-Квартиру завещаю старшему внуку, он без отца растёт, - объявила свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Квартиру завещаю старшему внуку, он без отца растёт, – объявила свекровь

-Да вырос он уже, и нормально вырос. И совсем не без отца, как любит говорить моя свекровь, Глеб участвовал в жизни сына от первого брака всегда, я иной раз, даже обижалась, что нашему совместному сыну меньше внимания достается, не говоря уже о подарках, в том числе и от бабушки, – жалуется Галина.

История банальная: у Галины первый брак, женаты уже 12 лет, у ее супруга Глеба – второй. От первого осталась бывшая жена Нина и сын Женя, которому не так давно исполнилось 20 лет. В разводе Глеба Галя не виновата: встретились они через пару лет после развала первой семьи мужчины.

-И не сказать, что Дарья Сергеевна прямо обожала бывшую невестку, с ее же слов выходило, что и хозяйка та была никакая, и на слова резкая, неуважительная. Но вот у свекрови всегда был пунктик: внучек Женечка теперь безотцовщина, он обездоленный во всем, его, кровиночку, надо баловать, жалеть и холить, – вспоминает Галина.

К самой Галине свекровь всегда относилась нейтрально: пересекались женщины редко, жить Глеб ушел на территорию новой жены, своего сына в новую семью не привозил, так как бывшая жена была против.

-Встречались они или на нейтральной территории, или в квартире Дарьи Сергеевны, или у нее же на даче, – говорит Галина, – каждый раз эта встреча организовывалась Глебом и его мамой, как маленький праздник с подарками и тортом. Естественно мне было обидно, особенно, когда родился наш с мужем Мишка. Я в декрете, денег в обрез, а муж шикарные игрушки или позже гаджеты чуть ли не еженедельно дарит старшему сыну.

-А ты не ревнуй, – приговаривала Дарья Сергеевна, – твой Мишенька растет при папе и при маме, а Женечка без отца остался с раннего возраста. Пусть хоть так его заботу и ласку чувствует.

-Да как без отца? – возмущалась Галина, – Отца в жизни Жени больше, чем мамы, больше, чем даже у Миши! Из двух выходных один – со старшим сыном. На даче отпуск вместе, алименты по полной программе, одежда и подарки сверху того. Они созваниваются ежедневно. Не ночуют вместе? В этом дело?

-Вот не пожелаю я Мишеньке такой же доли, – вздыхала свекровь, – тебе не понять, а я ведь тоже Глеба одна растила.

Дарья Сергеевна растила Глеба одна с 15-ти лет, когда его отец ушел из семьи и больше на глаза родного сына не показался. Галина считает себя вправе быть недовольной: ее супруг поступает совсем иначе. Когда Женя подрос и Галина стала с ним встречаться: летом, на даче у свекрови.

-Конечно мы помогать приезжали, – говорит она, – дача – это обычный деревенский дом ее родителей. Мы и газ туда провели, и участок обиходили. И Женя там лет с 13 стал проводить один летний месяц обязательно. Ведь может пацан в 13 лет помочь бабушке по хозяйству? Может. Не забор же его чинить обязывали, не крышу перекрывать, но ведь полить грядки и газон парню было вполне по силам. Всего и дел: со шлангом постоять. Так нет, свекровь запрещала: не трожьте дитачку, он без отца растет, еще успеет наработаться.

Женя свое исключительное положение вполне усвоил. Когда его единокровный брат с детской лейкой ходил и помогал бабушке поливать клубнику, 15-ти летний увалень, ростом под 180 сантиметров спокойно лежал с телефоном в гамаке, его уже никто ничем не напрягал: безотцовщина к бабушке отдыхать приехала.

-И тем более обидно, – говорит Галина, – что и к Мише Дарья Сергеевна хорошо относилась. Он очень на мужа моего похож, просто копия. Но хорошее отношение, оказывается, было только на словах.

Не так давно Дарья Сергеевна, которой исполнилось 66 лет, изъявила желание сделать завещание на свою квартиру. Позвала сына и невестку и объявила:

-Эта квартира отойдет Женечке, я так решила. А дача пополам: Глебу и Жене.

-Я рот открыла и сижу: о Мише ни слова! – говорит Галина, – И муж сидит с изумленным видом, а свекровь продолжает.

