“Ты когда-то не хотела рожать “в никуда”, а мне ребёнок нужен” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Ты когда-то не хотела рожать “в никуда”, а мне ребёнок нужен”

-Наверняка звоночки какие-то звенели. И ты что-то чувствовала? Не могла не чувствовать, у женщин всегда интуиция говорит раньше, чем мужик даже подумал, – говорит Зое подруга.

Да, Зоя чувствовала. Сначала едва уловимое изменение в отношениях с мужем, потом уже явное. И последнее время уже не звоночки были, а целый набат гудел. Но ведь от этого ничуть не менее больно, правда же?

Зое 38 лет и недавно муж собрал свои вещи, сказал, что через две недели он переедет в их вторую квартиру, а пока поживет в гостинице. Две недели понадобились ему для того, чтобы предупредить арендаторов, чтобы съехали. В дальнейшем супруг предложил разводиться все же через ЗАГС, оформлять недвижимость именно такие образом – та квартира ему, эта – Зое. А больше, дескать, он ни на что не претендует, машин у них две и оформлены по одной на каждого.

Но Зою совершенно не волнуют сейчас вопросы собственности, чашки, ложки, телевизоры и их дележ. Развод через ЗАГС? Ну правильно, детей-то у них так и нет. Особую боль женщине доставляет даже не собственная бездетность, а то, что в их второй квартире супруг будет жить не один. А вскоре в крошечной двушке их станет трое: муж не стал скрывать, что его любовница ждет ребенка.

Зоя замуж выходила в 19 лет, жениху было 22 и у них была горячая любовь. Не смущало пару ровным счетом ничего: ни отсутствие жилья, ни то, что муж только-только получил диплом, а жена всего лишь студентка второго курса. Съемная комната у черта на куличках стала тем самым раем с милым.

-Родители наши в один голос просили не рожать, – вспоминает Зоя. – Мол, некуда. А может, просто надеялись, что мы, столкнувшись с бытовыми трудностями, просто не выдержим, поссоримся, разбежимся. Словом, в наш брак никто не верил, кроме нас самих.

Зоя и сама очень боялась забеременеть: хотелось доучиться, да и окружающие все время повторяли, что рожать в никуда – глупость несусветная. Сначала надо было обзавестись жильем, пусть и маленькой однокомнатной, но своей квартирой.

19 лет назад об ипотеках еще никто толком не слышал, появились эти программы позже, да и распространены они широко стали только лет 10 с небольшим назад. Выход дня молодых семей был такой: снимать, жить с родителями. В любом случае, копить.

Зоя с мужем и копили. Получалось не очень: молодые специалисты, с небольшой зарплатой, на съем тоже уходило непозволительно много. Жить у родителей? Свекровь не звала, а у родителей Зои была еще школьницей младшая дочь.

-Забеременела я в 24, – вспоминает Зоя. – Мы же не разбежались, жили дружно. Но рожать я в тот момент не была готова. Куда? В чужую комнату? Из нее в любой момент могли “попросить”. И как тогда копить на свое, если муж будет годы работать один?

Тогда Зоя сказала супругу, что рожать в никуда она не хочет. Решение далось со слезами и нервами, муж тоже переживал, сначала спрашивал: “А может? Ну как-нибудь?”, потом согласился: “Некуда, не время”. Зоя отправилась на прерывание. Операцию ей сделали довольно грамотно, после ходила проверяться, все было отлично.

-Тьфу, тьфу, все хорошо, – заверяла врач. – Родите без труда.

Правда, родить Зоя с супругом не решались еще несколько лет. 9 лет назад все же взяли однокомнатную, быстро выплатили ипотеку, быстро продали это маленькое жилье и купили трехкомнатную, в расчете на будущее потомство. К тому времени уже у обоих супругов были карьерные наработки, солидные оклады, они решили – пора.

-И ничего не получилось, – разводит Зоя руками. – Я по врачам побежала – те руками развели, пока здорова, но есть признаки раннего истощения яичников, надо лечиться срочно и как-то пытаться зачать. Лечилась, две попытки ЭКО сделала, но ничего не вышло.

В промежутке между попытками забеременеть, супруги купили еще одну квартиру: муж унаследовал долю в бабушкиной двушке. Наследников было четверо внуков покойной, но Зоя с супругом решили, что выплатят другим претендентам деньгами, а недвижимость отойдет им – для будущего ребенка. Тогда еще была надежда на то, что малыш у них обязательно появится.

-А потом стало поздно, – горюет женщина. – Нет, воспользоваться донорской яйцеклеткой можно было. Но я как-то не хотела. Тем более, что не было гарантии, что эмбрион приживется. Было же уже такое, дважды. И потом, ЭКО для организма безвредно не проходит. В общем, младшая моя сестра уже двоих родила, мама по поводу внуков не парилась. С мужем сели и поговорили, решили, что ситуацию отпускаем. У его старшего брата тоже дети есть.

И Зое казалось, что ситуацию они действительно отпустили. В отношениях все отлично, есть интересы, есть возможность путешествовать, вторая квартира приносила небольшой доход, купили две машины, добивались успехов в работе.

-Отношения были между нами как в медовый месяц, – говорит женщина. – Мы столько мест объездили, столько общих приятных воспоминаний у нас. А потом… как у всех: у мужа “вдруг” стали чаще авралы, выездные совещания, командировки и корпоративы, на которые все идут без вторых половин. И постель реже, и взгляд ускользающий.

Зоя гнала от себя эти мысли, не могла поверить в предательство, в шутку несколько раз подколола мужа: “Уж не завелась ли у тебя сударушка на стороне”. А он вдруг стал горячо доказывать, что жена обижает его этими шуточками и говорит несусветную ерунду. Слишком горячо.

-Пришел с работы, даже не задержался, что-то делал, как-то суетился, начал вдруг раковину на кухне мыть, а потом бросил резко тряпку и выдал, что у него есть другая и он к ней уходит, – вспоминает Зоя.

Оказалось, что на работе, в другом подразделении какое-то время назад появилась молодая и незамужняя дама, симпатичная, хозяйственная, на корпоративы заявлялась то с холодцом собственного изготовления, то с тортом, то с необычным салатом. И у нее с мужем Зои начались сначала очень необременительные отношения без обязательств.

-А потом эти самые обязательства возникли в виде положительного теста на беременность и оказалось, что мой супруг в 41 год страстно хочет стать отцом и за него теперь рады и мама, и брат, и даже друзья.

Но самое главное, что муж именно ее, Зою, сделал во всем виноватой:

-Ты когда-то не хотела рожать в никуда? Ну вот ты и не родила, испугалась трудностей. А может, надо было а? Ты и потом решила, что не хочешь ЭКО еще раз, да еще и с донорской яйцеклеткой. Ты снова струсила из-за вреда здоровью, из-за двух неудачных протоколов, из-за чужой генетики. А может, надо было рискнуть, а? Ну что уж теперь, поздно. А у меня нет проблем, я могу иметь детей и у меня будет свой ребенок. Почему я годами молчал и не говорил о том, как я хочу стать отцом? Тебя жалел, вот и молчал. В общем, сложилось так, как сложилось. Тебе эта трешка, мне бабушкина двухкомнатная, больше мне ничего не надо. Надеюсь, не будешь чинить препятствия с разводом? А то мы уже на 5-м месяце…

Препятствия Зоя чинить не собирается, просто раздавлена, убита, растоптана. И думает, что во многом она сама и виновата, что прав почти бывший муж, надо было когда-то не думать, а рожать, пусть и в съемную комнату, выкрутились бы как-то, зато вместе были бы сейчас с мужем и своим ребенком, возможно, даже не с одним.

Подписаться
Уведомление о
guest
298 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
23.04.2024 08:21

Не выкрутились бы. Развелись бы от нищеты и колотилась бы гг одна

Время
Время
23.04.2024 09:02
Ответить на  Дементор Дженни

А в итоге она одна и будет колотиться одна

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 09:12
Ответить на  Время

А что ей колотиться? Квартира своя, специальность, которая приносит деньги. Будет жить и радоваться.

Надежда
Гость
Надежда
23.04.2024 18:51
Ответить на  Юлия

Будет жить, да. А вот с радостью вряд ли…

HellHamster
Участник
23.04.2024 09:12
Ответить на  Время

А то бы колотилась одна, но с ребёнком на шее, а мужик свалил в прекрасное далеко, бегай за ним с приставами, алименты выбивай, больно надо.

Рмяу
Гость
Рмяу
23.04.2024 09:15
Ответить на  Время

одна, а не с ребенком-иждивенцем. Это совсем другое. Да и муж еще розовых пяточек не нюхал, посмотрим, как запоет через полгода-год в 42 годика

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.04.2024 10:36
Ответить на  Рмяу

Розовые пяточки в 42 мужик ещё может переживёт, а вот подростковые закидоны в 56 – это уже интереснее.

Гость
Гость
Гость
23.04.2024 09:18
Ответить на  Время

В достатке зато. Одна молодая ещё женщина. Скоро поймет, что путешествовать можно и одной. А вот муж скоро начнёт бежать из дома, где активная и пробивная молодая жена, младенец , а ему, мужу, за сорок.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:44
Ответить на  Время

У неё вообще-то не самый плохой вариант: молода, здорова, с жильём и зарплатой, без иждивенцев.
Всем разведённым так бы «колотиться».
А разводы, к сожалению, были, есть и будут. Жизнь и ничего более.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.04.2024 10:34
Ответить на  Время

Колотиться в своей квартире, при машине и хорошей должности гораздо приятнее, чем в комнате в общаге и без лишней копейки денег.

Serауа
Гость
Serауа
23.04.2024 10:39
Ответить на  Время

С чем она будет колотиться, если колотушку так и не родила? Щас порыдает немного и будет жизнью наслаждаться. Без лишних обременений, с которыми можно было бы “колотиться”.

Последний раз редактировалось 10 дней назад Serауа ем
Время
Время
23.04.2024 11:16
Ответить на  Serауа

А чего плачет тогда?)

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
23.04.2024 11:44
Ответить на  Время

От неожиданности и предательства.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 12:06
Ответить на  Время

А предательство – это не больно?

Время
Время
23.04.2024 12:37
Ответить на  MarinaV

Так ее решение в одну харю, что не надо им детей, хотя он всю дорогу упрашивал – тоже предательство.
Как только согласная родить встретилась, так и убег. Но начала то ггшка

Последний раз редактировалось 10 дней назад Vremy ем
Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:37
Ответить на  Время

То есть не заметили, что мужик сначала в браке начал ходить налево. А уж потом появился тест.
Хотел или так получилось? И кто-то, но не он, целенаправленно это сделал.
А мужику потом объяснили про то, что он хотел.
Или изменили свое мнение по поводу измены в браке?))
Когда жена – *люха при этом, а тут мужик – молодец, прикрывшись желанием детей))
Ведь ему никто не запрещал их иметь, разведясь? Или нет?

Время
Время
23.04.2024 14:07
Ответить на  Светлана А.

Вы преувеличиваете значение брака, брак – это про общее имущество.
Ну то есть надо было прийти, сказать ггшке, что она не может иметь детей, поэтому пусть из хаты [Ой!] свою уносит?

Не получился бы у него ребёнок, так и жили бы, “отпустили” ситуацию по мнениб ггшки.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 15:06
Ответить на  Время

Он не мог так сказать – имущество общее)
Но свою *опу мог спокойно унести. До того, как захотелось тела молодого. И только его.
И ребенок не получился, его специально сделали, потому как другой *опе – пока что молодой жить негде)
Не зря мужик в гостинице кантовался.
А сказать можно было просто, что разлюбил.

