Свадьба расстроилась из-за детского дня рождения - Записки Злючки
Записки Злючки

Свадьба расстроилась из-за детского дня рождения

У нашего племянника приключился в конце ноября праздник: самый первый в жизни юбилей. И отпраздновали мы его, как в анекдоте:

“Самый главный вопрос, когда разводятся ваши друзья, как они будут вас делить? И кому достанетесь именно вы?”

Брат с женой решили отмечать событие в кафе, для детей было заказано отдельное меню, все, как любят малыши, зал украсили, аниматора пригласили.

Гостей было решено разделить на два дня: близкие родственники и дети – в субботу, а для друзей отдельные посиделки: без детей, которых в воскресенье отдали на попечение тех самых близких родственников, которые отметили праздник в субботу.

Знаю, сейчас многие станут возмущаться, что 2 дня юбилей ребенка отмечать не следует, но, если люди имеют материальную возможность, то почему бы и нет? Тем более, что второй день стал, скорее, дружеской встречей.

Мы с женой входим в круг ближних родственников, но в субботу мы не смогли пойти: работа.

-Не беда, – сказал брат, – ждем вас в воскресенье. Всех вы знаете. Ну почти.

Жена брата пригласила свою близкую подругу Марину. И вот эта Марина праздник изрядно испортила.

-Знакомьтесь, – обратилась Марина ко всей честной компании, – мой жених – Игнат. У нас скоро свадьба, заявление подали, так что прошу любить и жаловать.

Такое подробное знакомство было рассчитано в первую очередь на Олега, бывшего мужа Марины. Она же знала, что Олег тоже в числе приглашенных, ей жена брательника заранее сообщила, что он будет.

-А как мы его не позовем? – сказал мне брат, – Олег – крестный нашего сына, мой давний друг. Ну развелись они с Маринкой, бывает.

Марина и Олег познакомились на свадьба брата и его жены, начали встречаться, через пару лет поженились. Жили в однокомнатной квартире Олега, родили девочку. А через 5 лет развелись, как раз после того, как Марина из декрета вышла.

Что уж там у них случилось – не знаю. Почти 3 года прошло с момента развода, а Марина никак не успокоится. Главной целью ее жизни стало доказать бывшему мужу, что она не пропадет, не останется одна, что он был настолько никчемным мужиком, что без него ей гораздо лучше, чем с ним.

-Игнат работает торговым представителем, – слишком громко рассказывала Марина жене брата за столом, – хорошо зарабатывает. Где жить после свадьбы будем? Ну у Игната же трехкомнатная квартира есть.

Потом в разговоре случился перерыв, но Марина не дала ему совсем затухнуть. Она уже брату моему начала “дуть в уши”, как Игнат любит ее дочку, как хорошо он к ней относится, какие дорогие подарки делает им обеим.

Ну смех же. Если ты счастлива, то зачем так громко и навязчиво рассказывать всем о том, как именно ты счастлива.

-Сейчас она еще будет громким шепотом и по секрету рассказывать о том, какие подвиги Игнаша в горизонтальной плоскости совершает, – говорю жене, за что получаю пинок ногой под столом, а супруга едва сдерживает смех.

Тут пришла теща брата, привела ненадолго именинника, чтобы он смог получить подарки (живут они недалеко). Подарил крестнику подарок и Олег.

-Я считаю, – решила Марина высмеять Олега, – что на такой значимый день рождения, игрушка для крестника за 5 тысяч рублей – это запредельное жлобство и нищебродство!

Олег работает на скромной должности, доходов заоблачных у него нет. Но мальчик искренне обрадовался подарку, Олег заранее узнавал у брата с женой, о чем мечтает крестник.

Ладно, мужик желваками поиграл, но не стал обострять конфликт с бывшей. А следом и Марина с Игнатом свой презент достали. Они подарили сыну моего брата куклу. За 15 тысяч рублей.

Мальчику. Куклу. Именинник принял ее с растерянным видом: сестры у него нет, как играть, кому подарить? Олег не удержал смешок, чем вызвал новую порцию рассказов Марины о том, как она замечательно будет жить с новым мужем:

-В трехкомнатной не то что в однушке. Не могу без содрогания вспоминать, как я с бывшим мужем жила так годы! И на драндулете отечественном ездила. Сидишь, как на табуретке, все громыхает, на колдобинах думаешь, что печень отвалится. Вот у Игната машина – совсем другое дело. Скорости и неровностей дороги совершенно не чувствуется. Ну еще бы, она дорогая. Немцы толк в машинах знают.

Игнат сидел, сиял от гордости, Марина нахваливала жениха, а он, знай себе, подливал в свой стакан горячительное. Около 22-х часов начали расходиться: кому детей надо было забрать, кто просто уже устал.

Мы с женой и еще одна подруга матери маленького именинника с мужем, Олег, а также Игнат с Мариной, выходили последними. Брат нас провожать вышел, нас с супругой обещал забрать зять на машине, пришлось немного подождать, когда он подъедет. Еще одну пару такси увезло, а Игнат решил ехать на своей навороченной немецкой красавице самолично.

-Марина, – обратилась к подруге жена брата, – нельзя в таком состоянии за руль! Отговори его! Он же прилично выпил, это опасно.

-Да ему всего 10 минут ехать, – отмахнулась от нас Марина, – ничего не случится, успокойтесь.

-Я всегда езжу сам! Что вы, как куры раскудахтались, – пьяненько пошатываясь заявил Игнат, да еще добавил несколько непечатных эпитетов.

Сел и поехал, подрезав уже на выезде от кафе кого-то. В это время Олег спокойно достает телефон и звонит в полицию, сообщая марку и номер машины, за рулем которой едет нетрезвый водитель. Патруль был где-то очень близко.

Игната остановили, машину забрали на штрафную стоянку, вскоре успешного жениха Марины ждало лишение прав и увольнение: торговый представитель должен был ехать в командировку в другой регион уже на следующее утро. Да и по условиям его контракта он сам за рулем, на своем автомобиле.

-Машина в кредите, – плакала Марина перед подругой, – квартира в ипотеке. Боюсь, что свадьбы просто не будет.

Марина боялась не зря: Игнат выставил именно ее виноватой в том, что он лишился дохода и водительских прав.

-Ты потащила меня на этот дурацкий праздник, только, чтобы унизить своего бывшего мужа! Ты во всем виновата! Пошла вон!

Марина с дочкой вернулась к маме, живут втроем в однокомнатной квартире, мама постоянно ее пилит: хорошего мужика упустила, а плохой тебя сам выкинул!

Конечно, Марина расхваливала Игната в расчете унизить Олега. Но ведь наливал себе Игнат сам. И за руль потом садился сам.

История от Вячеслава Д. Кого осуждаете? Марину? Игната? Или Олега, который позвонил в полицию?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
184 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аннанас
Гость
Аннанас
10.02.2021 07:06

Я могу понять празднование в два дня. Первый родственники и близкие взрослые. Второй дети. Но что за дебелизм устраивать поседелки в честь Дня рождения ребенка взрослыми? Побухать иных поводов нет?
Хороши в истории все. Включая родителей мальчика

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2021 07:43
Ответить на  Аннанас

Ну, празднование чего бы то ни было – личное дело людей.
Просто повод собраться с друзьями.
И что?
Вот такое празднование -совсем не то, что привело к конфликту. А идиотизм взрослых людей.
Особенно идиотизм взрослого дядьки, севшего за руль. Пьяный за рулём – потенциальный преступник. Это аксиома. И оправданий этому быть не должно.
И какая разница, по какому поводу дядька изрядно принял на грудь да ещё и за руль уселся?

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 08:16
Ответить на  MarinaV

Я не понимаю почему детский (не взрослый!) день рождения вообще свелся к пьянке взрослых людей. Более того сам виновник торжества пришел ненадолго полюбоваться на пьяные лица, получил подарки и ушел.
Если день рождения у знакомого мне ребенка, то я хочу провести время с ним и поздравить его.
Так хочется праздновать что-то? Придумайте свой отдельный взрослый праздник и делайте, что хотите. Хоть уход фиолетового ежика в армию злобных полосатых единорогов.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.02.2021 08:40
Ответить на  Ананнас

Ну что вы как маленькая. Ребёнку год, разве у возможно кормящей матери много поводов побухать два дня?

