-Мама хотела помочь, раз в год можно было и потерпеть, - обиделся муж - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Мама хотела помочь, раз в год можно было и потерпеть, – обиделся муж

-Я думала, – говорит Юля, – что наличие у меня своего добрачного жилья – полная гарантия того, что ни мои, ни мужнины родственники не будут посягать на мою самостоятельность.

Квартира принадлежала моей бабушке, я родилась в провинции, в маленьком городке за Уралом, оттуда же родом был и Максим, мой супруг.

После того, как Юля с Максимом решили создать семью, родители девушки забрали к себе бабушку Юли, а молодым пришлось обустраиваться на новом месте. Заводить новые знакомства, искать работу.

-Мне было все равно, – говорит Юля, – город областной, а я только вуз закончила. А Максу пришлось увольняться. Переживали, а как же. Но все нормально получилось.

-У сына тут такая хорошая работа, – загрустила Анастасия Сергеевна, мама Максима, – все бросать? Да понимаю я, что там жилье и перспектив больше, но переживаю. Уж не взыщите, а я приезжать буду.

Супруги вместе живут уже 5-й год, 2 года недавно исполнилось их маленькой дочке и Юля пока сидит с ней дома. Но уже не просто сидит. Примерно год назад, когда стало посвободнее с малышкой, девушка нашла работу по интернету, делает проекты, пишет курсовые.

-Какие-никакие, а деньги для семьи, – говорит Юля, – Макс тоже поддерживает меня в выходные или по вечерам, приходя с работы, он дает мне возможность поработать, занимается с дочкой.

Примерно раз в год на неделю-полторы к молодым приезжает погостить мама Максима, родители Юли бывают в гостях чаще, они уже пенсионеры, а мама мужа еще работает. Летом и молодая семья ездила в гости на малую родину.

-Последний раз мама Макса была у нас тогда, когда я еще целиком и полностью была погружена в заботы о ребенке, – говорит Юля, – к ее гостеванию я относилась спокойно. Хотя, конечно, меня немного напрягает то, что она стремится наводить порядок там, где я не вижу беспорядка: разложить по цветам постельное белье и полотенца в шкафах, расставить тарелки по размеру. Я не перфекционист, скажу сразу. Я несколько раз просила Анастасию Сергеевну не утруждать себя и всякий раз муж мне потом выговаривал.

-Мама приезжает так редко, – говорил Юле Максим, – ей хочется помочь, быть полезной. Ну потерпеть можно же.

-Макс, – пробовала объясниться Юля, – мне просто неприятно, что в моих вещах кто-то наводит порядок. Какая разница, как лежат полотенца? Пусть бы внучкой занималась.

Но муж считал, что от мамы вреда не будет, ей приятно помочь, она привыкла так, а не иначе, а Юле надо просто быть спокойнее.

-Приехала мама Макса, – продолжает Юля, – все было хорошо. Первые дни она от дочки нашей не отходила ни на шаг. А потом я ушла в гостиную и села поработать. Дома был уже и Максим.

-Я хочу пирогов напечь, – объявила Анастасия Сергеевна, – с внучкой будем лепить и вас кормить.

Юля даже не прислушалась, была поглощена своей работой, которую предполагалось закончить ко времени.

-Через час мама мужа пришла в гостиную, – вспоминает Юля, – взять большое блюдо из стенки под пироги. Что-то спросила, я ответила машинально: думала не от том.

-Ладно, проворчала Анастасия Сергеевна, – сама все найду.

-И принялась открывать и закрывать шкафчики, – негодует Юля, – да еще и комментировать, что, как и где у меня в них уложено. Блюдо нашла, отнесла на кухню, вернулась и села на пол, вытащив какие-то вещи и принявшись их сортировать. Разумеется не молча.

-А это зачем хранить, – комментировала мама Макса, – совсем вы запустили порядок в шкафах, ничего, я сейчас все исправлю. Видишь, деточка, – объяснила свекровь вошедшей внучке, – мама работает, денежки зарабатывает, а в шкафу беспорядок, сейчас мы здесь все разложим. Юля, я переложу это в другое место? Мне нужна эта полка. Юля, а эти бумаги я бы хранила подальше от чужих глаз. И тарелки можно перенести на кухню, а полку приспособить под что-то еще.

