-Дочке подарки дарят шикарные, а ты не рада! - муж проблемы не видит - Записки Злючки
Записки Злючки

-Дочке подарки дарят шикарные, а ты не рада! – муж проблемы не видит

Встретилась я со школьной подругой Аней на днях. Дети у нас одного возраста, так что тема поднялась актуальная: поступление в первый класс.

– Ты свою в нашу школу отдаешь? Вам вообще красота: школа во дворе, из окон двор видно, – интересуюсь я.

– Да, если честно, уже и не знаю, – говорит Анна.

-А в чем проблема? Отзывы плохие? – спрашиваю.

– Да отзывы про нее отличные, но не хочу с одной мамой больше встречаться.

– Это что-то новенькое, не с каким-то ребенком в одном классе оказаться, а с мамой? Ребенок же в школу идет, с мамой можно не общаться вообще, – я даже удивилась.

– Вот ты встречала когда-нибудь мам мальчика, которые очень хотели девочку? – спросила Аня.

– Ой, – отвечаю, – было такое в театре. Дочка моя вся такая нарядная: с прической, в платье, туфельках. Года 4 ей было. Платье расправляет и гордо маме, одевающей рядом мальчика: «Смотри, какое у меня платье, а сзади бантик». Мама та смотрит и так мечтательно: «Платье… бантик…»

– А я вот с такой в садике столкнулась – 4-ый год идет.

И Аня поведала следующую историю, рассказ от ее лица.

В садик дочка Тоня пошла в 3 года. У меня улыбчивая малышка с ямочками на щеках и золотистыми кудряшками.

Как-то вечером, забирая дочку, в раздевалке встретила одну маму, которая осыпала Тоню комплементами из серии: какие у тебя ямочки, да какие кудряшки, какое платье красивое!

-А как тебя зовут, принцесса? – спрашивает родительница одногруппника.

– Тоня, – гордо сообщила малышка.

– Ой, мою бабушку так звали. Я думала, сейчас уже так и не называют детей. Все Миланы да Милены, – умилилась мама мальчика.

Вышли мы из садика, дети на площадке начали играть.

– Как здорово они играют, подружатся быстро, – заметила Надежда (так звали маму мальчика).

Часто мы забирали детей в одно время, они с радостью играли вместе на площадке. А воспитатели рассказывали, что Тоня и Богдан – настоящие друзья, друг за друга горой.

В группе драчун есть, так то Богдан Тоню от него защищает, то Тоня Богдана. Надежда на рассказы воспитателей смеялась:

– Ну как братик с сестричкой настоящие!

На новый год Надежда подарила Тоне пупса модного: плачет, соску сосет, глаза открывает и закрывает. А к нему еще гору одежды, бутылочек разных. Я запротестовала: очень щедрый подарок, мы Богдану машинку за 300 рублей купили.

– Это от чистого сердца, – отвечала Надежда, – я так о девчонке мечтала, как наряжать буду, заплетать косички, в куклы с ней играть. Но долго Бог не давал ребенка, чудом забеременела без ЭКО, всю беременность практически на сохранении пролежала, а родила семимесячного сына, по больницам год кочевали. Имя же не просто так выбрали – Богом данный.

– Ну какие твои годы, – стараюсь подбодрить, – следующую девочку родишь.

– Да нет, никого я уже не рожу. У меня там все вырезано. Была у меня мысль удочерить даже, но с мужем поговорила, а не готов он на такое. А потом почитала истории про усыновление, сама поняла, что не смогу. Почитала про попечительство. В соседнем районе детский дом есть. Решила, что выберу себе малышку, буду в гости брать, наряжать. А стала фото смотреть, ночь проревела потом. Не смогу я. А Богдан так с Тоняшей подружился, просто душа радуется. Дай душу отвести и подарки для твоей куколки выбрать. Только сразу давай договоримся, что ты на цены не смотри и Богдаше ответных не надо делать.  

    Я под впечатлением от рассказа осталась. После нового года стали и в выходные гулять, в гости ходить друг к другу. Когда первый раз побывала у Надежды дома, стало понятно, что семья достаточно обеспеченная: игрушек горы, одежда у ребенка из модных магазинов, ремонт шикарный. 

Как-то вечером в пятницу гуляли после садика, тут мне мама звонит сообщить, что завтра не сможет посидеть с Тоней, заболела.

– Что-то случилось? – спросила Надежда.

– Да у мужа на работе праздник, так хотела пойти, но мама заболела, с Тоней не сможет посидеть.