Время
Время
23.04.2024 15:41
Ответить на  Светлана А.

Конечно, мог, общее имущество продавали бы и опу свою ей пришлось бы выносить.
Любовь – понятие резиновое. Он к ггшке привык? Привык. Рвать с ней просто причин особо нет, он и не рвал

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 16:06
Ответить на  Время

Да. *овно плыло себе само, пока кому-то другому не понадобилось.
А гг по привычке уже этого не замечала.
Своё же, вроде не воняет)

Время
Время
23.04.2024 16:39
Ответить на  Светлана А.

Потому что и она жила также, плыла, вертла, что “отпустили”.

Тата
Гость
Тата
23.04.2024 15:46
Ответить на  Светлана А.

Ну рушить брак ради ещё одной не имеющией возможность [Ой!] женщины он явно не хотел. От донорской яйцеклетки гг отказалась (и её можно понять). Она выбрала бездетную жизнь, а он выбрал ребёнка (и его тоже можно понять).

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 16:04
Ответить на  Тата

Она не выбирала её специально. И донорская яйцеклетка почти равно усыновлению. Не многие к этому готовы, даже не смотря на само вынашивание.
Как и муж не выбирал ребенка.
Он даже женщину, которая сейчас носит этого ребенка – не выбирал.
Его выбрали!!
Про ребенка – можно понять.
Но прикрывать свою измену, свешивая вину на жену – никак!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
23.04.2024 13:41
Ответить на  Время

Какое её решение “в одну харю”? Решение об аборте было совместным. И ответственность несут ОБА.

Ггшка 2 протокола эко прошла, если вы не заметили.

Время
Время
23.04.2024 13:51
Ответить на  Дементор Дженни

Неа, аборт – единственное решение, которое принимает только женщина, так вто аборт – целиком и полностью на ней.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 15:08
Ответить на  Время

Аборт – да. Согласна.
Но ведь и мужик, хотящий детей до усrачки, мог себе их устроить до тог, как начал изменять!

Тата
Гость
Тата
23.04.2024 15:34
Ответить на  Светлана А.

Это как?

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 16:09
Ответить на  Тата

Что именно?

Элина
Элина
23.04.2024 16:38
Ответить на  Время

По вашей логике, то и рожать или нет, решает только женщина, нафуя ей мнение мужа

Время
Время
23.04.2024 18:00
Ответить на  Элина

Будет [Ой!] муж, будет он решать. Пока наоборот решение ща женщиной, вот же сюрприз

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
24.04.2024 14:28
Ответить на  Время

Лучше плакать с миллионом в мерседесе, чем с пустым карманом на улице.

Тата
Гость
Тата
23.04.2024 15:39
Ответить на  Дементор Дженни

Не факт совсем. Но я не понимаю, на что надеется не имеющая возможности родить женщина, живя с бездетным мужчиной. Авось прокатит? С её стороны не является эгоизмом осознано оставлять мужчину без желанного ребёнка? Она сама написала – я тогда рожать была не готова. Точка. Ей или сразу как стало понятно, что не родит, надо было самой разводиться ну или быть готовой к такому исходу. Ну как маленькая себя ведёт.

Элина
Элина
23.04.2024 16:43
Ответить на  Тата

А что понимать, гг что тайну делала, или мужик все таки в курсе был, хотел сильно детей, надо было обсудить с женой а не жить 20 лет, кто не давал развестись и жениться опять, здесь ситуация с предательством, не залети любовница, так бы и таскался на сторону, чем его можно оправдать, чадолюбием?

Тата
Гость
Тата
23.04.2024 19:53
Ответить на  Элина

А мужчина не человек? Сначала вроде принял ситуацию, а со временем понял, что хочет ребёнка. Я не его оправдываю, а понять не могу такое дикое удивление и трагедию ГГ.

Наталья
Гость
Наталья
23.04.2024 08:22

Он бы и с ребенком из семьи ушел. Просто закрутился роман, новые чувства, тут еще и беременностью поманили, вот мужик и поплыл.
Жить дальше, с уходом мужа жизнь не заканчивается. Да, без детей, но есть где жить, работа имеется, погоревать, да строить жизнь дальше.

Анна
Гость
Анна
23.04.2024 08:30
Ответить на  Наталья

Кстати, а почему муж переехал в гостиницу, а не к новой мадам. Негде жить, вот и нашла себе мужика с квартирой. Надо бы документы побыстрее оформить, а то беременная мадам может и трёшку потребовать (Зачем ей одной трешка, а у нас скоро ребёнок будет)

ИринА
Участник
ИринА
23.04.2024 10:35
Ответить на  Анна

И пока муж еще “виноватый”.

Наталья
Гость
Наталья
23.04.2024 15:13
Ответить на  Анна

Молодая свою нижнюю чакру пристроила, даже родить готова, на контрасте-то с бывшей женой – вон как вцепилась в мужика.
Совет да любовь, как говорится.
Героине желаю пережить все это, оставив позади бывшего гуляющего мужика (то, что бабища его забеременела и он резко захотел детей – разговоры в пользу бедных, сначала появилась баба, потом все остальное).
И стать счастливой. Не назло кому-то, а просто жить и радоваться, уверена, у нее все хорошо будет.

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 11:25
Ответить на  Наталья

Он бы и с ребёнком из семьи ушёл.
100%. Только обвинения звучали бы иначе — сын/дочь слишком шумный/упрямый/непослушный/тупой, а ты старая/толстая/скучная/сварливая/страшная (нужное подчеркнуть). Я устал, я ухожу туда, где меня любят по-настоящему!

Анна
Гость
Анна
23.04.2024 08:24

Вот совершенно нет никаких гарантий, что нарожай Зоя троих, на работе бы не появилась “симпатичная и хозяйственная с тортом для необременительных отношений”. Муж просто козёл, и наличие детей тут ни при чем. Так же сказал бы – наши уже большие, выросли (а они бы выросли, раз 19 лет вместе прожили), а там малышочку папочка нужен… Не корите себя, вы молодая ещё, встретите свое счастье. Работа, машина, квартира есть, хоть последнее не отжал, гaндoн А там ещё неизвестно, какой папка с него получится, может будет бежать, спотыкаясь, от семейного счастья через год. Все мужики суперотцы, пока ребенок в пузе, потом что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 дней назад Анна ем
MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 08:34
Ответить на  Анна

Здесь далеко не «козел». Пока , по крайней мере.
Пока предлагает для жены не самый плохой вариант развода.

Гость
Гость
Гость
23.04.2024 09:19
Ответить на  MarinaV

Вину чувствует.
Все же он врёт, что жену жалел и всю дорогу хотел ребенка. Просто понимал прелести жизни в обеспеченном бездетном браке. А потом, видимо, любовница попалась активная.

Наталья
Гость
Наталья
23.04.2024 09:37
Ответить на  Гость

Если бы все хотели прелесть жизни в обеспеченном беддетном браке, никто бы и не рожал. Мне нрпвится в обеспеченнрм браке с детьми. Двое взрослые совсем, двое маленькие. И в 19 рожать не боялась и в 40. Муж детей в зубах носит

Гость
Гость
Гость
23.04.2024 09:50
Ответить на  Наталья

Я же конкретно про этого мужчину. Вряд ли он, когда с женой договаривался, прямо так сильно хотел детей. Просто жена ещё близкая и любимая, быт налажен, жизнь приятная и комфортная.
А потом новые чувства, он и ушел.

Кошандра
Гость
Кошандра
23.04.2024 11:29
Ответить на  Наталья

Это ж какие у мужика зубы, чтобы таскать в них детей, которые годам к 4 уже 20+ кг набирают…

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 12:05
Ответить на  MarinaV

Он козёл и это однозначно, потому что жену сделал виноватой. Сказал бы честно – разлюбил, встретил другую За 20 лет брака отношения могут себя тупо изжить. И наличие детей здесь ни при чём. Он так хотел детей, но ни разу не говорил об этом. Вранье. Мужа просто прижала пузом молодая с холодцом)) Не он целенаправленно искал, кто от него понесет. А его подцепили на крючок. Мужичок в свои годы не набрался смелости признаться в своём “налево”. Зря гг горюет. Дело не в ней. Муж оказался подлый и лживый. Хотел бы детей по настоящему – давно развелся бы и настрогал хоть… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 12:40
Ответить на  Светлана А.

Мужа просто прижала пузом молодая с холодцом))

Да! Холодец — это ППЦ какой веский аргумент в пользу предательства.

Впень
Гость
Впень
23.04.2024 14:30
Ответить на  Светлана А.

Мужа трогает пузцом молодая с холодцом)).

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 15:11
Ответить на  Впень

И оладьи и блины – все для этого годны.
Что потом? Потом соsиски, нечего там ждать от пиsьки)

Елена
Гость
Елена
23.04.2024 19:43
Ответить на  Светлана А.

Господи, да кого пузо когда заставляло, то, максимум на алименты могла рассчитывать, после установления отцовства через суд. То что мужик хотел и так понятно, и квартиру покупали с расчетом на ребенка и прочее. Просто решает рожать или нет женщина и только она, у мужика права голоса тут нет. И да оба раза решение не рожать приняла именно жена, он его принял, а другая женщина, приняла решение, что ей рожать от этого мужика надо. У каждого решения, есть последствия, вот героиню оные и догнали.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 20:06
Ответить на  Елена

Так и она хотела. Аборт был на этапе бедности. И по обоюдному все-таки решению. И квартиру покупали в расчете на детей оба уже гораздо позже. Только вот с детьми не получилось. Но дело-то тут в другом. По крайней мере для меня – подло гульнуть, залететь, а потом уйти, обвинив жену во всех грехах, решения по которым принимали оба!! И он виноват. И сам знает об этом, предложив совсем неравноценный дележ имущества, как откуп. Просто трусливо прячется за словами о желании иметь ребенка, который получился из-за желания другой родить! Другая за него решила! Не он! Гулять он начал до пуза. И… Подробнее »

ToshaBasеvich
Гость
ToshaBasеvich
23.04.2024 08:56
Ответить на  Анна

Тяжело, да, бросили и ноги вытерли. Но жизнь продолжается, а поэтому к юристу бегом: нанимает и пусть специалист разводом и разделом имущества занимается. Сама она не потянет. Остаться еще и без квартиры, ну совсем плохо.

Еленка
Гость
Еленка
23.04.2024 09:10
Ответить на  ToshaBasеvich

Если просит развод через ЗАГС, то не собирается отбирать имущество жены. Бывают такие мужчины, что всё оставляют жене, только развод быстрее. Это наверное ещё обиднее, чем когда делят ложки-вилки. Получается, что сломя голову бежит от жены, лишь бы не догнала и не заставила жить с собой снова.

Забыть, забить и самой начинать жить с чистого листа, может быть и повезёт ещё.

Светлана
Гость
Светлана
23.04.2024 09:33
Ответить на  Еленка

И все таки нужно оформить все документально! Имущество можно в течении трех лет после развода можно переделить. А новой мадаме может в двушке оказаться тесно. Не побрезговала же чужим мужем? И [Ой!] поспешила! Так что юрист не помешает!

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:46
Ответить на  Еленка

Не знаю, обиднее ли, но выгоднее однозначно.

