Муж хочет маму побаловать, а мне с отдыхом придётся подождать: “Она нас растила, во всём себе отказывала” - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Муж хочет маму побаловать, а мне с отдыхом придётся подождать: “Она нас растила, во всём себе отказывала”

-Она сама так своей жизнью распорядилась, – возмущается Нина, – решила в свое время, что обойдется без мужа, а теперь что? Теперь она считает, что мой муж должен ее желания исполнять? Ну и что, что она 15 лет не была на море? Я тут при каких делах, почему я должна уступать ей свое право на отдых?

Нина вышла замуж 3 года тому назад. Вчерашняя студентка, немногим был ее старше и муж Иван. Жить молодым людям есть где: у Нины своя квартира, от бездетной тети по наследству доставшаяся.

-Ну да, – говорит молодая женщина, – я зарабатываю совсем мало, я учителем в художественной школе работаю. Зато на работе не 8 часов, с домом рядом, нет рутины и монотонности, могу время уделить себе, дому, мужу.

Молодой муж первый год их брака тоже звезд с неба не хватал, так что, если бы не отсутствие проблем с жильем – тяжеловато бы пришлось. А потом Ивану повезло устроиться на новое место: и зарплата там существенно выше, и перспективы неплохие. Детей у пары пока еще нет: решили пожить несколько лет для себя.

-На свадебное путешествие нам с мужем денег выделили мои родители, – вспоминает Нина, – расписывались мы без лишней помпы, решили, что лучше уж съездить отдохнуть. А в прошлом году мы с Ваней летали уже на свои, мужем заработанные.

И в этом году Нина планировала поездку на отдых, благо у нее отпуск всегда летом, а мужу тоже поставили по графику август месяц. Женщина распланировала все: наряды на каждый день отдыха, направление, отель присмотрела. Только все неожиданным образом срывается. Из-за свекрови Натальи Николаевны.

Мама Ивана растила сына и дочь одна, с мужем разошлась, когда Ване было 13 лет, а его младшей сестре не исполнилось и трех.

-Взбрыкнула, – считает Нина, – можно было бы и стерпеть, и простить. Но что ты, свекровь же у нас птица гордая, она даже на алименты не подавала, сама справлялась.

Справлялась Наталья Николаевна тяжело: двоих детей поднять и выучить не шутка. И подработки брала, и во всем себе отказывала. В прошлом году младшая дочь женщины поступила в институт на бюджет, так что в ближайшие годы лишних денег у нее не появится. Хорошо хоть, что сын самостоятельный.

-Я знала, – говорит Нина, – что Иван маме помогал, когда начал хорошо зарабатывать. То на сапоги ей даст, то на куртку новую, то подарок нужный сделает к празднику. Я ни слова не говорила, но теперь уже молчать не стану.

-Нин, – обратился к супруге Иван несколько дней назад, – давай мы с тобой съездим на отдых позже. Может зимой или ранней весной? Я очень хочу маме оплатить отдых у моря. Она лет 15 там не была, последний раз ездила, еще когда мы с отцом жили. Мы все вместе тогда отдыхали.

-Как зимой, – возмутилась Нина, – как весной, я уже настроилась? И что это значит, ты наши деньги отдашь маме на отдых, а я буду ждать?

-Ну она же во всем себе отказывала, когда нас растила, – попытался объяснить муж, – какой отдых, то нам с сестрой лагерь отплатит, то нас одевать-обувать и кормить надо. Представляешь, 15 лет не отдыхать?

-А мне какое дело, – вскипела Нина, – это было ее решение, растить вас одной, ее выбор, она сама своей жизнью так распорядилась, почему теперь я должна входить в положение и отказывать себе? У тебя теперь своя семья есть, пусть копит, она же работает. Как это, ты женат, а на наши деньги поедет отдыхать твоя мама?

-Ну деньги, строго говоря, не твои, – упрекнул Иван, – да и я никогда ни о чем тебя не просил. И я не отказываю тебе в отдыхе, просто прошу подождать. Я просто хочу порадовать мать, отплатить ей добром за ее заботу и годы труда. Я же имею на это право?

-Имеешь, – мрачно усмехнулась Нина, – твои деньги? Отличный аргумент, а живем мы где? В квартире заработанной тобой? Или подаренной тебе твоей мамой? Почему бы тебе не оплатить отдых моей маме, ведь на ее деньги мы ездили в свадебное путешествие и это она переоформила на меня наследство своей старшей сестры?

Надо отметить, что Наталья Николаевна об этом разговоре не знала, она у сына ничего не просила, просто к слову в разговоре пришлось, вот и сказала, что моря не видела 15 лет. Но Нина считает, что это было сказано специально, чтобы сына разжалобить.

-Дети на свет белый не просятся, – говорит Нина, – родители выбирают когда рожать, сколько, с кем растить. Прикинулась бедной несчастной святой матерью, ради детей живот свой положившей, вот Ваня и расчувствовался. Нет, золовка с ней не едет, она куда-то с друзьями усвистела. Небось мама денег подкинула. Вот и получается, что свекровь отдых оплатила дочери, ей оплатит ее сын и только я должна почему-то подождать?

Как думаете, имеет муж право распорядиться своим заработком в пользу мамы, которая его вырастила, подарить ей мечту – поездку на отдых, или: раз женат, то и возить по морям обязан жену, тем более, что в ее квартире живет?

Подписаться
Уведомление о
guest
129 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Averina Inna
20.05.2021 11:57

Забрать у одной женщины, чтобы порадовать другую? Особенно, когда эта другая ничего такого не просила? Пойди и возьми кредит маме на отдых, если так уж приспичило порадовать прямо сейчас.Кажется супруг пытается быть хорошим за чужой счет, считая,что раз он зарабатывает, то семья это не про него. С ним надо или зарабатывать наравне или, в случае развода, он вывезет из квартиры все, он же приносил больше жены! А, не дай Бог, декрет! Неумный какой то супруг попался.

