Мама насобирала на “приварок в старости”, пусть на него и рассчитывает - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Мама насобирала на “приварок в старости”, пусть на него и рассчитывает

-Не решится Даша на второго, – говорит Арсений на расспросы своей родни, – сейчас дочка маленькая, да еще и ипотека. А выплатим ее и рожать будет поздновато. Если бы не мама…

Собственно, мамой Ирина Валерьевна приходится именно Даше, а Арсению – тещей. Молодые люди, которым было по 25 лет, поженились одним прекрасным летом после 3-х лет свиданий. Арсений из многодетной семьи, да еще и приезжий, Даша местная. Из родни: мама, тетка, брат двоюродный.

-Я одна, квартира просторная, – так рассуждала Ирина Валерьевна перед свадьбой единственной дочери, – живите, деньги копите. Потом возьмете ипотеку, разъедемся.

Ирине Валерьевне было 52 года тогда, работала еще в полную силу и выглядела хорошо. Молодых она тогда убедила.

Поначалу и отношения с Арсением складывались неплохо, оттуда, из того периода и это его “мама”, обращенное к теще. А потом случился приезд в гости старшей сестры Ирины.

-И как? На питание вместе и на коммуналку пополам? – допытывалась Мария, сестра Ирины, – да ты, сестрица с ума сошла. С каких таких радостей пополам? Их двое, ты одна. Дочь вышла замуж – святая обязанность мужа обеспечивать ее.

Ирина поначалу отмахнулась, но Мария раз за разом зудела (потом уже и по телефону).

-Ты всю жизнь на дочь положила, кормила, поила и одевала, забывая о себе. И что? Сейчас они копят, а потом съедут и никакой благодарности. Будешь в старости на одну пенсию горевать. Наоборот, тебе копить надо. И о себе подумать. Зачем копить? Купишь квартиру, хоть и в ипотеку, потом сдавать будешь. Вот тебе и самостоятельность на старости лет. Не надо будет зятю в глаза заглядывать. Да и так… за границу съездить, на моря. Что мы с тобой видели-то, сестренка?

Ирина задумалась: выросли они с Машей в детдоме, квартиру дало государство, потом с мужем продали ее и купили побольше, потом мужа не стало, дочь поднимала, учила. И что? За 52 года на экзотических курортах не была. А до нее ли будет дочери и внукам на старости лет?

-Даша, – обратилась в один прекрасный день Ирина Валерьевна к дочери, – почему мы пополам скидываемся? Вас двое, а я одна?

Дочь удивилась, с мужем посоветовалась и стали сбрасываться на стол и коммуналку из расчета на троих.

-У меня денег ни копеечки не остается, – поджала губы Ирина, глядя на обновки дочери и зятя, – я бы могла эту комнату сдавать. Хоть на море бы себе насобирала.

Даша с Арсением переглянулись и стали отдавать маме, как за съем. Через пару лет Ирина Валерьевна стала хозяйкой второй квартиры, которую немедленно сдала, чем обнулила для своего кармана накладный ипотечный платеж.

А так как с дочери и ее мужа она брать деньги за комнату не перестала, то вскоре исполнила и вторую мечту: отдых на море. Да еще и сестру Машу на курорт а свой счет свозила. Вот тогда и были произнесены Марией Валерьевной те самые слова:

-Вот молодежь, жить не умеют! За три года на свое жилье так и не накопили. Не стыдно тебе, Арсений? На тещиной шее едешь?

-Да я сама квартиру уже купила, – поддакнула сестре Ирина Валерьевна, – а молодым и так удобно, зачем напрягаться.

На следующий день Даша с Арсением съехали на съемное жилье. Ипотеку ребята взяли еще через два года. А дочка родилась через 8 лет после свадьбы. Раньше не могли себе позволить. С Ириной Валерьевной семья общается очень редко и без особого тепла.

-Фактически ее первый взнос за квартиру был нами оплачен, – считает Даша, – и нас же еще нахлебниками выставила! Я долго молчала и муж молчал. Родной маме платили за комнату и дополнительные услуги столько, сколько почти за съемную двушку. И мы же еще жить не умеем?

-Платили и что? И на съеме жили бы точно также платили, – мне еще несколько лет банку платить, а помощи от дочери никакой.

