Квартира свекровина, арендаторов она пускать не хочет, продавать не соглашается, а оплату ипотеки требует с нас - Записки Злючки
Записки Злючки

Квартира свекровина, арендаторов она пускать не хочет, продавать не соглашается, а оплату ипотеки требует с нас

Мама моего мужа Андрея, как говорят, “хотела как лучше”. И теперь это ее желание – причина наших плохих отношений и вечной напряженности.

-Я о будущем сына подумала, – сказала Вероника Андреевна, когда мы собрались в ЗАГС и пришли с мамой его знакомиться, – образование у него хорошее, руки тоже растут из правильного места. Отец покойный всему сына научил, так что шуруп завернуть и гвоздь забить он может. Есть и еще кое-что…

Кое-что – это однокомнатная квартира, купленная свекровью сразу после того, как она овдовела. Деньги оставил покойный супруг, их хватило на первый взнос по ипотеке. Андрею тогда было 18 лет, мой будущий муж как раз заканчивал школу и собирался поступать в институт.

-Я рассудила так, – рассказывала Вероника Андреевна, – пока сын со мной живет и учится, а институт закончит, на работу устроится, вот ему и будет свое собственное жилье. Я считаю, что правильно сделала. Я работала, тяжеловато конечно, Андрюшкина стипендия – смех один, а пенсию за отца ему не назначили: совершеннолетний был, когда муж мой умер. Но ничего, он институт закончил, на работу устроился, теперь сам будет платить эту ипотеку, а я вздохну хоть немного. Вот распишитесь и я с себя это ярмо скину! Ремонтик я там кое-какой сделала, так что начинайте обустраиваться.

Нам с Андреем было по 23 года, мы действительно только что получили дипломы, Андрей уже нашел работу, я тогда была еще в поиске. Но дело было даже не в этом.

-Мама, – сказал Андрей, – мы не будем там жить.

-Это еще почему?

-У Кати есть своя собственная квартира, она двухкомнатная, мы будем жить там.

Вероника Андреевна заметно расстроилась. Но скажите мне, кто согласится идти в однушку, которая по документам записана на свекровь, если есть своя собственная двухкомнатная, оставшаяся от бабушки? У меня и ремонтик был не “кое-какой”, да и хозяйкой я там была, а это тоже важно.

-Ну и ладно, – сказала тогда Вероника Андреевна, – потом разберемся.

“Потом” мы расписались, я нашла работу, стали жить. И вот где-то через 4 месяца свекровь позвонила сыну с претензиями:

-Я все жду, когда у вас совесть проснется, но, видно, не дождусь!

-Мама, ты можешь прямо сказать, в чем дело, без этих предисловий?

-А дело в том, сынок, – сказала мама прямо, – что я устала платить твою ипотеку, не пора ли тебе с женой взять на себя эту почетную обязанность.

Муж ко мне: мама же квартиру ему покупала, надо платить, нехорошо же получается. А я против. Почему я должна платить за чужую собственность? У нас нет лишних денег, мы ребенка планировали родить, откладывали на декрет.

-Правильно, – сказала и моя мама, – пусть переводит квартиру на вас обоих, тогда вы и будете гасить ипотеку, а так еще неизвестно. Сейчас вложитесь с общего семейного бюджета, а потом свекровь твоя скажет: квартира моя, оставлю ее себе, как прибавку к пенсии. Да и мало ли что в семейной жизни может случиться…

-Я первый взнос вносила, – возмутилась свекровь, – я 6 лет почти платила эту ипотеку, чтобы ее записать на чужую тетю?

-То есть, – спрашиваю, – чужая тетя еще лет 5 будет платить ипотеку за Вашу квартиру? Вас это не смущает?

-Мой сын будет платить, а не ты!

-Но бюджет у нас с ним общий, – говорю, – он будет платить, а я его кормить и коммуналку оплачивать? Послушайте, я не хочу ссориться, но есть же вариант, который устроит всех и не потребует никаких вложений ни с Вашей, ни с нашей стороны.

И я предложила Веронике Андреевне просто сдать эту однушку, пустить туда арендаторов, с их платы и гасить долг, а если будет не хватать, то да, Андрей будет доплачивать. Все же единственный сын, как ни крути, а все ему достанется. Хотя и тут есть варианты.

-Какая ты мудрая! – Веронику Андреевну не устроило мое предложение, – Я там ремонт сделала, квартиранты во что квартиру превратят? Об этом ты не думала? И потом, квартиранты – это вечные хлопоты, неурядицы,, волнения. Даже с договором, не хочу, даже не говорите больше об этом. Я хочу покоя.

Нормально, да? Мама хочет покоя, чтобы ипотеку за ЕЁ квартиру платил сын с невесткой, квартирантов мама не хочет, можно подумать, ремонт вечен, или она сама в этой однушке жить собирается. Тут уже и муж мой не понял маму:

-Мама, лишних денег у нас нет, пойми, Катя дело предлагает!