Кошандра
Гость
Кошандра
23.04.2024 11:31
Ответить на  Еленка

Ничего, обида утихнет, ггшка оценит все плюсы положения, когда она при квартире, машине, должности. Заработает себе еще на хатку, которую в старости сдавать будет – и все будет в норме.
Главное, чтоб через пару лет, нажравшийся прелести отцовства мужик на пороге не объявился.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2024 12:37
Ответить на  Еленка

Сейчас он так говорит. А потом пойдёт в суд с заявлением о разделе имущества. Срок в три года идёт с момента нарушения прав, а не от развода. Так что лучше всего бежать к нотариусу с мужем. А потом разводиться. Жалеть себя лучше в трешке и не выплачивая бывшему никаких денег.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 13:49
Ответить на  Ганна Главари

Срок работает только, если не было официального оформления по разделу.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2024 13:52
Ответить на  MarinaV

а у них пока и нет ничего. и жена слезы льет, а не о своем имуществе хлопочет.

HellHamster
Участник
23.04.2024 09:22
Ответить на  ToshaBasеvich

К нотариусу составлять договор о разделе совместно нажитого имущества, а то после расторжения брака срок исковой давности три года, его хватит, чтобы молодуха завопила: а че это старухе трёшку оставили, несправедливо! И пойдёт муженёк вторую серию кошмара бедняге устраивать, пилить всё до последней ложки, чувство вины перед ней у него быстро пройдёт, если уже не прошло.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:48
Ответить на  HellHamster

Срок ИД будет, если раздел имущества не был оформлен документально. Если есть официально оформленный раздел, то никого срока нет.
Срок именно для того и даётся, чтобы, разойдясь, люди поделили на трезвую голову.
Ей сейчас, горюя и страдая, надо всё оформлять у нотариуса.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 12:24
Ответить на  MarinaV

Срок ИД с момента даты развода начинается. И даже если имущество поделено, но всплывает вдруг еще какое-то, замыленного в браке до развода, то в течение з-х лет срока ИД и но может поделиться через суд.
А сейчас просто бегом к нотариусу, да за мирным договором по разделу пока есть предложение.
Мнение мужик быстро поменяет, когда младенец начнет по ночам вопить в крохотной двушке, а молодуха орать, что он никудышный отец.
Это сначала праздник – рождение ребенка, но потом начинаются будни и быт, без холодцов и пироженок.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 13:50
Ответить на  Светлана А.

Собственно, я об этом и написала.
Страдать можно и потом, а оформлять так, как предлагает пока ещё виноватый муж, надо немедленно.

Фикус
Гость
Фикус
23.04.2024 11:43
Ответить на  ToshaBasеvich

Она в трешке остаётся, а он уходит в двушку. Так в тексте.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.04.2024 13:05
Ответить на  Анна

Так может муж бы и ушел,но у нее были бы дети,было ради кого жить,и некогда плакать

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
23.04.2024 08:26

Зоя пусть даже не думает. Ни в чем она не виновата. Она-то как раз головой подумала. А муж у нее чмо,который не в состоянии за свои поступки нести ответственность, вот и перекладывает с больной головы на здоровую

Ленор
Гость
Ленор
23.04.2024 08:39
Ответить на  Бегущая по волнам

Муж как раз и несёт ответственность.

РОКовая
Гость
РОКовая
23.04.2024 08:52
Ответить на  Ленор

Он когда-то совершил поступок – согласился, что детей не будет. Да, это именно поступок. Он мог честно сказать, что хочет детей больше, чем любит жену, и уйти. Но нет, он согласился.
С ответственностью за принятое решение не справился, побежал “исправлять”. Так что чудак этот товарищ. На букву М.

Время
Время
23.04.2024 09:04
Ответить на  РОКовая

Никто такими категориями не думает и не любит того чего не знает. Не было ребенка – жена была нужна. А тепеиь будет другая жена и плакать вообще не о ком.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:49
Ответить на  РОКовая

Тогда не хотел, любил жену.
Разлюбил, захотел.
Человек меняется. И не всегда в лучшую для нас сторону.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 12:35
Ответить на  MarinaV

Он не захотел ребенка, ему подсунули. Рабочая жизненная схема.
Жену разлюбил, начал ходить налево.
Но не уходил, пока тестом не прижали.
Если бы хотел ребенка, а не другую бабу, то давно бы уже свинтил
И взял ответственность за развод на себя.
Да, полюбил другую.
Теперь хочу ребенка. Но он и так случился ведь))
И теперь можно свою трусость и вину переложить на жену!

HellHamster
Участник
23.04.2024 09:04
Ответить на  Ленор

За что он несёт ответственность, за то, что зашлялся? А сказать честно, мол, лябофффь прошла, развестись а потом идти хоть куда? Нееет, он там присовывал потихонечку да торты жрал, а потом, надо же, какой сюрприз, баба его решила пузом к стенке прижать, сам бы он ни в жисть до такого не допёр.

Ленор
Гость
Ленор
23.04.2024 09:13
Ответить на  HellHamster

Ну вот присунул бабе, теперь будет воспитывать её ребёнка. Что не так?

HellHamster
Участник
23.04.2024 09:27
Ответить на  Ленор

То есть, он молодец? Ну-ну, посмотрим, насколько его хватит, бодрого “молодого” папашу.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:50
Ответить на  HellHamster

Но это уже будут исключительно его проблемы.

Ленор
Гость
Ленор
24.04.2024 00:34
Ответить на  HellHamster

А если хватит, то что?

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 12:38
Ответить на  Ленор

Не так – обходиться по скотски с человеком, прожившим с ним 20 лет.
Уйти, оставив его виноватым в своей измене, а она явно была в браке и прикрывшись пузом любовницы. Трус и слизняк!

Ленор
Гость
Ленор
24.04.2024 00:35
Ответить на  Светлана А.

Как будто бросать ещё не родившегося ребёнка – образец благородства.

Светлана А.
Светлана А.
24.04.2024 16:37
Ответить на  Ленор

А его не надо бросать. как и бросать женщину, сваливая на неё вину за свой блуд.
И о каком тут благородстве может идти речь, если мужик лжив и изворотлив.
Он также и от ребенка потом уйдет, на голубом глазу сказав, что не рассчитал свои силы и не так все себе представлял. Ачотакова,

Ирина
Гость
Ирина
23.04.2024 11:05
Ответить на  Бегущая по волнам

то что зоя не виновата согласна, она поступала как поступала, это ее выбор был, никто силой на аборт ее не гнал. так сложилось. есть женщины, которые после аборт как кошки беременеют. Но и муж поступил как смог. Да не сказал в глаза, но это реально сложно, не у всех есть смелось. Обвиняет гг, потому что ему в душе стыдно, и опять нет смелости признать это. Отпустить и забыть, себя не винить.

Время
Время
23.04.2024 11:18
Ответить на  Ирина

Или он просто прав. Она решила сделать аборт/больше не пытаться/отпустить ситуацию – имела право, он решил, что ему нужна другая женщина – тоже имел.

Последний раз редактировалось 10 дней назад Vremy ем
Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 12:40
Ответить на  Время

Только почему то он решил про другую женщину 15 лет спустя после аборта)) Тормоз? И он ли решил или за него решили?))
Сначала жена решала, теперь любовница с пузом. А сам-то даже думать не может. Только врать и изворачиваться!!

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
23.04.2024 12:30
Ответить на  Ирина

Ути-пути,давайте его пожалеем еще. Если бы ГГ родила, то обвинял бы ее в том, что из-за нее в нищете погрязли или что он устал и не готов. У таких товарищей всегда виновата скамейка

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 13:53
Ответить на  Ирина

Ой, нашли “причину”: отсутствие детей.
А у кого-то – наличие детей. Вон актёра Цыганова и шестеро в законном браке не удержали.

Впень
Гость
Впень
23.04.2024 14:33
Ответить на  MarinaV

Там не было брака. Сожительство. Он вообще прям молодчина редкостный. Сарказм.

Анна
Гость
Анна
23.04.2024 08:26

Мне кажется, что ГГ либо очень ведомая (мама сказала на съёме не рожать, значит рожать не будем), либо не очень хочет своего ребёнка (она больше расстраивается, что муж ушёл, а не потому что ребёнка нет). А муж – скотина! Если захотел ребёнка, скажи честно об этом жене, разводись, а потом ищи новую . А он себе запасной аэродром сделал, только на 5 месяце сказал!

Ирина
Гость
Ирина
23.04.2024 08:36
Ответить на  Анна

легко сказать честно. где вы видели чтобы честно смотрели в глаза, набравшись смелости. вот так и происходит обычно. а что только мужчины козлы: все так поступают, мало у кого есть смелость. Просто когда живёшь с мужем без детей, даже если он говорит, что и без них норм, надо учитывать вариант, что и в 50 мужчина может стать отцом, а не в розовых очках ходить, как гг.

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 09:59
Ответить на  Ирина

Даже если живёшь с мужем и детьми, то надо учитывать вариант, что отцом с левой бабой он может стать в любой момент. Так что рожать только если хочешь ребёнка сама, а не ходить в розовых очках думая что муж это навсегда.

Ирина
Гость
Ирина
23.04.2024 11:07
Ответить на  Юлия

да согласна. детей надо рожать столько, сколько сама потянешь, хоть 1 , хоть 5.

HellHamster
Участник
23.04.2024 09:07
Ответить на  Анна

Че это она ведомая, мамо еёная дело говорила и дочь точно так же здраво рассудила, что не нужен ей этот треш на съёме.

Последний раз редактировалось 10 дней назад HellHamster ем
Лена
Гость
Лена
23.04.2024 12:32
Ответить на  Анна

Так к аэродрому еше присмотреться надо было, вдруг бы не очень оказался))))

Алия
Гость
Алия
23.04.2024 08:27

Бедная Зоя. Предал гаденыш, максимально злостно и болезненно. С радостью мамы, брата и даже друзей.
А жалеть и перебирать прошлое не надо, деструктивно это.

HellHamster
Участник
23.04.2024 09:09
Ответить на  Алия

Не просто предал, ещё и пнул на прощание: я не козёл, я пострадавший от тебя, не захотевшей ни рожать под забором, ни угробиться от эко.

Kityan
Гость
Kityan
23.04.2024 10:40
Ответить на  Алия

А вы бы не радовались за сына или брата, если бы он наконец смог стать отцом? Такая жизнь: что одному плохо, второму хорошо

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 12:46
Ответить на  Kityan

Если этот сын, брат во все фонфары трубил всем, что как он обделен детьми, то все просто писаются от счастья. Но почему же жена не знала?
А если не говорил никому, то радость то к чему и откуда, если знали, что жена не может родить.
Радуются разводу сына, брата? Тогда да, хорошо, что отвалилась такая родня!! А они пусть радуются. Только вот чему? Им то какой прок?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 13:41
Ответить на  Светлана А.

когда отваливается родня-это в любом случае хорошо. а причины здесь не важны.

Элина
Элина
23.04.2024 08:30

Да была бы также сейчас одна, только с ребенком, мужик нашел железный аргумент , чтобы оправдать свой загул, есть много семей живущих без детей, если ему так хотелось ребятеночка честнее было не молчать, а после неудач поговорить по душам, а то изображал любящего и понимающего супруга, а потом нож в спину, это скорее всего и больнее, чем ребенок на стороне

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 08:32

В принципе, такое бывает и при наличии общих детей.
Жизнь длинная и неоднородная, чувства угасают, приоритеты меняются.
Тысячи мужчин уходят из семьи со вчера ещё обожаемыми детьми и забывают об обожании и о детях. Увы, но такое бывает куда чаще, чем хотелось бы.
Здесь мужик поступил порядочно , в отношении имущества по крайней мере.
Видимо, на чувстве вины.
Обидно? Больно? Безусловно.
Но жизнь не заканчивается на этом. Всё проходит. И это пройдёт.
Впереди могут вполне быть спокойные отношения без особых обязательств, гостевой брак.
Переболеть и жить дальше. А что, есть другие варианты?