– Так какие проблемы? Приводи к нам, дети поиграют, а мне только в радость потискать твою красотку.

– Да там до 10-11 вечера все может затянуться, – говорю.

– Ну и отдыхайте себе спокойно, ужином накормлю, спать уложу, утром заберете.

– Ой, мне не удобно так тебя напрягать, да и потом Тоня не в своей кровати не спит, истерики закатывает.

– Тогда я к вам приду, муж с сыном пусть вечер проведет, а я с Тоняшкой. 

Посоветовалась с мужем, он согласился. Сходили на праздник, повеселились от души. Пришли домой, поблагодарили Надежду, а она просто светилась от счастья: наигралась в куклы с дочкой. 

Утром проснулись, полезла в шкаф одевать ребенка, а там платья новые. Позвонила Надежде узнать что это за новости.

– Это все от чистого сердца, я в магазин днем зашла, а там такая красота для девочек, ну руки сами и потянулись, а на кассе еще заколки увидела, бусики.

– Надя, мне не удобно, давай я деньги верну.

– Какие деньги, ты меня обидеть хочешь? Я от чистого сердца. Ну давай так: представь, что я фея-крестная, тетя любимая.  

На том и порешили. Надя под эту марку дарила Тоне подарки по поводу и без: официальные праздники или «была в магазине – увидела эту красоту». 

В июне садик переходил на летний режим работы: многие разъезжались на лето, оставались только дежурные группы. Дачи у нас нет, денег на курорты тоже, поэтому дочка ходила в садик, а в отпуск мой собирались просто погулять по городу, поездить на аттракционы.

Надя, когда узнала наши планы, сразу пригласила к себе на дачу.

– Ребенку нужен свежий воздух, а у нас лес, озеро рядом. Отдохнете, на солнышке позагораете. Ребенку витамин Д нужен. Где ты в городе в трусах ей дашь побегать?

Поговорила с мужем, он только поддержал мысль, что отличная идея, поезжайте, раз зовут. Отдохнули и правда, как в сказке. В конце попыталась с Надей поговорить, что хотела бы расходы на наше питание возместить, а она даже слушать не стала, чуть не расплакалась.  

В августе у Тони день рождение. Денег особо не было, хотели дома с тортиком чай попить. А тут Надя звонит, про планы интересуется.

– Надя, – отвечаю, – мы дома будем. Хочешь, приходи с Богданом, тортик поедим.

– Не, ну так не пойдет. Семейные посидели с тортиком – это хорошо, но можно как фея-крестная организую ребенку праздник, в субботу, ок?  

Я слабину дала, согласилась. Это было конечно шикарно: в детском центе с героями из любимого мультика про щенков, в конце шоу с мыльными пузырями. Надя пригласила ребят из садика, кто в городе был. Фотограф все это снимал: фото – просто отпад.

Тоня светилась от счастья, Надя тоже. Так прошел первый год в садике, а дальше – больше. Шкаф у дочки уже не закрывается: Надя регулярно одаривает ее новыми вещами.

Я уже забыла, когда одежду ребенку покупала. А там все из дорогих магазинов, модное, стильное. Игрушки тоже не знаю куда складывать – одних кукол ящик целый. 

  Я мужу как-то пожаловалась, что это вообще-то мой ребенок, я хочу ее наряжать, одежду выбирать, а он у виска покрутил. Говорит, что я дурью маюсь, наряжать мне никто не мешает, радоваться надо, что деньги на шмотки и игрушки не тратим, все Надя дарит. 

Сейчас апрель на носу, надо заявления в школу подавать. Надя уверена, что в одну школу детей отдадим. Она в школе договорится, и в один класс определят.  А я уже не хочу: еще 10 лет фею-крестную рядом со своей дочкой видеть.

Мама говорит, что сама виновата: разрешила, а надо было сразу пресечь. Муж вообще эгоисткой называет: Надя столько хорошего для ребенка сделала.

-Давай еще переедем, – говорит, – чтобы точно не нашла нас, а то так придет, ты дверь ей открывать не будешь?

А еще говорит: о дочери подумай, они с Богданом действительно с «горшков» дружат. Богдан ее защищает везде: в садике, на площадке. У тебя, говорит, из-за каких-то шмоток ревность проснулась, так ты готова комфортом ребенка пожертвовать, друга лишить.

История рассказана читательницей с ником Гном.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
50 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аннушка
Гость
Аннушка
19.03.2021 07:22

Гг странная: все ей неудобно, но всем пользовалась несколько лет.

