У сына с отчимом были отличные отношения, пока на горизонте не появился бывший муж - Записки Злючки
Записки Злючки

У сына с отчимом были отличные отношения, пока на горизонте не появился бывший муж

-Почти 5 лет все было просто отлично, он даже его сам начал папой называть, правда, говорил «папа Витя». А теперь дома просто ад, — сокрушается Софья.

-А с чего такие изменения? Может быть это ревность к вашему общему ребенку? Или обидел Витя мальчика, сам того не замечая?

-Ой, да брось ты, — машет Софья рукой. — Дочери нашей младшей 4 года. Ревность запоздала? И не обижал, на спорт его водил сам, болеть ходил за пасынка, как за своего. Грубого слова не сказал ни разу. Если Пашка накосячит или в школе дисциплину нарушит, разбиралась со всем этим я. Витя всегда так и говорил: «По-мужски поговорю, а наказывать — твое дело, от меня Паша наказание воспримет как несправедливость». Не поверишь, еще полгода назад сын с мужем по утрам в выходной тихонько на кухню уходили, чтобы завтрак нам с дочкой приготовить. Вместе! А теперь, хоть из дома беги!

И все же, Софья отлично знает, точнее, отлично видит причину изменений в отношениях сына с мужем. И причина эта кроется в первом супруге женщины, который неожиданно и через много лет снова возник в жизни теперь уже подростка.

-С Женей я была в браке 4 года, — говорит Софья. — Развелись когда Паше было два года и девять месяцев. И то я последние дни тупо тянула до садика. Не хотелось уже совсем на шею маме с ребенком падать. Зубами скрипела и тянула.

Евгений, первый муж Софьи, показал себя во всей красе во время декрета, хотя женщина и подумать не могла, что будет так. Мужчина после рождения сына стал груб, мог выпить, прийти домой за полночь. На звонки обеспокоенной жены не отвечал или отвечал матом, мол, что надо, сидишь дома и сиди, рот закрой.

-И бабы левые, как я подозреваю, были. И замахивался на меня, когда упреками под утро встречала. Сына в упор не замечал, — вспоминает Соня. — Когда разошлись — словно спину я распрямила. Мама моя тоже не сахар, но по крайней мере, внука она любила.

Через год после развода Софья я сыном сняли крохотную квартиру (с мужем бывшим тоже жили на съеме, своего жилья мужчина в столице не имел). Через 3 года Софья купила крохотную квартирку на окраине, уехали жить туда. Платить ипотеку и воспитывать сына приходилось туго: бывший муж, как водится, проявлял чудеса изобретательности, чтобы поменьше заплатить алиментов.

С сыном Евгений встречался года три после развода, а потом мужчина уехал из столицы, вступив в новый брак. Алименты от него приходили крошечные, мама Софьи дочери принципиально не помогала материально, приходилось самой вертеться.

С Виктором женщина познакомилась случайно, в супермаркете. Мальчик капризничал и просил торт, а у Сони было четко рассчитано: сколько и что она покупает. Ни в кошельке, ни на карте просто не было лишних денег, а до зарплаты 3 дня.


-И торт пробейте, — услышала за спиной Софья на кассе, когда под хлюпанье сына собирала свои покупки в пакет.

А потом Виктор их догнал и вручил обалдевшему Пашке тот самый торт. На категорический отказ Сони принять попросил и его угостить. Так и начали встречаться. Через 4 месяца переехали в трешку Виктора, где у Пашки появилась своя комната. Она, кстати, у него есть и сейчас. Свою однушку Соня сдала, жизнь наладилась, вышла замуж повторно. Когда Пашке было 8 лет родилась его единоутробная сестра.

-И всегда отношения были между ними классные. В школе просили, чтобы Пашин папа пришел на эстафету семейную, были у них такие мероприятия в началке. Витя никогда не отказывался, ему даже грамоту дали «папа года 3-го «В», — грустит Софья. — Родной папаша сына с днем рождения последние годы забывал поздравлять.

Жили спокойно, съездили на море три раза: один — еще до рождения маленькой Аленки, и с ее 2-х лет уже два лета отдыхали. У Паши заботами отчима хорошая одежда, гаджеты, секции. На занятия мальчика иногда Витя возит на машине. И с сестрой у мальчишки полный контакт, он ее любит, играет с ней, а недавно все изменилось.

-Муженек мой бывший решил дать себе еще один шанс попробовать покорить столицу, — усмехается Софья. — То ли развелся с новой женой, то ли просто уехал, в общем, на работу устроился, снова себе квартиру снял и объявился на нашем пороге: у меня есть сын, я вспомнил.

Софья поначалу была категорически против общения Паши с биологическим отцом, но мужчина пошел в опеку: алименты же он платил, просто не мог физически участвовать в его жизни, а вот сейчас хочет все исправить.

-И мама моя туда же, она встала на сторону бывшего зятя. Мол, отчим — это прекрасно, но родную кровь никто не заметит. Мама Пашу в конечном итоге с папашей и свела. И с тех пор все начало меняться. И совершенно не в лучшую сторону.

Павлу сейчас 12 лет, рослый, подвижный парень. Учится с ленцой, а в этом году вообще съехал. Раньше от нарушения дисциплины удерживал спорт, теперь он прогуливает и спорт тоже.

-Отговариваться начал — только в путь. Витю недавно вообще назвал по имени и отчеству. А когда ругаются, орет: «Ты мне кто такой? У меня есть свой отец, чтобы воспитывать», — жалуется Софья. — Пробовала с сыном говорить: набычится и молчит. Или бубнит, что он все равно будет с отцом общаться, мол, захочет и съедет к нему жить.

-Ой, да и пусть съедет. Быстрее поймет, что папаше он даром не сдался, — считает подруга.

Но Софья так поступить не может. Очевидно, что мальчика Евгений приманивает, настраивает, портит жизнь ее новой семье, но совершенно не хочет, чтобы сын жил с ним постоянно. Сам Пашка и обмолвился, что у папы ночует тетя Варя, поэтому он с отцом ночевать не может оставаться.

-Решай вопросы воспитания с бывшим мужем, — твердит мама. — Договаривайся, уговаривай. Он отец, ты просто хочешь, чтобы тебе было удобно, как раньше. А удобно не будет. Отчим есть отчим. Отец всегда ближе. Наступи на горло своей гордости и говори с бывшим. Я говорить? Я — бабушка. Ты развелась, ты и улаживай теперь вопросы.

-Нормально тоже, — говорит Соне подруга. — Нагадила дочери и новому зятю и руки умыла. А ты теперь разбирайся с последствиями?

Соня зла на мать. У них действительно тяжелые отношения, но женщина уверена, что говорить с бывшим мужем просто бесполезно, он просто давит ей на больное, делает назло, он таким всегда был. Но что делать теперь с сыном? Вот вопрос!

Подписаться
Уведомление о
guest
172 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тотемный Ёж
21.02.2024 08:19

Ну вот пока она «так не может», два [Ой!] старший и младший, — так и будут ей мотать нервы. Хочешь к папе? Дуй к папе. На выходные. На каникулы. И посмотрим, кому раньше надоест: сыну, папе или его тете Варе. Глядишь, окольцует она папеньку и вернется все на круги своя.

Гость
Гость
Гость
21.02.2024 10:21
Ответить на  Тотемный Ёж

Не мешало бы сынку сказать, что живём у папы Вити в доме, так что рот надо бы закрыть. И жёстко обрисовать, что у парня вариантов немного: либо рот закрыть и жить у дяди Вити, либо у хорошего папы. Взрослый, поймет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 10:55
Ответить на  Гость

Вряд ли сработает. Папе сын нах не нужен, а отчим в глазах подростка никто, неизвестно, что там недоотцо ещё наплёл пацану. Пацан вообще может из дома сбежать и прибиться к какой-нибудь маргинальной тусовке со всеми вытекающими последствиями. Тут уже нет быстрых и простых решений, гэшэхе предстоит [Ой!] последствия своего многолетнего расслабона.

Елена
Гость
Елена
24.02.2024 06:17
Ответить на  Мадам Брошкина

Расслабуха в виде минимума алиментов?

