Я не для того почти 5 лет ужималась, чтобы золовка жила с комфортом - Записки Злючки
Записки Злючки

Я не для того почти 5 лет ужималась, чтобы золовка жила с комфортом

-Я согласна, мне на фиг дом не нужен. Спасибо, маме за то, что квартиру оставила, иначе не знаю, как бы мы выкручивались, – сказала золовка 5 лет назад.

Катя, так зовут мою золовку, замужем, они с супругом жили 3 года на съемной квартире, звезд с небес супруг Кати не доставал, когда она ушла в декрет им было тяжело, но как-то с трудом, но справлялись.

-То я деньжат подкину, то сватья продуктов купит, – огорчалась моя свекровь Ирина Михайловна, – ничего, вот выйдет дочка на работу, все же вдвоем семейный бюджет наполнять легче.

Катя тогда на работу не вышла, когда ее старшему сыну был 1 год и 8 месяцев, оказалось, что золовке через 7 месяцев рожать второго. А вскоре зять Ирины Михайловны потерпел полное фиаско на службе.

-То ли напутал чего, то ли забыл отчет отправить, – вздыхала свекровь, – уволили его к чертовой матери. Как жить будут? Он ищет, но, надо признать, что зять у меня – тюфяк тот еще.

Мы с мужем к тому времени женаты были 6 лет, у нас росла дочка и квартиру мы с мужем взяли в ипотеку. У свекрови в активах была двушка с проходной гостиной, точнее треть. Остальные части принадлежали моему мужу и его сестре. А еще у Ирины Михайловны была дача – дом ее родителей в 80 километрах от столицы.

-Канализацию бы устроить, да колонку приобрести, – мечтала свекровь еще тогда, когда Катя только надумала заводить семью, – все равно я там с мая до октября. Вот бы и зимовала, жила бы там постоянно. Отопление есть, транспорт регулярный, дом маленький, но теплый.

Мой супруг чесал затылок: доделок и переделок в доме, чтобы он стал пригоден для постоянного проживания, было много.

-Даже не смотри на меня, – говорила я, – понимаю, тебе хочется матери помочь, но с каких шишей? Нам бы с ипотекой справиться.

А тут, когда в семье золовки случилось сразу несколько катаклизмов в виде неконтролируемого размножения и потери мужем работы, свекровь начала мечтать с удвоенной силой.

-Мне так и так придется их к себе жить забирать, у них денег на съем нет, – говорила она потупившись, – а где мне жить? В проходной комнате? Так и так придется на дачу ехать и там сидеть, чтобы никому не мешаться.

-Вот логика! – ответила я супругу на очередную просьбу помочь маме обустроить ее деревенский дом, – Где ей жить! Прямо беда неминучая, либо на даче с частичными удобствами, либо в проходной комнате! А ничего, что можно иначе поступить, пусть золовка с мужем сами свои проблемы решают. Ей дочку жалко? А мы тут причем?

Но свекровь нашла “гениальную идею”, чтобы мотивировать сына на нужные ей (и Кате!) действия.

-Мы с тобой дарим свои доли Кате, – предложила она, – а я дарю тебе дом в деревне. Там хорошее направление, земля одна сколько стоит. Потихоньку отремонтируем вместе, зато это будет твоя собственность. Разве плохо иметь дом за городом? Летом сами там будете все время пропадать. И внучке там хорошо будет…

Я была против, но муж сказал, что это его дело, его мать, его собственность и все прочее.

-Мы там пристройку еще сделаем, – сказал, – ее запишем уже на тебя, деньги, как ни крути, общие на ремонт пойдут. Будет все по-честному.

-Какие деньги? – говорю, – У нас ипотека, ты не забыл еще?

Но мужа было уже не удержать: нашел подработку, взял кредит, начали ремонт и строительство. Оказалось, что фундамент крепкий и можно сделать мансардный этаж, пристроить две комнаты внизу с отдельным входом.

-Целое имение получается, – радовалась свекровь, – красота. И никто никому не будет мешать. Приедете – ваш отдельный вход, мансарда с балконом, чай можно пить летом.

Бумаги муж и Ирина Михайловна оформили. Золовка с радостным приплясом въехала в свою квартиру, мама уехала в дом, согласившись на первых порах пожить с частичными удобствами, а мы с супругом затянули пояса.

-Надо поскорее колонку покупать и ванную делать, – торопила свекровь, – так неудобно воду греть на газу для всего. Я ж и забыла, когда “так” жила. Хочется комфорта. Как в этом месяце не купим плитку? Ну сколько же еще ждать? В свое же вкладываетесь, надо выгадать.

О том, что “свое” нам на фиг не нужно было, пока золовке не приспичило рожать второго, уже забылось. Прямо мантра: “за свое же платите”.

-Мне это свое, – ответила я свекрови, – далеко не жизненно необходимо. А вот в дырявых сапогах я ходить не могу. И внучка ваша из куртки выросла. И ипотеку еще минимум 5 лет платить. И кредит уже брали на ремонт дома, так что все постепенно. И плитка подождет.

-Ты в комфорте живешь? – ехидно спрашивала свекровь, – А я почти в сарае. В тазике моюсь, а ведь мне без малого шестьдесят, мне удобств хочется.

-Так и жили бы в Москве, – отвечала я, – с удобствами. Вы сами выбрали, хотели дочери помочь. Значит, потерпите немного.

Словом, этот самый “наш” с мужем дом был 4 года нашей головной болью и бездонной прорвой. Хорошо хоть, что супруг смог устроиться на новое место работы, оклад был больше, дело пошло живее. Кредит выплатили, с ипотекой осталось совсем немного, дом достроили.

-Мелкие недоделки есть, – сказал муж прошлой весной, – но уже можно по ходу делать. Да и мама довольна.

