Невестка постоянно “выедает мозг” сыну и внучке из-за порядка в квартире - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка постоянно “выедает мозг” сыну и внучке из-за порядка в квартире

-Постоянно ругань и ссоры, вот как с работы придет, так и начинает кричать. С порога. И то не убрали, и это не вынесли. Сын уже не знает, куда и деться, Лариса же на час позже него с работы приходит. Замучила совсем семью этими криками! – жалуется приятельнице Зоя Борисовна.

Ларисой зовут невестку женщины. У сына Зои Борисовны и его жены своя квартира, купленная общими усилиями молодых и их родителей, растет 9-ти летняя дочь. И до недавнего времени в семье все было тихо и довольно спокойно, хотя чистюлей Лариса была всегда.

-Мне это раньше даже нравилось, – говорит Зоя Борисовна, – такая аккуратистка! Все у нее блестело всегда, ни пылинки. Да, невестка могла моему сыну выговорить за невымытую обувь, но не на повышенных тонах. Да и она всем этим наведением порядка всегда занималась.

Лариса по первому образованию учитель начальных классов. Отработала в школе год, потом ушла в декрет с дочкой. Девочка родилась раньше времени, были проблемы со здоровьем и семья решила: Лариса с работы уходит и в садик маленькая Дарина не пойдет. Вот и получилось так, что невестка Зои Борисовны занималась ребенком и домом.

-Конечно по деньгам было тяжело, – вздыхает Зоя Борисовна, – особенно, когда мужа моего не стало, а потом и отец у Ларисы “сгорел” за полгода от онкологии. Но они как-то тянули. Сын на работе, Лариса по дому. Внучка окрепла, не было у нас проблем с постоянными простудами.

К школе Лариса готовила дочь сама. И неожиданно ей предложили выйти на работу учителем в то же образовательное учреждение, куда записали маленькую Дарину.

-Школа во дворе, – сказала Лариса домашним, – мне дают 2-й класс. Так что девочка и в школе будет под присмотром, и я дома полдня.

-По деньгам вышла прибавка небольшая, но хоть что-то, – говорит мама мужа Ларисы, – зато действительно удобно: внучку домой и в школу отводила мама, потом Лариса наводила в квартире чистоту и порядок, готовила ужин-обед, а уж вечером, когда сын с работы возвращался, садилась за свои тетрадки. И снова у них была тишь и благодать.

Но недавно все изменилось: вышла из декретного отпуска учительница, которую замещала Лариса. Брать новый класс женщина отказалась, зато, поискав в интернете, нашла работу не по специальности, дальше от дома, но с весьма привлекательным окладом.

-Сходила на собеседование, ни на что не надеясь, – говорит Лариса, – а меня вдруг взяли! Конечно муж и свекровь были против. Но мне просто надоело копейки пересчитывать, всегда же хочется жить лучше, одеваться, позволить себе отдых, накопления сделать.

И началась у семьи новая жизнь. Лариса уезжала на работу на час раньше мужа, он отводил Дарину в школу, возвращалась девочка сама (10 лет, большая уже), ее проверяли по телефону, обед девочка разогревала сама и садилась за уроки. Возвращалась Лариса с работы через час после супруга.

-Придешь, – говорит молодая женщина, – а в квартире бардак. Постели не заправлены, посуда в раковине стоит. Мне ужин приготовить? Нет, никто не слышал. Вещи раскиданы, обувь грязная. Бывало, что и мусор вынести никто не удосужится. Я с работы прихожу и впрягаюсь: убирать, по местам раскладывать, мыть, скрести, на следующий день еду готовить. Надоело такое отношение.

-Ну в выходные уберешь, – разводил руками муж, – не кричи на дочь! Не заправила постель, подумаешь!

-Я в выходной хочу отдыхать, – говорила Лариса домашним, – уж можно хотя бы за собой убирать! Превратили квартиру в поросятник! Ты пришел с работы, поел и на диван? А у меня вторая смена?

-Я ей пыталась сказать, Лариса, не дело это, ну не идеально в квартире, пусть. Ты совсем своей чистотой родных замордовала. Дарина маленькая еще, а мужики и вообще беспорядок не замечают, – говорит Зоя Борисовна, что ты! И на меня наорала. А ведь как хорошо было, когда она в школе работала. Никого не напрягала. Сама все делала. Нет, деньги сейчас всем глаза застят! Вот и невестка ради лишних 30-ти тысяч выедает мозг мужу и ребенку!

-Конечно раньше им было хорошо, – усмехается Лариса, – сначала я дома сидела, соглашаюсь, моя обязанность целиком и полностью – дом и быт. А потом, когда я в школе работала, просто никто замечать не хотел, что у меня даже не две, а три рабочих смены: в школе, потом дома, а вечером, когда все отдыхают, я тетрадки проверяю. Деньги? Да, я хочу деньги зарабатывать. Муж не миллионер у меня. И не будет миллионером никогда. А у нищих слуг нет. Буду выедать мозг, домашние обязанности должны выполнять оба супруга. И дочь давно не маленькая и слабенькая. Надо к порядку приучать.

