-В нашем роду разводов не было, - сказала бабушка и лишила внучку наследства - Записки Злючки
Записки Злючки

-В нашем роду разводов не было, – сказала бабушка и лишила внучку наследства

-Я буквально раздавлена маминым поступком, не знаю, что теперь делать, как с ней общаться и строить отношения дальше. А Настя и вовсе сказала, что знать бабушку больше не хочет и когда та умрет, на похороны она не пойдет, – рассказывает Людмила Сергеевна.

Людмиле Сергеевне 55 лет. Есть у женщины муж, дочь, которой сейчас 30 лет и внук Данилка. И есть мама Людмилы Сергеевны, которой исполнилось 80 лет.

-Мама давно одна жила, отец умер 20 с лишним лет тому назад, – продолжает рассказ Людмила Сергеевна, – папа у меня в молодости очень любил “залить за воротник”, это его и сгубило. Конечно, жизнь с ним была нелегкой. Но мама любила повторять, что в нашей семье разводов сроду не было. Так что жила она и терпела запои мужа и его поведение.

У самой Людмилы Сергеевны муж очень положительный, вредных привычек у него нет, но жили трудно. В свое время супруги решились только на одного ребенка. По большей части, из-за квартирных проблем.

-Снимали квартиру, – вспоминает она, – потом коммуналку купили, точнее, осилили только комнату в коммуналке. Муж приезжий, у мамы жить не стали, решили добиваться всего самостоятельно. Да, думаю, не сжился бы муж с мамой моей. У нее и так характер не легкий, а после смерти отца и вовсе испортился, да и первые годы был жив отец, конфликты между непьющим зятем и тестем в неадекватном состоянии были бы неизбежны.

Позже супруги накопили денег и купили все же отдельную квартиру, но одна из комнат была проходной. С одной дочкой жить было можно, а мама Людмилы Сергеевны так и оставалась в двушке, унаследованной от родителей.

-Вот вырастет Настя, – говорила, – выйдет замуж, родит мне правнука, вы меня к себе заберете, а в моей квартире Настя с семьей жить будет.

Настя вышла замуж 7 лет назад. Родители заикнулись было, что рановато, но перечить не стали, скромно отметили создание новой ячейки общества и стали помогать дочери, которая, к тому же, вскоре забеременела.

-Квартиру они с зятем снимали, – говорит Людмила Сергеевна, – мама? Мама как-то сразу перестала заговаривать о том, что она переедет к нам. Да и мы не настаивали, и дочь не требовала таких жертв. Хотя молодым было не слишком легко. Денег вечно нет. Дочка родила, пособие платили, но что там того пособия, когда съемная квартира, а ребенку надо столько всего!

Родители зятя помогать молодым не сочли нужным, так что и материально, и физически семью поддерживала только Людмила Сергеевна с супругом.

-Бежишь, бывало, – вспоминает она, – от дочери и внука к внезапно захворавшей маме. На себя времени нет, остановиться некогда. Дочка не просила помощи, нет, да я же сама помню, каково это, когда малыш грудной, а поддержать некому.

Вскоре после того, как Данечке исполнилось 2 года, начала Людмила Сергеевна замечать в отношениях дочери и зятя неладное: напряженное молчание, короткие резкие ответы на вопросы.

-А то и просто спросишь Настю, где, мол, муж-то? А она усмехнется горько и промолчит. А того и по вечерам нет дома до ночи, и в выходные исчезал, – говорит Людмила Сергеевны.

А еще через полгода Настя с сыном переехала к родителям: муж нашел другую, ушел жить к ней, а одна, да в декрете, квартиру снимать молодая женщина просто не смогла: не на что.

-Приняли дочь и внука, куда же мы денемся, – говорит Людмила Сергеевна, – какая вина Насти в том, что зять таким гулякой оказался. Стали жить вчетвером. А вот мама моя бушевала:

-Не смей на развод подавать, – говорила она Насте, – никто в нашем роду не разводился. Достался муж такой? Терпи. Гулял? Ты виновата. Не беда. Сиди и жди, он вернется. А не вернется сам, так постарайся, добейся, верни! А разводиться не смей!

Настя добиваться, возвращать и ждать не стала. Когда ее сыну было 3 годика, супруги оформили развод. Жили по-прежнему все вместе: на горизонте у дочки никого, а вместе легче и ребенка воспитывать, и питаться. Алименты бывший муж платил небольшие, хорошо хоть, что регулярно.

-Тяжело, – говорит Людмила Сергеевна, – мы с мужем перешли в проходную, отдельную комнату оставили дочке с ребенком, а тут еще мама начала чудить, внимания требовать.

-Я старый человек, – требовала пожилая женщина, – а ты меня раз в неделю навестишь, Настя заедет на пару часов и думаете, что все нормально? Мне и по дому уже трудно дела делать, и сумки из магазина таскать не по силам.

-Ну я и подумала, с мужем посоветовалась, – качает головой Людмила Сергеевна, – через весь город к маме не наездишься каждый день. Надо как-то решать этот вопрос.

-Заберем тещу к себе, – вздохнул супруг Людмилы Сергеевны, – а Настя с внуком переедет жить к ней. Не согласится, думаешь? Тогда наоборот, мы туда поедем, а Настя тут останется. У тещи все же комнаты отдельные…

– В общем, решай, мы сюда к тебе или ты туда к нам, рано или поздно все равно надо будет это делать. А мы или ту квартиру на Настю оформим, или твою на нее перепишем, – предложила два варианта развития событий Людмила Сергеевна своей пожилой маме, а ответ ее ошеломил.

-А это уже не моя квартира. Настя? Нет, не достанется тут Насте ничего! Я же сказала, что разводов в семье не потерплю, вы меня слушать не стали, приняли Настю, поддержали ее уход от мужа. Я квартиру Славке подписала.

-Я как рот открыла, так и стою, – вспоминает Людмила Сергеевна, – я даже не сразу поняла о каком Славке речь идет! Потом только дошло.

Славой, а точнее Ярославом зовут племянника покойного отца Людмилы Сергеевны. Они в детстве еще как-то знались, встречались на семейных мероприятиях, а уже лет 20 не виделись совсем.

-И мама о нем не вспоминала, – возмущается Людмила Сергеевна, – а тут выясняется, что дарственная на квартиру сделана и договор пожизненного пользования на маму заключен! В обход прав родной дочери и внучки, она квартиру чужому человеку отдала.

-Он с женой серебряную свадьбу отметил, – пояснила свой поступок мама, – живут честно, хотя тоже, всякое было. Он мне рассказывал. Имею право, квартира моя.

-Вот пусть к Славке теперь и топает жить тещенька, – отрезал муж Людмилы Сергеевны, – там же порядочные люди. Не разводились. Примут, досмотрят. А мы уж сами как-то будем решать как жить и с кем. Я ее тут не потерплю. Перевезешь – уйду из дома. Будет второй развод.

-Знать и видеть ее больше не хочу, – сказала Настя, – нет у меня бабушки больше. Умерла и даже наследства не оставила.

-Поступила она по-свински, – расстраивается Людмила Сергеевна, – но я же знаю, что чужие люди не будут за ней ухаживать, в договоре у нее нет такого пункта. И мать она мне все же. Как я могу ее оставить?

А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
306 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Птица Войны
06.05.2021 07:29

А мы думаем, что детишки и внучки бабки нищеброды и сволочи.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.05.2021 08:04
Ответить на  Птица Войны

Чёй-та сволочи? А то что нищеброды – так от осинки не родятся апельсинки.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 08:05
Ответить на  Птица Войны

ждать хату, пока бабуля откинется, стремно…
итак мадам внучка всем пробоем подкинула своими родами на съёме, родителям теперь или с орущим ребёнком или с маразматичной бабкой жить

MiLedi
Гость
MiLedi
06.05.2021 09:05
Ответить на  Ева

Так никто не ждал, пока бабка отаинется, за ней как раз родная дочь и ухаживала. Это бабка возмущалась, что мало ей внимания. Дочь только раз в неделю приезжает, и внучка всего на 2часа. И плевать, что живут эти женщины на другом конце города, одна работает, а у второй младенец на руках.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 09:09
Ответить на  MiLedi

Ну, пусть теперь племянник мужа все капризы бабки исполняет.Точнее пусть бабка ждет этого до морковкина заговенья. Кстати, если я не ошибаюсь, квартиру передарить уже не удастся. А дочери и внучке перекреститься и не поддаваться на бабкины слезы и угрозы. От обузы избавились. а все остальное – постепенно решаемо.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 09:13
Ответить на  MiLedi

Ну сейчас то вся злоба из за квартиры, а если бы бабуля вообще была бы без квартиры, впригципе изначально, внучка получается вообще бы с ней не общалась?

Алена
Гость
Алена
06.05.2021 09:25
Ответить на  Ева

Не из-за самой квартиры, а из-за поведения бабки. Квартира лишь лакмусовая бумажка и способ бабкиной манипуляции.
Бабуля может делать с квартирой что угодно. Только тогда и характер свой несахарный должна затолкать поглубже. А то всем гадостей понаговорила и ждёт, что нелюбимый зять и обласканая ее грязным языком внучка забудут о бабкиной характере и плотно возьмутся за уход за ней.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 09:27
Ответить на  Алена

Теперь-то все. Там Славик хозяин, пусть ухаживает. Ах, не прописала это в договоре, только право пожизненного проживания….Ну это не проблемы дочери и внучки. Звонок раз в месяц и все.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 10:05
Ответить на  Алена

ну они могут не браться, в чем вопрос? То есть за квартиру да, а без нет?)

Алена
Гость
Алена
06.05.2021 11:01
Ответить на  Ева

Они и при предложении ухаживать за квартиру могут отказаться. Кто ж им запретит? У бабки нет с ними хороших отношений, чтоб рассчитывать на большую безвозмездную помощь. А она ее требует, при этом тыкая им в лицо своими принципами “вот я какая, не послушали меня, так я вот так сделала, чтоб вам ничего не досталось”. И были б нормальные принципы, а так тьфу – “у нас не разводятся в семье”. Вот только старушка-то не подарок, чтоб во имя ее блага отрывать куски от своей семьи, от нее и спасибо не дождешься. А внучке тем более бабка неприятна. У нее ребенок на… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 11:10
Ответить на  Алена

Насколько мне известно, договор дарения аннулировать практически невозможно. Так что со всеми требованиями и хотелками бабку нужно посылать к Славику. Единственное, что она может подать на алименты и даже высудить что-то. Но это – хорошая плата за снятие обузы. так как дополнительную помощь и тем более общаться Семейный Кодекс РФ не обязывает.

Анастасия
Гость
Анастасия
08.05.2021 09:06
Ответить на  Оксана

После 80 лет там и прибавки к пенсии и льготы на квартплату, пенсия выходит больше МРОТа, а это значит что бабульке ни каких алиментов не светит, только если ей нужны дорого стоящие лекарства, то тогда мож че и высудит и то не факт!

Инна
Гость
Инна
13.05.2021 21:37
Ответить на  Оксана

Так как Людмиле Сергеевне 55 лет, то она на пенсии или около того, так что там и алиментами особо бабуля не разживется.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:29
Ответить на  Алена

Ну и пусть не берутся, проблемы то нет

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 16:51
Ответить на  Ева

Проблема как раз есть.
Муж го на квартиру сам заработал. А во тещегка нет.
При разводе ГГ отпадёт половина двушки. Ей или работать на однугюшку себе, или за мамой ухаживать, чтобы остаться на улице. Ибо зять не обязан тёще ничем.

