“Муж всячески превозносит своих родителей. Моя мама помогала не меньше, хотя и не деньгами - Записки Злючки
Записки Злючки

“Муж всячески превозносит своих родителей. Моя мама помогала не меньше, хотя и не деньгами

-Бесит уже просто, у нас в семье просто культ свекров. Та неудобно становится, когда муж затягивает свою извечную песню: “Что бы мы вообще без них делали”, –

-не скрывает негативных эмоций Арина. – Самое главное, что говорится это и мне, и свекрам самим, и даже в присутствии моей мамы. Мне так становится в эти моменты ее жалко, да и она сама себя чувствует неуютно. Зато родители мужа от гордости раздуваются просто.

-А что, они действительно так сильно вас выручают? Денежный дождь льется щедро?

-Материально помогали и помогают, да. Не сказала бы, что щедро, особенно в последнее время, но да, выручали нас, когда мы ремонт делали и я уже беременной была. Но дело даже не в этом. Почему только деньги считаются помощью, я не пойму? Почему вклад моей мамы не заслуживает благодарности? Она, между прочим, от нас не вылезает практически, двух детей нам вынянчила. Я бы сама ни за что не справилась. Но знаешь, что мне муж на это ответил, когда я не выдержала и высказала ему все?

-И что же?

-Что его родители помогают НАМ, а моя мама помогает только МНЕ с детьми, представляешь? Вот так, мне мама с детьми помогает, это не считается. Такое чувство, что муж к детям не имеет никакого отношения!

-А как он сам эту фразу объясняет?

-А так и объясняет, что детьми заниматься в декрете – моя святая обязанность, а если я не справляюсь и мне помощь требуется, то помогает мама, следовательно, только мне. Обидно до слез. А он бы в декрете сидел, он бы справился, интересно? Как бы он запел тогда, – возмущена Арина.

Арина замужем 4 года. Первые два года супруги жили в арендованной квартире, уже перед самыми родами их дом сдали в эксплуатацию. Брали они вариант с предчистовой отделкой, так что работы впереди было много.

Дело еще осложнялось тем, что ждали мужа с женой сразу двоих детишек: королевскую двойню, сразу мальчика и девочку. Ну и на съеме в однокомнатной было и накладно, и тесно, и неудобно. Да и одновременно снимать и делать ремонт – материально бы муж один не потянул точно, пусть даже и с выплатами Арины.

Тут и подключились свекры. Сняли с книжки солидную сумму, наняли бригаду, оплатили, купили, проследили. Успели как раз к тому моменту, когда Арину увезли в роддом. Дети появились на свет в результате кесарева сечения, да еще и осложнения возникли у молодой мамы, в общем, в роддоме женщина задержалась, как раз муж с родителями устранял недоделки, а ее мама вовсю отмывала жилье после ремонта.

Арину мама растила одна. Женщина всю жизнь прожила скромно, работала поваром в заводской столовой, миллионов не скопила. В молодости годы ухаживала за болевшими друг за другом родителями, замуж не вышла, родила дочь в возрасте глубоко за 30 лет. Ко времени, когда Арина поехала в роддом, мама как раз вышла на пенсию.

У мужа Арины родители лет на десять с лишним лет моложе, энергичные, целеустремленные, материально семья мужа гораздо более обеспечена. Когда сны вырос, выучился и устроился работать, родители много путешествовали. Жильем они сына не обеспечили, хотя деньги на счету были. Арина за это на них не в обиде. И очень благодарна им за то, что довели их с мужем новую квартиру до ума, узнав, что у сына будет сразу двое деток.

-Но мама моя именно от нас не вылезала, – говорит женщина. – Я же из роддома вернулась и слабая была, какое поднять детей, я ходила по стеночке первое время. Мама у нас с раннего утра была и до поздней ночи, не знаю, как бы я без нее справилась. Да никак. Мужа вечно дома нет, свекры к внукам подходят только поагукать и то, раз в месяц. Еще и удивляются: “Как быстро растут малыши!” Еще бы реже приезжали, вообще бы не узнавали их. И тем не менее они – молодцы и без их помощи мы бы загнулись, а моя мама, так – мухи натоптали.

Мама в доче дочери и готовила, и убирала, и помогала собирать внуков на прогулку, и зятя кормила, мыла за ним посуду, успевала перегладить ворох белья, понянчить малышей, которые друг за другом принимались кричать.

-И это не день, не неделю, не месяц. Потому что, как я позже поняла, когда дети плачут друг за другом одновременно, это еще цветочки, а вот когда они на ножки встают, ползать и ходить начинают одновременно – вот где треш и ужас. А еще животики, зубки и все прочие прелести, но нет, это не замечается, – сердится Арина.

Свекры, кстати, молодым время от времени и сейчас суют какие-то суммы, так как полгода назад у их сына на работе начались неприятности, стали вдруг задерживать зарплату, потом вообще оптимизировали оклады в пользу уменьшения. Новую адекватную зарплату супруг Арины еще не нашел. А за ипотеку надо платить, да и двое детей – это двойное количество смеси, подгузников, одежды.

-Так что при каждом удобном и неудобном случае у нас “что бы мы без моих родителей делали”. На каждом празднике: “Спасибо вам, папа и мама”. Недавно год отмечали малышам, опять началось это славословие, а мама моя сидела как оплеванная. Ну я и не выдержала, скандал не устроила, но сказала ему все.

-И получила ответ? И промолчала?

-Не промолчала, – отвечает Арина. – Сказала, что если моя мама помогает мне, потому что я в декрете не справляюсь, то его родители помогают ему. Он же сейчас за обеспечение семьи ответственность несет? Так? Ну так вот, сказала ему, что если бы он справлялся и нормально зарабатывал, то не пришлось бы свекрам нам материально помогать. А что, разве это не так?

Что думаете? Арина права? Раз ее мама помогает ей, то родители мужа – сыну, который не вывозит содержание увеличившейся семьи? И вообще, можно ли сопоставить помощь деньгами и личным участием?