-Я не выдержала, – говорит Юля, – мало того, что мне не дали работать и постоянно дергали, так еще и пирожки сгорели, да и этот ворох моих вещей, вытащенный на свет божий и разбираемый свекровью, меня дико раздражал. Я вспылила, попросила все оставить так как есть и выйти, дать мне закончить работу.

Эта просьба Анастасию Сергеевну очень обидела. Мама Максима высказалась:

-Сама порядок навести не может, я помощь оказываю, а меня выставляют из комнаты за дверь?

-Это мой беспорядок, – ответила Юля, – и да. Не надо наводить свой порядок в чужих вещах.

-Мама хотела, как лучше, – вступился Максим, – всех денег не заработаешь, могла бы и разобрать помочь, и повежливее быть. Ты должна извиниться.

-А за что извиняться? – недоумевает Юля, – Анастасия Сергеевна собиралась печь пироги, но вместо этого стала делать совершенно другое. Помочь ей разобрать мои вещи? А я не просила этим заниматься. И свою работу я должна была сделать вовремя.

Просить прощения Юля отказалась. Анастасия Сергеевна потребовала от сына взять ей обратный билет на следующий день. Муж обиделся на Юлю. Мама, которой Анастасия Сергеевна позвонила и рассказала о неприятном инциденте, дочь не поддержала.

-Да, неприятно, – сказала она Юле, – но твой ответ был очень некрасивым. Могла бы и потерпеть раз в год. Ты должна извиниться. Да о каких границах ты говоришь? Ее еще год не будет. Я уверена, что в следующий приезд она не будет пытаться ничего перекладывать и разбирать. Границы она ставит. Не наживай проблем с мужем.

Как считаете, извиняться надо? Или не важно с какой периодичностью пытаются залезть к тебе в шкаф, раз в год или раз в неделю, если тебя это не устраивает, то надо стоять на своем и не позволять это делать?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
51 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.04.2021 16:20

Бабка чего приехала? С внучкой и сыном видаться? Вот бы и видалась? На кой по шкафам лазит. Я бы мужу условие поставила, что в следующий свой раз бабка квартиру снимает посуточно, там порядок наводит, а они к ней на пироги и пельмени ездят.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 21:58
Ответить на  Елена Н.

Муж в жениной квартире живет и еще диктует, что должна и не должна его жена? Офигеть! Юле бы послать свекровь к мужу на работу. Пусть придет к нему в офис и начнет по шкафам лазить и бумаги разные по стопкам и папкам раскладывать. И еще мужниным коллегам указания давать, что и как лучше сделать. Любопытно было бы посмотреть, как его коллеги отреагировали бы и как он им доказывал бы, что мама только раз пришла и можно было бы потерпеть.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.04.2021 16:25

Женщина РАБОТАЛА. У нее сроки горели, надо сдать работу, иначе подведешь клиента, да еще себе репутацию испортишь, больше заказов не найдешь. А старая кочерыжка прилезла под руку, шуметь и мешать. К корзиночке своему бы она так на работу припёрлась и начала у него в столе шурудить, когда корзиночка в мыле срочный проект доделывает, – летела бы быстрее собственного визга. А жена чего, жена так себе, баловством занимается за деньги. Тьфу.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
08.04.2021 23:13
Ответить на  Прохожая

Вот именно! Точней. Не скажешь! Старая кочерыжка усиленно демонстрирует своё никому здесь не нужное трудолюбие. Это мерзко! Это свекровь должна извиняться!!! И она ещё, поганка, что-то пытается втирать внучке! Мерзко!!!

Лара*
Гость
Лара*
01.04.2021 16:33

Не должна Юля извиняться. Мама мужа оборзела в край. Приехала как к себе домой и принялась свои порядки в шкафах наводить. Я бы с первого раза отправила ее восвояси навечно. И муженька заодно, если он такой обидчивый. На кой черт нужна такая “помощь”, после которой надо разгребать последствия?
А если бы меня от работы отвлекли, то и вовсе убила бы.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.04.2021 16:37

