Золовка кокетничает с мужем моей сестры, а свекровь не видит проблемы - Записки Злючки
Записки Злючки

Золовка кокетничает с мужем моей сестры, а свекровь не видит проблемы

-Праздник отмечаем у нас, – говорит свекровь, – места много, мужчины шашлык на улице сообразят. Давай, обзванивай своих, назначай время.

Свекровь у меня хлебосольная и так сложилось, что мы сейчас живем у нее: не так давно квартиру купили, там ремонт с нуля идет, дел много, дене уходит еще больше.

Мама мужа очень нас выручила, предложив не снимать квартиру, а пожить у нее: комнат много, можно даже не каждый день встречаться. Кухня на нашем этаже своя, у свекрови внизу – своя.

Когда-то дом строил отец мужа в расчете на большую семью. Но, кроме моего супруга, у свекрови только дочь. Она не постоянно живет теперь с матерью – учится в областном центре, приезжает только на каникулы и длинные выходные. А свекор умер 4 года назад, когда мы только-только поженились с Ромкой.

Сейчас нашему первенцу 2 года и вот уже полгода мы живем у мамы мужа. Виду того, что в доме много места, все последние значимые события мы отмечаем тут.

Компания набирается родственная: двоюродный деверь с женой, его мама, родная сестра свекрови, мои родители, моя старшая сестра с мужем и дочкой, иногда присоединяется еще кто-то.

Праздники проходили всегда весело и непринужденно, особенно, если не было моей золовки Ирины. По ее поводу очень напрягается моя сестра Саша. Началось с нашей свадьбы с мужем, тогда золовка, 18-ти летняя девица, только-только поступившая в институт, увидела впервые мужа моей Саши.

-Кто это? – спросила меня она, муж сестры вошел в зал сначала один, а Саша пришла следом, она тогда была беременна, – Какой обалденный мужчина! Прямо – мечта!

-Стоп, – говорю со смехом, – притормози, красавчик глубоко женат и его жена – моя родная сестра. Так что смотри в сторону друзей своего брата.

Ирина фыркнула, мол, жена не стена, подвинется. И весь вечер пыталась флиртовать с мужем Саши. Глазки ему строила, танцевать звала, раз его жена не может составить ему пару ввиду интересного положения.

-Да не обращай внимания, – сказал мне муж тогда, – Ирина просто считает себя неотразимой, на всех свои чары пробует. Мои друзья ее уже знают, серьезно к ее флирту не относится никто. Встретит своего единственного и успокоится.

Женихи у золовки не переводились, но все были каким-то недолгими, романы бурные, но не дольше 2-х месяцев. А потом, когда у сестры родился ребенок, и вовсе гром среди ясного неба: Ирина начала писать ее мужу, найдя его в социальной сети.

Муж Сашу любит, он мне сам сказал, поговорить с золовкой. Не дай Бог сестра увидела бы случайно ее сообщения, не отмажешься, что не он был инициатором.

-А что такого я ему написала? – невинно похлопала глазами Ирина, – Я же его поздравила с рождением ребенка, мы же родня. Если бы ему было так неприятно, он бы заблокировал меня в сети.

-Ром, – говорю уже мужу, – поговори с сестрой, это ни в какие ворота уже не лезет. Пусть вешается на свободных парней, а не на женатого мужчину.

Муж с сестрой поговорил, жестко. Ирина рыдала, потом свекровь заступалась за дочь.

-Да что такого она сделала? Ну не справилась с эмоциями, влюбленность всего лишь, пройдет, ничего страшного.

Но не прошло. На некоторое время Ирина затихала, да и семья сестры моей не сталкивалась с родней мужа слишком часто, а после того, как мы стали жить у свекрови случился новый инцидент.

Дело было на Новый год. Ирина буквально по пятам ходила за мужем моей сестры. Он в туалет – она за ним. Он на террасу курить – и она одевается. В конце концов и мама моя заметила, и Саша.

Скандала не было, моя сестра с мужем просто уехали, но праздник был испорчен. И вот снова свекровь родню собирает, а Ирина даже не собиралась приезжать, но в последний момент передумала:

-Буду со своим парнем.