Карлуша
Гость
Карлуша
26.02.2024 09:30
Ответить на  Мадам Брошкина

И какой там расслабон? Что жила по-человечески? С фингалами ни она, ни сын не ходили? А по поводу «сбежать из дома» — это вряд ли. Мальчик не у маргиналов вырос, у которых дети голые-босые-голодные. Привык к теплу, комфорту и сытой жизни. Вряд ли ему захочется менять все это на ночевки в подвале. Думаю, раз сынок «бубнит, что все равно будет с отцом общаться и съедет к нему», надо сразу сказать, чтобы собирался и съезжал. Хочет отец его видеть, не хочет, это уже не забота гг. Я тоже считаю, что сын отцу нафиг не нужен. Его просто злит, что жена без… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:07
Ответить на  Гость

А ещё объяснить финансовую сторону дела. Вот папины алименты. С меня тогда столько же. Дядя Витя тебе должен ровно ноль. Тратим на тебя вот такую сумму. Столько-то на аренду «твоей» комнаты в чужой квартире. Столько-то за свет-воду-интернет, столько на питание. Что осталось? Ничего? Тогда новые кроссовки, а тем более гаджеты подождут. Едем на море? Вот столько-то затраты на человека. На тебя столько. Из них 1/2 с папы, а 1/2 с меня, но не с дяди Вити. У папы нет? Тогда остаёшься с родным папой, а чужой дядя поедет отдыхать с родной дочерью. Поверьте, такое быстро ставит мозг на место. Даже… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад MarinaV ем
Елена
Гость
Елена
21.02.2024 14:10
Ответить на  MarinaV

Не столько же, а в процентах на двоих.

Валерия
Гость
Валерия
21.02.2024 10:23
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот вот, я с вами согласна, сама говорит — парень взрослый .. Так ему и сказать — взрослый — это не только самому принимать решения но и отвечать за результат принятых решений. Хочешь съехать — скоро каникулы, съезжай… Захочешь насовсем — скажешь. Отчим тебе никто — , без проблем, вот половина твоих алиментов, остальная половина на коммуналку и еду, остальное себе сам купишь на свои… На тренировки папаша, на собрания в школу папаша, он же хочет быть отцом ты хочешь быть ему сыном…. В 12 лет пацан прекрасно поймет разницу. Только сначала напомнить сколько раз папаша поздравлял его с ДР… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Валерия ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 10:49
Ответить на  Тотемный Ёж

Бить по хвостам всегда сложнее. А причина в том, что гэгэха расслабилась, с помощью второго мужа решила свои материальные проблемы и лапки сложила. Не захотела раньше куриные мозги напрячь и подумать о будущем. За столько лет могла собрать документы и лишить бывшего родительских прав. Вся эта алиментная эквилибристика давно известна, судебная практика наработана. Твёрдую денежную сумму через суд, фиксация долга, последнее место жительства недоотца Москва, ребёнок живёт тут же, соответственно и расчёт по столичным меркам. Отцо участия в воспитании ребенка не принимает без уважительных причин. Но нафига напрягаться, если новый муж есть? А теперь с подростком намного сложнее, как бы… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
21.02.2024 11:59
Ответить на  Мадам Брошкина

Не так просто лишить родительских прав. Практике назначения алиментов в твердой сумме всего пара лет — до этого при наличии постоянного дохода, даже копеечного, перейти на фиксированные выплаты было нереально. Да и поздно. Что делать сейчас? Любящей бабушке счастье дочери явно мешает. Бывший муж мстит, не стесняясь портить жизнь сыну. Эти персонажи недоговороспособны. Максимально исключить из жизни. Договариваться с сыном. Подробно, спокойно, по-взрослому, с конкретными примерами и цифрами. Не поможет — выдать алименты на расходы, пусть пробует прожить на папины, без денег «чужого» отчима, дома только кормить. Одежда, обувь, школьные нужды и экскурсии, гаджеты, вкусняшки- из алиментов. Не хватает —… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 14:27
Ответить на  Алиса

Вы мне про практику назначения алиментов в твердой денежной сумме расскажите. Больше двадцати лет участвовала в этой практике. Просто гляньте когда эта норма появилась в семейном законодательстве и смотрите эту самую судебную практику. Вам лично в суде отказали? Ну приведите примеры из практики отказов. Вот критерии для назначения: » …если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях, если взыскание алиментов в… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:08
Ответить на  Мадам Брошкина

Платил мало, но платил.
Никто за это лишать не станет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 14:46
Ответить на  MarinaV

Есть личный опыт? Откуда такие сведения? Изучайте семейное законодательство. Уже по комменту вижу, что имеете слабое представление о предмете. Нет такого понятия — «мало платил». Выплаты должны производиться ежемесячно. И не сидеть на ж о п е ровно, если суммы мизерные, а сразу подавать в суд на назначение алиментов в твердой денежной сумме. И выплачивать эти суммы папахен должен в полном объёме. Иначе копится долг, на который можно начислять проценты. А само по себе наличие долга по алиментам и является злостным уклонением. Есть долг — требовать привлечения к административной ответственности. Далее должен выплачивать ежемесячный платеж+погашение долга. Нет ежемесячных платежей и… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
21.02.2024 14:05
Ответить на  Мадам Брошкина

А какие основания лишать прав? Тут алкаша-наркомана-уголовника ещё попробуй лиши. Долго бегать придётся.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 14:28
Ответить на  Тата

А вы лично пробовали или основываетесь на агентстве ОБС (одна баба сказала)?

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 14:41
Ответить на  Мадам Брошкина

Да уж. Здесь она промахнулась. Надо было предвидеть вариант, что у мужа будет все плохо и он решит отыграться на Гг. Обязательно надо посадить сына и дать ему полный расклад. Сколько папа алиментов платил, сколько отчим на него тратит. Не поймет — предложить ему вернуться в ее однокомнатную квартиру на полное обеспечение ее и биопапы. А папа Витя ему ничего не должен. В крайнем случае пойти на такую авантюру. Договориться с мужем, что это в целях воспитания, с его одобрения переехать на пару недель или месяц в свою однокомнатную квартиру, оставив все подарки папы Вити у него дома и пожить,… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 15:10
Ответить на  ИринаД

Знаете, вот это тот редкий случай, когда я не особо рвусь сочувствовать гэгэхе. Пацана жалко.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 23:12
Ответить на  Мадам Брошкина

Но что теперь возмущаться? Что сделано, то сделано. Пацана спасать надо. Если его отправить к папе, тот его не примет, он озлобится и к нему тогда не пробиться. Надо доказать ему, что ближе матери у него никого нет.

Оля
Гость
Оля
21.02.2024 15:39
Ответить на  Мадам Брошкина

вы никогда не пробовали лишить родительских прав?! при наличии даже нерегулярных мизерных алиментов это невозможно!

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 16:26
Ответить на  Оля

Я привожу нормы закона, повторяю — сама участвовала в судебных процессах. А мне в ответ эмоции и информация агентства ОБС (одна баба сказала). Ни одна из ответивших мне, не написала, что имеет личный негативный опыт. По той простой причине, что нет такого опыта. Пара наводящих вопросов и всё станет понятно. Для куриц невозможно зад от дивана оторвать и даже пальцем пошевилить, но есть куча нелепых оправданий бездействия. Каждый год суды лишают родительских прав более 20 тыс. человек. Но разве можно убедить курятник, которому лень даже погуглить судебные решения? Вот и в этой истории дамочка зад к мужику пристроила и лапки… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
21.02.2024 08:21

Отправлять к папашке , пусть у него и поживет, мол хотел дорогой сына держи и воспитывай, а мамашу в ЧС, иш ты нагадила и ведь специально нагадила и смотрит теперь, потирая ручки.

Лада
Гость
Лада
21.02.2024 08:26

Ну так в чем проблема? Тут не сиськи мять надо, думая, а что же такого сказать, чтобы психику ухи переевшей сопле не сломать, а сейчас уже спросить, а чего это ты у папки не ночуешь, тётя Варя там? А тебе, значит, места там нет? Переехать? Собирай вещи прямо сейчас… Звони отцу и сообщи ему столь радостную новость, не примет, тогда есть бабушка, которая тоже свой пятак любит всунуть не в чате дело, пусть к ней едет. И да, раз отчим — никто, то и финансы, и время, и его ресурсы у него тоже забирать не надо, если что-то надо звоним… Подробнее »

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
21.02.2024 08:29

Чётко сказать сыну, что либо он принимает правила и требования семьи, где он живёт и его продолжают кормить и одевать, либо переезжает к папе, а мама будет платить алименты и встречаться по выходным.
Пусть решает сам, но не забывает, что почти десять лет его папа даже с днём рождения не всегда поздравлял, не говоря о прочем!
Думаю, пары недель жизни с папой парню будет достаточно, чтобы кое-что понять о жизни вообще! Плюс ещё пара недель на упрямство и он вновь будет под крышей мамы с отчимом!

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:55
Ответить на  Дама на пенсии

Пары недель не будет.
Любящий папа куда раньше вернет любимого сына обратно.

gu33368
Гость
gu33368
21.02.2024 08:30

Придётся взять себя в руки и отправить сЫночку к бате. Батя, быстренько смекнув, что cpaть бывшей больше не получится, исчезнет так же, как и появился, ибо наxpeна ему проблемы с подрастающим лбом? Его пассия, к слову, тоже будет не рада воссоединению папаши с сыном. Тяжело так поступать с ребëнком, конечно, он не вещь и не домашнее животное отдавать вот так, но подростки, хоть и с максимализмом и прочими приблудами вовсе не тупые, и мальчик быстро поймëт, что родному отцу он не сдался вовсе, и в семье наступит мир, как и раньше. Попробовать стоит.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:15
Ответить на  gu33368

Согласна.
Нужны хирургические меры, пока гангрена не погубила весь организм.

