Зять: “Я получаю больше, а договаривались вкладываться пополам” - Записки Злючки
Записки Злючки

Зять: “Я получаю больше, а договаривались вкладываться пополам”

-Это не семья, а бизнес-проект какой-то, – считает Наталья Степановна, – что же получается? Ты делаешь вот это, я – вот это, ты столько-то зарабатываешь, а я почему должен вкладывать больше?

Внук в садик пошел, постоянно болеет, а дочь вместо сна сейчас что-то там пытается заработать в интернете, иначе зять ее начинает буквально гнобить и упрекать, мол они договаривались о другом.

Дочь Натальи Степановны зовут Агатой. Ей без малого 30 лет, 4 года с небольшим она замужем за Владимиром, есть сын, которому осенью исполнилось три года. И есть у Агаты и ее мужа договоренности, достигнутые, что называется, на берегу, до заключения брака.

Суть их сводится к тому, что все – пополам. На первый взнос за квартиру пополам давали родители с обеих сторон, зарабатывали в то время супруги почти одинаково, значит вклад в общий бюджет был тоже пополам. Поровну договорились делить и домашние обязанности.

-Если я готовлю, – рассказывала маме Агата на заре своего брака, – то Володя моет посуду. Если я подметаю, то муж выносит мусор и драит сантехнику. И все в таком роде. Работаем оба, значит должны обязанности поровну делить.

-А декрет? – выдохнула мама, потому что Агата забеременела сразу после того, как они расписались и была взята квартира в ипотеку, – На тебя ляжет львиная доля обязанностей по уходу за ребенком, а заработок твой будет меньше, точнее не заработок, а пособие.

-Нет проблем, – заверила Наталью Степановну дочь, – мы обо всем договорились. Декрет будет исключением, Володя же не сможет рожать и кормить, да и можно поровну время распределись. Допустим, первую половину сижу я, а вторую – муж. Сейчас во многих странах это практикуется.

Наталья Степановна тогда скептически покачала головой. Впрочем, декрет Агата отсидела полностью сама и никаких конфликтов в семье не было. А в октябре маленький Максим был отправлен в садик.

-Забирают и отводят его по очереди, – говорит Наталья Степановна, – и, к моему удивлению, обязанности по дому тоже распределили заново. На своих дурацких паритетных началах. И тут внук начал болеть, а дочь со второй недели стала уходить на больничные.

Агата предложила мужу разделить больничные, все же на молодую маму, которая работает неделю-полторы в месяц, стал на работе посматривать косо: кому нужен такой специалист, которого постоянно приходится подменять.

-Ну нет, – сказал Владимир на предложение жены, – у тебя на работе неприятности, хочешь, чтобы и у меня такое же началось? Больничные и маленький доход из-за них, это как декрет, неизбежное зло, это не считается. Все наши договоренности остаются в силе.

-А в начале декабря, – разводит руками Наталья Степановна, – дочери объявили, что на работе грядут сокращения. А кто первый кандидат? Да бесполезно там на нормы законодательства ссылаться. Агата и в коллектив пришла последней, если что. И у всех дети. И по двое есть. Выкручиваются, как могут, кто-то на нянь бросает, кто-то на бабушек. А у моих нет возможности няню взять…

Агата просила сидеть с внукам и маму, и свекровь. Отказались обе: это же целый день, как привязанные. У каждого своя жизнь, к которой уже привыкли. А няню взять не дает ипотека.

Агата как-то на работе договорилась, что она останется, но перейдет на другую должность. Ответственности там в разы меньше. Пришла, не пришла, никого не подводит. Но и зарплата ниже, чем сейчас. Процентов на 40.

-А по времени точно так же, – с горечью говорила дочь незадолго до праздников, – я аванс перед Новым годом получила и Володя аж рассмеялся.

-Нормально так! – сказал муж, – А где же уговор, что все пополам?

-Ну, значит, – сказала дочери Наталья Степановна, – возьмешь на себя больше обязанностей по дому. Посуду будешь мыть сама, мусор выносить и прочее. Хотя, мерзко это все со стороны зятя, так себя вести!

-Нет, – отвечал теперь Агате муж, – я не почищу картошку. Если помнишь, мы же договаривались о чем-то? И не я нарушаю договоренности.

