Внучка в 16 лет привела сожителя, а невестка приняла: “У меня осталась только дочь, я хочу, чтобы она была счастлива” - Записки Злючки
Записки Злючки

Внучка в 16 лет привела сожителя, а невестка приняла: “У меня осталась только дочь, я хочу, чтобы она была счастлива”

-Я могу понять, что сейчас и без регистрации брака живут, и невестку понимаю в ее горе, как никто другой, но ведь внучке только 16 лет исполнилось! Как такое вообще можно разрешить, она же школьница еще! – возмущается Ольга Петровна.

-Молодежь сейчас ранняя, Оля, – сочувственно кивают пенсионерке приятельницы, – конечно, нам бы такое и в страшном сне не приснилось. Но что ты можешь сделать? У тебя из родни только невестка и внучка остались, терпи, что теперь.

Речь идет о ситуации в семье невестки Ольги Петровны, о поведении ее родной внучки Насти. О том, что за неделю до своего 16-ти летия Настя привела в дом к матери своего молодого человека 20-ти лет и сказала в ультимативной форме, что они с ним будут жить тут и вместе.

-А, если ты не позволишь, – сказала Настя матери, – то я или руки на себя наложу, или уйду из дома навсегда, ты меня больше не увидишь. И ничего ты сделать не сможешь. Мне 16 лет, это возраст согласия, никто моего любимого ни к какой ответственности уже не привлечет. А привлечете, я свое слово сказала.

-И невестка смирилась, – разводит руками Ольга Петровна, – послушалась малолетнюю шантажистку, комнату им в трешке выделила, постельку постелила. Живут. Этот недозять еще студент, так что она еще и кормит-поит их, создает условия. Позорище. Внучка из кровати встает и в школу идет, с маминого попустительства. Эх, был бы жив мой сын, разве бы он такое допустил!

Но сына Ольги Петровны уже нет на свете, как и ее внука, старшего брата Насти. 3 года назад 18-ти летний внук и 43-х летний сын разбились на машине.

-Беда, страшная беда, – говорит Ольга Петровна, – общая беда у нас с невесткой. Но я выстояла, а она как-то сломалась, Настя буквально из нее веревки вьет.

После потери мужа и старшего сына, невестка Ольги Петровны больше всего стала бояться, что что-то случится с ее единственной оставшейся дочкой Настей. Когда отошла от первого потрясения, то стала буквально задаривать девочку, покупать ей все, что та пожелает.

-Хочет Настя волосы в синий цвет? Пожалуйста! Хочет татуировку на запястье в 15 лет? Да не вопрос! А внучка мигом почуяла, что может из матери веревки вить. По учебе съехала, стала гулять поздно. Позвонит матери, мол, задержусь, но не волнуйся, жива и здорова, приходит потом за полночь, – возмущается Ольга Петровна, – я невестке говорю, горе горем, но дочь ты распустила! В кого Настя превратилась? Стыдно сказать это слово! Ты мать, или кто?

-А она?

-А она блеет, что Настя нервный подросток, как бы чего с собой не сделала, что лучше так, чем вообще из дома уйдет или с собой что сотворит. А что она сотворит? Не смешите меня! И вот теперь – картина в цвете, внучка в 16 лет с мужиком живет у родной матери в доме, где такое видано?

Полгода назад у Насти случилась первая любовь. Девочка сначала пропадала где-то, отзваниваясь матери, что ночевать не придет, забросила учебники еще дальше, а потом и заявилась в квартиру вместе с избранником: будем жить, есть, и спать(!) вместе! А, если “нет”, то я сделаю вам назло еще хуже!

-А сама ты с Настей говорить пробовала? – спрашивают Ольгу Петровну приятельницы, – Все подростки бунтуют, но она же должна понять, что так нельзя?

-Пробовала, – усмехается женщина, – о чести с ней говорить уже поздно, о будущем – бесполезно.

-Мне мать родная ни слова не сказала, – нагрубила Настя бабушке, – а ты будешь выговаривать? Делаю, что хочу! Или тебе больше хочется меня в сырой земле видеть?

-Она же родит в неполные 17 лет, о чем ты думаешь? Что бы сын мой на это сказал? – пыталась достучаться Ольга Петровна до невестки.

-Сын Ваш ничего уже не скажет, – ответила та, – нет его. И моего сына нет. Есть только Настя. И я не хочу, чтобы и с ней что-то случилось. Родит? Пусть родит. Это не смертельно, воспитаем. Даже, если ее этот парень бросит. Да, буду всех ее женихов принимать. А что мне делать? У меня осталась только она, а я хочу, чтобы мой единственный ребенок был счастлив и доволен.

