Чего добивалась бывшая? - Записки Злючки
Записки Злючки

Чего добивалась бывшая?

 Позвонила мне подруга: “Помоги мне понять, что это было? Я сама, чесслово, не смогла”. После ее рассказа я уже пару дней тоже хожу с вопросом: а что это было?

Ну, чтобы не одной мучиться, расскажу и вам.

Лиле, подруге моей, немного за сорок. Сын от первого брака взрослый, учится в военно-морском училище. Есть в наличии и второй супруг, Степан. Так же чуть за сорок, так же в разводе. Сыну мужика от первого брака 15 лет.

Алименты, общение, воспитание, все присутствует. Вместе они три года, в официальном браке полгода. Оба работают. Лиля удаленно, переводчик, два языка в совершенстве, плюс сдается ее квартира в северной столице. Степан работает на заводе мастером. Это так, ремарка для видения картины.

Дальше рассказ Лили.

Живём себе, никого не трогаем. Родни, чтобы лезла в нашу семью нет. Мне сын по возможности звонит, чтобы не волновалась. Стёпка со своим и созванивается, и встречается, не каждый день, но раза два-три в неделю точно.

Город у нас небольшой, ехать далеко не надо. Стёпа на работу и с работы ходит пешком, вроде фитнеса у него, ну и воздухом после цеха заводского дышит. И есть у него особенность или привычка интересная. Он никогда на улице не разговаривает по телефону. Впрочем, не только на улице. В магазине, в парикмахерской, где угодно.

Звонок, застигнутый его вне родных стен отклонит, придет домой – перезвонит. Ну вот так. Единственный человек, которому ответит всегда и везде – я. Почему так? Во-первых, я никогда не позвоню с ерундой. Если я звоню, значит это действительно срочно.

Во-вторых, я на инвалидности, было, что с моего телефона звонил врач скорой помощи, когда меня увозили в больницу.

Так вот, приходит пару дней назад муж с работы и говорит:

-Что-то бывшая, пока я шел домой, раза три позвонила.

Перезванивает своей бывшей, а она звонок сбросила. Ну, значит, не так и важно и не срочно, решил муж. Ужинаем. Приходит смс от бывшей, дословно:

“Что теперь звонишь? Надо отвечать, когда тебе ЖЕНА звонит. Твой сын в больнице лежит, но тебе же плевать!”

Стёпа мой подрывается в больницу бежать! Город у нас, как я уже писала, небольшой, больница одна и на город, и на районы ближайшие, куда бежать – не ошибёшься. Я на часы глянула – время позднее уже.

-Степ, притормози. Восемь вечера. Правила же в больнице: ни в палаты, ни на улицу не пускают, только к лежачим тяжёлым. Где ты будешь искать? Позвони парню, узнай, что случилось, где лежит, что ему можно, что он хочет. Я завтра приготовлю и отнесу.

Набирает Степан сыну. Аудио звонок в вотсапе.

– Привет. Что случилось? Где лежишь?

-Пап, ты о чем? Ничего не случилось, лежу на диване, уроки на завтра учу.

У Степки лицо моментально меняется. Он переключает на видео звонок: сын и правда дома, в своей комнате, живой, здоровый, весёлый. И тут в комнату входит бывшая и сыну:

-Если папашка твой звонить будет, скажи, что ты в больнице, в каком отделении не знаешь, плохо тебе и все!

Такая вот неловкая ситуация. Парень телефон поворачивает экраном к матери, а там “папашка”, который все это слышал и видел.

Степан плюнул, выругался, что с дуры взять, да и успокоился. А я вот не могу понять: зачем это было придумано? Ну побежал бы отец в больницу, ну спросил бы где лежит сын, услышал бы отрицательный ответ и все.

Бывшей жене, что с этого? Она же даже не увидела бы, чтобы позлорадствовать. Денег хотела под прикрытием срубить? Так тут в больнице лечение бесплатное, сама три раза лежала, знаю о чем говорю.

