Занимаю на подарки, потом долги отдаю, лишь бы мама зятя не гнобила - Записки Злючки
Записки Злючки

Занимаю на подарки, потом долги отдаю, лишь бы мама зятя не гнобила

В начале января Люда в очередной раз пыталась занять денег у друзей и знакомых. Перехватывать надо у нескольких человек сразу, потому что сумма ей требуется внушительная, а после праздников с деньгами у всех негусто.

-Ой, извини, – слышит она то и дело, – сейчас совсем карманы пустые. Займу тебе, но дней через 10.

А дней через 10 Людмиле уже не надо. Надо срочно, сейчас.

-У старшей сестры в семье так совпало, что дни рождения приходятся на первые числа января. У старшего племянника – 1-го, у младшего – 5-го, у нее самой – 7-го и вишенка на торте – муж Насти, он родился 10-го числа.

День рождения старшего сына сестры Насти семья отмечает одновременно с празднованием Нового года, а остальные праздники никак не объединяются и не переносятся. Благо, что семья имеет возможность накрывать щедрый стол с шашлыками, фейерверками и прочими атрибутами праздника: живут богато.

-У мужа Насти свой бизнес, живут в загородном доме, на семью 2 машины, – перечисляет Людмила, – помогают еще и его родителям, и нашей маме. Сестра работает в фирме мужа, но, скорее, чтобы наряды “выгуливать”. Детям ее 14 и 11 лет, учатся в частной школе, в которую Настя их возит.

У семьи самой Людмилы успехи и достаток гораздо скромнее: двухкомнатная квартира, купленная в ипотеку и 8-ми летняя дочь. Люда и ее муж Николай работают, звезд с неба не хватают, иногда получается так, что тянут от зарплаты до зарплаты.

-Муж в карантины не пострадал, – говорит она, – а меня весной сажали на 2 месяца за свой счет, да и сейчас на удаленке тружусь за 2/3 обычного оклада. Отложишь деньги на подарки новогодние с учетом того, что старшему племяннику надо подарить что-то существенное, отпразднуешь Новый год, а потом еще кругленькую сумму надо искать.

-Ну так не тянись в нитку, – советовала Людмиле ее же свекровь, – не обеднеют они без ваших подарков, а тебе потом с семьей зубы на полку не класть. У них все есть, купи что-то символическое и довольно…

Но Людмила знает, пробовала уже так делать. Сестра ничего не скажет, как и ее муж, а вот собственная мама потом будет грызть Людмилу поедом. Даже, главным образом не ее, а зятя Николая.

-Позорище, – высказывала мать Людмиле, в тот год, когда младшая дочь, сидевшая в декрете, решила отделаться “малой кровью” и принесла мужу сестры какой-то блокнот, а племянникам лишь сладкие подарки, – уж что-то вы должны были отложить, знали же… Твой муженек для самых родных людей своей жены пальцем о палец не ударит. Неудачник, а я говорила, зачем было выходить замуж за нищеброда без копейки за душой?

Людмила тогда с мамой серьезно повздорила, не разговаривали 2 месяца. После чего на сестру уже “наехала” Настя.

-Не совестно тебе? Мама – пожилой человек, а ты ей даже не звонишь.

Объяснить сестре, что дела в их семье далеки от идеала и лишних средств просто нет? Люда пыталась, но сытый голодного не разумеет:

-Ну купи что-то дешевенькое, – ответила Настя, – дорог же не подарок, а внимание.

-А дешевенькое, – грустно говорит Люда, – это опять скандал с мамой: вышла замуж за неудачника, а я говорила, предупреждала, брала бы пример с сестры и так далее. И понятия о дешевизне у нас с Настей слишком разнятся.

Еще перед Новым годом Людмила попробовала было поговорить с сестрой на тему: “Что бы такого подарить, чтобы и полезно, и нужно, и дешево”.

-Честно говоря, – признается Люда, – я ожидала от Насти ответа, что, мол, ничего не надо. Конфеты и хорош. Настя же в курсе, как мы живем сейчас.