Положение сейчас у Ирины Валерьевны – не ах. В 60 лет с работы ее попросили. Пенсия маленькая, а деньги от сдачи однушки идут на нее же. Приварка нет.

-Дочь? – негодует Ирина, частенько обсуждая эту тему с сестрой Машей, – приезжает. Раз в месяц, как повинность отбывает. Ей, видишь ли некогда. У нее ребенок, подработка. Вот так и знала, что останусь на старости лет со своими проблемами одна. Правильно ты мне, сестра, говорила…

-Помогали бы, – говорит упрямо Даша, – напряглись бы из последних сил, и помогали бы. Но мама сама поставила наши отношения на поле коммерции. Мы собственной маме за комнату платили втридорога. Так что она сама выбрала “приварок” к пенсии, вместо родственных отношений на склоне лет.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
79 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Гость
Александр
13.02.2021 16:54

Любовь выражается в приоритетном распределении ресурсов, как материальных, так и нематериальных. Все остальное, это блевотина для лохов и способ манипуляции детьми. Дескать дети должны помогать родителям просто из любви к ним и не рассчитывать на какие либо плюшки. Но мало кто догадывается повернуть эту ситуацию в обратную сторону! Родители, тогда, должны содержать детей только потому, что любят их, а не растить себе слуг в ожидании помощи в старости! В противном случае, из можно обвинить а меркантильность, дескать не из любви к детям, а из соображений обеспеченной старости… Мамо сама выбрала себе такой путь, пусть им наслаждается теперь. А дочь, платя… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 17:00

“Не решится Даша на второго, — говорит Арсений на расспросы своей родни”. А сам-то готов на него зарабатывать, если и с одним ипотеку тянут, да Даша подрабатывает вдобавок. Сколько же они вместе зарабатывают, что мама в одного купила квартиру в ипотеку, а они вдвоем еле насобирали. И если “втридорога” за комнату было как за двушку, что же не съехали ради экономии. И почему-то кажется, что если бы мать им ничего не говорила, так и жили бы у нее, и обродились там же, раз удивилась дочь, что пополам на все это неправильно) И какие доп.услуги она имела ввиду -КУ? так их… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
13.02.2021 17:22
Ответить на  Светлана А.

Дьявол кроется в деталях. Для понимания картины нужны цифры, а из в подобных рассказах, как правило, опускают…

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 17:35
Ответить на  Александр

Тоже хотела про это написать. Неизвестно, сколько они вместе прожили и сколько все-таки платили за комнату матери. И в каком регионе действия. Но судя по тому, что с ребенком аж через 8 лет определись, а по второму муж на Дашу кивает, то тягловая сила в семье Даша, а муж сильно не упахивается.

Maryon
13.02.2021 20:49
Ответить на  Александр

Деталей тут много. Начиная на уровне отсутствия накоплений к 25-ти годам у человека живущего на всем готовом. Это очень сильная характеристика. Дальше больше. Их пополам. Человек с возрастом ест меньше. Плюс женщина ввиду меньшей мышечной массы тоже ест меньше. В пополаме для молодеджи уже скрывался нехилый профит. А у бабуси деньжата стали утекать. Прем дальше по тексту. ДОП. УСЛУГИ. У нищих нет прислуги. Если мама берет на себя бытовое обслуживание на 100%, то кормится она строго за Ваш счет. Также Вам придется оплачивать коммуналку и сопутствующие жизненные ништяки для Мамы. Обычно люди этот тонкий момент соображают. Детишкам же данным этой… Подробнее »

Maryon
13.02.2021 20:21
Ответить на  Светлана А.

Вы о чем? Два пентюха ахаются в родительских хатах в 25-ть. Вот здесь уже можно вешать занавес. Что парень, что девица, при родители могут жить в трех вариантах малолетний еще, болен, копит. Не копит, не малолетка = ленивая жопа-приспособленка. Институт они в 21-22 закончили. С третьего курса все желающие работают. Но нет, голожопыми в ЗАГС бежали. Сидя у мамкиной сиськи Даша ни рубля не отложила. Арсенька ладно, приезжий. Может в арендой в ноль уходил. Хотя какой ему тогда ЗАГС? Дальше больше – ДОП,УСЛУГИ. Ишь ты мышь, не захотела мама взрослую кобылу с ее мужиком вылизывать. И поэтому тоже не будет… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 22:23
Ответить на  Maryon

Не поверите, даже в голову не пришло, что доп.услуги – это бытовое обслуживание двух взрослых особей. Мать же тоже работала. Решила, что это КУ. Просто Даша матери это тоже посчитала. Неужели свой собственный комфорт и лень матери в расчет включила? Чот не верится.