Ленор
Гость
Ленор
23.04.2024 08:38

Я не понимаю одного: что Зое изначально надо было от отношений?
Есть женщины, которым изначально нужен ребёнок. Так вот они родят, даже если особо некуда.
Есть женщины, которым изначально нужен муж. Но они и будут слушать мужа. А если муж ЗА рождение ребёнка, то тоже родят.
А Зое, видимо, нужна была только она сама. Ну так чего теперь обижаться?

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 09:18
Ответить на  Ленор

Ничего страшного. Пообижается и успокоится. Если бы сейчас сидела в однухе которая под раздел пойдёт с ребёнком и работой типа “поближе к дому и на надо на утреники ходить”, то тогда действительно печаль была. А так через пару месяцев будет спокойная и довольная.

ИринА
Участник
ИринА
23.04.2024 10:49
Ответить на  Юлия

Мужик просто “загулял”, не думая о детях, о детях позаботилась любовница, ей надо было мужика из семьи уводить. Был бы у героини ребенок, или два, или трое – было бы то же самое. Ей ещё повезло, если подумать.

Последний раз редактировалось 10 дней назад IrinA ем
Ленор
Гость
Ленор
24.04.2024 00:37
Ответить на  Юлия

А с чего вы решили, что рождение ребёнка – это приговор?
По теме: она не хотела в никуда. Ну и он не хотел уходить в никуда. Так что всё честно.

ИринА
Участник
ИринА
23.04.2024 10:53
Ответить на  Ленор

То есть женщина выходит замуж, либо, чтобы родить ребенка, либо, чтобы полностью “раствориться” в любимом?
Желательно в обоих случаях полностью отключать мозги.

Ленор
Гость
Ленор
24.04.2024 00:38
Ответить на  ИринА

Ну если рожать не собираешься, уважать мнение любимого не собираешься – зачем замуж-то?

Гость
Гость
Гость
23.04.2024 10:58
Ответить на  Ленор

А вообразить, что бывают женщины, которые просто живут с любимым мужчиной, но думают головой и просчитывают последствия для себя, трудно.
Человек и нужен в первую очередь себе самому, а потом уже все остальные. Нормальному человеку, самодостаточному. Но это не убирает больот предательства, муж должен был говорить с ней, если так хотел ребенка, а не молча тра ха ться с коллегой.

Последний раз редактировалось 10 дней назад Гость ем
Ленор
Гость
Ленор
24.04.2024 00:40
Ответить на  Гость

Ну а зачем тогда осуждать мужа? Почему он должен убивать свою жизнь на неродячку?

Анфиса
Гость
Анфиса
23.04.2024 11:50
Ответить на  Ленор

Была бы Зое нужна только Зоя – она бы на ЭКО даже близко не пошла, даже на одно. И теперь ее обвинили по-сути в том, что посмела не загнуться от онкологии или тромбоза.

Ленор
Гость
Ленор
24.04.2024 00:44
Ответить на  Анфиса

Как будто те, кто не делал ЭКО, не загибаются от онкологии или тромбоза. От этого даже мужчины загибаются.

Stiandra
Участник
23.04.2024 08:44

А потом он сделает тест ДНК и выяснится что он олень😂😂😂

Элина
Элина
23.04.2024 08:51
Ответить на  Stiandra

Зачем ему делать тест ДНК, там вся родня в восторге, и предложить не кому)

Stiandra
Участник
23.04.2024 09:15
Ответить на  Элина

Бывшая жена😂

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 08:52
Ответить на  Stiandra

Это сладкие мечты обиженных женщин.
В реальности такое бывает в одном случае на 1000.

Stiandra
Участник
23.04.2024 09:16
Ответить на  MarinaV

На самом деле чаще чем вы думаете 😉😉😉

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 09:23
Ответить на  MarinaV

Да хз. Мужик ушёл в гостиницу, т.е. его пассия бесприданница, жилья нет. Вполне может быть что не к одному на постой его дама пыталась прибиться. Если дама, да ещё и не обеспеченная, догадалась [Ой!] от женатого, то на многое способна)

ТАТА
Гость
ТАТА
23.04.2024 09:47
Ответить на  MarinaV

в реальности по статистике в семьях воспитывают отцы не своих детей в 25 процентах .вот и этот олень попался скорее всего.одним словом лох

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:54
Ответить на  ТАТА

Почему? Ему же не 81 или даже 71, а 41. Вполне себе нормальный возраст для возможности зачатия.
Почему ребёнок не его?

ТАТА
Гость
ТАТА
23.04.2024 10:30
Ответить на  MarinaV

потому что шлюпка легла под женатого мужика а есть гарантия что эта шлюпка под другим мужиком не лежала а только под этим? значит и ребенок может быть не от мужа гг.

Serауа
Гость
Serауа
23.04.2024 10:59
Ответить на  ТАТА

Не надо путать опу с пальцем. Это статистика по мужчинам, которые вступили в брак с РСП и прекрасно знали, на что шли. Статистики по обманутым оленям попросту нет, потому что (вот сюрприз-то) они растят чужих детей в неведении и данные для такой статистики неоткуда взять. Хоть бы логику включали прежде чем такие заявления делать.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
23.04.2024 16:08
Ответить на  ТАТА

По статистике 25% обратившихся в клинику не отцы. Это очень маленький процент семей. В реальности будет процента 2,не более

Аннушка
Участник
Аннушка
23.04.2024 08:52
Ответить на  Stiandra

Вполне вероятно))

Stiandra
Участник
23.04.2024 09:17
Ответить на  Аннушка

Он же не проверялся, только жена бегала 😂

Мария
Гость
Мария
23.04.2024 10:16
Ответить на  Stiandra

Если делали эко, то его тоже вдоль и поперёк проверили

Лунный Свет
Участник
23.04.2024 09:20
Ответить на  Stiandra

ой, вот этого бы оченно хотелось!

Марина
Гость
Марина
26.04.2024 03:30
Ответить на  Stiandra

Не факт.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
23.04.2024 08:48

появилась молодая и незамужняя дама, симпатичная, хозяйственная, на корпоративы заявлялась то с холодцом собственного изготовления, то с тортом, то с необычным салатом.  дело то, оказывается, в холодце и салатах! тем более чолюдискажуть так обрадовались, так обрадовались! вот если б они ему в морду плюнули, он бы убоялся на жену хвост поднимать, но они давно уськали, что Зойка и стряпуха никудышная, и рожалка никакая, и раковину на кухне мыть заставляет, с такой поддержкой конечно мужик, что тот орёль – лихой и бравый и со взором суровым. И думает, что во многом она сама и виновата, что прав почти бывший муж,  нет,… Подробнее »

HellHamster
Участник
23.04.2024 08:58
Ответить на  АнгелинА-А

Категорически поддерживаю! Ему за сорок, привык к спокойному существованию, щаз начнутся бдения вкруг младенца, а мужик то привык, что скачут вокруг него, так у него и к молодухе предъявы начнутся, может, даже поругаются и попрептся к “старой” жене мириться, у моего папашки друг именно так и поступил, м его даже пустили и даже ещё раз с ним расписались, во как!

Последний раз редактировалось 10 дней назад HellHamster ем
Время
Время
23.04.2024 09:08
Ответить на  HellHamster

Чушь это, терпел закидоны ггшки, будет и у новой терпеть.

HellHamster
Участник
23.04.2024 09:31
Ответить на  Время

Какие такие закидоны у ггшки? Ааа, поняла, посмела баба оказаться человеком и начать думать головой, а не плодиться, как самка животного пол забором, дааа, по понятиям наших мужиков, не всех, но изрядного их количества, это большое преступление.

Время
Время
23.04.2024 11:19
Ответить на  HellHamster

Ага, думать головой только о себе.

Гость
Гость
Гость
23.04.2024 10:19
Ответить на  Время

Если бы она родила в юности или сделала третье ЭКО, вы все равно бы нашли, как ее обозвать

Время
Время
23.04.2024 11:20
Ответить на  Гость

Если честно, да. Не понимаю ее страданий: муж оказывается живой человек, который хочет ребёнка, хотя она не хочет. Ну сюрприз

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:00
Ответить на  Время

Живет дама с человеком, например. Все обговорено. Никаких претензий. И вдруг – ты старый бесплодный самец в 38 лет. Действия мужика? Особо если узнает, что самец с рогами 5 месяцев от роду.
Тоже дама -человек с совестью и честностью? Но живой, да)

Время
Время
23.04.2024 13:49
Ответить на  Светлана А.

Никаких действий, не надо брак считать принчтием в рабство – не будет страданий по итогу.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 15:31
Ответить на  Время

Так в этом и дело, то брак – не рабство! Так почему мужик так страдал в нем? Аж 20 лет. И это без детей, которых так хотел))

Время
Время
23.04.2024 16:51
Ответить на  Светлана А.

Привычка свыше нам дана, замена счастию она.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 18:02
Ответить на  Время

Ну что ж – счастливой семейной привычке молодым!
Особо молодой с холодцом.
Мужика подцепила, а вот квадраты нет.
Но, как первая строфа в Онегине у Пушкина
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала.
Главное, чтобы у мужика новая привычка тянуть на себе двоих иждивенцев сформировалась))

Время
Время
23.04.2024 18:22
Ответить на  Светлана А.

Он тянул ггшку, он был женат много лет, он знает, что такое рабство.

Последний раз редактировалось 9 дней назад Vremy ем
Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 19:36
Ответить на  Время

Вообще-то не тянул)) Они вместе работали. И, главное, зарабатывали одинаково по тексту!

Stiandra
Участник
23.04.2024 22:57
Ответить на  Время

Тянул это когда домохозяйка

ИринА
Участник
ИринА
23.04.2024 10:57
Ответить на  Время

Опаньки – не рожать, не имея своего угла, это теперь у нас “закидоны”, ну-ну…

Время
Время
23.04.2024 11:25
Ответить на  ИринА

Закидоны, конечно, она не “не рожать” собралась, а сделала аборт, ребёнок уже был. Потом ей не охото было эко делать, а потом она за них обоих “отпустила” ситуацию, молодец че

Последний раз редактировалось 10 дней назад Vremy ем
Лена
Гость
Лена
23.04.2024 12:37
Ответить на  Время

Бедный мужик и везде то ему терпеть приходится, надеюсь хоть ребёнок скрасит старость, тем более что она наступит одновременно с совершеннолетием ребёнка)

Время
Время
23.04.2024 12:55
Ответить на  Лена

А у ггшки через 20 лет юность начнется?

Лена
Гость
Лена
23.04.2024 14:38
Ответить на  Время

А это тут каким боком, гг уже отдельная боевая единица, которая никому и ничего не должна)

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 12:54
Ответить на  Время

А что он конкретно терпел? Нормальную размеренную жизнь при полном обеспечении и всяческих обязательств? Да уж, бедолагу только пожалеть нужно))

Время
Время
23.04.2024 18:23
Ответить на  Светлана А.