-Так и живем, – горестно вздыхает Ольга Петровна, – притча во языцех у всего города, в школе, да везде, куда не пойди! И что теперь из Насти получится – не знаю.

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
90 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.05.2021 07:20

Невестка невеликого ума баба. Я понимаю, потеряв одного ребёнка она начала бояться потерять и второго, но Насте она передула в попу. А уж когда Настя притащила парня надо было сказать – взрослая чтобы “взамуж”, значит будете кормиться сами, или студент пусть зарабатывает, или сама вечерами в Мак иди, мать обязана содержать ребёнка, а ты взрослая женщина.

Элга
Гость
Элга
24.05.2021 07:22

Ой,это не трагедия.
У моей одной подруги дочь жить ушла к мужчине ( разница в 5 лет) в 16 лет,а у другой друга сердечного привела в дом в 13,5 лет.
Обе без мужей девок воспитывали.и обе сказали”,лучше у меня на глазах,чем в подворотне где то.”
А девочки….одна успешно закончила институт,работает,а вторая учится в колледже.
Так что в жизни все бывает…
Я не оправдываю,но и не осуждаю.
У самой ситуация в корне с точностью до наоборот,дочь ни в какую не хочет иметь ни отношений,ни замуж,ни детей…

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
24.05.2021 07:58
Ответить на  Элга

Радуйтесь, у Вас выросла умная дочь.

Инна
Гость
Инна
24.05.2021 08:41
Ответить на  ПростоЯ

Да? У меня такая “умная” подруга есть. Я, сходившая замуж, в19, воспитывавшая сына одна, даже чуток ей завидывала. А недавно она мне горько так сказала : нормально, что у женщины под 50 ни родины, ни флага…

Прохожая
Гость
Прохожая
24.05.2021 08:47
Ответить на  Инна

А получись бы ребёнок не такой хороший, щас бы горько думала “зачем я его вообще родила”. Как будто мало таких мам мамсиков обоих полов, например, или мам беспутных детей, которые по результатам предпочли бы бездетность.

Инна
Гость
Инна
24.05.2021 09:17
Ответить на  Прохожая

Знаете, я , пытаясь ее как то утешить и приободрить, это говорила. Она ответила: не убедила….Вот так.

Гном
Гость
Гном
24.05.2021 07:25

Какая притча везде???
Когда в начале 2000 я заканчивала школу, несколько одноклассниц жила с юношами. Родители давали добро со словами: “лучше дома, чем в подворотнях”.
Про контрацепцию только надо поговорить хорошо. А лучше поставить имплант на 3 года.

Maryon
24.05.2021 07:55
Ответить на  Гном

Да тут дело-то не во вьюноше и сексе.
А в истероидно-демонстративном

Прохожая
Гость
Прохожая
24.05.2021 08:11
Ответить на  Гном

“Хорошо поговорить про контрацепцию” – это ещё и очертить все риски гормональной контрацепции. А они есть, несмотря на то, что нынче противозачаточные пилюльки принято считать чем-то вроде аскорбиночек. На самом деле гормональная контрацепция для молодой девушки с толком не установившимся циклом – отличная возможность так себе этот цикл сбить, что в случае отмены таблеток он так и не наладится. Длительный прием таблеток – риск замирания функции яичников, то есть климакс вне зависимости от возраста. А вишенка на торте – это повышенный риск тромбоза на фоне гормональной контрацепции. Ага, для всех, а не только для “беспутных” курильщиц. Это я могу подвердить… Подробнее »

Гном
Гость
Гном
24.05.2021 08:38
Ответить на  Прохожая

Лучшая контрацепция – это воздержание)))
Но здесь у девочки один партнёр – уже неплохо. А мог быть вариант с беспорядочными связями вне дома…

Прохожая
Гость
Прохожая
24.05.2021 08:49
Ответить на  Гном

Угу, ответ очень в тему. Да, до определенного возраста именно воздержание, чтобы не связываться со всеми этими рисками и не рисковать стать мамочкой без профессии, без работы, до старой собаки на шее у собственной мамы.

Сергей
Гость
Сергей
27.05.2021 23:48
Ответить на  Гном

“Лучшая контрацепция — это воздержание)))”
и…. на рынке противозачаточных по прежнему первое место занимает таблетка АСПИРИНА!(плотно зажатая между ног)!

как говорила в универском возрасте(и продолжает говорить сейчас) моя подруга[а мне уже 38 лет]
“сука не захочет – кобель не вскочет!”

