Дружили с двоюродной сестрой всю жизнь, а рассорились из-за наследства - Записки Злючки
Записки Злючки

Дружили с двоюродной сестрой всю жизнь, а рассорились из-за наследства

-Я сразу говорила, что надо продавать и нормально делить деньги, но кто меня слушал, а теперь перессорились всей родней и тетка категорически против продажи, хоть судись, – говорит Наталья.

-А тетке такая жизнь нравится что ли? Почему она возражает против продажи, как я поняла, мама твоя теперь с ней не знается? – уточняет подруга.

-А тетя Вера теперь надеется, что раз мама просто съехала, то теперь она там одна будет жить и не придется ничего менять и никого просить пошевелить лапками, но мама тоже так не хочет. Ишь, барыня какая, одна она там жить собралась. У нас, вообще-то тоже ипотека, да двое детей. В итоге, скорее всего будет продажа через суд, – отвечает Наталья.

-Да уж, вот и закончились многолетние замечательные отношения, года под одной крышей не выдержали…

У мамы Натальи давно нет родителей, от бабушки ей досталась двухкомнатная квартира, а из родни теперь уже дочь с мужем и двумя внучками, да та самая тетя Вера. Маме она приходится двоюродной сестрой. У Веры взрослый сын, невестка и внук, которому 6 лет.

Мама Натальи Ирина и Вера всю жизнь были друг другу роднее родных, в общем-то родных сестер и братьев у них и не было никогда. Женщины погодки, дружили с детства, когда проводили каникулы у общей бабушки, пронесли дружбу через годы.

-Праздники вместе, отпуска вместе, – вспоминает Наталья. – Я в детстве и не понимала, что они двоюродные. И у нас с сыном тетки разница 2 года, мы тоже дружили. На море ездили всей ордой. Да и потом нашлись у них общие интересы: у тетки муж рано умер, а мама развелась, когда мне было 8 лет. Поддерживали друг друга они всегда, переживали друг за друга. До этого самого чертова наследства.

Наследство досталось Ирине и Вере пополам: крепкий дом за городом от бездетной родственницы. Дом крепкий, с приличным участком. Не так далеко от их областного города, но добираться туда только на машине или на такси. Приезжает раз в неделю автолавка.

Раньше деревня была многолюдная, а сейчас она наполняется голосами только в летний сезон. Зимуют там только в 5-ти домах. Родственница, оставившая сестрам наследство, была до последнего на ногах, лихо водила машину, на которой и добиралась до работы и благ цивилизации, поэтому жить ей в той глуши было вполне комфортно.

-Я всю жизнь мечтала о даче, но разве бы я ее заработала, – ответила Наталье мама, когда дочь предложила ей продать дом и поделить с сестрой деньги. – Нет, мы с Верой уже все обсудили, мы обе на пенсии, мы хотим жить там и точка.

-Я отлично понимаю, зачем это надо было тетке, – усмехается Наталья. – У нее сын звезд с неба не хватает. Сначала с женой он жил вместе с теткой, потом невестка с тетей Верой разругались в пух и прах, ушли на квартиру. Накоплений ноль, с работой братец мой троюродный сдулся совсем, в общем, там уже дело шло к разводу. Вот тетка и придумала: она в дом, а домик сыну-недотепе. А мама… мама просто поддалась влиянию, напялила розовые очки и вляпалась в глупость. Зато какие были мечты!

-Свою квартиру сдам, будет прибавка к пенсии, – рассуждала мама. – Летом будем вместе выращивать овощи и внуков на даче выгуливать. Всегда мечтала, чтобы варенье ровными рядами в погребе, закрутки разные. Да и вместе нам не скучно никогда. И если кто-то заболеет, то вторая поухаживает. У зятя машина, раз в месяц зимой будете приезжать и привозить самое необходимое. Да и автолавка. И маршрутку, говорят, три раза в сутки должны пустить.

-Энтузиазма – полные штаны, – грустно говорит Наталья. – Но одно дело дружить, а другое – жить вместе постоянно. Одно дело на морях в гостинице отдыхать или в пансионате на всем готовом, а другое – суровый деревенский быт, к которому ни одна, ни другая не привыкли.

