“Не для того я её учила, чтобы тряпкой махать”, - оправдывает свекровь неработающую дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Не для того я её учила, чтобы тряпкой махать”, – оправдывает свекровь неработающую дочь

-Образование у нее реально хорошее. Красный диплом, аспирантура, правда, кандидатскую не написала – ушла замуж, – рассказывает Ксения о своей золовке.

-А какой толк от диплома, если он лежит на полке рядом с зубами, потому что есть дома нечего, – не понимает подруга. – В ее положении уже не образованием надо махать, это же не знамя, а хвататься за любую работу, которая сможет ее прокормить. У нее ведь ребенок. Или все на кого-то надеется?

Надеется мама мужа Ксении на старшего сына. У которого есть своя семья, двое детей и ежемесячный платеж за трехкомнатную квартиру. Ксения с семьей и ее свекровь живут в небольшом городе, а вот золовка – в областном центре, но другого региона: когда-то туда уехала на учебу, вышла замуж, развелась, но к матери не рвется.

-Что ей тут ловить? – считает свекровь правой свою дочь Инну. – Где тут нормальные зарплаты? Что тут делать моему внуку? Никаких же возможностей для него тут нет.

Ксении такое слушать обидно. Они с супругом работают, да и двое детей школьников прекрасно учатся в местной школе, посещают каток, бассейн, занимаются в кружках по интересам. К слову, Инна когда-то тоже прекрасно здесь жила и училась.

-А там какие у нее шикарные возможности, если она полтора года работу не может найти? – злится Ксения. – И как с наших не шикарных зарплат помогать еще и золовке? И почему вообще мы должны это делать, если она сама не считает нужным шевелиться?

Мужу Ксении 43 года, его младшей сестре 30. Училась в школе на пятерки, была звездой, легко бравшей призовые места на всех предметных олимпиадах. В институт поступила без труда, правда, жить и учиться в другом городе выходило все равно накладно даже при повышенной стипендии, но свекровь дочкой гордилась, тянулась в нитку, но Инну содержала и активно выступала против подработок дочери.

-У нее подружки нянями подрабатывают, но я Инночке запретила! Пусть учится – ее главная работа сейчас. Уж как-то я свою умницу вытяну!

-И тянула. После института еще и в аспирантуре тянула, – вспоминает Ксения. – Это муж мой как поступил учиться, так и устроился работать, у мамы денег не было, у нее же звездочка росла, ненаглядная доченька. А Инночке работать было нельзя, а то красный диплом не получит, ну получила и что?

Вместо защиты так и не дописанной кандидатской диссертации золовка отправилась в роддом, так как вышла замуж. Свекровь продолжала гордиться дочерью: нашла мужа с квартирой, теперь зацепится в большом городе, рукой ее не достать будет. Ничего, защитится, как детка подрастет.

-Я не считаю, что кандидатское звание что-то принципиально исправило в ее жизни, – соглашается Ксения. – Но вот все у нее кувырком сейчас. 5 лет ребенку, ни дня стажа, ни мужа, ни жилья.

Брак Инны рухнул, когда дочке женщины было 3 года. Давно, видимо, были нелады в семье, о которых она молчала. А потом быстро все: муж скомандовал собирать вещи, вручил ключи от съемной однушки, оплаченной на 3 месяца, сказал, что на развод подаст сам, а уж на алименты пусть подает Инна. И проводил до порога.

-Это он еще и шикарно с ней поступил, – уверена подруга Ксении. – Мог бы просто выставить ее с ребенком и все. А тут оплатил квартиру на 3 месяца. Уйма же времени, чтобы найти работу и самой себя обеспечивать.

-Мало этого, он еще и предлагал золовке дочь оставить с ним, с его родителями, но Инна это предложение отмела. Она рассчитывала, что и бывшие свекры будут помогать? Не получилось. Те готовы только брать внучку к себе на выходной и покупать ей одежду и игрушки. Но и это уже немало, – уверена Ксения.

-Сынок, надо сестре помогать, – обратилась свекровь. – Она же там совсем одна, алименты идут на съем жилья, а жить на что? Давайте как-то вместе, как-то сообща…

Муж Ксении естественно против помощи. Кто помогал ему? У него своя семья. Нет денег на еду? Тут два варианта: работать пусть идет или приезжает и живет с матерью в родном городке. Но и свекровь, и золовка против этих двух вариантов.

-Не может она найти работу, – чуть не плачет мама мужа. – Куда не ткнется – везде нужны стаж, опыт, связи, волосатые лапы. Без связей хоть сейчас можно устроиться только уборщицей, кассиром в супермаркет, да курьером – пиццу развозить. Но там и тяжело, и копеечная зарплата.

-Когда есть нечего, – резонно замечает Ксения. – Идут и на копейки, и в курьеры, и полы мыть.

-Вот и иди, вози тряпкой, – зло отвечает свекровь. – У тебя что? Медицинское училище? Вооот! А я зря что ли в образование Инны вкладывалась? Думаешь легко мне было? Я не доедала сама, сапоги новые себе не могла годами купить – учила дочь. А теперь ей тряпкой махать? Устроится, ничего, надо только ей сейчас помочь.

-“Сейчас” длится уже полтора года. – говорит Ксения. – Отражаем атаки свекрови на наш бюджет, как можем. И да, она сейчас снова отказывает себе во всем, чтобы помочь Инночке. А Инна сидит и перебирает вакансии: все ниже ее достоинства, не для того же училась.

Мама мужа теперь уже на пенсии, оплатит коммуналку, купит крупы, макарон и остальные деньги отправляет дочери и внучке. При этом, Ксению с мужем еще и стыдят некоторые родственники: матери не помогает совсем сын, ай-ай-ай! На пустых макаронах сидит женщина.

-Неприятно, но держимся. Это ее выбор сидеть на макаронах и гречневом проделе, – говорит Ксения. – Зато золовке ниже достоинства тряпкой махать, а родном городке ну никаких перспектив. И главное, свекровь все это время подогревает дочь в таких мыслях.

-Не вздумай, не ходи туда, что это за работа! – говорит мама мужа, когда Инна находит какую-то вакансию из разряда “махать тряпкой”. – Не для того я тебя учила.

-А может Инна делает вид, что “находит вакансию”? – предполагает подруга. – Чтобы мама отговорила и прислала деньги. Ну и не майся совестью. Вы с мужем тут причем, если у Ксюши самомнение выше королевского?

Не маяться не получается, мама мужа комментирует буквально все: “Купили новый шкаф? Эх, а Инна моя себе даже обновку позволить не может. Вот, дети ваши пиццу притащили, а есть ли что моей внучке покушать?”

Ксения злится, муж играет желваками, знакомые осуждают и обсуждают, Инна гордится дипломом.

Подписаться
Уведомление о
guest
209 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 08:25

Какая редкость – мужик с головой не ведущийся на вопли и стоны “мамаши” – “онажесестричка”. Тут только пожелать – держаться и дальше. Жаль только, не хватает духу отправить старую дуру, сломавшую жизнь дочери, в ЧС. И “родственников” туда же.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Оксана ем
Кумушка
Гость
Кумушка
04.02.2024 09:35
Ответить на  Оксана

В маленьких городках с этим сложнее

Валерия
Гость
Валерия
04.02.2024 10:04
Ответить на  Кумушка

А я читая подобные истории всегда задаюсь вопросом – а почему всей родне которая сует нос и поучает когда не просят так и не сказать открытым текстом. – а мама сидит на макаронах потому что содержит неработающую дочку. Если бы сестра халявщица нашла бы хоть какую-то работу то мама жила бы нормально. А у меня своя семья, дети и ипотека. Вы хотите чтобы я своих детей посадил на макароны и банк забрал квартиру? Нет, не хотите? А мама хочет, сестре на мои проблемы плевать. А я не буду обделять своих детей. Хотите сами помогайте…. Именно всем досужим сплетника так и… Подробнее »

прошла мимо
Гость
прошла мимо
04.02.2024 10:44
Ответить на  Валерия

Не получится влить в уши других людей свою версию, ибо первоначальная, – та, которая удобна свекрови, – ею залита и утрамбована. Попробовать, конечно, можно, но будет ли результат….