Подписаться
Уведомление о
guest
146 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 11:49

Думаем, что он родителей своих благодарит. А Арина из своей мамы сделала прислугу. Но маме не привыкать. Она всю жизнь так существует. А Арине видимо хотелось бы, чтоб ещё и свекры втянулись в няньки для детей. Арина с мужем с семьёй не справляются. Два инфантильных существа

Последний раз редактировалось 14 дней назад Лана-Банана ем
Stiandra
Участник
02.05.2024 12:11
Ответить на  Лана-Банана

А ещё хатку бы сыну купили😂

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 12:35
Ответить на  Stiandra

Так оно всегда так. Как только невестка с узелком трусов приходит, так сразу с тонкой ранимой душой и хотелками

Светлана
Гость
Светлана
02.05.2024 13:26
Ответить на  Лана-Банана

Пара инфантил ов, дрг друга стоят! Прекрасная парочка – гусь и гагарочка!

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 14:33
Ответить на  Светлана

Точное определение

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 19:29
Ответить на  Светлана

У меня есть другая интерпретация – баран, да ярочка)

Карлуша
Гость
Карлуша
09.05.2024 15:32
Ответить на  Светлана

Почему инфантилов? Если им помогают, то сразу инфантилы? Помощь бывает нужна человеку в любом возрасте. Или по-вашему Арина после кесарева должна была надрываться?

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 12:51
Ответить на  Stiandra

Арина за это на них не в обиде.

Даже представить страшно))

Stiandra
Участник
02.05.2024 13:46
Ответить на  Светлана А.

Ага, я тоже прям прониклась

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 16:37
Ответить на  Светлана А.

Это вообще шедеврально!

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 19:39
Ответить на  MarinaV

Да тут все на цитаты растащить можно))
Ильфу с Петровым со своими 12 стульями только завидовать!!
Материально помогали и помогают, да. Не сказала бы, что щедро, особенно в последнее время, но да, выручали нас, когда мы ремонт делали.
Выручали, и они делали ремонт просто вызвал хохот))
Не пост, а анекдот какой-то.

Ленор
Гость
Ленор
02.05.2024 18:46
Ответить на  Лана-Банана

Если ОНА сделала из мамы прислугу, то ОН из родителей – спонсоров. Потому что родители ЕГО фактически содержат.

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 19:42
Ответить на  Ленор

Они ИХ содержат. И не очень щедро)) Но это его родители.
А вот мама невестки делает за неё ее работу в декрете!! Ведь он дан, чтобы за детьми ухаживать, не так ли.

Ленор
Гость
Ленор
02.05.2024 23:08
Ответить на  Светлана А.

А работа даётся, чтобы зарабатывать деньги. На семью. Не так ли?

Светлана А.
Светлана А.
04.05.2024 14:59
Ответить на  Ленор

Так. Однако деньги есть, а ума нет, чтобы свою мать прославить, которая именно дочери помогает в декрете!

Эля
Гость
Эля
03.05.2024 17:17
Ответить на  Лана-Банана

это уже ваши фантазии

Генгема
Гость
Генгема
09.05.2024 15:31
Ответить на  Лана-Банана

Зачем прислугу? Просто не догадалась действовать так же, как и муж. При каждом удобном и неудобном случае вставлять “вот моя мама мне так помогает, так помогает, не то, что твои родители – придут, поагукают и все”. Может муженек поменьше бы восхвалял своих родителей.

Stiandra
Участник
02.05.2024 11:49

Два дeбuлa это сила.

Maryon
02.05.2024 11:51

Обеспечивать семью в декрете и делать ремонты – твоя мужская обязанность.
Не за что мне свекрам быть благодарной.
Это ты с ролью добытчика не справилась. И по мужским делам в минусе лежишь.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 12:36
Ответить на  Maryon

Так и с детьми зеркалка работает. Они оба не справляются. Она с детьми, он с обеспечением

Последний раз редактировалось 14 дней назад Лана-Банана ем
Kotyana
Участник
02.05.2024 15:49
Ответить на  Лана-Банана

Так она это признает. Почему же благодарность только его родителям? А маму гг муж обесценивает? Потому что не хочет признавать, что САМ лох.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 16:04
Ответить на  Kotyana

Потому что его родители помогают деньгами. И он признаёт, что не справляется. Потому и благодарит своих родителей. Ггэшка так-то тоже обесценивает свекров. Тут два инфантила. Вы кого пытаетесь защитить?

Елена
Гость
Елена
02.05.2024 18:13
Ответить на  Лана-Банана

А кто Арине, мешает благодарить свою мать за помощь?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 22:10
Ответить на  Елена

Вы у меня спрашиваете? Я не Арина

Анн
Гость
Анн
03.05.2024 08:12
Ответить на  Елена

Вот никто наверно. Могла бы также вслед за уже поблагодарить свою мать, и есть за что. Тут имхо есть за что сказать обеим сторонам . Свекрам ей есть за сто быть благодарной

Надежда
Гость
Надежда
03.05.2024 08:19
Ответить на  Лана-Банана

По-моему и мужу, и жене увеличить степень своей благодарности обоим родителям.
Вам помогают- спасибо всем!
Голова от благодарности не отвалится.
Мне каждый раз зять говорит – спасибо, что приехали, что помогли.
Это вежливость.

Эля
Гость
Эля
03.05.2024 17:18
Ответить на  Лана-Банана

возможно, но не она ж первая эти разговоры начала

0ksana
Участник
02.05.2024 12:54
Ответить на  Maryon

Ну да, а мужику тогда, получается, тёще не за что быть благодарным.

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 12:54
Ответить на  Maryon

Мама в доме дочери и готовила, и убирала, и помогала собирать внуков на прогулку, и зятя кормила, мыла за ним посуду, успевала перегладить ворох белья, понянчить малышей, которые друг за другом принимались кричать.

А что гг в это время делала, интересно?
А по мужским делам он как раз стоит – королевскую двойню бахнуть – не каждому дано)

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2024 13:34
Ответить на  Светлана А.

