Муж обижен, что пасынку куплено жильё: “У тебя двое детей, а мы с тобой ещё и ипотеку платим” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж обижен, что пасынку куплено жильё: “У тебя двое детей, а мы с тобой ещё и ипотеку платим”

-Муж сначала нормально отреагировал: купила и купила. Обострила все именно свекровь, возмутилась сама, потом и сыночка накрутила, – рассказывает Анна.

Больше всего женщину бесит в этой ситуации то, что муж переобулся и то, что львиная часть денег, которые пошли на покупку однокомнатной квартиры были даже не из ее кармана. Квартиру Анна купила не себе, а сразу на имя своего старшего сына.

Женщине 42 года, замужем вторично, от первого брака, заключенного в 21 год есть 19-ти летний сын Кирилл. С нынешним супругом Анна в браке 7 лет, есть общий ребенок и тоже мальчик, ему 6. Супруги оба работают, платят ипотеку за двухкомнатную квартиру, приобретенную в первый год семейной жизни. Платить еще довольно долго, так как они не олигархи, муж получает вполне среднюю зарплату для их региона, примерно столько же выходит у Анны.

-Когда разошлись с первым мужем, жили у моей мамы: я, она и сынишка. Нормально жили, мама во внуках вообще души не чает, а старший – ее любимчик. И я прекрасно понимаю, почему, – говорит Анна.

Когда родился Кирилл мама много помогала неопытной дочери с малышом, потом частенько сидела с ним, а уж с 4-х лет и вовсе они долго жили одним домом: бабушка водила внука в школу, лечила, ее отправляла Анна с сыном на море. Как говорится, много души в него вложено именно бабушкой.

9 лет назад у Анны завязались отношения с Игорем, сначала просто встречались, потом решили расписаться, родили общего ребенка. К пасынку муж отнесся спокойно, отцом не стал, но относился нормально. Естественно, к своему кровному ребенку совсем другое отношение, поэтому после его рождения Кирилл все чаще оставался ночевать у любимой бабушки.

-После 9-го класса поступил в колледж и переселился к бабуле насовсем, колледж у бабушки во дворе, а подростку дольше по утрам спать хотелось, – говорит Анна. – Он у нас бывает, считай, каждый день, но с бабушкой ему естественно уютнее. Она только за, я тоже не возражаю.

В отличие от Игоря, его мама ребенка невестки не воспринимала никак. Вообще. Даже по имени не называла, зато очень ревниво смотрела на то, что куплено ее внуку и сыну невестки, как Аня разговаривает с ее внуком и с Кириллом. Натура такая у нее, как считает Анна.

-Отец Кирилла алименты платил всегда. Не очень большие, но регулярно, – продолжает женщина. – Последние годы начал перечислять больше, когда Кирилл к маме переселился. Ну это тоже вполне обычная история, мне кажется, что он опасался раньше, что его деньги пойдут на всю мою новую семью. Есть у мужчин после развода такая беда с математикой, они считают, что на алименты средние по стране, бывшая кормит нового мужа, нового ребенка, шикует, ездит по заграницам и ни в чем себе не отказывает.

Когда Кирилл стал жить у бабушки, то Анна на него стала давать маме деньги: подросток ест очень хорошо, а бабушка уже на пенсии. Деньги небольшие, учитывая то, что женщина была в декрете, а от алиментов мама отказалась категорически:

-Откладывай, хоть на карту специальную, хоть на счет, хоть в чулок. Это деньги Кирилла, они ему на самостоятельную жизнь пригодятся.

Анна откладывала, муж не вникал. Он, кажется, вздохнул свободнее, когда пасынок съехал: все же в двушке вчетвером не разгуляешься. И вот в конце прошлого года к Ане обратился бывший муж, отец Кирилла. Алиментные обязанности у него уже закончились, но небольшие деньги он сыну давал по-прежнему, считая, что сына надо учить.

-Я наследство небольшое получил, – сказал мужчина. – Сумма небольшая, но, может, купим сыну квартиру? Однокомнатную хотя бы?

Анна подумала, посоветовалась с мамой, прикинула, что если купить в ипотеку и сдать, пока внук живет с бабушкой, то можно будет расплатиться. Но мама обрадовалась и предложила иной вариант: она готова дать денег внуку на квартиру, у нее отложено, а Анна может вложить те самые средства с алиментов.

За четыре года у Ани отложено было около 700 тысяч, у них не Москва, посмотрела квартиры и решила, что справятся без ипотеки, сдадут однушку, накопят денег для Кирилла на ремонт и будущее обустройство, так как одному парню жить еще рановато: он после колледжа собрался в институт поступать, о самостоятельности речи еще не идет.

Присмотрели, оформили жилье на Кирилла, тайны от нынешнего супруга Анна не делала, он пожал плечами, сказал, что да, правильно, вложили деньги, а потом пасынку будет старт. И все, на том разговор и закончился. Но через несколько дней пришла в гости свекровь и младший сын ей рассказал, что у его брата теперь есть своя квартира.

-Бывший муж купил?

-Вместе. Мама тоже деньги давала, ну и накопления из алиментов, которые я складывала, когда Кир у мамы уже жил, – объяснила Анна.

-Нормально! – ехидно ответила свекровь. – Ты складывала, ага. Мой сын кормил тебя, твоего сына, а ты складывала. У вас самих, между прочим, ипотека. А у тебя, между прочим, есть еще один сын. Ему квартира где? Где твои накопления ему на квартиру?

-И объяснять, что алименты на Кирилла шли в семью, когда мальчик жил с нами, а складывались в кубышку, когда его моя мама на содержание фактически взяла – бесполезно! До совершеннолетия младшего еще много лет, а деньги Кирилла не должны идти на нашу с мужем ипотеку – пустой звук все это! Свекобра чуть ли не ядом прыскала.

А через несколько дней и муж пришел вечером хмурый, выдав после напряженной молчанки, что его мама права: не должна была Аня так поступать. Делила бы накопления ровно пополам – на обоих сыновей. Или вкладывала бы их в свою ипотеку.

-Я кормил Кирилла, когда ты была в декрете, я его годами воспитывал и одевал. Ой, не начинай мне про алименты, сама знаешь, на алименты не прожить. Все, что ты сделала не очень правильно. У нас с тобой семья, у тебя двое сыновей и точка. Что ты заладила, что я знал все. Что я знал? Ты перед фактом меня поставила, что ты уже купила Кириллу квартиру. Ты не спрашивала моего мнения.

Анна считает, что она и не должна была спрашивать. Игорь кормил пасынка пока она была в декрете? Но ведь она с его ребенком сидела, да и родной отец от обязательств не бегал, и она сама работал и до декрета, и после. А последние годы деньги экономились благодаря ее матери. Но муж стоит на своем, а свекровь активно льет сыну кислоту на мнимую рану.

Что думаете? Кто прав? Анна или ее родственники? И что теперь делать, как выходить из затянувшегося семейного конфликта?

