-Мама добра желает, - говорил муж, - она всё для моего ребёнка сделает - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Мама добра желает, – говорил муж, – она всё для моего ребёнка сделает

Меньше года мы были с Алексеем женаты. Это время я прожила с полным недоумением, как я могла вообще вляпаться в эти отношения.

У меня была своя квартира, а мама мужа требовала, чтобы мы жили с ней. Зачем? Для тотального контроля за сыном и за мной. Интересное дело, что до официальной регистрации нашего брака, Алексей спокойно прожил на моей территории полгода.

-Мама хочет, чтобы мы жили с ней, – заявил мне муж утром после свадьбы, – да это и удобно. Мы на работе, а мама приберет, приготовит, так проще, поверь. Если ты не согласишься, даже не знаю, какова судьба нашего брака.

Я уже ждала нашего ребенка и не рискнула противоречить мужу, да и оставить ребенка без отца еще до появления на свет? А еще я любила мужа и питала надежды, что мы вместе проживем до старости.

Мы переехали к свекрови со свекром, и я начала сомневаться в нормальности своего супруга. Мама заглядывала ему в штаны, проверяя, какие трусы на нем надеты, мама следила, положил ли он платочек в карман пиджака.

-Ты не следишь за мужем, – говорила свекровь, – кому это делать? Остается мне, матери.

За мной тоже тщательно бдили: что я ем, что ношу. Однажды, вернувшись из поликлиники, я обнаружила, что все мое белье исчезло.

-Я его выбросила, – сказала мама мужа, – ты носишь непойми что, а ведь ты ожидаешь нашу кровь, наследника нашего рода. Я сама тебе все купила.

Свекровь продемонстрировала мне мой новый бельевой гардероб, у меня началась истерика. Приехавшему мужу, мама заявила, что я испорченная и избалованная девица, что я не думаю о будущем ребенке, что из меня выйдет отвратительная мать.

-Как ты мог, сынок, выбрать мне в невестки такую женщину?

В этот же день я попросила своих родителей приехать, чтобы помочь мне перевезти вещи обратно, в мою квартиру. Муж явился на следующий день. Он совестил меня, уговаривал вернуться.

-Мама же добра желает, – говорил он, – она все для меня сделала, хочет и для моего ребенка сделать все, что сможет. Нет, я не могу уйти от родителей, это будет предательством. Если хочешь, я буду тебя навещать, пока ты не одумаешься.

Я была на 8-м месяце и в тот день я поняла, что мужа у меня нет. Есть сын у свекрови, но ни супруга, ни отца моего будущего малыша не существовало. На следующий день я подала документы на развод.

Правда, он состоялся еще через полгода: муж всячески чинил препятствия, уговаривал судью нас не разводить, один раз не явился на заседание. В день развода нашему малышу Тимошке, исполнилось 5 месяцев.

Казалось бы все. Я покончила с маменькиным сынком и его сумасшедшей мамашей. Но это было только начало. Начались суды о порядке общения с Тимофеем отца, бабушки, дедушки и прочих родственников, а, когда сыну был годик, то бывший муж подал иск об определении места жительства ребенка у него.

Суд отказал Алексею. Ведь я хорошая мама, у меня есть жилье, я не веду аморальный образ жизни. Но этого мужу было мало, он начал писать на меня заявления в опеку и в полицию. Меня замучили визитами и проверками.

-Зачем ты это делаешь? – спросила я бывшего мужа.

-Ребенок должен жить в моей семье, – был ответ, отдай его нам добровольно, или возвращайся с ним вместе в дом моих родителей, я все равно сделаю по-моему.

Когда Тимоше было два с половиной года, я отдала его в садик и вышла на работу. А через неделю его выкрали прямо с детской площадки садика.

-Двое мужчин и женщина средних лет, представились бабушкой, дедушкой и отцом ребенка, – плакала молоденькая воспитательница, – я ничего не смогла сделать.

Я сходила с ума, я звонила, приезжала к бывшей свекрови, но дверь мне не открывали. Начались мои бесконечные мытарства. У меня на руках несколько решений суда разных инстанций. Все они в мою пользу.

Есть многочисленные отписки приставов, что невозможно вернуть мальчика мне: то им не открыли дверь, то отказались разговаривать без представителей опеки, то они не имеют права применять силу и силой забирать малыша.

Передо мной была глухая стена. И это продолжалось два года. Мне показывали Тимофея только в окно. Надо мной издевались, я жаловалась, но все было без толку.

Выход мне подсказала коллега с моей работы. И я решилась. Я позвонила Алексею и попросила у него прощения, сказала, что люблю и его, и сына, что готова вернуться.

И я вернулась. И выдержала все издевательства свекрови, все ее требования и насмешки, я сносила спокойно и покорно. Я жила с ними на положении бесправной рабыни месяц, а потом, когда нас с Тимошей отпустили в детскую поликлинику, мы просто сбежали.