И еще. Я и сама мать, как можно своего ребенка “уложить” в больницу? Может и предрассудки это, но я так не сделаю никогда. С такими вещами не шутят, на таких вещах можно споткнуться, да еще как, потом локти кусать придется.

Так что же это всё-таки было, как думаете?

История рассказана анонимно.

Подписаться
Уведомление о
guest
82 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кумушка
Гость
Кумушка
16.02.2024 16:25

Тайны мадридского двора). Да какая разница, что это было? Главное, что мужик выводы сделал и даже если и была цель денег вытащить или как-то еще использовать – не выйдет. План-капкан не сработал.

Юлия
Гость
Юлия
16.02.2024 16:27

А я вот не могу понять: зачем это было придумано?” – так лучше понять что тебя это полностью не касается. Это блудень мужа, о помощи он не просил, стало быть сам и разберётся.

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 16:52
Ответить на  Юлия

По любому— касается. Муж—- семья для ГГ, а его сын всегда будет присутствовать в его жизни. Бюджет, планы общие. Если бывшая жена будет вот так звонками портить и планы и настроение мужу— как не касается ГГ?

Эля
Гость
Эля
18.02.2024 10:39
Ответить на  Юлия

знаете, если любит мужчину – даже жаль его б было, если б понапрасну в больницу поехал

перекати полем
Гость
перекати полем
16.02.2024 16:38

Так что же это всё-таки было, как думаете?-я лично ни чё не думаю. пусть рспехи выдвигают гипотезы, сторют поведенческие схемы разгадывают линии на руках рассуждают о бумерангах,откате,сглазу и занимаются активной конспиралогией. у них наверняка в этом вопросе опыт будь здоров и вариянов ответа тьма тьмущая.

Юлия
Гость
Юлия
16.02.2024 22:53
Ответить на  перекати полем

Ггшке никогда скучно не будет, она явно активный участник и наслаждается процессом. Вот какого б hyя ггшке не лезть в разборки мужа с его бывшей женой и в отношения с его сыном и жить спокойно? Но нет, семья так семья! Какой знатный блудняк! Цирк в огнях)

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Юлия ем
Наталья
Участник
Наталья
17.02.2024 13:20
Ответить на  перекати полем

А нафига тогда писать, если ничего не думаешь? Ах ну да, как же бочка-то да без Вашей затычки

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:10
Ответить на  перекати полем

Совсем ку-ку? Причем тут респехи? Дуры в любых социальных слоях водятся.

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2024 16:39

Закусывать надо 😂

HellHamster
Участник
16.02.2024 19:06
Ответить на  Оксана

Вот и я то же самое хотела написать. Выпила бывшая, чай поди неудачно, вот и переклинило её на идиотские поступки, такую дурь только с пьяных глаз замутить можно, да и то ещё не всякая додумается.

Нинель
Гость
Нинель
16.02.2024 16:41

Бывшая там не бывшая. Он регулярно к ней захаживает 2-3 раза в неделю.

Rinna
Участник
Rinna
16.02.2024 20:56
Ответить на  Нинель

Ну да… Не зря же она себя женой величает)

Ирен
Ирен
16.02.2024 16:49

Что было, что было… Зависть, ревность и попытка вернуть бывшего мужа. А то БМ женился, а не посыпает голову пеплом от страданий. О логике лучше не спрашивать, ее там нет.

Светлана
Гость
Светлана
16.02.2024 17:23
Ответить на  Ирен

Допустим! А мою дочь новая жена бывшего доставала. Они развелись восемь лет назад, он был против, но не из любви, из ее квартиры к маме в однушку переезжать не хотел, но пришлось, а заодно и на работу устроиться. Дочь позже вышла замуж, родила двоих детей, живут дружно. Бывший уже через полгода снова женился, все хорошо. Первый звоночек был, когда ей на почту пришло напоминание о выплате кредита, который он взял уже после развода, она переслала письмо бывшему и все, но он вскоре ее всюду заблокировал. Посмеялись и забыли! Но дальше больше, она напрашивалась в друзья ко всем, кто в друзьях… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 17:56
Ответить на  Светлана

Так сами же ответили – психическая, которой бывший льет в уши, как его бывшая у него квартиру отжала))

Ирен
Ирен
16.02.2024 23:23
Ответить на  Светлана

Ну, про новую жену народ уже давно придумал:” Дуракам закон не писан; если писан, то не читан; если читан, то не понят; если понят, то не так”.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 23:43
Ответить на  Ирен

Классно!! Впервые такое читаю))

Ирен
Ирен
29.03.2024 08:11
Ответить на  Светлана А.