Это пахать на ипотеку называется “на полном обеспечении”? 😂

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 19:42
Ответить на  Время

Они оба уже отпахали давно. Мужику 41 год.
И впряжется снова со своей крохотной двушкой и декретной женой.
Одно дело жить на две зп в уже выплаченных квартирах и получать пассивный доход с двушки.
Другое – содержать иждивенцев в количестве двух штук и себя на одну ЗП.
Интересно, как скоро ему надоедят причитания жены по поводу тесноты, не хватки денег и отсутствия помощи в смене подгузов.
Ребенки красивые только у других и на картинках, знаете ли))

Элина
Элина
23.04.2024 09:14
Ответить на  HellHamster

Вот и не факт, бывает и наоборот, и жену неряху на руках носят, и детьми сами занимаются, чаще всего когда в первом браке все наоборот было, жена в опу только что не целовала, а мужику видать такие отношения ненужны

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
23.04.2024 09:18
Ответить на  HellHamster

попрептся к “старой” жене мириться,

не пускать! мужик, жрущий чужую стряпню – либо ничейный, либо кобель, ну его нафик

Stiandra
Участник
23.04.2024 09:18
Ответить на  HellHamster

Ха. А то квартирка то его, баба не при делах 😂

ToshaBasеvich
Гость
ToshaBasеvich
23.04.2024 08:49

Чмо её муж. Лихо взял и завиноватил жену. Рассказ о диком желании иметь своего ребёнка не прокатывает- если бы сильно хотел, то уже давно бы ушёл. “Ты не захотела рискнуть здоровьем”. Тьфу.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:57
Ответить на  ToshaBasеvich

А это обычное поведение человека, которому надо объяснить свои неблаговидные поступки.
Виноватым он себя явно чувствует , раз такое по разделу имущества предлагает.

Лена
Гость
Лена
23.04.2024 12:40
Ответить на  MarinaV

Ну по разделу имущества тут тоже может быть спорно, как минимум по тому, что мы не знаем какие машины у гг и её бывшего. Вполне вероятно, что у мужика может быть очень навороченная машина, которая, при условии, что дело не в Москве, может с лихвой дополнить стоимость маленькой двушки.

HellHamster
Участник
23.04.2024 08:50

Если мужик зашлялся, то себе оправдание обязательно найдёт, уходят от всяких, даже с семерыми детьми, а виноваты у мужиков всегда бабы, не родила, родила, но не того пола, родила, но не так воспитала, не так давала, не так подавала, вкруг него не подпрыгивала и в глазки не заглядывала и тд.

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 08:52

Правильно мужчина поступил. Я бы тоже ушла, если б мне там родили. Автор карьеру делала и машины покупала, вот результат. Молодец мужик

Элина
Элина
23.04.2024 09:15
Ответить на  Юлия

Конечно молодец, мужики у нас всегда молодцы, в любой ситуации их можно оправдать

Светлана
Гость
Светлана
23.04.2024 09:19
Ответить на  Юлия

Время покажет! Может и так оказаться, что не готов к резкой смене стиля жизни, ребенок орет, жена уже не нимфа, как привык жить уже не получится, расходы выоастут! И он не раз вспомнит, как хорошо жил раньше. Дети это не залог счастливой семейной жизни, особенно когда ты не так и молод. А насчет остального, так страдать от ухода мужа куда приятнее в своей квартире, с машиной и карьерой, чем маленькой квартирке, с боем отвоеванной при разводе, с невысокой зарплатой, зато с выводком детей, на которых еще и алименты часто выбивать приходится!

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:58
Ответить на  Светлана

Абсолютно согласна.

ТАТА
Гость
ТАТА
23.04.2024 09:54
Ответить на  Юлия

вы правильно бы сделали если бы родили от вас.нужно самое главное тест днк сделать чтобы точно знать что родили от вас а не от ваньки ветрова.если шлюпка легла под женатого мужика то где гарантия что она не лежала под другим мужиком???

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 09:58
Ответить на  Юлия

Правильно или нет будем посмотреть. Лет через 5 хотя бы.
Пока дети для него- милые карапузы из рекламы детского питания.

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 10:16
Ответить на  Юлия

Автор делала карьеру, покупала недвигу и в результате с ними и останется. Нормальный результат. Сильно лучше чем с обgaжeнными подгузами сидеть в однухе, котрая под раздел пойдет и слезы лить.

ИринА
Участник
ИринА
23.04.2024 11:01
Ответить на  Юлия

Молодец бы был, сказал бы раньше, что без детей ему жизнь не мила, развелся бы, а потом уже новую мадам окучивал.
Прежде чем “там родили”, была измена. Что уж говорить – “молодец мужик!”

Мария
Гость
Мария
23.04.2024 12:08
Ответить на  Юлия

Он залез на другую бабу,будучи в браке,до того,как наступила та беременность. Это тоже хорошо и правильно?

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 12:56
Ответить на  Мария

Он залез на другую бабу,будучи в браке

И не факт, что сделал это впервые. Только предыдущие его пузами к стенкам не припирали :) Не исключено, что молоденькая, но ушлая феечка беременна не от него. Просто он более перспективный, чем настоящий папка. У него ж квартира есть! А детей нет! Это ж сокровище, а не мужиг!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.04.2024 08:57

Бывает и так, бывает и хуже, например если бы тогда оставила бepemeнность а муж оказался “не готов” или просто быстро “устал от криков и пелёнок”. Сейчас Зое надо поскорее оформлять развод и раздел собственности, а то “молодая коллега” захочет откусить побольше, ведь “у неё скоро peбёнок, а Зое одной так много не надо”, так что бежать и всё переоформлять поскорее. И ещё – велика вероятность что через полгода-год мудж попытается вернуться, одно дело новизна ощущений с молодкой, а другое – новизна ощущений с младенцем и подгузниками а также режущимися зубками и бессонницей, 41 год это не 25-30. и тогда Зое… Подробнее »

Тташка
Гость
Тташка
23.04.2024 10:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Или понять и простить… И доить)

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 08:57

очень смешно…. нашёл шикарную отмазку шоб свалить к новой бабе от старой ,которая до смерти надоела. нуну-щазз он увидит небо в алмазах! будет ему за место холодца и салатов ssaный подгуз и визги сутки напролёт. а заместо тонкой звонкой да заводной-клуша в халате с перемазанным молозивом носом. и всё это на пятом десятке мужику который привык жить в тишине и благости -спать до обеда таскаться по друзьям плавать по морям и детей видел тока в рекламном ролике о здоровом питании из банок и коробок. а молодуха пусть не киснет! есть у меня ощущения ,что через годик приплетётся мущщинка к ней… Подробнее »

Эмма
Гость
Эмма
23.04.2024 09:18
Ответить на  перекати полем

Тоже самое думаю. Только мне кажется, что гг еще возможно и родит от залетного мимо пробегающего. А этот вернется (если не ждать) это ему сейчас классно – а потом все то, что вы описали )

Элина
Элина
23.04.2024 09:18
Ответить на  перекати полем

Ну захотелось мужику острых, неизведанных ощущений, рекламы наверное пересмотрел, это только там идеальная картинка семьи с ребенком 😀

HellHamster
Участник
23.04.2024 10:02
Ответить на  Элина

За эти острые ощущения как бы не оставил молодухе двушку, там же ребёнок, и не приперся у старой жене, а то будет то же самое, что и до развода, минус одна квартира, за глупость надо платить.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 10:16
Ответить на  HellHamster

это да….. за удовольствие почуять неизведанное мужики как правило платют по гамбургскому счёту.

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 10:26
Ответить на  HellHamster

“Старая” жена через пару-тройку месяцев от такой перспективы дверь забаррикадтрует. Она замуж вышла в 19 лет. А теперь будет жить одна. Молодая, обеспеченная, свободная. На фиг ей будет нужен этот алиментщик пожизненный? Нужно только оформить раздел имущества и жить спокойно.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2024 12:47
Ответить на  HellHamster

Ну и пусть оставляет. Возьмет себе студию в ипотеку и начнёт жить с чистого листа и с алиментами. Вон сколько у мужика в перспективе приключений. И скорее всего так и будет.

Элина
Элина
23.04.2024 13:00
Ответить на  HellHamster

А что так можно, или после развода и раздела квартир можно вернуться и жить как ни в чем не бывало, я и правда не в курсе

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 13:15
Ответить на  Элина

сбрасываете со счетов главное-человеческую натуру… а она весьма загадошна противуречива и ужасно непоследовательна.

HellHamster
Участник
23.04.2024 14:06
Ответить на  Элина

У моего папашки дружбан именно так и сделал, вернувшись к старой жене, та его с ног до головы облизала и рада до ycpaчки, что вернулсси, сокол ясный, пил бы, гулял бы, да только был бы!! Ущербное мЫшление текстильного региона, тут мужиков мало, баб много и большинство дуры.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 14:22
Ответить на  HellHamster

хаааааа!!!!!!!

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:06
Ответить на  Элина

Да ничего ему не захотелось. Он же как телок на веревочке)) Ему сказали просто, что так нужно.

Элина
Элина
23.04.2024 16:58
Ответить на  Светлана А.

Не..если бы не хотел, фигу бы его любовница увела, ну если только совсем дурак и разницы не видит, сколько таких имеющих на стороне детей, и живущих в браке с женами которые ни сном ни духом

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 18:05
Ответить на  Элина

Я про женщину – другую в его жизни. Живот-то у избранницы позже появился, как бонус)

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 10:50
Ответить на  перекати полем

Я думаю, выйдя замуж в 19, ГГ ещё не знает, как оно там, на свободе.
А может, ей и понравится? Или поймёт прелести “гостевого” брака.
У неё много впереди “открытий чудных”.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
23.04.2024 11:12
Ответить на  MarinaV

Да-да, она не знает, КАК ЭТО КЛАССНО!!!! Я уже почти год кайфую!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 11:55
Ответить на  MarinaV

тут главное чтоб её непонесло таки в деторождение и вааще в сторону детей. тёткам в такие момэнты обида ум застит,и хочется любыми путями доказать всем и каждому -что я типа ешо огого!!!!!! и тоже могу. вот тут её мармеладная жизнь и накроется медным тазом.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2024 12:54
Ответить на  перекати полем

Так ведь и бывает, что на фоне стресса организм активизируется и фрррр. Беременность. Но дама в печали и вряд ли побежит в случайную связь вступать. А друга семьи-утешителя там вроде не наблюдается

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 13:11
Ответить на  Ганна Главари

в том то и дело что дама в печали…. оно и понятно-никто не ожидал и вот опять(с)…..а бежать ей надо и бегом-разводиться и хатку в полное своё владение переписывать,покуда мужик себя возомнил щедрым как иранский падишах…..иначе свиристель ему щаз своим пузом мозги прочистит на предмет дележа типа по справедливости.…а уж потом сопли вино домино и старый институтский приятель в качестве телевизира на сон грядущий.

Элина
Элина
23.04.2024 16:59
Ответить на  перекати полем

Вот, вот у него ж теперь наследник родится, а гг пустоцвет, на фига ей треха, сейчас радость поутихнет и надумают

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2024 12:51
Ответить на  MarinaV

Гостевой брак – это одно из лучших изобретений человечества. Проверено на себе))

лина
Гость
лина
23.04.2024 08:57

Ты снова струсила из-за вреда здоровью, из-за двух неудачных протоколов, из-за чужой генетики. А может, надо было рискнуть, а?

ахах, классно виноватить человека, когда риски несёшь не ты)))

Blue
Участник
23.04.2024 09:00

Хорошие там друзья у них…Свекровишна и братец понятно, а вот те….

Blue
Участник
23.04.2024 09:01
Ответить на  Blue

А в целом- у мужика кризис мозга. Вангую, недолго его лотка счастья продержится там. Молодым папой в 40 лет быть не каждый сможет

Светлана
Гость
Светлана
23.04.2024 09:29
Ответить на  Blue

А что не так с друзьями? У самих дети есть, со всеми вытекающими, а тут кто-то живет в свое удовольствие, лучше них и не имеет проблем. Вот и дуют в уши, что дети великое счастье, какого он лишен, чтобы и он жил как они! Я согласна, что дети счастье, сама в 20 и в 22 рожала. Только вот, счастье это я ощутила лишь когда они выросли, выучились и стали жить самостоятельно, а я смогла расслабиться. А до этого был лишь бег по кругу загнанной лошади! Поэтому я не осуждаю тех, кто выбирает бездетную жизнь!