Гость
Гость
Гость
11.06.2023 17:38
Ответить на  Гном

Так противна эта девица, что пусть и не размножается. А бабушка пусть квартиру собачьему приюту завещает. Там порядочнее собачьи женщины (синоним для интернета), чем ее внучка

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Гость ем
Гость
Гость
Гость
11.06.2023 17:55
Ответить на  Гость

Как может мать спокойно относиться к тому, что кормит совершенно постороннего безработного мужика? Если дочурка и унаследовала квадратные метры от отца, то мамин кошелёк распространяется только на неё и то до 18 лет. Мама совсем с катушек съехала так позволять манипулировать собой. Завтра они квартиру будут делить. Дочке двушка, маме – комната в коммуналке с алкашами, которую никто не возьмёт из нормальных людей.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
24.05.2021 09:46
Ответить на  Прохожая

Плюсую. Пилюльки принимала с 19 до 25 лет, проблем огребла по женской части – на три листа формата А4… не так уж они и безобидны, как принято считать

Наталья
Гость
Наталья
24.05.2021 11:20
Ответить на  Лия Дружинина

Может вам подобрали плохо? Мне по анализам подбирали, пила 3 года
Все в норме, забеременела сразу после отмены, родила, все ок
Если самой себе их назначить, то да, фигня может получиться (

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
25.05.2021 05:41
Ответить на  Наталья

Может быть. Это девяностые были, с лекарствами напряжёнка, таблетки в консультации выдавали

Елена С.
Гость
Елена С.
24.05.2021 12:22
Ответить на  Лия Дружинина

А к врачу сходить не судьба была ? И кто вам злой доктор ?

Наталия М
Гость
Наталия М
25.05.2021 20:18
Ответить на  Прохожая

Я много лет предохранялась с помощью гормональной контрацепции и до родов, и после, все, слава богу, хорошо со здоровьем. Сейчас мне скоро исполнится 51, никаких проблем со здоровьем нет.

Гость
Гость
Гость
24.05.2021 07:48

Я восхищаюсь женщинами, которые как бабушка – смогли прийти в себя от горя и нормально, строго воспитывать уцелевшее дитя ради него самого. Конечно, неплохо было бы встряхнуть мелкую шантажистку – дааай кончай с собой, мы поплачем и будем жить, путешествовать, наряжаться, а ты будешь гнить в земле.
Мама неправа, но тут как раз ситуация прежде, чем осуждать кого-то, пройди его путь.
Может , она подсознательно именно хочет, чтобы дочь скорей родила в замену погибшему брату? Странные ввверты сознания. Но опять же, страшное горе. Немудрено с катушек полететь.

Инна
Гость
Инна
24.05.2021 08:48
Ответить на  Гость

Согласна с Вами. Тот кто кричит о самоубвстве вряд-ли действительно смоубьется. Да и уйти из дома, теплого уютного дома, где дуют в пору не так просто. Но гг трудно осуждать. Мож она с самого начала не была твёрдым родителем, а без поддержки мужа и вовсе…

Гость
Гость
Гость
24.05.2021 09:07
Ответить на  Инна

Видимо, и дедушки нет, и родителей с другой стороны или их поддержки. И тут бы бабушке начать действовать, но она так же отстранилась, одновременно осуждая невестку.

Инна
Гость
Инна
24.05.2021 09:17
Ответить на  Гость

А как действовать?

Kotyara
Гость
Kotyara
24.05.2021 09:19
Ответить на  Гость

Вряд ли она хочет замену сыну, просто дочь к себе привязывает: делает всё, что та скажет в надежде, что та связь не привет, не скоро съедет и прочее. Мать сейчас, грубо говоря, свои страхи кормит и о себе только печется. Один ребенок умер, а второму она поможет сама жизнь поломать. Чем дочка будет зарабатывать без хорошего образования? Про контрацепцию она с дитё хотя бы поговорила? А что парень студент заметивший с малолеткой и без стыда пришедший жить и есть к ее мамке – плохой вариант, она сказала? А что она сама воспитывает у дочери характер ненужный нормальным партнёрам? Это ещё… Подробнее »

Наталия М
Гость
Наталия М
25.05.2021 20:38
Ответить на  Kotyara

Ну, положим, хорошее образование вовсе не гарантия высокого заработка. Есть множество примеров из жизни знакомых и собственный опыт. Можно, конечно, хорошо устроиться и получать достойную зарплату в хорошей компании, но это стать офисной крысой, зависимой от графика, сидеть от звонка до звонка, если вообще рабочий день нормирован, отпуск в то время, как начальство позволит, короче, человек перестаёт принадлежать сам себе. Я имею высшее образование, была и интересная работа в кинематографе, но она забирала практически все время и много нервов порой, и офисная хорошо оплачивается, но скучная, однообразная и неинтересная, а сейчас я грумер, постепенно, за три года наработала клиентуру, записываю… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
24.05.2021 07:53

да поздно уже бояться дочь потерять, дочь уже потеряна

-Она же родит в неполные 17 лет, о чем ты думаешь?

