-Пожалейте, у неё же детей нет и не будет, - просит свекровь за золовку - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Пожалейте, у неё же детей нет и не будет, – просит свекровь за золовку

Ее зовут Лида. Ей 31 год, на 2 года старше ее муж Федор, у него есть сестра-близнец. Супруги в браке 7 лет.

-Квартирный вопрос мы с помощью родителей решили, – говорит Лида, – мы не начальники, не миллионеры, живем скромно, тем более, что я только-только вышла после затяжного декрета. 5 лет просидела дома, на мужниной шее. Хорошо, что он у меня понимающий, с детьми помогает, по дому работы не чурается.

И все было бы хорошо, если бы не зависть. Это чувство буквально съедает с недавних пор сестру Федора Ирину. И поделать с ней женщина ничего не может.

-Ну жаль ее, конечно, – признает Лидия, – я в подробности не вдавалась, не любят в семье мужа об этом говорить. Кто там виноват, сама ли ли Ирина, или просто ей не повезло. Факт остается фактом: детей Ирина иметь не может.

Свадьбы Ирина и Федр играли вместе, так решили, так подгадали, что в маленьком городке в тот день за столом сидели два жениха и две невесты. Обе красивые.

-Ирина даже ярче, – говорит Лида, – брюнетка, яркая, точеная фигурка, а голос какой! На нашей свадьбе она пела – все чуть не плакали. Я прямо восхищалась и думала, хорошо, что она Феде моему сестра родная, не дай бог с такой соревноваться – проиграю.

Лида обычная женщина, точнее считает ничем не выдающейся свою внешность: русые волосы, после вторых родов прибавила в весе, голубые глаза, сама шутит: не накрашусь – со стеной сливаюсь.

-Брось ты, – повторял ей муж, – разве любят за это? Ты у меня умница.

-Жила поначалу Ирина хорошо, – вспоминает Лида, – муж из состоятельной семьи, постарше ее, на ногах стоял твердо. Я в первый декрет, а они за границу. Я второго родила, а муж Ирине машину подарил.

-Не завидуй, – щелкал Федор жену легонько по носу, – смотри какие дети у нас растут! Все будет: и машина, и курорт.

-А я и не завидовала, – говорит Лида, – мама учила: надо ценить то, что есть. Тем более, что через 5 лет после замужества осталась Ирина одна.

Получилась такая история: муж Ирины, которого волновало отсутствие детей в их семье, настоял на тщательном обследовании себя и жены. Выводы докторов не оставили шансов: родить Ирина не сможет.

Принять детей мужа от суррогатной матери Ирина бы отказалась, да и не было у ее мужа таких средств. Все же успешность в провинции сильно отличается от столичных стандартов. Теперь он уже муж и отец в новом браке.

Ирина, оставшись одна, да еще и в ситуации, когда стало не до курортов, вернулась к маме и обратила взор на более удачливую в плане продолжения рода супругу брата.

-Раньше если и забежит, – говорит Лида, – то только на минуточку, поздравить нас или племянников, а теперь Ирина у нас ежедневно. И не просто в гости приходит. Я бы не была против, если бы она приходила с племянниками повидаться и позаниматься, нет, она буквально стала считать нашу семью своей собственной.

Куда поехали, что купили, что Лиде сказала их с Федором мама, когда женщины остались одни на кухне, как планируется отпуск, что нового на работе – Ирина расспрашивала, настойчиво и дотошно.

-А кто это приходил к вам в выходные? – интересовалась сестра Федора в понедельник по телефону, – я мимо проходила, видела машину во дворе, по-моему это был Савелий. Ой, не водись ты с ним и с его семейством, пустоголовые они.

-Савелий – лучший друг мужа и крестный нашего старшего сына, – объясняет Лида, – да и в принципе какое дело до этого Ирине?

-Я хочу, чтобы в моей семье все было хорошо, – объясняла Ирина, – у нас дети растут, о них надо думать, а у Савелия с ребенком бабушки сидят, нечего с них пример брать.