-Просит его в магазин сходить и получает такую ехидную улыбочку: мол, отрабатывай свой упавший вклад в семейный бюджет, сама топай, – говорит Наталья Степановна, – в уме все подсчитывает.

-Мы договаривались, – спокойно отвечает на просьбу жены искупать Максима муж, не отрываясь от компа, – раз я главный добытчик – домашние дела на тебе!

И Агата засела за поиски дополнительного заработка: что-то там пытается писать в сети, участвует в опросах, чтобы снова стать равноправной семейной единицей.

-Глупость, – считает Наталья Степановна, – это не семья. И Володя твой – гниль болотная. Этак ты заболеешь и что? Или, допустим, кто-то из вас работу потеряет? Никогда в нашей семье такого не было. Все поддерживали друг друга. Ты стала меньше получать из-за того, что у вас ребенок болеет. Если бы зять на больничные так часто ходил, его бы, может быть, вообще бы уволили!

-А ты попробуй ему счет выставить за все виды домашней работы! – попробовал было “подсказать” Агате отец, – Да, и за “это” тоже, раз у вас товарно-денежные отношения. Прямо по рыночной стоимости. Найдет другую? Да лучше бы уже нашел. Продадите квартиру, деньги поделите. Как это у вас положено: поровну.

Зять теперь для семьи Агаты – персона нон-грата. Родители намекнули дочке, что видеть ее пополамщика не хотят. Ни в будни, ни в праздники.

-Сватья считает, что ничего страшного, они ведь договаривались, – возмущена Наталья Степановна, – подумаешь, муж там что-то сказал. Кусок-то, дескать, муж у вашей дочери изо рта не вынимает. Деньги все в семейный бюджет складывает.

-Умная жена пропустит мимо ушей слова мужа, – считает свекровь Агаты, – так-то и по-справедливости. Он зарабатывает больше, а ты по дому шуршишь. Упрекнул и упрекнул, сделай вид, что не слышала. Или найди более высокооплачиваемую работу. И с мамой своей договорись, чтобы она с Максимкой на больничных сидела.

Наталья Степановна категорически не согласна сидеть с внуком:

-А почему тогда уже не поровну? С той же сватьей? Или это только наш внук?

У Натальи Степановны один вариант развития событий, тот, что был озвучен отцом Агаты.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
70 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.01.2021 07:20

Не совсем поняла расклад. Почему, если все пополам, на больничные ходила только Агата?

Ананнас
Гость
Ананнас
14.01.2021 07:37
Ответить на  Елена Н.

вот-вот. Обсудить ситуацию с больничными. Или сидим по очереди, то есть все рАвно, или перестраиваем обязательства. А то интересная история.

Лис Полярный
Участник
Лис Полярный
14.01.2021 07:42
Ответить на  Елена Н.

У него же будут на работе неприятности, как у Агаты.
Зачем ему это надо? Как тогда он будет свою круть демонстрировать?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.01.2021 08:47
Ответить на  Лис Полярный

О том и речь, что это не пополам, а как мужику удобно.

Лиса
Гость
Лиса
17.01.2021 08:06
Ответить на  Елена Н.

В том и дело, что в их договоренности многие моменты не обговорены, например, случаи болезни, потеря работы или иной форс-мажор. А то, что обговорено, нагло игнорируется мужем. И проблема тут не в “пополаме”, как сокрушается теща, а в том, что мужик обнаглевший. При традиционном раскладе (все финансы в стол) было бы то же самое, муж бы каждую потраченную женой копейку считал и обвинял, что она у него “на шее сидит”.

Ксения
Гость
Ксения
18.01.2021 12:41
Ответить на  Лиса

Все пополамщики такие. Потому с ними связываться – себя не уважать.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.01.2021 07:40

Любую идею можно довести до полнейшего абсурда.
Здесь очень ярко продемонстрировано.

Maryon
14.01.2021 08:17
Ответить на  MarinaV

Идея нормальная. ГГ дура, когда упустила больничные не пополам.
ВОт в этой точке надо было сковородой по бошке оходить, образно говоря.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.01.2021 08:45
Ответить на  Maryon

Вот именно что. Родила, из роддома вышла и сразу ребенка на смесь. Чтобы все пополам – и памперсы, и ночные кормления, и прогулки по морозу, и бутылочки греть. А так это не пополам, а мужик живет на свои в своем режиме, а ты, жОна, как хочешь крутись

Maryon
14.01.2021 08:55
Ответить на  Елена Н.