Яяя
Гость
Яяя
19.03.2021 07:23

Гг боится, что потеряет свой авторитет со временем перед дочерью. Что чужая женщина станет близкой подругой, которой доверяют секреты и рассказывают о мальчиках.
Можно, конечно, представить, что Надежда-это крёстная мама, которая дарит подарки крестнице. Ведь это считается нормой.
А можно один раз сказать, что думаешь. Обидеться или нет-это уже неважно, если хочешь вернуть спокойствие души.
Лично я бы боялась за то, что в будущем у этой Надежды может что-то «щёлкнуть» и дочь гг она станет считать своей. Тогда уже будет тяжелее прекратить общение.
Надо поговорить с Надеждой и обозначить границы.

Olaris
Гость
Olaris
19.03.2021 07:32

хм, “предложила оплатить питание” уже к концу пребывания. Уже почти гарантированно ожидая отказа и обид, мол, от чистого сердца:) а надо было в процессе отдыха что-нибудь к столу покупать, тот же муж с арбузами, например, или с пирожными. Кажется, разница в материальном положении существует, и это усыпляет совесть ГГ. Очень удобно, когда тебе навязывают, а ты кротко соглашаешься, одолжение делаешь. Самое забавное будет, если Тоня за Богдана еще и замуж выйдет, свадьбу-то какую можно отгрохать без расходов со стороны ГГ, только вот его мама тогда уже вечной будет подругой.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.03.2021 09:07
Ответить на  Olaris

Самое забавное будет, если в школе мама Богдан с мамой “найдеюут” себе новуб подружку))) такой чаще бывает, чем одна любовь до гроба) да и вообще знаю мало историй, про дружбу с сада) там уж гг изведется)

Тотемный Ёж
19.03.2021 07:56

Мама девочки ревнует, это понятно. Купить любовь ребёнка в этом возрасте очень легко: игрушка, наряд, а потом и гаджет – и ребёнок твой без остатка. Злая мама запретит и не купит, добрая тетя преподнесёт на блюдечке. Тут даже самый крепкое воспитание пошатнётся.
Мне непонятно другое: а сын доброй Феи не страдает от такого поведения своей мамы? Ведь дома небось только и слышно: Тоня-Тонечка. Муж Феи как к этому относится? Хотели ребёнка, страдали, ждали, а теперь мама какого-то другого любит.

Людмила
Гость
Людмила
02.04.2021 05:52
Ответить на  Тотемный Ёж

Меня тоже этот вопрос очень и очень мучает. Думаю, Богдаша со временем ВСЁ поймёт и маме-доброй фее-крестной отомстит. А заодно и принцессе Тонечке…. Я не злая. Просто дети вырастают…

Каа
Каа
19.03.2021 08:14

Каждый, принимающий постоянно безвозмездные дары, должен знать, что расплачиваться за них когда-нибудь всё равно придётся, так или иначе.

мята
Гость
мята
19.03.2021 08:55
Ответить на  Каа

Лучше и не скажешь

Лада
Гость
Лада
19.03.2021 08:37

Если бы гг действительно что-то не устраивало, тогда она давно бы все обрубила, а тут вообще какие-то непонятные стенания неудобно, неловко, но не отказывается

Екатерина
Гость
Екатерина
19.03.2021 08:39

Надя не просто фея крестная. И ситуация тут серьезная. Еще немного и Тоня заявит родителям, что мама плохая ничего не разрешает, а Надя хорошая, все покупает. А ведь Надя даже не родня!

Анна
Гость
Анна
20.03.2021 19:11
Ответить на  Екатерина

Вы абсолютно правы, так и будет!!! У меня аналогичная ситуация произошла, только со свекровью!!! Мама плохая не покупает то, что в голову взбредёт, а бабушка хорошая все прихоти исполняет. Так что от крестной феи нужно бежать и жить своей семьёй по средствам, чтобы ребёнок понимал реальную возможность.

