-Своё жильё будет, тогда и рожайте, - говорила свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Своё жильё будет, тогда и рожайте, – говорила свекровь

-Нет, не родила, – досадливо морщится от вопросов Анна Ивановна, потому что эти вопросы давят ей, что называется, на больную мозоль.

-Маше моей, – рассказывает женщина, – 36 лет и 10 лет она замужем за Артемом. И я много раз говорила, чтобы они решались уже на детей, но не так все было просто.

Поначалу Артем возражал против того, чтобы они с Машей покупали жилье в ипотеку. Во многом, такая позиция была у молодого супруга из-за его мамы, твердившей:

-Ну это просто дурость – переплачивать такой процент! Лучше скопить и взять жилье без долгов.

Процент тогда действительно был высоким. Но копить деньги – задача не из легких. Жить с Анной Ивановной дочь и зять не стали: за несколько лет до этого мама Маши продала свою однокомнатную квартиру, домик старенькой мамы в пригороде, купила двушку и взяла пожилую мать к себе.

-Пошли они жить к сватье в двухкомнатную тоже, – вспоминает Анна Ивановна, – свекровь к невестке не придиралась, но постоянно твердила, что рожать им некуда.

-Вот будет свое жилье, – приговаривала к месту и не очень мама Артема, – тогда и дети. А тут что? Мы друг у друга на головах? Я не хочу превратить свою жизнь в пеленочно-коммунальный ад. Да и куда вам спешить?

-Маша у меня мягкая, – сокрушается Анна Ивановна, – один раз попросила мужа на квартиру уйти и услышала: а чем нам тут плохо?

Забеременела Мария на 4-м году брака, в 30 лет. Неожиданно, в перерывах между средствами контрацепции.

-Рожай, – умоляла дочь Анна Ивановна, – тебе тридцатник уже! Когда, если не сейчас?

-Мы же договорились вроде бы, – подняла бровь свекровь, – ты родишь и что? Своей квартиры нет, да и не будет, если ты в декрете сядешь. Как копить будете?

-Маша, – сказал муж, – ну какое “на квартиру”? Деньги чужой тете отдавать? Нет, об ипотеке не может идти речи. Ну мы же договаривались. Вот через 3 года по моим прикидкам, возьмем квартиру, съедем от мамы и родим.

Маша поплакала и пошла на прерывание.

-Я, как узнала, просто вне себя была, – признается Анна Ивановна, – мама моя уже умерла к тому времени, могли бы уже ко мне жить перейти, если сватья так решительно против внука в квартире своей настроена! Первая же беременность!

А через полгода после этого выяснилось, что благополучно ситуация не разрешилась. Маша пошла по врачам. А Артем неожиданно нашел очень хороший вариант не с ипотекой, а с квартирой в рассрочку.

-Съехали от сватьи, – продолжает Анна Ивановна, – обустроились на новом месте и стали детей планировать. Только они уже не планируются. Врачи, больницы, альтернативные методы и – ничего. Потому что с природой шутки плохие.

Почти 5 лет Маша каждый месяц замирает в надежде, потом ревет белугой, потом идет снова по докторам.

-Уж пора бы и порадовать нас со сватьей внуками, – сказала на этот Новый год свекровь Маши, – квартира есть, расплатились уже за нее, машину купили, самое время рожать. Теперь вы точно сможете поставить ребенка на ноги и дать ему все самое лучшее.

Маша от таких слов позеленела и убежала из-за стола. Артем развел руками, а свекровь огляделась и произнесла:

-А что я не так сказала? Столько денег вбухано в квартиру, во врачей. Ведь они не говорят, что детей у Маши быть не может, ведь она здорова. Или все же нет и вы от меня что-то скрываете?

-Здорова, – морщится Анна Ивановна, – и никто уже понять не может, что не так, но беременности больше не наступает. А эта змея сидит и давит на больное место.