Blue
Участник
23.04.2024 09:39
Ответить на  Светлана

Ну и нафиг таких друзей ядовитых!

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.04.2024 11:05
Ответить на  Blue

Не нафиг, а на колени и [Ой!]

Последний раз редактировалось 10 дней назад Пингвинчик ем
Светлана
Гость
Светлана
23.04.2024 09:11

А кого еще мужу винить? Не себя же, что налево пошел! Он не хотел, всеми силами сопротивлялся, но что ему оставалось, если у них детей нет? Пришлось себя заставить! Правда, если бы были, он нашел бы другую причину, кого дети останавливали от кобелизма? Нужно просто принять, что эта история любви закончена и перевеинуть страницу. Больно, обидно, но что делать!

Время
Время
23.04.2024 11:46
Ответить на  Светлана

Он в этом себя не винит, пошел и пошел.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:09
Ответить на  Время

Да-да, “Не виноватая я. Он сам ко мне пришел” (К\Ф Бриллиантовая рука).
Только наоборот))

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 13:03
Ответить на  Светлана

Ага! Он не хотел! Она сама пришла! С тортиком и салатом! Да! Еще холодец там фигурировал. Голодный чтоль? Да что там за корпоратив такой, что народ жpaчку с собой несет? У меня были представления о корпоративах с доставкой из ресторанов. Кейтеринги там всякие-разные. ИЛи я слишком многого хочу?

HellHamster
Участник
23.04.2024 14:12
Ответить на  Лара*

Вот, кстати, да, про корпоратив с домашним холодцом я тоже поржала, что за дичь! В нулевых-то никто ничего на корпоратив не приносил, всё покупали или вообще в кабак шли, а тут прямо сельский треш, я в таком в последний раз участвовала в 99 году, когда работала в ЖКХ, там всё своё на стол несли, вплоть до самогонки.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 15:19
Ответить на  Лара*

Тут барышня активно из себя хозяюшку изображала :)
Хотя…Представила себе в ресторане бабцу с холодцом … Ужасть .

Эмма
Гость
Эмма
23.04.2024 09:14

Дорогая гг, я вас уверяю, у вас будет ребенок, если вы этого захотите. От первой случайной связи. Это жестко и цинично , но ради эксперимента – переспите с первым встречным. А ваш муж, через годик-полтора будет возвращаться , потому что дожив до 41го без детей, ему это реально нафиг не надо, он привык к жизни с вами и жизни к которой привык(путешествия, достаток, свобода действий ). А ребенок – это всегда ограничения. В течение года у вас все круто изменится. Напишите потом пожалуйста. вы абсолютно не виноваты в его уходе. Он ушел бы раньше – от безденежья. Вы сделали абсолютно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 дней назад Эмма ем
Kityan
Гость
Kityan
23.04.2024 10:44
Ответить на  Эмма

О, шикарно. Снимите розовые очки и перестаньте себя считать умнее врачей. ГГ уже предлагали донорскую клетку, что о многом говорит.
Да и не хочет гг детей, хотела бы взяла бы реально чужую, а во время беременности включился бы материнский инстинкт и было бы потом уже пофиг, твой не твой.

Мария
Гость
Мария
23.04.2024 12:05
Ответить на  Kityan

Мне тоже предлагали ЭКО с донорской яйцеклеткой, возраст н тот момент был 38 лет, мужу -40. Я не согласилась,т к хотела именно своего ребенка,родного.За ЭКО с моими яйцеклетками даже не брались. Но чудо произошло и этому чуду уже годик. Пока есть репродуктивные органы и овуляция, естественная беременность возможна.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.04.2024 11:09
Ответить на  Эмма

Переспать с первым встречным? Да здравствует ЗППП… Она разведенка, а не дура…

Время
Время
23.04.2024 11:46
Ответить на  Эмма

😂 Капец, он выбрал себя, а должен был выбрать ггшку.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:13
Ответить на  Время

Вообще-то он выбрал холодец))

Евгения
Гость
Евгения
23.04.2024 18:26
Ответить на  Светлана А.

😀 😀 😀

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 13:05
Ответить на  Эмма

я вас уверяю, у вас будет ребенок, если вы этого захотите.

А нафиг это ей надо?

Лунный Свет
Участник
23.04.2024 09:18

Ой, как хорошо хлопец мозги ГГшке з а с р а л!!! Слов цензурных не хватает! Пошел бы и себе сделал ЭКО, предварительно накачавшись гормонами, ведь это так легко! Урод, блин! ГГшке лучи поддержки, все будет хорошо. Да, сейчас больно, но время лечит, главное, себя не винить ни в коем случае. Никто не заставлял мужа выгуливать п и п и с ь к у в чужой норке. И не за малышастиком он туда полез, а просто потому что козел!

Время
Время
23.04.2024 11:44
Ответить на  Лунный Свет

Так чего страдать, раз всё так хорошо, козломуж ушел, всё ггшка сделала хорошо)

Кристина
Гость
Кристина
23.04.2024 09:24

С одной стороны Зою жаль, выкрутились бы они или нет неясно, а мужик как всегда, переобулся, хотя решение вместе принимали. С другой стороны, Зоя поступила так, как здесь учат – разумно, в съем не рожала, ипотеку выплатила, все как по учебнику. И все равно прогадала. Это я к тому, что не все в жизни можно распланировать, сценарии дают сбой, идеального рецепта правильной жизни нет. Но тем не менее жизнь продолжается, в ней еще много всего интересного и героине надо открыть новый этап.

Последний раз редактировалось 10 дней назад Кристина ем
Blue
Участник
23.04.2024 09:41
Ответить на  Кристина

Просто луче жалеть об отсутствии детей, чем тех потом винить…

Кристина
Гость
Кристина
23.04.2024 10:00
Ответить на  Blue

Это да. Винить не стоит и себя. Надо жить дальше. Да и мне кажется, что героиня больше из-за ухода мужа переживает, чем из-за отсутствия детей.

HellHamster
Участник
23.04.2024 10:07
Ответить на  Кристина

Ничего она не прогадала, сейчас бы этот козёл сбежал от неё с подрощенные ребёнком, например, потому, что это девочка, а он “наследника” хотел, или просто потому, что тут ребёнок уже в школу ходит, а там маленький появится, ой, чего тут всё перечислять…

Кристина
Гость
Кристина
23.04.2024 12:02
Ответить на  HellHamster

Ну тут много вероятностей, может бежал, может нет. Но решение они приняли вместе, а скинул все на женщину.

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 11:07
Ответить на  Кристина

Что она прогадала? Обеспеченная женщина, состоявшаяся карьера, собственное жилой. Лучше бы было сидеть соплями давиться и думать где жить и на что, но зато с ребёнком? Ну тут уж кому как.

Кристина
Гость
Кристина
23.04.2024 11:58
Ответить на  Юлия

Ну героиня сильно переживает и это факт. Потом отпустит, но сейчас ей больно и пока карьера и квартира ее не греют. Но это пройдет, как проходит все на свете. Я говорила про то, что не всегда и все идет по плану, сценарии разные.

ИринА
Участник
ИринА
23.04.2024 11:13
Ответить на  Кристина

А тут не [Ой!] Брак – это лотерея, уходят и от бездетных, и от матерей-героинь, и от умниц, и от красавиц.
Впрочем, справедливо будет сказать, что и для мужиков это такая же лотерея, женился он, скажем, на хозяюшке-хозяюшке, а она “фигуры для” стала йогой заниматься, прониклась и укатила в Индию постигать дзен.
А у героини полжизни впереди, хочешь халву ешь, хочешь – пряники, нужна ей детка – усыновит.
,

Кристина
Гость
Кристина
23.04.2024 12:01
Ответить на  ИринА

Да, не факт, что не ушел бы по другой причине, но там миллион развилок. Другое дело, что он спихнул ответственность только на нее и это некрасиво. Я думаю, Зоя оправится, а ребенок ей не очень нужен, у меня впечатление, что она больше для мужа хотела. Другое дело, что пока надо быстро все оформить в плане раздела, потому что очень скоро мужик будет думать только о новой женщине и ребенке, и тогда начнет делить все до последнего стула.

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 13:08
Ответить на  ИринА

она “фигуры для” стала йогой заниматься, прониклась и укатила в Индию постигать дзен.

Ага! Предварительно продав квартиру и отдав деньги какому-нибудь “гуру”.

Солнце
Гость
Солнце
23.04.2024 09:29

Идея мужа гг рожать в никуда, авось бы справились и обвинить потом ее во всем просто шикарна: перевалил ответственность за свое поведение…Пусть со своей любовницей уходит в никуда и рожают, долго у них это продержится? А то любовница не дура, прикинула и статус и активы мужика и о! Вдруг! Положительный тест.. Как так-то 🤔ведь в таком возрасте о предохранении никто не слышал… В общем вполне осознанная акция любовницы “устроить свою жизнь”. Однако на чужом горе ещё никто счастья не построил.
Уверена, он ещё появится на пороге Гг, как в “отца” наиграется.

Blue
Участник
23.04.2024 09:41
Ответить на  Солнце

Уугу…когда кризис среднего возраста закончится и игрушка надоест

ТАТА
Гость
ТАТА
23.04.2024 09:39

какой муж узои дурак.дождался бы пока шлюпка родила и сделал обязательно тест днк апотом бы уходил из семьи.сколько таких лопухов как муж зои воспитывают и обеспечивают несвоих спиногрызови может это муж потерял способность к размножению а не зоя мало болезней от которых мужик становится бесплодным???

Maryon
23.04.2024 09:49

Раздел оформить через нотариуса. Обязательно.

На тему аборта.
А вот нет.
Виноват не аборт. А метод предохранения.
Были бы розы-противогазы, то родила бы ГГ легко.
А бесконтрольный прием КОКов вполне себе провоцирует ленивые яичники. Гинекологи орут миф, репруктологи уже признают, пока шепотом.
Но число немогущих родить после 10 лет КоКов растет.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 10:08
Ответить на  Maryon

Вот именно это «через нотариуса» и главное сейчас. Пока мужик ощущает себя виноватым.
Пострадать в уже единоличной трёшке можно будет и позже.
А сейчас сопли утёрла и бегом с почти бывшим на официальный раздел с закреплением всех прав.
А потом можно и поплакать , и поутешаться в отпуске на тёплом море-океане, и шопингом себя подбодрить.

Последний раз редактировалось 10 дней назад MarinaV ем
Мария
Гость
Мария
23.04.2024 10:36
Ответить на  Maryon

Коки иногда бывают единственным вариантом для женщины. Ничего, рожаем потом, и не один раз

Kityan
Гость
Kityan
23.04.2024 10:50
Ответить на  Мария

права, в КОКах много опасности и я честно поверю, что после длительного бесконтрольного применения их могут быть такие проблемы.
Теперь во вашим тезисам.
“Единственный вариант” – да, иногда бывает. Когда хотят сохранить яичники или к примеру человек может не перенести беременность (подруга гинеколог рассказывала). Таких случаев не очень то и много, так что не в счёт.
“Ничего, подаём потом, и не один раз” – пару случает статистику не делают. Со слов той же подруги гинеколога, с начала работы она перестала так оптимистично относится к кокам и выписывает их только по назначению и, смотрите выше, это редко бывает.