-А это же не ее семья, – возмущается Лида, – а наша с Федором, и дети растут у нас с ним! И какая ей разница кто сидит с ребенком Савелия? И все в этом духе, мы взяли в дом котенка, дети пищат от счастья, муж тоже кошатник, а пришла Ирина и началось такое…

-Это источник инфекции и аллергии, – Ирина с ужасом смотрела не маленького полосатика, – немедленно уберите, нашим детям это вредно!

-Ирина, – не выдержал брат, давай мы будем сами решать, кому жить в нашем доме и что вредно или полезно для наших детей!

-Не обижайте вы ее, – просит мама Федора и Ирины, – Лида, ты же женщина, ты должна понять, каково ей без детей жить!

-Я понимаю, – отвечает Лида, – но и своими детьми я делиться не намерена. И воспитывать мы будем их сами. И решать, что для них лучше. Плохо без детей – возьми себе приемного и воспитывай, вон их сколько обездоленных.

-Это чужая генетика, – сказала на предложение Ирина, – а здесь – мои родные племянники, мы с братом всегда были вместе и все делили. Роднее племянников у меня нет.

-Ты как хочешь, – сказала Лида мужу, – а я больше терпеть не буду. Я ее понимаю. Но и меня пойми: я хочу проводить вечера с тобой и детьми, а не слушать наставления сестрицы по поводу того, как одевать, чем кормить и как учить мне моих детей. Я уже не говорю про ее обидки, что племянник не позвонил ей перед сном и не пожелал спокойной ночи, а племянница в садике к 8-му марта нарисовала маму, а не тетю Ирину.

С Ириной Федор поговорил. Серьезно. К сожалению, понимания у сестры мужчина не нашел.

-У тебя и у Лиды есть все, о чем я мечтала, – расстроилась Ирина, – я думала, что мы семья, а ты отрываешь последнее. Ведь мне родных детей на руках никогда не держать, а ты меня и племянников лишаешь!

-Давит на жалость, – говорит Лида, – я могу понять ее чувства, но мне-то за что такое? Мама мужа тоже в обидах: мы ее обиженную жизнью дочь не жалеем, бесчувственные! А мы не бесчувственные, только поделиться своим я не согласна. И муж не согласен.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
36 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
21.01.2021 12:01

Вот и правильно! Нечего! Заводи свою семью и вперёд, ЭКО там или ещё что!

Яяя
Гость
Яяя
21.01.2021 12:08

Это уже клиника!
Сейчас дети, потом одежда одна на двоих с гг, потом жить переедет.
Да, жаль, что иметь детей не может. Но это не повод вести себя так по-идиотски!
Мужу донести раз и навсегда: семья-это гг, муж и двое детей! Либо только гг и двое детей. Пусть думает.
А золовку и свекровь в гости только на др приглашать. Меньше общения-больше нервов сбережете.
Надо отделять резко и грубо, если не понимает. А то совсем крыша поедет у золовки!
Просто РеалЬно может дойти до того, что золовка начнёт просить племянников себя «мамой» называть. Раз уже обиды начались на рисунки из садика.

Алена
Гость
Алена
21.01.2021 12:14
Ответить на  Яяя

Золовка точно демонстрирует нездоровое поведение, видимо сильно не подкосила невозможность родить. Но больному человеку нельзя потакать в том, что усугубляет его болезнь. Родные – да, но племянники, а не дети. У них есть свои мать и отец. А то неровен час перемкнет золовку, она пристукнет по тихому Лиду и потом будет ее деток растить. Хорошо, что брат ее на стороне жены.

Яяя
Гость
Яяя
21.01.2021 12:55
Ответить на  Алена

Кстати, сюжет для фильма. Убивают гг, а в конце узнают, что убийца-золовка.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.01.2021 13:08
Ответить на  Алена

Да не “невозможность родить”, а то, что муж сначала ославил перед знакомыми как ущербную (все ведь узнали, почему именно он с нею разводится, в маленьком-то городке), а потом ещё и с довольствия снял. Что-то пять лет сытого и бездетного брака у золовки кукуха не ехала, а как только вернулась к матушке, так сразу крышак и потёк.