-Мужчине нужны дети, продолжение, без ребенка – это не семья, – попыталась “объясниться” с невесткой мама Артема по телефону, – ты пойми, я о тебе думаю. Знаешь ведь, как бывает, ты не родишь, так другая родит. Так что давай, думай в этом направлении.

-И ты ей ничего не ответила? – ахнула от рассказа дочери Анна Ивановна, – да я знать ее не хочу после всего этого, а ты еще и трубку берешь? Не мой у тебя характер, нет, не мой!

-А что такого мама сказала? – высказался Артем, – Ты считаешь, что из-за нее у нас детей нет? Ну знаешь… Ты решала, в конечном-то итоге. Могла бы не прислушаться, настоять на своем. Решилось бы все как-то… А сейчас при чем тут моя мама?

-Так что, – говорит Анна Ивановна, – думаю, что вскоре дочь действительно ко мне вернется. А может оно и к лучшему. Глядишь, найдет мужчину и родит, не поздно еще. Отчасти я с Артемом согласна: Маша могла настоять на своем. Но что уж теперь…

А вы как считаете? Вина в том, что не получается родить, целиком на Маше? Ведь женщина, в конечном итоге, решает этот вопрос?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
60 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
28.02.2021 07:33

Если бы ребенок был ведущим желанием МАши, шиш бы кто ее остановил.

А прогноз печальный.
Я наблюдала ЭКО, много наблюдала. Врачам оказалось проще работать с серьезными погрешностями в организме. Лечение обкатано, точка проблемы в наличии.

А вот когда погрешностей по здоровбью по сути нет, уже непонятно какую степь корректировать.
Вторичное бесплодие.

Чаще всего советуют сменить мужика.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.02.2021 09:18
Ответить на  Maryon

Я бы еще мужика проверила, стареет же не только гг, но и он. Говорят же, что здорова, вполне может быть, что муж начал давать сбои.

Было бы смешно, если это он со своей мамашкой шанс профукал, а гг потом спокойно родила бы от другого. Ну, и квартиру столь желанную при разводе поделят. Останется муж снова без хаты. И без жены с ребенком. Начнет все сначала, но винить гг в этом не стоит, он ведь своей головой думал.

Maryon
28.02.2021 09:21
Ответить на  Kotyara

Если они до ЭКО дошли, то проверяли обоих.

А лучше Маше уходить, для ее психического здоровья полезнее. И с мамой тоже пуповинную связь разрывать.

Пока за нее решают, организм будет сопротивляться. Удивительно, что даже раз забеременела.
А вот отпустит в голове всех в ж…у. И маму, и мужа, и свекровушку, то жизнь изменится. Во всяком случае психосоматический блок уйдет. А со здоровьем врачи не видят.

Евгения Мик
Гость
Евгения Мик
02.03.2021 21:49
Ответить на  Maryon

Ну ну, значит ученые всего мираине правы, а вы больше знаете…

Инна
Гость
Инна
09.03.2021 15:44
Ответить на  Евгения Мик

Какие блин учёные? Пролайферы что ли? Так это вообще мракобесы упоротые. Ни один вменяемый врач с ними не согласится. Гавт-гав написал совершенно адекватную информацию, с научной точки зрения. А морально-этические аспекты тут ни при чем. По теме – если у женщины после мед. аборта возникли проблемы со следующими беременностями, это в 99% случаев говорит о том, что и первую она бы фиг выносила, организм проблемный. Здоровые тётки беременеют и после абортов, причем даже легче и чаще, есть такой удивительный механизм, увы.

Инна
Гость
Инна
09.03.2021 15:35
Ответить на  Maryon

Непонятно, почему совершенно разумный коммент так яростно минусят. Курицы безграмотные, видимо.

Яяя
Гость
Яяя
28.02.2021 07:34

Хотела бы-родила! Согласна полностью. Её никто на руках в кресло не укладывал, все сама. Захотела бы-ушла к матери (та только рада), и рожала бы. И видно было бы: либо развод, либо ипотека и живут дальше. А теперь виноватых искать не надо.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
28.02.2021 11:44
Ответить на  Яяя

Именно, тоже не понимаю почему муж и свекровь ищут виноватых.

