входило в дежурство. У кого младшие были – в 11 лет периодически сидели с ними, когда родителям куда то надо, могли забрать из садика…. Уроки, кружки, спорт – все сами.. Сейчас позже взрослеют, да, но не… Подробнее »

Maryon
26.01.2024 10:12
Ответить на  МимоПроходила

Сейчас не позже взрослеют, сейчас дети-х 90-х, где детям пришлось брать роль родителей много больше, чем пионерам в СССР, создают искусственный кокон. А потом ноют, что дети выросли инфантилами. Но вот упрямый факт – пользоваться лобными долями надо научить до 18 лет. До! Не к 18. А до. Надо этот фокус проделать к 14-16. Если не проделать, то распишитесь в пожизненном инфантиле. Он не повзрослеет ни в 20, ни в 25, ни к 40. И да,максимум сепарации отнюдь не подростковый возраст а между 5 и 8 годами. Вот в этом то периоде раньше и начинали дрюкать детей всякими домашними обязанностями.… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 10:13
Ответить на  МимоПроходила

А сейчас чуть ли не классную доску ребёнку вытереть нельзя- эксплуатация детского труда!!!

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
26.01.2024 12:52
Ответить на  MarinaV

Зато дежурство обозвали трудовой повинностью…. Я сказала на это, что когда мой ребёнок будет виновен тогда за повинностью и приходите. Я за дежурства и даже добивалась их с первого класса, разговаривала с учителем и директором, всё мимо…. А потом ба-бах и повинность. Дичь какая-то.

Птица Войны
26.01.2024 13:11
Ответить на  MarinaV

Мы подписывали бумажки по поводу “вытирания доски” в началке. Но это на самом деле школа перестрaxовывается от отбитых родителей, которые за дитачку загрызут любого на пустом месте.

Тата
Гость
Тата
26.01.2024 08:46

По сути правильно, по форме выражения очень спорно. А почему вы не сыну всё это высказываете, а невестке? Или как всегда он не виноват, ему некогда и т.д. и т.п. И такого отца для внука кто воспитал, не вы ли? Ни предохраняться не научили, ни зарабатывать, ни ответственности не привили. Так что… себе вопросы тоже задавайте. И 11 летнему подростку можно и шею намылить, что он молчит про мокрые ботинки. Язык есть? Сказать может? Да блин они уже курят в этом возрасте, а ботинки он не может на сушку поставить.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Тата ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
26.01.2024 08:50

Сын с женой очень гармоничная пара, два расп…я. И если бабушкам жалко внука, то надо его учить бытовой самостоятельности, чтобы помочь парню в жизни. Образование он кроме школы вряд ли получит, работа будет простая, но хоть в быту сам себя обслужит. И чего невестке то выговаривать, там “неутомимая лентяйка’. С сыном говорить надо было давно. Но видимо , сына к быту тоже не приспособлен.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 09:15
Ответить на  Ганна Главари

Образование , кроме школьного, он не получит не потому, что с ним рядом не сидят, а потому, что просто не способен к получению высшего образования. Вообще, не понимаю этого стремления к «всеобщему высшему», когда человек в результате имеет диплом, но не знает даже основ той профессии, которая в том дипломе указана. Зачем такому ребёнку институт? А выучиться профессии он вполне сумеет. Сын работает постоянно, так как вторая половина ни фига не зарабатывает. Вот скажите, всем в 11 лет родители сушили обувь и проверяли носки? Мне точно нет. И , о ужас, ни грязью не зарастала, ни двоек (а также троек)… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
26.01.2024 10:35
Ответить на  MarinaV

В колледж тоже надо поступить и учиться там. СПО – это тоже образование и я писала именно об этом. Вряд ли эти родители будут платить за колледж, значит парню надо искать бюджетное место. А так он может у них с 9 классами остаться.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 15:17
Ответить на  Ганна Главари

Ну и останется и что? Может выучиться прямо на заводе, например, на сварщика или слесаря. Нормальные трудовые профессии. И нормальные зарплаты сейчас.
Станет тем же водителем, как и отец. Очень востребовано сейчас. Дефицит, понимаешь. Особенно водители большегрузов.
Наши водилы (в соседней с МО областью) зарабатывают вполне приличные деньги : на бочках (цемент) в среднем 100-120 на руки, дальнобойщики от 130 до 160-170. Далеко не каждый с в/о даже в столице имеет такой заработок.
Если сын ГГ работает таким водителем и получает приличные деньги, то чего бояться рабочей профессии?

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:53
Ответить на  MarinaV

Ну все-таки это все чисто индивидуально. У меня много подруг, “передутых в попу”, которые не стали ни лентяями, ни “зас р а н ками”, скорее наоборот. Да и у меня мама не работала, училась я вечером и работала, так что меня дома видели изредка, а на кухню я забегала только поесть. И как-то очень быстро всему научилась, когда возникла потребность.

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2024 08:51

Я своим детям со школы ботинки не проверяю, если мокрые знают где брать сушилки для обуви и сами ставят. К 11 годам уж должно быть понятие если мокро надо просушить, хоть учил кто, хоть не учил. Но вообще бабка права, растет такой же неприспособленный к жизни, как и родители

Мари К.
Гость
Мари К.
26.01.2024 10:22
Ответить на  Оксана

а они знают сами по себе или Вы показали?

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2024 14:05
Ответить на  Мари К.

Хм, ну они мне сказали один раз, у нас мокрая обувь, я им сказала сушилки лежат там то, втыкаете в розетку, засовываете в обувь и оставляете на три часа. Всё. И я точно не буду ходить за них это делать в 11 лет. И если парень в 11 не знает что на батарее сушат вещи, обувь, ну хз, может там расстройство какое то ментальное, а может просто у меня лапки. Ему самому то нормально несколько дней в мокрой обуви ходить?

Кошандра
Гость
Кошандра
26.01.2024 08:58

Один вопрос: пацан в глубокие лужи залезал или это обувь такая фиговая?
Потому что я не помню, чтоб у старшего ноги были мокрые, даже в дождь. Да и младший домой с мокрыми ногами приходит только если он по лужам шастает без комбеза и резиновых сапог.

Лана
Гость
Лана
26.01.2024 09:07

Я бы не смолачала. Ещё и упрекать будут! Да, вы плохие родители и с вами ребёнок не живёт, а мучается голодный плохо детый, недолеченный, почти не учится. Поэтому я раду, что больше никто мучиться не будет. Поэтому самки собаки тут те, кто до такого состояния его доводит. И тот не родился и этого угробить хотят родители своим равнодушием.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Лана ем
Еленка
Гость
Еленка
26.01.2024 09:30
Ответить на  Лана

Ну что Вы право, он же должен был буквально с рождения пелёнки себе стирать, а уж сушить обувь заложена в подкорке.
В семье ребёнка ухаживать за собой учат взрослые, ну а само это знание из ниоткуда не придет, особенно если особо за ним никто и не ухаживал.

Maryon
26.01.2024 10:34
Ответить на  Еленка

На подкорке заложены понимания голод и холод.
Кстати, младенцы отлично кричат, если холодно.
И младенца в мокрую холодную тряпку не завернешь.

В 11 лет тупее младенца?
При этом младенец не может решить проблему.
А к годика мокрые штаны. Нет,не просушат. Снимут. И одеть не дадут.
В два три дети уже даже сообразят про еду и одежду. Опять норма развития.
Поэтому так опасно оставлять ядовитое в доступности.

Лана
Гость
Лана
26.01.2024 11:03
Ответить на  Maryon

Отличное решение – 100% ответственности сложить на ребёнка. Зачем тогда родители? Да, есть дети, которые будут ходить в грязном, рваном, промокшем, и им норм. Потому, что и дома все также – комком и кувырком. Потому, что родители не привили навыки ухода за собой. И есть те, кто будет при полном холодильнике помирать с голоду, даже взрослые мужики такие есть, потому, что опять же никто не учил заботиться о себе.
[Ой!] им второй ребёнок? Обоих угробят.

