Посмотрел на отношение невесты к сыну и передумал жениться - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Посмотрел на отношение невесты к сыну и передумал жениться

-Нина, ну как твой сынуля поживает, женился? — спрашивает у приятельницы Маргарита Сергеевна, — Он все там же, в Одинцово квартиру снимает?

-Ой, Рита, даже не знаю, — отвечает ей Нина, — огорчаться или радоваться теперь. Расстались они, год вместе прожили, заявление в ЗАГС отнесли и передумали, точнее, Сережка мой передумал. А ведь мне казалось, что все, делает ошибку, ну уж пусть сам. Чтобы мне в виноватых не ходить.

Чуть больше года тому назад сын Нины устроился работать в Москве, а снимать жилье в столице, чтобы не мотаться по полтора часа на электричке, ему показалось дороговато. Вот он и выбрал Одинцово: и подешевле, и до работы — рукой подать, и электрички куда как более частые.

-Он с Юлей познакомился совершенно случайно, вместе на работу ехали, у нее что-то упало, она не заметила, так и подружились, — продолжает Нина рассказ, — она сама из Одинцово, а работать тоже в Москву моталась, оказалось, что и трудятся почти рядом. Ну и началось.

Через два месяца после знакомства Юля перешла жить к Сергею на квартиру. Еще через месяц сын привез свою девушку знакомить с мамой, намерения у него были самые серьезные.


-Они же мне полгода ничего не говорили, — вспоминает Нина, — скрывали, что у нее ребенок есть маленький.

-От первого брака ребенок? — уточняет Маргарита Сергеевна.

-Да какое там от первого брака, — грустно поясняет Нина, — не была она замужем никогда, родила в 19 лет, одна. Не знаю, что уж там у нее получилось. Мальчику сейчас 4 годика. Я потом, как все узнала, сына спросила, мол, зачем скрывал?

-Я же думал, что ты возражать будешь против моей Юли, -сказал Нине сын, — что ребенок, ответственность, все дела.

-Да что же я, не понимаю что ли, -обиделась на сыновнее недоверие мать, — мало ли что бывает в жизни. Не помеха и ребенок, если отношения в паре хорошие. Ты и сам с отчимом рос и отношения с ним у тебя всегда ладились.

Сын вздохнул тогда спокойно, поделился, что копит деньги на свадьбу, пусть скромную, но торжество какое-никакое устроить надо. Юля же еще никогда в невестах не была, ей хочется и наряд, и торжество.

Нина в душе счастлива, разумеется, не была, парню 24 года, сможет ли взять на свои плечи такой груз? В этом возрасте у многих и свои дети еще на свет не появляются, а тут пасынок? Но сыну ничего не говорила, принимала Юлю в ее визиты с Сережкой хорошо.


-А потом, — продолжает рассказ женщина, — спрашиваю у своего, как там и что? Как малыш, как растет, что он любит? Я же гостинчиков хотела передать, может, подарок какой купить. Хоть и некровный, а внук…

-Мам, — ответил сын, — а не знаю я, что Темка любит, как растет тоже не знаю. Он с нами и не живет. И с Юлей не жил дольше, чем полгода.

Оказалось, что у избранницы Сергея очень молодая мама, ей сейчас всего 45 лет. Юля родила Артема, высидела с ним полгода, пока кормила, а потом вышла на работу и сняла себе отдельное жилье, оставив сына на маму.

-Ну мало ли какие в жизни ситуации бывают, — говорит Маргарита Сергеевна, — мать-одиночка, помощи никакой, на пособие не притянешь, вот и поехала дочь деньги зарабатывать. На маму, на сына. Правда, с квартирой не очень как-то красиво получается, как же так? В том же городе и квартиру отдельную снимать, деньги тратить, ну и жили бы все вместе.

-Да на маму и мальчика там отец деньги зарабатывает, — с горечью говорит Нина, — а Юля ушла жизнь свою молодую устраивать. Сережка присмотрелся: лишний раз и не позвонит, не спросит, как ее собственный ребенок живет. В выходной все погулять его тянет, в Москву, в кино или просто посидеть в кафе. Ни о чем у нее нет заботы. Словно и не ее это, а родительский сын.

