Хочу сделать подарок внуку, а бывшая невестка настаивает: "Лучше деньгами" - Записки Злючки
Записки Злючки

Хочу сделать подарок внуку, а бывшая невестка настаивает: «Лучше деньгами»

Лариса Ивановна дважды бабушка. Ее единственный сын сейчас женат второй раз, два месяца назад на свет появилась маленькая внучка, а старшему внуку от бывшей невестки сейчас 9 лет.

-На днях исполнится, — рассказывает женщина своей приятельнице. — Ну и решила я сделать внуку дорогой хороший подарок — компьютер. Точнее, ноутбук. Я сама ничего в этой технике не понимаю, попросила на работе молодого коллегу подобрать, чтобы и поиграть можно было, и для учебы был полезен. К внука сейчас старенький планшет, много ли на нем сделаешь?

-Да, сейчас без техники буквально никуда, — соглашается приятельница. — Я в программу школьную своих внуков вообще не лезу, ничего там уже не понимаю. Как они учатся — загадка. А компьютер для учебы очень нужен: то проекты какие-то у них, то презентации, то доклады. Ну и поиграть тоже надо, они же дети. Дорогое удовольствие, ты вообще молодец! Что бы там ни случилось у сына в личной жизни, а внука не забываешь.

Лариса Ивановна действительно много внимания уделяет внуку. Она вообще в разводе сына целиком и полностью была на стороне невестки. 3 года назад брак распался по банальной причине: муж загулял.

Женщина считает, что какая бы ни была жена в быту, а на сторону ходить для мужа — последнее дело. У сына с невесткой была куплена в ипотеку квартира, первый взнос был пополам, но именно Лариса Ивановна настояла на том, чтобы сын при дележке на квартиру даже не покушался, дескать, он в разводе виноват, они с покойным мужем те самые деньги на первоначальный взнос давали, так что не имеешь права с бывшей жены что-то требовать.

Сын к мнению матери прислушался, квартиру переоформил целиком на жену, та полностью платит ипотеку, сын ей — алименты, плюс бывшая жена еще частенько требует что-то сверху. И Лариса Ивановна старается что-то внуку купить, контакты с женой сына она не утратила, с внуком видится регулярно, даже помогает бывшей невестки с ней сидеть.

-Я долго новую жену сына не принимала, — признается женщина. — Но что уж теперь, у них семья, тоже ребенок. Но и бывшая невестка не чужая, она мать моего любимого внука. Хотя я и вижу, и сейчас лучше понимаю, в чем дело, почему муж ее вообще в ней разочарован. Хитрая, жадная. Есть и у нее недостатки, хотя это и не оправдание для его измены. Но уж теперь как есть…

Лариса Ивановна еще работает, хотя и достигла уже пенсионного возраста. Но на пенсию не разгуляешься, если есть пока силы и позволяет здоровье, то почему бы не поработать? Хотя бы может внукам помочь, для внучки оплатила кроватку и коляску из своих сбережений, для внука приготовила компьютер.

-Вообще никогда с пустыми руками к невестке бывшей не хожу. Несу пакет продуктов: фрукты, йогурты, творожки, бывает, колбасу с сыром тоже несу. Я понимаю, с ипотекой ей совсем непросто, продолжает Лариса Ивановна. — И вот эти ее претензии меня всегда из себя выводили.

-А что там за претензии?

-Ну как же, поменьше был внук, куплю ему что-то из одежды или игрушек, а его мать недовольная, говорит, что ей бы лучше деньгами, она бы и сама могла распорядиться, она же лучше знает, что сыну надо и какое, — объясняет Лариса Ивановна. — Только я и так тоже пробовала, давала сумму на руки бывшей невестке.

-И что?

-И ничего, — усмехается бабушка. — Потом спрашиваю, что, мол, купили. А она только психует. Или предъявляет мне какую-то отсветную хрень дешевую, или вообще ворчит: «Нам есть нечего, я бьюсь одна как рыба об лед, от Вашего сына копейки приходят».

-Здрасьте, алименты есть алименты, но если ты даешь деньги на внука, то его мать просто обязана отчитаться, что она купила на эту сумму! Ты же не на еду даешь, не ей на шмотки и не на жизнь, а на ребенка, — возмущена подруга. — А то так очень хорошо, ты, бабка, дай на подарок внуку деньгами, а я на них себе туфли куплю? Так что ли?

-И такое, как я подозреваю, тоже было, — соглашается Лариса Ивановна. — Я не скандалила. Но видела на невестке потом новое пальто, новую сумку, а внуку ничего не было куплено. В прошлом году его спросила, а он ответил, что мама купила ему торт и новые носки. А я дала 15 тысяч, между прочим. На носки с шоколадкой многовато. Зато у невестки обновки. Да, я понимаю, ей надо. И хочется. Но я не обязана ее хотелки оплачивать.

В этом году Лариса Ивановна твердо сказала невестке, что намерена подарить внуку дорогой подарок, компьютер и услышала.

-Не вздумайте, нам так много всего надо! Ему одежду сезонную покупать. И вообще… Зачем ему новый компьютер? Мне обещала родственница отдать вполне приличный ноутбук от ее старшего сына. Лучше дайте деньгами, я сама ему куплю то, что действительно необходимо.

Лариса Ивановна трубку повесила, ничего не стала говорить и спорить тоже не стала. Сказала невестке о том, что подарок куплен, когда он уже лежал в коробке у нее дома, был протестирован, на него были установлены необходимые программы.

-Я же сказала, не надо ничего покупать, — у невестки буквально истерика случилась. — Нам не хватает денег, нам иногда есть нечего, я надрываюсь и плачу ипотеку, а Ваш сыночек, который своего «коня» в чужой огород любит отпускать постись, заплатил алименты и трава не расти? Мне теперь внуку на обед и ужин компьютер новый на стол ставить что ли? Что вы за люди такие, вообще!

