Тёща подарила квартиру старшей дочери, а жить, если что, придёт к нам - Записки Злючки
Записки Злючки

Тёща подарила квартиру старшей дочери, а жить, если что, придёт к нам

К моей жене теща всегда относилась, мягко говоря, не очень. Любимицей Тамары Тарасовны всегда была старшая.

-Вот Лена у меня умница, – любила говаривать ” моя вторая мама”, – а твоя Оля чего в жизни добилась? Замуж нормально выйти и то не смогла. И не обижайся, на правду обижаться нельзя. И в отношении меня как себя ведет: я ей слово, а она мне двадцать! Никакого уважения к матери!

Ладно я не к сердцу пришелся, но разве можно так о своем ребенке говорить? “Двадцать” слов в ответ – это когда моя жена уже не выдерживала всех мелочных придирок маменьки и начинала ей давать отпор.

Лена же маме никогда не отговаривалась, Тамара Тарасовна ей в рот смотрела, для нее мнение старшей дочери было всегда экспертным и авторитетным. Ну да и фиг бы с ними, с обеими, и с Леной, и с тещей.

Мы люди взрослые уже, за сорок перевалило, живем самостоятельно, дети подросли. Квартира давно куплена, в долг не просим. Раньше тоже не просили, особенно у тещеньки.

Сестра жены тоже живет своей семьей, сын взрослый, институт заканчивает. Тамара Тарасовна жила в своей квартире, то, что теща непременно оставит жилье старшей дочери в обход моей жены, нас мало заботило: она в своем праве, в конце концов.

-У меня коронавирус, – позвонила чуть больше 2-х недель назад Лена, – свекровушка драгоценная, зная, что у нее тест положительный, в гости притопала (далее непечатно, ибо у Лены накипело), – к маме я пойти не смогу, боюсь ее заразить. Вы уж сходите, не чужая же.

Теща в этот момент лежала в больнице: инфаркт приключился. Сходили, навестили, выслушали лечащего врача о том, что маму дней через 5 можно забрать домой.

И от мамы выслушали, что яблоки не те ей принесли, вот пришла бы Лена, она точно бы не ошиблась, она знает, какие мама яблочки любит.

-Лена не придет, – говорит моя жена маме, – ей минимум пару недель дома сидеть надо будет.

-Я так долго в больнице не выдержу, – сказала мама, – а кто за мной будет ходить?

Доктор сказал, что тещу надо будет забрать дней через 5. Куда ее? Ну что поделать, к нам, сына на кухню выселим, его комнату теща болящая займет. Хорошо хоть у нас трешка.

А дня через 3 Лена позвонила: ей стало хуже, предложили госпитализацию. Теще первые дни об этом не говорили, даже, когда она уже к нам с женой на пансион “поступила”. Лена маме звонила пару раз, а потом замолчала.

Жена моя отпуск взяла, чтобы за мамой ухаживать, внучку бабушка на полных правах то и дело дергает: то воды подать, то чай слишком горячий, то слишком холодный, то сорт не тот, то цвет. Веселуха в доме.

-Представляешь, – шепчет мне Оля в прихожке вечером, когда я с работы вернулся, – Лена под ИВЛ. Я уже наревелась, ты только маме не говори.

Куда там не говори, мама слушает, у мамы, когда ее не касается, слух отменный, можно использовать на благо оборонки или разведки без дополнительных технических приспособлений.

-Лена под ИВЛ? – орет из комнаты.

Жена – к ней, мало ли сейчас опять с сердцем плохо будет. Нет, плохо не стало, зато мысли вслух потекли:

-Я же квартиру свою Леночке подарила и как теперь? Ее мужу наследство не достанется. Лена, не будь дурой, сразу квартиру внуку завещала. Я же нотариальный отказ подписала, что в случае ее смерти, в наследство вступаться не буду. Ну хоть тут все хорошо. Славатехосподи!

Мы с женой стоим и глазами хлопаем, сын был дома, тоже стоит и не знает, что и сказать. Вот это бабушка Тамара Тарасовна, вот это мозг, совесть, честь и все прочее.

Дочь в реанимации лежит, а мама соображает, как теперь с квартирой быть, если Ленка, любимая дочка, ласты склеит раньше мамани!

-Ты что, – говорит мне потом сын на лестничной клетке, куда специально меня вызвал, чтобы ни Оля, ни теща не слышали, – ты не понял? То есть, если, к несчастью, тетя Лена умрет раньше бабушки, то квартиру наследует мой двоюродный брат.