-Катя твоя предлагает то, что лучше ей! – был ответ, – Ей денег своих жалко. А мне жалко своих, которые я в ремонт квартиры вложила.

А дальше начались слезы на тему: растила, все для сына делала, а он ее “кинул”, оставил с долгом на старости лет. И слушает чужую пигалицу, которая на деньги ее сына губу раскатала.

Я развернулась и вышла. Ну что за бред? Мы выход предложили, свекрови он не понравился. Ее не устроил ни один вариант. А меня не устраивает отдавать свои деньги неизвестно за какую перспективу. Да и живем мы у меня.

-Пусть продает эту квартиру, – говорю мужу, – деньги свои вернет и долг закроет.

Прошло еще 4 месяца, каждый месяц свекровь звонит и упрекает сына в том, что мы не оплачиваем ипотеку. Продавать квартиру она тоже не согласилась.

-Значит точно, – говорит моя мама, – готовит себе на старость подушку безопасности.

Муж нервничает, я психую, свекровь меня обвиняет во всех смертных грехах и конца и края этому не видно. Так и живем. Пы-сы: я сейчас на 3-м месяце беременности, нервничать мне нельзя, но Веронике Андреевне этот факт глубоко безразличен.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
171 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
28.06.2021 07:27

Возможно стоит подумать о брачном договоре.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
12.07.2021 13:23
Ответить на  тортик

Нашла коса на камень. Хитрая свекровь намеревалась въехать в светлое завтра за счет сына с невесткой, да обломалась. Сынок – простофиля, зато невестка – не промах. Сынку бы сейчас вторую работу найти или на подработку устроиться. Типа на расширение копит. Случись что, будут у него пусть небольшие, но свои метры. А так он рискует остаться на улице в случае чего. Живет в квартире жены, с матерью сейчас вдрызг разругается и останется в итоге ни с чем. Жаль.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 07:30

Один маме звонит: жена не велит платит мне ипотеку за мою же кв, тебе мама ещё не 90, так что плати ее сама; вторая, дура, тоже мамочке звонит и Мама ей: свекруха себе готовит подушку.
когда ж вы блядь повзрослеете??? Нищеброды блин

Ира
Гость
Ира
28.06.2021 07:38
Ответить на  Алиса

Квартиру свекровь оформила на себя, а не на сына, не передергивайте.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 07:56
Ответить на  Ира

А он прям 10 в девятом ряду в наследниках
Странно что взрослому
мужику не хватает мозгов помочь матери ради своей же будущей квартиры

Рузана
Гость
Рузана
28.06.2021 08:39
Ответить на  Алиса

Наследство это очень спорный вопрос, возьмет маменька и подарит свои квартирки кому-нибудь и будь ты хоть первый в первом ряду, хоть последний в десятом, останется только вздохнуть и идти дальше.

АЛИНА
Гость
АЛИНА
01.07.2021 18:16
Ответить на  Рузана

Маменька , как вы ее назаваете, сына вырастила и обязанность детей помогать своим родителям просто потому что они родители, а не только в том случае, когда светит наследство.

Ираида
Гость
Ираида
02.07.2021 00:05
Ответить на  АЛИНА

Помогать, а не потока ь мамкиным капризам. Квартиру в ипотеку для мамы выкупать сына ни один суд не заставит!

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 20:58
Ответить на  АЛИНА

А если маменьке ещё чего запотемит прикупить для сыначки, никого о том не спрашивая, кредитов сдуру набрать от великого ума или ещё что выдать, молодым по гроб жизни разгребать? Сноха скоро в декрет уйдёт, денег итак в обрез будет, а тут ещё матушка со своими капризами и ипотекой. Прекрасный вариант сноха предложила – сдавать, и взнос по ипотеке, да и коммуналку за неё самим не платить, что тоже немаловажно. Люди деньги на этом зарабатывают, а эта уперлась как баран, точнее овца. Выплатила ипотеку, сдавай дальше, денежку себе откладывай, а она мозг всем выносит.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.06.2021 09:03
Ответить на  Алиса

Свекровь может еще и “последнюю любовь всей своей жизни” встретить, не древняя старушка все же, судя по возрасту сына. И будет дележ наследства, если вообще завещание на кого другого не напишет.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 09:13
Ответить на  valyatwinni

Да теперь то ясно что хер сыну
а жёнушка попрет, так к мамке побежит

Алёна
Гость
Алёна
01.07.2021 09:12
Ответить на  Алиса

Ясно что старая дура пыталась на чужом горбу въехать в рай! Оплатите мне ипотеку за МОЮ квартиру, а как закончите, валите на все четыре стороны. Тупым Алисам такая простая мысль в голову не пришла. ))))

АЛИНА
Гость
АЛИНА
01.07.2021 18:21
Ответить на  Алёна

А тупым Аленам не приходит мысль, что “старая дура” это его мать, которая его растила, любила,кормила, одевала, обувала, учила и т.д. и которой помогать ,это обязанность его , как сына. Вы свою мать тоже оцениваете с позиции оставит она вам наследство, или нет?