Лариса Ивановна обиделась, тоже высказала невестке все, что думает по этому поводу. Что она могла бы внуку подарить коробку фломастеров, что бы тогда невестка делала? И по то, что ее прежние подарки деньгами пошли не на пользу ребенку, и про то, что за взрослого сына она не ответчица, что она единственная помогала ей все эти годы.

-И предупредила, — говорит Лариса Ивановна. — Что у себя оставляю паспорт от ноутбука, что все в курсе, что я его купила внуку, что вручать буду под расписку.

-Зачем?

-Просто опасаюсь, что продаст назло ноутбук бывшая невестка. Ей на мальчика в этом случае будет наплевать. Чтобы мне насолить, может и продать, — волнуется бабушка. — Знаю, что ничего я сделать не смогу и в этом случае, но хоть как-то дам ей понять, что все ее мысли мне известны.

-Да уж, вот тебе и хорошее отношение к бывшей жене сына, — качает головой собеседница. — Не ценит. Ничего, Лариса, подрастет внук, станет легче, а пока терпи.

Историю прислала анонимная читательница

Подписаться
Уведомление о
guest
137 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.10.2024 08:17

Всё верно делает бабушка. Всё верно.

Тата
Гость
Тата
01.10.2024 08:33
Ответить на  Дементор Дженни

Конечно всё верно. Мама, которая кормит, поит, лечит, учит, занимается всеми проблема сына — [Ой!] атата ей. А бабушка дорогой подарок подарила = купила любовь внука, бабушка — праздник прям молодец молодец. Да, алименты её не устраивают, прям страшно представить, сколько там тех алиментов.

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 08:37
Ответить на  Тата

А какое отношение бабкины подарки внуку имеют к алиментам? С алиментами пусть молодуха к бывшему мужу идет, а бабка дарит подарки внуку, а не его матери. И если эта мать орëт, что им жрать нечего, но при этом покупает себе обновы, вероятно она врëт как дышит.))

Последний раз редактировалось 4 дней назад Sierra ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2024 08:38
Ответить на  Sierra

Или не умеет распоряжаться деньгами. А тогда сколько не дай, всё мало.

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 08:44
Ответить на  Елена Н.

Мне на эту тему очень нравится фраза из фильма: «ты никогда не купишь ВСЁ, потому что ты — прорва!»

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2024 08:50
Ответить на  Sierra

Бывает такое, некоторым людям реально «деньги карман жгут».

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:42
Ответить на  Sierra

Знакомая фраза, не могу вспомнить из какого фильма. Но точно

Неляля
Гость
Неляля
01.10.2024 09:49
Ответить на  ИринаД

Из фильма «Шумный день»

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 14:10
Ответить на  Неляля

Ага, точно

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 09:51
Ответить на  ИринаД

Это «Шумный день». Обожаю этот фильм.

Наталья
Гость
Наталья
01.10.2024 11:36
Ответить на  ИринаД

Калина красная это

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 14:11
Ответить на  Наталья

В «Шумном дне» золовка кричала на невестку,

Светлана
Гость
Светлана
01.10.2024 09:36
Ответить на  Елена Н.

Почему не умеет? Умеет, в свою пользу, все для себя, любимой! Она молодая, ей наряжаться хочется, нового мужа найти, а ребенок перетопчется, мелкий еще, ему и тортика с носками хватит! (сарказм)

Тата
Гость
Тата
01.10.2024 08:45
Ответить на  Sierra

Никакого. Алтменты имеют отношение к общему доходу семьи. Но зачем 9тилетке навороченный комп для игр мне вообще не ясно. В таком возрасте дарить такую технику дорогую вообще не нужно. Детям она не нужна. Вместо уроков булет сидеть в сетевые игры рубиться, вот спасибо бабке так спасибо.

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 08:50
Ответить на  Тата

Бабку должен заботить общий доход семьи? Чьей? Бабка сама себе семья, в финансы других людей не лезет. Хорошо, компьютер не надо дарить. А что надо? Деньги? На новую шмотку невестке?

Последний раз редактировалось 4 дней назад Sierra ем
Olga Sukhaniva
Гость
Olga Sukhaniva
01.10.2024 08:55
Ответить на  Тата

к сожалению, в учёбе нужен компьютер, даже в 9 лет! тяжело ребёнку, когда его нет или не тянет какие-то программы. это не прихоть, а учат теперь так!!!

Мария
Гость
Мария
01.10.2024 09:23
Ответить на  Olga Sukhaniva

Какие например программы? Дочери 9 лет, третий класс оценки 4 и 5. Для учёбы нужен мэш, ворд, программа для презентаций и учи.ру ( последнее опция). Все делает на планшете, самом обычном, недорогом. Что там за программы такие, которые обычная техника не тянет, в 3 или даже 5 классе?

Людмила
Гость
Людмила
01.10.2024 09:44
Ответить на  Мария

Зато хороший компьютер прослужит намного дольше, чем старенький, как хотела невестка. А свекровь покупает хороший сейчас, потому что неизвестно, сможет ли она купить внуку более современный через 5-7 лет.

NataNatasha
NataNatasha
01.10.2024 10:20
Ответить на  Людмила

ага, если 9 летка будет им аккуратно пользоваться.

Евгения
Гость
Евгения
01.10.2024 12:12
Ответить на  NataNatasha

А он что его бить будет ему же не3 года, уж поди понимает как надо работать с техникой

Мария
Гость
Мария
01.10.2024 10:40
Ответить на  Людмила

Вопрос был, какие программы нужны в младшей или начале средней школы, которые не тянет обычный планшет. Какие вот прям необходимы для учебы и без них четверть/ год не закончить? Это очевидно, что хороший комп прослужит дольше.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2024 11:09
Ответить на  Мария

Если бабушка хочет подарить новый ноутбук внуку, а не новое пальто невестке, кто-то бабушку не поймет?

