Зуб у меня заболел “специально”, чтобы с внуком не сидеть - Записки Злючки
Записки Злючки

Зуб у меня заболел “специально”, чтобы с внуком не сидеть

-Мама, сможешь в субботу посидеть с Артемкой? Настя очень просила, мы к ее подруге на юбилей приглашены? – звонит сын.

Я в уме быстро прикинула, посчитала, переспросила только, на сколько часов я им нужна. Узнав, что с внуком мне сидеть с 6-ти вечера до 11-ти, согласилась, хотя и приключился юбилей у Настиной подруги очень невовремя.

Детей у меня двое: сын Игорь и младшая дочь Юля. Игорю 34 года, женат уже 5 лет. С его Настей у меня, откровенно говоря, складывалось не очень с самого начала.

Невестка из тех, кто считает, что мир вокруг нее вертеться должен. Начиная с того, что она выразила недовольство по поводу того, что Игорь отказался закатывать банкет по поводу их бракосочетания.

-Я лучше эти деньги, – сказал сын, – на нашу с тобой квартиру потрачу. Кого сейчас удивишь свадьбой на 200 человек?

-А что, – надулась Настя, – будущая свекровь не хочет нам помочь запомнить этот день?

-Игорь, – спрашиваю сына потом, – а Настины родители помогают? На квартиру? На свадьбу, чтобы запомнить этот день?

-Да откуда у них, – машет рукой, – у них еще две младших дочери.

Вот так, ее родители не могут, а я должна “хотеть”. Я помогла. Но сыну. Муж покойный копил всю жизнь, да от мамы домик в деревне оставался, продали. Я денег добавила, да настояла на том, чтобы квартиру сын до росписи купил.

-Твоя мама продуманная, – обвинила молодая жена, – все предусмотрела!

Конечно предусмотрела. Не хочу в чужое вкладываться, я платила, сын добавлял. С какого перепуга это будет их совместное? Ладно, первые неурядицы утрясли, внук родился, началась новая порция. Теперь на тему: я Вам внука родила, а от Вас никакой помощи.

-Настя, – однажды, когда сын вышел в магазин, сказала я невестке, – ты мне внука рожала? Или себе и мужу сына? Ты можешь попросить меня. Если смогу – помогу. Но я ни звонить тебе, ни предлагать себя в качестве “подхвата” не собираюсь. Твоя мама помогает? Нет? Ах, ей некогда, а у меня времени вагон. Я же еще и работаю, ты не забыла? В общем, прекрати так себя вести.

Не знаю, высказывала ли невестка сыну, но мне – как отрубило. Игорь сам звонил и просил, если надо мальчика взять на несколько часов, или посидеть с внуком на их территории.

Но в последнее время у нас немного изменились обстоятельства. Дочка вышла замуж полтора года назад. Квартиру купили, пришлось им в кредит залезть. Денег на ремонт уже не хватало, а она беременная.

-Мама, – говорит месяца два назад, – можно мы у тебя поживем? Да, первые пару месяцев после родов тоже. Муж не успевает доделать. Мы выскребли все, до копеечки, да и страшновато мне.

Я знала, что у дочери будет плановое кесарево, конечно, о чем речь, приходите и живите. Зять у меня уважительный хороший парень.

Вот как раз, когда Игорь звонил, у меня внучка родилась, дочь выписали из роддома за 3 дня до звонка.

-Через неделю будет внучке уже почти 3 недели, – думаю, – несколько часов я внуку уделю, сможет Юля одна побыть.

Зять вечерами и по выходным сам квартиру до ума доводил, но Юля сказала, что она справится. Хотя чувствовала себя все еще неважнецки: швы беспокоили, температура поднималась. Внучка у нас искусственница, кричит много, сложно все.

-Если откажусь, – говорю дочери, – обид от брата и Насти будет до небес.

-Да я понимаю, – говорит Юля, – иди, нормально все. Может муж пораньше вернется.

Договорились, я еще накануне собиралась поехать к сыну, но к обеду поняла, что просто не смогу, зуб разболелся так, что хоть на стену лезь. Была суббота, пришлось зятю вместо ремонта везти меня в стоматологию.

-Сын, – звоню Игорю, сидя еще перед дверью доктора, – ты уж прости, но я не смогу, будут удалять, укол сделали, болит зуб так, что не оклемаюсь. Отпусти жену одну, а сам посиди с мальчиком.

Села в кресло, а телефон разрывается прямо. Естественно трубу не поднимаю, потом прочитала и от сына, и от невестки сообщения, что так не делают, раз обещала – надо, что Настя замужняя женщина и она должна прийти с мужем, что вечно у меня отговорки.

Я еще толком говорить не могу, села в машину, а сын звонит:

-Мама, не ожидал я от тебя такой подставы. Ну раз ты не можешь, пусть Артем с Юлей посидит, она же все равно дома? Ты отлежишься, а мальчик поиграет.

Вот как такое представить? Юля после кесарева, я буду в лежку, внучке нет и месяца, а у нас в доме шустрый трехлетка? Я отказалась от такого заманчивого предложения, если так надо идти вместе, то пусть Настя просит свою маму, сестер, которым 14 и 17 лет, на нас с дочерью свет клином сошелся что ли?

-Правильно Настя говорит, – сказал мне на это сын, – все для доченьки, а сын – по боку. Попросили заранее, так ты нашла предлог в виде зуба, чтобы в последний момент соскочить, когда у всех уже свои планы.

Сижу в машине и реву. От боли и обиды. Предлог нашла? И не совестно! В общем, враги мы у семьи сына теперь. И я, и Юля.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
235 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Гость
Александр
11.02.2021 07:10

Ну и хрен с ними,обидно конечно, но не смертельно.

п-н
Гость
п-н
11.02.2021 07:11

действительно, а где же любящая маманя невестки? которая все отдаст, только нечего, всегда поможет , только некогда

Юля
Гость
Юля
15.02.2021 17:26
Ответить на  п-н

Ну, маманя, у невестки, может, и есть. Только свекруха потом, пусть на невестку не рассчитывает. Что посеешь – то и пожнешь.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:06
Ответить на  Юля

У человека зуб заболел. Что она посеяла не так? Квартиру купить помогла. С ребенком по возможности сидит. Что не так?

Елена
Гость
Елена
17.02.2021 22:30
Ответить на  Юля

А в каком месте на эту козу можно рассчмтывать? У нас такая красотуля есть: свекровина доча. Ей все дрлжны, а как обобрала мать, так и слиняла. Че-то “долги” отдавать не хочет!

Ксения
Гость
Ксения
11.02.2021 07:22

Вообще по тону, все для любимой доченьки. А где же свекровь любимой доченьки и мать уважительного зятя?) Что-то они тоже не стремятся посидеть побыть помочь

Татьяна
Гость
Татьяна
11.02.2021 07:31
Ответить на  Ксения

Бедная Настя сирота? Ни мама, ни сестры с ребенком посидеть не могут?

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 13:22
Ответить на  Татьяна

Так там АЖ две сестры! 14 и 17 лет! Малышки! Тещенька с НИМИ нянчится. Не до внука ей.

Юля
Гость
Юля
15.02.2021 17:30
Ответить на  Татьяна

Свекруха, а ты вкурсе, что сестры невестки сами еще несовершеннолетние и им ребенка доверять – уголовное преступление?! А, может, они и сидели уже. А свекруха и раз в три года РОДНОГО внука увидеть не хочет. Еще и слезы от обиды лить умудряется. Из-за гордыни своей тупой. Вот и все.

Nina
Гость
Nina
20.02.2021 18:56
Ответить на  Юля

Мне уже, конечно, за 60. Но нас с моей двойняшкой- сестрой годовалых присматривала четырехлетняя старшая сестра. Потому что наши мамы тогда не сидели в декретах до бесконечности, а обязаны были выходить на работу, садика не было. И ничего, мы все живы до сих пор и наша 90- летняя мама тоже. А тут малышки 14-17 лет. В Америке подростки работают беби- ситтерами, свои деньги зарабатывают и им детей тоже доверяют.

Анна
26.02.2021 09:26
Ответить на  Юля

Моя дочка сидела по необходимости с сыном, ей было 14 лет, когда я родила. А что тут такого?

Светлана
Гость
Светлана
16.07.2021 00:03
Ответить на  Юля

Юля ты дура или зубы ни когда не болели ?( когда болит зуб пусть весь мир удавится).

Людмила
Гость
Людмила
13.03.2023 19:40
Ответить на  Юля

У меня дочка старшая 8- лет сидела целыми днями с 8- ми месячной сестрой. В лихие 90-е это было, когда месяцами зарплату не платили и мы с мужем пахали на вторых работах, он в гараже машины ремонтировал, я занималась ремонтами квартир. Все умела старшая, покормить, переодеть, погулять, спать уложить. А тут две здоровые кобылы с с3- х леткой не справятся? Не красьте мухам брови!!!У свекрови зуб разболелся, она не просто так отказала.

Ирина
Гость
Ирина
09.06.2023 11:32
Ответить на  Юля

В таком разе и свекрови не стоит доверять ребенка,

Аннанас
Гость
Аннанас
11.02.2021 07:31
Ответить на  Ксения

Этот вопрос можно только невестке задавать о её маме.
У Насти ручки, конечно, загребущие. И характер далеко не сахар.
Но сын явно себе жену нашел по духу матери.
Гг ведь серьезно переживает о том, чтобы оставить молодую мать одну со своим ребенком на несколько часов…

п-н
Гость
п-н
11.02.2021 07:40
Ответить на  Аннанас

Задать конечно можно, но вариант что в своей квартире посторонних ГГ видеть не хочет? имеет право. конечно переживает,это же ее дочь. и побыла бы, если бы не форсмажор. плюс отношения так себе с обоих сторон.