Надежда
Гость
Надежда
21.02.2024 12:21
Ответить на  gu33368

Ребенок не маленький. Соображать должен. А так зажрался на харчах «плохого» отчима

Тата
Гость
Тата
21.02.2024 14:13
Ответить на  Надежда

А с довольствия сыначку в любом случае снять. Вот алименты, вот от мамы часть. Усё. Отчим никто, к нему нечего обращаться, у него дочь есть. И в 18 турнуть на самообеспечение. Не в студию свою, а на самообеспечение полное.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 14:57
Ответить на  Надежда

Самый опасный возраст. Еще не в состоянии умом понять. Надо дать почувствовать, как без папы Вити. Бытие определяет сознание. Если сейчас не привести в чувство, Гг мальчика потеряет, превратится в такое же г.., как био папа, неприкаянный, без образования и специальности. Он должен умом понять и прочувствовать, где его любят и заботятся о нем.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 14:52
Ответить на  gu33368

Отец откажется его забирать. Там же тетя Варя ночует, сыну места нет. Надо создать сыну спартанские условия без папы Вити. Пусть почувствует разницу. А мамаша для Гг враг номер 1. Вот где надо обрезать все отношения. Эта она надоумила био папашу к сыну лезть.

Виктория
Гость
Виктория
21.02.2024 08:32

Что значит «что делать с сыном»??? К биопапе отправить, иначе дальше будет только хуже. Других вариантов нет. И мамашу в ЧС, ибо эта тvарь специально делает дочери гадости и дальше будет гадить.

Ирина
Гость
Ирина
21.02.2024 09:14
Ответить на  Виктория

Биоапапа отлично!Полностью согласна.А маменьку в чс!Предварительно объяснив,почему дура.Пусть завистью и злобой подавится.Семья у гг:она,общий ребёнок,муж и дурачок-подросток,которому выдать на руки распечатку переводов алиментов.Четко ,спокойно,без соплейи слез.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 14:57
Ответить на  Виктория

Да не примет его био папа. Там уже тетя Варя спит.

Еленка
Гость
Еленка
21.02.2024 08:34

Маме обидно стало, жизнь у дочери наладилась, перестала нуждаться в её помощи. БМ подлец и разговаривать с ним бесполезно, будут только оскорбления и издёвки. Серьёзно разговаривать надо с сыном, объяснить, что его ждёт с таким родным «папой»- в лучшем случае низкооплачиваемая неквалифицированная работа и отсутствие современных плюшек: гаджетов, авто, симпатичных девчонок. А при наличии хорошего образования и увлечения спортом — возможность обеспечить достойное будущее. Всё разложить по полочкам, парень неплохой, должен понять. И объяснить, что она останется с мужем, к БМ не вернётся никогда. И ей есть ради кого жить и кому оставить наследство, если сын всё равно вернётся к… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
21.02.2024 08:42
Ответить на  Еленка

Сказать об этом надо, но при этом дать ему выбор. Чего он хочет!

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:57
Ответить на  Евгения

Безусловно.
Либо возвращаешься к прежней модели поведения , либо живешь с родным папой. Выбирай.

Елена
Елена
21.02.2024 08:49
Ответить на  Еленка

А в чём заключалась помощь мамаши???ни в чем, она только гадить умеет,словно это и не дочь ей вовсе

Ирен
Гость
Ирен
21.02.2024 09:31
Ответить на  Еленка

Так она и не помогала, та маменька.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 14:59
Ответить на  Еленка

А когда ей мать помогала? Нигде ничего о помощи и близко нет. Вот внуку «помогла» папу родного найти.

Евгения
Гость
Евгения
21.02.2024 08:37

Совет вам уже дали! Так что вперёд! Хотелось бы наказать вашу маму, но её сама жизнь накажет, когда вы её в ЧС отправите… Не сразу она поймёт, но удачи вам! Желательно оградить своих детей от такой бабушки! И помните кроме сына у вас ещё есть дочь! И ей не к месту всё это наблюдать!

Кумушка
Гость
Кумушка
21.02.2024 08:40

Конечно, надо отправить ребёнка к отцу, чтобы тот вживую увидел, как он тому нужен. Разговорами тут не поможешь

Realist
Realist
21.02.2024 08:42

Что делать, ах, что делать? Комплекс мер. В первую очередь, экономических. Прогуливаешь секцию? Отлично, бросаем, больше денег в семье останется. Забиваешь на учебу? Прекрасно, сэкономим на высшем образовании, после 9 класса выбирай, куда учиться пойдешь, чтобы побыстрее зарабатывать начать. Подарки-обновки? Строгий минимум, по всем вопросам к любимому родному папеньке. И разговаривать, конечно. Пусть бубнит, уши-то не закрыты. Задавать неудобные вопросы вроде «если папа тебя так любит и рвется воспитывать, почему ж хоть иногда с ночевкой не забирает, ах, там тетя Варя, так кого в итоге любит папа? может, ту тетю?» И очень жестко на тему отчима: не считаешь его отцом,… Подробнее »

РОКовая
Гость
РОКовая
21.02.2024 08:47

С такой матерью, как у гг, врагов не надо.
А бывший, понятное дело, гадит.
Надо говорить с сыном. Показать, сколько родной отец перечислял алиментов, напомнить когда у сына появился телефон. Или звонить из провинции у родного папеньки тоже возможности не было? Объяснять, что «ночная тётя» для любящего папеньки оказалась важнее сына.
И главное — спокойствие, только спокойствие.
Ну, или и правда на каникулы к отцу.

Последний раз редактировалось 2 лет назад РОКовая ем
Валерия
Гость
Валерия
21.02.2024 10:34
Ответить на  РОКовая

И вообще — какая там ночная тетя может быть, если ты родной обожаемый сыночек к папе приехал… Пусть так папаше и скажет… Только папаша, я думаю, не очень этим наездам рад будет и сам выпроводить сыночка по обратному адресу..

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 11:54
Ответить на  РОКовая

С сыном надо было раньше говорить и много раньше лишать папахена родительских прав. А зачем было суетиться, всё ж хорошо, новый муж есть, можно расслабиться. Странно сейчас к сыну претензии предъявлять как ко взрослому, если мамка толком не повзрослела.

Елена
Гость
Елена
21.02.2024 14:21
Ответить на  Мадам Брошкина

Вы ж юрист, расскажите нам, за что можно лишить родительских прав отца, который платит даже 3 копейки?
Список оснований определен и расширенному толкованию не подлежит.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 16:48
Ответить на  Елена

Уже писала, за что. Гэгэха сама пишет, что «бывший муж, как водится, проявлял чудеса изобретательности, чтобы поменьше заплатить алиментов». Ну так и читайте основания для назначения алиментов в твердой денежной сумме. Я уже всё ранее расписала, больше повторять не хочу. Да, надо прилагать усилия, последовательно. А где в тексте, что гэгэха хоть какие-то усилия прилагала? Она могла и на жилищные алименты подать. Но не делала ничего, просто радостно прибежала с ребёнком к новому мужу в его трёшку. И сейчас ничего не делает, только скулит. Ранее писала: хоть одна из заявляющих, что лишить родительских прав невозможно, сама пробовала? Нет. Но транслируют… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
21.02.2024 08:51

Пусть к родному папаше катит, только пусть забудет о гаджетах, шмотках, собственной комнате и пр. Вспомнит, как жилось хорошо, только поздно будет пить боржоми. Имхо.

Лил
Гость
Лил
21.02.2024 08:52

Мать вообще сyка конченная?

Blue
Blue
21.02.2024 09:03
Ответить на  Лил

Ну видимо по её подобию бывшего и выбрали..

Последний раз редактировалось 2 лет назад Blue ем
HellHamster
21.02.2024 08:53

От ушлепка папаши сын предсказуемо ушлепком получился несмотря ни на какое отчимово доброе отношение. Вот и отправьте его к биопроизводителю, пусть в полной мере насладятся обществом друг друга, родная, мЛя, кровь. Миллионы мужиков оставляют потомство матерям и смываются, платя копеечные алименты, а женщине почему так нельзя, чо люди скажут? Да плевать на них велико. И непонятно, кстати, чего подлая тварюга мамаша до сих пор у гг не в чёрном списке, пусть с лябимым зятьком бывшим общается и, может быть, с его ненаглядной Варей, а дочери хватит подлянки терпеть, не стоит того её квартира, чтобы из-за неё всю свою жизнь старую… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Hell Hamster ем
Maryon
21.02.2024 09:09
Ответить на  HellHamster

Нет.
Его так воспитывали.
Все на равных.
А ребенок не равен взрослому. Это слепок человека.
Вот нюни распустил. Ему тортик.
Тортик можно было принять. Но так голову высушить, чтобы в самом кошмарном кошмаре больше не смел матери мозг cношать нытьем у кассы.