Maryon
14.02.2021 08:34
Ответить на  Светлана А.

КУ они начали платить раньше.
О них отдельно сказано, а иных кроме оплаты своей лени доп.услуг в двузе быть не может.

Я еще когда первый раз читала долгог смеялась ” С Даша удивиласьпо коммуналке”.

НА\аглая ленивая задница эта Даша.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.02.2021 17:26

Как-то непонятно всё. Вроде правильно мама говорила – их двое молодых, она одна пожилая, банально разный рацион. Она может творожок ноль процентов, а они жареные окорочка – желудок молодой, переварит, так что за питание не пополам вовсе должны платить, а в идеале вообще раздельно питаться. Ну и вот это интересно: “Родной маме платили за комнату и дополнительные услуги столько, сколько почти за съемную двушку.” За что платили? Может, мама взяла на себя стирку-глажку-уборку-готовку, чтобы молодые могли взять вторую-третью работу-подработку? У нищих прислуги нет, так что если собирая на ипотеку ребята платили за услуги, кто ж им виноват? Сказали бы маме,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 17:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот себе не напряглись как-то, а маме бы… Ага)

Новый Дар
Новый Дар
13.02.2021 18:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А мама стала не потребителем, которой теперь все должны?

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 18:39
Ответить на  Новый Дар

Так мама ничего и не просит. Это Даша зачем-то про помощь какую-то заговорила. Мать просто посетовала, что дочь редко приезжает.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.02.2021 19:06
Ответить на  Светлана А.

Дооо, “осталась одна со своими проблемами” в 60-то лет – это совершенно не про деньги, вы считаете? А про что?

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 19:20
Ответить на  Прохожая

Ну, все мы любим пожалиться)) И говорит она это сестре, а дочь ни о чем не просит.

Новый Дар
Новый Дар
14.02.2021 13:38
Ответить на  Светлана А.

Читайте фразу “Раз в месяц, как повинность отбывает.”
То есть мама просить приехать и помочь, дочь приезжает раз в месяц без желания и помогать не планирует.

Новый Дар
Новый Дар
14.02.2021 13:37
Ответить на  Светлана А.

То есть это не просьбы:
“Пенсия маленькая, а деньги от сдачи однушки идут на нее же. Приварка нет.”
“Вот так и знала, что останусь на старости лет со своими проблемами одна.”

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 14:14
Ответить на  Новый Дар

Нет, конечно. Это просто обычный треп между родственниками, в этом случае – сестрами. А к дочери в посте никаких просьб и требований не прописано. Может, не заметила просто?

Новый Дар
Новый Дар
15.02.2021 05:04
Ответить на  Светлана А.

А зачем же тогда дочь говорит, что помогли бы, если бы мама сама раньше?
Очевидно, что просьбы были.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.02.2021 19:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вы по магазинам-то часто ходите, нет? Окорочка, Оля, за килограмм обойдутся дешевле, чем ваш творожок ноль процентов. Курицу я покупаю регулярно, а в твороге себе отказываю, поскольку хороший творог очень дорог, дороже средненькой курятины.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.02.2021 07:34
Ответить на  Прохожая

Акции, уважаемая, и “Пятёрочка”, “Дикси”, “Магнит” и прочие магазины эконом-класса. По акциям можно даже хорошие продукты недорого покупать, но есть нюансы, типа срок годности завтра последний день а то и сегодня. Очень часто вижу, как пожилые люди такую продукцию берут, чтобы подешевле.

Новый Дар
Новый Дар
14.02.2021 11:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ТС! На мусарки за магазином еще дешевле будет.
Никто не будет устраивать акции просто так. Или товар залежавшийся, или заканчивается срок годности.
Для молочки срок полезности 3 дня, потом уже все. А на акцию его вывозят через неделю.