Светлана
Гость
Светлана
01.07.2021 20:44
Ответить на  АЛИНА

А мама болеет или голодает, что ей помогать требуется? Может, на вокзале живет, побирается? Ааа, она себе вторую квартирку к старости прикупила, чтоб не бедствовать, а сынуля, вместо содержания своей семьи, должен теперь эту квартирку оплачивать, чтоб у мамы к пенсии приварок был. Вам с мамой корона не жмет?
Между прочим, дети не просят, чтоб их рожали как пенсионный полис. Детей рожают, чтоб они жили, и не надо детям в этом мешать.

Ольга
Гость
Ольга
02.07.2021 12:52
Ответить на  АЛИНА

А тупые Алины детей рожали чтобы долги на них повесить? Должен и обязан? С какой стати? Сын себя рожать просил? Откуда у него долги образовались в 23 года? )))
И второй вопрос тупым Алинам, где наследство папеньки? Мамаша квартиру покупая с сыном советовалась? Может он машину хотел? Им как раз сейчас машина была очень кстати.
С какого рожна старая дура решила распорядится наследством, купила квартиру, оформила на себя, а денег требует с сына?
Тут тупым Алинам есть над чем подумать.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
02.07.2021 12:06
Ответить на  Алиса

А кто сказал, что квартира “своя будущая”? Пока что квартира на маму записана. И еще неизвестно, какие тараканы в будущем заведутся в мамашиной башке. А вдруг свекобра замуж выскочит и захочет новому мужу подарок сделать. И что тогда? Сынок платил-платил и в итоге ему дулю показали? Все правильно говорит невестка. Пусть либо на сына квартиру переписывает, либо сама везет ипотеку.

Ирина
Гость
Ирина
09.07.2021 02:13
Ответить на  Алиса

Согласна с Вами. У него тоже должно быть свое жилье.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 20:44
Ответить на  Ирина

Должно, пусть заработает. Никто не спорит. Но платить за маму ипотеку – идиотизм полнейший.

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2021 09:42
Ответить на  Ира

«Квартиру свекровь оформила на себя, а не на сына, не передергивайте» и кстати куплено было на средства, оставшиеся после смерти супруга. То есть на еаследство, которым мать распорядилась сама. Но в нем была доля сына. И квартиру она записала только на себя. Хотя, я тоже также сделала бы.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
09.07.2021 20:45
Ответить на  Ольга

Вы и сына так же заставили бы платить ипотеку?

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2021 07:50
Ответить на  Алиса

Где вы нашли “его же” квартиру? Он к этой квартире имеет меньше отношения, чем к той, в которой с мамой проживал. Там он хотя бы прописан был.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 07:56
Ответить на  Прохожая

Вы ебобо? Он единственный сын
это его кВ по наследству, только его
или бедняжка устанет ждать пока мать вдохнёт?

Бубузюка
Гость
Бубузюка
28.06.2021 08:09
Ответить на  Алиса

А вы сами нормальная? Чего вы женщину уже в гроб загоняете? Судя по тексту она даже не пенсионерка, так что ей еще жить и жить. А вы уже про наследство речи толкаете

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2021 09:13
Ответить на  Алиса

Вы ебобо? Сыну на момент покупки было 23 года, что он там зарабатывает после института. А вот матери вполне вероятно 43-50. Еще вполне не старый возраст. Ему это наследство лет через 30 светит, а то и 40. И жен за это воемя может уйма поменяться. А денег на оплату этой ипотеки нет сечас.

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2021 09:13
Ответить на  Ольга

Не на момент покупки, а на момент вступления в брак.

Анна
28.06.2021 09:27
Ответить на  Алиса

То, что он единственный сын, ещё не означает, что будет наследником. Решит мать оставить квартирку фонду защиты кошечек-собачек, или вообще продаст ее и отправится в морской вояж. Так что подумайте, кто здесь ебобо.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 10:37
Ответить на  Анна

И правильно Мама сделает
а вот сынок ещё как прибежит когда из Примаков попрут

лора-критик
лора-критик
28.06.2021 10:59
Ответить на  Алиса

так если и прибежит -это дела их семьи -мужа и свекрови. Невестка здесь причем?
Она как раз предложила разумный вариант. Или сдавай -плати ипотеку или продавай и удовольствуйся депозитом в банке.