-Вот видишь, – говорит мне свекровь, – все прошло у нее. Новая любовь, беспокоиться не о чем. Девочка переросла свою больную привязанность к мужу твоей сестры. Так что звони всем своим, назначайте время.

– Ты извини, Лена, но мы к вам в гости не придем, – сказала Саша, – мне плевать, с кем будет Ирина. С женихом или для отвода глаз кого-то привезет. Мне неприятно ее видеть. Тебе она – родня, мне – никто. Давай, если есть желание, соберемся у нашей мамы. А нет, так мы сами с мужем к маме приедем, а ты празднуй отдельно, со своими.

Ну в принципе, отказалась сестра и отказалась. Так нет же, свекровь разобиделась:

-Я от чистого сердца зову, а ни твоей сестры, ни сватьи не будет! Ну была история какая-то, Иринка просто кокетничала, ничего серьезного, плюнуть, растереть и забыть. А твоя Саша ведет себя как ревнивая курица! Всю жизнь она своего драгоценного супруга возле юбки не удержит.

Муж на моей стороне, сказал, что поедет со мной к моей маме. Мы назначили разное время, посидели и там, и там, но свекровь все равно обиделась: она хотела всей семьей и на весь день. Да еще моя мама заявила, что тоже Ирину видеть не хочет.

Вернулись, Ирина за столом Сашу высмеяла, мне неприятно стало до слез. И главное, ответить ничего не могу, мама мужа тоже много для нас сделала, обижать ее не за что.

Вот такая ситуация, а праздников впереди много и ремонт наш еще не закончен. Что посоветуете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
62 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яяя
Гость
Яяя
11.03.2021 07:22

Золовка высмеяла Вашу сестру? Так и ответьте золовке один раз и навсегда! При чем тут свекровь и её добрые дела? Вы же не свекрови отвечаете.
И если свекровь начнёт за дочку заступаться, то стоит спросить «Нормально было бы, если бы какой-то из братьев Вашего мужа вот так за Вами бегал, влюблёнными глазами стрелял, проходу не давал? Сыну свекрови было бы приятно от такого «кавалера»?»
И родня для свекрови-это дочь и сын с семьей, а не все 33 родственника невестки. Поэтому каждый где хочет и как хочет может проводить праздники.

Maryon
11.03.2021 08:25
Ответить на  Яяя

так свекровь активно лезет, выставляя груди на защиту дочки.

Вот поэтому и спросить ее, если гулящий – прямо так- зять залезет на ее влюбленную и юную дочу, то всё ок? Она не будет визжать о свинстве родственников? А пойдет выскребать алковнучика?

А то посиделки все сопровождаются алкоголем. Комнат много. Девонька влюблена, что подброшенные трусики к потолку прилипают. До алковнучика снятые трусики зятя.

Но несли им так хочется… то так и быть, гулять будем вместе.

Лада
Гость
Лада
11.03.2021 08:33
Ответить на  Maryon

И дополнить что женится он не собирается, не его формат, а потоптать может, и сестра на это даже глаза закроет)

Maryon
11.03.2021 08:54
Ответить на  Лада

Так и дополнить.

Они же на голубом глазу вещают – мужик мог прекратить, не прекращавет – хочет, жена клушка ревнивая.

Что я усвоила – не стоит спорить, надо соглашаться.

Жена клушка? Клушка, устала деньги ссуживать девок мужа выскребать.
Муж не хочет прекращать? Не хочет. Он уже весь район истоптал, тут только из-за золовка сестры жены держится. Но залезет – мы не виноваты.

Свекра сама своей доче по жопе бы крапивой отходила, услышав такую песнь.

В общем если Вам говорят, что Вы сволосчь – соглашайтесь. Над реакцией смеяться будете еще лет 10-ть.

Ира
Гость
Ира
11.03.2021 07:28

Для всех хорошими быть не получится. Надо подумать, как выстраивать по-новому отношения с семьёй свекрови, ни в коем случае не действовать наобум. Просто находить для своей родни другой день в другом месте, и не акцентировать на этом внимание другой родни. Примириться с мыслью, что придется когда-нибудь жить отдельно, и начинать копить на это деньги.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
11.03.2021 08:00
Ответить на  Ира

Так они живут у свекрови потому, что в их квартире ремонт. Куда копить ещё? С ремонтом торопиться только.