Я все подготовила заранее: мама нашла дальнюю родственницу седьмую воду на киселе, готовую приютить меня и малыша. Родители по доверенности продали мою квартиру, я тайно взяла в ЗАГСе дубликат свидетельства о рождении сына.

Ни одна живая душа, кроме моих родителей, не знает, куда мы уехали. Даже та родственница, у которой мы останавливались сразу после побега. А забрались мы очень далеко.

Я поменяла симку и выбросила старый телефон, удалила все анкеты из социальных сетей, я даже сначала устроилась работать уборщицей по чужим документам, а по доверенности теперь уже от мамы, я купила на ее имя свое новое жилье.

На другом конце страны, я сменила фамилию себе и своему сыну. За деньги все оказалось возможным. Прошло уже 8 лет, моему Тимоше пошел 13-й год. Он знает всю эту историю, я не делала тайны.

Первые годы прошли в страхе, а теперь я не боюсь: мой сын не станет разменной монетой в руках свекрови и бывшего мужа. Он уже взрослый.

Подписаться
Уведомление о
guest
108 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
24.11.2020 16:25

Если это реально, то это жесть! Я бы выбрала дверь, благо навыки есть! Я бы избила эту бабку наверное и точно также сбежала! Я бы убила за ребенка. Господи, дай Гг здоровья и сил! И сыну мудрости!

Kainell
Гость
Kainell
24.11.2020 20:26
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Такое бывает. У моей мамы сейчас подобное творится, по поводу моей младшей сестры. Только там девочку уже большенькая и с основательно засранными отчимом/отцом мозгами. Так что все еще хуже.
Подбиваю мать на переезд.

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
25.11.2020 00:42
Ответить на  Злючка

Беззубые люди пошли. Резать! Не дожидаясь перитонита! Если закон не даёт тебе гарантий, нужно просто заменить закон. Или найти людей, которые не боятся его заменить. Я слишком люблю своих дочек. Я слишком люблю свою маму. Папа к сожалению ушёл рано, но он был военный, и донёс До меня позицию про вторую щеку, и бессмысленность её подставления. Пара сломанных костей, сожженный гараж, машина, ну и все в этом духе. У мамы один фетиш-сын. Внук вторичен. Значит кости ломаем именно ему.

Людмила
Гость
Людмила
11.09.2022 18:46
Ответить на  Злючка

Жесть! Это ж какими тварями надо быть, чтобы такое устроить .

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
25.11.2020 00:34
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Ну как вариант. Но должно быть более кардинально решение вопроса. Клей в замок, группа поддержки, ждём. Оттеснили при открытиии, забрали пацана, ну и документы с собой, на случай вызова ментов. А ежели на улице, то вообще синекура..

Инна
Гость
Инна
24.11.2020 16:26

ГГ сильная женщина. Но можно было действовать не только через приставов, но и через полицию: написать заявление о похищении ребенка, как подозреваемых указать бывшего мужа и родителей.

Алла
Гость
Алла
24.11.2020 16:36
Ответить на  Инна

А толку писать заявление? Отец не лишен родительских прав, он может забрать ребенка из садика. Это не считается похищением …

Инна
Гость
Инна
24.11.2020 19:19
Ответить на  Алла

Конечно, но место жительство определено с матерью, в саду нет и мать не знает где ребенок. Её же никто не поставил в курс, что забрал родной отец.

Татяна
Гость
Татяна
24.11.2020 16:37
Ответить на  Инна

муж -законный отец ребенка, имеющий все права на него, так что заявление никто не примет. то что сделала ГГ -единственное решение этой проблемы, как бы ужасно это не звучало.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.11.2020 16:40
Ответить на  Татяна

Вот интересно, он в садике документы показал или только представился отцом?..

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
25.11.2020 00:49
Ответить на  Татяна

Неа, не единственное. Видимо не так приперло, чтобы в глотку вгрызться. И ведь она с ним спала этот месяц, пока в рабстве то была.. Или просто про любовь улыбалась?

Елена
Гость
Елена
24.11.2020 16:46
Ответить на  Инна

Отец, априори не может похитить ребенка. Это всё скорее всего правда, неоднократно была свидетелем подобных вещей:)))

Лада
Гость
Лада
24.11.2020 17:09
Ответить на  Елена

Ну не знаю, в нашем саду в прошлом году был скандал, такому папе не дали ребёнка, он начал орать, нажали тревожную кнопку, потом он лёжа мордой в пол уже был полюбезнее, он бросил беременную жену, а спустя 3 года вдруг о сыне вспомнил, копии его паспорта и доверенности на него не было, ребёнка не дали. Кстати, на пап в нашем саду мы пишем доверенности, просто так “сссдрасьте, я папа Васи” никто не отдаст ребёнка

Аннанас
Гость
Аннанас
24.11.2020 19:07
Ответить на  Лада

Видать не жену бросил, а женщину и не был вписан в свидетельство о рождении (копия свидетельства есть в саду).
Отцу не имеют права не отдать ребенка в любом случае кроме лишения или ограничения родительских прав

Рузана
Гость
Рузана
24.11.2020 23:44
Ответить на  Лада

И в нашем саду также, есть договор с детским садом, туда вписываются родители, плюс пишешь заявление на имя заведующей на отдельных лиц, без этого заявления ребенка не отдадут другому лицу будь он хоть 100 раз папа или другой родственник. У меня мама как-то пришла за сыном а он расплакался так как ждал меня, маме не отдали ребенка.