Подписаться
Уведомление о
guest
173 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тася
Гость
Тася
07.02.2024 16:18

Ну добьётся свекровь, что они разведутся, и дальше-то что? Никогда не понимала таких “мамок”. Ну и муж тоже не сильно большого ума, раз мамку слушает.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Тася ем
Милочка
Гость
Милочка
07.02.2024 16:31
Ответить на  Тася

Ну так надо предложить свекрови купить квартиру кровному внуку по той же схеме: наследство от родного отца, 700 тыс тоде от родного же отца( там же алиметы были) и бабка- баламутка пусть тоже раскошелится!)) А что, рабочая схема! Муж- недомужик, рот на алиметы разинул

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Милочка ем
Марина
Гость
Марина
07.02.2024 17:57
Ответить на  Милочка

Все конечно здорово, но где тут материальное участие самой ггшки в этой схеме? Со старшим сыном несколько другая ситуация – там ппрень был на обеспечении бабки 2 года, алименты копились. С учетом, что бабка мать ггшки, будем считать, что таким образом (за счет своей матери) она поучаствовала

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 18:26
Ответить на  Марина

А какое участие должно быть? Вы та свекровь?

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 19:53
Ответить на  Мадам Брошкина

Полагаете женщина, родив, больше никаких обязательств не имеет?

Лена
Гость
Лена
09.02.2024 10:33
Ответить на  Марина

Да, совершенно, верно, родив женщина никаких обязательств не имеет. Обязательства полностью должны быть на мужчине!!!!!
Но тем не менее в реальности всё иначе. Всё тянут женщины 🤣

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 18:42
Ответить на  Марина

Да нет никакого участия, кроме того, что родила))

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2024 21:13
Ответить на  Марина

Про маткапитал на второго ребенка забыли? Вряд ли эти деньги на старшего сына гг пошли, в семье остались!

Мама пятерых детей
Мама пятерых детей
10.02.2024 22:59
Ответить на  Светлана

Мат капитал – это не живые деньги, не путайте!

При покупке квартиры долю и Кириллу придется выделять.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2024 22:07
Ответить на  Марина

Если вы сравниваете, то сравнивайте по одним критериям. Старшему сыну квартиру купили в 19 лет, младшему сейчас 6. Вот когда стукнет 19, надо будет со свекровки наследство стрясти, с папашки денег в размере алиментов, какие отец первого платил, а разницу пусть мамаша компенсирует. Вот тогда справедливо. А сейчас чего орать? А самое главное зачем это делать, когда уже все свершилось?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Елена Н. ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2024 22:02
Ответить на  Тася

Ну как что? Мужик и в 40 лет видный жОних. Пообтаскался слегка, конечно, пузо пивное нарастил, из имущества половина двушки, алименты и пол платежа по ипотеке. И ещё мамаша его носатая. Да за таким перспективным красавцем уже очередь стоит из молодых сиськастых девственниц.

Marusya
Гость
Marusya
08.02.2024 07:11
Ответить на  Елена Н.

🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍

Лена
Гость
Лена
09.02.2024 10:33
Ответить на  Елена Н.

Юмор на уровне “Бог”

Юлия
Гость
Юлия
08.02.2024 11:38
Ответить на  Тася

Своено мозга у мужа нет, есть только уши? Его поступки и мнение зависят от других людей?

Надежда
Гость
Надежда
08.02.2024 13:49
Ответить на  Тася

Дело сделано. Что обсуждать? Нравится, не нравится…

HellHamster
Участник
07.02.2024 16:20

Купила и купила, молодец. Что делать? Да ничего, побухтят и отстанут. Какие у них цели, отыграть всё назад? Так это и не получится. Я не поняла, чего они хотят от неё? Чтобы покаялась перед ними, что-ли?

Алиса
Гость
Алиса
08.02.2024 09:56
Ответить на  HellHamster

Читающим подобные истории полезный урок: меньше посвящать даже близких людей в финансовые дела. Молчала бы про скопленные алименты – жила бы спокойно. На квартиру деньги дал отец ребенка и бабушка добавила. Точка
А здесь, да, остаётся только ждать, пока успокоятся и отстанут. Ну и свекровь максимально отстранить от семьи.

Наталья
Гость
Наталья
07.02.2024 16:23

Однозначно развод

Гость
Гость
Гость
07.02.2024 17:25
Ответить на  Наталья

Эти свекры как с ума сходят, лезут и лезут в семьи детей. Как помешательство какое- то. Вообще какое их дело? Гг все правильно сделала. А мужу ответ, это деньги сына и точка. Второму тоже поможем, когда время придет. Свекру в черный список.

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 17:58
Ответить на  Гость

А тещи не лезут в семьи детей? Только свекры?😁

Гость
Гость
Гость
07.02.2024 18:09
Ответить на  Марина

Свекры чаще, как практика показывает.

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 18:10
Ответить на  Гость

Практика сайтов?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 18:29
Ответить на  Марина

Почему сайтов? По жизни. Тёщи куда как меньше лезут, ибо понимают: разобьёт семью – доня с унучиком к маме явится. А много мамсиков с наследниками к своим мамо прибегают? Вооот… А с алиментами запросто прибегут. Так нередко мамо ещё будет активно советовать, как от алиментов бегать и доходы скрывать. Я вам Америку открыла?😂

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 20:04
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот заметьте, Брошкина, вы как тот назойливый чел в компании, который всегда ко всем пристает и понятно, что всех уже изрядно подза@бал и с ним никто не общается, кроме разве что нах@й посылают.
Но я жалостливая и пусть никто вам на ваш бред не отвечает, ну типа бывают такие блаженные, пишет и пишет свою ху@ню, так вот – я завсегда вам отвечу, пусть вам и не понравится как, но за этим вы ведь ко мне и лезете?😁

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 20:09
Ответить на  Марина

По поводу брошкиной-аплодирую вашей стойкости.

Валерия
Гость
Валерия
07.02.2024 22:05
Ответить на  Марина

Я… Я всегда отвечаю Брошкиной и в большинстве случаев именно в согласии с ее мнением. Если вы считаете свою ху@ню бесспорной истиной, то это не значит что так оно и есть. И насмешили – “ко мне лезете”… 😄 Много чести для вас. В общем чате ВСЕ могут писать то что считают нужным и если вам что-то не нравится, то опять же – это ваши личные проблемы, деточка….

Ттт
Гость
Ттт
07.02.2024 22:32
Ответить на  Марина

Судя по лайкам, на эти буквы послали вас.

Клава Шифферович
Гость
Клава Шифферович
08.02.2024 19:28
Ответить на  Марина

А что – обязательно отвечать? Лайка или дизлайка недостаточно?

Наиля
Гость
Наиля
10.02.2024 21:32
Ответить на  Марина

Женщина, без мата нельзя 🙈😁

Rochel
Участник
Rochel
11.02.2024 16:21
Ответить на  Марина

Прям в точку! Брошкина везе свои пять копеек ввернет , к меесту не месту, мели как говорится Емеля… минусуют видимо адепты вышеупомянутой мадам🤣🤷‍♀️

Гость
Гость
Гость
07.02.2024 23:31
Ответить на  Марина

На этом сайте истории вроде не вымышленные. Статистика не в пользу свекровей.

Ольга
Гость
Ольга
08.02.2024 12:28
Ответить на  Марина

Я тоже тёща, но если и,, лезу,, до всегда на стороне невестки, потому что знаю какой мой сыночка фрукт

Валентина
Гость
Валентина
08.02.2024 15:18
Ответить на  Ольга

Теща???вы свекровь если у вас сын, выпили чтоли?