Ира
Гость
Ира
11.03.2021 08:23
Ответить на  Анна Фатыхова

Проглядела этот момент. Спасибо!

Maryon
11.03.2021 07:34

Вот в одном моменте соглашусь с нимфоманкой Иришкой, если бы зять ГГ хотел это прекратить, то прекратил. Большой мальчик, чтобы за чужие спины прятаться.

Вначале бы остановил мягко – ЧС и вся недолга.
При описанном НГ – уже осадил бы иначе. Прилюдно и с размахом.

Ему самому нравилось. И прекратил-то не он, а жена.

А свекрови есть чтьо ответить.
Спросить если зять ее лдрагоценную дочу зхапузырит, тоже будет ничего такого, плюнуть и растереть? А то ведь если долго сверкать писюнькой перед мужиком, может и того – залезть.
И да, говорить как можно грубее. Идиоты глазурь не понимают.

Лада
Гость
Лада
11.03.2021 08:31
Ответить на  Maryon

Ну тут как посмотреть, может в чем-то он и прав, что показал переписку гг, чтобы потом эта маньячка не напридумывала фантастических историй

Kotyara
Гость
Kotyara
11.03.2021 08:45
Ответить на  Maryon

Странная истрия. Тут вообще непонятно, как себя золовка ведет. Малая, глупая, считает себя секс-бомбой, что мужики от нее бещ ума, особенно женатые еа беременных. Ей же не нужен этот парень, просто хочет дожать ситуацию под себя, соперничает с сестро гг, хотя та даже не подозревает))) я к тому, что неизвестно, что оеа написывала. Может, такой бред, что пускать на самотек было стремно, что тут привлекли гг. Может, ее и чс не остудил. Ходила же при всей родне после разговоров и скандалов за парнем весь вечер, потом еще высказывается о сопернице, хотя парня видела пару раз, а времени прошло огого.

Maryon
11.03.2021 08:59
Ответить на  Kotyara

Малая, это лет до 15-ти, 16-ти.
Больше 18-ти она уже понимает куда лезет и зачем.

И в принципе плевать чего она там хочет, хоть неотразимость подтвердить, хоть влюбилась. ПО факту дамочка гадит.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
11.03.2021 09:23
Ответить на  Maryon

Мозг в 18 не возникает ниоткуда. Многие и на пенсии не всегда понимают чего творят. Так что не факт вообще что золовка что-то там понимает. Ей прикольно и этого достаточно. А на других ей срать…

Maryon
11.03.2021 09:32
Ответить на  Анасасия Попова

И на пенсии понимают, что творят.
Между признавать понимание и понимать – разница колоссальная.

А возраст ответственности высчитывали не идиоты, а господа психиатры. Так что золовка всё соображает. Чего она лечит и изображает дело десятое.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
11.03.2021 12:35
Ответить на  Maryon

Они именно не понимают. Что это ненормально. Что делают больно и некрасиво. Понимание не возникает с совершеннолетием. В других странах оно вообще с 21 года. Это возраст дееспособности и ответственности. Для всех одинаковый в стране. А уж дорос человек ментально или нет уже все индивидуально. Уж сколько тут историй и в других сетях. Сидят мамы и такую дичь пишут. Что им не 30 лет а все 5. Хотя все совершеннолетние. Я имею ввиду не понимание самого процесса. То что она вешается на чужого мужчину, она сознательно это делает. Чай не олигофрен. Но вот что от этого кому то плохо, ей… Подробнее »

Maryon
11.03.2021 12:40
Ответить на  Анасасия Попова

Они именно понимают.

Видела я таких непонемучек, как развернешьь на 180 градусов, то бишь отзеркалишь. Всегда одна и та же реакция, визг до Плутона.

Поэтому не не понимают, а изображают.

Lannettt
Гость
Lannettt
12.03.2021 01:19
Ответить на  Maryon

А как в данном случае золовку отзеркалить? Получается чтобы зеркалить, нужно флиртовать с её парнем. Так у неё парня нет: как то ещё можно отзеркалить?

