“Разве это мужик? Он же закопался с памперсах и кашах”, - говорит тесть - Записки Злючки
Записки Злючки

“Разве это мужик? Он же закопался с памперсах и кашах”, – говорит тесть

-Общаться уже не хочу с ними, честное слово, – но с ним живет мама, да еще и моя любимая бабушка. Если бы не они – даже не звонила бы, – расстраивается Ульяна.

-Да какая ему разница, как в вашей семье все устроено? Вы же не просите денег у него? И посидеть с вашим ребенком не просите, справляетесь сами, решаете свои проблемы тоже сами. И так, как вам удобно? Ну не его же проблемы, – поддерживает подруга.

-А вот есть дело, прямо весь исходит сарказмом и злыми шуточками на тему. Я приду – и начинается. Муж обижен, уже и тещу у себя видеть не хочет, но мама и сама к нам может прийти, а вот бабушка практически никуда из квартиры не выходит. Я прихожу с сыном, а она обижается: что же зять не придет ее навестить, муж любимой внучки. А как ему прийти, если папа себе такое позволяет?

Ульяна замужем 4 с лишним года. Все это время супруги живут отдельно, родители с обеих сторон немного помогали с первым взносом, но молодые люди, вступая в брак в 28 лет каждый, уже имели и кое-какие собственные накопления. После свадьбы купили двухкомнатную квартиру, платят ипотеку.

Сыну Ульяны и ее мужа Тихона сейчас год и 4 месяца. Когда он родился, все были на седьмом небе. И дед, отец Ульяны, был рад и горд, как же, после двух внучек от старшей сестры Ульяны у него мальчишка появился.

-Нормальные у них с самого начала были отношения с моим отцом, – говорит Ульяна. – Мужа сестры моей он сразу не принял. И сейчас, когда у Насти все к разводу идет, папа только рад, обещает помогать старшей дочери всячески. Но к Тихону папа всегда относился хорошо. До последнего времени. А сейчас, кажется, и моему разводу папа бы очень обрадовался, – грустит Ульяна.

Но разводиться женщина не собирается, в браке ее как раз все устраивает. Огорчает только отношение отца к ее мужу. Насмешливое, пренебрежительное, унижающее. И сдерживать свои эмоции при редких визитах младшей дочери отец не собирается. Расстраиваются и мама, и бабушка.

-Мужа сестры папа считал всегда лодырем. Ну там да, были проблемы. Муж Насти мог уволиться и несколько месяцев сидеть дома. Просто так. Но у нас же совсем иная история, но папе не докажешь. Для него теперь оба зятя равны. Тихон тоже лодырь, нахлебник и вообще – не мужик, уважения не достоин и мне одна дорога – на развод.

Ситуация, которая произошла в семье Тихона и Ульяны обычная. Сейчас этим уже никого не удивишь, когда в семье в декретном отпуске вместо мамы сидит папа. Иногда это удобный выход, иногда другие причины.

-Вон в заграницах даже законодательно в некоторых странах зафиксировано, что и отцы должны сидеть с ребенком половину времени, – кивает подруга Ульяны.

-У нас бы этого не было, я бы спокойно досидела до 3-х лет сына и сама, так получилось, а сейчас уже и муж начинает говорить, что наверное это неправильно, надо ему выходить на работу, хоть на какую-то. А мне тогда, что делать? Няню брать? Страшновато чужого человека нанимать. Самое дорогое же ему доверять придется, а так – с сыном папа, душа спокойно, – отвечает молодая мать.

В их семье ситуация изменилась, когда сынишке было 10 месяцев. Практически в одночасье. На работе у супруга объявили о реорганизации. Кого-то собирались перевести в другое подразделение (очень отдаленное от дома, где живут супруги). Кого-то собрались сокращать.

Не успели муж с женой погоревать по этому поводу, как позвонили с работы самой Ульяне и предложили выйти с повышением. Руководитель, у которого она была заместителем, собрался на пенсию из-за резкого ухудшения здоровья. При этом, пара коллег тоже уходили: одна в декрет, другая нашла новое место работы.

-Мы вечер подумали, все обсудили и решили, что это прямо знак, что все так одновременно почти случилось, – вспоминает Ульяна. – А чего гадать? Работу я эту знаю, на это место я и метила, правда, после декрета. И мужа не переведут, не сократят, у него будет время нормально поискать себе новое место. И сына он любит и прекрасно с ним ладит.