Марго
Гость
Марго
09.02.2024 14:27
Ответить на  Ольга

Вы свекровь, таких свекровей, что на сторону невесток становятся, очень мало. Вас нужно в красную книгу свекровей занести)))

Марго
Гость
Марго
09.02.2024 14:23
Ответить на  Марина

Практика жизни

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
07.02.2024 19:56
Ответить на  Гость

это не практика показывает. автор этих опусов женщина, поэтому свекры сволочи. если бы писал мужчина, то сволочами была бы теща с тестем

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2024 22:25

Тещи пожиже будут! Во первых, многие будущие тещи осознают, что дочь выйдет замуж и может уйти к мужу или с мужем. Матери сыновей считают, что сын им приведет покорную рабу. Во вторых, матери девочек редко расчитывают жить припеваючи за счет дочерей, но мамы мальчиков считают, что они главные женщины в жизни сыновей и в первую очередь он должен заботиться о ней, своей маме, а не о какой-то там жене, коих у него может быть много. И в третьих, самое мерзкое, многие мамы сыновей, особенно одинокие, считают сына ментальным мужем и ревнуют его к жене чисто по женски, в то время… Подробнее »

Светлана С
Гость
Светлана С
08.02.2024 09:40
Ответить на  Светлана

Обобщения вообще вещь склизкая. Я свекровь дважды, на фиг мне чтоб сыновья вернулись в мой дом не сдалось. Семьи у нас хорошие, невесток люблю. Моя мама затьев любит. Моя свекровь меня очень любит, с жильем помогла, в институте выучила- сидела с детьми. Я со свекровью одним домом 22 года прожила, сейчас бабушка живет с моим сыном, внуком своим, и его женой 8 лет уже. Все хорошо! В моем представлении плохие отношения складываются с двух сторон, а не то, что свекровь обязательно гадина, а невестка, конечно, в белом пальто.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2024 21:53
Ответить на  Гость

Чёй-то свекру в чёрный список? Пусть деньги копит на квартиру единственному внуку.

Еленка
Гость
Еленка
07.02.2024 16:24

Анна права, безусловно. Если бы все матери так разумно поступали. А свекробра естественно считает, что сынок ишачил на Анну и её старшего сына, кормил, одевал, а благодарности нет. А квартиру по справедливости надо было на свекобру оформить, а лучше – две!

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Еленка ем
Лада
Гость
Лада
07.02.2024 16:33
Ответить на  Еленка

Лучше три, старшего сына, матери гг и ипотечную ещё, как выплатят всё

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лада ем
перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 17:05
Ответить на  Еленка

 А свекробра естественно считает, что сынок ишачил на Анну и её старшего сына, кормил, одевал, а благодарности нет.-а чё это вы возмущаетесь то? вполне штатная ситуация в рспешных блуднях. или вы може наивно полагаете что чужих детей не бывает,и новоопреобретённые вместе с новыми же портками свёкры ,будут спокойно смотреть на то сколь вы дали своему дитю а сколь общему? а може и любить и кудахтать тоже будут одинаково? вы или наивная или прикидываетесь?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 18:34
Ответить на  перекати полем

Кабы второй муж жену за своим наследником не отправил, так вообще проблем не было. Часть денег на пасынка от его матери, часть от отца. Да и вроде у нас браки заключаются добровольно, не? Энтот прЫнц запросто мог мог себе прынчессу без дитачек найти. А что мешало? А, знаю – голо жо п о сть и иппанутая мамо в приданое?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 18:52
Ответить на  Мадам Брошкина

кабы жана за очередной дитачкой в родильню не отправилась,да не заключила добровольно очередной щщастливый брак-так и вааще бы проблем не было. а что мешало прынцу найти свободную особь-ума не приложу????? наверное далеко ходить лениво было-взял первое что под руку подвернулось.

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 19:14
Ответить на  перекати полем

Вот уже не первая история, когда свободная мужская особь с какого-то перепугу жениться на РСП-хе, а потом начинаются проблемы с алиментами,”твои-наши” и дележка кому-чего. А главное в семье еще один мужик, в виде первого мужа так ли иначе ошивается . Так ли иначе вмешивается.
Вот для чего свободному мужику на рсп=хе жениться? Мазохизм какой-то.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 19:22
Ответить на  Руфина

Так свободные за него не шли. Хорошо хоть к рспехе прибился.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 19:39
Ответить на  Мадам Брошкина

эт прально-рспехи всех принимают и за всеми бегут кто их морковкой поманит. а вдруг свезёт на этот раз??? не тащить же жалкое одиночное бытиё до погоста?надоть торопиться пока товарный вид незачах,и родильная функция пашет.

Валентина
Гость
Валентина
08.02.2024 15:29
Ответить на  перекати полем

Перекатиполем старая prostitytka, которой в жизни не повезло и она радуется чужим проблемам. Займись уже собой🐷

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 19:35
Ответить на  Руфина

вот не поверите-для меня это тоже загадочная загадка-но уверена тока в одном- адекватный свободный мужик ни в жизть не свяжется с чужим паровозом. потому и хватают уставшие от одиночества разведёнки исключительно неликвид. так что многочисленные трагедии от рспех вполне себе очевидны. тут и дутые губья и склоки с бардаком и длинноносые свёкры сверлящие кому чего и скока.и получают прынцесы именно то за что боролись-простое женьское щщастие,в отличии конеш от нароженных ими для закрепления порток детей.

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 19:46
Ответить на  перекати полем

Согласна с вашим мнением. Я смотрела на это немножечко под другим углом. Но ваше мнение тоже очень правильное.

Валентина
Гость
Валентина
08.02.2024 15:25
Ответить на  Руфина

А меня всегда поражают такие syki, как вы которые женщин называют рсп-хами. Таким как вы об’яснять, что дети не прицепы, бесполезно, потому как натура у вас мразотная

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 19:18
Ответить на  перекати полем

Или к кому самому удалось пристроиться.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 19:43
Ответить на  Мадам Брошкина

ну это то само собой. рспешные портки умом несильные, тока и мечтают кого бы им себе на шею посадить. дэбилы? однозначные.

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 20:03
Ответить на  перекати полем

Вот у меня тоже волросы по поводу умственных способностей таких возникают. Ну хочешь пере с п ать, ну и пожалуйста. Тем более обычно и женщины не против. На ф и г а новую ячейку общества строить и детей строгать?)))) Нет все-таки мазохисты.)))))

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 19:41
Ответить на  перекати полем

Да что вы такое пишите.)))) Чужихдетейнебывает. Это она взяла несчастного в свою семью. Одолжение сделала. Полюбишь мамашу, полюбишь и ребенка. Ну и другой бред.)))))
Понимаю почему мужики от брака отмахиваются и рсп-х кроют. Лучше уж чмом и одному, ну или с мамашей жить, чем в такой блудень.Все нервы и здоровье крепче будет. Все равно по статистике один останется, ну еще и с алиментами. На фи га такой квест?))))) Здесь уже советуют и на алименты подать, и к мамаше сослать и т.д.)))))

Мечта
Гость
Мечта
07.02.2024 16:28

А зачем всем рассказывать откуда деньги? Бывший муж поделился наследством, мама добавила, и вопрос бы отпал.