Светлана А.
Светлана А.
28.02.2021 20:33
Ответить на  Красно Солнышко

Виноватых ищет только ГГ, а всем остальным и не надо. Даже “бедолаге-дочери”. Только гг напрягает, как с ее дочерью разговаривают и что требуют. А дочь слушает и живет, как жила)) И только ГГ “думает”, что дочь к ней вскоре вернется. А дочь-то и не знает об этом))

Анжела
Гость
Анжела
09.03.2021 15:06
Ответить на  Красно Солнышко

Что ж свекрови такие змеи, а… И сыночки им под стать… Никак… лять… от сиськи не о рвутся…

Insomnia
Гость
Insomnia
28.02.2021 08:01

Интересно получается. Маша сделала аборт и теперь не может забеременеть – сама виновата,надо бы настоять и родить. Родила бы наперекор мужу и брак распался или ребенок был бы отцу не нужен – тоже была бы виновата Маша. Ей же говорили не рожай,не послушалась. Кругом виновата короче. А муж и свекровь такие белые и пушистые стоят в стороночке.

Maryon
28.02.2021 08:06
Ответить на  Insomnia

А вот и нет.
Аборт отдан на откуп женщинам, по одной причине – идя на роды она рискует здоровьем, решаясь на оаборт опять только женщтина рискует абортом.

Право голоса относительно у мужтика есть – называется РЕЗИНКА. Не одел, значит согласен на любые последствия. Сбежал = ч(м)удак.

А что будет рядиться в белые одежды? Пусть рядится.
ГЛавное женщинам в голове уложить, у мужиков есть выбор, не пользоваться штучкой поавышенной опасности. Для меня это как с авто, сел за руль = согласен на последствия, лег с женщиной = готов стать отцом. Не устраивает? Передергивай.

Maryon
28.02.2021 08:08
Ответить на  Maryon

Тьфу, идя на аборт рискует здоровьем.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
28.02.2021 11:41
Ответить на  Insomnia

Вот такое оно мизогинное общество. Женщина будет кругом всегда виновата

Алена
Гость
Алена
28.02.2021 08:36

Ой, не надо Маше детей от этого Артема. Он уже себя вон как показал. Сначала продавил на прерывание, теперь “ачотыненастояла”. Очень “надежный” товарищ. Весь в мать.

Светлана
Гость
Светлана
02.03.2021 07:19
Ответить на  Алена

Так мамкин сЫначка и есть. А чего мама скажет

Анжела
Гость
Анжела
09.03.2021 15:08
Ответить на  Алена

Все мужики в своих мамаш!

Маруся
Гость
Маруся
28.02.2021 08:47

Бедная Маша и три абьюзера вокруг

Анасасия Попова
Анасасия Попова
28.02.2021 08:53

Вот ведь змеи. Правда бомбит. Но если б Маша не послушалась и родила, то она б уже была рсп и жила б с мамой. Потому что там бы душу из нее вынули за ребенка. И обвиняли бы во всем.
И она еще молчит. В первую очередь виноват муж. Он позволил все это. Прекрасно зная что характер у жены мягкий. Высказать все твари надо и подать на развод

Оксана
Гость
Оксана
28.02.2021 09:06
Ответить на  Анасасия Попова

От этой семейки надо было сразу бежать, а не аборт делать. развестись и теперь не поздно – сволочей ничем не проймешь, и дальнейшую жизнь строить….