Lolita
Гость
Lolita
11.02.2021 07:40
Ответить на  Аннанас

Вы не отметили что молодая мать, после кесарева сечения. Тут болит, там колет. У меня после вторых родов было расхождение тазовых костей, да так не удачно, что зажало какой то нерв, левую ногу в буквальном смысле месяц волокла за собой. Поэтому считаю тут нормальным что она переживала за дочь после родов. И да бывают форс мажоры. А Сын гг и жена идиоты. Хочешь гарантии нанимай няню, просто тёщу. У них то конечно зубы не болят. Если что это был сарказм).

Аннанас
Гость
Аннанас
11.02.2021 07:50
Ответить на  Lolita

У меня было два кесаревых. Муж с первого дня уходил на работу. Мама заходила первые дни на пару часов (работает она в 3 минутах ходьбы от моего дома).
Из роддома выписывают тогда, когда все более-менее в порядке.
Настя в истории, конечно, дура. И сын абсолютно не прав. И должен извиняться.
Но это не значит, что их слова и обида родились абсолютно на пустом месте. Невестка ждала помощи с ребенком и должна была отдельно её просить. С дочерью даже на несколько часов оставит её одну воспринимается как трудность.

Прохожая
Гость
Прохожая
11.02.2021 08:04
Ответить на  Аннанас

Да, в теории “выписывают когда более-менее в порядке”. Но на практике бывает по-разному. Навено, температура у доченьки поднималась тоже нарочно, чтоб невестке насолить?

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 09:24
Ответить на  Прохожая

Ага, и свекровь все время зубную боль терпела, чтоб перед самым праздником в больничку побежать)
Невестка видимо считает, что все крутится вокруг нее. Все ее пытаются обидеть.

Юля
Гость
Юля
15.02.2021 17:31
Ответить на  Алена

Раз в три года, тварь, с родным внуком посидеть не может. Тьфу. И какого отношения потом к себе хочет?!

Оксиджин
Гость
Оксиджин
15.02.2021 19:11
Ответить на  Юля

Какая злобная

Инесса
Гость
Инесса
15.02.2021 23:52
Ответить на  Юля

Тут эта Юля коментирует с ненавистью — наверно и есть та самая сношенька 😄

Ника Ника
Гость
Ника Ника
16.02.2021 13:55
Ответить на  Юля

Настя, перелогинься.

Елена
Гость
Елена
17.02.2021 22:37
Ответить на  Юля

Тварь не обязана с потомством принцессульки сидеть. Мамашка-то тоже младенчиков 14 и 17 лет нянчит. Такое же дерьмо растит, аак первая, в попки дует.

Лиля
Гость
Лиля
19.02.2021 04:55
Ответить на  Юля

вот и невестка объявилась ,,,вот уж горе то ,,ну ума видно совсем нет ,если ты тут такими словами бросаешься , первое твоё высказывание просто край ,,но утерпела я ,,но в второе ,,не смогла , ,, ты же себя так показала ,,что уж дальше некуда ,,как же дальше то жить собираешься ,,как мириться то будете после твоих слов ??? жаль мне тебя дурочку и мужа твоего и свекруху тоже ,жизнь коротка , откуда злоба такая ??? ,,

Наталья
Гость
Наталья
20.02.2021 21:53
Ответить на  Юля

Что значит тварь, она заболеть не имеет право? Или мы все на перед знаем, что с нами будет? Свекровь оставляет свою дочь, которой реально плохо, что бы её невестка пошла бухнуть. Заметь те не в больницу не на похороны, а бухнуть! Такая не хорошая, заболела не вовремя, раслабиться сыну с невестушкой не дала!

Марго
Гость
Марго
21.02.2021 15:47
Ответить на  Юля

а вам невестушки никто ничего не должен, себе рожали, не свекрови. Раз родила, то и сиди сама со своим дитятком, нечего по гостям шляться, или своей маман отдавай

Карина Гри
Гость
Карина Гри
12.02.2021 09:42
Ответить на  Прохожая

С температурой не выписывают. А учитывая что ребенку 3 недели, то он ни как не может только 3 дня быть дома. Тут все хороши каждый гребет в свою сторону.

олья
Гость
олья
12.02.2021 10:31
Ответить на  Карина Гри

Только куры гребут от себя, остальные гребут к себе)

Вэл
Гость
Вэл
13.02.2021 13:57
Ответить на  Карина Гри

С температурой нет, однако она может дома поднятся!два кесарева и оба раза после роддома загнивал шов с температурой, месяц полтора как зомби, без помощи вообще швах, так что прекрасно понимаю женщину после кесарева!

Таня
Гость
Таня
14.02.2021 01:39
Ответить на  Карина Гри

Вот и такогто мнения. У меня трое детей- 7 лет,5 и 1 год. И после роддома со мной никого не было и двух часов. Приехали домой,родственники посмотрели и ушли,а я одна сначала с одним,потом с двумя,а в этом году с тремя была и как раз коронавирус,самоизоляция и все такое. Только муж на работу ходил,а я с детьми дома,на даче огородом занималась. И с тремя детьми и ничего,не плакала,а тут у дочьки кесарево было 3 нед.назад,а трагедии на всю жизнь. А вобще,у меня такое чувсво,что гг просто не захотела помочь. Зуб ей удалили днем,а сидеть вечером. Возможно,что боль совсем не прошла,но… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
14.02.2021 02:46
Ответить на  Таня

неправда. У меня было 2 кесарева. После первого долго плохо было. На мне вообще все очень плохо заживает. Зато второе прошло идеально. И со мной тоже никто не сидел. Одна.
А зуб иногда такие сюрпризы выдает, что только плачь. Тут сын -говнюк. Сестре плохо, маме плохо, а у него трагедь-гулять не отпустили.

Сытая кошка.
Гость
Сытая кошка.
14.02.2021 11:51
Ответить на  Таня

Полностью с вами согласна.

Наталья
Гость
Наталья
14.02.2021 17:14
Ответить на  Таня

Какая вы злая, не надо судить всех под одну гребёнку.

Инесса
Гость
Инесса
15.02.2021 23:57
Ответить на  Таня

Вы может и коня на скаку остановите и медведя голыми руками завалите. Не все же такие как вы

Елена
Гость
Елена
17.02.2021 15:07
Ответить на  Таня

Чужую беду руками разведу)))

Юлия
Гость
Юлия
18.02.2021 07:59
Ответить на  Таня

Зуб вырывают не на живую. Делают укол обезболивающий. На укол у всех разная реакция. Мне вот например тяжело переносить. Я сплю весь день потом.

марина
Гость
марина
19.02.2021 07:08
Ответить на  Таня

отношения напряженные,надо было,по- моему,пойти,но с оговоркой об удаленном зубе.Могла бы и потерпеть немного,зато сын получил бы возможность ставить на место супругу словами,,А вот моя мама болела ,но нас выручила.а твоя….”.Сейчас же все в обиде друг на друга.

Наталья
Гость
Наталья
20.02.2021 21:59
Ответить на  марина

А почему должны принцессе что то доказывать, мать себя превозмочь, чтобы невестушка отдохнула?

Марго
Гость
Марго
21.02.2021 15:52
Ответить на  марина

То есть предлагаете женщине потерпеть боль, чтобы невестушка гульнула в удовольствие, а сынок свое эго потешил? Так это вы тварь такая же как невестка

Светлана
Гость
Светлана
16.07.2021 00:28
Ответить на  марина

Ну-ну и на … сесть и рыбку съесть.

Анна
26.02.2021 09:33
Ответить на  Таня

видимо, у Вас зубы никогда не болели.

Светлана
Гость
Светлана
16.07.2021 00:26
Ответить на  Таня

Раньше в поле рожали и что , всем в поле? Чем хвастаете , тем что родственники у вас фиговые или завидуете?

Аликс
Гость
Аликс
14.02.2021 23:03
Ответить на  Карина Гри

Со старшим меня выписали на 28 день после кесарева, проблемы аукаются до сих пор, хоть и 26 лет прошло. С младшим тоже только через полтора месяца домой попали, но тут уже проблемы были у него.

гость
Гость
гость
15.02.2021 06:39
Ответить на  Карина Гри

а вы врач? выписывают без температуры,а дома может и подняться…..

Анна
26.02.2021 09:31
Ответить на  Карина Гри

могут после кесарева и подолгу в больнице держать. Мы с сыном лежали 10 дней. Потом сына хотели выписать, а меня оставить. Писала отказную.

Lolita
Гость
Lolita
11.02.2021 08:21
Ответить на  Аннанас

Слушайте ну странно вы сравниваете, у всех все индивидуально. Знаю дамочек, которые как извините “в туалет” сходили, так легко прошли роды. У меня к примеру неделю температура была и в роддоме вместо 3х дней, 10 держали, типа реакция организма, но мало ли кровотечение начнется. Поэтому ну сравнивать кто как родил, не логично от слова совсем. Последствия родов бывают крайне разные, как и их течение.

Ананнас
Гость
Ананнас
11.02.2021 08:55
Ответить на  Lolita

Я согласна, что разные последствия. Но если вопрос оставления одного человека на несколько часов принципиален, то надо обращаться в больницу, а не сидеть дома и страдать.

олья
Гость
олья
12.02.2021 10:32
Ответить на  Ананнас

После Вашего мудрого совета, они обязательно побегут в больницу.

Анна
26.02.2021 09:35
Ответить на  Ананнас

а с больным зубом как договориться?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.02.2021 08:29
Ответить на  Аннанас

Почему помогать обязана только свекровь? Где помощь от хорошей мамы невестки и её двух сестер?

Maryon
11.02.2021 08:32
Ответить на  Аннанас

А я знаю кто был выписан, а дома швы разошлись.

Еще кого выписали, а оказалось, что кусочек плаценты оставался. Потом эту женщину в критическом состоянии по скорой перли, спустя две недели от выписки.

Поэтому я чувствовала себя хорошо не равно другому тоже хорошо.

Зы: я вот со швами на третьи сутки козой скакала, а на пятый швы рассосались, хотя по идее только на десятый должны были. А подруге моей даже уколы назначали, швы никак не срастались. А так обе выписаны. И если верить выписке состояние у обеих было удовлетворительное.
Но одна козой скакала, а другая на раскоряку еле ползала.