Убогое мышление у муженька и старшего поколения: “Да о каких границах ты говоришь?” А да, действительно, о каких границах может идти речь? “Всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё. Куда захочу залезу своим длинным носом, не приходя в сознание буду комментировать порядок в чужих шкафах и не важно как действия и слова могут обидеть хозяйку – я корзиночкина мамка, мне все можно”. А корзиночка-то мамкина в примаках живет, ему бы рот вообще прикрыть и не вякать лишний раз. ГГ ещё ооочень терпелива и, видимо, воспитана в уважении к старшим, иначе не понятно, почему не были посланы дальним лесом и свекруха с… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
09.04.2021 14:20
Ответить на  Татьяна

Почти со всем соглашусь, кроме выпада в сторону старшего поколения. Никогда не было принято копаться в чужих шкафах и холодильниках. Моя мама даже в мой шкаф никогда не заглядывала, не говоря о шкафах невесток.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 01:05
Ответить на  Лара*

Ой как вам повезло.моя пыталась лезть,слов не понимала,пока скандал не получите успокоится.и ее мать такая же была.приходила и лезла по шкафам,раскладывать все по ей нужным местам.

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 16:41

Мне сложно представить, чтобы моя мама или мама мужа у нас дома лазили по шкафам. Был только один случай, когда у меня попросили разрешения в новый шкаф залезть, посмотреть как он внутри устроен. Всё. Тут нужно было с первого приезда пресекать посягательства на свое имущество. И мужу пояснить, что будет приглашён тесть и ему выдан полный доступ к личным вещам мужа (комп, инструменты, ещё что-то, чем муж увлекается). Понравится этому уважающему сыну регулярно терпеть вмешательства на свою территорию?

Мимо
Гость
Мимо
01.04.2021 17:07

за что просить прощения? ГГ правильно сделала, надо было в первый же приезд обозначить границы, какого черта свекровь вообще лезет в чужой быт? Она в гостях у своих друзей себя так же ведёт? Нельзя терпеть.

Новый Дар
Новый Дар
01.04.2021 17:22

Стесняюсь спросить, а кем работает мама мужа ГГ?
Судя по всему уборщицей, кастеляншей, но маляром, и т.д., то есть трудом отличным от офисного.

Simuranna
02.04.2021 08:48
Ответить на  Новый Дар

Это к работе не привязано. У меня родственница была – маляр по металлу. Она всегда вела себя тактичнее, чем многие другие мои родственники с вышками и офисной работой.

Людмила
Гость
Людмила
31.05.2022 11:06
Ответить на  Новый Дар

У некоторых уборщиц, кастелянш и малярор такта и воспитанности в разы больше, чем у офисных трудяг!!! Наличие диплома о высшем образовании не говорит о наличии ума и такта!!!

Слонышко
Гость
Слонышко
01.04.2021 17:46

Ну почему же, вполне можно извиниться. Дорогая мамамужа, я искренне прошу прощения, что сразу не обозначила свои границы и не сказала, что я против того, чтобы вы рылись в моих шкафах. теперь говорю прямо и открытым текстом – еще раз залезете в шкаф, больше в гости не пригласим. И примите мои извинения за то, что не сказала раньше.

Трея
01.04.2021 19:44
Ответить на  Слонышко

Гениально!!!!

Тотемный Ёж
01.04.2021 20:53

Помощь – это когда делают то, что просят, так, как просят, и тогда, когда просят. Все остальное – это вмешательство, какой бы мотив оно не имело. Мама мужа слышала что-нибудь о «медвежьей услуге»?

Прохожая
Гость
Прохожая
01.04.2021 21:10
Ответить на  Тотемный Ёж

Нет, ну в принципе можно предложить помощь, то есть то, о чем не просили. Возможно, не знали, что так можно, а возможно, просто стеснялись, не хотели утруждать. Но именно что предложить и дождаться, будет ли сие предложение принято.

Ксения
Гость
Ксения
01.04.2021 21:52

Мужу надо было гостиницу снимать матери, нервы обеих сторон были бы целее

Дементор Лори
01.04.2021 22:29

Ну вот откуда такие свекрови берутся?Я в самом страшном сне не могу себе представить,что приду я к сыну с невесткой в гости-и в шкаф,вещи перекладывать!ЗАЧЕМ???
Я редко прихожу,поэтому стараюсь цапнуть внука и убежать гулять.Нам в зоо-и аквапарках интереснее,чем в чужих шкафах.