-Дачу продадите, деньги поделите. Вот с тех денег ты Мише и выделишь что-то. А квартиру – Жене. Он и так обездоленный, без отца растет, пусть хоть жилье у него будет.

-Да какой обездоленный растет? – возмутилась Галина, – Дело Ваше, в чью пользу распоряжаться имуществом, но говорить ерунду не надо! Это когда у Жени отца не было? Да и вырос он уже, 20 лет ему, в институте учится, который ему, безотцовщине, Глеб оплатил. Деньги после дачи поделим между мужем и Женей? Но у Вас и второй внук есть, с ним как? Кто обездоленный? Женя, которому двушку почти в центре столицы уготовили, или Миша, которому может быть выделят что-то от продажи половины дома в деревне?

-Это я последнюю волю высказала, – сообщила обиженно Дарья Сергеевна, – а помирать я еще не собираюсь. Я так решила. се, не обсуждается.

-Не переживай, – сказал Галине муж, – для нашего сына мы с тобой наживем, давай в ипотеку квартиру брать что ли? Не ждать же в самом деле наследства? Пусть мама живет долго.

-Так мы и решили, берем ипотеку, – говорит Галина, – только я мужу сказала, что ноги моей на даче у свекрови больше не будет. Картошку сажать? Копать? Не буду, не поеду. У свекрови есть сын, внуки, особенно Женя, а я больше не поеду туда.

-Вот ведь как открылась невестка, – говорит теперь Дарья Сергеевна, – а если бы я молча завещание сделала? Она бы мне помогать ездила, в глаза улыбалась, а потом на могилу бы плюнула что ли? А я всего лишь за внука душой болею, за Женечку. Легко ли без отца…

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
97 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
10.06.2021 07:21

-Вот ведь как открылась невестка, — говорит теперь Дарья Сергеевна, — а если бы я молча завещание сделала? Она бы мне помогать ездила, в глаза улыбалась, а потом на могилу бы плюнула что ли? 

а сейчас и в рожу наплюют и на могилу нарсут – ))) причём вовсе даже не невестка))

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
10.06.2021 08:53
Ответить на  тортик

Да ей уже и плюют и срут – Женечкаунучик, безотцовщина!!! А как про наследство бабкино усвоит, мамку свою приведёт за компанию!

Эля
Гость
Эля
12.06.2021 11:14
Ответить на  Людмила Б.

он уже в том возрасте, что девку привести сможет

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
13.06.2021 14:17
Ответить на  тортик

Вот и хорошо, вот и славненько. Правильно муж сказал, лучше пусть сами на квартиру для сына накопят, чем от бабки милости ждать. Да и на дачу таскаться незачем. Есть дела поважнее. А вот у бабки теперь сладкая жизнь начнется. Кто ей будет в огороде помогать. Внучек, который привык у бабки на даче в гамаке качаться? Или его мамаша, которой свекровь с огородом нафиг не нужны были? А когда проблемы со здоровьем начнутся, кто ее досматривать будет? Сама себе дура старая нагадила.

Василиса
Гость
Василиса
12.02.2024 15:17
Ответить на  тортик

Заслужено ей и плюнуть надо и [Ой!] на нее

Maryon
10.06.2021 07:23

Дура-бабка через свой комплекс из человека свинью сделала.
Да и отец, честно говоря, паршивенький, нормальный бы видя, что папаша превращает парня в свинью, бабку бы от его жизни отсек.

Как? Да легко.
На одну пенсию в опень дуть не получится.
Значит, так ртом и мамаше, и БЖ объявляется, пока Женечка сиротка ни копейки сверху алиментов, да и те уменьшу.

И паршивенький ведь обоим. Но где глазки у ГГ.

Кстати ГГ в курсе, что за муже Женя наследник первой очереди? Вот стоит подумать, ипотека то совместная.

Илона
Гость
Илона
10.06.2021 10:48
Ответить на  Maryon

Только пригрозить уже можно только оплатой универа и полным сокращением спонсирования хотело, развлечений и т. д.

Maryon
10.06.2021 11:07
Ответить на  Илона

Сейчас уже поздно.
Совсем поздно.

Время, когда родители самостийно вталкивают ребенку в голову , первые 7 лет.
С 7-ми до 14-ти впихнуть можно только при активном содействии носителя головы.
То есть фактически время активного воспитание первые 7 лет. Потом огранка.

