-Из-за вас с зятем твоя сестра никак личную жизнь не устроит, - обвиняет мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-Из-за вас с зятем твоя сестра никак личную жизнь не устроит, – обвиняет мама

-Ты постоянно сестре мешаешь, словно она тебе самый худший враг! Ей 27 лет уже, а она замуж никак не выйдет. Да, ты виновата. И много раз виновата! – такое обвинение мне на днях пришлось выслушать от собственной мамы.

В чем моя вина? На взгляд мамы и моей младшей сестры Алисы, во многом. Мы с сестрой родились с разницей в 3 года. То, что она младшенькая, это одно. Мама всю жизнь считала, что у сестры слабое здоровье, ее надо беречь, отдавать лучший кусочек и прочее.

-Отдай ей свою куклу, видишь, она же хочет в нее поиграть! Ну что ты за человек такой! Сестре родной уступить не можешь! – слышала пятилетняя я, когда Алиса тянула руки к тому, во что я играю.

Мы росли, а отношение мамы не менялось: уступи, отдай, она же маленькая, она же слабенькая. Естественно при таких обстоятельствах у нас с младшей сестрой теплые отношения так и не сложились. В куклы мы обе играть перестали, но начались проблемы другого плана.

Я поступила в институт, первое же лето временная подработка дала мне возможность немного приодеться, так я услышала от мамы:

-А сестре ничего так и не купишь? Она и так несчастная, здоровья нет, что ты за человек такой?

Мы жили скромно, отец ушел сразу почти после того, как родилась Алиса, но не подумайте, недостатка Алиса ни в чем не испытывала. Папа помогал, бабушка, когда была жива, тоже помогала маме нас растить. Просто сестре захотелось именно эти джинсы, что купила я. Я не отдала, после обвинений в том, что я неблагодарная дочь, из дома я ушла на съем. Втроем с девочками квартиру сняли. Думаете меня ставили в покое? Ага.

-Могла бы и сестру вывезти на отдых, – слышала я теперь по телефону, – мне не по карману ее на море отправить сейчас, а ты едешь! Алисе полезно подышать морским воздухом.

То, что на море я еду в качестве вожатой в детский оздоровительный лагерь – для мамы пустой звук, надо вывезти на море Алису. Заработай, на стипендии экономь, “что ты за человек такой”.

-Могла бы и сестру взять с собой в свою компанию, – это новая претензия, – Алисе скучно со мной Новый года праздновать.

А кто виноват, что у сестры нет подруг? Она же дружить не умеет, только завидовать, но в тот раз я ее с собой все же взяла, чем нажила новые проблемы. В той самой компании я познакомилась с Женей, моим нынешним мужем. Летом, 7 лет назад мы объявили о своей свадьбе.

-Как ты могла! – услышала я вместо поздравлений от мамы, – За спиной у Алисы! Ей тоже понравился Женя, я надеялась, ты поможешь сестре с ним подружиться, а ты сама с ним тайно роман крутила.

-Мама, – говорю, – Женька это не кукла, его просто так, по твоему приказу Алисе не отдашь. И потом, почему тайно? Просто ты не спрашивала, что у меня и как в личной жизни. И по ком вздыхала Алиса, ты мне не говорила.

-А могла бы, как любящая сестра, сама догадаться! Алисе не досталось ни здоровья, ни твоей внешности, и так девочка несчастлива, так еще и родная сестра жениха отбила.

Отбила, ага. Любящая сестра, которой месяцами никто даже не звонил. Свадьбы у нас не было, расписались, посидели с родителями мужа и все. Мама и сестра прийти на торжество категорически отказались.

-Себе платье новое купила, а сестра оборванкой на твой банкет придет? – вот что я услышала. Ну конечно, я же должна была не себе платье к свадьбе купить, а бедной и обездоленной младшей сестренке.

Жить мы с мужем стали в его однокомнатной квартирке, через год я в декрет ушла, потом родилась наша дочка. На внучку и племянницу мама пришла посмотреть: любопытно же. Оценив обстановку (ремонт в квартире делали еще свекры), меня ждал новый выговор:

Кучеряво живете! Могли бы и сестре помочь. Приодеть ее. Девушки сейчас такие модные, а у меня денег одевать Алису нет, а ведь твоя сестричка уже невеста, ей тоже замуж хочется, а мальчики сейчас по одежке смотрят на девушек…

-Мама, – я не выдержала, – я в декретном отпуске, работает только муж. С каких шишей мы будем Алису наряжать? И вообще, моему мужу она кто? Сестру родную и то он не обязан был бы одевать, а тут сестра жены замуж никак не выйдет?

