Свекровь контролировала меня, но чуть не упустила собственную дочь - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Свекровь контролировала меня, но чуть не упустила собственную дочь

Вышла я замуж два года тому назад. Я приходила ухаживать за моей больной бабулей. В одном подъезде с бабушкой жил и мой будущий супруг с родителями.

Антону было 23 года, мне 21, когда мы познакомились. Начали встречаться, вскоре познакомилась я и с его семьей. В наличии у будущего мужа были: мама, папа, сестра, которой было всего 3 года.

-Поздний ребенок, – промолвила моя будущая свекровь Ангелина Юрьевна, – не надеялись уже на второго ребенка, а в 40 лет она у меня и родилась. Я думала это ранний климакс, а “климакс” и зашевелился.

Напрягло меня в отношениях с мамой жениха только то, как она поинтересовалась о наших планах:

-Жениться-то надумали? Скоро? Или когда бабушка умрет? Надеюсь, кроме тебя, наследников не возникнет?

Мне неприятна была сама мысль, что кто-то может связывать начало моей семейной жизни и ожидание смерти близкого мне и любимого человека. Наследников, кроме моей мамы, у бабули не было, да и она звала жить меня в свою двушку вместе с женихом, хоть сейчас.

Но я рассудила по-другому: распишемся, снимем однушку, благо, что работали оба, а там – видно будет.

Свекровь высказалась:

-Ну и куда торопиться было? По съемным углам мотаться теперь неизвестно сколько.

Я ее не слушала. Прожили мы на съеме год и 8 месяцев, а потом бабушки не стало. Завещания не было, потому что еще до моей свадьбы бабушка оформила дарственную. Мы решили сделать в квартире ремонт и переехать.

Вот тут свекровь и показала себя во всей красе. Она дневала у нас, с раннего утра и до поздней ночи.

-Зря вы эти обои купили, темноваты, – давала свекровь советы по обустройству МОЕЙ квартиры, – и жалюзи на кухне вместо штор – очень неуютно будет.

Или:

-Я договорилась с тетей Верой, моей родственницей, у нее магазин плитки, она вам оставила для ванной комнаты такую хорошенькую плитку, розовая, к ней цветочный бордюр…

Я отказывалась, вкусы у всех разные, даром мне не нужна ее розовая плиточка с бордюрчиком. Но свекровь находила за что еще зацепиться.

С грехом пополам, ремонт мы доделали. Надо сказать, что материально нам помогли его оплатить мои родители, спасибо им огромное, так что выполнять капризы свекрови по поводу цвета стен в спальне, я не считала обязательными.

Она обижалась, но продолжала лезть не в свое дело. А уж, когда мы, наконец, заехали, то спасения от вездесущей свекрови и вовсе не стало. Она лезла везде: в холодильник и в кастрюли, в короб, где лежало белье, приготовленное в стирку и в ящик с нижним бельем.

-Я посмотрела, у тебя лифчики все сплошь кружевные, как и трусики, такое белье вредно носить, – выговаривала мне свекровь, а я краснела до корней волос.

Или, как вам вопрос:

-Я у вас на тумбочке видела презервативы, вы что, не хотите заводить детей?

Муж мялся и не знал, что ответить своей матери. Но самое интересное, что мою неработающую свекровь не смущал то факт, что она оставляла свою маленькую дочку дома совершенно одну.

Один раз я ей сказала, что девочке может быть опасно в 5 лет целыми днями сидеть одной, пока ее мама учит меня жизни.

-А что ей сделается, – пожала свекровь плечами, – всего-то этаж между нами, случись что – она выйдет в подъезд и позовет меня.

Спасения не было. Постепенно я начала огрызаться, потом стала задумываться с мужем о продаже квартиры и переезде подальше от Ангелины Юрьевны.

-Не вздумай, – посоветовала мне моя мама, – эта квартира тебе до свадьбы подарена, продашь и купишь другую уже в браке, доказывай потом, что ремонт не за счет мужа делали и не на его деньги покупали жилье.