Дальше человек всего лишь учится высчитывать последствия и коммуницировать с обществом. Но сам человек уже глубинно не меняется.

РАзве что потрясение будет уровня цунами. А закрытия крана не о нем.

Лада
Гость
Лада
10.06.2021 07:38

А гг тоже молодец, видит ситуацию и сына к бабке отправляет помогать, нет и все, есть митрофанушка и дурной муж, вот пусть оба и работают или хотя бы один в два пыла спину гнёт, пока дитинушка будет в гамак переть. А после улышаного ещё и мужа прижала чтобы свою часть от квартиры на сына переписал, в случае чего эта безотцовщина прителепается наследство делить

Мимо
Гость
Мимо
10.06.2021 13:00
Ответить на  Лада

Да это просто тупая установка типа «не нагнетай, промолчи, худой мир и прочая» если бы она была достаточно стервозна, то пробоем бы наверно было меньше чем сейчас.

сколько статей здесь читаю приходу к выводу, что здравый эгоизм и стервозность сейчас просто маст хев.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
10.06.2021 07:53

Откуда такие бабки берутся. Их энергию да в мирное русло. Полстраны с 90х без отцов растет. Реально без отцов, а не как в истории. В ссср тоже конечно росли, но там время другое было. И никто не помер в общей массе, живут как то люди, работают, взрослые уже. А здесь трагедия века, обездоленный сиротинушка с айфоном. А бж сидит ручки потирает. Бабкина дурость на пользу пошла. И я понимаю гг. Ее сына будто нет. Все туда. Обидно. Папашка тоже хотел всем угодить да переборщил. Надо было сразу мать свою урезонить. И кстати еще не поздно. Учебу оплачивает, алики кончились. все… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
10.06.2021 07:53

И ухаживает ежели че за бабусей пусть тоже Женя.
Тоже историю знаю, только там сестры двоюродные. Одна – сирота, бенненькая, ей подарки и квартира. Второй – уход за бабой и дедом.
Самый цимес – сирота баловалась наркотиками и унаследовала уже две квартиры от других родных. Ухаживающая была инвалидом. Ну ты же не пропадешь, Оля, ты пенсию вон получаешь.

п-н
Гость
п-н
10.06.2021 07:54

А послушать другую сторону (с) , а нет.. ее надо послушать только если косячит со слов свекрови невестка )))) история,рассказанная обиженкой как правило в реальности выглядит совершенно по другому. но тут свекровь косячит, значит все так и было и муж-отец-героин, обеспечивающий сына от первого брака в разы лучше своего родненького корзиночки и невестка, видимо никогда ни слова ему не говорящая в белом пальте. да-да все так и было))

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
10.06.2021 08:09
Ответить на  п-н

Золотые слова, Юрий Венедиктыч(с)

Maryon
10.06.2021 08:22
Ответить на  п-н

Как правило бабушки, если общаются с внуками первых браков сыновей, действительно, их жалеют.

А если бабуля сама пережила развод и качели нервов у ребенка от развода родителей (а они есть, яркие или смазанные, но есть), то версия ГГ очень близка к тому как типично разворачиваются подобные истории.

Алла
Гость
Алла
10.06.2021 08:07

А не надо сейчас брать ипотеку, потом “строта” на 1/4 притендовать будет. Надо свекровь предупредить, что квартира Ваша и её сын на старости лет будет жить под мостом, если Вы разведетесь….

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
10.06.2021 10:17
Ответить на  Алла

Надо мужу завещание составить на жену, все ей отписать, тогда не будет старший сын ни на что претендовать. Он уже совершеннолетний, обязательной доли нет.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 12:24
Ответить на  Белая Ворона

А если инвалидность какую получит или просто напишут? Да и в наследника числятся не только дети, но и иждивенцы. Если отец продолжит содержать сына, а он не будет работать, то усё…

лора-критик
лора-критик
10.06.2021 12:30
Ответить на  Оксана

иждивенцем не может быть совершеннолетний здоровый человек. Только пока получает во очно. фсе.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 13:09
Ответить на  лора-критик

Нетрудоспособный может. Не удивлюсь, если по случаю сиротинушке сварганят справку.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.06.2021 08:09

Одного не пойму, зачем вторая невестка в принципе к свекрови ездила на дачу батрачить?