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 12:10
Ответить на  Averina Inna

Что значит “забрать”? Он ещё ничего жене не давал, чтоб забирать. Попросил подождать с отдыхом немного, но куда там… Она же платья распланировала уже.

Верона
Гость
Верона
20.05.2021 13:56
Ответить на  Оксана

попросил с отдыхом обождать всего лишь до следующего отпуска?, ну подумаешь отпуск только через год? у учителей отпуск только летом. Зато маман отдохнет. и почему жена не имеет право платья распланировать? у них семья? или жена только обслуга? права не имеет? маман одна , а жен может быть много?

Аленка
Гость
Аленка
20.05.2021 15:58
Ответить на  Оксана

Зимой и весной жена занята! Занятия в школе! Да и солнца с морем летом хочется, а не зимой!!!

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 20:57
Ответить на  Оксана

Вот именно. Он жене ничего не давал. Пришёл на все готовое

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
16.08.2021 17:39
Ответить на  Оксана

Вы то откуда знаете давал или не давал. И что значит “попросил подождать”? Почему она должна ждать? Она свой отдых не заслужила? Он сам не понимает, что сам сеет неприязнь е своей мамаше у жены? Жена молодая и ей естественно хочется погулять по пляжу и пофорсить.

Осичка
Гость
Осичка
04.01.2023 22:20
Ответить на  Оксана

Ей предложено зимой или весной.но…каникулы то короткие.она учителем работает! Пусть мама едет зимой или весной.

Ирэн
Ирэн
07.05.2023 18:54
Ответить на  Осичка

Каникулы-не отпуск, это дети дома сидят, а учителя работают

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 12:47
Ответить на  Averina Inna

кредит то гасится из семейных средств . и какая тогда разница?

Ирина
Гость
Ирина
15.04.2022 16:41
Ответить на  лора-критик

разница в том, что на море отдохнут и молодые и мама. И кредит можно будет гасить постепенно небольшими суммами без особого напряга, если у мужа ЗП хорошая и необязательно ведь маме брать дорогущий заграничный тур, можно попроще, но с морем…. А так если он вбухает сейчас деньги в дорогой тур для мамы, на самих уже не хватит денег, жена без отдыха останется, а она уже настроилась, размечталась. И уже назревает скандал, обиды и раздрай. Если уж так захотел маму порадовать, лучше взять кредит на небольшую сумму, но жене отказывать в отдыхе сейчас не стоит, чревато……

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 12:52
Ответить на  Averina Inna

Все родителям помогают, это нормально, особенно если финансы позволяют. И странно упрекать квартирой: она не в собственности мужа, он содержит семью в основном. На еду и прочее в месяц уходит больше, чем на съем пополам. Так что, что-то у него может и остаться и на помощь маме. И маме только один раз такой подарок, жену не обделяет: возил и готов снова повезти. И странно, что мама должна перестать быть близким человеком после женитьбы сына. Это мои мысли. Так что мужа гг я понимаю и на его стороне, позиция гг мне непонятна. Кто-то за гг. Я думаю, им следует развестись, потому… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 13:11
Ответить на  Kotyara

Там помощь маме и раньше была ( сапоги, куртка и прочее, наверняка и деньгами). А вот про подарки равноценные для родителей жены ни слова. Но в своё время Иван и отдохнул за счёт родителей жены ( а то на море был последний раз когда была полноценная семья) и в квартире чужой дил

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 13:22
Ответить на  Татьяна

Справедливости ради – он не просил. И ему это все упало не лично в руки, родители для дочи старались, которая в квартире бабушки живёт, которая еле зарабатывает, зато времени для себя много. Не нужно поменять понятия. Родители это все делали для дочери – их право и не благодарность разумны. Зятя тут просто до кучи цепануло благами. Квартира не его, если что – пойдёт лесом с узелком. Отдых тот хз вообще нужен ли был ему. Это гг платья планирует выгулять, ей охота на море. Может так и с поездкой от тестей было

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 13:35
Ответить на  Оксана

Но ведь и не отказался? И от квартирки и от отдыха? Как пользоваться так не говорил, что это твоих родителей?

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 14:00
Ответить на  Татьяна

Мужу для интереса дала почитать историю. Сразу сказал: “обещал – вези жену. А маме можно и осенью, и зимой отдых обеспечить в тёплых странах, когда согласует траты с супругой”.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
20.05.2021 14:17
Ответить на  Оксана

Хорошее решение

Rina
Гость
Rina
20.05.2021 15:03
Ответить на  Оксана

Согласна. Я вот тоже не поняла,почему нужно свой отпуск отменять? Поехали отдохнули, а потом и маму отправили. Зачем в крайности кидаться?

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 15:11
Ответить на  Rina

Согласна, но женушке в принципе денег на отдых свекрови жалко. Сама виновата, что моря не видела, а у сына теперь новая семья – так она думает.

Аленка
Гость
Аленка
20.05.2021 16:02
Ответить на  Оксана

Браво!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.05.2021 00:05
Ответить на  Оксана

Верное решение. Тем более мама и не в курсе, что она на море хочет.

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 14:06
Ответить на  Татьяна

А насчёт отказвлся: как Вы себе это представляете? Сразу в контры с тёщей? Не нать мне твоих квартир и отдыха? Ну смешно же… Мужчины редко хотят пышную свадьбу, чаще это придурь невесты. Для дочи все делалось. О зяте вряд ли кто думал. Да и подарок это, ждать за него отвёртки – такое себе.