Ирина
Гость
Ирина
11.05.2021 10:26
Ответить на  Ева

Конечно, нет проблем, они без бабки обойдутся а вот как она – не знаю, не думаю, что Славик с женой кинуться за ней усиленно ухаживать даже за квартиру. Если б мне так мозг выносили и указывали, разводиться мне с мужем который к другой бабе ушёл или ждать и бегать за ним с ребёнком по городу, я бы её на фиг послала, вместе с квартирой (матом пожилого человека всеж не стоит). Не надо ни квартиры, ни мозгоклюйства такого. Хоть родители у девчонки адекватные.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:29
Ответить на  Алена

Оставь бабка квартиру, подтирали бы ей жопу несмотря на ее мерзкий характер

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 11:32
Ответить на  Ева

Теперь сама себе подтирать будет. Славик то не обязан.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:34
Ответить на  Оксана

Алименты на дочь может подать

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 12:47
Ответить на  Ева

Много не присудят -максимум пару тысяч. Тем более. что налицо умышленное ухудшение жилищные условий. И бабка может ни в чем себе не отказывать. Дополнительную помощь, а также общение после этого Семейный Кодекс не предусматривает. Людмила, поразмыслив, еще рада будет – что все, что могла для мамы сделала. а там – сама-сама-сама.

Анико
Гость
Анико
06.05.2021 12:54
Ответить на  Ева

Так дочь сама пенсионерка уже, скорее всего. Много не возьмёшь..

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 16:52
Ответить на  Ева

Только на адвоката тысяч 50 угробит, но ничего не получит.

Ирина Львовна
Гость
Ирина Львовна
11.05.2021 07:26
Ответить на  Ева

Да, мерзкий характер, и да, подтирали бы. Нормальная ситуация, кому наследство, тот и дохаживает старика.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
06.05.2021 12:08
Ответить на  Ева

А без шиш. А то видишь захотела и рыбку съесть и косточкой не подавиться.Так не бывает.

MiLedi
Гость
MiLedi
06.05.2021 13:30
Ответить на  Ева

Злоба, потому что все соки и время тянула из семьи. Кстати, её никто ща язык не тянул, она сама как призказсу твердила, что в квартиру внучка жить пойдет, разве нет? А уж её “не посовшались меня” -просто высший пилотаж маразма. Бабка похерила свою жизнь с пьющим мужиком, а тут у дочки все хорошо в отношениях, бабку небось аж дергало. Ну зато у внучки гуляка попался(не одной же бабке стралать). А внучка, назалка, не захотела по святому образу бабки терпеть, не вняла совету мудрому… Вот отчего старуху разрывает. Ну А теперь усе, пусть к Славику катиться с претензиями по недостатку заботы… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 14:59
Ответить на  MiLedi

В договоре дарения забота и внимание не прописаны. Только право дожить. И, скорей всего, Славик постарается, сократить время дожития посторонней бабки в его квартире.

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2021 16:20
Ответить на  Ева

Кококо! Ну надо же из-за квартиры всколыхнулись. У нас же квартиры направо налево раздают! И что же вам не нравится??? А квартирку непойми кому, а обосранные памперсы дочке и внучке? Аххха!

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 16:29
Ответить на  Ольга

Так если не хочется с памперсами связываться, не связывайтесь, в чем вопрос, ну не общайтесь с бабкой и все
Ощущение будто гг по суду это заставляют делать

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2021 17:16
Ответить на  Ева

Да что вы! Не хочется с памперсами связываться!!! Ну надо же! А кому хочется??? Кому? Вам хочется?
одно дело обстранные памперсы менять зная, что квартира твоя, и в благодарность и отплатить. А другое дело, когда к тебе жопой, а тут еще добрая совестливая тетя заявляет про если бы у бабки квартиры не было.
Если бы да кабы был бы другой разговор, а тут совершенно конкретная ситуация.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:23
Ответить на  Ольга

Окей, нет квартиры, ну и не меняй памперсы, в чем вопрос то???

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:24
Ответить на  Ольга

Так не меняйте памперсы, ну вышла такая ситуация, бабка не дала кВ, ну и все и не общайтесь с ней больше, не помогайте

Лунный Свет
Участник
12.05.2021 12:38
Ответить на  Ева

Бабке меньше звездеть надо было. А то подарю, отпишу… А как до дела дошло, разу притухла, переобувшись на ходу. Да и помощи от нее никто не просил, жила внучка на съеме и к ней не просилась. А тут терпеть закидоны старой маразматички, которой дюже внимания хочется – нахрен оно надо. Как квартиру, так “порядочным” чужим людям, а горшки и жопу мыть – так “хреновым” дочке с внучкой… Просто прелесть какая гадость!

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
15.11.2021 10:58
Ответить на  Ева

Не было бы квартиры, бабка не вела себя по-скотски. Сидела бы молчала в тряпочку и рта не открывала. А тут почувствовала власть и давай командовать-указывать кому как жить и что делать. Вот теперь пусть и командует Славиком, пока тот ее в казенный дом не сплавил.

Оксана
Гость
Оксана
10.09.2022 17:26
Ответить на  Фрося Бурлакова

Если право дожить прописано в договоре дарения, Славик бабку отправить никуда не сможет. Но и заботиться, чтобы она подольше прожила вряд ли будет.

Анна
Анна
26.01.2024 10:15
Ответить на  Ева

Была бы без квартиры и вопросов бы к ней не было и ухаживали и общались бы.

лора-критик
лора-критик
06.05.2021 13:48
Ответить на  Ева

нет . не стремно. Квартира -это деньги . а деньги -лучший уход прежде всего за самой бабкой. Родственники могут сами выбирать -продать квартиру и на полученные деньги обеспечить дорогие лекарства .диету .сиделку .путевку в санаторий . Или отрывать кусок от себя , но квартиру сохранить. Главное . чтобы уход за пожилым человеком был достойным. А это ,да . требует денег
Внучка может приезжать мыть полы хоть каждый день , но без денег она бабке может лишь свежую манную кашу гарантировать и …чистый пол

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 15:17
Ответить на  лора-критик

Вопрос: если нет вообще наследства, то как?

NataNatasha
Гость
NataNatasha
06.05.2021 15:39
Ответить на  Ева

Как выстроились отношения между детьми и родителями, как воспитали, что в душу вложили. Только вот здесь дарение квартиры не пойми кому – воспитательный поступок в духе “вот вы меня не послушали, вот я вам устрою” , только вот наказала бабушка саму себя. Ни внучка, ни зять ей ничем не обязаны. А дочка думаю, до конца не бросит, физически участвовать в уходе будет, ну а материальная часть исключительно на пенсию бабушки.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 16:31
Ответить на  NataNatasha

Так в этом и суть, что не обязаны, ни они ей, ни она им, вот и все
че возводить катавасию из за этого, вот тебе не дали хату, ты говоришь Окей бабка, пусть за тобой ухаживают другие люди и все

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2021 17:20
Ответить на  Ева

Никто никому не обязан, но бабка в том возрасте, что может поучится так, что сама не сможет. Угадайте, к кому у нее будут ожидания, если уже сейчас претензии и донести тяжело, и помыть надо

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:25
Ответить на  Ольга

Так это бабкины ожидания, гг то тут причём, нет хаты, нет ухода

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 22:53
Ответить на  Ева

В данном случае соглашусь. Тем более. что от племянника, как справедливо указали ниже, скорей получит соседей в подселение. То, что дарительница жива, никак не отменяет право владельца получать доход от квартиры. И в данном случае его не осуждаю – имеет право.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.05.2021 16:11
Ответить на  Ева

Ответ: ухаживать, разумеется, но в пределах возможностей – финансовых и временны́х. Можно привлекать соцработников, ведь – по факту – эта старушка живёт одна, следовательно савеццкий бес собес, точнее его платные услуги, ей в какой-то мере положен.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 17:03
Ответить на  Эвона какая

Старушка рассчитывает, что за все будет платить овца-дочка. А вот что в итоге будет….

Эвона какая
Гость
Эвона какая
07.05.2021 07:28
Ответить на  Оксана

А дочка отчего овца-то? Если она порядочный человек, который будет в меру своих сил и возможностей помогать старой сбрендившей матери, то почему её нужно считать овцой? Вот уж странно.
Читаю комментарии к этой истории и поражаюсь их настрою.

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2022 07:16
Ответить на  Эвона какая

А зачем Людмиле переживать? Визит раз в полгода с минимумом продуктов – вполне себе забота. А все квартирные вопросы, как и оплата – к хозяину квартиры. В его интересах, чтобы бабка не довела все до полной разрухи и долги не накопила.

Гость 1256
Гость
Гость 1256
30.03.2023 12:57
Ответить на  Оксана

Да, бабка считает свою дочку овцой. Она знала, что дочка даже в такой ситуации будет ходить за ней. Вот от этого поступок бабки ещё гнуснее. С… Ка старая и тупая.

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2021 17:18
Ответить на  Ева

Если нет наследства это другой разговор. Мало ли почему его нет. А если твое наследство отдабт кому то зоиста ради, как тут, то это уже совсем другое. Что, разница не очевидна?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:26
Ответить на  Ольга

Блин, да вы слышите меня? Если нет наследства, тогда гг просто сворачивает уход и больше не помогает, че страдать то

Ольга
Гость
Ольга
07.05.2021 01:46
Ответить на  Ева

Да я вас тут уже много раз услышала:
тут «ну они могут не браться, в чем вопрос? То есть за квартиру да, а без нет?)»
и тут «Вопрос: если нет вообще наследства, то как?»
и тут
«Ну сейчас то вся злоба из за квартиры, а если бы бабуля вообще была бы без квартиры, впригципе изначально, внучка получается вообще бы с ней не общалась?»

Гость 1256
Гость
Гость 1256
30.03.2023 13:01
Ответить на  Ольга

Здесь вопрос не в самой квартире, а в отношении бабки к своей родной и единственной дочери!!! Неужели вам не понятно, чьо бабка посчитала, что дочке нужна только её заср #тая оппа.

Демон
Гость
Демон
07.05.2021 17:00
Ответить на  Ева

Вы тут столько раз переобулись в прыжке, вот Вам на каждое переобувание и отвечают, чего Вы разнервничались?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
07.05.2021 07:36
Ответить на  Ольга

Неа, не очевидно. Бросить старую закоснелую мать без помощи, только потому что она свою личную собственность отписала кому-то другому, это свинство. Очевидное.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2021 07:40
Ответить на  Эвона какая

Не волнуйтесь так – сдаст Славик квартирку вместе с бабкой (его законное право, между прочим) нетребовательным квартирантам., Людмилу никто и на порог не пустит.

Ольга
Гость
Ольга
07.05.2021 14:28
Ответить на  Эвона какая

«Неа, не очевидно. Бросить старую закоснелую мать без помощи, только потому что она свою личную собственность отписала кому-то другому, это свинство. Очевидное.»
свинствот отприсывать свое имущество непойми кому, а не родной дочке и внучке, только потому что те решили, что имеют право жить как хотят.
вот это свинство!
а то собственность личная, а жопа тоже не общественная, что бы за просто так ее потом подтирать.