да? вот именно? что в это время прынцесса делала? и должна ли она вааще шо нить делать,когда у ей такая дивная подпорка имеется. нет! и ешо раз нет! не должна…. откель у бедной девочки силы???? это только бабка навроде кащея бессмертного или вечного двигателя носится как угорелая промеж дитями борщом стиркой и утюгом…. она то туго понимает,шо незадолбалась не мать– это не про её малютку. и всё делает шоб ея малютка не падала мордой в подушку от неподъёмной ноши материнской. пусть мордой в подушку бухается бабка. и это хорошо ежели в подушку…. а ежели не доползёт она до той подушки,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 13:51
Ответить на  перекати полем

Не в Вас эмпатии совсем. Бабка морду починит и пять понесётся. Вспомнила тут об оченно важном для любой молодой матери деле. Грудное вскармливание.
И если гг его не наладит, то детишки пострадают. Чуете разницу))
А то, чем она занимается – вот этим и занимается. С утра до ночи))

Анико
Гость
Анико
02.05.2024 14:00
Ответить на  Светлана А.

И с этим молодуха не справилась. В тексте про удвоенное количество смеси, подгузников – значит так и не наладила…

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 14:28
Ответить на  Анико

Ну тогда совсем неясно, чем она там занимается, пока мать с пропеллером носится)

Лиза
Гость
Лиза
03.05.2024 08:31
Ответить на  Светлана А.

У Вас, видимо, не было кесарева сечения…

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 15:04
Ответить на  Светлана А.

Смешно :))

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 19:48
Ответить на  MarinaV

Моя бабушка по отцу – удивительная женщина- всегда говорила, что только истинный кулинар может сотворить омлет из двух яиц, а уж двойню – вообще спец)) У меня сестры-двойня))
Но вот только мне выпала честь посетить Большой в своём детстве и очуметь от Щелкунчика, а не им. Горжусь собой))

Алия
Гость
Алия
02.05.2024 15:25
Ответить на  Светлана А.

Королевская двойня – это две яйцеклетки. А эякуляция апооне могла быть одна . Так что тут точно женский организм больше постарался

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 16:32
Ответить на  Алия

Это природа постаралась))
Зачатие двойни или тройни — это не результат каких-то мутаций, а вполне нормальное явление. В женском организме оно развивается по двум сценариям.
Если яйцеклетка делится уже после оплодотворения, образуется однояйцевая двойня. Такие дети обычно очень похожи друг на друга, и именно их называют близнецами.
Если же оплодотворяются две разные яйцеклетки — из одного или двух яичников или даже из двух разных циклов, то зарождается двуяйцевая двойня.
Однако, без оплодотворения ничего бы не получилось)

Kotyana
Участник
02.05.2024 15:53
Ответить на  Светлана А.

Давно вы были беременны двойней? Рожали? Мастер обесценить.
Моя сестра после единственных родов через год заново ходить училась. Крупный ребенок, расхождение тазовых костей, мильен швов – резали по живому, чтоб спасти ребенка, которого сами же и прошлепили – кесарить надо было.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 16:06
Ответить на  Kotyana

А вы думаете, если рожают одного, то это проще? Вы думаете, что только у вашей сестры так? У сотни миллионов женщин так. Роды не прогулка, но никто не возводит это в подвиг.

Мария
Гость
Мария
02.05.2024 18:49
Ответить на  Лана-Банана

Серьёзно? У сотни миллионов расхождение лонного сочлинения? Вы очень сильно преувеличиваете. Я таких знаю 2. Когда это случилось со мной вечь роддом стоял на ушах. Это не норма. А после родов постельный режим. 2 операции, установка пластины для стабилизации таза, полгода костылей. И куча ограничений. Ну и где эти сотни миллионов “счастливец” как я? К счастью что это очень редкое явление и не надо обесценивать такие последствия для женщин

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 22:15
Ответить на  Мария

Да кто вас обесценивает? Это вы тут пытаетесь свои роды в абсолют героизма возвести. А я говорю, что все женщины рожают через боль и слёзы. А, кто-то теряет здоровье, а кто-то умирает. Давайте потягаемся, у кого сложней было

Лиза
Гость
Лиза
03.05.2024 08:34
Ответить на  Лана-Банана

Вы – мужчина под женским ником?🙄

Елена
Гость
Елена
03.05.2024 09:35
Ответить на  Лана-Банана

Ланочка, вы бы родили не банана, а хотя бы одного детёныша, хоть махонького, килышка на два, потом мы бы обсудили с Вами эту сложную тему. Симфизит – это страшно, мои дорогие, это два месяца постельного режима и, при несрастании лонного сочленения, фиксирующая операция. И без симфизита – родите двойню, потом поговорим. Огромная матка, которая плохо сокращается и долго кровит, боли в тазу, из которого вынули не менее 5 кг веса плодов, плаценты и воды, анемия, когда жить не хочется и глаза не открываются – и это у всех без исключения, а ведь есть ещё нюансы. А некесаренные идите сразу лесом… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
03.05.2024 12:45
Ответить на  Лана-Банана

Это не абсолют героизма. Это Вы своими словами о сотнях миллионах женщин нивелируете тяжёлые последствия для конкретной женщины выше. Что со многими так. А я Вам говорю что к счастью не со многими. Боль и слезы у тех кто родил без осложнений забываются и при желании повторяют этот опыт. А вот тем кому неповезло это остаётся надолго в лучшем случае, а в худшем навсегда. Вы просто обесценили боль человека и негативные последствия для его организма.

Последний раз редактировалось 13 дней назад Мария ем
Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 16:22
Ответить на  Kotyana

Давно, почти 40 лет скоро будет. И двойне-внучкам скоро по 10 лет будет.
У невестки кесарево было. И что?
Вашей сестре не повезло просто.
Надеюсь она спасибо сказала за помощь всем, кто помог ей?
Вот мне, например, сказала в прошлом году, что это я олько сыну помогала. Нучтош, так, значит так)) Не спорить же.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 17:32
Ответить на  Kotyana

Да уж, попали пальцем в небо.
У Светланы четверо (!!) детей и двойня в том числе.
Так что именно она имеет право судить на эту тему, как никто другой.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.05.2024 21:49
Ответить на  Светлана А.