Вообще-то, это старое высказывание. Полвека ему точно есть.

Ирра
Гость
Ирра
16.02.2024 17:11

Бывшая считает, что и ее звонки должны приниматься моментально. У них же сын.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 17:56
Ответить на  Ирра

Откуда она может знать о других звонках?

Zu
Zu
16.02.2024 18:58
Ответить на  Светлана А.

Потому, что сама когда-то была женой 😂

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 19:00
Ответить на  Zu

Была ли – контрвопрос))

Надежда
Гость
Надежда
16.02.2024 17:18

У всех свои тараканы. А когда у тараканов праздник!!!!!…. А если они ещё и гостей позовут…..

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 17:52

Надо отвечать, когда тебе ЖЕНА звонит. Кака така жена тебе звонит – вот в чем вопрос)) Уточнила ли гэгэха у Степушки, который уже три года должен был быть холостым.
И, конечно, впечатлила отцовская забота второго мужа гг – 2-3 раза в неделю встречаться с сыном – это поистине подвиг и немереное количество времени у мастерового с особенными привычками.
Интересно, какой профит гг от этого брака, у которой свой сын далече.
Кормить и обслуживать мужика будучи на инвалидности не самый лучший вариант.

Shatrez
Гость
Shatrez
16.02.2024 18:17
Ответить на  Светлана А.

А может он сам готовит. Или по очереди. И убираться тоже умеет. Или вообще, сам убирает. В магазин явно ходит. Все тяжести не таскать…И есть кому в случае чего скорую вызвать.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 18:42
Ответить на  Shatrez

Неувязочка.

Позвони парню, узнай, что случилось, где лежит, что ему можно, что он хочет. Я завтра приготовлю и отнесу.

Есть доставки, чтобы не носить тяжести. И если он занят 2-3 раза в неделю с сыном, то явно после работы. Когда готовит?
Да и скорую она сама вызывает, если мужу скорая же и звонила.

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 19:04
Ответить на  Светлана А.

Я Вам секрет открою— не везде есть доставка. У нас в городе доставят только пиццу и роллы. А овощи фрукты и прочие продукты самим приходится покупать и приносить.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 20:50
Ответить на  Изумруд

Ну так и ГГ ходячая. Каждый день по 1-2 кг приносить сможет. Зачем ей тащить мешками одной.
Тем более фрукты-овощи. Не покупает же на их килограммами.
Раз собралась везти сыну мужа в больницу передачу – вполне себя обслужит.

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 21:26
Ответить на  Светлана А.

А передача в больницу весит прям тонну?
Ходячая— не значит, что ей можно тяжести носить. А ходить и покупать по кг— это ж сколько раз в магазин сходить нужно? Проще раз в неделю с мужем сходить и затариться.

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:24
Ответить на  Изумруд

Раз гг ни минуты не сомневаясь предлагает “сама приготовлю и отнесу” – ей это по силам. И ей точно виднее, чем вам, посторонней из инета.

Изумруд
Гость
Изумруд
19.02.2024 09:57
Ответить на  Kotyana

Так я и пишу— передача в больницу не так много и весит. ГГ приготовит и отнесет, пока муж на работе. Ей не в тягость.Просто — поддержать мужа, который по времени не успевает в больницу, если только в выходной.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.02.2024 21:58
Ответить на  Светлана А.

А зачем вообще постороннему человеку что-то нести?!у него есть родители,сами справятся

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 23:07
Ответить на  Татьяна

 Проглядели, верно, в посте готовность гг самой отнести

Я завтра приготовлю и отнесу

.

