-С “бывшим” не общайся и с ребёнком видеться не давай, - настаивает свекровь - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-С “бывшим” не общайся и с ребёнком видеться не давай, – настаивает свекровь

-Ты не можешь с ним общаться, ты же замужем, неудивительно, что Егор обиделся, – резюмировала Мария Станиславовна свою речь перед женой сына Настей,

– что это такое? Звонки, разговоры, смс? Какой мужчина это вытерпит?

-Да что в этом такого, – недоумевает Настя, – мне волей-неволей надо общаться, да и нет в этом общении ничего предосудительного!

И действительно, нет. А весь сыр-бор разгорелся из-за того, что со своим первым супругом и отцом своего сына Настя рассталась, как сейчас принято говорить, цивилизованно.

Без распила пополам рулонов туалетной бумаги, без разрывания пополам полотенец, без ненависти и шумного битья посуды.

Сыну Насти в этом году исполняется 8 лет, он первый класс заканчивает. С его отцом Николаем Настя рассталась 4 года тому назад, не получилось у них семьи, квартира принадлежала супругу, но у Насти была и своя однокомнатная, куда она с сыном и ушла. От ответственности Николай не бегал, от выплат не скрывался.

-Если Коля мог, – говорит Настя, – я и больничные не брала, он с сыном сидел. В принципе, мне люди даже завидовали: сохранили хорошие отношения, расставание на ребенке не отразилось, материально не пострадала.

И Николай, и Настя свою жизнь уже устроили вторично. Мужчина пару лет назад, а Настя вышла замуж за Егора прошлым летом.

-Ничего не скажу, – говорит женщина, – Мария Станиславовна приняла весть о том, что ее Егор женится на женщине на 3 года старше его самого, да еще и с ребенком, спокойно. Мы нашли общий язык.

-Не я вас сводила, – сказала мама Егора, – не мне и разводить. Живите дружно, я к тебе ревновать не буду, но и ты ко мне не ревнуй. У тебя самой сын растет, так что уж не взыщи, я в гости приходить буду, и вас к себе буду звать. Почему без мальчика? Как это без мальчика? Он теперь – часть нашей семьи! Не выдумывай.

Настя Марии Станиславовне была благодарна: не каждая свекровь такое скажет. Сына встречали хорошо, он хоть и не называл маму Егора бабушкой, но общались они часто и было видно, что это общение обоим нравится.

-Даже предлагала услуги свои, – вспоминает Настя, – мол, вы съездите, отдохните, а мальчик у меня останется, мы с ним найдем, чем заняться.

-Вот вожусь с ним, – говорила Мария Станиславовна, – и все мечтаю, чтобы у вас вскоре и еще ребенок появился.

Ребенка планировали, не так скоро, как хотелось бы маме Егора. Все же жили пока в однушке Насти, планировали взять в ипотеку двухкомнатную без продажи Настиного добрачного имущества, копили на первоначальный взнос.

-Первый звоночек прозвучал месяца 4 назад, – говорит Настя, – сын простыл тогда сильно, с температурой высокой, с кашлем, врач предложила госпитализацию, я согласилась. В больнице Егор столкнулся с Николаем.

И встреча эта была не последней. Николай навещал сына ежедневно, Егор не отставал. Но после выписки жены и ее сына из больницы заявил:

-Это курам на смех! Чего ему было приходить? У него новая семья, у тебя новая семья. Живи своей жизнью и в нашу не вмешивайся!

-Он не вмешивается, – ответила мужу Настя, – он отец, он волнуется за сына, имеет право его навещать и с ним общаться.

-Если бы у тебя не было мужа, то имел бы, – не согласился Егор, – теперь я – отец. Мальчик называет меня дядя Егор, а надо бы папой. А то что это за дядя? А второй у нас появится? И да, фамилию мальцу надо поменять на нашу.

-Вот с какого перепуга фамилию менять, – недоумевает Настя, – мой сын не сирота, прекрасно, что с Егором он нашел общий язык, похвально, что Егор хорошо общается с ним, но есть же и родной отец! И он от своего родительского долга не уклоняется!