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 14:06
Ответить на  Оксана

Ответки

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 14:17
Ответить на  Оксана

Что мешало уйти сразу на сьем? Или к маме своей привести жену? Зачем? Парень год после свадьбы не рвался зарабатывать. А теперь жену попрекает? Не нравится? Бери ипотеку, плати а квартиру верни родителям жены. А то за счёт одних балует маму? Я не против помощи родителям, но если тебе помогли, облегчили начало жизни, то будь добр старайся отблагодарить. И да, моментик. Ребенок появится, опять родители жены должны впрячся и расширить жилплощадь? У мужика же маму надо одеть, обуть и на моря свозить

Верона
Гость
Верона
20.05.2021 13:57
Ответить на  Оксана

Справедливости ради — он не просил рожать маман. и маман он не обязан теперь содержать за счет СВОЕЙ семьи.

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 14:58
Ответить на  Оксана

В чем проблема уйьи с женой на съем? Ах да, маме на подарки не будет.

Кьяра
Гость
Кьяра
24.02.2023 10:17
Ответить на  Оксана

Вот и хорошо. Гг увидела какое место она занимает у мужа. Поэтому, если хочет хорошо жить, меняет работу на более денежную, количество внимания мужу и дому сокращает. И ездит на море без него. И да, не надо тащить себе в дом приманка.

Кьяра
Гость
Кьяра
24.02.2023 10:20
Ответить на  Кьяра

Примака. И еще, а чем гг обязана матери мужа? Для нее пока только ее родители старались.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.05.2021 13:24
Ответить на  Kotyara

Помогают тем, кто нуждается, и на необходимое. Поездка на море – это не “помогать”, а “баловать”. А вот баловать родственников можно уже только с согласия супруга. И кстати, почему бы на самом деле не оплатить отдых и тёще? Она тоже мама, она тоже растила.

Ирина
Участник
Ирина
20.05.2021 15:12
Ответить на  Kotyara

А он жену пока никуда не возил. Свадебное путешествие оплатили родители жены. И отпуск они планировали вдвоем, а муж в прыжке переобулся. Маму можно и нужно баловать, но не за счет жены, раз создал семью надо решать такие вопросы вместе с женой, а не ставить ее перед фактом.
Жена тоже не права – попрекать мужа квартирой некрасиво и глупо.
Эх, молодежь…

Люришна
Гость
Люришна
20.05.2021 15:37
Ответить на  Ирина

Второй выезд был за свой счет

Ирина
Участник
Ирина
20.05.2021 18:58
Ответить на  Люришна

Ок. Принимается. Один раз свозил и, видно, решил, что хватит?

Аленка
Гость
Аленка
20.05.2021 16:05
Ответить на  Ирина

А упрекать бОльшей зарплатой нормально?

Ирина
Участник
Ирина
20.05.2021 19:01
Ответить на  Аленка

Тоже ненормально. Из грязи в князи. Кстати, звоночек тот ещё.
Но и девочка могла бы не сидеть на попе ровно, а пока молодая-здоровая-бездетная поискать нормальную работу.

Аленка
Гость
Аленка
20.05.2021 19:47
Ответить на  Ирина

Преподавание в художке, означает соответствующее образование. Искусствоведом в Третьяковку с улицы не берут.

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2021 20:03
Ответить на  Ирина

У неё нормальная работа в Художественной школе. и с собственным жильем ей бы на все хватало. А вы предлагаете пойти ей упахаться непойми где, а лучше на двух работах, а потом еще и бытом заняться, как сейчас, чтобы что? Мужу еще комфортнее маму на моря возить? Может, если хочет быть таким благодарным, сам чуть напряжется, а не очереди из отпусков устраивает.

Лиза
Гость
Лиза
22.09.2021 14:42
Ответить на  Ирина

Именно, что возил. Свадебное путешествие за счет родителей жены, а остальное – он сам

Оксана
Гость
Оксана
29.04.2023 10:51
Ответить на  Лиза

Дислексией хвастаться не надо.

Аленка
Гость
Аленка
20.05.2021 16:00
Ответить на  Kotyara

Где один разочек, там и каждый год зимнее море вместо летнего!

Ольга
Гость
Ольга
20.05.2021 18:59
Ответить на  Kotyara

А зарплатой упрекать не странно?

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
18.11.2021 11:39
Ответить на  Kotyara

Кто это все? И что значит помогать? Она голодает? Или парализованная лежит? Свекровь еще в полном здравии и работает. А значит и сама в состоянии на море заработать. Почему жена должна страдать от того, что сынок порыцарствовать захотел? Жене найти бы себе более денежную работу и быть готовой послать этого мамсика в ближайшем будущем. Вряд ли у них будет нормальная жизнь, раз маму он возвел на пьедестал, а жена может и подождать.

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 11:59

Оба супруга в чем-то правы и в чем-то нет. Симпатии ни к одному нет. Ни к примаку, который вдруг зарабатывать начал и жену посмел упрекнуть этим, ни к гг, которая на шее сидит у мужа удобно и свои хотели ставит выше всего, бравируя квартирой и свадьбой, к заработку на которые она отношения не имеет вообще. Ребятам нужно научиться компромисса достигать слышать друг друга, а не свои “хочу” педалировать.
Пара так себе, мерзенькие.

Ира
Гость
Ира
20.05.2021 12:48
Ответить на  Оксана

Действительно, что этот Иван благодарен только своей маме, а помощь родителей жены не в счет, им только жена должна поклоны бить? А Нина тоже хороша, уже нафантазировала, как потратит на себя семейный бюджет. Про своих родителей вспомнила только потому, что муж на маму указал.

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 12:51
Ответить на  Оксана

что значит жена не имеет отношения к заработку мужа ? Вы в своем уме? Мужу жить в хате . к которой он не имеет отношения норм . а жена должна иметь отдельный бюджет ? На какой фельхоа тогда замуж именно за этого товарища выходить ?
Либо есть семейный очаг (квартира ) и семейный бюджет (зарплата обоих) либо это общага .

Оксана
Гость
Оксана
20.05.2021 13:25
Ответить на  лора-критик

Я в своём уме, а в Вашем не уверена. Где про раздельный бюджет? Читать учитесь. Хамка.

