Отказал золовке её брат, а виновата я: “Не сомневаюсь, это с твоей подачи” - Записки Злючки
Записки Злючки

Отказал золовке её брат, а виновата я: “Не сомневаюсь, это с твоей подачи”

-Это ехать мы должны на своей машине, а жить же в машине не будешь. Да и сомнительное это удовольствие – в машине сутки с годовалым младенцем, – говорит Даша.

-А к мужу твоему, к их сыну и брату претензий никаких?

-К нему тоже претензии, но только касательно того, что он знатный подкаблучник, выбравший жену и действующий исключительно по ее указке. Ой, да что там объяснять! Бесполезно это. В общем, это все я – исчадие и вселенское зло.

Даша и Михаил в браке 9 лет, поженились молодыми совсем, по 23 года было. Вместе вставали на ноги, развивались, старались заработать. Сначала сознательно не хотели рожать, хотелось квартиру, машину, карьеру. Теперь у них все это есть, 2 года назад решили, что пора бы завести ребенка, но с этим что-то не задалось.

-Есть проблемы, – уклончиво говорит Даша. – Можно постараться их решить, вопрос денег и времени, предлагали операцию или даже несколько. Но знаешь… вот честно, сели и обстоятельно поговорили об этом и пришли к выводу, что если и будем что-то предпринимать, то уж точно не сейчас. У меня карьера прет и, откровенно говоря, наверное я просто не слишком чадолюбивая, да и Миша совершенно не страдает от отсутствия детей. Честно сказал, что задумывался о ребенке только с позиции, чтобы “как у всех, положено же”. Не зарекаемся ни от чего, просто поставили вопрос на долгую паузу. Живем и получаем от жизни удовольствие.

-А родственники не наседают? Розовых пяточек не требуют?

-У меня сестра старшая вся в детях, у мужа младшая родила, – отвечает Дарья, пожимая плечами. – Всем как-то не до нас.

Деньги у супругов, разумеется, водятся. Дарья даже хочет в самом скором времени покупать отдельный автомобиль себе. Михаил с женой помогают по мере сил и родственникам: оплачивают крупные приобретения родителям, Даша дарит хорошие подарки племянникам, а золовка, считай, с начала беременности на иждивении брата: мама инвалид, а сама Ксения поработать еще не успела ни дня. Карьера запнулась о неожиданную беременность.

-Не лезла, не вдавалась в подробности, знала ли золовка вообще, кто отец, но как раз отца даже на горизонте не возникло. Родила перед самым дипломом, едва успела госы сдать, – продолжает Даша. – Меня другое удивило, как свекровь все это восприняла! Праздник прямо был, словно не студентка беременная, а женщина, которая годы надеялась и ждала. В общем, родили и вдвоем над ребенком умилялись. Разумеется муж участвовал в материальном обеспечении новой жизни, ну и я не возражала, а откуда еще они бы деньги взяли?

Сестра мужа матерью показала себя довольно трепетной, не гуляла, не пыталась сбежать с подружками на танцы, сидела дома, погруженная в новые заботы. И это (еще одна странность) очень расстраивало свекровь:

-Сидит дома в самые лучшие годы, жизни никакой! А ведь девушка молодая, погулять же хочется. И надо, когда гулять как не в юности.

Даша и Михаил свои мысли о том, что золовка уже не хило так погуляла, тоже оставили при себе. Но в этом мае собрались супруги на машине ехать на юг, выходные, да плюс еще оба взяли отгулы, получался самый настоящий отпуск. Следующий у супругов только в конце октября в этом году, будет ли возможность уехать в теплые края – неизвестно.

-А возьмите с собой сестру, – вдруг предложила свекровь. – С малышом я останусь, справлюсь. А дочка год дома просидела, вся бледненькая, хилая стала, пусть развеется. Нет, внук не поедет, слишком мал еще, акклиматизация долгая, ни к чему это.

Дарья с мужем, в принципе, не возражали против компании сестры мужа. И против расходов дополнительных и на ее отдых – тоже. Ясно понимая, что они оплатят, у родственниц мужа средств нет. Даша бронировала жилье, заплатила за сутки в качестве брони и за сестру Михаила.

-А тут уже за пару дней до отъезда – звонок, золовка интересуется, нет ли у нас знакомых, у которых можно было бы взять на время автокресло для ее ребенка, – возмущается Дарья. – Уточнила, да, так и есть, она решила, что ее сынишка тоже отдых заслужил. Нормально? Сутки в машине вчетвером, один из которых годовалый младенец. Да, мы с мужем за рулем по очереди, но предполагалось, что один едет, второй спит. Много уснешь в машине? Я о ребенке не говорю, я говорю о нас, мы такой отдых точно не хотели и не планировали.

-Ага, причем за свои же кровные деньги, – усмехается подруга.

Даша мужу бесстрастно передала лишь то, что его сестра спрашивает про автокресло, без эмоций и своих мыслей по поводу того, во что превращается поездочка. Михаил сам все представил, возмутился и позвонил родственницам. Сначала долго пытался убедить, что это не дело, что разговор был иной, не надо на ходу переобуваться, мол. А потом разозлился и сказал, что ни с ребенком, ни одна его сестра никуда не поедет. Точка.

-Мне объяснил, что не хочет, подъехав к ее дому, обнаружить у машины явочным порядком молодую мать с сумками, ребенком и автокреслом. Ругаться перед самой дорогой – хреновое дело, нервы должны быть в порядке.

-Мы поехали, а меня догоняли звонки и смс, что это я, бездетная сволочь, выступила против того, чтобы ехал ребенок. И в своей злобе даже и одну золовку брать отказалась. Мужу – ни слова уже. А мне понаписали такого, что я теперь и общаться с ними не хочу.

-А муж?