Лада
Гость
Лада
11.02.2021 12:58
Ответить на  Аннанас

Сейчас лишь бы выписать, а в каком состоянии, то уж не проблемы роддома. Меня выписыли в состоянии, в котором я почти не могла передвигаться, после родов проблемы с тазом, ходила еле-еле, по лестницам вообще не могла и выписали, сказав что тут роддом, а не больница для взрослых

rusakova02101986@gmail.com
Гость
rusakova02101986@gmail.com
12.02.2021 21:51
Ответить на  Аннанас

Причем тут дочка после Кесарева, если у ГГ зуб разболелся, ау! У меня мужу зуб удалили буквально перед свадьбой не очень удачно, лежал чуть не пластом на таблетках первый день. И да, у меня было 2 кс, после первого две недели с кровати ползком сползала кое-как, после второго сначала бегала первую неделю, а потом разошлись швы, вот мне только гостей не хватало бы в доме, ага, в виде чужих малолетних детей, да и взрослые были ни к месту

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2021 16:28
Ответить на  Аннанас

Я одного не пойму, зачем рожают детей, если им все время нужна помощь? С одним ребенком? При наличии стиральной машины, подгузников и прочих пряников, невестка ждала помощи с ребенком. Заметьте со здоровым ребенком. Причем мне бы в голову не пришло требовать ее не у матери и сестричек, а у свекрови.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:26
Ответить на  Наталья

Я считаю, что даже после легких родов молодую женщину надо оградить от лишних нагрузок. Мы, напримео, сидели с невесткой. Сначал сын 5 дней, потом я брала две недели брала отпуск, потом была очередь тёщи, но она не смогла, сидел дедушка, то есть мой муж. Потом сын снова смог и теща. Полтора месяца поберечь девочку , мать своих внуков, это должно быть обязательно. Меня, кстати, свекровь обихаживала после родов, потом моя мама. И я этот урок усвоила. Есть поговорка: мужу нужна жена здоровая, а брату сестра богатая… Народная мудрость, никакой отсебячины…

Софи
Гость
Софи
13.02.2021 17:40
Ответить на  Аннанас

А я с вами согласна полностью. У меня тоже было 2 кесаревых. Свекровь побыла неделю первую и уехала, т.к.решила,что я справляюсь. Т.к.у нее дома внучка 7 лет, как же без бабушки. Обидно, ну да ладно.. Ничего, справилась оба раза. Так что дочка главной героини не рассыпалась бы.

Наталья
Гость
Наталья
14.02.2021 17:19
Ответить на  Софи

А почему, ваша мама не пришла к вам на помощь, почему свекровь была у вас первую неделю???

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:27
Ответить на  Наталья

А какая разница. Значит, свекроаь могла, а мама не могла.

Наталья
Гость
Наталья
20.02.2021 22:03
Ответить на  Софи

Нихрена себе, а невестушка не охереет, не бухнет, здоровее будет!

Светлана
Гость
Светлана
16.07.2021 00:37
Ответить на  Софи

А что невестка больна? Нет она собралась отдохнуть от ребёнка и быта( дело хорошее ,но фарс мажор ни кто не отменял).

Ирина
Гость
Ирина
15.02.2021 21:25
Ответить на  Аннанас

Вы не поняли, что свекровь отказала из- за плохого самочувствия? Причем здесь оставить дочь одну с ребенком на неск.часов?

Nina
Гость
Nina
20.02.2021 19:10
Ответить на  Аннанас

Не надо обсуждать эту молодую маму после кесарева. Эта милая невестка веселиться пойдет, а из-за её праздника должна прокесаренная мама напрягаться. Она не имеет права на покой после тяжёлых родов? У нас было так: если у друзей дети, то и в гости с детьми шли, не искали нянек. А тут , кстати,ещё одна семья есть: родная мама и две половозрелые девицы. Втроём с одним ребенком уж смогли бы справиться.

Анна
26.02.2021 09:29
Ответить на  Аннанас

так зуб-то ждать не будет. Когда болит зуб, хочется на стенку лезть.

Ирина
Гость
Ирина
12.02.2021 18:01
Ответить на  Lolita

А по поводу предложения, чтобы ребёнок поиграл в квартире бабушки, так это и вовсе идиотизм. Инфекции никто не отменял, это первое, а второе ребёнок должен у бабушки околачивается, аж до 23 часов, да и это не точно, вопрос как гулянка пойдёт. А в квартире младенец и не очень здоровые бабушка и тётя .

Таня
Гость
Таня
14.02.2021 01:44
Ответить на  Ирина

Ну тогда если б у дочери был бы старший ребенок, то его надо было бы выгнуть из дома,чтоб инфекцию не приносил

Анна И.
Анна И.
16.02.2021 15:42
Ответить на  Lolita

У меня было 5 кесаревых! И ничего. Никто не помогал. Ещё и со старшими возилась.
Тут согласна, прослеживается “для доченьки расстелюсь, а сын уж сам”.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:30
Ответить на  Анна И.

Очень плохо, что Вам никто не помогал. Вы так победно об этом пишите!!! Вы детям нужны здоровая , а уж мужу тем более…

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:33
Ответить на  Анна И.

А вы не узрели в статье, что сыну мать квартиру помогла купить, а доченька в ипотеку впряглась? Всё- то невестушкам мало…

Анна
26.02.2021 09:39
Ответить на  Анна И.

а с зубом больным что делать?

Светлана
Гость
Светлана
16.07.2021 00:40
Ответить на  Анна И.

Кто вас заставлял? это только ваши проблемы.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 08:41
Ответить на  Аннанас

Молодая мать еще не совсем от кесарева оклемалась. поэтому мать и переживает. А вот чудо-брат предлагает на сестру еще и трехлетку сплавить, только ради того, чтобы на гулянку сходить. Уверенна, что даже больного своего ребенка они бы с радостью на мать или сестру скинули. но… не срослось…

Инесса
Гость
Инесса
16.02.2021 00:07
Ответить на  Лунный Свет

Когда детей заводишь – приходится жертвовать гулянками. Но молодая так не хочет

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 12:08
Ответить на  Аннанас

У вас кесарево было? У меня первое прошло не очень -2 недели в больнице потом. Месяц по стеночке ползала. Так что да, не стоит дочери сейчас напрягаться

Анна
26.02.2021 09:28
Ответить на  Аннанас

не в этом только дело. У человека зуб заболел. К тому же, у невестки и своя мама есть, и сестры уже большие. В 17 лет, думаю, можно посидеть с племянником.

Аделе
Аделе
04.03.2021 17:46
Ответить на  Аннанас

так ведь вопрос не в том, что доченька с малышом, а в том, что дочь ПОСЛЕ КЕСАРЕВА. поэтому конечно мама за неё беспокоится. и опять же, она не отказала сыну и невестке, она была готова. но вот так случилось, зуб заболел. я помню, как я в прошлом году на стену лезла три дня, потому что просто не было возможности сразу сходить к врачу.

Blue
Гость
Blue
11.02.2021 07:36
Ответить на  Ксения

А она почему должна помогать? Чтобы левые ей люди сходили на гульки что-ли??

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:51
Ответить на  Blue

Ну мать не считает сына и его семью левыми. Просто так обстоятельства сложились. А так да, конечно, гульки оказались превыше здоровья матери и сестры. Когда женился наш младший сын, младшему внуку старшего исполнился годик и надо было ему заболеть накануне!!! Теща готова была приехать и посидеть, чтобы сын с невесткой на свадьбу пошли. Но невестка не оставила больного ребенка на маму ( а мне и своей маме она очень доверяет) . Старший сын пришел к брату на свадьбу один, точнее он пришел со своим старшим семилетним сыном. Вот когда молодая женщина не дура и не стервозина, то и свекровь хорошая… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
11.02.2021 07:40
Ответить на  Ксения

только любимая дочь ипотеку взяла, а типа нелюбимому сыну на квартиру добавили и неплохо так добавили.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.02.2021 08:30
Ответить на  п-н

Сыну добавили, а невестке – нет. Поэтому свекровь все равно плоха.

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 13:26
Ответить на  Елена Н.

Да! И свадебного банкета на 200 персон не было! Это же плевок от свекрови прямо в душу невестки! Такое не забывается! Если что – САРКАЗьМ :)

NataNatasha
Гость
NataNatasha
11.02.2021 08:40
Ответить на  п-н

Так любимому сыну специально на квартиру добавили, чтобы он потом, после развода, квартиру с будущей бывшей женой не делил. А дочери, наоборот, не добавили, чтобы чуть что, она на свои пол квартирки, нажитых в браке претендовать могла.

п-н
Гость
п-н
11.02.2021 09:43
Ответить на  NataNatasha

они взяли ипотеку, ее и будут если что делить.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 10:09
Ответить на  NataNatasha

А типа дочка в эту ипотеку ничего не вложит? Она также будет работать в рамках приобретения совместного с мужем имущества ( в офисе или быт вести, детей воспитывать. Тоже вклад в семью).
При разводе будут делить. Как поделят уже от дочки и мужа зависит.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
11.02.2021 11:18
Ответить на  Алена

Ну, так и невестка при наличии ипотеки была бы точно в таких же условиях. Но ГГ не захотела, чтобы те деньги, что сын скопил до брака вкладывались в общую собственность, вот и добавила до квартиры и настояла на покупке до брака.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 14:14
Ответить на  NataNatasha

Ну так никто не мешает невестке с сыном гг сейчас взять ипотеку на ещё одну квартиру.
Жить же есть где.
Я за то, чтобы добрачное имущество надо оставлять в покое. А все что Вместе нажили, то и делить.
А то ушлые мужики и бабы любят петь, что надо вложиться в расширение, а при разводе сразу забывают, с чьей стороны был вклад из добрачного имущества.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 18:46
Ответить на  Алена

упс. Ответили почти одними словами , тезка)) Извините

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 18:45
Ответить на  NataNatasha

ну ничего им не мешает сейчас взять ипотеку и будет у обиженной невестки совместная собственность. Ей даже легче будет-живет отдельно и за съем платить не надо

олья
Гость
олья
12.02.2021 10:36
Ответить на  NataNatasha

У кого деньги, тот и хозяин квартиры. У невестки денег до свадьбы не было, поэтому расходовать она их не имела права. Сейчас невестка со своей семьей мугут купить другую квартиру и (если пожелают разрушить семью) будут ее делить.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:59
Ответить на  NataNatasha

А с какого перепугу она должна была сделать иначе, ведь она вложилась в квартиру сына по максимуму и побольше сына?