-Черствая ты, я всегда это знала, – вот и весь ответ новоиспеченной бабушки, даже на внучку толком не глянула.

А Алиса одета не хуже всех, мама же себе во всем откажет, но дочке младшенькой купит обновку. Вот и вторая моя вина в том, что сестра никак замуж не выйдет. Ладно, дочка росла, мы жили. Копить у нас не получалось, хотя о том, что надо покупать жилье побольше, мы с мужем мечтали. Я на работу вышла, но откладывался на ипотеку какой-то мизер. Выручили нас родители Женьки.

-Мы вам дадим денег на первый взнос, – сказала свекровь год назад, – ипотеку вы будете платить сами, а нам с отцом деньги отдадите, сдав квартиру сына. Мы хотим с мужем дачку купить, пенсия не за горами, хочется свой сад и цветочки.

Мы согласились, еще бы. 9 месяцев назад мы переехали в двухкомнатную квартиру, почти сразу, на однушку мужа нашлись арендаторы. Мои мама и сестра первые несколько недель даже не были в курсе переезда: а когда моя жизнь вообще их волновала? Зато, узнав, что у нас теперь новая квартира (про первый взнос, на который денег дали свекры, про ипотечный платеж, разумеется никто и не спросил), мама пошла в наступление:

-Ну вот, вам и есть, где жить. А Алиса давно хотела от меня переехать. Сама посуди, как ей с молодым человеком познакомиться? Куда она его приведет? К маме? Вот и славно, что так все устроилось. Вы квартиру зятя отдадите Алисе. нет, не в собственность, я тоже соображение имею. Но жить Алиса будет там. Ей уже, как ни говори, а пора замуж, пора детей заводить.

-А молодой человек Алисы не хочет подумать о жилье? – спрашиваю.

-А нет никого, – говорит мама, – сейчас парни только и смотрят на материальное состояние невесты. А что у Алисочки есть? Доля в нашей двушке и все. Будет жить одна, так и найдет кого-то. Сразу-то знать, что квартира не ей принадлежит, жениху дочки совсем не обязательно.

-Мама, квартира Жени сдается, с аренды мы отдаем долг родителям мужа. Если Алиса хочет жить отдельно, пусть живет. Квартиру снимет, я студенткой снимала, с подработки платила, а сестра полноценно работает.

-А одеваться она на что будет? – ответ вопросом, – Что ты за человек такой! Тебе лишь бы сестре не помогать. Так и хочешь, чтобы она свою жизнь не устроила. Всю жизнь ты так! То жениха увела, то на себя все деньги тратила, теперь свекров приплела. Эгоистка ты!

Да, я эгоистка. А кому было думать о моих нуждах и интересах, как не мне самой? У мамы же есть только Алиса, которая по моей вине никак замуж не выйдет.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
23.05.2021 07:26

Мать так себя ведёт, будто свою Алису от старшей дочери родила. Пусть до отца Алисы домогается. Свою долю наследственную Алисе не дарить, она еще за куклы с джинсами не рассчиталась.

Ася
Гость
Ася
28.05.2021 18:06
Ответить на  тортик

Да, или так, будто старшая дочь ей неродная.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
24.07.2021 08:08
Ответить на  тортик

Вообще не понимаю, зачем гг все это терпит. Ну ладно в детстве она вечно все должна была отдать младшенькой-слабенькой. Ребенок мало в чем может сам разобраться. Но когда она уже стала взрослой, жила отдельно, работала самостоятельно – почему она не взбунтовалась и не послала мамашу вместе с Алисой куда подальше. Пару раз отбрила бы мамашу свою, глядишь и перестали бы претензии высказывать. А то все терпит и жалуется, жалуется и терпит. Иногда пытается отбиться. А уже взрослый человек.