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
98 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
19.05.2021 07:21

Ну как бы у меня такая же ситуация была, совсем недавно. Пока муж впахивал, я вела хозяйство, а потом с этим кризисом мы резко поменялись ролями и о-ля-ля! муж не умеет ничего по дому делать. Орать не стала, плюнула на грязь и стала просто просить помощи, и прикиньте – все всё понимают и не отказываются помочь, дети в том числе. Может гг попробовать давать домашним с утра по заданию? – это сильно облегчает жизнь, а как привыкнут – увеличивать “нагрузку”. Мы в этот мир приходим для радости, а не чтоб с тряпкой бегать выпучив глаза. И мы приходим в этот… Подробнее »

Стиандра
Участник
19.05.2021 07:45
Ответить на  тортик

А мужик, вернувшись домой с работы, сильно хочет придумывать как уговорить жену убираться? По факту сейчас невестка мужик в доме, с хрена ли она должна подстраиваться? Работая на менее денежной должности она не жужжала, а пахала дома аки пчёлка

Время
Время
22.06.2023 10:27
Ответить на  Стиандра

Почему она “мужик в доме”? Зарабатывает также.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.05.2021 07:51
Ответить на  тортик

Что значит “никогда не мыл”? Мама сыначку-корзиночку не обучила тарелку помыть? Постель он убрать не умеет?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.05.2021 08:22
Ответить на  тортик

Пусть у мамки уроки берет, как тарелки мыть и картошку чистить. Догадаться, что мусор нужно вынести и после себя ванную сполоснуть вполне по силам мужику в 35+.

Снежана
Гость
Снежана
13.11.2022 14:08
Ответить на  тортик

Я терпеть не могу этого “попросила помочь”. Что за бред! Муж также живет в этой квартире, также ест. Если оба работают, то оба должны и хозяйство вести.

Елена
Участник
Елена
19.05.2021 07:31

я думая ГГ права

Стиандра
Участник
19.05.2021 07:43

Надо не свекрови уговаривать невестку чтоб не кричала, а мужу, раз убирать не умеет, найти более денежную работу. По факту всё что сейчас происходит результат мужской несостоятельности

Прохожая
Гость
Прохожая
19.05.2021 07:50
Ответить на  Стиандра

Ну вряд ли он найдет настолько денежную работу, чтоб ему горнишная каждое утро постель убирала. Очень понимаю эту женщину… У самой муж одной из причин развода счел бардак в доме – а сколько того бардака возникало благодаря его усилиям, он не считал.

Стиандра
Участник
19.05.2021 08:35
Ответить на  Прохожая

Чего? Жена нашла работу, причём аж два раза. Сейчас кого не спроси, работа это такой зверь, которого сложно найти и за которого надо держаться. А тут женщина справилась. Случайность? Не думаю.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.05.2021 08:55
Ответить на  Стиандра

Так и жена нашла не такую работу, чтоб каждый день горнишная приходила. Это, как я полагаю, достаточно дорого и мало кому доступно…

Стиандра
Участник
19.05.2021 09:32
Ответить на  Прохожая

Не надо горничную, у него жена сколько лет не работала? Он за это время только на пожрать зарабатывал (и то вопрос). Заработал бы больше, глядишь и жена бы дальше домом занималась. А то мужик и не там и не там

Прохожая
Гость
Прохожая
19.05.2021 10:42
Ответить на  Стиандра

А она вообще согласится снова идти в прислуги? Я полагаю, что об этом больше и речи не идёт, ни за какие деньги, ибо задолбалась и человеком себя не чувствовала.

Стиандра
Участник
19.05.2021 10:50
Ответить на  Прохожая

Зачем она была прислугой? У вас в доме тот кто убирает, тот прислуга?))) Если ведёшь себя как прислуга, логично же что и окружающие будут так считать? Вообще по тексту не заметила чтобы невестке кто-нибудь помогал, а зря, кстати. Даже работающий муж вполне себе может помочь жене. А учитывая, что на своей работе он не переработался ни разу, то зря его не напрягала

Ангелина
Гость
Ангелина
19.05.2021 11:00
Ответить на  Стиандра

Вот смешно мне от этого- может помочь жене.
Учитывая, что это его дом, где он есть, пачкает унитаз и ванну, постельное белье, ходит по полу – муж должен не помогать жене, а делать половину домашних дел. Жена работает, деньги в дом приносит, и ещё должна вместо отдыха обслуживать взрослого мужика, даже не инвалида? А ей это зачем?

Стиандра
Участник
19.05.2021 12:27
Ответить на  Ангелина

Конкретно сейчас обсуждаем ситуацию когда жена не работала, а занималась домом и ребенком

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.05.2021 08:19
Ответить на  Стиандра

Мужик 15 лет нога за ногу работал, а сейчас вдруг побежит работу менять на ту, где надо булки напрягать? Дудки! Проще к мамке бегать с жалобами на злую жену.)))

Стиандра
Участник
19.05.2021 08:24
Ответить на  Елена Н.

Ну да, не зарабатывать даже на то чтобы семья просто нормально питалась и одевалась… Чепушилой надо быть)))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.05.2021 11:24
Ответить на  Стиандра

Вот именно что. Зато дома барином ходил. А невестка наверняка к свекровке на поклон бегала денег до его следующей зарплаты занимать, чтобы ребёнку яблок купить.))