Юлия
Гость
Юлия
23.04.2024 09:51

Ты и потом решила, что не хочешь ЭКО еще раз, да еще и с донорской яйцеклеткой. Ты снова струсила из-за вреда здоровью, из-за двух неудачных протоколов, из-за чужой генетики. А может, надо было рискнуть, а?” – вот после этой прочувствованной речи муж и был бы послан на hyй. Кто здоровьем рискует тому и решать надо или не надо.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2024 10:10

Уже по тому, что муж отговаривал от аборта, понятно что ему хотелось ребенка. Не вижу, что автор страдает без детей. Они просто видели свою жизнь по разному. Этот уход был определен с момента, как не получилось родить у гегешки. Что не отменяет козлистость мужа, терпеть не могу изменщиков

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:16
Ответить на  Оксана

Правда считаете, что можно терпеть 15 лет после аборта жены при сильном желании хотеть ребенка?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2024 13:26
Ответить на  Светлана А.

Не 15 лет, не говорится сколько прошло с момента, когда окончательно опустили руки, но гораздо меньше

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:50
Ответить на  Оксана

Аборт, от которого муж отговаривал, но потом согласился, был 15 лет тому назад.
И неважно, сколько лет прошло с последней попытки. Но явно не мало.
И изменять он начал явно не из желания заиметь детей. Просто случилось так))
Но вот это Ты когда-то не хотела рожать в никуда? говорит не о желании ребенка, а лишь о собственной подлости, которое старательно маскируется и прикрывается желанием иметь детей.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2024 14:33
Ответить на  Светлана А.

Муж подлый это несомненно, но детей он все таки хотел, не хочешь – предохраняешься, если он не совсем тупенький, конечно

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 15:37
Ответить на  Оксана

Сложилось мнение, что не далекий мужичок здесь.
Повелся на молодое красивое тело и башку снесло.
Где уж тут думать о предохранении.
Получилось. Принял, что получилось. А вот что принял, жизнь, конечно покажет.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
23.04.2024 10:12

Не популярную, наверное, вещь напишу. И не для всех подходящую. Но женщина с работой, жильем, достатком может, совершенно не рискуя здоровьем и независимо от мужчины, реализовать себя как мать – усыновить или взять под опеку ребенка. Не младенца, а лет пяти. Выяснив подноготную по максимуму.
В моем окружении несколько таких историй.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 10:22
Ответить на  ТатьянА

А зачем усыновлять?
Достаточно просто другого полового партнёра.
У меня так племянница долго была на КОКах, тот же диагноз про ленивые яичники, развод и … новые отношения. Практически сразу первая беременность в 37(!) лет , замужество. Сейчас девочке уже 9,5 лет. Полёт нормальный. Всё у неё отлично. Папа дочку обожает.
Так что в жизни всё возможно, даже в 40+.
Или особенно в 40+ :)))

Elmira
Гость
Elmira
23.04.2024 11:27
Ответить на  MarinaV

Да можно и усыновить. Не то чтобы беременность и уход за младенцем это что-то дофига приятное)

MarinaV
Гость
MarinaV
23.04.2024 12:18
Ответить на  Elmira

Не знаю, для меня “усыновить” всегда было абсолютно неприемлемым именно для меня.
У моей племянницы, кстати, тоже. Мы с ней во многом похожи, поэтому и дружим ,несмотря на разницу в возрасте в 16 лет :)

ТатьянА
Гость
ТатьянА
23.04.2024 11:53
Ответить на  MarinaV

Только порадоваться могу за вашу племянницу.
Но ведь не у всех так получается, чтоб и замуж выйти в таком возрасте и выносить/родить без осложнений. Кто-то не отваживается рожать без мужа, потому что декрет в одну каску не представляет. Кто-то в принципе роды после 35 не рассматривает.
Приёмный ребенок – это вариант вот вообще не для всех. Но для тех, кто его рассматривает – это возможность стать матерью без потерь для здоровья и работы ( вынашивать и рожать на надо, в декрете сидеть не надо, если не младенца выбирать).

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
23.04.2024 12:08
Ответить на  MarinaV

диагноз про ленивые яичники, 

на ежегодном плановом медосмотре в том самом позорном кабинете, куда гонят всех женщин, каждая гинекологша лезет с одним и тем же вопросом – когда за следующим. и получив ответ – никогда, изрекает про мои ленивые яичники))))) на что я уже дежурно отвечаю – что у меня не только они ленивые – я ВСЯ ленивая. если нахалка продолжает задвигать про надо много детей – напарывается на сальное хамство – ибо нефик лезть в мою жизнь через то самое место.

об чём спич? – диагноз модный, каждая неуч его ставит, по одному только ответу на хамский вопрос

Время
Время
23.04.2024 11:35
Ответить на  ТатьянА

Чушь. Смысл этоц реализации? В мамку пару лет играть, колясочку покатать и всё

ТатьянА
Гость
ТатьянА
23.04.2024 11:46
Ответить на  Время

Ну, кто-то не видит смысл. А кто-то его конретно для себя видит. И детей усыновляют разных возрастов. Не все берут младенцев.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
23.04.2024 12:25
Ответить на  Время

Кстати, те, кто детей усыновляют, чаще всего подходят к этому вопросу куда более ответственно, чем те, кто детей рожают.

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 13:10
Ответить на  ТатьянА

Нафиг надо!

ТатьянА
Гость
ТатьянА
23.04.2024 17:09
Ответить на  Лара*

Кому мне надо – даже не думают в эту сторону. Кому надо – усыновляют.

ИринА
Участник
ИринА
23.04.2024 10:26

Кто может гарантировать, что не развелись бы, если бы был ребенок?
Мужик сначала просто начал отношения “без обязательств”, о детях и не думал.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.04.2024 10:33

Ну какого мужика в семье удержал ребёнок? Надо было свалить, муж нашёл причину. Был бы ребёнок, нашлось бы что-то ещё. Что делать? Жить дальше! Если сложно принять ситуацию, то имеет смысл обратиться к специалистам.

Лил
Гость
Лил
23.04.2024 10:34

Не хочет она сейчас думать о дележе имущества- а зря. Пока он чувствует себя виноватым срочно под белы рученьки о оформлять дарение его доли на себя. Он ещё прилично себя повёл, не став делить совместную трёшку. Но у него сейчас розовые сопли и идеальные картинки в голове, а действительность куда суровее. Запросто может нахлхлкбаться неудобств в малогабаритной хате и тогда возжелает раздела и покупку бОльшей по площади. Думать надо о будущем, а не упиваться своей обидой. Кто не реагирует на звоночки, тот получасе разом все проблемы, главное, не допустить их разрастания

Время
Время
23.04.2024 11:34
Ответить на  Лил

Не чувствет он себя виноватым, все четко ей разложил, чья вина.

Kityan
Гость
Kityan
23.04.2024 10:37

Ну а что? Жизнь такая, каждый борется за свое счастье. Муж ГГ реально может иметь детей, этим он и воспользовался. Неприятная ситуация для ГГ, но победителей не судят (им тупо пофиг на это в своем счастливом мирке)

Ну, а девушкам урок: не надо ждать когда однушкатобратиться сразу в трешку, когда ты не чайлдфри, есть однушка и уже 30+. Реально перед беременностью или сразу после декрета вписались бы в ипотеку на двушку. Да не лучший вариант,тел не все рождаются в богатых семьях или сами однушку покупают до 30. Иногда приходится все же пару лет с ребенком и в однушке

Кумушка
Гость
Кумушка
23.04.2024 11:26
Ответить на  Kityan

Мужик бы все равно изменял. Изменял он не чтоб дитя заделать, а потому что изменять хотел. Не смешите мои тапки. Я не удивлюсь, если чувак, который кучу лет жил в свое удовольствие, сбежит, роняя тапки, когда его любовница станет вдруг молодой лохматой мамочкой с синяками под глазами… и окажется, что ребёнок – это не веселый трофей (я папка! Я в жизни состоялся), а огромный труд. И что секс теперь по расписанию – чтоб дитя спало и новая жена была в состоянии стояния после недосыпа)

Последний раз редактировалось 10 дней назад Кумушка ем
Алена
Алена
23.04.2024 10:38

Мужик завел отношения на стороне для секса, а не для детей. Ребенок там случайно появился.
Так что у гг, если б она родила, сейчас все равно мог быть развод по причине измены мужика.

Светлана
Гость
Светлана
23.04.2024 10:38

А кого и когда останавливало наличие детей? Ну одного уже вырастил, второму папа нужен…

Elmira
Гость
Elmira
23.04.2024 11:25

По-моему, хэппи энд. Ребенка, мне кажется, ей не особо и хотелось (иначе, наверное, больше попыток предприняла бы). Одна в трешке. С хорошей работой. Мусор сам себя вынес. Молодая ещё. Живи и кайфуй!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2024 11:30

Имущество делить бегом, все бумаги оформить скорее. Пока мужик готов делиться. Поплакать потом можно и то если захочется.

Лана
Гость
Лана
23.04.2024 11:41

Да и с ребёнком бы также бросил и нашёл в чем обвинить. И также было бы больно.

Нинель
Гость
Нинель
23.04.2024 11:44

Я очень надеюсь, что мать и брат мужика ещё не в курсе, что он трешку оставил этой Зое, которая ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Невеста на пятом месяце, ей сейчас хочется побыстрее зарегистрировать брак, остальное её мало интересует. Но родственникам нужно вмешаться и объяснить мужику, что теперь он отец и думать должен прежде всего о ребёнке и поступать в интересах ребенка и его матери, а про всех бывших баб забыть навсегда. Кроме того, у него может родится и второй и третий ребенок, а ему уже 41 год, не так много времени впереди, чтобы заработать детям на будущее. Он сам… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
23.04.2024 11:51
Ответить на  Нинель

родственникам нужно вмешаться…. Кроме того, у него может родится и второй и третий ребенок,

так чтоб бабка готовилась – на подхваты летать будет, и приветы от невестушки глотать.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
23.04.2024 12:23
Ответить на  АнгелинА-А

Сглатывать 😌

Кристина
Гость
Кристина
23.04.2024 12:04
Ответить на  Нинель

Он все это нажил с Зоей, а не один. С новой женой пусть новое наживает. А то вдруг она только по салатам.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
23.04.2024 13:03
Ответить на  Нинель

Рано поздравлять. Тот кто одной жене изменил и второй изменит. По [Ой!] сколько он там ещё наплодит- первая жена в максималке доплатит ему разницу в стоимости квартир. И что этот мужик с новой курицей и приплодом будет делать, её уже не касается. Тем более что новая курица хоть и с пузом, но без недвиги. Сидит вот, ждёт заселения в квартиру мужика. Из своего только холодец и салаты.

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 13:29
Ответить на  Нинель

А если бы все это предательство мужа коснулось собственной дочери, также бы написали? Сначала измена, потом залет, а потом оправдания и прикрытие своей подлости желанием иметь ребенка вдруг? От того, что кто-то в семье вдруг обрюхатился на стороне и даже сделал виновным в этом другого супруга не стоит уж совсем оскотиниваться, деля простыни пополам. Мерзко и гадко. Но в одном Вы точно правы. Мужик этот будет так делать, если гг не побежит, взяв себя в руки закреплять предложение мужа к нотариусу. Одно дело мужу жить по накатанному и в просторе. Другое – втроем с орущим ребенком и молодухой, которая может… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 дней назад sagerro77@gmail.com ем
Нинель
Гость
Нинель
23.04.2024 20:34
Ответить на  Светлана А.

Как всё сложится в его новой семье, жизнь покажет и это будет уже совсем другая история. Какая разница предал он Зою или не предал, сделал её виноватой или не сделал? Что это меняет? Допустим, поговорил бы он с женой по хорошему, объяснил, что их брак исжил себя и пошёл бы искать новую любовь. Что бы от этого изменилось для Зои? Ничего. Через полгода она бы узнала от общих знакомых, что он женился, ещё через год, что родился ребенок. И переживала бы точно так же. Тут двое взрослых ,работающих людей захотели создать семью и ждут появления первенца- обычная, нормальная жизненная ситуация.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 9 дней назад Нинель ем
Нинель
Гость
Нинель
23.04.2024 20:54
Ответить на  Светлана А.