-Как знала я, что будет этот карантин, – подтвержала довольная Ирина Михайловна, – подгоняла вас. Приятнее же в доме своем его пережидать будет, а не в каменном мешке. Тут и сад, и лес, и река.

Меня на работе посадили на удаленку, потом должен быть отпуск. Муж решил, что он может и поездить на работу. В общем, задумали мы в середине апреля перебираться в свою пристройку с отдельным входом, благо кое-какую мебель мы туда еще осенью приобрели.

Но, оказалось, что пережидать карантин в деревне было удобнее и Кате с детьми.

-А мы раньше успели заселиться, – так нас встретила в день заезда золовка на пороге отдельного входа, – мы в среду приехали, вещи разложили.

-Катя, – говорю, – давай ты перейдешь на мансарду, эти две комнаты мы с мужем делали под себя.

-С ума сошла? – округлила золовка глаза, – Какая мансарда? Там лестница, у меня двое маленьких детей. И там мало места, половину же занял этот идиотский балкон. Ты что, хочешь, чтобы мои дети шею себе сломали на этих ступеньках? Нет уж, на мансарду не пойду, даже не подумаю.

-Ой, ну уступи! – появилась за спиной дочки Ирина Михайловна, – Она раньше вас успела приехать, вещи разложила, теперь опять канитель заводить и перетаскивать?

-Заводить канитель и перетаскивать, – говорю, – нас никто не предупреждал, что Катя планирует занять пристройку.

-А с какого перепуга я буду предупреждать? Я к маме ехала родной, – ухмыльнулась золовка.

-Этот дом не принадлежит твоей маме, – говорю уже на нервах от незамутненной наглости, – нет, конкретно эта пристройка даже брату твоему не принадлежит. Это моя собственность, так что или мансарда, или комната твоей мамы.

Психанули на меня обе: и свекровь, и золовка. Муж давай плясать, сглаживать конфликт:

-Ну в самом деле, маленькие еще у Кати детки, вдруг упадут, да и маленькая мансарда…

-Я не для того, – сказала я мужу, – почти 5 лет ужималась и долги отдавала за эту стройку, чтобы тесниться на мансарде, уступив две свои комнаты твой сестре и ее семейству. Катя привыкла, что ей все уступают и решают ее проблемы? Вы можете продолжать это, но без меня.

-Ты представляешь, – спрашивает Катя, – как мы будем все вместе тут жить целое лето после такого твоего концерта?

-Не знаю, – говорю, – я буду жить спокойно у себя дома, а ты можешь уехать к себе.

Золовка скандалила еще пару часов, потом на мансарду понесла свои вещи свекровь, всем видом давая мне понять, как трудно ей подниматься по ступенькам. Через день Катя с детьми вернулась в город.

-Выжила ты мою дочь отсюда, – трагически заявила Ирина Михайловна.

Я пожала плечами: выжила, значит выжила. Мой дом, кого хочу, того и выживаю. Полтора месяца мы со свекровью не разговаривали. А потом она тоже съехала в Москву. Зачем?

Золовка с мужем разошлась, помогать растить детей теперь Кате должна была мама, заселившаяся-таки в проходную комнату.

Я не знаю, заедет ли Ирина Михайловна на дачу летом, мы с ней едва общаемся теперь, я не возражаю против ее пребывания там и против племянников мужа. Пусть живут, но не в той половине, которую я приготовила для себя.

Пусть стоит закрытая, если у нас времени летом не будет там жить. Но наглая Катя туда не въедет ни при каких обстоятельствах.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
118 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
06.02.2021 07:20

В кои то веки человек с головой.

Елена
Гость
Елена
07.02.2021 12:25
Ответить на  Maryon

Зачем же совсем было с свекрухой и золовкой связываться? Муж их пожалел? А вас не пожалел.Гоните хитросделанных в три шеи.

Анна
08.02.2021 12:53
Ответить на  Елена

другой стороны, загородный дом поимела. Это неплохо. А с хитрыми родственницами можно и ограничить общение.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
11.06.2021 19:06
Ответить на  Maryon

Ну да. “Выжила ты мою дочь”… очень интересно. А с какой стати она должна позволять золовке жить на своей территории, а сама не поймешь как и не поймешь где ютиться? Свекровь тоже хороша: когда нужно было строить и вкладываться, то “дарим тебе дом, две комнаты твои”, а как жить там, то уступи. Нет уж, фигушки. Кто платил, тот и командует.

Тотемный Ёж
06.02.2021 07:28

Зубастая героиня, добрый, но все же сообразительный муж и незамутненный мозг золовки «ачетакова». Типично.

Ена
Гость
Ена
06.02.2021 07:50

Как же легко на дурака у этой Кати все прокатывает. Честно говоря, от таких людей всегда в недоумении, от чего такая блажь? В детстве в попу передули что ли?

Марина В.
Гость
Марина В.
06.02.2021 08:00
Ответить на  Ена

Такие люди сплошь и рядом. И они свято уверены, что их удобство важнее всего и все , кто рядом , должны потесниться .

Lisa Patrikeevna
06.02.2021 07:51

Порадовалась за Гг! Есть стержень у нее. У мужа нет к сожалению. Мамо сама виновата

Анна
08.02.2021 12:54
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Согласна! В кои-то веки женщина смогла дать отпор наглым родственникам мужа.

Птица Войны
06.02.2021 08:12

Сдержанная какая ГГ )) Даже Катины вещи в окошко не пошвыряла )) Попьют ей ещё кровушки свекровь с золовкой, потому что муж ужом вьётся, чтоб быть для всех хорошим, вместо того, чтобы твёрдо встать на сторону жены.

