- Ты чёрствая и неблагодарная, она же меня вырастила, жизнь на меня положила, - сказал муж - Записки Злючки
Записки Злючки

– Ты чёрствая и неблагодарная, она же меня вырастила, жизнь на меня положила, – сказал муж

-Я столько сил в него вложила, выхаживала, воспитывала, стала ему настоящей матерью, – гордо сказала мне при первом же знакомстве Наталья Юрьевна, мать моего будущего мужа, – лечила, учила, на кружки водила, а Вадим в детстве был такой слабенький, такой болезненный, так что столько сил и души в него вложено, не сказать словами.

И свекор будущий руку супруге поцеловал в знак признательности и признания ее заслуг. Дело в том, что Наталья Юрьевна не родная мать Вадима. Она вышла замуж за его отца, когда Вадику было всего 3 года. Родная мать моего мужа бросила семью и уехала за рубеж, за своей школьной любовью, едва Вадиму исполнилось полтора года.

-Первое время мы с моей матерью жили, – продолжил отец моего, тогда еще жениха, – конечно, присмотр за сыном был, но бабушка – не мать. А потом я Наташеньку встретил и для нас все изменилось.

Наталья Юрьевна при этих словах зажмурилась, как сытая довольная кошка, видно было, что похвала льстит ей.

-Мы это все тебе рассказываем, чтобы ты была в курсе всех семейных дел, – продолжила будущая свекровь, – надо же понимать, в какую семью идешь. Я даже родного ребенка позволила себе родить, когда Вадюша уже был в 5 классе.

С утверждением, что “я иду в их семью”, я тут же не согласилась: у меня квартира своя, мы с Вадимом собрались создать свою собственную ячейку общества. Я могу уважать Наталью Юрьевну за то, что она вырастила сына мужа, как родного, но что это меняет лично для меня? Свекровь она и есть свекровь. Родная или нет, у меня будет своя семья.

Примерно так я думала. Но время показало, что я глубоко ошибалась.

-Ой, а что это штор нет совсем? Как-то неуютно, голо, совсем не выглядит семейным гнездышком, – высказалась Наталья Юрьевна при первом же визите в мою однокомнатную квартиру за неделю до регистрации нашего брака, – значит так, карниз я выберу сама, шторы закажу сама. Не спорь, я лучше знаю, я жизнь прожила, я Вадика вырастила.

-Мои жалюзи, – говорю, – меня устраивают, никаких карнизов, никаких штор я вешать не буду.

-Почему это? – уже грозно спрашивает Наталья Юрьевна, – Я говорю, что надо, значит, надо. Еще замуж не вышла, а уже права качает! Вадик, скажи ей!

-А что мне Вадик может сказать? – спрашиваю, – Я стану женой, это моя квартира, мои жалюзи. Я ничего не хочу менять у себя в доме.

-Как некрасиво упрекать, что Вадик идет жить на твою территорию, – Наталья Юрьевна грустно покачала головой, – я тоже пошла жить на территорию мужа, но у меня было право менять все так, как я захочу. И Вадика я воспитывала так, как считала нужным, а муж ни слова мне не говорил. И свекровь всегда была мной довольна. Вот сумей так жизнь прожить, а потом будешь говорить, что ты хочешь и как ты хочешь!

-Вы на территории мужа шторы выбирали по своему вкусу, – отвечаю, – а не у его мамы. И она Вам не навязывала, что повесить на окна, я правильно понимаю?

-Да она слова мне не говорила, наоборот, она всегда мне была благодарна, за то, что я чужого ребенка приняла и вырастила, как своего, – Наталья Юрьевна уже начала раздражаться, – да почему мы этот разговор ведем? Еще невесткой не стала, а уже выступаешь? Вадим, что дальше будет? Дальше твоя жена меня на три буквы будет слать? Это за все, что я для тебя сделала?

Вадим тогда постарался сгладить конфликт, но моя мама, узнав, что я поругалась с будущей свекровью за неделю до свадьбы, покачала головой и сказала:

-Как тебе с ней сложно будет! Подумай еще раз! Твоя свекровь на пьедестал встала и стоит памятником, хотя, когда она замуж шла за отца Вадима, она знала, что он отец-одиночка, представляла, на что идет, чего теперь кичиться тем, что она вырастила пасынка?