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:58
Ответить на  Лана

У родственницы муж был такой: я – мужчина, добытчик,я чай не налью и из холодильника кастрюлю с борщом не достану. Ха-ха три раза. Остался без работы. Еле куда-то приткнулся на смешной оклад. Через полгода научился печь пироги))) и блинчики ажурные, ага, со сметаной. Лет 20 назад все это было,вылечился и не болеет. И работу поменял,и зп приличная,а урок усвоил.

ИринА
Участник
ИринА
26.01.2024 09:13

Мальчик умственно отсталый? В 11 лет ни носки сухие надеть, ни обувь свою высушить не может?

Гость
Гость
Гость
26.01.2024 12:07
Ответить на  ИринА

У него бабкины гены, ничего удивительного😁

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:25
Ответить на  Гость

У него своей мамки гены, которая губы красит, а зад грязный!

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:24
Ответить на  ИринА

Тоже высказала своё сомнение. Он даже сказать про мокрое не может. В 11 лет!!!

Еленка
Гость
Еленка
26.01.2024 09:19

Соседский мальчик с полутора лет гулял один, с 6 лет сам варил себе суп. Родные восторгались, какой самостоятельный! Родителям и бабодедам до мальчишки дела не было, хотя семьи состоятельные и сами по себе положительные, подрос, попал в плохую компанию, погиб от передоза.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 09:34
Ответить на  Еленка

Его самостоятельность здесь ни причём.
Полно таких вырастают и под тотальным контролем.

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:30
Ответить на  MarinaV

Потому что всегда крайности. Или полностью забивают на ребенка – вырастет, не пропадет. Или [Ой!] за каждую соринку и где капля на столе – потоп.
Контроль должен быть. Но сначала нужно вложить в голову, что порядок нужен самому ребенку и это его обязанность – следить за ним.
А если понимания нет, как и собственного примера, то и вырастают такие вот детки.

Марья
Гость
Марья
26.01.2024 22:30
Ответить на  Еленка

Ну вот и обратная сторона самостоятельности. Все тут прям так ей восторгаются. Хотя одно другому рознь. Нет ничего хорошего в самостоятельности от безысходности, когда точно знаешь, что нафиг никому не нужен и если не ты, то никто. Очень многие ломаются. А тут все комментаторы прям слюни пускают от счастья , говоря о таких детях.

Ирен
Ирен
26.01.2024 09:20

Я бы еще и сватью отчихвостила за то, что дочь безрукой лентяйкой вырастила. А насчет того, что могли б и бабки научить внука сушить обувь-так он с ними не живет на постоянной основе, и вообще это-обязанность родителей. И сына,да, отчихвостила, чтоб не рот разевал, а за семью взялся.

Maryon
26.01.2024 09:30
Ответить на  Ирен

Ошибка логики.
Сватья вырастила дочь, которая нашла лучшего спутника жизни.

А вот у ГГ.
Сын катится под горку. Она в него вышку вталкивала, жилы рвала, а выхлоп?
Внук уже под горкой. Дай Бог 9 классов осилит.

И второй, которого “ей учить надо” – ага, ещё один не обременный бытом и подработками слюнявчик, имеет все шансы покатится под гору.

Усыновительниц на всех не хватит. Чтобы у мальчиков попы чистыми были чужими усилиями.

Так кто тут худший воспитатель?
Так то ГГ. Это она вся в раздражении.

Ирен
Ирен
26.01.2024 12:35
Ответить на  Maryon

Да тут все в кучку равновеликие сбились, хотя теща с невесткой более равновеликие. У гг сын-то все же работает, а не дома сидит, изображая из себя крутого блогера.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Lolita ем
Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
26.01.2024 09:29

Права. Некоторым и одного много.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 09:33

Я сейчас огребу полную панамку, но вижу собственное детство и детство своих ровесников в 60-70-е. Родители на работе. Уроки, кружки, секции – всё сами. В 11 лет к приходу родителей старались, чтобы пол был подметен или вымыт, картошка к ужину почищена, уроки сделаны. При этом никто не считал своё детство каторгой. Было нормальным самообслуживание и помощь родителям по дому. Почему-то времени и сил хватало на всё: на учебу, на драмкружок, кружок по фото и кому-то петь охота. Люди, мы растим поколение неприспособленное ни к чему. Ребёнок в 11 лет не может взять для себя сухие носки? Он что, умом скорбный?… Подробнее »

Realist
Участник
26.01.2024 09:44
Ответить на  MarinaV

Если с Вами начнут спорить, с любопытством почитаю. Про то, что требования к родителям стали выше)). Логика может получиться отличная!

MarinaV
Гость
MarinaV
26.01.2024 10:14
Ответить на  Realist

Минусовать активно уже начали.
Я готова :)))

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 11:09
Ответить на  MarinaV

Да я с вами в одном не согласна. Невозможно сравнивать наше поколение и сейчас. Меня возмущает, что как только ребенок пошел в школу, так ним рядом садятся и до 10 класса так и сидят, занимаются. Разве в наше время такое можно было себе представить?

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
26.01.2024 12:08
Ответить на  ИринаД

А еще и требуют, к примеру, в 5м! классе: “Проверьте наличие карандаша, проверьте наличие транспортира, проверьте наличие пособий и т.д”Когда одна из мам возмутилась, что почему некоторые вещи в таком духе говорят не детям, а родителям и что пора бы уже давать самостоятельность, то классная сказала, что еще рано.Блин, в 10-11 лет рано(это было в конце 5го класса). Понимаю еще в начале обучения в школе, там да, родители показывают и контролируют, но в средней школе так следить.А когда они сами-то научатся?

Птица Войны
26.01.2024 13:27
Ответить на  ИринаД

Как мама 11-классника не совсем с Вами соглашусь. До 10 класса никто с ними не сидит. Началка, 5 класс – да. Но не потому что дети тупые и несамостоятельные, а потому что школьная программа во многом рассчитана на совместную работу с родителями, о чём нам, родителям, изначально было заявлено. Учебники многие такие, что без поллитра и не въедешь (некорректные, а иногда и бредовые формулировки), чего там в заданиях хотят. Это я ещё молчу про окружающий мир.

олька
Гость
олька
26.01.2024 15:57
Ответить на  Птица Войны

А я как мама двух студентов с вами не соглашусь. Никогда уроки с ними не делала, сами-сами. В началке на продленке, потом уже дома. И это при том, что школа у них была отнюдь не обычная дворовая, и программа более сложная, чем в обычной школе.

Птица Войны
26.01.2024 16:09
Ответить на  олька

И длину тени у Вас дети в 7 лет в течении суток сами замеряли?

олька
Гость
олька
26.01.2024 16:38
Ответить на  Птица Войны

Честно говоря, я вообще не знаю, что они замеряли. Они ж без меня уроки делали. На продленке вполне могли вместе с учителем начать, а дальше- сами-сами. Подруга, с которой сначала в сад вместе водили, а потом дети в одном классе были, пару раз звонила и спрашивала- как вы это сделали, или что там-то получилось. После моего “не знаю” и передачи телефона ребенку, чтоб он объяснил, как он что сделал, отстала.

Птица Войны
26.01.2024 17:43
Ответить на  олька

У нас дети на продленке уроки не делали. А вот заданий бредовых в учебнике было столько, что неоднократно доходило до скандала. Но если Вам нравится думать, что у нас все 24 ребенка в классе были тупые и родители у них такие же – мне не жалко.
Кстати, учебная программа была какой-то экспериментальной и её забраковали очень быстро. Но наши дети вынуждены были с ней мучиться всю началку под молчаливые матюки родителей и классного руководителя. Я не знаю, какой идиот придумывал эти учебники, но надеюсь, их сожгли.

Лара*
Гость
Лара*
26.01.2024 18:33
Ответить на  Птица Войны

Учебники сожгли? Или их авторов?