-Ой, – затараторила Настя, – старший мечтает о новых наушниках игровых, а младшему можно купить…

И тут списком то, что можно купить. Простенько и со вкусом, но в пределах 10-ти тысяч. И взять такую сумму только на один подарок Людмиле просто негде. А еще надо подарить что-то самой Насте и ее мужу.

-И обиднее всего, – говорит Люда, – что никому на фиг не сдались эти мои подарки. Посмотрят, в руках покрутят и валяется все потом, пылится где-то, а я долги отдаю до весны, во всем себя ужимая. У них все есть, ничем никого не удивишь. Зато собственная мама ревниво высматривает: что за дешевку я принесла, чтобы еще раз уткнуть меня моим неудачным браком.

Муж Люды, к слову, встретив с семьей тещи и сестры жены очередной Новый год, на дальнейшие родственные посиделки ходить категорически отказался. Кому понравится, что теща постоянно, буквально каждым словом пытается поддеть мужа младшей дочери, всячески подчеркивая успешность старшего зятя?

-Не пойду, – сказал Николай, – ты – как хочешь. А мне осточертело все.

Уже пропущено 5-е и 7-е числа. И мама сестер едко высказалась:

-А наш Николенька родственников совсем за таковых не считает? Или все же совестно стало за то, что он семью обеспечить не может?

Настя мамино замечание пропустила мимо ушей, ее муж тоже сделал вид, что не услышал, а настроение Людмилы опять скатилось к нулю.

-Не ходи, – советует свекровь, – плевать, что сватья скажет. Не надоело тебе унижаться, да за свои же деньги? К сестре потом можно прийти, в другой день, когда ни тещи, ни повода унижать моего сына и тебя уже не будет.

Лично я считаю, что это тот самый случай, когда свекровь категорически права. А вы как думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рузана
Гость
Рузана
09.01.2021 07:24

Я бы не пошла, тут дело даже не в словах свекрови, а в словах матери, самые близкие в жизни любого человека, люди это его дети и вторая половина. Говорить мужу, про самых близких, при этом не включая туда его самого и дочь это странно. Хвалиться достижениями одного зятя, унижая при этом другого это вообще днище. Сама мама что достигла в этой жизни? Купила квартиры, машины или построила империю? Что, лично ей, дало право ехидничать и называть кого-то нищебродом? Что будет если богатенький муж уйдет или просрет свой бизнес? По сути мама тут такая же попрошайка у кормушки как и её,… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
09.01.2021 11:09
Ответить на  Рузана

И где мамин олигарх? Где? Вот что меня интересует

Мария
Мария
14.09.2022 00:28
Ответить на  Рузана

Отличный коммент👍💯

Прохожая
Гость
Прохожая
09.01.2021 07:32

Ну так защищать супруга от нападок родителей должен тот супруг, чьи это родители. Если муж реально не тунеядец, не на диванах валяется, а работает, то я бы мамуле устроила скандал с глазу на глаз и пообещала, что ноги моей не будет на семейных посиделках, если моего мужа кто-то посмеет оскорблять. У Насти муж хороший – вот пускай тёщичка с ним в десны и лобызается.

Людмила
Гость
Людмила
07.06.2022 08:48
Ответить на  Прохожая

Согласна с вами на 100500%

Аннанас
Гость
Аннанас
09.01.2021 07:42

Вопрос чего хочет добиться гг.
Если хочет не портить отношения с матерью и быть в её хорошей дочерью и при хорошем муже – выходить напрямую на разговор с сестрой. Не “догадайся сказать, что ничего не надо”, а именно опиши ей ситуацию и подумайте, что можно сделать. Может сестра для себя и мужа хотя бы будет выбирать дешевые подарки. Или давать в долг. Или сама покупать подарки или хотя бы частично в них вкладываться. Или еще как-то.
Если хочет, чтобы мать не поднимала тему – серьезно и жестко с ней поговорить.

Людмила
Гость
Людмила
07.06.2022 08:49
Ответить на  Аннанас

Бесполезно, сытый голодного не уразумеет.

Maryon
09.01.2021 07:52

Свекровь полность права.

Нет у Людмилы ни сестры, ни матери.