Lanettt
Гость
Lanettt
23.05.2021 07:35

Ужас какой! Сочувствую ГГ

Kotyara
Гость
Kotyara
23.05.2021 12:24
Ответить на  Lanettt

Я и Алисе сочувствую. Мать загнала ее в созависимых отношения и поет яму все больше между ней и другими людьми, а та ничего и не понимает. Ну, правда, хочет девушка на съем – отпусти, но нет, так она типа платья не сможет покупать, надо попросить там где откажут. В глубине души мать понимает все это. Отделяет инфантильную дочь от повзрослевшей всеми способами. Что там та Алиса хочет вообще же непонятно: в тексте все действия только от матери, может, тот Женька ей только приглянулся, она маме рассказала, а потом и забыла. Короче, мама после развода походу нашла себе отдушину и отпускать… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
22.03.2022 23:11
Ответить на  Lanettt

Чего ей сочувствовать , ГГ всё знает и понимает – что мама её не любит , но в какой то призрачной надежде( на любовь от матери)как мазохистка продолжает выслушивать , как ты можешь быть счастливой , если твоя сестра не устроена.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.05.2021 07:45

У меня мороз по коже когда такое читаю. Неужели никто не выскажет маме все? Устроить истерику что всю жизнь мать родная Алисочке в рот глядела, лучший кусок отбирала. А я так была не пойми кем. Что слова доброго не дождалась. Ну и все в таком духе. Просто у самой 2 дочери. Надеюсь никогда такой не стану.

Simuranna
23.05.2021 08:55
Ответить на  Анастасия Попова

Вы же любите обеих дочерей? Значит, не станете. На самом деле мне кажется, таких ущербных матерей мнньшинство. Просто от них впечатление дольше помнится

Milanna
Гость
Milanna
23.05.2021 11:51
Ответить на  Simuranna

Это еще не самый удручающий вариант, когда одной сестре предпочитают другую. На мой взгляд, печаль, когда выбирают всю жизнь нянчиться с сыном, а дочь в глазах родителя или выглядит самостоятельным мужиком, который “с глаз долой – из сердца вон”, живи сама как знаешь, или, что еще хуже, оказывается все время что-то должна здоровенному жлобу – братцу, вот прямо как в этой истории. Ну и постоянные упреки и косые взгляды, если дочь преуспела и что-то себе приобрела или в личной жизни все неплохо. Нечего говорить, что вся родительская помощь и поддержка тоже идут в одни ворота плюс имущество переписывается на наследника… Подробнее »

Света
Света
24.05.2021 00:57
Ответить на  Milanna

Одного ребёнка мамаша рожала потому что залетела деваться было некуда а второго потому что сама захотела и больше его любила и тяжелее достался.

Amaranthe
Amaranthe
24.05.2021 06:42
Ответить на  Света

Хм… По сути так оно и есть. В семье мужа детей двое, муж – младший, и старший брат. Только вот все плюшки доставались и достаются старшему брату. Свекровь при знакомстве со мной сначала ляпнула- а вот твоего мы случайно родили, забеременела, ну пришлось рожать. Я тогда дар речи потеряла, такую же хрень она сказанула уже на знакомстве с моими родителями перед нашей свадьбой. Мои отец и мать офигели от такого поворота. При том что муж мой всегда всем должен…. Всей родне. Я сейчас все это отсекаю. Пусть для родни мужа я буду плохой, но по крайней мере он у меня… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
24.05.2021 10:19
Ответить на  Amaranthe

Мужу моей сестры так его мамаша говорит. “Я срок аборта пропустила, пришлось тебя родить”. Ужас просто.

Amaranthe
Amaranthe
24.05.2021 13:09
Ответить на  Наталья

Это вообще капец. Ну зачем так говорить своему ребёнку? Ужас просто….

Инна
Гость
Инна
26.05.2021 17:40
Ответить на  Amaranthe

У мамы на работе коллега вообще как-то ляпнула:” Это не моя дочь, мне ее в роддоме подменили”.

Мария
Гость
Мария
25.05.2021 21:48
Ответить на  Amaranthe

Да, сочувствую. Мне свекровь говорит, что моего мужа родила, чтобы трешку дали. Прям от большой любви наши мужья

Татьяна
Участник
Татьяна
24.05.2021 15:08
Ответить на  Света

Или от другого мужчины рожала и дорого именно его дитя. И так бывает.

Елена
Гость
Елена
24.05.2021 15:50
Ответить на  Milanna

А вот это уже точно история моей матери, которая по гроб жизни своему братику единственному должна была.