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:25
Ответить на  Татьяна

Значит, у них НОРМАЛЬНЫЕ отношения в семье, помощь и взаимовыручка. Не все понимают, что это такое.

Валерия
Гость
Валерия
18.02.2024 14:49
Ответить на  Светлана А.

Ребят, если она инвалид это не значит что совсем немощная и уж даже принести несколько кг в двух руках многие инвалиды могут, а ещё есть такие инвалиды что еще и вполне работают и не только в офисах но и на производстве. Так что это не в тему кто там приготовит и принесет. Тут меня реально зацепило что ж бывшая такого хотела, что аж сына в больницу уложила.. Блин теперь спать не смогу, буду думами мучаться 🤣

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 18:55
Ответить на  Shatrez

Мой муж вполне сам и стирку запустит, и швабру в лицо знает, и блины пожарит.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 19:04
Ответить на  Изумруд

Так здесь не о наших мужьях) Мой и фаршированную рыбу (фиш) приготовит и щучьих котлет накрутит и налепит. Да много чего и приготовит, и уберет и даже окна мыл, которых у нас ну сильно много.
Однако еду готовить и отвезти сыну Степушки подорвалась ГГ.

Птица Войны
17.02.2024 09:28
Ответить на  Светлана А.

По большому секрету расскажите, сколько у Вас окон? )) У меня 17, но и домик небольшой.

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2024 13:08
Ответить на  Птица Войны

33 штуки немаленьких, из них два панорамных на первом этаже в нашем доме. Для моей матери и свекрови переделывали, Когда к нам переехали, чтобы двор был виден с кроватей, в случае болезни. Но есть же еще и гостевой. Там вообще муж с окнами переборщил. Наш дом 20Х20. в два этажа и мансарда, но нас и много самих же было, пока мои четверо росли. Гостевой – 10х10 получился. Со вторым светом. Внизу гостевая-игровая, кухня, санузлы. Наверху три спальни. Сейчас второй этаж в нашем доме почти закрыт, кроме моего кабинета. Спальни детей временно , так сказать, законсервированы, но окнам это не помеха… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
viktor
16.02.2024 19:27
Ответить на  Изумруд

Интересно,если муж сам готовит,стирает,убирает и т.д.,о значит ему от жены,кроме секса,ничего не надо.Как к мужчинам,которые хотят от женщин только одного ,сами женщины относятся? )))

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 20:13
Ответить на  viktor

Ну никак не угодить. Не помогает жене по дому— плохой муж, нафиг он такой нужен. Помогает, все умеет делать— нафиг ему тогда жена

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 20:57
Ответить на  Изумруд

Ну вот да, нафиг было замуж выходить через три года встреч?
Ведь ни словечка о чувствах. Допускаю, что гг как-то даже любит, а она сама Степе не противна. Но это же не причина жениться. Тем более, что детей они уже не заведут – возраст.
А вот имущественные интересы сына могут пострадать.
Какая-то сухая выжимка из жизни ГГ.
“три года были вместе. Последние полгода в официальном браке.
Ремарка – Я имею то-то. Степан просто офигенный отец с расходами на сына и фигой в кармане)) Ничего не смущает?

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:30
Ответить на  viktor

Может им просто нравится жить вместе так, как они хотят, а не согласно чьим-то представлениям? Имеют право!

viktor
17.02.2024 17:55
Ответить на  Kotyana

Честно говоря я не совсем понял,почему вы свой комментарий адресовали мне.Я,вроде бы,никого не учил жить,а просто незамысловато пошутил на тему мужчины,который все делает сам.

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:27
Ответить на  Изумруд

Вот! Поддерживаю! А то сами культивируют “лапки” у семейства, потом удивляются нормальным мужчинам, способным и о себе позаботиться и о семье.

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 18:52
Ответить на  Светлана А.

А вариант, что людям просто хорошо и комфортно вместе— Вы не рассматриваете? Если жить вместе— только ради готовки, стирки и уборки?