Юля
Гость
Юля
25.11.2020 21:05
Ответить на  Лада

В последние пару лет такая ситуация возможно,но прошло 10 лет

Maryon
24.11.2020 19:12
Ответить на  Инна

отец не может похитить ребенка.

А за неисполнение судебного решения штраф довольно смешон.

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
25.11.2020 00:45
Ответить на  Инна

Бесперпективняк. В переводе жопа в бумажках

Елена
Гость
Елена
24.11.2020 16:29

Это что?!!!😧 это я сценарий сериала прочитала или такое может быть. Жуть какая!

Демон
Гость
Демон
25.11.2020 12:35
Ответить на  Елена

К сожалению такое случается( Сам знаком с людьми с подобной ситуацией((

Инна К.
Гость
Инна К.
24.11.2020 16:36

“Если ты не согласишься, даже не знаю, какова судьба нашего брака.”

… А я знаю. Хотя беременная женщина и имела право не сделать сразу выводы из такого ультиматума и не погнать отца будущего ребёнка метлой поганой. Но если бы таки нашла силы, и сделала, и погнала (не сочтите за виктимблейминг)…

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 16:40

Какое-то Индуцированное бредовое расстройство – только это одно безумие на двоих, а здесь еще и свекра подтянули, судя по человекам, выкравшим ребенка.История-страшилка для матерей!
Но вот опять – неужели за полгода совместного проживания на ее территории гг не увидела в муже никаких отклонений от нормы – преувеличенной тяги к матери, ссылок на её слова и мнения по поводу и без. Неужели, приходя в гости к свекрови не обращала внимания на вытирание носа сыночки. И, конечно, странно, что органы, которые обязаны обеспечивать закон, бездействовали. И почему не привлечены были органы МВД, ведь здесь же явное похищение человека, более того -ребенка.

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 16:48
Ответить на  Светлана А.

И еще, как могли отдать ребенка чужим людям, на словах объяснившим, что они папа и бабушка. Воспитатель не говорила о предъявлении каких-либо документов.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
24.11.2020 16:56
Ответить на  Светлана А.

а потому что тут шикарные дырки в законодательстве есть. Отец родительских прав не лишен.

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 17:00
Ответить на  Анна Л.

Это понятно. Но у него же на лбу не написано, что он папа. Все на словах. воспитатель должна была как-то удостовериться, что это именно папа. И если не было документов, то хотя бы маме позвонила.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
24.11.2020 19:05
Ответить на  Светлана А.

судя по возрасту ребенка, это было в те времена, когда на такие вещи смотрели проще. Да и папаша мог свидетельство о рождении показать

Аннанас
Гость
Аннанас
24.11.2020 19:09
Ответить на  Светлана А.

У мужчины есть паспорт с ФИО. В свидетельство о рождении (а его копия, а часто и копия обоих паспортов родителей) есть в садике. Не отдать не имеют права.
Ребенок и в паспорт может быть вписан

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 19:47
Ответить на  Аннанас

“-Двое мужчин и женщина средних лет, представились бабушкой, дедушкой и отцом ребенка, — плакала молоденькая воспитательница, — я ничего не смогла сделать” .Исходя из этого у них не было ничего. Они только представились. Вот как???

Анна Л.
Гость
Анна Л.
24.11.2020 22:08
Ответить на  Светлана А.

Свет, лет 10 назад просто оттолкнули воспитательницу и забрали, так же 3-е взрослых, дедушка, бабушка, папаша. Папаша к ребенку приходил, т.е. ребенок его знал. Мордовороты-охранники в детских садах не сидят. А что сделает хрупкая девушка?

Королева
Гость
Королева
24.11.2020 17:18
Ответить на  Светлана А.

“неужели за полгода совместного проживания на ее территории гг не увидела в муже никаких отклонений от нормы” Да запросто, он “включать” маменькиного сынка мог только на маминой территории. А вне родительского дома вел себя вполне нормально. Или головушка у мужа могла потом поехать. Мой знакомый вот так женился, с женой было все нормально, а через 5 лет после свадьбы (через год после рождения младшего сына) у жены обнаружили шизофрению.

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 18:54
Ответить на  Королева

Скорей всего она у неё была – в большинстве случаев это наследственное заболевание. Просто обострилась после какого стресса. Вот тут я всегда “за” полное обследование, в тч и на психическое будущих супругов и их наследственных заболеваний. А в после какой-то групповой психоз. Понятно, что здесь маменька главная, а сын орудие. Но ужасно!