Можно и так.

Но вообще женщина зря прогнулась, именно на больничных – кто нарушил ьдоговоренностей? Ее муж.
А она ужом извивается, да пошел он в пень. Олень недобитый.

НЕ хочет разводися, себе на булочку заработает, на него на алименты. И пусть сам себе стирает/готовит, а для кекса ручной привод есть

Светлана
Гость
Светлана
14.01.2021 07:41

Козел он, муж этот, и маманя его козлиха. Какая это нафиг семья, извращение какое-то.

Maryon
14.01.2021 08:16

Ага, а какой пополам, если он на больничные не ходят.

В жопу его пополам.
Наразвод. И ребенка по суду ему дорогуше. ГГ свой пополам три года оттараканила, его черед.

Инна
Гость
Инна
14.01.2021 12:51
Ответить на  Maryon

Нееее, ребенка я бы ему не отдала, пусть алименты платит. А так, конечно гадость. Я считаю, что раздельный бюджет хорош только при отсутствии детей или повторных браках. А тут? А если она заболеет. А если он? а если его сократят или еще что-нибудь случится? Я читаю и думаю: а зачем он вообще такой муж. Вот смысл?

Maryon
14.01.2021 13:00
Ответить на  Инна

Господя, да он сам его не возьмет.

Пусть предложит, может тогда очечки розовые спадут.
А то все мол в декрете вел себя прилично. В декрете папка б без разговора рабыню забрал, раз, два она защищена была ЗАКОНОМ. Голод он быстро прояняет мозг.
Это дебил последний в декрете лапки выкручивает, умный подождет самой жопы, привязанности ребенка и штрафа за материнство.

Вот ее козел и дождался звездного часа.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.01.2021 14:57
Ответить на  Инна

А чем хорош при повторном браке?

Maryon
14.01.2021 16:22
Ответить на  Татьяна

Обычно тем, что история прошлых отношений часто воплощена наличием детей.

И тогда свои деньги лучше отделять, Просто потому что обеспечение чужого ребенка не проблема детной женщины. А при совместном бюджете в случае чего деньги начнут тянуть в ущерб детям живущим в семье.

Елена Б.
Гость
Елена Б.
15.01.2021 02:28
Ответить на  Maryon

Свои свободные от обязательств деньги всегда лучше отделять, я считаю.

Магдалена
Гость
Магдалена
29.01.2021 23:49
Ответить на  Maryon

ребенка жалко. Что с ним станет, если папаше пофигу?

Магдалена
Гость
Магдалена
29.01.2021 23:52
Ответить на  Maryon

и если честно, три года с новорожденным – грудничком – ползающим и везде лезущим – хождение и вечные ушибы – приучение к горшку – первая ясельная группа, ну никак не равны трем годам с подрощенным 3-6 лет, которого утром в садик закинул и вечером тарелку еды поставил

Maryon
14.01.2021 08:32

Кстати нигде нет приоритета матери ходить на больничные, а напомню ГГ в любой спорной ситуации относительно обязанностей родителей – есть опека и суд.

Пусть пишет жалобу в Опеку. Нет, штрафа за непоходы на больничные нет, покуда один ходит, вот если оба не поведут в больницу – уже уголовка пошла, прав тоже сразу не лишат. Но на карандаш возьмут и мозги ее мужу поимеют знатно.
Сейчас опека дюже зубастая стала.
Вызовут, отчехвостят, проведут беседу. На дцатой жалобе, даже в браке за систематическое уклонение отобязанностей голубчик права на деть потеряет.

Дочь степей
Гость
Дочь степей
14.01.2021 08:32

Ну так если все пополам, то делите ВСЁ ПОПОЛАМ. Обед пополам, ужин пополам, на одежду, личные траты – все поровну. Никаких добавок и дополнительных расходов

Екатерина
Гость
Екатерина
14.01.2021 08:34

Вот поэтому идея пополама и не работает. Получается, что пополам только дозоды, а проблемы у каждого свои. И ребенок только на женщине.

Тотемный Ёж
14.01.2021 08:45

Когда в семье начинается подсчёт: кто кому и сколько, – это уже не семья. Чек на 543 рубля 21 копейку пополам не делится, так что теперь, поубивать друг друга за эту копейку?