Maryon
21.01.2021 13:18
Ответить на  Прохожая

ЕЕ это могло и не волновать, пока носом не ткнули.
А вот когда ткнули, ославили и оставили, то пунктик и мог возникнуть.

В любом случае разбираться в хитросплетениях травмы золовки и последствий травмы дело врача, а не матери двоих детей.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.01.2021 13:22
Ответить на  Maryon

Согласна. И окружающие, а именно свекровь, не должны потакать не совсем здоровому психически человеку, а тем более не усугублять её травму “жалелками”. Сочувствие – это хорошо, жалелки – это очень вредно.

Averina Inna
21.01.2021 12:15

– Нет у меня детей и ваших я вам не отдам! Так что ли?
Однажды моей знакомой ее подруга пыталась объяснить, что “муж МОЙ, а не НАШ”. Они жили в одном подъезде и всю мужскую работу по дому предлагалось делать мужу подруги. Здесь похожая ситуация. Дети мои, а не наши! И если ты любишь их, то они от этого не становятся собственными, а ТОЛЬКО любимыми.

Светка-конфетка
Гость
Светка-конфетка
21.01.2021 12:16

Оригиналка. Хочешь с детьми, да пожалуйста, будь лучшей тетей: театры, отдых, помощь родителям, когда у них элементарно времени нет. Какие-то увлечения общие. А так она не от бездетности страдает, она пытается чужое семейное счастье попробовать. Да и детям ещё один родитель с нравоучениями не нужен, а вот человек, способный поддержать или разделить интересы, в чем-то подсказать, стать взрослым другом – это интересно.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.01.2021 13:23
Ответить на  Светка-конфетка

Шикарный совет.
Вот правда.
Такая именно тётя, с незашоренным взглядом, активная и весёлая детям лучший друг.
А она хочет быть мамой+свекровью+женой в одном флаконе. А так не бывает.

Лидия
Гость
Лидия
21.01.2021 12:22

Интересно было бы узнать, чем история закончилась.
Сомневаюсь, что такие упертые мама и сестра сами отвалились. Сестренке бы психотерапевта хорошего найти, отработать свою травму и начать жить собственной жизнью.

Ена
Гость
Ена
21.01.2021 12:24

Да кому понравится постоянно слушать чужие наставления в своём доме?
Ирина как навящевая свекровь. Ей надо встряхнуться, взбодриться и найти увлечение.

Svetalina
Гость
Svetalina
21.01.2021 12:31

“Рука, качающая колыбель”, вариация на тему. Как бы не дошло до смертоубийства.

Maryon
21.01.2021 12:39

У меня у сестры нет и не будет детей.
Племянниц она любит. Она – лучшая тетя в мире. ТЕТЯ, не мать.

Золовку тут надо не жалеть, а с к психиатру. ЛЮбое навязчивое поведение и идея должны наблюдаться и лечиться у данного специалиста. А ГГ не доктор.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.01.2021 13:18
Ответить на  Maryon

А у меня по собственному моему желанию нет и уже не будет детей. Я чайлфри, ага, поэтому мне это всё несколько странно. Ну да, ну обидно. Мне вот обидно, что у меня не получилось хорошего любящего мужа (был бы такой, может, я бы ради него и детей согласилась родить, если бы он захотел). Ну так я из-за этого не вешаюсь на чужих мужей, ни на подругиных, ни на мужа племянницы вот теперь. Живу себе и не впадаю в депрессию, ибо других радостей и интересов в жизни полно. Был бы любимый и любящий муж – оставалось бы меньше времени и душевных… Подробнее »

Averina Inna
21.01.2021 13:29
Ответить на  Прохожая

Здравствуйте. Однажды я прочла где-то, что не могу и не хочу очень разные вещи. У Вас – “не хочу”, не нашелся тот, кому захотелось бы родить. У данной золовки – “не могу”, хотя я бы проверилась еще пару раз, а вдруг? Ну и если явно требуется помощь для выхода из кризиса – то, конечно, к специалисту.
Мой ребенок был гиперактивным, моя бездетная кузина не рвалась общаться с ним. Ее этот факт из биографии моего ребенка даже успокаивал. Был зато любимый пёс у нее.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.01.2021 15:37
Ответить на  Averina Inna

Так мужчину (любимого и любящего) я хотела. Очень хотела, но не смогла. Был любимый – но не любящий, не удержала (а как его удержишь, к батарее что ли пристёгивать?) Ну и ничего, когда ушёл, годик погоревала да стала жить дальше. Вспоминаю часто, это да, но и после его ухода жизнь не остановилась, и от собственной незамужности я с ума не схожу.

