Сыну капли спиртного нельзя, а невестка регулярно “отмечает” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сыну капли спиртного нельзя, а невестка регулярно “отмечает”

-Настя, – говорила я невестке, – вы с Семеном опят что-то отмечали?

-Ну Вы, Евгения Ивановна, словно в каменном веке живете! – отвечала невестка, – вчера была пятница. Понимаете, пят-ни-ца!

Можем мы немного расслабиться или это запрещено? Мы взрослые люди, позади – трудная рабочая неделя, можем мы себе позволить немножечко вечером, под рыбку?

(Минздрав предупреждает, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью)

Дело было 3 года тому назад, тогда мой сын был женат на Насте всего полгода. Когда он жил со мной, этих пятничных традиций у него не было, а после свадьбы я отдала молодым квартиру моей мамы, чтобы жили и добра наживали.

-У него отец сильно злоупотреблял, – предупредила я невестку, когда заметила эти регулярные “пятницы”, как выпьет – полный неадекват, с того мы и разошлись.

Сыну в год моего развода было 11 лет, скандалы в семье и пьяного папашу он прекрасно помнит. И старался всегда избегать повторения отцовской судьбы, ведь мой бывший через пару лет после расставания просто погиб в драке с такими же выпивохами.

Конечно, был у сына эксперимент, лет в 16 с друзьями, кто же из подростков не пробует запретного? Но закончилось все не очень: увезли на скорой, промывание делали, плохо было ему так, что на долгие годы – ни-ни.

И я всегда старалась не держать в доме горячительного. Праздник -лимонад, чай, стол ломился, но мы никогда не выпивали. И с Настей этой сын начал встречаться уже не юным мальчиком, ему в год свадьбы 29 минуло.

-Ты пил? – ужаснулась я, когда пришла к молодым однажды в субботу. Да не просто так пришла, позвонила, мол, зайду, дело было через месяц после их свадьбы.

-Немного, – потупился сын, а от самого разит и вид помятый. И невестка такая же.

-А что такого? Мы отмечали первый месяц совместной жизни!

А потом отмечания стали еженедельными. У Насти вся семья такая. Веселая. Праздник или просто выходной без бутылки не обходятся.

-Что мы, алкаши что ли? Мы меру знаем, а с хорошей закуской, да с весомым поводом, чего ж не выпить? Можем мы расслабиться и повеселиться? – приговаривала сватья, уставляя стол на свой день рождения, Зятек, а зятек, а ты чего лимонад в стакан льешь? Как это ты за здоровье любимой тещи выпить не хочешь?

Не алкаши, все работали, в будни были трезвыми, да и в праздники никто в семье невестки не буянил, но я прямо видела, как Семен становится все больше похож на своего отца: взгляд, жесты, да и все веселятся, а он только угрюмее становился.

-Настя, – пыталась я достучаться до невестки, – не надо, не приучай, пожалеешь.

-Да будет Вам, я что, за шиворот ему лью? И что будет-то от бутылочки пива?

Потом легче стало: Настя забеременела, потом кормила внучку, ей нельзя и Семен трезвый ходит, а как подросла девочка – по новой началось.

-Можно Верочка у Вас останется? – звонила невестка в пятницу, – Нам бы вдвоем с Семеном побыть?

А я же знаю, что пить будут, отказываюсь, мол, ребенок маленький год с небольшим всего, не справлюсь. Но и это их не останавливало: сватье девочку привезут и расслабляются. Ведь так устали: он 5 дней работал, а она дома с ребенком 5 дней сидела!

Сыну выговаривать устала, он с пятницы по вечер воскресенья трубку от меня не брал вообще, видать, язык заплетался. Ведь очень скоро стало так: пятница – разгон, суббота – продолжение, а в воскресенье Семен лежал почти трупом. Настя бегает – хоть бы хны, а у сына организм другой.

Я уже не помню, с чего у нас началась та ссора, но высказала мне жена сына за то, что я до сих пор квартиру на Семена не оформляю, дескать, им расширяться пора давно, внучка растет, а они продать квартиру не могут.

-И не надо, – говорю, – копите, берите ипотеку, со сдачи этой однокомнатной можно будет расплачиваться, я на эти деньги претендовать не буду. А продавать? Я против.

