-Дайте пожить для себя на старости лет, - говорила раньше мама, а теперь ждёт помощи от дочери - Записки Злючки
Записки Злючки

-Дайте пожить для себя на старости лет, – говорила раньше мама, а теперь ждёт помощи от дочери

-Я прямо удивляюсь, как быстро она все забыла. Ну надо же! Как ее речи кардинально изменились, – усмехается Алиса.

И, главное, начинаешь ей напоминать, а она в отказ! Я? Да никогда я так сказать не могла. Но я помню, и муж мой помнит!

Алиса говорит о своей маме Маргарите Леонидовне. И обид у женщины на родительницу очень много.

-Замуж я вышла в 26 лет, – продолжает Алиса, – мама моя тогда работала, ей было всего 56 лет. И не просто работала, а очень даже хорошо: главным бухгалтером на процветающем предприятии. За 8 лет до моего замужества получила это назначение.

Как считает дочь, новая должность маму сильно испортила. Они всегда жили небогато. Отец из семьи ушел, когда Алисе едва минуло 7 лет, мама получала мало, алименты от папы были нерегулярными и крошечными.

-Но тогда хотя бы дружно жили, – говорит Алиса, – мама веселая была, отзывчивая. Все время подруги приходили, что-то шили они вместе, чем-то менялись. Я помню, что одевалась я в вещи дочери маминой подруги. Ни одной новой куртки у меня не было – не на что было купить.

Алиса закончила школу, уехала учиться в институт. Домой приезжала раз в полгода. Начало учебы как раз совпало с новым назначением мамы.

-Первое время еще нормально все было, по-прежнему, – говорит женщина, – а потом у мамы появилась эта неприятная черта: жадность.

-Сколько денег на тебя уходит, просто пропасть, – выговаривала дочери мать, – подрабатывать что ли пойди! Могу я пожить для себя? Хотя бы на старости лет. И так всю молодость проходила чуть ли не в лохмотьях.

Зарплата была у мамы хорошая, она изменилась: начала одеваться, следить за собой, сразу стало видно, что женщина “со средствами”.

-Я подрабатывать пошла, что поделать, – говорит Алиса, – джинсы себе куплю, приеду в них домой, а мама критикует – дешевка, сразу видно. Неужели нельзя было купить нормальные?

-Скупой платит дважды! – самодовольно повторяла теперь Маргарита Леонидовна, – Я бы такое не надела. Подкопила бы и купила хорошие.

А какие хорошие? Откуда у студентки деньги? Мама совсем почти прекратила поддерживать дочь, благо что та училась на бюджете. Зато и в квартире ремонт сделала, и за границу отдыхать начала ездить:

-Деньги мои, зарабатываю, имею право! Иди работай и у тебя все будет!

-Поженились с мужем, – говорит Алиса, – он такая же голь перекатная, как я. Что делать? Квартиру снимать? И сколько лет ее снимать? А как своим углом обзаводиться? Саша мой не из моего города, попросилась я к маме пожить, хотя бы на год. Денег отложим, говорю, на ипотеку будем копить. Все так дорого сейчас!

-А это не мои проблемы! – ответила Маргарита Леонидовна, – Взрослые дети должны жить отдельно. Руки-ноги есть? Наживайте свое. Я не обязана твою семью тащить! Дайте мне пожить для себя.

-При том, что мамина квартира досталась ей от родителей, – обижается Алиса, – ладно, сняли комнату, даже не квартиру. Мама пришла, носом покрутила: халупа.

-Неужели нельзя было немного подороже, но отдельную снять? – сказала.

-А это “немного подороже”, – говорит Алиса, – как раз то, что мы откладывали на свое жилье. Но и кроме квартиры хватало критики и упоминаний, что мы – нищеброды.

-Масло у тебя в холодильнике – я бы такое в жизни не купила. Рубль выгадала на дешевке! Не так уж дорого нормальное стоит!

Или:

-Эта облезлая тряпка на окне называется шторой? Ей раньше полы мыли? А что, нормальные нельзя было купить?

-Быстро забыла, как сама копейки считала, – усмехается Алиса, – а ведь у нас с мужем как раз тогда только дочка родилась. Свекры продали дом в деревне наследственный, мы добавили то, что накопили, взяли квартиру в ипотеку. Но вышли прямо в ноль, поэтому и шторы самые дешевые, и мебель та, что друзья отдали.

Шли годы. Муж Алисы работал, рос в должности. Она сама декрет отсидела и стала зарабатывать Ипотеку закрыли год назад. А Маргарита Леонидовна как раз вышла на пенсию. Точнее “попросили” выйти.

-Пенсия у нее стандартная, – говорит Алиса, – все как-то живут на такие доходы. Но, конечно, прежнего денежного потока и в помине нет. И вдруг мама обнаружила, как все, оказывается, в магазинах дорого! И на другом конце города рыба на 7 рублей, но дешевле, и масло по акциям – обычное дело, а не социальное дно. И вещи приходят в негодность, а новые сапоги купить – целая история.

-Какая дороговизна! – восклицает теперь Маргарита Леонидовна, заглядывая в глаза дочери и зятю, – Как старикам на пенсии выжить? Каждый рубль считать приходится. Вот разбился телефон, а новый не купить!

-Мама ждет, – усмехается Алиса, – что мы теперь будем ей денег давать, подарки покупать, коммуналку оплачивать. А я не хочу! И не собираюсь. Уж она и так, и так, дескать, исстари так повелось, сначала родители детям помогают, а потом очередь детей содержать родителей. Мол, ты – дочь, ты должна.

-Мы только жить начали для себя, – ответила на очередные намеки мамы Алиса, – вот на курорт летом задумали съездить. Вся молодость прошла в нищете с ипотекой и долгами. Всю юность в лохмотьях проходила. Кстати, что за туфли на тебе? Скупой платит дважды, так ты когда-то говорила? Можно было подкопить и купить нормальные.

Мама обиделась, заплакала даже, но Алиса виноватой себя не считает.

-Меня она содержать прекратила в 18 лет. Жила для себя, смеялась надо мной и моим мужем, нищебродами называла. Дочерний долг? Я ее не просила меня рожать. Почему она о старости не думала, издеваясь над нами тогда, 10 лет назад и раньше, с позиции своих доходов и должности?