Светлана С
Гость
Светлана С
08.02.2024 09:46
Ответить на  Мечта

Вот тоже поражает словоохотливость женщины. Ну хныкала ты часть алиментов, не сообщала ведь, что деньги лишние есть. А потом выдала информацию, что спрятанные ранее день вложила в квартиру. Зачем лишняя информация мужику и его маме???

Оле-луколе
Участник
07.02.2024 16:30

“Ничего, дорогой, время еще есть, я с твоих алиментов младшему сыну на квартиру накоплю, а мамка твоя пu3дючая доложит если не хватит, да?”
Почему гг не может xpeнакнуть сковородкой по столу и доходчиво объяснить происхождение денег на квартиру и заодно объяснить куда его мама может отправляться со своей кривой математикой? Ну и он следом отправится, если до седых мyдей дожил, а сам думать не научился.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 18:43
Ответить на  Оле-луколе

У мамо там чердак потёк, не соображает, что коль на сыначку по молодости и без алиментов особо не зарились, то уж теперь точно только мамкин приз. Ей бы задуматься: а оно ей надо, на старости лет, сыначку обслуживать? Мож пусть лучше невестка энтим занимаецца, а мамо будет жить в своё удовольствие, а уж когда совсем припрет и язык почесать захочется, так с подружками можно этих, простигосподи, селебрити от души прополоскать. По мне так второй варьянт куда как привлекательнее.

Tata
Гость
Tata
07.02.2024 16:30

Вот это именно тот случай, когда перед свекровью не надо оголять всю [Ой!] Она спросила, где деньги взяли и ответить надо было, отец старшего помог и бабушка включилась и все. Зачем надо было говорить про отложенные алименты??

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 17:14
Ответить на  Tata

а зачем не говорить?она их штоли у кого то украла? или коли ты рспешня с новыми портами,то надо свою жизнь строить исключительно на брехне и хитрож о п о сти? а за ради чего? за ради того шоб быть при статусе замужней дамы-ведь этож так важно для бабья-иметь типа полноценный статус. а то они так устают от одиночества, и от того шо даже сбрехать некомупросто ужОссс. этож не семья-она да ребёнок-этож убожество какое то.а как же крепкое плечо? вот пожалте-у гегешки и плечо и hren в наличии,судя по тому что она очередной раз в родильню стаскалась. а она всё чё… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 19:34
Ответить на  перекати полем

Было интересное исследование. РСП-хи как правило не ради статуса прутся снова взамуж. В первую очередь деньги. Не хотят в одиночку счастливую материнскую ношу нести. Все эти рассказы о полностью самостоятельных женщинах так себе истории….. Если женщина действительно самостоятельная -все время новые портки на постоянной основе тащить к себе не будет.))))) И еще один факт. Банки сделали портрет как бы среднего заемщика (года 2 назад была интересная статистика). Это тетка 35-45 лет одинокая, с 1-2 мя детями. Это по [Ой!] кредитам. Ипотека и микрозаймы-там другие персонажи.)))))) Ну а чтобы новый брак закрепить-рожать следующего. Кого сейчас удивляют дамы 2-3 ребенка, папы разные… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 19:47
Ответить на  Руфина

чистый бизнес…. никаких соплей.вааще конеш болото топкое-пески зыbuчие.

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 19:48
Ответить на  Руфина

Ой это п о т р е б и т е ль ские

Tata
Гость
Tata
07.02.2024 23:12
Ответить на  перекати полем

Ну муж Ггешки подробности не расспрашивал, а свекровь старшему сыну, вообще никто, как писали, пустое место.
PS. иногда недосказанность не равно вранью

Светлана С
Гость
Светлана С
08.02.2024 09:50
Ответить на  Tata

Согласна. Равна здоровому микроклимату, крепким нервам. Про здоровье, про деньги, про друзей меньше расскажешь, спокойнее жить будешь. А то все хорошо, пока все хорошо, а потом перевернут все рассказанное

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
08.02.2024 02:11
Ответить на  Tata

А почему нет, алименты это деньги ребёнка и ничьи больше. Так почему ребёнок должен скрывать свои накопления, даже если их за него сделала мать?

Iriska1
Участник
Iriska1
07.02.2024 16:30

Все прально Анна сделала. Накопленные алименты, плюс деньги отца Кирилла, плюс деньrи бабушки. Второй муж упахался чужого пацана кормить, особенно последние 2 года. Что свекровь, что муж – два моральных урода.

Лада
Гость
Лада
07.02.2024 16:32

Ну так в чем проблема? Значит подаем на алименты в браке, сына отправляем к свекрови, и тоже ей переводим на содержание пацана, такую же сумму, как и когда-то на старшего, алименты всё перечисляем бабуле сердобольной, ведём раздельный бюджет с мужем, платим ипотеку, и через пару лет муж гг покупает сыну квартиру из того, что успеет насобирать, его же старший сын гг объедать перестал уже, вот и накопит свои мульоны… И да, бабушка же, тоже чтобы не ударить в грязь лицом (а точнее рылом) должна тоже будет скинуться внучку на хату, ок? Всё согласны? Нет… Ото тогда пусть объяснят два долбое…… Подробнее »

Валентинка
Гость
Валентинка
07.02.2024 16:34

Ну что можно предложить? Развод (хотя не обязательно), но обязательно подать на алименты на ребенка, которые гг будет в кубышку складывать. А как сыну (обязательно живущему с бабулей) младшему стукнет 19 – срочно свекобре помереть, чтобы наследство было какое-никакое. Любящий папочка наследство продаст, гг добавит из кубышки – и купят замечательную квартирку общему сыну. Надо собрать пока еще мужа и свекрушку и озвучить такой план. Ведь отличный план же?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.02.2024 17:37
Ответить на  Валентинка

Можно проще.мужло отдает свою половину ипотечной хатки сыну,уходит жить к своей мамаше,платит алименты.бабка срочно помирает,половину своей квартиры завещает внуку.

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 17:43
Ответить на  Татьяна

А ипотеку всю гг будет платить? Или тоже за мужем оставить))

Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 19:17
Ответить на  Татьяна

Уж если и отдавать сыну, то в счет алиментов. А она пусть свою половину за себя платит.

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 18:01
Ответить на  Валентинка

Так с первым сыном ггшка своей матери какие-то суммы отстегивала на его содержание, а в этом случае как?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 18:47
Ответить на  Марина

Так что, проблема бабке эти какие-то суммы отстегивать? Боюсь эти какие-то суммы не устроят категорически. Это ж у тёщи родной внук. А от невестки, как известно – собачата.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 16:34

очередная -уже и не помню какая исповедь рспхи вторым щщастьем ошарашенной? и тожеть декреты, тожеть свёкры,и тожеть недовольные портки….. сколь же в таких рспешных блуднях ешо заморочек????? прям ящик пондоры-мрачный и бездонный.

Taiga
Гость
Taiga
07.02.2024 16:49
Ответить на  перекати полем

Сколько же в вас желчи…. прям ядом плюётесь …. наверна ат щасливой и праведной жизни ))))…

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 17:17
Ответить на  Taiga

и щщастливой и праведной и правильной… завидно? тоже рспешня? портки то новые оторвала,или ещо в поисках щастия?

Taiga
Гость
Taiga
07.02.2024 17:28
Ответить на  перекати полем

а то ))))….. завидно …. ? …. нибось охота за фсю то жись хоть за гачу подержаться??????