Kotyara
Гость
Kotyara
28.02.2021 09:11

Печальная история. Я знала похожую по смыслу: к сожалению, советчиков в жизни много, но они разгребать последствия не будут, так что думать надо своей головой. Ну а от мужа бы я ушла. Он всегда на стороне мамы. Ипотеку не хотел, ребенка не хотел, настаивал на своем, а потом маша оказывается свой выбор сделала и сама виновата. Делить квартиру и искать, от кого сможет родить. Такое часто бывает, что от одного никак, а от друго легко. Может быть, все просто на фоне стрееса от такой жизнь, но стресс с этой семейкой не пройдет. Ну, или если здорова, то может у мужа… Подробнее »

Женя
Гость
Женя
28.02.2021 09:20

Те, кто говорит “Хотела бы – родила”, во истину, иногда лучше молчать, есть шанс сойти за умную. Люди разные, кто-то пошлет на 3 буквы, а кто-то будет послушно делать все, что скажут муж- урод и его мамаша. За такое подстрекательство судить надо

NataNatasha
Гость
NataNatasha
28.02.2021 09:29

Короче, как всегда, в любом варианте виновата женщина. Не родила – сама виновата, родила бы – опять сама была бы виновата.
Если нет серьезных проблем со здоровьем идти к психологу, который специализируется как раз на таких проблемах, но крепко подумать, а стоит ли рожать от такого мужчины. И ещё, кроме своего здоровья гнать мужа по врачам, вторичное бесплодие оно не только у женщин бывает.

Linx
Гость
Linx
28.02.2021 10:03
Ответить на  NataNatasha

Разводится ей точно надо. На такого мужа никакой надежды.

Maryon
28.02.2021 10:17
Ответить на  NataNatasha

Так будет до тех пора, пока женщины вещают, что в вопросе сохранения НАСТУПИВЩШЕЙ беременности у мужика есть право голоса. Я мужу еще до вступления в брак сообщила, что все его права ограничиваются предохранением. Если беременность случилась – никаких прав голосовать за аборт у него нет, как и нет прав протестовать против аборта. Ибо беременность – риск по здоровью только женский. Поэтому и решение примается только ей. А мужчина? Мужчина раз снял резинку и лег в кровать с живой женщиной для меня расписался в согласии быть отцом. Не согласен? Повторюсь есть ручной привод, японские резиновые и представители его же пола, которые… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
28.02.2021 20:00
Ответить на  Maryon

Я правильно поняла, что муж изначально подписался на роль осеменителя только и расписался в собственном бесправии, обвешавшись только обязанностями. Если резинка протекла, то будь добр, воспитывай молча. Или, если захотел ребенка, то молчи, если женщина решилась на прерывание? И что значит, готов стать отцом, ложась в кровать? Значит, женщина также готова стать матерью? Со всеми вытекающими из этого? Или она должна также подумать о последствиях, прыгая в кровать? Или все-таки нужно договариваться обоим и не рассчитывать, что кто-то там станет или готов быть отцом. Био-такого она получит, а все остальное на ней останется. Вот пока будут такое говорить и пропихивать,… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
01.03.2021 12:11
Ответить на  Светлана А.

просто блеск . Я ,пока читала . вышенаписанный бред про резинки и стать отцом . чуть не взорвалась. А к вашему комменту и добавить нечего .
Только одно -именно рвущие тельняхи на груди за права женщин дамочки ПОЧЕМУ ТО воспитали поколение инфантильных мальчиков .не желающих брать ответственность на себя.

Ольга
Ольга
28.02.2021 10:02

Конечно-конечно! Виновата только Маша.
Сделала аборт-виновата Маша, не сделала бы аборт – дура, которая не считается с мужем и свекрой, развелись бы с мужем если бы родила – да конечно же Маша только виновата! Она же деление клеток размножается!
А муж Маши. Онжимальчик. Ему всё можно. А у мамани мужа белая пальта во весь рост и нежный вопрос на губах:
“ачотаковаясказала”.

Машенька, беги. Беги не оборачиваясь.

Мартиша
Гость
Мартиша
28.02.2021 10:03

Муж героини, безусловно, изрядно мудаковат. А свекрови нельзя позволять в трусах ковыряться. У нее, …ля, свои есть. Вот пусть там и решает.
Разозлила история. Я бы в такой ситуации мужа резко послала на хер и родила от первого здорового мужика на пути.
Тем более, что героиня очень хочет ребенка, а ее мать, я так поняла, готова помочь и поддержать.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
28.02.2021 11:46

Вот ведь само провидение бережет ребёнка от отца-ч(м)удака. Родит. Будет виновата в том, что ребёнок плачет, молчит, плохо учится. Беги, Маша, беги

Мария
Гость
Мария
28.02.2021 12:52

Срочно менять мужика. Родит- не родит, а от той семейки лучше держаться подальше.