Инна
Гость
Инна
26.05.2021 17:38
Ответить на  Simuranna

У меня в классе были двойняшки. Так, почему- то одну сестру родители баловали, а вторую – нет. Та, которую баллвали, была не очень симпатичной ( хотя очень похожи были) и злой, а вторая посимпатичней и добрее. Так та, будем говорить – первая, и семью другой разбила. Нам уже по 56 лет. Первая ни разу замужем не была, на встречи выпускников ( мы раз в 5 лет встречаемся) не приходит. Встретила ее как-то на улице, прошла мимо, не поздоровавщись ( не с одной, мною, так себя повела).

Елена
Гость
Елена
24.05.2021 15:48
Ответить на  Анастасия Попова

Мне доводилось с собственной матерью такие разборки устраивать, она повадилась за мой счет решать проблемы своего младшего брата и его детей. Вы думаете, что она поняла и раскаялась? Нет, им ведь помочь надо, они бедненькие, несчастненькие!

Blue
Гость
Blue
23.05.2021 07:52

Ужас какой, как эта мамаша только эту Алису к гг не пришила нитками ещё!? Ей вообще интересно что-нибудь в этой жизни помимо младшей дочери? Слать Мамо в жопу, ответив на вопрос:”Я человек адекватный. А ЧТО ТЫ ЗА МАТЬ ТАКАЯ УЩЕРБНАЯ!?”

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.05.2021 07:59

Так и спросить маму – а ты Алису для меня рожала? Или Алису мама родила “чтобы спасти брак”, раз отец ушел сразу почти после того, как родилась Алиса”? Ну и пусть сама тогда со своей Алисой живёт, сама её обеспечивает, старшая сестра не должна младшей ничего!

Александр
Гость
Александр
23.05.2021 10:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Потому и слился отец, что вместо мужа стал банкоматов на ножках и слугой Алисы…

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
23.05.2021 08:33

Какой-то треш! Слать маму и сестру подальше! Деньги на сестру не тратила? Мужа у бедняжки увела? Жизнь на неё не положила? Ну так у меня для этого теперь своя дочь имеется! И деньги на неё тратить, и мужа помочь найти (или хотя бы одобрить), и жизни для неё прожить!

Алена
Гость
Алена
23.05.2021 08:34

Такие как мама ГГ сначала растят из любимчиков “беспомощных” шейных наездников, не обременённый совестью и эмпатией а потом удивляются, что это от такого сокровища все потенциальные партнёры нос воротят.
Там ведь корона огромных масштабов ослепляет, скорее всего. Полная уверенность, что все должны.
Вот кто на такое в правом уме позарится?

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
23.05.2021 08:47

Ой, как знакомо… Только у меня брат, на 6 лет младше. Тоже я всегда должна, а то Онжемладше, да Онжемальчик. Мальчику, на минуточку, 40 лет уже….
Так что очень понимаю Гг, разговаривать с мамой, пытаться что то донести бесполезно абсолютно, только свести общение к минимуму, а лучше совсем прекратить.

Simuranna
23.05.2021 08:54

Меня просто бомбит! 🤬

Оксана
Гость
Оксана
23.05.2021 09:20

Еще раз напомню – согласно Семейному Кодексу РФ братья и сестры обязаны помогать своим братьям-сестрам только в одном случае – если те одинокие нетрудоспособные инвалиды с доходом ниже прожиточного минимума.
Слать в Перу и мамашу и сестрицу. И любым способом подготовиться к тому. чтобы любимая дочура не смогла мамашу в старости навесить на гг.

Викуся
Викуся
23.05.2021 09:40
Ответить на  Оксана

Да, родителям обязаны. Но братья или сестры в последнюю очередь. Честно говоря, думаю эта норма закона была не просто так придумана

Татьяна
Участник
Татьяна
24.05.2021 15:29
Ответить на  Оксана

Ложь. Только в том случае, если боат/сестра является опекуном, когда родителей уже нет. Там еще есть ограничения, но братья/сестры даже не наследники друг другу! Первая очередь – родители, супруги, дети. ВСЕ! Братья/сестры – дети родителей, а не ваши! Вы им ничего не должны!