-А муж только матери сказал, когда мы уже туда приехали, что раз к нам, к его жене такое свинское отношение, то про дотации могут они забыть. Угадай, каков был ответ? Правильно: “А мы и знали, что эта тва…ь в конце концов тебя от семьи оторвет”. Делай добро свекрови и золовке или не делай, итог один: невестка – змея подколодная.

Историю рассказала Л. Е.

Подписаться
Уведомление о
guest
157 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 08:20

Ах, тварь? – ну и не оправдывайтесь.
Раз тварь – значит всех в ЧС, в сад, в глушь в Саратов и на хутор! – Быстрее на своё авто накопите.

Уж лучше быть, чем слыть

Лил
Гость
Лил
09.05.2024 09:35
Ответить на  АнгелинА-А

Ну-ну, полегче с Саратовом, нам таких не нать, своих не знаем куда девать!😄

Анна
Гость
Анна
09.05.2024 10:12
Ответить на  Лил

Только хотела написать!

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
09.05.2024 10:47
Ответить на  Лил

Прелесть, Ваш комментарий! 😂

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 11:30
Ответить на  Лил

Это фраза из “Горе от ума”, она нарицательная

Светлана
Гость
Светлана
09.05.2024 12:16
Ответить на  Лил

Это не оскорбление саратовчан и самого города. , а неполная цитата Грибоедова. “В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!”.

Тамара
Тамара
09.05.2024 12:19
Ответить на  Лил

Ну это же просто цитата из Грибоедова “В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов”

Анфиса
Гость
Анфиса
09.05.2024 12:38
Ответить на  Лил

-//-, в Париж!)))

ИринаД
Гость
ИринаД
09.05.2024 12:39
Ответить на  Лил

ХА-ха

Тата
Гость
Тата
09.05.2024 11:34
Ответить на  АнгелинА-А

Ооо, это очень удобно быть тварью, когда поймёшь. Не надо больше подстраиваться, оправдываться, ломать себе мозги и планы, отрывать от себя деньги, общаться с неприятными людьми…на всё один ответ- я тварь, все нафиг. Красота!

Новый Дар
Новый Дар
09.05.2024 18:18
Ответить на  АнгелинА-А

Xepacи Саратов глушью назвать.
Совмем ку-ку, да?
И, что за мудaцкая привычка всякое г. к людям пихать? К себе домой их заберите.

Грибоедов, если что Москву глушью называл.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Новый Дар ем
Елена
Гость
Елена
09.05.2024 19:26
Ответить на  Новый Дар

У Грибоедова, если что – “в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов”, а ещё: “Решительно скажу: едва другая сыщется столица, как Москва”, и это при том, что столицей во времена Грибоедова был вообще-то Питер… И дело здесь, совершенно не в безграмотности образованнейшего Грибоедова… Не позорьтесь, уже, а? Лучше “Горе от ума” перечитайте…

Елена
Гость
Елена
09.05.2024 19:28
Ответить на  Елена

Э-мммм… вместо “Ой” было слово [Ой!]

Елена
Гость
Елена
09.05.2024 19:29
Ответить на  Елена

Тут алгоритм вообще безумный? Klassik(и) – это было!

Новый Дар
Новый Дар
10.05.2024 08:47
Ответить на  Елена

А вы у Грибоедова, кроме Горе от Ума что-то читали? Может быть вам напомнить из учебника по литературе его письма Лыкошину: “Москва – обычный уездный город с замашками царского дворца”

Эвона какая
Гость
Эвона какая
10.05.2024 12:04
Ответить на  Новый Дар

Может быть вам напомнить из учебника по литературе…

Личное мнение писателя, знаете ли, не всегда совпадает с мнением главного героя его произведения. Внезапно, да?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.05.2024 00:53
Ответить на  Новый Дар

дурацкая привычка – на каждую фразу типа – муж козел, тёща свинья, в глушь в деревню… вылезать и орать – не обижайте козлов, свиней, деревню и т.д. всё это характеризует орущего как человека ничтожного, ищущего повод кукарекнуть о себе миру. на все призывы таких людей реакция одна: ей кажется прохожие с нее не сводят глаз, а те вздыхают боже мой откуда ты взялась ( для безграмотных – цитата из Агнии Барто)

Новый Дар
Новый Дар
10.05.2024 08:39
Ответить на  АнгелинА-А

Дурацкая привычка – это обижаться на слова других с просьбой не гадить другим людям под дверь
И конечно надо проблеять, что никто не имеет права хаму указывать, что не надо хамить.
“Эхо в горах бывает разным… Но оно всегда возвращается.” Фильм “Вертикаль”

Эля
Гость
Эля
12.05.2024 09:43
Ответить на  Новый Дар

перечитайте

ИринА
Участник
ИринА
09.05.2024 08:25

Деньги целее будут.

Тотемный Ёж
09.05.2024 08:34

Та ситуация, когда благодарности не дождешься и хорошим не будешь, даже если наизнанку вывернешься и все парные органы родственникам раздашь. А раз все равно плохие, то и смысла нет жилы (и ж0пу) рвать.
Золовка, конечно, кругом дура. И отношения [Ой!] и сама в пролете. Неужели ребенка не жалко – сутки в дороге по жаре и там еще сутки-другие (в лучшем случае) акклиматизация?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 08:58
Ответить на  Тотемный Ёж

подозреваю, что вместе с ребёнком и бабка бы увязалась – чтоб такую халяву и попустить. муж гг бы подъехал утром, а там не только золовка с ребёнком, баулами и креслом, но и ейное мамо с фразой про мест в машине четыре всепаместимся ребёнканарукивазьму, я и в номере в углу на коврике только переночевать, а с утра с ребёночком на пляжик

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
09.05.2024 18:37
Ответить на  АнгелинА-А

Либо впарили бы невестке смотреть малыша, типа, пусть тренируется. Она же чужая девка, ее не жалко. А доченьке отдохнуть надо

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 08:37

На удивление дурные люди: так славно покусать кормящую руку, что просто диву даёшься.
Ощущение, что мозг отключился напрочь.
Ну-ну, пусть поживут на свои :)))
«О, сколько нам открытий чудных…»

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 09:06
Ответить на  MarinaV

На удивление дурные люди: так славно покусать кормящую руку, что просто диву даёшься.

