Отец в деревне безвылазно сидел, берёгся, так родной сын с женой приехали, “удружили” - Записки Злючки
Записки Злючки

Отец в деревне безвылазно сидел, берёгся, так родной сын с женой приехали, “удружили”

-Он на даче этой сидел безвылазно, даже никуда не выезжал. А зачем? Свое хозяйство, мясо, яйца, молоко у соседки покупал, хлеб другая соседка выпекала. Мы радовались: хоть отец в безопасности, – рассказывает Наталья.

Отцу Наташи 60 лет, 3 года назад мужчина остался без работы и они с женой, мамой Наташи и ее брата Максима рассудили так: устраиваться куда-то он не станет, поедет на дачу, будет заниматься своим хозяйством. А жене до пенсии еще 4 года, доработает и потом переедет к нему.

-Дача у нас в Калужской области, – продолжает Наталья, – полтора часа на электричке, на машине – как повезет с пробками. Дачей у меня этот домище язык не поворачивается назвать. Все там есть: газ, водопровод, отец все удобства провел и пристроил еще, считай, половину дома.

Дом оставался от бабушки и деда Натальи. В нем вырос когда-то ее отец, в молодости решивший попытать счастье в столице, туда он всегда мечтал вернуться, пристраивая и улучшая наследственное домовладение.

-Приедем на лето – всем места хватит, – говорил отец Натальи, – для сына и зятя – банька, для внуков – качели, песочница, красота же! И шашлык есть где пожарить. И будет, из кого.

Мужчина завел кур, гусей, баранов, пару поросят, вспомнил навыки юности, что-то пришлось изучать заново, но хозяйство, к исходу 3-го года, было уже крепким. Работы много, но и мясом, яйцами и дарами огорода он снабжал и жену, и семью дочери с зятем, и семью сына с невесткой.

-Макс мог приехать в деревню с женой и дочкой, – говорит Наталья, – с удовольствием ходил в баню и на рыбалку. Брат мог помочь отцу, как и мой муж. Но вот жена брата Аня в основном приезжала отдыхать. Отец без претензий был.

-Она городская, – махал рукой, – что с нее взять. Вы хотя бы с детства полоть умели и поливать, а она не знает с какой стороны к морковке подойти, от гусей бегает. Я справляюсь, ничего.

Мать Наташи и она сама, когда гостили у отца, старались и по огороду помочь, и заготовки делали. Аню не принуждали, не неволили, неудовольствия ей не высказывали: колхоз – дело добровольное. Отец справлялся, вот только примерно года назад ему поставили диагноз диабет. На инсулине не сидел, но заметно сдал и пришлось контролировать питание и образ жизни.

-Немного еще осталось, – сказала мама Наташи и Максима, – ни дня на пенсии работать не буду, поеду к мужу.

-Ты дома сиди, – предупредила Наташа отца, – когда началась пандемия, – никуда не суйся. И мы лишни раз не поедем. Давай изведем всех?

Но мужчина ликвидировать хозяйство отказался категорически, заявил, что справится, обещал никуда из своей глуши не выезжать.

-Мой муж заболел в самом начале пандемии, – говорит Наталья, – за ним и я. Переболели средне, но зато мы смогли к папе ездить беспрепятственно потом. Мама привилась в январе этого года. Только Максим и Аня у нас ярые противники прививок.

-Вкалывают неизвестно что, – высказалась жена брата, – если бы не требовали в сад, я бы и ребенку никаких прививок не делала бы. Мы на удаленке сидим, зачем нам прививки!

-Первое время брат с женой истово самоизолировались, – признает Наталья, – а потом как-то забылось у них все. В сентябре даже отдыхать в Крым летали. Были уверены, что много переболевших и уже никто не заразится. К отцу ездили редко. Мы с мамой запрещали. Сидит он в своей деревне и пусть сидит. Он собирался в середине мая на прививку ехать в Москву, по месту прописки.

-Папа, – позвонил отцу Максим в конце апреля, – мы хотим приехать на майские. На могилы к бабушке с дедом сходим, шашлык, все дела. Можно?