Авалон
Гость
Авалон
28.02.2021 16:57

Надо просто разводиться, делить квартиру и жить дальше.
Кто виноват и что с этим делать, уже минувшая история. Сейчас необходимо сохранить свой рассудок. А муж- урод каких сейчас полно. И мамашка его такая же. Брать себя в руки, слать всех в пешее эротическое и жить.

Юлька
Гость
Юлька
28.02.2021 17:05

Очередная дура держится за штаны. Живёт не своей жизнью, думает не своими мозгами. Честно-не жаль таких.

Светлана А.
Светлана А.
28.02.2021 18:52

Забеременеть в 30-к и сделать аборт – это, конечно, огромное желание иметь ребенка)) И 30-ть – не 20, когда ума нет. А если его нет вообще, то нечего на зеркало пенять. И дело не в том – кто виноват, а в том, что человека рассудком природа не наделила. Слушать мудака-мужа, который только о себе думает, еще понятно, любовь там неземная, видимо, или привычка, или как жеж без мужика. Но почему свекровь больше слушала, чем мать, совсем не объяснить. Ведь та и помощь предлагала и убеждала. И мать нормальная, как никогда. И даже с матерью не посоветовалась, идя на прерывание!! Поплакала… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
03.03.2021 09:32
Ответить на  Светлана А.

Меня тоже удивило, что в 30 лет решилась на аборт, потому что, видите ли настояли. Возраст то уже не маленький. Тем более, что её мама уже жила одна, можно было пойти к ней жить, с мужем или без..

Мария
Мария
01.03.2021 02:31

Тварина какая, и сынок *удак!!!!

Эля
Гость
Эля
01.03.2021 08:41

всегда говорю, девули. рожайте. Да. отучится. за работу зацепиться надо, надо, чтобы было, где жить. Предохраняться надо. Но, если первая беременность все же наступила – рожайте. Да,может с мужем жизнь и не сложиться. но хоть будет ребеночек. А так 50 на 50, и придурка не убедишь, а может, и он каким простатитом переболел. А аборт делать после того, как уже двое есть

Ленчик
Гость
Ленчик
01.03.2021 08:43
Ответить на  Эля

Конечно рожайте)) Я вот сразу фильм “Елена” Звягинцева вспомнила, ну а ЧЕ)

Эля
Гость
Эля
01.03.2021 11:40
Ответить на  Ленчик

не видела

ната
Гость
ната
01.03.2021 09:41

бывает так. есть врач-знахарь в улан-уде в москве и иркутске работает джома дунчжи телефон в интернете найти можно (мне помог, хотя мне даже в эко отказали и намного дешевле обошлось чем ходить по врачам дает травы мужу и жене за диагностику денег не брал многим отказывает если не может помочь)

Алена
Гость
Алена
01.03.2021 10:36

Иной раз под двойным прессом сложно решать. Зря на.. не послала, конечно.

КСВ
Гость
КСВ
01.03.2021 11:13

Дура просто, не рыба ни мясо.

Ольга
Гость
Ольга
01.03.2021 12:47

Зачем делать аборт от собственного мужа, находясь в законном браке?

Анастасия
Гость
Анастасия
01.03.2021 18:39

Жалко Машу, плохо, что характер такой податливый, а от такого муженька и его мамаши надо бежать роняя тапки, белопальтовые такие, типо сама виновата!! И родила тоже была бы виновата!! Хитрожопые какие… Может ещё повезёт ей, другого мужчину встретит, и дети появятся, а от этого надо бежать!!