Лада
Гость
Лада
19.05.2021 07:46

Ой, вы ж поглядите, люди добрые, как деньги глаза застят, батюшки…. Сыночечка напрягли не свинячить, а мужики ж то они что, им бардак и грязь не видна, интересно, а задницу он подтирает себе после того как в туалет ходит или так и оставляет, там же не видно…за собой что муж что, к слову, совсем не маленькая дочь, наверное смотрят и моются и одежду чистую носят, а дома пусть срач, мама же уберет, правильно гг все делает

Викуся
Викуся
19.05.2021 07:54

Ну да, запахать невестку очень удобно всем. Всем нравился бессмертный пони, который вдруг сломался и взбрыкнул. Блин, 21 век на дворе, а отношение к невестке как к инкубатору и рабочей силе. Скорее всего выгорела женщина, вот и все. Да и домоседство убивает. Я не аккуратистка ни разу, но спустя пять лет жизни дома, и периодически в больницах с проблемным ребенком, и то за внеплановый бардак злиться начинаешь, просто потому что тупо замахало, наводишь достаточно с усилиями, а загадить можно все очень быстро. Если же человек сам по себе чистюля, и за всеми убирал всегда, то тут крышку сорвёт посильнее.

Птица Войны
19.05.2021 08:15

Я теряюсь в догадках – кто ж там в этой квартире так гадит? Мужа и жены целый день нет дома, девочки пол-дня. Кто же КАЖДЫЙ ДЕНЬ разводит грязь, бардак, кучи мусора, ещё и подчистую сжирает всё, что наготовлено на следующий день? Неужели 10-летняя девочка? Или, может, у них полтергейст завёлся?))

Марина
Гость
Марина
19.05.2021 08:26
Ответить на  Птица Войны

Знаете, квартиру за пять минут засрать можно при должном умении🤦‍♀️

Ира
Гость
Ира
19.05.2021 08:32
Ответить на  Птица Войны

Могу представить. Элементарно. 1) Срач пищевой
Дочка пришла из школы, разогрела обед, поела, оставила посуду на столе / в раковине. Муж пришел, разогрел ужин себе и дочке – вот и еще одна кучка посуды, в 2 раза больше первой. Там, где ели, остались крошки от хлеба и печенья, фантики от конфет, просыпанный сахар. Хорошо, если ели за кухонным столом, а если у компа?
2) Срач одежный. Дочь пришла из школы, переоделась, школьная одежда брошена как попало, ботинки грязные в прихожей. Муж тоже переоделся, а снятую одежду кинул кое-как, куда придется. И ботинки тоже грязные.

Стиандра
Участник
19.05.2021 08:37
Ответить на  Ира

Вы забыли – утром ушли, постели не заправили))) Позавтракали, посуду опять бросили. Да нормальный такой срач можно развести, если вести себя по принципу “после нас хоть потоп”.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
19.05.2021 08:52
Ответить на  Ира

Прям про моего сына

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.05.2021 09:09
Ответить на  Птица Войны

“Лариса уезжала на работу на час раньше мужа, он отводил Дарину в школу, возвращалась девочка сама (10 лет, большая уже), ее проверяли по телефону, обед девочка разогревала сама и садилась за уроки. Возвращалась Лариса с работы через час после супруга.” “Постели не заправлены, посуда в раковине стоит. Мне ужин приготовить? Нет, никто не слышал. Вещи раскиданы, обувь грязная. Бывало, что и мусор вынести никто не удосужится.” Ну вот оно и накопилось – постель не заправлена, посуду после себя никто не помыл, мусор не вынесли, в дождливую погоду ещё и натоптано. А муджу норм, “-Ну в выходные уберешь, — разводил руками… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
19.05.2021 12:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, можно начать с того, что ГГ должна была дочку приучить сама, как заправлять постель и мыть за собой тарелки. Тогда половины срача не было бы. Да и мужа привлекать/заставлять (нужное подчеркнуть) надо было раньше. А теперь как получается – везла лошадка груз домашней работы, везла-везла…. и вдруг перестала! И открылись у нее глазоньки, что муж и дочь – бытовые инвалиды…. И стала она орать на них постоянно, да все без толка. И думается всем, что деньги глазоньки заслонили…. А оказывается, пожинает то, что сама допустила. Кто ж ей теперь злобный буратино????

Анна
Гость
Анна
20.05.2021 12:22
Ответить на  Лунный Свет

Если папаша нивелирует все усилия матери, хоть усрись, ничего не выйдет, родители должны ОБА воспитывать дочь, единым фронтом.

“-Ну в выходные уберешь, — разводил руками муж, — не кричи на дочь! Не заправила постель, подумаешь!”

Averina Inna
20.05.2021 11:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не в выходные – прямо сейчас. К выходным в доме не останется чистой посуды, проходы к дверям и те завалят: здесь порисовать разложатся, там полепить, чашки на всех свободных поверхностях, одежда на кровати… И заявления на тему: – Дорогая, я просто умираю от голода!
Знакомо.

Алена
Гость
Алена
19.05.2021 10:28
Ответить на  Птица Войны

Элементарно можно засрать, если быть не аккуратным.
Чай пили/готовили/ели не убрали посуду/приборы или крошки со стола/плиты.
Что-то уронили/пролили/ просыпали – не прибрали.
Где разделись, там вещи и бросили. Разулись – кинули обувь как попало в коридоре.
Вещь взяли – на место не положили.
Даже одной десятилетней девочки достаточно, чтоб за полдня устроить бардак.
А уж, если учесть, что муж раньше приходит, то и вовсе легко представить.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
19.05.2021 11:20
Ответить на  Птица Войны

Могу провести бесплатный мастер- класс ” Как засрать квартиру за 5 минут”.

Птица Войны
19.05.2021 15:46
Ответить на  Красно Солнышко

Мне б лучше ” как убрать за 5 минут” )))

Натали-Брюнетка
Гость
Натали-Брюнетка
20.05.2021 17:37
Ответить на  Птица Войны

Флай Леди Вам в помощь!