-Мы собирались в деревню как раз 1-го числа, – говорит Наташа, – еще удивились тому, что Макс с семьей решили ехать аж 29-го. Ну ладно, думаем. Отпросились что ли.

Родные все вместе провели несколько дней. А 4-го числа у Максима и его жены внезапно пропало обоняние.

-Мы с мужем и мамой уехали 3-го, – говорит Наташа, – мне на работу, у мамы тоже дела были, а брат с женой собирались аж до 10-го числа быть в деревне.

5-го утром у отца Наташи и Максима поднялась температура выше 38 градусов. Запахи он тоже перестал чувствовать.

-И братец с женой скоренько собрались уезжать, – негодует Наташа, – оказалось, что у племянницы в садике воспитательница болела, на карантине сидели. Последние 3 дня перед долгими выходными жена брата дома оставалась с ребенком. И хватило совести не только припереться в деревню, отца заразить, но и бросить его там с хозяйством одного и нездорового.

-Выпей таблеточку, – посоветовала свекру на прощанье жена Максима, – есть у тебя? Какие? Дай посмотрю? Ага, вот эту выпей. Ну ладно, мы поехали.

-Отец маме позвонил уже к вечеру: плохо дело. Мы с мужем сели в машину, ребенка я к маме завезла, полетели, – говорит Наташа, отца я в Москву забрала, чтобы отсюда скорую вызывать, а муж остался в деревне: хозяйство караулить и досматривать. Начальство ему навстречу пошло, за свой счет разрешили сидеть, заявление задним числом напишет.

Отец Наташи уже пошел на поправку. Правда, чем аукнется для него вирус позже, никто не дает прогнозов, сахар скакнул сильно, назначили инсулин. Пока мужчина в больнице. Родственники думают, что делать с хозяйством.

-Вот такая родня, – говорит Наташа, – видеть не хочу ни брата, ни Аню. Мало того, что поехали, зная о том, что они контактные, так еще и бросили отца в деревне. Больного бросили. Мама все высказала и брату, и его жене. На повышенных тонах. А как еще. Обиделись, накричали на них, оскорбили. А ведь хуже даже враги не всегда поступают.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
59 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2021 07:19

Эти антипрививочники просто непрошибаемые в своей упёртость !!!
А то, что человек при диабете выжил при ковиде просто чудо+хорошая московская медицина .
Знаю многих , кто не выжил именно с диабетом.
Эмоции в адрес родин просто нельзя выразить цензурно.
Обиделись? Ну-ну….
А если бы ,не приведи Бог, отец не выжил? Радостно подали бы на вступление в наследство?

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2021 07:30
Ответить на  MarinaV

Не стала об этом писать, но также думала, дочитывая пост. Пусть меня осудят, но я бы после такого даже ворота в дом сыну не завещала. И заодно бы четко поняла – рассчитывать на него не стоит ни в чем(

Викуся
Викуся
20.05.2021 07:59
Ответить на  MarinaV

Соседка моя ровесница у свекрови в деревне , 30 лет, диабетик, ковид на работе подхватила правда. Мало того, что две коровы продали, лечение оплатить, так ещё и поправилась на гормонах, и сахар за 20 стал, до ковида 8. И это блин молодая женщина, и еле с того вылезла. А тут и сказать нечего. Отец в рубашке родился , раз выжил после такого. Головой думать надо. Просто свинство, слов нет

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2021 08:10
Ответить на  Викуся

У меня двоюродная сестра чудом осталась жива при ковиде. Ей 57 и диабет.
Спасло то, что она пусть бывший, но областной чиновник: срочная госпитализация, ИВЛ… и просто чудо, что вытянули.
Болезнь, которая вначале казалась какой-то придуманной и далёкой, вдруг так прошлась по людям.
Очень много погибших….