эти бабёхи из тех простых натур, у которых любой мужик в семье – это должник по самые гланды. при виде мужика у них либо ноги раздвигаются, либо ручёнки тянутся.
естественно, что любые конкурентки для таких простейших прямоходячих – это по-любому твари, проститутки и наркоманки на которых ноги сдвигаются и разевается хайло

Лада
Гость
Лада
09.05.2024 10:30
Ответить на  MarinaV

Не дурные, слишком в себе уверенные, думающие что раз сын ни разу голос не подал, то не думал сам о том что происходит, а оказалось думал, наверное, и ни единожды, что так легко снял с содержания

Светлана
Гость
Светлана
09.05.2024 10:31
Ответить на  MarinaV

А они не на такой результат рассчитывали! Они думали, что рявкнут погромче и сынок-братик спасует и пойдет у них на поводу. Видно, раньше в семье такие отношения были, а тут ишь ты, еще кожевряжится, значит это его жена испортила, под каблук загнала, и нет ей прощения! У таких особ, почему-то, считается, если мужчина слушается свою родню, то мужик, а если жену, то подкаблучник и тряпка!

Тата
Гость
Тата
09.05.2024 11:35
Ответить на  MarinaV

Ага и [Ой!] себе же в панамку

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.05.2024 12:33
Ответить на  MarinaV

Нет-нет! Мамка с дочкой просто по скудоумию наверняка решили, что в семье Гг зарабатывает муж, а жена на работе платья выгуливает и чаи пьёт. Т.е. если бы у брата/сына не было жены, то им бы ещё больше доставалось, чем сейчас. Обыкновенная и достаточно примитивная битва за ресурсы. Поэтому вполне объяснимо, что гадости они писали Гг, а брата/сына не трогали.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 13:21
Ответить на  Елена Н.

И совсем не подумали (хотя думать там нечем), что все гадости “любимый сынок и братик” примет на свой счет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.05.2024 14:01
Ответить на  Оксана

Здесь они точно просчитались))

Ирина
Гость
Ирина
09.05.2024 13:30
Ответить на  MarinaV

Просто свекровь и дочка ее наивные лoxи, они реально думали, что сын и брат очень хочет детей, а невестушка не может родить, поэтому брат будет помогать племяннику . А брат детей не любит и умиления не испытывает:)

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 20:08
Ответить на  Ирина

Я допускаю, что своих детей муж гг любить будет, но без фанатизма. Но к чужим, в том числе племянникам, горячих чувств он точно не испытывает.

Елена
09.05.2024 08:42

Мне больше интересно почему из семейного бюджета деньги уходили на содержание золовки и её дитятка? Ггшка дура и терпила, мало того что разрешила мужу весь этот колхоз посадить на шею, ещё и про ЧС не слышала.

Елена
Елена
09.05.2024 08:58
Ответить на  Елена

Потому что она помогает своим родным

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 09:11
Ответить на  Елена

Хорошие подарки племянникам и полное содержание матери с ребёнком , несколько разные вещи.
Пусть поживут на свои. Полезно.

Елена
09.05.2024 11:07
Ответить на  Елена

Помогать и полностью содержать- это совсем разные вещи. Или вы не видите разницы?

Светлана С.
Гость
Светлана С.
09.05.2024 11:49
Ответить на  Елена

Если второй супруг не против, то разницы нет. Не финансовой, а в принципе.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Светлана С. ем
Елена
Елена
09.05.2024 16:41
Ответить на  Елена

Ну значит муж хорошо зарабатывает и та помощь не сильно била по бюджету

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
09.05.2024 08:59
Ответить на  Елена

Она тоже племянникам помогала.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 09:49
Ответить на  Тошка-картошка

Периодически дарить хорошие подарки – на означает полного содержания, на которое претендует золовка.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Оксана ем
Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 10:01
Ответить на  Елена

Ггшка обеспеченный человек и копейки не считает. Опять же у самой хороший доход. По фиг ей на то что именуют “семейный бюджет”.

Taiga
Гость
Taiga
09.05.2024 10:18
Ответить на  Елена

С чего она дура то ?…. Помогала потому что лишние есть , решила чего бы и нет …… а зубы показали и по зубам получили …. С мужем надо было п ер е с р т ь ся ? типа нефик своим помогать …. а для чего ели всех всё устраивает .?…. Своё Я показать всего лишь ..

Последний раз редактировалось 21 дней назад Taiga ем
Елена
09.05.2024 11:12
Ответить на  Taiga

Причем тут ссора с мужем и своё Я? Есть семья, муж с женой, а какие-то две пиявки считают что они семья а не жена. Золовка совершеннолетняя и половозрелая здоровая баба без мозгов, если кто-то и должен содержать ее и ребёнка, то только папаша младенца, не брат со своей женой.

Ирина
Гость
Ирина
09.05.2024 12:39
Ответить на  Елена

Гг умная, давила бы на мужа – виноватой осталась бы. А так, муж сам столкнулся с жадностью его родственниц, сам все решил, жена никаким боком.

Ирина
Гость
Ирина
09.05.2024 08:56

Не могут они сказать,что просто конкурентка за деньги брата.В чс.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 10:27
Ответить на  Ирина

Конкурентка-то с собственным доходом, а эти две дурёхи без оного. А теперь ещё совсем безо всего остались.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
09.05.2024 11:57
Ответить на  MarinaV

Ну, может, теперь юная мама найдет отца ребенка и хотя бы какие алименты потребует. Если, конечно, знает, кто он. А то “гордая” за счет брата.

