Общего ребёнка невестка сыну рожать не хочет: у неё двое детей есть, ей больше не надо - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Общего ребёнка невестка сыну рожать не хочет: у неё двое детей есть, ей больше не надо

-Как сын живет, не спрашивай, – горько отвечает на вопрос подруги Людмила Игоревна, – сходился – меня не спрашивал, да и разойдется – не спросит. А ведь я уже и душой прикипела к внучкам.

Игорь, сын Людмилы Игоревны 10 лет назад женился на Карине. Ему было 26 лет, Карине на год меньше, но от первого брака у невесты имелись две маленькие дочки, 4-х и 3-х лет.

-Конечно я поначалу возражала, – соглашается Людмила Игоревна, – да и как не возражать? Единственный сын никогда не быв женатым мужчиной, вдруг берет на себя такую ответственность. Дети маленькие, пока еще вырастут. Да и общего ребенка, как ни говори, а надо.

У Игоря есть хорошая работа, двухкомнатная квартира, доставшаяся ему от бабушки – свекрови Людмилы Игоревны. А Карина не работала, сидела в декрете с младшей девочкой. После свадьбы невестка и ее дочки из своей комнаты в коммуналке перебрались к Игорю.

-Девочки чуть ли не с первого дня стали Игоря папой называть, – вспоминает Людмила Игоревна, – да и он к ним прикипел, я даже не ожидала. Внучки с малолетства воспитанные: не шумят, ласковые, придут в гости, так 5 раз спросят, а можно ли что-то взять.

У Людмилы Игоревны отношения с невесткой сложились вполне ровные. Сделала над собой усилие мать, чтобы не показывать своего недовольства выбором сына, а вот с дочками невестки Людмила Игоревна подружилась. То ли всегда о дочке мечтала, то ли покорили ее эти две большеглазые девчушки.

Она забирала их на прогулки, дарила подарки, с удовольствием бывала у сына в гостях. Когда девочек отдали в садик, а невестка пошла работать, то бабушка “поневоле” забирала девочек из сада и отводила домой, кормила ужином. Расстраивало ее только одно.

-Несколько лет они были уже женаты, – говорит Людмила Игоревна, – когда я сына спросила, а когда вы общего ребенка планируете? А сын скривился, как от зубной боли и признался, что Карина пока рожать не хочет.

-Говорит, – объяснил сын, – что девочки еще маленькие, пусть подрастут, столько хлопот с детьми и она устала, да и в двушке с тремя детьми будет тесновато. В общем, откладывает.

Людмила Игоревна поняла, что задела больное место сына. Но ведь и она помогать не отказывается, продать можно комнату невестки и квартиру сына и расширить жилплощадь.

-Хорошо устроилась твоя невестка, – с язвой говорит Людмиле приятельница, – повесила на шею мужу двоих чужих детей: воспитывай. А о том, что мужику хочется и своего кровного на руках подержать, не думает.

-Я пыталась с Кариной поговорить, – говорит Людмила Игоревна, – объяснить, что поддержу, но она и слушать не стала. Подрастут девочки -тогда уж. А куда тянуть? Им уже к 40-ка годам, а если не смогут родить, дооткладываются?

-А чем Вам плохо, – сказала невестка, – Игоря папой называют мои девочки, Вас – бабушкой. Инстинкты реализованы, заботьтесь, воспитывайте.

-Вот так дела, – говорит собеседница Людмилы Игоревны, – судя по всему, не собирается Карина рожать от твоего сына. Ее все устраивает, у нее дети-то есть.

-Да и Игорь так уже думает, – соглашается Людмила, – в последнее время живут, как чужие. У девочек-то нет-нет, да то отец родной объявится, то бабушка с другой стороны активизируется…

В доме Игоря и Карины повисло молчание. Тягостное, нехорошее. И Людмила Игоревна не знает, чего и бояться: разойдутся, так оборвется ее связь с внучками, пусть и неродными. Останутся вместе – кровных внуков ей на руках никогда не держать.

-Ну как будет, так будет, – советует приятельница, – тут сама Карина должна думать. Хочет брак сохранить – пусть рожает. А нет… Пойдет обратно в коммуналку. А Игорь парень видный, женится, да и ты утешишься быстро с родными-то внуками.

Подписаться
Уведомление о
guest
33 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
09.06.2021 16:42

Сыну ГГ всего-то 36.
У него нет прицепов и обязательств прошлого.
Зато есть карьера, двушка и суя по всему ровный характер.