Феникс
Гость
Феникс
20.05.2021 14:30
Ответить на  Викуся

А на гормонах и у здоровых сахар повышается. Отменят гормоны и стабилизируется сахар

Рузана
Гость
Рузана
20.05.2021 14:41
Ответить на  MarinaV

У моей мамы скакнул сахар, диабет у неё был 2-го типа, в больнице в палату к ней положили ковидную, мама заразилась, потом лечение в ковидном госпитале и все мамы нет. До сих пор не могу поверить в это, маме было всего 62 года.

Киви
Гость
Киви
20.05.2021 20:05
Ответить на  Рузана

У меня тётя, 51 год, Ковид с диабетом, тоже не выжила. Осталась дочка у нее 15 лет.

Светлана
Гость
Светлана
05.02.2023 21:51
Ответить на  Рузана

Моей маме 56 исполнилось в августе,а в [Ой!] умерла от ковида(тоже диабет был)

rusakova02101986@gmail.com
Гость
rusakova02101986@gmail.com
21.05.2021 11:24
Ответить на  MarinaV

А я знаю другую историю: недавно мужчина пенсионер знакомый с диабетом поставил эту прививку от короны, терапевт разрешил. В итоге внезапная гангрена и ампутация ноги((( а он высокий ростом, на него даже костылей не нашли, в итоге мужчина, которому рано ещё ползти на погост, ползает по квартире…. Вот вам и эксперименты над собой….

Наталья
Гость
Наталья
22.08.2021 10:30
Ответить на  rusakova02101986@gmail.com

Зачем вы пересказывает эту муть?

rusakova02101986@gmail.com
Гость
rusakova02101986@gmail.com
21.05.2021 11:26
Ответить на  MarinaV

А в остальном согласна, сын с женой уроды моральные

Ирина
Гость
Ирина
21.05.2021 17:57
Ответить на  MarinaV

Я вам больше расскажу – гуляла я на днях с собакой увидела листовки расклееные на домах противниками вакцинирования – типа ” хотели продлить жизнь своим стареньким родителям путем вакцинирования?” и картинка с могилой …

Осичка
Гость
Осичка
04.01.2023 22:27
Ответить на  MarinaV

А прививка то чем поможет? Вы думаете привитые не болеют и не умирают? Так вы ошибаетесь.мало того.еще и иммунитет подрывают!

Осичка
Гость
Осичка
21.02.2023 18:16
Ответить на  MarinaV

Привитые и болеют ни по разу и умирают!

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2021 07:27

Враги лучше! Они просто не приедут! А сын с женой – свиньи и эгоисты. И безмозглыми их даже не назовешь – знали, что контактные и поехали с ребенком даже не дождавшись истечения 14 дней карантина. Подлее поступка трудно представить! Но еще хуже – бросить заболевшего отца в его возрасте одного без помощи. Слов нет, одни междометия… Желание шашлыков оказалось важнее опасений за здоровье отца. Мы с мужем больше полугода детей и внуков видели только по скайпу – и мы в возрасте приличном, и мамы обоих – в весьма-весьма почтенном – не пережили бы. Было очень страшно. Повезло, считаем, что никого… Подробнее »

Maryon
20.05.2021 08:28
Ответить на  Светлана А.

У меня мама поставила.
Сказали три дня до прививки, три дня после лежать в позе тюленя.
Побочек не было, то ли отдых помог, то ли сам организм не реагировал.

Папе не ставили

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2021 08:39
Ответить на  Maryon

Да придется все же тоже. Просто нужны консультации врачей. Диабеты у всех разные, да и нам с мужем лежать ну никак. Нужно, чтобы кто-то из детей в отпуске был в это время, чтобы нас с со своими бабушками заменить.
А мама уже два этапа прошла?

Maryon
20.05.2021 08:51
Ответить на  Светлана А.

Да.
Но у мамы нет сопуствующих заболеваний, кроме разве возрастного износа организма.

Папе не ставили, ему сказали нежелательно, сам врач отговорил.
Вот у него два обширных инфаркта, один микро.

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2021 08:57
Ответить на  Maryon

Ну, значит правильно врачи сказали, что свекрови не нужно вообще- инфаркт и микроинсульт.