Птица Войны
26.01.2024 19:34
Ответить на  Лара*

Да и то и другое )

олька
Гость
олька
26.01.2024 21:18
Ответить на  Птица Войны

У нас это называлось школа полного дня. Дети оставались в своем классе со своим классным руководителем до вечера. Уроки делали все, проверяла их классуха сразу же. По английскому(у нас был каждый день с 1 класса) в холле всегда сидел дежурный учитель, к которому можно было подойти, если что-то непонятно, поскольку классные руководители далеко не все знали английский даже на уровне нашей началки. И я нигде не писала, что считаю, что у вас все дети были тупые. А то, что у вас была не стандартная программа и дети с ней сами не справлялись- это не норма, поэтому не стоит приводить их… Подробнее »

Птица Войны
26.01.2024 22:03
Ответить на  олька

То, что Вы пишете про условия школы полного дня – это вообще супер-система. Но, увы, это большое исключение. В основном, обычные дети, обычная программа и продленка в лучшем случае до 15, а то и вовсе её нет.

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:03
Ответить на  олька

Они родные? Дети точно родные?

олька
Гость
олька
27.01.2024 00:17
Ответить на  Лавра

Точно-точно родные. Даже в подмене не заподозришь- на мужа похожи очень сильно.

Птица Войны
27.01.2024 00:49
Ответить на  олька

Может, муж их не от Вас родил? )

олька
Гость
олька
27.01.2024 02:14
Ответить на  Птица Войны

Глядя на старшего сына, именно так и думаю )))

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 21:23
Ответить на  Птица Войны

Выше написала,что со мной мама сидела и писали прописи: с нажимом- без нажима… И сколько могла сама- столько и помогала. Потом пошла математика с задачами со звёздочками.. нашли соседку- препода Вуза . Она мне месяца три растолковывала эти задачи . Но в итоге я стала в математике – уххх. В Вузе по всем математическим дисциплинам- всегда только отлично. И я дочери помогала с первого и до золотой медали))) все её сочинения- моё соавторство))) КАК можно не быть рядом со своим ребёнком, если ты- мама? В Вузе- уже взрослый человек, там мама только поддерживает и любит) ,а в школе ….Мама рядом-… Подробнее »

Птица Войны
26.01.2024 22:09
Ответить на  Лавра

Мне че-то репетитор не смог философию растолковать – для меня как была xepня хуже китайской грамоты, так и осталась. У меня технический склад мышления и переливание из пустого в порожнее так и осталось за пределами моего понимания. А сына я не пасу. Но он знает, что может прийти ко мне с абсолютно любым вопросом, хотя в гугл вроде проще и быстрее. Так что мама рядом – это не коршуном стоять над уроками, это совсем про другое.

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:49
Ответить на  Птица Войны

Коршуном? О,нет- не о том речь . А вот помочь,посидеть рядом, поддержать и по головке погладить- это было,да. Это когда любовь окрыляет…

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Лавра ем
Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:52
Ответить на  Птица Войны

Про философию- так с математическим складом ума эту философию в принципе не постичь)))

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 21:10
Ответить на  ИринаД

Да,даже нужно. Со мной мама сидела каждый вечер, пока я не стала каждый вечер все тетради с задачами в портфель складывать и стихи учить влет. И прописи( помните такое?)мои висели на стендах в школе лет 15 пока чернила не выцвели. И закончила я школу так,что поступила в престижный Вуз сама и закончивала с повышенной стипендией каждый семестр. И я с дочерью сидела. В итоге – золотая медаль и Вуз на бюджет, и красный диплом. Если родной человек не хочет своему ребёнку помочь,подсказать и облегчить путь,то зачем вообще рожать детей? И представьте!!! Почему это и я ,и моя дочь благодарны за… Подробнее »

Птица Войны
26.01.2024 22:20
Ответить на  Лавра

Я пошла в школу в 5.8, умея читать (и не Колобок, а Руслан и Людмила), зная таблицу умножения. С письмом был затык – очень слабые запястья, до сих пор с ними мучаюсь, несмотря на спорт и все меры по укреплению. В первом классе мне было откровенно скучно – всё это я уже знала. Золотую медаль, наверное могла получить, если б очень хотела, но жалко было время тратить на неинтересные предметы. В 11 классе на экзамене по истории мне сказали, что если б я училась так же блестяще, как сдала экзамен, то поставили бы мне 5. Ну, короче, я способная лентяйка)… Подробнее »

олька
Гость
олька
27.01.2024 00:47
Ответить на  Лавра

Со мной и с мужем родители не сидели. Это не помешало нам самим поступить в вуз и закончить с красными дипломами. Со своими детьми мы тоже не сидели. Я вообще не понимаю, зачем в учебе ребенку облегчать путь. Если не понимает и обратился за помощью- это одно. Но если справляется- зачем? У меня дочь в этом году поступила в президентскую академию. Без репетиторов. На бюджет. Школу закончила с золотой медалью. Музыкалку- тоже с отличием. Еще и в спорте кмс. Мой мамский вклад был в том, что водила детей везде, каждый год переписывая свой график работы. Забив на свое свободное время,… Подробнее »

Птица Войны
27.01.2024 01:51
Ответить на  олька

А теперь расскажите, чем музыкалка с отличием и кмс помогли в жизни )

олька
Гость
олька
27.01.2024 02:10
Ответить на  Птица Войны

Без музыкалки не была бы дважды призером по МХК на регионе. А призерство позволило получить доп баллы при поступлении. А спорт позволил завести кучу полезных знакомств по всей стране. Еще позволил с 12 лет подрабатывать судейством на тех же соревнованиях, на которых выступала. А еще можно пойти сначала стажером, а потом тренером работать. Мою звали, но не захотела, ей неинтересно. А вот парень из ее группы уже тренерит. Конкретно КМС, в принципе, совершенно не нужная штука. Даже МС и МСМК. Только если в спорте оставаться и идти тренерить, тогда это престиж добавляет. А так-это, скорее, символ того, что в чем-то… Подробнее »

Птица Войны
27.01.2024 06:17
Ответить на  олька

Про спорт соглашусь – сама на почве спорта приобрела кучу полезных знакомств и кучу друзей. Но музыкалка и МХК? Я профессиональный музыкант, закончивший консерваторию. И МХК чего-то у меня в Вашу схему не вписывается)

олька
Гость
олька
27.01.2024 13:27
Ответить на  Птица Войны

Вот почему не вписывается- не знаю, но то, что баллы набирала в основном за счет знаний, полученных в музыкалке- это точно, она сама об этом говорила. Там в разные годы упор на разные темы был, когда больше заданий по советскому кинематографу было- пролет. Но за 4 года, когда она участвовала (начала еще в 8 классе, писала олимпиаду за 9), призером МХК становилась дважды. А по истории и по праву- только один раз, хотя историю и общество учила очень активно, поскольку поступала на историка, и по ним с ней в школе дополнительно учителя занимались (именно подготовкой к олимпиадам). А к МХК… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 10:59
Ответить на  MarinaV

Хочу вам сказать, что вы были девочка с хорошим воспитанием. А девочки намного более развиты в детстве, чем мальчики. Не думаю, что среди ваших сверстников было много мальчиков, которые убирали квартиру и готовили еду. Единицы.

Maryon
26.01.2024 11:07
Ответить на  ИринаД

С мальчиков не треба.
А не потому что девочки более развиты.
Две тысячи истории глаголят обратное.
Мальчики в 13-14 могли содержать целую семью.
Почему? С них требовали.
А теперь не треба

Даже тут звонят невестке.
Не вьюноше втык дают. Чем думаешь балбес?
Не сыну.

Невестке.

У нее паприродный ген унитаза и прочего.
А мальчик слава Яодин гадит в унитаз. Уже умница.

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:35
Ответить на  Maryon

А она должна звонить сыну за баранкой в дороге? Или все-таки у ребенка мать в доме сидит.
И, судя по тому, что та огрызается, то ей по барабану, в чем там и как только переболевший сын.
Другая бы сначала спросила или попросила, чтобы переодели и высушили, если сама не научила. Или это тоже бабка была должна сделать с малолетства?
Надеюсь, что у всех дети, как пошли, сами научились шнурки завязывать и догадались, что перед сном надо мыться, а по утрам – зубы чистить!