Тихон действительно проявил себя как заботливый отец. Не делил заботы о малыше на женские и мужские, мог и погулять с младенцем, и искупать, и переодеть, и кашу сварить. Тем более в 10 месяцев, когда сын уже не висел на маминой груди.

-И в быту у нас все просто, готовит тот, у кого есть время. Если сын дает – муж встречает меня горячим ужином, если нет, то и мне на скорую руку нетрудно сделать что-то. Тем более, что если бы я вышла на работу, когда сыну исполнилось бы три года, то я бы и так все это делала.

Материально от новой должности Ульяны супруги только выиграли – зарплата больше, чем приносил муж, когда она сама сидела с ребенком. Мужчина пока получает пособия. Свекровь ни слова не сказала, считая, что молодые устроили все так, как надо им.

-Немного пошутили на тему мужики на работе у Тихона, но без злобы. Даже порадовались, что он так “уел” начальника – сел в декрет. Но папа – это что-то! Когда узнал, аж задохнулся, потом разразился тирадой, что он не думал, что дочь за бабу замуж отдает, а сейчас эти подколы!

У бабушки Ульяны был день рождения, когда молодая семья крайний раз в полном составе навестила тестя и тещу. И то, поздравили, выслушали от тестя, чуть было не пришлось разнимать мужчин, а потом Тихон категорически заявил, что теще и бабушке жены он всегда рад, но тестя у себя принимать не намерен. Как и сам ходит в гости.

-Иди-иди, тебе пора грудь младенцу дать, – “напутствовал” зятя отец Ульяны. – Баба! Баба и есть. Ну какой бы мужик сел дома? А этому лень работать, лень искать другую работу, он у жены под юбкой спрятался! Ну дела!

-И я бы не ходила, не пришлось бы слушать, потому что папа не унимается, – горюет Ульяна. – Но бабушка! Дома муж высказывает, что я снова иду туда, где его грязью поливают, там – папаша издевается. Жесть.

Ульяне и перед супругом неудобно. Что ни говори, а он бы работал, но получается, что принес жертву ради ее карьеры, и на отца злится, хотя была ему благодарна за помощь с квартирой, он же руками помогал многое наладить, поменять, да и как ни крути – это отец.

И как быть?

Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
05.03.2024 16:21

А чего сопли жевать?
Прекратить общаться с отцом , раз у того ума нет. А подколы эти не от большого ума. Порадовался бы, что дочь с карьерой, с востребованной профессией.
И не стонать про маму и бабушку. Они сами альфа-самцу мозги прочистят.

Blue
Участник
05.03.2024 16:25
Ответить на  MarinaV

Пускай бабушка и этому товарищу и гундит

Soloha
Участник
Soloha
05.03.2024 17:55
Ответить на  MarinaV

Ощущение, что дама замужем за бабушкой, а не за отцом своего ребенка.

Людмила
Гость
Людмила
06.03.2024 06:27
Ответить на  MarinaV

Мужа тоже приходится иногда защищать, какой бы он ни был сильным и хорошо зарабатывающим, иногда даже от его собственных родителей. Потому что сейчас семья ГГ – это муж и ребёнок, а своих нужно защищать. Муж в трудную минуту поддержал ГГ, теперь её очередь.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
05.03.2024 16:22

Я прихожу с сыном, а она обижается: что же зять не придет ее навестить, муж любимой внучки. Вы меня извините, но таскаться на потеху даже не тёщи, а какой-то бабки – это так себе занятие. О чём общаться этим двум? Бабка будет кряхтеть, а молодой мужик вежливо кивать чтоли? Нравится гг-шке шастать в свой гадюшник – пусть одна шастает. Замужняя баба, а все от папок с мамками отлипнуть не может.  от старшей сестры Ульяны у него мальчишка появился. ещё одно чучело – всё, что у такого может появиться – очередная бородавка на стыдном месте. за пол отвечает мужчина, так что… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
05.03.2024 16:39
Ответить на  АнгелинА-А

Конечно, очень странно, что эти две клуши, видя такое отношение отца к дочери и зятю, продолжают ныть и требовать, чтобы к ним приходили. Бабушку жалко. Бабушка с деменцией, не понимает, в чем дело? Так тем более нечего туда таскаться и ребенка таскать. В общем гг надо быть тверже и решительней. У нее редкий тип мужа без мужицких заскоков. Все наладится.