Елена
Гость
Елена
08.05.2021 08:03
Ответить на  Эвона какая

Бросить конечно свинство. Но и знать что у твоих самых родных людей проблемы, а ты им ещё больше масла в огонь добавляешь, это свинство в двойное, это подло. По хорошему бабка, дочка и внучка, это семья. А разве в семье можно друг другу пакостить?

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2021 04:32
Ответить на  Эвона какая

Да кому там нафиг квартира сдалась то. Дело в сказанных словах, бабка внучку терпилой пытается слелать. Бог терпел, и нам велел. А чтоб под каблуком у юабки была, чтоб можно было над ней издеваться за свою семейную жизнь отыгрываться, манит как ослика морковкой квартирой. Я б даже если и оставили б не пошла, отказалась бы принципиально. Потому как мои нервы мне дороже и нервы моего ребенка. Мои б бабушки размазали б по плинтусам мужа, если б он обидел. А воевавшая бабуля так и вообще клюкой бы вдоль хребта (были прецендеты с теткиным мужем, пил, измннил, получил палкой по спине и… Подробнее »

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
08.05.2021 08:00
Ответить на  Ева

Если нет наследства, то не будет такой показушной мерзости. Жена моего покойного деверя 5 раз переписывала завещания: то брату, то его дочери_ они живут вообще в другом городе. Потом на сестру переключилась и её сыновей. В результате все родные отказались , и квартиры её не надо и её самой. Теперь заключила договор с соседкой, но чую, что это ещё не конец. Кстати мне тоже предлагала ухаживать за ней, я моложе её на 12 лет. Но зная её сволочной характер я открестилась руками и ногами.

Гость 1256
Гость
Гость 1256
30.03.2023 12:53
Ответить на  лора-критик

Зачем внучке и гг ездить к человеку, который их за родных не считает. Своим поступком бабка показала, что дочь и внучка ей по барабану и достойны только её грязной оппы. И всё! Она сама обозначила кто есть кто. Остальным можно теперь только вздохнуть и начать жить для своей семьи. Гг можно вместо того, чтобы плясать с бубном вокруг своей глумливой мамани, посидеть с внуком, пока дочь подзаработает. Деньги ей нужны.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2021 08:06
Ответить на  Птица Войны

А вот и бабулька-захребетница отписалась.

Птица Войны
06.05.2021 08:39
Ответить на  Прохожая

Ну дак) какая бабулька, такие и детишки))

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
06.05.2021 11:49
Ответить на  Птица Войны

Дык, а как вы хотели, генетика, однако, продажная девка империализма.

Птица Войны
06.05.2021 11:58
Ответить на  Красно Солнышко

Это вот да, даже и не поспоришь )))

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
06.05.2021 12:11
Ответить на  Птица Войны

Зато бабка ангел – белый, пушистый и с нимбом золотым.

Птица Войны
06.05.2021 12:21

А Вы шутница, однако ) почти как я)

Светлана А.
Светлана А.
06.05.2021 18:36
Ответить на  Птица Войны

Опять лидируете)) Насчет дочери наполовину согласна, а внучка с дитем стопудово сволочь и пожизненная теперь нищебродка. А как иначе, она с дитем, кто же виноват. И что-то по тексту не видно, что она к бабке наведывалась сама, чтобы так возмущаться)) Тоже халявы хотела, как бабушка, которой даром квартира в наследство упала, как здесь уже пишут. А как там бабка жила и кого сама дохаживала нам не рассказали. Да дочка не шибко расшиблась в помощи. Как можно общаться с матерью, чтобы не знать, что квартира уплыла!! Значит, так хотели. Тоже нахаляву.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:27
Ответить на  Светлана А.

Просто я не пойму терзаний, вот тебе говорят: все наследства не будет, гуляй, ну ты тогда больше не помогаешь этому человеку

Светлана А.
Светлана А.
06.05.2021 23:23
Ответить на  Ева

Если бы было обещано, а потом обмануто – нагло и цинично, без предупреждения – то только необходимая помощь без вывертов. Без всяких самопожертвований за счет своей семьи! Но уже с затраченными моими ресурсами. И в расчете на будущую помощь такую же. Поэтому наполовину согласна с Птицей и половину помощи окажу. Здесь бабуля должна была хотя бы поговорить с дочерью. Ладно, внучка не заслужила – не было ее по тексту у бабушки никак. Но дочь ни при чем. Её лично обманули!!

Алла
Гость
Алла
06.05.2021 21:51
Ответить на  Светлана А.

Как можно общаться с матерью, чтобы не знать, что квартира уплыла!?” Тактично общались, не задавая лишних вопросов и не поторапливая маму переписать квартиру на внучку… Даже предположить не могли, что она им такую свинью подсунет.

Светлана А.
Светлана А.
06.05.2021 23:26
Ответить на  Алла

Она дочери собственной её подсунула, подарив дальнему родственнику! Но считаю, что если бы дочь чаще с матерью общалась, то узнала бы. Её мать не должна была обойти или хотя бы предупредить о решении.

Светлана А.
Светлана А.
06.05.2021 23:52
Ответить на  Светлана А.

И еще, даже отказав в наследстве внучке по своим каким соображениям, она не должна была отписывать вообще квартиру никому, раз рассчитывала на полный пансион при уходе. Пусть бы она сдавалась для её же ухода. И то было бы справедливее. А потом вступление в наследство в порядке очереди, ну или по завещанию. Правда тут возникает вопрос с внучкой, которая с дитем родителям на голову свалилась, где она бы жила, если бы мать забрали к себе? Вот тут и закавыка. Никто с момента её развода с бабкой не поговорил и не попытался объяснить в чем дело. Та же внучка, которая “на похороны… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
08.05.2021 05:01
Ответить на  Светлана А.

С чего это внучка с бабкой не общалась? В тексте же четко написано,что Настя ездила на пару часов всего. А на сколько часов должна ездить молодая мать с ребенком на руках на другой конец города? Да и дочка ездила раз в неделю, тоже из за работы и удаленности жилища матери. Ну а то что у дочери и внучки с бабкой теплых отношений не было,так неудивительно. Как можно иметь теплые отношения с человеком,у которого есть 2 мнения его и неправильное. Который отдал свою квартиру постороннему человеку только чтобы проучить внучку посмевшую развестись

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 07:34
Ответить на  Юлия

Бабка использовала свое законное право отдать свое жилье кому попало. Но и расхлебывать последствия будет сама. Для нее все только начинается.

Елена
Гость
Елена
08.05.2021 08:13
Ответить на  Оксана

А я думаю, что либо бабка сволочь старая, либо больной человек. И её поступок это первый звоночек. Либо племянник хорошо подъехал, уговорил. В любом случае она поступила плохо. Если дочь нормальная, то все равно будет ухаживать, но не с лёгкостью, а с тяжестью на сердце

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 14:34
Ответить на  Елена

Если племянник квартиру таки сдаст, то жильцы могут и не пускать дочку. И все проблемы разрешатся сами собой.

Инна
Гость
Инна
13.05.2021 21:53
Ответить на  Светлана А.

Плохо читаете. Написано, что бабулька возмущалась, что внучка к ней только на 2 часа захаживала. Ей этого было мало, а то что у внучки ребенок маленький – наплевать.

Наталья
Гость
Наталья
14.05.2021 18:22
Ответить на  Светлана А.

Я вам расскажу, как: в 2014 году свекры приватизировали квартиру, выделили доли взрослым детям, мужу и его сестре, все по одной четвертой должны были получить. В 2018 свекр уже умер, свекровь залила соседей, там был новый ремонт, и она прискакала к нам, типа дайте 80 тыс, а то сосед подаст в суд и будет больше. Мы опытные, уже судились по заливу, муж собрался присутствовать при экспертизе по заливу, звонит свекрови, мол, мы все собственники, приходите на экспертизу, и тут оказывается, что квартиру ещё при приватизации на три четверти отписали доче, типа ну у нее же своего жилья нет, она в… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2022 15:07
Ответить на  Наталья

Надеюсь, свекра теперь все требует с дочи?

Гость
Гость
Гость
06.05.2021 12:25
Ответить на  Птица Войны

Вот пусть эти сволочи и забудут о чудесной старушке и телефоны сменят. Хоть времени прибавится.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:05
Ответить на  Гость

И денег точно прибавится. Даже если бабка отсудит копейки как алименты. Но пусть теперь сама-сама-сама.

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 16:47
Ответить на  Птица Войны

Только нищеброды на квартиру сами заработали, а бабка на халяву в наследство получила.

Светлана А.
Светлана А.
06.05.2021 18:18
Ответить на  Новый Дар

Вроде не написано, что она из детдома. Значит, и своих родителей выхаживала, хоронила. Это нахаляву?

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 18:42
Ответить на  Светлана А.

Наследство – это не самостоятельно заработанное.

Светлана А.
Светлана А.
06.05.2021 20:54
Ответить на  Новый Дар

И что с того? Это мешает им распоряжаться?

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 14:35
Ответить на  Светлана А.

Одна деталь – бабкиной пенсии на это не хватит, а племянник платить не обязан.

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2021 04:38
Ответить на  Светлана А.

смотря в каком городе. Мы в красноярске вторичку год назад за 2,5 миллиона взяли в спальном районе. Новые от 3,5 и выше.

Анастасия
Гость
Анастасия
08.05.2021 09:01
Ответить на  Птица Войны

А бабка прям милионерша, сама живёт в наследной квартире, всю жизнь была терпилой и хочет, чтобы все такими были!

Ирина
Гость
Ирина
11.05.2021 10:03
Ответить на  Птица Войны

Так бабка-то в первую очередь, как пишите, нищебродка и жена алкаша к тому же. Квартира ей по наследству досталась, не сама заработала. А дочь её с мужем, хоть двушку простенькую, но купили сами. Так что нефиг их сволочить. Если на то пошло, то сволочь тут бабка.

Рузана
Гость
Рузана
06.05.2021 07:33

Ну каждый свой выбор делает сам, мама поступила принципиально, теперь дело дочери сделать свой выбор. Да и по большому счёту, она конечно мама, помогать нужно, но не нестись по первому зову, напоминать кому квартира тот и бежит прям волосы назад и тапки в разные стороны. Приехать раз в месяц да позвонить раз в неделю можно, на большее расчитывать не стоит.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 09:11
Ответить на  Рузана

Больно много – приезд с тортиком раз в полгода и звонок раз в месяц. И, разумеется ничего для маменьки не делать – там теперь хозяин есть, пусть все и делает.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 11:35
Ответить на  Оксана

Хотя хозяин как раз ничего делать не будет – бабка уход за собой там не прописала, видимо рассчитала, что дочь-овца этим займется, несмотря на то, что о нее ноги вытерли.

Гость
Гость
Гость
06.05.2021 12:31
Ответить на  Рузана

Да вообще не приезжать, зачем? Пусть со своими принципами живет.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 12:49
Ответить на  Гость

По хорошему-да. Но овца-Людмила страдает – онажемама.

Рузана
Гость
Рузана
06.05.2021 13:49
Ответить на  Оксана

Ну пусть страдает, в чем проблема, страдать можно по разному, созвониться со Славиком, спросить как он собирается осуществлять уход за тёткой переписавщей на него квартиру, обозначить своё мнение сразу, чья квартира того и горшки. И продолжить страдать.