Но с того времени каждая встреча мальчика с родным отцом, каждый его звонок Насте, каждое смс, становились поводом для разговора на повышенных тонах. А вопрос с фамилией ставился чуть ли не еженедельно и возводился в ранг:

-Значит, ты меня не любишь!

Теперь вот и Мария Станиславовна пришла давить на Настю с этим вопросом.

-Ценить надо, Настя, такое отношение! Не всякий мужчина готов стать отцом неродному ребенку, а Егор готов и хочет. У вас семья или что? А раз семья, то и фамилия должна быть одна, и Николаю твоему в вашей жизни не место.

-Егор хороший мужчина, – говорит Насте ее собственная мама, – и в принципе, если бы не этот его бзик, жить можно было бы. Но то, что он требует, недопустимо. Никто при нормальном отце и без его согласия фамилию ребенку не сменит. Да и знаю я случаи, когда мужчина, рьяно рвавшийся воспитывать ребенка жены от первого брака, бросал и его, и родившегося совместного. Коля, конечно, может понять и согласиться. Но подумай сама, случись что, у пацаненка ни одного отца не будет!

И Настя думает так же. Николая так обижать просто не за что. Но и встроить его наличие в ее новую семью – не получается.

-Итог сейчас промежуточный, – говорит женщина, – деньги на первый взнос нашли, теперь Егор активно лоббирует вопрос рождения общего малыша, а я опасаюсь и осторожничаю. И этот бзик с фамилиями? Я совершенно не знаю, что мне делать.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
82 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
oksana
Участник
13.02.2021 12:07

Как это “поменять фамилию”? Типа лишить отца родительских прав и усыновить ребёнка? Это каким образом они провернуть решили?

Ирина
Гость
Ирина
13.02.2021 15:16
Ответить на  oksana

Если ГГ взяла фамилию второго мужа, то на этом основании можно поменять фамилию ребенку

Маришка
Гость
Маришка
13.02.2021 15:48
Ответить на  Ирина

Можно, с нотариального согласия отца или если он лишён родительских прав

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 13:58
Ответить на  Ирина

С чего это? У ребенка прекрасный отец, который никогда не даст согласия на смену своей фамилии на фамилию левого мамсика.

Валерия
Гость
Валерия
03.10.2023 10:40
Ответить на  Ирина

Ничего подобного… Только при согласии родного отца, лишении его родительских прав или добровольном отказе от родительских прав

Людмила
Гость
Людмила
03.06.2022 17:03
Ответить на  oksana

Элементарно- родной отец в отделе опеки сам пишет отказ от ребенка, а усыновитель через суд, но с согласия родного отца, усыновляет этого ребенка.

Людмила
Гость
Людмила
10.08.2023 06:49
Ответить на  Людмила

Мой комментарий заминусовали. Я просто обьяснила как можно поменять фамилию ребенка. Без каких- либо намеков. В данной ситуации не стоит этого делать. Отец у ребенка нормальный, а вот второй муж у Гг не особо, вырисовывается портрет домашнего тирана. Пытаются на пару с мамО прогнуть Гг. Рожать аторого ребенка в данной ситуации пока не стоит.

Яяя
Гость
Яяя
13.02.2021 12:10

Как это при живом отце и отличных отношениях с отцом кого-то другого папой называть? Мало ли с кем мать ребёнка постель делит. Папа один, а этих мужиков может быть много.
И я думаю, что Егор будет как раз тем отцом, который после развода в сторону своего ребёнка даже не посмотрит и алименты будет по 100 рублей в месяц кидать. Так что гг стоит подумать 350 раз, прежде чем рожать ещё одного ребёнка. Ведь развод тут не за горами уже.

Рузана
Гость
Рузана
13.02.2021 12:55
Ответить на  Яяя

Мне тоже так кажется, если вдруг случится развод, и уиденщины появятся новые отношения, то все мужик встряхнется и скажет – я теперь не отец. Отец твой новый ёб..ь. И будет быстро быстро бежать от алиментов и ответственности.

Екатерина
Гость
Екатерина
13.02.2021 12:16

А в декрете Настя рискует услышать, что Егор ее облагодетельствовал и молиться на него надо.