Мария
Гость
Мария
01.10.2024 11:34
Ответить на  MarinaV

Понятно, про необходимые программы я ответа не дождусь.Где в моем комментарии хоть что-то про пальто невестке?

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 12:40
Ответить на  Мария

Ну, давайте так. На ноутбуке можно установить нужные программы, а на пальто не установишь.))

Мария
Гость
Мария
01.10.2024 16:54
Ответить на  Мария

отвечу не про программы а про разницу между планшетом и компьютером.осанка!в планшете хоть лежа хоть на унитазе!компьютер так не потаскаешь. зрение!планшет всегда ближе к глазам чем комп!а уж дешевый планшет это здрасте очки!и вообще подарок ребенку это подарок ребенку!

Гостья
Гость
Гостья
02.10.2024 01:46
Ответить на  Мария

С ноутбуком тоже можно работать лёжа, а глаза портит любой экран.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.10.2024 11:37
Ответить на  Мария

Ну так бы сразу и сказали. Сами на себя негатив вызвали. Народ подумал, что вы против дорогого компьютера.

Тата
Гость
Тата
01.10.2024 13:15
Ответить на  Людмила

Прослужит долго… жто весбма оптимистичный прогноз. Через пару лет он уже будет очень средненький.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 14:14
Ответить на  Тата

Да хоть через год. Не невесткино собачкино дело, что бабушка дарит внуку. Вот если бы она ему бутылку водки принесла или сигареты, тогда да, надо возмутиться.)))

Гостья
Гость
Гостья
02.10.2024 01:45
Ответить на  Мария

Именно. Отказалась уже давно от ноутбука в пользу планшета — он намного удобнее и компактнее. А что до функционала, то у графического планшета такие возможности, какие не у каждого компа есть.

Тата
Гость
Тата
01.10.2024 13:14
Ответить на  Olga Sukhaniva

Да что вы? Дочь в 7м классе. Только МЭШ, всё. Для худодки фотошоп ещё. Времени на фуеиу всякую нет, учится отлично. Если для программирования — да, нужен.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2024 09:17
Ответить на  Тата

А что в вашем понимании навороченный комп? Разговор вроде про ноут идёт, так вот самый обычный ноут неизвестного бренда для офисных работ стоит 40-50. С наворотами цена выйдет под 150. Откуда у обычной пенсионерки такие деньги? А ноут или комп сейчас действительно нужен уже в начальной школе.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
01.10.2024 11:29
Ответить на  Елена Н.

С наворотоами цена на ноут доходит до 700.000. Если не больше

Последний раз редактировалось 4 дней назад Лана Банана ем
Евгения
Гость
Евгения
01.10.2024 13:38
Ответить на  Елена Н.

Гг скорее всего и купила за 40-50 тысяч, но новый и прослужит дольше… Ведь неизвестно сколько б/у прослужит!

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2024 11:06
Ответить на  Тата

Не думаю, что была куплена фланговая модель ноута. Вы посмотрите цены на обычные ноутбуки нормального производителя. От 35-40 тысяч.
И да, новый однозначно лучше подержанного.
А подарок на ДР делается имениннику, а не маме или даже папе.

Евгения
Гость
Евгения
01.10.2024 12:10
Ответить на  Тата

Вот как раз самый взраст изучать компьютер только хороший а не который только ворд поддерживает

Елена
Гость
Елена
01.10.2024 13:20
Ответить на  Тата

Ну хорошо, значит бабушка пусть купит Плэй Стейшн вместо ноутбука не самой последней модели. Или велосипед, можно ещё вместо пятидесяти тыщ (условно) потратить три, при этом опять потратить на ребёнка, но не давая в руки матери. Каким боком мать относится к подаркам, которые дарит бабушка? Каким боком бабушка вообще к алиментам относится? Ей алименты муж сам из головы назначил? Вот сколько положено столько и платит.

Елена
Гость
Елена
02.10.2024 19:12
Ответить на  Тата

Навороченный компьютер для игр — это очень специфическая и дорогая вещь, железо в нем такое, что ценник начинается далеко за 100 тысяч. А бабушка попросила коллегу, который разбирается в вопросе, подобрать добротную модель в первую очередь для учебы. Понятно, что какие-то игры он будет тянуть, но это не основное назначение. Ценники на такое вполне гуманные.

АТФ
Гость
АТФ
01.10.2024 10:27
Ответить на  Sierra

Правильно, мать внука и бывшая невестка доя вас внутренний враг. Бабушка ничем не обязана бывшей сына, а подарки только для внука.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2024 11:10
Ответить на  АТФ

Почему разу «враг»?
И да, на ДР подарки дарятся виновнику торжества.
Для вас это новость?

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 11:27
Ответить на  АТФ

Хто, простите? Внутренний враг? Это вы про глистов что ли? Так от них таблеточки есть. А невестка — это мать внука, не больше не меньше.

Ирен
Ирен
01.10.2024 11:40
Ответить на  Sierra

Это, видимо, из » Девушки без адреса»:» Домработница-это своего рода внутренний враг».

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 11:52
Ответить на  Ирен

Ага, масик хочет водочки.)))

Ирен
Ирен
01.10.2024 17:56
Ответить на  Sierra

Вот, вот.

Марина
Гость
Марина
01.10.2024 13:14
Ответить на  АТФ

Разумеется, бывшей ничего не должна, что вас так удивляет?

