Поживу у мамы, пока не похудею - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Поживу у мамы, пока не похудею

-Не знаю уже, что и делать, – говорит Юлька, – после второго декрета просто караул. Бока вширь едут, пузо висит, ходить тяжело, чудовище чудовищем. А теперь еще и семья разваливается из-за лишнего веса.

Не знаю, как для вас, а для меня самым ценным аргументом в этом потоке жалоб является “ходить тяжело”. Потому как сама в свое время более сильной мотивации для похудения не нашла.

Бока, живот, семья – важно, но меня не мотивирует. Потому как бока можно замаскировать, живот упаковать плотненько, а, если семья разваливается из-за лишних килограммов, то это, пардоньте, чушь, а не семья.

А вот “ходить тяжело” – уже никак не замаскируешь. Но у Юльки ситуация была куда сложнее, чем мне поначалу показалось. И вообще, Юлька вряд ли весит больше 50 кг, ну прибавляла по 8 кг каждую беременность. Какой тут лишний вес? Но он был!

-Первый раз, когда я сидела в декрете, – рассказывает Юля, – все легче прошло, – где набралось, там легко и скинулось. Я же люблю готовить, а тут весь день дома, выпечка, вкусняшки, кашки… А во второй раз – караул просто. Вадик сам на себя не похож стал. И никак не похудеет.

Да-да. Именно. Лишний вес за ее декрет нахомячил супруг Вадим, 35-ти лет от роду, программист, работающий по большей части из дома, сидящий в кресле и с удовольствием поедавший все, что готовила в декрете его кулинарка-жена.

За детишками доедал, только Юлька весь день крутится, аки белка в колесе, то в магазин бежит, то в детский сад за старшим, то погулять с обоими, а Вадик сидит. И жует.

Поначалу Вадим был счастлив, мама его тоже. Свекровь у Юли, кстати, тоже к набору лишних килограммов склонная. И покушать любит. А потом Вадиму тяжело стало, да давление начало скакать.

-Он сказал, что ему надо скинуть вес, – говорит Юля, – да я с ним согласна, но он же хочет только на одной диете. Отговорка одна: я не могу вести активный образ жизни из-за веса, вот скину немного – тогда добавлю спорт. А пока “похудей” меня только путем правильной пищи.

Юля начала с упоением изобретать для любимого мужа рецепты легких блюд. Вадик с удовольствием их ел. Только вот по ночам, в тишине и темноте, муж шел к холодильнику и лакомился тем, что было приготовлено малышам.

-Это ты во всем виновата, – сказала свекровь, – когда муж худеет, то и тебе надо перейти на тот же рацион. А ты запеканки стряпаешь, сырники жаришь, хлеб печешь.

Юлька бы с удовольствием, да только дети за что должны страдать? Им сбалансированное питание нужно, и сырники, и свой, домашний хлебушек, и картошка, и каши.

-Я уйду к маме, – сказал недавно Вадим, – она решила, что ей тоже надо скинуть вес. Поэтому в ее доме не будет запретных продуктов и искушений. Поживем отдельно, пока я не приду в форму.

Юля обиделась страшно. У мужа нет силы воли, а страдать от отсутствия помощи с детьми и одиночества будет она? А дети? Как так? Старшему 7-й год, как он в садике объяснит: “Папа худеет, поэтому они с мамой решили пожить отдельно?”.

Юлька против, она готова поддерживать мужа и помогать ему во всем, заняться вместе с ним спортом, не так уж он и тучен, чтобы не осилить ходьбу и простенький комплекс физических упражнений. Но его уже и свекровь настроила, которая несказанно рада, что ей не будет так одиноко.

Вот и выходит, что лишний вес стал угрозой для брака. Или он тут не причем? Что посоветовать Юле? Сдается, что Вадим просто захотел к маме под крылышко, а та и рада стараться?

А с другой стороны, ведь в семьях алкоголиков тоже спиртное попадает под тотальный запрет. Ну нет у человека силы воли, значит надо помочь и Юля могла бы постараться ради семейного согласия? И детям можно готовить не только вкусное, но и сбалансированное и полезное?

Подписаться
Уведомление о
guest
33 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Невестка.
Гость
Невестка.
04.09.2020 16:18

Вадим не худеет, а ОХУДЕВАЕТ.

Надежда Статных
Надежда Статных
05.09.2020 09:11
Ответить на  Невестка.

Класс))))

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
04.09.2020 16:23

Чушь какая-то.Существуют сотни тысяч блюд вполне полезных, низкокалорийных, которые будут подходить детям. Стряпанное,сладкое, жирное, копчёное,жареное, газировки и прочие чипсы и детям не полезны.Вполне можно подобрать то, чем без вреда может питаться вся семья, включая детей.И взрослые худеть будут, и дети не изголодают.

Аннанас
Гость
Аннанас
04.09.2020 18:24
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Уж точно. Дети вполне могут жить вместе с семьей на правильном питании.

Linx
Гость
Linx
04.09.2020 18:31
Ответить на  Аннанас

Иван, никакое здоровое питание не поможет, если не заниматься спортом, а пешком ходить только в ночной дожор.