А если он дошкольником ей мозг оттраxивал. То это не он хорошим стал, просто до встречи с папашкой думал что меда в заднице достаточно.
А теперь вот тот у кассы вновь появился
Тогда не наказала? Пусть жует. Ее воспитание

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 13:00
Ответить на  Maryon

Такие папаши и более адекватных детей сбивают.

Светлана
Гость
Светлана
21.02.2024 13:45
Ответить на  HellHamster

Так и хочется спросить, когда же женщины начнут выбирать не только себе мужика, но и отца своим будущим детям? То есть когда начнут думать не только бабочками, но и голову включать? Хватают самое [Ой!] бегут замуж, роняя тапки, потом ой, не то подсунули. А страдают дети, не только биодонора, но и их собственные! А они хлопают крыльями и жалуются на бывшего, хотя их вина даже больше, сами ведь выбирали!

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 14:15
Ответить на  Светлана

Вот да.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 15:07
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот опять злючкины комменты. Так и хочется спросить, когда это молодые девчонки умели выбирать мужиков? Мужиков должны уметь выбирать взрослые женщины. Она и выбрала себе нормального мужика, когда с первым обожглась. А девчонки себе мальчиков симпатичных выбирают и думают именно бабочками. На то они и девчонки. И вообще брак — это лотерея, хоть как выбирай, а все равно нарваться можно в любой момент.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 16:57
Ответить на  ИринаД

Ну Светлана то написала, что не надо при выборе мужа ориентироваться на бабочек в животе. И в чем она не права?

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 23:18
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну от наших советов бабочки в животе не пропадут. А Злючку молодые девушки не читают, он на свидания бегают.)))

Stiandra
Stiandra
21.02.2024 08:55

Ну раз ГГха так не может, то пусть терпит. Что не мочь? «Захочешь и съедешь? Да вперёд и с песней. Живёшь в моем доме, живёшь по моим правилам. Не нравится? Можешь взять пару трусов, пару маек, остальное тебе любящий папа купит и на выход. Алименты буду платить, не боись.» Когда вернётся, объяснить что теперь другая жизнь — шаг влево, шаг вправо — попытка к бегству, расстрел.

Тата
Гость
Тата
21.02.2024 09:33
Ответить на  Stiandra

Для этого надо стальные фоберже иметь. И предупредить, что в 18 лет съезжаешь и жёвешь абсолютно самостоятельной жизнью. Привет папе.

Stiandra
Stiandra
21.02.2024 11:58
Ответить на  Тата

Чем больше смотрю на yпopoтыx подростков, тем больше понимаю что любому человеку, решившемуся на деторождение нужно иметь стальные яйца. Иначе будет — моя детка, конечно натворила дел, но вы не имели право его снимать на телефон. И вообще — это вмешательство в частную жизнь. Ну и что что он в вашем подъезде? Он туда зашёл и вместе с ним частная жизнь зашла

Неляля
Гость
Неляля
21.02.2024 12:48
Ответить на  Stiandra

Браво!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
21.02.2024 08:56

Ну для начала надо перестать быть квашней. Борзую маму с тяжелыми отношениями отправить в сад. И перестать бояться лишения наследства или чего там ещё. Сына явно пошёл в своего папашу мозгами и характером. Так что собрать вещи, написать заявление в опеку об изменении места жительства ребёнка и отвезти к родителю. На алименты он может сам подать. Но это не понадобится, так как через пять дней оборзевшего отрока вернут. И тут будет важно снова не стать квашней, которая «так не может»

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:30
Ответить на  Ганна Главари

Пять дней?
Да Вы большая оптимистка!
Полагаю, что и пары дней за глаза хватит.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
21.02.2024 12:57
Ответить на  MarinaV

ну типа пять будних дней. а на выходных папкина подруга придет и фсе)

Realist
Realist
21.02.2024 08:57

Как-то активно тут коллеги советуют отправить пацана к отцу. Воспитательный момент, конечно, действенный, но вот… как? Что значит «отправить к отцу»? Если отец сам его берет на несколько часов, на ночь не ставляет и к себе не зовет? Вот так просто сказать «а поживи-ка ты, сын, с родным отцом. вещи сам соберешь или тебе помочь?» Привезти под дверь к папо и бросить под дверью? Или позвонить отцу «забирай, он тебя на чемодане ждет»? Вот как пацан это воспримет? Что матери не нужен? Потом убедится, что отцу не нужен. И останется «порадоваться» за мальчонку, какое счастье — быть никому не нужным.… Подробнее »

Stiandra
Stiandra
21.02.2024 09:03
Ответить на  Realist

Какой новый телефон? И старого не надо. Счастье мальчонке? Так он ему ж за счастье жить с отцом, пусть поживёт. Что не так то? Ааа, надо сидеть, терпеть и ждать. Пока сын всё — всё поймёт.

Realist
Realist
21.02.2024 10:51
Ответить на  Stiandra

Да тут не то, что телефона лишить — тут в черном теле держать. Даже когда осознает и проникнется. Чтобы неповадно было.

Stiandra
Stiandra
21.02.2024 12:00
Ответить на  Realist

Да. Пряник был, не выгорело. Надо перейти к кнуту. Плохо что не сразу, теперь дольше придётся в себя приходить.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
21.02.2024 09:41
Ответить на  Realist

помню один старый американский фильм, когда сын саазал маме «хочу жить с папой». На что она ему сказала, позвони и узнай, что папа по этому поводу думает. Вот после этого звонка ребенок и понял реальное положение дел. Так и тут, хочешь жить с папой — пожалуйста, договаривайся и живи. А можно начать с малого. хочешь новый телефон/ кроссовки/ куртку и прочее, что отличается от насущных нужд — тебе к папе. Вспомнит про алименты — вспомнить, что у ребенка есть крыша над головой, едв и одежда по сезону, все что сверху ни мама, ни плохой отчим «не обязаны». Тут даже переезда… Подробнее »

Realist
Realist
21.02.2024 10:46
Ответить на  NataNatasha

позвони и узнай, что папа по этому поводу думает
Воооот!

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:34
Ответить на  NataNatasha

«Плохой» отчим вообще ничего не обязан.

Тата
Гость
Тата
21.02.2024 09:45
Ответить на  Realist

А как надо? Он живёт в квартире отчима и на его деньги и кабенится. Отчим никто? Отлично. С вещами на выход. И не всей семьёй, а пацан к чудесной бабушке и родному папе.

Realist
Realist
21.02.2024 11:07
Ответить на  Тата

Круто звучит, если совсем не думать о том, что пацан чувствует. Кобенится — экономические меры воздействия и промывка мозгов. А вот по поводу отправить к отцу — Ната здраво пишет. Сначала выясни, что отец по этому поводу думает.
Отчим там молодец, пытался стать добрым другом, поговорить — да, наказывать — нет. Он и гнать не будет. Все вопросы только к матери, ей разруливать, и тут важно не только на место поставить, но и показать, что дома-то он нужен.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 13:40
Ответить на  Тата

А он сам по себе у отчима живет или его мать туда притащила?
И на деньги отчима живет также — потому что его мать сама не может обеспечить.
Предлагаете 12-летнему пацану вникнуть во все эти дебри?
Кто его кормит и кто одевает? Переложить вину на мальчишку за мать, которая нифига сама не только делать, но и думать на хочет? Ишь ты, жалуется она на всех. А что сама-то сделала??

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 14:42
Ответить на  Светлана А.

Полагаю, что дети куда умнее, чем нам кажется.
Главное, не орать, не истерить, а спокойно разъяснять с аргументами в руках, с бумажкой, где писать расчёты .
Попросить вспомнить , как часто до последнего времени папа звонил, писал, присылал подарки.
Объяснить, что папа добивается разлада в семье и уже почти добился.
Предложить попробовать хоть каникулы пожить с папой, оценить всё самому.
Дети любят, когда с ними говорят, как со взрослыми.
Надо просто не кудахтать и руками разводить, а влиять на ситуацию в принципе.