Анасасия Попова
Анасасия Попова
10.02.2021 08:43
Ответить на  Елена Н.

Ребенку не год. Первый Юбилей это обычно 5 лет

Ольга
Гость
Ольга
12.02.2021 07:34
Ответить на  Ананнас

Такое занудство.
Прчему взрослым нельзя собраться по поводу дня рождения ребенка??? И выпить немного? То что один напился, не означает, что это пьянка.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
14.02.2021 06:59
Ответить на  Ананнас

Вы как читали? Второй день просто встреча друзей. Дети отмечали в первый день. Да и какая разница, что и когда отмечали? Тема обсуждения совсем другая.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
10.02.2021 08:44
Ответить на  Аннанас

Ну не написали бы нам по какому поводу они собрались? Вчера др ребенка, сегодня дружеская встреча. Это особого значения не имеет.

Kotyara
Гость
Kotyara
10.02.2021 10:13
Ответить на  Аннанас

Ой, да сказка. Все молодые, судя по рассказу. Все-таки маленький ребенок, пару лет встречаются до брака друзья и прочее. А тут вдруг зять забирает. Ну и не поверю, что кто-то парню мог куклу на др подарить. Так что про 2 дня можно не париться

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 10:53
Ответить на  Kotyara

Вопросы такие:
Где граница между молодыми и немолодыми? Какой это возраст. В 35 это молодой или уже не молодой? А в 45? Это старый или не старый?
Какая должна быть разница в возрасте, чтобы у людей не было общих тем для общения? 5 лет, 10 лет?
Таки муж сестры для брата кто есть?
А возраст для появления зятя по линии дочери какой, раньше которого зять появится не может?

Светлана А.
Светлана А.
10.02.2021 16:21
Ответить на  Новый Дар

Государство сказало, что с 14 до 35 лет – это ещё молодежь) А вообще, до 45 лет это еще довольно молодые.

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 17:30
Ответить на  Светлана А.

У родителей вечеринки были этак до 65 лет отцу. То есть, лет десять назад только закончились. Самой младшей из родительской компании сейчас 57 лет. То есть, на 17-18 лет разница в возрасте.

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2021 16:12
Ответить на  Светлана А.

Не просто молодежь! Подростки! :) И сорокалетние скоро в эту категорию попадут!

Анна
11.02.2021 11:00
Ответить на  Новый Дар

у моей мамы первый зять появился в ее 34 года. Ну, она рано вышла замуж, я чуть позже. )))

Алла
Гость
Алла
10.02.2021 11:26
Ответить на  Kotyara

Ну зятем еще называют мужа сестры…..

Марина
Гость
Марина
12.02.2021 21:38
Ответить на  Kotyara

Зять не обязательно муж дочери, это может быть муж сестры

Ирина
Гость
Ирина
13.02.2021 13:53
Ответить на  Kotyara

Насчет куклы вполне поверю. Когда выделываются, то смотрят только на цену. Типа вручили ребенку, а по цене мать поставит в недосягаемое место и типа всем докладывать станет, что такой дорогой подарок…
А насчет звонка правильно. Из-за таких мне 10 минут куча проблем…

Ирина
Гость
Ирина
14.02.2021 05:38
Ответить на  Kotyara

Напрасно не верите, подарить сдуру могут что угодно. Свекровь моей дочери (своей единственной внучке) в свое время подарила на день рожд-я машинку – грузовик, хотя дочь, как всякая девочка, ждала куклу, на тот момент Барби были на пике детской моды. Ребёнок рыдал, мы успокаивали, а братик😉 убеждал сестрёнку, что машинка тоже хорошо, на ней мишку катать можно!
Кстати, свекровь в детский мир вроде шла за куклой, а мы подарили мебель для куклы и прочее, как заранее договаривались. Вот так, а вы говорите, не могут!!!

Ирина
Гость
Ирина
14.02.2021 06:00
Ответить на  Ирина

кстати, забирают иногда тоже моментом, как карта ляжет. У нас за зятем, после того, как он за пивом с другом заскочил и пошёл к машине, менты следом прямо во двор дома заехали (без мигалки). Дочь за рулём была. А насчёт Олега – как-то осадочек, хотя и его понять можно, да в принципе правильно сделал все, но сразу бы озвучил, что сядешь за руль – сообщу куда следует. Думаю, Игната бы это не остановило, но и поступок имел бы иной окрас.

Джордж
Гость
Джордж
14.02.2021 12:34
Ответить на  Kotyara

зять не только муж дочери, но и муж сестры

Анна
11.02.2021 10:57
Ответить на  Аннанас

И крестного могли позвать в день с близкими родственниками. Тогда бы они не встретились и конфликта можно было избежать.

Люришна
Гость
Люришна
10.02.2021 07:13

Всех, кроме Олега!)))))

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 07:17
Ответить на  Люришна

С Олегом принципиальный вопрос. Он так поступил бы в любом случае вне зависимости от того, кто был за рулем, или же из-за того, что это именно Игнат? Если в любом – молодец, кидать тапки нельзя. Если во втором – то и ему должно достаться.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.02.2021 07:23
Ответить на  Ананнас

Согласна. Если Олег так поступил бы в любом случае даже если бы за руль полез его любимый кум, то он исключительная умничка, а если это была месть Игнату, то прямо фу.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2021 08:30
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Чего фу-то? Лучше было бы подождать, а потом полюбоваться, как игнатовы кишки на столб намотало? Ладно бы только игнатовы, ну и марины этой дуры, но ведь могли пострадать вообще непричастные люди. Игнат – дебил. Марина – дебилка. Олег – молодец.

Лиса
Гость
Лиса
11.02.2021 11:32
Ответить на  Прохожая

И все равно как-то это подленько – исподтишка “нажаловался”. Если бы поговорил с Игнатом или предупредил его, что позвонит в полицию, если тот за руль сядет… Больше похоже, что мало его интересовала жизнь и здоровье бывшей жены, ее потенциального мужа или других людей, просто подгадить хотел. Такое вот впечатление. По моему мнению – там вся троица друг друга стоят.

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2021 08:49
Ответить на  Лиса

Зря не верите, в этой машине ехала мать его ребенка, как бы он к ней не относился. Поэтому все он правильно сделал, а если бы пьяный дурак человека сбил?

Ирина
Гость
Ирина
13.02.2021 12:31
Ответить на  Лиса

Ну знаете, когда человек под крепким градусов, с ним нет смысла говорить, все равно не услышит. Олег прав, так как он предотвратили большую беду. Если б под колеса этого пьяного идиота попал ваш близкий человек, вы по другом бы запели!

Алена
Гость
Алена
15.02.2021 17:32
Ответить на  Лиса

О чем предупредил? Что нельзя садиться? Так ему сказали все. А то что он убрал смерть с дороги- хорошо даже если в целях отомстить

Алена
Гость
Алена
10.02.2021 09:52
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А почему приятное с полезным не совместить? То, что пьяный за рулём неприятный тебе человек, не изменяет факта, что он пьяный и за рулём.

Вера
Вера
10.02.2021 07:43
Ответить на  Ананнас

А вот не важно в любом случае или нет. Важно, что в данной ситуации не было пьяного дебила на дороге

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 08:11
Ответить на  Вера

В любом случае Олег прав, что позвонил. Но если он это сделал только из-за того, что это Игнат (а условно в другую машину сел и уехал его друг пьяный), то тапок должен получить.
Сообщить о пьяном – правильно в любом случае. Но делать так только из мести – противненько.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
10.02.2021 09:29
Ответить на  Ананнас

Согласна, что главное – оперативно задержанный и лишенный прав пьяный водитель. А что до мотивов.. Почему сразу месть? Это жене его бывшей кажется, что она его уела. Со стороны вся эта пантомима могла выглядеть вызывающе и жалко.
Вероятно, кстати, что, представив мать своего ребенка в одном авто с надравшимся товарищем, Олег прирял ситуацию близко к сердцу – ближе, чем если б речь шла о незнакомых ему людях, и сомнений звонить/не звонить у него просто не осталось.