Елена
Гость
Елена
02.10.2024 19:18
Ответить на  АТФ

Вот прямо интересно стало — с какого перепуга пенсионерка обязана что-то дарить половозрелой трудоспособной бабе, которая не является ее родственницей или подругой?
Она и внуку не обязана ничего дарить, подарки делает исключительно по собственному желанию. А дарить что-то его матери у нее желания нет. И это абсолютно нормально.

Евгения
Гость
Евгения
01.10.2024 12:07
Ответить на  Sierra

Вот засада! У невестки из рук деньжки уплыли, наверняка она бы их почти все на себя спустила вот и бесится. Сын перебьется а мамуля в новых шмотках ну или что она там себе решила купить. Интересно про нечего жрать, что там омаров с черной икрой жрешь что ли?

Тата
Гость
Тата
01.10.2024 13:19
Ответить на  Евгения

Какие омары? Она платит ипотеку сама. Вы думаете там алиментов хыатает и на ипотеку и на омаров?

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 14:18
Ответить на  Тата

А работать она не пробовала? Или все-таки на работу ходит и зарплату получает?

Евгения
Гость
Евгения
02.10.2024 11:00
Ответить на  Тата

А я вот на пособие по потере кормильца живу и комуслуги за 3 плачу и это пособие уж меньше чем алименты

Анна
Анна
02.10.2024 20:29
Ответить на  Тата

Ей оставили квартиру, не стали забирать долю. Мало? Кстати напрасно бывший муж так сделал. Надо было оставить долю а собой. а когда сыну исполнилось бы 18 лет продать. вот и был бы сыну первый взнос на свою квартиру. от отца. а так они облегчили жизнь не ребенку. И от квартиры ему ничего не достанется.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2024 08:54
Ответить на  Тата

бабушка внуку и невестке нечем не обязана, все что она делает это по велению сердца. кормить полить обязанность родителей. если невестка не справляется и ей ребенок в тягость — отдай его отцу.

Hell Hamster
Участник
01.10.2024 09:06
Ответить на  Ирина

Не нужен он никакому отцу, тот так и будет по жизни бегать, яйцами звеня и делая детей, да и для матери он только убыточный проект, зря рожала, всё равно кобель убег. Папо с мамо друг друга стоят. Одной только баушке и нужен.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:44
Ответить на  Ирина

И для своего удовольствия. Делать подарки детям очень приятно.

Тата
Гость
Тата
01.10.2024 13:20
Ответить на  Ирина

А отец прям бежит и волосы назад, так горит забрать. Он и не видит его.

Blue
Участник
01.10.2024 09:02
Ответить на  Тата

Тьфу! А если тот ноут от родственников крякнет на следующий день? Или лагать будет как старый маразматик?? Потом тоже деньги тратить! К тому же где гарантия что родственники снохи не будут ей делать мозги за оказанную помощь тоже!?
Бабушка не любовь внука покупает, а хочет облегчить бывшей невестке статью расходов! Кто взаимоотношения в денежный эквивалент переводит- это сноха! Вообще какая разница кто продукты купил!? Свекровь купила- у тебя деньги остались значит. Тут кристально видно что сына она кормит походу по остаточному принципу!

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:41
Ответить на  Тата

Смотря как кормит, поит, лечит и учит. А если даже все это делает хорошо, к бабушке это никакого отношения, как и алименты, не имеет. И руководить, что внуку подарят, она не имеет никакого права. Хочет фломастеры подарит, хочет ноутбук.

Анна
Анна
01.10.2024 10:43
Ответить на  Тата

Эта мама, как та слепая девочка с пельменями из анекдота. сколько не дай все мало.

Ната
Гость
Ната
01.10.2024 11:10
Ответить на  Тата

После подаренных бабкой 15 тысяч у бывшей невестки появляются обновки, а у внука-носки с тортиком. Когда есть нечего, не до обновок.Деньги, предназначенные для ребёнка,мать тратит на себя. Алименты, скорее всего, идут туда же.Бабка сама разберётся, что дарить внуку-фломастеры, ноутбук или остров в Тихом океане. Спонсировать невесткины хотелки она не обязана. Может вообще ничего не дарить, кроме тёплых слов и и своей любви.

Наталия
Гость
Наталия
01.10.2024 14:14
Ответить на  Тата

А разве должно быть иначе?
Конечно бабушка и должна быть как праздник, а вот ежедневное обеспечение ребенка это обязанности родителей этого ребенка а не бабушки!
И права ГГ — она вообще могла альбом и фломастеры внуку подарить, имеет право, тем более после «носков и торта за 15 косарей»!

Анна
Анна
03.10.2024 15:39
Ответить на  Тата

Пусть оставит сына отцу. Он будет кормить, поить, лечить, учить, заниматься всеми проблемами сына, а она пусть платит алименты. Достойные, чтобы никто не посмел сказать: да что там тех алиментов. И вернет взносы за квартиру взад.  

Kityan
Гость
Kityan
01.10.2024 08:31

Согласна с бабушкой практически во всем. Но вот не могу понять зачем взрослые люди лезут в чужие отношения. Ну, расстался сын с женой: она сложная, а он гуляка, ну не живётся вдвоем. Чего ты лезешь? Деньгами самой подаренными распоряжается? И прочее. Все же взрослые люди, каждый сам решает для себя, особенно в вопросе личных отношений.

Лунный Свет
Участник
01.10.2024 09:17
Ответить на  Kityan

она дарит деньги на определенную цель. Для внука. А в итоге, этих денег внук не видит. А у нее обновки. Как-то отвратно получается, не находите?