Что думаете? Кто прав?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
144 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Малой
Гость
Малой
02.04.2021 07:15

Да деньги быстро показали кто и что.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
13.07.2021 11:18
Ответить на  Малой

Ну что же, время поменялось, поменялись и роли. Дочь кое-как выкрутилась и живет теперь с мужем в свое удовольствие, а мамашу с денежной работы попросили и перебивается теперь на пенсию. Представляю, какой кайф испытывает дочь, возвращая матери ее упреки и колкости. И мне мамашу ничуть не жаль. Поделом. Может она и заслуженно получала большую зп на работе, но это не давало ей права оскорблять и унижать дочь. Не вчера родилась и знала, как тяжело приходится студентам без помощи родных. Ее, кстати, ни о чем и не просили и ничего с нее тянуть не пытались. Только один раз попросились пожить, чтобы… Подробнее »

Злюка
Гость
Злюка
20.07.2023 10:07
Ответить на  Марина Калмыкова

Полностью с Вами согласна. Я детей одна поднимала, папаша их старательно бегал от алиментов, обиделся, что его выставила. Большую часть жизни проработала главбухом, поэтому могла дать детям все лучшее, выучила, правда квартирами не смогла обеспечить, у нас не московские зарплаты, но дети не в претензии. Сейчас я на пенсии, пенсии у нас действительно стандартные, помощи у детей не прошу, но они сами и вещи мне покупают, и деньги подкидывают, грех жаловаться. Как я аукала, так мне и откликнулись. И не о старости я думала, просто хочется, чтобы твой ребёнок меньше встречал трудностей, это желание обогреть и защитить появляется ещё в… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
02.04.2021 07:20

Про туфли, ну я считаю, что не надо было говорить, а вот в остальном согласна, я бы ни копейки не дала, может потом коммуналку помогла бы платить, не более, и дело не в жадности, мамаша самоутверждалась за счёт дочери, а это дно, не-а, днище, так что каков привет, таков и ответ. То что до 18 лет кое как воспитывала, так простите, то по закону обязана, если не нрав, то в детдом бы сдала, а выговаривать “что за джинсы, вот я бы никогда”, из грязи в князи..

MarinaV
Гость
MarinaV
02.04.2021 08:45
Ответить на  Лада

Совершенно верно.
Чисто психологическая проблема. Мама в обиде на мужа (бывшего) ,не признаваясь самой себе, мстила ему через дочь.
А теперь у дочери детская и подростковая травма ответку даёт.

Валентина
Гость
Валентина
04.04.2021 03:12
Ответить на  MarinaV

У меня мама такая же .

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
05.04.2021 04:40
Ответить на  MarinaV

Не мстила, а отыгрывалась. Больше всего это в людях ненавижу.

Светлана
Гость
Светлана
05.04.2021 11:57
Ответить на  Лада

Да обратно в грязь

Екатерина
Гость
Екатерина
02.04.2021 07:25

Быстро забывают люди, каков привет, таков и ответ. И “никто никому необязан” работает в обе стороны. Умереть с голоду маме, конечно, не дадут. Но и на новый телефон не раскошелятся.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.04.2021 09:38
Ответить на  Екатерина

В январе с мамой покупали новый телефон, как она и просила “бабушкофон”, цена вопроса 1610 рублей. Мы с сестрой предлагали профинансировать что-то подороже, но мама отказалась, ей нужна тупая “звонилка”, ей даже камера не нужна, хотя в том что она купила, камера есть.

Екатерина
Гость
Екатерина
02.04.2021 10:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А тут дело не в деньгах. Логика у дочери примерно “старый телефон работает, значит новый не нужен”. Я убеждена, что хочешь к себе доброе человеческое отношение, значит и сам относись к другим с добром. А если сам ко всем попой поворачиваешься, однозначно, не жди что к тебе повернутся лицом.

Maryon
02.04.2021 07:32

Обиду стуцдентки я могу полнять.
А вот 26-летней тети, что ее в замужестве на загривке мамы-папы не потащили – нет.

Вот тут мама права была. Вырастили женилки-рожалки – зарабатывайте.
А то этот мы на годик заканчивается чаще всего тремя внуками на бошке у сердобольной свекрови/тещи.

Евгения
Гость
Евгения
02.04.2021 07:41
Ответить на  Maryon

Ну ладно помогать не захотела, не пустила на свою жилплощадь, но гнобить собственную дочь зачем? Я так поняла в этом все обиды.

Maryon
02.04.2021 08:47
Ответить на  Евгения

Мы знаем историю с одного угла.

В перемены уровня мама была сердечная стала змеей я не верю. Вот мама и раньше ныла, а с деньгами стала стерва – я бы поверила.
А так остается простраство – почему столь резкая перемена. И эта обида, в квартиру не пустили, денег не дали. Как правило такими обидами обладают хапуги, а хапугу раньше или позже ударят по рукам.

Поэтому обиду студентки я понимаю. Взрослой тетки 26 лет нет. Более того взрослая тетка опустилась на три уровня ниже мамаши. Игнор – это было бы о чести, а мелкозернистая мстя о падали.

Минусите дальше.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.04.2021 09:58
Ответить на  Maryon

Деньги портят людей. Не раз мы тут такое читали. И не в раз она такой стала. Многим людям и года достаточно, чтобы почувствовать власть денег. А раньше мамашке унижать некого было. Все вокруг нищие и она такая же. А тут самый простой вариант. Появились деньги, появилась власть. Все вокруг дно, она одна королева.
А насчет мсти. Т е взрослая мамашка при должности гнобить дочь имела право. А дочь должна теперь понять и простить?
Единственное что дочь могла б коммуналку платить и на этом все. Чисто ради успокоения совести

Алла
Гость
Алла
02.04.2021 10:09
Ответить на  Анасасия Попова

Зачем платить коммуналку? Субсидия существует…..

Инна
Гость
Инна
02.04.2021 11:03
Ответить на  Анасасия Попова

Теперешнюю молодежи загнобить не так то просто как это было 20 лет назад. Они тебе так ответят, маманегорюй. И что плохого в том, что бы “понять и простить”? Люди ошибаются, безгрешных нет. А ГГ не далеко ушла от маменьки.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.04.2021 11:11
Ответить на  Инна

Она давно уже не молодежь. Ей явно далеко за 30.
Понять и простить можно когда человек хотя бы понимает что косячил. А туи полный отказ я не Такая.

Инна
Гость
Инна
02.04.2021 14:04
Ответить на  Анасасия Попова

Прощать надо прежде всего для себя….

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
27.04.2021 17:24
Ответить на  Инна

А для себя она сама решит, что ей надо, а что нет.

Елена
Гость
Елена
13.07.2023 21:57
Ответить на  Инна

Подставляйте другую щеку, а других не заставляйте.

Элина
Элина
02.03.2023 08:23
Ответить на  Инна

Если вам нравится когда вас унижают и гнобят самы близкие вам люди ,это ваше дело,почему гг должна что то матери,только на основании родства,она с ней общается и этого кажется достаточно,а могла бы и не общаться вовсе

лора-критик
лора-критик
02.04.2021 10:54
Ответить на  Maryon

а я минусить не буду . С 7 до 18 дочуркиных при мизере алиментов маме ой как несладко пришлось.
что то я не увидела в тексте помощи от дочери. Подростки могут и подработать -и собачку чужую выгулять и рекламки раздавать. НЕ .это не про гг. В институте уже почти все не брезгуют лишнюю копеечку поискать.
Вместо этого гг-шка обидки копила . следила чтоб они не протухли за давностью лет . А протухла сама .