Тоша
Гость
Тоша
12.02.2021 01:05
Ответить на  ТатьянА

Думаю, Олег ещё подумал о том, что будет с ребенком, если дура мама с Игнатом разобьется

Марина
Гость
Марина
10.02.2021 11:43
Ответить на  Ананнас

Когда вашему знакомому в лоб прилетит пьяный урод, вы тоже чистоплюйствовать будете? Или будете согласны с тем, чтоб потенциального убийцу остановили до того, пусть даже из корыстных и личных соображений? Фу на вас, принципиальный ( грубое слово )!

Аннанас
Гость
Аннанас
10.02.2021 13:17
Ответить на  Марина

Просто надо останавливать не только Игната, а всех пьяных вне зависимости от личного к ним отношения. В этом основная идея, странно, что вам она не понятна.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
10.02.2021 10:27
Ответить на  Ананнас

Независимо от случая, Олег в этот вечер спас чью-то жизнь.

Лара*
Гость
Лара*
10.02.2021 14:09
Ответить на  Ананнас

Именно Игната пыталась остановить вся компания, но без толку.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 07:15

Все хороши тут- придурок Игнат, севший пьяным за руль, Марина, решившая так топорно и дёшево свести счёты с бывшим мужем, ну и в поступке Олега есть что-то мстительное и подленькое

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2021 07:47
Ответить на  Амазонка

Я согласна с “ёжиком” !!!!
Мне всё равно по какому поводу сел за руль пьяный чел. И из-за чего пьянице не дали разъезжать.
Абсолютно.
Но мне ни разу не всё равно, что пьяный водитель едет по городу.
Давайте-ка вспомним М.Ефремова. Ох, если бы кто его остановил в тот день!
Человек хороший жив остался бы.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 08:29
Ответить на  MarinaV

Я объясню.Олег не ОСТАНОВИЛ пьяного, он его ЗАЛОЖИЛ.А если бы патруля не было поблизости? Он мог успеть кучу народу угробить.В похожей ситуации мой брат просто не пустил пьяное быдло за руль, а когда тот попробовал махать кулаками-охладил снегка его пыл, макнув головой в сугроб.После этого жена затолкала быдло в машину знакомых, и их отвезли домой.Я сама ненавижу пьяных за рулём, недавно дочь моей подруги вместе с ее одноклассником насмерть сбил пьяный урод. А тут я почти уверена, что если бы на месте Игната был другой человек, этот Олег даже и не почесался бы

Кукла
Гость
Кукла
10.02.2021 09:03
Ответить на  Амазонка

А смысл такого человека останавливать один раз. Вот забрали у него права и в следующий раз ( когда он получит права) Игнат не один раз подумает а стоит ли.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 09:11
Ответить на  Кукла

В следующий раз он сядет за руль без прав.Там ни мозгов, ни совести, так что так и будет

Maryon
10.02.2021 09:29
Ответить на  Кукла

Он будет ездить без прав.

Знаете сколько таких ДТП со смертельным? Очень много. Поймают, а там пьянь прав давно лишенная.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 09:43
Ответить на  Maryon

Абсолютно согласна, тоже самое ответила

Оксана
Гость
Оксана
06.04.2024 08:29
Ответить на  Maryon

Значит сядет. А еще лучше -если сам самоубьется. Вместе со своими защитницами.

Тотемный Ёж
10.02.2021 09:05
Ответить на  Амазонка

А если комплекция не позволяет «скрутить и в сугроб», а на слова быдло не реагирует? Пусть разбираются те, кто уполномочен.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 09:13
Ответить на  Тотемный Ёж

Там не один Олег был. А пока поймают “уполномоченные”, может быть поздно.

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 11:02
Ответить на  Амазонка

Нападение группой лиц по предварительному сговору. Благие намерения придется доказывать в суде. И повезет, если отделаетесь только штрафом. Это не самооборона.

Лиса
Гость
Лиса
11.02.2021 11:37
Ответить на  Новый Дар

В таком случае, звонить надо было еще до того, как пьяный за руль сел, а не ждать, пока тот на безопасное расстояние уедет. Согласна с Амазонкой, не понимаю, почему ее заминусили. Факт мести исподтишка налицо.

Новый Дар
Новый Дар
11.02.2021 18:38
Ответить на  Лиса

У хорошего мерина или бумера (немецкий автопром), скорость до сотни будет секунд пять. Еще десять секунд надо, чтобы сесть в машину и завести ее. Чтобы достать в холодную телефон и набрать номер, надо секунд 20-25. За это время машина уже отъедет метров на 10.

Елена
Гость
Елена
13.02.2021 15:26
Ответить на  Новый Дар

Пьяному нужно больше времени, чтобы сесть в машину и завести ее, чем трезвому для набора номера оперативной службы.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
10.02.2021 09:15
Ответить на  Амазонка

А вот я категорически против разговоров/уговоров в отношении пьяного быдла, а тем более марания об него рук. Потому что слов оно не понимает, а идти с ним врукопашную – потом проблем не оберешься. Подставлять свою физиономию или, съездив уроду по физии, рисковать разборками с полицией/судом и наживать проблемы по работе? А органы непременно сообщат работодателю об участии сотрудника в пьяной потасовке. Да-да, для полиции это будет разборка двух выпивших граждан. “Сядешь за руль – звоню в полицию”, — вот такое предупреждение, пожалуй, единственное тактическм верное решение в данном случае. Оно – уже большое одолжение тому, кто собрался за руль пьяным.… Подробнее »

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 09:27
Ответить на  ТатьянА

Ну ещё раз отвечу, мне не трудно.Патруль может и не успеть.

Юлия
Юлия
10.02.2021 09:27
Ответить на  Амазонка

Во-первых, пьяные ведут себя по-разному. Когда вот такой кричит на всех, что сам весь такой всегда за рулем, то не отговоришь ты его никогда. Он еще и Марину обвинил. А полезли бы мужчины силой останавливать, то завязалась бы драка, как это у русского народа принято. Такой бы Игнат еще побежал бы заяву писать о нанесении тяжки телесных. Нужен такой гемор? Правильно, нет. Лезть к выпившему – вообще идея дурацкая. А вот сообщить по телефону имеет право (и дальше больше – ОБЯЗАН) каждый ответственный гражданин. Законом у нас это не карается

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 09:49
Ответить на  Юлия

Я останусь при своём мнении. Я не считаю себя истиной в последней инстанции.Но то, что если бы кто-то остановил пьяного ублюдка, который из бара вышел готовый уже, сел за руль и через 2 минуты сбил насмерть двоих ребят 19 летних(я об этом выше писала), все были бы живы. И никакой патруль бы не успел там, кстати.

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 11:11
Ответить на  Амазонка

В этой ситуации другие бы дети росли без отца. Вы готовы разрешить вашему мужу сесть в тюрьму из-за попытки остановить потенциального убийцу? Или вы сами готовы туда сесть? Вам все равно как и на что будут жить ваши дети? Вам все равно, что для ваших детей многие места будут закрыты из-за наличия судимости у родителя? Москва, 2017 год. Один пьяный гражданин сбил на смерть молодую семью. За 20 минут до этого наряд ППС вернул в его собственность ключи от его автомобиля. Ключи забрал его же брат во время потасовки с ним – брат пытался остановить его от езды на автомобиле.… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2021 13:40
Ответить на  Новый Дар

Какая жуть… но по закону оно именно так и квалифицируется. Избиение, разбой.

Анна
11.02.2021 11:04
Ответить на  Юлия

вообще не понимаю людей, которые едут на вечеринку, на которой планируют употреблять спиртное, за рулем. Какая в этом необходимость? Взял такси и не парься. Есть специально обученные люди.