Анна
28.06.2021 11:10
Ответить на  Алиса

Вот пусть уже сделает и отстанет от молодых.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:32
Ответить на  Анна

Ну да, отказ помогать повышает шансы на наследство. После такого финта, ей собачкам и остаётся помогать. А потом такие же как вы ещё скажут, что так и знали.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 10:46
Ответить на  Kotyara

Мой дядя самых честных правил… И далее шантаж наследством. А его может и не быть. Кроме того, не надо ПОДМЕНЯТЬ понятие “помочь” и “взвалить на себя чужие обязательства”. Речь отнюдь не про помощь! Мать имеет свою квартиру – это вторая, которая может приносить доход. Мать не больна. Вполне молода, работает и здорова. Не голодает – просто хочет комфорт за счет семьи сына. Выставила счет за “я тебя ростила…” Но решение родить она приняла сама. Ростить и воспитывать – ее обязанность, как родительницы. За что же счет?! И даже будущий внук ей не интересен. Значит, эгоизм стоит за ее хотениями. ЭГОИЗМ,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 21:21
Ответить на  Kotyara

Да эта мамаша уже лишила сына наследства от отца – денег, которые он оставил после своей смерти и на половину которых парень имел полное право. Кто даст гарантию, что при таком раскладе ему после матери что-то останется, даже если и будет платить ипотеку. И от семьи деньги оторвет и ничего не получит, вот прикол будет!!!

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2021 11:29
Ответить на  Алиса

Ебобо – это вы. Считать “своим” то, что тебе МОЖЕТ достаться в наследство лет этак через 30… а может и не достаться по множеству разных причин – например, старушка кредитов наберёт незнамо на что, и вторую принадлежащую ей и пустующую квартиру продадут за долги. Или старушка разозлится на родичей, что плохо перед нею на цырлах скачут, и оформит договор ренты с чужими людьми. Не разевайте роток на то, что не принадлежит вам по документам: самой же проще будет не влететь в яму с дерьмом.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:34
Ответить на  Прохожая

Ну да, все в квартиру упирается. Сидел здоровый лоб у мамы на шее и учился. Стал зарабатывать, так даже на продукты судя по всему не подкидывает. Я не говорю про ипотеку, но одну пятую платежа мог бы на хлебушек выдавать, так сказать. Но нет, надо усомниться, что мама наследство оставит

Юлия
Гость
Юлия
01.07.2021 09:09
Ответить на  Kotyara

А почему он должен подкидывать? Сын – “отрезанный ломоть”. У него своя жизнь, которую ему надо устраивать. А мамаша пришивается. Я сама мама юноши, и не представляю, как я стала бы доить своего ребёнка. Я достаточно самостоятельна и сильна, чтобы заниматься такой херней.

Юля
Гость
Юля
01.07.2021 09:31
Ответить на  Kotyara

Мама предъявляет претензии за хлебушек? Или всё таки хочет получать ипотеку на оплату ЕЁ квартиры? Зачем додумывать то, чего нет?

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 21:29
Ответить на  Kotyara

Так она ещё не старая немощная пенсионерка, а вполне здоровая работающая и по ходу неплохо зарабатывающая женщина средних лет. Зачем ей “на хлебушек” подкидывать? Вы ещё скажите, что ее надо с ложки кормить, разжевывать и в рот вкладывать….

Юля
Гость
Юля
01.07.2021 09:14
Ответить на  Алиса

Ебанашка, тебе уже пять раз написали, квартира бабки и сыну она не достанется! Хотела бы отдать, уже переоформила бы на сына, даренное одному из супругов в браке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВМЕСТНО НАЖИТЫМ. Идиотка. ))))

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 21:13
Ответить на  Алиса

Да пусть он хоть какой первый наследник, а маме стукнет в голову, подарит или завещает кому другому, хотя там и доля парня была, деньги отец оставил и мамаша почему-то не пополам с сыном оформила, а только на себя. Он и у отца был единственным сыном по рассказу, но все его деньги мамаша прихерила и хату купила, но только на себя любимую, на сына оформлять отказывается, а деньги с него требует. Хитросделанная однако мамаша.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.06.2021 08:10
Ответить на  Алиса

А вы когда повзрослеете и чушь писать прекратите?
Маме предложен прекрасный выход : квартиранты. Да, это надо контролировать, наблюдать .
И ещё я бы посмотрела на ваше выражение лица, если бы из семейного бюджета надо было оплачивать квартиру для свекрови.
Что-то мне подсказывает, что оно будет выразительным.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 08:22
Ответить на  MarinaV

Семейный бюджкт
нищебродов

Рузана
Гость
Рузана
28.06.2021 08:36
Ответить на  Алиса

Да, возможно, они и нищеброды да только вас не смущает, что им всего ничего лет? Им не по 80,у них только жизнь взрослая началась и не каждому повезло сразу после института министром стать или топ менеджером Газпрома, не все, знаете ли, получают звание генерал, даже в армии не отслужив.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 08:41
Ответить на  Рузана

Дело не в этом, а в том что ему проще быть Примаком в вообще чужой кВ чем попробовать получить что то свое

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2021 11:31
Ответить на  Алиса

Как, мамашку травануть крысиным ядом что ли? “Своим” оно станет, когда в документах будет стоять его имя. До этого – дали поиграться без гарантий, что не попрут оттуда, если левая нога владельца захочет. На аренде с договором и то надежнее.