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.04.2021 11:06
Ответить на  лора-критик

А вам бы не было обидно что мать носом тыкает в дешевые джинсы? И не в такие шторы.
Причем что мать в отличие от гг всегда имела свое жилье и не таскала пол зарплаты в банк. А то и всю

лора-критик
лора-критик
02.04.2021 11:14
Ответить на  Анасасия Попова

обидно? Если джинсы -г-но.это лишь констатация факта. Копеечные шторы при наличии вкуса переплюнут каталожные.
может у гг-шки со вкусом проблемы? А может проблемы со вкусом у мамы? Тогда меня на месте гг мамины замечания только рассмешили бы . А она копит их .собирает в кулачок .как нищий копеечку.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.04.2021 11:33
Ответить на  лора-критик

Она их не копит. А рассказывает историю. Иначе бы сайта этого не было. Г..но не г..но джинсы. На какие денег хватило такие и купила она. Матери можно было просто промолчать. Причем тут вкус. Так же и с мамиными обсуждениями снятой комнаты и купленой в ипотеку квартиры.
У Вас халупа. Да мама говори еще. Мне ж приятно. Я ж добрая. Я обиды не коплю….

Новый Дар
Новый Дар
02.04.2021 15:02
Ответить на  лора-критик

В магазине в соседнем висят шторы за 300 рублей 6 пагонных метров. Самые дешёвые У соседки студентки после оплаты за квартиру и доширак два раза в неделю остаётся 250 рублей. Купите на 250 рублей, то, стоит 300?

Вкусняшка
Гость
Вкусняшка
02.04.2021 18:51
Ответить на  Новый Дар

Да она никогда не жила так, ее всю жизнь обеспечивали.

Александр
Гость
Александр
02.04.2021 19:52
Ответить на  лора-критик

Мамы, ты уже старая и скоро умрёшь!
Мама, ты глупая и никчемная, у тебя уродливо седые волосы!
Мама, да ты страхолюдина, посмотри на себя в зеркало, ты же морщинистая как морда бульдога!
Это тоже всё констатация факта, но от чего то говорить подобное не принято…

Оксана
Гость
Оксана
28.01.2024 09:45
Ответить на  Александр

А надо было бы повторять данной бабке почаще. Констатировать факт.

Светлана
Гость
Светлана
03.04.2021 20:58
Ответить на  лора-критик

А может, и джинсы терпимые были, и шторы вполне пристойные. Но вот маме “не зашли”, ибо, как ни верти со вкусом, дешевая ткань видна будет. Так что небедная мама с удовольствием дочери тыкала в нос ее необеспеченностью. Поднимала, так сказать, свою значимость на фоне нищей дочери. А могла бы сказать: ну ничего, дочь, сейчас такие побудут, не беда, потом лучше купишь. То же самое, а о другом, не так ли?

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
26.06.2021 19:50
Ответить на  лора-критик

Имеет право, вот и копит. Она не обижалась на маму, когда обе в обносках ходили. Обеим тяжело было. Она не обижалась, когда у мамы вдруг деньги появились. А вот слышать упрек про дешевые джинсы,( при том, что мама знала, как тяжело они живут) это согласитесь не очень приятно. Она не рассчитывала на мамину помощь, но ее хоть бы не унижали. А мамаше явно доставляло удовольствие унижать дочь и чувствовать свое материальное превосходство. Вот пусть теперь посидит в шкуре дочери. А дочь получит удовольствие, возвращая матери ее же колкости. И поделом.

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
07.01.2023 19:45
Ответить на  лора-критик

А кто ее просит констатировать факты? Кто ее просит оценивать? Пришла, порадовалась за дочь, что та хоть ипотечную квартиру купила, а не продолжает в клоповнике ютиться, и все, уходи по-хорошему. Нет, надо гадость сказать. Лишний раз напомнить, что дочка – нищебродка. И это при том, что сама она в дочкины годы ни одной куртки дочери не купила, подругины донашивать приходилось. А теперь она барыню из себя строит. Конечно дочери обидно. Очень обидно. А когда тебе такие гадости постоянно говорят, тут хошь-не хошь, а будешь копить, потому, как слишком много набирается и без твоего кулачка. Противнее всего было читать мамино: “Иди… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
02.04.2021 14:05
Ответить на  лора-критик

Вот вот мой сын работал с 3 курса. А летом подрабатывал с 15 лет

лора-критик
лора-критик
02.04.2021 22:21
Ответить на  Инна

Согласна . Многим ли из нас .учившимся в 90-ые родители могли помочь ? Ничего -выросли и кое что собой представляем .
Такое впечатление .что нынешние студенты сплошь будущие ковалевские и сахаровы с королевыми. А на практику придут .пардон .сплошь и рядом одни долбо…ы. Мне одна завернула . что главный закон рф это ук . а не конституция.
Таким уж лучше полы мыть .а не у родителей клянчить на джинсы и мороженку

Анна
Гость
Анна
03.04.2021 20:58
Ответить на  Инна

И? Дальше что? Вы тоже говорили сыну. что ты за говно дешевое на себя напялил?и еще, она вроде тоже подрабатывала

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
28.04.2021 14:30
Ответить на  Инна

И вы так же приходили к нему и вопили: что у тебя за кроссовки дерьмовые? На лучшие накопить не мог? Или что за дрянь ты ешь? Не можешь что-нибудь повкуснее себе любимому купить?

Эля
Гость
Эля
03.04.2021 20:31
Ответить на  лора-критик

так она и работала с 18-ти, а мама не нуждалась, потому что хорошую должность получила.А вот к чему мамины высказывания были по поводу комнаты, штор? Это вообще не ее дело

Анна
Гость
Анна
03.04.2021 20:54
Ответить на  лора-критик

То есть если бы ваша мать пришла и обос…ла ваши джинсы-обувь (дешевка!!!), вы прыгали бы от счастья и кричали, мама спасибо???

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 22:24
Ответить на  лора-критик

в 18 лет только заканчивают 11-й класс.а до 18 мать обязана содержать своего ребенка.

Wert
Гость
Wert
02.04.2021 13:18
Ответить на  Maryon

У меня впечатление сложилось, что когда жили “колготки штопая” распределение скудных ресурсов было равное или в пользу дочери. Когда же “жирок появился”, то поменялось распределение ресурсов – мать захотела сепарировать дочь, стала тратить на себя постепенно больше, а потом и всё.
При этом явно прослеживается желание вместе с мужем залезть к маман на шею.
Про обидные замечания – это да, неприятно, но честно говоря не понятно, почему дочь их не пресекала, раз уж такая большая обида. Не оттого ли, что все равно надеялась на материальную поддержку?…

Wert
Гость
Wert
02.04.2021 13:25
Ответить на  Wert

В общем, такое ощущение, что и у мамы и у дочери “паразитический образ мыслей” – желают найти в окружении кого-то более обеспеченного и тянуть-тянуть-тянуть оттуда.