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:20
Ответить на  Kityan

Да вот есть же такие дуры бабки, которые лезут и лезут со своими деньгами и подарками к невесткам. Нет, чтобы уже забыть про них, а они все лезут и лезут)))))

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 09:36
Ответить на  Kityan

А куда бабка лезет-то? Дарение подарков внуку — это лезет?
Это скорее бывшая невестка лезет указывать, что ей нужней — вещь для сына или деньги. Для себя))

арина
Гость
арина
01.10.2024 15:47
Ответить на  Kityan

согласна с вами, не надо было бабке лезть в раздел квартиры, лучше бы сын внуку долю отписал, а не жене…от такой снохи благодарности не дождешься

Марго
Гость
Марго
01.10.2024 16:45
Ответить на  арина

лучше было продать квартиру и разделить все пополам. а то плохой какой, невестка теперь из-за него должна ипотеку платить

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2024 08:33

В таких обстоятельствах проще ноут у себя оставить, а внука на выходные забирать, пусть на ноуте у бабушки проекты делает. Заодно научится время свое планировать.

Blue
Участник
01.10.2024 09:03
Ответить на  Елена Н.

Чё-то с такой жадной мамой проще и внука у себя оставить, ей богу…

Лара*
Гость
Лара*
01.10.2024 13:02
Ответить на  Blue

Мама будет против! Ей же деньги платить перестанут! А как же одежда, обувь, косметика? Блин! Скажете тоже!

ИринаД
Гость
ИринаД
02.10.2024 11:44
Ответить на  Елена Н.

Кому лучше? Внуку? ???

Мммммммать
Гость
Мммммммать
01.10.2024 08:47

А гравировку на крышке ноутбука нельзя сделать? И рядом с тачпадом? Васе Смирнову в подарок от бабушки. И точка.

Hell Hamster
Участник
01.10.2024 08:59
Ответить на  Мммммммать

Это продать ноут невестке не помешает. У неё, чай поди, дублёнка износилась, менять надо, зима на носу, а спиногрызу кулёк ирисок купят, перебьётся.

Гост
Гость
Гост
01.10.2024 10:18
Ответить на  Мммммммать

ну продадут за скидку хорошую, гравировку можно стикером веселым заклеить и забить.

Rinna
Участник
Rinna
01.10.2024 08:48

Сын к мнению матери прислушался, квартиру переоформил целиком на жену

А вот это зря, нужно было на сына долю переписать

Кса
01.10.2024 09:27
Ответить на  Rinna

Так ипотека-то жене осталась. Она платит.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 09:43
Ответить на  Кса

Так платить уже оформленную ипотеку проще, чем изначально первый взнос собирать. Да и половина уже уплаченных взносов по ипотеке — сына. Да еще и большая часть, если ипотека была взята перед декретом, как здесь обычно любят)) Ипотека — в декрет -нырк.
И еще и алименты платит. И сверху вымогают.
Обделить собственного сына за ради чужой девы — ума палата.
Тем более, что у ребенка там, похоже, ни метра!!
Невестка новую любовь в хату, ребенок в 18 — на выход без права на жильё!!

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2024 10:11
Ответить на  Светлана А.

«АПдИлить собственного сына» — ой, горе! Прям беда! Вот только возникает вопрос: сын где был когда его обделяли? Взросленький мальчик ведь уже.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 10:34
Ответить на  Юлия

Взросленький, да тупенький. Только своим добром в штанах может похвалиться. В маменьку, видимо)) Только та без яиц вообще. Все хочет для всех быть добренькой. Святая просто. работает, чтобы внукам помочь)) А то внукам не без разницы в какой кроватке спать и коляске кататься в младенчестве. А 9-ке не все равно, какой ноут курочить)) Она и расписку возьмет и паспорт у себя оставит) И что помешает невестке продать ноут при вводных? бабка на неё в полицию заявит за воровство? И кто ей расписку писать будет и о чем? Неужто малолетний внук?)) Глупа бабуля тут сильно. Именно такие потом, рыдаючи, пишут, что… Подробнее »

Кса
01.10.2024 12:46
Ответить на  Светлана А.

Понятное дело легче. Но сколько той ипотеки совместно было-то?
Женщина платит ипотеку, размер алимееетов неизвестен. Были бы хорошие, ГГ нам бы озвучила.
Я не оправдываю бывшую невестку за покупки себе вместо ребенка, но и дикого негатива она у меня не вызывает. Почему-то. И бывшей свекрови почему-то не очень верится.
Это всего лишь мои ощущения.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 14:08
Ответить на  Кса

Проблемы невестки бабушку не касаются. Никак.
Можно верить или нет. Тут дело в подарке внуку, которые гг делает на свои. И внуку. И нуждаемость невестки для нее дело десятое.

Кса
01.10.2024 14:50
Ответить на  Светлана А.

Согласна с Вами. Я про другое. ГГ подает то, что ее сын «оставил жене квартиру, как величайшее достижение со своей стороны. А на самом деле гемороя при дележке неввплаченной ипотеки было бы просто много гемороя, а на выходе пшик. Но подается-то как!

Марго
Гость
Марго
01.10.2024 17:14
Ответить на  Кса

бывшая могла отказаться, продать квартиру и поделить что там осталось бы.
Поэтому что просила, то и получила.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 17:22
Ответить на  Кса

Да, гг подает свою значимость в вопросе оставления ипотеки в пользу невестки весьма конкретно)
Хотя, надо сказать, что действительно, облегчила бремя ипотеки. Если прошло не через куплю-продажу, а подачей заявлений в банк по переводу ипотеки на одного заемщика, то не нужен первоначальный взнос, и не теряются проценты. Да и сама ипотека, при одобрении банком невестки, пересчитывается с учетом выплаченных взносов.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:46
Ответить на  Кса

А не должна?