-Ну и что? – говорю, – И так понятно было, что этого наследства нам не видать. Было бы о чем переживать!

-А я не о наследстве, – говорит, – переживаю. Я говорю о том, что у бабушки собственности не будет никакой. Как ты считаешь, нужна бабуля ее старшему внуку? Он жениться затевает, в планы его невесты вздорная и вредная бабулька не входит. Так что придет она к нам. Почти уже пришла. Я тогда сразу на квартиру жить уйду, в институте на заочку переведусь, работать буду.

И тут до меня дошло: а ведь правда. Если когда-нибудь Лены не станет раньше тещи, то Тамара Тарасовна свалится на нашу голову насовсем.

-Как с ней жить? – говорю жене, – Даже не в деньгах дело, но она же ласкового слова ни разу в жизни не сказала ни тебе, ни мне, ни нашим детям? Всю душу в Лену вложила и в ее сына, а какашки будем мы с тобой убирать?

Лена потихоньку поправляется. Теща пока у нас. Но “досматривать” и даже еще какое-то время терпеть ее у нас в доме – ад кромешный. Да и должны ли мы это делать? Кому наследство, тому и горшки. Так ведь?

История рассказана по письму Вячеслава Д.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
69 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аннушка
Гость
Аннушка
05.02.2021 07:14

Ну так и озвучить эти мысли любимой теще: вы имейте в виду, что без жилья можете остаться, но мы вас к себе не возьмём. Отменяйте дарение, переделввайте.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.02.2021 12:11
Ответить на  Аннушка

Действительно, надо сказать : на наше жильё не рассчитывай. От слова “совсем”.
Отзывай завещательный отказ. Прописывай право пожизненного проживания.
А о нашей квартире забудь навсегда.
Четко и “через рот”.
Пусть обижается, её право.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.02.2021 07:44
Ответить на  MarinaV

Тут только Лена может что-то сделать, от бабушки ничего уже не зависит. Но вряд ли Лена согласится отменить или переписать завещание.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 08:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Значит, пусть маман готовится к дому престарелых.

Ирина Львовна
Гость
Ирина Львовна
07.02.2021 09:20
Ответить на  Оксана

А платить кто будет за этот дом престарелых?

Анна
09.02.2021 09:47
Ответить на  Ирина Львовна

из пенсии отчислятся будет плата.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.04.2023 16:44
Ответить на  Ирина Львовна

Лена,ее сын .

Алена
Гость
Алена
06.02.2021 21:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Неправда, главное не отказываться от наследства. Даже если есть завещание, мама получит свою обязательную долю, те половину от того что она получила б без завещания. Т.е. если наследников 1 очереди 3 (мама, муж и сын) то без завещания они все получили б по 1\3 всего имущества. Если есть завещание не в пользу маман, то она как иждевенец получит 1/6 всего имущества и лишить этого ее может только она сама, отказавшись от наследства. Поэтому пока маман не пустила корни и не отказалась от наследства- доходчиво обьяснить что жить на 1/6 квартиры или под мостом ее выбор, здесь ей угла нет и… Подробнее »

Скарлетт
Гость
Скарлетт
07.02.2021 00:28
Ответить на  Алена

народ, ну что вы какие безграмотные! Там не завещание, там ДАРЕНИЕ, которое УЖЕ вступило в силу. И никаких обязательных долей там НЕТУ!!!! Обязательные доли выделяются при наследовании по завещанию и по закону. А тут наследовать НЕЧЕГО, квартира УЖЕ ПОДАРЕНА, принадлежит внуку и в наследственную массу НЕ ВХОДИТ. Бабка фактически осталась бездомной с этим дарением.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.02.2021 11:01
Ответить на  Скарлетт

Бабушка подарила Лене, а Лена сыну не дарила, а завещала. Если Лена “ласты склеит”, то наследников трое – муж, сын и мать. Об этом и речь. Бабушке отозвать отказ от наследства, который она подписала и если с Леной что-то случится, то претендовать на обязательную долю

Анна
09.02.2021 09:49
Ответить на  Татьяна

ели есть завещание, то никто больше не может претендовать на имущество, если только бабка через суд сможет. И то, слабо верится.

Гость
Гость
Гость
14.12.2022 15:03
Ответить на  Скарлетт

Ура! Так этой стерве и надо!

Анна
09.02.2021 09:48
Ответить на  Алена

там было дарение дочери, а та, в свою очередь, завещала сыну своему.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.04.2023 16:45
Ответить на  Алена

Какое наследство?!она подарила!!!