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:28
Ответить на  Валерия

Зачем такая речь? Не хочу и всë. Я ничего никому не должна. Меня будут обсуждать? Да мне по барабану. Если кто-то сунется с тем, что в ширнармассвх называется “стыдить”, то пойдёт на hyi. Как говорил Карлсон ” спокойствие, только спокойствие”)))

Анфиса
Гость
Анфиса
04.02.2024 15:53
Ответить на  Валерия

Маме бы жилось намного легче, если бы доча вернулась под бок и вносила в котел алименты. Но там же возможности. А какие – не уточняется. Диплом все равно девальвировался уже. Чего высиживает. Грузовика с принцами? Смешно.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
04.02.2024 10:38
Ответить на  Кумушка

В маленьких городках зато агентство ОБС (одна баба сказала) работает на отлично. Самой языкастой и беспокойной разложить весь расклад и предложить скинуться на звезду. Дальше кости будут перемывать свекрухе с её королевной. Мне интересно: а эта королевна с ребёнком у мамо прописаны? Так в чем проблема, зачем на съем тратиться, жить есть где, за съем платить не надо, какая разница где мечтать про место менагера “национального достояния”. Всегда умиляет про “помогать” здоровым, работоспособным кобылам.

Елена Н
Гость
Елена Н
04.02.2024 10:57
Ответить на  Мадам Брошкина

Не фига. Перемывать кости будут опять же сынку на тему, что он хам. А свекрови сочувствовать ещё больше.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 11:21
Ответить на  Елена Н

Не-не-не. Обязательно найдутся желающие и свекрови подгадить. Желающие перемыть кости мгновенно переобуваются при смене аудитории. Стоит рядом со свекрухой , активно и сочувственно кивает : “Ага-ага. Совсем бессовестный. Вашей умнице-красавице по-родственному не может помочь”. Стоит свекрови отойти, тут же другому :”Подумаешь, воспитала королевишну, вот пусть теперь и сидит на картохе. А то , пока та в школе-институте-аспирантуре училась, так все уши нам прожужжала, какая у неё дочка умная, куда лучше наших дочек-сыночков.” Думаете, бабка не нажила доброжелателей, пока доча блестяще училась? Думаю, постоянно хвалилась и сравнивали с другими не в их пользу. Так что , желающих позлорадствовать за спиной будет… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад MarinaV ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
04.02.2024 11:40
Ответить на  Елена Н

Я жила в маленьком городе. Не надо думать, что там клинические идиоты живут. А родня знает только версию свекрухи.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:31
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот ещё не хватало каким-то сплетницам расклады какие-то раскладывать. Что бы что? Формирование общественного мнения? Оно кому-то тне по фигу?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
04.02.2024 11:44
Ответить на  Юлия

В маленьком городе может быть не пофигу. И если постоянно цепляют, то надо отцепить, доступным для прищепок способом.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:30
Ответить на  Мадам Брошкина

Почему вы считаете, что дебилы живут только в маленьких городах? Думаете в больших городах таких меньше? Сомневаюсь, их, скорее всего, везде достаточно.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
04.02.2024 18:46
Ответить на  Юлия

Вы точно мой комментарий прочли?

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 21:34
Ответить на  Мадам Брошкина

В маленьком городе может быть не пофигу. И если постоянно цепляют, то надо отцепить, доступным для прищепок способом. – умным людям однозначно по фигу. Что в маленьких городах, что у больших.

Вера
Гость
Вера
05.02.2024 21:45
Ответить на  Оксана

Браво за ответ! Желаю брату не прогибаться под маму с сестрой, а жить своей семьёй. Всех злопыхателей- на 3 буквы и КРАСОТА !!!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 08:28

 мама мужа комментирует буквально все: “Купили новый шкаф? Эх, а Инна моя себе даже обновку позволить не может. Вот, дети ваши пиццу притащили, а есть ли что моей внучке покушать?

Дети – ваши, а внучка у бабки – одна.
Короче, откуда бабка про вашу пиццу у ваших детей знает? – под вашим порогом чтоли сидит – заглядывает? Прекращайте информировать эту курицу о своих покупках, и слушать ее горестные вздохи тоже прекращайте. А главное – в дом не пускайте.

Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 08:54
Ответить на  АнгелинА-А

Вот непонятно – люди вроде бы с головой – а старая дурында не в ЧС. Остаточные явления “этожимамизма” в действии?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 09:16
Ответить на  Оксана

Невестке свекровь точно не мама, поэтому затрудняюсь сказать, что там у народа с головой.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 09:26
Ответить на  АнгелинА-А

Да пусть знает и завидует лютой ненавистью. А вообще-то надо отвечать, чтобы детям в рот не заглядывала. И нечего скрываться, пусть лопнет от зависти.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 09:27
Ответить на  ИринаД

Жить годами в поле чужой зависти и постоянно утираться от ядовитых брызг – вредно для здоровья, особенно для женского и детского

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 09:35
Ответить на  АнгелинА-А

Пожалуй, вы правы. Значит, надо воспитывать. Не получится у них совсем ее выкинуть. Она все равно ходить будет. Не с лестницы же спускать, унижаться до этого.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:45
Ответить на  ИринаД

Вот вообще не поняла: получается что в мой дом может ходить кто угодно, лишь бы у него возникло желание явиться, а препятствовать этому стало быть унижаться? Крайне интересное мнение.

Птица Войны
04.02.2024 09:37
Ответить на  АнгелинА-А

Лучше выучить пару-тройку матерных слов и отправлять туда ))

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:46
Ответить на  Птица Войны

А просто сообщить, что никого не приглашали, поэтому своими делами заняты и гостям не рады, никак? Или только с лестницы спускать или матерными словами посылать? Других вариантов нет?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Птица Войны
05.02.2024 09:36
Ответить на  Юлия

Можно и простыми словами, при условии, что эти слова будут поняты и восприняты. Но не до всех доходит.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:43
Ответить на  АнгелинА-А

Ну ежели зависть свекрови создаёт аж целое поле, которое вредно ггшке по линии геникологии, то ей нужно разводиться и уезжать куда подальше. Что б полем не накрыло.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.02.2024 06:21
Ответить на  Юлия

при чем здесь гинекология, у женщин кроме п и с д ы и другие органы имеются, которые вполне себе страдают из-за постоянной нервотрёпки

Ну ежели зависть свекрови создаёт аж целое поле

вы не эзотеричка случАем? у них слово “поле” имеет какой-то сакральный извращённый смысл

HellHamster
Участник
04.02.2024 11:22
Ответить на  ИринаД

Вот-вот, и я не понимаю, чего им скрываться, они работают и живут всю жизнь на свои, ещё и этого надо стыдиться, что-ли?

Инна К.
Гость
Инна К.
04.02.2024 08:31

Что тут делать моему внуку?

— так внуку или внучке? У Инны вроде дочь?

…если у Ксюши самомнение выше королевского?

— у Инны, надо понимать, а не у Ксюши?

Алия
Гость
Алия
04.02.2024 09:49
Ответить на  Инна К.

Тоже поспотыкалась на сырости текста, но, в целом, написано понятно, неувязки сильно не путают. Благодарна автору, которая годами выкладывает истории нам на развлечение без выходных, пропусков. Я бы так не смогла))

Ирина
Гость
Ирина
04.02.2024 08:36

После слов свекрови: “Иди, вози тряпкой” с медицинским училищем, я вышвырнула бы ее и запретила близко к дому и внукам подходить!

HellHamster
Участник
04.02.2024 11:26
Ответить на  Ирина

Вот именно, медсестра или фельдшер как раз себе работу найдёт всегда, везде и при любом общественном строе, да и не только работу, но и подработку, с чего бы это ей идти тряпкой махать??

Ирина
Гость
Ирина
04.02.2024 13:03
Ответить на  HellHamster

Вот и обесценивает свекровь невестку.

Анфиса
Гость
Анфиса
04.02.2024 15:57
Ответить на  Ирина

Только случись чего – тыжеврач и клятву давала гиппопотаму.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:55
Ответить на  Анфиса

Врачи вообще-то не училища заканчивают и вообще не медсестры ни разу.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.02.2024 02:33
Ответить на  Юлия

Когда приспичивает и медсестра – врач.

Марина
Гость
Марина
05.02.2024 03:32
Ответить на  Ирина

С лестницы спустить надо свекрысу! Гадина неблагодарная! И уж точно не помогать ей в болезни! За такие слова о медиках ей надо вилку в глаз ткнуть!