Осичка
Гость
Осичка
04.01.2023 22:30
Ответить на  Maryon

Папа поставил примерно в 20 числах декабря.дня через 3 заболел.заразил маму. Все праздники лежат!

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 11:32
Ответить на  Светлана А.

а знаете , старички то сами заложили эту “бомбу”. “…не неволили невестку ….колхоз -дело добровольное…” Получилось , что в отдельно взятом семейном клане появилась “белая кость ” – жрать любит и умеет ( даже с температурой) а работать ни ни -городская. я всегда против таких исключений. Больная (сердце ,диабет и т. д ) – сиди на завалинке и про диету не забудь. Здоровая – будьте любезны засучить рукава. Не хотите ? Так не пользуйтесь плодами чужих трудов. Никакие родственные связи не должны побеждать здравый смысл . Моя приятельница почти год приезжала в деревню . оставляла пакеты с продуктами перед дверью… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
20.05.2021 16:56
Ответить на  лора-критик

Да шут с ней, с невесткой – её другие родители воспитывали, да и свекр ей, по сути , даже не родственник. Но сын-то рос в этой семье. И Это был его отец, с которым вроде все было нормально. Приезжал, помогал. А поступил-то как скотиненыш. Знал, видел, как отец себя чувствует и даже не предложил довезти его до больницы, вызвать скорую, позвонить матери и сказать, что с отцом что-то не так. Ведь отец сам к вечеру позвонил, когда понял, что плохо совсем. Ведь грамотный сын – знал обстановку по ковиду, знал, что пожилые хуже переносят, знал о последствиях и просто уехал.… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
20.05.2021 21:03
Ответить на  Светлана А.

а как же ночная кукушка? сыночка может и нормальный до женитьбы был ( в тексте нет указаний . что всегда был свиненыш) На примере супруги увидел -можно просто потреблять . просто брать и даже требовать.
зря вы недооцениваете влияние второй половины . По своим знакомым скажу- такие люди иной раз до скотства доходят . никогда не подумал бы

Мария
Гость
Мария
21.05.2021 09:25
Ответить на  лора-критик

Наверно имелось ввиду, что сын несёт ответственность. Невестка как скотина поступила, но какой с неё спрос-они ей никто.

Светлана А.
Светлана А.
21.05.2021 16:22
Ответить на  лора-критик

Не, у меня три кукушечки уже давно) И в свое время я с самого начала переоценила их влияние, на всяк случай. Это же новое, неизведанное, глаза горят, слюни текут, уши хлопают – жена)) Просто мы с мужем сразу чуть отстранились от их счастья. И продолжали жить своей жизнью. Просто Вы даже не представляете, сколько нового открывается в сыновьях, когда влюбляются и женятся) Были и требования! И укоры в безразличии. И даже в нелюбви к ним) Но вылетели из гнезда, значит -оперились. Точка. И остается только наблюдать. Разговоры с детьми разговаривать. Услышат -хорошо. Нет – значит так. И это не потому… Подробнее »

Ася
Гость
Ася
20.05.2021 15:47
Ответить на  Светлана А.

Не бойтесь ставить прививку! Я тоже привилась, и муж мой, и мама его с дядей. И ничего, даже я прививку хорошо перенесла. А вот ковид – это страшно. Я не хотела прививаться, пока моя мама не заболела ковидом с двусторонней ковидной пневмонией. Когда она болела, она два раза сказала мне прививайся, это такая зараза. Она до сих пор не может выкарабкаться, хотя уже долго не заразна. До того, как она заболела, была против прививки от ковида. После того, как она мне это сказала и как я её каждый день по скайпу (я живу очень далеко от нее) во время болезни… Подробнее »

Alexa77
Гость
Alexa77
20.05.2021 16:49
Ответить на  Светлана А.

У меня мама сделала – все отлично. Сделали мы с супругом, он хорошо перенес, я без температуры, но ночи после самих прививок еле пережила. Правда у меня аутоимунное, мне 28 лет.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 23:41
Ответить на  Alexa77

Аутоимунное вроде является противопоказанием? У меня аутоимунный тиреодит, отсюда и повышенный интерес.