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 13:19
Ответить на  Екатерина

И не только Егор, но и маманя евонная – и кормят, и поят не только ее, но и мальчика. Очень уж ласковая свекровь-благодетельница тоже. Только вот веры ей нет, если предлагает, и даже утверждает, что ребенку с родным отцом общаться не нужно.

Екатерина
Гость
Екатерина
13.02.2021 20:15
Ответить на  Светлана А.

Вот точно. Мама Егора тут в каждой бочке затычка.

Оксана
Гость
Оксана
13.02.2021 12:20

Этой семье год. Бывший муж с сыном 8 лет живут душа в душу. Тут выбор очевиден. Не понимает эта прынцесска, что он не отец только по праву запихивать член в маму – его проблемы. Он женился на женщине, а не на её прошлом. У сына есть вменяемый и во всех отношениях замечательный отец. Зачем его менять на эту несуразность? Тем более браку этому максимум три года отведено. Уже прлдавливать пытаются гг и муж, и свекровь. Дальше будет хуже. Найдутся ещё причины для недовольства. Я бы не рожала от такого мужчины.

Юлька
Гость
Юлька
13.02.2021 12:21

Неееет, это только цветочки, ягодки потом будут-если вдруг согласится поменять фамилию и ребёнок общий будет! Вот тогда и выплывет все какашки.
Отец у мальчика один, он от него не отказывался, помогает, общается и вообще все цивилизованно! С какого перепугу то прав его лишать? Это от этого муженька бежать надо.

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 12:33

И в каком месте этот Егор хороший? Он же слышит только себя. Папой его, видите ли нужно называть, так у ребенка свой папа есть. И хороший. А этому только видимость семьи нужно создать, а то что люди скажут. И вообще бежать нужно гг от такого, и ни в коем случае не рожать от него детей. Загнобит он её со своей маманей в декрете, если уже начал такое проталкивать – сменить фамилию ребенка без согласия отца!! Ага!! И свекровушка хороша – не надо ребенку со своим родным отцом встречаться. Ума – палата. Может гг еще и паранджу одеть, чтобы на нее… Подробнее »

Maryon
13.02.2021 12:42

Фу-фу-фу. Когда наш названный дядя женился на моей тете, моим сестрам было 6 и 11 лет. Папой он его звать не стали. А он и не настаивал. Не гонял родного отца. Более того это с его легкой руки родной отец согласился поехать к наркологу и закодироваться. Поговорили между собой мужики, как-то всё утрясли. Кто отец, кто не отец. Так вот отцом он не стал, он стал их другом, нам другом, членом семьи. С тетей они потом развелись – это грустная история почему. Но дядя как был, так и остался членом семьи. А тут “шо люди-то скажуть”. Бежать. В декрете из… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
13.02.2021 13:03

Господи, дурость какая то

Лада
Гость
Лада
13.02.2021 13:31

Интересно, а от алиментов на сына она тоже должна отказаться или как, ты никто, но платить продолжай, сын же все таки твой

Ленор
Гость
Ленор
13.02.2021 13:37

А я Егора понимаю.
Если заводить семью, то СВОЮ. Куда посторонним мужчинам ходу нет.
Проблема Егора в том, что он женился на разведенке с прицепом. Причём прицепом в его случае стал не только ребёнок, которого в семью можно принять, но и бывший муж.
Проблема Насти в том, что она не поняла: ей нужен мужчина или отец её ребёнку? Если отец, тогда зачем ей вообще отношения с продолжением? Если мужчина, то либо делала бы так, как хочет этот мужчина, либо отправляла бы ребёнка к его биологическому отцу.

oksana
Участник
13.02.2021 13:50
Ответить на  Ленор

А я вот Егора не понимаю вовсе. Это как завести кошку, а потом жаловаться на то, что она не собака.

Ленор
Гость
Ленор
13.02.2021 21:08
Ответить на  oksana

Проблема в том, что кошка не будет выдавать себя за собаку при всём желании. А от человека можно ждать любых фортелей. До определённого момента с бывшим мужем у Егора проблем не было. А потом бац – и появились.