Валентина
Гость
Валентина
05.02.2024 16:32
Ответить на  Ирина

Нет ответить надо было бы по другому. Свекровь вы очень хорошо “возите” языком, значит и тряпкой тоже возите сами для своей дочери и внучки, займитесь делом и усеките раз и навсегда мы на вашу тунеядку и копейки не дадим, не может найти достойную работу, трассу никто не отменял.

Евгения
Гость
Евгения
04.02.2024 08:37

А в ЧС отправить всех стыдильщиков никак? А перед предложить самим стыдильщикам отправлять помощь “бедняжке”. Другими словами чтобы гг с мужем не делали, они всё равно будут виноваты! Так что какой смысл..?

Тата
Гость
Тата
04.02.2024 08:38

Пошли они все [Ой!] Какая прелесть, дети ваши, а моя внучка от доченьки только. На том и стоять – нам надо наших детей кормить, у них нету баьбушки для помощи, а ты свою внучку корми.

Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 08:54
Ответить на  Тата

И голодать ради этого – полное твое право.

Лана
Гость
Лана
04.02.2024 08:44

А может Инна не так уж и хороша? Все, что умеет – быть исполнительной и дисциплинированной, за счёт этого и вылезла в школе и в институте. А чтобы диссер написать и защитить, здесь нужен и интеллект, и активность, и реальная заинтересованность в предмете исследования. Так что “тряпкой махать” для Инны самое оно.
А доброхоты – родственники чего же сами дотации не отправляют в помощь двум любимым таким хорошим девочкам?

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 09:04
Ответить на  Лана

Я встречала подобных людей: они шикарно , практически профессионально умеют учиться . А вот работать- нет. И вот такой весь из себя медалист-краснодипломник, а в работе из разряда «ни украсть, ни посторожить».

Зарина
Гость
Зарина
04.02.2024 09:53
Ответить на  MarinaV

У меня видимо однокурсница такая. Училась лучше всех, начинали работать вместе. Но вот работу она не тянула. Вернулась в институт,сейчас доктор наук, преподает. Что то там опять пишет, собирается профессором стать

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:17
Ответить на  Зарина

Преподавать и чего-то там писать (работы научные, скорее всего) это не работа? Крайне интересное мнение.

Зарина
Гость
Зарина
05.02.2024 10:30
Ответить на  Юлия

Это работа. Но не та ,которая она хотела сама. Училась она для другого.мы то оба мед заканчивали. У нее интересно получилось. Теоретически она знает все,на практике полное вышло караул. Вот опиши ей по телефону симптомы она поставит возможные диагнозы,скажет что нужно дополнительно чтобы произвести дифференциацию. Но лицом к лицу нет. Пока ее в институт не устроили,сидела без работы . Не получилось у нее то что хотела сама. Она то гинеколог.

Валерия
Гость
Валерия
04.02.2024 10:17
Ответить на  MarinaV

Я тоже знала пару таких звёзд… Ах Валечка Арбузов. Ах вундеркинд наш… А Валечка отучился в Москве, вернулся в наш не областной и не самый крупный город с одним на то время институтом советской торговли и просидел всю жизнь где то инженером Ни карьеры, ни семьи. К 50 годам мятый холостяк живущий с мамой. Второй – одноклассник, в школе звали профессор Плейшнер. И этим все сказано. Даже походочка такая же была – бочком… И так же прос… свою жизнь. Умнейшая голова, но в обыденной жизни она не пригодилась..Мать его и жена просто выжали пока могли и не дожил и до… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 10:25
Ответить на  Валерия

Плейшнерам с Арбузовыми оправданья нет – ибо взамуж не ходили и не рожали и жизь свою на кастрюли и памперсы не разменивали. Видимо головы у них не умнейшие были, а энциклопидейшие. Ибо умный человек – он в любом месте умный.

Марина
Гость
Марина
05.02.2024 03:34
Ответить на  АнгелинА-А

Плейшнер был женат неудачно.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 09:28
Ответить на  Лана

Смотря какую диссертацию. И смотря, где она училась.

Лана
Гость
Лана
04.02.2024 10:46
Ответить на  ИринаД

Да любую и хоть где. Конспектировать, решать задачи по правилам, компилировать реферат – это одно, а проводить свое исследование – это и планирование, и взаимодействие с другими Людьми, и чёткая свмоорганизация и выдача на 80% оригинального текста, – это совсем другое. Да и к 30 годам можно успеть уже и родить, и защититься. Вялая она сама по себе. Бумажная отличница.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лана ем
Ирен
Ирен
04.02.2024 11:46
Ответить на  Лана

Была у нас такая одноклассница. В школе-умница-красавица, а поступить в вуз не смогла, навыки зубрилы никто не оценил, оказывается, еще и думать делать выводы надо.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:07
Ответить на  Лана

Это вряд ли. Даже для того что бы закончить школу с отличием одной исполнительности и дисциплинированности мало. Нужно хорошо соображать.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 11:25
Ответить на  Юлия

Безусловно, нужно.
Но вот соображать и азартно учиться такие люди умеют, а работать изо дня в день – нет. Им это неинтересно.
Работа любая на 90% рутина и коммуникация с другими людьми. “Творить” на работе зачастую не надо. Надо пахать. И без нравится-не нравится.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 12:20
Ответить на  MarinaV

Есть такие люди. Но они, как правило, всю жизнь двигают науку. Но тут случай явно не тот. Была б она из той породы фиг бы она ушла из аспирантуры. Опять же, на мой взгляд, работать сильно легче, чем учиться.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Евгения
Евгения
04.02.2024 12:22
Ответить на  Лана

А разве аспиранты не преподают в университете? Все мои знакомые, кто защищал диссертацию, трудоустроились в вузе после его окончания и параллельно писали научную работу. Кому надо -прерывался на декрет, потом возвращался. Кстати, работа кассира в супермаркете -тяжёлый труд, но не сказала бы, что получают копейки. Посмотреть вакансии на хэдхантера – зп такая же, как, допустим, у бухгалтера.

Лана
Гость
Лана
04.02.2024 12:30
Ответить на  Евгения

Не все, некоторые учатся заочно и работают на производстве. У кого какая специальность. И как с вакансиями в вузе ещё.
Не пойдёт Инна кассиром, не для того её мама учила, чтобы за кассой сидеть.

Елена
Елена
04.02.2024 08:49

Родственников посылать открытым текстом, свекрысу в дом не пускать.

0ksana
Участник
04.02.2024 08:49

Ксения как наивное дитя. “Перспективы”, “работа”, басик с катком и дома есть. Медичка она и есть медичка с логикой своей дурацкой.
Аспирантка полтора года женишка высиживает, на товар не находится купца, но, к счастью, жoпа у неё железная. А бабка поди к гречневой диете уже привыкла, пусть трескает, оно и полезней.

Инна
Гость
Инна
04.02.2024 08:58
Ответить на  0ksana

Медичка как раз с нормальной логикой, здоровой, человеческой.

0ksana
Участник
04.02.2024 09:02
Ответить на  Инна

С обычной логикой, в том и проблема. А логика в этой истории и не ночевала, здесь иной подход требуется.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 09:30
Ответить на  0ksana

Сарказм не приняли.))

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 10:54
Ответить на  ИринаД

Слишком коряво написано.
Поэтому и реакция такая.
“Саркастировать” (ровно, как и иронизировать) надо тоже уметь.
Не умеешь – не берись.
Оксана явно не умеет.

Екатерина
Гость
Екатерина
04.02.2024 09:36
Ответить на  0ksana

Своеобразная логика у свекрови с золовкой есть,конечно,но тут ведь вроде уже пробовали и не вышло. Если в 25 без ребенка щедрый миллионер не пал к ногам,где гарантия что в 30 и с ребенком от первого брака, солидные жОнихи будут пачками руку свою и полцарства предлагать? При условии,что женщина,наверняка, не выросла как личность (иначе бы не сидела лялечкой на шее мамы пенсионерки). Но, если бы я в своем доме услышала что мне с моим образованием и проф.навыкамм самое место тряпкой махать (причем я так понимаю тут контекст от свекрови был что ГГ в принципе на большее не способна, хотя она золовке… Подробнее »

Птица Войны
04.02.2024 09:40
Ответить на  Екатерина

ГГ с мед.училищем, если по специальности работает, никогда не останется без куска хлеба с маслом и тряпкой ей махать точно не придется.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 10:56
Ответить на  Птица Войны

Абсолютно точно!
Поставить укол, особенно внутривенный, капельницу и прочие процедуры на дому. Да к такому человеку никогда тропа народная не зарастёт. И кошелёк у неё не опустеет тоже.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 11:18
Ответить на  Птица Войны

За это ее свекровка и ненавидит, что понимает в душе кто есть кто.