Svetalina
Гость
Svetalina
13.02.2021 18:04

С одной стороны, странно мне, что мама берёт с детей аренду за комнату. С другой стороны, если молодым у мамы было так “дорого за комнату, как почти за двушку”, то почему было не найти себе жильё дешевле? Маме одну квартиру продавать, гасить ипотеку и на оставшееся жить, иначе этот “приварок” ещё в долги загонит: квартира под сдачу не всегда удачно сдается, а ещё требует ремонта.

Упс
Гость
Упс
13.02.2021 18:13

Маме стартовый капитал для покупки квартиры побольше дало государство в виде однакомнатной квартиры, а вот её дочь такая сякая ни какой капитал акромя платы за аренду Мамо не дала, да и теперь от дочки помощи нет. А ведь дочка Мамо должна, ведь не зря та же её рожала!

Maryon
13.02.2021 20:13
Ответить на  Упс

А еще эту самую Маму государство выпнуло на вольные хлеба, сразу.

А Дашутка отучилась у маминой сиськи, и под маминой юбкой до 25 лет досидела. 4 года стажа.
Потом еще до приездо тетки с мужем под мамкиной юбкой посидели.
Но за пять годочков рабочего стажа ни хрена Дашутка не отложила.
Мама виновата?

А что у Дашутки руки из жопки себе приготовить, постирать и погладить, опять мама виновата?
Ах, денежку взяла за доп.услуги. Должна за так здоровую кобылу с мужиком ее облизывать.

И сейчас им не мама виновата.
Два ленивых пентюха.

Упс
Гость
Упс
13.02.2021 21:54
Ответить на  Maryon

Да что б меня так государство на вольные хлеба выпнуло с однакомнатной то квартирой!!!! Что то ни кто потом из государства не приходит к Мамо и не зудит ей, что вот оно какое государство то хорошее, и до 18 лет рОстило то её, и квартиру то ей дадило, и при этом ни кто от государства не приходил и по темечку то не постукивал, что помощи от неё государству нет. А ведь государство то её рОстило, А ведь могло и не ростить. А кто Мамо виноват, что дочь такую беспомощную и никчемную выростила? Чем Мамо занималась, когда дочь росла? А то… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 22:35
Ответить на  Упс

Чтобы государство, как маме в посте квартирку Вам дало, нужно было до 18 лет в детдоме, как она вырасти. На казенной еде и одежде с чужого плеча. И непонятно, какое образование у мамы. Однако квартиру потом с мужем купили большую, продав детдомовскую. И про долю тут говорить смешно таки. Привыкли доли у родителей выдирать. И мама с сестрой тоже не просили их родить, а их и родили и в детдом сдали. И Дашу она одна растила и учила, когда мужа не стало. Текст-то почитайте, прежде чем про белое пальто. Дочь тоже никуда не гнали из квартиры – что же не… Подробнее »

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 05:55
Ответить на  Светлана А.

Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо –
Назову её «Дурёха»,
Если клоун выйдет плохо –
Назову его «Дурак».
Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
«Разве кукла виновата?
Разве клоун виноват?
Ты их любишь маловато,
Ты их лепишь плоховато,
Ты сама в том виновата,
И никто не виноват.»

Света
Гость
Света
27.02.2021 04:36
Ответить на  Упс

Намекаете, что там два недееспособных пентюха без своей воли и ответственности? Так тогда их надо в ПНИ сдавать.

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 06:08
Ответить на  Светлана А.

Ещё неизвестно какое образование мама дочке дала и неизвестно как мама дочку растила, и почему она замуж не вышла второй раз? Может просто из за характера своего замечательного, неизвестно сколько муж добавил на расширение жилья. Вокруг одни неизвестности! Известно одно, дочь плохая деньгами не помогает, занимается своей семьёй а не у Мамо в домрабнтницах и аниматорах обитает, и ещё будучи несовершеннолетним ребёнком, не смотря на закон была обворованна собственной матерью.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 09:43
Ответить на  Упс

Я не была бы так категорична про воровство матери. И дочь могла родиться после покупки квартиры. И квартира могла быть куплена вместо детдомовской на мать целиком. Если бы была доля дочери, то непременно бы сообщили) Касательно детей, каким бы ты не был искусным мастером, живой человек всегда другим будет, вырастая. У куколок нет ни генов, ни социума в отличие от детей. И в одной семье дети разные получаются. А здесь Даша и сама не очень была на заработки нацелена, и мужа такого же привела, который её маму винит. “Если бы не мама…” Ай-ай, как всегда, у самого куча братиков, а… Подробнее »

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 12:30
Ответить на  Светлана А.