Господя, да сосека права, он еще 10-к невест перебрать успеет.

Главное, чтоб запомнил, что отношения любят баланс.

лора-критик
лора-критик
09.06.2021 21:14
Ответить на  Maryon

нет. так просто у порядочных людей не бывает. А девочки ? К щеняткам . котяткам привязываешься. А тут практически дочки – и время потрачено и кусок души отдан.
Хорошему мужчине легче от их мамы отказаться . чем от них. Вот поэтому эта “резина ” и тянется. Хочется верить что и девочки любят отчима.
По мне так именно такие ситуации – настоящий тупик.

Maryon
09.06.2021 21:42
Ответить на  лора-критик

Если локоть поражен гангреной, то каким бы красивым не было запястье- ампутировать придется. Либо погибать.
Узкий выбор.

Да и общаться-то можно.

Отчим моих сестер развелся с тетей больше 20 лет назад.
Он бывает в гостях у меня, моих родителей, моих сестер, это член семьи (в широком смысле).

Это они развелись – не хотят и не общаются, а для всей семьи стал родным.

Василиса
Гость
Василиса
27.12.2023 10:06
Ответить на  лора-критик

Пусть их родной отец воспитывает

Василиса
Гость
Василиса
12.02.2024 15:39
Ответить на  лора-критик

А кто их сделал пусть тот за ними и смотрит

Ole-lukole
Участник
09.06.2021 16:52

Женщина рожать не хочет, но и говорить об этом не собирается ,потому что тогда велик шанс действительно отправиться в коммуналку. Вот и тянет, сколько возможно. А утверждать “А чем Вам плохо, Игоря папой называют мои девочки, Вас — бабушкой. Инстинкты реализованы, заботьтесь, воспитывайте.” – это, конечно верх эгоизма. Звучит как “Ты моих детей вырасти, на ноги подними,а потом можешь идти на все 4 стороны со своими хотелками. Я тебе ничего не должна. А вот ты, алень, должен.” И алень таки тянет, воспитывает, но начинает уже что-то подозревать..

Оксана
Гость
Оксана
09.06.2021 16:56
Ответить на  Ole-lukole

Так она говорила, откладывал якобы вопрос, врала, а теперь вот прямо говорит,когда папаша и бабушка на горизонте появились. Только вот, как только вернётся она в свою комнату, никто ей помогать не по спешит. Ни биопапа, ни биобабушка. Кому нужны проблемные внучки? А так вопросы и проблемы решает Игорь, а бабка с отцом сливки снимают.

Оксана
Гость
Оксана
09.06.2021 16:54

Очень круто родные бабушка и папочка поступили. Пока Карина в комнатке с двумя малышами жила – о детях не вспоминали, а теперь девочки взрослые, можно и появляться периодически. И в уши дуть, что папа любит, бабушка любит. Карина на этой волне, что без поддержки не останется, и обнаглели. Врала 10 лет, отогрелась, детей на ноги поставила немного, можно и цену себе набить. Или просто привыкла сыто жить и забыла, как в коммуналке сидела. Если бы она сразу Игорю сказала, что больше рожать не планирует, то никто бы в неё камень не кинул. А уже Игорю решать идти на такое или… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 10:12
Ответить на  Оксана

А кто сказал,что они не вспоминали и не появлялись?и если родит Карина,новая свекровь прям кинется ей плотнячком помогать?придет,поулюлюкается с ,,кровным,, унучиком и все,дальше сама,а девочки ей и нафиг не нужны будут.если бы бабка не лезла,все было бы нормально.

Лена
Гость
Лена
09.06.2021 17:18

Пусть сами решают

Мартиша
Гость
Мартиша
09.06.2021 17:20

А я вот понимаю невестку. Случись что — она с 3 детьми в коммуналку пойдет. И сейчас она, хотя бы, работать может, а там — неизвестно, с кем третьего оставить.
Один урод бросил с двумя детьми, второму мужику она уже верить боится.

Он, второй, платит за грехи первого. Такой, знаете, круговорот добра в природе. А невестка — прежде всего мать. Ей тех что есть поднять нужно. Я не то, чтобы оправдываю ее позицию. Но вполне могу понять.