Но за неделю до росписи, поворачивать назад мне не хотелось. У меня в голове был еще розовый туман, любовь, надежды на благополучную семейную жизнь.

-В конце концов, мы же будем жить у меня, – сказала я маме, – если свекровь будет лезть в нашу семью, я сумею дать ей отпор.

Через неделю началась моя борьба, иначе свою семейную жизнь с Вадимом я назвать не могу. Наталья Юрьевна лезла, настойчиво, методично, мелочно. Во все. Начиная с того, что она не успокоилась на счет злополучных штор и через две недели после свадьбы привела в мою квартиру свекра с дрелью и карнизом.

-Ничего никто и нигде не будет сверлить, – я встала в дверном проеме, – Вадим, объясни своим родителям, что нам не надо никаких штор. А если потребуются, то карниз мы выберем сами, купим сами, повесим сами.

-Я не знаю, – проблеял Вадим под грозным взглядом отца и Натальи Юрьевны, – мама же старалась, выбирала…

-А ее кто-то просил? – интересуюсь, – Я сразу обозначила свою позицию: я сама буду решать, что будет стоять в моей квартире, что будет висеть на окнах.

-Не стыдно? – это уже свекор, – Мы с добром пришли, Наташенька день потратила, выбирала, покупала. Она же лучше знает, она же Вадика вырастила, он ей роднее родного, она для него старается.

-Не стыдно, – отвечаю, – я не просила ее стараться. Стараться я буду теперь сама.

-Вадим, – почти прорычала свекровь, – мы уходим. Ты так и будешь молчать, когда выставляют за порог женщину, которая посвятила тебе свою жизнь? Я не хочу видеть твою жену у себя в доме, так и знай. Я глубоко оскорблена, я не ожидала от вас такой черной неблагодарности.

Вадик стоит, мнется, не знает, что сказать. Пришлось с мужем долго говорить на тему того, что Наталья Юрьевна внушает ему комплекс вины: он не просил ее выходить замуж за его отца, не просил воспитывать его. Да, женщина сделала великое дело, на ноги подняла приемного сына, но нельзя же теперь требовать поклонения, беспрекословного подчинения не только от Вадима, но и от меня. Он вырос, он взрослый мужчина, он муж. И надо расставлять границы: любовь к матери это одно, а наша семья – тема отдельная.

-Понял? – спрашиваю.

-Понял, – кивает в ответ, – мама перегибает палку.

А через месяц Вадик и говорит, что у мамы день рождения.

-Я не пойду, меня Наталья Юрьевна видеть не желает, – говорю, – подарок выбрать помогу, но сама не пойду. Ничем хорошим это не закончится, она снова начнет поучать, мы снова поругаемся.

-надо, чтобы ты пошла, – сказал супруг еще через неделю, когда у нас подарок уже был куплен, – ну чего только в семье не бывает. Придем, букет подаришь, извинишься за свои слова и вы помиритесь.

-Я? Извинюсь? За что? – я даже заикаться начала, – Я ее не оскорбляла, я просто не дала ей распоряжаться у меня в доме. Не пойду, извиняться не подумаю, можешь даже не говорить больше со мной на эту тему.

Вадим пошел на день рождения Натальи Юрьевны один. Вернулся поздно, мрачнее тучи:

-Ты черствая и неблагодарная, первый день рождения мамы, когда ты стала невесткой. А ни извинений, ни поздравлений она от тебя не дождалась. А ведь она меня вырастила!

Тот первый день рождения Натальи Юрьевны в статусе моей свекрови стал и последним. Через 4 месяца нас с Вадимом благополучно развели. С тех пор прошло 6 лет. У меня уже другая семья, муж, дочь, замечательные свекры. Где Наталья Юрьевна вешает шторы и карнизы, какая невестка ей целует руки в благодарность за Вадика, я не знаю. Бывшего мужа я после развода не видела ни разу.