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 19:07
Ответить на  Королева

Не внимательно прочитала – после рождения младшего сына, а что был и старший???

Инна К.
Гость
Инна К.
24.11.2020 16:43

А теперь представим, что по схеме героини (имею в виду не побег из рабства, а смену имени, документов и т.п.) поступает отец ребёнка, чтобы мать его никогда не нашла…

Голова кругом. Где справедливый, правовой выход из такой ситуации?.. (((

Татьяна
Гость
Татьяна
24.11.2020 17:18
Ответить на  Инна К.

Если мама будет такой же невменько, как муж из этой истории, я только порадуюсь за отца, спасшего ребёнка.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.11.2020 17:57
Ответить на  Татьяна

А если невменько папа? Если бы так поступил тот герой истории (мама велела)? Или подобный ему?

Maryon
24.11.2020 19:19
Ответить на  Инна К.

Да элементарно, идете в местный ЗАГС и подаете запрос на перемену имени.
Сделали?
Дальше с дубликатами св-ва о рождении и св-ва о перемени имени идете в ближайшее отделение ФСС, а там подаете через них запрос в страховые медицинские компании.
Через месяц у Вас будут полные данные, где ребенок живет. Напомнить, что эти данные есть в каждом полисе ОМС?

Так что долбоящеры не собо хотели найти.

Maryon
24.11.2020 19:20
Ответить на  Инна К.

На вопрос почему полиция не может найти?
А они и не ищут. Искали бы, нашли в срок 10 суток.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
24.11.2020 17:02

А что по этому поводу полиция скажет? Я не юрист, но в УК РФ вроде есть статья за похищение.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.11.2020 17:19
Ответить на  Красно Солнышко

Есть. Но на родителей она не распространяется.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
24.11.2020 17:20
Ответить на  Татьяна

Так бабка не родитель. На нее уголовку нельзя завести?

Аннанас
Гость
Аннанас
24.11.2020 19:10
Ответить на  Красно Солнышко

А причем тут бабка? Все делал отец ребенка

Татьяна
Гость
Татьяна
24.11.2020 19:42
Ответить на  Красно Солнышко

Не-а. Она же вместе с отцом пришла

Анна Л.
Гость
Анна Л.
24.11.2020 17:02

В свое время о таких историях писали много в СМИ. Есть такое детективное агенство “Скарамуш” и его хозяин, некто Алпатов. За деньги он похищает детей у матерей для передачи их отцам, членам “Мужского движения”. Только пару лет как они притихли после одной крайне неприглядной истории, когда папаша оказался полным психом и пытался подорвать себя, БЖ и ребенка. Упекли в психушку. Здесь маме повезло, что у нее были деньги, чтобы свалить подальше.

Лада
Гость
Лада
24.11.2020 17:13
Ответить на  Анна Л.

Самое мразотное, что большинству из этих пап дети то не нужны, лишь бы бывшей больно сделать

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
24.11.2020 17:14
Ответить на  Анна Л.

Да в этом мужском движении вообще отбитые.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.11.2020 17:19
Ответить на  Анна Л.

Ага. Слышала об этой мрази. Он ещё помог педофилу дочку в Тай вывезти. Со всеми вытекающими :-(

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
24.11.2020 17:58
Ответить на  Татьяна

Если вы об истории, в которой отец хотел продать дочь педофилам и искал в Тае покупателя, то он не успел этого сделать. Его нашли, поймали и дочку вернули матери.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
24.11.2020 19:06
Ответить на  Солнечная Кошка

так он сейчас в психушке сидит. Бегал с бомбой.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
24.11.2020 19:07
Ответить на  Солнечная Кошка

и его не поймали, у него срок пребывания в Тае закончился и ему пришлось вернуться. Вот тогда в аэропорту ребенка мать и смогла забрать

Лада
Гость
Лада
24.11.2020 17:05

Честно, я не пойму такого, что значит похители ребёнка, да это уголовка, и эти стенания с предписаниями, если закону плевать, то и на закон такой тоже плевать, нанять гопников, чтобы так отмудохали, до инвалидности, а если не понятно, то регулярно повторять, или ребёнка возвращают, или её сыначка, простите, ссать и жрать через одну трубочку будет.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
24.11.2020 17:31
Ответить на  Лада

За это может мамане уголовка прилететь?

Лада
Гость
Лада
24.11.2020 20:25
Ответить на  Красно Солнышко

Пусть с начала найдут и докажут, а уж потом и про уголовку можно. А узнав ситуацию полицейские прямо кинутся со всех ног искать кто это гуано отмутузил

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
24.11.2020 17:07

В садике заполняется список лиц и копии паспортов, кому можно отдавать ребенка. Мы со старшим сыном не подумали предоставить данные свекрови и ребенка из садика она не забрала, более того, ребенка тут же завели в группу, а мне сказали, что, если свекровь не уйдет- вызовут полицию. Имеют право.