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 19:04
Ответить на  Рузана

Еще можно ему нервы подпортить с вызовом заинтересованных служб, что ухудшает условия проживания бабушки.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:28
Ответить на  Новый Дар

Слава то в чем виноват, чтобы напускать на него службы и тд?

Наталья
Гость
Наталья
10.05.2021 04:41
Ответить на  Ева

Минимум мог сообщить о бабкиных выкрутасах Людмиле, но ему халявная хатка глаза застила. Мутень он, но и добра ему эта квартирка не принесет. Всем кошкам со временем мышкины слезки отливаются

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 16:56
Ответить на  Рузана

Сейчас ГГ начнёт помогать маме и получит развод. В лучшем случае у неё будет половина двушки. Этого даже на студию не хватит. И придётся ей работать. И тогда ей будет не до матери.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 17:06
Ответить на  Новый Дар

При данном раскладе – все сама-сама-сама. Мамины гены сработают по полной. Если только у гг сработает инстинкт самосохранения и она сведет помощь мамаше до пары визитов в год.

Виктория
Виктория
06.05.2021 07:38

Что тут скажешь… Узнаю свою бабушку по отцу, мол замуж вышла терпи. Первые года с мужем было сложно, так даже в мои приезды с ребенком раз в год и то старалась меня зацепить, чтоб я побыстрее уехала, мол вышла замуж , так живи с мужем все время, нечего в гости раскатывать даже к отцу. Сама она от деда и побои в свое время терпела. Но она послевоенное поколение, мужик большая ценность. Сейчас же время другое, да и на провокации больше не ведусь и лезть в свою жизнь не позволяю. Теперь уже другие песни, мол приедете , видеть хочу но я… Подробнее »

Виктория
Виктория
06.05.2021 07:41
Ответить на  Виктория

Сори, Людмилы муж, Т9 збой

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 11:23
Ответить на  Виктория

Славик как раз вообще ничего не должен. Старая дура свое пожизненное проживание там прописала, а какой-либо уход со стороны Славика – нет.

Алла
Гость
Алла
06.05.2021 11:58
Ответить на  Виктория

Да не принципы там, а банальная зависть: не жила я хорошо, и другим нефиг. Принцип был выработан психикой как механизм защиты, иначе рехнуться можно, осознавая, что терпеть-то не обязательно, можно фигового муда сбросить с балласта, и если не счастье с новым обрести, так хоть жить спокойно. Понятно, что бабка из другого поколения, там с разводами и мужиками вообще сложнее было, но мудрости и душевной щедрости ей не хватило, не желать такой же судьбы своим потомкам

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2021 07:55

Бабка терпела пьющего мужа, значит и внучка должна терпеть мужа гулящего, отличная логика – я страдала и ты страдай. Ну а финт с квартирой вообще фееричен – квартира подарена Славе, а ухаживать должна Людмила Сергеевна, потому что дочь. Я понимаю и мужа ЛС и дочь, кто горшки выносит, тому и квартирка, тем более что грандмаман милой тёщей и доброй бабулей и не была. Людмила Сергеевна может переехать к маме чтобы ухаживать за ней, но куда она пойдёт после смерти матери? А по поводу нищеброды – не всем дано быть бизнесменами и бизнесвуманами, не все могут заработать на квартиру, как не… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.05.2021 12:33
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Именно. Тем более, на одно жилье заработали. Ребенок подрос, втроем заработают еще на одно, не отвлекаясь на бабку.

Юля
Гость
Юля
06.05.2021 07:55

Узнаю старшее поколение с их установками: вышла замуж – терпи. Пьет/бьёт/гуляет – терпи, сама виновата в этом. Ради вот чего эти жертвы?
Бабку нахер с пляжа со своим мнением. Неуж то всю жизнь под ее дудку плясать? Это как: я вот сидела в говне, и ты сиди в нём, ибо нехер.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2021 10:10
Ответить на  Юля

Старшее поколение было абсолютно разным, как и нынешнее. И далеко не все терпели. Просто задолбали сказки про терпёж в 60-70-е!!! Моя мама (ей 82 сейчас) ни секунды не стала терпеть гуляку. И не пропала :) Более того, в моём детстве дополна было детей, живущих и с одними мамами и с отчимами. Нормально жили, не хуже других. Я вам больше скажу : женщина в СССР была защищена на порядок больше, чем сейчас. Без работы, детского сада и жилья её практически было невозможно оставить. Квартиры были в соцнайме практически все и жильём на равных владели все прописанные. Разменивалась жилплощадь с учётом детей!… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
06.05.2021 11:24
Ответить на  MarinaV

Согласна с Вами-не все терпели.У меня бабушка от мужа ушла в деревне где то в 18-19 году!Да- ее в семью обратно отец не принял.Пустила к себе жить тетя,отцова сестра.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
06.05.2021 11:59
Ответить на  MarinaV

В Москве, может, и не терпели. В махровой провинции– только в путь. Во втором классе отец сидел и караулил дядьку, чтоб тот не избил его лежачую тетку В пятом классе папка с братьями избил своего отца, защищая мать. А так до 10 лет отец измывался над ними. У папы до сих пор ноги мерзнут из-за того, что от пьяного отца к бабушке босиком по снегу бегал. Идти им было некогда. Так и терпели пока не выросли. Мамина мама терпела алкаша. Ушла, едва разменяв 8 десяток. Зато алкаш жив. До сих пор бухает, пока не остановят. Благо, в 93 прыти мало.… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
06.05.2021 13:52
Ответить на  Красно Солнышко

ну это вы про любофф. Не поверите , многие такие женщины продолжали любит своих домашних тиранов хз знает почему

Анна Л.
Гость
Анна Л.
06.05.2021 14:46
Ответить на  Красно Солнышко

да ладно, уж в нашей то махровой глуши и то в середине 60-х моя бабка развелась с дедом – парторгом крупного военного завода. О его гульках до сих пор легенды ходят.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 07:57

Внучка-то как сразу разозлилась: знать не хочу, на похороны не приду. Ну кто ты такая, чтобы тебе квартиру отдавать, родственница да, надо тоже немного головой то думать, когда рожаешь на съёме, итак повезло, что родители поддержали

Алена
Гость
Алена
06.05.2021 08:03
Ответить на  Ева

Ну кто ты такая, чтобы тебе квартиру отдавать, родственница да” . Ну а кто ей бабка тогда,чтобы бегать за ней смотреть?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 08:07
Ответить на  Алена

Прям внучка бегала и смотрела?

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
13.05.2021 18:26
Ответить на  Ева

Ну так бабка сама жаловалась, что на 2 часа прибежит и все. Значит бегала и смотрела. А у нее грудной в другой части города.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2021 08:04
Ответить на  Ева

А бабке не надо было головой думать, когда рожала от мужа-алкаша? А матери не надо было думать, когда рожала в двушке с проходной комнатой? Какие тут все богатейки как одна подобрались: решила родить – сбегала квартирку купила. Ну или усиралась с ипотекой, выплатила годам к сорока пяти и двинула рожать с чистой совестью.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 08:09
Ответить на  Прохожая

Ну вообще-то нормальные люди сперва дают хотя бы минимальный старт себе и будущему ребёнку, подкорки на тот же первоначальный взнос, а не просто плодятся в квартире съемной, а потом ждут смерти бабки, или родителей жмут, тика валите, я тут с ребёнком ну или слушайте вопли ребёнка на старость лет нонами

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 08:09
Ответить на  Ева

Т9

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2021 08:15
Ответить на  Ева

Сейчас, может, “нормальные люди” так и поступают, но вот тридцать лет назад, когда рожала я, сплошь и рядом рожали в родительской квартире. А пятьдесят с лишним лет назад мою сестру родили в комнате, где кроме молодых родителей жили ещё мамины родители и младшая сестра. Потом все смогли встать на ноги и заработать себе отдельные квартиры.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 08:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

То что так было не говорит о том, что это норма

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
13.05.2021 18:30
Ответить на  Ева

В то время это была норма. А если рассуждать так, как вы, то рожать надо, когда не пенсию выйдешь. А что? У тебя уже и стаж, и квартира, и карьера, и машина, и дача. И времени свободного вагон.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 08:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это история не 30-летней давности

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:35
Ответить на  Ольга Пивная Фея

эмммм, то есть сейчас вы готовы родить в съёме и жить впроголодь?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2021 12:52
Ответить на  Ева

Родить в мои сорок девять, с сахарным диабетом, без мужа зато в собственной квартире будет несправедливо по отношению к моему взрослому сыну. А было бы мне 20-25 да нормальный муж – а что ж не родить в маминой квартире, потом расширились бы. Мой сын с женой родили в тёщиной хате, а потом взяли ипотеку, скоро переедут.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 12:58
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну потом пополнить ряды в рассказах на этом же сайте, дочь притащила зятя, заняли комнату, а я на старость лет, работающая пенсионерка слушаю всю ночь визги ребёнка

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:14
Ответить на  Ева

Теперь понятна лютая защита данной бабки. Сама такая же.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 13:17
Ответить на  Оксана

Не переходите на личности, выглядит это жалко..

Гость 1256
Гость
Гость 1256
30.03.2023 13:21
Ответить на  Ева

Уж больно злобные эти “личности”. Только вопрос: от чего? Мне плохо- пусть так будет всём окружающим???

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:17
Ответить на  Ева

А выгнать семейку дочери на съем религия не позволяет? Я старшего еще до свадьбы предупредила – будут жить отдельно. Благо родители невестки однушку пока предоставили. И ничего. Живут. Ипотеку взяли. и со всеми родителями отношения хорошие.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 13:25
Ответить на  Оксана

????? Вы воообще к чему это написали? Съем религия,

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:34
Ответить на  Ева

Тогда живите с дочкой и не жалуйтесь, раз выгнать не можете, а способны только злиться на всех в интернете.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 13:41
Ответить на  Оксана

Какая дочка? О чем вы вообще говорите? Я не писала ни одного вообще о том что у меня дочка, и вообще кто то с кем то живет или не живет, у вас все норм?