Мама была права, я все чаще обижалась на мужа за то, что он не может поставить маму на место и прекратить ее визиты к нам.

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Однажды, когда свекровь снова пришла к нам на порог, как только я ввалилась в дом с работы, произошел закономерно ожидаемый несчастный случай. Маленькая сестра мужа, скучая в квартире в одиночестве, наелась таблеток.

Ребенка, уснувшего на полу в ванной комнате очень вовремя обнаружил, пришедший с работы свекор. Я – медицинская сестра, еще до приезда скорой я промыла девочке желудок, ничего страшного не произошло, к счастью.

Свекровь, отлежала с дочкой в больнице 3 дня, а потом их выписали. Мы с мужем накупили игрушек и пошли вечером к его родителям, навестить девочку.

Дверь открыла свекровь, пряча глаза, она пригласила нас в комнату. Под глазом у свекрови багровым цветом пылал синяк.

Свекор пояснил:

-26 лет прожили, я ее грубым словом не обидел, а тут не утерпел. Да сколько можно из сына мамсика делать, да сноху третировать, а собственного ребенка чуть не проморгала. Все, живите спокойно, теперь она к вам – только по приглашению, со мной и с дочкой. Ишь, забыла уже, как сама от своей свекрови плакала!

Так и живем. Теперь спокойно. Хорошо, что с маленькой золовкой все обошлось. В этом году мы с мужем на море решили поехать в отпуск, свекровь заикнулась было, что она тоже с нами поедет, но свекор-батюшка глянул на нее и желание, как рукой сняло.

Подписаться
Уведомление о
guest
53 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 14:04

Поздно свекор спохватился однако.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.10.2020 14:33
Ответить на  Красно Солнышко

Ну хоть поздно, да спохватился.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 14:40
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Угу, когда дочь едва не потерял.

Новый Дар
08.10.2020 16:07
Ответить на  Красно Солнышко

Главное, что успел до одной из двух непоправимых трагедий.

Ирина
Гость
Ирина
14.04.2023 13:31
Ответить на  Красно Солнышко

Так ,может, он не знал, что свекруха пропадает у невестки, бросая дочь.

Александр
Гость
Александр
08.10.2020 14:16

Блин, какая ГГ таки героическая терпила. Обозначить границы и не допускать свекровь в квартиру надо было с момента заезда в квартиру.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
08.10.2020 14:28

как жеж теперь ГГ без свекрухиных пюзделей обходиться будет,прям ума не приложу? а ГГ прикладывает свой ум к свекрухиной жопе,или у овец ума не бывает?.

Мария Ромашкина
Мария Ромашкина
09.10.2020 20:16
Ответить на  старушка нюшка

Ничего страшного, как-нибудь обойдётся без свекрухиных. Авось муж возьмёт пример с бати и сам будет жену мордовать. Без помощи свекрухи.

Simuranna
08.10.2020 14:30

Какая бы не была свекровь, что бы не случилось, я не преемлю рукоприкладства. Ты с ней 26 лет прожил, неужели не знаешь, на какие “кнопки” нажать? Не поверю!
А двинуть, конечно, проще. И очень по героически.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 14:32
Ответить на  Simuranna

Там дочь чуть ни погибла. Я бы навешала посильнее и выгнала на мороз в одних трусах. Свекор очень лояльный человек.