Руфина
Гость
Руфина
21.02.2024 15:29
Ответить на  MarinaV

Бумажки не помогут. И разговоры только на время , в лучшем случае. Отобрать гаджет-выдать кнопочный. Вместо кроссовок-башмаки войлочные «прощай молодость» , питание невкусное,но полезное (овсянка, отварная грудка). Все остальное с папы. Думаю дня 2 и мозги на месте.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 15:55
Ответить на  Руфина

Разговоры как прелюдия к действиям необходимы. даже уже в запущенной ситуации. Да и говорить во время своих действий нужно, да, объясняя, что и почему. Запреты как таковы, без объяснений, доступных и понятных даже более у взрослого вызовет протест. И желание действовать наперекор. А поступательные действия с лишением всех плюшек и вкупе с пояснениями — действенны. Отбирать, ссылаясь на купленное дядей Витей — это и из него врага сделать. А просто заменить тел на простенький, сказав, что ей самой нужен, а на не может себе позволить купить такой — вполне. Бери на себя ответственность, не сваливай на других. Дядя Витя ему… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
21.02.2024 16:00
Ответить на  Светлана А.

Ну я написала, что разговоры только на время. А разговоры подтвердить действиями. Это безусловно, что надо разговаривать.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 18:06
Ответить на  MarinaV

Знаете, мне так никогда не казалось. Я просто знала, что это так.
С детьми лгать бесполезно, они нутром чувствуют.
И говорить с пацаном без присутствия папаши — не будет пользы.
Ведь решит, что мать на него наговаривает.
А вот при отце спросить того, забирает ли сына и вынудить ответить —
очень полезно для обоих.

Нинель
Гость
Нинель
21.02.2024 23:29
Ответить на  Светлана А.

Тут интересно было бы послушать версию тёщи, она то свою дочь хорошо знает и явно на стороне бывшего зятя. Почему-то мне кажется, что романтическая встреча в супермаркете была спектаклем для сына, а на самом деле папа Витя появился значительно раньше и сейчас бабушка и родной отец объяснили это парню.

Валерия
Гость
Валерия
21.02.2024 10:42
Ответить на  Realist

Так пацан же сам грозиться к отцу съехать, а гг квохчет и крыльями машет » ой, что делать» … Да хочет , пусть съезжает. Для начала пока на каникулы. Никто его не бросает, а пример взрослого ответа за свои решения. Пусть сравнит. Думаю сравнение не в пользу папаши будет… А истерить и орать на пацана 12 лет — толку то…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 11:05
Ответить на  Realist

Вы правы. А курятнику бы задуматься, откуда берутся малолетние банды и как подростки подсаживаются на всякую запрещенку, как и почему погибают. По факту предлагается свалить на пацана последствия мамкиного многолетнего расслабона. Мамка нашла себе надёжную шею и кошелёк, жила в удовольствие, а надо было суетиться и лишать бывшего родительских прав. Гэгэха и сейчас хочет плыть по течению, чтобы кто-то другой решал её проблемы.

Realist
Realist
21.02.2024 11:37
Ответить на  Мадам Брошкина

 Гэгэха и сейчас хочет плыть по течению, чтобы кто-то другой решал её проблемы
Именно! Интересно, кто-нибудь обратил внимание на фразу о том, как ггшке-бедолаге трудно приходилось одной с ребенком? Папаша от алиментов бегал (мyдaл), мать принципиально не хотела помогать дочери финансово (это где ж такое видано, люди добрые!). Вот и клюнула радостно на мужичка, оплатившего торт (этого вообще отдельная тема). И сейчас, вместо того чтобы сжать булки и заниматься решением проблемы, сидит и тужит: сын учиться не хочет, спортом заниматься не хочет, оладушки маме на завтрак жарить не хочет, к отцу хочет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 19:34
Ответить на  Realist

Да что вы такое пишите — думать! Я подробно расписала, что последовательно должна была сделать гэгэха в отношении бывшего мужа. Ничего сложного, замечу. Но гэгэха сидела на шее нового мужа, он же плотно занимался её сыном. Не люблю ноющих баб, которые не хотят ради себя и собственных детей элементарные вещи сделать. А потом удивляются и скулят, когда вот как тут, бывший появляется на пороге или того лучше, когда бывшие, которые от алиментов бегали, потом к детям финансовые претензии выкатывают и нервы мотают.

Елена
Гость
Елена
24.02.2024 06:43
Ответить на  Мадам Брошкина

Ты мужик?

Еленка
Гость
Еленка
21.02.2024 11:59
Ответить на  Realist

Соседка отправила дочь старшеклассницу жить к папе, он хороший, мама плохая, ничего не разрешает и обновками не радует. Приехала доча на трамвае с чемоданчиком, а у папы очередная любовь, не до дочи. Неделю пожила в качестве служанки у папы и домой. С тех пор мама лучшая подруга, отношения прекрасные. Правда, папа квартиру оставил не ей, а младшей. Было это почти 50 лет назад.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 12:33
Ответить на  Еленка

Ну 50 лет назад квартира, если только это не кооперативная (и то нам были нюансы) доставалась тому, кто в данной квартире был прописан.
А если прописанных вообще не оставалось, то отходила в распоряжение горисполкома.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 14:37
Ответить на  Realist

Нет не так.
Тут главное- спокойствие.
Просто сын сам озвучивает, что хочет к папе. Хочешь? ОК.
Звони и узнавай, хочет ли это сам папа.
Не хочет?
Тогда слушай сюда. Отчим тебе «никто» работает в обе стороны. Ты тогда ему тоже никто. Но ты живёшь в его квартире и занимаешь целую комнату.
Тебе равно должны двое — отец и я.
И нудно спокойно начать считать, показывая все траты , показывая размер папиных алиментов.
Объясняя, что «никто» не должен ни на секции возить, ни подарки покупать.
С детьми 12 лет такой подход уже вполне работает.

Realist
Realist
21.02.2024 16:08
Ответить на  MarinaV

Очень грамотно описали то, что я написала в своем первом комментарии. Я тоже за экономические меры в отношении подростков, особенно когда они начинают рассказывать про «ты мне никто».

Blue
Blue
21.02.2024 08:57

Просто пускай в гости отправит. На каникулы или ещё чего. 2-3 недели, и задолбается сам папа А вообще, мальчик тупо в пубертат пошёл и делает как удобно ему. В одном мама Софьи права — в том что как раньше и удобно ей не будет. Да, в 12 лет мало кто хочет завтраки кому-то делать. Да и себе он скорее всего не хочет. Надо просто показать, что его отчим не так страшен как его потенциальная мачеха/тёта. Тут надо как в традициях историй вторых жен — надо чаще сбагривать наголову «тёте». И пусть бывший их общением наслаждается. А предлог можно взять, что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Blue ем
Maryon
21.02.2024 09:40
Ответить на  Blue

Вот пусть и ГГ и отчим делает как удобно ИМ. Уже в какой истории, хоть в подростковой, хоть выросшие детки (именно детки), у младшего поколения есть право на границы и их надо уважать, а как родители четко демонстрируют наличие правил в их доме — раздается вой, как так можно с детьми. Да не можно, а нужно. Себя надо уважать в любой позиции. Хоть бабушки, хоть матери, хоть ребенка. Сейчас пубертатный путает границы, потому что ему позволяют. И до сей пор не объяснили, что его хочу ничтожны если не подкреплены его могу. А могу у него нет на данный момент. Совсем… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Maryon ем
Змея
Гость
Змея
21.02.2024 08:58

Мамаша у ГГ syka та еще, конечно.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Змея ем
Оксана
Гость
Оксана
21.02.2024 08:59

Да отдать отцу и всё. Сам прибежит как миленький

Maryon
21.02.2024 09:05

Еще одна дура, что значит не может? Можешь. И надо. Вот рюкзак, звездуй к папаше. Алименты заплачу. Другой вариант. Поговорить с мужем. Освободить свою квартиру. Пусть нахаленыш поживет в однушке с мамой и сестрой без плохого отчима и покупок за его счет. Быстро мозги из зада в голову вернутся И еще и в тысячный раз не х…р с детьми дружить. С детьми нужна четкая иерархия. Современные пряники давно доказали, что они работают в сотни раз хуже дисциплины и кнута. Пряники тоже были в прошлой модели, но действительно за выдающиеся поступки, а не за жoпку подтертую. Там было наоборот, пистонов вставляли… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 14:45
Ответить на  Maryon

Насчёт дисциплины и иерархии отчаянно плюсую!

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
21.02.2024 09:24

ты просто хочешь, чтобы тебе было удобно, как раньше. А удобно не будет. Отчим есть отчим.
да нет само удобно было и могло продолжаться и дальше. Но видимо тут политика все должны страдать. Маму в чс бм туда же… честно я с мамы в шоке кто просил лезть? И за что она так ненавидит свою дочь?

Лана
Гость
Лана
21.02.2024 09:52

Мама очень не хочет, чтобы дочери было удобно. Отличная мама что сказать!