Светлана
Гость
Светлана
09.05.2024 10:37
Ответить на  Ирина

Хотя так и есть! Моя золовка и через тридцать лет нашего брака выступила, что если бы я со своими спиногрызами у мужа на шее не сидела, то он мог бы ей помогать! И пусть я тоже работала, и дети наши общие, и мой муж сам устал от образа жизни сестры – гулянки, кредиты, мужики, и не собирался ее спонсировать, все равно это я встала на пути их родственных уз и разрушила их!

Тата
Гость
Тата
09.05.2024 11:38
Ответить на  Светлана

Какая вы коварная женщина!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 11:39
Ответить на  Светлана

моя тоже выступала – на юбилее в ресторане на 100 приглашенных. а до этого в моём детстве так же выступала золовка моей матери. обе слово в слово произнесли фразу о том как братик должен заработать и содержать любимую сестричку. прямо как по учебнику для золовок. моя мать возмущалась и был конфликт. отец встал на сторону любимой сестрички. я промолчала и решила гадину молча удавить, если сунется к моему семейному бюджету. в результате конфликт был между сестричкой и братиком. братик сам разобрался с кем у него семья.

Птица Войны
09.05.2024 12:22
Ответить на  АнгелинА-А

У меня два старших братишки, но чёт никогда не приходило в голову лезть в их семьи и в их кошельки. Xpeновая я золовка, неправильная ))

Последний раз редактировалось 21 дней назад Птица Войны ем
Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 13:22
Ответить на  Птица Войны

И мои золовушки почему-то в кошелек единственного брата не лезли. Неправильные…)))

Светлана
Гость
Светлана
09.05.2024 14:57
Ответить на  Оксана

Родители правильно воспитали! А моя золовка и в сорок лет возмущалась “А зачем вообще тогда нужен старший брат?”, когда он отказался выкупать ее права, отнятые за вождение в нетрезвом виде. Потому что дочь в семье мужа всегда была принцессой, а старший брат челядью!

Тата
Гость
Тата
09.05.2024 16:04
Ответить на  Светлана

В вашем случае, чтоб по [Ой!] надавать, раз уж родители своспитанием не справились.

Галина
Участник
Галина
09.05.2024 09:11

Знасит с дотаций семейку снимать. Пусть сами крутятся раз язык за зубами держать не умеют. И не прощать хоть пусть обпросятся прощение так как это будет сделано только для возобновления дотаций

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 10:10
Ответить на  Галина

Кому оно вообще нужно это тупое “просить прощения”? Ну попросили прощения и дальше что? Это что-то меняет?

Последний раз редактировалось 21 дней назад Юлия ем
перекати полем
Гость
перекати полем
09.05.2024 09:12

скандал в благородном семействе??????? ни чё….. щаз побесятся поорут ,а потом нежно [Ой!] в блудне завсегда так ,особливо там где доноры с удовольствием признают что они доноры,а паразиты ими рулят.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 09:13

Девочки, всех с нашим Великим праздником, с Днём Победы.
Сейчас особенно остро хочется именно мирного неба над головой. Причём, в буквальном смысле.
Всем счастья и здоровья.

ТАТА
Гость
ТАТА
09.05.2024 09:24

михаилобязан выполнять свой сыновий долг по отношению к своей матери т е помогать матери тем более та инвалид но не сестре.а жену михаил может сменить .сегодня даша завтра саша

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 09:30
Ответить на  ТАТА

Вообще ни [Ой!] не обязан. Чё то дочура не разбежалась свой дочерний долг исполнять

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 09:36
Ответить на  Оксана

Матери обязан. По закону. Но наравне с сестрой.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 09:45
Ответить на  MarinaV

Ну если по закону, то, как правило, алименты на родителей не превышают 5 тысяч. Платить солидарно.

Натали
Участник
Натали
09.05.2024 09:46
Ответить на  MarinaV

По закону только через суд! А пока не доказано, то ничего он не обязан!

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 09:59
Ответить на  MarinaV

Мамаша не будет подавать на сестру – и вуаля – платит только сын. Но исключительно свою долю, а не за сестрицу.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.05.2024 10:23
Ответить на  Оксана

Если брат в суде сообщит о наличии у матери дочери, то суд обяжет и её платить.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 10:30
Ответить на  Оксана

Нет.
Есть двое детей?
Значит, алименты распространятся на обоих. По закону.
Всё равно, алименты на родителей присуждаются в твёрдой денежной сумме, учитывают размер их пенсии, количество детей и…могут и вовсе отказать, если пенсия+выплаты превышают прожиточный минимум пенсионера.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 10:37
Ответить на  MarinaV

Увы, на юридических каналах встречалось и такое – к примеру, с братьев на мамашу присудили, с сестры – нет, поскольку мамаша на свою любмку не подавала. Был скрин решения суда. Но все равно, мамаше присудили копейки, а сыновья полностью свернули остальную помощь.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.05.2024 14:03
Ответить на  Оксана

Да просто присудят алименты со всех детей, а потом мамаша любимке деньги вернёт.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Елена Н. ем
Надежда
Гость
Надежда
12.05.2024 07:49
Ответить на  Оксана

Мы проходили это с бывшим мужем, свекровь пыталась высудить. Фигвам. Распределили на всех, а так как дети были только у нас, то с него вообще сняли. А свекровке как раз были нужны деньги на двоих младших и она резвой козой побежала отменять исполнительный лист.

Ирен
Ирен
09.05.2024 11:41
Ответить на  Оксана

Вуаля не выйдет. Алименты всем детям присуждают, независимо на кого подан иск.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2024 12:19
Ответить на  Ирен

Если бы. Сама видела скрины. Правда, мамаши не выигрывали ни-че-го. Дети, с которых что-то присуждали, полностью перекрывали всякую помощь, кроме официальных алиментов.