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 11:41
Ответить на  NataNatasha

так у сынульки вложения только родительские, в которых невестушка не участвовала, а дочь с мужем в браке квартиру купили, без дополнительных вливаний. Почему это она должна быть добрачной? Не нужно путать хрен с пальцем

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:56
Ответить на  NataNatasha

Когда есть что добавить, то, конечно, не хочешь, чтобы твое ушло, оно должно прибавляться , расширяться и внукам передаваться уже твоим сыном для прибавления и расширения. А когда молодые вместе вкладывпются, то вместе и делят. К тому же родители зятя не вложились, им терять нечего, если что.

Nina
Гость
Nina
22.02.2021 10:37
Ответить на  NataNatasha

Обнаглели молодые девки. Вы что замуж идёте, чтобы через энное количество времени развестись и пол квартиры оотяпать? Если нет, то какая разница , кому юридически всё принадлежит. Главное, живёте отдельно, ипотека не висит дамокловым мечом над головой, дети прописаны в этой квартире и останутся в ней. Нееет, надо всё равно свой счёт выставить свекрови. Для неё квартиру не купили- это только счёт к своим родителям.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 08:31
Ответить на  Ксения

Любимая доченька и уважительный зять сейчас живут на территории ГГ. И вот скажите, нахрена ей в собственном доме столпотворение, когда дочь еще недомогает, а у нее болит зуб? И все ради чего? Чтобы невестка, которая и так-то через губу не переплюнет, сходила на гулянку? И любящий сын не только не спросил о самочувствии матери, так еще и обвинил в том, что она не бросилась, теряя тапки, на подхват. Фу, блин! А если бы мать ногу сломала, тоже бы сказали, что из вредности? Невестка гадостная, да и сынок не далеко ушел

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.02.2021 08:47
Ответить на  Ксения

А мать зятя-то каким боком к Настиному ребёнку?

п-н
Гость
п-н
11.02.2021 09:44
Ответить на  Елена Н.

как каким? она кабанчиком метнется помогать невестке (своей), а ГГ – Насте. все по честному

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 13:29
Ответить на  п-н

А про зуб вы забыли? Хотя, возможно, у вас здоровые зубы и вам просто не понять ГГ. По себе знаю, иногда с больным зубом действительно по потолку бегаешь.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 12:06
Ответить на  Ксения

Все для любимой доченьки? А ничего что квартиру купили сыну, а дочь сама выгребала? Может и дочери теперь в позу встать?

Лада
Гость
Лада
11.02.2021 13:00
Ответить на  Ксения

Что-то не вижу, что мать продала домик и отдала половину доченьке, кто-то в своей хатке живёт, а кто-то ипотеку платит

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2021 20:11
Ответить на  Ксения

Кому помочь? Чужому внуку? Свои-то, вроде, и не просят как-то.

Ольга
Гость
Ольга
11.02.2021 21:12
Ответить на  Ксения

Но квартиру-то мама сыну купила, а не дочери.

Ирина
Гость
Ирина
12.02.2021 17:52
Ответить на  Ксения

На одну квартиру слишком много народу, мама после наркоза, температурящая дочь после кесарева, да ещё и тёща до кучи.
А как быть тем, у кого нет родни? Ну, конечно, если у Насти зуб заболит, то этот зуб у кого надо зуб, а свекровь должна зуб подвязать и отпустить сыночку развлекаться. Тьфу!

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2021 16:17
Ответить на  Ксения

Конечно, все для доченьки, а то что мать сыночку квартиру купила, это уже не считается. Обнаглел сыночек со своей вечно обиженной женушкой. А что, кобылиц сестер нельзя попросить присмотреть за ребенком, или у невестки претензии только к семье мужа?

ЗлаЯна
Гость
ЗлаЯна
15.02.2021 10:19
Ответить на  Ксения

Так верно всё, как раз для любимой доченьки. Невестка чётко позицию свою обозначила. Мать мужа никто и звать никак, но должна быть вечно на подхвате. Дочь, судя по всему, мать свою любит, уважает, а самое главное, жалеет. Ну и какие здесь вопросы??

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 16:10
Ответить на  Ксения

Любимая доченька это не невестка. Любимая доченька плд себя своего мкжа прогибает. А невестка свекровиного сына… Почувствуйте разницу. Да и у невестки своя мама есть. К тому же , любимая доченька на пару месяцев пожить попросилась. Да и свекровь не придумала больной зуб.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
11.02.2021 07:26

Нужно было в жёсткой форме сыну напомнить, кто ему помог квартиру купить, а доченька в ипотеке! И вякать больше со своей Настей не будут!

Blue
Гость
Blue
11.02.2021 07:34

Чего!? “Всё для Доченьки”? А ничего, что это ИМЕННО ЕМУ мама квартиру купила, а!? А дочери приходится самой все покупать! Гляньте на него, на праздник не попали боже мой! Тут проблема не в невестке, а в лопоухом и неблагодарном сынке!

Ананнас
Гость
Ананнас
11.02.2021 09:28
Ответить на  Blue

Мама квартиру не купила, а добавила денег. Непонятно сколько в процентах там было вложений гг и ее сына. И вовсе не факт, что все деньги ушли сыну. Может как раз первый взнос ипотеки дочери из тех же денег. Тогда берем ситуацию так. И сыну, и дочери гг дала равную сумму на квартиру. Только один имел свои сбережения и купил при этой помощи квартиру сразу. А вторая эти деньги пустила на ипотеку. А при беременности еще и к матери попросилась жить. И после родов мать боится от дочери отойти на пару часов. А невестка (мать ребенка другого такого же внука) должна… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 10:05
Ответить на  Ананнас

Дочь не просто с родов, а с кесарева и с младенцем на искусственном вскармливании и мужем, который пытается поскорее закончить ремонт и перевезти семью в собственную квартиру.
На счёт помощи мама сразу позицию обозначила, она работает и с внуком помогать сможет не всегда.

Ананнас
Гость
Ананнас
11.02.2021 10:11
Ответить на  Алена

Так может и у невестки было кесарево и беспокойный ребенок?
И при нормальной смеси искусственники вообще-то гораздо более спокойно спят (дальше), чем ГВ, который вообще первый месяц на груди могут жить…
Но дочери помочь надо (без обращения к свекрови). А невестка путь свою маму просит.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 11:47
Ответить на  Ананнас

так у невестки и собственная мама имеется. Или свою маму бережем, а свекровь должна костьми лечь да вывернуться кверх мехом, но бежать нянчить внука, которого невестка ИМ родила? Ну просто прелесть какая гадость!

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 13:31
Ответить на  Лунный Свет

Там не только мама, но и два половозрелые сестры, которые вполне могли бы понянчить ребенка.

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 14:24
Ответить на  Лара*

Ой! Ошибка вышла – двЕ, конечно.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 14:06
Ответить на  Ананнас

Вы предлагаете свекрови облобызать безусловно невестку? Да, она помогает дочери. Помогла сыну с жильем.
Она помогает своим детям.
По отношению с внуками там ещё ничего не ясно. Не лезет свекровь в семью сына и хорошо
А у невестки и своя мама есть.

Татьяна
Гость
Татьяна
11.02.2021 18:38
Ответить на  Ананнас

У невестка своя мама имеется. Хотя ее наверное пинком из дома выпихнули и забыли как зовут. Вот она теперь свои печали на мужа и перекладывает. Ее же не любит собственная мать, а значит и у других также.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 11:44
Ответить на  Ананнас

“Квартиру купили, пришлось им в кредит залезть”. Нигде не сказано. что ГГ хоть как-то помогла с квартирой дочери. А вот то, что все сбережения и деньги от продажи отцовского дома она влупила в квартиру сыну – сказано. Не надо ничего придумывать.

Аннанас
Гость
Аннанас
11.02.2021 12:13
Ответить на  Лунный Свет

Так и обратного нет.
О том и говорю. Не хватает фактов для объективных суждений.

Алла
Гость
Алла
11.02.2021 14:12
Ответить на  Ананнас

Ну вот один факт остается не спорным. У невестки есть мама,папа и лве довольно большие сестры. Ладно иу что 14 лет не считаем. Есть 17 летняя сестра…. Но с ними тремя договится не хотят или не могут? А еслиб у свекрови за эту неделю не зуб разболелся,а началась самая “модная” болезнь? Тоже обилились бы, сказали, что специально заразилась?

Прохожая
Гость
Прохожая
11.02.2021 14:33
Ответить на  Ананнас

Муж покойный копил всю жизнь, да от мамы домик в деревне оставался, продали. Я денег добавила…” По тексту выходит, что основная часть денег на квартиру сыну досталась от матери.

Полина
Гость
Полина
12.02.2021 19:48
Ответить на  Прохожая

Ну тут не понятно, где домик то был, если в дальнеурюпинске, да еще фиг знает сколько лет заброшенное стояло то цена такого родового гнезда фиг да нефига. Непонятно сколько там муж то скопил может там сто тысяч, а может и двадцать рублей. Опять же эти деньги еще и поделены могли быть на каждого наследника первой линии. Так что может из добавки там был то 1%, который теперь молодым всю жизнь мамашка припоминать, да попрекать будет.