Maryon
10.06.2021 08:15
Ответить на  Елена Н.

А наследство?

Если бы она ездила из любви к свекрови (сочувствия, симпатии) и уважения к мужу, то решение о завещании ее бы если и задело, то очень по касательной.ТОчно не до текста для Злючки.

Но люди поддерживают отношения по двум причинам:
1) им с Вами тепло
2) им с Вами выгодно, либо расчитывают на выгодно.

Свекровь ГГ не нравится, остается жажда выгоды.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 12:26
Ответить на  Maryon

Я не согласна. Она ездила из-за “мы семья” и уважения к мужу. Я так же в первом браке делала и о наследство даже не думала. Но поступок бабки в истории показал, что её сын (она же не для себя чота просила) – второсортный и не достоин ничего. Так что гг в меркантильности не стоит обвинять.

Maryon
10.06.2021 14:35
Ответить на  Оксана

Если она уважает мужа и он согласен с решением матери, в чем обида?

И не надо, что раньше не было видно.
Свекровь 12 лет поет о сиротинке.
Свекровь 7 лет не напрягает сиротинку.
Пять лет проявляет фактически разное отношения к внукам.

Но ГГ зачем-то эту связь удерживала, хотя она злится еще с гамака и лейки.

Просто исчезла причина сдерживаться.
Оказалось, что от бабушки семье достанется дырка от бублика, ибо похороны дорого стоят.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 10:30
Ответить на  Оксана

А за что его уважать?за то,что старшенькому все ,что надо и не надо и ещё сверху покупалось в ущерб новой семье?а новая семья по остаточному принципу?

Мимо
Гость
Мимо
10.06.2021 13:04
Ответить на  Maryon

Вы вроде правы, но согласиться сложно)

описанные Вами условия это в случае, если ГГ себя уважает, более менее себя слышит и у неё нет каких-нибудь вбитых установок (что можно сказать редкость на постсовке). Ведь нам с детства со всех утюгов вбивается «худой мир лучше доброй ссоры» «старших надо уважать» «мыжсимья» И так далее. Вполне возможно, что гг просто на автомате с вбитыми установками скакала перед свекровью, если бы она была более осознанной, она бы сразу нахер послала этот цирк, но нет.

Мимо
Гость
Мимо
10.06.2021 13:07
Ответить на  Мимо

Даже не так, «Вы правы»* без вроде.
Перечитала ещё раз свой ответ, как то не оч звучит. прошу прощения.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.06.2021 08:15

Галина и Глеб женаты 12 лет, сыну Мише, похоже, лет 10, а его отец только сейчас предлагает второй супруге ипотеку брать? Всё наследства ждал, что ли? Если копили на первый взнос, то почему про ипотеку Глеб говорит так, будто его только что осенило? Или нечего было копить? Всё свободное бабло на Женю шло? Так ему ещё сколько учёбу оплачивать. Или бакалавра получит — и всё, Женя, дальше сам-сам, вырос, безотцовщина ты наша? 🙂
Галине свою “территорию” надо бы Мише завещать по примеру свекрови, а то все под богом ходим 😉

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 12:29
Ответить на  Инна К.

Глеб не пркдполагал, что не только он в первого сына все вкладывает)) а наследство – триггер. Может осенило мужика, что младшего обделяют.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.06.2021 16:09
Ответить на  Оксана

Так -то муж там единственный наследник у своей матери. Был. Вот и вкладывался в дачу и, наверняка, в квартиру. А теперь под мост пойдет. Вот и забегал с ипотекой.

Алена
Гость
Алена
13.06.2021 13:44
Ответить на  Оксана

Сам он точно так же младшего обделял. Жена в декрете, денег в обрез, но старшему еженедельно подарки. Где мозг у мужика был?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 08:27

Через всю историю сквозит невероятная ненависть гг к ребёнку, в потом уже к парню – сыну мужа, желчь и ненависть
не нравилось наличие ребёнка от первого брака – искала бы другого
фу бесит гг