Елена Б.
Гость
Елена Б.
15.01.2021 02:51
Ответить на  Тотемный Ёж

А если не доводить до обсуда? На еду, скажем, не учитывать, чеки – сразу в мусорку. Текущие расходы на месяц, постоянной величины – их один единственный раз только посчитать и поделить. На детей каждый без вопросов потратит – сколько необходимо, без взаимоучета. Только лишь крупные траты (отпуск/техника/мебель) – те пополам. Ну, это пару-тройку раз в год, получается вообще вопрос встает. Да и то только в теории, – на практике: кто увидел – тот купил. Раз ты, раз -я. Такой гуманный пополам, без дележа корки хлеба.

Ольга
Гость
Ольга
17.01.2021 01:39
Ответить на  Елена Б.

Так это почти совместный бюджет. А почему только еду? А жкх, кружки, сад, школа?

Лунный Свет
Участник
14.01.2021 09:01

Жуть! Это не семья и уже давно. ГГ бесплатная нянька, домохозяйка, постельная ублажательница для мерзкого му(д)ла. Ехидные комментарии, попрекание копейкой это не поступок мужа и отца, а отвратительной крысы, для которой семья – это товарно-денежные отношения. По речи свёкры понятно, откуда ноги растут. Видать, так сама мальчонку своего воспитала, что ничего зазорного в этой ситуации не видит…

Алена
Гость
Алена
14.01.2021 12:38
Ответить на  Лунный Свет

Ага, особенно в моменте “делай вид, что не слышала”

Киреева Ольга
Гость
Киреева Ольга
16.01.2021 08:59
Ответить на  Алена

Да, вот “умная женщина” так бы и поступила.

Инна
Гость
Инна
14.01.2021 12:55
Ответить на  Лунный Свет

Вот в точку!!! не мужик, а муууу…. и бееее

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
14.01.2021 09:09

Да нормально на пополаме жить – если с нормальным человеком. А здесь человек – дерьмо, с таким хоть на пополаме хоть без пополама, все равно шпынять будет. Думаю такой мужик ее бы и при совместном бюджете упавшими доходами попрекал бы и из себя царька домашнего строил бы.

Анна
18.01.2021 08:27
Ответить на  Белая Ворона

я бы на такого мужа подала на алименты. Вот бы посмотрели, у кого доходов больше.

Время
Время
05.06.2023 08:48
Ответить на  Белая Ворона

Он её не доходами шпыняет, а попытками быт свесить на него.

Гном
Гость
Гном
14.01.2021 09:14

Чем больше читаю такие истории, тем больше ценю своего мужа.
Из мужа гниль полезла, его маман советы свои может при себе держать.

Maryon
14.01.2021 09:22
Ответить на  Гном

Потому что на десять девчооонооок
Два наркомана, три алколика, три тунеядца, два мамсика, один нормальный, но он уже женат.

Песенка то ли камеди, то КВН

Alexa77
Гость
Alexa77
14.01.2021 13:47
Ответить на  Гном

Плюсую Вам безгранично. Как вообще можно терпеть, то что в истории? Это за гранью. Я правда до декрета получала даже больше мужа, пособие у меня, максимальные, но я не представляю, чтобы я или муж так вели себя. А купание ребёнка – это домашние дела? Это момент общения папы с сыном. Мужик в истории – ничтожество и как муж, и как отец

Гном
Гость
Гном
14.01.2021 17:37
Ответить на  Alexa77

Я до самоизоляции получала в некоторые месяца в раза в 2 больше мужа, а летом другими глазами на цели в жизни посмотрела – захотела уволиться с подработки, которая приносила больше, чем основная. Муж только сказал: “Хочешь – делай”

Blue
Гость
Blue
14.01.2021 09:18

Это не поровну! Это “я священные штаны- добытчика” , иди старайся что бы я был”. А вообще, пускай доча делает так: пол недели ребенком она занимается, а остальную часть зарабатывает и ищет как “компенсировать”. А то мне очень интересно, там отцовская половина обязанностей вообще выполняется!?

Maryon
14.01.2021 09:35
Ответить на  Blue

Так он начнет напирать надележ суток.

Тут просто был прикольный диалог с мужичком.
Я занимаюсь ребенком не меньше!!! жены. Я отличный отец.
Жена на удаленке, мужик в офисе.