Simuranna
08.10.2020 17:42
Ответить на  Оксана

А свёкр не причем? Святой человек! Деньги в дом приносит, и всё? Из текста понятно, что ситуацию он знал, но его всё устраивало.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 19:32
Ответить на  Simuranna

В тексте вообще ни слова о свекре до его оперкота (или как это называется), так что все это домыслы. Я могу так допустить, что он пытался жену урезонить (кому понравится, что жена вечно в соседней квартире?), но слова действий не возымели.
Да и его слова о “сколько можно” говорят в пользу моей теории. Ни намёка на “устраивало”

Simuranna
08.10.2020 21:39
Ответить на  Оксана

“Да сколько можно из сына мамсика делать, да сноху третировать, а собственного ребенка чуть не проморгала. Все, живите спокойно, теперь она к вам — только по приглашению, со мной и с дочкой. Ишь, забыла уже, как сама от своей свекрови плакала!”
Где тут не знал? Знал, что сына прогибала, знал, что невестку третировала, а следовательно, знал, что ребенка одного оставляет.
Никогда не поверю, что живя с ребенком одной семьей, ты не знаешь, что с этим ребенком происходит.
Вы оправдываете свекра, восхищатесь им – Ваше право. Так же как моё – высказывать иную точку зрения.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 22:18
Ответить на  Simuranna

Каждый читает как хочет. Эта инфа могла всплыть при последних разборках (когда и фонарь был поставлен). Типа, где была, как часто дочь одна и тп. Остаюсь в своём праве. Ваши аргументы не очень.

Simuranna
09.10.2020 05:47
Ответить на  Оксана

Ваши тоже ? Но это не сильно важно. Спасибо за интересную дискуссию ?

Алла
Гость
Алла
09.10.2020 13:20
Ответить на  Simuranna

Ну вероятно что знал и пытался донести словами чтоб не лезла к молодым, недоходило… А после несчастного случая донес по руками, дошло…..

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2020 15:50
Ответить на  Simuranna

Руководство, конечно, незаконно. Вот только по этим же законам эту курицу нужно судить и лишить родительских прав. Так что, считаю, что все Ок. Получила по морде, зато на свободе м с дочерью.

Simuranna
08.10.2020 17:41
Ответить на  Татьяна

Я не про закон. Я про жизнь. Даже у мусульман – нормальных мусульман – есть “Мужчина, ударивший женщину достоин презрения”.
Вы реально оправдываете рукоприкладство?
А что ж свёкр себе в лицо не дал. Ситуацию знал? Знал. Раз заявил “хватит из сына мамсика делать и невестке досаждать”. Но его всё устраивало. И что дочь дома одна, и что жена на семье сына отрывается. Его не трогают, и прекрасно.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
09.10.2020 10:49
Ответить на  Simuranna

вот нашли, кого в пример привести…

Новый Дар
08.10.2020 16:08
Ответить на  Simuranna

Ну если по хорошему не понимала… Или надо было, чтобы ребенок в следующий раз насмерть?

Simuranna
08.10.2020 17:34
Ответить на  Новый Дар

Т.е., если бы дочь не отравилась, свекор бы и дальше снисходительно взирал на происходящее? Где он был раньше? Отец это не только деньги в дом приносить. А сейчас, видите ли “хватит мамсика” из сына делать? Значит, его всё устраивало. Он сам не думал о том, что может произойти трагедия. Виноват в той же степени, что и свекровь. Но себе в морду чего-то не дал. Я просто еще раз поставлю акцент на своей точке зрения – мужчина, ударивший женщину, унижает себя, в первую очередь. Это просто непреемлемо. И я не понимаю женщин, оправдывающих это. PS Я не всегда согласна с Вашей… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
13.11.2020 23:00
Ответить на  Simuranna

Вот всю жизнь считала, что мужчина, настоящий мужчина, на женщину руку никогда и ни при каких обстоятельствах не поднимет. Пока у сына в группе в саду не появилась девочка, которая дуба ила мальчишек почём зря. Первая. Просто так. Она и маме могла зарядить, если что не нравилось. И, знаете, я согласилась с воспитателям и, которые сказали всем в группе детям давать сдачи этой девочке. А родителям свою позицию пояснили просто: есть такие девочки, которые хулиганят хуже мальчишек. И почему пацаны должны молча носить синяки? Потому что у них писюн есть? Самое интересное, что те, кто стал давать отпор, больше от… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
08.10.2020 19:49
Ответить на  Simuranna