Оксана
Гость
Оксана
09.06.2021 17:41
Ответить на  Мартиша

Зачем в коммуналку? Была же идея объединить недвижимости (комнату и квартиру мужа) и взять жилье общее и просторное. Невестка отказалась.
Она может от мужа, как гарантию, попросить не в натуральном вкладке доли выделить, а взять пополам квартиру. Ещё и дочек там про пишет, ещё и общего родит. Так что я больше поверю, что случись что и сын гг останется под мостом.

Kotyara
Гость
Kotyara
09.06.2021 18:02
Ответить на  Мартиша

Да, звучит логично. Для этого стоило 10лет врать человеку, что она все же хочет от него детей, тут же он главное зло, он ее с 3 кинет, а то, что с 2 тянет, не считается.

Maryon
09.06.2021 19:06
Ответить на  Мартиша

А говорить ртом честно, оставляя человеку право выбора, никак?
Да никто бы ее не осудил, за отказ свежему мужу рожать.
И мужчины вполне часто такой отказ переживают. И никуда не бегут.
Мужины в принципе поспокойнее в плане размножиться.

А вот ложь не любят люди.

Инна К.
Гость
Инна К.
09.06.2021 17:41

Что мешало Игорю задать Карине этот вопрос сразу, не понимаю? И как он не понимал, что при двух детях женщина сто раз подумает, прежде чем рожать третьего? Или Карина твёрдо обещала, раз и он и его мать были уверены, что третий ребёнок появится?..

Оксана
Гость
Оксана
09.06.2021 17:42
Ответить на  Инна К.

Эм… Вопрос даже обсуждался и Карина говорила: “Попозже”.

Инна К.
Гость
Инна К.
10.06.2021 08:17
Ответить на  Оксана

А муж на этом успокаивался? До брака не подумал, что она не захочет или не сможет?..

…Вот хохма будет, если у него бесплодие, о котором он сам и не подозревает 😉

Мимо
Гость
Мимо
09.06.2021 17:53

Тут главное сыну не переводить свою квартиру в совместную собственность. И если родной ребёнок вопрос принципиальный – развод. Вообще проблем не вижу.

тортик
Гость
тортик
10.06.2021 00:49

А чем Вам плохо, — сказала невестка, — Игоря папой называют мои девочки, Вас — бабушкой. Инстинкты реализованы, заботьтесь, воспитывайте. Что, простите? Вот это хамство, чьи инстинкты тут соблюдены, так это плодовитой самки: и обродилась и аленя-кормильца нашла. А случись чего – так не родной и даже на алименты подать не сможет, а вот биопапаша напротив – сможет. Воспитывайте за спасибо. Игорю пора на стороне ребенка сделать и домой привести (двух), а эта пусть воспитывает..посмотрим сколько визга будет и какие инстинкты в ней проснутся. Бабушке срочно откипать ото всего, к чему прикипела, а то пока она привечает в своем доме… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.06.2021 06:42

Мы видим историю глазами рассказчицы, Людмилы Игоревны. Это её нужны родные внуки, полагаю, что и В доме Игоря и Карины повисло молчание. Тягостное, нехорошее” после долгой капели со стороны мамО – когда за родным? И что “сын скривился, как от зубной боли” увидели исключительно любящие мамины глаза. Думаю, Игорю всё и так нормально было, но мама доточила его требованиями родного внука. ИМХО.

тортик
Гость
тортик
10.06.2021 06:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

конечно.. как только у Игоря появляется свой, кое-кто лихо пролетает с наследством, а это две квартиры. Одна свекровкина, вторая Игря.

Лунный Свет
Участник
10.06.2021 07:26
Ответить на  Ольга Пивная Фея

так разговор и Каринкой был, как по тексту – не раз. Вот в чем главная заковыка. Она врала. Нагло, глядя в глаза. Не говорила свекрови (пусть даже только она этим вопросом интересовалась), что с мужем решит этот вопрос или не будет рожать, а 10! лет пудрила мозги. А в глаза заявить о том, что есть чужие дети – воспитывайте, верх цинизма. Что она-то в этот брак привнесла? Чужих детей, и…. правильно, писечку….

Инна К.
Гость
Инна К.
10.06.2021 08:19
Ответить на  Лунный Свет

Эк Вы лихо “писечкой” назвали регулярное сексуальное, бытовое и эмоциональное обслуживание 😉

Maryon
10.06.2021 09:12
Ответить на  Инна К.