Ради спортивного интереса посчитала.
Подъем 6.30.
Душ/завтрак/выход из дома 7.15.
Деть еще спит.
далее час до работы.
Работа офисная с 8.30
Вот в 17.30 он выкатился.
в 18.30 дома.
Ужин/помыть ручки/меня не трогать я только с работы.
В 19.20-19.40 он соизволяет вспомнить о ребенке.

В 20.30 ребенка отправляют спать.

Час! Час в сутки Карл, записал в я ЗАНИМАЮСЬ РАВНОЕ ЧИСЛО ВРЕМЕНИ.

Бедный даже не нашелся чего ответить на прямую математику.

Maryon
14.01.2021 09:36
Ответить на  Maryon

А равное это он считал свое время дома.
С 7 до семи. И неважно, что детонька-то спит. ЕЙ невозможно в этот момент заниматься, хотя бы потому что сам дрыхнешь.

Светлана
Гость
Светлана
16.01.2021 13:58
Ответить на  Maryon

так с 7 до 7 тоже в одно лицо не получается – жена тоже дома,значит, эти 12 часов надо пополам поделить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.01.2021 09:30

На менее оплачиваемую работу Агата перешла именно из-за того, что ей пришлось сидеть на больничных. Муж не сидит на больничных потому, что его могут уволить, поэтому все больничные не пополам, а на Агате, получается, что она за него на этих больничных сидит. Так что что-то не так в логике мужа. Его вклад – деньгами, её – сидением на больничных. Короче, правы родители, это не семья, надо расставаться.

Kusyka
Kusyka
14.01.2021 10:52

Отец дочери прав. Ни разу не стоит оставаться с таким мудем. Квартиру пополам и пусть считалку играет с другими. Детские больничние хорошо показали настоящее отношении. А свекра на стороне невестки не будет. Честно, у самой с мужем рахунок случалось, но до пополама и такого маразма он не опускалися.

Kusyka
Kusyka
14.01.2021 10:52
Ответить на  Kusyka

всякое случалось а не рахунок

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.01.2021 15:34
Ответить на  Kusyka

Я рахунок прочитала на украинском, нормально вписывается по смыслу.
рахунок
  (-нка (отдельный документи -нку (расчёты, претензии))
  1) счёт; перен. расчёт
    рахунок за газ, електрику и т.п. — счёт за газ, электричество и т.п.
    за рахунок (кого, чого) — за счёт (кого, чего)
    зводити, звести рахунок — (суммировать) сводить, свести [подводить, подвести] счёт, подсчитывать, подсчитать
  2) (мн. рахунки) перен. счёты
    зводити, звести рахунки (з ким) — разг. сводить, свести счёты (с кем), рассчитываться, рассчитаться (с кем), отплачивать, отплатить (кому)
  3) бухг.спорт. счёт
    відкривати, відкрити рахунок — открывать, открыть счёт

Вера
Гость
Вера
14.01.2021 11:58

Правильно теща сказала Гниль болотная, дерьмо, а не мужик. Пусть он хоть месяц посидит с ребенком и посмотрит. Давно бы пенделя дала в дальние дали.

Вера Усова
Гость
Вера Усова
14.01.2021 13:06

Если тетя разводится не хочет то подает на алименты и это ее деньги . Вот и попалам выравнивается

Прохожая
Гость
Прохожая
14.01.2021 14:13

Вот интересно, если бы этот придурок инвалидом стал и с работы на инвалидную пенсию вылетел, как бы тогда “пополамил”? Да, больничные с ребёнком очень больно бьют по тому из родителей, кто вынужден их брать регулярно. Могут и с работы “попросить вежливо”, так что женщине ещё повезло, что хоть как-то оставили. Сидела бы вдвое меньше, может, и удержалась бы на прежнем месте…

Киреева Ольга
Гость
Киреева Ольга
16.01.2021 09:14
Ответить на  Прохожая

А этот штопаный контрацептив на сколько больше зарабатывает, интересно? На бешеные сотни тысяч? Врядли. И чего ради из себя царька строить?