Инна К.
Гость
Инна К.
24.11.2020 17:58
Ответить на  Красно Солнышко

Вам сказали – по телефону? Не при Вас же, надеюсь, такая сцена произошла?

Аннанас
Гость
Аннанас
24.11.2020 19:11
Ответить на  Красно Солнышко

За ребенком пришел отец. Отец не лишен и не ограничен в правах. Не отдать не имеют права.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.11.2020 17:16

Жесть. Нам нужны охранные ордера. Чтобы таких больных держать подальше от нормальных людей

Ирина
Участник
Ирина
24.11.2020 17:23

Нет, любовь-морковь, очки розовые-розовые, это я всё понимаю. Но зачем беременеть-то сразу, пока еще полгода вместе не прожили, да ее и до свадьбы?!
До женской консультации лень дойти? Религия предохраняться запрещает?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.11.2020 17:25

…”-Мама хочет, чтобы мы жили с ней, — заявил мне муж утром после свадьбы, — да это и удобно. Мы на работе, а мама приберет, приготовит, так проще, поверь. Если ты не согласишься, даже не знаю, какова судьба нашего брака. Я уже ждала нашего ребенка и не рискнула противоречить мужу, да и оставить ребенка без отца еще до появления на свет? А еще я любила мужа и питала надежды, что мы вместе проживем до старости….”-почитав комменты, я сделала вывод ,шо кроме меня этот кусок текста никто не читал,как и то шо молодуха нашла мужика ,притащила его к себе ,жила с… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
24.11.2020 18:02
Ответить на  старушка нюшка

Марина, вот только даже с поправкой на сарказм – мы не знаем, на каком сроке была героиня на момент ультиматума и возможно ли ещё было тогда сделать аборт.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.11.2020 18:48
Ответить на  Инна К.

в данном посте -ни грамма сарказма-только голое презрение к безголовой бабе,у которой в голове даже ветер не гуляет-там сплошь вакуум. каждый её шаг – показатель умственной неполноценности. и самое страшное,что на кону,как в бездарной картёжной игре стоял несчастный ребёнок.

Maryon
24.11.2020 19:59
Ответить на  старушка нюшка

Орбакайте.
Похитил, увез на Кавказ, Московские суды на ее стороне, суды Кавказа на его, ожидаемо.
А пока суть да дело и инстанция сменилась, изменилось и заключение опеки, мальчик-то у отца жил.

НО они по итогу пришли к пониманию и конфликт урегулировали с учетом интересов ребенка.

А так у нас слабая зона именно распределение опеки. НЕ может быть равных прав, при проживании у одного. ЭТо простая задача на логику. Вот по логике такого быть не может, а по закону именно что опека у родителей равновесная осталась. Жрите, не обляпайтесь.

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 21:10
Ответить на  Maryon

Я вот никогда не понимала и не пойму. Если ребенок проживает с одним из родителей, то и право голоса у него должно быть больше, как у главного/старшего опекуна. Ведь проживая отдельно, другой родитель не может знать ребенка так же хорошо, как другой. Почему бы этого не сделать и не закрепить. и не будут тогда пинать дите, как мячик, лишь бы насолить друг другу.

Елена С.
Гость
Елена С.
24.11.2020 22:13
Ответить на  Maryon

Было. Но только никто не вспомнил, что Орбакайте до похищения хотела со своей полоумной мамашкой увезти Дени в США. Вот с этого момента папаша чеченский и стал действовать. И там мальчишечка сам говорил, что не хочет в Америку. Но кто же его слушал ? А С Рудковской вообще жесть, так хотелось замуж за этого мудака Батурина, что на воющую мать младенца и внимания не обратила. Вот когда самой коснулось, это да. Так что мамашки тоже уродками бывают.

Maryon
25.11.2020 06:14
Ответить на  Елена С.

Они до похищения уже жили периодами в Америке.
Это раз.

Два, показания ребенок изменил, пожив с отцом. Я об этом и написала. Пока суть да дело градус привязанности изменился.

Maryon
25.11.2020 06:15
Ответить на  Елена С.

ПРо Рудковскую ВЫ меня шокировали, что она за детей судилась, я знала, слишком это бурно отсвечивали ихз утюгов. НО что она еще и сперла ребенка.

Оксана
Гость
Оксана
24.11.2020 20:42
Ответить на  старушка нюшка

Рудковская до этих событий забрала новорожденного ребёнка у первой жены Батурина. Видео доступно вроде еще, как эта бедная женщина воет, а у неё ребёнка уносят, она тока после родов на какой-то день (если не ошибаюсь), валяется на дороге и воет. Тогда эта тварь чувствовала себя победителем, а как самой коснулось, так Яна – бедная? Почему-то все помнят, как Рудковская детей отвоевывала у Батурина, но забывают про её мерзкий поступок.