Ляля
Гость
Ляля
11.02.2021 22:43
Ответить на  Анна

Это те, которым надо показать свою дорогую машину, и те, для которых не существует табу на езду в пьяном виде.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
10.02.2021 10:30
Ответить на  Амазонка

Иногда остановка пьяного оканчивается смертью для спасателя

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 10:59
Ответить на  Амазонка

Не пускать пьяного за руль зачастую можно только дракой.И виноват будет тот, кто не пускал пьяного. Уже кучу раз было такое в нашей стране – пытался остановить пьяного и применил против него силу, получил срок за хулиганку. Даже попытка отобрать ключи у пьяного – это грабеж по трактовке закона. И хрен докажешь обратное.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2021 12:13
Ответить на  Амазонка

Ваш брат захотел связываться с пьяным быдлом, а Олег не захотел.
И пошёл ,заметьте, правовым путём. Игната остановили специально для этого поставленные люди.
Знаете, я думаю, что Ваша подруга всё на свете отдала бы, найдись и на того пьяного урода вот такой “олег”.
Мы вроде бы все хотим жить в правовом государстве ? Так вот оно, такое государство, именно с подобных правовых поступков и состоит.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 13:22
Ответить на  MarinaV

Вы не слышите. Моя подруга отдала бы всё, найдись на пьяного урода такой, как мой брат, который не пустил бы его за руль.А такой, как Олег,ничем бы не помог. Всё очень быстро случилось, и патруль бы ПРОСТО НЕ УСПЕЛ.

Алка
Гость
Алка
20.06.2021 18:41
Ответить на  Амазонка

хорошо вы говорите, что Олег молодец если бы позвонил заранее. А как бы парень оправдался бы, если бы Игнат в последний момент передумал бы?

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2021 13:37
Ответить на  Амазонка

И как вы предлагаете “не пустить” пьяного невменько за руль его собственного автомобиля? Драку устроить? Грохнется по пьяни, ударится затылком, сдохнет, а ты присядешь на 15 лет за убийство. К тому же он может быть просто физически крепче, еще и отмороженный из-за алкоголя, и в драке может покалечить уже самого Олега. Запомните раз и навсегда: если есть хоть малейшая возможность не распускать руки, то ею надо пользоваться, чтоб не остаться виноватым и не пострадать самому. Даже за превышение самообороны летят на кичу мухой, а вы предлагаете прямую агрессию вместо вызова полиции.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 14:10
Ответить на  Прохожая

“Запомните раз и навсегда”- вы свой менторский тон оставьте, не в школе.Да, предлагаю не пускать.Вызвать полицию на место, в конце концов.Я всё сказала.

Ирина
Гость
Ирина
13.02.2021 12:35
Ответить на  Амазонка

Зря Вы так оь Олеге!

Лилия
Гость
Лилия
13.02.2021 16:04
Ответить на  Амазонка

Согласна с вами. Сиукачество как-то незаметно влезло в нашу жизнь и становится нормой. Когда-то, совсем недавно, это было неприемлимо-увы, те времена прошли. Разумеется, этого идиота можно и нужно было остановить, но не тем способом, который выбрал Олег. В шоке оттого, сколько людей поддерживают этот поступок и готовы ему рукоплескать. Благими намерияними вымощена, как известно, дорога в ад..

Амир
Гость
Амир
11.03.2022 07:46
Ответить на  Лилия

А вы сидевшая? Сколько отмотали? Стукачество – это термин оттуда, не применяйте его к нормальным людям. И даже на киче стукач – это кто своего заложит. А какой Игнат свой для Олега? Вовсе даже посторонний и, скорее всего, неприятный. К тому же потенциальный преступник, предупредить о нем компетентные органы это благо для всех.

Надежда
Гость
Надежда
15.02.2021 16:01
Ответить на  Амазонка

Вот знаете,мне тоже так кажется,ведь Игната женщины останавливали-*раскудахтались,куры*,если бы мужики за шкирку взяли,то и на такси как миленький поехал бы.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2022 10:00
Ответить на  Надежда

Скорее мужиков бы посадили. За разбойное нападение. Строго по закону.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
10.02.2021 10:29
Ответить на  Амазонка

А надо было, чтоб Игнат убил себя, мать дочери Олега и ещё бы кого-нибудь с собой захватил.

Амазонка
Гость
Амазонка
10.02.2021 10:45
Ответить на  Красно Солнышко

Это Вы о чём сейчас вообще? Я как раз написала о том, что его надо было остановить

лора-критик
лора-критик
11.02.2021 12:39
Ответить на  Амазонка

да да любит наш народ павликов морозовых – пионерские дружины их именем называл .улицы
Как не крути . мил человек -стукачок
и кто то ведь написал 4 ляма доносов
подлость (даже под ванильным соусом и сахарной пудрой0 остается подлостью
изЮмительно . что народ этого тупо не понимает. Гибкая мораль
пы сы честно -позвонить и самому оплатить услугу трезвый водитель .все остальное бла бла

Новый Дар
Новый Дар
11.02.2021 18:41
Ответить на  лора-критик

Если бы я пьяный решил бы сесть за руль, то хрен бы мне ваш трезвый водитель сдался.

Повторю.
Москва, 2017 год. Один пьяный гражданин сбил на смерть молодую семью. За 20 минут до этого наряд ППС вернул в его собственность ключи от его автомобиля. Ключи забрал его же брат во время потасовки с ним — брат пытался остановить его от езды на автомобиле. Пьяный чмень, написал заяву на брата, обвинив его в избиении и попытке украсть автомобиль. В тюрьму сели оба. Один на 7 лет за смертельное ДТП, второй за драку и разбой.

лора-критик
лора-критик
12.02.2021 16:46
Ответить на  Новый Дар

можно приводить тысячу примеров. но быть порядочным только по четным числам нельзя. Не оправдывая остальных .руки олежеку я бы не подала .побрезговала бы

Алка
Гость
Алка
20.06.2021 18:43
Ответить на  лора-критик

Пьяный за рулем-убийца и козел. Олежка прав. А такие как вы , называющие порядочных людей стукачками- пособники

Амир
Гость
Амир
11.03.2022 07:51
Ответить на  лора-критик

А Олежека спросили, может, это он вам руки бы не подал? Царица, блин, из подмосковной лужи.

Амир
Гость
Амир
11.03.2022 07:49
Ответить на  лора-критик

Ты хвастаешь тем, что юрист, а на самом деле тупая. Не любишь павлика морозова, но любишь тех, кто его и брата убил? 4 ляма доносов – все 4 ляма невиновные были? Начиталась Солженицына видимо, с тех пор и не очнулась.

Ярослава
Гость
Ярослава
16.02.2021 19:49
Ответить на  Амазонка

Поддерживаю!

Тотемный Ёж
10.02.2021 07:19

Олега-то за что? Пьяный Игнат за рулём угрожал не только себе, но и другим участникам дорожного движения, мог ударить чужую машину, задавить пешехода. Ладно сам – других-то за что? Так что звонок Олега хоть и был вызван не только гражданской ответственностью, но и банальным «ибо нех..й», дело всё-таки общественно полезное.

Вера Усова
Гость
Вера Усова
10.02.2021 07:24

Хи хи

Blue
Гость
Blue
10.02.2021 07:56

Марину. Потому что эта овечка умудрилась мальчику подарить ненужную куклу на день рождения. Что она хотела показать? Типо “вот смотри , какие вещи мы для дочери позволить можем”. Или она просто забыла, какого пола ребенок? Я склоняюсь ко второму варианту

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 10:22
Ответить на  Blue

А вот я единственно в этом аспекте осуждаю автора рассказа. Потому что гендерные стереотипы – зло ))) Мама и папа тоже могли бы подсказать мальчику, как весело поиграть с куклой – например, покатать её на машинке, которую подарил ещё кто-то или которая есть у него дома) а тут все взрослые брови подымают: мальчику!!! куклу!!! да как посмела!!! а вдруг!!! )))

А если серьёзно, то виноват конкретный нарушитель закона: пьяный водитель.