Ирина Львовна
Гость
Ирина Львовна
07.02.2021 09:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вы читали рассказ? Какое завещание, когда ресь идет о дарении? И еще отказ от так нащываемой вдовьей доли.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.02.2021 11:02
Ответить на  Ирина Львовна

Речь о дарении Лене и завещании на Леной на сына. Если Лена “ласты склеит”, то вступает в силу завещание, но обязательную долю никто не отменял, так что бабушке надо отзывать свой отказ, пока не поздно

Скарлетт
Гость
Скарлетт
07.02.2021 00:24
Ответить на  MarinaV

Вы невнимательны. Квартира ПОДАРЕНА, а с подаренной квартирой сделать ничего НЕЛЬЗЯ. Дарение отменить НЕВОЗМОЖНО. Завещание отменить можно, а дарение нет.

Елена
Гость
Елена
06.02.2021 09:58
Ответить на  Аннушка

Дарение не отменить. Там механизм очень хитрый.

Скарлетт
Гость
Скарлетт
07.02.2021 00:21
Ответить на  Аннушка

Дарение отменить НЕЛЬЗЯ. От слова совсем. Так что бабку или к Лене, или в дом престарелых. Так что там впереди жизнь будет весёлая

Ксюн
Гость
Ксюн
11.02.2021 13:36
Ответить на  Аннушка

ну дарение,положим, не отменишь… Так что решать всё и сразу кардинально.

Lisa Patrikeevna
05.02.2021 07:27

Правильно! Кому горшки, тому и квартира.

Лада
Гость
Лада
05.02.2021 07:49

А что тут думать, огласить прямо что тут Тамара Тарасовна вы жить не будете, где угодно, но не тут, дочери, внуку квартира перейдёт, вот туда и телепайтесь и не из-за квартиры, а из-за отношения, Оля тоже какая-то блаженная, рот матери закрыть не может, рявкнула раз что сейчас соберу и с манатками во свояси перевезу, а там пусть соц работник скачет, только вот при первом бабкином фи ей быстро гайки закрутят, а то сына на кухню, дочь пусть обслуживает, а муж на теплотрассе пусть поживет, свою семью вообще не бережёт дурочка

Прохожая
Гость
Прохожая
05.02.2021 08:00

Ну если что – пойдёт в стариковский приют как полностью бездомная, а Оля будет ей раз в месяц яблочки возить. Не те. Кстати, с завещанием на внука бабы перемудрили. Если Лена ласты склеит, когда муж уже пенсионером станет, то четверть квартиры всё равно ему пойдёт как обязательная доля нетрудоспособного наследника. Так что только разводиться с мужем и валить в бабкину квартиру вместе с сыном.

Скарлетт
Гость
Скарлетт
07.02.2021 00:35
Ответить на  Прохожая

МЛЯ, ВЫ ЧТО, СОВСЕМ НЕ ВРУБАЕТЕСЬ?!!! КАКОЕ ЕЩЁ ЗАВЕЩАНИЕ?!! КАКИЕ ДОЛИ, ВЫ О ЧЁМ? Перечитайте текст – там сказано, что бабка ПОДАРИЛА внуку квартиру. Понимаете, ПОДАРИЛА!!!! А не завещала. Завещание можно отменить, изменить, из него можно выдавить обязательные доли, и оно вступает в силу ПОСЛЕ СМЕРТИ бабки. А вот с дарением другой коленкор – оно вступает в силу СРАЗУ ЖЕ, с момента подписания и отменить его НЕЛЬЗЯ. Только если внучек совершит убийство бабки или серьёзное покушение на убийство, причём доказанное в суде. И никак иначе. Квартира УЖЕ принадлежит внуку и ни в какие наследственные массы не входит.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.02.2021 11:04
Ответить на  Скарлетт

Вы еще раз перечитайте. Бабка подарила квартиру Лене, а та составила завещание на своего сына

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.02.2021 08:02

Ну так надо тещеньке озвучить, что она как наследник первой очереди унаследует в случае смерти 1/4 своей же квартиры, там и будет жить. В уголке рядом с коридором.

Алена
Гость
Алена
06.02.2021 21:16
Ответить на  Елена Н.