ФЕя
Гость
ФЕя
06.03.2024 13:00
Ответить на  АнгелинА-А

Поддерживаю! Семья – это муж и ребёнок! Уж в кой то веки рассказ о нормальном!!! Во всех смыслах мужчине, а гг ещё чего то думает???? Совсем что ли?
мама может и сама прийти, пока язык за зубами держит
бабушку можно и по скайпу/зуму проведать, объяснив, что там, где [Ой!] любимого мужа моей ноги не будет! И все!!!
гг определиться с приоритетами и попытаться представить, а что бы она чувствовала, если бы на неё таким образом свекровь наезжала? Или этодругое???

Кошандра
Гость
Кошандра
05.03.2024 16:23

А не послать ли Ульяне папу с его шуточками по известному адресу? И просто отказаться приходить в тот дом, пока старый идиот не извинится и не пообещает клятвенно заткнуться на темы, его не касающиеся?

Realist
Участник
05.03.2024 16:59
Ответить на  Кошандра

Там можно даже не посылать. Зять бы разок шутканул на тему “бракодел, мужика зачать не смог” – и такой бы цирк начался)).

Анфиса
Гость
Анфиса
05.03.2024 17:19
Ответить на  Realist

Во-во. Сказать- это у тебя сисьга вместо nucгa, раз только дочек посеял) старый примат не может пережить, что он не главный в жизни дочек вот и исходит на гуано.

Гост
Гость
Гост
05.03.2024 17:12
Ответить на  Кошандра

Если отец в целом был неплохим отцом и его единственный косяк это вот такой заскок – то это какая то дичь, отказываться от родного отца. Границы выстраивать надо и не разрешать обеим сторонам ругаться

MarinaV
Гость
MarinaV
05.03.2024 17:29
Ответить на  Гост

Это не косяк.
Это умышленное(пусть и по дури) уничтожение семьи дочери.
Это (а при разводе неизбежно) желание вернуть дочь с интересной работы к ноге, на кухню.
Это тетёшкание только собственного Эго.
Это хороший папа?
Чем? Что в детстве не бил?
Ну-ну.

Гост
Гость
Гост
05.03.2024 17:43
Ответить на  MarinaV

Грустно если отец бьет – я хз как с таким жить, но если в детстве бил отец – виновата мать.

Валерия
Гость
Валерия
05.03.2024 21:58
Ответить на  Гост

Порой моральное битье хуже физического . больнее гораздо… Синяки и ссадины заживут а душевные раны надолго останутся.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.03.2024 17:53
Ответить на  MarinaV

Обычно по жизни такие домашние тираны бывают полным ничтожеством на работе.

Кошандра
Гость
Кошандра
05.03.2024 18:22
Ответить на  Гост

Не “отказываться от родного отца”, а заставить его держать свой язык за зубами, не лезть в семью взрослой дочери и не [Ой!] зятя на ровном месте. Если мужик предпочтет отношениям с дочерью поливать и дальше зятя грязью, то виновата в разрыве отношений будет точно не Ульяна.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
05.03.2024 19:05
Ответить на  Гост

Не разрешать? Кому, дураку-папахену? Да ему пофиг. Дальше что? Может определиться девочке, что для неё важнее: старый дурак или собственная семья? Походу не доросла ещё, не повзрослела. Старый павиан это понимает, поэтому и тюкает.

Лена
Гость
Лена
05.03.2024 16:25

Если бабушка не клиническая дура, то прекрасно поймёт, почему внучка и тем более зять к ней глаз не кажут. Ради внучкиного же спокойствия и мира в семье. А если там кудахтушка из разряда “ой глазыньки маи вас нивиииидяяят саскууучилисяяя”, то собрать волю в кулак и перестать общаться. Всем на благо пойдёт.

Валерия
Гость
Валерия
05.03.2024 22:02
Ответить на  Лена

Так бабушка если еще не совсем из ума выжила должна понять – мы вас любим но вот из-за оскорблений твоего сына мы к вам ходить не будем, мне мой муж дороже этого старого дурака. . Так что все претензии к нему… И пусть бабушка кудахчет с утра до вечера с претензиями к своему сыну.