Дом достаточно крепкий, с газом, водопроводом и колонкой. Но септик надо время от времени откачивать, снег зимой чистить, летом косить траву, да и вообще – дел выше крыши в доме. И оказалось, что многие привычки у сестер кардинально разнятся.

Ирина – ярко выраженная сова, а Вера встает рано. Через пару месяцев после новоселья начались проблемы:

-Ты мне спать не даешь, громыхаешь по утрам так, что на другом конце деревни слышно!

-Ну я же молчу, что ты громыхаешь вечером, когда я уже спать легла!

-И так далее: кто больше льет воды, так как одна любит душ, а вторая – в ванне ароматной полежать. Кто чистил вчера снег, а кто должен чистить сегодня. Кто ест больше, кто ленится на огородике, кто варил варенье, а кто дает его без спроса детям, – качает Наталья головой.

Дом состоит из двух спален, проходной гостиной и небольшой комнатки, которая у прежней владелицы была отведена для любимых кошек, а новые решили сделать из нее гостевую. Но даже из-за гостей сестры умудрились ссориться.

-К тебе приезжают две внучки, а мне привозят только одного внука, почему я должна ютиться с ним в своей спальне? Я уже молчу про то, что по-хорошему, этот месяц за воду и свет ты бы должна заплатить.

-А ничего, что мои внучки были всего 10 дней тут, а твой внук месяц гостит?

К этой осени стало совершенно ясно, что вместе им не ужиться. Просто уже врагами стали, начали делать друг другу все назло, – продолжает Наталья. – Классика же – две медведицы в одной берлоге. Ну мама моя потихоньку попросила арендаторов своих съехать, а перед тем, как вещи из деревни вывозить, предупредила сестру, что дом надо продавать и делить деньги, она тут жить больше не хочет.

-И какие проблемы?

-А такие, тетка уперлась: это маме моей есть куда съезжать, а у нее в квартире сын живет с ненавистной невесткой, – усмехается Наталья. – Заявила, что мама может на нее подавать в суд, добровольно она никуда выселяться не станет.

-Ну так мог бы сын Веры ипотеку взять с половины наследства материного?

-Мог бы. Если бы был нормальным. Но это же надо напрягать булки, платить, а он не хочет. И невестка тетки прекрасно понимает, что с его тягой трудиться, ипотеку будет платить проблематично. Вот так, а я говорила.

Мама Натальи сейчас соглашается, что дочь была права. Из-за года клятой дачной жизни они с Верой рассорились, похоже, навсегда. Но и оставить все как есть, дать возможность Вере просто жить в общем доме она не согласна:

-У тебя же тоже ипотека, – говорит она дочери. – Мне тоже интересно тебе деньгами помочь. Вера меня специально выживала, такое у меня чувство. Хотела одна там барствовать, но раз она со мной так, то я этого не позволю!

-И ведь видно, что тяжело ей эта история далась, и история же еще совершенно не закончена, вот так. Иногда и к молодым надо прислушаться, а не махать руками и говорить, что она жизнь прожила, а я не понимаю ничего!

Историю рассказала В. А. Имена изменены.

Есть интересная история? Напишите на почту grinya1511@yandex.ru

Подписаться
Уведомление о
guest
60 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
21.02.2024 16:19

Не имей дел с родней.
И это писано до нас. И будет после нас.

А уж про “благие намерения” писано еще рарьше

Тася
Гость
Тася
21.02.2024 16:23

Наследство – это то, что порушило много казавшихся крепкими отношений

Maryon
21.02.2024 16:35
Ответить на  Тася

Правильнее
Объект, желанный для двух и более лиц, разрушил не одни отношения.

Яблоко раздора.
А им может быть от мифического яблока, до наследства, вакансии, мужчины.
Даже последняя пара туфель в магазине.

Realist
Участник
21.02.2024 16:27

Еще не читая историю, готова была написать: никогда такого не было – и вот опять! Сколько братьев-сестер перегрызлись из-за наследства – несть им числа. Меня всегда умиляет, когда мне рассказывают о расчудесных отношениях с братьями-сестрами, так и тянет спросить: наследство делили? Если делили и после этого остались в хороших отношениях, рада за вас. Но ответ отрицательный, а, значит, все самое интересное впереди.

Еленка
Гость
Еленка
21.02.2024 18:37
Ответить на  Realist

За всю свою жизнь, достаточно долгую, я знаю только один случай. Но там жена довела мужа до инфаркта, за его порядочность по отношению к сестре. Ушёл ещё достаточно молодой человек, немного за полсотню.