Историю рассказала Дарья.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
51 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анастасия Попова
Анастасия Попова
27.06.2021 07:51

Бедный Вадим. По сути он должен за сам факт своего рождения, за то, что его отец женился снова. Очень жалко мужика. Найдет какую-нибудь тихоню, но с квартирой и будет мама уже 2мя вертеть. А жена будет просто удобной обслугой.

Эля
Гость
Эля
30.06.2021 08:57
Ответить на  Анастасия Попова

в этом случае лучше без квартиры..узбечку…она будет слушаться

Наталия
Гость
Наталия
02.07.2021 10:57
Ответить на  Анастасия Попова

У меня была точно такая же свекровь. С той лишь разницей, что являлась родной мамой. Получив отпор от меня, она не успокоилась, а стала контролировать нашу семейную жизнь через сынулю, который не только всё докладывал, но и выполнял ее приказы. Как-то летом у нас отключили горячую воду. Он пошёл мыться к маме, а вернулся не в тех труселях, что положила я. На мой вопрос ответил, что мать сказала:” Тёмные трусы носят зимой”- и заменила на летние-светлые. Зато сейчас почти 30 лет спустя, когда он старый, не совсем здоровый человек живёт и ухаживает за столетней мамой. Она удивляется, почему мы разошлись-ведь… Подробнее »

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 09:53
Ответить на  Анастасия Попова

Насколько я поняла, гг далеко не мямля. Почему было в тот же день, когда свекр и свекровь приперлись с карнизом и дрелью резко все обозначить: “Она вырастила чужого сына. Она знала, на что шла. Ничего героического в этом нет. И хватит торчать на пьедестале и себя превозносить. Вадим уже взрослый человек и жить он имеет право так, как сочтет нужным. Хватит лезть к нам со своими нравоучениями и требованиями почитания”. А затем захлопнуть дверь у них перед носом. Итак развелись в итоге, так и нечего было миндальничать.

Ирен
Ирен
28.01.2024 15:42
Ответить на  Марина Калмыкова

И добавить:” А она не хочет отблагодарить за то, что ей дали возможность стать матерью и женой? Ведь, судя по всему, она бесплодна и сама за б е р е м е неть и родить не в состоянии” . Во у нее бы п е р д а к разорвало.

тортик
Гость
тортик
27.06.2021 08:03

Надо было тёщу пригласить, с рассказом, что она свою дочь тоже не на помойке нашла, а потом торжественно вручить Вадиму труселя семейные в сердечках и бэтменах со словами мама старалась выбирала – носи только их.. и свёкру такие же купим. И попробуй отказаться, сразу станешь чёрствым и неблагодарным.

Тут именно должна быть битва в равных весовых категориях – мамашку на место может поставить только мамашка, а не ее ребёнок

Мария Ромашкина
Мария Ромашкина
27.06.2021 10:34
Ответить на  тортик

Труселя в сердечках и бэтменах я б и себе не отказалась заиметь)))

Екатерина
Гость
Екатерина
27.06.2021 11:10
Ответить на  тортик

А стоит ли Вадим таких масштабных боевых действий? 🤣🤣🤣🤣

Рузана
Гость
Рузана
27.06.2021 11:44
Ответить на  тортик

Согласна, она воспитала Вадима, так и гг не сирота, её маме надо было сказать:”Я так же воспитала своего ребенка, жизнь на неё положила, только вы воспитывали с трёх лет а я с рождения, рожала, ночей не спала, каканую жопу мыла, так, что уважаемая повернулись в сторону выхода и гоу, тут есть кому командовать”.

Людмила
Гость
Людмила
24.05.2022 10:42
Ответить на  тортик

Труселя в бетменах и сердечках- ШЕДЕВРАЛЬНО!!! Ржала аки конь! Спасибо за позитив.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.06.2023 15:02
Ответить на  тортик

А зачем?для чего всю жизнь бороться,если можно выкинуть Вадика и жить спокойно.

Алена
Гость
Алена
27.06.2021 08:06

Это ж как надо любить, чтоб даже, спотыкаясь о пуповину между мужиком и его матерью, за него замуж выйти.
У мужика там вообще своей воли не было.

Оксана
Гость
Оксана
27.06.2021 09:30
Ответить на  Алена

и кончилось там именно тем, чем должно было – разводом. Повезло. что ребенка не случилось.