Светлана А.
Светлана А.
06.02.2021 15:06
Ответить на  Птица Войны

Даже не сомневаюсь. Ведь теперь золовка – мать-одиночка с двумя детьми, бедная нещастная брошенка, без денег и сил. И мать -пенсионерка, которая ну никак прокормить деток не сможет. Не пойдет же Катя работать, на самом деле)) А значит донором будет братик. Ему же дом отписали))

Елена
Гость
Елена
07.02.2021 12:31
Ответить на  Светлана А.

Надо тогда разводиться,забирать себе и своим детям свое,а хитросделанные и сынок- братик пусть как хотят.Иначе всю жизнь в должниках ходить будет своих детей ущемляя.У дочки дети ребята,а у снохи собачата.Хорошая свекровь та,которой нет.

Светлана А.
Светлана А.
07.02.2021 16:48
Ответить на  Елена

Есть тут одна дама – М.Ч., так она по жизни утверждает, что “хорошо, когда нет невестки”. Может, чтобы твоих детей щенками не считали, нужно жить за свои и мужей себе выбирать сирот)) Ну, или сразу под каблук загонять) В жизни есть не только крайности, просто нужно головой думать и себя уважать.

гость
Гость
гость
08.02.2021 08:45
Ответить на  Елена

прям таки и разводиться??? а по другому никак?……

Новый Дар
Новый Дар
07.02.2021 07:10
Ответить на  Птица Войны

Муж рискует остаться в этом доме сам. В случае развода пристройку и сам дом будет поделен, как крупное улучшение. Поэтому от продажи ипотечной квартиры ему нихрена не будет светить. Поэтому он вынужден будет молчать в тряпочку на возражения жены помогать его родственнице. Ибо для него его дальнейшая жизнь будет не просто жаренным пахнуть, а пригорелым вонять.

Нелли
Гость
Нелли
10.02.2021 21:49
Ответить на  Птица Войны

В такой ситуации больше всего страдает муж то биш сын, который всех любит а сестра с мамой пользуются его любовью. Для меня это очень знакомо. Поэтому надо набраться сил и послать всех к.чертям собачьим. Немного пообижаются потом поймут что больше не полкатят их хитрые уловки. И зауважают. Так что все правильно вы сделали. Желаю вам здоровья и счастья с мужем.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 08:13

Молодец гг. Так и надо учить наглых “родственничков”.

Лада
Гость
Лада
06.02.2021 08:15

Ничего себе наглость. Особенно мне нравится когда ради таких как эта Катя делается, а финансирование должен все на себя брать другой человек, брат, в данном случае, но гг молодец и что дача на неё записана тоже хорошо, муж не сглупил, я бы при первом таком фортеле тут же орать стала что прямо сейчас эту дачу на продажу за 100 тысяч выставлю. А то быстро, смотрю, свекровь забыла на каких она здесь правах

Птица Войны
06.02.2021 08:20
Ответить на  Лада

А свекровь, по всей видимости, не то что забыла на каких правах, а просто до сих пор считает этот дом своим.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 08:27
Ответить на  Птица Войны

Значит, надо ставить на место, чтобы не забывала. Плохо то, что муженек – мямля. но хоть хватило ума все на гг оформить.

Птица Войны
06.02.2021 09:34
Ответить на  Оксана

Вот вся проблема в муже-мямле. Не будет он ставить маменьку на место.

Елена
Гость
Елена
07.02.2021 12:40
Ответить на  Оксана

Хорошая свекровь- мертвая свекровь.Давно живу,все от свекровей страдали.Одну знакомую всю жизнь свекровь донимала,житья не давала.Потом померла в 98 лет.А та женщина уже сама старая ,начальница моя.Говорит,как обидно,сейчас бы только жить,а теперь сама уже старая,всю жизнь сьела свекровь.Так и не пожила.Гоните их дальше,не подпускайте к семье,все можно сделать,чтобы не лезли,и муж за жену с детьми был,а не за дурашливую хитрую мамо.

Диана
Гость
Диана
07.02.2021 16:55
Ответить на  Елена

Ужас какой..) Честно говоря, мне тоже со свекровью когда-то сильно не повезло, но все свекрови разные,есть прекрасные, понимающие невестку, женщины, поэтому Ваш афоризм( ” Хорошая свекровь- мертвая свекровь) просто ужасен, простите.

Клепа
Гость
Клепа
11.02.2021 04:35
Ответить на  Диана

Не,я со своей свекровью не общаюсь больше 20 лет. Но всегда говорю,чтоб она жила до 100 лет!)))) Шкурный интерес преследую. Она просто бесится,что ее сын живет со мной в мире и согласии))))

Элли
Гость
Элли
11.02.2021 13:25
Ответить на  Клепа

Клепа, молодец. Я со своей четыре года не общаюсь и она тоже бесится, что ее сын меня так и не бросил, как она надеялась.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
12.05.2021 11:13
Ответить на  Клепа

Странная у вас свекровь. Наоборот радоваться надо, что живете в любви и согласии, а не как кошка с собакой. Ведь все эти скандалы на здоровье ее сыночки плохо влиять будут.

Джози
Гость
Джози
07.02.2021 20:38
Ответить на  Елена

А брата у вас случайно нет? Если есть, ваша “мамо” тоже когда-нибудь станет для своей невестки злой “свекрухой”. Или даже “свекоброй”, если не повезет.
А вы станете той самой “змеиной головкой”. Если вдруг Бог наградит сыновьями, сами когда-нибудь перейдете в статус ненавистной свекрови.
И не думаю, что вам понравится услышать такие рассуждения про мертвую свекровь из уст вашей невестки.