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 21:10
Ответить на  Оксана

Оооо, и такое было???

Оксана
Гость
Оксана
24.11.2020 23:34
Ответить на  Светлана А.

Чтоб алименты не платить и тп. Мальчик воспитывались как старший ребёнок Яны. Батурина фамилия, вроде чота петь даже пытался, но нигде особо не отсвечивает. И как ГномГномыч в шоу в инсте мамы не участвует. Недавно читала интервью его бабушки (по маме), что там не нам судить, но он не общается с матерью. А она вроде пыталась все эти годы наладить контакт. Но кто ж ей дасть…

Амазонка
Гость
Амазонка
24.11.2020 23:30
Ответить на  Оксана

Ух ты, я этого не знала. Не зря меня эта щучка Рудковская всегда бесила😬

Оксана
Гость
Оксана
24.11.2020 23:35
Ответить на  Амазонка

Мерзкая тётка. Одно дело, когда мужики детей отнимают, им не понять, а тут… Мало того что Батурина увела, так ещё и ребёнка забрала.

Светлана А.
Светлана А.
25.11.2020 12:57
Ответить на  Оксана

Ну и ну!!! а такая вся детолюбивая. Лицемерие и показуха во всем Рудковской прямо прет с экрана, впрочем как и у многих звезд, за редким исключением, но вот кража детей – это нонсенс. Даже если она просто забирала по приказу мужа. С ним в то время было страшно спорить.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
24.11.2020 22:42
Ответить на  старушка нюшка

Я конечно не знаю как он так удачно мимикрировал под нормального эти полгода. Или даже больше. Не сразу же он к ней переехал. Но срок в принципе не такой уж маленький. Многие и годами живут а через много лет говно всплывает. Но вот фраза после свадьбы конечно могла б насторожить. но кто об этом думает в молодости. Очень маленький процент населения. Особенно женского. Кажется что вроде и ничего такого. И что может быть все наладится и обойдется. Тем более вот только поженились. Кажется что гг изначально была задумана как инкубатор. Ну другого нет объяснения. Иначе мужик бы не жил с… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.11.2020 23:54
Ответить на  Анасасия Попова

абсолютно согласна. пока читала- в голове так и крутилось-инкубатор.

Инна К.
Гость
Инна К.
25.11.2020 11:12
Ответить на  Анасасия Попова

Так вот в том и вопрос, на каком сроке она была на момент фразы после свадьбы…

Светлана А.
Светлана А.
25.11.2020 13:05
Ответить на  Инна К.

Полгода прожили – свадьба, уже беременна. Переехали к маме, началось. В 8 месяцев -ушла. Вычислить точно никак – но если думать, что полгода ей хватило разглядеть мужа с долбанутой маманей, то на момент переезда было не больше 3 месяцев.

Наталия Ч.
Гость
Наталия Ч.
24.11.2020 18:40

Очешуеть!

НатКа
Гость
НатКа
24.11.2020 19:21

Даже интересно, сколько “минусов” соберу)
Во-первых, пока ребенку не исполнится год, развод в нашей стране невозможен. Закон такой.
Во-вторых, опять двойные стандарты: если мать хочет воспитывать ребенка, она молодец. Если того же хочет отец – он сволочь.
В-третьих, ГГ, которая сама похитила ребенка, лишив его не только отца, но и всех родственников, она-то чем лучше своего мужа? Реализовала свои желания, не учитывая интересов малыша.
Не вижу здесь правых сторон. Все хороши. И никто не захотел искать компромиссы ради маленького человека.. Грустно.

Maryon
24.11.2020 19:34
Ответить на  НатКа

Статья 17 СК РФ. Ограничение права на предъявление мужем требования о расторжении брака Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.  Право ограничено у мужа, жена может разводиться в любое время. Закон надо читать, а не просто сообщать что он такой. Не такой. Во-вторых он не сволочь, он лицо нарушевшее и грубо решение суда. Хочет воспитывать? Иди в суд, получай заключение психолога и устанавливай место жительства с собой. Не смог, значит условия хуже, а привязанность к матери выше. В третьих. Ни отец, ни мать не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 20:02
Ответить на  Maryon

Место жительства ребенка определено с матерью. Но длительное время он с ней не проживает. И неизвестно, водят ли его в сад. От матери скрывают. Налицо насильственное удержание ребенка по месту, не обозначенному в решении суда. Это разве не повод для привлечения полиции. Опека бездействует. Разве она не должна вместе с приставами обеспечить ребенку законное пребывание вместе с матерью. Не работают. Есть прокуратура, которая обязана следить за исполнением законности и придания пендаля всем этим структурам.


Maryon
24.11.2020 20:22
Ответить на  Светлана А.