С учетом, что пришлось дядечке эмоционально и финансово вливаться в чужие гены, то таки просто писечка.
Если же невестка ни копеечки мужниной в девочек не впихнула, совместным досугом не напрягала, ходили ее девоньки по одной половице вдоль стеночки, то жена.

А этого не было.
На аленя навешали все финансовые и родительские обязанности.

Вон даже на бабушку поневоле обязанностей навешали, так что обычная пися-приспособленка, имеет/ла она больше, чем отдает/ла.

Оксана
Гость
Оксана
10.06.2021 11:51
Ответить на  Инна К.

А она такогового от мужа не получала? Ну почему? Почему у нас чаще вот такое убогое мышление: женщина принесла сексуальное обслуживание (а мужик нет? Женщина не получает удовольствия? Он лежит, а она на нем скачет, минеты делает постоянно и не кончала ни разу сама?), бытовое обслуживание (а мужчина по дому ничего не делает? У меня такое в голове не укладывается, все вместе в семье. И уборка, и готовка, и тп), эмоциональное обслуживание (а жена его не получает? Прям все в одни ворота? Муж сатрап, а жена бессловесная рабыня?), а мужчина обязан за это содержать (а женщина не обязана свой вклад… Подробнее »

Maryon
10.06.2021 12:32
Ответить на  Оксана

Часто именно то, что Вы описали. Вон история лапши, где из тети в декрете вылупился шопоголик. Игнорирование усталости жены, то есть как раз это самое. Она эмоциональный донор. Она замотанная вспоминает секс с омерзением. Мол, еще и мужа обслужи. Какие тут оргазмы? Когда “обслужи” в качестве определения секса полетело. Быт. Да тоже тут этих темок…бррр. То носки, то муж голодный. Вот и получается, что часто женщине безмужней лучше, чем мужнней. Либо не работать, чтоб достигать баланса распределения сил. А не работать вредно. А почему? Да потому что принято, что у женщин какой-то там инстинкт (который опровергли) и ген унитаза (тоже… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
10.06.2021 12:15

У соседки была аналогичная ситуация: старший сын сошелся со своей “первой школьной любовью”, у которой на тот момент был 2-летний сын. И тоже рожать не хотела общего ребенка, мол, этого бы на ноги поставить (дело было в лихие 90-е). А спустя 8 лет она молча забрала мальчика и вернулась к своему любимому, отцу ребенка. Оказывается, тот был осужден на большой срок, а ей необходимо было, чтобы кто-то и с мальчиком помогал, и ее кормил-одевал. Соседка плакала, ей с малышом больше не разу не дали увидеться, а она к нему как к родному внуку привязалась, любила очень. Не столько из-за сына… Подробнее »

олька
Гость
олька
10.06.2021 12:30

Обман в отношениях никогда не приводит ни к чему хорошему. Игорь мужик еще молодой, если сильно захочет стать отцом, найдет способ. В лучшем для Карины варианте он ее саму уломает, в худшем- родит ему другая. А Карина пойдет со своими подросшими дочками в коммуналку.

Маргарита
Гость
Маргарита
10.06.2021 16:38

У меня сын от первого брака. И мне очень неприятна эта Карина. Я второму мужу сразу озвучила, что второго буду рожать только при твердой уверенности, что сама подниму и наличии большей жилплощади, так как сейчас моей квартиры хватает ровно на трех человек. больше сюда уже не влезет. И нет, ужиматься, тесниться я не хочу и не буду. Хотим второго ребенка? покупаем большую квартиру. И сразу ответ всем – живем мы в моей квартире, я работаю и никогда нас с сыном муж не содержал. И да, я сама хочу второго ребенка, но понимаю что в нынешних условиях не вариант. Дорогой подумал… Подробнее »

Alexandr
04.07.2022 11:36

Вот из-за таких Карин люди и шарахаются от разведённых женщин с детьми, ИМХО

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 10:08

И чего бабка лезет?меньше бы умничала,лучше было бы.ну родит невестка и что?в случае чего пойдет в свою коммуналку уже с тремя детьми,выживать на алименты?зато бабка будет подружкам хвастаться ,,кровным,,унучиком?и если она родит,папаша детей вместе с прошлой бабкой резко исчезнут?

Василиса
Гость
Василиса
27.12.2023 10:05

Правильно,гнать ее

Василиса
Гость
Василиса
12.02.2024 15:39

Правильно говорит причтельница