ну и очень хорошо, люди, боящиеся потерять детей, получив внуков, переключаются на внуков. как только дочь родит, есть большая вероятность, что на первом месте будет стоять счастье внучки. и там уж дочь пусть как хочет грозится. хахаля ее, естественно – выпнуть под зад, ибо брака нет.

Стиандра
Участник
24.05.2021 08:22
Ответить на  тортик

У неё уже стоит счастье дочери на первом месте. Если внуком будет заниматься мама, то такое же “счастье” ждёт и его (её).

Maryon
24.05.2021 07:53

Возраста согласия не было.

С другой стороны, ежели приспичило – не помешаешь.

Но маманя тряпка.
Именно за шантаж вызвала бы психушку. Суицидные шантажисты их профиль.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
24.05.2021 11:59
Ответить на  Maryon

Разве забирают в дурку за такой шантаж?
Правда интересно, верчу ситуацию и так и эдак, а решения особо не вижу

Alexander Anderson
Гость
Alexander Anderson
25.05.2021 06:34
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Не забирают. Забирают в случае явной угрозы жизни себе или окружающим, читай — если вот прям из петли достали.

Елена Зверева
Елена Зверева
24.05.2021 07:56

Ну ладно, жить пустила. Но какого корнеплода она кормит этого студента? Взрослые? Значит на еду сами зарабатывают. Или пусть его родители дают ему деньги. Она 20-летнего аболтуса не обязана кормить

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
24.05.2021 07:57

Несчастная глупая женщина эта невестка. Так и будет до смерти содержать дочь и все её приплоды. Ничего хорошего из Насти уже не выйдет.

Новый Дар
Новый Дар
24.05.2021 07:59

Возраст согласия не означает, что можно перечить матери. Возраст согласия означает, что бойфренда/герлфренда нельзя посадить за растление малолетних. Да и то, это еще придется доказывать адвокату совершеннолетнего гражданина любого пола. А психологи только так из девочки вытащат то, что она была под давлением, когда соглашалась. У матери есть целых два года, чтобы ограничить дочь от подобной взрослой жизни. Жалоба от нее в ПДН и девочка как миленькая будет посещать психолога. Ну или мамзельке бы доче условия поставить: раз играешь во взрослые игры – играй по взрослому: с утречка встала завтрак себе и бойфренду приготовила, постельку заправила, после школы порядок в… Подробнее »

Maryon
24.05.2021 08:25
Ответить на  Новый Дар

ПДН в первую очередь занимается родителями, жавлоба в ПДН, возбуждение уголовного дела против родителя.
И мама как миленькая будет ходить объяснения писать, принимать опеку, Еще мутызкать ее будут в рабоочее время, первое время крайне регулярно – скорее всего предложат уводлиться.

Запомните одну вещь ПДН и опека союзники, когда за спиной уже и без того пепелитще, в остальном в РФ это карательные органы.

Гость
Гость
Гость
24.05.2021 08:44
Ответить на  Maryon

А может, и не будет, как миленькая. Если она в неадеквате от горя. Вот это похоже на психические отклонения, на пограничные состояния. Бывает. Слом личности это как слом ноги. Бабушка сохранила ясность ума, но тоже умыла руки – не слушает меня ребенок.

лора-критик
лора-критик
24.05.2021 11:06
Ответить на  Maryon

согласна на все 100. Семьи маргиналов начинают интересовать опеку . после скандала в сми или если один из родителей совершил пусть мелкое , но преступление. Но их можно понять . Как сказала мне одна чиновная дама из этой сферы – у нас дет домов не хватит . если забирать всех кого положено

Новый Дар
Новый Дар
24.05.2021 12:51
Ответить на  лора-критик

Семьи маргиналов, действительно часто интересуют опеку когда уже поздно. А причина банальна. Ежегодно более 100 представителей опеки и члены их семей подвергаются нападениям маргинальными личностями. Некоторые со смертельными исходами. Это при зарплате обычного учителя. Вот некоторые и выбирают менее опасных граждан для давления и бурной имитации работы.

Новый Дар
Новый Дар
24.05.2021 12:43
Ответить на  Maryon

Вы в очередной раз попутали законы РФ и других стран.
ПДН у нас сотрудничает с родителями, если они идут на контакт. И именно эта служба занимается любителями секса с несовершеннолетними по жалобе родителей. Они работают с детьми и родителями.
А вот опека как раз работает с теми, кто забил на свои обязанности.

Вы еще скажите, что пожарные – карательный орган, и не работают на предотвращения пожарищ!