Наталья
Гость
Наталья
12.02.2021 10:38
Ответить на  Ананнас

Невестка и Сыночек именно что ДОЛЖНЫ каждый раз просить помощи, если сами НЕ В СОСТОЯНИИ заниматься СВОИМ ребенком. А их Свекровь-Мама своих деток уже ВЫРОСТИЛА и на ноги поставила, и оказывать кому либо помощь с ИХ детьми она НЕ обязана!!!!

Полина
Гость
Полина
18.02.2021 20:20
Ответить на  Наталья

Дак они судя по всему и не так уж напрягают мамашку то, она мальчика месяцами не видет и видеть не желает, разово попросили о помощи, только об говно замазались в очередной раз.
И еще, что доню то СВОИМ ребенком не занимается и муж ее разве НЕ В СОСТОЯНИИ СВОИМ жене и ребенку время уделить, а ее свекровь, тоже нет, чай НЕ ДЛЯ ТЕЩЕНЬКИ РЕБЕНКА ЗАВОДИЛИ, что ж она им тогда помогает, благодетельница однобокая.

олья
Гость
олья
12.02.2021 10:42
Ответить на  Ананнас

Ну не должна мать двоих детей принуждать себя, будучи больной, к работе в вечернее время. Сидеть с ребенком вечером, это работа. Даже с супер любимым ребенком, это работа. После укола и удаления зуба болит вся челюсть, а надо ехать и работать. А вопрос кому и сколько автор отдала на покупку квартир это вопрос только владельца денег. Кому рупь, кому два, кому рубля полтора).

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2021 20:57
Ответить на  Ананнас

Нет, не совсем так. “Я платила, сын добавлял”, т.е. основной платеж осуществила мать.Поэтому мать и настояла, чтобы квартира была оформлена до брака.

Инесса
Гость
Инесса
16.02.2021 00:20
Ответить на  Ананнас

Указаны – мама у настеньки есть ,но ее она не беспокоит. Сестры кобылицы тоже. Уважению к др людям настеньку не научили. А зятя научили, зять уважительный.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 09:28
Ответить на  Blue

Тупенький он. Сейчас жена ему в уши напоет, что только она его понимает. Потом предложит продать добрачную квартиру на расширение. Родню он уже не послушает, что это глупое дело, а своих мозгов, судя по предъявив, нет.

Елена С.
Гость
Елена С.
11.02.2021 07:36

На это говно ещё обижаться ? Да прекратить общение и всё. Пусть тещенька хорошая помогает. А сын дурак классический, не может эту куклу с загребущими руками осадить. Тут много не надо, просто один раз спросить – а что твои то для нас сделали ? Вот и не раскрывай рот на мою мать.

Лада
Гость
Лада
11.02.2021 13:01
Ответить на  Елена С.

Такая найдёт что ответить, например “меня, красивую родили”

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 17:08
Ответить на  Лада

🤣👍👏

Maryon
11.02.2021 08:07

Любимая доченька?

Муж покойный, по идее двум детям отец, а накопленное в одну харю пошло.

Доча в ипотеке, не у столь продукманного мужика. Любимчик тут сын, собственно поэтому и невестка сразу в с@ки определена.
У любимчика ни муж/ ни жена никогда не будут достаточно хороши.

MiLedi
Гость
MiLedi
11.02.2021 08:32

Хотелось бы вторую сторону услышать, а то однобоко как-то. По тону мамы-вечно недовольная невестка и любимая дочка у которой: тяжёлые роды, неподъемная ипотека, занятый в ремонтах муж и непростой ребенок. Много темных пятен в истории, что касается сестёр, то я бы 14 летке никогда ребёнка не доверила, что касается 17ти летней-тоже вопрос все индивидуально. Напрашивается вопрос где мама Насти? Опять же, со слов ГГ она крайне редко видится м внуком от сына, возможно там сватья на подхвате, а тут ситуация, когда раз в год попросили, и то подвели( слова сына-навевают эту мысль) . Но опять же, это лишь домыслы, версию… Подробнее »

Lolita
Гость
Lolita
11.02.2021 08:53
Ответить на  MiLedi

Можно и не слушать, будет как в той истории “Из вредности ногу сломала”….

Ананнас
Гость
Ананнас
11.02.2021 09:03
Ответить на  Lolita

У меня есть подруга с на тот период ребенком полутора лет. Подруга за 2 недели со свекровью договорилась, что та посидит с внуком, когда будет встреча с заказчиком. За день еще раз созвонились, уточнили, что все в силе. Подруга перед выходом (ехать им чуть больше часа до свекрови) звонит, чтобы предупредить, что они выезжают. А свекровь говорит, что посидеть не могут, дочь срочно вызвали на работу, а она будет сидеть с ее сыном. Мальчику там 7 лет. Работает его мать в двух домах от места их проживания. Подруге пришлось отменять встречу с заказчиком, переносить ее на другой день, пойдя на… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 09:32
Ответить на  Ананнас

Ну тут ситуации неравноценны. Нельзя предсказать недомогание.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 11:50
Ответить на  Ананнас

так-то тут вообще другая ситуация. Больной зуб, дочь после кесарева с полуторамесячным ребенком и гульки против договоренностей (да еще и с утра уточненных), проекта и семилетнего ребенка…. Так-то ситуации даже рядом не стоят…

Елена
Гость
Елена
18.02.2021 00:58
Ответить на  Ананнас

И я о том же говорю. Девочки, не просите ни о чем свекровь, нанимайте нянь, договаривайтесь с соседками, подругами, своей родней, как угодно, только не со свекровью. Они окажут помощи на копейку, а преподнесут, как на рубль. Это какая то странная порода самок(не всех, но большинства), которая считает, что раз они родили сыночку, ростили, жопу подтирали, а какая то девка его увела от мамаши, то сейчас этой мамаше руки должна целовать, а что бы она с внуком посидела пару часов, на коленях просить. Я уже не молода и свекровь у меня в молодости была, несколько месяцев первого брака, а во… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
11.02.2021 10:27
Ответить на  Lolita

Не факт. Не помню на каком канале, была описана ситуация сначала со стороны свекрови – невестка гадина, сама не приезжает помогать(у них там типо фермерского хозяйства) , так и сына отвадила, а раньше такой был мальчик отзывчивый и сам впахивал и на машине своей возил все, начиная от комбикормов, заканчивая родственниками всех мастей. И следом второй взгляд-неугодной невестки. Катались на её супруге все кому не лень, а вся прибыль-доченьке, сыну развалили машину и когда они с женой попросили добавить немного, чтобы то ли отремонтировать, то ли обновить авто(для работы сыну автомобиль был необходим) – а нету, развели руками родители, мы… Подробнее »

Ананнас
Гость
Ананнас
11.02.2021 09:15
Ответить на  MiLedi

Меня несколько цепляет фраза “вечно у меня отговорки“. Если есть у меня человек, который всегда без вопросов откликается на помощь, а в конкретном случае отказал в последний момент из-за здоровья, то я буду переживать за этого человека. А если человек “съезжал” в последний момент по каким-то причинам, то (конечно, лучше бы на него не рассчитывать вообще), то уже будешь критично относиться ко всем его словам. У моей свекрови в последнее время стала болеть голова, когда мы (заранее договариваясь, и речь не о том, чтобы оставить детей, а самим уйти) хотели к ней приехать. В последний раз она видела обоих детей… Подробнее »

Юлия С.
Юлия С.
11.02.2021 09:24
Ответить на  Ананнас

Зуб: единственный раз, когда я не смогла потерпеть несколько дней до более удобного времени – перелом корня. Но там я просто не смогла подобрать обезболивающее самостоятельно. Всё остальное, пульпит в том числе, таблетку в зубы и записываюсь на удобное мне время. Чтобы не отпрашиваться с работы, чтобы (когда ребенок был маленький), его мог забрать из садика муж.

Ананнас
Гость
Ананнас
11.02.2021 09:32
Ответить на  Юлия С.

Если “зуб” возник первый раз – то надо звонить человеку, спрашивать о его здоровье и т.д. Если сегодня “зуб”, завтра головная боль, в следующий раз насморк, срочная помощь соседке и т.д., то в зуб от конкретного человека перестаешь верить.
Сын с женой в любом случае не правы. Но это не значит, что их сомнения возникли из воздуха.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 11:58
Ответить на  Ананнас

“Ты можешь попросить меня. Если смогу — помогу. Но я ни звонить тебе, ни предлагать себя в качестве «подхвата» не собираюсь. Твоя мама помогает? Нет? Ах, ей некогда, а у меня времени вагон. Я же еще и работаю, ты не забыла?”. Все подхваты оговорены на берег. Не бежит ГГ по первому зову сына – имеет полное право. Она и так сделала все. что смогла, для комфортной жизни семьи сына. Зуб-не зуб не невесткино собачье дело. Она, блин, не сирота казанская, чтобы губы дуть. ГГ не просит от них помощи и ни в чем от них не зависит. Пора снимать корону.… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
11.02.2021 12:21
Ответить на  Лунный Свет

Так в том то и дело. С невесткой так, а с дочкой совсем иначе. На несколько часов её оставить одну – проблема. Именно это и обидело сына.
Я говорю не про ситуацию с зубом. Тут понятно, что форс-мажор и сын не прав. Но явный перекос в помощи между сыном и дочерью с ребенком есть.
То есть вопрос не в том, что гг не хочет быть бабушкой-подхватчицей вообще, а она не хочет быть такой для старшего внука. Имеет право? Конечно. Но обидеться на это сын тоже имеет право.

Maryon
11.02.2021 12:33
Ответить на  Аннанас

Если бы в родах сыну письку порезали, к нему бы тоже ГГ прискакала. Но его писька в родах не участвует. Какие обиды?