Аннанас
Гость
Аннанас
10.02.2021 10:34
Ответить на  Инна К.

5 лет ребенку. Какую куклу катать на машине? Гендер дети свой блюдут уже лет с 3. Или платье тоже мальчику можно надеть?
Гендерно нейтральные игрушки дарить правильно и полезно.
Более 5 летке девочке тоже кукла за 15 тысяч в большинстве своём не нужна. Это обычно коллекционные варианты не для игры.

Maryon
10.02.2021 12:29
Ответить на  Аннанас

Gotz, Ruby Red примерно так стоят. Это обычные игровые куклы, ни разу не коллекционые.

У меня дочь облизывалась на Антонио Хуан куклу, взяли реплику. Хуанки тоже под десятку. В период распродаж за 5-6 можно найти.

Maryon
10.02.2021 12:49
Ответить на  Аннанас

И вполне катают. у меня братья любили играть в доктор-пациент с куклами. А на детской площадке как раз мальчик лет 4-5 просил нашу коляску с куклой покатать. Гендер больше родители блюдут, чем дети. Дети просто играют. И в машинки, и в больнички. И в семью. Если не хихикать, что куклы для девочек, то откуда это знать мальчику? Зы: Да, тут друзья приезжали у них мальчики. Как их мальчик смотрел на кукольный домик. Но ему не положено по полу в кукол играть. Только это не он так думает, это его мама свои комплексы так проецирует. Он уже и под базу для… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
10.02.2021 13:15
Ответить на  Maryon

Кукла кукле рознь.
У меня дети разнополые. И я отлично знаю, что одно дело разово взять игрушку для какой-то цели (условно посадить куклу в зрительный зал и тд), это одно. А совсем другое целенаправленно играть ей долгое время и покупать ребенку.
А игры в семью-доктора-пожарного это игры в ролевые, А потом сюжетно-ролевые.
У меня на глазах ребенок растет с искаженной гендерной идентификацией. Этот ребенок мне близок и я за него переживаю.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 13:43
Ответить на  Аннанас

И что же с этим ребенком делают-то? Что это такое – искаженная гендерная идентификация? ))) Сколько лет ему или ей?

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 14:10
Ответить на  Инна К.

Мальчик. 4 года. С машинками и т.д. не играет. Каким-нибудь космосом-динозаврами не интересуется. Любимые игрушки розовые или фиолетовые единорожки, куколки лол и т.д. Любит принцесс Диснея.

Maryon
10.02.2021 14:15
Ответить на  Ананнас

у меня не было кукол. То есть они были, но я них не играла. Валялись в пуфе.

Зато у меня были набор мечь+щит, мячи и штуки для сбивания, что-то типа боулинга, но не он., дом с солдатами, железная дорога.
А для добития образа я еще и фехтованием занималась.

Но у меня подростком на стене висел Паша Буре. А еще я же печалилась, что темненький из Модерн Токинг стар, безбожно стар.

Люди очень много навешивают на игрушки. Игрушки – это игрушки ничего больше. У них нет сексуального подтекста.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 15:53
Ответить на  Maryon

так тут не сексуальный, а ещё круче – гендерный подтекст навешивают!

Maryon
10.02.2021 16:01
Ответить на  Инна К.

Основное назначение гендера определить половую принадлежность (идентификация). А отклонение от идентификации половой можно считать в современном мире разве что сексуальные пристрастия. В мире где женщины летают в космос, о ужас мальчик смеет играть в куклы. Еще небось в декрет сядет или в портнихи пойдет, какой кошмар. Зы: я уже сказала меня в этом веселит только что потом женщины возмущаются, когда взрослые дяди (бывшие мальчики) тыкают им в женский удел и долю. А кто ж их этому научи? Не запрет ли с кухонной утварью играть и папу-сына? Не? Шовинистами родились? Нет, их так воспитали и социализировали, выставляя кучу запретов на ряд… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 17:56
Ответить на  Maryon

Ну полет в космос не так сложен, чем выступление на спортивных соревнованиях. Если отбросить физическую подготовку, то в космос лететь проще, чем проехать по кольцу. Портные и повара? Ну так что одни, что другие в топе опять таки мужчины. Да, в какой-нибудь общепите, то что называется “совкового типа” – поголовно женщины. (Хуже, когда там с менталитетом бабы.) Хорошо это или плохо – ХЗ. А вот швей мужиков нет. Ни один мужик не выдержит такой монотонной работы. Так же на конвейерах по производству посуды, украшений и т.д. тоже мужчин нет, и то же по той же причине. Да, это странно. Кирпичи… Подробнее »

Maryon
10.02.2021 18:20
Ответить на  Новый Дар

Не в монотонной дело.

Как говорил мне один мужчина, где мало платят – мужчины не водятся. Швеи в цеху относительно нагрузки получают мало, каменщики получают неплохо. Вот и весь секрет.
А вот мужчин дизайнеров, а они между тем еще и шьют, а не только эскизы рисуют, до фигу и больше.

Кстати, лучшие костюмы шьют мужчины.

Новый Дар
Новый Дар
11.02.2021 21:06
Ответить на  Maryon

Как человек, который работает с прорабами, скажу, что каменщиков на стройке не так много по сравнению с теми, кто укладывает кирпичи. И зарплата последних хорошая только за счет риска. Оклад разнорабочего на стройке 6500-11500 в зависимости от региона. Остальное надбавки за погодные условия

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 19:43
Ответить на  Новый Дар

Вообще космонавты все занимаются научной деятельностью сейчас. Времена, когда нужно было только тело спортивное должно прошли))).

Анна
11.02.2021 11:23
Ответить на  Новый Дар

Карл Лагерфельд, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Джорджио Армани, Роберто Кавалли, это все известные профессионалы-мужчины. Еще шитьем увлекаются Николай Цискаридзе, Виктор Сухоруков. Кстати, мой муж тоже умеет шить. Не сложное, конечно. Но зашить карман, пришить пуговицу и т.д., спокойно.

Наталья
Гость
Наталья
14.02.2021 12:16
Ответить на  Анна

И все, кого вы перечислили, относятся к сексуальному меньшинству ))))

Анна
11.02.2021 11:16
Ответить на  Maryon

Мы сыну, когда он был маленьким, покупали плитку, посудку, всякие овощи, фрукты и т. д. Игрушки, разумеется. Поняли, что у ребенка страсть к кастрюлям. Хотя на сколько я знаю, это у многих детей. Муж не только не возражал, а даже сам покупал. Он готовить любит и не видит ничего такого. И доктора покупали. Сейчас внучка любит играть в машинки. Не просто в машинки, а обожает все, что связано с Молнией Маквином. Да, я сама раз 50 смотрела этот мультик. Тут дело не только в машинке, а в герое. В два года уже гоняла на самокате. Сейчас ей будет три, просит… Подробнее »

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 17:24
Ответить на  Инна К.

Вас в гугле забанили? Если интересно почитать об этом – читайте.
Гендер имеет связь с сексуальной ориентацией, но это не одно и тоже. Гетеросексуальный мужчина, который носит платья, ярко красится и т.д. имеет искаженную гендерную идентичность, хотя в плане сексуальных предпочтений выбирает женщин.
К девочкам обычно меньше вопросов про гендерную идентичность. Девочки могут быть разными, а вот для мальчиков зона социально приемлемого поведения гораздо более жестко регламентирована. Условно. Мужеподобная женщина будет скорее всего проигнорирована и все. А женоподобный мужчина вызовет негатив. Я говорю про современные российские реалии.