Пусть сами игровые наушники покупают. Вопрос, а на фуа они вообще нужны?
Игровой компьютер нужен, или длЯ очень тяжелых программ, или для профессионала игрового. Но профы знают цену деньгам, они такое и не попросят.

Оля-ля-ля))
Гость
Оля-ля-ля))
09.01.2021 08:02
Ответить на  Maryon

Они сами себе и заработают на своё железо. Да, у меня сын “задрот”, и я прекрасно знаю сколько всё это сто́ит.)))) Но он, в свои 22 года, сам всё себе купил.

Maryon
09.01.2021 08:04
Ответить на  Оля-ля-ля))

В этом и дело. Тем более даже игровая мышка стоит отнюдь не 10-ку, 10-ку она стоила до 14-го, до обвала рубля. И наушники также.

Там цены космос.

Яяя
Гость
Яяя
09.01.2021 07:55

Когда Настю, может быть, муж выкинет на улицу, заменив на молодую и покрасивее, тогда вернётся Настя к маме и станет богатый зять плохим, а нищеброд Коленька лучшим зятем в мире. Но к этому времени отношения между гг и её родными будут разорваны и будет поздно.
А матери материальная помощь Насти и её мужа уж очень сильно затуманили глаза. Совсем берега попутала

ирина
Гость
ирина
13.01.2021 17:25
Ответить на  Яяя

Если Настю, может быть бросит, но с довольствия ее и тещу не скинет, он так и останется хорошим, а будет плохая уже Настенька – такого мужа не удержала.

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2022 10:23
Ответить на  ирина

Зачем богатому мужу содержать выброшенную игрушку и тем более ее мамашу?

aln96
aln96
09.01.2021 08:00

Заметила тенденцию, чем бездарнее родители в материальном и моральном плате, тем больше они требуют, от своих детей когда те врастут. И тут мама безмозглая курица, ума только на размножение и на поесть, да потом опорожниться. За свою жизнь, сама ни чего не построила, ни приобрела, и скорей всего работа так себе, чтобы руки не болели. А сейчас такие требования выкатывать, ей стыдно, что зять неудачник. Знаете я бы рассказала маме какое у нас материальное положение, но если мать меня бы не услышала и снова начала бы строить из себя акционерку Газпрома, прекратила бы общаться на года два. И сестре тоже… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
09.01.2021 08:19
Ответить на  aln96

Я считаю, что сестра в курсе финансовых возможностей героини. Та ей только квитки под нос не подсовывала, а говорить, что подарки такие не по силам – говорила (и получила совет дарить дешевле). Мама же знает, злословит на счёт “бедной”, должно быть, и хвалит в глаза “богатую”.
По совести, сестра должна найти новый круг общения согласно статусу, там и обмениваться дорогими подарками. Вместо того, чтобы войти в положение героини, родня заставляет женщину входить а продолжение сестрички-олигархини: ну негоже ей получать дешевые подарки! Это путь в никуда.

Оля-ля-ля))
Гость
Оля-ля-ля))
09.01.2021 08:06

Маменька но не спроста богатого зятя в попу целует. Надеется на полный пансион в старости. Но хз что будет через пару лет. Бизнес может рухнуть в один миг.
Гегешке забить на родственные связи. Нет у неё ни сестры ни матери

Оксана
Гость
Оксана
09.01.2021 08:28
Ответить на  Оля-ля-ля))

Совершенно верно – может бизнес рухнут, а может и муж новую молодую жену привести, а старую под зад, к мамаше. А с “нищебродом” и его женой отношения уже безнадежно испорчены….

Ира
Гость
Ира
09.01.2021 08:08

Сестра и мать обнаглели. Обе прекрасно знают материальное положение героини. Январь и без дополнительных праздников “голодный” месяц у работяг – регулярно минус 9-10 дней, аванс голый, потому что премию за декабрь уже дали в декабре, а им вынь 4 дорогих и полезных подарка, а дальше живи, как хочешь. Проще “умереть”, то есть отказаться приходить на эти мероприятия.
Мама вообще бесит. Получается, надо не есть, не платить коммуналку, не покупать себе самое необходимое, чтобы иметь возможность побаловать семейку “олигархов”.