Максимум 1\6

Алена
Гость
Алена
06.02.2021 21:17
Ответить на  Алена

1/6

Скарлетт
Гость
Скарлетт
07.02.2021 00:37
Ответить на  Алена

НИСКОЛЬКО. НИ ЕДИНОГО МИЛЛИМЕТРА. Не вводите людей в заблуждение

Лариса
Гость
Лариса
07.02.2021 20:44
Ответить на  Скарлетт

Мадам,вы не в теме. Вам неоднократно тут писали,что квартира подарена не ВНУКУ! А дочери. А дочь,в свою очередь,написала завещание на своего сына. Так что бабка вполне себе может вступить в наследство если отзовет нотариальный отказ. И хватит тут на всех орать. Прочтите внимательно текст.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
05.02.2021 08:17

Тяжко такое читать. Не дай бог мозг мне перекрутит и я такая же буду. У меня 2 дочки.
И не могу понять, почему нелюбимые дети не могут все прямо сказать. Типа мама для тебя Лена Свет в окошке. Вот и иди туда раз тебе у меня плохо.
Обидно до слез

MiLedi
Гость
MiLedi
05.02.2021 08:56
Ответить на  Анасасия Попова

Так родитель, который одного ребенка выделяет никогда в этом не признается. Удивленный вид, обиды и возможно слезы, вот и вся реакция. А да, ещё недоумение, почему нелюбимый деть с мамой не скачет вокруг пьедестала “любимого” И не ловит каждое его слово.

Maryon
05.02.2021 09:14
Ответить на  Анасасия Попова

Не признают.

У нас в родне такое имеется.
Не выдержала нелюбимая дочь – высказала. Так до сих пор ее мама всем жалуется, правда сочувствия не нашла. Там визульно разницу любви видно.

Ну и что?
Она любит одинаково. Дочь – неблагодарная скотина, а мы дружны последние пару десятков лет. Поэтому я дура не той верю.

Тотемный Ёж
05.02.2021 08:20

Так ведь Лена удачно замуж вышла, в отличие от Оли, что, теперь и тот зятёк не к струю?

Svetalina
Гость
Svetalina
05.02.2021 08:31

Всё правильно, кому наследство, тому и горшки. Только в данном случае наследство перейдёт внуку, а горшки младшей дочери. Потому что не смогут они бабку выставить, какая бы она не была. Оля всё пытается заслужить любовь и благодарность от матери, а её семья ей потворствует. Но сын уже высказался, сообразил быстрее родителей, мужу тоже может скоро надоесть, развалит Оля семью. А могут ещё в дом престарелых оформить, поприличней, но и платить из своего кармана будут, и получать от маменьки ведро помоев каждый раз. Тут озвучивай, не озвучивай, итог один – любовь и наследство любимому внуку, а горшки и расходы – непочтительной… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
05.02.2021 12:27
Ответить на  Svetalina

“Развалит Оля семью”. Нашли самую виноватую, на которой они все едут…

Svetalina
Гость
Svetalina
05.02.2021 13:30
Ответить на  Инна К.

Едут на том, кто везёт. Не надо смотреть маме в рот при таком её отношении, и ждать ласкового слова, а защищать свою семью. И молиться за здоровье сестры.

Maryon
05.02.2021 09:04

А рот ВАм зачем?

НЕ нравится хлеб? ЖРИчёДАЛИ или вали по месту регистрации.

ПАру раз так ответить и увянет Ваша колючка.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
05.02.2021 09:38

За сына гг обидно. Бабушка не только квартирой его обошла ( тут уж ее воля), но и комнаты в родительском доме лишила. Всех домочадцев забодала… И продолжать этому потворствовать нельзя! Бабушку – возвращать на привычное место жительства, наняв сиделку до выздоровления Лены/ восстановления самой старушки. Сама затюканная Оля на это не решится. Гг надо действовать твердо.
И пусть потом попробуют Лена и/или ее сын свою бабушку и маму выставить. А если останется у Оли – у той стороны будут развязаны руки: они ж не выселили старушку, просто та так кстати у младшей дочери поселилась…

Анфиса
Гость
Анфиса
04.05.2021 12:30
Ответить на  ТатьянА

А чой-та сиделку? Там удачный зять, там внук – пусть у них голова болит. После таких новостей бабуле пять минут на сборы – пока такси максим не подъедет и привет. Я так думаю, это те родственнички так пытаются бабку технично слить на семью гг. Тут промедление смерти подобно.

Демон
Гость
Демон
20.07.2021 13:20
Ответить на  Анфиса

Вот и мне подумалось – а реально ли сестричка гг при смерти? Может под эту гопкомпанию с ковидом технично бабулю сплавили?