Китчи-от-Улыбки
Гость
Китчи-от-Улыбки
21.02.2024 10:28

Да не говорите, это же надо, о чём дочка размечталась — чтобы ей удобно было! Ну как маленькая, ей-богу, ты ещё жареную луну захоти… До таких лет дожила, а до сих пор не знает, что женщине не может и не должно быть удобно! А так же легко, просто, приятно и хорошо! А иначе это не женщина, а… даже не знаю, как назвать, извращенка какая -то!

Последний раз редактировалось 2 лет назад Китчи-от-Улыбки ем
Гость
Гость
Гость
21.02.2024 09:29

Спокойно и по взрослому разговаривать с сыном. Рассказать какой отец молодец и что он вместо того чтобы с сыном общаться бегал х*й свой засовывал в чужие дырки, возможно и бабушку в этот момент тож по*бывал. Предупредить пацана, что если он хочет, он может уйти жить к отцу, но это будет уход в один конец, после такого дома его никто ждать не будет и если папаша сыночка выкинет как кусок мусора, то будет сыночек жить на вокзале. И да, подкиньте мысли для размышления: сколько лет прошло, а отец молодец все это время забивал х*й на своего типа любимого сына, и если… Подробнее »

Лана
Гость
Лана
21.02.2024 09:53
Ответить на  Гость

Про бабушку — перебор))

Тата
Гость
Тата
21.02.2024 10:07
Ответить на  Гость

А ещё есть суворовскоп училище, кадетские с 5тидневкой. Устроить туда. Там точто вся дурь выветрится.

Анфиса
Гость
Анфиса
21.02.2024 10:50
Ответить на  Тата

А там не ждут малолетних лоботрясов. Там конкурс.

Stiandra
Stiandra
21.02.2024 12:03
Ответить на  Тата

Да конечно. Туда давно не берут лoбoтpяcoв, только лучших из лучших

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
21.02.2024 14:33
Ответить на  Гость

Уход в один конец — это слишком для мамы 12летнего оболтуса! Она на это вряд ли пойдёт. Вот с возможностью возврата при выполнении определённых условий — это да!

Елена
Гость
Елена
21.02.2024 14:39
Ответить на  Гость

Я oxyeваю, что в мозгах у некоторых творится. Это ж надо такую больную фантазию иметь.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 14:51
Ответить на  Гость

Ваш комментарий отличный совет, как угробить пацана.
Он уже большой, но далеко не взрослый.
С ним надо говорить. Но ни в коем случае ни про дорогу в один конец.
Поймет , что папе не нужен (а сейчас ему кажется, что очень нужен) , а мама обозначила «возврата нет» и что ему делать? С крыши прыгать?
Говорить надо, объяснять надо, но без физиологии и грубостей-пошлостей. И давать возможность исправить ситуацию, вернуть все прошлые рельсы тоже необходимо.

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 15:12
Ответить на  Гость

Верный путь в подворотню к «нормальным пацанам».

Ирен
Гость
Ирен
21.02.2024 09:30

Что делать? Прекратить все контакты с мамашей. Сынку сказать, чтоб собирался к папашке на постоянное проживание. А жить в квартире того, » кто ты мне»- не фиг клюв разевать, раз отчим-никто, то ничего тебе и не должен. Да, и все гаджеты оставляет дома, так как куплены они на деньги этого » никто».

Лана
Гость
Лана
21.02.2024 09:47

С матерью отношения разорвать. Сознательно нагадила дочери, а теперь наблюдает что будет. Cyка старая. Сыну собрать вещи и отвезти к отцу. БМ сказать, что будете подавать суд на определение места жительства с отцом, ребёнок согласен, ему уже 12, в суде его мнение учтут.
Думаю, сын скоро придёт обратно, и вот тогда уже поговорить как со взрослым, расписать и роль папы, и роль отчима.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Лана ем
ФЕя
Гость
ФЕя
21.02.2024 10:10

Интернат- отличное решение! Или специализированный лагерь для трудных подростков! Экскурсия в спецприемник тоже хорошо мозги прочищает!
мама нагадила? Сына к маме, потом к папе, пусть разбираются между собой. Не мать а самка собаки!
не первая история такая здесь и не последняя. Но говорила и повторю: Родители тоже люди! А у подростков, помимо гормонов и обостренного чувства собственного достоинства, есть и обязанности. Не хочешь подчиняться правилам в семье — живи с отцом, причём оформить все официально. Меньше няньчится с лосями здоровыми надо, больше толку будет!

Марина
Гость
Марина
21.02.2024 10:20

На месте ггшки наступила бы себе на горло,но взяла малолетнего [Ой!] за руку и к папке отправила жить,что процентов быстро бы спесь слетела бы с пацана и мозги встали на место,а маманьку вообще держать подальше от дома и в телефоне занести в чс

Валерия
Гость
Валерия
21.02.2024 11:02

История из моей жизни .. Второй муж разведён в первом браке сыну было 6. Жена прожила год в соседней комнате (в его наследной квартире)ни кусочка ни рубля не давая на сына.( даже конфеты сама жрала в своей комнате). Отец вынужден был оставить вахтовую работу, потому что сына НЕ С КЕМ было оставить. Перебивались подработками. Мать его ещё работала тогда, помогала. Жена съехала в малосемейку, сын пошёл в школу, все наладилось. Ещё через год сошёлся он со второй женой. Первая узнала примчалась » мой ребёнок не будет жить с чужой женщиной». Мальчик заплакал » хочу с мамой «… Забрала, перевела в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Валерия ем
перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 11:07

очредная трагедь от рспехи-сколь волка не корми а он всё в лес смотрит. сколь отчим перед пасынком не плясал -а папаня хоть и derмо ,но родная кровиночка. Соня зла на мать.-а чего на мать то злиться? или она её не знала? понятное дело знала. тут не злиться надо ,а прекращать перезвоны да общения .вааще странно мне-сколь бы родня друг дружке не гадила,а всё одно существуют тесно слепленные как раскисшие пельмени-и жрать противно и расстаться не желают.а потому давятся но пережёвывают и глотают,шоб потом судорожно сblевать. Но что делать теперь с сыном? -ну так ответ напрашивается сам собой-собрать ему барахло да выставить… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
21.02.2024 12:12
Ответить на  перекати полем

Опять вопрос. На ф и г а бездетный мужчина связался с женщиной с ребенком? Просто маzохизм какой-то Получил полную корзинку «радостей».
И главное, что бы тут не писали, xleбать он будет всю оставшуюся жизнь, если не разведеться.Сейчас только цвяточки начались. А у мужика уже должно возникнуть «бежать. теряя тапки».

Гость
Гость
Гость
21.02.2024 12:53
Ответить на  Руфина

Там новый ребенок народился, куда бежать?

перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 13:13
Ответить на  Гость

искать очередную рспеху.

Руфина
Гость
Руфина
21.02.2024 14:04
Ответить на  Гость

В развод бежать. Жить радостно и платить,как первый папаша небольшие алименты. И не вляпываться больше во всякие браки.Хоть здоровье сохранит.

Гость
Гость
Гость
21.02.2024 14:44
Ответить на  Руфина

Ну если мамашка дитя ему не оставит, пока проблемы с сыном [Ой!] будет.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Гость ем
Руфина
Гость
Руфина
21.02.2024 14:48
Ответить на  Гость

А вот там и решать. Оставит-не оставит дочку и т.д. А пока разводиться. Потому что мамаша решать вопросы не хочет.
Где, например. гарантия, что завтра этот подросток, наученный папой, не пойдет и не заявит, что отчим к нему приставал, или трогал незнамо где?
Бежать мужику надо. сверкая пятками. Всех выпереть с жилплощади.

Гость
Гость
Гость
21.02.2024 14:58
Ответить на  Руфина

Я думаю, что для начала мужику надо свои условия поставить, чтобы мамашка зашевелилась. Пока видимо ему слово никто не давал. А там видно будет, развестись всегда успеет.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Гость ем
Руфина
Гость
Руфина
21.02.2024 15:01
Ответить на  Гость

Вряд ли он слушать кто-то будет. Даже если послушают, то все равно сделать или не сделают по своему.

Лара*
Гость
Лара*
21.02.2024 15:03
Ответить на  Гость

Ага. Интересное такое обстоятельство. В своем же доме получать оскорбления от гoвнюка, в которого вложил не только финансы… Щааз меня обвинят в избытке розовых соплей. Жду!

Лара*
Гость
Лара*
21.02.2024 15:09
Ответить на  Руфина

Рисковый мужик попался ГГ. Ведь «сынок» запросто его посадит. Ему и впрямь следовало бы срочно избавляться от жены и ее утырка. Хотя был бы нормальным, не подбирал бы в магазинах всякую гадость.