Людмила
Гость
Людмила
21.02.2024 19:23
Ответить на  Realist

Мой муж с братом получили от родителей наследство. До сих пор в хороших отношениях. Дружим. Иногда вместе путешествуем. Так что по-всякому бывает…

Realist
Участник
22.02.2024 08:04
Ответить на  Людмила

Рада за вас

Лавра
Гость
Лавра
21.02.2024 20:10
Ответить на  Realist

Да ,с братом делили. Ровно пополам, вместе,спокойно. И с уважением, и с любовью друг к другу. И до сих пор ( 7 лет прошло) мы родные и близкие люди.
Представить не могу,чтобы мы могли поссориться. Он мой маленький братик под 2м ростом)))
А вы всех оптом посчитали. Не надо …люди такие разные…

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лавра ем
Realist
Участник
22.02.2024 08:04
Ответить на  Лавра

Рада за вас

Мира
Гость
Мира
22.02.2024 05:14
Ответить на  Realist

Мы делили. На пятерых. Собрались вместе, прикинули, кому где нужнее, по итогам распределили деньги от продажи. Больше пятнадцати лет прошло, отношения не изменились.

Realist
Участник
22.02.2024 08:08
Ответить на  Мира

И за вас тоже рада)

Время
Время
21.02.2024 16:31

Ой, невестка знает, что муж не заработает. А у самой умницы, конечно, лапки

Анфиса
Гость
Анфиса
22.02.2024 04:14
Ответить на  Время

Не только лапки, но и мозгов нет. Жить в квартире свекрови и о своем даже не печься.

Kotyana
Участник
21.02.2024 16:36

Как только чистить снег надо быдет лично и каждый день, не дай бог перемерзнуь трубы или отключат электричество – взгляды переменятся. Ведь сынок не побежит ни за продуктами, ни чистить, ни септиком заниматься. Сын хочет квартиру – пусть сын и шевелит лапками.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 17:03

прям вот как то не верится,что настоящую правильную сЕмью может разрушить какое то поганое наследное бабло….ну быть такого не может,шоб одна сёстра считала сколь унучики другой сёстры сожрали да выпили. а другая сёстра уперев руки в боки насчитывала сколь ея племяшка нагадила в семейную выгреbnую яму. по моему всё брехня и провокация,а автор льёт воду на противников семейного блудня. некрасиво это и не полюдски. заместо того шоб проповедовать тёплые да нежные отношения с близкими и родными, мы регулярно читаем паhабные и лживые истории типа фельетонов и пасквилей,о том шо в сЕмье все козлы уроды паразиты пиявочные присоsки терпилы жаднючие прохиндеи… Подробнее »

Sierra
Гость
Sierra
21.02.2024 17:49
Ответить на  перекати полем

А чо б ей воду не лить, у ней же ипотееека, и денажки ей ой как пригодилися бы.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 17:50
Ответить на  перекати полем

Блажен, кто верует. Тепло ему на свете. ( А.С.Грибоедоев)
Ну ошиблись сестры в друг друге на старости. Поняли бы это раньше, если бы бездетная родня не зажилась))
Да и читать про нормальную неинтересно же. Ни обсудить, ни посплетничать, ни позлословить))
Да и есть ли они, полностью соответствующие критерию “нормальные”.
Считаю, что нет. В каждой семье обязательно что-то да найдется.
Но для этого нужно что-то начать делить))

перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 18:59
Ответить на  Светлана А.

Да и есть ли они, полностью соответствующие критерию “нормальные-ну,судя по комментам ,и по минусам которые ко мне регулярно прилетают-не только есть ,но их целая куча. большая такая куча-полная любви доверия и взаимной помочи и поддержки. представляю как трогательно и со святой улыбкой на устах оне отказываются от наследства в пользу болеее нуждающихся членов правильной сЕмьи. чистые heruвимы-хоть лики с них пиши.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 19:41
Ответить на  перекати полем

Марина)))) Ну кому хочется правду о себе слушать) И минусить легче, чем аргументированно возразить.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 20:48
Ответить на  Светлана А.

ну даааа…. бzdнуть натиhoря ,это конеш самый сильный аргУмент…,железно-бетонный.