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 10:37
Ответить на  Ленор

Маман накачала – как же так, невестка в бывшим мужем контакты имеет. А пупсик вовсю пляшет под ее дудочку.

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 14:18
Ответить на  Оксана

И маман права: можно принять в семью чужого ребёнка. Но что в ней делать фактически чужому мужику?

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 19:32
Ответить на  Ленор

Вот тут я согласна – гг стоит гнать данного чужого недомужика в шею. пока случайно не понесла от него..

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 13:54
Ответить на  Ленор

Это ж с какого мать должна от ребенка отказаться. И что значит, ребенка можно в семью принять? Это у гг семья – она и ребенок. И кто кого принял -еще вопрос. Доколе женщина с ребенком будет ветошью, которую только подбирают или выкидывают. Да и надолго ли такой Егор в этой семье задержится с такими установками. Кстати, он еще и живет на территории ГГ – значит, это он вошел в семью. И что же он такой замечательный женился на женщине старше, да еще и с ребенком. Может, его никто не брал?

Ленор
Гость
Ленор
13.02.2021 21:20
Ответить на  Светлана А.

Лады. Если в приоритете ребёнок плюс на периферии отец ребёнка, то для чего вообще заводить отношения? Просто так перепихнуться в настоящее время не составляет большой проблемы. А если не хочется. что ж она, такая замечательная. семью с цивилизованным мужем не сохранила?) Справедливости ради заметим: мужчина с прицепами в виде детей тоже не всякой женщине по нраву, и неважно, вдовец или алиментщик. А если алиментщик цивилизованный, и мать его детей постоянно о себе напоминает – тем более.

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 23:48
Ответить на  Ленор

Да захотелось двум людям создать семью. Никто не возражал. И против ребенка тоже – его никто не прятал. Знал Егор, что есть у пацана отец. И есть, хороший, не увиливающий от своих обязательств. Почему Егор должен быть отцом при существующем. Он не говорит, что будет за него платить алименты, содержать мальчика. Он даже не говорит об усыновлении)) Он хочет просто поменять ему фамилию. Это типичная манипуляция женщиной с мыслью загнать ее под свое влияние. Мама ему здорово помогает в этом. Напрямую советуя отказаться от отца ребенка, которого мальчик любит. Чем он им мешает, скажите? А если мамы вдруг не станет,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.02.2021 08:06
Ответить на  Светлана А.

Ой спасибо, а я и не обратила внимания на этот момент. Действительно, “теперь я — отец. Мальчик называет меня дядя Егор, а надо бы папой. А то что это за дядя? А второй у нас появится? И да, фамилию мальцу надо поменять на нашу.” То есть стандартное “а что люди скажут”. надо фамилию поменять, отцом звать, но усыновлять он не будет, да и на больничные вряд ли пойдёт. это ж женское дело.
Ни в коем случае не рожать!

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 09:49
Ответить на  Светлана А.

Семья – это муж, жена, их дети, ближайшие родственники в виде бабушек, дедушек, тёть, дядь. Какое отношение имеет к ней посторонний человек – по совместительству бывший муж, который, каким бы ни был золотым, но всё равно соперник?
Кстати, Настя тоже не поставила вопрос об усыновлении. Ставила бы, раз вопрос об отцовстве так принципиален. Заодно и расставила бы все точки над ё.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 10:50
Ответить на  Ленор

А зачем Насте ставить вопрос об усыновлении. ребенок не сирота. И к ее теперешней семье не имеет никакого отношения. Как и мама нового мужа в этой истории. Семья – это родители и дети. Безо всяких мама, теть-дядь, и бабушек. Так что Мама мужа здесь очень даже лишняя со своими ненужными советами. Но есть же? И ГГ не требует от неё отказаться. Те сын/муж не откажется от своей матери, а ГГ должна оторвать своего ребенка от родного отца? И соперником БМ будет считать только сильно неуверенный в себе человек с огромными тараканами в голове. Еще бы претензии ГГ предъявил, что “не… Подробнее »

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 14:17
Ответить на  Светлана А.