0ksana
Участник
04.02.2024 10:26
Ответить на  Екатерина

Меня в гг раздражает, не знаю даже как точно слово подобрать, добросовестность что ли. Ах, и у нас в городе работа есть. Ах, и наши дети не лошадь в овраге доедают, а вполне себе развиваются. Ах, если нужны деньги, то надо работать. Можно подумать, свекруха не в курсе всех этих простых истин. Она требует бабла на передержку кисе, чтобы киса спокойно нашла себе спонсора. Ну и ответь честно, что нерентабельно, потому что спонсора не будет, прелести кисы подувяли, да и вряд ли когда-то были сильно уж завлекательными.
Чо огород-то городить.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 10:59
Ответить на  0ksana

К сожалению, в такой огромной стране
,как Россия, почему-то “стыдно” жить не в столице или одном из немногих мегаполисов. Тут либо “стольный град” , либо “Мухос…ск”.
Почему? Да вот не знаю, но такое сплошь и рядом.
Вот человек и словно оправдывается, что не в большом городе живёт.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад MarinaV ем
Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 13:14
Ответить на  MarinaV

Абсолютная чушь. Большинство тех,кто не привязан к работе и имеет возможность, давно уже из Москвы разъехались и обратно не собираются. В Москве большую часть людей зарплата держит и не более того.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.02.2024 20:02
Ответить на  MarinaV

Когда-то в молодости мы с мужем мечтали перебраться в Москву. По жизни не сложилось, попала в маленький городок, очень страдала. А сейчас просто наслаждаюсь своей жизнью. Пол-мира объездила и из маленького городка, знаю что есть возможность и сейчас поездить, но уже и не сильно хочется. В Москву вообще не тянет, хотя очень зовут. Отвечаю – нет уж, лучше вы к нам. И тоже говорю – в нашем Мухо…ске (шутка). Даже горжусь, какой он стал уютный, комфортный, а климат точно мой.

Лана
Гость
Лана
04.02.2024 12:32
Ответить на  0ksana

Ха, попробуй такое матери скажи про любимую дочку – инсульт сразу шваркнет и виновата останешься. Молчит из уважения к мужу.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 13:16
Ответить на  Лана

эт прально-мужика беречь надоть. особливо его желваки,которыми он играет играет,и всё никак ненаиграется.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:15
Ответить на  Лана

Из какого такого уважения? На какой бы hren муж огла втягивал тогда жену в семейный блудник, что бы она сидела и молчала из уважения к нему? А с какого? Если жена втянута в разборки с его родственниками, то тогда имеет право на собственное мнение. Вот за каким жена мужа не послала вдаль, когда он еë втягивал в это бурлящие болото это уже вопрос отдельный.

Екатерина
Гость
Екатерина
04.02.2024 14:25
Ответить на  0ksana

Потому что в душе ГГ не киса, а женщина- партнёр, в семье оба работают, детей рОстят, какие-то материальные цели достигают. Поэтому в ее картинке мира кто не работает-тот не ест, а свекровь доню рОстила либо сразу в начальники,либо в крупные учёные, либо в трофейные жены к солидному мужчине. А тут вон как вышло, и вместо того,чтобы принять,на данном этапе жизни придется потрудиться и довольствоваться небольшими последовательными успехами,как, например,найти рядовую должность по специальности и пытаться пробиться дальше в профессии, обе родственницы ждут какого-то куша, что пряников грузовик перевернется, может сериалов на канале Домашний пересмотрели?)) Вон придет золовка такая в крупную фирму… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 15:56
Ответить на  Екатерина

Кому какое дело кто как растил своих детей и чем их кормит? Нормальным людям, пока речь не идёт об их деньгах, на это вообще наплевать. Денег ни она, ни еë муж выделять не собираются. И откуда страдания?

Анфиса
Гость
Анфиса
04.02.2024 16:03
Ответить на  0ksana

Так мамо сразу Кондратий хватит, что влажные и деликатные наполеоновские планы были так вульгарно озвучены.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 13:11
Ответить на  0ksana

Что значит “обычная” логика. Обычная логика у меня, самая стандартная. Мне по фигу где живут чужие бабы и их малыши. И на что живут тоже. И кто их спонсирует мне всë равно. Хочется свекрови сидеть на макаронах? Вольному воля – спасённому рай. Своих дел нет что ли? “Не маяться не получается, мама мужа комментирует буквально все: “Купили новый шкаф? Эх, а Инна моя себе даже обновку позволить не может. Вот, дети ваши пиццу притащили, а есть ли что моей внучке покушать?” – вот станет человек разумный маяться в такой ситуации? Да абсолютно нет. С чего бы?

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.02.2024 08:50

Главное что муж у Ксении умный, не ведется на причитания дуры-мамаши. У свекрови с золовкой там свои неадекватные игрища, пусть живут как хотят, главное – не позволят втягивать в них себя. И точно не помогать свекрови, потому что от нее там явно ничего не отломится. и наверняка все имущество давно уже завещано ненаглядной Инночке. При этом. конечно же, уход потом будет ожидать от невестки – ведь у нее а) профильное образование – медучилище, и б) прынцессе руки пачкать не к лицу. Проще послать найух и полностью разругаться уже сейчас, чтобы потом не было поползновений.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 12:53
Ответить на  Crazyhellga

Откуда у такой дуры как Ксенья возьмётся умный муж? “Не маяться не получается, мама мужа комментирует буквально все: “Купили новый шкаф? Эх, а Инна моя себе даже обновку позволить не может. Вот, дети ваши пиццу притащили, а есть ли что моей внучке покушать?”. Пздц! ” “Мается” она не понятно с чего. Вся семейка придурочная.

Stiandra
Участник
04.02.2024 08:54

“Играет желваками” 😂😂😂Не, ну раз играет то надо помочь 🤣То ли дело я, не хорошая, злобная, не сочуствующая женщина – пошлю на xyй и всё. Если идти некуда, то даже вибратор, как разовую помощь, подгоню. И это счастливая мать семейства – не хорошо то как. Но герои то явно не такие. И добрые сочуствующие и наверняка не счастливые😂😂😂

Птица Войны
04.02.2024 08:56

Что ж там за образование такое, что молодую бабу берут только тряпкой махать?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 08:58
Ответить на  Птица Войны

психолух

Птица Войны
04.02.2024 09:20
Ответить на  АнгелинА-А

Ну хоть в тырнете тогда хотя бы людЯм по ушам ездила за малую копеечку.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 09:23
Ответить на  Птица Войны

ну вот она мамане и ездит)

Птица Войны
04.02.2024 09:25
Ответить на  АнгелинА-А

Ха! )))

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 10:58
Ответить на  АнгелинА-А

хааааа!!!!!!

Ирен
Ирен
04.02.2024 11:52
Ответить на  АнгелинА-А

Или филолух.

Анфиса
Гость
Анфиса
04.02.2024 16:05
Ответить на  Ирен

Филолух очень востребованное образование. Особенно в наше время. Если шевелить не только рожалкой.

0ksana
Участник
04.02.2024 09:30
Ответить на  Птица Войны

Да никто там никакую работу не ищет и искать не собирается. И мамаша в курсе.
Просто ездят лохам по ушам, а те ещё оправдываются.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
04.02.2024 11:33
Ответить на  0ksana

Было бы реально фигово и жрать нечего, то давно бы королевна вернулась. Может просто запросы у королевны соответствующие, под которые всех хочется наизнанку вывернуть.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
04.02.2024 10:50
Ответить на  Птица Войны

Посол России в Никарагуа.

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
04.02.2024 13:16
Ответить на  прошла мимо

посол России в Никарагуа ( а также в Сальвадоре и Гондурасе) Хохоликов Александр Николаевич. Очень умный и порядочный мужик

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 11:03
Ответить на  Птица Войны

Наверное, есть такие факультеты. Философский, например.
Или бесконечные социологи-психологи-спецы по связям с общественностью. Вот сколько таких специалистов вообще требуется? И сколько из них становятся успешными? Единицы.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:17
Ответить на  MarinaV

Спецы по связям с общественностью сейчас на расхват. Даже самы завалящиеся и то находят свою нишу.
Так что вряд ли. Действительно наверное что-то психолуха. Ыилолг в Москве сейчас может в школу податься. Зарплаты очень хорошие.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 11:27
Ответить на  Юлия

Да? Честно, не знала.
Ну, тогда надо не сидеть на ..опе ровно, а искать ту самую нишу.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:58
Ответить на  MarinaV

Так кто ж вам сказал что она специалист по связям с общественностью?