-Накопишь с ним, как же, – высказала мне невестка, – того гляди, с работы улетит, выпил на корпоративе и такого шефу наговорил! Алкаш, чертов, совсем пить не умеет!

-Не умеет, – говорю, – а я предупреждала, что нельзя ему. Он не умеет, а ты и твоя родня приучали! В вашем доме спиртного вообще не должно быть, даже близко, а вы, что ни выходной – то отмечаете.

-У меня проблем со спиртным нет, – сказала мне невестка, с вызовом сказала, – почему я должна отказываться от радостей жизни из-за того, что Семен не может держать себя в руках?

-Не должна? – спрашиваю, – Муж ведь твой!

-Муж, – хмыкнула Настя, – сегодня муж, а завтра кто? Ради чего мне свою жизнь гробить? Ни квартиры у него, ни машины, да еще и пьет!

Вот тут я в сердцах ей и сказала, что может она катиться на все 4 стороны, что будь на ее месте другая, сын бы мой до сих пор алкоголя в рот бы не брал.

Семену Настя потом так все преподнесла, что я ее выгоняю из квартиры, дескать, мечтаю о другой невестке. Сын обиделся, высказал мне, что я его жену не уважаю, что я не имею права лезть в его семью.

-Да и не лезь, – советует подруга, – чем раньше эта Настя отвалит, тем больше шансов у тебя Семена спасти. Внучка? А что внучка? У тебя сын пропадает…

Пусть живут, как хотят? А вдруг получится так, что останется с ним Настя – сопьется сын с радости, и уйдет – с тоски?

Подписаться
Уведомление о
guest
31 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
04.10.2020 07:15

Все эти слова о мерах и праздниках – типичные отговорки всех алкашей. С такой женушкой парень сопьется, как и его отец

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2020 07:35

А невестушка-то, похоже, алкоголичка. Только высокофункциональная, в отличие от сына ГГ. Квартиру ни в коем случае не переписывать. Сына бы в сторону психотерапевта пнуть. А то он так и будет алкашню водить.

Maryon
04.10.2020 07:37

Хорошо, убираем алкоголь. У сына аллергия на цитрусы, а невестка ест апельсины. Если двухметровая детина соожрет апельсин и помрет, кто будет виноват? Правильно, сама детина, тут абсолютно тоже самое. Проблема у сына и он должен уметь себя контролировать. Не бабы вокруг сопли ему подтирать, чтобы не пузырилось под носом, а сам. Сам говорить “нет”, сам не брать в рот вино. Вина мамы, что она во имя сынушки удалила алкоголь как присутствующий фактор. Надо было учить осознанного отказу, а не отказу по причине неприсутствия спиртного в доме. В итоге двухметровая детинушка на первой рюмке и подсел. Ога, взрослость решил показать, поиграть… Подробнее »

Maryon
04.10.2020 07:47
Ответить на  Maryon

Зы: жену лучше таки тоже сменить, волевой фактор слабый.

Как вариант кстати за хобот утащить к баптистам. Уж не знаю как они это делают, но делают. Наблюдала как они обратили в веру и остановили возлияния не одного и не двух потомственных алкашей.
Причем они следят за новообращенными, помогают везде, где могут. Наших деревенских алкоголиков (уже таки нет) вахтами работать пристроили. Детей к школе помогают собрать.
Промывка мозгов надо полагать знатная, и диведенты уверена берут. Но когда на кону жизнь под забором или религиозная жизнь, уж лучше второе.

Барбариска
Гость
Барбариска
05.02.2023 14:01
Ответить на  Maryon

А вы ни разу не видели КАК срываются, те которым баптисты промыли мозги???? А я видела, и как правило, баптисты при этом все равно верят, что тот кто сорвался хороший божий сын. А виноваты близкие

Алена
Гость
Алена
17.10.2020 19:40
Ответить на  Maryon

Согласна.

Марина
Гость
Марина
26.10.2020 11:13
Ответить на  Maryon

Не поможет. У меня муж пить не умеет, 15 лет понадобилось,чтобы отучить, у нас дети, сыновья, какой у них будет пример перед глазами. А муж до сих пор в пьяном угаре по улицам шатается, валяется, все теряет, а потом наутро плачет. Не могут взрослые мужики сами с этим справиться, должна быть жена трезвенница, иначе мужик сопьется. Тут выход- искать жену- трезвенницу или к маме сыну перебираться.