Наталья
Гость
Наталья
21.05.2021 14:17
Ответить на  Светлана А.

Муж диабетик 2-го типа, 63 года, мне 58, в анамнезе куча пневмоний, из последней в 40 лет выбиралась тяжело и долго. Поэтому в феврале, как только в Краснодар завезли большую партию вакцины, галопом поскакали вакцинироваться. Из побочек – сильная головная боль на второй день после второй дозы (у меня и дочери, у мужа и этого не было). Это все. Зато теперь психологически стало спокойнее, не боимся выйти в магазин или проехать на общественном транспорте. Дочка спокойно тусуется с друзьями, не боясь, что принесет в дом ковид и заразит пожилых родителей.

п-н
Гость
п-н
20.05.2021 07:28

самое паскудное что бросили больного..

Викуся
Викуся
20.05.2021 10:41
Ответить на  п-н

Ну это да. Заразить иной раз не хочешь, и заразишь. Не знаешь где что подхватить. Но оставить человека умирать фактически это не поведение родных людей. Тем более если эти люди причина болезни. Ещё и диабет, далеко не все лекарства можно. Дурость и безмозглость на грани преступления.

Демон
Гость
Демон
21.05.2021 12:36
Ответить на  Викуся

Вообще-то здесь чистая статья ” Оставление в опасности” ибо диагноз был однозначен – смертельное заболевание. Так что братец стал не осуждённым, но преступником.

тортик
Гость
тортик
20.05.2021 07:29

хм.. у нас семья три сезона по два раза отметилась с этой пандемией – с работы притаскивали. нюх пропадал настолько, что хлорку от воды не различали.. очень тяжело было вырулить и стать на ноги. сочувствую дедушке.

Лизонька
Гость
Лизонька
20.05.2021 08:17

Подруга вчера позвонила – изматерилась вся. Её маму соседка заразила. У той дочка болеет!!! так эта неадеквашка попёрлась к дочери через полгорода. А поскольку от осинки апельсинки не родятся, эта тп матери открыла дверь и впустила на пару часиков погостить. И потом эта припадошная припёрлась к маме подруги. На чай. И в процессе призналась. Ох, представляешь, доченька болеет. ****!!!! Вот что в головах у этих дур?! Я подруге сказала, чтобы маме передала – пусть пишет заявление. Насколько помню статью и штрафы за короновирус никто не отменял.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.05.2021 08:48
Ответить на  Лизонька

Не напишет, пожалеет… А зря.
Я диабетик, боже, как я боялась пока не привилась! Да и сейчас опасаюсь и осторожничаю, всё-таки я не совсем здоровый человек, мало ли, как будет вырабатываться иммунитет, может не очень, риск всегда есть.

Лизонька
Гость
Лизонька
20.05.2021 12:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не. У неё мама сильная и принципиальная женщина. Так что наверняка напишет.
Но эта неадеквашка же в маршрутке ехала! Ещё кучу народу позаражала!

Анна
Гость
Анна
21.05.2021 18:47
Ответить на  Лизонька

Что за чушь вы пишете! Ради хайпа? Чтоб заразить кого-то нужно чтоб вирус в организме вырабатывался, причем в достаточных количествах. За несколтко часов это не произойдет. Если бабуля пообщалась с источником заражения и через пару часов встретилась с вашей родственницей, то риск заражения стремится к нулю. Ковида, разумеется нужно опасаться, но и мозги включать тоже не помешает.

Maryon
20.05.2021 08:24

Это пи…дец.

Но да, непрошибаемые есть.
Заболели знакомые, как диагноз подтвердился, сразу созвонила их с врачом меня лечившим, их приняли, дали схему.
Ага, схема их не устроила, неграмотная, европейцы иначе лечат.

Муж девушки допрыгался до ИВЛ, теперь не знают – вытащат или нет.
Вопрос у народа есть мозги?
Ведь с установки диагноза отправлены были в краевую, у нее лучший показатель выживаемости. Нет надо поспорить.