Аннанас
Гость
Аннанас
04.09.2020 20:36
Ответить на  Linx

Можно похудеть на простом дефиците калорий без спорта. В принципе это многим даже проще. Но это будет красивое тело именно в одежде, а не без него.
Я сама правда без занятий похудеть не могу. У меня еда – один из основных источников удовольствия в жизни. Хорошая тренировка тоже дает дофамин, который частично покрывает потребность в удовольствии. Но это надо найти свой способ тренировки. (Прошу прощения, у меня крик души. Наконец после самоизоляции собиралась на тренировку во вторник с активным похудением, но заболела, причем вероятно, что этой самой короной)

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.09.2020 02:03
Ответить на  Аннанас

Меня жена периодически “худеет”, у неё свои принципы и это скорее не ПП, а около того. Любишь бутер со сливочным маслом – бери кусочек зернового хлеба и мажь его сметаной, любишь суп майонезом или сметанкой заправить – заменяй их парой ложек ряженки или кефира, лучше кусок отваренного нежирного мяса, чем насыщенный бульон, на супы бульон разводим водой или варим на овощных и никакой зажарки, никаких колбас, сосисок в холодильнике и вообще – никаких лишних запасов в недрах холодного друга – овощи, творог, мясо,яйцо отваренные,фрукты, кроме винограда и бананов, рыба запечённая или малосоленая. Выпечка? Сейчас полно различной муки – овсяная, амарантовая,… Подробнее »

Сну
Гость
Сну
30.09.2020 09:37
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Может лучше сразу детей воспитывать так, чтобы они не были безвольными тряпками, которых должна жена “худеть”, и вся семья должна вместе с ними сидеть на диете? Читать противно.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.09.2020 20:44
Ответить на  Linx

Не-а. Как раз залог похудения именно ПП. Без него можно сколько угодно спортом заниматься, эффекта не будет (если что проверено на личном опыте) :-)

tony13
tony13
29.09.2020 07:37
Ответить на  Татьяна

эффект только от дефицита калорий, красивый эффект – плис спорт. а ПП при профиците еще никому не помогло ;)

Валерия
Валерия
04.09.2020 21:15
Ответить на  Linx

неправда! недостаток калорий легко убирает вес безо всякого спорта. по сути спорт нужен чтобы мышцы в тонусе держать

Мария
Гость
Мария
04.09.2020 18:40
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Иван, насколько я поняла, речь не шла о копченой, жареном, соленом. Домашний хлеб -да, это провокация. Но детям нужны и хлеб, и творожные запеканки и каши. А если муж не может удержаться и сжирает всю буханку и целую запеканку -это проблема его силы воли.

Аннанас
Гость
Аннанас
04.09.2020 20:26
Ответить на  Мария

А нельзя сделать мужу такую же запеканку с сах. замом? И блины не на обычной муке? А хотя бы на цельнозерновой. А лучше смесь каких-нибудь армантовых-рисовых-овсяных?Джем купить низкокалорийный. Чтобы не было ощущение, что ты себя постоянно ограничивает?

Валерия
Валерия
04.09.2020 21:17
Ответить на  Аннанас

а как джем может быть низкокалорийным, там же сахар?

Аннанас
Гость
Аннанас
04.09.2020 22:44
Ответить на  Валерия

Да. Есть смотреть линейку спорт питания, то можно найти без сахара-фруктозы. Именно джем можно найти вполне съедобный с 20 ккал в 100 гр. Не сочтите за рекламу, но мне рекомендовали bombbar (знакомая нутрицитолог, которая сама на пп похудела на 25 кг и сейчас вся фитоняшка).
Если поставить цель, то вообще можно достаточно низкокалорийно и вкусно питаться. Но надо готовить

Сну
Гость
Сну
30.09.2020 09:56
Ответить на  Аннанас

А нельзя просто себя ограничить, и не мучить всю семью собой?

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
05.09.2020 02:50
Ответить на  Мария

Творожные запеканки, некоторые виды каш никак не навредят желающему похудеть, если их вёдрами не жрать.Лучше не держать в холодильнике того, что может соблазнить. Пусть лучше творога нажрётся и кашей, чем колбасы с котлетами и салом. Всё упирается в желание, а его у мужа не наблюдается.Хлеб вполне заменяется лепёшками из не пшеничной муки. Можно применить ежовые рукавицы, но желающий всегда найдёт,как нарушить запрет. Так что уход к маме ничего не изменит.

Averina Inna
04.09.2020 16:54

Я бы отпустила. Он бы и у мамы трескал по ночам, да и мама, отвыкшая от готовки в таких количествах (и закупки продуктов), немного охренев, быстро бы спровадила его обратно.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.09.2020 20:32
Ответить на  Averina Inna

А вот Ваш совет классный!
Думаю, что забыли уже оба, как это жить вместе.
И маме за бытовым (наверняка!) инвалидом ходить быстро надоест. А мамино ворчание -Вадику.