Эля
Гость
Эля
12.05.2024 09:47
Ответить на  Оксана

а так не выйдет

перекати полем
Гость
перекати полем
09.05.2024 09:36
Ответить на  Оксана

ну это вы врёте! свой долг она исполнила как никто-подарила сЕмье самый дорогой подарок и полностью выполнила дочерний долг. hren вы такой за деньги купите. -мамане унучонка. брательнику плямеша. холодильник али тиливизер всякий дурак подарить может.

Ирен
Ирен
09.05.2024 11:42
Ответить на  перекати полем

Так что ж холодильником не обошлась? Не от кого родить было?

Натали
Участник
Натали
09.05.2024 09:44
Ответить на  ТАТА

Чего?????! Ничего он старой тварине не обязан! Пришли заступнички сирых и убогих

Лада
Гость
Лада
09.05.2024 10:32
Ответить на  ТАТА

Дочерний долг прошёл мимо этой семьи? А долг государства перед гражданином тоже как-то не в счёт, да?

Кумушка
Гость
Кумушка
09.05.2024 10:59
Ответить на  ТАТА

Тата, что у вас болит так сильно? Вы мать сына, с которым сейчас проблемы, потому что он жену выбирает? Уже которая тема, а вы пишете, что сын обязан оставаться с матерью, а жену можно поменять. Даже в Библии сказано: «сего ради оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будета два в плоть едину». Нету такого, что женщина рожает себе раба, который всю жизнь свою положит на то, чтоб ей сыновний долг отдать. У сына должна быть своя жизнь! Свои дети. А помогать матери он должен не в ущерб своей семье. Его семья – это не… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 11:42
Ответить на  Кумушка

аж в библию пришлось записать, чтоб старухи на сынов рот не разевали – и все равно не помогает

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 14:05
Ответить на  Кумушка

Да что б там в Библии не было написано, но в стране 70% браков заканчиваются разводом.

Ирен
Ирен
09.05.2024 11:40
Ответить на  ТАТА

Пусть на алименты подает та инвалидка на голову. Если вдруг присудят, то и мамашке-одиночке тоже придется доходы искать.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.05.2024 12:46
Ответить на  ТАТА

Ну, думаю, он ваш приказ исполнять не собирается

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 13:19
Ответить на  ТАТА

Зачёт!
Г..но уже на вентиляторе.

Эля
Гость
Эля
12.05.2024 09:46
Ответить на  ТАТА

матери оба ребенка помогать должны, тут сестра уже давно совершеннолетняя. И помощь может выражаться в покупке одежды по возрасту, лекарств, оплаты медобследований, да и все
Странная привычка ситуацию вывернуть

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.05.2024 09:53

Ай, вернуться не успеете как мужу уродственницы начнут звонить да писать с требованием денег, они же без сынобратовых дотаций не привыкли.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 09:57

Золотой муж. Мой решил тащить в отпуск свою сестру с мужем и годовалым ребёнком за наш счёт. Да ещё хотел из нормального отпуска устроить какой-то дурдом. “Снимем домик (почти сарай без удобств), а готовить можно самим”. Зато поедем компанией так веселей. Особенно выбесило “потренируешься быть мамой”. Доскандклились до того что муж в отпуск ехать отказался.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Юлия ем
Птица Войны
09.05.2024 10:21
Ответить на  Юлия

Я вообще не понимаю смысла такого отдыха: в сарае без удобств и готовить самим непонятно в каких условиях. То есть максимально усложнить себе жизнь. После такого отдыха ещё отпуск нужен, дома.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 10:32
Ответить на  Птица Войны

Мне тоже отпуск в стиле фильма “Будьте моим мужем” ни разу не сдался.
Раньше некуда деваться было.
Но сейчас???
Предложений полно и разных.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 10:52
Ответить на  MarinaV

Когда мы собирались ехать номер с собственным санузлом стоил ещё вполне прилично. Частных мини-гостиниц тогда было очень мало. Но если есть возможность отдохнуть в нормальных условиях, то для чего самой отдыхать в каком-то доме с тем что называется “летний душ” и туалетом “будка за домом”? Да ещё и готовить самой. Ради того что бы сестра мужа с нами съездила? Да я вообще без неë не скучала ни разу в жизни.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
09.05.2024 11:40
Ответить на  Птица Войны

Это потому что Вы, Оля – женщина. Мужчине на таком отдыхе сплошная выгода – жена еду приготовит, посуду помоет, вещи постирает, за продуктами на дальний рынок “для местных” сходит – этожеженскиеобязанности, а он так и быть на пляже зонт разложит ))). В итоге замотанная женщина и отдохнувший на полную катушку муж, а что жена на усталость жалуется – ну вот так не повезло ему, бедолаге, на пиле женился. Не мой опыт, сестра так тридцать лет назад с мужем и ребёнком а также с семьёй мужниного друга съездила, в результате “бабы” по очереди то с детьми то у плитки, а мужики… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 12:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

О каких мужчинах речь? Сильно сомневаюсь, что нормальным мужчинам захочется стоять в очередь в общий санузел и есть приготовленное в общей кастрюле на общей кухне на скорую руку. Да ещё потом есть всё это или в номере на коленках или за общим столом на общей кухне. У тех, кого это не смущает, обычно и жены такие же.

Птица Войны
09.05.2024 12:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да даже если и без мужика. 7 лет мелкому было, когда мы с ним вдвоем на юг выехали, до этого по окрестным пансионатам ошивались. У нас был очень приличный номер и прачечная тоже была – с утра барахло сдал, вечером получил чистое и выглаженное. А вот питание нужно было организовывать самостоятельно. Короче, в гробу я видала такой отдых. После этого только на все включено или хотя бы на полный пансион ездим.