Blue
Гость
Blue
09.01.2021 08:17

Ужас какой-то, собственные родственники разорить пытаются. Ну и что это такое? Способ почикинутся? Так а на фига тогда Людмилу разорять? Или так с мужем её хотят развести , что ли? А мне вот интересно, что Настя сама сестре и её семье дарит, хм? Если тоже какую-то хрень, то в топку. Да если и не хрень, тут даже не вопрос нервов, а вопрос денег, что заставляет так или иначе решать проблему

Maryon
09.01.2021 08:20

Дарю выражение соседки, когда ее родители начали гнобить молодого мужа.

Была бы дочью Королей, то замуж вышла бы за Принца. Но дочь колхозников – выбрала себе под стать.

Оксана
Гость
Оксана
09.01.2021 08:30
Ответить на  Maryon

Все правильно. И не факт, что олигарх в любой момент Настю на молодую красотку не заменит….

Лада
Гость
Лада
09.01.2021 08:25

Гг какая-то малохольная, получилось так несколько раз все, всех в сад, благо есть с кем общаться, адекватная свекровь и муж. А маме если начнёт опять трезвонить припомнить все её заслуги, она чего достигла в жизни, перед тем как про других что-то говорить

Рузана
Гость
Рузана
09.01.2021 08:45

У меня в процессе чтения коментов возник вопрос, а что сестра и главное мама дарят на день рождения гг и её семьи?

Прохожая
Гость
Прохожая
09.01.2021 15:06
Ответить на  Рузана

Поди, то поездку в Ниццу, то антикварный сервиз Мадонна, никак не меньше. С такими-то понтами.

Svet
Участник
Svet
10.01.2021 01:51
Ответить на  Рузана

А у меня как дополнение-что сама мама дарит всей этой Настиной кагале?

Людмила
Гость
Людмила
07.06.2022 09:02
Ответить на  Рузана

Я о том же думаю!

Семь
Гость
Семь
09.01.2021 09:43

Кому и что доказывает люда? Ей бы определиться.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.01.2021 09:50

Согласна. Ей больше делать нечего, как деньги раздавать? Кстати, не увидела, а в какую сумму обходятся траты на подарки от сестры для семьи ГГ?

Тотемный Ёж
09.01.2021 10:00

Брать в долг и покупать подарки кредит – идиотизм. Не можешь накопить за год – не твой уровень, чего ради зад на британский флаг рвать? Чтобы мама не ругалась? А не пофиг в этом-то возрасте?
Здравствуй, мама, да, мой муж нищеброд, а я дура, это ты уже говорила, пока, мама.
Здравствуй, сестра. Мама наговорила мне гадостей и пока не извиниться, я общаться не буду. Сам у неё спроси, что именно. И поправку на возраст и «мать – это святое» не сделаю. Пока, дорогая.
Усё.

Марина
Гость
Марина
13.01.2021 09:06
Ответить на  Тотемный Ёж

Под каждым словом подписываюсь

Мечта поэта
Гость
Мечта поэта
14.01.2021 22:26
Ответить на  Тотемный Ёж

Золотые слова!

Анасасия Попова
Анасасия Попова
09.01.2021 10:08

Я в шоке вообще. Давно надо было высказать маме, что она берега попутала))) и сестре тоже. Сидит и слезы глотает

Olga
Гость
Olga
24.01.2021 10:01
Ответить на  Анасасия Попова

А сестра то чем провинилась? Гг сама говорит, подаришь фигню, слова никто (кроме мамы не скажет). Ну да, они богатые, откуда месте знать, что можно купить в фикс прайс. А гг всегда дарила хорошие подарки и вряд ли, вручая их, приговаривала: вот тебе подарочек, денег на него ушло – страшно сказать сколько, аж в долги влезть пришлось, но ничего, к весне все выплачу. А раз дарила, значит была возможность. Раз спрашивает (не сестра звонит и озвучивает перечень желаемого, гг сама эту тему подняла), что подарить и не говорит прямо – извини, то что ты называешь для меня дорого, значит может… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
09.01.2021 10:23

Я вот так же март не люблю) дни роднения всей семьи начиная с 18го..потом 20,22,24,и 25е марта!!!! Треш просто!!!!!