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 13:36
Ответить на  Оксана

хамку комментировать не буду . Читать и думать не умеете вы. Когда один из супругов решает , что он вправе сам решать на что ему тратить зарплату ( на маму или хобби . на пиво или девок) это и называется раздельный бюджет. Третьего не бывает . Либо бюджет общий . либо каждый на свои хотелки. Нельзя быть немножко беременной – эти н рублей в наш общий бюджет . а эти н рублей на мою маму. Называть девушку , РАБОТАЮЩУЮ и ПОЛНОСТЬЮ взявшую на себя быт (смотрите текст) севшей на шею , как минимум глупо . При этом про квартиру и… Подробнее »

Елена Б.
Гость
Елена Б.
22.05.2021 08:59
Ответить на  лора-критик

Лора-критик, Почему же нельзя? Отлично все можно. Твёрдая сумма с каждого на регулярные расходы – в общий котёл. А остальное на собственное усмотрение: на хотелки, на мамины путешествия – кому что важнее. Мало того, что это возможно и многими успешно практикуется – так к тому же вышеописанную проблему бы решило.

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 12:57
Ответить на  Оксана

Я думаю, надо разводится. Женушка, которая рассуждает так про измены (а папашка, если бы хотел, то сам бы алименты платил, но гг же через свои призму видней), и свекровь она “раскусила”, что специально сказала, и деньги заливки посчитала и прочее. Этакая хабалка что ли. Такие люди есть и пара для них найдется, но думаю, что не этот вот парень, который просто хочет сделать маме приятно 1 раз за все, поработав на новом месте 2 года. Притом в прошлом году жену он первую свозил. Короче, если он с ней останется, она его через колено переломает. Лучше пусть такого же как она… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2021 18:53
Ответить на  Kotyara

Вот что это значит -свозил. Она, что, кошь в переноске? Она сама не зарабатывает?. и свозил бы, если бы на съеме жили или в ипотеке? зарабатывает больше потому, что за счет взноса жены жилья экономия идет. и почему именно сейчас возник вопрос отдыха мамы, когда они уже сами на чемоданах? Три года прожили, а сейчас вдруг вспомнил что его растили. так за это растили пусть сам и копит. но деньги-то сейчас общие. так почему именно сейчас? Боится, что зарабатывать потом станет меньше или почувствовал себя добытчиком. Неужели этот вопрос нельзя было поднять позже, а не в момент всего распланированного. И… Подробнее »

Дементор Лори
21.05.2021 04:16
Ответить на  Светлана А.

Самый адекватный комментарий!
Добавить нечего.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2023 00:07
Ответить на  Kotyara

Вы в школу не ходили? Не осилили?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.05.2021 00:08
Ответить на  Оксана

И давно жена не имеет отношения к заработку мужа? Вроде как про раздельный бюджет в этой семье речи не было.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.04.2024 13:00
Ответить на  Оксана

Согласна с вами. От обоих впечатление так себе!
Только удивительно, барышни в комментариях пишут, что своя семья, зарплата мужа – наши деньги. Вроде бы все так. Но ведь они тоже станут тещами, свекровями… И вот женился ребёнок, и что!? Всё? Он уже не семья? Будут они от своих детей помощи ждать? Или продолжать ввпливать в своих детей!?
Комментарии не лучше ситуации в этой истории

Лада
Гость
Лада
20.05.2021 12:02

Мамаша “гордая” – на алименты не подавала. А ничего, что алименты – это деньги на детей, на их здоровье, нормальное питание и отдых. Вместо этого она, бедняжечка, надрывалась, детей одна выращивая. Ее выбор, ее решение. Детей она не спрашивала. А расплачиваться за этот выбор, получается, им, причем, пожизненно. Я думаю, что отдых на море за счет семьи сына – это лишь первый крупный высер пиявки, плотно севшей на их бюджет. Гнать нужно нахер подверженного манипуляциям примака. К маме его, к маме!

п-н
Гость
п-н
20.05.2021 12:39
Ответить на  Лада

И ить на тот хрен с солью который зарабатываешь, заодно можно и деньги на платьях сэкономить, ибо на свою зп она может позволить только отдых в парке у дома а не на море

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 13:05
Ответить на  Лада

Я думаю, что с алиментам не все так просто. Нормальные люди договаривают и дают деньги и продукты сами, до суда и прочего доходит, когда надо выбивать эти деньги. Или мужчина сам предлагает разобраться с вопросом. Тут в тексте нет, что свекровь запрещала видеться с отцом, выкидывала его подарки, что он носил деньги и прочее.и дети с отцом не общаются после совершеннолетия. Так что не факт что мужик бы и платил, что не сказал перед уходом, что перейдет на минималку, что там не было “я тебе часть квартиры и забудь про алименты”, что она пыталась, но он вывернулся и решила детям… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
20.05.2021 14:48
Ответить на  Kotyara

не факт. Есть такие курицы, которые гордо мужу обратно деньги отправляют. Сама одну знаю. И ничего, что на хлебе сидят, яблоко детям по праздникам. Зато гордая очень…

Оксана
Гость
Оксана
21.05.2021 06:21
Ответить на  Елена

Самое смешное, что, несмотря на гордо отправляемые сей мадамой обратно деньги, папа по закону имеет полное право потребовать алименты с сына в старости. И даже получить их. Он то все платил честно, а мамашины выкрутасы суд может и не учесть. Бедный ребенок.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 12:06

Можете закидать меня тапками, НО! Иван благополучно отдохнул на деньги родителей жены, живёт в квартире , опять же не подаренной его мамой. А были бы у Вани деньги на отдых если бы было сьемное жилье или ипотека? Я бы поняла если Ваня предложил отправить обоих мам на море. А тут только его маму, что с тещи можно только брать? Да, ГГ ответила эгоистично, но по сути права.