Клепа
Гость
Клепа
11.02.2021 04:37
Ответить на  Джози

А вот не надо становиться такой свекоброй,чтобы не услышать в свой адрес такие слова! Думаю,что ГГ такой и не будет,если ей повезет стать свекровью. Научена горьким опытом

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
12.05.2021 11:15
Ответить на  Клепа

Гг станет тещей. У нее дочь.

Раиса
Гость
Раиса
08.02.2021 09:07
Ответить на  Елена

Елена, вы свекровью или тёщей не будете? Если нет-я вам сочувствую. А ваше-мертвая свекровь, это ужасно. Все люди разные. Я и свекровь, и тёща. Дети живут отдельно, внуки от сына учатся в Москве, сын в 25км от Москвы, поэтому они 5дней у меня. Я не лезу в дела сына и дочери. Дочь состоявшаяся дама, сын похуже, ипотека, 3е детей. Поэтому помогаю сыну, чем могу. Дочь помогает мне. Конечно, дочкины деньги я не даю сыну, но вот что осталось от мужа(он умер в 20м году), отдала сыну. Дочь была не против. Пословица:”душа матери-кривые дорожки”- правильная. Всегда жальче тех, у кого дела… Подробнее »

Оксиджин
Гость
Оксиджин
10.02.2021 22:11
Ответить на  Раиса

Моя свекровь выбрала позицию полного невмешательства.как человек она хороший,добрый но как бабушка полный ноль.за 25лет к ней по записи нужно приходить или звать на помощь.а что она должна планы свои нарушать.!?моим дочкам 24,20,18,6, и они долго не могли запомнить имя бабушки.обижалась.а ты приезжай почаще.и запомнят.а то только по фото. У меня была сильная на такое отношение.полное невмешательство похоже на полное наплевательство и пофигизм.какие теплые чувства родятся у внучек если они ее вообще не знают!?я для себя решила что я буду хорошей бабушкой.с ночевками буду брать внуков.помогать по дому.я знаю что тако дети,дырявые носки,колготки,неглаженая одежда,разукрашенные обои нужен хоть какой-то первых родителям.дда… Подробнее »

Свекровь и теща
Гость
Свекровь и теща
12.02.2021 00:28
Ответить на  Оксиджин

А свекровь имеет право жить или внуков нянчить всю оставшуюся жизнь должна? Вам попросить язык не поворачивается, а она должна ваших четверых обихаживать вместо вас, а вы устали от своих детей? Вы ведь знали на что шли, когда их рожали? Или надеялись, что кто-то будет с ними сидеть за вас? Она своих детей вырастила, ее дети своих должны растить. А если помощь нужна – попросите, язык не отвалится. А “перерыв родителям” вы сами должны были планировать, а не рожать одного за другим если не справлялись. А ещё лучше пусть бы ваш муж вкалывал так, чтобы на няньку денег хватало. И… Подробнее »

Оксиджин
Гость
Оксиджин
13.02.2021 16:27
Ответить на  Оксиджин

У моих родителей. Каждое лето гостили внучки 3 и их мама. Отец с матерью все остальное время копили деньжат. Птицу свинюшку. Козу держали. По приезду. Резали. Вообще крутились. Ублажали какие то вечера игры придумывали. Через год приезжали с севера семья сестры с 2 детьми. Мы жили в соседнем селе. Дети мои были младше. Во всей этой кутерме участия принимали совсем мало. Длилось это долго. Столько уделялось внимания что и сравнить не с кем. А кончилось пшиком. Не нужны ни дед. Ни бабка. Не ездят. Сейчас мать то у меня то у сестры то у брата. Отец умер. Приедут и не… Подробнее »

Клепа
Гость
Клепа
11.02.2021 04:40
Ответить на  Раиса

Ой,ваши слова,да Богу в уши! Святая женщина!

Наталия
Гость
Наталия
11.02.2021 09:56
Ответить на  Раиса

Есть ещё поговорка ” Мамкина душка – вертушка”. Так и свекровь рассказчицы разрывается между детьми. Но сына она воспитала в любви , уважении и понимании, раз он так старается никого не обидеть, даже принаглевшую сестру.

Элли
Гость
Элли
11.02.2021 13:27
Ответить на  Раиса

ну-ну, а сынуле вашему не стыдно, что мама помогает? Взрослый мужик, должен сам справляться. Они с женой чем думали, когда троих с ипотекой рожали?

Вера
Гость
Вера
08.02.2021 09:56
Ответить на  Елена

Моя свекровь умерла на моих руках. Ей было 90 лет, три месяца пролежала. Нас три снохи у нее и ни разу я не слышала,чтобы она о нас сказала плохое слово. Хотя старшие снохи увезли своих мужей в германию. Свекровь была по национальности немка, но сначала свекр был категорически против переезда в другую страну,потом и сама свекровь. У меня муж младший сын и мы не смогли уехать. Просто бросить их не позволяла совесть. Я тоже по национальности немка. Как нам было больно и обидно , когда деревня начала пустеть, все немцы уезжали,а их в деревне было 80 %. Дети выросли,появились внуки.… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
10.02.2021 04:50
Ответить на  Вера

Хорошая свекровь потому что у неё все сыновья, если бы была ещё и дочь, то ситуация может и не была такой хорошей.

Гость
Гость
Гость
29.12.2022 22:12
Ответить на  Вера

Просто интересно, кто же Вас минусует? Чем не угодили правоверным?