Мамо само позвала детей копить на ипотеку, а потом послушав зудеж сестренки и дочь в неблагодарные и плохие записала. А квартиры уже Дашуле не достанутся, не зря же сестренка рядом зудит, она для своих детей старается! Правда же?

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 12:56
Ответить на  Упс

Нет, не правда! Про детей сестры уже сами пост придумали.

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 13:12
Ответить на  Светлана А.

В одном фильме фантастическом я узнала про игру одну. Смысл этой игры такой, если какой то человек что то делает надо представить самое нехорошее зачем он это делает. У меня на работе одна женщина очень возмущалась начальством, что так ни жить и не работать нельзя. Я представила зачем ей это надо, а ей надо для того что бы молодняк не задерживался и ей как “старенький подняли %. Ведь одному легче увеличить зарплату чем всему отделу. И таки я оказалась права. Так вот этот игровой ход много раз меня выручал. Так и с сестрой. Не просто она зудит и клин убивает… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
14.02.2021 13:41
Ответить на  Светлана А.

После какой покупки квартиры, если дочери по рассказу уже больше 30-ти?
Попробовали бы вы при Союзе купить кооперативную квартиру при наличии другой квартиры!

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 14:24
Ответить на  Новый Дар

Мы с мужем так и купили – даже без наличия собственной. Именно кооперативную, и выкупали ее по метрам, начиная с 87 года. И в Союзе и покупали, и разменивали с доплатой через подпольных риэлторов.
И автор повествует, что сменили меньшую на большую. А уж как они там что делали, неважно. Если бы у дочери была доля, то сказали бы обязательно. Это же самая фишка, которая всегда зудит у всех, если свое надо заработать)

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 14:37
Ответить на  Светлана А.

В 87 году вы жили в другой стране!

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 14:54
Ответить на  Упс

Ну, вообще-то это был еще Союз))

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 17:28
Ответить на  Светлана А.

А сейчас то уже не Союз))) сейчас другая страна

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 22:10
Ответить на  Упс

А сейчас-то причем. В посте матери 60 лет уже и дочери 35. Те как раз в Союзе квартиры и покупались или менялись ГГ с мужем – детдомовская на большую.

Любовь
Участник
Любовь
14.02.2021 10:13
Ответить на  Упс

Вы бредите? Как это несчастную деточку обворовали то? Долю в родительской квартире не выделили? А муж мог свою долю при жизни на мать Даши переписать. В этой квартире, в материной, Дашиного ни миллиметра нет и не было

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 12:10
Ответить на  Любовь

Квартира купленная в браке но оформленная на одного из супругов, все равно считается совместно нажитым жильем. И если нет брачного договора, то все равно надо идти к нотариусу и вступать в наследство в половину супруга. И что там кто мог нам не известно. Известно одно, что мать полощет дочь в грязи! Не было доли и нет, дочь претензии не предявляет. Дочь молча отдавала деньги матери и за съем и за допуслуги, а потом собралась и ушла из квартиры матери и стала редко к ней приезжать. В чем вина дочери? Где она плохая? Где?

Новый Дар
Новый Дар
14.02.2021 13:43
Ответить на  Упс

Маму перестала содержать, ее сестру с ее денег больше не покатаешь на море.

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 13:57
Ответить на  Новый Дар

А ведь должна была с мужем впрячься и пахать на благо Мамо и ейной сестры!

Maryon
14.02.2021 08:38
Ответить на  Упс

А Вы квартиры сирот видели?
ВОю ыло бы, маневременный фонд никогда хорошим не был. А сорок лет тому назад, на тебе какашку и отвянь от государства.