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:53
Ответить на  Ева

Все ясно. Кукуха у вас поехала – и описываете чужие рассказы, как собственную жизнь Лечитесь, а то лопнете от злости – “работающая пенсионерка, невысыпающаяся под вопли внуков”…Читай собственный ответ Ольге Пивной Фее, несколькими постами выше, освежи память, раз отсутствует и не вводи людей в заблуждение.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 14:10
Ответить на  Оксана

Ты больная что ли? Это комментарий к другому сообщению, гипотетический,
глаза разуй

лора-критик
лора-критик
06.05.2021 13:58
Ответить на  Ева

хорошо ,внучка не блещет умом . Почему дочери родной не оставить? Она вроде по всем параметрам подходит – не пьет , не в разводе . простая честная труженица.
Ан .нет. Бабка на старости лет возомнила себя вассой железновой- “… и жизнь ваша и смерть ваша в руке моей..” С какого фельхоа ? Ну пусть дальше судьбы мира решает без общения с этой конкретной семьей. Ветер ей попутный .как говорится …
пы сы одаренный племянничек ей быстро объяснит .КАК должны вести себя мыши под плинтусом

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 15:18
Ответить на  лора-критик

вы так злорадствуете, будто это у вас оттяпали наследство

лора-критик
лора-критик
06.05.2021 20:57
Ответить на  Ева

я не злорадствую а негодую. Причина моего негодования -повальная юридическая безграмотность населения. И сразу ,нет . нотариус не обязан объяснять последствия дарения. Тем более . что это сделать можно и в мфц.
А вот простая БЕСПЛАТНАЯ юридическая консультация все поставила бы на место . Пожизненное проживание в подаренной квартире -одно . уровень этого самого проживания – другое. Все .что обязан одаренный племянник – не выкидывать бабку на свалку.
Договор ренты гарантировал бы ей и уход и дополнительный доход.
Вы предлагаете заплатить за это небогатой семье дочери ?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:30
Ответить на  лора-критик

Я не понимаю гг, тебе сказали что наследства не будет, ну ты просто больше бабке не помогаешь, и все точка

Эля
Гость
Эля
08.05.2021 11:09
Ответить на  лора-критик

ее разозлило то, что дочь внучку поддержала, наверное, должна была на улицу выгнать. Я явно не на стороне бабки

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2021 08:05

Бабка поступила как дерьмо. Своей дочери детство изгадила, живя с мужем-пьяницей, ещё и внучку гнобит за то, в чём её вины вот вообще нет. Пускай теперь пожинает плоды.

Амазонка
Гость
Амазонка
06.05.2021 08:23

Не потерпит она разводов в своей семье, видите-ли! Тоже мне, королева-мать! Всё должно быть только так, как её высочество решило, шаг влево- расстрел.Ну и пусть теперь за старой тварью чужие люди ухаживают, вот только терпеть капризы маразматички долго ли кто будет?

Рузана
Гость
Рузана
06.05.2021 14:15
Ответить на  Амазонка

А там уже и не надо терпеть, уже есть дарственная, можно на бабку хер забить и на календарь поглядывать.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.05.2021 16:37
Ответить на  Амазонка

Почему сразу тварь-то? Просто старая, ошибившаяся женщина. И лишать её своей помощи вряд дочь станет, потому что иначе это будет подлостью по отношению к вырастившей её матери. Дочерний долг никто не отменял, в той или иной мере.

Вы написали какую-то злую гадость.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 17:10
Ответить на  Эвона какая

Уже писала – одно дело раз в месяц нанести визит с минимальным набором самых дешевых продуктов. другое – оплачивать всякие ремонты и коммуналку. Для последнего имеется хозяин квартиры, и все вопросы к нему.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 17:19
Ответить на  Оксана

И, разумеется, не ломаться, устраивая у бабки уборку. вплоть до генеральной. Раз в месяц вызывать клининг. За бабкин счет. А не захочет платить – пусть в грязи живет. Славик убитой в хлам квартире порадуется.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 18:56
Ответить на  Оксана

Славик то вам что сделал??

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 19:09
Ответить на  Ева

А вы жена Славика, раз за него жопу рвете?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:31
Ответить на  Оксана

Вы вообще что ли??
я уже просила Ваши реальные контакты, по моему поры отвевать за свои слова

вы ебанутая

Алена
Алена
08.05.2021 18:39
Ответить на  Оксана

А почему вы так Славику злорадствуете? Кстати, по тексту видно, что Славик не забывал старушку, раз она знает, что были проблемы в семье. И почему вы думаете, что он не станет ухаживать за старушкой? Не все в этом мире сволочи.

Оксана
Гость
Оксана
10.05.2021 10:49
Ответить на  Алена

А почему тогда Славик с “любимой тетушкой” не выгодный для нее договор ренты заключил, а выгодный только ему договор дарения? Который, кстати,никакой помощи не подразумевает, только возможность дожить.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 20:12
Ответить на  Ева

Вообще-то – его квартира, сам должен следить, чтобы задолженности не было, да бабка в хлам ее не убила. Не только же смерти дарительницы ждать, надо и свое имущество контролировать.

Амазонка
Гость
Амазонка
06.05.2021 22:05
Ответить на  Эвона какая

Потому что тварь. Именно тварь. Ещё сто раз это напишу, если понадобится. И не злую гадость я написала, а правду обыкновенную. Какая ошибившаяся женщина, вы о чём??? Тут важна мотивация ее поступка- а она тут ясна, как день- пошли против моей воли- получите.Я очень хорошо знаю такой тип людей, к сожалению.И совсем ей неважно, по какой причине развелась ее внучка, и плевать ей, что внучке и так несладко- против воли пошли- всё, наказание неотвратимо.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 22:20
Ответить на  Амазонка

Вы и есть внучка?)

Амазонка
Гость
Амазонка
07.05.2021 07:11
Ответить на  Ева

Вы бредите

Лада
Гость
Лада
06.05.2021 08:46

Там не разводов не было, а мозгов, и прав муж, нах#й пусть идёт к порядочным и людмила не должна рыпаться, её мать идиотка и пусть расхлебывает свои идиотские решения, раз ей на свою внучку плевать “а шо, я терпела и ты должна, ишь ты, жизни она нормальной захотела”, заблокировать везде и навсегда, а перед этим сказать что теперь если че надо, то славику звони, они обязательно тебе помогут, и купят что надо, и пообщаться приедут, и жалобы на плохих нас выслушают, держа за ручку

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 08:55
Ответить на  Лада

Все правильно. пусть теперь замечательный Славик под бабкину дудку пляшет. Но что-то сомневаюсь. что пойдет по бабкиному хотению – будет сама себя обслуживать, а потом гнить в дерьме, пока не загнется. Теперь, главное – Людмиле за мамашей дерьмо не таскать. звонок с особого телефона раз в месяц – вполне достаточно.

Лада
Гость
Лада
06.05.2021 09:09
Ответить на  Оксана

А тут только такой вариант, муж Людмилы ей чётко сказал же, дернешься, будет второй развод, а как так, как она – дочь разведенку на порог пустит, да ещё помогать разрешит, да и пункта о помощи и содержании как оказалось в договоре нет, вот пусть теперь гордая и мудрая сама, все сама.
А вообще ну я ещё понимаю если ты всю жизнь жила счастливо, замечательный муж, семья – полная чаша, но когда ты жила с алкашом, ломала своей дочери психику, сама как псина жила и теперь ещё себя в пример ставишь, это писец, простите просто

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 09:17
Ответить на  Лада

Кстати, не удивлюсь. если пресловутый Славик – сам алкаш и с нетерпением ждет, когда тетка загнется….

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 09:19
Ответить на  Лада

Муж Людмилы – молодец. может женушке мозги вправит. Да и у дочки,думаю, не все еще кончено – может встретить хорошего человека. В итоге,допускаю, бабка сама себя наказала. Но, все сама-сама. сама решила – сама в дерьме дохни.

Алена
Алена
08.05.2021 18:41
Ответить на  Оксана

Я думаю, что внучка до конца будет рспэшкой, ибо у нее в активе только ребенок и все.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 09:13
Ответить на  Оксана

И, разумеется, в квартире Славика ничего не делать – пусть хоть все там сломается. Есть хозяин – и все поломки его проблемы.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2021 10:12
Ответить на  Оксана

А Славику-то что?
У него дарственная, а не договор ренты :)
Пусть бабка доживает свой век, он ни мешать , ни помогать не будет.
Быстрее помрёт от неухода ? Ну, так …не мы такие – жизнь такая.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 11:13
Ответить на  MarinaV

Все верно – сама такой договор написала назло дочке и внучке, сама разгребай последствия и побыстрей сдыхай – радуй племянника.

Алена
Гость
Алена
06.05.2021 11:11
Ответить на  Оксана

А зачем Славику плясать? Квартира уже его. С обременением в виде бабки с правом пожизненного проживания, конечно, но его.
Он этой бабке ни с какого бока не родной по крови. “Люди добрые” не налетят с криками про “забыл старушку”. Квартиру у нее не просил, никаких обязательств не давал. Со всех сторон ничем ей не обязан.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 11:26
Ответить на  Алена

А я о чем – договор дарения сама подписала, по доброй воле. вот и кушай последствия, не обляпайся. Надеюсь, у Людмилы хватит ума мужа выбрать, а не перспективу бомжевания после смерти мамаши.

Алена
Алена
08.05.2021 18:42
Ответить на  Оксана

Хватит клеветать на Славика. Вы его совсем не знаете.

Оксана
Гость
Оксана
10.05.2021 10:50
Ответить на  Алена

Вы, очевидно, лично знакомы с этим прекрасным человеком?

aln96
aln96
06.05.2021 09:20

Когда заявляют, что разводов не потерпят, что всю жизнь терпели, и вы терпите, меня всю выворачивает. Ответ таким теткам всегда один, жалко что вас мало били ногами или мордой об стол, мало. Надо было так что бы, вместо синяков и легких переломов, что бы вам глаз выбили или так по башке дали, что бы вы этой башкой трясли и слюни пускали. Когда говорят, что муж гуляет тоже надо терпеть, ответ им, что бы вместо мандовошек, получили вич или гонорею, с сифилисом. Ни когда таких теток не жалко, когда они рассказывают как они жили. Они свой выбор сделали жили как собаки,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 09:30
Ответить на  aln96

Жила бабка как псина и сдохнет, как псина….и исключительно по собственному желанию и хотению.

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 12:44
Ответить на  Оксана

Как я буду помирать, вас беспокоить не должно. О себе думайте. милочка.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2021 18:07
Ответить на  Оксана

Повторю еще раз – думайте о себе, а не волнуйтесь за данную бабулю.

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 12:47
Ответить на  Оксана

Кстати данная бабуля себе точно не окружение любящих родственников подготовила. В самом лучшем случае – больницу. в худшем – самых нетребовательных квартирантов, которых на законных основаниях может заселить к ней хозяин квартиры.

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
06.05.2021 09:30

Я фигею, дорогая редакция… “В нашем роду разводов не было” – в каком роду? Муж-алкоголик и жена-терпила, тоже мне, Шереметьевы, блин. Если родом в лицо тыкаешь, так в том роду должно быть что-то, за что его уважать и гордиться принадлежностью к нему можно было бы, а не так как тут.

Фух
Гость
Фух
06.05.2021 09:32

Воу-воу, еще одна из знаменитого королевского Рода!:) В котором разводов не было, терпели ради чести и отечества.

Тося
Гость
Тося
06.05.2021 11:03

Божечки, какая вредная бабка, раз внучка ослушалась бабку, то нужно её наследства лишить, прямо леди Де Бург… Я не считаю, что дочь поступает зазорно, рассчитывая на наследство от матери она её дочь, она её любит, за ней ухаживает, почему она не должна расчитыать на наследство? А вот бабуля себя проявила крайней эгоисткой, и показала всю свою нелюбовь к дочери и потребительское к ней отношение. Я даже представить не могу, чтобы своего сына лишить наследсива или одному оставить, а другого ни с чем.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:31
Ответить на  Тося

в любом случае это право бабки, давать наследство или нет

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 11:36
Ответить на  Ева

И пожинать последствия – тоже ее право.