Оксана
Гость
Оксана
20.02.2022 20:47
Ответить на  Татьяна

В законе четко оговорено – сиблинг должен быть одиноким нетрудоспособным инвалидом. Насчет опекунства ничего не говорится.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.05.2021 09:32

ГГ хоть раз спросила с чего она должна брать на себя РОДИТЕЛЬСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ по отношению к СЕСТРЕ? Ну так стоит задать вопрос, с чего? Ах, маме тяжело, и папе тяжело, а почему ГГ легко? В общем, простая истина – на все претензии отвечать, мама – это твоя обязанность. Я Алису не рожала, сестренок не просила, ответственности за нее не несу. Точка.

Инна
Гость
Инна
26.05.2021 19:05
Ответить на  Екатерина

Да даже, если и просила. У них 3 года разницы, то есть, когда маман забеременела, старшей было 2 года. Мало ли, что просит двухгодовалый ребенок.

Викуся
Викуся
23.05.2021 09:38

До боли знакомая история. Только несколько переменных поменять – матери у меня нет, есть бабушка по отцу, есть я,30 лет, муж и ребенок с аутизмом, и наше служебное жилье. Есть мой брат, на 9 лет младше, и наш папа, который считает что студент должен жить сам на стипендию и пенсию по потере кормильца. Все. Остальное почти под копирку. Кто назначен виноватой? Я, у папиной матери. Я же старшая сестра, должна брату заменить мать. То что брат выше ростом и шире в плечах,чем я, что, справляется лучше чем я, что единственный в семье работающий муж, а я не могу по понятным… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
23.05.2021 11:15
Ответить на  Викуся

извините . у вашей бабки хлеб в голове. Не знаю во сколько ушла ваша мама (вечная память). Но если вашему брату было 2 . вам 11 . 11-летняя девочка должна заменить мать ? Логичнее увидеть на этом месте если не мачеху (иногда и везет) то именно бабушку. Хорошая бабушка частенько и при живой матери ее заменяет.
пы сы а зачем вам чужое понимание ? Поверьте от понимания ипотеку быстрее не выплатишь

Викуся
Викуся
23.05.2021 12:08
Ответить на  лора-критик

Мачеха есть, братом занималась, мной не особо.Но ее я не упоминала, она на эти вещи не влияет, к сожалению, да и бабушкин пиетет к моему брату бесил даже ее. А мама, как и мачеха, была нежелательной невесткой, посмела меня родить до того как родители поженились. В общем, мне тридцать лет , а мое появление на свет не даёт нормально жить . Понимание мне не особо нужно, просто я студенткой сама себя обеспечивала, никто не помогал в принципе, я воспринимала как должное, и не обижалась. Но когда в аналогичной ситуации младшему брату я должна, то конечно бомбанет. Хотелось бы хороших отношений… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
24.05.2021 15:32
Ответить на  лора-критик

А так проще назначить кого-то виноватым, чем САМОЙ делать что-то. Вот у бабки сестра в виновники записана, а сама так прямо святая – травить внучку, за то, что не соответствует ее фантазиям и не компенсирует ЕЕ бездействие…

Тихая ночь
Участник
Тихая ночь
24.05.2021 12:56
Ответить на  Викуся

Ваш папа очень даже прав что считает что студент должен жить сам на стипендию и пенсию по потере кормильца. И студент кстати может устроиться на подработку чтобы зарабатывать себе деньги.

Викуся
Викуся
24.05.2021 20:29
Ответить на  Тихая ночь

Ну здесь я знаю,и не спорила в принципе. На эти деньги вполне можно было жить, и даже одеваться на распродажах. Почему брат так не смог – я не знаю, видимо запросов больше.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.05.2021 09:38

Мама совсем ку-ку? Старшая сестра должна младшенькую красиво одеть, купить ей квартиру, найти жениха и оплатить свадьбу? А что младшенькая должна? Ну-ка нафиг таких больных на голову родственников!!

Прохожая
Гость
Прохожая
23.05.2021 09:54

И эти пиявки до сих пор не в черном списке?! ГГ терпила обыкновенная, муж мямля. У нормальных людей такие бы с лестницы летели быстрее собственного визга.

Александр
Гость
Александр
23.05.2021 10:03

Главная героиня мазохистка! Ей нравится общаться с энергетическими вампирами, которые сливают на нее тонны негатива. А раз нравится, то нечего плакаться!