Анасасия Попова
Анасасия Попова
14.01.2021 16:04

Аж стошнило почти. Особенно от свекрови. ‘Мало ли что там муж сказал. Жена должна мимо ушей пропускать’? Чего она еще должна?
Быть тряпкой половой рядом с этим крутым мужиком?
Помню где то был коммент на подобную тему. Типа раз доход у кого-то упал, то и домашней работы больше на нем. Даже в процентах посчитали)) А я в ответ написала, что это не семья а завод какой то. Ты помыл посуду на 30 процентов меньше)))
И главное если что-то случится у этого пополамщика он первый побежит жаловаться, что жена его не поддерживает

Maryon
14.01.2021 17:33
Ответить на  Анасасия Попова

Помню ту историю
Жена работает – ведет дом – занимается детьми.
Муж всю жизнь только работал.
Заболел, сел на диване и начал верещать. Жене надоело, она перестала его обслуживать.

В той ситуации ткнуть носом в его вклад в семью было правильным. Ему дозволяли отлынивать от двух смен из трех только из-за денег. Нет денег, берешь больше в остальные смены.

Здесь абсолютно та же логика.
Жена занята на 100% ребенком, абсолютно логично что это должно минусить ее вклад в деньгах и быте.

А дядя пользуется Вашей логикой, жаждет чтоб все было как раньше в додетные времена. Нельзя ж вести подсчет.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
14.01.2021 20:01
Ответить на  Maryon

Это как раз не моя логика. Дядя именно сидит и считает. Криво, но считает. Считал до декрета и во время и после. А семья не завод. Я премию принес, поэтому мусор не выкинул и в магазин не сходил. Дело даже не в деньгах а во времени. Что-то в тексте нет такого, что он прям упахался на работе и в выходные и в праздники там сидит, чтобы получать свой оклад. Обычный поди рабочий день 9 часов плюс дорога. И у жены так же. Я пойму если он надрывался из-за ипотеки. Не ест не спит. Нет такого. А Ей просто повезло меньше… Подробнее »

Maryon
14.01.2021 20:05
Ответить на  Анасасия Попова

Да, завод, вполне завод.

Просто обычно люди без подсчетов соображают поддерживать равновесие.

Муж пашет на стройке каменщиком, жена его меньше трогает дома.
Жена вовлечена в детей, муж не жмет деньги на семью.

Подсчет начинается или от козлячества своего, как тут у мужа, или в ответ на козлячество, как в истори жены резко бросившей быт.

А пока равновесие есть живут себе и ивут. Но если равновесие нарушится, долго один тянуть все смены молча не будет.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
14.01.2021 20:40
Ответить на  Maryon

Ну вот когда эти подсчеты начинаются, семья превращается в завод и потом идет ко дну…

Анасасия Попова
Анасасия Попова
14.01.2021 20:12
Ответить на  Maryon

Или вот. Освобождаются оба в 6. Но он ей такой. У меня зп больше на 50 процентов, я ребенка заберу из сада 8 раз а ты 12. Хотя они освободись одинаково по времени. И можно как то забирать по очереди или по необходимости дел. А не вот такие подсчеты зп и забот жизненных.

Maryon
15.01.2021 10:40
Ответить на  Анасасия Попова

Постепенно именно так и станет. Это называется ростом КПД. Сами смотрите, почему выкидывают домохозяек? Их борщи стали хуже? Нет, наваристее. ОНи стали глупее? На самом деле нет, больше времени на себя и свой мир дома. Но КПД домозяйки остается тем же что в первый год брака, а у мужа вырастает в несколько раз. Это ведет к претензиям – в стиле клуша пропахшая борщами. Зная этот момент психики, западный законодатель защищает супруга с более низким потенциалом развития. А унас всё на любовь надеются. Так и не так, любовь – штука условная, существующая лишь в точке баланса. Зы: одинаково по времени, не… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
14.01.2021 20:37
Ответить на  Maryon

И коль вы вспомнили ту историю. У того мужика появилось Время. Именно что он засел на диван и ничего не делал по дому. Требовал с жены. Детей у них маленьких нет. Работать не мог, содержала жена, поэтому он делает дела по дому. Не потому что у него упал доход. Точнее не только поэтому. А потому что у него больше времени на эти самые дела поскольку он не работает.

Вероника
Гость
Вероника
16.01.2021 20:30

Я бы подала на алименты. К тому же, она носира, рожала, портила фигуру, останавливалась в карьерном росте – и все бесплатно? не кажется, папаламщикам удобно жить, когда не в браке. А если есть дети, то женщина должна что-то с этого иметь. например, квартиру.