Ole-lukole
Участник
04.09.2020 17:07

Ух, если бы мне муж такое сказал, то мой ответ был бы ярким и эмоциональным. Что-то вроде:”Иди ты нахер, дорогой. Если ты, тряпка, не можешь закрыть свой рот и не об’едать детей, то катись куда хочешь и живи где хочешь. Но когда, ты решишь вернуться, то хер я тебя буду ждать. Ты вообще понимаешь, что из-за своего безволия оставляешь меня соломенной вдовой с двумя детьми?! Короче, или ты прекращаешь страдать херней, или за порог со всеми вещами.”
И да, я бы не прекращала готовить детям их любимую еду, зато пере#бла бы по хребтине скалкой за ночные жоры.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.09.2020 17:57

А с какого перепугу хлеб (быстрые углеводы) и картофель относятся к “сбалансированному питанию”? Я в ВК была подписана на фитнес-тренера, у неё трое детей. Дети с удовольствием лопают овощи на пару, запеченую рыбку и протеиновые блины. Обходятся как-то без хлеба и картошки

Анна Л.
Гость
Анна Л.
04.09.2020 18:30
Ответить на  Татьяна

Дети должны получать определенное количество белков, жиров и углеводов, в том числе быстрые и медленные углеводы. Родителям наоборот быстрые углеводы вредны при похудении, уж не говоря о медленных. И хлеб относится к медленным углеводам.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.09.2020 20:45
Ответить на  Анна Л.

Хлеб – это быстрые углеводы. А детям вполне можно составить меню с соблюдением БЖУ без хлеба и картошки (те же каши, овощи, фрукты)

Аннанас
Гость
Аннанас
04.09.2020 18:33
Ответить на  Татьяна

У нас в семье толстая я. Когда я решаю худеть, то просто готовлю блюда, которые полезны. И ест вся семья без проблем. Детей нет проблем накормить ни овощами, ни мясом, если оно вкусно приготовлено. А если готовить безвкусные запеканки и курогрудь без всего, то очень сложно себя заставлять есть это, если холодильник полон вкусняшек. Ну и про спорт. Выводи мужа на прогулки, катания на велосипеде по вечерам. По выходным куда-то ездить с спортом. А так гг не хочет (правда подчеркну, что имеет право) действительно помочь мужу. Но тогда его решение в чем-то оправдано. И последнее. Еда тоже может быть аддикцией… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.09.2020 08:54
Ответить на  Злючка

У меня была очень воцерковлённая знакомая, соблюдала все посты, ходила на службы и всё вот это, я не разбираюсь. Короче прекрасно готовила для мужа и сына мясо, даже в Великий пост – “мужик и ребёнок, им нельзя недоедать”, а сама на своей этой разрешённой диете, то есть из дозволенных продуктов. У девушки была сила воли, а у мужа ГГ – нет. Но и описанное в статье “меню” как-то не выглядит правильным, вполне дети могут обойтись без жареных сырников, которые прекрасно заменяет запеканка, картошка тоже вполне заменяется овощным пюре, может ей просто лень готовить “правильно”, поэтому готовит как привычно?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
04.09.2020 17:58

честно ,прям не знаю что и написать?как то странно всё,и свекруха чё то отсвечивает постоянно? стесняюсь спросить-у ГГ Вадик совершеннолетний,или ГГ поймала пацана- подростка во дворе и нашпокала ему двоих детей??

Анна Л.
Гость
Анна Л.
04.09.2020 18:33

Вперед и с песней, но вместе с детьми. Или еще вариант, она съезжает к своей маме для похудеть.

Валерия
Валерия
04.09.2020 21:14

что-то Юля себе напридумывала фигню какую-то! вес скидывается как раз на питании, а физическая активность вторична. на самом деле, с помощью спорта можно скинуто 20%, но это таки спорт, а не прогулочки вечерние.и с чего она взяла, что детям полезно жареное (сырники)? и запеканки можно низкокалорийные печь. в общем может Юля и неплохо готовит, но о правильном питании явно ни хрена не знает.

Ира
Гость
Ира
05.09.2020 06:56

А с вечера готовить зачем? Разве детям нужно не свежеприготовленное? И сколько там каши съедает за детей муж – котёл? Раз уж “питание сбалансированное”, то еда должна быть маленькими порциями, свежая. И без домашнего хлебушка постраны живёт, и ничего. Думаю, героиня и сама с удовольствием кушает все это, утешая себя, что детям надо. Это же ради детей!

Сну
Гость
Сну
30.09.2020 10:06
Ответить на  Ира

А если сама ест – то всё, преступление? Ей-то худеть не надо.

Ксения
Гость
Ксения
24.03.2021 19:09
Ответить на  Ира

>А с вечера готовить зачем? Разве детям нужно не свежеприготовленное?
Т.е. женщина должна каждый вечер за плитой корячиться?? Что за бред??

Татьяна
Гость
Татьяна
29.03.2023 18:05

А она готовит детям а промышленных масштабах?и что такого запрещённого для жирного папаши?ну или можно пару раз с утречка детям сказать,,все ребятки,голодание,папа сожрал свою еду и вашу,,.и все это при сытом папаше.