Нет. Отец не ограничен в правах, он не может по определению похитить. Права приставов и опеки тоже так-то жестко ограничены. Они не имеют право врываться в жилье для исполнения такого решения. Вот хоть, плачь хоть вой. Да должны, начать производство по ст.17.15 КоАП РФ. НО специфика данного судебного производства, что пока приставы бегают, папочка идет по новой в суд с учетом новых обстоятельств, и это не одно и то же дело, поэтому заявление у него примут, неважно выиграет он или нет. Новый судебный процесс отбросит возможность наказания за неисполнение судебного решения. Пока Вы бегаете с новым решением, он вновь идет… Подробнее »

Maryon
24.11.2020 20:35
Ответить на  Светлана А.

И в сад водить не обязаны, за не походы в поликлинику можно прижучить. Вот тут не водят равно неисполнение родительских обязанностей. Если поупираться можно добиться УД.

В школу тоже.
А с садом опять обязанности водить в сад законом нет, поэтому ну не водят и не водят. ПРаво держать ребенка дома до школы еще у населения не отнято.

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 21:14
Ответить на  Maryon

Да уж, почитаешь, ужаснешься.

Maryon
25.11.2020 06:29
Ответить на  Светлана А.

Но оно так.
С тем же поиском, он регламентирован. Поэтому по факту выходит, что волонтеры и адвокаты находят потерявшихся/сбежавших быстрее.
Будете с адвокатом, через ходатайства упрросит проводить заодно поиск через отслеживание документального следа.
Сами податите на розыск, запросы будут, но немного не такие.

Полиция же заточена искать жертв серьезных преступлений, а не мирно живущих детей.

Ананнас
Гость
Ананнас
25.11.2020 02:52
Ответить на  Maryon

Да и с школой – оформили семейное и все.
А по поводу больниц. Нет вроде тоже нигде, что родитель обязан водить. Следить за здоровьем да, но как именно – не указано. Если ребенок попадет в запущенном состоянии куда-то – то тут есть вопросы, могут привлечь к ответственности. А так у нас скорее к поликлинику накажут, чем родителя без отсутствия осмотров.

Maryon
25.11.2020 06:16
Ответить на  Ананнас

Ребенку меньше трех лет, там проф.осмотры обязательны.
НЕ приходишь тебе звонят, не придушь после звонка еще раз письменное извещение, и одномоментный сигнал в ПДН.

Аннанас
Гость
Аннанас
25.11.2020 12:06
Ответить на  Maryon

Дочери два. Никто не звонит и не ищет. В больнице государственной последний раз была в полгода. За эти полтора года они нас пару раз видели с дочкой, когда сыну для сада справки о здоровье брали.
В доме у нас причем постоянно дети короной болеют. Но ни разу никто не ходил

Maryon
25.11.2020 12:14
Ответить на  Аннанас

Врач у Вас однако ленив, ну или ковид.
Я на неделю прием пропустила, оборвали телефон- где мы, живы, здоровы, когда придем.
У нас доктор бдит, и ПДН тоже махом оформляет неявляющимся.

Хотя случаев умерших запертых детей в регионе не было. Но бдит.

Maryon
25.11.2020 06:20
Ответить на  Ананнас

С семейным все равно надо в школе появляться. Аттестации проводить.
Бывает и совсем не водят. Никак.

Аннанас
Гость
Аннанас
25.11.2020 12:06
Ответить на  Maryon

Может быть онлайн школа типа Фоксфорда. Аттестация онлайн

Maryon
25.11.2020 12:17
Ответить на  Аннанас

Я не спорю. Я говорю, что за неучащегося ребенка можно прижучить. Важна не форма обучения, – я сама всерьез посматриваю на систему удаленной школы, есь школа что мне нравится, но она в другом регионе. а факт наличия обучения.

Дедсадовское образование признаком обязательности не обладает, школьное до 9 классов является обязательным. Свободен выбор формы обучения, а вот полный отказ как от сада запрещен.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
24.11.2020 22:26

А почему нельзя было собрать всех? Приставов, опеку и дружной толпой выдвинутся к бабке в квартиру? Как значит с должников деньги собирать они ходы выходы находят. Не открывают? Значит как то фиксировать нарушение. Идти естественно без звонка. То есть бабка и папка нарушают решение суда. Ломать дверь. Я б даже денег приплатила. Полицию привлекла. У нее же есть решение суда об определении места и времени встреч? Вот время не то, а ребенка не вернули. Такие сволочи понимают только их методы. Думаю что гг была использована как инкубатор. Иначе бы мамка не отпустила бы сыначку жить к ней на полгода. Все… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 22:48
Ответить на  Анасасия Попова

Ха, приставы одно. А опека? Много она ходит к маргиналам контролировать законные права детей? И пишут, и звонят соседи – до лампочки. Кому нужны такие дети… А вот забрать ребенка из нормальной семьи или ходить в нормальную семью по звонку они тут как тут – може чего и обломится. А тут вообще не пришли, когда приставы не смогли в квартиру попасть. В посте вообще долбанутая семейка. Как могла гг этого не увидеть. Хотя нет, увидела на 8-м месяце. Родила. А те подождали, пока ребенок подрастет. 2 с небольшим года не 2 месяца и украли. Приобрели себе игрушку бесплатно. А для… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.11.2020 23:39
Ответить на  Светлана А.