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 12:33
Ответить на  Алиса

Конечно, именно в потакании оттока львиной доли семейного бюджета на чужого ребёнка выражается ненависть. Вы, вероятно, не видели, как вторые жены защищают права своих детей. Гг просто тряпка, что позволяла мужу настолько участвовать в жизни старшего. Ведь баланса не было в отношении сыновей. Ни материального, ни морального. Отец чувствовал вину перед сыном, хз свекровь ли внушила или сам идиот, но старшему доставал ось и внимания, и денег больше. А то, что отец ночует в квартире с младшим – такое себе. Я бы не смогла как гг. Невозможно разорваться, невозможно баланс соблюдать. Да, золотая середина – идеал, но к нему стремятся,… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 13:43
Ответить на  Оксана

Я такая же вторая жена) но у меня даже б мысли не возникло ставить мужа перед выбором тот сын или наш сын, или запрещать ему помогать, это просто уже загранью. То что вы не можете, не говорит о том что это невозможно

Калина
Гость
Калина
10.06.2021 13:24
Ответить на  Алиса

Она, может, и искала, только не позарился никто.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 13:44
Ответить на  Калина

Ну тогда пусть сидит да помалкивает)

Алена
Гость
Алена
10.06.2021 08:28

Буквально на днях встретила подругу бывшую. Зачем то стала мне плакаться- дочка позвонила ей вся возмущенная, брат женится, а на свадьбу они не приглашены. Подруга звонит сыну, тот ей объясняет, что мол детство она ему испортила, а вот свадьбу портить не позволит и вообще у него уже есть мама- второй не надо( оказывается БМ женился , детей от нового брака нет, мачеха стала мамой) . Жалеть бывшую подругу? С какого? Я то предысторию видела. Двое детей у подруги- дочка от первого брака, сын от второго. Разница 7 лет.Муж ее второй хорошо зарабатывал, а сын всегда ходил в том , что… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 12:39
Ответить на  Алена

Отец мальчика – человечище. Подруга – мерзкая тварь.
Я думаю, что тут не в сиротинцшке дело, предлог просто, тут любимый и не любимый ребёнок. А повод пожалеть, выделить всегда найдётся.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 10:35
Ответить на  Оксана

Ага, человечище.только это человечище забило на второго сына.вырастет пацан,а институт ему никто не оплатит,у человечище денег нет,здоровья заработать тоже.а Женёк же ещё и жениться надумает,надо же помогать….

Стиандра
Участник
10.06.2021 08:34

Младшему ребёнку уже лет 10-11 и, видя разделение бабушкой внуков, ГГ продолжала возить сына на дачу, наглядно показывая кто пашет, а кто отдыхает, кто любимый, а кто так, прибился? Мать года, чё

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 08:41
Ответить на  Стиандра

Ой бля, полил детской лейкой один раз клубнику – охренеть помог, не нашла нигде в истории, чтоб его вообще об этом просили

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 12:40
Ответить на  Алиса

А чо старшая корщиночка лейку не взял?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 13:44
Ответить на  Оксана

Никто и младшего не просил
один раз подержался лейку – помощщщщщник растёт

Lanettt
Гость
Lanettt
10.06.2021 23:40
Ответить на  Стиандра

Ну так мама может быть разрешала своему ребёнку ездить на дачу потому что был выбор: либо ребёнок сидит в душном городе в квартире, либо на даче: ребёнок на свежем воздухе хоть чуть-чуть поест клубники с куста и так далее.
На даче ребенку лучше чем в городе

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 10:37
Ответить на  Lanettt

Если бабка метнется на своих артритных коленях собрать сиротинке клубники с куста,то поест.

Калина
Гость
Калина
11.06.2021 14:39
Ответить на  Стиандра

На даче все отдыхают, а не пашут. Кому-то нравится в грядках копаться, кому-то нет. Всë просто. Кто заставлял ггшку в грядки лезть, если ей это не нравится?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 08:43

А я понимаю бабку: родители щас собрались взяли ипотеку и купят сыну квартиру, а тому парню никто не будет брать ипотеку, если б муж заикнулся бы даже у гг пукан бы порвалл

Капа Тошкина
Участник
10.06.2021 09:14
Ответить на  Алиса

Мужику бы задуматься и себе ипотеку взять. А то дозреет его жёнушка в своей ненависти окончательно и выпнет его из своей жизни и своей квартиры. И куда ему ползти? К маменьке? А та крякнет неожиданно, и уже из её квартиры его выпнет сыночек-наследник.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 09:39
Ответить на  Капа Тошкина

так он вообще безродный
квартиры я так понимаю кроме мамкиной у него нет
у первой жены пожил, у второй пожил

Ира
Гость
Ира
10.06.2021 09:46
Ответить на  Капа Тошкина

А так можно? Будучи в браке, купить квартиру на себя лично? Без махинаций “записать купленную квартиру на N, получить от N квартиру по дарственной”?