Время
Время
05.06.2023 12:24
Ответить на  Вероника

И яхту, и маленькую виллу. Она же что-то типа суррогатной матери, просто дорогой

Александр
Гость
Александр
16.01.2021 20:41

А чего тут париться? Волшебная подсказка – алименты в браке. И будет не хилый такой бонус для вклада в совместный бюджет.

Эля
Гость
Эля
16.01.2021 21:40

Гниль болотная муж. Развод – единственный выход. Еще и за алименты вытрепет нервы. Искренне желаю ему работу лишится

Наталья
Гость
Наталья
17.01.2021 12:15

Не понимаю , где здесь семья? Действительно, бизнес-проект. Неужели нисколько не любят друг друга? А все кричали, что вот, раньше родители детей женили, а теперь мы сами, по любви. Уж лучше, когда родители женили. Нельзя семейную жизнь расписать по полочкам, на все случаи жизни.Мы никогда не прожили бы 43 года по таким принципам. И я вообще против этого “половинчания”, муж зарабатывает, потому что ему проще, у него ни месячных, ни беременности, ни ухода. Но жена делает большую часть домашней работы. Мой моет посуду и убирает, только если я плохо себя чувствую. Как-то так. А упрекать жену, что больной ребенок и… Подробнее »

Настя
Гость
Настя
17.01.2021 20:47

Свинья этот мужыг. Добытчик нашёлся, блин. Считаю, там семьёй и не пахло, нафиг ГГ от него родила-нипанятна…. Ребёнок у него явно не “пополам”

Елена
Гость
Елена
18.01.2021 00:10

Да, это не семья, а так, пародия. Папа абсолютно прав: развод, алименты и раздел квартиры. Пополам. Ибо от такого мужа никакого толку нет и не будет. Как там говориться “в горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии”, здесь даже не пополам, здесь это отсутствует полностью.

Верочка
Гость
Верочка
20.01.2021 21:04

Для начала пусть муж один раз посидит с ребёнком на больничном. От звонка до звонка, со всеми домашними делами. Вызвала врача и пошла на работу. Педиатр придёт, больничный ему откроет. И всё. Если этот чувак что то поймёт, то пересмотрит своё отношение, если нет, то тут только развод. И строить жизнь без этого, не терять время.

Неля
Гость
Неля
23.01.2021 04:35

Валить от мерзкого пизденыша

Магдалена
Гость
Магдалена
29.01.2021 23:47

так все и должно быть поровну, как бы цинично это не звучало))) ребенок был совместный проект?
значит и внимания этому проекту надо уделять поровну.
Либо один берет на себя одну сторону – ребенка, второй – работу и обеспечение семьи. Либо поровну работу и поровну все детские неожиданности – болезни, кружки-секции и т.д.

тортик
Гость
тортик
29.05.2022 04:19

ну что ж – моем [Ой!] полтарелки и гладим одну штанину. обед тоже полуварим, вторую половину пусть доваривает сам. зеркало в ванной тоже вытираем наполовину.и только один башмак убираем в шкаф.и стираем так же – водой залили, постояло – слили, а там протухло или высыхло – не наша печаль, для носков исключение – один можно постирать и полностью.мусор? – мусор выносим только по своим дням, не вынес в свой? – пусть воняет. свекрень позвонила? – удостоится половины разговора, т.е. досвидания и кладём трубку. хлеба дома нет? – прости, на полдороге до магазина с хлебом магазин с косметикой, куда дошла –… Подробнее »

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
14.06.2022 15:49

Это не семья. Когда раздельный бюджет или вот так пополам, лучше жить одной с ребёнком.Правильный совет дал отец. Они её не бросят, поддержат. Но никто не будет упрекать их дочь и призывать к терпению и покорности. И не надо было сразу так договариваться, в семье не может быть никаких счётов. Только всё общее, и радость и беда. Тогда это семья.

В Т
Гость
В Т
30.03.2023 15:22

Вообще-то муж нарушил уговор насчёт пополам, когда отказался ходить на больничные с ребёнком. Вот теперь Агате это припомнить и перестать что-либо делать по дому: ты нарушил – и я нарушаю.

Елена
Елена
21.03.2024 18:53

Какая гниль. Почему она терпит???