Анфиса
Гость
Анфиса
04.02.2024 16:07
Ответить на  MarinaV

У людей с общим гуманитарным высшим образованием масса возможностей для трудоустройства и самозанятости на самом деле. Менеджером Газпрома без волосатой лапы не возьмут, но на хлеб с маслом заработать можно.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 17:03
Ответить на  Анфиса

Работала у меня знакомая лаборанткой в Газпроме. Химик по специальности. Ушла в НИИ мнсом и была полностью счастлива. Платили больше. Или вы считаете, что в Газпроме всех купюрами осыпают?

Анфиса
Гость
Анфиса
04.02.2024 17:48
Ответить на  Юлия

Так химик все таки. И, потом, она там и работала, потому, что ее должность золотом не осыпалась. У генералов есть свои сыновья (с). У меня так знакомая работала в администрации за смешную зарплату. Ещё и под сокращение попала.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 18:01
Ответить на  Анфиса

Так ушла в другое место послав Газпром вдаль. И с чего вы считаете, что химик малооплачиваемая специальность? Что значит “химик всë-таки”?

Анфиса
Гость
Анфиса
05.02.2024 02:38
Ответить на  Юлия

Для тех, кто в шапочке. Химик все таки это значит, что работала по профилю. Была бы педагог дошкольного образования или аниматор – вряд ли взяли бы даже на не хлебную должность.

Гость
Гость
Гость
05.02.2024 09:22
Ответить на  MarinaV

Ежели в Москве, то вакансии психологов есть. Было бы желание работать

HellHamster
Участник
04.02.2024 11:36
Ответить на  Птица Войны

Наверное, какой-нить искусствовед-критик. Только других критиковать может, сам ничего не создавая. Почему-то именно это первым в голову пришло.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 12:03
Ответить на  HellHamster

Искусствовед это искусствовед. Может быть и критиком, если желание возникнет. Вот только поинтересуйтесь сколько сейчас зарабатывает искусствовед в музее с федеральным статусом. Сильно удивитесь. Поэтому и крайне интересно что ж там за диплом такой волшебный.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Ангелина
Гость
Ангелина
04.02.2024 14:15
Ответить на  HellHamster

Дочу моего шефа, искусствоведа, сразу после института взяли и руками и ногами в музей. Зп 60 000, плюс подрабатывает экскурсиями. В месяц больше сотки по итогу, что для выпускницы очень неплохо

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Ангелина ем
Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 18:04
Ответить на  Ангелина

Ну не понять людям, что специалисты, которых они считают никчемными, по той просто причине, что слабо представляют себе их работу, может вполне прилично зарабатывать. Психолух и филолух, не то что медсестра. А то что и филолог и психолог в медицинское училище поступили бы играючи, было бы желание, никто и не подумал. И если одна барышня с красным дипломом в лужу села, то на фиг он вообще нужен этот диплом?

лина
Гость
лина
04.02.2024 09:11

аспирантка во время учебы даже на 0.1 ставки не работала в универе, не имея другой работы? серьезно? да она тупая (с)

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 09:23

Наконец-то хоть один нормальный мужик попался, который не ведется на мамашины вопли и вздохи. Ну, это потому, что все у них впритык, совсем нет лишних денег. Иначе что-нибудь бы мамаша выпросила. Я бы не дала ни копейки именно потому, что она в открытую считает их вторым сортом и даже не пытается как-то это завуалировать. “Вот ваша жизнь не подходит для моей дочери” и все. Вот пусть и живет на мамину пенсию, раз совесть позволяет. А позвонить сестре и пристыдить никак? Маме пожалуется? Так плевать на всех. И ни в коем случае не скрывать свои покупки и траты. На все вздохи… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 11:05
Ответить на  ИринаД

Стыдить?
Ирина, Вы серьёзно полагаете, что дама, берущая деньги у неработающей матери-пенсионерки, способна испытывать стыд?

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 11:22
Ответить на  MarinaV

Ну хотя бы выразить ей свое мнение. Им же высказывают все, кому не лень.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 11:28
Ответить на  ИринаД

А зачем метать бисер перед свиньёй? Думаете, она этого не знает?
Прекрасно знает, но берёт.
С таким человеком говорить – плевать против ветра.

Ирен
Ирен
04.02.2024 11:55
Ответить на  ИринаД

Правильно, их жизнь для дочери не подходит, она на гораздо низшей ступени сидит. Ну, если тряпкой махать не для нее, пусть вон на Тверскую идет, но там конкуренция, да и прелести ее уже в тираж выходят.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Iren ем
Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 12:39
Ответить на  ИринаД

А я бы ни копейки не дала потому что свои деньги привыкла тратить на себя. И плевать мне кто каким сортом меня считает. И на вздохи не отвечала бы никак. Хочет человек – вот и вздыхает. Мне-то что? И для чего звонить какой-то бабе что бы еë “пристыдить”?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 15:12
Ответить на  Юлия

ну а как жеть???? а разобраться по семейному??? в блуде оченно популярны пироги и разборки. я б сказала что это и есть тот стержень на котором и держится настоящая семейная банка наполненная не ядовитыми пауками ,а родными и близкими людями. и чем больше разборок тем крепче внутриутробные связи .людя существующие в банке должны досконально знать что у кого за дверью происходит. кто гуляет кто бухает кто развёлся,а кто наоборот очередной раз в родильню поскакал. а главное кто на что живёт. хватает ли,а може где то есть и излишки.? всё буквально должно обсуждаться. иначе какая ж это сЕмья,когда ты и знать… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 16:07
Ответить на  перекати полем

Ну ежели так сильно нужно разобраться, то муж пусть разбирается. Это его родственники. Сам пусть разбирается, сам пусть отбивается. Лезть в проблемы свекрови можно только при очень хороших отношениях, чего здесь и в помине нетути. А вот на тему денег это абсолютный и окончательный шиш! И никак не по другому!

Зарина
Гость
Зарина
04.02.2024 09:50

Ну если “Вот, дети ВАШИ пиццу притащили, а есть ли что МОЕЙ внучке покушать?”,то тогда вообще просто. СВОЮ внучку бабушка и мама пусть тащат сами, а посторонняя семья своих детей пиццей накормит сама

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 11:23
Ответить на  Зарина

На все нытье однообразно отвечать – пусть работает. Или сами идите тряпкой махать ради внучки.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
04.02.2024 11:48
Ответить на  ИринаД

“Не для того я на пенсию выходила, чтобы тряпкой махать! “

Ирен
Ирен
04.02.2024 11:57
Ответить на  прошла мимо

Ну, значит, со с и лапу, как медведь в берлоге.

Ольга П
Гость
Ольга П
04.02.2024 09:58

Ксения злится, муж играет желваками, знакомые осуждают и обсуждают, Инна гордится дипломом

Надо не злится и желваками играть, а один раз чётко указать направление всем осуждающим.
Что толку от красного диплома? Потешить свое эго? На него сейчас никто не смотрит, нужны не теоритические знания, а практические. Нравится свекрови на одной крупе сидеть, пусть сидит, её проблемы.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Ольга П ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 10:13
Ответить на  Ольга П

Ну вот Дроздов на крупе сидел, а потом 8 ребер сломал. – Довеганился.
и тут бабка как хряпнется с голодухи и понесут ее невестке с мед дипломом.

Ольга П
Гость
Ольга П
04.02.2024 10:18
Ответить на  АнгелинА-А

Ну если у неё совсем нет никакой гордости, то пусть таскает из под бабки утки, чего уж

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 10:59
Ответить на  Ольга П

наhuя ей гордость когда у неё совести дочерта.

Ольга П
Гость
Ольга П
04.02.2024 12:01
Ответить на  перекати полем

Ну и пусть хл€бает полной мерой

Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 13:06
Ответить на  АнгелинА-А

как принесут, так и унесут. В стардом.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 14:37
Ответить на  АнгелинА-А

Как понесут так и унесут. Принести мало, нужно что бы она ещё и согласилась.