Надежда Статных
Надежда Статных
04.10.2020 07:47

Ай-яй-яй,мамаша. Как так, недееспособного сыночку-подсракулета столь неблагонадежной опекунше отдали?! Не могли лучше выбрать? Ведь конечно это она виновата, и друзьяшки, и коллеги-выпивохи, и правительство, и Путин (куда без него). А взрослый мужик никогда ни в чем не виноват.

Ирина
Гость
Ирина
04.10.2020 09:19
Ответить на  Надежда Статных

Все верно написали! У моего мужа отец тоже был алкоголиком, лечился и пр. Наследственность, сами понимаете. У нас не было ежепятничных пивных возлияний, но много родни. И в какой-то период времени стало так совпадать, что пошли чередой свадьбы, потом родины-крестины у многочисленной родни. Муж для поддержания компании и для того, чтобы пресечь всякие “ты меня уважаешь”, пригублял стаканчик, но не более. Некоторые родственники пытались развести на слабо и пр. за здоровье, но супруг мой оставался непреклонен. Со временем все привыкли, перестали к нему домогаться, и вот уже 30 лет (тьфу-тьфу, на всякий случай) прошло с нашей свадьбы, но он своим… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
04.10.2020 16:29
Ответить на  Ирина

У меня отец так решил и прекратил резко , без всяких “аяяек”

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
04.10.2020 10:24

даааа.проблема..но всё идёт к тому,шо в скорости сынка попрут за пьянку,останется выпивоха без работы,и молодуха его бортанёт. тут бы свекрухе и подсуетиться. невестку с внучей, к развесёлой тёще с узелком и бутылкой пивасика на волшебном пенделе отправить,а сынка в больничку и полную очистку организЬма. а за хатку держаться насмерть,шоб ни одна подлюга не думала и не гадала.тут с подружайкой согласна на все сто. унучек у тебя может быть хренова туча ,а сын один. вот за него и борись пока еть силы и средства.

Екатерина
Гость
Екатерина
04.10.2020 10:40

Невестка уже алкоголичка, правильно ниже пишут. Просто ее организм еще пока не выдант сильных видимых последствий. Но это скоро кончится. Будут два бухарика.

Ляля Владимировна
Гость
Ляля Владимировна
17.10.2020 16:51
Ответить на  Екатерина

Я таких как Настя знаю, причём разного возраста, до ста лет будут пить и ничё им не будет. Причём алкоголь в таааких количествах, вам и не снилось. При этом выглядят отлично, пока вам не донесут, что это алкоголичка, фик же скажешь…

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
04.10.2020 11:09

Настя – алкоголичка. В алкоголизме главное не доза, не вид напитка, а регулярность. А раз пьет регулярно, значит алкашка

Maryon
04.10.2020 11:40
Ответить на  Красно Солнышко

Нет, в алкоголизме главное лечение опохмела алкоголем. Второй признак увеличение дозы и числа дней попойки, в переводе запои. У сына ГГ главный квалифицирующий признак есть, у невестки нет. Вон ее маменька уже сорок лет прикладывается с устатка, а всё никак не сопьется. А у сына ГГ уже признаки запоя начались. Это ее сын по два дня хлещет, уже похоже и больше, раз на работу мятый ходит. Вот его надо быстро кодировать. И да, разводиться, он слабохарактерный, не сможет контролировать, если рядом будут выпивать. Девка же может как мать всю жизнь хлестать свою “норму” и никуда не укатиться. Пысы. Россия находится… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
04.10.2020 12:20
Ответить на  Maryon

Еще бы в Зауралье не умирали: гамыра и гидролизный спирт еще никому на пользу не пошли

Maryon
04.10.2020 15:42
Ответить на  Надежда Статных

Здесь нет никакой проблемы ставить брагу/гнать самогон/делать наливки.

НО алашей таки больше, чем в исконно винных краях РФ.
Может дело в перемешанной крови. Коренные сибирские народности на алкоголь махом подсаживаются, а почти во всех сибиряках и уральцах есть кровь коренных.