Кса
01.10.2024 12:48
Ответить на  ИринаД

Почему не должна? Я ж не об этом. А о том, что «свою часть переписал полностью на жену». А сколько той части было-то? С учетом времени выплаты ипотеки

Hell Hamster
Участник
01.10.2024 08:56

Невестка чёто там бубнит недовольно, да кто бы её слушал, она теперь при виде бабки всегда бубнить будет, бабка, как, впрочем, и сын, ей живое напоминание о бывшем. Не сыграла невесткина ставка на замужество, зашлялся мужик, а ей теперь волоки на себе и ребёнка этого зачем-то рождённого и ипотеку эту, чтоб она провалилась, а другие то, вона, живут щассливо, даже бывший пристроился и меня не вспоминает, вот собака, и на польта с ридикюлями другой бабе зарабатывает, пока я тут с его потомком корячусь — мысли невестки — кого бы запрячь? Эврика, баушка сына своего виноватым считает, а заодно и себя,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:22
Ответить на  Hell Hamster

абсолютно!!

Еленка
Гость
Еленка
01.10.2024 08:57

Племяннице подарила дорогую куклу, она очень просила, а мать тоже требовала деньги. Девочка от радости заплакала и тут же поцарапала ручку куклы, на вопрос зачем, ответ убил :» Чтобы мама не продала! »
Ну есть родители, которые себя любят больше, что поделать.

gu33368
gu33368
01.10.2024 09:05
Ответить на  Еленка

Это жесть. А потом такие мамаши, когда дитë вырастает, начинают ныть и сокрушаться, мол, почто подолгу дитятко личика не кажет в гости, и не позвонит лишний раз, про помощь я вообще молчу…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.10.2024 09:51
Ответить на  gu33368

Такие мамаши потом невесткам предъявляют, что они им мужей рОстили, от себя последний кусок отрывали.

Hell Hamster
Участник
01.10.2024 09:08
Ответить на  Еленка

Офигеть, она ещё и требовать себя считает вправе?

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:23
Ответить на  Еленка

Просто ужас.

Гост
Гость
Гост
01.10.2024 10:20
Ответить на  Еленка

Жесть. Два раза жесть, то что ребенок уже сам понимает с какой матерью живет. И что мамаша требует с людей деньги. Сил племяннице выжить в этом аду

Гость
Гость
Гость
02.10.2024 04:49
Ответить на  Еленка

Вот кому не хватает ювеналки…

елена
Гость
елена
01.10.2024 09:01

как-то мне ее жалко стало, волнуется еще

Гость
Гость
Гость
01.10.2024 09:19

Бабушка вправе распоряжаться своими деньгами, тем более подарок нужный для ребёнка. Тут невестке стоит любую помощь с её стороны принимать.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 09:38

Обнаглевшая невестка доиграется, что бабушка плюнет на нее окончательно и будет оставлять подарки внуку у себя дома, если мамаша вообще не отвадит ребенка от бабушки. Ну что ж, тем больше подарков получит внучка. Есть люди, которые не понимают добра и принимают все как должное. Да только за то, что свекровь заставила сына ей квартиру оставить, БЖ должна у нее в ногах валяться, только надо было эту часть на внука оформить, пусть бы попрыгала жадная дура.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2024 09:51

Лариса Ивановна еще работает, хотя и достигла уже пенсионного возраста. Но на пенсию не разгуляешься, если есть пока силы и позволяет здоровье, то почему бы не поработать? Хотя бы может внукам помочь, для внучки оплатила кроватку и коляску из своих сбережений, для внука приготовила компьютер.-ну? есть ещё вопросы почему чужая наглая баба возит бабку мордой по асфальту и плюёт ей в сморщенную морду?-и прально делает. вскорости перепрелая калоша и от второй нивистки дождётся пиzdюлины, и будет она вся huями утыканная как ёж иголками слёзы на ободранной кухне проливать. по моему справедливо.а она небось небось спасибо дожидается ?

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2024 10:17
Ответить на  перекати полем

Так ведь хочется влезть и блудняк устроить, но, наверное без кроватей-колясок и прочих взносов не пускают. «Новую жену сына я не приняла» — она, наверное, от счастья сияла, но нет, тяга к семейственности одолела желание стать в позу «не приму». Блудняк он такой(

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2024 10:33
Ответить на  Юлия

да пусть лезет -коли у ней в этом заключенная вся жизнь….она ж за ради внучаток и живёт…. вон ползает на работы, и не для того шоб себе копейку отложить, а для того шоб унучаток порадовать… небось думает, что когда ноги откажут -они её радовать будут… обыкновенная тупая клуша..мало её нивистка раком ставит, надо бы ещё и смачnoго пенdeля дать .

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 10:38
Ответить на  перекати полем

Так даст, когда ипотеку выплатит. И еще сына научит, как с бабки наследство стрясти. Не ютиться же ей со взрослым сыном.
А бабуля внука люююбит. Такая сподобится.
Вон, настояла же, чтбы сына свое заработанное только БЖ отдал.
даже не внуку)) Святая тупень, ей богу!!

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2024 10:50
Ответить на  Светлана А.

с хаткой конеш особо мудро…. впроТчем как всё что она творит. .

ИринаД
Гость
ИринаД
01.10.2024 14:28
Ответить на  перекати полем

Так вот невестка и дает. Но вы неправы. Даже мне,бездетной и безвнуковой нравится детям (не всем) делать подарки Правда, [Ой!] не получаю)))

Наталия
Гость
Наталия
01.10.2024 09:52

Непонятно только, почему ходок с такой умной( не сарказм) маменькой переоформил долю не на сына а на бж? Как потом водится, бж обродится и хатку оставит нагулышу

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2024 10:04
Ответить на  Наталия

а где вы тут углядели умную маменьку? по моему здесь красочно описана дура набитая -из тех самых правильных бабушек о которых так любят митинговать точно такие же клуши хлопотливые.