Если двойня королевская, то мужчина здесь не причём.Это заслуга только женщины.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 22:16
Ответить на  Татьяна

Заслуга природы🤦‍♀️

Елена
Гость
Елена
03.05.2024 09:48
Ответить на  Лана-Банана

Заслуга женщины как природного явления. В эякуляте несколько миллионов клеток, и количество эмбрионов зависит от того, сколько яйцеклеток одновременно созрело в этот цикл. Мужчина тоже здесь не на последнем месте, много зависит от качества спермы, но если созрела одна яйцеклетка, то либо один плод, либо однояйцевая двойня

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 15:04
Ответить на  Maryon

Честно говоря, оба здесь на загляденье.
Что значит, не справилась бы?
И что бы делала? Детей в дом малютки бы определила?
Господи, вечный вой родивших тёток об ужасах материнства.
Ощущение, что “до исторического материализма” детей выдавали родителям школьного возраста и всё уже умеющих.

Ирина
Гость
Ирина
02.05.2024 15:38
Ответить на  Maryon

А ей в счастливую семью охота или в мать-одиночку? Гибче, умнее надо быть

Оксана
Гость
Оксана
02.05.2024 11:51

Ну так а что мешает Арине тосты говорить и маму свою благодарить?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.05.2024 12:07
Ответить на  Оксана

Тот же вопрос

Виолетта
Гость
Виолетта
02.05.2024 12:01

“Жильем они сына не обеспечили, хотя деньги на счету были. Арина за это на них не в обиде.” Эта фраза Арины удивила больше всего. Если бы родители сыну квартиру подарили, то у Арины ни метра своего бы не было. И что мешает Арине благодарить свою маму????

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 12:36
Ответить на  Виолетта

Вот эта фраза весь флер страдалицы Арины помножила на ноль

Последний раз редактировалось 14 дней назад Лана-Банана ем
Гост
Гость
Гост
02.05.2024 12:04

Мне жаль родителей с обоих сторон. Каждая сторона взвалила на себя инфантильных дитащек и каждая сторона тащит этот воз в меру своих сил, а сами дети ни украсть, ни покараулить. Только шипят друг на друга как два дурачка

Светлана
Гость
Светлана
02.05.2024 13:54
Ответить на  Гост

Да уж, классный у мамы гг заслуженный отдых, у дочки в бесплатных прислугах обитаться! Да и свекрам лафа, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, путешествовать например, они пашут чтобы семью сыночки тянуть! Похоже, что два великовозрастных дитятки, решивших в семью поиграть, уверены, что родителям для себя уже ничего не нужно, их время ушло! Но муж хотя бы благодарен, а вот героиня сама не произносит здравницы в адрес мамы, ждет когда это сделает муж!

HellHamster
Участник
02.05.2024 14:21
Ответить на  Гост

Ага, только один вопрос: а кто этих инфантильных дурачков таковыми воспитал и вырастил, или это происки мировой контрреволюции? Так что, никого тут не жалко. Мультик такой был, если не ошибаюсь, “Про Сидорова Вову”, как его в армию отправили, а с ним бабушка с подушкой и тётя с раскладушкой, дедушка с клюшкой в атаку пошёл и тд

Гост
Гость
Гост
02.05.2024 19:16
Ответить на  HellHamster

Самое важное воспитание это вовремя ребеночка послать на*уй особенно если у ребеночка есть уже свой ребеночек

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.05.2024 12:06

Вопросов собственно два:

1) что или кто мешает Гг публично хвалить свою мать?

2) что Гг планирует делать, когда муж пошлёт её в сад и подаст на развод? Что дети только её, он ей уже дал ясно понять.

Blue
Участник
02.05.2024 12:16
Ответить на  Елена Н.

Что делать? Отдать детей ему и замечательным свекрам.
А лучше вообще с мамой обеим уехать прям щас на неуоторое время, пускай папо плюхается с чадами

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 12:40
Ответить на  Blue

Не-не, тут детей надо маме с папой оставить, а свекрам с тёщей отдыхать. Эти два инфантила со своими родительскими обязанностями не справляются. Оба.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.05.2024 14:54
Ответить на  Blue

А он возьмёт?

Елена
Гость
Елена
02.05.2024 20:06
Ответить на  Елена Н.

Ну нанять детям няню, явно дешевле содержания Арины.

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 20:09
Ответить на  Blue

Как всегда неудобный вопрос от циника – на что уехать?))

Rinna
Участник
Rinna
02.05.2024 12:17

Жильем они сына не обеспечили, хотя деньги на счету были. Арина за это на них не в обиде. 

Ну надо же, какая благородная девушка

Rinna
Участник
Rinna
02.05.2024 12:18

Что думаете? Арина права?

Думаю, что Арина – наглая и ленивая девица

0ksana
Участник
02.05.2024 12:18

Удивительные вещи волнуют Арину. А вот то, что они с супругом существа абсолютно бессмысленные, не волнует совершенно. Зря.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
02.05.2024 12:24

По-моему гг – неуверенная в себе личность. В моей семье принято друг друга хвалить – это налаживает связи и повышает самооценку и тех, кто хвалит, и тех, кого хвалят. Гадостей нам и на улице наговорить успеют, а своих, почему бы не отметить за их хоть и небольшие, но подвиги. Поверьте, гг – мужчины, старики и дети – жутко тщеславны. Особенно, когда не на пустом месте похвала, а человек реально старался и заслужил. Они потом за эту словесную награду втрое больше будут стараться. Поломайте себя, гг, и похвалите своего мужа – за что угодно, но искренне – увидите, как он к… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
02.05.2024 12:42
Ответить на  АнгелинА-А

Это не для гг совет. Она ничего отдавать не хочет, хочет получать. Поэтому и маму свою не хвалит, хотя могла бы спокойно делать тоже самое, что и муж. Только подсчитывает, кто сколько полезного ей лично принес.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
02.05.2024 12:52
Ответить на  Фух

маму свою не хвалит,

а кто как не мать научила гг никого не хвалить? – придётся гг самой себя обучать.

0ksana
Участник
02.05.2024 12:52
Ответить на  АнгелинА-А

Вот так неуверенная. Да там самоуверенность с Эверест размером. Мамка в служанках, свёкры башляют – ничо нигде не жмёт. Одна беда: муж родителям доброе слово сказал. А они, гoндоны, между прочим, его жильём не обеспечили!