Insomnia
Гость
Insomnia
11.05.2024 06:11
Ответить на  Птица Войны

Я вообще не понимаю зачем снимать сарай без удобств,когда можно снять нормальный дом со всеми удобствами? Мы в прошлом году ездили первый раз с детьми на море. Ездили в Кучугуры. Сняли двухэтажный дом. В доме было всё. Заплатили тыс 50 за 2 недели. До моря 2 минуты.А рядом оказалась есть неплохая столовая. Вкусно и недорого. Готовили сами только шашлыки. Отлично отдохнули. Правда медузы омрачили отпуск ближе к концу. А рядом очень много приличных домов сдавали. Ну да,немного дальше от моря,зато все удобства есть

перекати полем
Гость
перекати полем
09.05.2024 10:22
Ответить на  Юлия

 “потренируешься быть мамой”-встречное предложение-потренируешься быть отцом -было вами озвучено?

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 10:43
Ответить на  перекати полем

Если написать что мною было озвучено, то получится сплошное “@#₽__+&_₽!!! ” и очень длинная строчка(

перекати полем
Гость
перекати полем
09.05.2024 11:24
Ответить на  Юлия

хаааааа!!!!!! солидарна…

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 13:36
Ответить на  перекати полем

Там ещё прозвучало, что если я буду много разговаривать, то “на море” никто не поедет. Вот тогда вообще он к маме на дачу поедет, а я буду дома сидеть. Ну вот что тут скажешь? Речь была длинной и прочувствованной. Но, должна отметить, что и приличные слова там тоже встречались. В основном,правда, это были предлоги, междометия и пошёл (пошли). В общем я старалась довести до сведения бывшего супруга, что я “на морЭ” не езжу, я езжу отдыхать. Получилось, похоже не очень. Как-то сложно оказалось донести до него эту мысль. Такая тупость злила ещё больше(

Птица Войны
09.05.2024 11:24
Ответить на  Юлия

Ну это ж Вы про бывшего мужа пишете? Действующий муж, насколько я помню, у Вас достойный и адекватный товарищ.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 12:03
Ответить на  Птица Войны

Да, вы правы. Забыла приписать слово “бывший”)

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 11:50
Ответить на  Юлия

потренируешься быть мамой

а что, были какие-то сомнения, что из жены мама получится? или это завуалированное желание сестрицы мужа всучить своего на ё б ыша непричастным к его производству и умотать на пляж пока жена братика вдобавок занимается “готовить можно самим” кому-то одной кто всегда готовила потому что у остальных лапки?

Светлана
Гость
Светлана
09.05.2024 12:04
Ответить на  АнгелинА-А

Нет, это было желание весело отдыхать в компании сестры и ее мужа, а жена должна была сидеть с их ребенком, чтобы не мешал, а заодно готовить на всех. Жена и племянник были явно лишними на том празднике жизни, вот только оставить их дома было как-то не комильфо!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 12:22
Ответить на  Светлана

вот-вот – у некоторых репродуктивная функция выросла раньше личности. как в детском саду привыкли бегать от злой воспиталки и являться на обед за вкусняшкой – так и продолжают.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 12:58
Ответить на  АнгелинА-А

Просто возникла в голове идилия как “поехали на отдых сЯмьей”. Женщины у плиты скачут, на стол подают и с ребëночком возятся, а два мужика сидят винцо попивают говоря о “мужских делах” и на все это смотрят с доброй улыбкой. Карина идеального блудня.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Юлия ем
Тата
Гость
Тата
09.05.2024 11:51
Ответить на  Юлия

Лучше пусть папой потренеруется быть

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 12:22
Ответить на  Тата

Я лично в отпуске ни нянькой, ни прислугой быть 100% не собиралась, но и у него потренироваться не получилось бы. Подгузов одноразовые тогла ещё в природе встречались редко, детских кресел не было и мне абсолютно не хотелось что бы годовалый ребёнок, который не умеет пользоваться туалетом ехал в моей машине почти сутки. Тем более один скандал, когла муж сестрицы не желал ехать на заднем сиденье уже был и ехать с ним мне тоже абсолютно не хотелось.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Юлия ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.05.2024 12:26
Ответить на  Тата

там походу быть папой – это строгануть бебика и свалить с компашкой подальше от забот. пусть мужик лучше сам потренируется быть мамой

Вера
Гость
Вера
09.05.2024 22:47
Ответить на  Юлия

Странно. На сестру с мужем деньги есть. А на нормальный отдых нет.

Светлана
Гость
Светлана
10.05.2024 13:12
Ответить на  Вера

Да вот тоже заметила! Если у меня нет денег на полноценный отдых, я лучше дома останусь. Для того, чтобы и в отпуске готовить, стирать, убирать, совсем не обязательно куда-то ехать!

Лада
Гость
Лада
09.05.2024 10:28

А чего свекрови не праздновать?! Прекрасно понимала инвалид, кстати понятно что там за инвалидность на голову, что сын будет содержать от и до, без единой мысли сомнений, поэтому и праздновала, надеюсь сейчас муж гг реально снимет этих двух дебилок с дотаций и теперь для них начнётся настоящий фестиваль души, с гуляниями, с фейерверками….

Лара*
Гость
Лара*
09.05.2024 12:29
Ответить на  Лада

Да! Можно и второго младенца завести! А чё такого? За золовкой же не заржавеет. Долго ли ей спермодонора найти? Одного уже нашла.

Светлана
Гость
Светлана
09.05.2024 15:01
Ответить на  Лара*

Маме даже и неймется второй раз стать бабушкой, гонит дочь погулять, пока молодая! Ачетаково, у сына своих детей нет, пусть племянников содержит!

Снежана
Гость
Снежана
09.05.2024 10:28

Посылайте золовку к отцу ее ребенка, а вы не обязаны от слова совсем!

Екатерина
Гость
Екатерина
09.05.2024 10:35

Жена отвратила мужа от СЕМЬИ! Вот это уже диагноз “свекроз головного мозга”.