Но кто ж ВАм мешал, лопатой по бошке родичам в 13 гдиков, и через пять лет хата Ваша

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 12:19
Ответить на  Maryon

А вот мне лично в голову такая идея и не пришла бы, я про лопату. И я ни когда не буду полоскать свою дочь. А какое жилье выдает государство это дело десятое. Дело в том что мать лишилась кормушки и хочет и внимания и кормушку! А вас послушав то к 25 годам все должны и жилье купить и родителей могут содержать на морях. А кто не может? Отсталые? Хреновые дети и чума на их голову?

Maryon
14.02.2021 13:32
Ответить на  Упс

Не купить, а начать копить на свое жилье.
Сложно уловить разницу?

Доча же хотела свою семю/детей? А детей в поле не рожают, значит видишь цель – движешься к ней.
Но ее действийя были нулевые.

Еще раз.

Слова способны лгать, действия нет.

А действия дочи таковы, что не допееки ее мать, она бы в этой самой двушке начала рожать, найдя новую причину не копить на свое.

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 13:53
Ответить на  Maryon

Так Мамо позвала копить А потом по наускиванию сестры сама стала копить! Когда говорят живите- копите, подразумевается что арендной платы с детей не будет взиматься! А тут маму жаба задавали: дети обновки себе покупают. А ведь должны в латках и штопках ходить! И рожать ближе к 50должна была. И маме до этого момента качественно помогала б и на квартиру накопила б.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 14:31
Ответить на  Упс

Ну, вообще-то доча изначально маму с мужем объедала. И сильно удивилась, что на харчи должны с ней не пополам складываться, раз их с мужем двое. О какой помощи с ее стороны речь ведете? И да, обновки хороши, когда по карману, а в период накопления – завязывают хотелки в узелок. Они ведь ничего не накопили, пока САМИ из дома не ушли. Только через два года ипотеку взяли. Те, когда поняли окончательно, что ничего не обломится. А ведь их двое. Как-то му выпал из обсуждения. Ведь он тоже там жил-ел, а теперь ему чужая мама виновата. Про свою-то молчит как-то)

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 14:41
Ответить на  Светлана А.

Вот именно, ушли и смогли накопить на первоначалку живя на съеме, это как же Мамо их обдирала!!!

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 15:04
Ответить на  Упс

Да нет, это они все спускали мимо, не копя, надеясь остаться в маминой квартире. А как поняли, что не пройдет такой номер, так еще ” года на СЪЕМЕ копили. Так что же мешало за ТРИ у мамы накопить?

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 17:34
Ответить на  Светлана А.

Конечно мимо своей копилки спускали, в мамину копилку. А на съеме платить это те ещё способности надо иметь. А Мамо скулила и завидовала обновкам дочери и жаловалась что на жизнь не хватает, А потом и на жизнь стало хватать и на первоначалку накопила. Это сколько ж она с них сдирала?

Maryon
14.02.2021 14:35
Ответить на  Упс

А я одна, живите, копите. Не значит звала. Это значит ровно сказанное. А кто к кому напрашивался еще вопрос. Опять раз у Дашутки рублика не отложено и до самой свадьбы она у мамкиной сиськи торчала, а не на съеме кувыркалась, то скорее Дашенька вздыхала и охала, высиживая “приглашение”. Кто хочет быть самостоятельным – таковым является. А рассуждения Дашули из той же оперы, что у понаехавших В другую страну, областной центр, столицу. Люди злые, кругом обман, все дорого, жизнь собачья, вот на родине… люди добрые, собаки не кусачие, все друг другу руку протягивают, но попробуй этого нытика взад на родину отправить.… Подробнее »

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 14:46
Ответить на  Maryon

Так они и съехали и накопили и купили и родили, что Мамо то жалиться? Что её не устраивает? Отсутствие морей из за дочери неблагодарной? Так что ж благодарную то не родила? Человеку должно повезти в жизни 3 раза.: у кого родиться, у кого учиться, за кого замуж выйти. С первым Даше не повезло. Любящие мамы дочерей не полоскают.

Мартиша
Гость
Мартиша
13.02.2021 18:14

Больше всего выиграла сестричка мамина. За несколько лекций на тему — “О себе заботиться нужно, а на молодых забить” — мадам прокатилась на халяву за границу.
Ну, раз она такая прошаренная, может быть, теперь она и будет сестричке помогать? Или что, дети — халявщики, а она — святая?