Марина
Гость
Марина
02.05.2024 12:24

Кто мешает ггшке благодарить свою маман, язык отсох? А свекрам нужно срочно сворачивать любую помощь неблагодарной свинье.

Юлия
Гость
Юлия
02.05.2024 12:25

Что мешает Арине “в такие моменты” исполнять дифирамбы своей маме? Ей что, рот затыкают?

Екатерина
Гость
Екатерина
02.05.2024 12:27

Хм, а обязанность мужа содержать в декрете жену и детей, и если он с этим не справляется, то значит свекры помогают ТОЛЬКО МУЖУ. Причём тут жена идёт? )))))) Или это как всегда “другое”? )))))))))

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 13:11
Ответить на  Екатерина

Свекры помогают мужу. Теща – дочери.
Сын благодарит своих родителей. А доче даже мысли в головушку не прилетело.
Разве это не другое?
И кто оплевал ее мать, когда та не услышала от дочери ответного тоста?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2024 13:38
Ответить на  Светлана А.

ну так вы странная…. то шо маманя для неё стелется это она воспринимает как должное…. а разве за должное благодарят?

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 13:54
Ответить на  перекати полем

Судя по посту, скандалят с мужем, что он посмел своим спасибо сказать.
Может так сейчас в тренде, не разберешь этих, с послеродовыми гормонами.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
02.05.2024 12:29

Ну тут, как бы, ничья получается. Арина не справляется с уходом за детьми и ее мама помогает именно ей. Но и муж не справляется с обеспечением семьи, которую он обязан содержать по закону, поэтому его родители тоже помогают именно ему. Ну так пусть каждый свою подпорку и “хвалит и превозносит”, кто запрещает

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 12:38
Ответить на  Мимопроходила

Два инфантила

Время
Время
02.05.2024 17:28
Ответить на  Мимопроходила

По закону, но без ипотеки. Ипотеку за ггшку должна платить сама ггшка.

Елена
Гость
Елена
02.05.2024 18:20
Ответить на  Мимопроходила

по закону в рамках возможностей, а не хотелок гг- это раз. И не платя ипотеку и за себя и за нее. Она же вполне могла свою часть закрыть материнским капиталом, платеж бы уменьшился, но она этого не делала и не сделает, так как хочет свое, но за счет мужа…

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 20:18
Ответить на  Мимопроходила

Ничья никак не получается. Деньги решают все!! И как бы мама невестки не помогала, если кормить детей не на что и нет подгузников)) то грош ей цена.
И чем бы занималась подпорка (с) в отсутствии оного? И под какой крышей?

Фух
Гость
Фух
02.05.2024 12:33

Что-то я вообще не поняла, зачем в этой семье Арина и ее муж. Свекры обеспечивают деньгами, делают ремонты, мама убирается, готовит и сидит с внуками. Убери эти две прокладки и ничего не изменится, только работы свекрам и маме намного меньше будет.
Но Арине-то хочется другого, что бы свекры плюс к материальному обеспечению еще и с детьми сидели, а мама к полному обслуживанию и деньгами помогала. А Арина вместе с мужем их бы за это хвалили, ух как бы хвалили, тосты поднимали.

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 13:06

Какая фантастическая пара супругов.
У одного хрустальный член, у другой стеклянный ум.
Им бы беречь друг друга надобно.
А то расколотят все свое богатство, и семье кирдык.
Только не придумала, с кем дети останутся – со свекрами или с тещей))

Юлия
Гость
Юлия
02.05.2024 13:56
Ответить на  Светлана А.

С тёщей. Тёща отвечает за уход, свекры за финансовую подпитку. Так что и придумывать ничего не надо, всë уже идёт своим чередом.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2024 13:09

 Когда сны вырос, выучился и устроился работать, родители много путешествовали. Жильем они сына не обеспечили, хотя деньги на счету были. Арина за это на них не в обиде.—— ну слава тебе господи!!!!!!!!! неужель арина на них не в обиде? а коли была бы в обиде-как бы оне жили то????? небось с утра до ночи перед нивисткой на карачках ползали, да в пыли валялись прощения вымаливая?????

Гость
Гость
Гость
02.05.2024 13:20

А можно было бы на дне рождения детей встать с бокалом и произнести тост за свою маму.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2024 13:23

 Мужа вечно дома нет, свекры к внукам подходят только поагукать и то, раз в месяц. да нууууу!!!! а гдеж интересно мужик цельными днями слоняется????? може по blядям???? а може пиво глушит в гаражах??? а може в карты жарится ,или в игровых автоматах жизть прожигает? а свёкры???? ух гады….. да тем вааще плевать шо у их теперя двое королевских унучат- не подхватов не подпорок от них не видать-одним баблом отмахиаются как от назойливых мух. одна маманя ползает, из последних сил выбиваючись..грошей у ней нема, зато конечности дигаются,и видят детально оба глазу. … И вообще, можно ли сопоставить помощь деньгами и личным участием?–да?… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 13:58
Ответить на  перекати полем

Вам же вчера сказали, что в 99 % случаев родительская помощь возвертается сторицей. И детям хорошо, а родителям еще лучше будет…может быть. если доживут) А нет, так их внуки родителей своих отблагодарят – ну как в настоящих семьях делается. И на собственном примере.
Вот этих родителей уже начали благодарить. Каждый по своему!

Вера
02.05.2024 16:11
Ответить на  перекати полем

Там еще есть прекрасное:

Материально помогали и помогают, да. Не сказала бы, что щедро…

и вот это:

Жильем они сына не обеспечили, хотя деньги на счету были. Арина за это на них не в обиде.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 17:14
Ответить на  перекати полем

Браво!!!

Элина
Элина
02.05.2024 13:47

Муж у Арины хам, даже если он искренне считает что теща не помогает, можно все равно сказать спасибо, язык не отвалился,

0ksana
Участник
02.05.2024 13:55
Ответить на  Элина

А у Арины бы язык отвалился мамке сказать спасибо? Она ведь не сказала.