Мари
Гость
Мари
19.03.2021 08:40

У меня есть подруга, у которой 2 пацана, – постоянно няшное пакетами тащит. А теперь в садике мама, тоже с 2 пацанами, стала на праздники закодочки-бусики дарить.
Мне только проще – не надо тратиться.
А гг – красотка: отдых за чужой счёт, праздник. А теперь “ой, я сама это хочу делать”

Анасасия Попова
Анасасия Попова
19.03.2021 08:40

Мужу надо сказать всю эту историю про беременость Надежды. Человек с таким трудом родил единственного ребенка. Нормальной маме пофиг какой пол. А тут нездровая любовь к чужой девочке. Но мужику по ходу по фигу. Рад до смерти что богатая тетя подарки дарит. Вот только как бы девочке не пришлось потом за эти подарки расплачиваться. Девочка вырастет, найдет себе другого л Жениха. Но будет должна и обязана чужой тете. Нездровая фигня. Нездровая. И кстати милые малышки и первоклассницы с бантом всем нравяться. А вот подросток с розовыми волосами и первым пмс не особо. Плохо что никто не слышит гг. Но просто… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
19.03.2021 09:10
Ответить на  Анасасия Попова

Сразу переезжай) а решать проблему? С тем же сужем крестной поговорить, пусиють вместо платьев потратят деньги на психолога. Школу другую, прямо поговорить, игнор и прочее. Столько вариантов

мята
Гость
мята
19.03.2021 08:54

Ощущение, что Надежда уже живет в своем мире где Богдан женат на Тоне, она называет ее своей дочерью и тд. Или же она уже считает ее своей дочкой.
Если раньше характер и воли не хватало на обозначение границ, то лучше сейчас это все прекратить. Чего теряет гг? Если только халяву. Своей безхребетностью в данной ситуации гг потеряет дочь.
ГГ, помните: за двумя зайцами погонишься…

Агрипина
Гость
Агрипина
19.03.2021 08:54

Солидарна с мужем гг.
Проблема высосана из пальца. Ну любит женщина твоего ребёнка, много для неё делает. Так радуйся.
Она же не заставляет называть себя мамой и не берет на себя материнские обязанности.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
19.03.2021 08:58
Ответить на  Агрипина

Пока. А разбаловать ребенка очень легко

Агрипина
Гость
Агрипина
19.03.2021 09:01
Ответить на  Анасасия Попова

Если родители занимаются воспитанием ребёнка, то все эти подарки будут восприниматься как просто приятности. И авторитет родятеля будет на месте.
Такое ощущение что гг не занимается ребёнком и считает что только материальными благами можно заработать авторитет

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2021 10:26
Ответить на  Агрипина

Тётя-праздник и мама-воспитатель. Мало кто выберет воспитателя с запретами и обязанностями. Да и праздник вскоре начнёт восприниматься как норма, а мамапапа такого уровня обеспечить не смогут. Впереди пубертат. Это маленькие дети абсолютно любят мать, а школьники уже начинают задумываться и сравнивать. Не зря гг сейчас всполошилась, а не пару лет назад. Так что воспитанием и вниманием тут делу не поможешь.

Агрипина
Гость
Агрипина
19.03.2021 10:43
Ответить на  Оксана

Героиня всполошилась зря. Это тётя, а не воскресный папа. В случае воскресного папы( папы-праздника) может возникнуть то, что Вы описали. А в случае с доброй тётей нет. Тётя не забирает себе эту девочку на выходные, не занимается её воспитанием. Просто дарит подарки и хорошо относится. Если гг считает, что от подарков ребёнок прекратит её воспринимать как авторитет, то героине надо пересмотреть свое отношение к воспитанию ребёнка. Повторюсь: если ребёнком занимаются, воспитывают с ребёнком разговаривают, а не просто дают вещи-никакая чужая тётя не станет авторитетом. Мне мама не могла дать большие блага в детстве и у меня тоже была тётя (и… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2021 11:13
Ответить на  Агрипина

Единичный пример – не показатель. Люди все разные. В разных условиях реагируют по-разному, в одних и тех же условиях проявляются разные качества. У Вас вот так вышло, у другого человека – иначе. Так что опасается гг не напрасно. Гарантии, что её ребёнок будет благодарный дочерью, нет. И быть не может. Никакое воспитание, разговоры, внимание этого не гарантируют. Слишком многое в нас заложено с рождения.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
19.03.2021 11:50
Ответить на  Оксана

Согласна. Начнется а вот тетя Надя бренды покупает а ты не можешь. А еще я хочу айфон и айпад.

Ирина
Гость
Ирина
21.03.2021 19:29
Ответить на  Агрипина

У Вас тетя, похоже, адекватная и это родной человек, а тут абсолютно чужая тетка со своей странной щедростью, готовая на всё ради чужого ребенка!!! А если действительно замкнет у нее там и она посчитает, что со своими деньгами она сможет сделать так, что родителей лишат прав и она удочерит девочку??? Её поведение ненормально!!!