Гг с мужем уже расстались, какая ей разница, по какой причине случился развод?

Последний раз редактировалось 9 дней назад Нинель ем
Светлана А.
Светлана А.
24.04.2024 16:45
Ответить на  Нинель

Большая разница!! Разлюбил – это понятно и ясно.
А сваливание вины за отсутствие ребенка – другое. Они вместе решали этот вопрос. Потом не получилось.
Муж оставил жену с чувством вины за случившееся, прикрыв свой блуд.
Поэтому гг и так больно. Она просто не поняла еще, с каким *ерьмом жила!!

Нинель
Гость
Нинель
23.04.2024 21:25
Ответить на  Светлана А.

Вы посмотрите на ситуацию со стороны матери этого парня. Сын десять лет жил в съемной комнате и зарабатывал на жильё, а потом всё оставил бывшей жене, с которой у него нет общих детей. Не обидно будет за сына? Тем более, что у него будет ребенок и квартира ему нужна самому.

Stiandra
Участник
23.04.2024 22:59
Ответить на  Нинель

Зарабатывал – это когда жена домохозяйка. А так, вместе зарабатывали

Нинель
Гость
Нинель
24.04.2024 00:09
Ответить на  Stiandra

Конечно вместе, поэтому и делить всё совместно нажитое нужно пополам.

Светлана А.
Светлана А.
24.04.2024 16:52
Ответить на  Нинель

А причем тут мать, которая не член их семьи. Обидно ей – что? Что ей потом не перепадет? Какое она отношение имеет к имуществу, нажитому сыном? Если бы вмешалась и мать, как советуете, то просто бы подтвердили мои коменты об ничтожности этого человека, который сам вообще не думает. И муж предложил такой обмен из-за чувства своей вины перед женой. И кто знает, какая там у него машина осталась. Может в стоимость полквартиры этой трешки. А может трешку оставил, чтобы потом в неё вернуться, когда поймет, что ребенок – это не то, что он представлял? Люди по разному делят имущество. Здесь… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 13:56
Ответить на  Нинель

хаааааааа!!!!!!!! вентилятор даже не завёлся…… не то шоб derмо раскидывать … так всё тупо и примитивно…. попросту говоря брехня сопливая. зачётно про родню которая должна вмешаться !!!!! небось сами ржали в голос с этой hernи….

HellHamster
Участник
23.04.2024 14:24
Ответить на  Нинель

Что вы мелочитесь, посоветуйте родне мужика вообще на этот “пустоцвет” киллера нанять, не родила, гадина, получи пулю в лоб, а не квартиру!

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 15:40
Ответить на  HellHamster

И мужику делиться не придется. Красота!!

Лара*
Гость
Лара*
23.04.2024 15:41
Ответить на  Нинель

Но родственникам нужно вмешаться и объяснить мужику, что теперь он отец и думать должен прежде всего о ребёнке и поступать в интересах ребенка и его матери

Прям крик души! Что, женатика не удалось на себе женить? Откосил сволочь? С женой остался? И пузо не помогло? И второе тоже? А родственники отморозились? Это жэсть!
Если вся моя родня будет ей не рада, не пеняйте на меня — я уйду из стада! (с)

Время
Время
23.04.2024 22:41
Ответить на  Лара*

Лара, у вас с головой проблемы? Какое “пузо не помогло”?
По истории всё так и есть: с быашей женой надо делить честно, даде жетей общих нет, зачем подарки чужой бабе?

Лара*
Гость
Лара*
24.04.2024 03:14
Ответить на  Время

Время, вы сначала со своими проблемами с головой разберитесь. Ибо наcpaно там у вас… Даже в буковках путаетесь. Бред несете про какие-то подарки. Где подарки? Вы о чем?

Время
Время
24.04.2024 04:46
Ответить на  Лара*

Как хочу так и пишу, завидуйте молча)

Какие подарки? Трешка совместнонажитая, историю прочитать не получилось? сразу свою дичь про пузо начали писать?

Упс
Гость
Упс
23.04.2024 13:13

Что случилось, то случилось. И с детями бросают к бездетным уходят, и от бездетным к детным , и от хозяюшек к нехозяюшкам и обратно. От Анжелины Джоли то же муж ушел. Помахать в след платочком и поставить баррикады на дорожке , что б не вздумал вернуться! А самой идти вперед! Ведь сколько случаев есть и будет: от мужа не беременна, а от немужа ветром надуло! Еще хорошо что из за жадности в психушку или на тот свет не отправил!

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2024 13:22
Ответить на  Упс

От Джоли не ушел, она сама от него ушла 😄

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 14:05

ГГ уже изменили по крупному. Мало того, сделали виноватой. так почему она сидит в слезах и не бежит к нотариусу закреплять предложение мужа по разделу? Она думает, что муж не изменит своего решения, принятого на чувстве вины, с еще остатками совести? Изменит и быстро. Сразу с рождения ребенка. Жить в крохотной двушке троим, да еще и с младенцем, не то, что в просторной трешке в тишине и при налаженном быте, двоим работающим людям. Много мужа ожидает сюрпризов. Но они все его. Как всегда отвечает каждый сам за свои решения. А гг стоит подумать о себе. Рыдать и страдать лучше в… Подробнее »

Лис
Гость
Лис
23.04.2024 14:05

К сожалению, часто случается данная ситуация.. Насколько нужен ребёнок понимают только когда им обзаводятся, а до этого влажные фантазии и давление окружающих… У ГГ не очень выражен материнский инстинкт, поэтому сделала аборт… А муж решил, что что-то упускает в этой жизни и скорее всего совпало с кризисом средних лет

перекати полем
Гость
перекати полем
23.04.2024 14:30
Ответить на  Лис

може ему бы лучшее было рыбалкой увлечься чем чужой бабой???? ну упустил жирного карася,ну не беда-в другой раз поймает…. по моему ощущения теже,а жизнь ни себе ни жене ломать надобности нет?

Лис
Гость
Лис
23.04.2024 15:13
Ответить на  перекати полем

Да кто ж против, я только за… А вот мужики почему не хотят удовлетвориться рыбалкой.. Им в кризисе хардкор подавай…

Анфиса
Гость
Анфиса
23.04.2024 14:45

Гг не на том [Ой!] потому и страдает. Она думает о беременности, а надо думать о том, что мужик на левую бабу полез. Не в клинику потащился суррогатку выбирать, а чресла свои с молодой коллегой чесал. Он же не ставил целью ее именно обрюхатить, так что пусть не пистит, чадолюбивый свинтус. И это бы произошло независимо от наличия или отсутствия общих с Гг детей.тут правильно советуют: надо сразу фиксировать раздел. Он за долей может явиться в любой момент, причем делить начать абсолютно все. Вот, например, раскоцает машину, но в семье же их две и раздела не было, значит и оставшуюся… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
23.04.2024 16:00

Разводитесь с радостью. Муж под старость лет наследника захотел? Не факт что тот ребёнок от него. Долго он выдержит бессонные ночи

Валерия
Гость
Валерия
23.04.2024 16:28

Почитала как тут все комментаторы прямо таки завидуют гг что ” колотиться” придётся в квартире, с машиной и заработком…. Прямо радуются как ей повезло что иждивенцев нет…. Но почему то никто не подумал как гг будет выть от одиночества в этой своей трёшке. В одиноких тоскливых поездках когда поговорить не с кем. Не с кем даже ахнуть от восхищения открывшимся видом. Есть конечно одиночки типа Конюхова. Но их мало. Так же немного и тех кто везде найдёт временную компашку и прекрасно проведёт время с людьми с которыми больше никогда не увидится.. А годами быть одной… Это невыносимо для большинства людей…… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.04.2024 18:14
Ответить на  Валерия

Ей всего 38. И почему она должна быть до погоста одна? Сейчас перестрадает и дальше жить начнет.
А по поводу детей, как единственной отдушины в жизни никогда не соглашусь!

Stiandra
Участник
23.04.2024 23:00
Ответить на  Валерия

С фига ли нет родного и близкого человека? Вы всё её окружение знаете?

Елена
Гость
Елена
23.04.2024 21:02

Дамы, вы в своих рассуждениях не учитывает, что в 35-40 лет у мужчин, как раз появляется желание иметь детей, особенно, если они состоялись по жизни. Они прекрасно и подгузоны и все прочее переживают. Особенности мировосприятия, вначале самец должен стать крутым, потом заводить детей. Второе, уйти от жены- это ОСОЗНАННОЕ решение, просто потому, что не одно пузо никогда не заставит это сделать, если мужик не хочет. И да, с большой долей вероятности, там будет все нормально, просто потому, что есть поддержка семьи, которую тут многие отрицают и ненавидят собственных родных.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
24.04.2024 02:03
Ответить на  Елена

есть поддержка семьи

в чём эта поддержка будет выражаться? – у роддома поздравят? а потом по своим делам побегут – денег нет, времени нет – сами родили – сами плюхайтесь)))и не забудьте в выходные к мамо на дачу!! маме помощь нужна))

Сну
Гость
Сну
23.04.2024 23:26

Вообще не поняла в чём проблема. Совместно нажитые квартиры мужик предлагает разделить по справедливости. Себе даже меньшую берёт. Детей у них нет, ей одной морочиться с подростками не придётся. Что не так? Пихарей других нет? Он единственный мужик на свете?

Последний раз редактировалось 9 дней назад Сну ем
Семь
Гость
Семь
24.04.2024 07:47

Где то тут читала, как мужик бросил девушку с ребенком из донорского материала потому что “не чувствует себя отцом”. Так что…..

Ksju
24.04.2024 10:35

«19 лет назад об ипотеках еще никто толком не слышал, появились эти программы позже, да и распространены они широко стали только лет 10 с небольшим назад.»

19 лет назад ипотечные программы УЖЕ были распространены и весьма востребованы. Работаю в сфере ипотечного кредитования уже 20 лет, поэтому странно читать такие вещи.

Эля
Гость
Эля
24.04.2024 11:33

и женщину жаль и мужчину понимаю…..надо было рожать, когда забеременела

Светлана С
Гость
Светлана С
24.04.2024 11:34

Мужчина привык к спокойной жизни, да милые утехи на стороне. Сейчас милая со стороны переберется к нему в квартиру, родит дите, бессонные ночи и усталая молодая быстро приземлят мужика. Через полгода запросто придет назад, скажет, осознал, ошибся, только с тобой мне может быть хорошо. Примет?

Елена_2407
Гость
Елена_2407
24.04.2024 12:38

Что-то я даже не сомневаюсь, что мужик наиграется в молодого отца и через пару месяцев после родов сбежит к бывшей жене. Он привык жить спокойно без обременений и детских истерик. А гг-шке, если любит либо дождаться либо пуститься во все тяжкие. Мало ли какие диагнозы ставят, может также, от случайного знакомого забеременнеет. У меня у знакомой примерно такая ситуация. С мужем жили несколько лет не могли забеременнеть, а от случайного знакомого с первого раза получилось.

Какусик
Гость
Какусик
24.04.2024 15:13

какая-то вялая, [Ой!] плодячка. Стоит ли оно слёз и вони? Да нет, конечно

Инна
Гость
Инна
25.04.2024 09:46

Ну мужчина то прав: не было у него возможности ни жену из клиники за руку увести, ни за нее договор на ЭКО с донорской клеткой подписать и заставить процедуру пройти.