Maryon
27.06.2021 08:27

Так и представляю, как Наталью Юрьевну, в кандалах ведут к алтарю. Она плачет, упирается, но ей раз! и сняв кандалы, цепью приковывают мальчика. У меня ассоциативное мышление очень сильно развито. А жизнь положила – говорят о пути через страдания. Когда больно-горько-неудобно до ненависти, но надо. Вот и вижу тетку в кандалах и мешковине, а вместо гири пацан у ноги болтается. Это Н.Ю. имеет ввиду? Пасынка ненавидела? Спала и видела чтоб сдох, а он всё никак? С виду болезный, но цепучий к жизни попался??? Потому как с видом довольной кошки никуда жизнь не тратили, а жили в собственное удовольствие и строго… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.06.2021 08:59

Надеюсь что следующая жена Вадима самая хаблистая хамка из всех возможных, чтобы она сумела осадить Наталью Юрьевну и “перевербовать” Вадима так, чтобы у НЮ был повод на каждом углу завывать – я его вырастила, а змея-невестка оторвала мальчика.

Оксана
Гость
Оксана
27.06.2021 09:32
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Возможно, что так и есть – среди моих знакомых в том случае, если к разводу приложила руку свекровь, новая невестка была для нее намного хуже. Знаю три таких случая.

Milanna
Гость
Milanna
28.06.2021 00:58
Ответить на  Оксана

Свекровь в следующий раз уж не промахнется – найдет пасынку жену по своему вкусу ;)

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 11:17
Ответить на  Milanna

Это уже не проблемы гг.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.06.2021 11:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

О, это почти аксиома!!!
Когда отливаются кошке мышкины слёзки :)

Гость
Гость
Гость
27.06.2021 09:09

Нет, не стала она настоящей матерью. Нормальная мать, которая любит ребенка, как личность, не навесит ему долг на всю жизнь – я тебя воспитывала, теперь живи только так, как я хочу.
Она к нему на работу не бегает коллегам ЦУ давать? А че, воспитала, имеет право.

Алиса
Гость
Алиса
27.06.2021 09:24

Ржака просто
гэгэшка сходила взамуж на полгодика
накрылся брак карнизом)

Оксана
Гость
Оксана
27.06.2021 09:34
Ответить на  Алиса

В данном случае соглашусь – видела же изначально, что такое Вадим, зачем нужно было тратить время, нервы и деньги…

MarinaV
Гость
MarinaV
27.06.2021 11:14
Ответить на  Оксана

Юная, влюблённая…
И заблуждение № раз у всех барышень : со мной он станет другим.
Нет, не станет. Но объект поклонения сможет поменять, если новая жена станет на одну доску с мамой и прогнёт дурака в свою сторону.

Мимо
Гость
Мимо
27.06.2021 13:25
Ответить на  Алиса

Она легко отделалась, совсем без потерь вышла из этой игры. Можно сказать спасибо свекре на самом деле. Уберегла от дегенерата, так сказать.

Оксана
Гость
Оксана
27.06.2021 21:09
Ответить на  Мимо

И опыт гг получила – кого нужно избегать.

Викуся
Викуся
27.06.2021 10:09

Мне одно неясно – ладно, вырастила ребенка мужа, супер мама, подвиг, согласна. Я лично так бы не смогла. Но каким боком тут невестка и ее квартира? Это сын пусть маме в ножки кланяется, его жена по сути его названой матери никто, с нее какой спрос? Госзаказа на мужа для себя не было.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.06.2021 15:57
Ответить на  Викуся

Надо же прощупать почву. Вдруг можно присесть на шейку и там. Дают – бери, чоу. Я бы непременно попробовала, только не так грубо, манипулировать и взращивать чувство вины надо нежнее. Как у Достоевского. А “я повешу шторы, потому что я так решила” – “грубо, принц, грубо” (с) Влезать в жопу без мыла следует умеючи.