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 17:59
Ответить на  Ананнас

Лет тридцать назад женоподобный субъект мужского пола получал бы звездюлей, как он мужчин, так и от женщин. А вот мужеподобную женщину и 50 лет назад никто не трогал.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 15:52
Ответить на  Ананнас

Это-то – искаженная гендерная идентификация?! М-да, так и я переживать за этого ребёнка начну, хотя ему от этого ни жарко ни холодно. ИМХО с ребёнком года всё нормально, а вот вокруг него – не слишком, если взрослые поголовно считают, что ребёнок в 4 года не имеет права любить или не любить единорожек/принцесс или машинки-динозавров – просто потому, что ему то или другое нравится или не нравится…

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 16:00
Ответить на  Инна К.

пардон, “с ребёнком года всё нормально…” – просьба читать “с ребёнком пока всё нормально…”

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 17:32
Ответить на  Инна К.

Мальчику не нравится ничего вообще мальчишеское. Более того родители активно поддерживают его выбор в ношении украшений, увлечение принцессами и т.д. Не надо, конечно, насильно запихивать в ребенка мальчишеское, если ему не нравится. Но сейчас куча гендерно нейтрального контента. Но родители у этого ребенка купят ему именно розовый-лиловый слайм с блестками, а не зеленый-красный с блестками. Купят свит бокс с Холодным сердцем или Софией, а не мимишкми-фиксиками и т.д.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 17:53
Ответить на  Ананнас

Вот и хорошо, что поддерживают!

Maryon
10.02.2021 14:11
Ответить на  Аннанас

кстати, когда мне для работы делали начитку по девиациям. Подробно разбирали что трансгедеры во многом порождение гендерной социализации.

Когда мальчик (Мальчик!) испытывает тягу к так называемым “женским” увлечением, у него начинается раздрай – внутренний конфликт. МЕжду восприятием себя и своего места в обществе.
А коль скоро общество агрессивно в отношении гендера, то человек доходит до отрицания себя. Вплоть до смены пола.
Но смена пола не приносит облегчения. Потому как проблема не сколько сексуальная, сколько невмешщения личности в общественные нормы

Зы:
я сама о ужас занималась фехтованием. Каких-то сто лет назад исключительно мужское занятие.

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 17:01
Ответить на  Maryon

Даже если указанный мальчик (мной) будет любить куколок и т.д. – лично я не против. Хотя я дарю этому ребенку генедерно нейтральные игрушки по его интересам (набор плей-до по производству тортиков, игрушки кошечек и т.д.). Но общество то мной и его родителя не ограничивается. В этом то и проблема. Если внимательно посмотреть все образовательные программы (детского сада, школы), то там половое воспитание идет яркой (слишком яркой) нитью. И каково будет этому ребенку в социуме, в образовательной среде? Мальчики таких детей в школе точно гнобят. Если что, то я сама росла пацанкой, которая играла в ножички, прыгала с гаражей, не носила… Подробнее »

Maryon
10.02.2021 17:24
Ответить на  Ананнас

Не гнобят из-за этого. У соседей моих бабушки и дедушки был сын. Вот в детстве он увлекся вышивкой и вязанием. Люди у нас в деревне на это пожимали плечами. Но самого ребенка не тукали и в школе его не тукали. Хотя и я его помню, часто сидел и вязал на переменах. Спокойный как удав. Каких-то других тараканов, направленных на женское у него не было. Он не манерничал. Не кривлялся. Не модничал. Более того после школы он пошел по военной стезе. А вот вышивать и сейчас любит. На сайте мастеров даже бывают его работы. Раз пример. Два пример. Мой одноклассник. В… Подробнее »

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 17:40
Ответить на  Maryon

Вы же сами пишите, что “Каких-то других тараканов, направленных на женское у него не было. Он не манерничал. Не кривлялся. Не модничал.” А в моем случае – есть это женское у ребенка. Сын у меня пацан-пацан. А дочка в основном девочка-девочка. Это при куче нейтральных игрушек для совместных игр. Так вот этот ребенок – он как моя дочка себя ведет. И этот ребенок тусит именно с девочкой, которая его на два с лишним годом младше, а не с мальчиком, который старше на год. Это девочка в теле и одежде мальчика. Причем он уже сейчас начинает понемногу прогибать родителей на женские… Подробнее »

Maryon
10.02.2021 18:26
Ответить на  Ананнас

НО вот так и надо писать, что мальчик не просто играет условно девчачьим, что он позиционирует себя девочкой.

Это да уже проблема. Если учесть, что природа ошибается крайне редко, маме стоило бы меньше смотреть Елену прекрасную, Софию, в общем канал Дисней. Там сейчас расцвет восхваления женщины, мужские герои невнятные, в тени ГЛАВНЫХ героинь.

Мальчиковых мультиков там раз два и обчелся.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 17:55
Ответить на  Maryon

А может быть, надо присмотреться, кто гнобить начинает, а не кого? Какая слабина в характере гнобящих, а не гнобимого?..

Maryon
10.02.2021 18:00
Ответить на  Инна К.

Слабина у гнобимого. И только у гнобимого.

Дети еще не покрыты кучей социальных ограничителей, это чистая игра за доминант.

Амир
Гость
Амир
11.03.2022 07:58
Ответить на  Maryon

Отнюдь, дворянки в Европе фехтованием со средних веков занимались, и даже были женские дуэли на холодном оружии.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 13:45
Ответить на  Maryon

Maryon, а сколько лет мальчику, который сообразил попросить кукольный домик под базу для солдатиков, но, увы, всё равно нарвался на отказ?

Maryon
10.02.2021 14:01
Ответить на  Инна К.

На месяц старше моей.
3 года, 4 месяца ему.

Ну солдатики то у него есть.
ОН долго говорил и много. Ему понравились и машинки, и коляска с куклой. Тем более второй брат маленький. У него с ним ассоциация на пупсов.

Собственно, когда женщины будут жаловаться что мужчины не внимательны к детям, пусть вспоминают как на корню обрубили кукол. Дети же с ними играют в основном в игры родитель-ребенок в заданном возрасте.Причем тут гендер.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 15:55
Ответить на  Maryon

Умница мальчик получается – в 3 и 4 сообразить такое!
Насчет “причём тут гендер” согласна, но… Но почему опять только женщины виноваты? Мужчины опять мимо проходили коту под хвост?

Maryon
10.02.2021 16:02
Ответить на  Инна К.

Дык, папе тоже в куклы запрещали играть. А именно на куклах ребенок отрабатывает игру дитя-родитель.

Вот он и вырос с твердым убеждением, дети -бабская доля.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 17:56
Ответить на  Maryon

И кто запрещал? Исключительно женщины? Не от мужчин ли это идёт?

Maryon
10.02.2021 18:08
Ответить на  Инна К.

Кто проводит БОльшую часть в период формовки личности, первые 3 года?)))
Максимальный объем информации, установок, которые человек будет использовать всю жизнь, усваиваются на 40-50% в первый год жизни, 80% к трем годам.
В это время возле ребенка царит мама. Мало что ребеноку усваивает эту картинку, так еще потом ему в ушки начинают литься установки про не плачь, кукол и т.д.
И я еще мультики опустила. Одни Барбоскины чего стоят. ПРямо наглядное пособие, как вырастить чурбана делающего козу.

Поэтому в основном с учетом декрета мамы активно втюхивают сыновьям в голову кучу заразы, а потом возмущаются, когда взрослые мужчины ее осуществляют.

Maryon
10.02.2021 16:22
Ответить на  Инна К.

И да, я частично согласна, что мальчику надо кукол не исключительно тетек, а или семейку, или мужиков.

Ассоциация у них есть, а быть принцесской мальчику не есть гуд. Исключение в доме есть сестра. Но принцев и кукол мальчиков/мужиков тоже вагон и тележка.

У дочери помимо девчачье-девичьих кукол имеется пупс Ваня, пупсик Гоша, и еще мужик (плана барби) на роль мужа и папы.
Вот мужик с тетей (мамой) и двумя кукляшками зажигают в доме. Мебеля из комнаты в комнату таскают, мелкую кукляшу на коляске катают.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.03.2023 09:48
Ответить на  Maryon

Мальчикам просто нравилось катать коляску, потому что у нее колеса.