Стиандра
Участник
24.05.2021 08:25
Ответить на  Новый Дар

Да маме абсолютно ровно на свою дочь, она не будет ею заниматься, о чём вы? Правда думаете что в благополучной семье такое возможно? Ну-ну

Новый Дар
Новый Дар
24.05.2021 12:54
Ответить на  Стиандра

Про данную мамашку соглашусь.
А вот какой трэш творят дети благополучных семей, можно узнать из криминальных хроник. Гибель пяти подростков в ДТП поздно вечером в апреле тому подтверждение.

Стиандра
Участник
24.05.2021 13:25
Ответить на  Новый Дар

Если в семье есть деньги это не значит что она благополучная. Это значит только то что у детей из неблагополучной семьи есть чем откупиться от семей жертв, не более

Новый Дар
Новый Дар
24.05.2021 16:40
Ответить на  Стиандра

В случае с детьми погибли все. И виновник, который взял без спроса ключи от машины родителей, и его друзья.
И все были благополучные. Учились хорошо, на кружки ходили.Родители думали, что детки дома вечерами спят.

Оксана
Гость
Оксана
09.10.2022 09:50
Ответить на  Новый Дар

Сдохли -туда и дорога. Меньше потом проблем.

Гость
Гость
Гость
11.06.2023 18:07
Ответить на  Новый Дар

Из каких продуктов приготовила завтрак, обед, ужин и компот? Из тех, что мама положила в холодильник и шкаф? С какого корнеплода, как выразительно написала дама в комментарии?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.05.2021 08:02

И ведь знает чем манипулировать мелкая. Не дадите конфету пойду повешусь….вот она еще больше матери крышу сносит такими словами. Матери и бабушке надо сговорится и маму в санаторий отправить. Живет Настя с мужиком, пусть он ее и кормит. Прийти сказать. Все Настя детство кончилось. Мама болеет, ты вот уже с мужчиной живешь. Главная теперь.

Kotyara
Гость
Kotyara
24.05.2021 09:24
Ответить на  Анастасия Попова

Выгонять ее в 18 надо. Не маленькая уже, чтобы понимать, что ведёт себя как сволочь, по больному бьёт. Возможно, девочка всегда была проблемная

Ирина
Гость
Ирина
06.02.2023 13:52
Ответить на  Kotyara

А может девочка тоже сломалась после гибели папы и брата. И теперь нашла замену. Но как практически любому подростку, ей проще разговаривать ультиматумами

Стиандра
Участник
24.05.2021 08:03

Если ребёнок недополучает любви дома, он пойдёт искать её в социум. Мама на своей жизни крест поставила и на жизни дочери тоже. Не знаю что здесь советовать. Кроме как вломить маме хорошо ничего на ум не приходит, а это бессмысленно. И дочь она из квартиры не выселить, во-первых, несёт за неё ответственность до 18 лет, а, во-вторых, не для дочери она это делает, чувство вины “заедает”

Гость
Гость
Гость
24.05.2021 08:22
Ответить на  Стиандра

Мама в неадеквате. Сломался человек. Если бабушка может и хочет изменить ситуацию, она должна брать быка за рога.

Стиандра
Участник
24.05.2021 08:29
Ответить на  Гость

Не сломалась, “забила” на дочь, так проще. У бабушки эмоционального контакта с внучкой нет, не уверена что она может что-то сделать. Да и она тоже, языком чешет, а действий ноль

Гость
Гость
Гость
24.05.2021 08:46
Ответить на  Стиандра

Возможно, конечно, что забила. Только, скорее всего, бабушка бы тогда говорила что то вроде: невестке изначально было поровну на детей, забаловала и все такое.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.05.2021 08:36
Ответить на  Стиандра

А она в чем виновата то? Она что робот? Ее косяк только в том, что начала дочке все позволять. А дочь ее своими словами в психушку скоро загонит. Нашла чем шантажировать.

Стиандра
Участник
24.05.2021 08:51
Ответить на  Анастасия Попова

А девочка робот? У неё не горе, а так мелочь? Она уже кричит маме “мама, я живая, ты мне нужна, мне не хватает твоей любви”, а мама в скорлупку спряталась и ей хорошо. Нормально когда ребёнок прощупывает границы дозволенного, ненормально когда эти границы каждый раз сдвигаются, лишь бы не трогали

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.05.2021 15:13
Ответить на  Стиандра

Границы обычно в 5 прощупывают, а не в 16. Почему девочка не может понять, что своими словами она еще больше загоняет мать в ее скорлупу. Для нее это просто слова. А для матери гвозди в гроб. Если мать сейчас выгонит парня и начнет дочери душевные беседы проводить, та ее просто пошлет. Мама дай денег и иди на фиг.