Ангес
Гость
Ангес
20.05.2021 12:08

Ахаха, все тут друг друга нашли) одна любитель не напрягаться на работе, другая “случайно обмолвилась”, хотя дети уже самостоятельные и она работает, в состоянии себе ботинки купить и путевку, поди у работника со стажем, который тянул в одиночку 2х детей зарплата поболее, чем у вчерашнего студента с опытом 3 года. Ну и мамкин сынок, в примаки пришел, а зарплату сравнивать так первый в очереди.

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 15:41
Ответить на  Ангес

Хрена и не напрягаться на работе учителю. Пусть и доп.образования. Это труд похлеще офисного.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.05.2021 12:16

Как-то обе дамочки неприятны. Свекровь “гордая, на алименты не подавала”, а может они были бы достаточными, чтобы хоть иногда с детьми на море ездить? Невестка тоже финансист от бога “золовка с ней не едет, она куда-то с друзьями усвистела. Небось мама денег подкинула.” Сама придумала, сама обиделась. Любящий сын вообще огонь – отобрать у женщины давно запланированную поездку, чтобы на эти деньги отправить другую, пусть и свою маму, это значит навсегда их врагами сделать. Ну и попрекать жену тем, что деньги не ей заработаны тоже такое себе, он когда женился, знал что жена учитель в художке, знал её зарплату, знал… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 15:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Если к её зарплате прибавить стоимость аренды квартиры, то не факт, что его зарплата больше будет.

Аленка
Гость
Аленка
20.05.2021 16:11
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Откуда у золовки-студентки деньги? 100% помощь мамы. Наверняка и помощь старшего брата

Maryon
20.05.2021 12:27

Ваня, мотай на ус.
Скажи жене, ни слова больше, я понял.
Схожу трахну Ниночку, после Катюшку, вернусь к ночи, не забудь оставить ужин. Гыыы.
Я так рад, что ты понимающая, не то что мать. Брыкаться не будешь.

Главное после успеть вставить беруши, лицемерка так завизжит, что окна во всем районе повыбивает.

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 15:46
Ответить на  Maryon

И пойдёт после этого отлецимерки на сьем. Да ещё и тёща 50 процентов от подарка на свадебное путешествие о сулит. Маме тогда на сапоги уже денег не будет.
Шикарно вы ему подлянку пришотовили. Заценил.

Maryon
20.05.2021 12:30

А дуре молодой прежде чем что-то говорить стоит хорошо подумать, а то запрос могут и услышать.
И будешь негордая с дитями по вендиспансерам бегать, анализы сдавать.

Вселенная великая шутница, не стоит так открыто провоцировать.

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 13:09
Ответить на  Maryon

Согласна) про гордость резанули глаза сильно. Кон, минимум 13 лет вместе, второй декрет, а он там потрахивается. Ну, и хотел бы помогать, сам бы деньги носил, придумал бы что, хоть в руки детям на шоколадки передавал, учебу мог бы откладывать, чтобы после 28 лет помочь. Тут явно дело не только в матери. Короче, все крутые, пока мужика на измене не словили)

Лунный Свет
Участник
20.05.2021 13:50
Ответить на  Kotyara

что-то про измены не видела в тексте ничего. Свекровь “взбрыкнула”, а от чего – не сказано. Может он при ней пердел или в носу ковырялся????

Maryon
20.05.2021 14:06
Ответить на  Лунный Свет

Могла стерпеть и понять. Вряд ли это о пердеже. Пьянки. Драки. Измены. Что-то из этой оперы. Предлагать терпеть первое совсем ко-ко. Минусующим. Помимо верности сути, надо попадать в исполнение. А исполнять через визги твоя мамаша сама так решила могла терпеть и т.д. Мало что неосмотрительно с точки зрения данных отношений, обычно столь резкие выкрутасы ведут к прямо противоположному результату, так повторюсь Вселенная шутница. Она любит подсовывать ситуации кричащим Вопрос зачем спать себе в судьбу? Ответить. Дорогой. Есть помощь. Есть баловство. Я согласна помогать. Но баловать я не буду. И раз уж ты попрекаешь меня деньгами. Отныне дом на 50 процентов… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 14:19
Ответить на  Maryon

Ха ха вы вкладываете слова умудренной женщины с опытом . понимающей что главное результат в уста молоденькой девочки . которая хочет быть для мужа женщиной номер один и вообще центром вселенной.
Эх, если бы молодость знала . если бы старость могла (за верность цитаты не поручусь)
А по сути девочка права . И не такая жадная она (маме и раньше помогали и норм) Принимать решения надо вместе . Делить на твое мое низзя – семье конец.
Чужую маму осуждать нехорошо . но эмоции -куды ж их

Maryon
20.05.2021 15:07
Ответить на  лора-критик

Почему умудренной-то? Я в 19-ть, садилась и писала во всю страницу хамство и грубости, чтобы мужу в лицо их не вывалить. Ума хватало, что ему ни к чему мои знания матерного русского, обесценненой и грубой лексики. А когда остывала, уже красиво говорила в чем он не прав. А девочке советую задуматься. Ей Вселенная уже подсунула кочерыжку, она шутница, всегда услышит и выполнит, проблема что не так. Опять же если нужен этот конкретный Ваня. По мне так дешевле развестись, у него всю жизнь мама будет на Божничке, а семья по принципу остатка. А должно быть наоборот, семя на Божничке, а родителям… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
20.05.2021 16:35
Ответить на  Maryon

Ага, и с каждым разводиться. У одного мама, у другого папа, у третьего работа, у четвертого дети от первого брака, у пятого ноги кривые.
Или ждать принца!
вот уж точно какой-то детский сад. Чуть что разводиться. А то там вон очередь из идеальных мужиков под дверью стоит.

Maryon
20.05.2021 15:23
Ответить на  лора-критик

А мам-пап вообще трогать нежелательно.
В первых нельзя оскорбить родителя, не задев ребенка. Это же правило работает с супругами, осуждая супруга, задеваешь неизбежно личность второго.