Maryon
21.01.2021 13:52
Ответить на  Прохожая

Есть очень большая разница между не могу и не хочу. У меня были преждевременные роды в первую беременность. После – 9 лет – работало НЕ ХОЧУ. Я не хотела проверять получится-не получится. Потом мне стало классно бездетной. Это был долгий путь, мой путь. Мужу я прямо сказала, что может никогда и не захочу. МНе повело. Он ответил, что я стою того, чтобы лишиться возможности иметь детей. Потом я поняла, что хочу, что я готова к ричскам и ограничениям детной жизни. Но это совсем нето, что тебе сказали ты не можешь. Есть выражение, что многие покуойника любят куда больше, чем любили… Подробнее »

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
21.01.2021 12:41

История меня задела. У меня тоже нет детей, есть племянница. Мы дружим, я очень её люблю, но чётко понимаю, что она не моя дочь. В процесс воспитания никогда не лезла, только обозначала, если что-то в её поведении задевало меня, но такое было крайне редко. И даже мысли не было обижаться на садичные на рисунки к 8 марта))). Тем более, что для меня картинки рисовались к 23 февраля (ношу погоны). То, как ведёт себя сестра ГГ – патология, тут и до большой психиатрии недалеко. Недавно позволила себе сказать племяннице, что с нашей стороны у её детей будет две бабушки – мама… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
21.01.2021 13:18
Ответить на  Лия Дружинина

Дополнительная бабушка всегда пригодится )))

Averina Inna
21.01.2021 13:33
Ответить на  Лия Дружинина

У моего ребенка было 4 бабушки. Мои двоюродные сестры были единственными детьми у своих родителей и остались бездетными обе. Но вот никто шибко помогать не рвался, кроме моей мамы. Даже свекровь. Так тоже бывает.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.01.2021 13:57

Маме бы не к сыну дочь отпускать, племянников нянчить, а к хорошему психотерапевту, который вдолбит в голову, что можно реализовать себя в чем-то другом: хобби, путешествия, работа, благотворительность, спорт.

Вера
Гость
Вера
21.01.2021 14:20

Полный улет, ну нет и нет. Займись своей жизнью, не одна такая что родить не может. Не хочешь брать сироту, делай каръеру. Много чем можно заняться, не сидеть каждый день в чужой семье и не мешать жить. Так ведь крыша окончательно отлетит, обострение начнется и может все что угодно сделать. Может мужа нового найдет, с ребенком. Общаться с такой опасно и жалеть не буду. Сама не смогла родить, до сих пор переживаю, но присваивать чужих детей и лезть в чужую жизнь не стоит.

Гном
Гость
Гном
21.01.2021 14:45

А я вот за рулём лексуса не ездила, а у брата есть. Надо поплакать, может отдаст)))

Тотемный Ёж
21.01.2021 15:00

Ира, стремясь занять не своё место, может потерять то, что могло бы принадлежать ей по праву: роль любимой тётушки. Тётушки, которая купит и подарит то, что не могут или не хотят родители, которая отведёт в кино, на каток, в пиццерию, в поход – словом, туда, куда родителям идти лень или душит жаба. Которая правдиво ответит на вопросы о поцелуях и сексе, тогда как мама стесняется, а папа отсылает к маме. Которая возьмёт отпуск в случае форс-мажора у родителей, заберёт детей к себе и позволит целый день ходить в пижаме и не чистить зубы. Которая поделится своим хобби или разделит детские… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
21.01.2021 15:20