Вера
09.05.2024 11:21

Какой прекрасный муж! Как приятно почитать про нормального мужчину среди потоков диффективных. В историях на подобных ресурсах их по пальцам пересчитать! Благо, что в жизни таких все-же становиться больше.

Ирен
Ирен
09.05.2024 11:46
Ответить на  Вера

Да не очень, раз этих пиявок тянул. Был бы без дефектов, так сестрицу на аборт бы послал или отцовство устанавливать и алименты взыскивать.

Ирина
Гость
Ирина
09.05.2024 12:53
Ответить на  Ирен

Нашим бабонькам пора бы решить, мужики – властелины и господины, или всё-таки женщина сама хозяйка и себе и своему телу.

А если брат вам прикажет банк ограбить, побежите что ли?

Ирен
Ирен
09.05.2024 13:28
Ответить на  Ирина

Прежде всего, я не рожу байстрюка и не посажу его на шею брату.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Iren ем
Кристина
Гость
Кристина
09.05.2024 11:29

Не делай добра, не получишь зла, как обычно.

Последний раз редактировалось 21 дней назад Кристина ем
Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
09.05.2024 11:54

Что в голове у золовки? Есть с кем ребёнка оставить, а ей важно мелкого с собой взять… Ну что за женщина?..

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.05.2024 12:02
Ответить на  Дементор Дженни

Ну как жеж она вона мать-перемать, а Гг пустоцвет, пусть хоть с племянником нянькается, так и быть!))

Птица Войны
09.05.2024 12:37
Ответить на  Дементор Дженни

Да вообще идиотка. В море бы поплескалась, винца попила, романчик курортный завела бы. Но вот так наcpaть большую кучу на руку кормящую и на свое будущее – это насколько альтернативно одаренной надо быть?

Лара*
Гость
Лара*
09.05.2024 13:16
Ответить на  Птица Войны

А может, и хорошо, что так получилось? А то взяли бы одну золовку, а привезли … Ну скажем так, привезли золовку, беременную еще одним младенцем.

Птица Войны
09.05.2024 13:31
Ответить на  Лара*

Ха!

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 13:42
Ответить на  Птица Войны

В каком море? Май месяц. Моржеванием если только занимается. Вина тоже можно прекрасно попить дома. Но я вообще никогда не понимала за каким таскаться на майские праздники в Краснодарский край. Это место заточено под пляжный отдых. Что там делать если море холодное? Де ещё и больше суток в машине трястись что бы туда приехать. Вот на какой?

Последний раз редактировалось 21 дней назад Юлия ем
MarinaV
Гость
MarinaV
09.05.2024 14:27
Ответить на  Юлия

Ну, солнца уже много, людей мало. Воздух морской есть. Тем более, что ни одно море не пахнет так йодом (полезно для органов дыхания), как Чёрное. Вот правда, нет этого острого морского запаха :)
Можно босиком по горячей гальке походить, в полосе прибоя ножки помочить.
Почему нет?
Чем не отдых?

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 17:12
Ответить на  MarinaV

Сутки туда и столько же обратно трястись в машине что бы ножки помочить? Развлекуха сильно на любителя.

Птица Войны
09.05.2024 14:54
Ответить на  Юлия

Ну я вот ни к каком месяце и ни при какой погоде в море в принципе не полезу. Пр этом в Краснодарском крае путевка в пансионат стоит в 2 раза дешевле, чем, например, в моем регионе, а условия лучше.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 15:20
Ответить на  Птица Войны

Из всех морей люблю только Красное.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.05.2024 19:28
Ответить на  Юлия

А я – Каспий.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.05.2024 12:01

Мне кажется, это тот самый случай, когда все, что требуется от Гг, это занести номера родственниц в чёрный список, остальные вопросы решит муж.

Очень хорошо, что родственницы по своей глупости так быстро вскрыли свое отношение и к своему брату/сыну и к его жене. Теперь у мамы с дочкой есть шанс построить свою жизнь самостоятельно, без “братовых подачек”.

Анфиса
Гость
Анфиса
09.05.2024 12:36

Это же как нужно не любить своего ребенка, чтобы тащить его в машине с уже двумя людьми и сама третья. Как себя надо не любить. При мысли о четырех сутках сидя, аж шея затекла. Старовата я для таких полетов (с)) Муж у Гг правильно отказался. Он бездетный чел и хочет отдыхать как бездетный чел. А по факту ему навяливали двоих. Там еще в дороге бы началось утро в деревне, а потом золовишна такая: я ребенком занимаюсь и в результате Гг бы решала всю бытовуху и вместо сближения с мужем в путешествии получилось бы обратное. Наф. их с пляжу всех.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 14:01
Ответить на  Анфиса

Какую бытовуху? Они в гостиницу ехали.

Анфиса
Гость
Анфиса
09.05.2024 14:04
Ответить на  Юлия

Гостиница это не пансионат. Все равно организовать себе жизнь надо.

Юлия
Гость
Юлия
09.05.2024 14:16
Ответить на  Анфиса

Что в гостинице организовывать? Чемодан разобрать?

Анфиса
Гость
Анфиса
09.05.2024 18:15
Ответить на  Юлия

Например, питание организовать, прачечную. И до гостиницы еще доехать надо. И в дороге тоже как-то жить, есть и гигиену соблюдать.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.05.2024 12:44

Нуу, пока парад из окна принимала, все все написали. Мне и добавить нечего. Все правы. Две тупые дуры, сами себе нагадили.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.05.2024 12:45
Ответить на  ИринаД

Всех с праздником.

Людмила
Гость
Людмила
09.05.2024 13:35

Не понимаю денежных дотаций обродившейся сестрице и мамашке. Зачем деньгами разбрасываться? Можно подушку безопасности копить, можно машинку вторую купить…. Наглость некоторых халявщиков зашкаливает, а кто- то “дойной коровой” становится.