Лада
Гость
Лада
23.05.2021 10:57

Понятно почему отец гг слился. Мамаша ебанько, и сестра такая же, только ещё и с вавой в голове, ей просто обязательно нужно иметь то, что есть у сестры, хоть тот Женя ей и не всрался ни разу, но все равно отдай. И гг тоже странная, сидит что-то там придумывает, оправдывается, послала раз мамашу рассказав что она ипанутая и сестру такой-же слепила, и порвать все связи

Юля
Гость
Юля
23.05.2021 11:07

Ужас((
Такое чувство, что Алиса свет в окошке и не сходит с языка. А старшая дочь – так, сбоку припека.
Общение с маман на “нет”, потому что это не закончится, аж до морковкиных заговин.

Валерия
Валерия
23.05.2021 11:39

меня вот что удивляет – почему ГГ до сих пор не послала мамашку, вместе с её младшенькой, на ху… тор бабочек ловить? к чему вот такое общение?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.05.2021 11:52
Ответить на  Валерия

Как многие нелюбимые дети, ГГ всё пытается заслужить мамину любовь. Никак не поймёт, что даже если она будет полностью содержать сестру, подарит ей квартиру, мужа, всё равно мама будет зудеть – мало, мало, Алиса достойна большего.

Стан
Гость
Стан
23.05.2021 13:44

Один раз послать матом обеих тварей. И заблокировать номера телефонов.

Лара*
Гость
Лара*
23.05.2021 13:55

Я одного не понимаю – ЗАЧЕМ общаться с этими идиотками? Там что мама, что сестрица. Заблокировать их везде. Прекратить общение навсегда. Или ГГ нравится жить оплеванной? Все равно хорошей она никогда для этих родственниц никогда не будет.

Лара*
Гость
Лара*
23.05.2021 13:57
Ответить на  Лара*

В запале лишних слов понаписала :)

Новый Дар
Новый Дар
23.05.2021 15:02

Ставлю литр Хенесси, что Алиса дочь от любимого мужчины, а не от отца ГГ.

Светлана А.
Светлана А.
23.05.2021 16:29
Ответить на  Новый Дар

Да навряд ли, просто у мамы вместе с плацентой мозги отошли. Есть такие женщины, что за ради ребенка сатане душу даром отдадут. Родила, видимо, от великой любви к детям, мужа не спросила, а старшая дочь уже разонравилась – выросла, пяточки не те. Вот и обрушила всю свою нерастраченную любовь на младшенькую. А мужу и гг по остаточному принципу. Муж ушел. А у ГГ выбора не было – её и назначили ответственной за сестрицу. По посту, семья не нуждалась, но ГГ пришлось повзрослеть быстрее, тк няньки маленькими не бывают. А потом уже мама остатком мозга стала жить за младшую дочь и… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
23.05.2021 17:39
Ответить на  Светлана А.

ХЗ! Просто месяц назад читал выкладки семейных психологах, когда те выясняли почему одних детей любят больше.

Светлана А.
Светлана А.
23.05.2021 18:23
Ответить на  Новый Дар

Ой, знаете, стопитсот мульонов причин может быть, если родители друг друга не очень любят. А у матери мозги набекрень, когда рожала. Ведь бывает, что даже и не любят – так, родили для галочки, вырастили и привет. Другие свою корысть и меркантильность любовью прикрывают к ребенку, не отпуская во взрослую жизнь. Особенно матери, которые не хотят оставаться одной.

Татьяна
Участник
Татьяна
24.05.2021 15:41
Ответить на  Новый Дар

Поддерживаю! Тоже литр того же!

Оксана
Гость
Оксана
23.05.2021 16:54

Не верю я, что такое есть на самом деле. Ну не верю. Это прям клиника.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
23.05.2021 17:20

Я вообще не понимаю, как ГГ еще контакты с такой поехавшей мамкой поддерживает. А высказать ей всё и нахуй послать, что, кишка тонка?

Tamika
23.05.2021 20:38

Ну это клиника. Мать у меня похоже себя вела, только не сестре выбивала кусок (одежду, деньги, авто), а отчиму. Попытки вразумить не действовали. Как только я съехала от них – выдохнула, шантаж и скандалы не действовали – я не отвечала на звонки матери. Закончилось это тем, что мамин муж свинтил в прекрасное далёко, когда я отказалась его регистрировать в нашей с мамой собственности (причем жить не запрещала)