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 17:47
Ответить на  Taiga

прям плавлюсь от зависти как сыр на горячей сковородке. свёкра то как-навещает с пирогами и пацалуями?

Taiga
Гость
Taiga
07.02.2024 18:12
Ответить на  перекати полем

и одна и другая и третья ….. )))))) а тебе зачем знать то …???? уш ни моя ли ты свекра под прикрытием ..? )))) если моя то сахар в начинку не клади … Сама знаешь , с капустой люблю

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 18:56
Ответить на  Taiga

как это зачем мне знать? странная однако-а кому ж как не мне?

Лана
Гость
Лана
07.02.2024 19:59
Ответить на  Taiga

В смысле, сколько желчи? Всем давно известно, РСП это неликвид. Раз на ней женился свободный мужик, значит тоже неликвид

Кет
Гость
Кет
08.02.2024 00:43
Ответить на  Taiga

Ей просто скучно, вот и все

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 16:57
Ответить на  перекати полем

Ну, Вам не угодишь)) Эта же и откладывала алименты и квартиру купила в отличии от предыдущей и все равно не так))
Правда сына она своего к бабке сослала, да за её счет, на довольствие, зато денег накопила. Сама-то не тратилась)

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 17:26
Ответить на  Светлана А.

а чего мне угождать? мне угождать не надо. для меня рспеха ,которая скинула своего дитя на бабку ,шоб в новых декретах высиживать,да новые портки не объедать-тля и мусор полюбому. но самая конеш гусеница это бабка-вот где дура набитая. мало того шо тащила унучонка на своих хилых плечах,шоб доне жизнь облегчить,так ещё и выгrеbла из под себя всю заначку,чтоб внучонку хатку сколотить. теперя будет небось благодарностев дожидаться.-кто там первый к ней прибежит с полным стаканом и пакетом гречки- доня или заботливый унучонок??? я ставлю на соц. опеку и думаю не прогадаю…..

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 17:47
Ответить на  перекати полем

Да так и будет, только за бабкой еще второй внучок. Нефиг на старости рассlablяться – пусть по полной свой стакан с памперсами отработает)

Stiandra
Участник
07.02.2024 19:16
Ответить на  перекати полем

Да, при живых родителях сын вырос сиротой. Интересно, у ГГ климакс ещё не начался? Успеет найти третьего принца и родить ему новое дитя?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Stiandra ем
Руфина
Гость
Руфина
07.02.2024 19:51
Ответить на  Stiandra

Обязательно и третьего и разведется.)))) А под осень жизни васька чмошного притащит. Если не сильно пьет и пенсия есть-сойдет.)))))

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 17:09
Ответить на  перекати полем

А ежели в голове маргарин вместо мозгов, то хоть тридцатые порты заводи, хоть единственные с детского сада, будут проблемы.
ГГ совершенно незамутненная, свекровь ее не шифруется, вся прямо на ладони, неужто нельзя было так преподнести, что шоб проблем было меньше.
Либо с мужем посоветоваться, потому что по закону деньги общие, раз они на счете ГГ лежат, а не ребенка.

Kotyana
Участник
09.02.2024 22:37
Ответить на  Марина

Алименты не общие. Это деньги не матери, а на ребенка.

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 16:35

Тут дьявол кроется в деталях, а именно сколько она из семейного бюджета потратила на своего ребенка от 1 брака. Понятно, что сколько то она должна была тратить на своего ребенка, помимо алиментов, весь вопрос сколько.
А так то в семье распоряжение семейными деньгами обсуждается вместе, а не решаются в одно лицо.
И еще отдавала бы алименты своей маме как была должна, поскольку ребенок живет у нее, то сейчас проблем бы и не было. Квартира была бы куплена за деньги бабушки и БМ.

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
07.02.2024 16:55
Ответить на  Марина

Так она и куплена на деньги бабушки и бывшего мужа. Гг ничего кроме алиментов, которые, как вы и сами написали, должны были идти бабушке, в покупку не вложила. А какая,собственно, разница, кто эти алименты на счет в банке вносил-гг или ее мать?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 17:29
Ответить на  Ольга Ч

да никакая -ежели бы рспеха не жила в новом щщастие . но у ней же теперь щастливая семья? а в семье всякий имеет право открыть рот и пересчитать кто кому и скока.

Maryon
07.02.2024 17:08
Ответить на  Марина

Ага, а еще ребенок должен жить с родителем.
Ой, великий пис ю кан так не хотел?
Вот пусть считает траты на первого ребенка платой за комфорт.

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 17:26
Ответить на  Maryon

Вопрос не в том, что хочет ее муж, а в том, что надо самой ГГ. Вряд ли ей сейчас ссоры с мужем на пустом месте нужны или еще один развод, поскольку сыну то она квартиру купила конечно, а вот своей нет совсем. Общая ипотечная за которую еще платить и платить.

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 17:50
Ответить на  Марина

Так у нее мама есть. Вырастила одного на пенсию. И другого поднимет. Делов-то)

Kotyana
Участник
09.02.2024 22:40
Ответить на  Марина
На пустом месте?! Чужие деньги, которые не имеют никакого отношения ни у новому мужу, ни к его матери - пустое место? Где же от нее наследство, а от него взнос? А то бы и побежали за квартирой. 
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 18:54
Ответить на  Марина

Алименты НЕ обсуждаются. Вот гэгэхе и надо было со своей зарплаты гордо выделять 1/4. Вопрос: не удавився бы жабой муж? Наследника захотел? Ок, тогда эта 1/4 – с тебя.
Вообще смешно что-то обсуждать. Этого музчинку бездетные прынчессы не подобрали почему-то, женился в твёрдом уме и трезвой памяти, добровольно. А теперь пасынок проблема? Проблема в головах у иппанутых свекрухи и ее корзинки.

0ksana
Участник
07.02.2024 16:37

Гг признать бы для своего же блага, что пацана сослали к бабке сразу, как только воссиял новый брак. Но нет, она вертится: “чаще ночевал”, “почти каждый день бывает”.
Ну вот новый мужик и правда поверил, что он кого-то там годами воспитывал и одевал, теперь требует свою долю. Которой, конечно, нет: деньги все там бабки и отца.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 17:31
Ответить на  0ksana

конечно бабки и отца. и так бы и было,ежели бы не новый мужик ,который вправе брови хмурить и рот открывать-он жешь мужжжж,или hren собачий?

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
08.02.2024 02:21
Ответить на  перекати полем

Ну если он рот на деньги ребёнка открыл, то явно hren собачий… Какой он [Ой!] муж.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.02.2024 16:51

Хм. Так задать вопрос для начала мужу, а где его накопления на квартиру сыну? Для квартиры старшего его отец деньги дал. Потом задать вопрос свекобре, где её накопления на квартиру любимому внучку? Старшему – бабушка добавляла денег. И вот когда эти товарисчи выложат свои денежки, тогда и поднимать вопрос о квартире для младшего сына.

Taiga
Гость
Taiga
07.02.2024 17:00
Ответить на  Екатерина

Ну бабушка …та другая так то обоим внучкам бабушка …))))) Ну а вообще конечно гг зрятам бухалтерскими бумагами махала ….. тут бабушка дала…тут откладывала …. тут рыбу заворачивали ….. )))))) сказала бы …… Отец денег дал и бабушка помогла …. этот подрастёт жива будет ещё поможет …. и твоя пусть подкапливает …если так внука любит и сына жалеет

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 18:05
Ответить на  Taiga

Зачем столько многоточий? Типа так загадочней?)