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
09.01.2023 21:33
Ответить на  Wert

Да неужели? Именно поэтому дочь вышла замуж за такого же парня, как она написала “голь перекатная”? Что-то у вас с логикой плоховато.

Елена
Гость
Елена
03.04.2021 18:34
Ответить на  Wert

Залезть на шею в чем? На год попросились пожить в 3-х комнатной НАСЛЕДСТВЕННОЙ квартире, чтобы накопить на первый взнос? То есть помочь своей родной дочери – это подвиг? А дети, которые справедливо решили, что деньги за съем за 12 месяцев лучше бы было вложить в первый взнос чем дяде подарить – халявщики и нищеброды? Да зачем тогда вообще рожать детей, если в такой мелочи (а год с дочкой и зятем в 3-х комнатной квартире, это, наверное, не супер страшно и уж можно было попробовать) идет отказ? Так что права дочь. Как аукнется, так и откликнется.

Wert
Гость
Wert
05.04.2021 13:23
Ответить на  Елена

Вот несколько странных фактов:
1. Уехавшая в другой город учиться дочь тем не менее вернулась обратно после института к маме с ее плохим характером.
2. При этом ГГ якобы финансово независима от матери. Или все-таки зависима, раз жить негде?
3. ГГ выходит замуж и только после этого решает, что нужно годик подкопить денег. Почему бы ей не обдумать данный вопрос заранее, самой не окрепнуть в денежном плане/мужа подобрать/фин. варианты с текущим мужем просчитать здраво.

Здесь явно дочь ждала поддержки от матери. Увы((((

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
26.06.2021 19:55
Ответить на  Wert

А почему родной матери и не помочь дочери? У нее что же, последнюю корку хлеба отбирали? Или последние трусы стягивали? Она жила ни в чем себе не отказывая, жалко было дочери немного подкинуть или к себе жить пустить на год? Не хотела, денег жалко было? Вот пусть теперь с разбитым телефоном и колупается.

Wert
Гость
Wert
23.07.2021 23:58

Не хотела и не помогала, характер проявляла дурной. Но при этом дочь все равно рассчитывала на помощь, даже вон из другого города к маме под юбку вернулась.
Ведь не хотела б, не вернулась, а? Фатальных поворотов судьбы, которые заставили бы дочь вернуться в отчий дом, кроме окончания института (не повод) не описано.

Оксана
Гость
Оксана
02.05.2022 12:38
Ответить на  Wert

тем не менее лезть с просьбами теперь со стороны мамаши -днище полное. И добро бы на лекарство, а то смартфон бабке захотелось….По одежке протягивать ножки надо, чай не главбух теперь.

Анна
Гость
Анна
03.04.2021 21:03
Ответить на  Wert

То есть надо было маме сказать: “ты че старая кошелка умничать пришла, помирать скоро, а она туда же, вали на кладбище место грей?”. Не , ну а как еще на хамство (заметьте самого близкого человека) отвечать. И, кстати, а почему мамаша позволяла ей ужие обноски все детство носить? Подняла бы свою ЖО… и пошла подработку искать. До 18 лет родители обязаны по закону содержать вроде как…

Wert
Гость
Wert
05.04.2021 13:32
Ответить на  Анна

Надо было маме раньше давать отпор.
Джинсы плохонькие – да, родители однокурсникам покруче покупают.
Шторы дешевенькие – зато квартира куплена за свои деньги, а не над наследственной чахнем как над златом.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
26.06.2021 19:56
Ответить на  Wert

Не все такие скорые на язык. Тем более, когда их врасплох застают.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
06.04.2021 04:21
Ответить на  Анна

По закону студента дневного обучения, вроде бы, родители должны содержать до окончания ВУЗа. Или, может быть, до 24 лет. Это хорошо бы уточнить у знающих людей. Поэтому вот это “Пошла на фиг” сразу после 18-ти мерзко. Может быть, ещё как-то простительно, если молодые уже поженились – тогда сухой закон замолкает. Ну а родительские чувства как? Если мамаша такая ценительница дорогих штор, могла бы дочери подарить комплект.

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
09.01.2023 21:32
Ответить на  Wert

А с чего вы взяли, что она их не пресекала? Может и пресекала, и огрызалась. Просто очень сильно эти упреки ее обидели. Вот она теперь и возвращает маме ее слова.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.04.2021 09:35
Ответить на  Maryon

Взрослая ли тётка в 26 лет? Я – да, в 26 была взрослой, но у меня муж на семь лет старше и в мои 26 у меня был сын 8 лет, и 1998 год на дворе, то есть успела хлебнуть развесёлых девяностых. Скорее всего у Алисы рядом другие примеры, подруги, которых родители всячески “тянули”, ей обидно, что вот подружайкам помогали, а ей нет, оттого и эта детская “мстя”. Финансово Алиса поднялась, а психологически не выросла.

Софья
Гость
Софья
04.04.2021 20:10
Ответить на  Maryon

Взрослая тетка в 26? Тетка????? Даже в 46 еще не тетка,а молодая женщина.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2021 13:27
Ответить на  Maryon

Я уже в третьей статье читаю Ваши комменты и хочу спросить – Вы от рождения дура или Вас родители головой об пол били? И вряд ли Вы можете понять обиды даже студентки, у Вас самой комплекс неполноценности развит до крайнего уровня. Вы бы лечились что ли…

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
28.04.2021 14:33
Ответить на  Ирина

Зачем ей лечиться? Она себя умной считает.

Соседка сплетница
Гость
Соседка сплетница
28.12.2021 15:06
Ответить на  Maryon

А что поменяется с другого угла? Мама скажет, что она дочь поила-кормила, а теперь дочь ей помогать отказывается? Думаете, она сознается, что все то время, когда у нее были деньги, она насмехалась над дочерью и говорила гадости? Да вряд ли, если она теперь дочери в лицо говорит, что никогда она так не говорила, не было такого. И что с того, что ей 26 лет? Она бы и не вспомнила, и забыла, если бы мамаша не приходила к ней ныть, что все дорого и в глаза не заглядывала.

Елена
Гость
Елена
13.07.2023 21:55
Ответить на  Maryon

Есть такие обиды, которые и 70 помнишь. Ваше счастье что у вас таких нет. Нечего других судить-не судите и не судимы будете.

Соседка сплетница
Гость
Соседка сплетница
28.12.2021 15:01
Ответить на  Евгения

Согласна на все 100. Именно из-за издевок и насмехательства.