Елена
Гость
Елена
09.05.2024 19:29
Ответить на  Людмила

Когда денег в семье достаточно, помочь ими, как раз проще всего. А и ГГ, и ее муж проблем с ними не имеют, им хватает и еще остается. Тем более, что матери остаются членами семьи, даже по закону. Ты и сын молодец и напрягаться не надо, эти деньги не играют никакой роли, на твой образ жизни. Собственно мать, я таки даже могу понять, первое дети от дочери всегда ближе, то что сын детей не хочет то и особо, она не в курсе. И решила, что идеальный вариант и внук точно свой и содержат его хорошо. При том мама, удачно договорилась, об… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.05.2024 01:00
Ответить на  Елена

Тем более, что матери остаются членами семьи, даже по закону

а батерей за что ж забыли?
Родители по закону наследники первой очереди, а не члены семей детей. У родителей своя семья имеется.

Елена
Гость
Елена
10.05.2024 18:50
Ответить на  АнгелинА-А

Члены, члены и по жилищному и по семейному, которые кстати так же могут нести алиментные обязательства на внуков, а внуки на них. Отцов не упоминала, просто потому, что в данной истории оного не видно.

Последний раз редактировалось 20 дней назад Елена ем
Лара*
Гость
Лара*
10.05.2024 01:54
Ответить на  Елена

Скорее всего, решила переиграть не молодая баба, а мамаша. Типа, а давай и ты отдохнешь, и я! Ты к ним с ребенком выйдешь — не откажут же! И автокресло заранее найдем. А приедете, ты с утречка шасть из номера и гулять, а они пусть с дитем возятся. Ничё, им полезно, лодырям. Не бросят же! И я заодно отдохну. А то намаялись мы за год, не то что эти бездельники бездетные.

Последний раз редактировалось 20 дней назад Лара* ем
Лара*
Гость
Лара*
10.05.2024 02:00
Ответить на  Лара*

Была тут аналогичная история, только там мужик взял с собой на море ребенка от первого брака и поселил в одном номере с собой и молодой второй женой. Помните? Сам смывался куда-нибудь, а ребенка бросал на жену.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.05.2024 02:23
Ответить на  Лара*

ну как обычно – мавр на т р а х а л, а бабы – майтесь. и даже мысль в голову не приходит, что твои дети посторонним женщинам нафик не интересны.

Птица Войны
10.05.2024 09:22
Ответить на  АнгелинА-А

А как же “чужих детей не бывает”?)))

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
10.05.2024 10:43
Ответить на  Птица Войны

Нууу, если кто-то считает, что мои дети ему не чужие и отпишет им своё имущество – я всегда “за”.

Оксана
Гость
Оксана
10.05.2024 07:40
Ответить на  Лара*

Только там была невеста. которая категорически отказалась иметь дело с ребенком жениха, отдохнула самостоятельно, а приехав, выставила недомужа из своей квартиры. И недомуж под собственные вопли получил полное удовольствие от своего дитятки.

Птица Войны
10.05.2024 09:24
Ответить на  Оксана

Ага, а невеста при этом своего ребенка пристроила бабке, ибо у них с жОнихом предполагался типа медовый месяц. История тогда меня прям восхитила. Тётка – молоток!

Лара*
Гость
Лара*
10.05.2024 11:55
Ответить на  Птица Войны

Во-во. Своего ребенка лишила отдыха, а постороннего ей попытались навязать нахрапом. Хорошо, что общих не успела зачать. Так и в этой истории, мужик, видимо, настолько хорошо знал свою мать и сестру, что даже не стал заезжать за ней. Потому что четко знал, что они там будут с ребенком, автокреслом и чумоданами. И будут вопли и истерики. А уж обвинения в адрес невестки — это неотъемлемая часть марлезонского балета. Без них никак.

Лара*
Гость
Лара*
10.05.2024 11:48
Ответить на  Оксана

Ну да. Но сам факт был очень досадным.

Надя
Участник
Надя
11.05.2024 03:50

Вот и вылезло всё сразу. Родственники, мля…

Лавра
Гость
Лавра
11.05.2024 12:04

Удивляют мужья,которые с удовольствием содержат сестер- шалав и племянников. Да ещё и мамаш,которым – страшно сказать- аж лет 45-50. Какая- то фантастика. В 60-е годы – верю,что было. Воспитание было другое: маме надо? Все отдам. Но сейчас? В наше время? Или не все динозавры вымерли? И жены их – динозавромудрые? Раз терпят такое?

Последний раз редактировалось 19 дней назад Лавра ем
Надежда
Гость
Надежда
12.05.2024 07:45

Что-то вспомнилось как мне два года на уши приседали, а потом отстали. Младший брат женился, жена чуть старше моей старшей дочери- мы с ее матерью почти ровесницы. Т.е. разница в нас ощутимая в возрасте. Мелькают сториз “Новое кольцо”, натурально новый Айфон, шмотки. Мне знакомые: Ты смотри, а! Вот он ей покупает и покупает, прям балует и балует! ” . Я: и что? Его деньги – куда хочет, туда и тратит. Хоть айфон, хоть снегоход, хоть просто костер разведет и сожжет- вам какое дело до ЕГО денег?”. И тут вся гниль полезла мизогинная “Так она же молодая еще, куда ей столько?!… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
12.05.2024 19:04
Ответить на  Надежда

на редкость мудрая женщина

Эля
Гость
Эля
12.05.2024 09:42

Вот наглые! И против расходов дополнительных и на ее отдых – тоже. Ясно понимая, что они оплатят, у родственниц мужа средств нет. 
А с фига ли? Здоровому, взрослому человеку?
Еще и автокресла организовать не может. Но хорошо хоть заранее выяснилось.
Уже достаточно помог, пора клуш в чс.
ГГ с мужем счастья, родите, когда будете готовы