Ударил, конечно, зря, надо было развестись, лишить родительских прав и отправить в тюрягу. А то ребенок чуть не помер, а она как-то легко отделалась. Я бы так не оставила.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
07.05.2021 20:59
Ответить на  Simuranna

Все правильно. Если человек слов не понимает, поймет кулаки. Наверняка не только невестка, но и муж говорили ей, чтобы она лучше за дочкой смотрела. А она что? Вроде не девица юная уже, должна бы соображать. А раз не соображаешь, то получай по полной.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 14:30

Муж гг ещё молод, одна надежда на это. И на то, что отец у него – отличный пример для подражания. Иначе этот бланш вздорной бабе до поры. Забудется, снова начнёт лезть везде. На мужа гг надежды нет (надеюсь, что пока), сама пытается огрызаться, но, видимо, не очень уверенно, раз до свекрови не дошло пока её не стукнули.
Надо или мужу ультиматум ставить, чтоб матушку отваживал сам и разбирался с её заскокам и, не вмешивая гг и не трепя ей нервы, или брать уроки бокса, шоп по методу свекра самостоятельно границы защищать.

Simuranna
08.10.2020 17:37
Ответить на  Оксана

Прекрасный пример? Отец? Который ударил его мать? Судя по всему кулаком в лицо. Отличный пример. И не важно, насколько сильно она доставала сына. А трагедия, слава Богу не произошла.
Женщин так и будут бить, пока будут находиться женщины, которые оправдывают мужчину, бьющего женщину.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 19:43
Ответить на  Simuranna

Есть особи, не женщины, которые слов не понимают, их поступки доводят до трагедии. Собсна, что в рассказе чуть ни произошло. Таких раньше рогами охаживали. Я против насилия, но есть исключения. Всегда. Вы тут мусульман привели выше, так мне сложно представить мусульманскую женщину с поведением свекрови. У них иные сдерживающие факторы. И, если женщина берега попутала, слов и других методов не понимает, действует на уровне инстинктов, то иного пути нет. Да и не стоит забывать, что он нашёл своего ребёнка в таком состоянии. Не сдержался просто. И да, такой мужчина может являться примером для сына, который матери слова поперёк сказать не… Подробнее »

Simuranna
08.10.2020 21:45
Ответить на  Оксана

“Ребенка, уснувшего на полу в ванной комнате очень вовремя обнаружил, пришедший с работы свекор. Я — медицинская сестра, еще до приезда скорой я промыла девочке желудок, ничего страшного не произошло, к счастью. Свекровь, отлежала с дочкой в больнице 3 дня, а потом их выписали. Мы с мужем накупили игрушек и пошли вечером к его родителям, навестить девочку. Дверь открыла свекровь, пряча глаза, она пригласила нас в комнату. Под глазом у свекрови багровым цветом пылал синяк.” Это значит, что? Синяка до выписки не было. Это удар не в состоянии афекта, а вполне себе продуманный удар. А насчет мусульманских свекровей ? Мать… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 22:19
Ответить на  Simuranna

Но не сына она будет учить. А тут баба лезет везде. Разницы не видите?
А когда наступает состояние афекта? Пришла жена из больницы с дочкой, начались разборки и тут накрыло.

Мария Ромашкина
Мария Ромашкина
09.10.2020 19:20
Ответить на  Simuranna

Вы зря бисер мечете.
К сожалению, таков наш менталитет. Сунул кулаком жене в лицо – так за дело же! Настоящий мужик, чё. Сидел два года ни ухом, ни рылом, всё устраивало. А тут прям мужественность проснулась.
Понимаете, да? Сами же женщины мурло оправдывают и в пример ставят. Не развёлся, не лишил родительских прав, а “всего лишь” ударил в лицо кулаком. И сын даже и не пикнул. И невестка злорадствует.
Ну, что ж, надеюсь, муж невестки весь в отца. Потому что не одной же свекрови это мужественное счастье должно привалить. Будет и на невесткиной улице праздник.