Не надо путать хрен с пальцем.
С сыном всё в порядке, а дочке плохо. А жена сына – головная боль сына, а не его матери. Пора это уразуметь недотыкомке обиженной.
Мать дома не потому что у зятя на пальчике бо-бо вскочил. Вот когда мама начнет в жопу зятю задувать, тогда может губешки раздувать о неравном отношении к половым партнерам детишек.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 12:40
Ответить на  Аннанас

Он сам, возможно и имеет право, но не так “-Правильно Настя говорит, — сказал мне на это сын, — все для доченьки, а сын — по боку. Попросили заранее, так ты нашла предлог в виде зуба, чтобы в последний момент соскочить, когда у всех уже свои планы.” Больной зуб – это то еще удовольствие. У меня как-то ночью прихватило. Выпила 4 таблетки обезболивающих – не помогает. Лежу, из глаза слезы текут, из носа -сопли (простите за подробности), полголовы пульсирует и свет белый не мил. А в посте сынулька, вместо того, чтобы просто о самочувствии спросить, говорит словами тупой жены, которая… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 17:19
Ответить на  Аннанас

Дочка только родила. И, да, месяц или даже больше её одну не оставишь. Впереди целая жизнь и она расставит всё по местам а сейчас надо так и точка. К тому же зуб болит. Гульками можно пожертвовать, а вот здоровьем дочери – нет, даже если мать больше себя накручивает в отношении проблем у дочери, она эту дочь в муках родила и знает, что роженицу беречь надо. Мою свекровь с поля три раза рожать увозили на телеге, так и загибалась до самой смерти от болячек разных…

Татьяна
Гость
Татьяна
17.02.2021 17:21
Ответить на  Татьяна

Поэтому, наверно, нас, своих невесток, наша свекровь берегла. А не только наши мамы .

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 12:22
Ответить на  Ананнас

Я люблю племянниц , очень, честно. Но один период-да, у меня всегда “болела голова”, когда хотели их привести. Я была в декрете. Ребенок у меня жуткий непоседа был, а племяшки были в расцвете пубертата, со всеми прелестями. Просто пример когда одна из племяшек ушла погулять в полдень на полчаса. В 3 ее еще не было. Золовка телефон оборвала-племянница наоборот телефон отключила. Я метаюсь по району с карпризничающим ребенком пытаюсь найти девочку. Вернулась вечером девочка-ах, да просто гуляла, а я ей не мать что бы контролировать. От золовки скандал-не можешь за ребенком присмотреть. И да, обе девочки -принцессы, тогда не готовить,… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
11.02.2021 12:38
Ответить на  Алена

Детей привозили на час-полтора как бабушке вместе с родителями. То есть мы никуда из квартиры не уходили и следили за детьми. Да, дети маленькие и им интересно “а что тут, а что там”. Но дети знают слова “нет” и “нельзя”. Просто фоточки посмотреть это удобнее, чем взаимодействовать с детьми. Встречи эти бывали раз полтора-два месяца. Я честно не знаю, что должна была услышать, кроме того, что именно моей свекрови общение с единственными внуками не нужно. (Я сама с свекровью виделась в декабре, без детей, они были в гостях, у неё голова не болела). Хотя в целом идею того, что слушать… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 12:44
Ответить на  Аннанас

это конечно от ситуации зависит.

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2021 21:42
Ответить на  Аннанас

А зачем возили, если дети ей неинтересны?

Прохожая
Гость
Прохожая
11.02.2021 14:39
Ответить на  Алена

Вот такой заход с “ты мне не мать” и скандалом от золовки – это должно было быть последнее гостевание племянницы без родителей. На фиг-на фиг брать на себя ответственность за пубертатную девицу. Она залетит от кого-то, и будешь виновата.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 18:55
Ответить на  Прохожая

Племяшек две-погодки. И обоих переходной период был коротким и кошмаром, наверное поэтому ко мне ссылали))) До и после-девчушки прелесть) Но в этом период-я “болела”

MiLedi
Гость
MiLedi
11.02.2021 10:32
Ответить на  Ананнас

Ну да….. Такая, ситауционно приходящая, главная боль.

Виктория
Виктория
11.02.2021 17:13
Ответить на  MiLedi

Дочь ближе невестки, это ясно вполне. А невестка скорее всего и рожала без своего желания , а для мужа , оттуда и претензии. Если с ребенком все время одна, это надоедает. Но это не обязанность свекрови а всего лишь право. А мама невестки не поможет по одной простой причине, скажет что своих вырастила. Младшие сестры невестки тоже не помогут, как старшая сестра на себе проверено. Я с братом сидела до почти пяти его лет очень часто, а он с моим сыном раз и то со скрипом , отец тоже не помтг ни разу(мать умерла). Так что невестке своей маме надо… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
11.02.2021 18:33
Ответить на  Виктория

Про маму невестки вы домысливаете, в рассказе об этом ни слова. Так и в другую сторону можно повернуть- всегда теща сидела с ребенком, а свекровь в кои-то веки попросили.По сёстрам- я младшая в семье, но с племянником всегда сидела и из сада забирала, когда переехала в другой город-только я к родителям, племяш к нам жить, и всегда он мне в радость.В истории притензию вроде сын высказал, а не невестка. Или получается что внуки только от дочки, а от сына котята приблудные?

Оксана
Гость
Оксана
11.02.2021 19:07
Ответить на  Виктория

Дочь может и ближе, но почему то с квартирой мама помогла именно сыну, а дочка с ипотекой выгребает.

Полина
Гость
Полина
12.02.2021 19:40
Ответить на  Оксана

Ну то что мамо упустила откуда взялись деньги на квартиру дочеринскую, не значит, что она ей не дала или сама не прикупила. Опять же может тут схема – зять дурачок пусть пашет как осел, а мы квартирку оттяпаем, ведь именно так она думает про невестку, как говорится свекровка лядь невестке не верит…

Оксана
Гость
Оксана
13.02.2021 22:46
Ответить на  Полина

Некоторые комментаторы, вроде вас , мадам. судят только по себе. Поговорочка. скорей всего именно к вам относится.

Полина
Гость
Полина
18.02.2021 20:04
Ответить на  Оксана

А вот и не угадали, но уже посудили по себе, так, что поговорочка то об вас выходит.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.02.2021 08:54

Гг-шке забить надо на неблагодарного сына и её взбалмошную женушку, если им дела нет до здоровья матери. Пока не придут с извинениями. Заниматься надо прежде своим здоровьем и по возможности помочь дочери.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 09:18

Нифига себе у сына предъявив. А квартирка, что куплена ему, а не сестре как в его мнение, что мама ему не помогает, вписывается?

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 13:38
Ответить на  Алена

А свадебный банкет на 200 человек мать же зажала! Жена небось его этим каждый день корит.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 14:18
Ответить на  Лара*

Вообще обида обидная. Не дали на шее покататься.😆

Инна
Гость
Инна
11.02.2021 10:41

А почему сына нельзя взять с собой? Три года – не грудной. Я брала. Моей крестнице было 2 года, когда женился брат ее мамы. Гуляли 2 дня. Да приходится уйти чуть раньше, если ребенок засыпает. И, знаю, что возразят: мол какая гульня с ребенком? Отвечу: ничего страшного, двое родителей вполне способны справиться.

Ананнас
Гость
Ананнас
11.02.2021 11:12
Ответить на  Инна

Ненавижу детей на праздников взрослых (если отдельно не запланировано для них участие в празднике).

Инна
Гость
Инна
11.02.2021 11:54
Ответить на  Ананнас

Бывает….

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 12:52
Ответить на  Ананнас

жму руку! Мне такой ребеночек свадебное платье испортил и большинство фото. Прямо на свадьбе. Дурища внучечку привела.

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 13:20

А почему юным тетушкам не посидеть пару часов с племянником? Не младенец уже, вполне могут справиться. Мне 12 было, когда родилась племянница, и я с удовольствием с ней возилась практически ежедневно, хотя она была очень активным ребенком. А тут две великовозрастные кобылки, а с ребенком ДОЛЖНА сидеть больная свекровь. Каждый знает, насколько мучительной бывает зубная боль.

Лунный Свет
Участник
11.02.2021 13:35
Ответить на  Лара*

мне было 14, когда появился брат. И ничего, прекрасно с грудничком сидела, да и дальше нянчила. Сейчас он уже лоб здоровый, выше меня на целую голову, но это не мешает иногда мне лупить его по заднице ))) Когда дочку родила и в первый раз запеленала, медсестры были очень удивлены – уж очень хорошо у меня получилось ))) Опыт не пропьешь. Так что изначально можно было сестер на подхвате иногда привлекать. Ах, ну да, невестка же СВЕКРОВИ ВНУКА РОДИЛА…..

Лара*
Гость
Лара*
11.02.2021 14:33
Ответить на  Лунный Свет

А я ведь тоже с грудничком тогда в 12 лет вполне справлялась :) Конечно, трудно было, но я даже подгузники научилась менять. И попку мыть! Тогда еще не было памперсов. Самое ужасное испытание на тот момент :) Но не оставлять же малышку лежать в какашках! Или в мокром.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 13:41

Знаете, все таки фаворитизм в отношении внуков, часто от их родителей зависит. При всех наших войнах с золовкой -племянницами я называю, присматривала и помогаю я ее детям, хотя родные тоже есть. Но родные только по крови

Maryon
11.02.2021 13:49
Ответить на  Алена

По рассказу тут ни у одного из внуков приоритет не обнаружен. Они ГГ вообще по тексту, что шли, что ехали.

На весах дети.Ослабленной дочери предлагают доп.нагрузку ради гульки, ответ предсказуем.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 14:06
Ответить на  Maryon

ну да. Извините немного не корректный мой пост. Просто поймала себя на мысли. Просто сестрица мне часть предъявляет-мол детей с той стороны и детишек кузины ты любишь, а я?))) А моих взять? )) Вот и навеяло

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.02.2021 14:04

Так оставила бы сёстрам ребенка. На вечер же только. 17-летка вполне способна приглядеть за трехлеткой.