Maryon
11.03.2021 12:45
Ответить на  Анасасия Попова

И еще проблема жестокого поведения (что прямого физического, что психологического) лежит не в плоскости понимания (они понимают, главное пострадавшему осознавать, что его мучают осознанно), проблема жестокого поведения лежит в точке размещения своей тушки в системе ценностных координат.
Это люди всегда со смещенным восприятием себя. Им можно, Вам нельзя. Они выписали себе привелегии и короновали на царство).

Вот и всё.

А что Вам больно – они знают, понимают, но не хотят признавать. Лицемерие оно такое.

Поэтому меньше сантиментов. Больше зеркал. Пусть орут.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
11.03.2021 09:05
Ответить на  Maryon

Все люди разные. Может этот муж сестры толком и не знал как себя вести. Кинешь в чс-обидится. На нг тоже как осадить. Ругаться не хочется не в своем дому как говорится. Еще сам дураком окажешься.

Maryon
11.03.2021 09:08
Ответить на  Анасасия Попова

Значит не так уж хочется прекращать.

Когда реальный дискомфорт себе любимому, то становится плевать на левые обидки. Пусть хоть облезут и криво обрастут – их проблемы. своя шкурка всегда дороже.

Если ищутся причины, значит дискомфорт не такой как его малюют.

Козя
Гость
Козя
11.03.2021 10:09
Ответить на  Maryon

мужчины менее эмоциональны и там, где женщина взорвётся, испытывают лёгкий дискомфорт.. человек испытал дискомфорт и сказал об этом, допечёт – скажет резче..может человек даёт дуре шанс самой отвалиться, мало ли дур на свете – с каждой войну затевать

Maryon
11.03.2021 10:31
Ответить на  Козя

мужчины разные. Как и их эмоциональность.
А лабильность нервной системы больше зависит от типа темперамента, чем от пола.

Но прятаться под юбку невестки такое себе.
Это перенос ответственности.

Козя
Гость
Козя
11.03.2021 10:53
Ответить на  Maryon

мы знаем ситуацию с уст невестки… она как восприняла, в меру своих чувств, так и написала. мне вот не кажется, что мужчина в чём-либо виновен. но вот что б он сказал, узнав что некая сестра его жены развивает бурную деятельность в сетях и он в этой деятельности центральная фигура.. почему гг не у него спросила, что ей теперь делать, а сюда побежала бельём трясти?.. опять интернет, опять левая баба со стороны жены и что ему теперь – по лицу ей дать?

Maryon
11.03.2021 11:38
Ответить на  Козя

Я не пишу, что он виновен.
Я пишу, что мог это легко прекратить.
И именно он побежал трясти грязными труселями.

Вполне очевидно, что ГГ не золовка, не подруга золовки и только номинальнавя родня.
Так с чего взрослый мужик навешивает на нее ответственность за его поруганную чкесть и действия стороннего лица?

Для меня таки переводчики стрелок априори уродцы. Ваши какахи – сами разбирайтесь. Или пиши уже тогда мужу ГГ. Мол, защити мужик от своей сестры с зудящей писей.
Было бы ржачнее, но хоть немного по адресу.

Татьяна
Участник
Татьяна
31.03.2021 00:00
Ответить на  Maryon

Следующая попытка повешаться на шею чужому мужику может закончиться битьем ее морды лица. И это она точно заметит. А мать зря дочке потакает. На чужом горбу в рай не въехать. А ославить девицу на всю ивановскую – тьфу делов.

Ольга Дауэнгауэр
Гость
Ольга Дауэнгауэр
13.03.2021 19:24
Ответить на  Maryon

абсолютно правы. Мужчина должен был прилюдно осадить. И жестко: что мол бегаешь, не в моем вкусе. Посмотри на мою красавицу…

Тотемный Ёж
11.03.2021 07:39

Ё-моё, ну скажите, что это не сестра, а ее муж идти не хочет, дескать, неприятно быть объектом охоты и боится, что он откажет, а она вывернет, что все наоборот было и обвинит его в домогательствах. А ему слишком доступные барышни неинтересны.