Во вторых материнскодетская связь достаточно глубая. Если начать ее рвать насильно извне, она с правильного сместа перескочит на более выссокое. В общем оттирать своиграницы надо мягко и нежно.

Попутно используя против противника его же оружие.
Решил посчитаться? Посчитать.Хвалит маму, что она молоде. Выразить полное согласие с ее самодостаточность и уважением к себе. И сказать, что тоже исповедует принципы нетерпения.
В общем разворачивать слова обратно.
Все что сказано может и будет использовано против вас. (с).

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 15:48
Ответить на  Maryon

Вот пускай тогда тёще деньги вернёт за свадебное путешествие. И за аренду квартируы полную стоимость за все время проживания заплатить… Я уже сейчас слышу ваш гневный визг от этого справедливого предложения.

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 14:56
Ответить на  Лунный Свет

“взбракнула, можно было стерпеть и простить” – почти дословно. Так про измены говорят. В любом случае видно, что косяк был за отцом семейства. Если же он запил или ещё, что то тут вообще про осуждение за развод и отказ от алиментов глупо говорить

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 12:45

когда непонятно как поступить -поступай по закону . Ибо справедливость у всех разная . а закон один для всех ( про олигархов забудем). Что у нас говорит закон – все средства . заработанные в браке, принадлежат супругам поровну . независимо от их вклада в семейный бюджет. Есть сумма на отпуск. Муж вправе отдать матери свою половину. Жена вправе потратить свою половину на отдых в удобное ей время. Не хочет ехать одна ? Муж не отпускает ? Тогда договариваться. Урезать сумму маме- можно на неделю вместо двух. Уменьшить свои хотелки (выгулять на пару платьев меньше) А так то – тревожный звонок.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 15:51
Ответить на  лора-критик

Ну ведь тогда и за проживание в чужой квартире надо платить. И подарок разполовинить и вернуть

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 16:38
Ответить на  Новый Дар

ну зачем же что то возвращать и половинить? вы описали путь к разводу , я -к примирению. Просто перестать делить на твое мое и ВСЕ решения принимать вместе

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 17:13
Ответить на  лора-критик

С этого и будет примирение. Будет восстановлен статус кво, с которого каждый будет решать сам, как свое потратить.
Беда в том, что помогать маме сыну будет не на что.

Стиандра
Участник
20.05.2021 12:46

Вау, ещё даже декрета нет, а уже начались разговоры твои, мои деньги. Семьи тут нет, дальнейшие разговоры бесмысленны

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 15:00
Ответить на  Стиандра

Во-во) я тут всю стену исписала, что им надо разводится. Ахаться им может сейчас круто, пока молодые, но взгляды на мир разные. Что уж поделать.

Стиандра
Участник
20.05.2021 15:19
Ответить на  Kotyara

Дистанцироваться. Пару-тройку, а то и четвёрку месяцев пожить отдельно, сексуально напряжение спадёт и посмотреть как лучше. Если лучше по отдельности то разводиться. Если по отдельности плохо, то надо будет договариваться и раскладывать всё по полочкам. Если всё оставить как есть, то в дальнейшем однозначно разведутся. В конце концов семейную жизнь тоже надо учиться выстраивать, на постели далеко не уедешь

Стиандра
Участник
20.05.2021 15:20
Ответить на  Kotyara

Но плюсик поставила, мысль здравая)))

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 15:53
Ответить на  Kotyara

Разведутся, и взгляды у мужика станут такими же, что и у бывшей жены. Ибо за квартиру ему платить придётся самому, еду готовить самому. Это меньше денег на отдых и помощь маме. Альтернатива – все это повешать на маму, запрячь её обслуживать сына

Стиандра
Участник
20.05.2021 22:49
Ответить на  Новый Дар

Главное что ГГ будет уже всё равно)) Ну кто в здравом уме будет думать о комфорте постороннего мужика?

Новый Дар
Новый Дар
21.05.2021 05:06
Ответить на  Стиандра

ГГ не хочет оотплатить маме мужа, что она его родила и растила.

Если что, то это сарказм.

Ольга
Гость
Ольга
20.05.2021 12:49

Я считаю, что родителям надо помогать и радовать, но делать это равноценно. Если даешь одним, значит надо дать и другим. ГГ дает равный вклад в семейный бюджет. Им не нало снимать, платить ипотеку. поэтому она может выбирать как ей работать. Да, это ее жилье, он не имеет на него права. Но не будь его пришлось бы платить каждый месяц. Но честно говоря, позицию героини не разделяю. Ну и что, что квартира. Пока молодая, пока задор есть, детей нет – надо работать, заработать. На тот же отдых, машину, жилье получше. Чего высиживать то? Мы с мужем тоже живем у меня, потому… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
20.05.2021 12:56

А в чем Нина не права?

Maryon
20.05.2021 14:10
Ответить на  Красно Солнышко

В исполнении.
Она имеет полное право отказать в таких дарах да счёт семейного бюджета. Полное. И тут она права.
А вот прав с пренебрежением говорить о чужом родителе у нее нет

Если ей нужен конкретный Ваня стоит это запомнить.
И в своих претензиях не трогать личности окружающих. У нее проблема с мужем. Вот поведение мужа и надо обсуждать

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 15:06
Ответить на  Maryon

Блин, тут ещё вот какая заковыка. Квартира то все равно остаётся ее,, а он больше зарабатывает и тратится на все остальное. По сути каждый месяц вклад одинаковый. При разводе же каждый со своим останется. А вот остатки тратить тут уж как они договорились. Но! Он уже два года на доходном месте, свозил жену в прошлом году и просто попросил обождать полгода. Попросил, а не уже купил билеты. Потом могут и не маму свозить, в тексте же нет ничего, про то, что он против. Тут уже сразу видно, что жалко жене мужниных денег на маму. Ну, вот как бы зачем им… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 15:16
Ответить на  Kotyara

А через полгода у них будет

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 15:19
Ответить на  Kotyara

А через полгода у них будет отпуск? И он совпадет? Или маме понадобится шуба? У неё ведь её ( шубы) никогда не было, она двоих детей поднимала одна, а она об этой
шубе так мечтала????