Наталия
Гость
Наталия
11.02.2021 09:51
Ответить на  Елена

А у вас дети есть? Сын или дочь? Вы свекровью не будете? Ну тогда будете тёщей ,про которых анекдоты сочиняют. Если вам не повезло в жизни со свекровью, то это ваши проблемы. Я и свекровь, и теща. С невесткой отношения сюсечки – пусечки, люблю ее как дочку, хоть она теперь замужем за другим. И зять как сын. Я не вмешиваюсь в жизни детей, на просьбы откликаюсь. И все у нас хорошо. И подруги мои так же. Глупый вы человек… Вам или самой в жизни не повезло, или вы так себя повели, что к вам отношение неприветственное. В жизни без компромиссов… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
29.12.2022 22:01
Ответить на  Елена

Согласна на все сто! Когда моя свекруха умерла, мне было 50. Я была вымотанная больная онкологией тетка. Эта болячка – результат ее ежедневной травли. Вот уже восемь лет живу без неё и 15 без ее сына и благодарю Бога, что я их пережила. Что нет [Ой!] перед оскорблениями. Так что минусуют те, кто такое не пережил. Это моя вечная проблема в христианстве: я не могу такое простить.

Алексей
Гость
Алексей
09.02.2021 08:57
Ответить на  Оксана

Вы рассуждаете с точки зрения не ваши родственники. Я на вас бы посмотрел, если у вас в семье такие. Нытики были.

Клепа
Гость
Клепа
11.02.2021 04:32
Ответить на  Оксана

Так не все на ГГ оформлено то! Только примтройка,а все остальное на мужа

Ирина
Гость
Ирина
11.02.2021 16:06
Ответить на  Оксана

Увы, не все, а только пристройку на 2 комнаты , ну, и удобства и кухня, а остальной домишко я так не поняла на ком, если на суде, то сестрица с маман выкрутят ему руки, ппоклюют мозги и окажется часть дома во власти золовки.
Уж слишком муж – мямля.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.02.2021 13:51
Ответить на  Птица Войны

Не ново. Продать, а потом приходить хозчйничать, потому что она там выросла

Анасасия Попова
Анасасия Попова
06.02.2021 08:30

Вообще не понимаю всю эту заваруху. Хотел муж маме помочь. Сделал бы просто дом, удобный для проживания. Без мансард, построек, выделения долей. И денег ушло бы разы меньше. Дом этот все равно никому не нужен. Хоть с мансардами, хоть без.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 08:34
Ответить на  Анасасия Попова

А на хрена ему что-то делать? Маман вполне могла жить у себя с полным комфортом, но хотелось и дочуре помочь и сына обобрать.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
06.02.2021 08:53
Ответить на  Оксана

Ну он же делал. Влез в кредит, в ненужную стройку. А так бы обошлись малой кровью.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 09:00
Ответить на  Анасасия Попова

Он строил для себя. а не для маман и тем более не для золовки. Допускаю, что если бы маман ему дом не отписала, то вряд ли жена позволила ему что-то там делать – они и так ипотеку платили. Кстати там, судя по тексту дом не развалюха, жить летом было более-менее нормально.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
06.02.2021 09:18
Ответить на  Оксана

Так маман его все равно туда уехала. И в итоге никто там не живет. И жене его этот дом на фиг не сдался. Насчет отписать дом, то можно было и отписать за обычный ремонт и долю в кв. Это было бы намного дешевле. Сказать мама я ремонт и долю в кв, ты мне дом. А уже пристройки, мансарды это прихоть мужа. Конечно сестра и мама обнаглели в край. Но еще раз говорю можно было обойтись малой кровью. А не 5 лет вкладываться в стройку. Сейчас даже если они его продадут, то золовка найдет нового мужа и выпнет маму на улицу.… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
06.02.2021 10:25

Правильно. Нахалов надо ставить на место. А то хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться

Svetalina
Гость
Svetalina
06.02.2021 11:00

А где же сакральное “это родительский доом, я тут выыыросла, имею прааво!”? Хорошо хоть документы оформили.

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 14:06
Ответить на  Svetalina

Была тут. кажется. подобная история. Мамаша трешку продала. сынуле двушку купила. себе однушку. а дочке. чтоб не вякала, развалюху в деревне подарила. А когда дочь с мужем развалюху перестроили, начала вместе с сынулей права качать . Хорошо хоть тоже по документам все уже дочкино было.

Александр
Гость
Александр
06.02.2021 12:00

Тяжело жить с мамсиком…

Светлана А.
Светлана А.
06.02.2021 14:03

Очередная глупая мать, отдавшая исподнее за ради деточки и унучиков, оставшись под мостом. Так что рано гегешке здесь расслабляться, у мамО еще и сынАчка есть, который пустит мать пожить, когда доча её выпрет!

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2021 14:15
Ответить на  Светлана А.

Да, гг только на себя и рассчитывать нужно. И мужа в ежовых рукавицах держать, чтобы мамашу-дуру не слишком жалел.

Светлана А.
Светлана А.
06.02.2021 14:48
Ответить на  Оксана

Будет до бесконечности. То, что уже своей семьей жертвовал, обеспечивая комфорт маман – показатель. А ведь у них еще и дочь есть, которая как-то выпала из этого спектакля. Дом за 80 км по факту никому и не нужен, а денег за 5 лет вбухано немерено. И это вместо того, чтобы с закрытой ипотекой жить и отдыхать по морям. Да и сам не очень умный – ни слова матери, а где же сама-то жить будет, все отдав. Неужто круглогодично на даче))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.02.2021 09:49
Ответить на  Светлана А.

По тексту получается что да, планировала круглогодично на даче:
все равно я там с мая до октября. Вот бы и зимовала, жила бы там постоянно. Отопление есть, транспорт регулярный, дом маленький, но теплый.”
Но поскольку Кате нянька нужна, мама к ней сорвалась. А потом, когда мама-нянька не нужна будет, Катя её обратно в деревню погонит, и если Ирина Михайловна сляжет, ухаживать за мамой Катя не будет на брата свалит, “унеёжедети”. А у брата ребёнок второго сорта, ясен пень, Катя ж мать-одиночка.