Гермиона
Гость
Гермиона
05.03.2024 16:27

А что твой муж цирковая обезъянка?
Таскаешь его на потеху своей родне, капец блин

Тата
Гость
Тата
05.03.2024 16:28

Ульяна одной задницей на двух стульях усидеть пытается. И если не определится с приоритетами или неправильно определится, останется без семьи. Её мать что-то не торопится разводиться с мужем и потакает ему, а он далеко не ангел. Мужа гг поддерживаю. Чувствуется, что его терпение на пределе.

Людмила
Гость
Людмила
05.03.2024 16:29

У тестя крышу сносит от ревности, вот и изгаляется. Царек в бабьем царстве. А что делать? Жить дальше. Минимизировать контакты. Или полностью оборвать. Бабушка? Если хочет видеть внучку с семьёй, пусть приструнит зятя (сына?). Не может? Потворствует? Так тому и быть.

Екатерина
Гость
Екатерина
05.03.2024 19:02
Ответить на  Людмила

Вот и у меня первая мысль была– главный петух в курятнике уже не единственный. Как может исходит на гуано

0ksana
Участник
05.03.2024 16:32

Всё понимаю, равноправие. Но мне всегда казалось, что вот уж девка своих родителей наxep сумеет послать лет ещё в пятнадцать. Это парни иной раз кряхтят.
А тут уже взрослая, замужняя, с ребенком, специалист. И всё так и не научилась. Пора, давно пора.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.03.2024 16:34

А никак не быть. Заявить матери и бабке, что её мужа обижает такое отношение отца. Ходить не будем: или рот затыкайте папашке, или приезжайте на такси. Бабке так вообще развлечение с ветерком прокатиться в гости.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.03.2024 16:34

Категорически не ходить и не общаться. Бабушка и мать могут приходить, начнут ныть и их туда же. Вы должны быть полностью на стороне мужа. Он просто молодец, цените, что не стал пяткой в грудь бить, что он жеж мущина, как ваш отец. Интересно, что из себя тот отец представляет. Уверена, что ничего особенного. Отец вас не любит. Любящий отец гордился бы своей дочерью, что она карьеру сделала. Поступок вашего мужа дорогого стоит и все еще наладится.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.03.2024 16:58
Ответить на  ИринаД

Таких мужчин один на 10 тысяч!
Ценить надо.
Большинство бы заорало : “сиди дома и живи на копейки, что буду приносить, а не карьеру строй, пока я дома с сыном”.
У нас ведь именно женщины теряют профессиональный рост из-за декрета. Тут дан офигенный шанс.
Дураку-папаше и в голову не приходит за дочь порадоваться.
Редкий дебил.

Кристина
Гость
Кристина
05.03.2024 16:50

Как ни крути, отец? Ульяна, возьми себя в руки и прекрати общение, если тебе нужна твоя семья и твой муж. И не очень верится, что бабуля прям убивается, если зятя не увидит. Скорее Ульяне хочется сохранить статус-кво и хочется, чтобы муж просто не реагировал, “это же папа”. Фу.

Realist
Участник
05.03.2024 16:55

Как быть? Защищать интересы своей (!) семьи. И пореже мотаться к родителям. Развели нажористый блудень: аж бабушка обижается, что муж любимой внучки навестить ее не приходит, вот беда-то…
Отец не понимает? Ну так старая гвардия, он считает, что у мужика причандалы отвалятся, если он на себя заботы о ребенке возьмет. И никто ему объяснить не может (и не пытается особо).
А вообще хорошая история. Мы тут привыкли, что свекровь – гадюка, теща – золото самоварное, а свекры и тести вниманием обделены. Вот, зато выяснилось, что тесть – гад, хорошо, баланс намечается. А что свекор?

Людмила
Гость
Людмила
05.03.2024 16:59

Я поражаюсь беззубости Оксаны. Была бы умной, послала бы альфа – самца папеньку на китайскую гору КХУ ЯМ!!! Ой, бабушку ей жалко, бабке, может, жить осталось два понедельника, а она не мужа своего жалеет, а бабку, которая смотрит концерт по заявкам который устраивает придурошный папашка Гг. Оборвала общение со своими “милыми” родственниками и все , никаких проблем. Муж молодец, сидит с их общим ребенком в ДО, она свою карьеру строит, деньги зарабатывает, какое дело трехнутому папашке? Нет, она на ровном месте разрушает свою семью по указке неадекватного отца. И ведь разрушит, если не одумается и не прекратит общаться со своими… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
05.03.2024 17:22
Ответить на  Людмила

Да был бы там альфач, а то так недоразумение напыщенное.

Людмила
Гость
Людмила
05.03.2024 17:40
Ответить на  Анфиса

И то верно. Но он то себя именно так позиционирует. Я таких чмачами называю.

С. В.
Гость
С. В.
05.03.2024 17:03

Не зачем таскаться в дом, где вам не рады. Что папа? Папа вам не рад и трепет ваши и мужа нервы. Ещё и ребенок на слушается про родителя гадостей. Голову-то включайте.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад С. В. ем
HellHamster
Участник
06.03.2024 08:44
Ответить на  С. В.

Вот и мне совершенно непонятно, зачем вообще туда ходить. “Мне у вас не нравится, я к вам больше не приду!” И всё, плевать велико, кто там и что про меня думает, говорит и обижается. На всех не наоглядываешься.

Гост
Гость
Гост
05.03.2024 17:10

Не знаю, гг это же ваша вина. Вы почему позволяете своему родному отцу высказывать такие вещи и почему вы позволяете мужу выражать недовольство на ваше общение с вашим родным отцом? Отказываться от отца по велению какого то мужика – верх глупости. Позволять [Ой!] своего мужа своим родным – верх глухости. Как вас на работу взяли, да еще и на руководящую должность – загадка

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гост ем
Гост
Гость
Гост
05.03.2024 17:11
Ответить на  Гост

Ой = оскорб*ять

HellHamster
Участник
06.03.2024 08:46
Ответить на  Гост

Как сказал, вроде, Талейран: “Только серая посредственность добьётся всего”, вот она и добилась.

Maryon
05.03.2024 17:35

Значит не общаться. Ответить один раз. Я женщина. От кончиков волос до кончиков пальцев на ногах. Низший сорт. Худшее создание природы. Не так ли, папА? Ведь взять на себя заботу о семье, быте, ребенке и супруге, это же унизительно. Какой настоящий мужыГ так сделает? Ах,бедный как тебе не повезло. Так старался, а народил только дочерей. Вот зять, который бил бы доченьку, но умел вагоны разгружал, был бы хорош? Ммм, еще наверно должен член по всем подъездам проветрить? Ведь хороший конь много полей боронит? А я пошла к своему мужЧине. К человеку, который способен любить женщину. Который дает женщине быть женщиной,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
05.03.2024 17:44
Ответить на  Maryon

а не доhera ли вы тут намитинговали? може просто послать папашку в [Ой!] да перед мужем извиниться, за то что столько раз подставляла его перед уродом? вот прям так и сказать-прости милый но я дура набитая-и всё, разговор закончен.

Maryon
05.03.2024 17:52
Ответить на  перекати полем

Можно и просто и по простому на х…р.
А для себя проговорить, что именно недобитый падишах думает.
А то отэц.
Не. Максимум пастух овец.

Если овца, может дальше бегать.
Если женщина, на х…й это туда.
И папу, и самой по тому же адресу.
Что мужу будет приятнее

перекати полем
Гость
перекати полем
05.03.2024 17:40

бедная девочка -разрывает ея на части семейный блудень!!!! рвёт рвёт и всё никак порвать не может. ощущение что она из резины, а голова как у всех молодых женшин набита опилками и манной кашей. и свезло ж дуре с нормальным мужиком-прям оченно обидно за других молодых женшшин которым ой как не свезло. но как говорится-нет в природе совершенства-но ежели в одном месте убыло то в другом непременно прибудет. наживётся зятёк с тестем,да и плюнет на это кубло. а гегешка наконец то соединится с любимой бабушкой мамой и само собой с папой-этож они её семья-я прально поняла?

Lara
Lara
05.03.2024 17:52

Божечки, “крайний раз навестили”! Что за мода такая, скоро слово “последний” будет можно [Ой!] только на похоронах (( Из серии про “жениться в мае – маяться” и что жениху нельзя до свадьбы платье невесты видеть.
Ню-ню, все беды и разводы у людей именно потому, что они не поверили в “плохие приметы”.

Lara
Lara
05.03.2024 17:52
Ответить на  Lara

ой – употреб ля ть

MarinaV
Гость
MarinaV
05.03.2024 18:34
Ответить на  Lara

Ну да, приметы. И что?
Я вот по юности в горы ходила вполне себе серьёзно. Кавказ, Тянь-Шань.
Слово «последний» было под строжайшим запретом, только «крайний».
Приросло с той поры почти намертво. И?

Ирина
Гость
Ирина
05.03.2024 23:17
Ответить на  MarinaV

Ну как-то избавляться надо от вредных привычек. Крайний вместо последний говорит о невежестве человека. А в горах, кстати, употребление слова крайний вообще двояко. То есть хочешь оказаться у края горы? Думать-то надо. Кто-то неумный придумал, вы себе вбили в голову и забыть никак не можете

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 10:17
Ответить на  Ирина

Удивляюсь желанию всех поучать на ровном месте. Оно вам надо, это кого-нибудь обижает? Здесь иногда такие гадости пишут, что дух захватывает, что-то их никто не поучает. А здесь – последний, крайний…

Ирина
Гость
Ирина
06.03.2024 15:08
Ответить на  ИринаД

Беречь речь – слышали о таком? Или у вас кумир Эллочка-людоедка? Ну скатимся же до междометий

Тотемный Ёж
05.03.2024 17:52

Когда свекровь гнобит невестку, от мужа требуют: приструни, заткни, встань на сторону жены, защити… А тут чем ситуация другая? «Папа, чем мужик от бабы отличается? Вот туда и или, дай тебе бог здоровья дойти». Отец? Это не отец, это недоделанный патриарх, которому раньше гнобить было некого и развернуться негде. Внука ему подавай, наследника генов…

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Тотемный Ёж ем
ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 10:19
Ответить на  Тотемный Ёж

А что, здесь кто-то папу защищает? Кажется, ему досталось по первое число. Такое г… как папа двух свекровей стоит.

Ирен
Ирен
05.03.2024 17:53

А сказать бабушке, по какой именно причине муж гг не приходит-слабо? Оно надо ему стресс ловить или нервы дергаь? Если у папашки ума нет -то это не исправить ничем.

Serауа
Гость
Serауа
05.03.2024 17:59

Ну помог отец, что теперь, рaком встать и oчкo раздвинуть? Никакая помощь не дает индульгенцию на унижения. помог – спасибо. Хочешь в качестве оплаты за помощь включить царька? Забирай обратно и подавись, нам такие условия не подходят.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Serауа ем
Евгения
Гость
Евгения
05.03.2024 18:09

Если гг хочет, чтобы отец довел её до развода как и старшую сестру, то пускай продолжает общаться с папой. Вперёд! Скажите, что пока отец не изменит своего поведения, то бабушка не увидит ни внучку, ни зятя, ни правнука. Вот и всё!!!

Мария
Гость
Мария
05.03.2024 18:22

А в чем проблема поговорить с отцом? И объяснить ситуацию, что если подколки не прекратятся, то папа не только зятя, но и внука больше не увидит. Чего терпеть? Или мужа не жалко. А у папы тонкая душевная организация и его обидеть низззя

Sierra
Гость
Sierra
05.03.2024 23:13
Ответить на  Мария

Там же ишшо баааааушка, к которой не только правнука надоть возить, но и зятя! Этакий цирк по вызову!
А мужа, действительно, ей не жалко, иначе она бы давно этот цирк прикрыла. Но она как дрессированный пингвин улыбается и машет.

ТАТА
Гость
ТАТА
05.03.2024 18:45

дед совсем куку из первобытгого стоя никак не может выползти

ИринА
Участник
ИринА
05.03.2024 18:54

Ну, таскать мужа в дом, где его [Ой!] это мерзко по отношению к мужу, который абсолютно этого не заслужил! Героиня – дура, прям вот исстрадалась ее бабушка без мужа внучки!

Элина
Элина
05.03.2024 19:24

А отцу наверное очень скучно на пенсии,пошел бы мужик поработал ещё,чтоб среди баб не скучать,какая разница кто сидит в декрете,ну сел зять,кому от этого плохо,тестю?Ну если гг не знает что делать,пусть дальше таскается и слушает, вот только бабке муж внучки зачем,прям так любит его, что надо его лицезреть постоянно

Светлана
Гость
Светлана
05.03.2024 20:02

Муж у Ульяны молодец. А отец закомплексованый старый пень. Уверена, он даже ни разу дочек ни купал. [Ой!] всех с пляжа. У Ульяны своя семья

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
05.03.2024 21:17

Представляю какой скандал бы закатила Ульяна мужу, если бы это свекровка Ульяну [Ой!] Уже бы грязной жoпoй грозила и отлучила бы от внучки. А тут же свой родной отец. Ему низззя рот закрыть. Тут надо на двух стульях усидеть

олька
Гость
олька
05.03.2024 21:25

“да и как ни крути – это отец” И что???
Папаша тут, судя по всему, сам закомплексованное мyдило. Загнать такого под плинтус- дело плевое, нужно только на болевые точки надавить, используя его комплексы. Но нужно ли? Не проще ли просто убрать из своей жизни токсичного человека и радоваться тому, что тебе достался хороший партнер, а не то ничтожество, в которое угораздило вляпаться маменьку?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад олька ем
Sierra
Гость
Sierra
05.03.2024 23:05

Хочется прям узнать у гг: сопли то хоть вкусные, которые она жует?
Если муж жену не защищает от своей родни – это плохой муж, так вот гг – плохая жена! Отвратительная даже. Именно она должна была стоять за честь своего мужа перед роднëй, но она сглотнула, то что ей в рот наплевали, и продолжает сглатывать. Ну, вперед и с песней. В итоге мужик психанет и сольëтся. И я не брошу в него за это камень.

Ирина
Гость
Ирина
05.03.2024 23:13

Крайний раз🤣🤣🤣

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
05.03.2024 23:26

Был бы у нас с мужем ребёнок, а муж сидел бы в декрете, и мой отец такое про мужа сказал – он бы получил знатную хлëсткую пощëчину

Бабушка? [Ой!] Ради мужа можно без бабушки обойтись. Видеосвязь вам в помощь.

Lana
Гость
Lana
06.03.2024 02:52

У меня зять такой, как про него дочь моя сказала, что он ни мужик ни баба. Только я изначально дочери 22-ух говорила, что с ребёнком от него не торопись, живи для себя, строй карьеру! Но та в корзиноида вцепилась.
В своё время дочь мне сказала 42-ух летней женщине маме 6-ти летнего ребёнка, что в 45 лет ты отправишься в декрет с моим ребёнком! О нет я ей сказала,что я на это не способна уже. Я в [Ой!] и пелёнках достаточно наковырялась

Lana
Гость
Lana
06.03.2024 02:57
Ответить на  Lana

Дочь родила почти в 26 лет, в декрете сидел зять. Корзиноид ничтожный и да, в армии он не служил, мы с мужем оба атестованые сотрудники на пенсии, муж продолжаетьработать. Так зять и за внучкой нормально не смотрел!

***
Гость
***
06.03.2024 07:03

“Крайний раз”, крайний звонок)

НадеждаС
Гость
НадеждаС
06.03.2024 07:08

Купить бабуле недорогой ноут и научить общаться по скайпу))) с отцом общение просто прекратить и возобновить только если извинится

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
06.03.2024 08:07

Ульяне пора уже отлепиться от родни и прилепиться к мужу. Неужели ей непонятно, что ее чудная семейка мужа прогнуть хочет. Вот было ли бы ей приятно, если бы с ней так свекровь себя вела. Или этожедругое

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
06.03.2024 09:33

А где тут жертва? Декретных не увольняют. Пока мужчина в декрете сидит, на работе всё утрясётся. И работу не потеряет, и с ребёнком пообщается.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.03.2024 10:08

А бабушка то чего ноет?!ну не придет внучкин муж и что?!или ,,как так старость не уважать,на поклон не притащиться,,?дорога своя семья?ну так и обрезать все варианты,не ходить туда.мамашке с бабкой так и сказать,что пока папаша пасть свою не завалит,ноги дочери и внука там не будет.

В Т
Гость
В Т
06.03.2024 10:15

Пора с отцом вообще прекращать отношения, мама с бабушкой пусть ходят в гости сами, раз согласны с таким хамом жить.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
06.03.2024 17:46

И как быть?” Папаню в стационаре ПНД полечить, успокоительных попить…

Елена_2407
Гость
Елена_2407
06.03.2024 19:01

На месте Ульяны я бы поддержала мужа и вообще перестала бы приходить к родителям. И объяснить причину, почему перестала приходить. Пусть тестя заклюют.

Дарья
Гость
Дарья
11.03.2024 15:54

Папаша- типичный сапог, которому не докажешь ничего. Да, такое решение принято временно, но это гораздо лучшее решение, чем сидеть и [Ой!] лапу. ГГ и ее мужу желаю как можно больше сил, чтобы они все это прошли и пережили. Все наладится, главное- не обращать внимания на эти тупые подколы.