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 15:59
Ответить на  Kotyara

Не возил он в прошлом году. На свои. Возил на сэкономленные за аренду квартиры.
После развода, мужики, действительно в карьере теряют – так как надо тратить время на приготовление еды, приготовление одежды, уборку жмлья. Это время из отдыха идёт. Что в итоге сказывается на производительности работы

Юлия
Гость
Юлия
20.05.2021 17:55
Ответить на  Kotyara

Ну дак пусть берет ипотеку,свою часть жена будет вносить за счёт сдачи своей добрачной квартир,в чем проблема? А насчёт обождать полгода.. да я вас умоляю. Мамашка здесь просто прощупывает границы. Сначала выпрашивала куртки и обувь (вот ни за что не поверю,что работающая тетка,которая до этого поднимала двоих детей, не в состоянии купить себе одежду),с этим прокатило. Дальше начала просить отпуск,прокатит с этим,потом молодые будут отдыхать лето через три. Потому что мамо вспомнит,что ремонта 15 лет не было,потом о своей давней мечте увидеть Париж. Так что требования мамо нужно на корню пресекать.

Стиандра
Участник
20.05.2021 22:58
Ответить на  Kotyara

В ГГ не хватает женской мудрости, но это поправимо, с возрастом придёт. А то что если сейчас она прогнется под мужа, то она плавно перейдёт во “второй сорт” это точно! Речь не о здоровье и не о базовых потребностям, речь о том что сын хочет обеспечить маме “роскошь” за счёт жены. Взять отпуск учителю вне лета очень и очень сложно, кто будет заменять её во время учебного года? Такое не приветствуется. Ручками разведет “любимая, я со всем рвением, но тебя же не отпустят”. И накрылся отпуск медным тазом))) Отправил бы лучше маму позже в хороший санаторий, а благо в России… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
20.05.2021 12:57

Как думаете, имеет муж право распорядиться своим заработком в пользу мамы

да имеет конечно, только это не его заработок, а совместно нажитое))). хочет своим заработком распоряжаься – гоу к маме или на сьём.
мама хочет к морю? – ну стирай за сынкой и готовь, либо на съём гони и там что останется – тебе, если сумеешь вымутить, т.к. люди, пожив в нужде, сама знаешь, какими волчарами становятся – хитрыми и жестокими.

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 13:51
Ответить на  тортик

меня вот тоже удивило – все увидели , что муж зарабатывает больше , но никто не заметил , что жена полностью взяла на себя быт.
Девушка по молодости рассуждает грубо ( маму обижать не стоило бы). но и мужу надо уяснить – все решения принимаются вместе и только так

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 17:14
Ответить на  лора-критик

А зачем на это смотреть? Если это учитывать, то доходы сына будут меньше.

Верона
Гость
Верона
20.05.2021 13:52

жена учитель отпуск только летом. а маман может и зимой и ранней весной. мало зарабатывает жена? зато мужа облизывает, уйдет на заработки мужа сам будет готовить и свои трусы стирать? или оно птица гордая? главой семьи себя возомнил

Ира
Гость
Ира
20.05.2021 15:24
Ответить на  Верона

Если гороиня собирается отдыхать сразу месяц, тогда да. А небольшую турпоездку можно устроить и в зимние праздники, и в майские.

Верона
Гость
Верона
20.05.2021 19:38
Ответить на  Ира

а дадут возможность отдохнуть в зимние каникулы? по себе знаю – индейское жилище фиг вам – педсоветы, метод.объединения и т.д. и почему зимой должна отдыхать жена , а не маман?

Дементор Лори
21.05.2021 19:11
Ответить на  Верона

Плюсую,коллега.
Зимой не дадут.🤦

Дементор Лори
21.05.2021 19:13
Ответить на  Ира

Ну, вообще-то на каникулах отдыхают ученики.
Учителя работают.

Окса
Гость
Окса
20.05.2021 15:46
Ответить на  Верона

Что так прицепились к этой стирке трусов? Неужели в наше время у кого-то нет стиральной машины? :)) И готовка не доставляет хлопот, были бы деньги на продукты.

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 16:43
Ответить на  Окса

Да , я сама против памятников при жизни за домашний труд . но и недооценивать его не стоит. Если бы муж мог оплатить уборку . готовку и т. д. . он привел бы жену в свой дом . пусть даже ипотечный. Человеку и отдыхать надо . знаете ли . Бытовые проблемы (полностью снятые женой ) явно не способствуют повышению трудоспособности

Окса
Гость
Окса
20.05.2021 19:22
Ответить на  лора-критик

Кто-то ещё трусы вручную стирает? Зачем крайности? Или памятник при жизни, или неблагодарный недооценённый труд. Давайте памятники ставит героям, а быт – это обычная рутина, не страшная и не противная, если любить работу. Всё-таки мы должны ухаживать за собой, своими малолетними детьми и пожилыми родителями. Мы же люди.

Стиандра
Участник
20.05.2021 23:00
Ответить на  Окса

Не должны дети ухаживать за родителями. Они могут это делать если родители адекватные и выстроились хорошие взаимоотношения с детьми. Но в долг это не входит

Окса
Гость
Окса
21.05.2021 03:13
Ответить на  Стиандра

Точно, бросить их немощных нахрен.

Оксана
Гость
Оксана
13.02.2022 21:38
Ответить на  Окса

Тут маман мужа до немощности как до Луны.