Ира
Гость
Ира
10.06.2021 09:41
Ответить на  Алиса

Вы сейчас перепутали причину и следствие: муж заговорил о квартире для младшего только потому, что старшему уже отписана по завещанию квартира бабушки. На самом деле, обещать – ещё не дать, и бабушка ещё может передумать, и проект покупки квартиры в ипотеку может так и остаться не осуществлённым.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 10:08
Ответить на  Ира

Короче мужик перед тем как строгать детей должен думать где им жить, а то растыкал их по жёнам и молодец
а гг, если ненавидишь ребёнка от первого брака, ищи свободного
а бабка вообще может делать что хочет, сын ей должен помогать, а не невестки, а сыну на неё обидки держать не за что, квартиру она отдала его же родному ребёнку

Maryon
10.06.2021 10:08
Ответить на  Алиса

Папа оплачивает лялику образование, это от 150 до 300 тысяч в год.
Цена комнаты в Подмосковье.

Вот от папы удочка (образование), от мамы лодочка (комната). Ребенку ж оба родителя должны.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 10:22
Ответить на  Maryon

Это решение бабки, какие претензии? Никаких

Maryon
10.06.2021 10:25
Ответить на  Алиса

Какие тогда охи, что папа не брал ипотеку лялику?
удочку он ему оплатил.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 10:42
Ответить на  Maryon

Вы как то странно читаете, так пусть и общему оплатит образование и усе
а дальше сам греби
нц ладно гг бесится
но для отца то они оба сыновья

Maryon
10.06.2021 11:10
Ответить на  Алиса

Это Вы странно относитесь к мужчинам.
А читаете еще страннее.

С ГГ у мужчины общий бюджет.
Он не сможет совместному ребенку в одно рыло платить за образование. Семейные деньги = совместные = оба платят.

Старшему он платит в одну моську. Дает удочку.
Где лодка от матери? То бишь ее вклад в старт ребенка?
Или мама писей извергла, всё должки отданы?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 11:29
Ответить на  Maryon

это Добровольное решение отца, платить за образование, гг как бы не глухонемая, не нравится – открой рот и скажи, но она помалкивает

Maryon
10.06.2021 14:42
Ответить на  Алиса

В свой первый комментарий, ах-ох папа же не стал брать ипотеку этому пацану. Так вот еще раз. Папа дает старт в виде образования. Папы не семижильные скотины, образование это тоже очень много. У мальчика есть еще мама. Для решения о старте окончательно. Или у мам из-за формы полового органа освобождение от подготовки старта в жизнь? Бабушка решила, бабушкино право. Но не надо тыкатть в морду, бабушка не могла иначе, у внучика ж жилья нет силами папы. Для этого внучика ипотеку папа не возьмет. Это обесценивание вклада отца. Папа вложился, он платит за вышку. А второму внучику еще вилами на воде… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 16:26
Ответить на  Maryon

мне Честно говоря все равно, бабка решила, сделала
какие вопросы?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 11:30
Ответить на  Maryon

Я нормально отношусь к мужчинам, у моего мужа также есть сын от первого брака, и образование он оплачивает и если б меня это не устраивало, я бы ему сказала об этом

Алена
Гость
Алена
10.06.2021 10:14
Ответить на  Алиса

У него так-то самого ручки-ножки есть. Он совершеннолетний. Мамаша опять таки есть своя отдельная.
Почему у левой тети должна за него болеть душа, когда ее собственного ребенка задвигаюи?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 10:20
Ответить на  Алена

Левую тетю вааапще ни о чем не просят, кто ее просил ему помогать или что то делать?