Стиандра
Участник
24.05.2021 16:53
Ответить на  Анастасия Попова

Почему мать не понимает что своим равнодушием рушит жизнь своей дочери? Почему ошибки взрослого человека принято перекладывать на плечи ребёнка? Родитель всегда взрослее, всегда! Он ответственный! Почему мама не пошла к врачу, понимая что её состояние не нормально? Почему её дочь живёт в аду памяти и реквиема по близким, безусловно близким людям, но мёртвым? А она жива, ею нужно заниматься, её нужно любить, ей нужна забота. С ней необходимо выстраивать отношения

Алена
Гость
Алена
24.05.2021 08:09

Ага, счастья она дочке хочет, потом этот единственный ребенок будет кричать:” я дура была малолетняя, но ты-то куда смотрела, когда я свою жизнь гробила!”

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
24.05.2021 09:02
Ответить на  Алена

А так и будет. Таким Настям все и всегда должны останутся. Настя до смерти матери будет у мамки на шее. Потом сопьется или сядет

Новый Дар
Новый Дар
24.05.2021 12:56
Ответить на  ПростоЯ

Согласен со всеми в этой ветке.

Екатерина
Гость
Екатерина
24.05.2021 08:25

А никто не хочет спросить оборзевшего подростка, а где она хочет увидеть мать? В гробу, в психушке? Где?

Стиандра
Участник
24.05.2021 08:33
Ответить на  Екатерина

Она хочет увидеть любящую мать! Мать, которой не всё равно на неё! А мама табличку повесила “я в домике” и думает что всё нормально. Где нормально, дура??? Бесят такие недоженщины

Прохожая
Гость
Прохожая
24.05.2021 08:51
Ответить на  Стиандра

Ну вы-то в ее башмаках сколько миль прошли? Со стороны очень легко осуждать.

Стиандра
Участник
24.05.2021 09:13
Ответить на  Прохожая

Со стороны??? Мне 12 лет было когда отец умер, я старшая дочь в семье. Но в отличие от этой истории я тогда знала и сейчас знаю что мама меня любит и поддерживает и это помогло мне пройти этот период. У девочки тоже горе, в 13 лет умер отец, брат, мать вроде осталась. Именно что вроде. Девочке что поддержка и любовь не нужна? Она сначала стучал маме “мама, хочу синие волосы, хочу тату”, затем начала кулаком долбить “мама задержусь, мама приду поздно”, сейчас она уже ногами колотится “руки на себя наложу”. Мама видите ли сломалась, а дочери прям хорошо стало! Смотришь… Подробнее »

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
24.05.2021 09:01
Ответить на  Стиандра

Сначала переживите то, что пережила эта несчастная женщина, а потом — осуждайте.

Стиандра
Участник
24.05.2021 09:15
Ответить на  ПростоЯ

Можете блядство сколько угодно оправдывать, оно им и останется

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
24.05.2021 09:57
Ответить на  Стиандра

Когда у Вас одновременно муж и ребенок помрут — тогда и приходите с осуждениями бл@дств@. Не были в такой ситуации — молитесь, чтоб Вас это обошло стороной.

Ольга
Участник
24.05.2021 10:06
Ответить на  ПростоЯ

Ах, ну да, простите, недостаточно горя было. И маме же из истории недостаточно, мужа нет, сына тоже, надо чтоб и дочка по наклонной пошла, по членам запрыгала, пить, курить начала, а там и наркотики подтянутся, красота будет, самое то что она хочет, правда? Запомните сами и на лбу татуировку сделайте чтоб другие видели, если ВАШ ребенок ВАМ не нужен, они никому не нужен! Если в 13-14 лет девочка гуляет до скольки хочет и где хочет, а в 16 лет привела примака безответственного в дом, то это не от хорошей жизни и не от того большой любви мамы к дочке.

Тося
Гость
Тося
24.05.2021 09:55

Ну, юношу бы я не содержпла, он взрослый, а дочь до 18 лет только, потом, обоим сказать ребята давайте восвояси, раз такие самостоятельные. Хотя они до 18 лет не дотянут. Да и подросток похоже тоже в стрессе и горе жудком. Что касается, рождения внуков в 16 лет, ничего страшного, бабушка молодая, ей как подарок будет.