Эля
Гость
Эля
20.05.2021 09:12
Ответить на  Птица Войны

срач появляется из ничего))) усилия прилагаются только при готовке еды и заработке денег. Я не удивляюсь. К тому, что комментаторы написали, еще отвечу – с улицы летит, если окна открыты, под окном дорога, а зелени нет, если выдвижные. раскладные постели-диваны. Может, еще домашнее животное есть. Волосы другой раз вылетают, если у девчонки длинные и чешет в комнате – вот за это пороть надо Но я Вам дизлайк не ставила. У нас просто диалог. Есть иногда такие квартиры, где всегда чисто, искренне завидую – например, у моих родителей – окна в глухой двор, а за окном – густые липы. И кровать… Подробнее »

Стиандра
Участник
20.05.2021 09:19
Ответить на  Эля

В нашем районе это прям беда. Местность такая что можно мыть пол после каждого проветривания, если не помыл то тонкий слой песка и пыли очень хорошо чувствуется. Соседка как то за один день помыла пол 8 раз🙈🙈🙈

Анна
Гость
Анна
20.05.2021 12:19
Ответить на  Птица Войны

А читать текст ВНИМАТЕЛЬНО не пробовали? Всё ведь написано )))

Птица Войны
20.05.2021 16:15
Ответить на  Анна

Я вроде нормально читала, не жопой ))) и полное ощущение от прочитанного, что там не столько бардак, сколько загоны ГГ. Что не отменяет того факта, что муж с дочкой слегка охренели.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.05.2021 08:16

Ну пущай мамка ходит за сынком посуду моет и носки собирает, все равно на пенсии делать нечего ей, если нос суёт в другую семью.

Марина
Гость
Марина
19.05.2021 08:24

Как я понимаю ГГ, у самой был такой муж: через пять( буквально) минут уборки квартира превращалась в филиал Авгиевых конюшен. Но, ничего: « И тебя вылечат.», и да, я тоже орала, ибо нафиг. Но у мужа всё родом из детства было: неряшливость- это их семейная черта.

Инна К.
Гость
Инна К.
19.05.2021 08:46

И как такая Лариса воспитала такую Дарину? Или влияние папы перевесило?

мята
Гость
мята
19.05.2021 09:28
Ответить на  Инна К.

там скорее не только влияние отца, но и свекрови тоже….

Ира
Гость
Ира
19.05.2021 10:21
Ответить на  Инна К.

Думаю, сначала мама не привлекала дочку к труду: Дарина была слабенькая, да и сама героиня всегда рядом на подхвате находилась. Не заметила, как ребенок подрос, окреп, а в бытовом плане все на прежнем уровне осталось.

Ира
Гость
Ира
19.05.2021 10:24
Ответить на  Ира

Не совсем всё, конечно: научила дочь разогревать себе еду самостоятельно – уже кое-что.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.05.2021 10:44
Ответить на  Ира

Ну так кушать-то хочется. Если бы девочке есть не давали, пока постель не уберет, так и постель убиралась бы регулярно. Но так, увы, не получается.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
19.05.2021 11:21
Ответить на  Прохожая

За такие методы опека нервы портить будет.

Анна
Гость
Анна
20.05.2021 12:25
Ответить на  Ира

Там где папаша свин, дочь легко берет с него пример, а если папина доча, туши свет, два свина.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2021 09:13
Ответить на  Ира

Ну, постель застелить, одежду на место повесить и обувь почистить — не запыхается и слабенькая.

Анна
Гость
Анна
20.05.2021 12:24
Ответить на  Инна К.

В тексте написано:
“-Ну в выходные уберешь, — разводил руками муж, — не кричи на дочь! Не заправила постель, подумаешь!”

Екатерина
Гость
Екатерина
19.05.2021 08:48

Так Лариса права. Пока порядок наводила она, всем все нравилось. А как подключиться надо мужу (не зарабатывает он на жену домохозяйку!), и, о ужас, видите ли, 9 летней дочери, так сразу бардак всех стал устраивать. Поросята.

Maryon
19.05.2021 08:59

Какая прелесть: ты в выходные уберешь.

И У ГГ еще одна явная проблема, ее муженек роняет ее авторитет.
У меня муж знает, что любые несогласия с воспитанием говорить надо на ушко и далеко от дома (читаем от детей).
А если я ругаюсь, то поперек слова родительского – не лезь.
Когда он ругает, я даже не согласная отхожу в сторонку.

Если перегибает потом объясню в чем и почему.

В вопросах воспитания – родители не должны собачиться на глазах у детей. И это поважнее уборки в доме.

Бубузюка
Гость
Бубузюка
19.05.2021 09:22

“Дарина маленькая еще”…в 10 лет маленькая????? Нас с сестрой уже в этом возрасте приучали полы мыть (не во всем доме,но по комнате точно), не говоря об обычной уборке в комнате. Уж элементарно помыть посуду десятилетка точно смогла бы, как и заправить кровать

мята
Гость
мята
19.05.2021 09:27
Ответить на  Бубузюка

я так и не поняла, там Дарина маленькая или большая у свекрови?

Бубузюка
Гость
Бубузюка
19.05.2021 12:07
Ответить на  мята

Видимо,из-за того, что родилась раньше и слабой, то её переопекали и ничего тяжелее ложки не давали держать. Вот и выросла впопупередутая и ничего не умеющая “маленькая” девочка

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
19.05.2021 10:02
Ответить на  Бубузюка

Тоже удивило. Мы в таком возрасте считались дополнительными трудовыми единицами.