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 19:05
Ответить на  Изумруд

А когда они успевают, если Степан все время занят сыном?

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 20:08
Ответить на  Светлана А.

Если по тексту– созваниваются и встречаются. Пару раз в неделю. Может—- раз в две недели встретятся, а потом созвон?

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 20:28
Ответить на  Изумруд

А может, созваниваются для того, чтобы встретиться. Там союз И, а не ИЛИ))
Но в этой истории без начала и конца ГГ нашла место рассказать о своей работе, которая приносит неплохо денег – переводчик со знаем двух языков. И про сдачу в аренду квартиры в северной столице тоже.
А про Степушку ничего не сказала, кроме его особенной привычки и расходов на сына))
Так на что же живет такой замечательный папа на территории ГГ, работающий мастером на заводе?
И в чью жизнь так активно вовлечена ГГ??

Изумруд
Гость
Изумруд
16.02.2024 21:29
Ответить на  Светлана А.

Где написано , что папа живёт на территории ГГ?

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 23:17
Ответить на  Изумруд

Ну не приехала же гг с инвалидностью снимать квартиру в маленьком городке, чтобы работать удаленно из дома в северной столице.
А что про доходы Степана умолчали?

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:31
Ответить на  Светлана А.

Написано, что ее квартру сдают.

Татьяна Чайка
Гость
Татьяна Чайка
17.02.2024 04:50
Ответить на  Светлана А.

А мастера на заводе сейчас очень неплохо зарабатывают, раза в 3 больше, чем врачи, учителя и переводчики…

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2024 13:12
Ответить на  Татьяна Чайка

Так про этого ни словечка)

Нинель
Гость
Нинель
16.02.2024 21:59
Ответить на  Светлана А.

Брак выгоден гг, если она переехала к Степану для того, чтобы сдавать свою квартиру в северной столице. Гг работает удаленно, квартира Степана у неё вроде рабочего кабинета. А Степан два-три дня проводит в первой семье, всё остальное время с ними на созвоне. Он оттуда не уходил и не собирается.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 23:30
Ответить на  Нинель

Считаете, что у гг фиктивный брак?

Нинель
Гость
Нинель
16.02.2024 23:45
Ответить на  Светлана А.

Нет, брак не фиктивный , она вышла замуж и переехала к мужу, свою квартиру в северной столице сдала .Муж живёт на две семьи.

Татьяна Чайка
Гость
Татьяна Чайка
17.02.2024 04:47
Ответить на  Светлана А.

А что плохого, если новая жена хорошо относится к сыну мужа? Да и судя по поведению бывшей, которой всё неймётся, сын в хороших отношениях и с отцом, и с новой женой папы.

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:22
Ответить на  Светлана А.

Во-первых, они уже женаты, следовательно, муж точно не холостой. Многие-ли отцы хотя бы 2-3 траза в неделю общаются с детьми, проживая с ними в одной квартире? Для мужика в разводе, живущего в другом месте – реально молодец! Это во-вторых. Ну и главное, брак – это прежде всего чувства. А профит у коммерсантов. ГГ не в прислугах для кормить и обслуживать. У них семья. Не бизнес-проект.

Ирен
Ирен
29.03.2024 08:12
Ответить на  Светлана А.

Ну, так жене он и отвечает, а всякие рспхи-не его жены.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.02.2024 18:03

Не слышали выражение “жабу готов проглотить, лишь бы другим насолить”.? ))))))

Марина
Гость
Марина
16.02.2024 18:24

Какая-то не свойственная Злючке история. Ни завязки толком, ни развязки. Как муж с бывшей расстался, в чем причина расставания, где с сыном видится, есть ли у бывшей личная жизнь, как часто ему названивает? И в итоге чего?

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2024 18:46
Ответить на  Марина

Да ничего. От одной дуры ушел. К другой прилепился).
Мужику жить негде просто. А так для него ничего не поменялось, кроме перспективной части наследного жилья)

Эля
Гость
Эля
18.02.2024 10:44
Ответить на  Светлана А.