Та ьяна
Гость
Та ьяна
07.02.2021 10:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Катя не мать- одиночка, она разведенка.мать-одиночка-женщина, родившая ребёнка не будучи замужем

Птица Войны
06.02.2021 14:28
Ответить на  Светлана А.

Ну тута хотя бы есть этот несчастный дом раздора, хотя маменька и взбрыкнуть может, хочу, мол, жить в квартире. Вот так начитаешься всякого и понимаешь, что у тебя то с жизни всё зашибись )

Светлана А.
Светлана А.
06.02.2021 14:41
Ответить на  Птица Войны

Ой, как взбрыкнет. Особо, когда доча за женским счастьем потянется, а маму на дачу сбагрит с внучиками. Ггешка вернет деток по месту регистрации, а свекрови уже ни колонка, ни теплый дом в радость не будут. И потянется мамО к сыначке плакаться. А там и внучке – подрастет как раз. Строить из себя бабушку – не значит, быть ей. Вот и два уже единомышленника у свекрови.
Мрак в такую семью вляпаться!! Или мужа прям строить-строить без устали, если любит))

Диана
Гость
Диана
07.02.2021 17:07
Ответить на  Светлана А.

Жаль, если Вы в реальности такой жесткий человек, каким здесь хотите казаться благодаря циничности Ваших комментариев..) Но мне почему-то кажется*, (сама не знаю почему), что в жизни Вы добры и полны сочувствия к людям..)И к животным тоже добры…)

Лариса
Гость
Лариса
07.02.2021 20:15
Ответить на  Птица Войны

Тоже думаю что зашибись. А потом почитаю тут что-либо и думаю: ” а вдруг”)))

Юлия
Гость
Юлия
08.02.2021 10:08
Ответить на  Светлана А.

И к гадалке не ходи

Елена С.
Гость
Елена С.
06.02.2021 17:37

Отлично ! Там бы ещё такую же наглую свекровь приструнить, а то она так и будет считать дом своим, но хоть на пристройку претендовать не будет, а тюфяк – муж ггшки так и будет и нашим и вашим за пятак спляшем. Хлебнёт гг ещё лиха с ним, пока не научит интересы семьи отстаивать.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
06.02.2021 21:03

Что-то свекровь быстро “забыла”, что домик давно уже не ее, распоряжаться кто где жить будет и приглашать любимую доцЮ без уведомления хозяев дома как минимум некрасиво. Она и сама там на птичьих правах, раз сейчас дом практически в долевой собственности – невестка имеет право отказать свекрови в праве проживания у них в любой момент. А то хорошо устроилась: “подарила” сыну дом, заставила буквально с ножом у горла быстро там обустроить все удобства и живет как у себя, не имея коммунальных платежей, налогов и прочих трат – все на сыне с невесткой.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
06.02.2021 21:07
Ответить на  valyatwinni

Маменькин сынок – это диагноз. И не всегда ночная кукушка дневную перекукует.

Новый Дар
Новый Дар
07.02.2021 07:04

Ну так и сказать: “Выжила лишь тем, что паразитировать на себе не дала? Таки да – паразитов всегда выживают!”

Алена
Гость
Алена
07.02.2021 09:54

Класс! Сижу и думаю, что я бы так не смогла, наверное.

Клепа
Гость
Клепа
11.02.2021 04:56
Ответить на  Алена

Я бы смогла и смогла! Раньше у свекрови был ключ от нашей квартиры. Она приходила с утра и была до вечера. Сидела в кошельке у сына с ногами. Но появилась я и перекрыла кислород. Замок поменяли. А она пришла,без нас,а попасть в кватиру не смогла. Ору было!!! А какого хрена ты прешься в дом,где ты не хозяйка? Меня не признавала,так и в моем доме ей делать нечего.

Ирина
Ирина
07.02.2021 10:41

В кои-то веки приятно глянуть! И муж у ГГ молодец из молодцов, и свекровь, что ни говори, а не чета многим и многим. Так держать! А мы будем на Вас равняться!

Оксана
Гость
Оксана
07.02.2021 11:14
Ответить на  Ирина

ГГ – молодец, а вот муженек – мямля. Правда, как написали выше, теперь в его же интересах слушать исключительно жену, а то останется на бобах.

Ирина
Ирина
07.02.2021 21:54
Ответить на  Оксана

Он САМ предложил оформить пристройку на ГГ. Я в своей жизни вообще о таком первый раз слышу. Да и сколько историй, что даже и на мужа от свекрови дом так и не переписывается. Да и то, что он подработку сразу нашел, и вообще, всю ситуацию разрулил.
По моему жизненному опыту мямля бы а) не оформил документы на себя, б) не оформил пристройку на жену, в) сестренку бы поселил в пристройке (а то мама обидится).
Высказываю исключительно свое мнение, прошу не обижаться никого, Оксану благодарю за внимание к моему сообщению.

Мария
Мария
07.02.2021 11:10

гг молодец!!!!! а то взяли моду свекрови да золовки решать свои проблемы за счет братьев и их жен

Верочка
Гость
Верочка
07.02.2021 11:26

Ну тут ГГ как надо, и говорить нечего. Мать бедолага всем угодить пытается, да не очень получается.
Меня вот удивляет как вот так мужик взял и бросил, пусть туповатую, но жену с двумя детьми. А если бы матери не было и что ей делать тогда? Меня вот выбесил этот папаша, захотел завёл детей захотел бросил.

Наталья
Гость
Наталья
07.02.2021 12:23

Наглость-второе счастье. Золовке, видимо, никогда не говорили:нет. А мужу надо быть позубастее. Иначе мама с сестрой так и будут тянуть из него деньги.

Ольга
Гость
Ольга
07.02.2021 12:50

Продайте дом и купите квартиру. В будущем или вам с мужем пригодится или вашим детям. Дом -это бездонная пропасть. И там у вас будет постоянный конфликт с родственниками мужа.