К себе не пускали. Я переболела, муж переболел, а дети нет. Несколько раз проверяли. Так тут тоже было, но Вы же уже переболели.

Гость
Гость
Гость
20.05.2021 08:43

Свиньи и эгоисты, что бросили больного. Многие и сейчас не верят в ковид, но отец же заболел! Ну явно же человеку плохо, мало ли от чего. Один ковид что ли на свете.
Обрубить связи. И если у них будут проблемы – не выдумывайте, пейте таблеточки

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2021 09:15
Ответить на  Гость

Осенью тоже чуть приболела : небольшая температура, чуть горло першит. Тоже говорила родным, что, мол, будто кроме ковида нет болячек, чего вы паникуете?
Но самоизолировалась :) И мужа “самоизолировала” ,чтобы на работу не таскался. Через недельку – опа! Нет обоняния вот абсолютно. У обоих.
Нашатырь ,как вода.
Хотя у мужа вообще не было ни одного симптома.
Последствия? Огромная утомляемость, хотя прошло полгода. И антитела 120 ед.

Гость
Гость
Гость
20.05.2021 09:38
Ответить на  MarinaV

В любом случае – даже не в ковиде дело. Пожилой отец заболел на даче вдали от цивилизации. Сын на машине, то есть мог хотя бы до больницы его довезти.
Но ехать ради шашлыков тоже от невеликого ума.
Вам здоровья. Тоже болели, вроде как легко.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.05.2021 13:11
Ответить на  Гость

Спасибо. И Вам здоровья.
Это главное богатство, как оказалось:)

Лика
Гость
Лика
21.10.2021 20:38
Ответить на  MarinaV

Тоже самое,только антител чкть меньше

Юлька
Гость
Юлька
20.05.2021 08:51

Подленько…..

Глафира
Глафира
20.05.2021 08:53

Переболели всей семьёй, мама тяжелее всего – диабет, но лечили дома, капали, уколы, в больницу в нашем городке с сопуствующими щаболеваниями нельзя попадать, можно сразу заказывать место на кладбище. Прививку не делали пока, т.к. есть антитела.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
20.05.2021 10:16

Уроды моральные, что сын, что его жена. Знаться бы с такими прекратила напрочь. И завещание, чтобы им ни щепки не досталось.

Юлия
Юлия
20.05.2021 10:22

Можно быть за прививку, можно быть против. Можно считать этот вирус чудом чудесным, можно политическим сговором, а можно верить в том, что все меры помогут. Суть данной истории в другом – в уважении других людей, их мнений и проблем семейных в целом. У нас с бабушками и родителями у всех свои и разные мнения на этот счет. НО если одна бабушка объяснила, что она боится и собирается четко все соблюдать, в отличии от нас с мужем, которые не собираются делать прививку, то мы уважаем ее точку зрения и принимаем. Мы не едем, потому что она попросила, мы привезем ей спокойно… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
20.05.2021 10:24

Слов нет. Как раз тот вариант, когда родной сын хуже врага. Идиоты безответственные и безмозглые. Таблеточку она, сука, дала и свалила, нет, чтоб срочно в Москву везти.
У моих родственников так соседи померли по даче. Старики изолировались на даче, никуда не выезжали, дети приезжали из Питера с продуктами, привезли вирус, дети живы, старики нет.(

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
20.05.2021 17:57

У моего папы инсулинонезависимый диабет, и он заболел ковидом. И мама тоже. Они очень тяжело перенесли его. Папе на время лечения кололи инсулин, организм сам не справлялся. Сейчас уже выздоровел, он и мама, инсулин в норму пришел, снова таблетками обходится.
Здоровья отцу ГГ, пусть легко болезнь пройдет.

Perchinka
Гость
Perchinka
21.05.2021 08:34

Ну по сыну и невесте все сказали в принципе. А вот про дочь никто что-то не добавил. Хорошая дочь с мужем переболели в начале пандемии, и теперь считают, что могут без проблем шастать к отцу? Это так не работает. У переболевших очень скоро не остаётся антител, и они спокойно могут заболеть ещё раз, причём второй раз легче, чем в первый, бессимптомно. То есть прогрессивным неантипрививочникам надо и самим прививку сделать, чтоб пальто не запачкалось нидайбох.