Дементор Лори
21.05.2021 19:17
Ответить на  Окса

А муж,простите,к какой категории относится?Он вроде не пожилой родитель и не дитё.
Интересно,что такими фразами:”да что там делать-то”или”тыжеженщинатыдолжна” оперируют мужчины,которые дома палец о палец не ударят.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
20.05.2021 14:22

Да…. Дилемма… Как невестке, мне хочется, чтобы деньги оставались в семье. Но как будущей свекрови – будет очень приятно, если сын когда-нибудь подарит путевку, о которой я мечтаю)))
По ситуации. Здесь предложили свой отпуск не отменять, а маму отправить в другое время. Можно на следующий год запланировать. Думаю, самое правильное решение

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
20.05.2021 14:24
Ответить на  Марина Добрынина

Не редактируется…
Тем более, в обучение, развитие сына вкладываем реально много

Kotyara
Гость
Kotyara
20.05.2021 15:13
Ответить на  Марина Добрынина

Да, оптимальный вариант. Просто гг не хочет вообще никогда свекровь в отпуск отправлять.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
20.05.2021 16:27
Ответить на  Kotyara

Да, почему то очень негативное отношение к свекрови…. Не к мужу, который принимает решение в конечном результате, а к женщине, с которой даже не разговаривала лично, а претензии предъявляет на основе домыслов

Дементор Лори
21.05.2021 19:21
Ответить на  Марина Добрынина

А вот с этим можно мужа поздравить.Ведь в семье,действительно,такие вопросы обсуждать,как минимум,надо.
А не очень умный муж своими собственными руками вбил боооольшой клин в хрупкие отношения между мамой и женой.

Лада
Гость
Лада
20.05.2021 14:46

Если начались упрёки по поводу кто тут добытчик, то советую довести эту линию до конца, добытчик, ну ок, уходим на съем, свою квартиру гг может сдавать, может начнёт чухаться по поводу новой работы, и откладывать себе на хотелки, разделить бюджет, все пополам и расходы, и быт, а потом муж может маму хоть на отдых, хоть в космический туризм отправлять, если будет на что. Но живя в квартире жены рассказывать про “это не твои деньги”, я б послала

Fortessa
Гость
Fortessa
20.05.2021 15:06

Зато на работе не 8 часов, с домом рядом, нет рутины и монотонности, могу время уделить себе, дому, мужу.

Какое может быть “зато”, когда зарплата маленькая?
Не декретница, не инвалид, молодая здоровая девка сознательно работает на три копейки вполсилы, еще и права качает.
Жильем обеспечила мама, отпуском – муж, а ленивая манда сидит на жопе в музыкальной, сука, школе и платья планирует. А ты на них заработала, на те платья?

Стиандра
Участник
20.05.2021 15:26
Ответить на  Fortessa

Работа на неполный день, но и быт полностью на ней. Хотя что это я, девка должна упахаться на работе, потом бегом домой на вторую работу и к приходу мужа выглядеть аки цветущая роза😂😂😂

Люришна
Гость
Люришна
20.05.2021 15:47
Ответить на  Стиандра

Да какой там быт, у них ни ребёнка, ни котёнка, где там упахиваться на ниве домашнего хозяйства???

Стиандра
Участник
20.05.2021 23:03
Ответить на  Люришна

Да достали, блин. Что за выражение – ни котёнка, ни ребёнка, какой дебил придумал??? Если так легко всё, то пусть муж пополам быт берет. Если в доме живут люди, то отходы жизнедеятельности будут всё равно, как бы там сейчас техника классно не работала

Новый Дар
Новый Дар
20.05.2021 16:04
Ответить на  Fortessa

А вы в хотя бы в музыкальной школе работали учителем?
И да. Зарплата там по московским меркам маленькая – в Москве от 60 тысяч за 18 часов в неделю. ЕКБ – тридцать, если нет ни одного ребёнка призёра городские конкурсов. А так есть и 50 за ставку. Только учителя считают (справедливо), что это мало.
Это маленький заработок? Его на платья не хватит?

Маргарита К
Гость
Маргарита К
20.05.2021 18:22
Ответить на  Fortessa

То есть учителями в музыкалке, художке и вообще в допобразовании могут работать только инвалиды и декретницы? Молодым и здоровым девкам там не место? А где им место? В газпроме, наверное… там платят же

Алиса
Гость
Алиса
20.05.2021 15:46

Отчасти согласна, многие решения в жизни принимаем мы, так что

Svetlana
Svetlana
20.05.2021 16:32

Знаете, после слов, что свекровь птица гордая и могла бы потерпеть, гг симпатии не вызывает совсем. Кто знает, что там за ситуация была. Сейчас некоторые женщины и на другой конец страны бегут, от долбанутых мужей. Как говорится, Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках

Алина
Гость
Алина
20.05.2021 17:54

Все хороши! Что муж, который готов у жены отпуск отобрать, чтобы мама поехала. Если так хочется мать порадовать, так накопи ей на путевку и подари на ДР например, а мама уж поедет, когда захочет. И мама там явно продуманная – сын взрослый, она его не содержит, сама работает, так пусть копит на поездку, за год накопить вполне реально. Просто многие матери без мужа ставят сына на место мужа, на роль мужа, без интима разумеется

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
20.05.2021 19:41

Жена должна быть дороже мамы. У нас так.

Руслан
Гость
Руслан
20.05.2021 23:03

Я, конечно, в восторге от ГГшки, которая в свои 23 года уже настолько устала, что хочет занимаиться неутомительной работой)) но и добытчик семьи красавчик, за целый год без ипотек и кредитов может заработать на отдых только одного человека))

Ксения
Гость
Ксения
21.05.2021 06:07

Пока детей нет стоит ещё раз подумать о крепости отношений, особенно после фразы “не твои деньги”. Удобно товарищ устроился на полном пансионе

Дементор Лори
21.05.2021 19:30

Выскажусь на этот раз как свекровь.
Если бы мне сын предложил такой отпуск ценой отказа его и жены от своего собственного,я бы категорически отказалась.К тому же,если из-за этого у сына возникают проблемы в семье.
Кстати,мне одной кажется,что очень часто звучит эта фраза”15 лет не отдыхала,15 лет моря не видела”.К слову,ну да.