Ольга
Гость
Ольга
13.01.2021 16:16
Ответить на  Наталья

У нас с 7 февраля, потом 20, 22, 28. Ничего не дарим, открытку в Вотсапе и живём спокойно. Если в гости идём, то что-нибудь на стол приносим, предварительно обсудив что именно.

Гном
Гость
Гном
09.01.2021 10:55

Редкостная дурь брать в долг на подарки даже не своим детям.
И родственники не отличаются умом и воспитанием – заказывая дорогие подарки.
Смотрю по своему кругу общения, где все нормально зарабатывают : никому не придет в голову заказывать подарок ценою в 10000.

Мечта поэта
Гость
Мечта поэта
14.01.2021 22:35
Ответить на  Гном

Мальчики растут, и аппетиты у них тоже. Скоро уже не 10000 = понадобится, а гораздо больше. Родственникам следует оговорить сумму, которую они будут дарить каждому имениннику в каждой семье и общей маме в том числе. А уж потом любящие Родители добавят сами до подарка мечты.

Kusyka
Kusyka
09.01.2021 11:00

Не стоит. Мама ценит деньги, а не дочь. Если саму ГГ муж устраивает, стоять на его стороне. Примитивная манипуляция не более.

Елена
Гость
Елена
09.01.2021 11:03

Вообще, по мне, так муж главной героини в данной ситуации занял самую адекватную позицию: раз меня не принемают таким какой я есть – ноги моей там не будет. И почему сама героиня не может так поступить непонятно.
А по мне не устраивает подарок, верните назад, самой пригодится.
Как то сразу вопрос возник:
А что дарят главной героине, её детям и мужу Мама и Сестра?

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
09.01.2021 11:08

Мать и сестра, конечно, те еще гарпии. И лучше не ходить на их праздники с их участием. Кстати, где мамин муж-олигарх?? Нету? А чо так? Надо узнать у мамы.

Но подарки можно ведь не прям в последний момент покупать. Месяца за 2-3. И виш – лист у детей просить. Тётушки моего сына уточняют, что ему подарить непосредственно у него самого, сразу обозначая предельную стоимость подарка. Лет этак с 5. Сын им ссылки на подарки в онлайн – магазинах отправляет и все. Ребенку скоро 9.Все довольны.

Svetalina
Гость
Svetalina
09.01.2021 11:21
Ответить на  Красно Солнышко

У вас адекватная семья, а тут так не прокатит. Виш-лист Настя уже озвучивала, да такой, что Людмила не потянет ни в январе, ни в сентябре. Для одной 10 тыс. на подарок это тьфу, а для другой- запредельная сумма для одного. Ну что такие обеспеченные люди пожелают за три тысячи? Примерно ничего для них нужного и желанного. И опять будет мама гнобить, что зять нищеброд и подарки дешевые. Тут только один вариант – стать Коле миллионером, но это из разряда фантастики.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
09.01.2021 12:27
Ответить на  Svetalina

Так ведь можно осадить ребенка. Наш тоже сначала просил у сестры какую-то трассу за 18000₽(!!!! ), был отправлен искать что подешевле. Нынче клянчил радиоуправляемый кран за 3000₽, тоже был послан искать более дешевую альтернативу.

Svetalina
Гость
Svetalina
09.01.2021 17:56
Ответить на  Красно Солнышко

Можно осадить, да только ситуацию это не изменит. Пусть раже ребёнок получит нужную ему вещь за тысячу, так мама всё равно заведёт пластинку про зятя-нищеброда.

Юлька
Гость
Юлька
09.01.2021 11:13

Похоже, здесь умная только свекровь.

Svetalina
Гость
Svetalina
09.01.2021 11:14

Мама будет зятя гнобить независимо от стоимости подарка, до тех пор, пока этот самый зять не станет тёщеньке подкидывать деньжат, как муж Насти.