Taiga
Гость
Taiga
07.02.2024 18:16
Ответить на  Марина

типа ага ))))

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2024 21:28
Ответить на  Екатерина

Ну, там младшему всего 6 лет. У любящей бабки и родного папки еще 13 лет в запасе, успеют на однушку накопить.

Kotyana
Участник
09.02.2024 22:42
Ответить на  Светлана

Или наследство обеспечить…

Blue
Участник
07.02.2024 16:57

Зачем вообще что-то со свекровищем обсуждать было?
А так: пусть идёт работать шоб сыну младшему жилье перепало. А то сидит сидит за двушку трясется ипотечную…Или пусть бабуля ревнивая переписывает все.
Вообще, че за вопросы к жене. Бывший захотел купить, бывший смог. Не надо мерить свое известно что через гг. Пусть идёт вкалывать.

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 17:10

Какая же гегешка умница. И денег с алиментов за счет матери накопила. И мужу дышать стало просторней в двушке-то без пасынка, которого гг дома лишила. Вроде все хорошо. Но верещит свекрищща, что поил и кормил и одевал сына гг ее сын, раз алименты копила. А она сама разве не работала и не тратила деньги на ребенка? И если нет, то часть алиментов нужно вернуть по справедливости. А то алименты не тратятся, мать гг тратится на сына гг, а сыну квартиру покупают на накопления ГГ от алиментов. Чумовая схема. Зато сынок вырос – вот сейчас вместо института в квартиру вселится за… Подробнее »

Maryon
07.02.2024 17:16
Ответить на  Светлана А.

Нет, они еще должны доплатить за простор.
Плюс 99% ипотечка материнским снижена

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 17:36
Ответить на  Maryon

Ну, материнский капитал в браке обоим супругам принадлежит поровну. Но это на младшего. На пасынка вряд ли в ипотеку вложена, чтобы не делиться с ним метрами. Да и был ли он 19 лет назад. Лень смотреть)
А вот за простор – даа. Особо гг -за отсутствие материнских обязанностей, раз мать ее от алиментов отказывалась. А где ее часть содержания сына – промолчала.
Но и не забыть, что матери задолжала под миллион)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 19:07
Ответить на  Светлана А.

Маткапитал НЕ относится к совместно нажитому имуществу. И если им оплачивается жильё, то доли на всех членов семьи. Когда покупали квартиру, если использовали маткапитал, то какая-то доля должна принадлежать старшему сыну, т.к. на момент покупки он был несовершеннолетний.
Где часть гэгэшки на содержание сына? Ну как же, как же – это ж деньги из общего бюджета семьи, как тут одна юмористка написала.

Светлана А.
Светлана А.
08.02.2024 08:31
Ответить на  Мадам Брошкина

Доли выделяют после погашения ипотеки. ГГ с мужем еще платить и платить. А сын гг уже совершеннолетний!
Если старшему 19 лет, то родился он в 2005 году. И на него не мог быть выписан сертификат, тк его не было и в помине)
Поскольку материнский, или семейный, капитал — это мера господдержки российских семей, в которых начиная с 1 января 2007 года по 31 декабря 2019 года родился или был усыновлен второй ребенок.
Да, и где про содержание своей части гг своего сына? Хоть какого)

Людмила
Гость
Людмила
08.02.2024 14:59
Ответить на  Светлана А.

Вы неправы: материнский капитал выдаётся женщине, а не ребёнку. С 2007 года материнский капитал выдаётся при рождении ВТОРОГО ребёнка, родившегося после 2007 года. С 2020 года материнский капитал можно получить и при рождении первого ребёнка. А вот если при оплате ипотеки был задействован материнский капитал, то после погашения кредита доли распределяются между ВСЕМИ членами семьи, независимо от их прописки. А размер доли на детей можно выделить пропорционально затратам на приобретение жилья.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Людмила ем
Людмила
Гость
Людмила
08.02.2024 15:04
Ответить на  Людмила

Просто потому, что если бы не было старшего сына, на меньшего материнский капитал в промежутке между 2007 и 2020, ГГ шке просто не дали бы.

Мама пятерых детей
Мама пятерых детей
10.02.2024 23:08
Ответить на  Maryon

Не факт. Это нужно крепко подумать, чтобы в квартире делать доли детей.

Maryon
07.02.2024 17:12

Шо делать?

Вспомнить блатную речь?
Слышь ты, утыpok, cмотрю паxaном себя почуял?
Вон сuкалявка твоя шестерит, тявкает.
Значит так. Зенки растопырили и слухаете сюда.
Хотел сладко пердеть без пасынка? Вот его к бабке сплавила. Но за то с тебя бабосики. Усек?
Еще вякнешь. Сына верну
Младшего к нам в спальню.
А старший? Так женится собрался. С Анжеликой въедет.
Одуплили, мыши?

таня ЛАВРушка
Участник
07.02.2024 17:16
Ответить на  Maryon

.
видимо за священные яяцы держится
вякать боицца

Maryon
07.02.2024 17:18
Ответить на  таня ЛАВРушка

А стоит.
За комфорт надо платить.
А то иж ты великий кормилец
И это еще мат.капитал и пособия упущены.
А то если ребенок не живет при мамке, то пособия ей не положены. Государству не хотят вернуть?

таня ЛАВРушка
Участник
07.02.2024 17:21
Ответить на  Maryon

x знает,
в этой семейке свекра много знает, и младший сын “подсевает”

Maryon
07.02.2024 17:31
Ответить на  таня ЛАВРушка

Младшему 6 и бабушка родная.
Ему болтливость еще простительна.

А вот ГГ тест на ответственную мать провалила.
Повезло ее старшему с бабушкой и что ГГшка трусливая.
Начни ее великий пахатель раньше тявкать, ходить пацану в обносках. И б.м.был бы прав на тему, что на алименты колбаску жрал бы отчим

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 17:38
Ответить на  Maryon

Так гг и должна вернуть пособия, если получала. Куда дела?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 19:14
Ответить на  Светлана А.

Вы в своём уме? Для этого надо доказать, что ребенок голодал и голый бегал. Осилите доказательства?

Светлана А.
Светлана А.
08.02.2024 08:16
Ответить на  Мадам Брошкина

Займитесь лучше своим умом! Напрягитесь.
А для доказательств обратного включите логику, по которой старший сын жил с бабкой, и соответственно был там прописан, раз гг из взамужа вернулась к матери с ребенком без жилья. Больше негде было. И если не жил, то пособия не положены.
Его там и оставили при покупке ипотечной хаты.
Не было смысла его прописывать в нее, чтобы наделять метрами. Поэтому и хату ему купили, что оказался без квадратов.
А раз он жил не с матерью, то и рассчитывать на пособия гг не могла. Сами, вроде как, юрист.

Людмила
Гость
Людмила
08.02.2024 08:30
Ответить на  Светлана А.

Даже если старший ребёнок не прописан, а в покупку квартиры был вложен материнский капитал, то после завершения ипотеки ему по закону положена доля в квартире. Просто оформляются доли после погашения ипотеки.