перекати полем
Гость
перекати полем
21.02.2024 21:41
Ответить на  перекати полем

о!!!!! первый bzdун нарисовался.

Елена
Гость
Елена
21.02.2024 17:06

Ни один суд не сможет обязать собственника продать имущество, не при таких вводных. Тут только если продовать, вместе или раздельно. Лучше всего договорится!

Maryon
21.02.2024 17:16
Ответить на  Елена

Зато суд может обязать выплатить компенсацию, это делают не только при незначительной доле.
Также если имущество используется кем-то одним, а второй фактически несет бремя собственности, а пользоваться ни гу-гу.
Можно разграничить участок, определить порядок пользования домом.

Но компенсация выглядит привлекательнее.
Ведь если сума долга большая, а из источника дохода одна пенсия и два объекта недвижимости, то недвижимость в счет долга заполучить. А потом продать целиком.
Пристав никуда не денется, будет вынужден выставить на торги, баланс интересов.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 17:29
Ответить на  Maryon

Компенсация за что, простите?)) Они равноправные собственники. Кому суд будет назначать компенсацию? Какой из сестёр?
Никак не продать дом, если один из собственников против. Никак!!
Можно продать свою долю только. Но тут встает глобальный по своей неразрешимости вопрос – как выделить эту долю в доме с общими коммуникациями.

Maryon
21.02.2024 17:41
Ответить на  Светлана А.

За пользование.
Той что НЕ пользуется.
247 ГК РФ.
Конечно, чаще судятся с маленькими долями, но и 1/2 и 1/3 с мотивацией “невозможность использования из-за лично-неприязненных отношений”.
С маленькой еще проще, ее можно обязать выкупить.
С большой только компенсировать.

Если один пользуется, а второй нет, то второй может требовать компенсацию за пользование его имуществом.
Конечно, по хорошему первым надо установить порядок пользования.
Потому что часть процессов из-за отсутствия доказанного спора отклоняют.Но наличие спора в принципе можно доказать в претензионном порядке. Хитроопики с дуру уклоняются от переговоров.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 17:54
Ответить на  Maryon

Не вводите в заблуждение общественность))

Елена
Гость
Елена
21.02.2024 19:44
Ответить на  Maryon

Вы пишете е р у н ду, нельзя трактовать нормы права,как вам вздумается. Микродоля и 1/2 это не сопастовимо. Ещё раз повторюсь, в ситуации описаной гг лучший выход договорится, а не разводить то что вы предлагаете.

Наталья
Гость
Наталья
22.02.2024 05:00
Ответить на  Елена

А вы в школе учились? Не сопастовимо))))

valyatwinni
Гость
valyatwinni
21.02.2024 20:58
Ответить на  Светлана А.

По суду разделить дом в реале. У меня жена маминого брата так с сестрой еще в советское время судились – делили материнский дом в ближнем подмосковье. Эта эпопея не меньше пятилетки длилась, как ни прилетим в отпуск – все суды у них шли. Разругались так, что больше полувека прошло, уже на погост пора, а сестры только ядом друг в друга плюются до сих пор. Помню я тот дом и участок еще целыми, теперь там капитальная стена не только между половинками дома, но и про участку: любящие родственники умудрялись через сетку первые годы друг другу землю солью засыпАть, ветки деревьев ломать,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 21:57
Ответить на  valyatwinni

Железобетонные нервы у людей))

Юлия
Гость
Юлия
22.02.2024 07:42
Ответить на  Светлана А.

Точно так же как в квартире. Ничего неразрешимого.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 17:39

Ну что же. Раз так закончилась многолетняя дружба и любовь, то нужно принимать вынудительные меры. Поскольку дом в общедолевой собственности продать невозможно, если один из собственников не хочет. И делать это может тот, кому нужнее ипотеку закрыть. А это ГГ. Мать ее переписывает на нее свою долю, гг вселяется с детьми в дом и живет-терпит, пока тетка Вера сама продажи не запросит) на, конечно, может и сына своего с ненавистной невесткой переселить туда, нагнав из своей собственности. Но явно не готова сыночке неудобства создавать. Хотя может и сподобится, когда внуки сестры ее до печени достанут. Суд проблему не решит –… Подробнее »

Галина
Гость
Галина
21.02.2024 17:58
Ответить на  Светлана А.