У меня самой был примерно такой же случай с некоторыми изменениями. У нас с мужем было уже три сына, но мы решились на четвертого ребенка, надеялись что будет девочка, но не срослось, опять мальчик. А у сестры мужа детей не было, они с мужем прожили десять лет, каких только врачей не прошли, нет детей и баста. И вот вздумала золовушка мне предложить забрать нашего младшего сына, типа у вас трое есть, зачем вам четвертый. Так я ее из своего дома гнала дальше чем она видела. С тех пор прошло много лет, но я до сих пор ее ни видеть ни… Подробнее »

Козя
Гость
Козя
12.02.2021 08:27
Ответить на  Светлана

какие смешные – подари ребёнка, а если он надоест или задолбает, дети это умеют – куда денут его? обратно выкинут? и как ребёнок будет себя чувствовать узнав, чей он сын..

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.01.2021 15:37

Из текста не поняла, а от золовки хоть какая-то практическая польза в хозяйстве была или она просто ходила и указания раздавала?

Если так любит племянников, что жить без них не может, могла бы их по секция водить, в кино, театр и пр. А уж чем кормить, как лечить и с кем им дружить вполне и родители могут решить.

Ольга
Ольга
21.01.2021 16:50

А я в истории вижу леняйку и плаксу.

Лично знаю девушку, которая сменила мужа и прошла 10 протоколов ЭКО, чтобы родить своего ребенка.

И племяша любит своего и брату и жене его мозг не выносит.

Сабина
Гость
Сабина
21.01.2021 17:22

ирину надо лечить. и срочно. мало ли, украдет детей и уедет с ними.

Тена
Гость
Тена
21.01.2021 20:08

У нас с мужем нет детей и не будет. И есди сначала переживали, то сейчас отпустили ситуацию, и живем в свое удовольствие. У меня есть две сестры, у каждой по двоей детей, у моей старшей племяшки уже двое детей. У мужа двое племянников. Да мы их любим, балуем, дарим подарки. Но это не наши дети. Своим племянникам, от моих сестер, я могу дать совет, опять если спросят, особенно старшие им по 26 и 24, младшим уже 13 и 14. Не много пожурить. Но я осознаю, что это племянники, хоть младшая племяшка, по характеру копия я. У Ирины просто крыша едет,… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
21.01.2021 23:43

К психологу хотя бы золовку, а то детей брата и его семью уже своими считает на полном серьезе. Одна фраза о том, что “мы с братом всегда все делили” относительно детей чего стОит! Свою семью не сохранила, нечего чужую рушить.

тортик
Гость
тортик
29.08.2021 08:18

мы с братом всегда были вместе и все делили. а звездюли делить не будете – одна огребёшь, если ещё раз протянешь свои физофренические ручки к моей семье, моему мужу и моим детям – иди птичек корми, они тебя оценят по достоинству и выслушают все твои претензии к савелию и его семье. -Не обижайте вы ее, — просит мама Федора и Ирины, — Лида, ты же женщина, ты должна понять, каково ей без детей жить! да и вы вроде не мужчина, чтоб понять, в какого зверя превращается мать, когда лезут к ее детям и в ее семю. кто не хочет быть… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
05.10.2021 06:16

Я уже читала где-то историю (не здесь ли?), когда супруги уехали в командировку на два месяца, а за двухлетней дочкой попросили бездетную сестру мужа присмотреть, не хотелось маленького ребёнка тащить на север. Сестра с радостью согласилась и заверила, что всё будет хорошо, уезжайте спокойно.Вернулись, а дочка тётю мамой называет, а золовка со свекровью победоносно улыбаются: как, мол, мы вас проучили? А вот будете знать, как бросать ребёнка.

Гость
Гость
Гость
13.11.2022 21:49

У мужчины не может быть сестры-близнеца, только брат. Сестра может быть двойняшкой.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.04.2023 09:58

Самое крутое здесь то,что муж полностью жену поддерживает,а не сестру.а Ирину гнать надо,жёстко,за шиворот ,со скандалами,но гнать.обидится?так это же замечательно!она уже живёт чужой жизнью,считая чужих детей своими,решая как ,,наши,,дети жить будут.дальше хуже будет.у нее видимо какое-то психическое расстройство.только гнать подальше от семьи,тем более детей.