Да как раз это и понятно. Воспитала бы свекровь второго сына.

Оксана
Гость
Оксана
24.11.2020 23:38
Ответить на  Анасасия Попова

На ней и женились тока из-за пуза. Не забеременела бы – дальше жили или другую матку искали.

Maryon
25.11.2020 06:19
Ответить на  Анасасия Попова

Ломать дверь нельзя.
Трижды ХААА. Это азы.
Из-за конкретно Вашего ребенка никто работу терять не будет.
ПРокуратура она в обе стороны работает.

Вот разрешит законодатель вскрывать и проводить досмотр то да, пока передача должна быть добровольной ничем Вам в органы не помощники.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
25.11.2020 09:39
Ответить на  Maryon

То есть они значит этой семейке помощники, когда на гг Ходили писали жалобы и опеку натравливали. а наоборот нет? На самом деле эти люди боятся только силу. Адвоката с. собой. Можно и словами так задавить, что все отдадут. Но это надо продумывать тщательно. Или сила другая. Ночью дверь выламывается, ребенок забирается. Какие претензии? Кто выломал дверь гг не знает, никто ребенка не похищал. Папа сам привел. Ну это при условии отсутствия камер. Да и в принципе хрен бы на них. За выломанную дверь никто с ними разговаривать не будет в полиции. Ну и потом по схеме. Уезжать Мама может Даже… Подробнее »

Maryon
25.11.2020 11:11
Ответить на  Анасасия Попова

ГГ также могла отказаться общаться с опекой и ничего бы ей опека не сделала. Составили бы акт. Изменилось бы заключение, это да. Но она могла бы также весело в обход нового определения места жительства удерживать ребенка. Поймите одну вещь, опека, ПДН, приставы работают именно с законопослушными гражданами, потому как те сами открывают дверь. Водят по квартире, падают в обморок от предписания и выполняют их. Непослушные граждане двери не открывают, а законом строго определены случаи когда дверь можно взломать. Изьятия ребенка приставами там нет. Выворачивать руки они тоже прав не имеют. Поэтому папашка весело хихикает из-за двери, а шо Вы мне… Подробнее »

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
25.11.2020 00:29

Ну это девочка крайне законопослушная.. Когда мой первый муж сказал, что у меня доню заберёт, я ему популярно, на пальцах разъяснила, что у него у подъезда канализационный люк ливневки, и полезут туда не скоро, а встретить его вечером с кастетом я могу всегда, и опыт есть . И щелочь есть где взять, которую гранулированную.Решить вопрос можно по разному. Он понял.

Maryon
25.11.2020 06:55
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Пожалуй, описали самый рабочий метод, запугать преветивно.

В правовом поле инстументов мало и не работают они.

Вера
Гость
Вера
25.11.2020 07:04

Автор вы пишите сценарии для наших мыльных опер?Такую хуйню нагородить.

Гном
Гость
Гном
25.11.2020 09:02

Кардинальные меры приняла гг, но дать по голове кирпичом специально нанятыми людьми намного дешевле.

Эля
Гость
Эля
25.11.2020 11:25

детектив прям

Лара*
Гость
Лара*
25.11.2020 14:34

Чего только не бывает! Слава богу, я никогда с таким не сталкивалась, иначе быть бы мне убийцей! Или придурка бы укокошила, или его родителей. А у нее хватило выдержки притвориться покорной и вернуться в дом мразей. Я бы точно так не смогла! Сочувствую ГГ!

Лара*
Гость
Лара*
25.11.2020 14:36
Ответить на  Лара*

Добавлю. Самое досадное – твари остались безнаказанными!

Ольга
Гость
Ольга
25.02.2021 07:24

Мне повезло, бывший муж рано потерял родителей и у него не было поддержки. Но и попытки похитить были и угрозы и суды и меня по скорой в реанимацию кардиологии отправляли. К счастью он умеет очаровывать и вытирать очки и сумел женится на женщине за 30 ( она младше него на 10 лет) и она сразу родила двойняшек. Сейчас немного полегче,но каждую неделю звонит и требует встреч с дочерью по решению суда. Может кто-то меня осудит,но я дочери все рассказала и по капле ,слово здесь слово там настраиваю её против него. Идти не встречи она не хочет но я говорю надо… Подробнее »

елена
Гость
елена
02.07.2021 10:04

вот поэтому и надо предохраняться да и не одним способом( а то всегда беременности вдруг случаются)хотя бы пару лет, чтобы побольше узнать и друг друга и родственников,уже на стадии требования жить вместе задуматься и не питать никаких надежд, а вообще в ЗАГСах при подаче заявления о вступлении в брак надо в обязательном порядке давать читать истории из “Записок злючки” и Не лапши”, чтобы поменьше иллюзий было.