Если ребёнок к её теперешней семье не имеет никакого отношения – так отправь его к биологическому отцу. Здесь же мадам хочет усидеть сразу на двух стульях.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 14:41
Ответить на  Ленор

Мадам сидит на одном, причем в своей квартире собственной – не маминой, ни мужниной. И сомневается в Егоре. Что и правильно. Можно спамить до бесконечности, то если ты хочешь быть отцом – то и все обязательства должен на себя брать, а не только фамилией его наградить. Кому бы еще нужна была сейчас его фамилия)) И семью мужику надо заводить, когда повзрослеет и с мозгами своими разберется. А то подобрала его женщина с ребенком, а он теперь пальцы гнет. Год всего прожили, вместе на первый взнос копили. ВМЕСТЕ. Живя в ее квартире. Те без неё этот самый муж даже скопить ничего… Подробнее »

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 18:19
Ответить на  Светлана А.

Женщина могла бы жить и у мужа. Правда, со свекровью. От обязательств муж не отказывался. Вопросов об усыновлении женщина сама не ставила. Так какие претензии к Егору?

Оксана
Гость
Оксана
01.05.2022 09:11
Ответить на  Ленор

С вами все ясно -мамаша Егора прибыла. Забирай своего пупсюлю и топай к ч е р тя м.

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 13:59
Ответить на  Ленор

И прицеп у мужика в виде хлопотливой мамани, стоящей на страже суверенитета сыночки, тоже есть. Так что свой ребенок, у которого есть отец – и Настя это точно знает, дороже. А таких егоров может быть пруд пруди. Да если и не будет, то не беда!

Ленор
Гость
Ленор
13.02.2021 21:22
Ответить на  Светлана А.

С таким отношением – скорее всего, не будет. Одно дело – воспитывать чужого ребёнка, другое – терпеть чужого мужа.

Светлана А.
Светлана А.
13.02.2021 23:56
Ответить на  Ленор

Смешно про терпеть. Пару раз столкнулся в больнице -это терпеть? И интересно, если мальчику понадобится дорогостоящее лечение – Егорка оплатит, или к папе счет перенаправит? Папа мальчика имеет свою семью и с ними в доме не живет, в чем проблема? И с таким требованием Егор с поддерживающей мамой выглядят как два загонщика, которые нацелились на жертву, пытаясь полностью оградить женщину от прежних связей. Завтра окажется, что нельзя иметь друзей и подруг – она же замужем. А потом окажется, что они ее пригрели и кормят, а она неблагодарная, что ее с ребенком взяли. Ну, правда, бредятиной несет таки.

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 09:52
Ответить на  Светлана А.

Проблема в том, что двух пап, как и двух мам, у ребёнка не бывает. Один родитель лишний. Вот только весь вопрос – кто? А лишним оказываться никому не хочется.

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 10:44
Ответить на  Ленор

Бывают. У моей приятельницы фактически четверо родителей – и мать с отцом и отчим с мачехой. Вся разница. что последних она звала сперва по имени-отчеству, потом тетей и дядей, а теперь тоже мамой и папой. с прибавлением имен. И на свадьбе у нее все гуляли, и внукам радовались и правнука с нетерпением ждут. Но там все – нормальные люди. в отличие от мамсика с его прошаренной мамашей.

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 14:21
Ответить на  Оксана

То есть человек, не желающий видеть в своей семье посторонних – априори ненормален? Оксана, а вам бы понравилось, если бы ваш муж не только платил алименты, но и периодически общался бы с бывшей женой?

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 19:38
Ответить на  Ленор

Вы точно ку-ку. У моего первого мужа бывшей жены нет, а вот ближайшие родственники папиной первой жены всю жизнь дружили и с ним, и с моей мамой. В детстве я думала. что это мои тети и дяди по отцу. Правда. папина супруга умерла.

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 19:49
Ответить на  Оксана

Упс, у меня муж первый и единственный.