Simuranna
12.10.2020 21:16
Ответить на  Мария Ромашкина

?

Vita
05.11.2020 03:28
Ответить на  Simuranna

Это значит, что до выписки не до разборок было. А как выяснил, так не выдержал и вмазал. Не удивлюсь, если в процессе разборок свекровь, оправдывая своё отсутствие, рассказала, какая сноха плохая, что каждый день за ней глаз да глаз. Каждый читает по-своему) потому и дебаты тут ведутся нешуточные. А я так поняла, что свёкор не в курсе был, что жена дочку одну оставляет, чтобы снохе кровь пить.

Марина
Гость
Марина
13.11.2020 23:05
Ответить на  Simuranna

Ну, багровый он и через 3 дня может быть. Смотря как зарядил и как сходит. И одно дело учить, действительно учить полезному, а другое дело нос совать и при этом самой быть хреновой матерью.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2020 15:49

А как свекровь в квартиру к ГГ попадала? Замок вскрывала или ее каждый раз пускали? И кто пускал? Если муж, то пару раз предупредить, а потом отправить обратно к маме. Ну а если сама ГГ, кто ей виноват?

Тотемный Ёж
08.10.2020 16:45

Вот бы к каждой свекобре прилагался супер-свекр!

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 17:20
Ответить на  Тотемный Ёж

Угу, супер. Пока дочь едва не померла позволял жене клевать мозг невестке

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 19:46
Ответить на  Красно Солнышко

Где про позволял сказано? Он работает, свекровь могла приходить днем, муж мог и не знать ничего или мог пытаться словами донести до супруги, что так не делается. Да и невестка с языком, могла отшить свекровь, может мужик думал, что это у них так нормально общаться. Не лез в бабские тёрки, пока его дочь под угрозой не оказалась. Ещё вопрос знал ли он, что девочку одну оставляют. Слишком много пробелов в рассказе.
Мы можем только додумывать.

Елена С.
Гость
Елена С.
08.10.2020 17:04

Ну хорошо хоть есть поучить кому дурковатую бабенцию. Но удивляет, что свой такой поздний ребенок не получает от матери любви и заботы. Свои развлекушки – погонять невестку – важнее. Бывают же дуры на свете.

Simuranna
08.10.2020 21:48

Народ! Вы реально восхищаетесь мужчиной, ударившем кулаком женщину в лицо? Не в состоянии афекта, а продумано после больницы?
Действительно такой мужчина вызывает у вас восхищение?
Я не говорю про свекровь. Я не оцениваю ее ни как свекровь, ни как мать. Я говорю только о свёкре.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 22:26
Ответить на  Simuranna

Да как Вы не поймёте, что нельзя выдернуть один момент из контекста и по нему шпарить? Если рассматривать ситуацию целиком, то мужик прав.
Если рассматривать просто ситуацию: не досмотрела – получила в глаз, то, да, ужасный поступок.
Нет в жизни белого и чёрного, всегда совокупность цветов, оттенки.
Если бы застрелили Гитлера – в контексте убийства – страшный поступок, но в разрезе ситуации – очень правильно.
Я Вам завидую. Белое, чёрное. Все так просто.

Simuranna
09.10.2020 05:44
Ответить на  Оксана

Пример с Гитлером не коректен.
У моей жизни (и осознании ее) очень много оттенков. Но есть некие табу. Их не много, но ? И удар – осознанный тем более – одно из них.

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2020 08:03
Ответить на  Simuranna

Ну, да. С Гитлером так себе получилось) ну, не знаю. Какое-то абсолютное зло, маньяк-педофилов, допустим. Его убийство по сути – убийство. Но у меня бы рука не дрогнула. И мне было бы все равно, что по мусульманских понятиям я перестала бы быть мужчиной))
На самом деле Вы – молодец. У Вас чёткая позиция и чёткие установки на жизнь. У меня тоже есть парочка бескомпромиссных моментов. У нас они у всех есть. Кто-то храпа не выдержит у партнёра, кто-то разбросаных носков и тп) Пунктики так сказать. Главное, чтоб они нам жить не мешали.