Руфина
Гость
Руфина
21.02.2024 15:20
Ответить на  Лара*

Ну мужик как танк. Куда дуло, туда и башня едет.
Он даже на полшага вперед не подумал. Впрочем как и 90 % населения по разным вопросам.
Результат на лицо.
Это когда он женился, розовощекий малыш с ясными глазками, а то что дети растут и растут и проблемы у нас многие не думают.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 18:21
Ответить на  Руфина

Ну вообще-то, наоборот, дуло за башней следует, тк размещено на ней))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
21.02.2024 14:49
Ответить на  Гость

Ребёнка можно и себе оставить. А жены с выбlядkoм гнать в шею

перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 13:15
Ответить на  Руфина

абсолютно….. всё тока началось-впереди ад и ужос….. и закономерный развод.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
21.02.2024 11:15

Ну вот ваш мальчик и показал истинное своё лицо. Тут только с ним общаться. А в чем сложности и с отцом общаться, и отчима хотя бы просто уважать? Гормоны и юношеский максимализм не дают? Корректировать пацана, что у него в голове.
А родной папаша в любой момент мог появиться в вашей жизни, этого не избежать.

Последний раз редактировалось 2 лет назад jannie92 ем
Гость
Гость
Гость
21.02.2024 13:01
Ответить на  Дементор Дженни

Не надо из доноров спермы делать отцов героев. Я бы ребенку с детства все расклады раскладывала. И про маленькие алименты и тд по списку. Одно если расстались нормально и детьми вместе занимаются дальше, другое вот такие папаши.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2024 14:57
Ответить на  Гость

Только все такие расклады летят в тартарары, как только папаша, нарисовавшись, начинает петь песнь о том, что любил, обожал, а злая мама не пускала- не давала.
У детей с критическим умом ещё не очень, вот и ведутся на жалостливые рассказы.
Ну а мама , конечно, всё врет.

Светлана
Гость
Светлана
21.02.2024 11:35

У моей подруги ситуация была хуже — бывший не появился. Сволочь еще та, он бросил жену еще до рождения ребенка и исчез со всеми деньгами. Алименты не платил ни дня. Подруга вышла замуж, новый муж растил девочку как свою, потом родилась младшая дочь. И вот в 12 лет старшая нашла папу в соцсетях, умилилась какой он красивый, придумала себе принца и стала просто невыносимой. Решила, что папу к ней не пускают, что мама его бросила ради отчима, что ее не любят в семье и издеваются, а папочка ее любил бы и баловал. На мать и отчима полились обиды и претензии,… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
21.02.2024 12:54
Ответить на  Светлана

Для девочки это был шок

Ха-ха получила юная овуляшка с подрастающими сиськами принца. Приглядывать за шлюшкой надо, такая мелкая, а уже на дядь потянуло.

Екатерина
Гость
Екатерина
21.02.2024 11:54

Сыну нужно объяснять словами через рот всю ситуацию. И переводы показать, где алименты крошечные. И спросить, мол, хочешь жить отцом, пожалуйста, только уверен, сто тебя там ждут? Сын находится на пороге ВЗРОСЛЕНИЯ!!!!! И с ним нужно разговаривать, как с взрослым! Четко объяснить, что за свои поступки надо нести ответственность. И за переезд к отцу, за плохую учёбу, за разрушенные отношения с отчимом и матерью придётся отвечать спущенной в унитаз жизнью. Неужели парень не видит, что на его жизнь сейчас оказывают влияние люди, которые ранее не изъявляли желания ей заниматься! Ни бабушка, ни отец кроме слов, заботы не проявляли. Так почему… Подробнее »

Зарина
Гость
Зарина
21.02.2024 12:34
Ответить на  Екатерина

Так проблема именно в этом,настоящие родители » растили, учили»,то есть заставляли делать уроки,наказывали за двойки и сигареты ,не пускали ночью гулять, заставляли пить горькие лекарства. А папочка родной ничего этого не делал. Он любит и все все разрешает. Видела этот сценарий в жизни. Правда там мать кукушка,не замужем и без других детей. А папа и мачеха бывшая — злыдни. Хотя мачеха злыдня и есть — развелась и падчерице фигу показала.)))

Лика
Гость
Лика
21.02.2024 12:16

Единственный вариант, отправить к отцу. Вернется быстро. А то так и будет скатываться в худшее.

Солнце
Гость
Солнце
21.02.2024 12:41

Мать в ЧС и не общаться, внук будет общаться — его дело. Через опеку установите официальный порядок общения: несколько дней в неделю у папы (пусть тетя Варя ночлег ищет). Подайте с суд на фиксированную сумму алиментов (секции и все расходы посчитайте и поделите). На родительские собрания, по проблемам дисциплины и обучения в школе : настала очередь биологического папы ходить. Отчим пусть больше не покупает гаджеты, предоставьте возможность родному папе баловать и оплачивать хотелки подростка.

Зарина
Гость
Зарина
21.02.2024 12:50
Ответить на  Солнце

отличный сценарий , правда. Единственное, на время проживания подростка с мамой, той съезжать в однушку. С какой стати отчиму предоставлять подростку комнату? Сказать что там сделали кабинет , например

ИринаД
Гость
ИринаД
21.02.2024 15:18
Ответить на  Зарина

Вот и я про то же. Пусть после отдельной комнаты на кухне спит и уроки там делает. И никаких гаджетов. Пусть био папа покупает.Через неделю назад запросится.

tibrag
tibrag
21.02.2024 12:44

Отправлять жить к отцу! Мать в ЧС! [Ой!]

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
21.02.2024 12:44

Наступи на горло своей гордости и говори с бывшим.  На горло надо наступить старой твари — нафига вообще она нужна — в трудную минуту не помогала, дочери гадит — послать ее нафик и забыть как постороннюю. Щенка выкинуть к папаше, пусть хоть под забором ночует, не пускать, пока прощение не вымолит. А пойдёт по наклонной — попрощаться с ним как и с собственной мамашей. Пусть они там вдвоём с унучиком друг друга [Ой!] во все щели в полу. У нас одна жизнь, чтоб тратить ее на г о в н о. И в этой жизни должны быть любящие и любимые… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.02.2024 15:25
Ответить на  АнгелинА-А

А к пацану какие претензии? Что из него лепили, то и получается. Ура, нашла сыначке отчима, который с мальчиком занимался, содержал… а мамо где в этой схеме? Почему не научила уважать отчима, почему не вложила в голову про родного папахена, которого, к слову, могла лишить родительских прав, но было лень, ведь и так все хорошо. Появился папахен, ай, мальчика настраивает плохо! Опять: а мамо где? Почему доспустила, что в ее жизнь лезут все, кому не лень? Все вокруг виноваты, но только не гэгэха, удачно пристроившая свою за д ницу. Только надолго ли?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
22.02.2024 05:17
Ответить на  Мадам Брошкина

Что из него лепили, то и получается.

Что, отчим плохо лепил? Надо было пасынку не торты-гаджеты и комнаты, а сапогом в морду и под лестницу?
Иногда чмо вырастает просто так, потому что родилось чмом

перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 12:59

почитала комменты…. чё то через слово пубертат пубертат пубертат….возникла ассоциация когда вздорных капризных и тупых баб оправдывают излишним количеством гормонов,и отправляют куда угодно-ко врачам ко психолУгам к ведьмам в глухую деревню -но только не наhuй-где по моему мнению им самое место. мало того-здесь особо толерантные предлагают дать пацану полный денежный расклад с дебетом кредитом и конечным балансом. мол вот это отчим тебе -а это твой родный папенька. реши задачку ,прикинет hren к носу и сделай правильные выводы. короче всеми силами пытаются перекинуть решение проблем на пацана,но почему то не осуждают гегешку которая будучи взрослой бабой и умудрившейся дважды стаскаться в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 14:12
Ответить на  перекати полем

Обрела то счастие — обрела, а вот сможет ли сохранить? Долго ли будет терпеть ее новый муж борзого ребятенка в доме, который его за человека не считает и хозяина этого дома. И самое главное, терпеть сопливую размазню ГГ, которая ничего делать не хочет. Она знает как- говорить с мужем и сыном, но не хочет. Не не может. Ей проще обвинять всех вокруг. Как получилось, что ее мать свела внука с отцом за ее спиной? Ладно, случилось. так зачем ты с ней после этого общаешься и думаю, что и с сыном дает общаться. Может там не отец — зачинщик, а именно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 14:47
Ответить на  Светлана А.