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 13:04
Ответить на  Алиса

Так из общего бюджета деньги текут. Как бы и левая тётка при чем вообще-то.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 13:38
Ответить на  Оксана

ну раз они текут значит гг норм, было бы не норм, возмущалась бы и не текли

Эля
Гость
Эля
12.06.2021 11:21
Ответить на  Алиса

у того парня есть мама и возможно, и отчим, и бабушка-дедушка со стороны мамы. И он уже сам трудоспособный.
А, вообще, ГГ не сам факт наследства возмутил, а бесконечные слова свекрови о том, что сын безотцовщиной растет, хотя это не так. Свекровь этими своего же сына унижает и его труды перечеркивает.
А ипотеку брать они только сейчас надумали

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 10:38
Ответить на  Алиса

Так у него ещё мамка есть,чего бы и не взять ипотеку своему сынуле?

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
10.06.2021 10:22

Бабушкино имущество – ей и решать, кому оставить, все логично. Ну и уход за пожилой бабушкой тогда внуку достанется, что тоже логично.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 10:41
Ответить на  Белая Ворона

Странная у вас позиция
те своей маме вы готовы помочь лишь в обмен на квартиру?

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 13:06
Ответить на  Алиса

Никто квартиру в одну моську не просил, но бабка завещание показала, кто там любимый и тп. Тому и досматривать. Или опять низзя, тк сиротинушка надорвется?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 13:39
Ответить на  Оксана

Ну и завещала, как решила так и распоряжаемся своим имуществом, помощь то ей оказывает ее сын а не внуки
а сыну не за что обижаться. Она завещала кВ его ребёнку а не левому челу

Мимо
Гость
Мимо
10.06.2021 13:50
Ответить на  Алиса

Так то родная мама, а тут свекра) для гг никаких обязательств

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 13:59
Ответить на  Мимо

Да гг так то никто и не просит, она туда ездила добровольно не под дулом пистолета
щас может не ездить
обида гг как пернуть в лужу – бессмысленна

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
10.06.2021 16:15
Ответить на  Алиса

Если родитель своим делением наследства показывает отношение к наследникам – классическое “детей одинаково люблю, доченьку и этого, как его там, второго” – то этот второй нелюбимый ребенок вполне может не рвать жилы в уходе за таким родителем. Совсем бросить нехорошо, конечно, но “не бросить” тоже по разному можно, можно навещать пару раз в месяц, а можно и побольше вложиться, и финансово и эмоционально.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 16:20
Ответить на  Белая Ворона

Так от внуков ничего и не требуется
Помогать кто должен? Сын, ну вот и все
а сыну неначто обижаться на мать , она отдала кВ его же ребёнку

Алена
Гость
Алена
13.06.2021 13:36
Ответить на  Алиса

А другого его же ребенка обделила, да ещё и показала, что считает сына плохим отцом.
Шутка ли, он сыну от первого брака помогает, от воспитания не устранился, а все он – плохой отец, а внучек – безотцовщина.

Ольга
Гость
Ольга
10.06.2021 11:02

Дура старая.

Mary
10.06.2021 11:08

Бабка-дура, так бывает. Снизить помощь взрослому сыну, больше ресурсов на ипотечную квартиру, оформить все так, чтобы старшему ничего больше не досталось. У него все есть теперь

Мимо
Гость
Мимо
10.06.2021 12:58

Ну гг сейчас главное все совместное имущество выводить на себя и сына, так как обездоленный сыночек тож как бы наследник за мужем если чо. И предупредить мужа, что чип и Дейла в лице свекрови она смотреть не будет категорически, пусть как хочет так и решает вопрос с дальнейшим уходом.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.06.2021 16:13

По результатам прочтения комментов: имхо Галина обиделась не на Женю и даже не столько на планы свекрови насчёт наследства, сколько на мотивацию. Двадцать лет парню, папа его материально поддерживал и поддерживает, а всё “растёт без отца”. И Глеб, кстати, призадумался…

Kotyara
Гость
Kotyara
10.06.2021 16:48

Я понимаю гг: свекровь свое слово сказала, она может и свое в ответ высказать. Она как мать хочет лучшего ребенку. Ну, и вопрос ещё чего первый брак мужа гг распался. Или свекрови надо было гнать сыночку назад или понять, что жена достаточно самостоятельная.
Ой, их дело

Алина
Гость
Алина
10.06.2021 17:13

Вот пусть внучек Женечка за свекровью и дохаживает. Она волю свою озвучила. А кому жилье, тот и досматривает.

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 17:22
Ответить на  Алина

А сын – муж гг, типа не причём?