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 14:48
Ответить на  Maryon

Не знаю как сейчас, но в мои школьные годы девочки всегда были дисциплинированнее, учились гораздо лучше мальчиков. Это потом во взрослой жизни, когда на женщину сваливается Лубофф, дети и пр. семейные радости и за все несет ответственность только она, женщины начинают отставать от мужчин в своем развитии. Поэтому и карьеру делают больше бездетные одинокие женщины. Меня сейчас заплюют, но сразу отвечаю, что здесь собрались довольно успешные женщины, а посмотрите на общую массу. Лучшие годы уходят на кухню, пеленки и уроки. С работы бегут домой, не задерживаясь ни на минуту. Вот у меня старшая сестра была редкая умница, работяга и очень… Подробнее »

олька
Гость
олька
26.01.2024 16:15
Ответить на  ИринаД

Это всегда от детей зависело. У моей бабки сыновья учились лучше дочери. Дочь тоже была отличницей, но слабее братьев. В моей первой школе умницами-отличницами были девочки. А пацанв- хорошо, если без троек. Но вот заканчивала я физмат школу, где были очень умные мальчики. Очень-очень умные. Почти все поступили в МГУ, причем без курсов-репетиторов. Тех, кто пошел в другой вуз, было только трое- я, выбравшая ближайший к дому вуз, поскольку общага мне, в отличие от остальных, была не положена, а жила далеко от метро, самый умный парень нашего класса, который абсолютно сознательно выбрал высшую школу кгб (она уже иначе называлась, но… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 21:30
Ответить на  олька

Ну это же то, что называется естественный отбор. Физмат школа – это очень серьезно. Кто попало там не учился. Слишком тяжело для бездельников.

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:19
Ответить на  ИринаД

Мои подруги- одна гл.бух огромной строительной корпорации. Двое детей,муж,дача,квартира, 4 внука,суета- сует. Вторая – двое детей,в разводе давно,ибо муж- предприниматель как разорился- так 7 лет на диване и пролежал,пока не получил пинок с ускорением к разводу. Она- руководитель направления на предприятии. Знакомая в 68 лет – ген.дир.на пром .предприятии столицы. Сын,внуки,дача, сама за рулем и гоняет как [Ой!] Может у Вас не те примеры ? Или не те люди? У меня примеров успешных женщин ,замужних, семейных , счастливых бабушек- много!!! И ни одной,кто не сделал бы карьеру из-за семьи,быта и тд. Может и для карьеры нужна сила воли,характер, трудолюбие и… Подробнее »

Птица Войны
27.01.2024 00:18
Ответить на  Лавра

Карьера – очень относительное понятие. Классный руководитель моего сына, например. Ей 52 года. Учитель математики. У неё семеро детей. Но она учитель от бога. Детей очень любит, всех, не только своих. И профессию свою любит. Карьеру она не сделала, да и вряд ли сделает, но в профессии полностью состоялась. Если б все учителя были такими, я б вообще не беспокоилась за нашу систему образования. Дальше про карьеру и меня, если пойду на карьеру, значит, прощай творческая работа, зравствуйте, бумажки. Ближе к пенсии, возможно. Иногда любимое дело совсем не хочется менять на формальное, но более уважаемое в обществе.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Птица Войны ем
Рура
Гость
Рура
26.01.2024 14:07
Ответить на  MarinaV

Сейчас школьная программа началки рассчитана на то, что дома родители будут все объяснять, так что без помощи родителей сейчас вряд ли ребёнок все освоит. Я репетитором подрабатываю, так что историй наслушалась, там некоторые учителя прямо говорили, мол нет времени у родителей все объяснить – нанимайте репетитора, а они ниабазаны.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 21:34
Ответить на  Рура

А в нашей обычной школе преподаватели по основным предметам последний год сидели в школе до вечера Попробуй не пойди на дополнительные занятия. Наша математичка ввела зачетную систему. Каждый должен был ей ответить все темы. На уроке или после уроков. Попробуй не выучи. В нашем классе в институт поступили все, без репетиторов.

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2024 14:08
Ответить на  MarinaV

Я с вами абсолютно согласна, мне дико такие истории читать, и я детей ращу не овощами, которые в 11 ждут что за них мамопапы будут варежки или обувь на батарею класть сушить. Не высушил-значит иди в мокром, это твоя зона ответственности

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:40
Ответить на  Оксана

Но до 11 лет явно учили и показывали, так же. Они же не росли, как Маугли))

Рура
Гость
Рура
26.01.2024 16:04
Ответить на  Оксана

Ну вы их все-таки растите) Детей надо учить, им информация не из космоса в мозг загружается, увы

Марья
Гость
Марья
26.01.2024 22:35
Ответить на  Оксана

Надо не растить, а воспитывать детей. Растут они и без Вас прекрасно. Не морковки, чай

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:43
Ответить на  Оксана

Дико читать,что ребёнок в 11 лет при наличии мамы и папы не нужен ни одному их родителей! Спасибо,что бабушка привечает, кормит,жалеет,разговаривает и она для ребёнка- единственный действительно близкий человек. О маме этого мальчика прилично выразиться невозможно. Коротко- дрянь, дешевка. Блоhер от слова блоха.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Лавра ем
Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:00
Ответить на  MarinaV

Да??? Я в школу пошла в 1964г. Ни дня не мыла, не убирала и не готовила до поступленияв Вуз . Меня папа возил,встречал, на руках носил. Дома был идеальный порядок: папа с мамой вместе делали ВСЕ. Папа обожал щи сварить в 6 утра перед работой)) Моё дело было учиться. И я училась ! В Вуз престижный – сама поступила и училась на повышенную стипендию. Замуж вышла и все как у мамы с папой: все вместе, все вдвоем и нам так -хорошо. В каждой семье свои порядки и свои правила. И да,со стороны я была такая избалованная и перелюбленная,наверное ? А… Подробнее »

Птица Войны
27.01.2024 00:28
Ответить на  Лавра

Слушайте, эти советские тетки с байками про то как в 6 лет обед на 10 человек варили везде часто просто смешны. По факту – моя бабушка 1927 года рождения замуж вышла не умея ничего. Дед, её муж, золотой человек был, всему её научил. Моя мама 1949 года рождения, выйдя замуж в 22 года, по быту умела всё, но готовить совершенно не умела, её учила свекровь. Из них из всех, я умевшая хоть что-то простое себе сварить в 20 лет была самая продвинутая. При этом, моя старшая сестра вполне могла в 8 лет сварганить обед на всю семью – но, во-первых,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Птица Войны ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
26.01.2024 09:45

Дети родили ребенка, но родителями так и не стали.
Случился бы второй, все равно бы родителями первому не стали.
Второму – может быть, а первый у них “уже большой”, им до него дела нет.

Realist
Участник
26.01.2024 09:48
Ответить на  Не ваша Даша

Родят второго – старший станет нянькой. Потому что папа работает, а мама – красивая.

Blue
Участник
26.01.2024 11:55
Ответить на  Realist

И будет один ныть, что игнорировали, а второй- что брат старший мутузил

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:46
Ответить на  Не ваша Даша

Блоherша настолько красивая,что даже зачатков ума не заложено? Беда…

Елена
Елена
26.01.2024 09:53

Ребенок в одиннадцать лет не знает, что надо сушить обувь?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 12:03
Ответить на  Елена

А что там знает мамо этого ребёнка? Как ноги раздвинуть и морду накрасить. Какие к ребёнку претензии?

Марья
Гость
Марья
26.01.2024 22:37
Ответить на  Елена

Кто ему об этом сказал? Для него сырые ноги – в порядке вещей. Это норма, как и с р а ч дома. Дети – чистый лист, что вложишь – то и получишь. Откуда он знает, что можно сушить обувь? Явно в классе с друзьями такое не обсуждают. Он привык так, так живёт.