TalaVesta
Гость
TalaVesta
07.02.2021 13:49
Ответить на  Ольга

Самое рациональное решение. Толко мамо все равно постарается и квартиру под себя отжать, когда доча выставит её за ненадобностью…

Клепа
Гость
Клепа
11.02.2021 04:59
Ответить на  TalaVesta

Квартиру на дочь ГГ сразу оформить и тогда мамО ни чего не сделает

Настя
Гость
Настя
07.02.2021 12:56

Кто везёт, на том и едут. Муж ГГ тюфячок и лох, странно, что ни одна цыганка и ни один “служба безопасности банка” не обокрали его до труселей.

Марина
Гость
Марина
07.02.2021 12:57

Молодец! Хоть одна себя в обиду не дала!!! Даже приятно стала. А то столько постов заканчивающихся словами: а что вы думаете?! Остаётся осадок неприятный. А тут прямо полное моральное удовольствие!!! Молодец!

Александра
Гость
Александра
07.02.2021 15:55

Александра

Willk@
Гость
Willk@
07.02.2021 19:41

Слог и текст очень читабельны, но вот лейтмотив практически всех историй, мне интересно, специально ради срача в комментариях так выведен? Или это норма жизни, вместо того, чтобы договариваться, разделять семьи? Для мужа героини и мать и сестра тоже ЕГО семья, на минуточку. Или её родственники тоже от нее по любому поводу такой же отлуп получают? Маму с отцом, братьев-сестер, если они есть, она вычеркнула из своей жизни? Или надо чтобы жизнь мордой об асфальт повозила, надо потерять всех близких, чтобы понять, что семья, это не только баба, её мужик ( купила она его на базаре видимо) и “приплод”, как сама… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
08.02.2021 21:25
Ответить на  Willk@

Да нет, на базаре обычно баб покупают, ну или вообще на помойке находят, а мужей этим бабам святые женщины рожают, ростят, ночей не спят, куска не доедают. А бабы договариваться не хотят со святыми родительницами, и руки то не целуют и в ноги то не кланяются.

Клепа
Гость
Клепа
11.02.2021 05:00
Ответить на  Willk@

Это терерь РАЗНЫЕ СЕМЬИ! ЕГО семьяэто жена и дочь

bioalpha
Гость
bioalpha
13.02.2021 19:42
Ответить на  Willk@

Willk, как приятно прочесть адекватное мнение от нормального человека. Просто страшно, какая помойка! Я буду и тещей, и свекровью, но мне просто плохо стало при чтении комментариев. Сколько ненависти к родителям мужа! А ведь у многих из этих «дам» тоже сыновья, неужели им не приходит в голову, что весь этот негатив вернётся впоследствии к ним? Во всяком случае я им этого желаю

Оксана
Гость
Оксана
10.07.2022 18:16
Ответить на  bioalpha

Дура вы. Читайте Семейный Кодекс – семья – это родители и их холостые дети. Все. Остальные – родственники различной степени. И будете подобной свекровью-тещей -вас в шею погонят и правильно сделают.

Оксана
Гость
Оксана
10.07.2022 18:18
Ответить на  Willk@

Согласно Семейному Кодексу Российской Федерации семья – это муж с женой и их холостые дети. Все. Остальные – родственники различной степени родства. Так что все правильно гг делает.

Алена
Гость
Алена
08.02.2021 07:43

Прочитала Вашу историю, аж прослезилась. У меня ситуация точно такая же. Старый сарай стоял – никому был не нужен, а как только мы с мужем его отстроили, да и комфорта прибавили – сразу желающие появились. Но мне с мужем повезло- из мямли превратился в МУЖИКА. Всех своих родственничеов на место поставил и указал направление. Теперь его мама в дом только по предварительному звонку и с разрешения, а другие даже нос не кажут. Людей, которые любят жить за счёт других – было, есть и будет много. На место сразу надо ставить.

Анна
Гость
Анна
08.02.2021 08:38

Мамаша дура неадекватная. Ну нельзя же ради доченьки так откровенно плевать на других людей и их права, и на себя в том числе.. Вместо того, чтобы самой осадить свою дочь, еще и на сноху наехала. Ну головой бы своей подумала, отдала все доченьке и пляшет под ее дудку. А ведь она выгонит ее из квартиры, как только не нужна ей будет. И куда пойдет, к сыночку?

гость
Гость
гость
08.02.2021 08:43

все правильно и все точки надо ставить сразу…..особенно меня удивило,что “неконтролируемого размножения” и это взрослые люди???? молодец героиня,наглых надо ставить на место.

Ася
Гость
Ася
08.02.2021 10:17

Молодец – баланс сострадания к ближнему и твердости характера. Все правильно сделали.

Диана
Гость
Диана
08.02.2021 13:03

Хорошо быть КАТЕЙ :)))

Аля
Гость
Аля
08.02.2021 22:32

Молодец! Вы очень хорошо поступили!
Урок они врядли усвоят, но может женщин, которые дают жить на широкую ногу родственникам себе в ущерб станет меньше.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.02.2021 23:10

Вот бы всем ТАКУЮ силу духа и подобных историй не было бы. Удачи Вам.

Елена
Гость
Елена
09.02.2021 12:44

правильно сделали,мамы почему то считают что они вправе распоряжаться финансами и имуществом взрослых и зарабатывающих детей. Я не против помощими маме, но когда начинается вот эта помощь через маму всем родственникам, которые не разу не задумались, что маме нужны лекарства каждый месяц на кругленькую сумму, которые покупаю я, воспитывая одна ребенка,еще что-то, а у них постоянно денег нет маме помочь, а на кафе и развлекухи есть, на одежду новую каждый месяц есть – это простите как … Самое обидное мама этого как будто не понимает им же надо, а моему ребенку не надо и мне тоже. Начинаешь говорить начинается скандал.