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2024 09:58

А я бы была против если ребёнку 9 лет подарили игровой ноут. Самые примитивные программ для школы в домашнем компе и не более того. А ибо не фиг. Спортинвентарь, что-то из одежды, можно устроить ребёнку маленькое путешествие (или не маленькое), в кино или в театр отвести, потом в какое-то общепит зайти, вариантов отметить день рождения масса. Ноутбук и смартфон — даром не надо. Говорить что лучше деньгами не и стала бы, но и ребёнку дарить запретила.

Последний раз редактировалось 4 дней назад Юлия ем
Марго
Гость
Марго
01.10.2024 17:18
Ответить на  Юлия

бабушка на пенсию игровой ноут и не подарит. они стоят от 200тыс. а тут как раз обычный. программы установить да в простенькие игрушки поиграть

Iriska Я
Участник
Iriska Я
01.10.2024 10:15

На фига невестке давать деньги, которые для внука на др?! Смотри, спрашивай, что пацану надо, и дальше по возможностям. Что ест пацан ну никак не печаль бабушки. Да и так в обычный приход к внуку Лариса Ивановна что-нибудь пожевать несёт.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть он прогнётся под вас :)

перекати полем
Гость
перекати полем
01.10.2024 10:23
Ответить на  Iriska Я

Что ест пацан ну никак не печаль бабушки.-ну здрасти-а чья ж это печаль как не бабушки? и как то бабушка по этому поводу мало печалится! надо бы ей в опеку стукануть, что внучок её -судя по истерикам нивистки -сидит голодом . пусть придут да разберутся те кто обязан!

Iriska Я
Участник
Iriska Я
01.10.2024 11:07
Ответить на  перекати полем

Какая опека?! От УнучЕка ж тогда отлучат.Как тогда самолюбованием заниматься? Сын развёлся, а она унучека не бросила.

Ирен
Ирен
01.10.2024 10:38

Подарок для внука-значит, для внука. Внук-родственник гг, а бывшая невестка-никто, чужой человек. Невестка на гуано исходит, потому что подарок получает ребенок, а у нее, как у Высоцкого» мимо носа носят чачу, мимо рота-алычу».

Последний раз редактировалось 4 дней назад Iren ем
Анна
Анна
01.10.2024 10:42

Бабушка бы уже давно вывод сделала бы и внуку дорогие подарки не дарила бы. Лучше лишние денежки отложить. Судя по маминой жадности сыну она ничем не поможет. Выпнет после совершеннолетия из дома на самостоятельные хлеба. И впереди у внука будет еще много разных трат в его взрослой жизни. А пока да лучше фломастеры. Или у себя чем побаловать когда в гости придет.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 10:45

Ггэха здесь, видимо, из тех, кто потом в старости всех вокруг будет винить в неблагодарности. Особо внучка, которому ноут дарила, специально работая для этого пенсии. Интересно, сколько по времени)) Да и кроватку с коляской будет вспоминать другой)) Невдомек бабуле, что и сына её совет отдать квартиру целиком жене, даже не сыну, еще не раз ей припомнит, корячась на еще одну. Или бабуля с пенсии ныкает опять половину взноса сыночке на ипотеку. Для нынешней, до которой снизошла — куды ж ей деваться-то)) пусть, конечно, бабуля своими деньгами раскидывается, как хочет. Только потом не скулит, что отдариваться никто и не собирается)) Ничем,… Подробнее »

Гриха
Гость
Гриха
01.10.2024 11:30

а если ткнуть ей в глаз или в член? Он вытечет? Она сильно будет орать?

ШумелкаМышь
Гость
ШумелкаМышь
01.10.2024 11:31

Злючка, поясните своим литературным неграм, кто кропает подобные статьи, что до полной выплаты ипотечного кредита и снятия обременения с квартиры в виде залога, невозможно ни на кого переоформить ипотечную квартиру. А по самой ситуации: зря бапка таскает деньги и продукты невестке,все равно все это до внука не дойдет и хорошей для них она не будет. Можно ограничиться небольшим целевым подарком на ДР для внука, не более.Ноутбук можно купить и оставить у себя дома, целее будет, пусть бы внук приходил, играл, для учебы в 9 лет ноутбук не особо нужен, да и сама бы пользовалась. Потом, как внук повзрослеет, можно будет… Подробнее »

Последний раз редактировалось 4 дней назад ШумелкаМышь ем
Юлия
Гость
Юлия
01.10.2024 11:59
Ответить на  ШумелкаМышь

Чего это нельзя? Муж и жена — созаемщики. Можно с одного на другого оформить (моя ситуация, плачу после развода ипотеку), а вот на другого человека (на ребенка) нельзя пока квартира в залоге.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 12:14
Ответить на  Юлия

Перевести на ребенка нельзя. Но закрепить свою долю в соглашении с женой за ребенком можно!!
Ведь явно оно было межу вами при решении переоформить квартиру на вас.

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2024 13:09
Ответить на  Светлана А.

Соглашения между нами не было. Ипотеку платили на тот момент буквально 2 года. Так что переоформили через договор купле-продажи и вывод созаемщика из КД.

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 14:11
Ответить на  Юлия

Ну, по любому бумага была. Вот в в договоре и можно отразить свою долю в пользу сына.
Также, как ПВ отражают за чей счет.

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2024 14:25
Ответить на  Светлана А.

Нет, нельзя. Какую долю? Она выделена, чтобы её передать в чью-то пользу? И кто обязан эту долю выплачивать в таком случае?