лора-критик
лора-критик
27.06.2021 10:15

Женщины в этой истории молодцы . ГГ – вовремя избавилась от балласта в лице мужа-мямли , НЮ -сумела прогнуть близких , при жизни памятник себе изваяла и заставила окружающих гвоздички к ее постаменту носить. Я предлагаю на эту тему посмотреть (обсудить ) с другой стороны. Почему , когда мужчина женится на рсп . все воспринимают это спокойно – любит женщину . полюбит и ребенка. НА мужика , который повел себя как НЮ , посмотрели бы с удивлением и у виска покрутили бы. А такие , как НЮ совсем не редкость. Это одна из ситуации , где миф о равноправии (мужчина… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
27.06.2021 11:26
Ответить на  лора-критик

лора, всё просто, как мычание.
Наши “семейные традиции” предполагают, что дети – зона ответственности и забот только женщины.
Много знаете мужчин, что с собственными детьми уроки делают, за их делами следят, обихаживают, ухаживают?
Я почти ни одного.
А уж с собственным ребёнком женщина однозначно будет возиться сама, не привлекая отчима.
А вот мужчина с ребёнком опять же “по традиции” все заботы спокойно перенаправит на женщину.
Вот отсюда всё :)

лора-критик
лора-критик
27.06.2021 12:24
Ответить на  MarinaV

вот вы сами с моей легкой провокации этот миф и развеяли. У меня некоторый осадок есть как результат н-го количества судебных заседаний . Чтобы дети остались с отцом (хорошим . вполне обеспеченным и ,главное . очень желающим) при разводе мать должна быть исчадием ада – пить . бить . чуть ли не бомжевать. И где равенство перед законом ? Нет . женщина не должна работать в шахте и носить тяжести. Но это вытекает из разницы в физиологии. И пора ломать эти старые привычки – обихаживать и воспитывать детей в одно лицо под одобрительные взгляды мужа. Верните женщин в гостиные к… Подробнее »

Maryon
27.06.2021 12:35
Ответить на  лора-критик

Потому что в вопросе детей у матери приоритет, по международному праву.

А чтобы ломать ддобрую привычку, надо отказаться от пресловутого “женщина рожает тольеко для себя”.
Пока мужчинок оправдывают при их выпученных глазах на полосатый тест, всё останется как есть. Он же ж просил аборт (с).

Равноправие начинается на конрацепции.

Алёна
Гость
Алёна
30.06.2021 09:29
Ответить на  лора-критик

Мадам, вы попробуйте что-то подобное заявить на нашем Кавказе, очень удивитесь, гарантирую. Там женщина не имеет прав на детей от слова совсем, там не работает Семейный кодекс , а женщина никто и звать никак. Да, она может развестись, но обязана вернуться к родителям и жить тихо, без детей, они остаются жить с отцом. И плевать кто он и какой он отец. Поинтересуйтесь судьбой убитой мужем чеченки Мадины из-за детских пособий, которые она самовольно потратила на покупку телевизора для детей за что была избита мужем до смерти. Детей отдали отцу, она, кстати, была беременна очередным ребенком. Выходите из своей зоны комфорта… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
01.07.2021 21:03
Ответить на  MarinaV

Познакомьтесь с моим мужем. Делал уроки, объсянл темы, гонял с ними на великах по Ольхону, на коньках по кортам, на сомолетах по миру… Суперпапа! Лучший папа и самый любимый!

Blue
Гость
Blue
27.06.2021 10:40

Вот раз такая умная и важная, пусть пасынку купит квартиру под свои шторы, чтоб с невестками не спорить? Не может- ну и пускай заткёнтся!

тортик
Гость
тортик
27.06.2021 10:50
Ответить на  Blue

пасынку отойдут квартиры отца и бабки, а вот куда пойдет альтернативная маман – это вопрос на миллион. то, что муж ей ручки целует, а свекровь души не чает – так это от того, что самим им не сильно хотелось с пацаном возиться. Но когда встаёт вопрос, кому все останется – своя кровь однозначно на первом месте

Гость
Гость
Гость
27.06.2021 11:18
Ответить на  тортик

А там же есть и общий младший сын! Интересно, как с ним складываются отношения, личные и имущественные. При такой долбанутости им в голову может прийти все, что угодно.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.06.2021 11:30
Ответить на  тортик

Есть общий ребёнок и папе давно в уши налито, кто из детей важнее и роднее.
Кстати, жена в случае чего, такой же наследник, как и дети. А ещё существует такое понятие, как супружеская доля, если есть имущество ,приобретённое в браке. Брак-то официальный.