Александр
Гость
Александр
02.04.2021 13:33
Ответить на  Maryon

А при чем тут обида 26 летней тетки, которую на загривке мамы и папы не потащили???
Претензии к глумливой старухе именно из за того, что она своим достатком кичилась, да дочь с мужем их беднотой попрекала.
Теперь роли поменялись… Все справедливо.

Та-Тьяна
Гость
Та-Тьяна
03.04.2021 11:10
Ответить на  Александр

Вот именно, кичливая старуха, прямо как у Пушкина в “Сказке о золотой рыбке”. И закончилось одинаково. Многие ли из вас сочувствовали старухе? А ее деду? Почему агрессия на Алису? Она не просила содержания, она рассчитывала на помощь мамы. Это нормально. В 18 лет в другом городе остаться без помощи родителей… Много студент назарабатывает? На питание, одевание, расходы на обучение и за общагу платить надо. Я понимаю, если мать сама копейки перебирает, но на хрена такой экстрим с выживанием устраивать? Никто ей на шею не лез. Занесло мамашку, понесло и пронесло. Это как же надо было навёрстывать нищую юность, что не… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
03.04.2021 12:06
Ответить на  Та-Тьяна

Видимо,маман полагала. что до смерти главбухом будет.

Оксана
Гость
Оксана
28.01.2024 09:48
Ответить на  Оксана

Ан нет – часики пробили и главбух стала обычной пенсионеркой….

Юлия
Гость
Юлия
30.04.2021 19:08
Ответить на  Maryon

А мама на свою жилплощадь ведь тоже не заработала! Ей от родителей досталась!

Kusyka
Kusyka
02.04.2021 08:34

Да, деньги маме хорошо в голову дали. Но в ряд ли дочь злится из за отказа в поддержке. Унижать не надо за свою бедность свою же дочь. И все мама прекрасно помнит, как и что говорила, просто манипуляция. Мои родственники тоже похожим решта, если лицо в пушке. Такие люди все помнят и всегда, просто считают что им красивим можно и нужно все простить. А если зеркалить тем же методом, то вой до небес, обвинения в злопамятности и мстительности автоматически, к гадалке не ходи. Или я не помер, значит враги придумали. То, что бндность вдарила по психике матери, понять можно. Но… Подробнее »

Kusyka
Kusyka
02.04.2021 08:35
Ответить на  Kusyka

решта грешат, помер _ не помню,

Прохожая
Гость
Прохожая
02.04.2021 08:34

Не давать денег – имела право, мама реально ничего не обязана детям после 18 лет. Фыркать и попрекать нищетой – не имела никакого права, за что сейчас и расплачивается. Кстати, херовастенький это был главбух, если всю свою зарплату расфурыкивала и не сумела ни гроша себе на старость отложить. Кстати, я и в реале такое видала: дамочка-главбухша лет 40, платье не платье, сапоги не сапоги, причёсочка, макияжик – а сама голь перекатная, дома постоянно жрать нечего, у матери-пенсионерки подъедалась. Даже ремонт в квартире не доделала, деньги кончились, так и стояло брошенное на середине… зато занималась бухгалтерией достаточно крупной организации. Как считать… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
02.04.2021 08:50

А по мне, так обе дамы хороши.

Ангелина
Гость
Ангелина
02.04.2021 09:04

Я так понимаю, что у мамы есть актив в виде квартиры, а квартира явно не однокомнатная, раз доча с мужем просились пожить.
Маме не хватает денег? Продает квартиру, покупает однушку, на разницу живет. Ну и договор ренты – тоже хороший вариант для пожилого человека, чтобы не голодать. Только не нужно писать про то, что кто-то на тот свет поможет отправиться – с голоду моно быстрее загнуться.
Ну а дочь пусть живет, кто ж ей судья.

Новый Дар
Новый Дар
02.04.2021 15:06
Ответить на  Ангелина

С учётом того, что дочери более 30 лет, то там доля дочери есть. Хрен купишь на остаток, хрен кто в ренту возьмёт

Ангелина
Гость
Ангелина
02.04.2021 17:25
Ответить на  Новый Дар

Читайте внимательнее – матери квартира досталась от её родителей. Так что и купишь, и в ренту сдашь

Татьяна
Татьяна
03.04.2021 12:59
Ответить на  Ангелина

Не написано как именно досталась квартирка. Если наследство – это одна история, а если мать жила с родителями, которые умерли до рождения дочери- уже совсем другая.

Я_я
Гость
Я_я
04.04.2021 09:47
Ответить на  Ангелина

Маме и 60 ещё нет. Кто ж на такую ренту позарится? Это лет 30 кормить/содержать тетку
Три ипотеки можно закрыть

тортик
Гость
тортик
02.04.2021 09:14

блин.. и я однажды так ответила, как говорили мне.. мне лет 10 было, а мать отшила, мол чего с обнимашками лезешь – обута-одета, вали… я ошалела и больше не надоедала, мать же не может быть неправой, значит это я неправа… а через 20 лет уже ей обнимашек захотелось и я совсем не раздумывая о мести, бездумно сказала ту же фразу.. слёзы обиды лились рекой, оказывается нельзя быть такой черствой и жестокой.. ну почему, спрашиваю, жестокой то? – меня так мать научила.. она в ответ – не правда, я не такая и такой не была… ну чтож, я охотно верю, что… Подробнее »

Злая тётка
Гость
Злая тётка
02.04.2021 13:15
Ответить на  тортик

через 20 лет! ну вы махнули! :) моя пол года помнит, через год забывает подчистую!

тортик
Гость
тортик
02.04.2021 15:22
Ответить на  Злая тётка

смотря что помнить – как ее обидели, она помнит десятилетиями, как она обижала – на утро забывает

Татьяна
Татьяна
03.04.2021 13:02
Ответить на  тортик

Наутро уже рекорд, моя через двадцать минут “забыла”, каких гадостей наговорила по телефону ((

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.04.2021 10:11

Вспоминаю комменты на другом сайте. Где Пишут о любви и заботе детей к пенсионерам родителям. Что нужно любить просто так. Ни за что. И конечно же спонсировать все хотелки несмотря на ипотеки и детей. Не спонсируешь? А что ж ты третью работу не найдешь? Что ж так мало зарабатываешь? А что мамашка тебя в ж…посылает так она ж имеет право жить для себя. Тебя вырастила. Зачем ей твои проблемы, дети и ипотеки. Ты главное на карточку деньги вовремя переводи. Так вот. Где ж тогда во всем этом любовь ? Чистая и простая. Родителей к своим детям. Где забота? (Речь не… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
02.04.2021 11:09
Ответить на  Анасасия Попова

Причём пишут те, кто на другой ветке пишет обратное)