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2021 23:14
Ответить на  Дементор Лори

Такие свекрови берутся от невесток, которые сразу им место не указывают, чтобы, якобы, не портить отношения. Но.. отношения они боятся испортить с мужьями, за которых замуж вышли, не разобравшись, что мама у них на первом плане. Так ведь и у невесток мамы есть. И если бы эти девушки изначально сопоставили отношение их мам с маммами мужу, было бы проще. И проще мужу объясить – это мой дом и гости в нем не распоряжаются. Недоволен – езжай с маман. Ну, сколько же можно про шкафы.

Валентина
Гость
Валентина
20.04.2021 19:04
Ответить на  Дементор Лори

Вот и я всегда спрашиваю откуда такие свекрови, если невестки все такие порядочные! А жизнь подсказывает, а вот такие обозленные комментаторши напрочь забывают,что сами станут тещами, свекровками, терпения никакого, разговаривать не умеют. Сами пока невестки границы обозначивают, но как выросли детки, да подженились, все память, отбило напрочь и лезут к молодой семье да с таким рвением, упасть можно. Не переводите стрелки, мне бы тоже не понравилось, но я бы просто поговорила бы, да и может не раз, но уважительно к старшим и думаю все было бы тихо. А так как я свекровь мне в голову не пришло бы перебирать чужие… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
31.05.2022 11:10
Ответить на  Дементор Лори

Вы не поверите, у моей старшей дочери такая свекровь. Правда порчдка в шкафах наводить там не требуетсч, поскольку там порядок, но по шкфам любит пошариться, и ЦУ любит радавать. Отличие моей дочери от Гг в тои, что она сразу все можно и нельзя свекрови озвучила. А зять с дочерью согласился.

тортик
Гость
тортик
02.04.2021 02:56

бабуся же с чемоданом приехала? – высыпаем содержимое чемодана на пол, всё перетрухиваем и коментируем – это старомодно, это лишнее, это кошками воняет, а это нафталином – стыдно, стыдно с таким к внуку ехать, что о вас люди подумают. не поможет с чемоданом – есть содержимое карманов и сумочки… не поможет и это – пригрозите врачом и диагнозом совсем охренели люди обыски по чужим шкафам устраивать  Могла бы и потерпеть раз в год. Ты должна извиниться.  Так потерпеть или извиниться? Терпят, когда перед вами виноваты, но изменить это не получается, А извиняются, когда перед вами не виноваты, а вы сами… Подробнее »

Света
Света
02.04.2021 21:06

Как это вообще возможно пусть даже у родственников лазить по шкафам разбирать комментировать как 😳?Если бы у меня попробовал кто шкаф залезть без моего спроса долетела как фанера над Парижем ещё вслед я был пару ласковых пожелала и швырнул что-нибудь из его же вещей желательно потяжелее в навсегда бы пропало желание что-то трогать кто бы этот человек не был.

Лизонька
Гость
Лизонька
03.04.2021 07:06

Извиняться? Ага. Счас. Приличные и воспитанные люди, будь хоть свекровью, хоть собственной мамой НИКОГДА не лазят по чужим шкафам, и уж тем более не комментируют ничего в чужой квартире. И почему многоуважаемый муж не мог помочь собственной матери найти тарелку? У него лапки?

Ирина
Гость
Ирина
09.04.2021 20:11
Ответить на  Лизонька

Вот еще вопрос возникает: а почему муж жену не поддерживает и горой за оборзевшую маман стоит??? Это ЕГО ЖЕНА, а не чужая тётка в его коммуналке!!!

Алена
Гость
Алена
03.04.2021 21:16

Решила стать хозяйкой в доме снохи. Ага, щаз. Другие женщины пошли, мамо.

Ylm
Гость
Ylm
04.04.2021 11:54

А папа героиню поддерживает? Пусть попросит его приехать в гости без жены. И пусть папа пороется в вещичках муженька, а на вопли супружника предлагаю героине шикать и обиженно вопрошать, неужели ему трудно потерпеть. Проще говоря, пусть назеркалит идиоту. А еще неплохо бы в следующий приезд его маменьуи не вносить заработанное в семейный бюджет. Пусть муженек в одиночку всё необходимое оплачивает. А если станет тяжеловато – ну так сам сказал, всех денег не заработаешь. Вот и пусть свои тратит, раз жене не дали заработать.