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 17:36
Ответить на  Юлия

Отразить в договоре купли-продаже между супругами деньги, внесенные в счет последующего выделения доли ребенку после выплаты ипотеки.
Так же как отражают величину первого взноса супруги.
И ипотечного договора с банком это не касается))
Сначала квартиру покупают, а потом уже на основании этого договора берут ипотеку)
Так понятней?
Точно также передают свою долю ПВ, если она была зафиксирована в первоначальном договоре.
Или подлежащая выплате супругу, который ее внес.

Гостья
Гость
Гостья
02.10.2024 01:50
Ответить на  ШумелкаМышь

Она не может пользоваться . Как увидела в 35 лет впервые компьютер, так до сих пор не поняла, что это и для чего нужно 😁

Екатерина
Гость
Екатерина
01.10.2024 12:13

Сыначка так благородно переоформил квартиру, что ипотека на БЖ, алиментов ни на что не хватает, а бабка в белом пальто и своём праве. Ну все кругом молодцы, одна невестка сво…

Sierra
Гость
Sierra
01.10.2024 12:47
Ответить на  Екатерина

А на ком должна быть ипотека? БЖ платит ипотеку за СВОЮ квартиру, логично с нее и деньги.
На что не хватает алиментов? На шубы и брюлики? Ну, пардоньте, надо было за Ротшильда замуж итить.
Бабка хоть в каком пальто будет, она это делает на свои деньги.
А вот невестка тока и умеет, что клюв раскрывать и ором орать, что они голодненькие.

Лара*
Гость
Лара*
01.10.2024 16:14
Ответить на  Екатерина

Не-не-не! Права только невестка! А остальные сволочи! И ваще… бабка теперь должна старшую невестку полностью содержать — одежду ей покупать, обувь и т.д., коммуналку оплачивать, жрачку, пока та нового хахаля не найдет. Эттта ж ее подлый сын [Ой!] бросил! Так что пусть не выпендривается старая! И делает, как ей бывшая невестка велит. А лучше всего пусть продаст квартиру, отдаст ей деньги и сдохнет! Оптимальный вариант.

Лара*
Гость
Лара*
01.10.2024 16:16
Ответить на  Лара*

Ой — это cиpoтка

Евгения
Гость
Евгения
01.10.2024 13:34

Ну предположим насчёт сезонной одежды: чтож она бывшему мужу нервы не трепит по этому вопросу? По поводу нужд ребенка? Я не знаю насчёт суммы алиментов, но причём здесь бабушка? Алименты платит БМ! Вот пусть к нему и обращается по поводу дополнительных трат… Вот наверняка он для БЖ был кошельком на ножках, который удрал от неё! Неплохо было бы БМ запросить у БЖ на что тратятся алименты?

Эля
Гость
Эля
01.10.2024 13:54

Другую бы сторону выслушать или увидеть платежи по ипотеке. Н5 бабкина это забота, ну так и не лезла б вообще с подарками

ТАТА
Гость
ТАТА
01.10.2024 14:14

ПУСТЬ БЫВшая сноха отдаст сына их бывшему мужу а сама плптит алименты а сын и бабка воспитывают одевают кормят ребенка.мальчик это будущий мужчина его должен воспитывать отец.а бывшая сноха замуж выйдет и будет врскресной мамой

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2024 14:29
Ответить на  ТАТА

А бабка должна воспитывать и одевать ребенка? Откуда такие обязательства?

ТАТА
Гость
ТАТА
01.10.2024 17:15
Ответить на  Юлия

ПУСТЬ ОТЕЦ воспитывает а бабка в помощь

Нинель
Гость
Нинель
01.10.2024 16:24

Вот кто меня больше всех удивляет, так это матери, которые при разводе встают на сторону не сына своего а невестки. Зачем вообще вмешиваться ? Сын взрослый, сам лучше знает с кем ему жить. Ну ладно, что сделано, то сделано, деньги свои заработанные бабка на бывшую невестку уже потратила. Что делать дальше? А дальше сказать невестке, что её пора родительских прав лишать, поскольку ребёнку нечего есть. И бабка этим займётся завтра с утра. Сыну сказать, чтобы сверху алиментов ничего не давал и самой денег не давать, продукты не носить, после того , как ноутбук подарит , не дарить ничего. Внука навещать… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
01.10.2024 17:43
Ответить на  Нинель

Чего эт невестка не запретит бабке являться с проверками. Достанет ее и нагонит бабулю. Пусть та потом топает в суд за графиком общения…на улице. В дом невестка не обязана ни по каким законам бабку пускать)
И уплата алиментов сыном никак не связана с общением бабушки с внуком.
Это разные правовые категории.
Другое дело, что самой невестке выгодно пока получать от бывшей свекрови хоть что-нибудь)
И бабушка в скандалах не заинтересована совсем.
зачем ей требовать вернуть первоначальный взнос, если она сама настояла в его оформлении??))

Гостья
Гость
Гостья
02.10.2024 01:43

Ларисе Ивановне около 60, компьютеры появились повсеместно 25 лет назад, но она в них ничего не понимает. Кем же она работала — уборщицей? 😁

Маша
Гость
Маша
02.10.2024 05:51
Ответить на  Гостья

Лично я, например, пользователь и какая в компе лучше материнка или видеокарта, или планка памяти не особо разбираюсь, тем более техника устаревает быстро, появляются новые программы, которые требуют более высокий ресурс железа в компе, особенно для игр. Так что не все такие прям продвинутые специалисты по начинке компа, как тут некоторые

Последний раз редактировалось 3 дней назад Маша ем
Надежда
Гость
Надежда
02.10.2024 06:17

Невестка бывшая сволочь , ишь , захотела жизни женской с нарядами и мужиком, а сынок, сбросивший с себя груз проблем и ходящий по свиданкам и [Ой!] — красаучик. Обеспечивать сына — это его забота. Квартиру он щедро сбросил, ага. Ипотечную. Прямо царский подарок.