так живут у него

Тотемный Ёж
16.02.2024 18:25

Вы как маленькие! Хотела, чтобы он подергался, подскочил, начал телефон обрывать, понервничал. Своего она отчасти добилась. Всё.

Blue
Участник
16.02.2024 21:35
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот видимо бесит эта привычка бывшего ее… До сих пор

Zu
Zu
16.02.2024 19:02

Тоже мне, ребус. Позвонила с какой-то ерундой, которая до звонка БМ уже решилась. С личной жизнью, скорее всего, труба, ещё что-то вдобавок случилось, бывший не берет трубку, как раньше. Разозлилась и решила на нем оторваться. Ну и оторвалась, подкинула ему проблем и переживаний.

Евгения
Гость
Евгения
16.02.2024 23:26

Что? Что? Деньги нужны ей, вот и задумала махинацию… Вопрос на что и для чего?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.02.2024 01:03

Так что же это всё-таки было, как думаете?

Меня больше интересует – зачем тётка на инвалидности, которая может внезапно по скорой уехать, и имеющая сына и недвигу в Питере, отношения узаконила? Чтобы что? – Сын делил потом квартиру с непонятным мужиком? – Вот это действительно – что это было!

А бывшая – ну шизу словила. Такое бывает у замкнутых на себе злобных баб. они и сами потом не могут объяснить – что это их накрыло. Зато в моменте им их же собственное поведение казалось очень логичным.

Нинель
Гость
Нинель
17.02.2024 10:25
Ответить на  АнгелинА-А

Согласна полностью. Узаконивать отношения верх глупости в её ситуации

Светлана С.
Гость
Светлана С.
17.02.2024 14:13
Ответить на  АнгелинА-А

Если инвалид, то периодически отъезжает в больницу, об этом и в статье написано. Неродственника в больницу не пустят. Да куча проблем бывает из-за отсутствия пресловутого штампа в паспорте. На квартиру вполне может быть завещание. А зачем люди в принципе в брак вступают – у каждого свои основания. Посторонним не понять.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
17.02.2024 01:18

Мужиками, особенно бывшими можно манипулировать как угодно, но спекулировать здоровьем детей – это днище пробитое.Видимо там у мамани мозгов как у инфузории.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
17.02.2024 02:30

Побежал муж ГГ в больницу – сына там нет. Побежал к бывшей, чтобы узнать, что случилось, а там бывшая в пеньюарчике….

Елена
Гость
Елена
17.02.2024 11:24

ПМС это или климакс. Гормоны скакнули, и понеслась тетенька творить дичь.

Kotyana
Участник
17.02.2024 17:13

У меня есть версия. Устроить бывшему нервяк – глядишь, тромб или инсульт и вот уже квартира сыну. Можно продать, вот и денежки. Был такой сюжет недавно на треш-тв. Мне мама пересказывала.

Семь
Гость
Семь
18.02.2024 07:46

Просто бесит чужая привычка, вот и решила проучить.

Елеша
Гость
Елеша
18.02.2024 09:59

Она добивалась, чтоб БМ брал трубку с первого звонка. Мало ли что с сыном случилось. А он не берёт. Вот и закусила. Сыном просто прикрывается. Загадка решена

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
18.02.2024 10:01

Весна близко… вот что это было. Психи активизируютя

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
18.02.2024 10:21

В мире много идиoтов. В них всех нужно разбираться?

Эля
Гость
Эля
18.02.2024 10:38

вид такой “истеричка обыкновенная”, были ж у мужчины причины развестись, он-то, судя по описанию, адекватный.
Допрыгается бывшая, что он вообще ее в чс кинет. Будет общаться только с сыном
А Степан молодец

В Т
Гость
В Т
19.02.2024 12:13

Бывшую в ЧС после такого наглого вранья надо занести.

Елена
Гость
Елена
20.02.2024 13:01

А я прекрасно знаю что это было. Элементарная манипуляция. Она ему звонила пр какому-то вопросу, он трубку не брал, ну вот она и решила ему сказать, что сын в больнице. Это для того, чтоб показать важность брать от неё трубку.