MiLedi
Гость
MiLedi
28.06.2021 13:07
Ответить на  Алиса

Атна что данный примак жить то будет? Он з/п в ипотеку, которая на маменьку оформлена, вкладывать будет, а жена его должна кормить одевать и обувать? Эко вы замахнулись.

Рузана
Гость
Рузана
29.06.2021 00:16
Ответить на  Алиса

Так и та квартира не его а его матери, что своё он получит внося ипотечные платежи? Пинка под зад он получит.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.08.2021 09:24
Ответить на  Алиса

Ну тогда и невестка имеет право свою зарплату вкладывать в ипотеку, записанную на своих родителей. Справедливо или свекурве не понравится, как вы думаете? Муж за ипотеку своей матери будет платить, жена – за ипотеку своих родителей… А есть они что будут? Или еда-коммуналка и прочее содержание планировались за счёт жены?

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:36
Ответить на  Рузана

Сам факт, что в 23 после института пошли искать работу уже многое говорит. А молодые специалисты горячих специальностей хорошо получают уже через 2 года, начали бы раньше, сейчас бы вопросов не было

Рузана
Гость
Рузана
29.06.2021 00:18
Ответить на  Kotyara

Далеко не каждый Илон Маск и чтобы пробиться куда-то в 20 лет, кроме как за стойку макдака нужно быть гением или иметь очень клевых родственников.

Аделе
Аделе
30.06.2021 13:32
Ответить на  Kotyara

А до этого он учился, прикиньте? и если была возможность спокойно учиться, не думая о том, что ещё и работать надо, то это прекрасно! вот почему вы все сразу пытаетесь студентов на работу отправить? тем более что полноценно работать, учась на дневном отделении, не выйдет. по мне так лучше все силы в учёбы вкладывать.

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 22:00
Ответить на  Kotyara

Чушь собачья, у меня дочь тоже жила с нами, своего жилья поначалу не имела, были и с работой проблемы, работала в разных фирмах на разных должностях. К 30 годам она директор и совладелец компании, имеет свою квартиру, сдаёт её, живет в квартире мужа, сейчас купила землю в коттеджном посёлке и начала строить дом. Машины в семье две, у каждого своя. Зарабатывает дочь заметно больше мужа, родила, продолжает работать на удаленке с наездами в офис, пока бабушка ежедневно помогает, потом няня наверное. Так что у ребят все впереди, Москва не сразу строилась..

MarinaV
Гость
MarinaV
28.06.2021 08:37
Ответить на  Алиса

Мы рады , что вы барышня богатая. Но не все такие.
Есть люди и победнее , чтобы таким как вы было перед кем щёки надувать.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 08:40
Ответить на  MarinaV

Причём тут я вообще?

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2021 09:28
Ответить на  Алиса

Нормальный бюджет. Это вы моральный нищеброд.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 10:37
Ответить на  Ольга

Иди на хуй
тупица конченная

Лана
Гость
Лана
28.06.2021 11:03
Ответить на  Алиса

Ну вот мы и услышали ваш истинный голос!

MarinaV
Гость
MarinaV
28.06.2021 12:23
Ответить на  Лана

О! Да!!!
Мерзкая барышня :(
Как-то привыкли, что у нас в этой “тусовке” люди адекватные, воспитанные и нематерящиеся на оппонента.
А тут махровая, базарная хамка…
Удивляюсь, почему “Злючка” её терпит?

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 12:03
Ответить на  Алиса

К тебе никто не хочет идти. Сиди там сама.

Ксения
Гость
Ксения
01.07.2021 08:56
Ответить на  Алиса

Ты с него слезь сначала. Или из рта вынь. А потом уже посылай.

Юлия
Гость
Юлия
01.07.2021 09:13
Ответить на  Алиса

Иди туда же, пустоголовая злая тварь.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 09:52
Ответить на  Алиса

А что же маменька нищеброда-то воспитала? Где его оставленное место топ-менегера в газпрёме? Где его золотые машины от отца? Ах-нет? Ну так какой привет, такой и ответ!

лора-критик
лора-критик
28.06.2021 11:04
Ответить на  Новый Дар

Чтобы стать топом в газпроме , надо быть сыночкой очень крутого чела (уровня шойгу или миллера ) или как мой кузен – заработать ревматизм на проходке . получить вышку , поездить в длительные командировки (пакистан . африка) .выслушивая брюзжание жены и вуаля к неполным 40 годочкам рулить сибирью .Но чемоданчик походный так и стоит в гардеробной.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 11:40
Ответить на  лора-критик

 надо быть сыночкой очень крутого чела

Да, кто бы спорил, за исключением топикстартера ветки. Топикстартер не дала сыну ничего, ни престижного ВУЗа (МТИ, Оскфорд, ну или хотя бы филфак питерского универа), где бюджетных мест не было или никогда, или нет последние лет двадцать, ни связей в руководстве страны, но требует, чтобы сын был миллиардером в 23 года и оплачивал хотелки матери.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:42
Ответить на  Новый Дар