Марина И
Гость
Марина И
11.02.2021 13:05
Ответить на  Blue

вот-вот… когда я не знала, что подарить чужому ребёнку, то всегда дарила конструктор Лего- хоть мальчики, хоть девочки всегда были очень рады такому подарку)))

12345
10.02.2021 08:16

Олег прав 100% а если бы на встречку и невинные люди пострадают ?! У меня так муж на работу поехал утром , а в его машину врезался пьяный на угнанной газели, жив, но шрам на половину лица, а с ним друг ехал на работу, у него жена беременная дома ждала. Обошлось… Мы так же звоним и сообщаем номера машин , если есть подозрения в состоянии водителя.
А Марина – дура))

Козя
Гость
Козя
11.02.2021 08:10
Ответить на  12345

почему не сказать о своём решении заявить, пока человек не сел за руль? зачем дождался, пока Игнат уехал? – это подлость.

Марина И
Гость
Марина И
11.02.2021 13:16
Ответить на  Козя

потому что каждый пьяный урод должен записать у себя на подкорке- могут позвонить и сдать без предупреждения. Так сказать- Неотвратимость наказания. У нас есть участок дороги- километров 10, ровный, освещённый, от кафе до заправки… именно на нём больше всего аварий и происходит. Одно время в пятницу и субботу там патруль просто дежурил, задалбливались на вызова на аварии ездить. Кого-то отвадили от пьяной езды, кому-то жизнь спасли…

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2021 09:38
Ответить на  Козя

Это не подлость, препирательство с пьяным обычно доводит до драки, бывшая жена-дура. С кем там было разговаривать? Вот и поступил как поступил. Все правильно сделал.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2021 08:34

Вся ответственность на том, кто полез пьяным за руль. Если бы все-таки пострадала Марина, которая добровльно поехала с пьяным водителем, то и она была бы виновата. Слава богу, дура пострадала только косвенно: расстроившаяся свадьба всё же лучше, чем переломанные кости, отбитые органы и инвалидность до конца жизни.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.02.2021 08:34

Создаётся впечатление, что хозяева праздника сознательно стравили двух бывших супругов. Знали же, какие там отношения, зачем позвали в один день?

Алена
Гость
Алена
10.02.2021 09:57
Ответить на  Елена Н.

Это вряд ли умышленно. Понадеялись, что Марина наконец поцмнелв.Они Игната же не приглашали, это Марина приперла своего нового жениха, чтоб сознательно покрасоваться перед бывшим

Алена
Алена
10.02.2021 18:27
Ответить на  Алена

*поумнела

Ejrika
Гость
Ejrika
10.02.2021 08:49

Сделать надо было еще вариант Марина и Игнат. Два дебила это сила

Мария
Мария
10.02.2021 08:58

олег адекватно поступил вызвав полицию на пьяное быдло

Мария
Мария
10.02.2021 08:58
Ответить на  Мария

а марина глупая курица

Екатерина
Гость
Екатерина
10.02.2021 09:13

Тут многие Олега осуждают, мол, подленько поступил. Настучал, видите ли. На Михаила Ефремова, севшего за руль в невменяемом состоянии, никто ни подленько, ни не подленько не “настучал”. В результате, один человек погиб, второй навеки его убийца, и будет с этим жить. Так что на мотивы поступка, в данном случае, лично мне наплевать. Пьяный водитель – убийца, и за руль его пускать нельзя. не понимает по-хорошему, значит звонок в полицию. Точка.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
10.02.2021 09:29

Что Олег не без задней мысли позвонил в полицию- это прям 99 процентов.
Ну а про Марину и Игната и говорить нечего. 2 дибила

Maryon
10.02.2021 09:36

Олег поступил правильно.
Стал бы ловить за шкирку, а вдруг бы Игнатушка в драку кинулся. Приложил “удачно” и нет Олега.
Поэтому если у Вас нет навыка задержания и речь не идет о прямом физическом вреде, то звонок в полицию – лучший выход. И даже при прямом вреде стоит для начала оценить свои возможности.

А так главные герои тут родители именниника. Это в какой альтернативной реальности надо жить, чтоб сталкивать лбами людей в состоянии прямого конфликта.
Хорошо ОЛег выдержанный, а то мого быть по заветам предков – какая пьянка без драки.

Юлька
Гость
Юлька
10.02.2021 09:56

А зачем вообще с этой безмозглой общаться? Фу, тошнит.

Мария
10.02.2021 10:00

С умыслом Олег позвонил или нет, я на его стороне, пьяным на дороге не место! Игнат наверняка еще и его дочь возил, это тоже нужно учитывать.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
10.02.2021 10:23

Таким игнатам бы руки отрывать, чтоб руль нечем держать было.

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2021 11:27
Ответить на  Красно Солнышко

Отрывать руки по самую голову.

Alena K
Гость
Alena K
10.02.2021 12:39

Олег прав 100%, Марина неправа настолько же, докудахталась, курица. Не повезло заранее любому ее мужику, болтливая бабенка – горе в семье. За Игната промолчу, с ним и так всё ясно.

Лара*
Гость
Лара*
10.02.2021 14:05

Представляю себе недоумение мальчишки, получившего в подарок куклу :) Вот уж “радость”! В куклы даже девочки не все любят играть. Я не любила

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 15:57
Ответить на  Лара*

И я не любила. Но обратные примеры даже в комментах есть!

Ананнас
Гость
Ананнас
10.02.2021 17:05
Ответить на  Инна К.

Мне в роддоме предъявили, что я не умею пеленать ребенка, а должна была еще в детстве научиться на куклах. Из кукол я играла только в Барби. И то это было частично дань моде, а частично отыгрвание различных социальных ситуаций. Все пупсы-ляли мне никогда не были интересны.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.02.2021 17:57
Ответить на  Ананнас

Что и требовалось доказать. Предъявлялы в любом случае неправы.

Козя
Гость
Козя
11.02.2021 08:07

ну бывшая Олега конечно дура, о счастье надо молчать.. но Олег – зачем Игнату отомстил. Игнат ему ничего не сделал. Олег – это плохой поступок. Хороший поступок – попросить Игната по-тихому увести свою подругу…либо уходить самому.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 13:48
Ответить на  Козя

потому что идиот пьяный за руль сел

Светлана
Гость
Светлана
11.02.2021 10:38

Если сам дебил за руль сел пьяный, кто ему доктор.

Эля
Гость
Эля
11.02.2021 10:43

Оба хороши – цирк с конями устроили, что ж получили то, что заслужили..пусть радуются, что живы и ни кого не убили

Марина И
Гость
Марина И
11.02.2021 12:58

категорически не терплю пьяных за рулём. Считаю, что Олег поступил правильно! даже если его поступок продиктован чувством мести, ибо нечего пить и за руль садиться. Ефремов допился….

Впервые здесь
Гость
Впервые здесь
11.02.2021 12:59

Хуже всех бессовестная и злобная Марина.Она всех элементарно стравила, явилась с единственной целью поиздеваться и приласкать свое эго. Получила , что заслужила..Бывший муж едва стерпел, чтобы не взорваться.Новый возлюбленный понимая, что его тут специально демонстрируют, как красную тряпку, предпочел алкоголизироваться. А звонок в полицию, это чисто западноевропейский ход. Там все так поступают. Думаю правильно, пьяный за рулем – убийца.

Ленор
Гость
Ленор
11.02.2021 13:30

Виноваты хозяева торжества.
Бывают пары, которые расстаются, но делают это цивилизованно, не унижая друг друга. Но Олег с Мариной к таковым не относятся. Поэтому не следовало их сводить вместе, провоцируя тем самым порчу праздника и конфликт.