Инна
Гость
Инна
02.04.2021 10:59

Какая страшная история. Любовь ребенка к матери и матери к ребенку построена на денежном базисе. Ну, не поверю, что мама вот совсем в универе не содержала. Стипендии даже на питание не хватит. Плохо содержала? Себе вещи покупала. Айяйяй, как смела. Да еще и на курорты летала. Растрелять! Я и говорю подруге: подлы мы с тобой матеря – у нее дочь с зятем в ипотеке, мой на бибику копит, а мы в Туреттчину слетали а апосля в Египет, с заездом в Израиль. Не матери – ехидны. Тоже для себя пожить хотим, пока можем. А то вот сейчас ковид, потом исчо что… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.04.2021 11:36
Ответить на  Инна

Вы наверное не приходите к ним в гости говоря что за халупу купили? Или сыну скажете, что за ведро он себе купил. Вон лексус у соседа всем хорош

Инна
Гость
Инна
02.04.2021 14:08
Ответить на  Анасасия Попова

Во, про машину так и сказала, кстати))))

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.04.2021 14:34
Ответить на  Инна

Ну и в чем гордость? В лихие 90 вам бы мать родная сказала а что это ты в старом пальто? Что на шубу то не заработала ? Соседка баулы возит, вот она в шубе. Было б приятно?
Сейчас конечно не лихие 90-е. Но тоже скажем недалеко ушли особенно в провинции. Зарплаты невелики. А тогда По крайней мере люди еще не несли пол зп в банки на ипотеки.

Инна
Гость
Инна
02.04.2021 22:14
Ответить на  Анасасия Попова

А с чего вы решили, что имеет место гордость? И поверьте, даже в провинции далеко ушли, очень далеко. А что говорила мне моя мама вас никак не касается.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
03.04.2021 09:07
Ответить на  Инна

Ну с вами все ясно. Вас гнобили и вы так же гнобить продолжаете.
А насчет провинции смотрю вся Россия в списке форбс Если тут посидеть…

Анна
Гость
Анна
03.04.2021 21:09
Ответить на  Инна

Нормальная такая мамаша, добрая, сердечная. А на “ведре” возить не требуете?

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
02.04.2021 14:05

Героини достойны друг друга

cemilina
Гость
cemilina
02.04.2021 18:28

Стрекоза и муравей. Лето красное пропела, оглянутся не успела, как зима катит в глаза.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
06.04.2021 04:29
Ответить на  cemilina

Да мамаша ещё и в колодец нагадить в своё время не поленились. А теперь к колодцу пришла с запросами.

Покемон
Гость
Покемон
03.04.2021 08:41

Ох уж эти мамы. Моя тоже напомнишь, что она то-то и то-то говорила. Обижается, я так не говорила. Ты придумываешь

Настя
Гость
Настя
03.04.2021 08:55

Каков привет, таков и ответ. Ну и про басню “стрекоза и муравей” можно вспомнить. Что мешало маман заработанные деньги откладывать под проценты на старость? Яб га месте дочери ни копейки не дала, только коммуналку оплачивала и продукты простые привозила, вроде свинины, курицы, круп, овощей. Никаких излишеств и наличных денег в руки!

Катя
Гость
Катя
03.04.2021 10:16

Глупая мама, пока деньги были, надо было откладывать хотя бы понемногу, или она думала, что вечно работать будет? Годы идут и никто из нас не молодеет.

Кошка
Гость
Кошка
03.04.2021 11:44

Считаю, что гг права на 100%. За что мамо боролась, на то и на поролась!

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
03.04.2021 11:45

Знаете, что мне больше всего дико? Что тут в комментах находятся индивидуумы, которые оправдывают маманскую подлость. Одно дело – отказаться содержать после 18ти (хотя и это под вопросом) и совсем другое – насмехаться над небольшим достатком собственной дочери. Сама то много себя в 18 лет содержала? Сколько квартир купила?

Оксана
Гость
Оксана
03.04.2021 12:18
Ответить на  Солнечная Кошка

Вот именно. Мамаша имела полное право выгнать дочь после 18-ти лет и тратить свои доходы исключительно на себя любимую, но гнобить дочь морально за то, что та сразу не стала миллионершей, она не имела никакого права. Это многие предпочитают не заметить.
А вообще-то раз маман полагала, что вечно будет главбухом и ничего не накопила – это не дочкины проблемы. Максимум – помощь в оплате коммуналки. Не нравится – пусть подает на алименты. глядишь рублей 500 присудят и можно прекратить всякие отношения.

Ольга
Гость
Ольга
03.04.2021 12:41

Не могла эта женщина быть главным бухгалтером. Если она хоть немного шарила в финансах, то скопила бы денег и жила бы сейчас на проценты или вообще купила бы квартиру и сдавала, а так…… Ну нк знаю, как вариант попробовать продать квартиру и купить две маленикх, пусть даже одну в области, и одну сдавать. Но опять таки для этого нужны мозги.

Анфиса
Гость
Анфиса
03.04.2021 13:47
Ответить на  Ольга

Да легко. Красивые, качественные вещи из красивых магазинов, качественные продукты, турпоездки, недешевая стоматология. Как долго удалось главбухом побыть? По тексту так совсем не долго. Чуть больше десяти лет.Как раз красоту навела – тут ее и попросили. Ситуация, кстати, не удивляет. Меня тоже попрекают, что живу в некоторой разрухе, но я понимаю, что могу, конечно, потратить деньги и все у меня будет сиять как пасхальное яйцо, но эта красота не принесет дохода, а к тому моменту, как мы лишимся возможности пахать, она тоже обветшает. Так, что приоритет у меня в другом, но выслушиваю каждый раз. Последним перлом была тирада в духе,… Подробнее »

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
03.04.2021 14:42

Мда, дама странная, конечно. Вроде главбух, а дальше своего носа не видит. Она что, не знала, сколько ей лет до пенсии осталось? Не знала размеров пенсии в стране? О чем думала, непонятно совершенно. Муж у меня такой же – я ему все втолковываю, что до пенсии надо бы ему себе хоть квартиру купить запасную, чтобы было жить на что, а он – дескать, я не доживу. А если доживешь, тогда как? А что касается комментов, что детей до 18 лет ростили-содержали и поэтому дети теперь должны взять престарелых родителей на содержание – я для себя считаю так – я детей… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
03.04.2021 20:28

ну, насмешливо говорить маме, думаю, не стоит..пусть и ее словами. А вот деньгами помогать разве что в случае болезни. Работала – должна была накопления сделать. А теперь у ГГ есть о ком заботиться

Оксана
Гость
Оксана
04.04.2021 08:36
Ответить на  Эля

Это верно – то, что мамаша все протрынькала, будучи главбухом – не дочкины проблемы. Пусть действительно квартиру меняет на студию, раз наследная, и живет в свое удовольствие и не лезет к дочке-“нищебродке”.

Елена
Гость
Елена
03.04.2021 20:37

Мама дорогая. Интересно, те коментаторы, которые оправдывают мамашу, своих детей имеют? Если да, то дети у них явно лишние. Зачем рожать нелюбимых детей? Чтобы самоутверждаться за их счёт и взращивать в них комплексы неполноценности? Дикость какая-то.