Птица Войны
13.02.2021 19:39

Рассуждения о маминых мозгах опустим. Но какого хрена молодые платили за комнату как за двушку? И почему в двушку не переехали тогда, а три года маменьку терепели? Может, привирают всё-таки?

Maryon
13.02.2021 20:23
Ответить на  Птица Войны

За комнату + ДОП.УСЛУГИ.

Не царское это дело себе стирать, готовить, убирать. Мама же имеется.

Алена
Гость
Алена
13.02.2021 23:38
Ответить на  Птица Войны

Мне кажется отоваривалась в магазинах мама. А покупать даже по долям по разному можно, например молодые как выше сказано могут и окорочков поесть, а мама и рыбки и деликатесиков. Ещё не ясно что дешевле выйдет. Вряд ли дочь чеки требовала. И за доп услуги можно так накрутить. Другое дело молодые дурачком у мамы жили. Но может боялись маму обидеть, пока она сама по сути на дверь не указала. И накоплений у Даши может и не быть. Если все деньги маме отдавала. Я пока замуж не вышла, всю свою стипендию-зарплату в общий котел отдавала и отчёта не спрашивала.

Maryon
14.02.2021 12:13
Ответить на  Алена

если бы Даша отдавала маме в общий котел, то фразы “Даша, — обратилась в один прекрасный день Ирина Валерьевна к дочери, — почему мы пополам скидываемся? Вас двое, а я одна?

Дочь удивилась, с мужем посоветовалась и стали сбрасываться на стол и коммуналку из расчета на троих.”.

Понимаете, когда человек обеспечивает свю еду и коммуналку с первой ЗП, у него мыслои о пополаме при численном перевесе не возникнет. Более того, она бы по привычке отдавала денежку маме, а жили бы они исключительно на ЗП мужа.

А Дашенька удивилась, как так? Почему это с них больше чем 50%.

Лада
Гость
Лада
13.02.2021 19:55

Очень странная ситуация с “маминой” квартирой. Если она была совместной с мужем, то по-любому после его смерти у дочки должна была быть доля. Или она отказалась от своей доли в пользу матери, а потом за нее же платила аренду? Высокие отношения!

Maryon
13.02.2021 20:31
Ответить на  Лада

Ничего странного. Правом выдела совместной доли обладает непосредственно сам супруг. Купили квартиру жену, если первая умрет жена, то при оформлении наследства будет выделена супружеская доля мужа, а вторая доля уйдет в наследство. Если умер муж, то презимируется, что он не желал выдела своей доли И квартира так и остается за женой. Наследник за умершим может в судебном порядке требовать выдела супружеской доли, но если конфликта меж супругами не было и судится не дите от предыдущего брака, то чаще всего следует отказ. Потому как право выдела супружеской доли принадлежит таки супругу. А он не воспользовался. В спорах с детьми от прошлых… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
14.02.2021 13:45
Ответить на  Maryon

Это в каком законе ТАКОЕ разделение на права мужа и жены на совестное имущество в браке?

Лавра
Гость
Лавра
21.02.2024 23:28
Ответить на  Maryon

Ммм….юрист? В каком месте диплом приобретал такой юрист?

Птица Войны
13.02.2021 21:10
Ответить на  Лада

Не странная. Оформляют по разному. У меня вот дом в личной собственности, хоть и в браке приобретён. Предваряя вопросы- точно-трчно не совместно нажитое.

Лавра
Гость
Лавра
21.02.2024 23:31
Ответить на  Птица Войны

Только при наличии брачного договора. Либо мама в пользу дочери, например. Фантазий может быть много,а по факту ….либо вы слукавили,либо брак т.н. “гражданский”- сожительмтво обыкновенное. Но раз вам так удобно на здоровье.

Maryon
13.02.2021 20:04

Тааак, а за наследством Дашенька побежит?
Что-то подсказывает побежит.

И да, раз у мамы было так дорого, то общаги в каждом крупном городе имеются.
Там не зверье живет, а люди.
Да очереди.
Да жертвуешь долей комфорта. Зато дешево и деньги быстро скирдуются.