Лада
Гость
Лада
11.03.2021 08:28

Не понимает что плохого? А есле золовке дрыном по хребту прилетит? Тоже ничего плохого не будет?
Интересная позиция, а если к самой гг кто-то из родни начнёт лезть то как свекровь отреагирует?
-идите позажимайтесь, дело молодое, а сыну я ничего не скажу. Или все таки скандал устроит.
Обычные двойные стандарты неумной бабы, вот когда её дочь себе мужика найдёт, замуж выйдет и понесёт, а ему будет баба со стороны писать, то тогда свекровь может успокаивать дочь, рассказывая что в этом нет ничего плохого

Kotyara
Гость
Kotyara
11.03.2021 08:49
Ответить на  Лада

Вот кста да) такие девушки всегда думают, что они не такие как другие, что не поправятся в декрете, будут всегда при параде и прочее, а остальные сами виноваты. И за счет женатых пытаются утвердиться не более. А то ишь ты любовь, пару раз видела на семейных праздниках, уже любовь. Даже не знает человека. Говорила от силы, наверное, пару раз и то ни о чем: семейные праздники как-то не располагают.

Козя
Гость
Козя
11.03.2021 09:08

“Я от чистого сердца зову, А твоя Саша ведет себя как ревнивая курица!”

и как в чистом сердце такие эпитеты возникли?
Саша значит курица, а доня ни разу ни шлюха навязчивая.. Это ж в Саше проблемы, а не в доце и чистом свекровином сердце.. А доця тоже вся такая чистая-пречистая.. и в кого ж она такая? со своим хочу шоб было.

Козя
Гость
Козя
11.03.2021 09:11
Ответить на  Козя

ой, совет забыла – не лезьте, сестра сама разберётся, тем более муж на ее стороне. свое слово вы сказали – этого достаточно. далнейшие обсуждения лишь усилят давление и претензии со стороны свекрови.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
11.03.2021 09:11

Вообще не пойму зачем свекрови сестра гг на празднике и ее муж? Что из-за этого устраивать вселенские обиды.
А вот это ничего серьезного я вообще не понимаю. Может старая уже хз)) ну дочка и убъет кого-то и в глазах мамашки все равно будет права. А четакова…Это ж дочка а не какой-то там муж какой-то сестры…

Козя
Гость
Козя
11.03.2021 10:21
Ответить на  Анасасия Попова

ну есть такие люди, которым для галочки нужно много толпы. зазывают, аж по пятам ходят, а как придёшь к ним – поздороваются и по своим делам тусят, но стоит засобираться – такая тоска во взоре, будто на войну уходишь и назад не вернёшься… ты для таких людей атмосфера комфорта, для себя они стараются, им в толпе спокойнее.

лора-критик
лора-критик
11.03.2021 11:46

Лично я за доверие . От всего мира мужа не спрячешь под юбкой. Раз попался мачо. кто может гарантировать .что нет такой же докучливой коллеги . страдающей одноклассницы или бывшей соседки. Всех “иришек” учесть невозможно.
Зачем из за полоумных бабенок праздники себе портить. Если только это не удобный повод отказаться от в принципе неинтересной компании.
И что было бы . если бы иришка организовала провокацию. Чай не шереметьева .стреляться никто не вызовет. На каждого “пузожителя” есть тест днк.
пы сы лишний раз убедилась -родня лучше на расстоянии

Слонышко
Гость
Слонышко
11.03.2021 12:12

Наблюдала я как-то великолепный вариант от такой липучки избавиться: при всех, громко и с выражением “отвали, ты стремная”. Да, слез было море, зато все быстро поняли, что дева ему не нравится.

А тут мужик всем хорошим быть пытался, вот и вышло как вышло. Открыл бы рот и громко так объяснил, что глупые малолетки не входят в его сферу интересов

Вера
Гость
Вера
11.03.2021 13:20

Считаю что свекровь неправа защищая свою дочь. А чё такова… твоя дочь выросла сучкой, вот и все. ПРинесет в подоле ее дочурка и потом свекровь будет локти кусать, а поздно. Пакостная деваха и другой уже не стать.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
11.03.2021 14:47

Посоветую не иметь родственников.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2021 15:07

ГГ свекрови с большой натяжкой “родственница” – она просто мама мужа. Ладно, родители ГГ на празднике – сватья пригласила родителей невестки. Но что там делают сестра ГГ с мужем и дочерью – у свекрови-то, они с какого бока родственники. И если уже их пригласили, а их там оскорбляют действом, причем дочь свекрови, то нужно было ей прямо и сказать, что нечего к мужу сестры ГГ лепиться, а не через свекровь обидки передавать. Если золовка ведет себя как паскудинка, то и ответ должна получить соответствующий. Вот чего здесь сантименты разводить. Зато урок бы золовка получила. Все равно итог один – раздружились… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
12.03.2021 08:14