Наталья
Гость
Наталья
20.05.2021 15:30
Ответить на  Бубузюка

Да уж, “маленькая”!!! Я в 10 лет полы подметала и мыла, в магазин за хлебом и сметаной ходила, белье гладила, мусор выносила. А уж если бы кровать попробовала не заправить, ремня бы точно отхватила, причем от отца:) И это при том, что я тоже была недоношенной, слабенькой и с серьезным заболеванием тазобедренного сустава. И бабушка в доме присутствовала и всегда старалась помочь и что-то за меня сделать по дому. Какие-то поблажки, конечно, у меня были из-за болезни, много ходить и поднимать тяжести мне запрещалось, собственно из-за меня бабушка уволилась и сидела со мной, в садик я почти не ходила, но… Подробнее »

мята
Гость
мята
19.05.2021 09:32

У мужа лапки и великое “итаксойдет”. Свекровь меня вообще убила: то Дарина большая, то Дарина маленькая. Сыночку ее любимого запилили уборкой. Жаль, что маменька с детства своей кровинушке не привила любовь к чистоте (или не для того царя растили?) Дариночку видимо берегут и растят таким же бытовым инвалидом как и отец. Жаль Ларису. Очень удобная женщина для всех, но никак не для себя.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 08:34
Ответить на  мята

“Дариночку видимо берегут и растят таким же бытовым инвалидом как и отец. Жаль Ларису.” Так сама Лариса и растит бытового инвалида.

Анна
Гость
Анна
20.05.2021 12:27
Ответить на  Татьяна

Там скорее свекровь и папашка стараются, после фразы: Не кричи на дочь, сама уберешь, пришибла бы обоих на хрен!
-за подрыв авторитета матери в глазах ребенка,
-за то, что сам муж свин и дочь этому же учит

MiLedi
Гость
MiLedi
19.05.2021 09:40

Так здесь речь не про помешанную на чистоте, заправить постель и помыть за собой посуду, это элементарные обязанности. ГГ подрасслабила своё семейство, что мужа, что дочь. В 10 лет, не то, что постель и посуду, а и пылесосом пройтись и полы подтереть-уже нормально развитое умение. С у мужа походу лапки, ни заработать, ни дома ничего сделать. А свекровь рыдает, обижает злая невестка кровиночку, за собой де убрать заставляет. Нет чтобы самой впрягаться.

Алена
Гость
Алена
19.05.2021 10:12

О, Господи! Сыну любимого и унученьку заставляют за собой срач прибирать!
Мегера-невестка не хочет в три смены пахать на роднусиков!
Если свекровушка так огорчена, что на сыну кричат, то пусть сама за ним прибирает или услуги клиринга оплачивает или помощницы по хозяйству.
Попу сыну она случаем в плоть до его женитьбы не вытирала?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
19.05.2021 10:40

Конечно обязанности по дому должны быть у всех. И у ребенка тоже. Но ежедневно мыть, сребсти и чего она там еще в поте лица делает это лично ее таракан. Сама за всеми скребла и мыла. А надо ребенка приучать хоть за собой убирать с малых лет. Купить робот пылесос и посудомойку. Патологической чистюле всегда будет все и не так. Муж не помоет так пол как ей надо. Не вытерет пыль как ей надо ну и тп. Она просто посадит себе этим нервную систему а семья будет ее избегать

Maryon
19.05.2021 11:02
Ответить на  Анастасия Попова

из перечисленного ничего к патологической чистоплотности не относится. Перечислено всекго-то разобранные кровати. разброссаннная одежда воняющий мусор горки посуды и издержки приема пища Это в частном доме можно подзабивать на обувь. Она снимается не в коридоре, а в пристрое как правило. Разница порогов плюс специальные ковры защищают дом, а в квартире песок и грязь тащутся по комнатам. Посуда горками тоже не так безопасна, как думают. На любой посуде в ходе использования появляются микротрещины, культивация плесени начинается за несколько часов, споры плесени без посудомойки чисто ручным мытьем не выбить. А потом ноют о запорах, газообразовании и гастритах, а это привет от бактерий… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
19.05.2021 11:43
Ответить на  Maryon

Я исхожу из текста не более. Если гг ежедневно моет обувь, полы, у нее в декрете ни пылинки ни соринки значит это человек такой. Сама же она пишет прихожу и мою, скребу и тп. То есть она мыла все эти годы за всеми и скребла. Можно полы 2 раза в неделю помыть, можно ежедневно. Можно обувь мыть когда на улице грязно, а можно постоянно. Ей никогда не будет идеально как она хочет.
Про посуду и крошки не спорю. Сама б орала.

Maryon
19.05.2021 11:57
Ответить на  Анастасия Попова

Знаете, я живу в Сибири, тут или живешь в своем доме, написала почему и обувь трогаешь редко, или моешь ее ежедневно. Зимой все в песке, летом в нем же. А он никуда от того, что снег расстает, не исчезает. И грязища от немытой обуви моментальная. Жили в квартире, коридор узкий, этажерка открытая, вариант либо сразу мыть, либо драить полы без остановки. ПОтому как коридор все соединяет и грязь в нем растаскиваемая. И тоже исхожу из текста ГГ перечислила что застает, дальше можно додумать почему мыть-скрести-глаз дергаться. Скребет, а есть можно заляпав всё вокруг. Наливал чай, налил неаккуратно, кружка влажная, ушлекпал… Подробнее »

Maryon
19.05.2021 10:43

Кстати представила.