Тося
Гость
Тося
06.05.2021 12:52
Ответить на  Ева

И право дочери ухаживать за бабкой или нет )

лора-критик
лора-критик
06.05.2021 21:03
Ответить на  Ева

никто ее права не лишал . но последствия выбора очевидны. И хитромудрый племянник настоял на дарении 1. дарение нельзя обременять условиями . в отличие от ренты 2 практически нереально отменить. 3 Дочь лишается даже обязательной доли наследства (пенсионер) при наличии завещания на племянника.
Так что захочет племяш -с кашей съест. захочет -сдаст квартиру гастерам вместе с бабкой .у нее уже права голоса нет

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 22:44
Ответить на  лора-критик

Видели глазки, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте. Про возможность сдачи квартиры с принципиальной бабусей гастерам я и забыла.А там – как повезет, будет там хваленое уважительное отношение к старшим – или нет.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 23:28
Ответить на  Оксана

Кстати в случае сдачи квартиры гастерам муки совести Людмилы угаснут сами собой – ее туда скорей всего просто не пустят.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2021 07:04
Ответить на  Оксана

Главное, теперь в случае подселения гастеров, слать бабку левом, если она начнет требовать, чтобы Людмила забрала ее из притона к себе. Напоминая. что в этом случае муж твердо обещал развод, а “в нашей семье не разводятся, твои же слова, мама”.

Дилара
Дилара
08.05.2021 18:59
Ответить на  Оксана

Чем же вам так бабушка не угодила? Она распоряжается своим имуществом так, как она хочет. Она, полагаю, прекрасно понимает все серьезность своего положения. Хотя, она может и не осознавать последствия, ведь у нее может быть маразм или другие болезни.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2021 18:04
Ответить на  Дилара

Если бы сия милейшая бабуля осознавала все последствия, то заключила бы договор ренты, а не договор дарения, то есть не ставила себя в зависимость от абсолютно посторонних себе людей.

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 12:48
Ответить на  Оксана

Захочет – найдет. И бабка помешать ему не сможет.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2021 18:05
Ответить на  Оксана

А вы не в курсе, что участковому может быть глубоко начхать на бабку?

Maryon
06.05.2021 11:15

А что тут думать.
Бабуля сама на каждом углу визжала, что бабская доля принимать любые решения мужика покорно.
Вот мужик свое слово сказал.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:33

Бабка кстати может подать на алименты на дочь, и на эти деньги нанять кого нибудь для ухода

Акулина
Гость
Акулина
06.05.2021 11:40
Ответить на  Ева

вы думаете сумма алиментов будет такая-что хватит?

Мимо
Гость
Мимо
06.05.2021 11:41
Ответить на  Ева

Фантазию выключите, думаете там алиментов будет достаточно чтоб сиделку нанять?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:52
Ответить на  Мимо

Вы мне пожалуйста не указывайте, что мне делать, мы говорим о ситуации, вы пытаетесь перейти на личности ещё в такой манере, что и когда мне включать и выключать

Мимо
Гость
Мимо
06.05.2021 14:11
Ответить на  Ева

так если херню фантазийную несёте)

не кипишуйте, а то нервные клетки не восстанавливаются)

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 15:06
Ответить на  Мимо

Вы вообще берегов не видите, ну в интернете вы все смелые) я бы посмотрела как бы вы мне вживую это рискнули сказать

MarinaV
Гость
MarinaV
06.05.2021 11:41
Ответить на  Ева

Не фантазируйте про алименты, не надо.

  1. Они назначаются далеко не всегда.
  2. Мама сама пенсионерка (т.е. нетрудоспособная), а у бабушки с 80 лет пенсия будет побольше маминой. У моей пенсия 25 тыс, у меня – 20 тыс :))
  3. Нанять кого-то на алименты, в лучшем случае равные 1/2 прожиточного минимума, невозможно.
  4. См. пункт №1
Ева
Гость
Ева
06.05.2021 11:53
Ответить на  MarinaV

Аналогично ответу сверху, я сама разберусь, что мне включать / выключать.

Лада
Гость
Лада
06.05.2021 12:12
Ответить на  Ева

Ну так если вы откровенные глупости пишите “на алименты нанять кого-то” не ваши слова, не?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 12:48
Ответить на  Лада

Понятно, вот это уже оскорбления, пишу админу сайта, таким людям как вы не место в комментаторах

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 12:53
Ответить на  Лада

И, кстати, мадам с именем не очень качественного авто отечественного производства, чтоб вы знали, средняя зп по России (небольшие города) 20 тыс.руб, так что на 10 вполне себе можно найти человека, который поможет три рада в месяц помыться, прибираться и принести еле с магазина

Мимо
Гость
Мимо
06.05.2021 14:12
Ответить на  Ева

ЛООООООООЛ. Серьезно? Уход за человеком за 10к в месяц? Серьезно?!

Гость 1256
Гость
Гость 1256
30.03.2023 13:34
Ответить на  Мимо

Ева сама бабка и не понимает сколько сейчас стоит мыть чужую оппу. Она думает, что за 300 рублей ей сделают весь набор услуг.

Оксана
Гость
Оксана
20.01.2024 11:08
Ответить на  Гость 1256

Ева надеется, что ее личную оппу будут мыть только за ее красивые глазки.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:02
Ответить на  Лада

Если там какие-то алименты и присудят, то на них не то что сиделку, в магазин толком не сходишь.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2021 12:58
Ответить на  Ева

Алименты на старость не равны алиментам на детей. Это будет разница между пенсией и прожиточным минимумом, там и пяти тысяч скорее всего не будет. И кого можно нанять даже на пятёрку, а главное, как надолго?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 13:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ну тогда дом престарелых и кВ по ренте, а вообще вся история напоминает вымысел

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:38
Ответить на  Ева

Кто возьмет престарелую идиотку в пансионат? Квартира-то уже Славику принадлежит и вряд ли он от нее откажется и позволит ею распоряжаться. И я сомневаюсь. что муж позволит Людмиле внести на содержание мамаши хоть копейку. А копейки там нужны немалые….пенсии не хватит.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 13:42
Ответить на  Оксана

Ну муж Людмилы не царь всея Руси, чтобы кому то что то запрещать

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:55
Ответить на  Ева

Значит, разведется. И отправится Людочка после кончины мамаши в коммуналку или на улицу, если мозги отсутствуют.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 14:11
Ответить на  Оксана

Женщина вы очень агрессивная, вам бы тогда в комментаторы не лезть, а то еде от злости кровоизлияние в мозг случится

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 15:18
Ответить на  Ева

О себе побеспокойтесь, милочка. Судя по вашей писанине, телефон скорой вам нужно держать как можно ближе.а то не успеете.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 15:24
Ответить на  Оксана

Дайте пож та ваши настоящие Контакты, уж очень хочется пообщаться вживую

Мимо
Гость
Мимо
06.05.2021 14:14
Ответить на  Ева

Так и Людмила не царица ни разу, чтоб в одно лицо распоряжаться семейным бюджетом.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 14:34
Ответить на  Мимо

с Таким мужем проще вести раздельный бюджет

Акулина
Гость
Акулина
06.05.2021 11:38

Ну понятно,что ГГ все равно будет ездить помогать маме.Я бы то же ездила.
Да-квартира мамина и она в праве была распорядится ей,как хотела.Хотя на мой взгляд:поступок-не адекватный.
НО теперь на манипуляции мамы можно со спокойной совестью отвечать,что нет времени часто приезжать,т.к. усердно работают,что бы у дочери была квартира.И напомнить,что она сама создала такую ситуацию.
А претензии,что ей нужно дополнительное внимание, пусть мама предъявляет Славику

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 12:53
Ответить на  Акулина

Если у гг хватит ума часто ездить и спускать деньги на мамашу (кстати не факт, что муж таки не подаст на развод и в этом случае). то пусть готовится к комнатушке в коммуналке после мамашиной кончины. Славик ее у себя не оставит.

Акулина
Гость
Акулина
06.05.2021 13:07
Ответить на  Оксана

“Я ее тут не потерплю. Перевезешь — уйду из дома. Будет второй развод.”-это слова мужа ГГ.Где Вы увидели,что он подаст на развод ,если ГГ будет ездить к маме?

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:21
Ответить на  Акулина

Вы думаете, что не подаст, если Людмила все из дома потащит мамаше, которая вытерла ло нее ноги, а потом сама поселится у нее в качестве прислуги? Правда. я полагаю, что до этого не дойдет…

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:22
Ответить на  Оксана

Не до развода, а до того, что Людмила свой остаток жизни мамаше под ноги швырнет…

Акулина
Гость
Акулина
06.05.2021 20:10
Ответить на  Оксана

не придумывайте того,чего нет в тексте

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 20:24
Ответить на  Акулина

Взаимно. Тоже не додумывайте.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
06.05.2021 11:52

Вовремя бабуля проговорилась насчет квартиры и своих принципов, пусть теперь такая принципиальная хлебнет своей рассудительности полной ложкой.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.05.2021 11:56

В нашем роду немощных маразматиков не было, – скажет Славик и поедет бабка в дом престарелых) А так – можно попытаться и оспорить, бабке 80 лет, сомневаюсь, что она перед сделкой психиатру показывалась. Тут просто нужно прикинуть: может и лучше оставить как есть и забыть бабку как страшный сон. Она еще лет 10 проживет, как минимум, а уж сколько крови попьет… Наверное, проще самим маленькую ипотеку оформить.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 12:55
Ответить на  Анфиса

В дом престарелых он ее оправить не может – там пожизненное проживание прописано. А вот помощь бабка не прописала. видимо посчитала. что дочь-дура будет ее тащить до самой смерти.

Анфиса
Гость
Анфиса
06.05.2021 13:59
Ответить на  Оксана

В дом престарелых не может, а вот в психушку вполне. Она себя чувствует на огого) пока ей помогают, вот когда останется один на один с бытовухой – деградировать начнет быстро, попытается барагозить – тут Славик и подсуетится. И все по закону и на благо дарительницы.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 15:03
Ответить на  Анфиса

сейчас в психушку только с согласия самого больного устроить можно.

лора-критик
лора-критик
06.05.2021 22:18
Ответить на  Оксана

нет . если представляет опасность для окружающих. Но бумаг собрать придется и опеку подключить и докторов

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 22:40
Ответить на  лора-критик

Судя по всему, тут все зависит от того, насколько бабка заживется в подаренной квартире. И от того, насколько данная квартира нужна ее владельцу.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 22:45
Ответить на  лора-критик

И да. вы правы – возможно племяннику проще не бабку в психушку отправить, а квартиру вместе с ней гастерам или цыганам сдать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2021 13:02
Ответить на  Анфиса

Думаете, в дом престарелых так просто попасть? Если за квартирку. то да, без проблем, а если только за пенсию – это очень, ОЧЕНЬ трудно. Куча всяких фондов, помогающих вот таким “умничкам”, подарившим квартиру родственникам, детям, внукам, выкинутых на улицу.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 16:04
Ответить на  Анфиса

А насчет ипотеки – согласна. Если свести помощь любимой бабуле до пары тортиков в год, как раз смогут наскрести.

Мечта
Гость
Мечта
06.05.2021 12:03

Выдавит Слава бабулю из хаты и куда она пойдет?Правильно,к дочке,и примет ведь,принеся мужа и Настю в жертву.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 12:57
Ответить на  Мечта

Не выдавит – ей хватило ума пожизненное проживание прописать. Но и стараться. чтобы старая дура подольше пожила, да еще и в комфорте – точно не будет. Во первых. в договоре дарения сие не прописано, во вторых -ему это невыгодно.