Ленор
Гость
Ленор
02.03.2021 20:58

Маша действительно виновата. Но не потому, что сделала аборт, а потому, что
к 26 годам так и не поняла, чего ей хочется.
Разные существа женского пола вступают в отношения для разных целей.
Есть такие, которые зарабатывают этим делом.
Есть такие, которым нужно повышение статуса.
Есть такие, кто просто любит секс, причём разнообразный.
Есть такие, которым надо семью и детей.
Естественно, разные цели подразумевают разные стратегии поведения.
Но уже за год можно было бы понять, на что годится молодой человек, и не терять времени даром.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
02.03.2021 21:38

Вот же ган..н штопанный, не виноватый он. Маша дала слабину, тогда надо было к маме уходить, а сейчас и вовсе разводится.

Юлия
Гость
Юлия
02.03.2021 23:23

Да, вина в том, что не получается теперь родить ПОЛНОСТЬЮ на Маше. Это какой амёбой надо быть и как дорожить мужскими штанами, чтобы мечтать о ребёнке и убить этого ребёнка своими руками???

Гость
Гость
Гость
03.03.2021 15:42

Мудаки все. Жить надо своей жизнью. Взрослые люди, раз женились, зачем слушать других.

Елена
Гость
Елена
04.03.2021 06:23

Я бы тут же свалила в закат, как только муж сказал “ну мы же договаривались”. О чем? Об абортах? Нет, дорогой, не договаривались.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.03.2021 12:43

Вот после слов за столом, первое, что оказалось бы под рукой полетело бы в фейс говорящей, потом развод и раздел. Но я бы до этого не дожила. Семейная жизнь бы закончилась на стадии уговоров на прерывание. Страха перед ипотекой не понимаю. В конце концов можно и досрочно погасить, если есть возможность. Но мужчина там маминой головой живет, а не своей.

Инна
Гость
Инна
09.03.2021 19:35

:))это готовый сюжет для сериала серий на сто! Продайте!

Lenaz
Гость
Lenaz
12.03.2021 01:43

Маша-дура! В 30 лет от ребёнка избавилась-это очень Большая Дура!!!

Элли
Гость
Элли
23.03.2021 14:12

А Артем тоже хорош – он тут, типа не причем. Жену поддержать не мог, на маму цыкнуть тоже, Сочувствую Маше. Ей стоит задуматься о разводе. На куа такой муж нужен.

Алена
Гость
Алена
26.03.2021 07:25

Конечно сама виновата. Нефиг было чужую тетку слушать и принимать такое решение. Муж не согласен? Тогда или уходи или аборт, но вина тогда не только твоя. Напомни мужу что он сам говорил не время

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
28.05.2021 16:12

Если мать знала, что у дочери мягкий характер, могла бы вести себя понастойчивее. Вплоть до того, что за руку взяла и к себе привела. И ультиматум:”пока не родишь, не выпущу”. А то загнали девчонку в угол, а теперь:”А мама тут причем?” И от мужика такого гавенного надо бежать поскорее. У него своих мозгов нет, только со слов мамо поет.

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
15.06.2021 08:54

Вот дура Маша. Не хотят муж и свекровь – ну и черт с ними. Мать поддержала и помогла бы. А теперь что? Свекровь гнобит. А муж скоро загуляет, а потом и уйдет потому, что там ребеночек будет. А эта дурында с чем останется. Квашня квашней.

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 06:34

Маша, сидеть!
Маша, лежать!
Маша, аборт!
Маша, рожать!
Виновата ли Маша что она такая каша?

Юлия
Гость
Юлия
27.12.2022 05:46

Да, виновата Маша. 36 лет, своего ума нет, как сказали, так и пошла делать.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.03.2023 14:09

Да разводится надо,делить квартиру и машину и продолжать жить уже свою жизнь,а не по указке какой-то левой тетки и ее сыначки.

Ирина
Гость
Ирина
12.04.2023 11:40

Возможно, там психологический зажим. Ни свекруха, ни муж не хотел ребенка, вот и в результате аборта у Маши подсознательно организм отвергает беременность.