Инна
Гость
Инна
09.02.2021 21:15

разводиться бы ему с вами надобно

Козя
Гость
Козя
10.02.2021 06:19

при каждом удобном случае задавайте свекрови, золовке и мужу следующий вопрос: как думаете, кто в итоге будет свекрулю дохаживать? хитрожопая-Катька, ее выводок, муж гг или все-таки сама гг? – очень отрезвляет всех нахлебников, т.к. все без исключения ответ знают уже сейчас.

Оксиджин
Гость
Оксиджин
10.02.2021 21:41

Такая же ситуация получилась с моей матерью и сестрой.мне 42мужу 50 уж 12 лет строим дом,в снт.15лет участок в собственности.у нас 4 детей.строили по вечерам,по тихоньку,по деньгам,по времени и здоровью.из-за нехватки удобств в дом мы не заселялись.то воды нет,канализации,тепла.все постепенно появлялось.моя мама после похорон мужа была долго в трауре и ей было легче на природе без людей,проблем и она въехала в одну комнату дома.сестра приезжала сама и с дочкой к бабушке.3года назад въехали мы въехали сами достроив мансардный этаж. И то из-за наглости сестры.ей и мужу и дочке нравилось жить у бабушки.тут аура ,воздух другой и спится слаще.я все время… Подробнее »

Оксиджин
Гость
Оксиджин
10.02.2021 21:55

У меня муж долгое время был прописан у родителей.их в семь трое.дочери однушку дали в городе.младьшему сыну однушку как только мы поженились.а мой муж средний .ему давай давай димуль ты молодец ты прорваться.у нас уже тогда трое детей было.отличное напутствие. Родители решили переехать и нужно было мужу выписаться из родительской квартиры.и он хотел прописаться ко мне.а я против.настрогал троих позаботься о жилье.родителей жалко.а детей нет!? Пусть напишут квартиру у нотариуса на тебя и тогда пропишу.как долго обижался на мня.не разговаривал долго.а деваться некуда.переезд на носу сроки сжатые.пришлось говорить с родителями.убеждать, объяснять.и тааада.принес бумаги на наследство.это защита от потом дележа имущества.и… Подробнее »

Маргарита
Гость
Маргарита
12.02.2021 12:57

Какая молодец! Таких наглецов на дух не переношу! Особенно , когда на твоё рот разевают )) твои дети, твой выбор , решай сама!

Елена
Гость
Елена
13.02.2021 19:41

Молодец!!!!!! Сама такое испытала, но характера не хватало поэтому ноги вытирали и об меня и всю мою семью. Муж был тряпка никогда семью не защищал, перед мамой пассовал и перед братом. Да вторая тоже была сноха, но умела подлизываться.

Viktoriya
Гость
Viktoriya
15.02.2021 07:52

Героиня молодец! Все правильно!

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
01.05.2021 10:27

Интересно:”ты хочешь, чтобы мои дети шею себе сломали на ступеньках?”… а с какого перепуга она должна что-то хотеть для твоих детей? Твои дети не ее забота. Она эти комнаты делала для СЕБЯ и на СВОИ деньги. И правильно в итоге: не нравится, уматывай обратно в Москву или переходи в другие комнаты.

тоже теща
Гость
тоже теща
09.09.2021 10:34

Вы абсолютно правы, всех приживалок в шею

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
25.04.2022 10:28

Правильно, надо уметь отстаивать своё.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
18.10.2022 11:15

От это гадючка! Всем золовкам, гадючка. Тварь, халявная..

Дмитрий
Гость
Дмитрий
20.10.2022 21:26

Отдельный вход? Просто замечательно. Повесить или врезать замок. А вскроют, заявление в полицию быстро приструнит наглых родственников.

Евгения92
Участник
Евгения92
28.12.2022 11:59

Какие молодцы!!! И ГГ, и её муж!

Элина
Элина
01.02.2023 13:55

Я не поняла,судя по цифрам детям Кати 7.5 и 5 лет как минимум,это что маленькие детки

Winter
Гость
Winter
18.03.2023 22:25

Резвиться,за чужой счет,любой твари в каЕф!

Татьяна
Гость
Татьяна
21.03.2023 14:51

Хорошо, что все сразу оформили официально.

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 18:37

Никогда и ни под каким соусом ни муж,ни золовка,ни свекровь не затащат в свою махинации,если есть мозг! ГГ этот дом зачем? Они не живут там- он не нужен.И продать его – проблема. По сути- коммуналка. Муж лишился 1/3 в квартире ради чего ??? На дурака не нужен нож- ему немного подпоещь – и делай с ним чЕ хошь….

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Дмитрий
Гость
Дмитрий
08.05.2023 04:07

Продать нафиг эту коммунальную дачу. Покоя вам там не будет

Татьяна
Гость
Татьяна
24.05.2023 14:23

А я бы ещё и бабку оттуда выставила.дом подарила?подарила.какие права там жить имеет?правильно,никаких.поэтому-на выход.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.06.2023 11:44

Менять замки,никого не пускать -ни мамашу,ни катиных детей.припрутся,вызывать полицию и выгонять.дом сына и его жены,маман с дочей там никто.а кстати,где мамаша прописана?

Татьяна
Гость
Татьяна
28.06.2023 11:21

Да и мамаше нечего делать в чужом доме без разрешения.а то хорошо устроилась-квартиру Кате отдала,дом своим считает,кого хочет приглашает.

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2023 16:27

А вы выжили моего мужа и лишили его доли в квартире! Ещё вопросы есть? Договоритесь, продам цыганями.