Елена
Гость
Елена
22.03.2021 11:17
Ответить на  Агрипина

Здесь ситуация, когда даритель просто забрасывает подарками, и наступил момент, когда размер этих подарков стал обязывающим для одариваемого. Ну, от слишком дорогих, обязывающих подарков я бы вежливо, но решительно отказалась. Теперь сложнее, но делать необходимо. Для меня зависеть от кого-то совершенно не допустимо, а муж ГГ из тех, кто с легкостью подсаживается на чужую шею…. Этот момент, по-моему, потенциально опасен, т.к. демобилизует, ведет к состоянию “плыть по течению”. Меня б такое напрягло.

Zelenye palchiki
19.03.2021 19:14
Ответить на  Оксана

Воспитывать запретами и обязанностями? А разговаривать, объяснять, логически подводить ребенка к желаемому поведению нельзя, что ли? Запреты и навязанные обязанности не развивают личность ребенка, они просто удобны родителям.

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2021 19:27
Ответить на  Zelenye palchiki

Почему же, все можно и даже нужно. И разговаривать, и объяснять. Но:
Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка. Если они отсутствуют, ребенок чувствует себя забытым и ненужным (“никому до меня нет дела”) (с)

Kotyara
Гость
Kotyara
19.03.2021 09:04

Как в анекдоте: вот это сида воли у меня, не хотел тортик, а съел))) пресечь не могла, угу) со вчеми поговорила, а с мужем подруги, который тоже рфигивает и чужого ребенка не хочет воспитывать, нет, не поговорила. Кста, его же деньги тратит. Может, в школе этого не хочкт, ибо тут уже странном будет смотрется? Ну, типа дарят девочке подарки и прочее, так малшечке не жалко) а в школе уже кобылица будет, как тут обьяснишь без ремарки о согласии мамки?) Просто, если бы так уж была против, но не знала бы, как сказать, то уж др и дачу пресекла бы: наплела… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
19.03.2021 10:12

Где-то читала, что мало кто хорошо относится к тем людям, которые тебе когда-то добро сделали: быть благодарным и готовым ощущать это чувство к конкретному человеку очень и очень непросто, Видимо, ГГ свой лимит благодарности исчерпала. Зато “забыла, когда одежду ребенку покупала”. И ящик игрушками явно не по 300 руб. забит. Не нравятся подарки? Есть рот с языком, чтобы озвучить дарительнице о чрезмерности подарков, можно попросить забыть о ситуации “шла в магазине и увидела – руки потянулись купить”. И попросить не покупать своей девочке в подарок дорогие вещи – чтобы потом ребенок не сравнивал то, что купили родители и принесла “фея-крестная”.… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
19.03.2021 10:28

Вспомнилось библейское :” Бойся данайцев, дары приносящих…”

Людмила
Гость
Людмила
20.03.2021 12:29
Ответить на  MarinaV

Вот только начала читать этот “опус”, и сразу же на ум пришло)))))

Анна Л.
Гость
Анна Л.
22.03.2021 09:32
Ответить на  MarinaV

Если быть точным, то это из Виргилия, про осаду Трои)

м м
Гость
м м
19.03.2021 19:05

Ну дак отдайте ей дочь, чоуш, тетеньке вон как сильно надо, да и муж ваш, судя по всему, не против будет совсем. А если серьезно – когда уже мы поймем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке?(( Занимайтесь вашим ребенком сами, не шастайте по корпоративам, не подпускайте к нему никого, не принимайте никаких подарков. И тогда ваши дети будут только вашими, и никто не будет к вам в семью лезть. Простите, что так жестко излагаю свои мысли, просто это все, к сожалению, из личного опыта, девочки((( У меня так пыталась отжать детей моя родная мать. И я допустила те же… Подробнее »

м м
Гость
м м
19.03.2021 19:09

Муж, конечно, кадр. “Денег на шмотки и игрушки не тратим”. Капец. Радуется, что сэкономил на собственной дочери?? Не мужик, мячта.

Таисия
Таисия
20.03.2021 08:44

была в похожей ситуации:)) Только дочку хотела моя свекровь бывшая,и пока я с мужем(уже как пять лет бывшим) жила, было тоже самое куча отданной одежды,игрушек и прочее. Но последние два года не слышно-не видно ни свекрови, ни бывшего мужа. а все потому что живу я от них за 300 км. И честно счастлива и без этих “подарков”.