Фух
Гость
Фух
24.05.2021 10:34

Мама в неадеквате давно. Предположу, что на ребенка она сразу возложила всю ответственность за себя и свое состояние, может только делами и мыслями, а скорее всего и словами говорила. Что она у нее одна, больше никого нет, одни на всем свете, дальше рыдания и подвывания. И так несколько лет. Самое оно для подростка 13 лет, что бы психику пошатнуть и продолжать ее ушатывать своим поведением, когда стала разрешать все. По сути ребенок не видел нормальной поддержки, мать слабая, ничего не может. Даже запретить привести сожителя не может. Все это больше тянет на демонстративное поведение, подростку нужен сильный взрослый, который может… Подробнее »

Стиандра
Участник
24.05.2021 11:07
Ответить на  Фух

В связке “родитель-ребёнок” родитель всегда старше. Всегда ответственность за их отношения лежат именно на родителе. И, если по какой-то причине они меняются местами, хорошим это не заканчивается.

Фух
Гость
Фух
24.05.2021 11:19
Ответить на  Стиандра

Да, и здесь они поменялись. Почему-то все забывают, что и у девочки погибли два родных человека, как она это переживает? Дали ей прожить горе, говорили с ней в семье? Мама поступила проще, стала все разрешать и задаривать. Гулять заполночь в таком возрасте это не распущенность, а нежелание идти домой.

Стиандра
Участник
24.05.2021 11:40
Ответить на  Фух

Меня, если честно вообще потрясывает от поведения мамы, взрослостью и ответственностью здесь явно не пахнет. Время упущено, ребёнок заброшен. Изменить можно, но, во-первых, это долго. Долго и сложно, с привлечением специалистов. Во-вторых, матери потребуется брать ответственность, а это не её стезя

лора-критик
лора-критик
24.05.2021 11:20

народ . тут у нас много мудрых голов- может что присоветуете. Была вчера в гостях. И ситуация чем то похожа. Подруга овдовела пару лет назад. Сыну будет 27 .Хороший домашний ребенок .Айтишник с хорошей зарплатой . маму любит . балует. хотя не откровенничает. Подруга растеряна и расстроена. К сыну приходит девочка 16 лет . иногда остается на ночь. Что с этим делать ? Кормить и одевать ее за свой счет подруге не надо. Сын сам справляется . еще и маму кормит . платит коммуналку . покупает маме дорогие лекарства от раннего артрита (подруга -портниха . работает в ателье . но… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
24.05.2021 11:26
Ответить на  лора-критик

Меня несколько смущает сочетание: “Сыну будет 27 .Хороший домашний ребенок“. Это мама так про него говорит?
А девочку наверное лучше не трогать. От хорошей жизни так не бывает. Вот если у хорошего домашнего ребенка следующая девушка малолетка будет, уже можно задуматься.

лора-критик
лора-критик
24.05.2021 12:48
Ответить на  Фух

хороший домашний – мое определение. Подразумевает . что парень не шляется . любит книги . вежлив . воспитан . не курит . пьет редко и только элитный алкоголь (чаще чтобы попробовать. нас с подругой тоже балует) пьяным не видела никогда. Не модно это в их среде.
Из увлечений была реконструкция (славянское воинство) теперь -кибер спорт и велосипед
пы сы до этого случая была девочка 25 годочков из хабаровска прожила почти год у них дома . Но что то там не сложилось Ни скандалов , ни выяснения отношений не было .просто тихо разбежались

Фух
Гость
Фух
24.05.2021 13:23
Ответить на  лора-критик

Да никак не быть, имхо. 27 и 16 настораживает конечно, не только для девочки, для него тоже не выглядит здорОво. Но разве влезешь в чужую голову? То что мама беспокоится о девочке я, извините, не верю. Это лукавство, вполне понятное. Мама волнуется за сына, сейчас девочке 16, а начали они встречаться, ей сколько было? Меньше 16, попадает под статью. Даже если больше, если девочка вдруг захочет выдвинуть обвинения, суд скорее всего будет на ее стороне. Очень сложно будет отмыться. Сын ведет себя неосмотрительно, ситуация неоднозначная с любой стороны. Волнения понятны. Поговорить с сыном в открытую обо всем этом.

Стиандра
Участник
24.05.2021 11:35
Ответить на  лора-критик

Сыночку всего лишь 27? Ну малыш, конечно, что сказать. Идеальный вариант оставить в покое.

лора-критик
лора-критик
24.05.2021 12:50
Ответить на  Стиандра

так подруга в душу и не лезет ни девочке . ни сыну . Переживает . что если расстанутся у девочки будет дополнительная псих травма и пойдет не по той дорожке.

Стиандра
Участник
24.05.2021 13:59
Ответить на  лора-критик

Переживать за ребёнка это в женской природе. Пусть переживает и продолжает дальше не лезть.

Новый Дар
Новый Дар
24.05.2021 13:04
Ответить на  лора-критик

Попросить этого сына-айтишника объяснить маме или вам мем про Диану Шурыгину. Для начала.А потом уже следующие шаги по вправлению мозгов привлекать, если сразу не дойдет до него.