Алиса
Гость
Алиса
10.06.2021 17:23
Ответить на  Алина

Квартиру то завещали его родному сыну, а никому то там

Инна К.
Гость
Инна К.
10.06.2021 21:38
Ответить на  Алиса

Квартиру-то завещали в обход его первой очереди по закону. И в обход его второго родного сына.
Мама Жени тоже может принять участие в уходе за его бабушкой. Квартиру-то завещали ее родному сыну, а не кому-то там.

Оксана
Гость
Оксана
12.06.2021 10:23
Ответить на  Инна К.

Вот только сдается мне, что Женечка с мамашей постараются бабку, когда ей уход понадобится, сбагрить папаше.ГГ стоит уже дом престарелых для свекрови присматривать и на очередь ставить.

Эля
Гость
Эля
12.06.2021 11:13

А вот свекровь не понимает, что она сына своего дискредитирует и унижает этими словами про безотцовщину.
Я бы на месте ГГ очень убедительно поговорила б с мужем – живи до 100 лет, н для перестраховки сделай завещание того, что есть (квартира. я так понимаю, жены) на младшего
А работать на даче невестка и внук и не обязаны, особенно, если не берут продуктов оттуда. У них и без того дел полно наверняка

Эля
Гость
Эля
12.06.2021 11:15
Ответить на  Эля

новую квартиру, если купят записать на младшего

Марина
Гость
Марина
12.06.2021 19:26

Ну хорошо хоть то, что не дарственную сразу кинулась оформлять. А то бабулька очень быстро оказалась бы сначала на даче, а потом на шее у сына и его семьи. А завещание можно хоть каждый день новое писать. Может у неё ещё мозги и проясняться, когда за ней уход понадобится. Хотя конечно не факт.

Анна
Гость
Анна
13.06.2021 18:56

Ипотека это хорошо, только свекруха не даст её выплатить, обездоленный женечка так и будет все деньги высасывать, то на учебу, то на гаджеты, а то и на шмотки.
Это вина мужа ГГ, либо автор расставляет точки над i либо продолжает жевать сопли, собирая остатки зарплаты мужа.

елена
Гость
елена
23.07.2021 19:57

всегда говорила и буду говорить, что разведённая женщина с ребёнком и разведённый мужчина с ребёнком- это две большие разницы, особенно, если мужчина с чувством ответственности, как у гг, так и выходит, сто выходные и отпуска он проводит с “безотцовщиной, а своё второй именно таким и растёт, да ещё и с такой свекоброй, гг надо было на себя и ребёнка до трёх лет на алименты подать, с мужа брать деньги помимо коммуналки за съём, на продукты и прочее пополам, а вот с остатка вот пусть и покупает и гаджеты, и всё, что хочет, а тогда зачем такой брак?

Гость
Гость
Гость
30.09.2022 14:05

Тогда отец пусть сразу завещание пишет и все Мише оставит. Женя-раздолбай своё и так получит

Людмила
Гость
Людмила
04.01.2023 13:13

Муж хорошо помогал старшему сыну, а почему Гг молчала? У нее рот зашит? Нет. Значит и надо было все говорить мужу. Муж мамО слушал, так опять же все озвучивать надо было. Зачем на даче свекрухиной батрачила? Квартиру общую в ипотеку? Так сыночек от первого брака является наследником первой очереди, коснись что…надо четко отстаивать свои права и границы, а не сопли жевать. И [Ой!] послать раз и навсегда в далекое путешествие давно надо было.

Ирина
Гость
Ирина
18.04.2023 14:07

Квартира Женечке? Ну, когда за бабкой уход потребуется, пусть наследничек и ухаживает.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 10:24

А что ж она только на свекровь обижается?а то ,что глебка столько лет содержал старшего сыначку в ущерб младшему ничего?могла бы и ему предъявить.а квартира ипотечная будет и на старшего делиться,так что стоит хорошо подумать,как ее оформить.за столько лет можно было уже и выплатить ипотеку,если бы поменьше на безотцовщину тратил.ну или авторке надо было не сопли жевать,а мужу сказать,,на Женю потратил сверх алиментов 20 тыс,положи столько же и на младшего.,,

Василиса
Гость
Василиса
27.12.2023 09:51

Я бы не только плюнула а ещё бы и [Ой!] бы на ее могилу и ничем не помогала бы больше никогда

Василиса
Гость
Василиса
12.02.2024 15:17

Тварь старая