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 15:18

14 и 17лет? Малютки…

Алена
Гость
Алена
11.02.2021 18:57
Ответить на  Алена

да похоже семья невестки -типа ее, им должны все. они никому

Александр
Гость
Александр
11.02.2021 19:12

Ибо вместо целования в жопу, надо уметь нах*й посылать.
И напомнить недоумку, откуда у него жилье. Не надо стесняться.

Полина
Гость
Полина
11.02.2021 20:05

А вот очень хотелось бы послушать вторую сторону, хотя и так понятно, кто у маманьки в любимках. К невестке одни претензии и упреки. Да и вообще уже видно, что мамокроходила или завралась или маразм старческий, постоянно в показаниях путается. Во первых юбилей не вовремя приключился, не вовремя это завтра, а тут предупредили, через 3 дня после выписки дони, но ребенку через неделю уже 3 недели исполнится, это как понять. У мамо есть наша унучка, и мальчик, который сын невестки, которому так уж и быть пару часиков уделю. Тут сразу видно что внука она воспринимает как досадную помеху. И еще с… Подробнее »

Maryon
11.02.2021 20:29
Ответить на  Полина

Доча маме родная, а невестка – девка чужая.

Вот в этом месте пора бы невесткам включать мозг.

У Вас голова болит бо-бо там у соседки или не бо-бо? А за своего ребенка?

Вот то то и оно.
С сыном у ГГ всё в порядке. С внуком тоже. ОН не при смерти, и не при умирающем папаше обосранный сидит. А жажда гулек левой девки и не должна волновать свекровь.

Чтобы чужим стать родными надо постораться. И не хило. Лень стараться? Так и не ф себя с РОДНЫМ ребенком равнять.

Полина
Гость
Полина
11.02.2021 22:42
Ответить на  Maryon

Ага, только потом эти роднульки выдоив все ресурсы дадут огроменный пендель мамо. И это мамо будет скулит у разбитого корыта и щимится к РОДНЫМ внукам, на которых раньше было пофиг, еще и с претензиями, что же это внуки не стремяться к общению. Да еще на каждом углу ныть, что сына невестка от нее увела, и он теперь своей семьей живет, а не ее. А потом, бац, случись, что, и вдруг оказывается, что чужая невестка не хочет ухаживать за чужой теткой, ай-яй, а вот фиг, тупой маразматичке, бу-га-га-га. Не только невестке надо поддерживать отношения, но и свекрови со своей стороны вкладываться… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2021 22:59
Ответить на  Полина

Ох ты ж Ё!! И где это видели внуков, за бабками смотрящими, если только не за хатку, и невесток, прям вырывающих друг у друга судно из-под старичков?
Не заметили, что ГГ в стоматологию зять возил, не сын, и дочь живет у матери потому что ипотеку с мужем тянут – без помощи той же матери и просто не хватает денег на ремонт. А еще у свекрови тупо болел зуб. Никогда вот так с ночи не случалось? Вы уж пишите осмысленно и по теме, а не свои личные измышления не по теме!!

Полина
Гость
Полина
11.02.2021 23:34
Ответить на  Светлана А.

Дак, о том и речь, что чужая маразматичка нафиг не сдастся ни внукам ни тем более невестке, с которой планомерно портила отношения. И еще, то есть, мамо на сына пофиг, а он ее жопус должен катать, нет уж, есть доню, есть чудо зятек, сами, сами. А у сына своя семья, как в очередной раз показал случай. И с чего вы взяли, юля купила квартиру без помощи маман или матери мужа, про ипотеку ни слова есть речь про кредит, дак его может и брали на ремонт с подвывертами. По сути во всем тексте гэшка тупо льёт грязь на невестку и дует… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.02.2021 01:06
Ответить на  Полина

Речь о том здесь, что сыну мать нужна только как “подхват”, никак его мать со своей болью не интересует. И неважно, сколько мать дала денег., хоть бы и не дала вовсе, она матерью быть не перестает. А уж для чужой для неё женщины и не будет никогда. У невестки есть своя мать, и две сестры. Но, похоже, такая она хорошая, что никому из них нафиг не нужна. Но им она сказать ничего не может, а чужой тетке, коей является свекровь, запросто. И тут ГГ в роли свекрови говорит за себя, за свою зубную боль, за дочь, о которой беспокоится, тк… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.02.2021 01:11
Ответить на  Полина

Да, и свою доню, кстати, совсем с голой задницей из дома выпхнули))

Полина
Гость
Полина
12.02.2021 04:50
Ответить на  Светлана А.

С чего это информация что с голой, по словам мамо только. А на самом то деле не известно про поддержку со стороны других родителей. Из всей этой истории понятно только то, что мадам завралась и цена ее болтовни ноль без палочки, отсюда и доверия к ней нет абсолютно. Повторю, что очень хотелось бы выслушать вторую сторону, тогда и ясно станет где правда а где сезки крокодиловые.

Светлана А.
Светлана А.
12.02.2021 14:11
Ответить на  Полина

Одно только выражение невестки, что свекровь заставила сына жильё купить до свадьбы в полную его собственность – дорогого стоит. Так что не думаю, что свекровь здесь брешет. Просто невестке до смерти зудит, что ей квадратные метры на халяву не перепали. И еще раз – каждая мать должна думать сначала о своих детях. После себя, конечно, чтобы этих же детей собой не обременять. А уж если останется что после этих трудов, тогда- и о других. И каждая невестка должна понимать, что свекровь ей ничего не должна, как и теща зятю, кстати, тк у них своя семья. Вот пусть с друга и… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
15.02.2021 22:12
Ответить на  Полина

Все уже поняли, что Вы такая же обиженная судьбой невестка…

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2021 11:38
Ответить на  Ирина

Это точно, судя по комментам. Злоба на свекровь из Полины так и прет, извините за выражение.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
11.02.2021 21:42

Очередная ночная кукушка перекуковала дневную.

Семь
Гость
Семь
11.02.2021 21:50

Пхууу, ну и ладно. Через месяцок позвонят, как ни в чем не бывало. Не забудьте, что вы злыдня и враг в этот момент.

Ира
Гость
Ира
12.02.2021 06:17

Какой сын и брат заботливый. Зуб разболелся – полежи. Сестра с кесаревым – на тебе трехлетку в нагрузку. А мы с женой пошли оторваться от рутины и бытовых проблем.

Эля
Гость
Эля
12.02.2021 09:00

жаль женщину

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
12.02.2021 10:05

Это что за зуб такой, после удаления которого человек лежит “в лёжку”? Выдрали, отряхнулась как курочка и дальше пошла.

Катечка
Гость
Катечка
12.02.2021 10:44
Ответить на  Светик-Приветик

счастливая женщина, что еще сказать. Только не у всех так удаление зубов проходит, тем более зубов, которые болеть начали. Я, помню, после удаления вполне здорового зуба мудрости 2 недели скулила от боли. А есть такие как Вы, да. Повторю – счастливые люди!

Лара*
Гость
Лара*
12.02.2021 13:51
Ответить на  Катечка

Можно было бы даже позавидовать, но не чему, поскольку у таких счастливчиков обычно высокий болевой порог компенсируется слабоумием. Только слабоумные утверждают, что если у них совсем не болит, значит, все окружающие симулянты.

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2021 22:00
Ответить на  Светик-Приветик

Вам курочка просто повезло, что не сталкивались с подобным. У моего мужа удаляли зуб, потом температура, созывали консилиум, резали десну и 10 дней потом пил очень сильный антибиотик.

Nina
Гость
Nina
21.02.2021 03:10
Ответить на  Светик-Приветик

У меня муж, здоровый мужик за сто кг два дня на обезболивающих после удаления был. И лежку тоже. У всех разный болевой порог.

Юлия
Гость
Юлия
12.02.2021 10:21

Ну прямо как в том анекдоте, где сын-де хреново женился — и на море ей надо, и шубу купи, а дочь замечательно замуж вышла — муж и на море возит, и шубу покупает. Во-первых, не одна эта свекровушка первая, у кого зуб болит. Выпей обезболивающее и не ломай комедию. Уж один вечер можно посидеть с внуком, тем более, что просили её об этом сильно заранее. Во-вторых, почему доченьку пестают, в попу дуют ей, а семье сына даже время уделить невмоготу? И заметьте, у дочери — ребёнок, у сына — шустрый трехлетка. И правильно говорит невестка: для дочки все, а сын… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
12.02.2021 10:59
Ответить на  Юлия

Стерва свекровь сыну квартиру купила, а дочери – нет. Кто тут обижаться должен? Может из чувства вины и помогает сейчас.
А зубы… У меня зубы отвратительные- наследственность.лечу очень часто. Но вот один раз простейшее промбирование с удалением нерва превратилось в ночной кошмар. Зуб болел ненормально . И обезболивающее не помогли. Так и поняла что это было.

Лара*
Гость
Лара*
12.02.2021 13:55
Ответить на  Алена

Сочувствую. У меня аналогично. Сама однажды перебрала обезболивающих – принимала каждые два часа, потому что боль была невыносимой, и траванулась так, что выпала из жизни дня на три.

Лиля
Гость
Лиля
19.02.2021 05:07
Ответить на  Юлия

ну хватит тебе уже (( глупая ты,, а где же твоя то мама ,,чего ж она не помогла ,,или на маму такую грязь не вылить ?

олья
Гость
олья
12.02.2021 10:28

А попробуйте представить себе ситуацию, что Вы живете очень, ну просто ОЧЕНЬ далеко от семьи сына. И Вы просто физически не можете им помогать, не знаете о проблемах семьи сына (расстояние не позволяет). Мне помогает, иногда.)) Психологически настроить себя на это расстояние, которое не позволяет часто участвовать в решение проблем семьи сына ).

Таш
Гость
Таш
12.02.2021 13:00

Да и фиг с ними.