-Один раз только мы с мальчиком и погуляли, — делился с Ниной сын, — и то, Юля ему купила игрушку, сладости и через полчаса отвела обратно к родителям. Я ей говорю, не дело это, что малыш живет у родителей, а маму видит так редко. А она ответила, что там ему лучше, да и нам с ней лучше вдвоем. А если мне ребенка хочется, то она мне родит.

-Они как раз только-только заявление в ЗАГС подали, — рассказывает Нина, — а потом сын приехал и объявил, что с Юлей он больше не встречается. Спрашиваю, что такое, все же было хорошо: готовить умела, заботилась, работала, получала неплохо, да и по характеру спокойная и уважительная.

-Понимаешь, мам, -ответил сын, — посмотрел я на это на все. Ну ладно, думаю, родила без мужа, ну ладно в полгода на маму ребенка оставила, вышла на работу. Но ведь мы год прожили, а у нас Артемка ни разу не был. Неужели у Юли сердце не болит, как там сын, что с ним? Неужели не хочется самой воспитывать? Отводить мальчика в садик мы бы вполне успевали, а забирали бы бабушка с дедушкой, а мы бы уже заходили за ним вечером к ним. И выходные…

Сын Нины решил, что раз девушка не нуждается в своем первом ребенке, вычеркнула его из жизни, свалив все заботы на родителей, то точно так же она может поступить и с их общим ребенком.

-Ну может, — предполагает Маргарита Сергеевна, — там с его появлением на свет не очень красивая история случилась, может Юля молодая была, не осознала, не созрела для родительства? Родила бы второго, глядишь, и к Артемке чувства проснулись.

-Не скажи, — говорит Нина. — Сережке-то виднее, как она себя вела. Ничего бы там не проснулось. Кукушка. Хорошо хоть, что сын вовремя это разглядел. Хотя и жаль, непросто ему дался этот разрыв, чувства все же к Юле у него были.

Подписаться
Уведомление о
guest
19 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Гость
Алена
06.04.2021 12:08

Сыну действительно виднее что там и как. Она же даже второго ребенка сказала «я тебе рожу». Будто она не мать, а просто инкубатор. Ну вот Сережа и решил, что что ему не инкубатор нужно, а жену и мать его детей.
Разошлись из-за несовпадения взглядов на жизнь. А надеятся, что кто-то там изменится это глупо.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.04.2021 12:20
Ответить на  Алена

Да, Юля вела себя по отношению к собственному ребёнку, как принято вести себя отцу, а не матери. Вот интересно, хоть какую женщину остановило бы такое поведение жениха? Боюсь, что нет, зато потом удивляются: ачойта он нашему с ним ребёнку внимания не уделяет. Бросил ребёнка от предыдущего брака? Ну это другоооооееее…

Алена
Гость
Алена
06.04.2021 15:09
Ответить на  Прохожая

Вы так пишите будто лично я не осуждаю мужчин, которые своих детей бросают)
Осуждаю, конечно.
Только зачем Сергею перспектива стать отцом одиночкой, раз уж один ребенок был этой дамой брошен.
Аналогично и женщинам следует думать и решать для себя стоит ли продолжать отношения, если у потенциального жениха есть «бывшие» дети.

немама
Гость
немама
06.04.2021 12:20

Какой достойный парень. Не смутил ребёнок, был настроен жениться, но смутило отношение к тому ребёнку: может ему показалось что Юля безответственная и действительно, как партнёр и мать не годится для него, так как видно что у парня семейные ценности и отношения очень важны. Понял что не его и расстался.

Оксана
Гость
Оксана
06.04.2021 12:40

Год его не смущало ничего или он старался об этом не думать…
Мне кажется, что парень лукавит. Нужна была бы ему эта мадам, так он бы не посмотрел на отношение к ребёнку (как её смотрел весь год). Просто это стало, вероятнее всего, последней каплей. Наверняка были ещё причины. Но озвучил сын гг самую достойную))

Blue
Гость
Blue
06.04.2021 12:53
Ответить на  Оксана

Даже если так, то его право!
И что значит, «год не смущало»? Ему надо было сначала с самой дамочкой познакомиться. И кто знает, когда она по правде сказала, что у неё есть ребенок, может в этом он перед самой лукавит.
В любом случае, повторюсь- его право!