А почему куча баб отвечает за одного мужика? Он сам немой что ли

Дарья
Гость
Дарья
12.03.2021 08:24

Скажите, а есть в анамнезе малопривлекательный, но умный родственник с артистическим талатом. Ирине по ее же щам пройтись, попросить такого за ней потаскаться капитально, чтоб ей вообще от рода мужского дурно стало хоть на время. Девку надо проучить, безусловно, ее же методом. Но с остальными согласна, муж сестры какой-то телок матрасный, ей богу. Лично мне муж сам про всякие попытки говорил, как и я ему. И ничо, не беременность, ни 2 детей его от меня не подвинули, а малолетка щас только бы чсв потешила, хайпанула как щас модно, да бортанула бы лоха. Свекрушка же дочу по жопе не напорет, свекра… Подробнее »

Рузана
Гость
Рузана
12.03.2021 09:41

Если по мнению свекрови сестра гг ведёт себя как ревнивая курица, из-за того что его буквально преследует девица, называя это легким флиртом, стоит поинтересоваться у мамы мужа как называется поведение девушки, которая чуть-ли не в штаны лезет женатому мужчине.

Эля
Гость
Эля
12.03.2021 09:45

мне кажется. если Саши муж адекватен, отпустить ситуацию….а золовке так и сказать – от того ты и бегаешь за всеми. что никому не нужна

Мария
Гость
Мария
12.03.2021 10:56

Во первых всё таки на съем, чтобы не быть никому обязанным, а потом можно и сестру брата высмеять тонко намекая что она вообще-то ша@ва,мол приличные девушки за женатый мужчина не бегают 🤷‍♀️

Анна
Гость
Анна
12.03.2021 12:16

Корректно, но четко скажите свекрови, что, во-первых, вы НИКОМУ, не позволите обижать своих родственников, во-вторых, Саша – не ревнивая курица. Поведение Ирины нормальным считает только свекровь. Вы ее понимаете, она мать, но смотри пункт 1. Вы своем доме свекровь имеет право устанавливать любые порядки и поддерживать кого угодно в любой ситуации, но, если ее порядки задевают ваших родственников, то они сократят общение с ней. Вам с мужем придется делить время и внимание на две семьи во время праздников, без обид. Ваши родные вам не менее дороги, чем свекрови – ее. Если хочет обижаться, ее право.

Екатерина
Гость
Екатерина
19.03.2021 19:35
Ответить на  Анна

Все Вы, Анна, правильно говорите. Но тут, видимо, ГГ думает, что свекровь ей в доме откажет, а у них ремонт не готов… Хочется и пирожок съесть, и не обляпаться

Наталья
Гость
Наталья
13.03.2021 05:47

Автор, а вы наймите акрису, всех соьерите, сестре скажите, что будет шоу. И Ирину с ее хазалем, и пусть актрисулька флиртует с ним, свекровь же говорит, а чотакова? Только представьте ее сестрой какой-то.. Ходит как привязанная, и так пару общих собраний. И все. Как бабка отшепчет

Эфа
Гость
Эфа
13.03.2021 09:26

Высмеяла сестру?? Я б ее по стенке размазала, овцу. Прямо за столом-типа че, совсем не на кого вешаться, НИКТО НЕ БЕРЕТ тебя такую крутую, решила на мужа моей сестры повеситься? ЗАЧЕМ? Че ты тут хихикаешь? Закежь парня, посмотрим, кто решился! Тоже мне, красота неписаная…При чем тут свекровь? Воспитала шлюху, пусть хлебает.

Ольга Дауэнгауэр
Гость
Ольга Дауэнгауэр
13.03.2021 19:22

Съезжать! К свекрови визиты сократить!