3374cahara@gmail.com
Гость
3374cahara@gmail.com
20.03.2021 11:02

Надежде ( маме Богдана ) можно только посочувствовать – её мечта о дочке почти сбылась . Если Гг это неприятно , то не стОило с самого начала потворствовать . Поговорить спокойно , объяснить СВОЮ позицию , стараясь щадить чувства “Феи” – Надежды .

Верочка
Гость
Верочка
20.03.2021 11:05

Ну я бы не согласилась сразу. На день рождения подарок и достаточно. С Ниной этой поговорить нужно по душам. К психологу сходить с ней прям. У человека явно раздвоение какое-то. И пойти с ней в дом ребёнка пусть посмотрит, что там такие же дети, глядишь и мужа уговорит, уж всяко лучше своей дочке, хоть и не кровной, дарить милые платишки и куколки.

Ирина
Гость
Ирина
20.03.2021 13:49

Ага,бедные,но гордые.Только что ж столько лет помощь принимала, а тут на тебе,неудобно стало.

Эля
Гость
Эля
20.03.2021 19:39

считаю, нет поводов для беспокойства..или с этой мамой очень убедительно поговорить..пусть своего ребенка не обижает

Эльга
Гость
Эльга
21.03.2021 01:55

Бегите от нее с дочкой срочно и далеко. Дочь потеряете, да и мужа -халявщика уже теряете. Лучше не будет. Развалится все, что имеете. Спасайте и спасайтесь, пока не поздно.

Алена
Гость
Алена
21.03.2021 17:07

Могу поспорить что уже дает или будет давать советы по воспитанию. А вообще сейчас балует, потом девочка научиться манипулировать этим и в пубертат пипец вам родители. Что касается даров- мне тоже нравиться одаривать , благо бюджет позволяет ,я дарю часто без какой то обратки, мне хватает удовольствия одаривания, но шмотки , повешенные!!!! В шкаф- это уже клиника.

Елена
Гость
Елена
22.03.2021 11:31
Ответить на  Алена

Вы правы. Я тоже получаю удовольствие от подарка кому-то. Но нельзя унижать человека подарком, подарок НЕ ДОДЖЕН БЫТЬ ОБЯЗЫВАЮЩИМ. Это чистой воды эгоизм Феи. Я хочу, мне нравится, а на ваши чувства мне наплевать. Ну, иди, покрайней мере, бестактность!

Ирина
Гость
Ирина
21.03.2021 19:17

“Бесплатный” сыр, как известно, только в мышеловке! И то, мышка жизнью расплачивается.
А ничё, что Тонечка привыкнет к подаркам и праздникам?? А потом мама с папой, как объяснять ребенку будут, что им не по карману её запросы и, что это чужая тётя по своей инициативе всё делала, а не потому, что обязана???

Евгения
Гость
Евгения
22.03.2021 15:38

Да,что за ерунда? Дружили бы дети и дружили.. а для меня наоборот девочка была Страшным сном.. все эти бантики, кошмарный розовый цвет, финтифлюшки , побрякушки.. Всегда мечтала о сыне. Спорт,баскетбол, рыбалка) И муж мечтал) Парень у нас и есть))) на самокатах вместе, на великах, на мотоцикле) мальчик это драйв, энергия,продолжатель рода.) Вот жену приведет, взрослую девушку, и буду ее любить, но растить девочку-не дай Бог, какая скука

Елена
Гость
Елена
24.03.2021 13:30
Ответить на  Евгения

Ой так интересно, а вы сама такая активная девочкой не были? Они же тоже разные бывают.

Наталия
Гость
Наталия
22.03.2021 17:01

Хх

Крестная
Гость
Крестная
23.03.2021 09:23

Пусть сделает тётю крестной ребенка и если у тети есть моральные принципы и здравый смысл она будет правильно оценивать свою роль в жизни ребенка и маме будет спокойно все таки обязательство перед богом дано.

Оксана
Гость
Оксана
23.03.2021 18:04

Женщина действительно зациклилась на чужом ребенке. Я бы на месте главной героини начала волонтерить в ближайшем детском доме и Надежду туда подтянула, а там может онаи на дочку решиться и мужа уговорить.

Яволь натюрлих
Гость
Яволь натюрлих
03.04.2021 07:10

Радовалась бы ,что дочь с хорошим человеком встреилась. А не ныть как припадошная.

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 09:21

Само смешное будет, когда малютка в бантиках превратится в подростка и будет вышвырнута добрейшей Феей. За ненадобностью.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.06.2023 19:00

Да пресекать нужно все это,категорически.от этой психической потом столько проблем будет,лопатой не разгребут.