Perchinka
Гость
Perchinka
21.05.2021 18:02
Ответить на  Perchinka

Интересно, минусят те, кто считает, что переболел = иммунитет на всю жизнь? Не-а, не работает. Или те, кто считает, что доча никогда-никогда не заразить своих родных, даже если не будет знать, что был контакт и болезнь протекает бессимптомно, потому что она хорошая, а не черствая и эгоистичная, как брателло?

Ольга
Ольга
21.05.2021 09:08

65, полно болячек, прививаться боюсь

Ираида
Гость
Ираида
21.05.2021 13:51

Даааа.. Нежданчик такой, казалось бы, уж здесь – то точно не будет пропаганды, ан нет, показалось…
Из каждого утюга призывают вакцинироваться, и до сюда дошло.

Маргарита
Гость
Маргарита
22.05.2021 13:57
Ответить на  Ираида

Пропаганда – это ложь? Я диабетик 60 лет, переболела ковид. Это действительно очень тяжело, с больницей и ИВЛ. Лучше не болеть. Пока антитела есть, исчезнут – привьюсь обязательно. Болеть больше не хочу.

Ирина
Гость
Ирина
21.05.2021 17:47

Вот сколько историй прочитала, и думаю – неужели все правда ?

Ираида
Гость
Ираида
21.05.2021 19:06
Ответить на  Ирина

Не знаю. Я переболели ковид дважды, переболели дважды моя, взрослая дочь, дважды зять, взрослый сын один раз, муж – не болел. Переболели моя сестра, жена брата, сваха. У всех состояние, наверно, средней тяжести, без больниц и ивл. Мама у меня диабетик на инсулине, инвалид второй группы, у неё единственной из всех была пневмония. Возможно из-за неправильно назначенного сначала лечения. Из личного опыта своего и своих близких, знакомых делаю вывод, что болезнь, конечно, не самая лёгкая, но не настолько все ужасно, чтобы раздувать такую панику, которую развели в СМИ. Взять хотя бы начало пандемии. По тв шли сюжеты из Китая, как… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
22.05.2021 03:20

Сын урод. У нас парень с диабетом за три дня умер, он у нас в полку поваром был, осталась жена и дочь четыре года, при чем сутки отстоял, утром домой приехал и скорая увезла, через два дня его не стало, до сих пор не верится. И интересно, он никого не заразил. Может мы заразили, нам без температуры на справку нельзя, а многие переболели в лёгкой форме, с температурой 37.5. И ходили на службу, командирам по хрен, потом всех привили поголовно.

Галина
Гость
Галина
30.05.2021 09:53
Ответить на  Ирина

Позвольте не согласиться с вами. У меня тоже диабет и на его фоне и без “букет” заболеваний-гипотиреоза более 27 лет, СД 2 типа, почечная недостаточность, рематоидный артрит. И вот меня практически заставляют сделать прививку. Почему врачи говорят что проводят обследование? Но что оно в себя включает? Мне нельзя вакцинироваться по мед. отхожу-идёт воспалительный процесс и СОЭ в крови никак не могу снизить, с ноября 2020 года на данный момент оно только растёт, было 50 сейчас 68. Это очень много, да и самочувствие не очень. А если учесть что у меня и температура тела низкая, для меня норма до 36 градусов,… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
25.05.2021 18:45

Из-за одной такой антипрививочницы было дело, у нас прививали крупнейшую больницу области от кори. Она сынульку сваво пожалела, в детстве не давала тыкать ему всяку бяку. А сынулька вырос и как начал работать санитаром в приёмном покое, да как по всей больнице начал ходить…. Вот и прививали весь персонал. А в истории сынулька вместе с жёнушкой совсем головой скорбные… ГГ ещё очень деликатна с ними, на мой характер бы звездюлин отхватили. Реальных.