А, просто хорошее образование и что работать не гнала во время учёбы уже не считается? Я к примеру по работе проходила курсы многих топовых универов и знаете, скажу, мне было понятно. Мы живём в век интернета, сейчас не надо ехать за тридевять земель, чтобы прикоснуться к знаниям. Все есть в интернете: книги, лекции, статьи, курсы. Хороший универ с базой и пошел учиться.
А то уже родителям только за Оксфорд нужно быть благодарным.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 18:51
Ответить на  Kotyara

Повторю вопрос, где его наследство от отца? Сперла мамо.
Только вы путаете благодарность и и посадить себе на шею в ущерб своей жизни

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 20:05
Ответить на  Новый Дар

А с чего вы взяли, что сперма? Выучил его кто, выкормил за все года? Из квартиры его выписали? В той квартире не предлагали жить?

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:26
Ответить на  Kotyara

Внезапно, было бы наследство от отца, то учился бы сам и жил сам. Поэтому СПЕРЛА!
Приписывать себе сделанное за чужой счет могут только аморальные уроды.

Ксения
Гость
Ксения
01.07.2021 08:58
Ответить на  Kotyara

опечаточка по Фрейду))

Юлия
Гость
Юлия
01.07.2021 09:15
Ответить на  Kotyara

У вас сперма в голове, и мыслите вы также ху@во.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 10:52
Ответить на  Новый Дар

В МФТИ Есть бюджет. И на филфаке есть. Для победителей всероса, например. Или тех, кто заслужил.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:38
Ответить на  Новый Дар

А причем тут маменька? Она после смерти мужа и сына выучила и квартиру в ипотеку платила, ремонтник сделала. А сыночка уже сам свое должен заработать. Или невестка с наследной квартирой все заработала сама?

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:28
Ответить на  Kotyara

Еще раз. Приписывать себе сделанное за чужой счет могут только аморальные уроды. И тем более оставлять в наследство оплаченное “наследником” – это вверх наглого воровства.
И да. Зарабатывать на свое – это когда оплачиваешь ЗА СВОЕ, а НЕ ЧУЖОЕ. Пока квартира не на сыне, то платить за чужое он не должен.

Юля
Гость
Юля
01.07.2021 09:35
Ответить на  Kotyara

Тогда какие претензии к сыночке? Платите, мамо, свою ипотеку сами и перестаньте названивать и скулить.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 11:15
Ответить на  Kotyara

Ни невестка, ни даже сын не имеют обязательств по той ипотеке. Это обязательство того, кто под ним подписался. Мама. И это то самое имущество, которое способно само себя окупить. Мама вредничает из эгоизма и желания прогнуть. Вот и все!

Юлия
Гость
Юлия
01.07.2021 09:10
Ответить на  Алиса

Ты то что из себя представляешь с таким суждением? Долбо@бка обычная. Тьфу.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.06.2021 08:40
Ответить на  Алиса

Ого! Не смотря на жару, появились люди в белых пОльтах! Владельцы десятка квартир, заводов, проходов, которые щедрой рукой оплачивают чужие долги и глупости. 😆😆

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 09:01
Ответить на  Елена Н.

Т е ипотека для сына – чужой долг и глупость))(

Алена
Гость
Алена
28.06.2021 09:47
Ответить на  Алиса

Если она для сына, так и квартира должна быть на сыне. А иначе это шкура неубитого медведя. Он может ещё в лес убежит.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 10:37
Ответить на  Алена

Ну желаю вам от всей души такого же сына подкаблучника )

лора-критик
лора-критик
28.06.2021 11:05
Ответить на  Алиса

каблук жены -позор , а каблук мамы – свидетельство здравого смысла ? Может лучше самому лапками . лапками….

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2021 11:32
Ответить на  лора-критик

Ну вы шо, если мужик слушается мамо, так только от того, что он очень уууууумныыыый!

Юлия
Гость
Юлия
01.07.2021 09:16
Ответить на  Алиса

Что у вас с мышлением? У вас есть дети?

Татьяна
Гость
Татьяна
12.08.2021 09:21
Ответить на  Алиса

Вы тоже свекурва, которая лезет в карман сыну и, главное, невестке?

Новый Дар
Новый Дар
12.08.2021 09:28
Ответить на  Татьяна

Она не понимает, что если невестка сможет доказать, что сын в браке давал маме деньги на оплату ипотеки, то 50% платежей она легко отсудит, и заберут их с ипотечного счета. И тогда маме придется еще и неустойку банку отдавать.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:26
Ответить на  Алиса

А в чем сейчас может быть претензия к свекрови по поводу подушки безопасности? Ни рубля не внесли, а уже свекровь меркантильная. Сами тоже денежки считают. И да, если не уложатся, то до наследства пусть на эту квартиру и не зарятся. Но чувствую потом, как свекровь выплатит ипотеку, она может спокойно сдать квартиру и родить для себя и тогда все скажут: “мы же говорили”. Парочка любителей наследства. Но свекровь тоже хороша, сдала бы в аренду, да и все тут. Эти не помогут. Я могу все понять, что не хочется, но если выбора нет, то что делать? Да и пять лет платить… Подробнее »