Юлия
Гость
Юлия
08.04.2021 13:59

Я не знаю для кого как, но для меня такая ситуация неприемлема. Я давно живу отдельно от мамы, знаю прекрасно её привычку везде наводить ей удобный порядок. Но когда она приезжает ко мне, она даже не открывает мои шкафы полки итд. Единственное место по поводу которого происходят споры – холодильник, из которого к её приезду я выкидываю все лишнее

Наталья
Гость
Наталья
08.04.2021 16:07

Полностью поддерживаю автора, своей матери не разрешаю шарить в своих шкафах, причём говорю прямо – не трогай, это мой беспорядок, у себя будешь наводить, а уж свекрови тем более бы не позволила, чтоб со своим уставом в чужой монастырь.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.04.2021 17:52

Да мало-ли что “мама хотела”. Мешать работе и лезть в чужие вещи – не в ее праве. И тревожный звонок о муже. Почему бы ему не бросить работу на время приезда мамы и САМОМУ ее развлекать? Это же ЕГО мама, а не его жены.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
08.04.2021 18:12

Нехрен лезть куда не просят!!!

Ирина
Гость
Ирина
09.04.2021 06:30

Никаких извинений!!! Я сама свекровь . Приехала в гости к детям. В ГОСТИ!!! ВОТ И ГОСТИ!!! И не лезь, куда не просят!!!

Татьяна
Гость
Татьяна
09.04.2021 08:22

А вот предлагаю такое решение вопроса, молодая семья приезжает к бабушке в гости и сноха вместе с дочкой начинает наводить у бабушки в шкафах “порядок”, приговаривая, бабушке некогда, она по гостям ездт, мы ей все “разберём” как надо.. Да так, чтобы ей год было чем заняться, тут бы и мужу нечего было сказать, она, жена, оказывает такую же нужную помощь.. С такими свекровями надо действовать их методами, иначе не поймут.. Вот и затята была бабушка, на год вперёд, а в гостях бы потом подумала прежде чем в чужие шкафы лезть..)))))

Наталия
Гость
Наталия
09.04.2021 08:29

Свекровь в гостях,пусть и у сына.С головой надо не дружить,чтобы по чужим шкафам лазить.Вот мне как то все равно,где что у невестки на полках лежит,и в каких цветовых сочетаниях.Где вы таких свекпрвей находите?

Оксана
Гость
Оксана
02.01.2022 11:12
Ответить на  Наталия

Свекровь в гостях не у сына. Тот примак без права голоса. И по хорошему сам должен был собрать маманины вещички отвезти ее на вокзал. После первого же обыска. А то закончится тем. что и сам отправится за маманей, когда у жены терпение лопнет.

Марфа
Гость
Марфа
09.04.2021 13:43

Как моя свекруха, приходила и сразу за стирку. Я пеленки, ползунки замочу утром, а она давай их перестирывать или утюжить то, что высохло. А у самой кастрюли с пригоревшей кашей по 3-4 дня отмокали.

Мадам Крокодилова
Гость
Мадам Крокодилова
15.04.2021 15:05
Ответить на  Марфа

Потому что за её кастрюли ничего не дадут)) А вот попрекать своей “помощью” перестирывая и переглаживая то, что не нужно, можно годами, забирая энергию и здоровье в качестве оплаты…

Ирина
Гость
Ирина
09.04.2021 20:01

Прибила бы, если бы у меня кто по шкафам шариться начал… даже с целью навести порядок!!! В гости – пожалуйте, приготовить что-то? – да не вопрос, но в вещах моих ковыряться – на выход сразу же!!! И мужа туда же, если не понимает.

Людмила
Гость
Людмила
11.04.2021 11:35

Тут и обсуждать нечего. Меня бы тоже взбесило, если бы кто-то полез в мой шкаф. Свекровь даже не поняла, что так себя не ведут. Хозяюшка хренова.