Эля
Гость
Эля
03.04.2021 20:39

И, кстати, категорически не согласна с тем, что после 18-ти перестать содержать детей. Стипендии – крошечные. Не всегда просто учебу и работу совмещать. Сиротам положено очень много выплат и подъемные по окончанию учебы, выходит, логика такова, что не сиротам все это должны дать родители?
Нет, палку перегибать не надо, хорошо, если дети неприхотливы, экономны, крутятся, хорошо учатся, не забывают родителей с праздниками поздравлять. Но полностью прекратить финансирование с 18 лет – слишком жестко. Да, и оскорблять бедностью не стоит. Вкус формировать ненавязчиво. А какие шторы взрослая дочь решила у себя дома повесить – не мамино дело абсолютно

Анна
Гость
Анна
03.04.2021 21:13
Ответить на  Эля

Во во. Если бы у маманя хоть капля мозга была, она бы бедностью не попрекала

Алена
Гость
Алена
03.04.2021 21:08

Лицемерные обмылки все так себя ведут: помнят то, что им выгодно.

Елена
Гость
Елена
03.04.2021 22:54

Мама была неправа. Если были средства, помочь ребёнку нужно было. Это нормально. Но уподобляться ей не стоит. Выглядит как издевательство. Поэтому она и заплакала. Мстить не стоит.

Оксана
Гость
Оксана
03.04.2021 23:36
Ответить на  Елена

Уже писала – максимум – оплата коммуналки. Не нравится – пусть подает на алименты – получит максимум 500 рублей (сейчас тенденция хоть копейки, но присуждать) и полный разрыв отношений.

гость
Гость
гость
04.04.2021 06:24

все верно…я (мне 68) на стороне дочери…..на пенсию одному человеку прожить можно,тем более до пенсии была хорошая з/п и отложить могла (скорее всего и отложено)……пусть теперь молодые живут так,как зарабатывают.

Светлана
Гость
Светлана
04.04.2021 07:21

Всё таки хочу слегка заступился за мать.. Нет не на100% нр все таки. Выходит когда она получила должность ей было 48.,возраст очень тяжёлый для женщин. Ещё не бабка но уже видно что стареешь. Ты превращается либо в тётку либо в ухоженную даму, а тут и возможность появилась. То что дочке не помогала в тот момент это печально. Но когда дочь замуж вышла вопросы должны были отпасть. Вы семья действительно ваши проблемы это ваши, тем более вы вдвоём а она одна, может быть отсюда и слова про шторы и про масло, она одна и смогла добиться а вы вдвоём.и то что… Подробнее »

Элина
Элина
18.10.2022 00:55
Ответить на  Светлана

Значит то что дочь в двадцать с копейками ещё не добилась с мужем ни чего,это повод для насмешек,а чего же добилась маманя к шестидесяти годам?Маленькую пенсию и все,что ж она за 10 лет главбухом не заработала себе то что обеспечит ей сытную старость,у дочери ещё есть впереди как минимум 30 лет чтоб можно было судить о том кто и чего добился

Лавра
Гость
Лавра
22.12.2023 21:56
Ответить на  Светлана

Да? Простить? А кто-то просит этого прощения? Сволочь по имени мама себя ни в чем виноватой не считает. Помочь? Если только пинком .

Юля
Гость
Юля
04.04.2021 17:55

Однозначно дочь права. Долг платежом красен. Пожила мамаша для себя, пора и честь знать.

okon1979@mail.ru
Гость
okon1979@mail.ru
04.04.2021 19:04

Нам однажды свекор сказал, нет денег-нечего и детей заводить. Сыниему быстро напомнил, как они тогда жили.

Моя правда
Гость
Моя правда
05.04.2021 04:26

Ну, допустим, что мать могла помочь дочери, но не обязана была содержать её и потом её семью. Но насмехаться над бедностью своего ребёнка – это днище. Сейчас к ней всё вернулось. Кажется, это называется справедливостью.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
05.04.2021 04:43

Это не мать, а идиотка, которую не трах#####. Вот она на дочери и отыгрывается. У дочери же жизнь устроена.

olga
Гость
olga
05.04.2021 08:42

Мама может подать на алименты. В конце концов до 18 лет она дочь тянула. А то, что мама захотела пожить для себя, я могу понять. Иногда тоже думаю, что такой мамой стану, как на Западе. У нас почему-то в обязаловку входит то, что раз родила, так и тяни до самой смерти сначала своих детей, потом внуков. А мама тоже человек, она тоже пожить хочет. Молодость посвятила дочери, так почему должна посвящать всю жизнь?

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2021 12:20
Ответить на  olga

Пусть подает. Пенсия у мадам точно больше прожиточного минимума и она владелица неплохой квартиры. Получит от 500 до 1000 и полный и окончательный разрыв отношений.

Лавра
Гость
Лавра
22.12.2023 21:57
Ответить на  olga

Ещё одна дБ про алименты…вас откуда в интернете столько?

ольга
Гость
ольга
05.04.2021 10:14

Хочу еще дополнить свой комментарий. Девушка пишет, что во времена студенчества мама ПОЧТИ не помогала. Но помогала тем не менее, просто, как я понимаю, не удовлетворяла все хотелки дочери. Чужого мужика в дом к себе не пустила, тоже могу понять. Одинокая женщина хочет устроить свою личную жизнь, а тут взрослая дочь со своим мужем, а там и внуки не за горами. Человек хочет хоть чуть-чуть пожить и порадоваться жизни. Насчет джинсов и занавесок – мы часто говорим обидные вещи, не задумываясь о нанесенных нашими словами обидах. Возможно, мать ничего такого в виду и не имела, а, может, намекала, что дочь… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
22.12.2023 21:58
Ответить на  ольга

Ооо,это диагноз.

Ольга
Гость
Ольга
05.04.2021 12:38

Даже если предположить, что все происходило именно так (хотя лично я сомневаюсь и не потому, что дочь лгунья, – просто ВСЕ люди смотрят под своим углом зрения и оценивают, соответственно, так же), отвечать подобным образом не стОит. И прежде всего из любви к себе, поясняю: если ты отталкиваешь зло, направленное на тебя, оно меняет вектор и уходит, нанося тебе минимальный вред. Если ты начинаешь принимать его правила игры и отвечаешь тем же, то соответственно, становишься его частью, а разве это тебе нужно?! Говоря словами И. Губермана :”Мне моя брезгливость дорога, мной руководящая давно. Даже чтобы плюнуть во врага, я не… Подробнее »

Sinitza123
Гость
Sinitza123
06.04.2021 04:08

Дочь совершенно права!

Галина
Гость
Галина
08.04.2021 16:31

Мама-сука. Спасибо за внимание.