Аннанас
Гость
Аннанас
04.10.2020 15:37
Ответить на  Maryon

Да. Алкоголизм это физиология плюс психология. Нормального человека в похмелье идет явное отторжение от идеи принять алкоголь для опохмела. А желание опохмела знак алкоголизма и прямой путь к запоями.
Можно пить каждый день и не быть алкоголиком. А можно раз в месяц, но с запоем на несколько дней быть

Svetalina
Гость
Svetalina
04.10.2020 11:14

Сын взрослый человек и в том, что спивается, виноват только он сам. Силы воли нет, ведомый. Пока у мамы под юбкой сидел – не пил, а с женой-алкоголичкой начал. Он же не маленький, должен понимать, что соблазны на каждом шагу, и уметь с ними бороться. А жена в общем-то правильно говорит: не умеешь пить – не пей! Он-то не так натренирован, как жена его.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
04.10.2020 11:52

Плохо все это закончится, или они разведутся, или он алкоголиком станет, или и то и другое.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
04.10.2020 12:34
Ответить на  Белая Ворона

“… в общем все умерли…”

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
04.10.2020 13:01
Ответить на  Белая Ворона

Почему. Сопьются вместе. Романтично же.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.10.2020 07:54
Ответить на  Белая Ворона

Он станет алкоголиком, они разведутся, и будет мамО кормить и лечить великовозрастного сынишку, и алименты невестке из пенсии выкраивать.

Екатерина
Гость
Екатерина
17.10.2020 10:07

У нас каждый второй в пятницу и на праздники выпивает и все ок, ничего в этом нет критичного, а вот то что взрослый мужик не умеет решить что ему надо, плохо! Не гены это, а как раз мамы делают их такими, отпустить от юбки надо было и мужика того выгнать и не смотрел бы сын на отца. Жена его не виновата что он такой, она ему жена, а не мать!

Елена
Гость
Елена
17.10.2020 11:47

Вот из за таких баб мужики и спиваются. Давай-давай, потом так и пойдет, привыкнет. Мужик пьет – полдома горит, баба пьет – весь дом полыхает. У меня история наоборот- замуж вышла, а у мужа семья пьющая. Жить пришлось вместе , у них постоянно гулянки пьянки, как вспомню эту фразу – сынок, сбегай еще за бутылочкой – аж плохо делается… Муж слава богу слушался меня, не пил. Удалось не знаю каким чудом ужержать его от пьянства, а иначе не знаю как бы жизнь сложилась, может уже в живых бы не было. 7 лет мучились, наконец подохла бабка, пьянь старая. Бабы, не… Подробнее »

Петрова
Гость
Петрова
17.10.2020 18:04

У нас была похожая ситуация,только дома спиртное было всегда,стоит и стоит,никому не мешает.и сын стал встречаться с девушкой,она из очень приличной семьи,собственный бизнес,но ,как и у автора,без спиртного в выходной никак.работа у нее нервная,вот и снимает стресс.и сын стал с ней неслабо выпивать.я промолчала раз,другой,а потом просто села,посадила его и поговорила,все разложила по полочкам: или он ее вытаскивает из этого болота или сам скатывается туда(его отец тоже пил и умер от пьянки).видимо я правильно воспитала сына.он ее очень сильно любил,очень,и мне она нравилась,он несколько месяцев пытался ее вытащить,но не смог,она не захотела.в итоге они разошлись,сын сильно переживал,но все проходит.сейчас прошел… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
17.10.2020 19:39

Сыну за шиворот действительно не льют. Пьет он сам. Не обессудьте. Отнесут его при жизни матери…

Маргарита
Гость
Маргарита
18.10.2020 11:02

Ну как всегда- во всех смертных грехах виноватьюа только невестка. А сам сынуля- маленький мальчик- он вообще головы не имеет на плечах. Как- то так…

Наталья
Гость
Наталья
23.10.2020 18:33

Это уже труба, невестка типичный алкоголик. Бежать сыну от такой и дочку с собой прихватить.

ЛанаЛина
ЛанаЛина
26.10.2020 08:53

От алкашей рожать нельзя, тем более, от потомственных. Дуры обе бабы.