Оксана
Гость
Оксана
06.04.2021 16:09
Ответить на  Blue

Так кто спорит? Сыну гг однозначно не стоило жениться на этой женщине. И дело не в её отношении к сыну. У них исходники разные. Не поладили бы. И парень это понял.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.04.2021 15:34
Ответить на  Оксана

Парень очень молодой ещё. Очень.
Вы что от него хотите-то? Он думал, размышлял, сопоставлял.
Всё-таки опыта жизненного у него минимум, а вот разума и совести — достаточно.

Оксана
Гость
Оксана
06.04.2021 16:13
Ответить на  MarinaV

Ничего я от парня не хочу. Он принял единственно верное решение. Тут у меня ни капли сомнения. Просто не верю, что это из-за отношения к ребёнку. Скорее там все вместе. И как раз разум его и выручил.

тортик
Гость
тортик
06.04.2021 12:59

Любовь к ребёнку не всегда рождается вместе с ребёнком, особенно когда мать сама ребёнок. Я б не судила женщину. У одной и той же женщины легко могут быть и любимые и ненавидимые дети.
Да не прониклась, да отдалилась, да не чувствует с ребёнком связи — это не преступление и не показатель.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
06.04.2021 14:56
Ответить на  тортик

А её преступницей и не окрещивали. Просто парень решил, что такая дама — не для него.
Лучше уж расстаться, чем мозги и себе, и ей, парить.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
06.04.2021 23:10
Ответить на  тортик

Что значит не показатель? Показатель чего вообще?

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
07.04.2021 09:46
Ответить на  тортик

В 19 лет сама еще ребенок? Вы серьезно? Дети ноги не раздвигают. А если раздвинула, значит, взрослая стала. Лучше бы в роддоме тогда оставила. И каково малышу жить и знать, что маме он не нужен?

Sonya
Гость
Sonya
06.04.2021 13:32

Очень напомнило поведение отцов после развода. Не интересуются как там их оставленный с матерью ребенок, не звонят, не пишут, в лучшем случае алименты раз в месяц, и при этом эти мужчины снова женятся, и их жён ничуть не коробит то, с какой лёгкостью они оставили своих детей без средств к существованию и рожают ему новых детей. Осуждают ли такое поведение отцов? Не так сильно, как поведение «матери-кукушки». Двойные стандарты, как ни посмотри.

Лара*
Гость
Лара*
06.04.2021 14:35
Ответить на  Sonya

«жён ничуть не коробит то, с какой лёгкостью они оставили своих детей без средств к существованию и рожают ему новых детей…»

Более того, ревностно следят, чтобы детям в «бывшей» семье лишний кусок не перепал

Алена
Гость
Алена
06.04.2021 14:03

Правильно, Артем. Молодец.

Maryon
Maryon
06.04.2021 20:13

Виднее только самому человеку. Ни Сережке, ни Алешке, ни свекрови — чужая душа потемки. Парень решил, что данная дама не для него. Это его право и выбор. Но и соседка сказала достаточно занимательную вещь. Дети появляются не только в результате красивых или банальных любовных историй. Вот только о истории рождения никто не спросил. Ps/ история однажды прогремевшая в колхозе утром. Роженица сбежала, бросив ребенка. Роженица забыла паспорт. Так роженицу нашли. Этого ребенка забрали бабодеды. Они и воспитывают. Младшую дочь облизывает. От старшего мальчика — оф.отказ. Он рожден в результате преступления против половой свободы. Почему не сделан аборт? Не знаю. Наверное,… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
07.04.2021 08:17

История из архива. Я не помню, что я там писала в прошлый раз, но теперь вот думаю: а ведь не показатель это её отношение к первенцу. Может, родители заставили родить, забеременела рано, на аборт не пустили, отговорили (не надо только про «взрослая должна сама решать»), убедили или задавили авторитетом. В итоге она родила и оставила родителям, которые так хотели внука. Потому и нет привязанности к малышу. А что к себе сейчас не забрала, так тут вопрос: а бабодеды отдали бы? Нет, силой можно все сделать, кто бы спорил, но, быть может, за столько лет она уже перестала сражаться с ветряными… Подробнее »

KLUKVA
KLUKVA
07.04.2021 16:56
Ответить на  Тотемный Ёж

Может быть и так…, но Вы обратили внимание- его покоробило, что она ни разу мальчика даже к ним в гости не приводила! и парень прав- это неправильно(((

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x