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 19:48
Ответить на  Ленор

Но опять таки подчеркну, они все были нормальными людьми.В отличие от некоторых комментаторов.Кстати, у той моей приятельницы в новой семье матери еще два сына есть. Вы не поверите, но отец их сестры с новой женой (там детей нет) всегда были для них кем-то вроде дяди и тети. Но вам этого никогда не понять. Что ж бывает.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 10:53
Ответить на  Ленор

Так, Егор – не родитель, он – очередной муж ГГ. Только и всего. И чем раньше он это поймет, тем лучше для него. А так, лишним окажется он – мать, нормальная мать, всегда предпочтет счастье своего ребенка. И не будет загоняться под каблук человека с вывихом в мозгах.

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 14:32
Ответить на  Светлана А.

А с чего бы у Егора был вывих в мозгах? Отношения подразумевают СОВМЕСТНЫХ детей, а не РАЗНЫХ партнёров на стороне. Если мадам к этому не готова, то и нефиг было отношаться и пудрить мозги.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 15:16
Ответить на  Ленор

А где тут про партнеров?? Сами додумали или подсказал кто? Не нравится Егору – так его никто не держит. Сомневается-то дама в совместных детях, а Егорка как раз настаивает. Попрочнее хочет даму привязать. Когда один человек, надумывая, начинает ограничивать другого, пестуя свои комплексы, то про отношения можно забыть. Вот через год и проявилась сущность маленького царька – голожопого с вывихом!

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 18:28
Ответить на  Светлана А.

У принцесски тоже жопа не особенно прикрыта: однушка на двух разнополых – её и сына)). Так что гордиться нечем. Мне одно интересно: почему Егор должен воспитывать ЧУЖОГО ребёнка, но при этом не хотеть СВОЕГО? От воспитания ЧУЖОГО, заметим, Егор не отказывается. А вот Настя совместного ребёнка рожать не желает. Ну и у кого после этого сущность с вывихом?))

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 22:17
Ответить на  Ленор

Ну вот даму в посте не сильно желания Егора интересуют как-то. А сам он не сможет. Не повезло мужику)

Оксана
Гость
Оксана
13.02.2021 14:10
Ответить на  Ленор

Проблема Егора. в том, что ни одной нормальной женщине он со своей мамашей не нужен… А Насте – срочно гнать мамулиного сынулю в шею. Нет там настоящего мужика и никогда не будет.

Ленор
Гость
Ленор
13.02.2021 21:29
Ответить на  Оксана

А что по-вашему входит в критерий нормальности? Мамаша у Егора на редкость адекватная и толерантная, Егор тоже ни в чём плохом не замечен. Ничто не мешает ему найти нормальную женщину без прошлого, которая родит ему совместного ребёнка.

Maryon
13.02.2021 21:43
Ответить на  Ленор

отсутствие жил.площади и замашки недобитого патриархата ему ой как помешают найти нормальную.

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 09:48
Ответить на  Maryon

Жилплощадь у него есть: та, в которой он живёт с мамой. Плюс накопления на квартиру. Какие проблемы?

Maryon
14.02.2021 10:24
Ответить на  Ленор

Нет у него площади, нет.

Свое это исключительно единоличное не обремененное у банка.

Поэтому голожопый гонористый мужлан. Ну пусть поищет.
Нежнуй свободный цветочек. Нежные цветочки растут у весьма определенных пап. Тот ему все фаберже оторвет, за две секунды.

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 14:25
Ответить на  Maryon

Ну у невесты в этом плане тоже не всё благополучно: однушка на двух разнополых – её и сына.)) Даже как следует не потрахаешься.))
Кстати, а почему свободный цветочек – обязательно нежный? Сейчас не выходят замуж в 15 лет.

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 10:45
Ответить на  Ленор

Вы совсем ку-ку? Какая нормальная женщина согласится жить с такой свекровью?

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 14:26
Ответить на  Оксана

А то не так со свекровью? Невестку принимает. Сына этой невестки тоже принимает с распростёртыми объятиями.

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 19:40
Ответить на  Ленор

Что не так – пытается связать и лишить ребенка родного отца. Видимо, никто не ведется на такое голоштанное чудо. как ее сынуля.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.02.2021 08:08
Ответить на  Оксана

Поправка. Не “нормальной”, а свободной.

Maryon
14.02.2021 10:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не будем мешать мальчику мечтать.