Наталия
Гость
Наталия
10.04.2021 00:51

И что напустились на маму? Человек прожил всю жизнь в нищете, чуть чуть ему солнышко стало улыбаться, и на те пожалуйста, все надо было дочери отдавать… Ну отдавала бы, и что? И сидела бы сейчас без ремонта, и на отдых бы ни разу не съездила и тряпки приличной не износила бы. А дочь все равно нашла бы причину матери не помогать. Единственное, в чем мать была не права – в том, что бедностью других попрекать стала. Но к сожалению, это часто бывает с людьми, которые стали более-менее прилично жить после нищеты. Как говорится, “из грязи в князи”. А доченька драгоценная,… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
22.12.2023 21:59
Ответить на  Наталия

Так никто не держит. И к батарее не приковали?

Любовь Анатольевна
Гость
Любовь Анатольевна
14.04.2021 14:14

С одной стороны жалко маму, она же думала будет вечно работать и деньги у неё не закончатся. Но с другой – за что боролись на то и напоролись. Долг платежом красен.

Вера
Гость
Вера
19.04.2021 13:37

А родители не обязаны содержать своих взрослых детей. Только до 18 лет. Что ваша мама и сделала. А вот дети обязаны помогать своим пожилым, нетрудрспособным, пенсионерам родителям.

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2022 10:54
Ответить на  Вера

Пусть подает на алименты. Получит либо отказ и выплату неустойки, либо 300р. и полный разрыв отношений. У мадамы наверняка пенсия выше прожиточного минимума + собственность.

Рура
Гость
Рура
09.03.2023 20:59
Ответить на  Вера

Ну если уж мы говорим о том, что родители обязаны по закону, то и у детей обязанности тогда по закону – алименты до прожиточного минимума. И то, если у матери пенсия больше него и большая квартира – вопрос, обязана ли дочь ей даже те крохи.
Каков привет, таков и ответ.

Ксения
Участник
Ксения
22.04.2021 00:00

Правых здесь нет. Возник вопрос: дочь молча обтекала, пока маменька оттаптывалась на её безденежье? А отвечать не пробовала? Вежливо, доброжелательно… Джинсы дешёвые? На какие заработала, такие и ношу, студентке дневного отделения на полную ставку работать не получается. Туфли такие ты бы не надела? Сейчас – нет, конечно. Но мам, не всегда ж так было, вспомни, как каждую копеечку считали, одевались “бедно, но чисто”. Копить на хорошие? А пока босиком ходить? Других нет. Комната убогая? Живём по средствам, зато на свои. Есть люди несчастливые, у них родители рано умирают, квартиры в наследство оставляют, тебе вот не повезло, сиротствуешь. А я счастливая,… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
12.09.2023 20:41
Ответить на  Ксения

И зачем? Вот это – зачем? Мать- дрянь самовлюблённая ,а дочери предлагаете перед наглой свиньёй бисер метать?

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
28.04.2021 14:41

Может быть дочь и не сердилась бы так на мать, веди та себя помягче. Дочь ведь понимает, что матери нелегко в свое время пришлось и теперь она имеет право пожить в свое удовольствие. Но так мать при этом еще и гнобила дочь от души. Зачем было так откровенно издеваться над ее дешевыми джинсами или маслом, купленным по акции. Она прекрасно знала, что у дочери нет денег шиковать, зачем же насмехаться? Радовалась бы, что дочь сама пытается со своими проблемами разбираться и не тянет с нее. А так… Конечно, дочь наконец почувствовала нормальную жизнь и ей не нужна обуза в лице… Подробнее »

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
14.05.2021 12:32

Все правильно. Как аукнется, так и откликнется. Если человек хорошо зарабатывает, он вправе хорошо жить. Вот только зачем высмеивать при этом тех, кто живет хуже, у кого нет возможности много тратить? Думаю вся обида гг именно в том, что мать с высоты своей обеспеченной жизни постоянно гнобила и унижала ее. Если бы мать по-прежнему перебивалась с копейки на копейку, дочь не обижалась бы, зная, что мать ничем им помочь не может. Единственное, о чем попросила взрослая дочь свою мать, это пожить год в ее квартире, кстати полученной в наследство. Так мать и тут свое гавнецо показала. Дочь сначала экономила, потом… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2022 10:56

Тем более, что недорогая звонилка мамаше наверняка по карману, но ей же нужно что-то навороченное.

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2022 10:59

И опять таки, очевидно, что приличные деньги совсем отбили мамаше мозги, и она забыла о том, что старость не за горами. Кстати, что то подсказывает мне, что. будь мамаша распрекрасным специалистом, ее бы удерживали на работе. Пусть не главбухом, а просто бухгалтером.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 17:50

повторю еще раз – на простую звонилку у тетки денег наверняка хватит. А от навороченных смартфонов пора отвыкать – не главбух уже и даже бухгалтером, судя по всему не возьмут.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.01.2023 16:53

Не представляю, как можно не помочь детям, если есть такая возможность ..когда сын , вернулся из армии, уже жил со своей будущей женой, она его из армии дождалась, пока он служил, закончила универ, вместе начали трудовую деятельность ..жили в однокомнатной маленькой квартирке, которую мы купили сыну, когда он поступил в универ….пока он служил, мы ее отремонтировали…начали работать, зарплаты крошечные, стажа нет…все по минимуму …у нас с мужем зарплаты были нормальные, я работающая пенсионерка …сыну отдала свою карточку пенсионную, по размеру моя пенсия , как его зарплата….ну а свадьбу они сыграли, после 5 лет совместной жизни, в эти 5 лет вошли… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
15.02.2023 08:54

Сейчас мамаша кредитов наберёт, а потом кинется – Спасите, дайте денег, а то квартиру отоберут.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 14:07
Ответить на  Дмитрий

Отберут -отправится в дом престарелых, только и всего.

Татьяна
Гость
Татьяна
11.04.2023 09:01

Ну мамашка не права только в том,что говорила гадости .а так то она права.замуж решила выходить за нищего-ее выбор.жить в нищете,так же ее выбор.мамаша должна была всю молодость копейки считать и потом тоже жить на мизер,чтобы дочу дольше обеспечивать?

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 14:08
Ответить на  Татьяна

Зато теперь, когда уже дочь с мужем из нищеты выбились, тетке, которая будучи главбухом даже ничего не накопила на старость, стоит помалкивать и не лезть с просьбами. Пусть работать идет – не глубокая старуха.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Оксана ем
Лавра
Гость
Лавра
12.09.2023 20:44
Ответить на  Татьяна

Вы читать умеете? Перечитайте текст. Может даже дважды. Вдруг поймёте смысл?!

Василиса
Гость
Василиса
23.02.2024 18:58

Подлюка дочь! Дай бог чтобы ее дети о ней забыли

Оксана
Гость
Оксана
02.03.2024 22:38
Ответить на  Василиса

Мамаша, перелогинься. Что же на старость не накопила. с дочери тянешь?