Верочка
Гость
Верочка
13.04.2021 07:34

Ну зря тянула. Надо было на первое же посягательство на шкафы дать отпор. Так и сказала бы, что вы маман приезжаете с внучкой сидеть, вот и сидите, а лазанья по шкафам мне не приятны как хозяйке и вообще ни к чему. И с мужем поговорить и объяснить, можно наглядно, убрав все его вещи в другие места, чтобы искал, вплоть до носков. Тоесть навести порядок в его вещах и документах. В данном случае я бы тоже нагрубила наверное.

Елена
Гость
Елена
13.04.2021 08:37

Так и мать ГГ такая же: она ведь тоже не видит границ дочери. Я не выношу, когда вторгаются в моё личное пространство, иой дом – мои правила. Я выставлю за порог сразу же при малейшей попытке сделать что-то подобное.

Ольга
Ольга
13.04.2021 09:20

Нет ничего противне, чем, когда роются в твоих вещах

МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
Гость
МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
14.04.2021 16:54

Что тут сказать? Есть хорошая пословица:”В чужой монастырь со своим уставом не ходят”. Вот так-то! Порядок у нее в квартире или через коробки и кучи перешагивать приходится – это ее жилье, это ее уклад. Было бы плохо – сама порядок навела бы, не наводит – значит все устраивает. А потому извиняться незачем. Не приедет – ну и фиг с ней. Без нее спокойнее.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
25.05.2021 08:52

Главное “мама хотела помочь”, а ее просили помогать? Не просили. Чего лезть? Получила по рукам, еще и обиженную из себя строит. А муж тоже хорош. Должен бы жену поддержать, которая работала. А он ей еще и высказывает. Мол, раз в год. А его мамаше, интересно, понравилось бы, если бы невестка или сватья приехала к ней и начала по шкафам рыться?

ЛаРа
Гость
ЛаРа
29.01.2022 20:27

Знаете ,что особенно поражает в людях? Уверенность ,что их образ жизни – эталон! Кто им это внушил??? Особенно,когда пытаются лезть не в свое дело,не в своем доме . Кто муж- голожовый бездомный ,который мало того,что сам живёт примаком ,так ещё и свою мамулю тащит порядки наводить. Если такие умные,то почему такие нищие- то ,а?!!!

Людмила
Гость
Людмила
31.05.2022 10:56

Извиняться? А за что? МамО приехала увидеть сына и внучку, вот пусть этим и занимается! Не надо в МОИХ ШКАФАХ порядок наводить. Все правильно сказала Гг. В ее квартире шастает чужая для нее тетка, лазает по шкафам, сует нос в ее трусы… я бы послала далеко и навсегда. Муж обиделся? Живет в ее квартире, чужой тетке( это ему она мама) для Гг разрешает шариться , потом требует извинений. Харя от удовольствия не треснет у них? Пусть мамО сыначке хатку купит и там свои порядки наводит. Чет не вижу ни хатки, ни желания ее приобрести. А вот желание диктовать свои правила… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
14.04.2023 13:25

Бабке не один раз говорили, но до нее не доходит.

Мара
Гость
Мара
16.04.2023 19:25

Так-то ничего такого страшного и ужасного свекровь не сделала. К тому же она в гости приехала. Не надо было принимать, раз такая занятая, за деньги студентам письменные работы пишет, которые потом на оборотки идут, так как уровень там как правило ниже плинтуса. Сказала, работаю, занята, не приезжайте. Это лучше, чем принять гостя, а потом спиной к нему сидеть целыми днями и игнорить демонстративно, показывая, насколько он здесь неуместен и нежеланен. Не поддерживаю ГГ.

Последний раз редактировалось 1 год назад Мара ем
Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 01:02

Ну так в чем проблема?в следующий раз эту мамашу надо отправить к юлиной маме,пусть помогает.да ещё и сказать,что помощь в разборе шкафов и совании носа очень нужна,но мамаша стесняется попросить.а потом искренне удивиться,,а что такого,ну потерпи,она же помочь хотела,это на целый год,,.

Людмила
Гость
Людмила
26.10.2023 06:30

Какого рожна свекобра шастает по шкафам в доме невестки? Приехала с внучкой и сыначкой общаться, общайся. Но ей надо засунуть свой носяру во все щели. Сыначка типичный корзиноид, ему свою мамО жалко. И ее мать не права, мой дом – моя крепость, не фиг посторонним в нем свои порядки наводить. Я бы гнала и мамО и корзиноида поганой метлой.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Людмила ем