Муж зарабатывает побольше жены.
Уходит в 7, приходит в 8-мь.
Жена уходит в 8-30, приходит в 18-45.

И вот приходит муж.
Кровати не заправлены, жрать не сготовлено, тряпки свисают с люстры, в коридоре песок и ошметки жухлых листьев.

И жена :
Чо, орешь?
В выходныне вылежишь хату.

Представили?
Что бы тут мамашка необлизанного сыночки орала???
Мммм, прямо слышу эту песнь.

Так вот дорогая кура-свекровь, никакого гена отвественного за уборку у женщин нет. И раз Ваш сынка неудачный забиватель мамонта, то пусть компенсирует свою дефектность в уборке.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.05.2021 11:28
Ответить на  Maryon

Я тоже представила)))

Алиса
Алиса
19.05.2021 10:57

Мне было ещё 8 лет, и попробовала бы я хоть раз не вымыть всю посуду и не навести порядок в 2-комнатной квартире к приходу мамы с работы. Девочка в 10 лет постель за собой заправить не может? Ну-ну.

Юлька
Гость
Юлька
19.05.2021 11:12

Ни фига себе маленькая в 10 лет! Элементарные вещи как -заправить кровать уже без напоминаний делать надо. Или посуду хоть не помыть (сейчас у многих посудомойка), но убрать то за собой можно, мусор вынести!

Алена
Гость
Алена
19.05.2021 11:15
Ответить на  Юлька

Я уверена, что все девочка знает, просто раз папа так делает и ещё на мамины просьбы забивает, а на претензии огрызается, если бабушка квохчет, что девочка маленькая-слабенькая, то ей и не захочется напрягаться.

Maryon
19.05.2021 11:23
Ответить на  Юлька

А зачем? Там же папа ко-ко-ко добренького корчит. У нас дома без обсуждений было, как я в школу пошла, пришли -пообедали- вымыли посуду. Полили цветы, а мама у меня любитель цветов, опрыскали листья (раз в три дня) одежду сняли, убрали в спец.шкаф, да у нас чтобы не висело по стульям, был один шкаф под одежду в носке. Пол открытый прошлись шваброй, ковры пылесосом. Как-то, когда я уже уехала учиться, мама начала жаловаться что не успевает по дому, а раньше успевала. Я долго смеялась, потом спросила – а правильно ли она помнит, потому что кроме штор, верховой пыли и покраски стен… Подробнее »

Бубузюка
Гость
Бубузюка
19.05.2021 12:02
Ответить на  Maryon

Моя мама так же этого ничего не помнит. Когда пожалуешься,что устала за день,когда после работы делаешь ещё домашние дела и огородом занимаешься, отвечает: ну,а как я успевала всё: и работа, и огород,и скотина и т.д. вот не помнит,что половину обязанностей были на нас с сестрой. По её мнению, мы видимо только посуду мыли, и всё

Maryon
19.05.2021 12:14
Ответить на  Бубузюка

Не я на вторую жалобу пошла другим путем.
Вставила пистонов папе, он сразу обнаружил талант садовода и пылесос.

Ну и мы им купили морозилку, завозим раз в месяц овощные смеси в заморозке. Во многом так поступили, что дед с инсультом лежад. И на родителях оказалось два дома.
Мама-то работает, а папу после инфаркта берегли, он теперь старательно лапки изображает, вот заморозки готовит, а свежие овощи почистить, что ты. Да и шут с ними, главное выяснилось, что если по дому шевелятся два человека даже на минималке, грязь не появляется.

лора-критик
лора-критик
19.05.2021 11:40

Жила была курочка . Обыкновенная такая . домашняя. Скребла себе лапками , квохтала над цыпленочком , петушка ублажала. И неожиданно поняла . что жизнь не ограничивается пределами курятника , что в мире полно других птиц и можно заниматься чем то поинтереснее чем домашнее хозяйство. Молодца! Только вот беда- петушок привык , что почести ему как горному орлу и цыпленочек от такой жизни в 10 лет ведет себя как детсадовка. Зарплата жены . конечно , не сильно обогатит курятник. Тут тебе и одежда нормальная нужна . и уход за собой и проезд. Это еще петушок ревновать не начал ( хотя кто… Подробнее »

Дементор Лори
19.05.2021 15:35

Как всегда,начнёшь читать и радуешься!
Сначала “порадовал”муж.”Ну,в выходные уберёшь”!Ути,мой золотой,спасибо,сама б не догадалась!
Свекровь тоже обрадовала:значит,когда Лариса сама намывала-надраивала,то так нравилась невестка-чистюля.А как только с сыночка и внучки требовать начала-ууу,бяка противная,замордовала всех своей чистотой.
И доча тоже,которая,на папу глядя,только свинячить умеет,а на запаханную мать глубоко наплевать.
Я не фанат чистоты,и недолюбливаю любые перекосы:что вылизывать ежесекундно,что в свинарнике сидеть.Но тут элементарные требования,вроде?