Ирен
Ирен
04.02.2024 11:58
Ответить на  Ольга П

Ну, пусть и ест свой красный диплом. Много от него толку…

Ольга П
Гость
Ольга П
04.02.2024 12:01
Ответить на  Ирен

Я так понимаю мамаша не даст жевать диплом. Скорее сама жмуриком станет нежели свою “дочечку” без жратвы оставит

Ирен
Ирен
04.02.2024 14:54
Ответить на  Ольга П

А мамаше-фото того диплома, проголодается-на него посмотрит, глядишь-” наелась”.

Марина
Гость
Марина
04.02.2024 10:26

Не понимаю, когда при такой откровенной дури что-то можно пережовывать в таких историях.
Свекрови нравятся содержать свою девочку в трудной жизненной ситуации и упиваться какое она дочери образование дала.
Ггшке с мужем видимо нравится атаки негатива в свой адрес отражать и хавать оскорбления от свекрови, другого объяснения не нахожу.
У всех героев свои игрища, так и живут, всех видимо все устраивает, что тут можно обсуждать – хз

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 12:35
Ответить на  Марина

Какой негатив и зачем его отражать? Внучке свекрови есть нечего? И что? Это для свекрови негатив, всем остальным глубоко и параллельно.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 10:33

 Ну и не майся совестью.—нене !!!! как жеш так то???? совесть этож главный контролёр в семейном блудне! на ней-на совести всё держится. и все держутся. вот попробуй вытащи из блудня совесть- и пиzdец ! пропадут , да сдохнут с голодухи те кто из чужой совести sosёт и причмокивает. или того хужее -придётся у самих себя искать эту саму совесть и тащиться своим горбом бабло зашиbatь. так шо коли живёшь в семейной банке -то совесть у тебя должна иметься-потому как у кого то из всё кубла она всёштаки должна быть или нет? –Сынок, надо сестре помогать, – обратилась свекровь. – Она… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
04.02.2024 10:39
Ответить на  перекати полем

Ну дак и послали же, в чем проблема то? Ни копья же не дали. А то, что люди косятся, так во всем ейть свои отрицательные моменты.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 11:02
Ответить на  Марина

да ну!!!! неужель послали? я чё то абсолютно друге прочитала. може вам ешо разок окунуться в злючкину диссиртацию?

Руфина
Гость
Руфина
04.02.2024 12:17
Ответить на  перекати полем

Согласна с вами полностью.Я так думаю, что уже пора и мамане и сестрице на алименты подавать на брата.))))) Статья 93 же в СК РФ есть, что братья/сестры могут платить.))))) Пока на совесть маманя с сестрицей жмут, а то как побегут в суд.)))))
Ведь очередная нещастная разведенка диплом жрать не будет.)))) И опять алименты от мужа не мильены (и почему?)))))))), а так хочется на шею кому-нибудь залезть. Почему не к брату?
Сейчас крутые юрЫстки набегут и скажут, что братец обязан и сеструхе и мамане. И по совести и по статьям СК РФ.
За свою совесть расплачиваться будут до смертной доски.

Марина
Гость
Марина
04.02.2024 10:36

Да все в порядке у Инны, была бы ж о п а приехала бы к маме и жила бы на алики, если совсем работать не хочет.
Но там похоже все не так уж и плохо, а возможно и просто хорошо.. Как минимум жилье, еду и одежду ребенка полностью финансируют.
Смысла ей тряпкой махать точно нет, ровно на ту сумму, что намахает, ей крантик и прикроют.
Найдут ей потом приличное место бывшие родственники, чтобы с шеи снять.

Гость
Гость
Гость
04.02.2024 10:46
Ответить на  Марина

Будет смешно, если выяснится в итоге что Инна уже полтора года в какой нибудь конторе непыльной работает и просто по ушам маме ездит, чтобы пенсия уходила в фонд голодающих)

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 11:26
Ответить на  Гость

Вот только хотела написать. Была уже такая история.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 11:05
Ответить на  Марина

эт прально-надоть уметь так выжимать родственников ,шоб они начали всёштаки шевелиться что бы оторвать пиявку со своей шеи.

Марина
Гость
Марина
04.02.2024 12:16
Ответить на  перекати полем

Богатые то же плачут? Будешь без зубов и тебя закусают.
Пассаж отдавай ребенка и вали на все четыре стороны прекрасен. Про большое одолжение, что 3 месяца квартиру оплатил то же.
Наверняка хотели бы оторвать давно бы это сделали, наверняка есть свои резоны.
Ее бывшую родню не жалко, они там друг друга на коротком поводке держат.
Свинство конечно, что Инна у матери деньги берет.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 13:13
Ответить на  Марина

да мне вааще плевать на её родню-бывшую нонешнюю и будущую…. хорошо бы и родне так же на неё плюнуть. былоб об чём огород городить. пусть чешет в харчевню тарелки за чурбанами намывать. повышать квалификацию.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
04.02.2024 10:39

А что плохого “махать тряпкой”? Дома же всё равно полы моются, да ещё и деньги за это сам отдаёшь, так как в аренде живёшь. А на работе(!) – платят тебе. Что постыдного с высшим образованием работать на не квалифицированный работе? Знаю нескольких человек с двумя высшими образованиями, которые уборщиками, няня и и продавцами работали. Кстати, сама такая, – няней в детском саду два года. А насчёт помощи золовке из истории – хочу просто уточнить: семье ГГ предлагается помогать или содержать взрослую золовку? Может, пора уже понять смысл слов и действовать, исходя из их понимания? “Помогать” – кратковременное содействие кому-либо или… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
04.02.2024 10:46
Ответить на  прошла мимо

Совершенно ничего постыдного, но лучше поискать другую работу, чтобы диплом не пропадал, особенно если тебе 30, а не 60, слишком много на него сил и средств потрачено.
Сейчас не 90 годы при желании можно пристроиться получше.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 11:30
Ответить на  Марина

А полтора года ищет, это “при желании”? Сколько же искать будет без желания? До 60?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 11:09
Ответить на  прошла мимо

: семье ГГ предлагается помогать или содержать взрослую золовку?-а для вас в чём собственно разница:???? неужели вы на самом деле рассматривали бы помощь здоровой кобыле которая не желает работать? вы случаем не с паперти митингуете?

прошла мимо
Гость
прошла мимо
04.02.2024 11:43
Ответить на  перекати полем

Разница во времени и причине помощи. Помощь – это обычно кратковременная, разовая. А содержание – обящаловка и долгосрочное.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 12:51
Ответить на  прошла мимо

об чём бы не шла речь,в какой бы пафосный слог не облекалась,а в конечном счёте всё кончается тем что одни должны отмусолить бабло для других. причины и время значения не имеют. ковыряться в нюансах смысла нет. надо просто посылать наhuй не вдаваясь в подробности.

Гость
Гость
Гость
04.02.2024 10:44

«Ваши дети, мои внуки» – вот что надо знать вашему мужу, он для своей матери просто нехороший донор, который псина такая вместо того чтобы помочь дочери любимой и ей бы всю свою зп отправить смеет своих дитенышей пиццей баловать. Вот и вся суть. Ну и да гг, могли бы на вторую работу устроиться и зп с этой второй работы отправлять золовке, ведь она в отличии от вас нормальный человек)))

Лара*
Гость
Лара*
04.02.2024 13:31
Ответить на  Гость

Ну да. ШКАФ посмели купить! Надо же! Возмутительно! Вместо того, чтобы сестрице ненаглядной деньги отослать! Пиццу! Пиццу сволочи мелкие трескают! Когда любименькая внученька голодает! Может быть. Но это не точно. Короче, судя по бабкиным выcepaм, сын должен как можно скорее избавиться от своей семьи, слишком много бабла на нее уходит, и посвятить остаток своей жизни обеспечению сестры и ее детеныша. Ну если не хочет от семьи избавляться, пусть все затягивают пояса до предела и все заработанное отсылают доче. И не смеют думать о каких-то шкафах и пиццах! Вон бабка на макароны с гречкой пересела, и они должны сделать то же… Подробнее »

Guest
Гость
Guest
04.02.2024 10:47

Что-то непонятно: дочь Инны в сад ходит или при маме? Если девочка в саду, то не работать со стороны Инны просто аморально. Если нет… ну что ж, очередной «несадовский» ребёнок, и сидеть с ней мама будет лет до двенадцати, не меньше.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.02.2024 11:28
Ответить на  Guest

До свадьбы будет сидеть.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 14:34
Ответить на  Guest

На чужие деньги жить, если можешь заработать сам, всегда аморально. Вне зависимости от того где и какая девочка находится.

Элина
Элина
04.02.2024 10:49

Меньше сообщайте о своих покупках свекрови,а то что покоя нет,так сами виноваты, раз не можете ее успокоить раз и навсегда

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 11:11
Ответить на  Элина

а чем жеш тогда жить семейному блудню коли не постоянными общениями и сообщениями?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
04.02.2024 11:08

Что ж диплом у этой женщины, аж интересно стало….

Лада
Гость
Лада
04.02.2024 11:17

[Ой!] Наглость “вот ты и махай тряпкой, у тебя что, медучилище? ” То есть эта [Ой!] предлагает своему сыну содержать это нечто ленивую сестрицу, зато какая-то там жена, из медучилища, будет кормить его и его детей

HellHamster
Участник
04.02.2024 11:19

Да что ж там за диплом такой звёздный, что с ним ну вот прямо вообще не берут никуда, кроме как тряпкой махать? Во что там полоумное мамо столько лет вкладывалось? Я аж зачесалась от любопытства. Пед, что-ли? Так учительшей возьмут всегда, вакансии есть везде. А так, конечно, рада читать про, наконец-то вменяемого мужа у ггшки, не снимающего последние портки с жены и детей заради блестящей карьеры сестрёнки тире будущей супермодели (в ближайшем борделе). А родственники, а что родственники, на них всё равно не угодишь, да и кто б их слушал, жить-то мужику с женой да детьми, а не с двоюродными… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад HellHamster ем
Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:54
Ответить на  HellHamster

Да хз. Самой интересно.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.02.2024 12:21
Ответить на  HellHamster

может дело не в дипломе, а в селюковской выправке – кому нужна хабалка потомственая со специфичным говорком и такой же мордахой?

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:21

Вообще не понимаю откуда столько эмоций. Хочется свекрови тащить на горбу деточку? Так и в добрый путь. Вот если бы муж захотел присоединиться, то да, был бы повод для злости, разборок и решительных действий. А так всë ровно. Намекает свекровка что деньги на дочу нужны? Да сколько угодно. Денег нет, но вы держитесь.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 11:32
Ответить на  Юлия

а совесть???? а мнение родни да окружающего населения???? вы ж прочитали исповедь зашоренной овцы,которую размазывают по асфальту,а она тока мычит в ответ и бесится.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 11:53
Ответить на  перекати полем

Моя совесть покладистая старуха – слепа на оба глаза и глуха на оба уха. К мнению я отношусь с пониманием. Страна у нас демократическая, поэтому право на собственное мнение имеет каждый. Так что мнят люди и очень хорошо. Тренируют, так сказать, работу мысли. Но пока мне во ВЦИОМ не платят мне оно не интересно. С чего бы мне изучать общественное мнение бесплатно?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 13:08
Ответить на  Юлия

другими словами-пиzdи емеля твоя неделя…. я вот тожеть такого мнения. но не все такие как вы да я. вон сколь советов как надоть прально жить накидали болезной гегешке! прям целый толмуд -за всю жизть непеределать. будет ли у совестливой нивистки время уколы колоть,или всю дорогу тока и будет бегать по околотку,хватать прохожих за ноги,и трещать на базарной площади какая у неё поганая родня.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 13:18
Ответить на  перекати полем

Если нет мозгов заняться чём-то поинтереснее в свободное время, то это тоже выход.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 13:46
Ответить на  Юлия

и оченно популярный для тупоголовых баб не считающих свою семью крепостью а роднёй тока сваво мужика и детей.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 14:32
Ответить на  перекати полем

Слово “родня” не приемлю( есть родственники, а никакая не родня. Родня в колхозе “Красный лапоть”. Там где кума и сваты. Вы случайно не в курсе кто такая кума?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 14:57
Ответить на  Юлия

коненш в курсе! ктож как не я в курсе чем кум отличается от деверя снохи и шурина по золовке.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 16:03
Ответить на  перекати полем

Ohrenetь! На эту тему кандидатскую можно защищать) надо тоже в гугле порыться(

Ирен
Ирен
04.02.2024 11:40

Купили новый шкаф? Да, купили, причем на свои, никто не помогал. Так, может, и Инночке пора САМОЙ себя обеспечивать? Вырастила мать белоручку, пусть сама и пурхается.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Iren ем
прошла мимо
Гость
прошла мимо
04.02.2024 11:45

Наверное, было бы логичным свекрови без предупреждения приехать к доченьке и самой увидеть широту проблемы….

Оксана
Гость
Оксана
04.02.2024 11:56
Ответить на  прошла мимо

Где данная свекровь, а где логика….

Арагон
Гость
Арагон
04.02.2024 11:58

Как человек, который учился в аспирантуре и имеет статус кандидата наук, мне очень странно при этом не иметь трудового стажа. Хоть преподавателем в вузе за копейки. Или лаборантом на кафедре. Это речь о чем-то не сильно оплачиваемом, но дающем некий стаж и работу, а также некие перспективы дальше. (Про работу в вузе и при этом возможность иметь красный диплом вообще молчу).
А здесь дама не хочет работать. И “спасибо” маме.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.02.2024 12:09
Ответить на  Арагон

Кстати, да. Именно аспиранты в основном ведут лабораторные, часто семинары, Ассистируют преподавателям. За это небольшая, но зарплата и соответствующая запись в трудовой, стаж.

Руфина
Гость
Руфина
04.02.2024 12:40
Ответить на  Арагон

У меня родственница, когда училась в аспирантуре (филфак МГУ), то пошла работать в музей экскурсоводом. И по теме близко и экскурсий брала столько, сколько нужно ей. Плюс репетиторство. И поесть и комнату снять хватало. Это в Москве. На кафедре вакансий особенно не было, но выкрутилась.

Арагон
Гость
Арагон
04.02.2024 15:00
Ответить на  Руфина

Подружка работала в библиотеке вуза У нас на кафедре куча была лаборантов, то есть это не профессорско-преподавательский состав, но все равно люди со стажем и работой. Репетиторство. Людей, которые вообще не работали бы в аспирантуре, я не знаю (а у меня явно больше знакомых аспирантов, чем в среднем по населению).

Снежана
Гость
Снежана
04.02.2024 12:43

Здесь метод борьбы только один – со свекровью не общаться, а сплетни активно распускать! Притом не врать, а говорить правду: что мол дочка – наглая дрять, здоровая кобыла -сидит на шее у матери, вытягивает все силы у старушки! Это все в разных вариациях! Родственникам описывать ситуацию, давать телефон дочурки и пусть ее стыдят, что мать на гречку посадила! Так и действовать, попросить помощи в распространении у подруг, посетовать бабушкам на лавочке! И не забыть пожаловаться, что здоровая кобыла сестра моло того, что с мужа алименты хорошие имеет, так и брата пытается развести на деньги, а у негго ипотека и двое… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 13:02
Ответить на  Снежана

зачем?

Лара*
Гость
Лара*
04.02.2024 13:36
Ответить на  Снежана

Ну знаете… Сплетни распускать не всякому дано. Да и времени на это уходит слишком много.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 13:53
Ответить на  Лара*

а вот вам наверное известна русско-народная пословица -поговорка -когда кобелю делать неher он яйца лижет…. вот и гегешке тожеть наверное делать нечего… кроме как принимать в своём дому попрошайку и доказывать с пеной у рта шо они не в состояниях кормить золовку с дитём. можно конеш принять это за развлекуху,что вполне естественно для маленького городка где все дружно живут чужими жизнями.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 14:24
Ответить на  перекати полем

Похоже на то. Вот только развлекуха убогая какая-то(

перекати полем
Гость
перекати полем
04.02.2024 14:54
Ответить на  Юлия

да нуууууу…. а по моему естественная для таких гегешек.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 14:23
Ответить на  Лара*

Ничего хитрого или требующего интеллектуальных навыков в сплетнях нет. Так что при желании проблем не возникнет. А зачем? На мой взгляд заплыв в derьме выигрывает тот, кто не участвовал, а не тот, кто пришёл к финишу первым.