Авалон
Гость
Авалон
05.02.2021 09:46

Все правильно, кто везёт на том и едут. Надо было сиделку мамо нанять и не тащить ее в свой дом! И ведь реально если переживёт старшую, придёт к вам. Любимому внуку бабка точно не вперлась.
Но выход есть, как только тёщенька поправиться и до дому съедет, так ей и скажите в напутствие, – что ваш дом на неё не рассчитан, даже пусть и не надеется, и что досматривать вы её не будите, и случись что (внук женится и бабку выселит) поедет она прямиком в дом престарелых за счёт любимой дочки и внучка!

Coffeja
Гость
Coffeja
05.02.2021 09:53

Поразила вся ситуация, но особенно то,что Лена лежит под ИВЛ,а бабулька про наследство думает.Если такое отношение к любимому ребенку,то представляю как она Олю ,,любит”.И да,сына Олиного жалко.

Инна К.
Гость
Инна К.
05.02.2021 12:26
Ответить на  Coffeja

А дочку Олину, которую бабушка гоняет? Сын-то уже может на заочку перевестись, работать и комнату снимать (здраво рассуждает), а девчонка явно мала пока для этого…

Coffeja
Гость
Coffeja
06.02.2021 09:09
Ответить на  Инна К.

Я почему-то поняла,что только сын у Оли,невнимательна(( Конечно,вы правы, девочку ещё более жалко.

Мария
Мария
05.02.2021 12:23

прав зять,вот не понимаю таких мамаш- одной дочери все, а другой какашки!!! выгнать нафиг к другому зятю и внуку

Семь
Гость
Семь
05.02.2021 13:59

Бесхребетные.
Маме четко сказать: еще одно недовольное слово и поедешь по месту прописки. Выздоровеешь – поедешь туда же.

cemilina
Гость
cemilina
05.02.2021 17:42

Есть государственные приюты, проживание за 80% пенсии. Вот нужно найти ближайший и сказать разлюбезной мамаше “Запоминай адрес, когда твой любименький внучек тебя из СВОЕЙ квартиры выставит к нам не приходи”. Будет орать ну и пусть,у героине нет матери и сестры, есть только муж и сын. Ей нужно о своей семьи думать, а не посторонних людях.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.02.2021 07:47
Ответить на  cemilina

Не знаю как в других городах, а в Москве туда невероятно трудно попасть, нужны знакомства. чтобы пристроить туда старика. Подруга пыталась одинокую соседку в такой устроить, не смогла.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 08:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это не повод для того, чтобы оставлять “любимую тещу” у себя. Пусть Лена (или ее наследники) решают вопрос с любимой родственницей.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.02.2021 11:08
Ответить на  cemilina

Если есть дети, то только за полную стоимость

МВ
Гость
МВ
06.02.2021 08:56

Честно говоря не знаю, какой такой специальный уход после инфаркта, но судя по всему, теща вполне себе бодра. Если сейчас выписать ее по месту прописки, то польется какашка по всем родственникам, что из-за квартиры. Жалко жену гг. Ей психологически сложно оборвать эту связь с матерью. У нее даже нет моральных сил поставить своих детей ( про мужа промолчу) выше матери. Уже родной сын собирается из дома уйти. Ради кого?? Наверное, гг надо брать все в свои руки- он все равно «не такой» зять. Раз внучка может подать воды, то уж 22-летний любимый внучек точно сможет. И, конечно, именно ту. В… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
06.02.2021 09:55

Простите великодушно, но зачем ГГ её вообще к себе домой привезли? Отвезли бы на ее квартиру, наняли сиделку и весь сказ. Лучше так откупиться, чем страдать всей семьёй

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 10:30
Ответить на  Елена

В конце концов потом и о платном пансионате можно позаботиться.Нервы и спокойствие дороже. Только нужно, чтобы и любимая дочура тоже поучаствовала.

Ольга
Гость
Ольга
06.02.2021 10:41

А я что-то на поняла? Дочь в больнице по аппаратам, но так внук, на которого квартира жив и здоров, пускай он и ухаживает прям сейчас 🤔

Верочка
Гость
Верочка
06.02.2021 12:17

Оля и правда чуток тормоз. Всё высказывать боится, зачем? Ладно на неё ушат грязи, а ещё на мужа и детей. Да затыкать рот сразу, как только губы разомкнулись.
Напомнить, что бабуся отправится, в случае чего, к внуку своему любимому, так как тут ей не рады из-за ее отвратного характера. Пусть готовится через месяц к переезду. А если её там не примут, то в дом престарелых, а Оля раз в неделю навещать будет, не чужой же человек.