Светлана А.
Светлана А.
08.02.2024 08:46
Ответить на  Людмила

У сына ГГ не могло быть мат капитала по году рождения.
Да и по тексту нет, что там было вложено.
Дело в пособиях, которые не положены матери, если ребенок с ней не проживает.
Тем более, она получала алименты. И сама должна была обеспечивать ребенка своего, хотя по тексту опять этого нет)
А при расчете пособий учитывают общий доход на ребенка.
При определенной сумме они вообще не могли присутствовать.
А при отсутствии дохода нужного, могли.
И тогда они могут быть оспорены, тк ребенок не проживал с матерью.
Но про пособия в тексте ничего нет. Значит их просто не было.

Людмила
Гость
Людмила
08.02.2024 09:46
Ответить на  Светлана А.

Вы не правы: Согласно закону о материнском капитале и подп. «в» п. 15.1 правил направления средств жилье должно стать собственностью всех членов семьи. Если доли не выделить, прокуратура может провести проверку и оспорить сделку. Родителей могут обязать выделить доли или вернуть государственные деньги в СФР. Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2007 г. N 862 “О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий” 15 1. Лицо, получившее сертификат, или супруг лица, получившего сертификат, обязаны оформить жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга и детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
09.02.2024 08:44
Ответить на  Maryon

Все-таки у вас обнаглевшие МУЖ и СВЕКРОВЬ больная тема.
Вы не за справедливость.

PS: мой комментарий не выражает мнение по ситуации в публикации, и касается исключительно Maryon.

таня ЛАВРушка
Участник
07.02.2024 17:13

много инфы знает младший сын-“болтун-находка для шпиона” пгврк
и свекровь лезет туда,куда икс должен соваться

Кристина
Гость
Кристина
07.02.2024 17:22

Ну младшему квартиру купит мама и уже его отец, свекровь тоже может поучаствовать.

таня ЛАВРушка
Участник
07.02.2024 17:24

гг шка, вам много советов написали
самый нижний, блатной озвучьте мужиГу
и свекра пошла на й из кв,а то младшего внука точно под себя воспитает

Елена
Елена
07.02.2024 17:42

Гг пусть подаёт на муженька на алименты и откладывает их на счёт ,для квартиры младшего)))а после таким же способом покупают квартиру…

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2024 17:52
Ответить на  Елена

А жить после подачи алиментов к матери пойдет, пока квартиру недоплаченную за много лет, делить будут?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
07.02.2024 19:15
Ответить на  Светлана А.

А куда мамсик пойдёт? К своей? Он точно этого хочет?

Светлана А.
Светлана А.
08.02.2024 08:47
Ответить на  Мадам Брошкина

Да хоть на панель! А про хочет ли – это не к нему вопрос задайте.

Марина
Гость
Марина
07.02.2024 17:50

Игорь, конечно, пошел на@уй мо своими претензиями. Тут все по честному – он материально тут никаким боком не ущемлен и права на эти деньги не имеет, благодаря тому, что парень практически на иждивении бабки находился.
Ггшка вполне себе разумно алиментами накопленными распорядилась, и не было бы к ней вопросов кроме того факта, что старший сын после того, как отчим появился, зачастил с ночевками к бабке, а значит дома ему было не комфортно. Если бы они жили вдвоем с матерью, стал бы парень так часто к бабке бегать, а потом и совсем переселился? Думается, что все же вряд ли

Евгения
Гость
Евгения
07.02.2024 18:07

Ваш муж так и не принял пасынка как члена семьи. Хорошо это или плохо решать вам… Как насчёт того, чтобы свекрови поучаствовать в квесте: купи внуку квартиру? Предложите ей такую же схему, интересно что она скажет на это. А если серьезно, то подавайте на алименты в браке и с них начинайте копить второму сыну на квартиру…

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 18:59
Ответить на  Евгения

вот мудрый совет бывалой!!!!! подай в браке на алименты и живи себе щщастливо .

Анна
Анна
07.02.2024 19:12

Подготовить доказательства. Выписки. Сколько вложено денег отцом старшего сына, сколько бабушкой. Сколько алиментами. Выписки со счетов. Вот перечислялись средства в такой и такой период. Сын в это время жил у бабушки. ты его не кормил. Про декрет отдельно. За это время алиментов внесено в семью столько то. А меня и своего сына ты обязан был кормить. Теперь про квартиру младшему ребенку. Пусть свекровь вносит сумму равную внесенной суммы бабушки для старшего внука. Пусть отец внесет сумму равную взносу отца первого ребенка. свои. недостающую сумму разделим пополам между матерью и отцом младшего ребенка. Ах у свекрови нет такой суммы. так в… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.02.2024 07:56
Ответить на  Анна

А зачем столько движений лишних? Все ведь идёт от того, что второй муж Гг не способен ни себя, ни своего сына жильём обеспечить. Он сам это понимает и его это бесит ужасно. А мамаша его только масло в огонь подливает.

Анна
Анна
08.02.2024 11:19
Ответить на  Елена Н.

Тогда можно остановиться на минимуме. Сказать свекрови пусть вложит сумму равную сумме которую вложила сваха и они с мужем возьмут в ипотеку квартиру для второго ребенка. Ах нет денег? ну тогда заткнись и не разрушай семью сына.

Stiandra
Участник
07.02.2024 19:14

Почему-то вспомнила историю про предстоящий развод и свекра. И та же мысль – предателей никто не ценит, не уважает и не считает за людей. При живых родителях сын вырос с бабкой, ибо маме был дороже новый муж и новый ребёнок. Так договорилась бы с бывшим и вернула ему ребёнка. Так не хотелось алименты терять? Ну да, пришлось бы ещё и самой платить.

Элина
Элина
07.02.2024 19:45

Так пусть свекруха с сыном сложатся а жена добавит и купят младшему,или надо без их участия купить,а хари тогда не треснут?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.02.2024 19:47

Сказать мужу, что если дальше маму будет слушать, то будет развод и тогда она и младшему сыну, может быть, с его алиментов на первичный взнос в ипотеку накопит. Хочет ли он отдельного жилья сыну такой ценой?

перекати полем
Гость
перекати полем
07.02.2024 19:56
Ответить на  valyatwinni

хааааа!!!!! напугали ежа голой ж о п ой!!!!! прям шантаж шантажистый-мне страшно как тёмной ночью в глухом лесу.

Лана
Гость
Лана
07.02.2024 20:09
Ответить на  перекати полем

У конченный всегда на первом месте шантаж

Лана
Гость
Лана
07.02.2024 20:09
Ответить на  valyatwinni

Как вы зае… Простите, надоели, со своим шантажом. А мужик скажите, дорогая, это отличная идея. И развод. И раздел имущества. [Ой!] Правда? Прежде, чем начать манипуляцию, подумайте, если есть, чем думать

valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.02.2024 22:08
Ответить на  Лана

Раздел имущества на 4х собственников – муж, жена и 2 детей (наверняка маткапитал вложен в жилье). Что там мужу остается? Четвертинка двушки? Так что не надо “зае…”, самой думать начинать пора.

Тата
Гость
Тата
07.02.2024 20:24

Тут только разводиться и фигу им всем закручивать.