Оксана
Гость
Оксана
10.03.2024 19:38
Ответить на  Maryon

Дашеньке наследство может вообще не достаться – маменька сестрице все отпишет. Не зря же та ее науськивала с дочерью рассориться.

Лада
Гость
Лада
13.02.2021 22:23

Так не пойму, об чем вой то? Хату купила? Купила. На моря съездила? Съездила. Что не так? Ааааа, думала что до 130 лет работать будет или дочь с зятем (про этих вообще ничего не хочу говорить, олухи) жить у неё и аренду платить будут? Если есть какие-то вопросы, но нет ума на них ответить или хотя бы сесть прикинуть сколько ты будешь работать и сколько платить ту ипотеку, а главное с каких херов ты будешь это делать, то шуруй к своей умной, как утка, сестре и спроси у неё совета или попроси дотаций. Сама выстроила отношения коммерческие, а теперь хочет… Подробнее »

Упс
Гость
Упс
14.02.2021 13:58
Ответить на  Лада

Мамо опять на моря хочется в поисках настоящего дикаря!

Анито
Гость
Анито
15.02.2021 11:31

Не было у мамы ума, чтоб хорошо жить, повелась на умные речи сестры, теперь сидит и ноет. Ну живи в новой, сдавай двушку, чего ныть-то? Сестра на халяву съездила на курорт заграничный, а мамашка с дочкой ради него рассталась. Вот по этому самому уму и сидит одна с двумя квартирами.

Вероника
Гость
Вероника
15.02.2021 20:44

Не могу понять, зачем платить как за двушку, а жить в комнате? Надо было сразу съезжать,когда мама жтот вопрос подняла.

Ягодная
Гость
Ягодная
16.02.2021 16:38

Маман говорила: “я бы могла эту комнату сдавать. Хоть на море бы себе насобирала.” Так пускай мама, как и говорила, эту комнату и сдаёт – комната от “съемщиков” освободилась :)) Или не хочется коммуналку с чужими создавать? “Живите, деньги копите” не равно “снимайте у меня”. Так что мама получила ровно то, что и заслужила :)) Если бы мама изначально не предложила ребятам такое условие, а сразу озвучила, что за пользование комнатой они будут платить как за съем, то ребята уже подсуетились бы раньше. Да, без “доп. услуг”, но уверена, что справились бы без этого, тем более порой эти “доп. услуги”… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
21.02.2024 23:36
Ответить на  Ягодная

Эти доп.услуги могли быть мамой же и придуманы: я лучше продукты выберу,дешевле, экологичнее. Или я буду все плвтежки оплачивать,а вы только деньги мне перекидывать не забывайте. И тд. И всю разницу- себе в карман. Мама- аферистка на доверии. Явно воровское что-то…

Света
Гость
Света
27.02.2021 04:32

А как деньги с однушки могут уходить на нее же? Бабуля каждые полгода ремонт дизайнерский делает? Ваш копирайтер филонит, гоните его в шею.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.01.2024 21:30
Ответить на  Света

Так ипотеку платит

Через пару лет Ирина Валерьевна стала хозяйкой второй квартиры, которую немедленно сдала, чем обнулила для своего кармана накладный ипотечный платеж.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Татьяна ем
Элина
Элина
19.01.2023 21:24

Мерзкие комментарии,своих детей комментаторши вырастили прям идеальными,и они сразу прям с 18 лет все работают и откладывают,так легко [Ой!] кого то,мама предлагала вариант проживания вместе чтобы они накопили денег,но сама же с подачи жадной сестры стала все накопления забирать, уверена что нормальная любящая мать понимает что накопить 200-300 тыс с не большой зп,тяжело

Татьяна
Гость
Татьяна
31.03.2023 20:29

Такое идиотское слово,,приварок,,.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.05.2023 21:26

А кто заставлял платить?шли бы искать дешёвую однушку и копили себе спокойно.и где делась часть квартиры дочери?после отца наследство ей должно быть.

Татьяна
Гость
Татьяна
21.10.2023 21:02

А где наследство после папы?почему квартира только мамашина?

Лавра
Гость
Лавра
22.12.2023 19:45
Ответить на  Татьяна

Видимо,и не вступала в наследство. Мама же,неудобно.