Екатерина
Гость
Екатерина
27.06.2021 11:10

Если и есть в семье Вадима и его родителей невестка, то только если из глубокой провинции, забитая и затюканная настолько, что, действительно, живет на их территории и ходит по указке свекрови.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.06.2021 11:33
Ответить на  Екатерина

Ох, плохо Вы знаете барышень “из глубокой провинции” :))) Очень плохо.
Большинству из них дай палец-руку по плечо отхватят.
Это воспитанная девочка из интеллигентной семьи будет комплексовать и бояться неловким словом обидеть “старшего”, а вот девочка, которой всю жизнь с детства надо выгребать и бороться за место под солнцем …!!!!!!
Такая и “маму” и сыночка в бараний рог скрутит, не поперхнётся.

Рузана
Гость
Рузана
27.06.2021 11:46

Наверное только на словах:”Ещё невесткой не стала а уже грубишь”, я бы уже махала рукой и вадику и его чекнутому семейству. “Вот вот, ещё невесткой не стала а вы уже решили распоряжаться в моем доме, не рановато ли начали мамаша? “.

Мимо
Гость
Мимо
27.06.2021 13:23

забавные рассуждения свекры и Вадима. Будто свекра воспитала человека, который массово остановил голод во всем мире, изобрёл лекарство от рака и умеет летать как супермен. По факту свекра, зная о наличии ребёнка, вышла замуж за мужика, хотя ее туда никто насильно не тащил, и вырастила ребёнка, причём, судя по его повелению херово воспитала. Ну такое, ну такое.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.06.2021 15:50

Дура девка, шторы и карниз продать же можно, взяла бы!

Эля
Гость
Эля
30.06.2021 08:59
Ответить на  Светик-Приветик

ее б не оставили в покое

Татьяна
Участник
Татьяна
01.07.2021 21:07
Ответить на  Светик-Приветик

Это была проверка на прогиб. Подчинись она – и квартиру бы потребовали переписать под святую женщину, которая лучше знает…

Елена
Гость
Елена
27.06.2021 15:57

Уж лучше б Вадима бабушка воспитывала, а не это чмо. Испортила парню психику и жизнь, сделала мямлей и подкаблучником, всю жизнь будет в мачехиной паутине болтаться

Анфиса
Гость
Анфиса
27.06.2021 21:52

Гг зря так быстро развелась и лишила себя удовольствия низводить и курощать героическую женщину, ибо в героической программе один пункт остался почти не выполненным, он называется “святая женщина стоически терпит нападки злобной невестки и равнодушие неблагодарного пасынка”. С годик можно было поразвлечься, а потом все семейство в сад)

Владимир
Гость
Владимир
27.06.2021 23:14
Ответить на  Анфиса

Нах такие развлечения.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.06.2021 18:36
Ответить на  Владимир

Нах не нах, но гг такую благовоспитанную низводили и курощали полгода, причем в ее же хатке. Лично для меня стало бы долгом чести оправдать все эпитеты и еще сверху накидать)

MamaMoo
Гость
MamaMoo
29.06.2021 16:44

Тетка отличная манипуляторша. Это надо уметь так давить и постоянно бравировать. я более чем уверена, что никакого там особого внимания подрастающему мужу гэгэшки не приделялось, а просто отмечалась каждая мелочь и преподносилась как подвиг. В каждой фразе “я вырастила, я вырастила, я вырастила”

Анна
Гость
Анна
30.06.2021 06:44

Хорошо что так быстро “очки”слетели и детей не успели завести,а то это не жизнь была бы, сплошное мучение;здесь Вадику уготована роль вечного “раба”и будущей сиделки,тк он же обязан теперь отрабатывать то, что она его вырастила и спасется, только если он найдет женщину, способную противостоять этой “спасительнице” и переезд как можно дальше от нее.

Верочка
Гость
Верочка
07.07.2021 22:05

Без информации о Вадиме в настоящее время история совсем не законченная. Мне вот очень любопытно как он там))