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
28.06.2021 22:55
Ответить на  Kotyara

Сын ещё и родиться был согласен за маманин счёт. Видимо там в животе все на несколько лет вперёд и прочитал, ага😂

Юля
Гость
Юля
01.07.2021 09:43
Ответить на  Kotyara

Вы текст читали? )))) Маме дети предложили сдавать квартиру, а что не хватит доплачивать самим ипотеку, так старая дура отказалась. Пока квартира не на сыне, то платить за чужое он не должен. “Парочка любителей наследства.” С чего такие тупые выводы?   “Тут не на платеж, так на еду мог бы подкидывать, хоть вторую часть суммы. “ Вы уже это писали, заело что ли? Смените шарманку. Где написано что сын не подкидывает матери “на хлеб”? М? Мать требует оплаты ипотеки СВОЕЙ квартиры. Иные варианты не рассматриваются. У сына жена беременная и скоро декрет, каждую копейку будут считать, им самим помощь нужна. Свекровь… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
01.07.2021 21:03
Ответить на  Kotyara

а не рановато ли в 23 года начинать помогать 40-45-летней работающей маме? В таких возрастных категориях – выпускник и работающий опытный специалист – больше зарабатывает как раз мама. Или вам важен принцип: кормила-учила – теперь срочно верни потраченное? Гнилая философия.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.08.2021 09:26
Ответить на  Kotyara

Невестке всё это на хера?

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
12.07.2021 13:25
Ответить на  Алиса

А вы кто? Постаревшая миллионерша?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.06.2021 07:31

Один вопрос – зачем было беременеть? Рановато как-то, через пять месяцев после свадьбы (через четыре месяца свекровь потребовала оплаты, потом прошло ещё четыре месяца) беременеть когда свекровь такие требования выдвигает – рано!

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 07:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

НАДО РОЖАТЬ!!!!!!
вы что такое говорите

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
28.06.2021 08:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мне тоже кажется, что рано. Сначала надо на мужа в спорной ситуации посмотреть. То, что он нервничает, точно ему не в плюс.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 09:01
Ответить на  Анна Фатыхова

Да что ж вы такое говорите????
рОЖАТЬ!!!!!

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2021 09:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а чего не рожать то? Образование есть, работать начала, квартира отдельная есть. Родит, хоть успеет детям своим образование дать. Это когда жить негде, понятно. Что, лучше на свекровину ипотеку пахать что ль?

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 10:38
Ответить на  Ольга

Нищету плодить

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 11:42
Ответить на  Алиса

Нищета – это бесквартирный сын с беспреспективным образованием. А вот у главгеры как раз квартира имеется, и работа тоже.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:52
Ответить на  Новый Дар

Он нашла после мужа работу только, он уже зарабатывал. И нашла только после свадьбы, вот её приоритеты. И почему бесквартирный? Если квартиры надо получить тем же путем, что и жена, то у его мамы из ад две. А жена просто от бабки, даже оэне от родителей получила. Что там за лентяйские гены у нее я рассуждать не буду)

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 13:21
Ответить на  Kotyara

Какая квартира в его собственности есть? Нет. Что у сына за образование такое, что он получает столько же, что и жена? И да, его обокрали на его наследство. Так, что гены лоха у него.
Вас так беспокоят гены нелоха девушки? Оно и понятно – любители жить за чужой счет всегда не любят умных.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 20:14
Ответить на  Новый Дар

Ахаха) смешно) я себя полностью содержу и живу хорошо) и прекрасно понимаю, что это все благодаря тому, что родители дали мне хорошее образование. Слава Богу, я теперь не пропаду. И зарабатываю я столько, что меня не душит жаба сейчас дать родителям деньги на ремонт дома, хотя я не один ребенок. Брат тоже помогает. И разговоров про наследство мы не ведём. И там просто помогаем по мелочи: продукты иди вещь какую купить. По тексту: я не помню, чтобы там было написано, что зарабатывают на равные. Девушка по сути только испыт поработала, вряд ли бы она ребенка планировала, если бы ее муж… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:37
Ответить на  Kotyara

 Девушка по сути только испыт поработала Девушка по сути ухаживала за бабушкой и получила квартиру по договору ренты. Что не так? И как его обокрали? Если его не обокрали, где часть его имущества? Человек, у которого есть свое имущество в содержании и оплате обучения не нуждается. Л – ЛОГИКА. Правда она нахальным ворам не под силу. предлагала квартиру То есть часть денег было от наследства сына было потрачено на покупку квартиры, и еще 1/3 сын должен оплатить, что бы ему оставили? Давайте вы оплатите мне покупку квартиры, а я ее вам подарю! И буду на каждом углу про это орать.… Подробнее »

Неко
Гость
Неко
28.06.2021 12:56
Ответить на  Алиса

Вы дура или тролль? С каких пор девица с собственной двушкой с хорошим ремонтом – нищета? Даже без учета мужа, который одну офигевшую мамашу заткнуть не может? Тут в историях в основном рожают, если место нашли в метро свободное, а эта абсолютно нормальная.