Оксана
Гость
Оксана
09.01.2021 16:45
Ответить на  Svetalina

А он точно не будет. Разве что Настеньку муж выгонит и тогда мамане придется на алименты подавать. Но даже в этом случае придется подавать на обеих дочек, не факт, что присудят большие суммы и….после назначения пресловутых алиментов гг даже по закону не обязана общаться ни с мамой. ни с сестрой….

Лизонька
Гость
Лизонька
09.01.2021 12:04

Почему гг всё ещё общается и считает своей роднёй этих людей? Это не родня. Это просто упыри, которые за счёт её семьи чешут своё чсв. Давно пора было им всем подарить билет в путешествие к горе Нафуй.

Анастасия
Гость
Анастасия
09.01.2021 12:38

Осталось за кадром как одаривает семью героини сестра

Наталья
Гость
Наталья
18.01.2021 11:41
Ответить на  Анастасия

И что дарит сама маменька обеим семьям))

Дима 777
Гость
Дима 777
09.01.2021 12:42

Теще леща бы хорошего….

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2021 13:28

Тот самый случай, когда сестру и маму пора занести в ЧС и прекратить с ними общение ради собственной семьи и собственного эмоционального здоровья.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
09.01.2021 16:56

Интересно, как муж терпит, что часть семейного бюджета каждый год стабильно уходит на возвращение долгов за январские подарки? При чем сам он на эти гулянки даже не ходит.

Nadezda Stat
09.01.2021 17:02

Больная баба. Надеюсь, что муж ее бросит.

Елена
Гость
Елена
09.01.2021 17:54

Никак не пойму, Люда – мазохистка? На хрена она все это терпит? Один раз объяснила бы маменьке, что ещё раз мамуля наедет на зятя и может больше не звонить: пока зять в олигархи не выбьется, общаться мы не будем. А сестре внятно сообщить “у меня есть 500 р, что вам подарить в пределах этой суммы?” И все. Не вписывается подарок в сумму? “Не вопрос, я плачу 500, а остальное вы добавите”.

Halina
Halina
10.01.2021 02:05

я бы уже после первого такого “подкола” ходить перестала и трубку бы вешала. то что это мама, не даёт ей права унижать дочь и вгонять её в долги.

Эля
Гость
Эля
13.01.2021 09:03

cвекровь права на 200%

Евгения
Гость
Евгения
13.01.2021 13:24

История ни о чем и к тому же недосказанная. Остался за кадром ответ на главный вопрос: что дарят ГГ и ее семье Мама и сестра? Если это телевизор, планшет и тп, то понятны метания ГГ. Не общаться с семьей можно, но жаль хорошие подарки в ответ терять. И мне непонятно почему ГГ игнорит прекрасный подарок – подарочные карты сестре на косметику, племянникам в детский магазин и тд. Там любую сумму можно вносить)

Ольга
Гость
Ольга
13.01.2021 16:13

Племянникам можно подарить алмазную мозаику, а зятю банное полотенце. Всё в пределах тысячи рублей. И завязать с дорогими подарками. На остальных и их мнение плевать. Как хорошо, что у меня золовка адекватная, мы договорились и дарим только детям на НГ по 1000 рублей или эквивалент, на дни рождения по 5000 рублей или эквивалент (обычно договариваемся на что-то полезное детям, колготки, футболки, рюкзак, сапожки, то, что итак пришлось бы покупать ребёнку)

Ольга
Гость
Ольга
14.01.2021 10:32
Ответить на  Крошка

А что плохого, если дочери подарят хорошие колготки или кожаный рюкзак? Причём здесь нищие 90-е? Или гораздо лучше, чтобы дарили ненужное г….?

Красноярочка
Гость
Красноярочка
13.01.2021 19:00

Говоришь просто что вся семья болеет или только переболела и заражать не имеет права и не ходишь на данные мероприятия

Красноярочка
Гость
Красноярочка
13.01.2021 19:00

Говоришь просто что вся семья болеет или только переболела и заражать не имеет права и не ходишь на данные мероприятия.