Аннушка
Гость
Аннушка
15.03.2021 05:04

Мужику нужно было, просто, послать эту блядливую девицу на х…. и всё, инцидент исчерпан🤷🏻‍♀️

Ольга
Ольга
15.03.2021 17:32

Саше действительно не нужно в эту компанию. А Ирина просто дешевая шлюха, сейчас сплошь и рядом такие

Annett
Гость
Annett
16.03.2021 19:49

А вы не пробовали для разнообразия провести праздники (НГ, 8 марта) не с родственниками, а с друзьями?

Наталия
Гость
Наталия
17.03.2021 10:08

А этот парень,за которым Ирина бегает,не может ее отматюкать?Он что,мальчик-колокольчик,не знает,как девку отшить?

Владимир
Гость
Владимир
17.03.2021 23:07

Зачем писать статьи и в конце ставить вопрос: “А Вы что думаете?”, если комментарии отключены…. Бред…

Ната
Гость
Ната
18.03.2021 12:03

Что бы там свекровь не говорила и как бы не обижалась, поставьте ее перед фактом-вашим родственникам из-за поведения золовки некомфортно в ее доме, поэтому они предпочитают прекратить общение. И пусть обижается сколько влезет.
В конце-концов, у мужа сестры тоже есть родственники, с ними приятнее.

София
Гость
София
19.03.2021 19:17

Действительно, как-то странно ведет себя Сашин муж. Если ему не нравилось такое внимание, мог бы сразу ее осадить. Сначала вежливо, потом громко и грубо на глазах у всех послать матом. По-хорошему не понимает, пусть учится понимать по-плохому. И зачем гг жалеет свекровь. Ее дочь ненаглядная гадости про сестру невестки говорит, а невестка как г…на в рот набрала, смолчала. А почему смолчала? Почему тоже не посмеялась над ней и ее невезением в личной жизни. Свекровь это тоже слышала, но почему-то дочку не осадила. Обиделась она, видите ли.

Настя
Гость
Настя
25.03.2021 15:45

Когда иришка притащит троих детей от разных мужей, свекровка башкой подумает. Надо было в свое время воспитывать, а не закрывать глаза на поведение юной шаболды. А муженьку надо было в чс кинуть, а не переписываться, я б задумалась.

MissMargo
Гость
MissMargo
29.03.2021 09:39

А что муж вашей сестры сам её не мог отбрить? Почему Вы должны разбираться с этой “несчастной влюблённой девочкой”? А на месте Саши я бы ещё и за космы потрепала при всех чтобы неповадно было, раз не понимает на словах

Елена
Гость
Елена
05.04.2021 10:47

Сказать: “Да мы-то понимаем, что нимфомания – это болезнь. Как алко- и наркозависимость. Только, к сожалению, не все могут нормально общаться с такими больными”. При этом гаденько так улыбаться. И всячески обыгрывать эту тему, типа, относимся с пониманием к вашей болезни, можно ещё телефончик психиатра подсказать. И дальше говорить по тексту, как в предыдущих комментариях : мол, а предмет обожания вашей девицы толерантнее своих родственников, сначала пожалеет, а потом и всё остальное…

Варвара
Гость
Варвара
05.10.2021 05:15

Здраааасте. «Обидно до слёз, но проглочу!» Если бы мою сестру кто обидел (кто угодно!), пятый угол бы искал.

вита
Гость
вита
10.06.2022 18:06

да набейте вы золовке морду! За сестру. Я бы уже ее сожрала бы…

тортик
Гость
тортик
07.07.2022 13:08

А твоя Саша ведет себя как ревнивая курица! Всю жизнь она своего драгоценного супруга возле юбки не удержит.

конечно, все должны дружно собраться у юбки свекрови, которая конечно вовсе не разобиженная курица, которая гребёт под себя.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.07.2023 21:23

Мой муж уже давно бы при всех так помоями облил,что эта курица,,Иришка,,в депрессию бы впала.да и в глаз бы от меня уже получила и плевать,о чем ее мамашка кудахчет.и на праздники к свекрови сестры таскаться-сомнительное удовольствие.

Тата
Гость
Тата
24.12.2023 19:23

Я понять не могу, почему мужик её жёстко [Ой!] не послал, эту Ирину до сих пор никто по [Ой!] не налупил и за волосы не оттаскал. И почему вы, сестра года, сидите с язвком в заднице и не ответите соплюхе. Вас обидеть никто не боится, а вы прям обтряслись.