Simuranna
09.10.2020 08:55
Ответить на  Оксана

Про позиции согласна с Вами?
А с педофилом тоже так себе пример ? Не тянет свекровь на педофила.
Но я Вас поняла. К педофилам у меня такое же отношение.

Марина
Гость
Марина
13.11.2020 23:09
Ответить на  Оксана

А мне про Гитлера понравилось))))

Татьяна
Гость
Татьяна
09.10.2020 12:48

Не повезло свекрови с мужем. Мой муж никогда не запрещал мне делать что бы то ни было, даже если в корне не согласен со мной.
Я не о поведении свекрови (лазить ро чужим ящикам и инспектировать холодильники и я сама в жизни не буду, оставляешь маленького ребенка хоть на 5 минут без присмотра – обеспечь полную безопасность), а об отношении ее мужа.
Если для него важнее, чтобы свекровь сноху не третировала, я бы без сожаления рассталась с таким мужем. Перебежчики мне не нужны.

Vailet
Гость
Vailet
09.10.2020 16:43
Ответить на  Татьяна

Её муж очень долго терпел это и никак не вмешивался в отношения жены и снохи, ничего не запрещал. Но, когда стало ясно, что это неадекватная бабенция подвергает опасности его ребёнка, логично, что он поставил ей ультиматум, что раз она сидит на работе, то должна следить за ним. Это и лещи от него – минимум, который эта больная на голову даже не заслужила. Пусть радуется, что он её родительских прав не лишил.
Ещё раз, свёкор, вероятнее всего, вообще игнорирует гг, но для него важнее здоровье и безопасность его ребёнка. Так что, тут скорее муж должен без сожаления расставаться)))

Дарья
Дарья
10.10.2020 18:31

А помните историю (у Тани, или у Маши, или у Лены не помню) когда свекровь, достаточно молодая, от известия, что станет бабкой, берега потеряла? Потратила деньги молодой семьи и всячески гнобила невестку. “Зачем тебе деньги в декрете?” так, кажется называлась. Может и тут у тетки кукушку сорвало? Как так, она еще молодая, у нее дочка маленькая, а ее не сегодня-завтра в бабки определят. Вот и старалась всеми силами, чтоб не было того-самого от чего дети появляются)))

Vita
05.11.2020 03:17

Вот знала бы, сразу к свекру побежала бы жаловаться.

м м
Гость
м м
19.03.2021 18:18

ШТА?))) Квартира принадлежит ГГ, а ставить маму на место должен муж?))) У нее самой языка нет сказать свекрови: “А ну пшла с моей территории!” Или если отношения напрямую портить неохота, мужу объяснить, что его матушку в общем-то здесь видали в соответствующих тапках и чтоб она шла….. домой? Да что в ыв самом деле, кто вас заставляет терпеть постороннюю наглую тетку в вашем доме?? Да пусть она чья угодно мама, хоть президента

елена
Гость
елена
04.08.2021 23:05

долгих лет жизни свёкру-батюшке, а то по статистике мужчины живут меньше женщин, а без мужа свекобра снова распояшется, а сын мямля.

Людмила
Гость
Людмила
06.11.2022 22:05

Так надо было сразу же пресекать поползновения свекруни, а не молчать. Мой дом- мои правила. И мужу сразу все это говорить, а не мямлить. Свекра по холодильнику и шкафам шарит, а невестка смотрит на все это и как китайский болванчик качает головой. Сама в этой ситуации виновата.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.06.2023 16:53

А почему сама не выставила мамашу?

Татьяна
Гость
Татьяна
29.06.2023 18:42

А отказать маме в приеме не судьба?или двери не открывать?можно было и мужу условие поставить,,либо твоя мамаша перестает таскаться в МОЮ квартиру,либо идёшь вместе с ней ,,