Элина
Элина
02.05.2024 23:22
Ответить на  0ksana

Так речь не о Арине, а о ее муже, понятное дело ткнуть Аринку немного приятнее😀👍

Юлия
Гость
Юлия
02.05.2024 13:59
Ответить на  Элина

Тот ли дело Арина. Родители мужа ему квартиру не купили, а она не в обиде. А ведь могла бы. Кстати, Арина часто свекрам “спасибо” говорит? Нет? Муж говорит. Ну пусть и она своей маме спасибо говорит. Никто не запрещает.

Элина
Элина
02.05.2024 23:27
Ответить на  Юлия

Вы так все любите клевать за противоположное мнение, что даже читать и думать считаете лишним, а ведь я всего лишь сказала по факту, что муж хам, а то что его жена идиотка даже не обсуждалось, или очень надо мужика защитить, и на факты пох

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 14:40
Ответить на  Элина

А Арина не хамка? Ах да, она святая женщина, королевскую двойню родила. Ну надо же. Из мамки прислугу сделала

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 15:25
Ответить на  Лана-Банана

А вот и нет, не святая. Мужик тут мимо не пробегал, как все и любят.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 16:08
Ответить на  Светлана А.

Не-не, Арина подвиг совершила, родила

Элина
Элина
02.05.2024 23:24
Ответить на  Лана-Банана

Банана а где я написала,что Арина молодец, или надо очень свое противоположное мнение выразить?

Тамара
Тамара
02.05.2024 13:55

Как человек циничный и возрастной, я прекрасно знаю, что в определенных ситуациях деньги нельзя заменить ничем вообще. то есть, если бы мама Арины вообще не приезжала, к чему это бы привело? Ну было бы в квартире больше беспорядка, ну хуже бы Арина высыпалась, ну ползали бы дети в грязных ползунках, а не в чистых. Неприятно, но некритично. Вряд ли они бы заболели от этого. Теперь второй вариант. У вас нет денег и жилья. Вопрос : где жить, и что есть- это вам не вопрос смены памперсов. И именно поэтому муж Арины так и относится к помощи своих родителей. Они решают… Подробнее »

Вера
02.05.2024 15:45
Ответить на  Тамара

Да, гораздо приорететней в списке потребностей – крыша над головой и еда на столе, что муж гг обеспечивает, пусть и не честным поганым способом (с помощью родителей). А вот прислуга и нянька у ипотечников – это чистая блажь и показатель, что как раз гг с ролью жены и матери вот совсем не справляется.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 17:16
Ответить на  Тамара

Как это не умеет быть благодарной? Умеет-умеет! Вон, даже не в обиде, что свёкры сразу всю квартиру не купили, хотя деньги на счету были у гадов-куркулей.

Kityan
Гость
Kityan
02.05.2024 13:58

А я не понимаю, в чем проблема? Дать матери отдохнуть, заниматься детьми (для этого же декрет), а муж пусть начинает в быту помогать, рубашки себе гладит и не надо тещу благодарить.
А вообще просто мужчина не справляется на всех этапах: ипотека, ремонт, зарплата – хочется на ком-то отыграться. На жене боится, а тут старушка – божий одиванчик

Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 14:36
Ответить на  Kityan

А как и где он отыгрывается на теще???

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
02.05.2024 14:57
Ответить на  Kityan

Так и жена на всех этапах не справляется. Тут паритет. Не вывозит, срывается на муже ибо на свекра-чревато. Краник денежный перекроют. А у родной мамО денег нет

Последний раз редактировалось 14 дней назад Лана-Банана ем
MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 17:19
Ответить на  Kityan

Тут и сЮпруга тоже так себе, не пойми-не разбери. И тоже не с чем не справляется.
А вот не увидела, что зять тёщу обижает.
Поклоны поясные не бьёт? Дифирамбы не поёт?
Пусть барышня маму славит, что не так?

Анфиса
Гость
Анфиса
02.05.2024 14:04

Не понимаю, что там за посиделки такие. Что, говорить больше не о чем, кроме как родителям дифирамбы петь. Вот прямо представляю: предки на порог и тут супружник Гг с выходом из-за печки: К нам приехали, к нам приехали мои предки золотые!) И с какой периодичностью весь блудень гужуется в доме молодых? И с чего вообще возникла идея считаться кто, кому, чего должен? Столько вопросов и ни одного внятного ответа.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 17:20
Ответить на  Анфиса

Да небось тост за маму-папу и их помощь поднял и всё , обида до небес.

HellHamster
Участник
02.05.2024 14:14

Читать, признаться, было тошно. Если рождение и воспитание собственных, замечу, здоровых детей это такая жуткая и небывалая катастрофа, может, не надо было вам и начинать эту игру? Тем более, что играют-то в неё всю дорогу с одной стороны свёкры, материально и финансово обеспечивая, с другой многострадальное мамо, которую, наверное, и из гроба достанут и отправят пол мыть. А эти два недоноска всё “не вывозят”, ни он, ни она, не вывозят вообще ничего. А когда им вывозить-то, они заняты выяснением, чье мамо да папо круче, скоро плеваться друг в друга начнут и песком в глаза швырять, обоим по развитию года четыре,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 14 дней назад HellHamster ем
0ksana
Участник
02.05.2024 14:24
Ответить на  HellHamster

Так королевская двойня же. Просто королевская двойня – это Арина с мужем, а не их близнецы.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
02.05.2024 15:01
Ответить на  0ksana

Арина с мужем -это двое из ларца, одинаковых с лица. Которые, видимо, расчитывали, что в комплекте с “королевской двойней” и королевская казна идет, и штат королевской прислуги. А им достались только родители в качестве подпорок, да и с теми не разберутся, кто кого благодарить должен

Sierra
Гость
Sierra
02.05.2024 15:15

Что думаете?