Сергей
Гость
Сергей
12.02.2021 14:27

“ты мне внука рожала? Или себе и мужу сына?”
действительно сын странный…
не должен быть муж у сына… вот не должен и всё тут…

хотя… он так себя и ведёт… как будто у него муж есть…

Нора
Гость
Нора
12.02.2021 14:56

А вообще важны детали. Назвала же невестка героиню продуманной, не справедливо и не по чину. Про свадьбу высказала претензию, это вообще не по адресу. Так пусть спасибо скажет, что свекровь еще реагирует на ее просьбы. Да, хочется выйти в люди, но ведь ей не отказали. А чп с кем угодно может приключиться

Елена
Гость
Елена
12.02.2021 15:33

У меня сын ещё не женат 22года, но читая такие статьи очень обидно за нас матерей, мое мнение- надо сына в чувство уважения к себе привести по жёсткому, а иначе как с невестой дальше общаться. Очень обидно за матерей.

Марина
Гость
Марина
12.02.2021 19:06

Ну то, что семья дочери и их проблемы вам в 1000 раз важнее, чем семья сына- сквозит в каждом слове вашего повествования.Не надо оправдываться негативным поведением невестки.А вот то, что вы не обязаны им ничего-это факт.Вы уже их (детей своих) вырастили-пусть со своими сами справляются.И да, невестки было бы уместнее к своей маме обращаться.Странно, что она этого не делает.

Оксана
Гость
Оксана
13.02.2021 22:52
Ответить на  Марина

Разумеется, дочка важнее, После того, как мама все накопления сыну отдала. да заставила его квартиру до свадьбы купить, от чего невестку до сих пор корежит.. А особо любимая дочка почему то ипотеку без маминых денежных вливаний платит..

Елена
Гость
Елена
12.02.2021 21:20

Мама сына предупредила,что не сможет посидеть с внуком-не в последний момент…Мама невестки – сидеть с внуком,похоже,не хочет….А няню нанять молодые не пробовали?Или только умеют претензии предъявлять
Сочувствую ГГ

Валерия
Гость
Валерия
12.02.2021 23:45

Дети дочери – родные внуки, дети сына – дети чужой тетки. Дословно не помню, но смысл ясен. Так и тут.

Анна
Гость
Анна
13.02.2021 05:31

Зуб уже удалили, когда еще можно было взять ребенка. Это мешает посидеть с ребенком, серьезно? Такая проблема уже удаленный зуб? Ну как тут не обидеться, ведь заранее согласилась, ну зуб заболел, удалили уже. В чем проблема?

Алена
Гость
Алена
13.02.2021 08:47
Ответить на  Анна

После удалении иногда челюсть жутко болит.

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2021 11:41
Ответить на  Анна

Не судите по себе, милочка, если вам повезло и удаление проходит легко. Некоторые люди после удаления зуба в лежку лежат, да горстями обезболивающее пьют.

Софи
Гость
Софи
13.02.2021 17:41

гг права, она решает, кому помогать, кому нет. И как помогать.
А про зуб.. Психосоматику никто не отменял. Не хотела в душе сидеть с ребенком, чтобы злыдня невестка сходила погулять, и не посидела.

Аепнмни
Гость
Аепнмни
15.02.2021 00:45

На первый взгляд все очевидно. Но если присмотреться к деталям, то не все так однозначно. Во всем тексте сквозит неприязнь не только к невестке( это ладно, можно понять), но и к внуку- а вот это уже мерзко. Внука называет “мальчик” – это раз. Поначалу хотела отказаться, согласилась только потому, что “а то обид до небес будет” – это два. Сын сказал “вечно у тебя отговорки” – это три. Скорее всего, свекровь почти не видится, не общается с внуком, в просьбах о помощи постоянно отказывает. При таком раскладе становится понятно, почему сын с невесткой не поверили в больной зуб. И почему… Подробнее »

Софья
Гость
Софья
15.02.2021 08:04
Ответить на  Аепнмни

Почему то уверенна, что не все так, как автор пишет. Ситуация такая ж. Так получилось, что жить начали с мужем не расписавшись. Все было хорошо, всех устраивало( ну мои родители не в восторге были, но сказали самой решать). И тут бац – беременность. Я готова была и не замужем рожать- родители мои тоже обрадовались. Сказали- если не распишется, ничего страшного. Уж очень внука хотели. Муж сказал что надо срочно квартиру покупать- нельзя на сьеме с малышом( про свадьбу не заикался). И сестрица его срочно захотела квартиру( тоже с парнем жила). Так их мама все решила- 2 свадьбы в один год… Подробнее »

гость
Гость
гость
15.02.2021 06:36

да плюньте,враги вы до первых выходов невестки в свет,потом снова понадобитесь “на подхват”…..это уже проверено жизнью.

Noiabrina
Гость
Noiabrina
15.02.2021 13:37

Правильно, что обиделись, я бы на месте сына и снова даже плюнуть в сторону такой мамаши не захотела:доченька хорошая, зять тоже умница, а сын живи, как хочешь. А у зятя есть родня? Чего они ему не помогают с квартирой? Или квартира тоже только доченька? Как и у сыночка? Как вы к родне, так и родня к вам!

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2021 11:43
Ответить на  Noiabrina

Вот только квартира “дрянной мамешей”куплена почему-то нелюбимому сыну, а на обожаемую дочку накоплений уже не хватило.

Юля
Гость
Юля
15.02.2021 17:25

Ну, конечно,конечно, как всегда, сноха плохая и ее дети не нужны, поскольку она “их же себе рожала”. Она видите ли ревет от боли и обиды, а невестка должна все проглатывать. Мне тоже зуб удаляли и пломбировали. И ничего у меня не болело так, чтобы я, прям, сидеть не могла. Включила бы пацану мультики на 2 часа, а потом 2 часа бы почитала что-нибудь. Вот и все. Уж, раз в 3 года можно посидеть с внуком.

Лиля
Гость
Лиля
19.02.2021 05:15
Ответить на  Юля

и она не совсем права ну и ты не слов накидала ((( ребёнок то не причём ,,как же вы то сами не понимаете ,
,он ведь всё понимает и чувствует ,он то при ваших дрязгах с каким мнением может быть ,,именно с твоим мамаша ,,,а дальше ,,если мама говорит так о свекрови ,,то внук сам как должен относиться ? ,,даже если вы помиритесь ,,он ведь для бабушки закроется ,что вы творите взрослые ,?

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2021 11:46
Ответить на  Юля

Милочка, не судите по себе. Кто-то после лечения и удаления зубов скачет козликом, а кто-то горстями обезболивающие пьет да неделю на стенку лезет. Тут не до внуков. будь они хоть трижды любимыми.

СВЕТЛАНА
Гость
СВЕТЛАНА
15.02.2021 17:37

Себе рожали сами и воспитывать должны, причём тут свекровь не понимаю.

Елена
Гость
Елена
15.02.2021 19:11

История очень интересная, мне, как будущей тёще, очень полезна на будущее, чтоб потом не плакать.
А так, всё по жизни, дети, внуки. Кто чего кому должен, всё , как надо.

Лиля
Гость
Лиля
19.02.2021 05:23
Ответить на  Елена

не переживайте ,,я тоже тёща и жду внуков с нетерпением ,,с пятницы до понедельника у меня 3 внука,, и если получается что не могут в пятницу (( я уже не на месте ,,хоть и знаю что турнир по шахматам или бассейн или музей ,,но мне не хватает двух дней с ними ,,и старший уже 12 и всё реже его ко мне в пятницу привозят , я сама их жду ,,и всё не успеваем сделать по плану ,,дорисовать дочитать поиграть погулять – НЕ ХВАВТАЕТ времени ,,они далековато от меня всё проще было бы , а дочь ,,до сих пор по врачам… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
16.02.2021 06:58

Никогда не просила свекровь, бесполезно, всегда мама помогала. И зачем рассчитывать на чужого человека . Всегда решала сама свои проблемы. А если некому было помочь, то и никуда не ходила. МОИ дети всегда были при мне. А если у человека зуб болел, то это уважительна причина.

Олеся
Гость
Олеся
16.02.2021 09:31

Жила у мужа, иногда возникали разногласия по поводу зарплаты. Его мама мне говорит зачем тебе деньги? Я в шоке😳. Приходит её дочь с мужем, а она👧 ему и говорит Вася надо работать больше, зарабатывать хорошо, Катю баловать, она же девушка. Ей платья ,помады нужны, а мне с 2 годовалым ребёнком деньги не нужны. Во как.

Аня
Гость
Аня
16.02.2021 15:07

Ну вот и не жди помощи в старости от внука и от сына не жди будь уверена что жена его настроит против тебя и правильно сделает! С внуками нужно сидеть по любви а не потому что тебя просят запомни это!

Таня
Гость
Таня
16.02.2021 21:58

Дети дочери внуки родные, а сына чужие, так всегда было, и у меня так, свекровь никак не относится к внучке от сына, а от дочки любит

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2021 11:48
Ответить на  Таня

Вот только квартира “негодной свекровью” почему-то куплена “нелюбимому сыну”.

Эфа
Гость
Эфа
17.02.2021 17:40

ФОто в ВА отправить прям из стоматологии…епть…пусть сестра 17-летняя посидит с племяшом, в чем проблема то? Ни мать не помогает, ни сестры- а свекровь, которая помогла купить квартиру, и где жопа невестки сидит-прям тварь…жесть какая, обычно матери к дочерям на подмогу по первому зову скачут!

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2021 11:49
Ответить на  Эфа

Подозреваю. что и дочке мама активно помогает после кесарева именно потому, что все сбережения пошли на “нелюбимого сына”.

Лина
Гость
Лина
20.08.2022 21:26

Да уж , не даром говорят : от доченьки-внучата, от невестки собачата. Невестка явно не дура , все понимает и мужу своему глаза открыла на маменьку. Но только на неё никто не в праве обижаться , а вот она слёзы льёт от нелепой обиды , двойные стандарты у гг.

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2023 23:26
Ответить на  Лина

Еще одна дебилка? Невестка бесится, потому что “негодная маменька”помогла ее мужу купить квартиру .до свадьбы.
Но ничего, заставит идиота взять совместную ипотеку и оберет его по полной.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Оксана ем