ИринаД
Гость
ИринаД
26.01.2024 09:57

Чтобы ребенок что-то умел, его научить надо. Даже кошка своих котят учит и самка собаки учит. А здесь ребенок беспризорный, по бабушкам ходит, а что бабушки могут, если мама на стенку лезет – я сама знаю как своего ребенка воспитывать. Вместо ума один гонор. Никчемная баба. Ладно бы каким-то специалистом была, карьеру делала, а здесь никто. Правильно свекровь высказала невестке. А если бы девочка родилась, так потом бы в грязных трусах ходила, потому что мама не удосужилась объяснить, что девочка должна следить за собой.

Анна
Анна
26.01.2024 10:02

Вот про то что хорошо что ребенок не родился говорить не стоило даже в пылу ссоры.

Rinna
Участник
Rinna
26.01.2024 10:03

Недомамашку не оправдываю. Понимаю, что ГГ переживает за внука.
Но есть вещи, которые говорить нельзя!

С. В.
Гость
С. В.
26.01.2024 10:51

А почему гг со всеми этими претензиями невестке-то звонит? Она не Ксюшина мама, чтоб ей выговаривать, даже если права. На сына спустила всех собак, он уже жене внушение сделал. Ей надо с невесткой поругаться, или внуку помочь? Я б тоже не стала слушать наездов свекры, даже если я была бы не права, а она ,- права. Она мне кто такая, чтоб жизни учить.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 13:45
Ответить на  С. В.

Эта баба тоже денех на дом подкинула. Сама королевна ничего не заработала. Хочешь быть гордой и самостоятельной – будь ею. А если главное достижение ноги в 18 лет раздвинуть и по пузом в ЗАГС дурака затолкать, то мощам и елей.

С. В.
Гость
С. В.
26.01.2024 16:16
Ответить на  Мадам Брошкина

Да мне хоть на всю хату денег дала бы – вот бог, вот порог. Распоряжаться за свои деньги мечтала? Со мной явно промахнулась, другой давать надо было.

Тотемный Ёж
26.01.2024 10:54

Пацан 11 лет вполне способен следить за своей одеждой и обувью, поставить на батарею ботинки ему точно не составит труда, а уж знать о том, что он промок, никто не может, если он сам рот не откроет. Проверять за ним что ли? Может еще чистоту трусов контролировать?
И да, слова были жестокими, не удивительно, что ей бойкот объявили.

Марина
Гость
Марина
26.01.2024 11:16
Ответить на  Тотемный Ёж

Бойкот объявили, а внука как отправлили так и отправляют

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 13:40
Ответить на  Марина

Вы ни панимаете – это другое.

Ирен
Ирен
26.01.2024 16:05
Ответить на  Тотемный Ёж

Если б от него это требовали, научили-то да. А если в доме вечный бардак, то и сын-неряха.

олька
Гость
олька
26.01.2024 11:35

Полный свекризм головного мозга. “невестка ей категорически не нравилась, была такая же молодая, безалаберная. Ни приготовить, ни постирать, ни убрать нормально” Идиотка, у которой баба должна. А сыночка- что сыночка. Он мужиГ. Нет, бабка, не тебе рассказывать, как надо детей воспитывать. По твоему старшенькому отлично видно, какая ты воспитателка. И да, все то, что ты выговариваешь невестке- это ты сыначке своему должна была говорить. Внучок в 11 лет настолько тупой, что не в состоянии ботинки просушить? При этом этот же самый внучок ходил в сад, где есть сушилка и куда ставят мокрую обувь и кладут мокрые варежки. Или, думаете, воспитатель… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 12:00
Ответить на  олька

Ну если баба не работает, то да, хотя бы ребёнком должна заниматься. Или её обязанность только разродиться и быть красивой? Тёща свою руко ж о пую доню, как ни крути, а к кормильцу пристроила, а вот свекруха лоханулась. И мне прям понравились требования к свекрухе… а к тёще претензий и требований нет? Зять работает хотя бы, хоть это и не снимает с него отцовских обязанностей, а вот тёщу не смущает, что доня рукож о п а я? Может не на свекруху материнские обязанности навешивать, а на тёщу, по этой логике?

С. В.
Гость
С. В.
26.01.2024 12:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Не работает баба со слов свекрови. А там кто знает, может то самое из дома свекрень в серьезное записывать не хочет. С чего бы тогда там Ксюша красоткой-то была бы, если только сыночка гг надрывается? На то, чтоб выглядеть тоже деньги не малые уходят.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад С. В. ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 13:26
Ответить на  С. В.

Упахалась, да. Как залетела после школы, так профессиональных навыков и набралась. Мало, штоль, блох е рш у которых свинарник на заднем фоне? В селе аккурат пилкой ногтей цельное состояние можно сделать. Вы сами верите в свою версию? Ну откуда в ж о п е алмазы? Ботинки у малого только после пинка просушили. А пожрать малой у бабок может.

С. В.
Гость
С. В.
26.01.2024 16:19
Ответить на  Мадам Брошкина

А вам зачем, чтоб посторонняя вам женщина упахадась? Вот и то-то. Ну и ботинки невестка всё-таки высушила? Свекра стал быть так в мокрых и отправила? Ну и чем она лучше тогда, чего поучает. Я ж говорю, ей [Ой!] на внука, ей невестку погнобить повод нужен.

олька
Гость
олька
26.01.2024 13:15
Ответить на  Мадам Брошкина

А я разве писала, что невестка что-то не должна или должна?
К теще претензий нет, поскольку она не лезет со своими ЦУ в чужую семью и гением педагогики себя не считает. А свекрыса сама ничуть не лучше невестки, так чего тогда рот разевает? Молчала бы, не было бы к ней никаких претензий.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад олька ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 13:31
Ответить на  олька

Когда-то была у нас в коллективе фря, которая на критику своей руко ж о п о сти отвечала: не нравится – сделайте лучше. Начальнику. Вылетела до окончания испытательного срока. Это вообще плохая идея задвигать подобные требования по жизни. Надо признать, что сейчас много развелось красавишн с картонной короной на голове и двумя левыми руками, растущими из зад ницы. Зря молодым хату покупали, нет стимула лапками шевелить.

олька
Гость
олька
26.01.2024 14:06
Ответить на  Мадам Брошкина

То, что зря хату покупали- это однозначно. Но вот на кого рот разевать- тут думать нужно, мозги напрягать. Бабка этого не умеет. Потому с днюхой сыночка ее и кинул. Она отработанный материал. Квартиру уже обеспечили, мальчонка 11 лет скоро и сам откажется к бабусе ходить, дать что-то уже не может. Поэтому терпеть ее “ценное” мнение никто не станет. Вы бы стали слушать советы о том, как похудеть, от туши весом за центнер? Или о том, как стать успешным, от нищей побирушки? О том, как семью сохранить от человека, у которого за плечами с десяток разводов? Я абсолютно согласна с тем,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:48
Ответить на  олька

Конечно, раздражает. Вот взяла бы себе внучонка и учила, как считает нужным. А то, всего лишь после школы к ней бегает, кормится и уроки делает.
Ничего нового в этой жизни – помогай, но рот не открывай, старая. Не твоего ума дела, занимайся внуком молча!!

олька
Гость
олька
26.01.2024 15:47
Ответить на  Светлана А.

А что не так?
Помогать- это личный выбор каждого. Выбор, а не обязанность. И с правом лезть в чужую жизнь и насаждать свои взгляды никак это не связано. Она ж, вроде, договор не заключала, что она что-то делает, а взамен невестка живет по ее указивкам? Поэтому хочет- делает. Не хочет- не делает. Но рот не открывая. Иначе те, кто тебя слушать не хочет, найдут способ это не делать. Точнее, они уже это сделали.