Снежана
Гость
Снежана
04.02.2024 15:42
Ответить на  Юлия

Да просто видно, что ГГ это все задевает сильно! И на общественное мнение ей не плевать! А если так, то не стони, а борись! Хочет свекровь содержать здоровую кобылу-дочь, то пусть содержит, но без причитаний и стенаний. А для этого самой нужно постенать как следует! и послать родственников капать на мозги свекрови и ее доченьке!

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 16:00
Ответить на  Снежана

“Не стони, а борись” – ага, встала на старт, скаканула в dermo и давай грести, что бы всех обогнать. Идея супер.

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 13:18

Какая жаль! Очередная супер крутая краснодипломница будет сидеть на шее мамы, забирая последние крохи… Ныть и считать, что ей всё должны, но работать не пойдёт! Ей место дирехтора надо

Юлия
Гость
Юлия
04.02.2024 14:21
Ответить на  Юлия

Краснодипломеики, как все понимают, прилагают много сил и времени для получения своего красного диплома. Поэтому очень чётко знают для чего это делают: красный диплом даёт огромные преимущества при устройстве на работу. Люди это обычно очень целеустремлённые. Поэтому про “очередную” Как-то странно звучит. Эта как раз редкое исключение из правил.

Екатерина
Гость
Екатерина
04.02.2024 22:14
Ответить на  Юлия

красный диплом даёт огромные преимущества при устройстве на работу” – при устройстве на 90% работ диплом и не смотрят)) Добро пожаловать в реальность))

Ната
Гость
Ната
04.02.2024 13:46

Не для того мама звёздочку растила, чтобы работать, а для того, чтобы на чужих хребтах кататься. Не выходит. Но желание есть. Низзя девочке в 30 лет работать. А на чужой шее сидеть можно. Свекруле нравится ради высокой идеи впроголодь жить-ее неоспоримое право. За все попытки влезть в карман невестки с сыном беспощадно бить по рукам. Всем осуждающим гг с мужем и сочувствующим многострадальной золовке предложить самим скинуться на помощь, если так жалко. И послать всех. Далеко. Матом. Навсегда.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
04.02.2024 17:30

Надо всех стыдящих в ЧС,пока не заткнутся.Не затыкаются-досвидос

Екатерина
Гость
Екатерина
04.02.2024 17:30

На каждый выпад о несчастной Инне отвечать, что она сама виновата в своей нищете, ибо не работает. А на вопрос: “Зря что ли я её учила?”, отвечать:”Зря. Раз никуда не берут работать, кроме как тряпкой махать, значит зря, и ничего её диплом с аспирантуррй не стоят”. И так из раза в раз.

Злюка
Гость
Злюка
04.02.2024 17:33

Держитесь, ребята, злюка с вами!

Maryon
04.02.2024 18:49

Агата Кристи создавала ключевую нить историй, моя посуду.

И если ты человек наук, то есть прекрасно умеешь получать и систематизировать знание,расширять, но не прикладывать к практике, то вроде путь очерчен.
Кто умеет прикладывать знание, те становятся практикующими специалистами либо изобретателями.

А кто умеет только освоение, систематизация и расширение – преподают и строят теории.
Так почему барышня еще не в науке и не преподавании?
А да.
Преподаватели ж тряпкой машут

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
04.02.2024 18:52

Совесть? А это что такое? Вот бы хоть разок попробовать на зубок. Гречка, промежду прочим, оченно полезный продукт. В ней железо. Я вот буквально только что приготовила мужу назавтра на работу целый чугунок гречки на гарнир. Правда, я её готовлю так: сперва промываю и отбрасываю на дуршлаг крупу, а в чугунке (или на сковороде, если у кого чугунка нет) обжариваю лук, потом туда промытую и обсохшую уже крупу, и мешать, мешать, мешать минут 15, потом кипяточку туда, посолить, и под крышку. Периодически приглядывать, помешивая, пробовать на соль или не надо ли добавить кипятка. Когда каша уже почти да но ещё… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Светик-Приветик ем
Ники Единственный
Гость
Ники Единственный
04.02.2024 19:15
Ответить на  Светик-Приветик

А если в чугунок вместо гречки покрошить сыр дор-блю,добавить бри,затем покрошить лук и залить все это белым вином,потомить полчаса,добавить розовый перец,остудить и вылить на голову куме,то гречку целый год не хочется,проверенный рецепт.А еще можно смазать деньги майонезом и съесть со свекровью на свой день рождения.А вы говорите кошки.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
04.02.2024 21:33
Ответить на  Ники Единственный

Лол.))))

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
05.02.2024 02:03
Ответить на  Ники Единственный

Ну тогда не кошки. Таксы.

Датский принц Гамлет Хенрик знатно потроллил народ, когда написал, что его любимое блюдо “молодая такса с овощами”.

Кто-то поверил, реально :)

Ники Единственный
Гость
Ники Единственный
04.02.2024 19:08

Слать всех в Puzdu.

С. В.
Гость
С. В.
05.02.2024 05:31

На фига семья гг общается со свекровью? Пусть муж-сын один ходит желваками играть, а гг с детьми нечего там делать.

Realist
Участник
05.02.2024 12:53

Ой, что делается, люди добрые! Мамину ягодку работать заставляют! Она что, зря аспирантуру заканчивала? Весь мир знает, что институт+аспирантура – это билет в роскошную домохозяйскую жизнь, а не вот это вот все: утром на работу, вечером с работы… Этим пусть всякие дурочки с медучилищем за плечами занимаются.

Эля
Гость
Эля
05.02.2024 17:21

Без степени кандидата наук никуда Инну преподавателем не возьмут. Так что, пусть диссертацию дописывает и защищает. А маму надо в чс, а то и в ом не впускать

Лилия
Гость
Лилия
05.02.2024 18:01

Копейки получают курьеры??? У нас в Энгельсе( Саратовская обл) по 3 т.р в день, если расторопный

Елена_2407
Гость
Елена_2407
05.02.2024 18:05

В любом случае Инне придется начинать с нуля, директором на офигенную зарплату её никто не возьмет. Не важно, работа в сетевом магазине это или в офисе. И карьеру она сможет сделать только если начнет шевелить мозгами. У меня соседка в магните начинала с кассира, потом ей предложили вакансию товароведа, потом доросла до директора магазина. А сейчас уже супервайзер несколько магазинов. Плюс в том, что сотрудникам делают хорошие скидки на продукты. Хорошая экономия для семейного бюджета. Одноклассница начинала с торговых представителей. Работа тяжелая, постоянно на ногах, сейчас доросла до начальника регионального отдела продаж. И нужно в первую очередь маме объяснить, пока… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
05.02.2024 19:21

Хорошее воспитание не отменяет чёткого ответа,надеюсь? Так и сказать. Предельно вежливо,естественно. Как- то так: ” Мама мужа,вы можете даже трон соорудить и туда свою переученную дурочку посадить. И даже молиться на неё. Но от нашей семьи ни рубля – ни ей,ни вам. И не надейтесь” . И не переживать ,и не злиться. И в чс обеих. Родственники? Всем в мессенджере – создать общую группу-предложить открыть фонд спасения тыквы и ежемесячно по 10тр в этот фонд с носа каждого 01 числа месяца- обязательно!!!Номер счета тоже обязательно сообщить. Думаю,что после 2-3 напоминаний о 10 тр вас заблокируют все. И на улице за… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лавра ем
Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
05.02.2024 21:19

Рождение ребенка не причина отказаться от защиты диссера! Просто взяла бы академ. Наши дамы и с четырьмя детьми докторские написали и защитили. В родном ВУЗе не нашлось места ассистента?
Просто ленивая нахлебника!

Эля
Гость
Эля
06.02.2024 10:00

Конкурс историй на худшую золовку?

Елена
Гость
Елена
06.02.2024 11:51

У меня сотрудница при наличии высшего образования, когда с двумя детьми бежала из Баку в никуда, хвасталась за любую работу, и полы мыла, и на рынке торговала. Выплыла, со временем и работу по специальности нашла и квартиру в ипотеку купила и мальчишек своих подняла. Так что нытью про “денег нет, голодаем” не верю.

Кэт
Гость
Кэт
10.02.2024 14:13

инне 30 лет, маманя в опу передула, пусть сидят обедвi на макаронах, но у гг все равно странные претензии “муж пошел учиться, у мамы звёздочка росла”. Звёздочек было максимум 5 лет.