Хотя чтобы получить яркую, свободную, необременную финансовыми проблемами, надо быть самому финансово независимым и готовым к ПАРТНЕРСКИМ отношениям. Потому как зачем самодостаточной женщине закомплексованные фаберже? Ей итак хорошо. Ради сосиски свинью в дом тащить.

А чтобы получить покорный нежный цветочек-первоцвет, надо соответствовать ожидавниям отца цветочка. Опять мимо.
Цветочки растут у обспеченных пап, и за кого замуж пойдут решено еще в колыбели. В этой части мир не подвижен.

Не тянешь планку, сбавляй гонор.

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 14:28
Ответить на  Maryon

А при чём тут первоцвет? Сейчас какие-то проблемы с контрацепцией, абортами или секс-игрушками? Тем более Егор не против того, чтобы воспитывать ЧУЖОГО ребёнка, признавая его своим. Но отец-то этого ребёнка на кой ему сдался?

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 14:52
Ответить на  Ленор

Так он сам выбрал женщину с обременением. И точно знал про отца. А еще у теперешней жены Егора есть коллеги-мужчины и друзья. Они тоже членами семьи стали, или с ними попозже общаться будет нельзя? Когда гг совсем прогнут. На кой гг сдалась свекровь – мать мужа, скажите, что она ей ценные советы дает. Она не её семья, а её мужа? Вот пусть он с ней и не общается. Как??

Ленор
Гость
Ленор
14.02.2021 18:36
Ответить на  Светлана А.

Друзья обычно не особо вмешиваются ни в жизнь семьи, ни в воспитание детей. Коллеги от этого ещё дальше. А вот отец ребёнка и бывший мужчина женщины – это уже другое.
Если на то пошло, Настин сын Егору тоже не семья. Однако Егор воспринимает его как члена семьи.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2021 22:20
Ответить на  Ленор

Так о том и речь, что это Егора проблемы. И ребенка у него нет. А у ребенка в посте есть свой отец. Пусть ищет женщин без детей.

Оксана
Гость
Оксана
15.02.2021 06:49
Ответить на  Светлана А.

Повторю – видимо желающих на голоштанное чудо с прилагаемой мамашей нет.))) И гг. если не полная дура. отправит его к мамочке. пока не залетела.

Оксана
Гость
Оксана
13.02.2021 14:12

В кои-то веки бывший муж оказался нормальным мужиком. А новый – тьфу. В данном случае есть смысл собственную маму послушать.

Ольга
Ольга
13.02.2021 16:23

Мужик хочет свою закрытую семью. Ревнует свою семью.И я очень его понимаю – сама так вляпалась.Только у меня похлеще – Злючка мою историю публиковала. БЖ все не успокоится и то бегает за моим мужем, то грязью в соц.сетях поливает, хотя сама уже замуж выскочила повторно.
Вот думаю – разводится или пытаться себя переделать.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
13.02.2021 22:02
Ответить на  Ольга

Так отец мальчика никого ничем не поливает.

Ольга
Ольга
13.02.2021 23:27
Ответить на  Красно Солнышко

Так. Еще раз:) Я не даю оценку ситуации- кто хороший, а кто плохой. Я просто понимаю, что движет текущим мужем. И мне его искренне жалко.

Maryon
14.02.2021 08:58
Ответить на  Ольга

Очевидно, если человек хочет СВОЮ семью ЗАКРЫТУЮ.
Он должен иметь для начала материальный ресурс для доминирования – раз.
Два – выбирать из людей, не имеющих прошлых обязательств.

И самое главное выставляя планку желаний, хорошо для начала осмотреть себя на соответствие планки. Наш герой выставленную планку не тянет. Поэтому может хотеть дальше, хотенье штука безопасная.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
13.02.2021 16:39

Танечка, Вы очень вовремя выложили эту архивную запись. В ответ на запись Елены, о том, что НМ удочерил девочку от предыдущего брака, а потом поимел бледный вид. Я тут на стороне мамы ребенка. Если родной отец участвует в жизни ребенка (без ущерба новому браку) не только финансово, то я бы ни в коем случае не ограничивала его в этом участии. Нынешний герой просто неуверенный в себе мальчик. Именно мальчик, а не мужчина. Причем живет на территории жены, совместных детей нет, а ревности уже три километра. Не просто так Настя не рожает совместного ребенка.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.02.2021 17:04