Продать можно, так же, как и квартиру. Выделяются доли в доме и на участке (препятствовать этому совладелец не может), пишется письмо с уведомлением, потом продается своя доля. Да, значительно дешевле, но можно.
Так что не стоит мутить что-то с подселениями, просто действовать по закону.

Sierra
Гость
Sierra
21.02.2024 18:06
Ответить на  Галина

С дележом домов не сталкивалась, но по-моему, это сложнее чем с квартирой. В квартире всегда есть места общего пользования, а дома фактически “делят”, а это значит должа быть возможность сделать отдельный вход, коммуникации опять же, земля… Не просто это, мне кажется.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Sierra ем
Галина
Гость
Галина
21.02.2024 18:14
Ответить на  Sierra

Сложнее конечно, но не невозможно. И отдельный вход там легко (сравнительно) делается. Участок межуется и в кадастре закрепляется.
Но в описываемом случае, скорее всего, достаточно просто начать эту процедуру. Чтобы вторая владелица поняла, что с ней не шутят, что продавить свою волю не получится.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 18:32
Ответить на  Sierra

Весь пристрой и прочие постройки только после выделения доли вместе с участком земли.

Sierra
Гость
Sierra
21.02.2024 18:47
Ответить на  Светлана А.

Я уже поняла, пока всё сделаешь – притомишься. Сильно.

Лавра
Гость
Лавра
21.02.2024 20:22
Ответить на  Sierra

Нет,все проще. Есть 1/2. Шлёт собственник письмо ,что предлагает вам выкупить 1/2 за такую- то цену. Лучше – нотариально. Через 2 месяца имеет полное право за цену не ниже указанной продать свою 1/2 любому третьему лицу. Там и 1/2 земельного участка в том числе. Нотариальная стандартная сделка. Новый собственник имеет такие же права как и тётка. Совет да любовь как говорится. Обычно ,получив письмо от нотариуса, мозги быстро проявляются. И либо выкупать эту долю- либо продавать дом и участок целиком и деньги по 1/2 на счёт. Не так все страшно. И не так уж и хлопотно.

Sierra
Гость
Sierra
21.02.2024 21:35
Ответить на  Лавра

Ну, вот если я Вас правильно поняла, Вы описываете процесс продажи без выделения доли в натуре. Я бы такую долю не купила. Если доли не выделены – это “всë вокруг колхозное, всë вокруг моë”. Вот зачем мне, как покупателю, такой геморрой? Владелец второй доли вряд ли будет счастлив новым совладельцам. Кажется мне, что не выделенную долю и продать сложнее и стоить она будет сильно дешевле.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Sierra ем
Валерия
Гость
Валерия
21.02.2024 18:57
Ответить на  Sierra

Я как то была в гостях в бывшем общежитии, знаете такие были – одна большая кухня и удобства на 6 комнат. На тот момент все комнаты были у 2 собственников, не родственников. У знакомой – три комнаты, нормальный ремонт, маме, ей и общая гостиная. Удобства и кухня – ввод в квартиру один, НО кухня поделена на 2 половины, у каждой хозяйки своя мебель плита, мойка и счётчики.. Да и на газ и на воду. В ванной – 2 душевых лейки в один поддон, бойлер. унитаз – понятия не имею КАК. И свет тоже. Тепло- общедомовой счетчик Но по словам знакомой… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Валерия ем
Юлия
Гость
Юлия
22.02.2024 07:46
Ответить на  Sierra

Дом можно делить точно так же как квартиру. Без всяких входов и возведения коммуникаций.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 18:30
Ответить на  Галина

Ну так я выше об этом и написала.  Но тут встает глобальный по своей неразрешимости вопрос – как выделить эту долю в доме с общими коммуникациями. А остальное – дело техники.

Галина
Гость
Галина
21.02.2024 18:40
Ответить на  Светлана А.

Соглашение о порядке пользования имуществом (общими коммуникациями) добровольно заверенное у нотариуса или через суд.

Лавра
Гость
Лавра
21.02.2024 20:28
Ответить на  Галина

Зачем? Если доля не выделена ,а просто 1/2- то зачем что-то ещё? Оба пользуются и платят поровну. За всё. Хочется усложнить? Развлекайтесь. Выделяйте,соглашения,коммуникации и тд. Надо продать – делайте по 1му варианту. Вопрос : хватит ли задора и огня? Сильно допекло или ещё нет?Как маму ГГ достанет- так сразу продаст .