Дементор Лори
19.05.2021 15:48
Ответить на  Дементор Лори

А теперь делюсь лайфхаком:как перевоспитать бытовых инвалидов. У нас правило:кто первый домой пришел,тот и на хозяйстве. Дети тоже с детства приучены убирать/стирать/готовить. Но бывало такое,что и вещи раскиданы,и посуда в раковине.Девочки обычно в переходном возрасте этим отличаются,мальчишки пораньше хитропопить начинают:забыл,не успел,болит(живот/голова/воспаление хитрости). Если с порога-картина маслом,то делаем так:грязную обувь нежно относим в комнату свинтуса и кладём на подушку(желательно,на самую чистую).Разбросанная одежда или игрушки отправляются в мусорное ведро,мусор выносится сразу.Ещё,как вариант,можно с балкона кинуть,если соседи адекватные.Микс из грязной посуды и крошек переносим на любимое место свина:мужу-прямо на клавиатуру компа,например,дочери-в школьную сумку или на зеркало.Можно попутно разбить пару тарелочек,которые не жалко. Один… Подробнее »

Дементор Лори
19.05.2021 15:59
Ответить на  Дементор Лори

Муж у меня адекватный,если пришел раньше-и приготовить,и убраться не проблема.Но была у него в молодости одна фишка-приносить домой свои нежно любимые инструменты и оставлять их там,где пользовался.
После того,как он недосчитался:а)шуруповерта
б)паяльника,в) ещё какого-то электро-чего-то,на этом раскидач закончился, после работы все моментально уносится и убирается.Потому что новые инструменты дорого стоят.

Эля
Гость
Эля
20.05.2021 09:06

Я на стороне невестки. Одна фраза свекрови чего стоит “как хорошо было, когда в школе работала, все сама делала” – ей бы в Америке рабовладельческой жить. И доча не маленькая. раз в школу ходит. если целый день постель не заправлена, еда не готова, мусор – это не дело. и муж тоже “в выходной уберешь?” Куда б ни шло, если б сказал “я в выходной уберу”. Бессовестные. Другое дело – кричать не надо. женщина нервничает, на новом месте ей. видимо, нелегко. Но она педагог – пусть попробует мотивировать – объяснить почему чистота – это важно, поиграть с дочкой в Золушку. белоснежку,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
20.05.2021 09:32

а почему до выхода на новую работу нельзя было сесть и обсудить новые правила с семьей? словами, а не криками… семья, так и так, я выхожу на новую работу и буду занята больше, чем ранее, но зато мы станем богаче на n рублей в месяц. давайте равномерно распределим наши домашние обязанности. и тогда благодаря моей новой работе мы сможем себя позволить то, то и еще вот то.
Молчать и ожидать, что остальные прочтут твои мысли – глупо.

Сергей
Гость
Сергей
20.05.2021 11:59

Я думаю что ГГ окончательно выест мужу мозг и он уйдёт. С дочкой. Потому что дочке мать тоже выест мозг. А после 10 лет у ребёнка спрашивают с кем он хочет жить…

и да. у кого-то кровати заправлены по ниточке, посуда отмыта сразу после еды до блеска, полны надраены с хлоркой 3 раза в день, а микробы подыхают од одной только мысли об этом помещении…

ну а у других – кровать с одеялом. иногда одеяло даже более-менее ровно закрывает поверхность кровати. посуда моется перед едой, грязь сметается когда становится видна.

и те и другие живут нормально, в общем то.

Эля
Гость
Эля
20.05.2021 16:05
Ответить на  Сергей

хоспидя…пусть уходят)))) только они задолбутся

Наталья
Гость
Наталья
20.05.2021 18:25
Ответить на  Сергей

Пусть уходит! Видимо к мамочке. Думаю в этом случае мамочка быстро объяснит сыночке, что внучка уже достаточно большая, чтобы самостоятельно заправить кровать, помыть посуду за собой и папаней, помочь бабушке сходить в магазин, вынести мусор и помыть пол:):):)

Анна
Гость
Анна
20.05.2021 12:14

“А у нищих слуг нет. Буду выедать мозг, домашние обязанности должны выполнять оба супруга. И дочь давно не маленькая и слабенькая. Надо к порядку приучать.”
Абсолютно права, я бы на её месте ничего по дому вечером не делала, ужина нет, посуда грязная, ну и хрен с вами, кефир выпила и отдыхать.
То, что десятилетняя девица не умеет постель заправлять это огромный минус, в папашу растёт. А свекровь пусть своей жизнью занимается и не лезет в чужую, нахалка, воспитала бытового инвалида, а невестку учит.
И да, 30 000 совсем не лишние, отнюдь.

Алена
Гость
Алена
20.05.2021 14:04

Я думаю у нищих слуг нет, но я лично сейчас пошла на работу и оставила разбросанными вещи потому что не было настроения убирать. А если я приду и мне б кто то начал выедать мозг, тут была бы кровь

Ирина
Гость
Ирина
20.05.2021 18:33

В комментариях народ съехал на обсуждение доходов и работы по дому… А моё мнение – проблема в другом: орёт женщина каж день на домашних! И себе и семье нервы портит. Я в такой же семье росла и точно скажу – это капец, когда домой не мама приходит, а недовольная раздраженная фурия. Это продолжалось до тех пор, пока я не набралась наглости и не наорала в ответ. Высказала всё… Мама наша тоже учитель, в школе голоса не поднимала, а дома… капец… Главная мысль, что донесла до неё – “Тебе чужие дети роднее нас! Ты на чужих голоса не поднимаешь, а почему… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
20.05.2021 20:17
Ответить на  Ирина

Ну в данном случае речь идет не о криво поставленных туфлях и ОДНОЙ непомытой чашке. Речь о том, что папа с уже не малышкой дочкой сидят и ждут, когда придет с работы мама и помоет, уберет, есть приготовит, мусор вынесет и далее по списку. В общем, когда прислуга придет и обслужит. У мужа даже в мыслях нет, чтобы помочь жене – “в выходной уберешься!” Т.е. убираться все равно ей, если нет сил сейчас, так и быть, можно в выходной:(:( И дочку учит тому же.