Елена
Гость
Елена
06.02.2021 15:26

Да уж. У Оли почти вся семья дурная, один сын адекватный. Ну ладно Оля, все пытается для маменьки хорошей стать, но муж-то куда смотрит? Сына на кухню выселили, дочку в прислугу превратили и для чего? Чтобы злобная бабка себя владычицей морской почувствовала? Сообщить ей словами через рот “дорогая маменька, ещё один вяк с вашей стороны и вы отправитесь домой под присмотр соцработника. А если, не дай бог, Лена умрёт раньше вас, то как вы будете квартирный вопрос с любимым внучком разруливать нас не касается. Но здесь вы жить не будете. Точка”. А то, блин, жена дуркует, а муж ей потакает.… Подробнее »

Ирина Львовна
Гость
Ирина Львовна
07.02.2021 09:25

Да, дарение отменить нельзя, как и постоянную регистрацию пенсионеров и несовершеннолетних тоже отменить нельзя. Т.е. квартирка досталась внучку с хорошим обременением.

Вероника
Гость
Вероника
10.02.2021 17:08

Вот теперь, когда все выяснилось, надо бабку собрать и отправить к внуку, пусть ухаживает! А Оля дура, зачем позволять этой вампирше изгодяться над своей семьей????

Валентина
Гость
Валентина
05.04.2021 21:34

За себя, может, и не заступилась бы. Но за детей порву любого. Никто не имеет гонять и унижать моих детей, никакая вредная бабка. Пусть валит а тому внучку, который хороший и любимый, кому квартира достанется после бабки. Кому наследство, тому и какашки за стариками выносить. Все честно. Не нравится бабке чего в этом доме, либо рот свой закрывает и помалкивает, либо последний транш – оплата такси до дома. Катитесь, маменька, по месту прописки.

Демон
Гость
Демон
20.07.2021 12:52

А где вы наследство увидели??? Квартира уже не бабкина, так что нет там наследства….

Greta
Greta
19.09.2021 06:58

Два терпилы, автор и его жена, только их сын вменяемый, но по молодости юридически неграмотный – если его бабка в своей бывшей квартире прописана и другого жилья у нее нет, то никто ее из квартиры не выселит. Да, Лена или ее сын (если бы Лена умерла) могли бы туда вселиться на правах собственника, и устроить бабке столь заслуженную ею “веселую” жизнь. Но выгнать на улицу не могли бы, так что пускать ее в квартиру гг нет никаких оснований, пусть жрет то, что заварила. Ну а Лена молодец, не просто добилась, чтобы мать на нее переписала квартиру, так еще заставила мать… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 02:58

а все почему? – всё из-за тщательно культивтруемого культа, что обродившаяся пи3да – это святое, хотя по факту, то, что тварь eблaсь – это ее инстинкты, то что при этом залетела – это ее проблемы, то, что решила рожать – это ее выбор, то, что родила – это ее долг родителя, то, что все от неё разбегаются – это ее награда за то, какой она человек.
не будьте дураками, люди, то, что мясо родило мясо, не тождественно тому, что теперь одна душа за это должна другой того, что от неё не получала. получала [Ой!] – вернёт [Ой!]

Татьяна
Гость
Татьяна
04.04.2023 16:44

А зачем ,,досматривать,,(слово то какое идиотское)?по месту прописки с вещами на выход.не обязаны ее у себя принимать,ее проблемы,куда она там валиться надумала.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 14:12

Неужели и в этой истории нет ни одного разумного взрослого человека? Один сын реально в уме. Остальные- нет слов. Тёща- дура и наглая как все дуры,ибо отсутствие мозга компенсирует нахрапом. Нелюбимая дочь- овца бессловеснвя? Зять- мужчина!- тряпка? Никто не в состоянии поставить хабалку на место ? Что значит” к себе привезли” ? Впрочем, так вам и надо. Как там ” кто на что учился”? Так и есть : если вся семья- [Ой!] кто им доктор?!

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 14:13
Ответить на  Лавра

А.м.е.б.ы- это ой?

Татьяна
Гость
Татьяна
22.05.2023 19:33

Собрать бабкины труханы и по месту прописки отправить.раз может нервы мотать,то не болезная больше,пусть наследник терпит ее закидоны.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2023 08:03

И какая проблема? Можно вообще бы мамо не забирать к себе! Сразу доставить домой… А там пусть унучки любимые бегают и капризы слушают.

елена
елена
03.01.2024 09:58

кому хата, тому и жёппка [Ой!]