А что тут думать. Дети не должны рожать детей. Одни сберкнижку потрошат, другая в подпорки устроилась. Ух, хорошо! Ух, здорово! Тока мужа дифирамбы родителям поет, а то ни дай бог от кормушки отлучат, а жОна сидит молчит, мамке дифирамбов у ней нету, вот и сидит мамка как оплеванная. Хороша семейка…

Вера
02.05.2024 15:16

Очередные паразиты на шеях у родителей. Очередная нищебродка, требующая к себе особого почтения, для которой декрет тяжелая ноша. Просто фу. От двоих половозрелых деток – фу. ОДНАКО! Если так разобраться, то родители мужа действительно сделали для семьи гг – дофига. Вот они на что ипотеку брали, когда она в браке 4 года всего и через 2 года уже с тяжелым пузом ходила? Вот кто на эту ипотеку горбатился? Муж и его родители. Я бы в ситуации гг не возникала сильно, потому что в перспективе она может иметь половину нормально отремонтированной квартиры в новом доме, к которой если и приложила усилия… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
02.05.2024 16:21

а что думать, два инфантильных подростка завели детишек, прэлесть.

Лана
Гость
Лана
02.05.2024 17:22

Так и мужу можно сказать, что с веры помогают не нам, а тебе. Содержать супругу в декрете с малышом – святая обязанность мужа, в ты не справляешься, вот и помогают твои родители тебе. И свою маму нахваливать и превозностить при нем и при свекрах.
А вообще – к разводу дело идет.

Елена
Гость
Елена
02.05.2024 18:29
Ответить на  Лана

Ну так содержать ровно, так как муж зарабатывает, у нас таки процент от заработка, а минимальная сумма то же известна, половина прожиточного на каждого, вот с этого Арина и ипотеку пусть платит и кормится, пофиг, что на подгузоны уже не хватит. Если уж приплетать закон, то понимать последствия надо, такого привлечения. То что свекры помогают сыну, так это их право, родители, таки члены семьи и по СК и по другим кодексам. Ну вот в этой части семьи нормальные отношения, сын соответственно благодарен, почему он не имеет право сказать родителям это. А то что Арина свинья королевская, так это не проблема… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
02.05.2024 18:30
Ответить на  Лана

А ипотеку платить помогают и за невестку. Уж она, хоть и не в обиде, но на квартиру иметь право будет, как и муж.

Елена
Гость
Елена
02.05.2024 18:36
Ответить на  MarinaV

Ну тут свекры исходят из того, что сыну хотят и могут помочь, сын благодарен, а вот Арину почему то не устраивает объем вливаний. Собственно, тут парню просто разводиться, нанять няню детям или платить алименты, выйдет дешевле, чем содержать Арину. Но я вангую, что в случае развода Арина в детей мертвой хваткой вцепится, так как алименты на них, будут единственным источником получения денег. Заметьте, они глобально сделали ремонт, что таки дорого. И суют сыну время от времени, какие-то суммы (нам размер сумм не уточнили), потому что у мужа на работе начались проблемы у фирмы, примерно полгода назад. Детям 2 года, мать… Подробнее »

Последний раз редактировалось 14 дней назад Елена ем
Лана
Гость
Лана
03.05.2024 05:58
Ответить на  MarinaV

Почему и за невестку? Она в декрете. Финансовое обеспечение семьи полностью на муже.

Taiga
Гость
Taiga
02.05.2024 17:25

Ну так а тебе кто мешает свою маму привозносить 7 …. Языка что ли нет ,,,,, тоже на всех праздниках и не очень говори Что бы мы без мамы делали …… Муж хоть осознаёт что он pykoжoпый и подчёркивает что без родителей бы загнулся ,,,,,Так и твоя мама бы пусть порадовалась что [Ой!] дочка её ценит язык что ли отвалился ?

Последний раз редактировалось 14 дней назад Taiga ем
Елена
Гость
Елена
02.05.2024 18:09

Я что-то не пойму, а чем занята Арина, если мама, все делает по дому еще и с малышами успевает?
И да, если денег нет, то подгузонов не будет, но это ладно пеленкой заменить можно, но у нее дети на смеси, чем она их кормить будет, если титьки и той нет.

Последний раз редактировалось 14 дней назад Елена ем
Наталия
Гость
Наталия
02.05.2024 18:11

Для того, чтобы выразить благодарность человеку не нужно ждать какого либо случая/места или события. Просто гг видимо совсем не способна быть благодарной кому бы то ни было, ни своей маме ни свекрам. И, кстати, именно от нее исходит отношение зятя к теще, ибо сама гг просто [Ой!] как должное все, что делает ее мама. Теща зятя кормит, тарелки за ним моет… а на фига??? У него что, лапки что ли? Не в состоянии сам за собой по ухаживать? Нет, надо мать прогнуть до рядовой прислуги! Одно дело с двойней помогать, и другое впахивать на дому у дочери, да еще и… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
02.05.2024 19:41

Однако, какие тут интересные события происходят !!! “Оптимизировали оклады в пользу уменьшения” и зарплату задерживают ! Ну ладно, молодая дурочка верит в этот бред, но повар , жизнь прожившая, о чем думает вообще? Тут ясно как божий день, что отец – молодец отдает долги своим родителям за ремонт и деньги они ему дают тоже в долг. Родители трясут с него долги, а он перед ними выслуживаться, жене об этом не говорит потому, что стыдно. Гг надо самой идти к мужу на работу ,в бухгалтерию, повод можно придумать, например, справку какую нибудь взять и выяснить какая у него зарплата , после… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
02.05.2024 19:52
Ответить на  Нинель

Даже если он отдает родителям, которые им обратно подбрасывают, со слов той же ГГ. А с чего они вообще должны оплачивать ремонт?

Нинель
Гость
Нинель
02.05.2024 21:14
Ответить на  Елена

Я не говорю, что они должны оплачивать ремонт. Но и невестка им ничего не должна. Молодые тут тёще должны. Вечно.

Последний раз редактировалось 14 дней назад Нинель ем
Светлана А.
Светлана А.
02.05.2024 20:40
Ответить на  Нинель

Ох ля)) На инопланетной жизни все так мудрено!!
Вот у меня земной, один вопрос – простенький такой – на какие шиши будет кормить детей и их пеленать тот, кто сможет сидеть с детьми? И что есть-то сам будет сиделец))

Нинель
Гость
Нинель
02.05.2024 21:16
Ответить на  Светлана А.