Света
Света
24.05.2021 01:01

Я думаю что вам стоит маму послать и поговорить с ней всё-таки хорошенечко и существуй тоже отдельно поговорить пусть снимет хотя бы комнату другими студентами попробуй сама стать на ноги.Когда мне было 16 лет брат женился у меня мама напрямую говорил что сын это продолжение рода от него вот наследники, А дочь отрезанный ломоть она выйдет замуж и продолжит род мужа.Даже когда я уехал в город пересылала постоянно сумки с продуктами деньги все равно было мало и все равно я была плохая.Брат так толком и не жил.А что я прекрасно понимаю главную героиню очень сочувствую и реально советую сестрой поговорить.С… Подробнее »

Лизонька
Гость
Лизонька
24.05.2021 08:25

Эм, а нафига ГГ до сих пор общается с этими людьми? Они ей не семья. В чёрный список и всё – душевное равновесие и спокойствие гарантированы. ля мамы она всё равно никогда хорошей не будет.

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
24.05.2021 08:51

Не общаться с матерью. Она сумасшедшая.

Эля
Гость
Эля
24.05.2021 11:35

ужас, какая мама. А почему она с такими требованиями к алисиному папе не обращается? Или он их жестко послал? Советую ГГ поучиться. Не инвалид? Заработает сама

Елена
Гость
Елена
24.05.2021 15:47

ГГ, бегите от этой семейки, а я бы еще потребовала долю в двушке себе выделить, поскольку в этой квартире наверняка у ГГ доля есть. Не стоит от нее отказываться, во-первых, какой-никакой, а запасной аэродром, во-вторых, можно заставить родственниц выкупить долю и вложить в погашение ипотеки. Какая же мерзкая семейка!ГГ – большая молодец, на дала сделать из себя ребенка – донора. Хотя себя подстраховать надо: маменька может потребовать ухода на старости лет, а свою долю в квартире полностью отписать своей любимице: а ГГ пусть содержит престарелую выдру!

Елена
Гость
Елена
24.05.2021 16:15

Это не Алиса, а какая-то Марфушечка-душечка из “Морозко”

Валентина
Гость
Валентина
24.05.2021 19:02

Слать и матушку, и сестрицу в дальние дали и блокировать везде.

Юлия
Гость
Юлия
24.05.2021 23:07

Я бы если имела долю в квартире мамы подала на раздел имущества, и пусть катятсяко всем чертям, такая мать даром не нужна.

Ирина
Гость
Ирина
25.05.2021 13:08

У мамаши большие проблемы с головой

Happy_Wife
Happy_Wife
26.05.2021 13:31

не нужно общаться с такой мамой, ее и мамой то язык не поворачивается назвать. Простите, отпустите ситуацию и живите ради ребенка ради мужа и в первую очередь ради себя! Удачи!

Инна
Гость
Инна
26.05.2021 17:15

В пешее эротическое путешествие. Обеих.

Мария
Мария
04.06.2021 17:40

я не понимаю гг, зачем общаться с такой токсичной мамой, нафиг ее

Мария
Гость
Мария
16.06.2021 10:50

Жесть просто, не могу понять, как так можно. У меня трое детей, всех люблю одинаково 🤷‍♀️

Снежана
Гость
Снежана
10.02.2022 09:18

Слушайте, ну надо было с первых таких претензий сказать, что Алиса – твоя дочь, ты ее родила, ты ей всем и обязана! Все – вопрос закрыт!

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2022 13:59

Что – то не пойму, когда Гг успела задолжать любимке Алисоньке? Маму с Алисой в ЧС!!! Забыть раз и навсегда. Пусть маман все предявы насчет любимки БМ оглашает, можно в письменном виде. Нет родни, и это не родня! Нехило маман придумала со своей шеи Алисоньку на шею старшей дочери, ее мужа и семьи мужа посадить. Я балдею в этом трамвае….

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2022 15:32

Мужа подарить, печень, почки, сердце, СВОЮ ЖИЗНЬ положить на алтарь для Алисоньки. На китайскую гору КХУ ЯМ!!! Добланую маман с Алисонькой!!!

Галина
Гость
Галина
21.03.2023 07:45

А вы ужаснитесь и скажите матери – ты что, какой замуж? Какие дети? У Алисы же слабое здоровье, она практически инвалид, ты что, её убить хочешь? А вообще, не понимаю, зачем вам эти недородственники-попрошайки, их номер в чс надо отправить и забыть о них навсегда.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
19.12.2023 11:39

Давно стоило маму послать.