вот знаете-я лично большой разницы в том кто его настраивает не вижу. в блудне где все друг с другом тесно переплетены никогда не будет мира да лада. вот у вас имеется свой личный опыт. а не таскались бы ваши сыны к вашей мамашке,не было бы в их головах разброда и шатаний. здесь много трендят об каких то там личных границах … так вот по моему мнению смысл имеют только границы которые надо возводить вокруг своей семьи. и держать их на амбарном замке ,а ключ за пазухой. а ежели твой дом стоит на семи [Ой!] ,то будь готова к тому ,что… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 16:13
Ответить на  перекати полем

Да почему внукам к бабушке не ездить? И кто им может запретить, если уже взрослые. Почкмк бы не завети продуктов и не помочь в уборке престарелому человеку? Не все «блудень», что взаимоотношениями между родней называется, знаете. Никто не живет одним котлом, никто за чужой счет, так почему же «таскались», а не просто навещали? Совсем не обязательно свои границы колючей проволокой с электрическим током огораживать. И ото всех не убережешь. Ведь есть еще и друзья-подруги, наставники в спорте — тоже гнать? Научить нужно ребенка не зарится на чужое и думать, что и в конфетке, ему предложенной, может быть *ерьмо и в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 17:24
Ответить на  Светлана А.

всё что вы написали вроде и верно и даже логично…… однако ситуация то была именно такой о какой я предупредила. впротчем я конеш рассуждаю как человек безусловно ленивый. вот не любитель я сооружать своими собственными руками препятствия чтоб самой в них потом ковыряться и разгrebать,пытаясь докопаться до сути развести всех по углам,да выяснять с муками и скандалами кто прав кто виноват и откуда ветер дует.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 18:25
Ответить на  перекати полем

Просто Вам не пришлось)) Но имея нескольких детей, волей-неволей начнешь все по полочкам раскладывать. Проще предупредить препятствие, чем потом его преодолевать.
Но, как ни крути, препятствие в таких трагедиях — сами женщины с дитем, которые строят свои счастия без учетов интереса ребенка!!

Зарина
Гость
Зарина
21.02.2024 13:09

Почему я не люблю темы о нагулянных детях и кудахтанье в стиле » отец тот кто воспитал и как можно отказаться от не своего ребенка». Видела как папа вдруг появился у ребенка из «полной» семьи. Этакий Рудольф из «Москва слезам не верит». И была семья и нет семьи. Знаете как быстро все услышали ор» ты мне не отец»?

Кристина
Гость
Кристина
21.02.2024 13:27

Ну бабушка там интересная, напортачила и в кусты. Видимо, решила, что дочь живет слишком хорошо. И не поняла про удобно. Как героине было раньше удобно? Удобно, что отец платил копейки и годами не общался? Но героине надо не переживать, а поговорить с сыном прямо. Отцу он был много лет не нужен, его просто не было, алименты платил копеечные, вон, на торт не хватало. Хочешь жить с отцом? Не вопрос, предложи ему съехаться и послушай, как отец будет юлить и отговариваться. Такое чувство, что героиня просто ждет, что все как-то утрясется само. А тут надо говорить открыто: отцу много лет было… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 14:26

Пока гг сидит и на кулак мотает, задаваясь вековым вопросом что делать, муж ее новый сам решит, что делать ему в таком аду нечего. И отправит счастливую в новой жизни ГГ обратно в ее выгребную яму с неуправляемым сыном и матерью, которой все пофиг. Не любит она внука тоже, как и дочь. Иначе бы не стала парнишке мозг взрывать двумя папками. Тем более, что знает, что как папка — он [Ой!] Кровь родная? Так мать тоже родная — роднее некуда и что хорошего она сделала дочери, кроме как поднаsrала. Впихнуть пацана отцу не получится. А вот сделать так, чтобы тот… Подробнее »

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
21.02.2024 14:37

РСП зло. Очередное подтверждение.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
21.02.2024 14:53

Тут вот винят и сыночка и мамашку ггшки, но виновата то только ггэшка, больше никто. Как хорошо всю вину переложить на других и не нести никакой ответственности. А нынешнему мужу выставить жену с её ребёнком на улицу и жить с дочерью. Нет курицы РСПшной, нет проблем. Всё что сейчас происходит, лишь цветочки, дальше будут ягодки

Лара*
Гость
Лара*
21.02.2024 15:15

В этой ситуации надо мужику спасаться. Потому что в опасности он, а не тупая курица, которую он по дури подобрал на кассе и притащил вместе с ее ушлепком к себе в дом. «Сыночек» запросто посадит его, а клуша будет бегать вокруг, хлопать крыльями и кричать: «Ах, что делать! Не к отцу же мальчика отправлять!» Дождется ведь идиотка.

Оля
Гость
Оля
21.02.2024 15:24

отправить сына жить к отцу!!! а к маме пусть в гости приходит

Анито
Гость
Анито
21.02.2024 15:42

Один показательный обед на деньги строго от папы и мамы по папиному минимуму и процесс пойдет. Сестру кормит мама и отчим, а тебя мама и папа. Только по папиному вкладу и на котлету не наберется. И на интернет не наберется, и на смартфон, и на одежду. Ходим в кроссовках, пока папа не купит. А ночевать придется у папы вместе с тётей, отчим уж никак не обязан обеспечивать отдельной комнатой.

Светлана
Гость
Светлана
21.02.2024 17:14

Подруга ей сказала, как надо!!! И это единственно правильное решение в данной ситуации. Время разговоров прошло. Будет тянуть, вернётся в свою однокомнатную разведёнкой.

Мария
Гость
Мария
21.02.2024 17:24

Мать просто сразу, обзавидовалась, что у дочери наконец-то (без ее помощи и ползания на коленях с просьбами помочь) все наладилось, дрянь.

Lana
Гость
Lana
21.02.2024 20:03

Нда, о том что творят дети в пубертате и как пытаются манипулировать матерью не по наслышке знаю. У меня тоже второй брак и сын второй рождён в 15 лет старшей дочери. Но в моём случае была только ревность дочери, сначала к моему мужу, потом к сыну. С возрастом она ревновать и ненавидеть их стала больше. Видимо осознала, что меня есть кому защитить.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Lana ем
Lana
Гость
Lana
21.02.2024 20:06
Ответить на  Lana

И да, при попытках манипулирования подростка мамой, действовать надо жёстко и без сантиметров.

Гость
Гость
Гость
21.02.2024 20:39

Предложить пацану переехать к папаше.

Какусик
Гость
Какусик
21.02.2024 23:26

бедный пуктор. Всё началось с бараньего торта, а кончилось всё вот этим. Полез к РСП? Получи по полной ))))

Ольга
Гость
Ольга
22.02.2024 07:21

От осинки не родятся апельсинки! Сынок противный в папашку.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
22.02.2024 07:45

В один из скандалов отправить сына к родному папе, сказав, что отчим не потерпит в своем доме, чтобы на него орал какой-то мелкий [Ой!] Пару дней у папашки перекантуется, поймет, что тетя Варя папе дороже сынка и будет знать свое место. Гг-шка е прекрасно знает, что бывший муж в итоге сына привезет назад, так почему бы ей этим не воспользоваться?

Эля
Гость
Эля
22.02.2024 08:51

Отчим есть отчим. Отец всегда ближе.
Что за ложная установка? Ближе тот, кто порядочней.
пусть отчим сменит тактику, мотивирует мальчика как-то по-иному. это уже возраст друзей — вместе, н рыбалку. в боулинг. стадион, пусть и даст понять, и скажет, что мальчика любит. С сестрой пусть сидит.
А на бывшего ищите побольше компромата.
Думаю. наиграется — сам сольется. а то пусть и идет к нему пацан пожить

Эля
Гость
Эля
22.02.2024 08:52
Ответить на  Эля

ну да. живут-то у отчима, так и скажите пацану — переедем с сестрой в однушку, денег не будет — ты этого хочешь?
И с бывшим не бояться скандала. С мамой общаться поменьше

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
22.02.2024 10:38
Ответить на  Эля

У гэгэхи была масса времени прижать бывшего алиментами. И сейчас не вижу препятствий. На новую кралю у папахена деньги есть, а на пацана? Но она ждёт, что кто-то будет [Ой!] её проблемы. Моя подруга в течение года и твёрдую денежную сумму через суд определила, и долг. И девкам своим, они тогда подростками были, всё объяснила, что папахен живет в свое удовольствие, а они на мамкину зарплату. Это середина нулевых, хотя мне тут фигню пишут, про «недавно появилась практика». Ну да, через несколько лет папахен объявился, когда девки отпраздновали совершеннолетие, но доширак им на уши повесить папахену не удалось. Они видели… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
22.02.2024 09:38

Мы тут кипятимся. но. может, все проще — диалог с бывшим — чего добиваешься? сына забрать хочешь? Общайся.но против отчима не настраивай

nadyared82
nadyared82
22.02.2024 11:21

Отправила бы [Ой!] к папаше родному, через неделю на коленях приползет. Оборзевших малолеток надо шоковой терапией учить.

Кэт
Гость
Кэт
26.02.2024 08:50

В чем проблема отправить сына к папе?

Василиса
Гость
Василиса
28.02.2024 17:44

Собрала сынку рюкзак и отправила к отцу.мать в ЧС и накер никакой помощи.

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu