“Я думал, что ты хоть что-то зарабатывать будешь”, - разочарован муж - Записки Злючки
Записки Злючки

“Я думал, что ты хоть что-то зарабатывать будешь”, – разочарован муж

-И вот сейчас, после всего, что я для него сделала, он мной очень сильно разочарован, – расстраивается Валентина. – И почему я, интересно, не работаю, да?

-Ну так и напомни, почему именно, – советует подруга. – Это же ваше совместное решение было, как мне помнится!

-Напомнила, знаешь, что сказал? Сказал, что он полагал, что хотя бы какие-то деньги я буду зарабатывать, представляешь? И речи об этом не шло, когда вопрос решался, а теперь он удивлен, что я из дома не пытаюсь что-то там заработать!

-А как ты должна из дома зарабатывать, интересно? Мыло варить? Курсы втюхивать народу? Или отзывы писать, тысячу за 7 копеек?

Валентине на это ответить нечего. Ситуация с ее браком сейчас очень сложная. Замужем 10 лет, а идти, как оказалось, некуда, да и былые заслуги не в счет.

У Валентины с мужем начиналось все как у обычных среднестатистических семей: встретились, женились, сняли однокомнатную квартиру у черта на рогах, начали копить деньги. Работали оба, только у мужа в столице в двушке жила мать, а Валя родом из Сибири, ее большая семья живет там и наследства женщина ни от кого не ждет.

А вот супруг наследство получил осенью прошлого года: его мама умерла. Но к свекрови Валя с мужем переехали еще раньше, не по причине беременности, а потому, что женщина оказалась парализована – инсульт.

-Два года мы были женаты, – вспоминает Валя. – Сначала, разумеется, думали, что свекровь как-то поднимется, молодая же она еще была. Но и тогда было ясно, что пока она одна жить не в состоянии. Ну что, переехали к ней. Тетка была не вредная, но достаточно грузная, ворочать ее – ой, как трудно было. Ну, а потом подумали и решили, что надо ребенка рожать и мне садиться дома, так как уже было ясно – не встанет мать, а если и встанет, то только по квартире сможет ходить, держась за стеночку.

Валентина кое-как доработала до декрета, пришлось платить сиделке за присмотр за матерью мужа, родила сына, отсидела декрет и уволилась с работы, так как ее заработок был меньше, чем у мужа, сиделка отказалась работать снова, а другую за адекватные деньги они найти не смогли.

-Ну что теперь, – разводил супруг руками. – Или всю твою зарплату отдавать и еще от моей прихватывать, или тебе садиться дома. Что я, не прокормлю вас что ли? Есть еще и у мамы пенсия, в конце концов, да и ребенок наш будет под присмотром, а то садик, сама знаешь. Сиди дома, а там видно будет.

-Свекрови только первые года 4 было немного лучше, – говорит Валентина. – Научилась заново сносно говорить, передвигалась по дому, хотя и плоховато. А потом прогресс прекратился и началось медленное, но неуклонное ухудшение. Еще прошлой зимой стало ясно, что не вытянем мы ее. А осенью уснула и не проснулась.

-Досталось тебе, конечно, – сочувствует подруга. – Сколько в ней было? 120 килограмм?

-Ну сначала столько, потом похудела, но досталось, это да. С лежачей больной трудно. Хорошо еще, что в разуме была, жалела меня. Да и ушла без мучений, – кивает Валентина.

Как раз осенью сын Валентины пошел в первый класс. Женщина и так разрывалась между школой и больной свекровью, а когда мать мужа проводили в последний путь, то супруг сказал, что Валя может пока не рваться на работу:

-Отдохнешь немного, ты, моя хорошая, задолбалась. Если бы ты знала, как я тебе благодарен, как благодарен! Всем говорю, что мне с тобой просто очень повезло. Не всякая сноха свекровь будет дохаживать. Да и как ты сейчас на работу выйдешь? А сына куда? Забирать его из школы надо рано, уроки делать. Опять искать кого-то для того, чтобы за ребенком был присмотр? Посиди хоть пару лет, я сейчас же нормально зарабатываю.

Муж Валентины действительно начал с прошлой весны получать неплохие деньги: дела в его организации шли отлично. И в принципе, когда Валя села дома денег им хватало: мама мужа получала пенсию. На похороны удалось отложить, была и еще кое-какая заначка на черный день.

Женщина вздохнула, смогла заняться собой, отмыла всю квартиру, перебрала вещи, отнесла что-то в благотворительный фонд: от мамы мужа много одежды осталось, а с большими размерами всегда трудно. Отдохнула, зажила жизнью домохозяйки, готовила, занималась ребенком, выбралась в классный родительский комитет.

-Колоссальная разница, когда у тебя на руках только здоровый ребенок, – говорит она. – Не надо по часам вертеть грузную больную, кормить ее с ложки, бежать бегом за сыном или в магазин. Я же нормально со своим ребенком толком и не жила, все время прислушивалась: а что там мать? И ремонт сделала в бывшей свекровиной комнате, теперь мы там с мужем.

Но после Нового года у супруга Валентины на работе все как-то грустно стало, сначала начались сокращения, потом посрезали премиальные, начались интриги за то, кто останется, а кого – на выход. Супругу увольнение не по его желанию не грозит, но деньги он стал получать совершенно другие. И пенсии мамы уже нет, и заначка тает, а не растет. А мужчина мечтал о машине.

-И кто был назначен виновным? Догадайся с одного раза? Конечно жена, дома сидит который год и денег не зарабатывает! – возмущена Валентина. – И забылось уже, что только считанные месяцы у меня живот не болит от того, что я его маму переодеваю, замываю, меняю ей подгузники. Лихо все забылось!

-А я ничего и не говорю по поводу того, что ты на работу не ходишь, – ответил супруг, когда Валя ему напомнила о давнем решении, что она увольняется, чтобы ухаживать за свекровью и о недавнем, когда муж благодарил ее за маму и советовал не спешить с работой года два, а отдохнуть, заняться сыном и собой. – Но я полагал, что какие-то деньги ты будешь зарабатывать и из дома. Сейчас многие на работу не ходят, но что-то хотя бы зарабатывают. Надо же думать, нас трое, а работаю только я!

На вопрос, чем Вале зарабатывать из дома, супруг затруднился ответить, но посоветовал что-то придумать.

-И ходит с кислой миной каждый день, – говорит Валя. – Я, конечно, работу начала искать. Но не представляю пока, куда я выйду, как будет сын в школу ходить. Надо кого-то нанимать, но муж и слышать не хочет о том, что будет не доходы, а расходы: “Все как-то справляются, ищи что-то недалеко, чтобы отпускали за ребенком”. И вот задача у меня невыполнимая: рядом, с лояльным начальством, да еще и чтобы зарабатывала не три копейки. Или сиди дома и работай удаленно, а у меня специальность не та, чтобы удаленно зарабатывать.

-Ничего, найдешь, – утешает подруга. – Не миллионы будешь получать, конечно, у тебя перерыв большой в стаже, но найдешь.

-Найду, – эхом повторяет Валентина. – Но так обидно, честное слово. Было бы куда, ушла бы. Он во мне разочарован? А я в нем, знал бы он, как сильно!

Подписаться
Уведомление о
guest
166 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
30.03.2024 08:21

Ох и любят у нас бабы свою жизнь в унитаз сливать

HellHamster
Участник
30.03.2024 08:30
Ответить на  Мимопроходила

Жертвенница! Но, внезапно, никто не оценил, какая досада. Муж, вон, своими мечтами о машине жертвовать не собирается ни ради кого.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад HellHamster ем
Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
30.03.2024 08:36
Ответить на  HellHamster

Ну так это ж [Ой!] Как там в фильме :”что стоит услуга уже оказанная”

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
30.03.2024 08:38
Ответить на  Мимопроходила

(Ой)-это клаssика

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.03.2024 11:26
Ответить на  Мимопроходила

Лучше и не скажешь.

Ирина
Гость
Ирина
30.03.2024 17:26
Ответить на  Мимопроходила

А я вот отказалась ухаживать за свекровью, так, наслушалась и от родни мужа, и от друзей, и от сУседушек.
То есть, как ни повернись, все равно плохая будешь.

Стася
Гость
Стася
31.03.2024 01:53
Ответить на  Ирина

Все равно плохая, но с комфортом для себя. Или как гг, гробилась, недосыпала, и все равно плохая.

HellHamster
Участник
31.03.2024 06:16
Ответить на  Ирина

А та самая родня мужа взяла потом свекровь себе для ухода или только вас грызла?

Kotyana
Участник
01.04.2024 02:38
Ответить на  Ирина

После того, какм я спустила ее с лестницы – мне не то что сказать что-то опасаются, но и на глаза лишний раз не показыавются разные там. Зауважали. И сразу внятно сказала, что если что – на улице она не останется. Для кукушек в Марково дом престарелых есть. ОплачУ ей.

Капа Тошкина
Участник
31.03.2024 06:20
Ответить на  Мимопроходила

Ага, сливать в унитаз с особо изощрённым садизмом!
Тетка была…достаточно грузная, ворочать ее – ой, как трудно было…подумали и решили, что надо ребенка рожать и мне садиться дома”
Садиться!!!
Тётку здоровому не перевернуть, поэтому нужно срочно [Ой!] и СИДЕТЬ дома!
Очередная жертвенная овца…

Гость
Гость
Гость
30.03.2024 08:23

Сами себя под каток кинули, сами обижаетесь что так вот вышло

Элина
Элина
30.03.2024 08:26

Ну вот и не надо было ухаживать за свекровью, и рожать зная свое положение с жильем, хоть бы на комнату в своем регионе заработала сначала, а мужик доказал, что все хорошее быстро забывается

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2024 10:24
Ответить на  Элина

Он не забыл
У него просто финансовые трудности.

Kotyana
Участник
01.04.2024 02:40
Ответить на  Дементор Дженни

А он совесть по абонементу в аренду берет? Ниже зарплата – меньше сосести?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.04.2024 08:33
Ответить на  Kotyana

Причём тут совесть и зарплата?

Валентина
Гость
Валентина
02.04.2024 05:16
Ответить на  Элина
  • Если уже собралась ворочить, то надо было полквартиры требовать или пусть сам бы ворочал, думаю бы согласился, куда деваться а теперь пусть ждет тонкую и звонкую, уже заонок прозвенел
HellHamster
Участник
30.03.2024 08:29

И кто был назначен виновным? Догадайся с одного раза? 

Кого пинать можно невозбранно, ту и назначили виновной. Позволила себя загнать в глубокую жoпy, а потом удивляется: “как я тут оказалась! “. Ребёнок ей понадобился без кола и двора, чтобы особо ценный муж не сбег? Так этот “особо ценный” сейчас тебя с этим “твоим” ребёнком пошлёт на три и что ты будешь делать? И никакие подвиги по облизыванию многопудовой туши его драгоценной мамо он не вспомнит, ему не до тебя, он о машине мечтает.

Гость
Гость
Гость
30.03.2024 08:42
Ответить на  HellHamster

Так для мужа это не подвиг, жена радостно согласилась ухаживать за бесплатно за свекровью – пу потому что жене это в кайф, с какого вдруг муж обязан ей быть благодарным, это жена должна сказать спасибо что ей дали такую возможность.

HellHamster
Участник
30.03.2024 09:20
Ответить на  Гость

Вам сейчас скажут, чтот не забесплатно, а за великую чест.ь пожить в квартире! хотя ни лично ей, ни ребёнку в этой квартире ни метра не обломилось, живи и бойся, что в один непрекрасный день ухитришься владетельному господину не угодить и попросит он тебя из той квартиры, не вспомнив ни о каких твоих былых заслугах

Гость
Гость
Гость
30.03.2024 09:32
Ответить на  HellHamster

А ну тут тем более жена щас должна оправдать свое жалкое существование. Ну в целом в башке не укладывается как можно кинуть себя под каток без всяких гарантий и обижаться на то что об тебя потом закономерно ноги вытирают, она ж сама об этом просила столько лет

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2024 09:43
Ответить на  HellHamster

и что? несправедливо скажут? в чём то соврут?

HellHamster
Участник
30.03.2024 09:56
Ответить на  перекати полем

Я уж не стала предсказывать, кто именно это скажет, это и так понятно было.

Kotyana
Участник
01.04.2024 02:41
Ответить на  HellHamster

И этот день уже не за горами.

Lara
Lara
30.03.2024 11:51
Ответить на  Гость

От кого-то я слышала, что можно официально оформиться сиделкой, если ухаживаешь за тяжелобольными. Во всяком случае, ГГ надо было хотя бы попытаться это сделать. А мужики редко кто ценит самопожертвование, от больных детей большинство сливается. И маму бы сдал, если б не жена.

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 12:37
Ответить на  Lara

И маму бы сдал, если б не жена. Не, не сдал бы. Мать в разуме была, могла и квартиры лишить. Да и пенсия московская +часть его ЗП покрыли бы расходы на сиделку, если бы был один.

Элина
Элина
30.03.2024 16:34
Ответить на  Светлана А.

Вы так говорите московская пенсия , что можно подумать там тысяч 40, сиделка стоит зарплату жены и часть ЗП мужа , по его же словам

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 16:56
Ответить на  Элина

Так и есть)) Средняя пенсия в Москве 23 тр примерно. Максимальная 44тр в зависимости от рода деятельности.
За доплату соц.работник может днем приходить каждый день. А вечером -сам.

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 12:26
Ответить на  HellHamster

Позволила себя загнать в глубокую жoпy. Вообще-то, она сама мчалась туда на всех парах. Опоздать страшилась)

Лил
Гость
Лил
30.03.2024 12:38
Ответить на  HellHamster

Скажите , а вас в королевских чертогах родили?
Что происходит с нашими женщинами, почему так легко повелись на западный образ жизни? Если просто полумать, то станет очевидно, что большинство из нынешних “умных* просто не родились бы на свет, рассуждай их родители так же, особенно родившихся в 90е

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
30.03.2024 13:21
Ответить на  Лил

вы так боитесь сдохнуть, что готовы терпеть голод, рабство и унижения и рожать-рожать-рожать, чтоб и ваши дети так же мыкались? в чем прелесть жить, если постоянно приходится выживать? с чего вы взяли, что нерожденным и умершим плохо? – им хорошо, это живым х р е н о во.

HellHamster
Участник
30.03.2024 13:49
Ответить на  АнгелинА-А

Вот прямо то же самое хотела написать, один в один! Я вообще не сильно поняла, что эта мадам хотела мне сказать, что я, умная в кавычках, должна не тут “умничать”, а неустанно и непрерывно благодарить, не разгибаясь, тех, кто мне жизнь ‘подарил”! Да моё мамо хотело взaмyдu со страшно силой, вот и вынуждена была пузом к стенке прижимать. Oxyeнный подарок, спасибо, мЛя!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад HellHamster ем
Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 13:56
Ответить на  Лил

На мой взгляд, если бы такие родители знали, как их ребенок так убого распорядится своей жизнью за их страдания, то и не давали бы ему жизнь.
А какую жизнь сознательно приготовила гг своему ребенку?
Родители 90-х (мои раньше родились все) изворачивались для своих детей, как могли.
А что сделала ГГ для своего?

Валерия
Гость
Валерия
30.03.2024 16:42
Ответить на  Светлана А.

С языка сняли. . Родители 90х ( моя дочь 88го) из кожи вон лезли и из [Ой!] выворачивались чтобы просто выжить с ребенком вместе, и суметь дать ему образование достойное и хоть небольшой старт в жизни .. И не знаю ни одного ровесника или ровесницу которые не смогли к 20 годам детей эти задачи выполнить.. в разной степени успешности конечно, но все же…Так и дети эти помнят как родители их тянули и сами стараются жизни свои и своих семей в помойку не слить.. У всех или жилье или комнаты для старта, у одной подруги дети все 3 в церковь ушли… Подробнее »

Kotyana
Участник
01.04.2024 02:43
Ответить на  Светлана А.

Обеспечила его УЖЕ больной матерью без своего угла…

Василиса
Гость
Василиса
30.03.2024 16:51
Ответить на  Лил

Ну не родились бы и не родились, вряд ли меня нерожденную бы это волновало.
Вы можете жить в [Ой!] сколько влезет, только не стоит поражаться, почему другие не хотят. Западный образ жизни – это не [Ой!] нищета? И почему же люди на это “повелись”, какая загадка.

Марина
Гость
Марина
31.03.2024 00:27
Ответить на  Лил

Нечего во всём обвинять Запад! На Западе молодёжь поступает разумно: сперва профессия и работа, а потом семья. Это правильнее, чем когда родители кормят молодую семью.
Вспомнился мультфильм про двух молодых инфантилов, которые не поступили в вуз, но зато поженились, а родители им деньги совали и квартиру подбанчили. Это лучше?

HellHamster
Участник
31.03.2024 06:25
Ответить на  Марина

По мнению таких вот Лил этоне просто лучше, это архискрепно и душеспасительно.

Елена
Гость
Елена
01.04.2024 14:11
Ответить на  Лил

Скольких чужих жирных бабок моете и ворочаете забесплатно лично Вы?

Эмма
Гость
Эмма
30.03.2024 08:31

Что-то ни разу не видела женатого мужика, уволившегося с работы ради ухода за своей матерью, а тем более, за матерью супруги. Вы сами виноваты. В мире, где из каждого утюга говорят- не надо быть зависимой от мужа, избегайте ситуации, где есть риск остаться на обочине – что вы сделали ?ушли в декрет, уволились и принялись ухаживать. А вариант, хотя бы просто ухаживать, без малыша/декрета – не? Никак? Вы себе руки и ноги связали. Сейчас бы вы устроились на работу после такого финта или вообще, просто устроились, по своему желанию, а теперь надо будет юлить везде – дома, на работе, сносить… Подробнее »

Эмма
Гость
Эмма
30.03.2024 08:41
Ответить на  Эмма

А я все же расскажу. Вы никакущий специалист, вдовесок еще и с детскими больничными. Когда вы перерастете садик, то будете еще более не нужной работодателю – последний раз работали лет 7-8 назад, а конкуренция у вас будет и не в вашу пользу. У вас есть куда вернуться? Скорее всего, он доведет дело развода. Ему нужна машина. Бесплатная няня и сиделка больше не нужна, ему теперь нужен партнер, который будет и ему помогать оставаться на плоту. И все это вы сотворили сами. Своими руками. Ситуация не патовая, но печальная. Откладывайте хоть по 500р. Вас очень скоро вынудят уйти. Деньги пригодятся.

Время
Время
30.03.2024 09:09
Ответить на  Эмма

А вариант, стать партнёром? Работы из дома нет, реали?

Maryon
30.03.2024 09:25
Ответить на  Эмма

Неее.
Молодое поколение высоко себя ценит и дает карт-бланш тем, кто готов включиться в работу, что с перерывами, что в возрасте.

Фокус сменился.
Носом уже работодатели так лихо не крутят.
Разве что нерезиновая перегружена приезжими.

Эмма
Гость
Эмма
30.03.2024 09:31
Ответить на  Maryon

Ничего он не сменился. И крутят носом. Между никого нет на место и дамой с большим разрывом в стаже , да еще с перспективой отпроситься, выберут – никого, пусть пустует. Какой из нее работник? К 8-9 в школу, а в 12 надо забрать. Продленка, если только

Maryon
30.03.2024 09:38
Ответить на  Эмма

Пусть пустует, это если есть Маня, которая прикроет простой.
А если Мани нет, и Глаша, что ползет улиткой перекроет убытки возьмут.

Работа разная.
И специфика разная.

Но если пялиться в упор в одну точку, то да – вариант решения будет сужен до этой самой точки.
А можно смотреть ситуацию вокруг точки.
Прокакала диплом?
Топай на завод/производство. Там лютый голод кадров.
В общем думай не о проблеме, думай о решении.

ТАТА
Гость
ТАТА
30.03.2024 12:26
Ответить на  Maryon

если есть педобразование можно в школу устроиться в продленку или учителем хоть на полставки
и ребенок присмотрен

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 12:48
Ответить на  Maryon

Пусть в соцработники идет, если так нравится за чужими ухаживать. И время на ребенка будет, и деньги.
Или в клининг, там также работу выбирают и платят неплохо.
Быстрое решение проблемы, пока другого не придумает.
Хотя бы среди людей покружится – все выше ставки на другое трудоустройство.

Kotyana
Участник
01.04.2024 02:46
Ответить на  Светлана А.

Бонусом ранняя инвалидность… Мало она тушу свекрови ворочала?

Время
Время
30.03.2024 09:08
Ответить на  Эмма

Не-а, все она нормально сделала, кроме одного – веры, что облагодетельствовала всех и может почивать на лаврах. По факту – ей за услуги сиделки позволили не работать.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 12:52
Ответить на  Время

Ей за услуги сиделки позволили работать бесплатно. И жить в квартире.
А вера ее по благодеянию это ничто иное как недалекость, и даже тупость женщины, которая дальше носа и смотреть не может.

HellHamster
Участник
30.03.2024 09:27
Ответить на  Эмма

Да не нужно ей было вообще никаких таких сомнительных “вариантов”. Приехала из Сибири в столицу за мечтой, ага, xepoвая какая-то мечта оказалась – многопудовую чужую обocpaнyю тушу ворочать, не за деньги, на халяву. Стоило ради этого уезжать, а? Таких сомнительных приключений, чай поди, и в Сибири на каждом шагу. И гол бы тебе в Сибири точно так же забили в перерывах между вывозом чужого гoвнa. Профессиональные жертвы везде нужны, не только в Москве, стоило ли туда переться?

Эмма
Гость
Эмма
30.03.2024 09:38
Ответить на  HellHamster

Я тоже этого не поняла, но, допустим, у них с мужем были классные отношения, допустим, согласилась она ухаживать, устройся на сутки/двое/трое/, имей работу, наняли бы соц работника. Но она решила по полной обрубить себе все перспективы.

HellHamster
Участник
30.03.2024 10:00
Ответить на  Эмма

Интересно, это только в нашем менталитете классные отношения никогда женщине не даются, скажем так, бесплатно? обязательно к ним “в нагрузку” получить какой-нить чужой многолетний геморрой?

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 12:58
Ответить на  HellHamster

Менталитет – это склад ума, совокупность умственных, эмоциональных и культурных особенностей, которые присущи определенной группе людей.
Что из этого есть в ГГ?)) Скорее, она индивид, не обладающий даже инстинктом самосохранения.

HellHamster
Участник
30.03.2024 13:53
Ответить на  Светлана А.

Зато инстинкт “размножиться любой ценой и пофиг, где” у неё сработал на отлично. Ей сейчас второго пора рожать, чтобы муж не попрекал домосидением.

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 14:05
Ответить на  HellHamster

И ведь додумается.
И если живет на инстинктах, то и жизнь у неё ничем не будет отличаться от бездомных животных.
Однако мало есть желающих их жалеть.
И выбора у них нет.
А у гг есть, но она предпочитает просто ныть и обвинять других!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2024 12:39
Ответить на  HellHamster

Может там по образованию медсестра или воспитатель дет сада?… И она не хочет работать на такой работе, была дома, делала другие, более актуальные вопросы? Может быть там такая работа, что терять нечего?…

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 14:12
Ответить на  Дементор Дженни

А сейчас есть что гг терять, кроме своих цепей (с)
Так и не Карл Маркс их на ГГ надел, а сама она, как настоящая мазохистка.
Рабами бытия не рождаются, ими становятся из-за низменных желаний!
И не хочет гг работать и жить для себя лично!

Юлия
Гость
Юлия
30.03.2024 19:12
Ответить на  HellHamster

Эт точно. Человек разумный послал бы мужа на икс и уж ежели быть сиделкой при тушке 120 кил, то лучше бы сиделкой за деньги. За 8 лет таких трудов студию бы себе точно купила.

Ленок
Гость
Ленок
30.03.2024 08:55

Ну что ГГ самадуравиновата уже сказали.. Но и грозный добывака умиляет: в Москве только в одной его организации его терпят, в другую не перейти, где нет проблем и зп будет прежняя или даже повыше?

Екатерина
Гость
Екатерина
30.03.2024 08:59

Ох,всегда жалко таких безответных людей, что же они такие, не только обе щеки,а все части тела под удары подставляют. Да,8 лет волонтерила, ибо если бы это время работала сиделкой с проживанием, кое-какую кубышку денежную бы собрала. Так сказать за койко-место, тарелку супа( который сама и приготовила,а перед этим сбегала за продуктами) ну и мужика в этом койко-месте. Правда с последним вопросики, ибо какие там пылкие утехи в двушке с лежачей свекровью и маленьким ребенком? Ну это я пытаюсь плюсики подбить за годы этого брака. Карму ещё почистила, если верит в перерождение, то быть ей в следующей жизни богатым,счастливым и благополучным… Подробнее »

Время
Время
30.03.2024 09:03

Итого: женщина не работала 7-8 лет и думала, что так будет ещё много лет.

NataNatasha
NataNatasha
30.03.2024 09:21
Ответить на  Время

Господи, ну возьмите вы и не “поработайте” 7-8 лет с лежачей больной в 120 кг веса. Сплошноой отдых, да и только.

Гость
Гость
Гость
30.03.2024 09:38
Ответить на  NataNatasha

Так вам тут прям живое подтверждение истории выше, для мужика уход за лежачей больной – это не работа, а по природе призвание женщины, а значит она не устает, ведение быта – обязанности жены, а значит для жены это легко, декрет – жто отдых и отпуск для жены. Получается для мужчины то что жена в декрете и еще за лежачей ухаживала – это ваще супер отпуск, а он так и быть, великий мученик готов был подарить ей эту радость аж целых 7-8 лет, жена бы могла быть нормальным человеком и все это время еще зарабатывать из дому, а она с*ка на… Подробнее »

Время
Время
30.03.2024 10:24
Ответить на  NataNatasha

И? Ну работали бы оба на сиделку, лучше было бы?

NataNatasha
NataNatasha
30.03.2024 11:31
Ответить на  Время

Ну таки определитесь, она 8 лет без отпуска работпла сиделкой или не работала?

Время
Время
30.03.2024 11:43
Ответить на  NataNatasha

Работа сделкой оплачивается. Если не оплачивалась – не работа.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
30.03.2024 11:44
Ответить на  Время

А прчему оба? Чья маманя, то и на сиделку должен зарабатывать, а не отправлять жену в лекрет, чтобы она бесплатно эту работу делала.

Юлия
Гость
Юлия
30.03.2024 11:46
Ответить на  Время

Конечно лучше. Лучше работать на своей работе и отдавать зарплату сиделке, чем ворочать чужую женщину 120 кг и выносить за ней горшки. И там и там доходов 0, но на работе стаж капает, опыт набирается и здоровье целей. К тому же зарплату отдавал бы муж, а она распоряжалась бы своей по своему усмотрению.

Светлана
Гость
Светлана
30.03.2024 10:25
Ответить на  NataNatasha

Да дело не в этом! Ни один работадатель не проникнется, не зарыдает от восторга, что с какая самоотверженная женщина его осчастливила, придя устраиваться. Он увидит большой перерыв в работе и ребенка, который пойдет в первый класс, и все просчитает напепед, а остальное его не касается!

NataNatasha
NataNatasha
30.03.2024 11:34
Ответить на  Светлана

Причем здесь работодатель? Это же не он ей притензии высказывает, что ухаживая за лежачей больной она еще и из дома не работала.

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 13:13
Ответить на  NataNatasha

А разве еще есть лежачая больная? Или претензии к женщине, которая сама пишет, что уже отдохнула от нее и спокойно живет.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2024 12:41
Ответить на  NataNatasha

Пользователь под ником “Время” Не говорит о том, что ГГ отдыхала.
Просто сейчас её погнали на работу, а она, бедолага, возмущается!

NataNatasha
NataNatasha
30.03.2024 13:11
Ответить на  Дементор Дженни

Она не этому возмущается, а тому он полагал, что хотя бы какие-то деньги я буду зарабатывать, представляешь? И речи об этом не шло, когда вопрос решался, а теперь он удивлен, что я из дома не пытаюсь что-то там заработать! Это муж предложил ей не сразу на работу устраиватся, а немного дома отдохнуть после смерти свекрови, а теперь недоволен, что она из дома не работает. Он ведь отдых себе не так представлял. К тому же и позиция по поводу работу ГГ у него весьма странная Я, конечно, работу начала искать. Но не представляю пока, куда я выйду, как будет сын в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 14:18
Ответить на  NataNatasha

А ей самой разве это не нужно, независимо от +- мужа?
Пишет, что отдохнула, так начинай свою жизнь строить уже, в конце концов, чего она ждет? Животворящего пеndаля?

Fatima
Fatima
01.04.2024 22:36
Ответить на  Светлана А.

Так вот же он! А ей всё равно..

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2024 21:49
Ответить на  NataNatasha

Жизнь меняется, ситуация меняется. Пришло время устраиваться на работу. На какую и куда – другой вопрос. Вот ГГ и ищет работу. Раздули эмоциональную проблему, проще нужно относиться

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.04.2024 08:36
Ответить на  NataNatasha

Ну вот отдохнула после смерти свекрови и пора на работу идти. Что не так?

HellHamster
Участник
30.03.2024 09:36
Ответить на  Время

То-то и оно, что работала и тяжко, мужу лябимому квартирку заработала, а себе звонкое ни-че-го! Стоп, вру, ей гол забили, прастити, ребёночка заделали, видимо, в благодарность за многолетние каторжные усилия по обслуживанию чужой мамо. Отблагодарили, так сказать! Как гритца, по труду и оплата, а дети – по любому “щЯсстье”! 🤣 пожалеть бы надо дуру, а я ржать взялась, редиска…

Время
Время
30.03.2024 10:29
Ответить на  HellHamster

Всё именно так. И расклад бы ясен с самого начала, она понимала на что подписывается.
Если её что-то из этого не устраивало, то развод и девичья фамилия.
Отдельно удивляет “забить гол” от вас. Женщина может не участвовать в матче, если не хочет детей, вы до сих пор не знаете об этом? Контрацепция – новое слово? 😂

HellHamster
Участник
30.03.2024 11:01
Ответить на  Время

То-то и печально, что она почла за честь “поймать гол” от блахадетеля с мамкиной хаткой и мамо в нагрузку. Вот только “нагрузка” – дуре, а хатка тому, кто дурой умело воспользовался. Вот выпнет её того гляди вместе с этим ребёнком, а она ведь и уйдёт, дура же!

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
30.03.2024 11:46
Ответить на  HellHamster

Надеюсь у нее мозгов хватило ребенка именно в этой хатке зарегистрировать и этот благодетель замучится пыль глотать, пытаясь выписать из квартиры несовершеннолетнего ребенка

Fatima
Fatima
01.04.2024 22:38
Ответить на  Мимопроходила

Она ему доверяла… ))

Время
Время
30.03.2024 11:49
Ответить на  HellHamster

Дурь с голом какая 😂. Вы думаете у неё стояла очередь из наследных принцев, а она выбрала обычного? Реализовала свое желание материнства вот так.
Могла не участвовать, если не хотела

Maryon
30.03.2024 09:21

Что значит не могу работать из дома?
Накидать варианты?
Если руки прямые, то ремонт одежды, пошив карнавальных детских костюмов. Там выкройки пятый класс первая четверть.

Готовка на вынос.
В муравейнике будут как взмыленные рабочие бабы, так и холостяки.

Сопровождение детей до школы и обратно до дома. Идешь за своим, берешь доп.вагоны.

Пеший курьер двух популярных максплейсов.

Уборка. Ога. Такие же взмыленные бабенки и холостяки.

Ну???
Точно нет работы?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Maryon ем
Тата
Гость
Тата
30.03.2024 09:45
Ответить на  Maryon

Ага, прям все вокруг побежали за карнавальными костюмами (где их продавать интересно круглогодично), которые в Ашане 3 копейки в базарный день. У вас советы совершенно невыполнимые, из серии просто посоветовать.

Юлия
Гость
Юлия
30.03.2024 11:53
Ответить на  Maryon

Ага, сначала 8 лет ворочала чужую тётю 120 кг и горшки за ней выносила, а потом помчалась в уборщицы и курьеры? А не охyennо ли устроился муж, за маманей которого ухаживала сиделка за еду? Мог прокормить кормилец hyeв? Вот и пусть кормит, пока жена ищет работу, которая еë устроит, без бибики проживёт. И сразу предупредить, что ребëнка жене забирать некуда, будет много рот разевать жена уйдёт и будет платить алименты. Сам будет искать работу что бы ребёнка из школы забирать. Уж если сама себя “ради семьи” в задницу загнала, то надо выбираться и нечего мужу снова льготные условия создавать.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2024 12:59
Ответить на  Maryon

Работа есть всегда и везде. Другой момент, хочется ли тебе этим заниматься… Искала я удаленку, сидела дома с переломом ноги. Ну так вот. Оператор службы 122, записывать москвичей к врачу – ставка 120р/час. Колл-центр Мегафон/МТС – работа 2/2 полный рабочий день, часов 12. Зп возможно выйдет на 30-35 тысяч. Была вакансия ‘девочкой’ в банке Тинькофф, кредиты втюхивать. А ещё была вакансия требовать денежные средства от тех людей, кто кредиты НЕ платит. И зп у тебя – это% , который ты получишь от этого всего. Стабильности нет. Можно быть координатором в онлайн-школе, зп примерно 200 р/час. Возможно будет% от продаж. Можно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад jannie92 ем
0ksana
Участник
30.03.2024 09:23

Через два года после свадьбы молодая бездетная девка согласилась на такие условия? Она хотела стать святой? Окэ, она святая. Награда святым уже в следующей жизни положена, пусть дожидается.

HellHamster
Участник
30.03.2024 09:50
Ответить на  0ksana

достаточно грузная, ворочать ее – ой, как трудно было. Ну, а потом подумали и решили, что надо ребенка рожать

Конечно, с одним лежачим бомбовозом приключений явно мало показалось, понадобилось ещё и пузом к носу обзавестись, уж трэш, так по полной!

NataNatasha
NataNatasha
30.03.2024 09:59
Ответить на  HellHamster

Да надеялись они, что свекровь восьановится, а чтобы перерыва в стаже не делать и место не поьерять решили совместить деурет и уход. Думаю, что ГГ надеялась, что свекровь хотя бы себя обслуживать будет, вот и согласилась.

HellHamster
Участник
30.03.2024 11:03
Ответить на  NataNatasha

А ещё на что они надеялись? Что мамо, восстановившись, из благодарности от них съезжать не потребует? Что так и будут плодиться в чужой хатке на радость восстановившейся бабке, а она, научившись ходить по стеночке, кинется унучиков рОстить?

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 14:22
Ответить на  HellHamster

Забыли про награду в виде дарственной на 1/2 хатки на гг за её самоотверженность)

Лара*
Гость
Лара*
30.03.2024 13:25
Ответить на  HellHamster

Ну да! С пузом-то ворочать неподъемное тело гораздо легче! Потрясающая логика! Как она умудрилась доносить и родить, непонятно.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2024 09:53
Ответить на  0ksana

нене…. она не хотела быть святой-зря вы ей нимб повесили. поверили кривляке? всё она для себя просчитала-на хатку копить не надо-пожалте вам -живите. за свёкрой уход нужен? не вопрос-я под это дело в декрет усядусь-а что? вполне удобно-бабка не вредная,её жалела, мужик улыбалси,на сиделке сэкономили,да плюс свёкрина московская пензия-не бесплатно старушку крутили. можно было всё устроить иначе? конеш можно. да вот только-а как же декрет????? всё в него и упиралось-отсюда все жертвы происходят.

0ksana
Участник
30.03.2024 10:02
Ответить на  перекати полем

Какой-то максимально идиотский был расчёт. Мужик вот молодец: и наследство при нём, и мамку не обидел, и делом всё это время занимался. А у гг из активов только прocpaнный диплом и неоправдавшиеся ожидания.

HellHamster
Участник
30.03.2024 10:06
Ответить на  0ksana

Штойта, у неё ещё один бесценный актив – рябёночек, я тока не понимаю, почему не два, дети ж – щЯсстье?

Светлана
Гость
Светлана
30.03.2024 10:28
Ответить на  HellHamster

В общем, ей хотелось как лучше, а получилось как всегда!

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 14:23
Ответить на  Светлана

Лучше – для кого?

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2024 10:09
Ответить на  0ksana

так а какого неидиотского расчёту вы хотели от идиотки? странно было бы ежели бы он был каким то другим этот расчёт. зато она при дите-это ли не щщастие? странно ешо что только при одном.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
30.03.2024 11:27
Ответить на  перекати полем

странно ешо что только при одном.

у гг после свекрови низ живота тянуло – может поэтому и нет больше детей

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 13:24
Ответить на  АнгелинА-А

А они ей так нужны с таким складом ума? Или с несколькими жизнь у неё заиграет яркими красками -с пособиями для многодетной в родной Сибири?

Нинель
Гость
Нинель
30.03.2024 10:29
Ответить на  0ksana

Я тоже была поражена до глубины души из за того , что молодка без детей пошла жить в квартиру к парализованному человеку. Может мужа сильно любила? Так после свадьбы уже два года прошло, медовый месяц закончился.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2024 10:33
Ответить на  Нинель

ага…. всё исключительно из за любовей….. а ещё оченно хотелось жить в москвах не платить ипотеку и побыстрей обрадиться. а тут все звёзды сложились в млечный путь-и понеслась пиzda по кочкам.

0ksana
Участник
30.03.2024 10:59
Ответить на  Нинель

Может, надеялась, что после такого высокого подвига муж ей будет всю жизнь благодарно в глаза заглядывать. Только вот это работает совершенно иначе. Особенно с мужьями/жёнами.

HellHamster
Участник
30.03.2024 11:07
Ответить на  Нинель

Вот-вот, лЯбофффь – это русские придумали, чтобы деньги не платить, молодец мужик, запряг вляблённую дурищу. Взяли в квартиру, так приноси пользу!!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2024 09:42

ну понятно щазз все будут жалеть горемычную домокозявку-она типа жизть на свёкру положила-а мужик ея всё забыл и по носу щёлкнул. а вот интересно-как должна была сложиться ситуёвина иначе, ежели она перетащилась в свёкрину хатку? и ежели её зряплатка по сравнению с мужней была булавочная,да ещё и страсть как хотелось в родильню сбегать?и чьё это было решение -и за свёкрой носить и дитя родить? разве тока мужика? а бедная девочка жертва на всё согласно кивала да смиренно поддакивала? по моему , да и по тексту -молодуху всё оченно устраивало. и декрет и хатка свёкриа в москвах.и то что не нать… Подробнее »

Гермиона
Гость
Гермиона
30.03.2024 09:57

Я не удивлюсь, что через некоторое время он встрети новую любовь и не попросит Гг на выход вместе с ребёнком.

Нинель
Гость
Нинель
30.03.2024 10:35
Ответить на  Гермиона

Он встретил уже давно, можно к гадалке не ходить.

Светлана
Гость
Светлана
30.03.2024 10:36
Ответить на  Гермиона

Так и будет! Молодой еще мужик, с квартирой, быстро найдет новую жену, которой ничем не обязан. Мужчины очень не любят быть должниками и избавляются от тех, кому должны. Исключение большая любовь, но ею, как раз, тут давно не пахнет, да и кого привлекает прислуга? И самое интересное, что оставшись одна, гг соберется и работу найдет, и с ребенком-первоклассником найдет выход, потому что выживать придется, а сейчас у нее .опа в тепле и она находит сто причин, чтобы все осталось как есть! Ей нужно срочно выходить на работу, но не чтобы мужу приятно сделать, а для себя и активно готовить себе… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
30.03.2024 11:24
Ответить на  Светлана

с чего это вылетит, наверняка и она и ребёнок прописаны в квартире. поэтому будет в ней жить и с ребёнком, а если мужу не нравится – пусть сам идёт на съём

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 13:29
Ответить на  АнгелинА-А

Серьезно думаете, что после развода такая малахольная с плачем не уедет сама? Или станет бороться за проживание? Или более того, отдаст ребенка мужу, чтобы самой встать на ноги?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
30.03.2024 13:38
Ответить на  Светлана А.

странно, что девка из многоплодной семьи не умеет выгрызть себе кусок мяса. видимо так воспитали – удобной афцой. сперва братьям-сестрям ж0пы умывала, поэтому завидев знакомые очертания – ринулась намывать чужую тётку

Коряга
Гость
Коряга
30.03.2024 10:08

“Да, я уволюсь с работы и буду ухаживать за свекровью, но только в обмен на дарственную за квартиру. Нет дарственной? Нет ухода. Не надо свой сыновний долг перекладывать на меня”.
Эх.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2024 10:12
Ответить на  Коряга

и гордо удалиться в туман с узелком за плечами……

Никто не идеален
Гость
Никто не идеален
30.03.2024 11:21
Ответить на  перекати полем

удалиться с узелком, будучи молодой, бездетной и имеющей работу, было гораздо легче, чем сейчас.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2024 11:29
Ответить на  Никто не идеален

понятное дело. да только разве вы видали чтоб кто то искал лёгких путей.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.03.2024 10:14

Думаю что сокращение зарплаты вкупе с попрёками неработающей жены значат лишь то, что нашлась предприимчивая дамочка которая тоже хочет сидеть дома и на неё-то и уходят скрысенные от семьи деньги. Ну и упрёки нынешней жены тоже со слов прекрасной феи, наверняка она убеждает что сидя дома можно легко и непринуждённо зарабатывать.

Лара*
Гость
Лара*
30.03.2024 13:30
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Скорее всего, так и есть. Все у него в порядке с работой и зарплатой. Просто бесплатная сиделка больше не нужна.

Марина
Гость
Марина
31.03.2024 02:21
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Опередили!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2024 10:20

Ну рано или поздно на работу все равно пришлось бы выходить… Хоть на какую-нибудь…

Просто уберите чувство обиды. У мужика начался не денежный период в жизни и на работе. Ситуация меняется, нужно быть гибче.

Другой момент, какая специальностт у ГГ и что она умеет делать….
Можно оператором в мегафоне работать, в колл-центре. 2/2 график, зп 30-40 тысяч. Вашу семью это устроит?

Тут ещё такие вопросы: в каком классе учится ребенок? Я так поняла, что не первый класс, а чуть постарше. Далеко ли от дома находится школа? Приучать к самостоятельности пацана, может быть школа далеко находится? Немного не ясно….

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
30.03.2024 11:21
Ответить на  Дементор Дженни

какая специальностт у ГГ и что она умеет делать….

умеет пудовые ж0пы ворочать

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2024 12:49
Ответить на  АнгелинА-А

Ну на кого-то ж она изначально училась…. И такая мысль промелькнула. Была бы ценным и высокооплачиваемым специалистом – не уволилась бы.

Следовательно, она была примерно…. Воспитателем детского сада, медсестрой, поваром самое большее. Ну или делопроизводителем на полставки работала за прожиточный минимум. Ну там ИЗНАЧАЛЬНО была примерно такая история.

Поэтому… Не работая… Ну стажа нет конечно. Но и Великой карьеры бы у неё тоже особо не было бы

Марина
Гость
Марина
31.03.2024 02:22
Ответить на  Дементор Дженни

Медсестра- это великая профессия! Не надо поливать их грязью!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.04.2024 08:48
Ответить на  Марина

Я не поливаю грязью. Я про уровень зп. Они кстати везде нужны, смогут найти работу в любом случае

Фикус
Гость
Фикус
30.03.2024 10:28

Ребёнка на продленку. Искать работу. Работать изо всех сил.Копить деньги.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
30.03.2024 11:12

Вот и у меня свекровь не худенькая.
Тётки, любящие пожрать – должны сразу рассчитывать только на себя, ибо домкратов для таких пока не изобрели.

HellHamster
Участник
30.03.2024 14:04
Ответить на  АнгелинА-А

Моя свекровь, имея размер 52-54, загремела на замену сустава в 75 лет, там др неё быстро дошло, что с таким весом тяжко, стало соблюдать посты, вот прямо все, не только великий, сейчас, в 83 года – тростиночка, скоро ветром унесёт, зато ходить не тяжко. А некоторые жрут, как сумасшедшие, а потом кто-то должен их ворочать, надрываясь.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
31.03.2024 02:59
Ответить на  HellHamster

у моей свекрови суставы поменяны лет в 50 – не помогло – как жрала, так и жрет

ТАТА
Гость
ТАТА
30.03.2024 11:50

валя святая женщина ухаживать за свекровкой,дурочка полная.пусть сам бы муж и ухаживал за своей матерью

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 14:37
Ответить на  ТАТА

Святые в монастырях за бесплатно ухаживают. И детей не рожают. И не требуют своего обеспечения от других. А между уходами идут на грядки и растят себе подножный корм.

Василиса
Гость
Василиса
30.03.2024 20:00
Ответить на  Светлана А.

Это вы идиотов сейчас описали.

Юлия
Гость
Юлия
30.03.2024 12:06

Пдц! Молодуха на голову отбитая? Из активов в наличии чуть менее чем ни hyя + штамп в паспорте (на мой взгляд того что в наличии чуть менее чем ни huя он не меняет, но на эту тему могут быть разные мнения), из объективных данных: живёт в квартире парализованной свекрови, намывая ей жoпy и ворочая тушку 120 кг. Что нужно делать? Конечно же рожать! Еbanько полное, больше и сказать нечего.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Zлыдня
Гость
Zлыдня
30.03.2024 12:25

Вот каззёл…

HellHamster
Участник
30.03.2024 14:05
Ответить на  Zлыдня

А чо бы ему не козлить, у него баба – дура, всё стерпит.

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 16:34
Ответить на  HellHamster

Так, а кто ведет овец…в том числе на убой))

Оля
Гость
Оля
30.03.2024 13:15

пока устроиться в соцзащиту соцработником, график свободный, можно ребёнка из школы забрать, потом что-то ещё найти.

Кумушка
Гость
Кумушка
30.03.2024 13:23

Умные женщины хоть немного думают наперед. Например, вращая 120кг свекрови – требуют часть завещания в свою пользу. Иначе отказываются. Думают еще женщины о том, на какие шишы жить, если благоверному бес в ребро ударит. Главная героиня же пашет за бесплатно и расстраивается, что жертву не оценили. Надо было мозги включать, Валя.
И сейчас, Валь, разложить мужу, что он [Ой!] и пусть нормально трудоустраивается. И что это его проблемы с работой, и что она рассчитывала на другие доходы, а он продолбался. А эта дура молчит и глотает.

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 16:35
Ответить на  Кумушка

А с чего она вдруг стала рассчитывать на другие дохода мужа, а не свои какие-то?

Василиса
Гость
Василиса
30.03.2024 19:59
Ответить на  Светлана А.

Случилось так, что в семье доходы общие, так что никаких “доходов мужа” нет.
СК можете почитать.

Светлана А.
Светлана А.
31.03.2024 11:26
Ответить на  Василиса

Общие-общие) Только вот сколько захочет муж из них, своих, выделить жене, столько и будет ей нормально))
И изучение СК еще никому не помогало без денег покупать себе трусы и прокладки без протянутой руки к мужу, если своих не имеется)
Так бывает при общем бюджете, которым не можешь распоряжаться?
А твердить о мечтах не вредно. Общее, которое делится пополам, появляется во время дележа, при разводе. Если есть чего делить, конечно. Вот так и случается при излишней вере в себя)

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 13:41

Каждый сам выбирает свой путь. А убогих пусть другие жалеют.
И здесь ситуация несамдуравиновата.
Она не виновата, что выросла убогой.
Она виновата в том, чужие интересы поставила выше личных и считает, что ей за это будут обязаны до погоста.
И ребенок, вырастя, сполна хлебнет от матушки требований обеспечения своей горемычной жизни. Больше предъявить будет не к кому счет за свои страдания.
А про то, что она сама выбрала все это, она умолчит, если поймет, конечно же.
Вот так и будет нести корону своей святости и неоцененности, пока дышит.

Ирина
Гость
Ирина
30.03.2024 14:37

Ужас, бедную женщину гонят на работу. Будет так себя вести и из дома выгонят. Ибо она там ни кто. Пусть дальше дома сидит.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
30.03.2024 15:25

Ну ок, муж весь такой благодарный и не гонит на работу. Но, есть большое НО. Доход упал, значка тает. Что в этой ситуации предполагала делать ггэшка? Надеялась, что мужик решит эту проблему самостоятельно? Так сейчас доходы нигде не ростут. А только падают. Я в своём секторе не вижу повышения доходов. И давайте честно, жена-домохозяйка-это роскошь. Допустим мужик решил проблему, нашёл доходное место и бац, инсульт, инфаркт, кирпич на голову, вариантов масса. Дальнейшие действия ггэшки? Ну нельзя быть безработной, нельзя быть зависимо. У меня есть приятельницы, у которых мужья более чем обеспечены, но женщины все равно работают. Не на булавка, а… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
30.03.2024 17:43
Ответить на  Лана-Банана

Совершенно верно. Только мужа с этой идеей нужно было посылать вдаль, когда его мвмане требовалась сиделка.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
31.03.2024 01:52
Ответить на  Юлия

Ну так не послала же. Сама себе злобный Буратино

Василиса
Гость
Василиса
30.03.2024 16:50

Ногами будет ходить сын в школу. Как абсолютно все дети ходят.
Поражаюсь женщинам, конечно, вот видят, что денег не хватает, но сесть дома клуней – это святое.