Татьяна Чайка
Гость
Татьяна Чайка
22.02.2024 06:03
Ответить на  Светлана А.

ну, а как выделяют долю в квартирах многоквартирных домов?

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2024 18:42
Ответить на  Галина

Подводных камней много – газ, водопровод, колонка. Не сказано про отопление и котел. Второй половине свой ставить за деньги для выделения?
Как делить? И кто будет платить за согласование и дополнительную врезку того же газа и воды.
А без этих благ – это неликвидное, в принципе, имущество.

Птица Войны
21.02.2024 23:36
Ответить на  Светлана А.

Ой, а газ сделать, это и геморрой и нехилые бабки. Мы в 2014 въехали в дом, газ был полностью сделан, но не оформлен. Просто за оформление документов на газ тогда отдали 50к, это нам повезло, это прям очень дешево на тот момент с нас запросили.

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2024 01:59
Ответить на  Птица Войны

И газ, и водопровод, и межевание, и отопление по дому с котлом – это еще и пожарники, и тот же септик – все это деньги. И немалые. А платить некому. Мать/сестра, – пенсионерка, а дочь ипотечница. Если тетка не соглашается, то только вынудить продать.

Ирен
Ирен
21.02.2024 18:19

Не знаешь как поступить-поступай по закону.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
21.02.2024 18:35

Удалось наследство разделить – отлично! Теперь быстренько продаем, делим деньги и все счастливы. А эти тетки замутили самый настоящий блудняк

Гостья
Гость
Гостья
21.02.2024 19:13

У зятя машина, раз в месяц зимой будете приезжать и привозить самое необходимое.

Ага, сдалась ты зятю со своим необходимым. Небось не только привезти-отвезти- бензин и время потратить, а еще лопатой помахать – снег расчистить. Такая простая, как тапок – пристроила чужого мужика в свою картину мира. Интузиастка-электровеник – вставайте все, бросайте все, неситесь до барыни в усадьбу..

Какусик
Гость
Какусик
22.02.2024 00:05

надо позвать олега с молотками. ОН бы дело решил в несколько секунд

Гость
Гость
Гость
22.02.2024 00:19

Перепутали туризм с миграцией. Надеюсь в итоге все же поделят дом и помирятся, нифига ломать дружбу длиною в жизнь?

Юлия
Гость
Юлия
22.02.2024 07:52
Ответить на  Гость

Как выяснилось та дружба ровно до тех пор пока делить нечего. На фига нужна такая дружба?

Гость
Гость
Гость
22.02.2024 09:52
Ответить на  Юлия

М это тоже. Но если бы дружбы не было возможно бы они друг другу глотки раньше разгрызли бы.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
22.02.2024 03:24

Съехались тётки, живущие по принципу: все плюшки мои, а проблемы – твои, и не выдержали собственного отражения. Ишь-ты – варенье моё – дорожки твои, внук(и) мой(и) – продукты общие. И зятя сюда подать – пусть на двух старух багажник загружает. Вторая то хоть ради сынки старается, поэтому в деревню съехала, а первая старается только для себя и вносит раздор в семью дочери – представим, что зятю надоело тратить свой выходной на тёщу – и начнётся вой в его семье: мама тама аднааааааа замирзааааит. бидняяяшка под чужим влиянием… это кто-тут под влиянием – тот ещё вопрос. Этой маме точно не занимать… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
22.02.2024 07:50
Ответить на  АнгелинА-А

Если ради сынки старается, то это, конечно, святое. Опять же раздор в семью сынки вносить никак нельзя: у сестры ж зять есть, он что нужно припрет, а сыночка в ватсаппе смайлик пришлёт.

Эля
Гость
Эля
22.02.2024 17:25

Значит, к юристам. Думаю, не безнадежно. Даже и цыгане б купили

Эля
Гость
Эля
22.02.2024 17:27

Так кузина может к себе вернуться, а сын нищеброд на дачу
И пуст мама ГГ не платит ничего, может, та созреет к продаже

Наталья
Гость
Наталья
24.02.2024 19:51

Есть такая пословица “Хочешь узнать родственников-подели с ними наследство”.