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 15:54
Ответить на  олька

Найдут способ, конечно, когда от того, кто рот открывает, получить больше нечего будет) Что-то они молчком свою вторую беременность не носили, а помчались радовать родителей. К чему бы это? А к тому, что готовьтесь, будет вам еще одно счастье самим подписаться под него. И делают так только неблагодарные свиньи, которые сначала пользовались бабкой, а потом она им стала не нужна. А вообще, бабка – дура. Видя такую умницу и чистюлю, полезла помогать. Пусть теща корячится. От неё доча уж с удовольствием все выслушает за ее старания. Да и как той не стараться. Лучше уж помочь, чем терпеть то, что сама… Подробнее »

олька
Гость
олька
26.01.2024 16:50
Ответить на  Светлана А.

 к тому, что готовьтесь, будет вам еще одно счастье самим подписаться под него.”
Стопудово. Кто везет- на том и едут.
Бабка, канеш, дура, тут без вариантов. Покупка квартиры расплодившемуся половозрелому сыначке, по большому счету, то же самое, что и постановка ботиночек на просушку у 11летнего распиzдяя. Поэтому сильно сомневаюсь, у нее, наконец, включатся мозги и она пошлет “деточек” на хутор бабочек ловить и займется своей жизнью.

С. В.
Гость
С. В.
26.01.2024 12:36
Ответить на  олька

Ну мне тоже понравилось это “такая же молодая”. А должна была кто быть? Новомодное словечко милфа? Да побогаче, видимо)))))

Марина
Гость
Марина
26.01.2024 11:36

Невестка ленивая баба и плохая мать. Чтобы ребенок что-то умел, его сперва надо научить, потом заставлять если придется, и только потом с него спрашивать. С чего ребенок в этой семье вдруг должен стать самостоятельным и аккуратным, если у них в квартире все шиворот на выворот. Он растет среди хаоса с рождения, другого не знает. И с чего вдруг пошли сравнения с тем, как росли дети раньше? Раньше и вариантов не было, родители на работе, но с ребенка был спрос. А здесь из истории мать и не заставляет и не спрашивает с него. Реально ребенок как сорняк сам по себе растет.… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
26.01.2024 22:37
Ответить на  Марина

Да? А тут несколько дамс с пеной у носа доказывают,что своих детей видели два раза: один раз в роддоме, второй- на выпускном в школе. А все остальное время – дети -как сорняк в поле – росли сами по себе. Некоторые даже умудряются этим гордиться!

Фух
Гость
Фух
26.01.2024 11:42

Без присмотра обычно как раз вырастают самостоятельные. До какого возраста надо сухость ботинок проверять, до 18-ти? Не научили, как пишут некоторые комментаторы! То есть у мальчика в голове вообще нет никакой умственной деятельности, что бы в 11 лет сделать логический вывод, мокрые ноги-холодно-надо высушить? Или словами спросить что с этим делать. Ест он надеюсь самостоятельно, или надо проверять и объяснять что делать с чувством голода? Носки сам менять не научен, ходит в мокрых, трусы еще проверять надо и чистоту задницы.
Что ж бабушка не научила обувь сушить, когда такое безобразие увидела.

Еленка
Гость
Еленка
26.01.2024 13:56
Ответить на  Фух

Без ухода и присмотра хорошо растут исключительно сорняки. Чтобы вырастить хорошее растение, надо приложить массу усилий и затратить много времени. И именно они склонны ко всяким инфекциям, плохо переносят недостаток влаги и заморозки. К людям это тоже относится. Успешный человек сам собой не появляется, как правило, труд семьи.

олька
Гость
олька
26.01.2024 14:30
Ответить на  Еленка

Без ухода и присмотра хорошо растет то, для чего почва подходит. Я была очень удивлена, когда услышала жалобу, что у человека на ухоженной земле крапива не растет. Сажают специально, а она загибается. А у нас на даче замучаешься выдирать. Слива, вполне себе культурное растение, тоже прет конкретно, только успевай выдергивать. Ну а по поводу людей приведу пример. Я с первого класса росла с ключом на шее. Сама делала уроки, сама ходила гулять и на всяческие кружки. Сама собирала себе портфель в школу. И косички сама себе заплетала. А еще готовила обед к маминому приходу, как раз после уроков в началке… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 14:54
Ответить на  олька

То есть, установки в семье и наделение обязанностями никак на ваших успехах не сказались? Не говорила с малых лет и не показывали, что надо сделать. Вот прям обед матери сами придумали готовить? И учились сами, кормя себя и обувая?
Или все-таки живя в доме, где есть дисциплина и порядок, а также вмененные обязанности сделали свое дело?

олька
Гость
олька
26.01.2024 15:20
Ответить на  Светлана А.

Почему ж не сказались. Я ж не слепая-глуха-безмозглая, видела, что вокруг меня происходит. А готовить я еще в саду начала. Мои предки в выходные тоже могли в постели долго валяться, а я никогда много не спала. Поэтому вставала сама, кормила себя завтраком, еще и готовила его частенько. На электрической плите, безо всякого родительского контроля. В глазах этой бабки моя мать, наверное, была бы еще большим чудовищем, чем ее невестка. Пацану из истории 11 лет. Ну мать у него пофигистка, ботинки, допустим, никогда сушить не ставила. Так он же еще и по бабкам постоянно шляется. Они, особенно свекрыса-хлопотунья, тоже никогда ботиночки… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад олька ем
Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 16:04
Ответить на  олька

То есть в доме было обучение и какой-то контроль. А у невестки нет. И если на заднем плане ее фото кучи и бардак, то она сама умом скорбна. Вот и сына таким растит. И бабки тут ни при чем. Ребенок впитывает в себя образ и подобие своих родителей. Он с ними живет. И сын гг, попав в такое общество, сам начал себя так вести. Вот пришел домой из-за руля, сбросил боты с холодной и сырой прихожей, где уже куча навалена и потопал в дом, на ходу подпинывая все, что валяется. Может и говорил не раз. И также огрызались. Надоело. Если… Подробнее »

олька
Гость
олька
26.01.2024 17:06
Ответить на  Светлана А.

А я разве писала, что невестка умница-разумница? Ни один чистюля не станет свином только оттого, что попал “ в такое общество”. Будет сам ходить-прибирать, будет психовать, делать замечания. Но никак не ляжет сам в грязь рядом со свинкой. Вот, устав, свалить- да, может. Но свином не станет, если по натуре не свин. И еще раз- подгружать пытаться может кто угодно и чем угодно. А вот подгружаться или нет- решает только сам человек. Если он это делает на определенных условиях, то условия он должен озвучить ДО того, как взялся что-то делать. Поэтому вариант “я что-то для тебя сделала, поэтому ты теперь будешь… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
26.01.2024 11:53

бабка, а может и тебе стоило первого не рожать?
ну посмотри на него – чмоня нищебродный, предохраняться не умеет, учёба в прок не пошла, работать не умеет, ребёнком не занимается – и это все твои гены, а не невесткины.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2024 12:52
Ответить на  АнгелинА-А

прально прально…. я вот прям уверенная что синок свёкрин до си ходит с мокрыми ногами и немытым задом в отличии конеш от нивистки-которая завсегда у полном порядке и ж о п а у ней блестит как начищенный пятак . а пацану какая нить из бабок и носки заменит и зад подотрёт. когда живёшь в курятнике переживать не об чем. народу вокруг тьма-один накормит другой намоет третий пиzdы надаёт -так и вырастут детки.

олька
Гость
олька
26.01.2024 13:23
Ответить на  АнгелинА-А

Ну, с первым-то ладно, еще не видно было ее педагогических “успехов”.
А вот второго- да, по ее же логике ей заводить было категорически запрещено.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 13:36
Ответить на  АнгелинА-А

Ну других на Ксюху не нашлось. Было бы странно, чтобы кто-то умный на нее повелся. Хорошо хоть такого на рогатку сразу после школы поймала и пузом к стенке на пару с мамо прижали.

Гость
Гость
Гость
26.01.2024 12:04

Бабка прокалывается в деталях: за 12 часов тёплой квартире любая обувь сама высохнет, а носки – и подавно.

Serауа
Гость
Serауа
26.01.2024 12:19
Ответить на  Гость

Вот тоже об этом подумала ) После этого прокола вся история выглядит преувеличенной.

С. В.
Гость
С. В.
26.01.2024 12:39
Ответить на  Гость

Мне вот тоже сомнительно, это что за обувь,и которая три дня и все мокрая.

Serауа
Гость
Serауа
26.01.2024 14:13
Ответить на  С. В.

Да трындит старая овца. Явно в семье дела не настолько плохи, как она их рисует.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 13:37
Ответить на  Гость

Зимняя не высохнет.

Serауа
Гость
Serауа
26.01.2024 14:12
Ответить на  Мадам Брошкина

Высохнет. Как минимум до той степени, чтобы не оставлять мокрые следы на полу. Уж поверьте человеку, который в подростковом возрасте относился к обуви абы как. Это аккуратистам неведомо, конечно. Особенно тем, кто физику не учил. На том и прокалываются )) Что будет с обувью, если ее не сушить? 1. Быстро расклеивается. 2. Воняет. 3. Долго сохнет, но СОХНЕТ.
Испарение воды – процесс непрерывный, только его длительность варьируется. За три дня обувь и одежда без сушки не высохнут разве что в тропическом климате, но семья эта явно не там живет ))

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 16:10
Ответить на  Гость

Если внимательно читать текст, то там – дом! А в домах есть холодная прихожая (сени), где часто обувь и снимают. Так вот если оставить там зимние сапоги и забыть занести в дом при -20, то они не только не высохнут, но еще внутри и замерзнут.
А поутру, при одевании, стелька отогреется и хлюпать начнет.
Так что это не бабка прокалывается, а одна героическая мать родила еще одного члена общества, которого ничему не научила, по своему образу и подобию.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2024 12:05

страшная сказка из серии у семи нянек дитё без глаза- в блудне завсегда как в курятнике-шуму много толку ноль. про нивистку чё то писать-смысла не вижу-таких нивисток в семейных банках как блох на собаке. им купили им растили им подхватывали да подпирают до сих пор. почему пацан ходит в мокрых ботинках -так ему плевать в каких ходить. думаю что и ж о п а у него грязная и зубную щётку он тока в тиливизире видел . кто виноват-да тот кто должен был научить и привить. ежели ему всёштаки прививали и учили,а ему поher-то он просто заsraнец и дэбил. а вот… Подробнее »

олька
Гость
олька
26.01.2024 13:30
Ответить на  перекати полем

Ну да, дебил и [Ой!] А в кого ж ему академиком-то быть, с такими мамкой и папкой?
А вот ггшка молодец. Облажалась по полной со старшим сыном, но руки (или какое еще место) не опустила, поперлась демографию улучшать еще раз.
Интересно, а ее 21летний младшенький ботинки сам просушивает? Учитывая, что ей “младшего сына учить надо” , он тоже не академиком получился

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2024 14:10
Ответить на  олька

всё могет быть…. а мне вот другое интересно-шож там за нивистка,которая живёт с недоумком грязно-задым,который ни петь ни рисовать,ни бабла заколотить ни гаndону натянуть, ни дитя личным примером воспитать? да ешо и вторым собралась от него плодиться? показательно? по моему вполне. свёкра её достала? лезет во все щели длинным носом,да советы советует,и скандалы скандалит? не вопрос-не скидывай сваво синочка на подпорку-она и знать не будет мокрые у него штаны или нет. или для вас такой вариянт развития событий не возможен? и бабушки на законодательном уровне обязаны присутствовать в жизни внучонка,иначе у него может случиться психологическая травма на всю оставшуюся жизнь?

олька
Гость
олька
26.01.2024 14:46
Ответить на  перекати полем

В жизни моих детей бабки присутствовали исключительно под моим бдительным контролем. Ибо в вопросах воспитания обе не макаренки. Молодуха нашла себе пару под стать, поэтому ей, канеш, все нормально. По поводу не скидывай сыночка- а бабку кто-то заставляет подпирать? Есть короткое и емкое слово НЕТ. Она, вроде, не немая, может вполне озвучить, что она должна или что она не должна. Кто ж ей злобный буратино, если сама впряглась в подпорки? А учить взрослого чужого человека жизни, когда он это не просил- признак скудоумия и плохого воспитания. Если бы она исключительно своего сына пилила- еще куда ни шло, тот хотя бы… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад олька ем
Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 15:12
Ответить на  олька

Ага, сама. Она должна была внука, которому идти некуда, взашей вытолкать и еще пинка дать. И правильно, нечего к ней таскаться с мокрыми ногами. И свинье сказать, что она такая не моги – а то хрюкнет в ответ, мало не покажется, если только хрюкнет. Да и вообще, ничего не смей невестке говорить, когда ее сын в твоем доме уроки делает и борщи с котлетами наворачивает. Ведь сказать – это такое вмешательство в личную жизнь непотребное. А то что в твою жизнь внучка затолкали – так и ладно. Хоть на что-то сгодится старая, которая обосрамшись, выродила сына, которого невестка и подцепила.… Подробнее »

олька
Гость
олька
26.01.2024 15:30
Ответить на  Светлана А.

Что значит “идти некуда”? У него есть дом, а дома мамаша. Так что да- развернула и домой отправила.
И да, ничего не смей невестке говорить. Кормить ее ребенка борщами и уроки делать- не обязана. Хочет- кормит. Не хочет- не кормит. Хочет- делает. Не хочет- не делает. Это ее выбор.
Внучка в жизнь бабки невозможно затолкать, у нее есть только право общаться, а не обязанности. А права учить чужого взрослого человека жизни у нее нет и быть не может.

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 16:22
Ответить на  олька

Зря все-так бабка этим денег на дом дала. Пусть бы жили с тещей и ее радовали.
А по поводу не имеет права – если пользуешься благами от чужого человека – будь готов выслушивать.
Там, где заканчиваются права бабки, начинаются обязанности родителей. Даже в том, чтобы ребенок знал, что после школы домой и больше никуда. А если ребенок бежит к бабке, чтобы покормили, то и она может сказать свое слово.
Даже потому, что если развернет внука, она окажется плохой, а не невестка-красотка, которой до лампочки, где ее ребенок ходит!
Не надо подставлять человека, тогда и слушать ничего не придется!!

олька
Гость
олька
26.01.2024 17:22
Ответить на  Светлана А.

Денег зря дала, я это же и писала. “А по поводу не имеет права – если пользуешься благами от чужого человека – будь готов выслушивать.” Не, так не работает. Например, дарение не предполагает ответной благодарности. Услуга, оказанная на определенных условиях, предполагает ответку только на этих условиях. Если оказана без условий- то и требовать за это ничего нельзя. Вам, наверное, когда-нибудь кто-нибудь помогал в жизни. Представьте, что после этого человек подойдет к вам по начнет указывать, как вам жить. За кого замуж выходить. Как деньги тратить. Что и в каком объеме есть-пить. Где отдыхать. Список можно продолжать до бесконечности. Тоже скажете,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2024 15:40
Ответить на  Светлана А.

да нееее…. нивистка-судя по тексту у мамани в чистоте да благости проживала-Первые три года сын с невесткой жили вместе с родителями девушки, . Конечно, главную скрипку тогда играла мама жены: и готовила, и убирала, и внука нянчила. -А потом, видимо, и она устала на горбу тянуть двоих половозрелых особей, умудрившихся родить третьего. Занимались ребенком только сватья, я, да детский сад. -ну? шо вы хотите с этого гуся? уродское семейное кубло- вротчем для большинства коллектива волне естественное и традиционное. они все в таком росли чем гордятся-ведь выросли же? а какими-это вопрос тринадцатый. ну вот претензий у них по жизни -мама не… Подробнее »

Элина
Элина
26.01.2024 20:16
Ответить на  Светлана А.

Ну так и невестка выполнила сына -мужа кому то,и будет она свекрухой и у нее будет невестка,круговорот,вы посыл Ольки не поняли,она имела ввиду вообще учить постороннего взрослого человека не комильфо,вот и вы наверняка неидеальная,но разве приятно вам будет,что вас кто то учить будет,одной не надо отправлять ребенка,другой привечать,раз претензии есть к дуг другу

Светлана А.
Светлана А.
27.01.2024 01:47
Ответить на  Элина

Да не, я поняла прекрасно. Но тут не учить, а выговаривать за внука с мокрой обувью. А я еще какая неидеальная, если бы ко мне приехал внук в -20 в мокрых ботах и носках и сказал, что в лужах плавах, а они были позавчера, то никому бы мало не показалось. И внуку тоже. А если внук набрехал, то еще и вдобавок. И скажу Вам по секрету, что внуки – они не только невесткины дети, но и сына. И не ей одной решать – отправлять или как. Или внук сам приходит. Причем, такой матери до лампочки где ребенок 11 лет после… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2024 15:26
Ответить на  олька

а вам не кажется что всё что вы описали и есть жизнь блудня? и разве в блудне говорят слово нет ? или говорят нет только на то что кому то не по нраву? ежели люди живут кублом-а здесь безусловно описана жизнь кубла- то какие могут быть нет? ты либо всё принимай от кубла,либо живи исключительно автономно-вот только тогда тебе никто не вправе будет ничего предъявить-не тёща не свёкра ни чёрт лысый.

олька
Гость
олька
26.01.2024 17:29
Ответить на  перекати полем

А вы посмотрите на итог, и все станет ясно. Бабка все еще подхватывает. А выговаривать невестке возможности лишена.
Умишка до такого допетрить у нее не хватило, так ее мордой ткнули в реальность.
А уж говорить или не говорить нет- пока что, вроде, никто ее права не лишал.
А в блудне, кстати, обычно справедливости нет и в помине. Поэтому говорить нет- привилегия только тех, кто сел на шею и погоняет. Именно так и бывает в правильных “семьях”. В кавычках, поскольку только в блудне семья включает мамок-подхватчиц.

Элина
Элина
26.01.2024 13:16

Ой б..ь какие обидчивые,ну пусть сидят и дуются как мыши на крупу,я сама бы первая ни за что не стала звонить,а сына предупредила,что потребуется помощь пусть к теще бежит

Кристина
Гость
Кристина
26.01.2024 13:25

Ребенок, видимо, умственно отсталый, раз не может поставить ботинки на батарею. Не в бабку ли?

Tanyatanechka
Участник
Tanyatanechka
26.01.2024 13:37

Не, я не претендую на звание мать года, но мои к 7 годам сами обувь сушить ставили…. Да, путём погавкивания иногда, но результат то есть! А то, что гг вздыхает, ах, не посушили деткины ботинки- такое себе. Научить надо, согласна. Но ведь и бабушка может показать и объяснить внуку, раз не удосужилась обучить этому сына.

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2024 15:17
Ответить на  Tanyatanechka

То есть три года декрета даны женщине, чтобы только мейкап наводить, а не ребенком заниматься? буду знать!

С. В.
Гость
С. В.
27.01.2024 04:25
Ответить на  Светлана А.

Вроде говорилось о ребенке семи лет. При чем тут декрет – не понятно. Хотя да,Иа три-четыре года тоже уже можно знать, что мокрую обувь надо сушить. Но всё-таки ваш оппонент говорил о “к семи годам”. Это явно гораздо позже окончания декрета.

перекати полем
Гость
перекати полем
26.01.2024 16:03
Ответить на  Tanyatanechka

а вот не подскажите -что должна и даже -о ужос -обязана делать молодуха сидя в бесконечном декретном отпуске,в то время как её мужик сутками сидит за рулём на кусок хлеба и кредиты зарабатывая? или это не оправдание для мужика? и коли он не находит времени проверить в мокрых или сухих валенках таскается его ребёнок,то это обязана делать его мамашка?

С. В.
Гость
С. В.
27.01.2024 04:31
Ответить на  перекати полем

А тут не важно, что должна делать Ксюша. Тут важно, чего хочет бабка. Хочет добра внуку – учит его сушить обувь сама. Хочет просто с невесткой поскандалить – делает то,что делает гг. Звонит, орет, руки заламывает. Обувь при этом как была мокрая, так и осталась. И в следующий раз опять будет. Это не значит, что невестка со всех сторон права. Это значит, что гг врёт. На внука ей класть и покласть, и интересует он гг только как возможность невестке выговорить на законных основаниях. А значит и нечего, действительно, сиреной передать. В плане внимания к пацану недалеко от матери утопала, не… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
26.01.2024 14:51

П*здец, я кстати разделяю вашу радость что ваши дети не плодятся, такие родители хуже любых монстров. Ситуация с мокрой обувью это ужас. Но вот насчет учебы меня это напрягло, блин, чуваку 11 лет, что там сложного он изучает что с ним обязательно надо с родителями сидеть это делать? Сам своим маленьким мозгом допереть до истины не может что ли? Ну ну, а как в соц сетях сидеть мультики смотреть так он в 3 года уже допер, а обычный учебник сесть раза три почитать не может. Весь в своих родителей, такая же тупая бездарь

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
26.01.2024 17:13
Ответить на  Гость

Вот с трех лет что мешало развивать усидчивость и книжки пацану читать? Конечно проще гаджет сунуть, чтобы не отсвечивал. А таким потом в школе непросто, да.

валентина
Гость
валентина
27.01.2024 04:55
Ответить на  Гость

ну ваш же большой мозг не может допереть, что ткнуть пару кнопок и понять пару параграфов вещи очень разные.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
26.01.2024 15:40

Ну и кто тут за многодетство топит? Давайте кидайте а меня тапки. Нарожают такие не пойми кого, воспиитания ноль, в все за плодячку агитируют. Тьфу…..

валентина
Гость
валентина
27.01.2024 04:50
Ответить на  Мопсиха Глафира

ну так за таких и топят. количество главное. а что ободрыши и вдесятером в однухе – да и пофиг

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
26.01.2024 23:07

Я считаю, чтобы требовать с ребёнка самостоятельность, нужно его приучить к этой самостоятельности. Показать, что и как и в какой ситуации делать, а не так – тебе 11лет уже, все ты взрослый, значит самостоятельный…

Nykta
Гость
Nykta
27.01.2024 08:10

Носки не просохли за 3 дня?! Как это?!😮

Евгения
Гость
Евгения
27.01.2024 08:30

устала на горбу тянуть двоих половозрелых особей, умудрившихся родить третьего

Не поняла эту фразу, какого третьего, если только один ребёнок в семье???

Елизавета
Гость
Елизавета
27.01.2024 13:15
Ответить на  Евгения

Ребенок-то один, а вот его родителей двое, которые по факту такие же ребенки еще.

Эля
Гость
Эля
27.01.2024 14:27

да…горькую правду

Лана
Гость
Лана
27.01.2024 20:07

Я бы за внука еще раньше своим по башке настучала,но надо знать,что можно говорить,а чего нельзя. Злословить по поводу нерожденного ребенка,я бы себе не позволила. Тут она, в глупости, своих детей перещеголяла🤷🤷

LampForStreet
Гость
LampForStreet
28.01.2024 22:12

Раз невестка такая вся из себя блогерша, то можно её бардак снимать и внука, одетого кое как и на каждое ее видео в комментах подписчикам выкладывать. Они ее хэйтить будут. Может, хоть таким образом совесть проснётся.. ну, или придётся за сыном следить, чтобы перед аудиторией выделываться. Не в опеку же идти. А ещё можно своего сыночку “натянуть”.

SteelBird
Участник
29.01.2024 12:53

А сватья сама признается, что программу современную она не понимает

А сватья имеет диагноз “дебилизм”? иначе не представляю, как взрослый человек не может понять программу 4..5 класса(в зависимости от года поступления)