Марина
Гость
Марина
31.03.2024 02:28
Ответить на  Василиса

Василиса, сколько уже было трагедий, когда дети пропадали по дороге? [Ой!] Вали объясним.

Марина
Гость
Марина
31.03.2024 02:28
Ответить на  Марина

Ой- это с т р а х.

Анфиса
Гость
Анфиса
30.03.2024 16:55

Насколько я понимаю, можно такой финт: оформиться самозанятой на пысят копеек и подать заявление на пособие. Это при условии, что супружник не получает стотыщмиллионов. А вообще, для Гг промедление смерти подобно. Продуктивнее развод, распил и ипотека в Сибири. Пока она высиживает, накопления тают, а если мушш купит-таки тачку, вообще дело швах.

Светлана А.
Светлана А.
30.03.2024 17:33
Ответить на  Анфиса

Распил чего, звиняюсь? Своей глупости? Уверена, что муж блахородно ей все оставит)

Анфиса
Гость
Анфиса
30.03.2024 18:49
Ответить на  Светлана А.

Распил кубышки естественно.

Светлана А.
Светлана А.
31.03.2024 11:29
Ответить на  Анфиса

Если это кубышка, а не банковский счет, то мертвого осла уши гг достанутся. Да и наличие счета не даст такой гг шанса при деньгах остаться.
Алименты – это все, на что она может рассчитывать.

Куропатка30
Гость
Куропатка30
31.03.2024 01:30

Если женщина не работает, не видать ей оплаченных больничных, пенсия будет минимальная. Без работы деградируешь. Не раскрою секрета, если скажу, что женщины работают и с двумя, тремя детьми. А тут один ребёнок, и куча проблем. Муж вроде не инвалид. Делегировать часть домашних дел.

Какусик
Гость
Какусик
31.03.2024 05:42

так и надо значит этому валоде лекарство дать, чтобы и его инсульт зданул ))) И похоронить его, и унаследовать всё )))

Гость
Гость
Гость
31.03.2024 06:53

А что муж сказал не так? Пока было хорошо, никто никого на рабоиу не гнал. Жена слепая и не видит, что денег стало меньше? Или погонит мужа на вторую работу? Свекровь умерла сколько лет назад? Живет в квартире мужа за деньги мужа и еще недовольна, что муж попросил на рабоиу выйти. Причем, речь не идет о высоких зарплатах: муж понимает, что отсидевшая дома жена ни на что рассчитывать приличное сразу не может. Но хоть какие-то деньги семье не помешают.

Ирина
Гость
Ирина
31.03.2024 14:46

Поучительная хорошая история, жаль, что читая её многие думают: “но у меня-то муж хороший и так со мной никогда не поступит”. Оказанная услуга обесцениваются, чувство благодарности свойственно далеко не всем людям. Героине из этой истории можно посоветовать только одно – срочно искать работу хоть с какими-то зарплатными и карьерными перспектива и. При прохождении собеседования честно говорить – да, по молодости и по глупости повелась на обещания мужа, ухаживала за его мамой. Я хочу работать, хочу зарабатывать, чтобы больше никто и никогда не смел меня упрекнуть. Уважаемый работодатель, я ежедневно ворочала 120-ти килограммовую тётку и таскала из-под неё горшки. Я не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
31.03.2024 15:55
Ответить на  Ирина

Работодателю? Вот так прямо о собственной глупости? Чтобы уж наверняка не принял)) И даже не прикинет, что такая единица побежит техничке старой помогать, забив на проект? И даже пожалеет конкурента, который в срок не получит требуемого по ее вине и не поделится базой контрагентов или разработками.
да такую мадам дальше швабр и пускать-то опасно.
Человек, так погано распорядившийся собственной жизнью никогда не будет ничего ценить чужого.
И, что самое ужасное, накосячив в очередной раз, она будет уверена в своей правоте и начнет винить других!
И, конечно же, делать заначку, те крысить, ведь это муж ее заставлял так страдать))

Елена
Гость
Елена
31.03.2024 16:11

Согласна, что муж – редкая неблагодарная дрянь. Но с другой стороны, сын уже подрос, раз гг в родительском комитете – уже школьник, и, похоже, уже не первоклассник. Так что мешает искать нормальную, полноценную работу? Кто сказал, что нужно обязательно сидеть с ребенком и делать уроки или няню брать? А группы продленного дня? Не понимаю продолжения этих жертвенных страданий.

Анна
Гость
Анна
31.03.2024 16:37

Зря конечно вы на такое повелись… Раз получали немного, что невыгодно было сиделку нанимать-надо было искать работу на большую зарплату и платить сиделке. А после такого перерыва в работе мало кто вас трудоустроит

Марина
Гость
Марина
31.03.2024 17:21

Надобыло откладывать деньги и работать,а так будет развод и выставит из квартиры на улицу.квартира его

Fatima
Fatima
15.04.2024 03:56
Ответить на  Марина

А почему вы считаете, что будет именно развод? Все говорят о разводе здесь, но ведь жизнь совершенно разная у всех и вовсе не факт, что мужчина позволит жене своей и матери его сынишки оказаться на улице, безприютными, на бездорожье? Откуда такая уверенность у всех, что все мужчины жестоки и тупы? Может гг и не права в этой ситуации, но ведь мы все бываем не правы и это совсем не означает, что близкие и семья наша станут нас выгонять из дома с детьми. Решат поди, не такая уж и проблема, устроится в Пятёрочку на кассу, либо в какое кафе кухрабочей пока.… Подробнее »

Сну
Гость
Сну
01.04.2024 16:00

Вот поэтому никогда не надо соглашаться чужих бабок ворочать за спасибо. Спасибо никто и не скажет в итоге.

Эля
Гость
Эля
01.04.2024 16:47

Да, быстро муж забыл.Совет ГГ – приучайте к самостоятельности ребенка, ищите работу и готовьте отходные пути. А, может, все утрсется – муж просто нервничает

Ирэне
Гость
Ирэне
03.04.2024 07:02
Ответить на  Эля

А всё просто.На любую работу с проживанием и разводиться на х…. Гувернанткам, например, неплохие деньги платят.

Fatima
Fatima
15.04.2024 04:01
Ответить на  Ирэне

А разводиться-то зачем? Столько лет строить совместную жизнь, жертвовать чем-то и тут, из-за ерунды устроится на элементарную работу, взять и всё разрушить, как глупая курица гнездо и сидеть, глаза вылупимши, как дура? Устроиться на работу и жить себе дальше, растить своего сынишку.

Fatima
Fatima
15.04.2024 04:02
Ответить на  Fatima

…И всем будет хорошо – и семья цела и с деньгами легче.