Что-то мне кажется, что “семью” именно с Настей Егор не просто так решил создавать. Во-первых жильё у неё своё, во-вторых старше и ещё с ребёнком – должна благодарить и на руках его носить, но что-то бабец строптивая – не хочет Егорушку на пьедестал ставить за то, что он её облагодетельствовал. Да ещё бывший муж маячит, показывает, как оно – настоящим отцом быть. Вот Егор и торопится Настю связать, он готов усыновить её сына, чтобы у Насти в декрете не было никакого иного источника дохода, кроме него, любимого. Разводится с ним надо, ну или хотя бы погодить с общим ребёнком, а… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 10:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Что верно, то верно. Дай Бог и гг е ее бывший – крепкие орешки. И бывший сможет не дать в обиду родного сына всяким мамсикам.

Гном
Гость
Гном
13.02.2021 17:12

У моей знакомой была примерно такое же начало истории, только отца родного мать не впустила в новую жизнь, а фамилию ребенку поменяли.
А потом мама умерла, так “новый папа” хотел имущество себе присвоить. Судились.
А потом умер папа. И он все оставил дочери. А новая жена отца только поддержала его решение.

Александр Тюняков
Гость
Александр Тюняков
13.02.2021 18:26

Хотел бы узнать, каким это образом вышеупомянутые товарищи собрались ребёнку фамилию поменять. Ну, так. Просто техническую часть процесса. Ребёнку, который с удовольствием общается с родным отцом.
А новый то муж, по моему мнению, с гнильцой товарищ. Ох, не надо бы гг рассчитывать на счастливую жизнь с таким человеком.
Всем добра

Анастасия
Гость
Анастасия
13.02.2021 18:47

ГГ пусть задумается над политикой мужа. Он показывает, что в случае развода он оставит и ее, и детей. потому что будет считать, что они в прошлом

Валерия
Валерия
13.02.2021 18:57

что делать? я точно знаю чего делать категорически нельзя!
нельзя менять фамилию ребёнку – это юридически невозможно без согласия отца (родного)
нельзя запретить общение отца с сыном – опять же юридически нельзя, и по человечески гадко
нельзя брать совместную ипотеку с человеком с такими загонами
нельзя рожать от него ребёнка, ибо у него с психикой явные проблемы

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 10:54

Оптимальный для гг и ее сына вариант – гнать этого недомужчинку в шею. Пока не дай Бог, не залетела от него. Отец у ребенка есть, а для здоровья при желании можно найти мужчину без претензий и обязательств.

Света
Света
14.02.2021 17:37

Я думаю что стоит этого мужчину ходить или всё-таки поговорить нормально сможем обсудить бывшим и нынешним мужем думаешь стоит хорошенько поговорить обсудить потому что отец ребёнка один и совсем и со всеми комментатор меня абсолютно согласна и рожать тем более от него не стоит надо ещё годика два пожить.яМожет поедет проявится то что он вообще не все дома у него

Оксана
Гость
Оксана
15.02.2021 06:51
Ответить на  Света

Видите ли – мужчина здесь один – бывший муж и настоящий отец. А мамсик-недомужичок просто побоится с таким общаться.

Козя
Гость
Козя
22.02.2021 06:03

” Я совершенно не знаю, что мне делать.”- спросить мнение сына. Он что, вещь, чтоб каждый мужик ему указывал, кто ему папа и какую ему фамилию носить? – он будущий муж и отец, воситывайте пацана правильно, чтоб имел своё мнение и умел его отстоять, именно своё, а не чужое или в угоду обстоятельствам.

Гав-гавт
Гость
Гав-гавт
17.03.2021 11:56

Алени с треском и грохотом скрестили бодливые рога ))) Ай как хорошо! А тут ещё и третий алень подскочил и рспшечку покрыл, и четвёртый, и пятый

Лавра
Гость
Лавра
22.12.2023 20:08
Ответить на  Гав-гавт

Моя собака умнее…