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 17:16

Марина идиотка. Игнат тоже. Олег прав 100%. И дело вовсе не в мести-наыига ему Игнату – то мстить? Он ему слова плохого не сказал, жену не уводил. А вот убить кого-то на дороге вполне мог. И пусть скажет Олегу спасибо. Лучше быть уволенный, чем сидеть в тюрьме. А вообще приглашать в общую компанию бывших супругов, особенно если они плохо расстались, так себе идея. Ничем хорошим это не кончается. Была на свадьбе у приятельницы, там среди приглашённых оказались бывшие супруги. Приняв на грудь, они устроили перепалку, перешедшую в потасовку. В результате разбили стекло, за которое пришлось платить отцу невесты (он заключал… Подробнее »

Я это
Гость
Я это
11.02.2021 17:33

Странный вопрос: кто виноват?
да все и никто, вернее, плохие манеры у всей честной компании. Люди просто не умеют держать себя в обществе в неловких ситуациях. Обычная бытовуха, где все хороши

Светлана
Гость
Светлана
12.02.2021 09:16

Автор, Вы американских историй начитались? Какое ДПС, если 10 минут ехать до дому? Кто его поймал? Какое лишение прав? В нашей стране это не работает. И да, мальчику не дарят куклы даже самые отбитые и негативные персонажи. В следующий раз придумайте Лего для девочек. Более правдоподобно будет.

Анастасия
Гость
Анастасия
12.02.2021 17:33

Пьяный водитель это потенциальный убийца! И ответственность за вождение в нетрезвом виде несёт исключительно водитель. Если человек не нажил мозгов , чтоб это понять – пусть водит только машинку на верёвочке.

Naty
Гость
Naty
12.02.2021 18:07

Марина весь вечер из трусов выпрыгивала,лишь бы зацепить бывшего мужа и вызвать у него реакцию. Ну зацепила. Прореагировал. Что опять не так?
А по поводу красиво или некрасиво поступил – да никто красиво не поступает, если весь вечер его доколупывать. Еще и спиртным все разгоряченные. Во что-то это рано или поздно выльется.

Ната
Гость
Ната
12.02.2021 18:32

Олег молодец. Все бы так делали, и полиция бы всегда права отбирала …

Наталья
Гость
Наталья
12.02.2021 22:18

Ну, если деньги есть, хоть неделю бухаете, это в принципе дело каждого, то, что подарили куклу мальчишки – это идиотизм. Потом сидеть ради того, чтобы насолить бывшему, расхваливать настоящего, а уж за руль садится – это вообще преступление, правильно сделали, что позвонили.

Эдуард
Гость
Эдуард
13.02.2021 01:51

При чем тут ДР ребенка. Игнат ехал на праздник забухать. Значит или иди пешком или на такси. Пьянь за рулём потенциальный киллер. Когда вижу такого – сначала отговариваю, если не понимает бью ему морду лица и выкидываю ключи от авто. В основном все знакомые и не знакомые (когда понимают в чем дело) меня поддерживают. А на кого – то валить вину за то, что выпил сел за руль не хрен – сам виноват.

Ольга
Ольга
13.02.2021 08:03

Один дурнее другого. Олег молодец

гость
Гость
гость
13.02.2021 08:57

……а юбилей ребенка это сколько лет???? отметить захотелось (хотя можно и без “юбилея”)-это плюс…..А вот “Пьяный за рулём — потенциальный преступник. Это аксиома. И оправданий этому быть не должно.”-это правильно.Ну а в подарок “…Они подарили сыну моего брата куклу. За 15 тысяч рублей.”…-это конечно перебор….надеюсь,без ценника кукла-то была?

Анна*36
Гость
Анна*36
13.02.2021 16:12

СЧАСТЬЕ ЛЮБИТ ТИШИНУ!А сорока Марина его протощала!Бывший молодец!Не люблю стукачей,но тут речь о жизни других водителей и пешеходов!Игнат козёл это по подарку уже понятно было.

Игорь
Гость
Игорь
14.02.2021 02:46

Хоть это и не очень хорошо, но я бы на месте Олега, раздосадовавшись, поступил так же. Да, это не самый хороший поступок. Но я говорю честно…

Мария
Гость
Мария
14.02.2021 08:54

У нас не принято доносить и людец закладывать. Правильно Марина с ним развелась – мелочный, мелкиф мужичек – наверняка достал ее своими придирками до печеки. Конечно, не надо было так уж ему мстить. Но, видно, не выдержала. По русски, ее бявший подленько поступил. Даже не верится, что не тайком – с ним же знаться не будут потом, постепенно, по тихому, все друзья в сторону уйдут

Граммар-наци
Гость
Граммар-наци
25.04.2022 22:20
Ответить на  Мария

Я очень надеюсь, что никто из Ваших близких не попадёт под колеса вот такого пьяного Игната. Дело не в мести, глупая Вы женщина, а в предотвращении преступления!

Татьяна
Гость
Татьяна
14.02.2021 09:30

Молодец Олег, что позвонил в полицию, не, его из себя строить крутого, пьяный за рулём преступник, а Марине будет уроком, что бы язык свой тупой держала за зубами, курица тупая, своим поганым языком себе жизнь сломала, счастье любит тишину.

Ядвига
Гость
Ядвига
14.02.2021 11:14

Олег молодец!!! Пьяный за рулём!!! Это просто трагедия!!! Марина идиотка, за что боролась на то и напоролась!!! А Игнат , как писал Омар Хайям ,, не ставь ты дураку хмельного угощения!!! Чтоб оградить себя от чувства отвращения….,,

Lenaz
Гость
Lenaz
14.02.2021 17:18

Олег молодец, что позвонил в полицию. Чью-то жизнь спас. Вот такие дебилы-“Игнаты” и виноваты в ДТП со смертельным исхода и.

Диоген
Участник
Диоген
14.02.2021 20:54

Папа сука блять… Олежа красава, четко нищебродов опустил

Татьяна
Гость
Татьяна
14.02.2021 22:19

Марина просто дура

Эльвира
Гость
Эльвира
15.02.2021 05:12

Олега. Был ничтожеством, им и остался.

Tatiana
Гость
Tatiana
15.02.2021 17:54

Ищите женщину……

Конечно Марина виновата

Марина
Гость
Марина
15.02.2021 18:51

Не надо было звонить в полицию. Нехорошо это.

Граммар-наци
Гость
Граммар-наци
20.09.2021 17:36
Ответить на  Марина

Хм, а если вот такой “водитель” в подобном состоянии сбил бы кого-то из Ваших близких?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:08
Ответить на  Граммар-наци

Несомненно, Марина выступила бы в защиту убийцы.

Гость
Гость
Гость
18.02.2021 01:33

По-моему как-то излишне читатели резвернули дебаты насчёт куклы в подарок: гендерное – не гендерное… Уже сталкивалась с такими ситуациями, поэтому уверена, что всё гораздо проще – кукла была лишняя у дочери Марины. Или подарили когда-то одинаковые, или дочке не понравилась, или переросла игровую тематику данной куклы. И началось “Возьми, Боже, что нам не гоже”. По такой же причине новорождённым дарят большие плюшевые игрушки, а на свадьбу – всякий хлам. И Марина с той же тупой грядки – и от ненужной вещи избавилась, и на подарок не потратилась, и ценником окружение “уела”. А по-поводу Олега… Всё он сделал правильно, даже если… Подробнее »

Сергей
Гость
Сергей
22.09.2021 14:06

в голосовании нет варианта “Марину и Игната”.
первый тапок Марине. однозначно.
второй Игнату(бухим за руль садиться нельзя! вообще. даже ан 10 минуточек)
Олегу – пряник. по хорошему о бухом за рулём должны были сообщить все! за 10 минут бухого вождения можно толпу людей на тот свет отправить!

Татьяна
Гость
Татьяна
28.03.2023 09:41

Марина дура, Игнат ей под стать. Но я не поняла “главного” – почему они подарили мальчику куклу????? 😳😳😳

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:09
Ответить на  Татьяна

Выпендриться. Цена-то куклы – о-го-го.

Василиса
Гость
Василиса
14.01.2024 07:33

Олег подонок

Оксана
Гость
Оксана
11.02.2024 12:09
Ответить на  Василиса

Если пьяный водитель убьет ваших близких, надеюсь, вы выступите в защиту убийцы.