Так бабка вроде пенсию получает и молодая мать хоть и безголовая, но руки – ноги целы, заработает на жизнь. Не пропадут.

Stiandra
Участник
03.05.2024 08:39
Ответить на  Нинель

Почему не зарабатывает, если её дети всё равно на её матери?

Нинель
Гость
Нинель
03.05.2024 16:27
Ответить на  Stiandra

Я про это и говорю, что с такой бабкой молодая мать может работать двадцать пять часов в сутки без выходных и отпусков и горя не знать. А она вместо того, чтобы работать, слушает, кто кого хвалит. Ей повезло в жизни несказанно, она зависима только от родной матери, тут на свекров можно плевать с высокой колокольни и муж никогда не уйдет .

Галина
Участник
Галина
02.05.2024 20:45

2 инфантила решившие поиграть в семью.

Realist
Участник
02.05.2024 21:43

Муж ггшки умеет благодарить своих родителей, а вот ггшка свою маму благодарить и хвалить, видимо, не считает нужным.
День рождения детей, что мешает ггшке поднять тост за свою мать, без которой ей бы небо с овчинку показалось? Или превозносить кого-либо может только ее муж?

олька
Гость
олька
02.05.2024 22:08

Нет, Ариночка, ты категорически не права. Когда в рожалку поперлась, ты зарплату мужа знала? Знала. Что муж обязан тебе в декрете знаешь? Подскажу- на алименты в браке можешь подать хоть сейчас. Получишь на детей треть от мужниной зарплаты и в фиксированной сумме на себя. И на этом все. На это и кормись, и детей одевай, и подгузники с прокладками покупай. А ипотеку, Аришенька, плати за себя сама, это ни муж, ни свекры делать за тебя не обязаны. Так что свекры-то помогают именно обоим. А спасибо за это говорит исключительно сын. Ну хоть на это у него ума хватает. А вот… Подробнее »

Последний раз редактировалось 14 дней назад олька ем
Валерия
Гость
Валерия
03.05.2024 01:55

А почему бы прямо при всех гг не встать и сказать как она благодарна своей маме? Вам, дорогие родители мужа, спасибо за материальную поддержку, а мамочке моей спасибо за ее золотые руки и доброе сердце, неоценимый ее вклад в наших детей и т.д и т.п. вот прямо все что в теме написано. Толку то с мужем цапаться или кому-то жаловаться. Матери главное что дочь оценила ее вклад в их семью и помощь.. А зять… что с него взять? Правильно.. нечего…

Елена
Гость
Елена
03.05.2024 05:50

Арина права. Муж не справляется с обеспечением семьи, но размножается. Поэтому он благодарить должен своих родителей за помощь СЕБЕ. А то как-то странно, значит, Арина не справляется с обязанностями жены, и её мама помогает ЕЙ, а он не справляется с обязанностями мужа (не может достаточно обеспечить семью, пока жена в декрете, “чехольчик”-то он в состоянии натянуть, если не может содержать больше, чем одного человека – себя, однако, берет себе жену, пиписку во время не прикрывает, жену оплодотворяет) – и почему-то свекры помогают ИМ? Нет, свекры помогают ЕМУ выполнять его обязанности мужа.

Гость
Гость
Гость
03.05.2024 06:42

Муж правильно говорит. Если б не деньги свекров, то где б та семья жила. Как сейчас сдают квартиры в новостройках, видела. И потом помогали деньгами. А в семье с маленькими детьми каждый рубль нужен. Что касается нищей невестки, то прекрасно ее понимаю. Ее бесит, что свекры могут, а ее мать нет. И дело тут совсем не в помощи. А в зависти. Фраза про то, что невестка не в обиде, что те сыну жилье не купили – хороший пример зависти. Ты, вообще, кто обижаться? Тебя тогда еще и в проекте не было. Про тещу. Прынцесса когда [Ой!] решила, думала, как она… Подробнее »

НаталиЯ
Гость
НаталиЯ
03.05.2024 07:52

Ну что за проблема – поднять самой тост за мать и поблагодарить за всё, что она делает?! Почему надо ждать от мужа? Он своим оду поёт, она – то же самое матери. Нет, надо устроить скандал на ровном месте! У нашего сына тоже королевская двойня, деткам 1,5 года. Да, тоже было кесарево. Мы с мужем живём за городом в своём доме, да уже и сильно возрастные, к ним не наездишься. Да и давление у обоих, мало чем можем помочь. Так сноха с самого начала одна крутилась, сын конечно тоже помогал, но недолго, все-таки отцу семейства зарабатывать надо было. Никто из… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
03.05.2024 10:39

Не поняла, чего бесится Арина. Благодарит муж своих родителей прилюдно? Ну так есть за что. Твоя мама помогала с детьми? Язык есть, возьми и также похвали ее на общем празднике. Чего обтекать сидеть?

В Т
Гость
В Т
03.05.2024 12:02

А не подать ли на развод, раз муж считает, что уход за детьми – не его дело?

Эля
Гость
Эля
03.05.2024 17:17

абсолютно права. Поэтому пора уже отказываться от помощи родителей. А вообще, двойняшки это тяжело

Эля
Гость
Эля
03.05.2024 17:19

а еще подгадать момент, когда свекров нет и в больничку – кровотечение не могу…пусть побудет с детьми, маме запретить помогать…..что он тогда запоет

Елена
Гость
Елена
03.05.2024 18:47

А кто мешает следом за мужем заводить песню “Спасибо, мама, что бы мы без тебя делали”?

Елена
Гость
Елена
03.05.2024 21:15

Противно читать ваши коментарии. Всё перекрутили. Вы просто Злобные бабы.

Светлана С
Гость
Светлана С
04.05.2024 06:28

Сын родителей за столом хвалит, он им благодарен и понимает их вклад в свою семью. А что ж невестка про свою маму молчит? Почему за столом, при всей родне, не рассказывает, как ей мама помогает, как она без мамы не справилась бы, как маму детки любят? Боится? Ах, просто невестка очень скромная, рот при родне не открывает, а только мужу на кухне выговаривает.
Я думаю, свою маму “поднять” в глазах родни должна была именно дочь.