лора-критик
лора-критик
06.05.2021 22:22
Ответить на  Оксана

пожизненное проживание “прописать ” в договоре дарения нельзя . Он (дд) не предусматривает обременений . Просто не выписана. Племянник .как собственник . может подать в суд . но суд откажет. У бабки единственное место для проживания и домов престарелых не хватит для всех обманутых бабок.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
07.05.2021 01:49
Ответить на  лора-критик

Можно. Мне мама подарила квартиру, но указала это условие. Еще можно прописать условие, что если одаряемый умрет раньше дарителя, то этот дар возвращается дарителю, а не наследуется по закону или другими способами.

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2021 19:44
Ответить на  Мечта

А куда дочка примет то? Там у мужа равные права на квартиру.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.05.2021 12:04

Я в шоке от комментов, которые пишут что гг и дочь ждут смерти бабки за кв, что они нищеброды и дочка такая же. Люди ау. Гг жила с отцом алкашом, с мужем заработали на кв. Никто дочь не гонит. Бабка сама жалуется, что ее не навещают и ей тяжело. А теперь когда бабка вылила помои на внучку и отписала квартиру чужому человеку гг должна нестись с радостной улыбкой ухаживать. Не было б у бабки ничего это другой разговор. А тут реально дочка беги ухаживай ты ж должна. но квартирка не тебе. Вы меня не слушаетесь. Кто интересно побежал бы ухаживать… Подробнее »

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 12:50
Ответить на  Анастасия Попова

Ну как бы Бабушкой и мамой она же не перестала быть для гг и ее дочки из за того, что переписала квартиру на другого человека, а помощь вообще дело добровольное, не хотят не надо

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:23
Ответить на  Ева

Звонки раз в месяц и приезд раз в полгода с тортиком -вполне себе проявление заботы.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.05.2021 13:24
Ответить на  Ева

Ну чисто за факт рождения типа кормила, поила ночей не спала можно раз в неделю привозить бабушке продукты без излишеств и пригласить соц работника.
А все душевные разговоры и требования больше не к гг. Мать ее не жалела живя с алкашом.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 13:27
Ответить на  Анастасия Попова

Для жизни этого достаточно

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.05.2021 14:48
Ответить на  Ева

Для жизни может быть. Но не для Бабки, возомнившей себя герцогиней. Ей нужно чтоб вокруг нее скакали и слушались.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:40
Ответить на  Анастасия Попова

На какие шиши будут покупаться продукты и нанят соцработник? Сдается мне, что муж не очень то позволит Людмиле тратить семейные деньги.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.05.2021 14:50
Ответить на  Оксана

Невелика сумма для очистки совести. Соц работник насколько я помню берет немного. С пенсии пусть бабка платит. Продукты первой необходимисти в большую сумму не выйдут

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 15:06
Ответить на  Анастасия Попова

Только ведь бабка на это не рассчитывала. Впрочем ее трудности сейчас меньше всего должны беспокоить ее родственников. Славик точно бабке комфорт обеспечивать не будет – в его интересах, чтобы она побыстрей его собственность освободила. Не доводя квартиру до полностью убитого состояния.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 16:31
Ответить на  Анастасия Попова

Кстати, раз в неделю снабжать бабку – слишком жирно. Людмила сама пенсионерка, не забывайте.

Инна
Гость
Инна
13.05.2021 22:40
Ответить на  Оксана

Соцработник приходит бесплатно, продукты покупаются на пенсию. Но, честно говоря, толку от соцработника, как от козла молока. К свекрови приходила такая, а потом я пришла ( после больницы), кухня вся зас,ана, посуда помыта кое-как, то есть была, практически, грязная.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:00
Ответить на  Анастасия Попова

Славик пошлет всех. Квартиру бабка ему подарила добровольно, дожить он ей там позволит, тем более, что это в договоре есть. А вот насчет помощи там ни единого слова.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
06.05.2021 12:11

Ну и что тут раздумывать? Бабка сама за всех решила. Квартиру Славке, ну так и помощь от Славки. А собирается он помогать или не собирается, это уже не дочкино и внучкино дело. Пусть о себе лучше подумают и о своем внуке.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 13:01

Золотые слова. Видели глазки, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
06.05.2021 14:02

Вот от моего деда остался неликвидный, старый, покошенный дом, ценой в тыщ 200. И то не продается. И ничо. Мать ухаживает за дедом.Хотя наследства с гулькин нос. И отец не жужжит.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 14:12
Ответить на  Красно Солнышко

По мнению местных комментаторов, дед-Нищеброд, горе в семье, какой ему уход

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.05.2021 15:00
Ответить на  Красно Солнышко

Это другая ситуация. Когда нет ничего, то и вопросов нет. И кстати нечем манипулиповать. Мои мама и сестра ухаживали за теткой своей. Ц нее нет детей и дом в деревне даром никому не нужный. Перевезли в город. 10 лет жила у тети. В том году умерла. 92 года ей было. Но тут и отношения другие. Просто жалко было оставлять в деревне. Ей 80 лет. Вода в колодце в овраге. Отопления печка и газ в баллоне.
А тут именно вздорная бабка. И опять же будь у вашего дела имущество, подписанное на племянника. Добровольно и из принципа! Все было б так радужно?

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 15:08
Ответить на  Анастасия Попова

Ну дедом бы он моим остался при любом раскладе, ну может от счастья бы не прыгала, но отвернуться из за того что он мне квартиру не отдал, не смогла бы

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.05.2021 15:45
Ответить на  Ева

Ну тут можно допустить, что внучке квартира не досталась и она скажем так не имеет права обижаться. Но! Прямой наследник не она. А гг. Которую как раз таки опрокинули!

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 16:01
Ответить на  Анастасия Попова

А дочь точно не разводилась. И даже, в отличие от мамаши пребывает в счастливом браке.

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 16:14
Ответить на  Анастасия Попова

Ну имеет не имеет, это личное дело каждого, я бы не смогла, гг может, все просто
никто ни в чем не виноват

Maryon
06.05.2021 15:00
Ответить на  Красно Солнышко

А дед тоже слова доброго за всю жизнь матери не сказал?
Тогда одна очередная терпила умножающая скотское поведение.

Или таки дед был отцом, а не названием.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 15:10
Ответить на  Красно Солнышко

Либо ваш дед изначально прекрасный человек и патриарх семьи, которому не грех и воздать должное в старости, либо, извините, по принципу “что люди скажут”. Я допускаю, что, скорей первый вариант.

Тося
Гость
Тося
06.05.2021 22:31
Ответить на  Красно Солнышко

Ну так дед, свое имущество, какое бы оно не было, оставил дочери, а не на чужого человека переписал. Дело даже не в наследства а в том, что мать ГГ предала, как буд-то она не родная ей

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 22:54
Ответить на  Тося

Теперь будет пожинать плоды своего решения.

Rina
Гость
Rina
06.05.2021 16:06

Если уж бабка такая поборница крепких браков,так оставила бы квартиру дочери,которая в браке много лет,раз внучке не захотела. Значит,времени заниматься дарением квартиры у нее было много,и тогда внимания дочери с внучкой не требовалось, а теперь вдруг возникла необходимость. Всем,кто ниже пишет,что дочка из-за квартиры не хочет ухаживать,перечитайте еще раз. Она-то как раз мать бросать не хочет.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 16:14
Ответить на  Rina

Не бросать можно по разному. К примеру изредка справляться о здоровье или заехать с набором минимальных продуктов. А. к примеру. покупать новую мебель, менять сантехнику или, допустим, окна – этим уже должен заниматься хозяин квартиры. И тем более платить коммуналку.

Надя
Гость
Надя
06.05.2021 19:29
Ответить на  Оксана

Вот-вот. Не платить за коммуналку. А потом наследничек получит квартиру с долгом!!! Как будто сам он не понимает, что по совести не имеет права на это жильё!

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 19:39
Ответить на  Надя

Бабка имела полное право подарить эту квартиру. Даже назло родне. А Славик…что Славик, какой дурак откажется от подарка который сам идет в руки…. Другое дело, что последствия дарения должны расхлебывать и даритель и одаряемый. В любом случае, повторю – оплата коммуналки Людмилой точно будет идиотизмом – она к той квартире теперь никакого отношения не имеет.

Дилара
Дилара
08.05.2021 19:05
Ответить на  Rina

Она не хотела, чтобы у внучки каким-либо образом улучшилось материальное положение. Бабушка не знает, сколько она проживет. А вдруг она завтра умрет, а дочь квартиру отдаст внучке?

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 18:50

У ГГ выбор не большой: или не помогать матери и не развестись, или начать помогать матери, но развестись, получив в лучшем случае половину двушки, которой не хватит на маленькую студию. У второго варианта есть два возможных решения: первое ГГ после смерти матери остается на улице, или же гг горбатится на ипотеку, но при этом матери она уже помогать не сможет. В первом случае, ей на дочь не придется надеяться.

Но есть еще один прикол. По завету матери, гг должна терпеть мужа и слушаться его, а значит слать маму лесом. И вот это называется логика самому себе злобного Буратино.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2021 19:16
Ответить на  Новый Дар

О чем и речь.В данном случае бабуля сама себя перехитрила. А вот у Людмилы все зависит исключительно от ее собственного инстинкта самосохранения.Или-или. Третьего не дано.
В конце концов, как я уже писала, если Людмилу так уж гложет совесть, может изредка навещать маман с минимальным набором продуктов. Возможно, и муж не сочтет это криминалом и не разведется.
Но не больше – по всем остальным вопросам всех слать к настоящему владельцу квартиры.

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2021 18:53

Как я могу ее оставить?

а вот так:

Достался муж такой? Терпи.

Или маму не уважаешь и не любишь?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.05.2021 19:30
Ответить на  Новый Дар

Точно! Мать муж грозится разводом, если я к тебе приду помогать. В нашей семье терпят и не разводятся ты ж помнишь мама. Привет Славику

Ева
Гость
Ева
06.05.2021 21:37
Ответить на  Анастасия Попова

Мда, делят на бедного славика поражает

Алла
Гость
Алла
06.05.2021 22:54
Ответить на  Ева

Да Славик то теперь богатый….

Новый Дар
Новый Дар
07.05.2021 03:48
Ответить на  Ева

Он сам согласился залезть головой в задницу –

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
07.05.2021 01:57

Тут такая офигенная несостыковка, ппц просто. Наследницей то за бабкой идет мать Насти, а она долго и прекрасно замужем. Так почему же бабка ее нагрела с наследством? Что плохого ей сделала её собственная дочь? Живет спокойно, ее саму не забывает, мотается в другой конец города убирать/ухаживать/продукты тащить, а ей такую сраку показали? Кому бабка отомстила, подарив квартиру не собственной дочери, а десятой воде на киселе? И где гарантия, что Славик сам не разведется? Сдается мне, старая карга уже в конкретном маразме. Её бы на освидетельствование, а дарственную оспорить, зацепившись за то, что нет справки от психиатра, а ее наверняка там… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2021 07:14
Ответить на  Солнечная Кошка

Как указали выше , бабка не учла, что дальний родственник квартиру вместе с ней не продаст. конечно, но сдать особо нетребовательным квартирантам вполне может. Славику. а тем более его жене она по сути никто, беспокоиться о чувствах старой дуры они не будут, а деньги, как известно, не пахнут.И будет ей развеселая жизнь…до самой смерти. Ваш вариант с оспорением дарственной – по сути бабкино спасение, но….это муторно, дорого и под вопросом. Возьмется Людмила – трудно сказать.