лора-критик
лора-критик
24.05.2021 13:15
Ответить на  Новый Дар

нууу шурыгина чисто коммерсовский продукт. у всех моих знакомых адвокатов лица зеленеют при упоминании…
А на какие следующие шаги вы намекаете ? Пороть поздно . да и не поместится он уже поперек кроватки

Новый Дар
Новый Дар
25.05.2021 06:08
Ответить на  лора-критик

Объяснения, что подобные малолетки могут так зарабатывать.

В середине нулевых в СМИ писали про девочку, которая раза два за месяц писала заявление (вместе с мамой), что её изнасиловал очередной узажор старше 18 лет. Там только в тюрьму село человек 10. А у девочки с мамой такой бизнес был.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
24.05.2021 11:35

Господи, как же печально, что все так осуждают маму. Как будто, как только у тебя родился ребенок ты вдруг резко становишься супер-героем с волшебной палочкой, которой взмахнув с лёгкостью можно разрешить все жизненные ситуации в воспитании ребенка. В статье ситуация описана очень тяжёлая, одновременно потерять двух любимых людей тяжело всем и дочке, и маме, и бабушке. Каждый горе проживает по разному, у каждого свой путь. Тут по-хорошему и маме и дочке психолог хороший был нужен изначально, но у нас же это как-то не принято и антидепрессанты попить – это же себя сразу сумасшедшей объявить, а если вдруг в стационар по… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
24.05.2021 11:49
Ответить на  NataNatasha

Как им помочь? Мама примет помощь? Вы же правильно пишите, у нас не принято ходить к психологу и пить таблетки. Единственный выход тут искать обеим хорошего психотерапевта (не психолога) и готовиться на несколько лет терапии. Советы родственников и их помощь уже не помогут. Но все это реально только при большом желании именно мамы что-то поменять. Дочка до такого понимания не дорастет еще несколько лет, если вообще дорастет с такой “веселой” жизнью.

Дилара
Дилара
30.05.2021 19:10
Ответить на  NataNatasha

Вообще-то стоять на учете в психушке – это конец всему. Мой одноклассник встал на учет по причине заикания. Сейчас все со здоровьем наладилось. НО! Теперь он не может получить водительские права, он не смог поступить в летное училище.

Insomnia
Гость
Insomnia
24.05.2021 16:42

На шантаж я б ответила ответным шантажем. Не сделаешь по моему – я на себя руки наложу,предварительно продав квартиру,чтоб тебя в детдом забрали

Мартиша
Гость
Мартиша
24.05.2021 18:21

Много лет назад ровно так же поступила моя дочь. Принять было сложно, но истерить я не стала, отпустила. У парня была своя квартира. Выдавала небольшую сумму каждый месяц ей на продукты — так договорились. Она очень быстро начала подрабатывать сама. Она училась, он работал после армии.Прожили три года — я не лезла, вообще не лезла, принимала их на выходных дома, с вкусняшками. Через три года он сделал ей предложение, она отказалась и вернулась домой. Объяснение дала такое: — Он не растет. Начали встречаться, я ему в рот заглядывала. Сейчас я уже его обогнала, он все там же. Дочка окончила свой… Подробнее »

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
25.05.2021 15:49

Мамаша абсолютно бесхарактерная овца. Кормит-поит, постельку стелет…Студентик рад -радёшенек, что нашёт таких дур. Жить с недоучкой не будет, только окончит учёбу и его как ветром сдует. А дочка родит одного- двух детей, кинет их на эту размазню и уедет свою жизнь устраивать.Бабушку жалко, нет у неё ни сына, ни внука, ни внучки.

Ирина
Гость
Ирина
25.05.2021 15:56

Не зря ведь говорят, что с шантажистами нельзя вести диалог и идти на компромисс!!! В итоге снова реклама постельных отношений школьниц…

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
25.05.2021 16:19

Невестку можно понять. После такой потери действительно малость сдвинешься и будешь плясать вокруг единственной родной души. Но в данной ситуации ей не стоила буквально во всем идти на поводу у дочери. Ну приняла в свою квартиру, выделила комнату – хорошо. А дальше сами. Раз вы уже взрослые, то и колупайтесь своими силами. Стирать, готовить, убирать в своей комнате – сами. На хозяйство выделить определенную сумму. Не хватает, идите подрабатывать.После 22.00 не шуметь, музыку не включать. Вы взрослые, а я еще не старуха и тоже пожить хочу. Мал-по-малу либо дочка образумится, либо типа-зять свалит. И мама ни в чем не будет… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
26.05.2021 02:45

Если девочка попросит маму переписать на неё квартиру и идти на помойку жить- а то что нибудь с собой сделаю? Мама проснётся?