KLUKVA
20.05.2021 19:08

Это в Москве?Зачем из школы надо было уходить? Там хорошие зарплаты у учителей начальных классов ,точно знаю у меня подруга учительница

Аля
Гость
Аля
20.05.2021 20:27

Никогда не орала на домочадцев.
Ухожу на работу, мужу задание: пропылесосить, стирку запустить, в магазин со списком сходить. У него график сменный, 3х3. Да, сначала не все гладко было, ошибался, что- то забывал. Всегда спасибо ему говорила. Со временем привык. Сейчас даже говорить не надо, сам все делает, даже ужин готовит. Мясо как готовит, я так не умею!

Александра
Гость
Александра
21.05.2021 11:45

Не надо кричать и скандалить. Не помыли посуду, так налейте им суп прямо в их грязные миски при них, не помыли обувь за собой пусть идут в грязной,пусть будет стыдно дочке, когда одноклассники обзовут грязнулей.Не заправила дочка кровать, подымите ее с утра пораньше и заправьте кровать за нее и скажите ей , что если она не будет заправлять кровать , то ей придется очень рано вставать.Может так скорее до них дойдет.

Птица Войны
21.05.2021 12:42

Маленькая зарисовочка про обувь. Я люблю гриндера. Я их обожаю. У меня их 6 пар. И вот однажды маменька решила показать какая я свинья – припёрлась ко мне, типа ботинки помыла. В итоге – боты всё равно грязные, раковина забита и загажена и все переругались. А мораль одна – нехер соваться в чужую жизнь и чужие вещи.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
22.05.2021 11:34

Хоть поздновато, но опомнилась. Мужа надо было привлекать к работе по дому со дня свадьбы, а договариваться о быте ещё до свадьбы. Дочку тоже с малых лет надо приучать к порядку: заправить постель, убрать одежду в шкаф, помыть за собой тарелку. А уж в 10 лет она полноценная помощница матери. Если сами не догадываются что надо сделать , то утром донести до них то, что они могут и должны сделать.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
26.05.2021 10:43

Нет, ну хорошо мужик устроился:”в выходные уберешь”. Он, видите ли, устал. Ему отдохнуть надо. А жена не устала, ей отдыхать не полагается.И что такого сложного она требует? Кровать застелить, мусор вынести, посуду помыть? Ой, как сложно! Просто невыполнимо. Свекровка видно не приучила своего сыночка к порядку. А невестка виновата. А сделать хотя бы раз, чтобы жена пришла домой и ей не приходилось впрягаться, это ему сложно? Жаль гг.

Елена
Гость
Елена
03.06.2021 15:32

ай да муж… Ай да рукожопчик) да ты ж мой сладкий пирожочек свекровка, как клево было когда дома убрано, чисто, постирано, ребенок под приглядом, сынуля сыт) а тут невестка стерлядь высказывает за чистоту, вишь ли чистоты ей захотелось… Мамо надо было сынулю воспитывать так, чтоб он в грязи не зарос и с голоду не помер, автсь и жене помогал бы, да и внучке потюкивать в маковку “маме помощь нужна, убери за собой”.противно, чесслово, от таких свекобр и сынулей

Анастасия
Гость
Анастасия
09.06.2021 08:39

Ну так то вообще мать права!! Дочка большая уже, и раз в состоянии погреть себе обед, то почему не вымыть после себя посуду и с утра не заправить постель?? В чем сложность??? Да и в двоем с папой, что трудно ужин приготовить?? У обоих лапки что ли?? Или мужу действительно трудно свои ботинки протереть?? Не намывать же вручную полы их заставляют и пылесосить за шкафами? Вполне нормальные обязанности!!

Лика
Гость
Лика
15.10.2021 10:56

Права Лариса. Все просто привыкли, что дома мама-прислуга есть…

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2022 19:30

Ой, сыначку- корзиночку и унученьку прынцеску к порядку пытаются приучить. Не нравится свекрови, что невестка кричит на своих членов семьи, пусть сама ишачит на благо любимого сыначки и унученьки. Такой тетке надо тряпку в руки, пылесос в зубы и пошла работать старая ворчунья. Каких – то лишних 30 тыс. сыначка не несет в дом, а невестка зарабатывает. И поесть, наверное, хотят повкуснее. Ну не кричи в выходные порядок наведешь, все перестираешь, перегладишь, пожрать наготовишь, а с понедельника опять пахать пойдешь до следующих выходных… Не жирно этим лодырякам будет? Я тащусь от претензий свекрови к невестке.

Ирина
Гость
Ирина
06.04.2023 10:21
Ответить на  Людмила

Точно, пошла невестка домой в [Ой!] телефон в руки и свекровку срочно к себе. Пусть вечерком вместо сериала быстро порядок наводит и посуду отмывает. А заодно и ужин стряпает. Если сына иждевенцем свиноватым вырастила и зарабатывать не научила. А это потому, что сама свиноватая, не привыкла в чистоте и порядке жить. Так ещё и внучку к свинству приучает.

Сну
Гость
Сну
02.02.2023 10:36

Разбаловала [Ой!]