Дилара
Дилара
08.05.2021 19:08
Ответить на  Солнечная Кошка

А может быть бабушка наоборот очень даже в своем уме? Бабушка прекрасно понимает, что после ее смерти эта квартира будет принадлежать внучке, так как родители любят Настю. А этого бабушка не может допустить, вот и решила дочку наследства.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2021 12:24
Ответить на  Дилара

А если Славику вожжа под хвост попадет и он через годик с женой разведется? Хотя квартира уже его, можно на бабкины принципы и начихать.

тортик
Гость
тортик
07.05.2021 14:55

Лишить дееспособности – отменить дарение, если не получится – слать открытки на праздник, погребение за счёт государства…
молодец, бабуся – избавила семью дочери от дементра, десятидетиями размазывающего помёт по стенам.

Ганна
Гость
Ганна
07.05.2021 14:58

Страшная история на самом деле то. Бабака лишила наследства не внучку, а свою родную дочь. Лишила не за какие-то преступления , а только за рассхождение во взглядах. Лишение наследства всегда было серьезным актом и применялось при очень веских обстоятельствах. А тут…. Да еще и тайно все было сделано. Бабка таким образом отвергла дочь, семья дочери это приняла, но так же отвергла от себя бабку. Как дочь будет метаться между ними – непонятно.

Meg
Гость
Meg
07.05.2021 15:10

Сначала проверить в Росреестре, действительно ли подарила и когда.
Может, все ее слова про Славика — троллинг такой.
А если все-таки подарила в самом деле, то досматривать по мере возможности, фиксируя, все закидоны, чтобы потом оспорить дарственную.

Кейт
Гость
Кейт
07.05.2021 16:41

Ну хотя бы попугать точно стоит! Несколько лет никакого ухода. Пусть поймет, что натворила. Конечно, если совсем по-настоящему худо станет, не звери же. Но и тут варианты есть – пансионаты, даже приличные оплачивать, все же не самому горшки убирать за такой бабушкой.

И дело тут не в квартире. А в подлом поведении.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2021 18:18
Ответить на  Кейт

А на какие шиши оплачивать? Гг с мужем не олигархи, внучка (даже , допустим, найдет хорошую работу или удачно выйдет замуж) ни копейки не даст, и племяш не даст, и будут в своем праве, а пенсии бабки ни на что приличное не хватит. В таких ситуациях обычно тратят деньги, сдавая квартиру бабушки-дедушки, но в данном случае об этом можно забыть навсегда.

Элга
Гость
Элга
08.05.2021 08:13

Так кому оставила,тот пусть и дохаживает..

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 10:43
Ответить на  Элга

С какой радости? В договоре дарения уход не прописан.

Дилара
Дилара
08.05.2021 19:09
Ответить на  Оксана

А человечность? Или вы, смотря на себя, считаете, что все люди сволочи?

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 21:07
Ответить на  Дилара

Это вы не ко мне, а к Славику. Для него и тем более его жены бабка – абсолютно посторонний человек.Если он порядочный человек, то даст ей спокойно дожить и даже будет следить за квартирой, что в его интересах. А если непорядочный – последствия могут быть всякими, но не самыми приятными для данной милой бабуси.

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 21:09
Ответить на  Дилара

Но то, что бабуля квартиру ему подарила, а не заключила договор ренты (скорей всего, именно с подачи “любящих родственников”) – кое о чем говорит. Куда более близкая родня избавляется в подобном случае от ненужных дарителей, а здесь седьмая вода на киселе.

Елена
Гость
Елена
08.05.2021 09:16

Есть такие мерзкие бабки. Они и в юности мерзкие, а к старости совсем невыносимые становятся, если с возрастом не приобретают мудрости, ни в чем себя не хотят менять. Все их тупые убеждения от ограниченного ума. Знала я одну такую бабку-свинью. Она тоже с квартирой своей носилась, только не дарила, а завещания составляла. Менялось настроение, менялось завещание. При живой внучке все пыталась соседку осчастливить своей квартирой. Потом снова внучке, потом опять соседке. В результате все-таки квартиру оставила внучке, а на соседку написала заявление в полицию. Но там уже деменция присоединилась. Всем нервы помотала.

Эля
Гость
Эля
08.05.2021 11:04

Бабка – дура принципиальная. При чем здесь не старческая деменция, а именно глупые взгляды всю жизнь. Пусть Славка и досматривает, дочери раз в неделю заскочить, звонить, и всего делов

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 12:40
Ответить на  Эля

Раз в неделю жирно. Раз в месяц достаточно…звонка или минимального набора продуктов, раз уж так переживает.

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 12:42
Ответить на  Эля

А Славка, что…по договору дарения он обязан дать бабке дожить в квартире, а заботу проявлять и тем более досматривать не обязан. Разве что за квартирой следить, чтоб бабка в хлам ее не убила и задолженность по квартплате не образовала.

Эля
Гость
Эля
08.05.2021 15:35
Ответить на  Оксана

это уже моральный долг, ну да, чтобы и квартира не завонялась, он заинтересован

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 21:13
Ответить на  Эля

Тут уже все зависит исключительно от личной порядочности Славика. И его супруги. Кое что об этом говорит то, что бабуля заключила (возможно с его подачи) не выгодный ей договор ренты, а выгодный только ему договор дарения.

Эля
Гость
Эля
08.05.2021 11:05

Дай Бог дочке сил, сына отдаст в садик, сама на работу, оформит ипотеку, нафиг ей бабка сдалась

Элла
Гость
Элла
08.05.2021 14:32

Так вы заметьте момент, что и дочка, и внучка приезжали и помогали бабке, когда развод уже состоялся. Потом уже стали думать о том, чтобы забрать бабку к себе не кататься. И только тогда бабка призналась, что квартиру отписала. То есть она и квартиру отписала левому “родственнику”, и продолжала требовать помощи и своей родни, которой по сути и должна была эта квартира достаться. Так что бабка выпендрилась, своё “я” вставила, лишила квартиры родную кровь, пусть теперь и мучается.

Оксана
Гость
Оксана
08.05.2021 15:35
Ответить на  Элла

Именно. Как бы не изгалялись защитники сей добрейшей души бабули, доказав ближайшей родне свое “Я”, она полностью поставила себя в зависимость от посторонних людей, вовсе не заинтересованных в ее долголетнем пребывании в их собственности. Допускаю, что поразмыслив и приняв сей факт, ее дочь предпочтет свою семью и будет оказывать любящей матушке внимание в разумных пределах.

Наталья
Гость
Наталья
08.05.2021 16:58

В ответ на очередную жалобу на недостаток внимания: “Мама, извини, но ничем помочь не могу. Муж сказал, что жить с такой принципиальной тещей не будет, вплоть до развода. Я правильная жена и помню, что ты говорила про разводы, мол терпи, несмотря ни на что. Так что мама, придется нам с тобой терпеть. Жить к себе я тебя взять не могу, и ездить часто к тебе не в состоянии. Проси помощи у Славика, он честно живет, авось уделит тебе столько внимания, сколько надо. А я мужа слушаться буду.”

Валентина
Гость
Валентина
11.05.2021 04:06

Правильно и муж, и дочь сказали. Бабка нервы мотала всем, квартиркой приманивала, а как случилась неприятность в виде развода внучке, так в тихую хату чужаку подарила. Так теперь пусть новый владелец квартиры и подтирает бабке жопень и продукты таскает. Я бы тоже обиделась. Задарма через весь город с малым дитем на руках таскаться к стервозной манипуляторше бабке, терпеть её противный характер, выслушивать упрёки за то, что ушла от кобеля мужа, обслуживать бабку, чтобы что? На кой черт это надо? Дело наследников досматривать стариков. Нет, если бы наследства не было изначально никакого, тогда логично, досматривают из любви и чувства долга перед… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
11.05.2021 05:09

Ай молодец бабуля, хитрованка. Отписала квартиру одним родственникам, а уход требует с других. И дочь воспитала такую, которая ей удобна: терпила и тряпка, которая любимую маму не бросит, и будет до могилы (своей или маминой) даже не за “спасибо”, а за ушат грязи на голову ухаживать. И называть это “дочерней любовью”.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
11.05.2021 22:04

А что тут думать? Кто досматривает, тому и квартира. Или наоборот, кому квартира, тот пусть и досматривает. А то нашла себе проблему: ах, как быть? Она мама мне… Ну да, она тебе мама, Настя тебе кто? Приблуда подкормленная? Так и сказать бабке – пусть хорошие люди тебя теперь и навещают. Надо иногда характер показать, не все время тряпкой для ног быть.

Галина
Гость
Галина
12.05.2021 09:03

Долбанутая старая сука.

Галина
Гость
Галина
14.05.2021 15:01

Решение простое: умерла так умерла. Почему нельзя отнестись к матери также как и она к своей дочери и внучке. Но хочу заметить, что рожать так спешно, не имея ничего за душой … зачем?

Ммммммать!....
Гость
Ммммммать!....
15.05.2021 06:47

Ага, ухаживать за ней будет Славка, как же. Дочка престарелая, всю жизнь слова доброго от мамки не слышавшая, однажды возьмет телефонную трубку. И прозвучат слова любви,о которых она десятилетия мечтала. Доченька, мол. Родная. Любимая. Единственная. Как же я без тебя? Ты ж моя кровиночка, я ночей не спала, кусок от себя отрывала, банты в школу завязывала тебе. И поплывет. И помчится к бабке. И еще эту бабку к себе в квартиру притащит. И цыкать будет на каждого, кто на эту бабку посмотрит косо. Будет себя обманывать,что совершает подвиг дочерней любви и дочку свою с внуком этому же учит. Дочка, конечно,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
15.09.2022 12:28
Ответить на  Ммммммать!....

Притащит в квартиру -получит развод и раздел квартиры, только и всего. И отправится вместе с маменькой уже в коммуналку.

Людмила
Гость
Людмила
28.05.2022 06:21

Не мать, а змея подколодная. Нет у вас матери. А у этой старой грымзы Славик есть, кому кваритрка, тот и досматривает. У вас своих забот полон рот. Дочь с внуком. Пусть старуха на изжогу изойдет, но не помогайте. Вам ..овно ее [Ой!] а квартира Славику? Вот пусть он и шевелит своими костями. Носится с самодуркой старой. Муж и дочь правы.

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2022 19:15
Ответить на  Людмила

Славик носиться с бабкой не будет – он не заинтересован в ее долгой и счастливой жизни в его собственности. Главное, Людмиле поразмыслить и послать маман далеко и надолго, максимум навещать пару раз в год с минимальным набором продуктов для очистки совести, если уж переживает. Все остальное ее касаться и беспокоить не должно.

Оксана
Гость
Оксана
15.09.2022 12:08

Интересно, отправил ли любящий Славик бабку на тот свет, или еще терпит в своем жилье?

Софи
Гость
Софи
24.06.2023 12:39

Какая красивая женщина на главном фото!