Наталья
Гость
Наталья
07.02.2024 20:46

Дура. Надо было сказать что купил отец мальчика. Никаких сложностей бы вообще не возникло

Ирина
Гость
Ирина
07.02.2024 21:08

Муж считает, сколько он потратил на Кирилла за эти годы. Вычитает дни/недели, когда Кирилл жил у бабушки и говорит сумму. Ее берут с аренды однушки. Долга нет, родственных отношений тоже

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2024 21:10

Сколько там мать на квартиру внука дала? Вот когда свекровь столько же даст на квартиру личного внука, тогда и будет требовать для него квартиру! А то хорошо придумали, пасынка к бабушке, а алименты на него в свою семью! И потом, дело сделано, чего теперь претензии выставлять?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.02.2024 21:51

А мужик сейчас чего предлагает-то? У первого мужа денег попросить? У тещи взять или чтоб жена на вторую работу пошла? Если уж возмущаться, то надо бы хоть цель озвучивать?

Rochel
Участник
Rochel
08.02.2024 00:55

На Йух его пошлите с его мамашей, еще будет куй пойми кто рот открывать и заглядывать что кому кто купил, гг шка правильно сделала, а мужику сказать одного вырастила и второго не проблема поднять, а ты у 3,14 здишь к своей злобной мамаше счетоводы йоптъ.

Анфиса
Гость
Анфиса
08.02.2024 06:39

Вот потому и говорят, что людям с багажом от предыдущих отношений лучше создавать семьи с себе подобными и не рожать детей каждому мужику. Гг и ее второй муж – нищеброды. Они могли осилить максимум одного ребенка, но у Гг уже был ребенок. Она этого ребенка выкинула. Теперь у них статус кво, как и хотел ее второй муженёк: он, она, их ребенок и ипотека. Или он хотел, чтобы бывший ему квартиру подарил? Мамо там понятно, ее сыначка подобрал бабу с дитем и должен получить за это компенсацию. В общем цирк даже не уродов – дебилов. И Гг им под стать. Да,… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
08.02.2024 07:15

Свекровь на священную гору, мужика туда же, если мозги включить откажется. Раскатал губу, как же, его не спросили. А с, какого простите, его мнение спрашивать? Он что то вложил в покупку той квартиры? Кормил он пасынка… Три раза ха! Там у пасынка полный комплект своих родителей имеется, еще и бабка родная. В декрете сидела? И что? С соседским ребенком чтоли или с твоим? Вот и содержал своего ребенка и жену, потому как обязан был. И кстати о птичках, маткапитал то где? Даже если просто лежит пока, и реализовать его решат на погашение своей ипотеки, то долю пасынка выделить прилется и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.02.2024 08:50
Ответить на  Наталия

Материальный капитал учредили в 2007 году. А сын гг родился в 2005, если ему 19 лет.

Лавра
Гость
Лавра
08.02.2024 07:28

У меня роль такой свекрови периодически исполнял свекор)) И брак у нас с его сыном первый у обоих,и деть общий. Но ревность и зависть к сыну была офигитильная. А мне высказать,что я слишком незасисимая- святое дело. И скандал закатить.Впрочем, ни я,ни мой муж ни разу на эту тему не поссорились))) Он папочку лучше меня знал. Жили мы отдельно,ничего не просили,а ждали и просили именно у нас. Вначале для “бедной и несчастной доченьки”,потом для “бедной и несчастной” сожительницы свекра( через неделю после похорон свекрови ” тётю Любу” притащил). И мне предлагалось содержать всех: золовку с мужем( капитаном [Ой!] дочь тёти Любы… Подробнее »

Елена
Елена
08.02.2024 08:01

Мужа к маме, квартиру делить, на алименты подавать

Вит
Вит
08.02.2024 10:48

Язык надо держать за зубами, а не показывать всем голую Ж. Могла бы всем говорить, что БМ с бабушкой сложились и купили. И не было бы никаких проблем в семье. Зачем отчитываться подробно что почём откуда? Меньше знают, лучше спят.

olchikru1975@gmail.com
Гость
olchikru1975@gmail.com
08.02.2024 12:14

Я вообще не понимаю, зачем язык 👅 чесать, сказала бы, что бывший наследство получил и купил сыну квартиру, поэтому сразу на него и оформил. И не надо было ни про маму, ни про алименты трещать. Меньше знаю, крепче спят.

Realist
Участник
08.02.2024 13:29

На какие деньги куплены квартира? По тексту: деньги родного отца Кирилла, деньги его бабушки, накопленные алименты (опять же, деньги родного отца). Какие вопросы? Ах, отчим кормил аж три года декрета жены? Ладно, берем твои деньги (откуда – твои проблемы, получи наследство, заработай), добавляем накопления твоей матери, считаем твою зарплату за три года, вычисляем, сколько потрачено на Кирилла (это сумма, которую должна ггшка предоставить к совершеннолетию младшего) и вот она, квартира младшему.

Юлия
Гость
Юлия
08.02.2024 17:10

Послать мужа, вместе с мамашей, в путешествие на гору… Кормилиц прям!

Эля
Гость
Эля
08.02.2024 18:24

Анна права, но лишнее подтверждение, что рассказывать никому ничего не стоит

Василиса
Гость
Василиса
09.02.2024 04:57

С таким мужем жить не стоит

Люди
Гость
Люди
09.02.2024 07:49

Вроде все правильно, но отчим тоже принимал участие продукты, коммунальные, одежда получается что алименты все шли в кубышку и это считается с экономленные деньги, вы же не брали от туда и не одевал, за воду свет не платили, сами говорите что даже уйдя г бабушке вы давали деньги которые могли бы пойти в бюджет семьи а не на одного члена семьи, наверное справедливой было бы положить на счёт наследство и это было бы помощь для первоначального взноса.

Ольга
Гость
Ольга
09.02.2024 09:12

Мужчина идёт в семью где есть ребёнок. Должен понимать это. Женщина права. Я бы тоже поступила так со своим сыном. Подарила бы ему квартиру. Свекровь пусть живёт свой жизнью. Сын женился, у него теперь своя семья, своя жизнь.

Виталий
Гость
Виталий
09.02.2024 16:08

Обычное отсутствие логики😁
Ну пусть поставит себя на место свекрови. Тем более у неё сын.
А про алименты смешно. Подразумевается, что содержат оба. А как раз женщины, почему-то, уверены (видимо что-то с математикой), что мужЫк должЫн продолжать содержать на 100% детей. Ну и чтобы ей что-то оставалось.

Kotyana
Участник
09.02.2024 22:56
Ответить на  Виталий

Зачем? ее личных денег никопейки на ребенка не ушло. Алименты от отца, наследство от отца, бабушкины дентги – бабушкино право куда их деть. Каким местом тут свекровь? Что ей лично должен бывший муж ее невестки? Он своего ребенка обеспечил, а сын свекрови пусть сам своего обеспечивает. Она может своему внуку наследством помочь. Слабо?!

Светлана
Гость
Светлана
10.02.2024 09:08

Мужу псу не оголяй попу всю. Пословица в действии. Она мужу, муж маме, началась война

Мама пятерых детей
Мама пятерых детей
10.02.2024 22:57

Трудно сказать. С одной стороны да, деньги вроде как Кирилла. С другой – действительно, а где квартира для младшего? Где у мамы отложено на неё?

Сну
Гость
Сну
11.02.2024 23:02

Зашла в комменты просто посмотреть как будет в этот раз батхёртить перекатиполе )))

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Сну ем