Баги
Участник
Баги
16.01.2021 07:48

Маму жёстко осадить,мужа защитить. Общение прекратить. Моя мама тоже не идеал,да и муж с неба звёзд не хватает. Но он МУЖ с большой буквы,жизнь не плохо помотала. Когда у мамы очередной заскок,я ей напоминаю что и где.Пару недель подуется и всё ок на пару месяцев. У меня нет родных ни сестёр ни братьев с богатыми супругами . Но у мамы всегда есть знакомые с богатыми зятьями и невестками.

67546
Гость
67546
17.01.2021 11:25

А надо на свои праздники просить подарки деньгами у сестры и на них покупать ей подарки)

Alexandr
17.01.2021 21:09

У меня только один вопрос: А что самой людмиле дарят “богатые” сестра с мужем? Уж явно не путёвки в санатории и ключи от машины…

Анфиса
Гость
Анфиса
20.01.2021 07:45

Подарок дарить по принципу среднего чека в средненьком ресторане. Десятки хватит за глаза на всех-про всех) Муж не пошел? Чек ополовинивать. По большому счету сестре никакие гости никуда не уперлись, а уперлось ей раскрутить Гг, чтобы та повертелась и понервничала (своеобразный вампиризм) так что если нет желания, то можно со спокойной совестью и не приходить. Маму интеллигентно лесом. Нужно набраться духом и сделать так, потом еще раз, и разе на 2/3 Гг испытает радостное облегчение. Кстати, мнение мужа сестры не известно, ему по-ходу все равно на эти подарки и их цену, сколько знаю обеспеченных людей они на это вообще не… Подробнее »

гость
Гость
гость
24.01.2021 17:15

мама-дура (мягко говоря,мне можно 68лет )….как можно так унижать свою дочь и зятя??? если такая богатая,то купи подарок от всех….

Ирина
Гость
Ирина
29.01.2021 14:10

Что означает фраза:” займу, но не сейчас?”
Если у вас нужда в деньгах, то этовы одалживаете , просите Дать вам денег в долг, взаймы.жто вы знанимаете деньги.
А фразу” займи мне денег, можно понять так- сходи к кому – нибудь и займи у человека для меня денег.

Людмила
Гость
Людмила
07.06.2022 08:59

Зачем перед маман хвостом мести? Хорошей не станет никогда, а плохой она уже стала, выбрав себе небогатого мужа. Только полный игнор матери! Пусть любуется своей удачно вышедшей замуж дочерью. А сама маман какие подарки дарит? А какие подарки дарят вам? Один раз жестко все высказать и отправить мамашку в далекое эротическое. Зачем идти на поводу у идиотки? Ради чего садить свою семью в долги? Ради того чтобы мать не выступала против зятя- неудачника, по ее мнению? И сестра не лучше, только унижает тихо, без скандалов. Свекровь права! Отойти от клубка змей, пусть сами между собой ядом брызгают. А вы живите… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
04.09.2022 13:44

Мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус!!! Дура дурой Люда. Ее и ее мужа унижает родная мать, да и сесрица недалеко ушла, а она хавает [Ой!] огромной ложкой и продолжает терпеть. Свекровь права. Нет семьи у Люды. Маманька свои интересы блюдет, сестре и ее семейству пофиг проблемы Люды, и только Люда продолжает унижаться перед ними. Забила бы на них и жила бы своей жизнью. Нет, ей хочется тереться около этого бохххатства, три ха- ха. Ну раз нравится , то пусть трется. Мамашка ее и дальше поливать помоями будет, а сестрица придумывать какие- то никому ненужные подарки. Она влазить в дрлги,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 09:40

Ну и дура эта людмила.зачем и для кого все это?ну не покупала бы подарки,зачем в долги влезать?никто не помрёт без наушников.а мамке на все высказывания о николеньке ответить,,а что ценного она подарила зятю,а дочке,а внучке,а богатым внукам и их родителям мамаша дарит дорогие подарки,,?или только младшего зятя видно?отчитать раз эту мамашу и не общаться.позвонит Настя?и ее туда же отправить.пусть сама с мамашей дружит,нечего к ,,нищеброда,,лезть.