Дементор Лори
29.06.2021 05:05
Ответить на  Неко

Место в метро-это сильно!👍

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:50
Ответить на  Ольга

Какое начала, после свадьбы только пошла работать и быстро забеременела. Считай испытательный прошла просто и сразу в декрет. А испытательный не проходят только дурочки и психи. Тут главное на испытательный поспать.
Вряд ли она там многому научилась, голая база из универа – это очень мало, так ещё и за декрет многое забудет и отучиться учится (что очень важно, ибо после перерыва очень сложно быстро соображать и нужно время на раскачку).

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 13:26
Ответить на  Kotyara

Пройдите у нас в конторе испытательный срок. Особенно, когда зарплата всего 12 тысяч, а работать надо с 8 утра и до 24 вечера. Да и объемы ПГС даются такие, что опытный проектировщик с тридцатилетним стажем за срок не уложится при нормальном рабочем дне. И да, работа адова – куча чертежей, за которые спецы не берутся, ибо муторно, но на нулевой базе самый раз такое делать.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 20:19
Ответить на  Новый Дар

Я про айти скорее говорила, тут уж извините. У нас большой конкурс на место, но потом уже человек вливается и, если надо, его дообучат под проект. Но согласитесь, что вряд ли девушка пошла на такую сложную работу: тянула до конца универа, потом пробаротала месяцев 5, да беременности максимум. Посчитаем: после свадьбы свекровь платила 4 месяца тихо и четыре со скандалами. Девушка на 3 месяце, работу нашла после свадьбы. В лучшем случае она была не беременна 5 месяцев на работе, испытательный 3 месяца. Вряд ли она была нацелена на обучение, скорее продержаться испыт и уйти в декрет. Так что вряд ли… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:40
Ответить на  Kotyara

У нас в отделе IT на испытательный срок никто не возьмет по причине того, что уровень секретности есть. И работают далеко не 20 человек в отделе.

 Но согласитесь, что вряд ли девушка пошла на такую сложную работу

А какая сложная работа была у вас? И вашего брата? Согласитесь, что улицы мести и клиентов в саунах обслуживать! Возвращаю вам ваши же фантазии.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А чего ей парить? Училась и не работала, получила наследную квартиру, мужа с зп, наплела про тещу ему, “выяснила” со своей мамой про подушку безопасности и можно беременнеть, чтобы и дальше не работать.
Подумайте только какой она специально: почти без опыта после универа и сразу забеременела. Хотела бы карьеру, хотя бы год или 2 повременила, а так чую не любит работать. И не надо про аборт. Мне лично просто предохраняться всегда помогало.

Ольга
Гость
Ольга
01.07.2021 09:45
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ах ты, Боже мой, у свекрухи не спросили разрешения рожать им или нет, благословения старой хабалки не получили )))
Они сами разберутся когда им рожать, что за манера заглядывать в чужие трусы?

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 11:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А какое отношение к молодой семье имеют планы и обстоятельства свекрови?! Даже если бы они до свадьбы родили – это не свекровкино, да и не ваше дело! Мало-ли кто какие требования выдвигает – может сам благополучно съесть их!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
28.06.2021 07:39

Надо идти в банк и договариваться. Есть переуступка прав. Но это я точно не знаю. А еще проще в том же банке сын берет ипотеку на сумму оставшегося долга и выкупает квартиру у мамы. Нюансов не знаю, но думаю что в банке знают как оформить. А если мама откажется значит реально не все так радужно. Может она сейчас ничего не задумала. Но потом кто знает как будет..

MarinaV
Гость
MarinaV
28.06.2021 08:33
Ответить на  Анастасия Попова

В столь молодом возрасте вряд ли у сына есть деньги на выкуп доли.
да и не хочется маме квартиру терять, судя по тексту.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:52
Ответить на  MarinaV

А дитя делать деньги есть?)

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 18:53
Ответить на  Kotyara

Вполне. Деньги он как раз и зарабатывает нормально, чтобы содержать ребенка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.06.2021 08:42
Ответить на  Анастасия Попова

Я так понимаю, гг-шка в принципе не хочет за ту квартиру платить, у неё своя есть.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2021 11:35
Ответить на  Елена Н.

Ну нет, я так поняла, что если бы текущие платежи были их с мужем совместной собственностью, она была бы не против. Но не так же! Сначала давай подарим маме наши общие деньги, а потом, может быть, она подарит ЛИЧНО МНЕ квартирку. При таком раскладе, когда пять лет из общего бюджета придется платить лично в пользу одного из супругов (и то не точно), вряд ли кто так согласился бы.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 11:25
Ответить на  Елена Н.

Так с чего бы ей хотеть платить за квартиру, которая ни ей, ни ее мужу ни каким боком не принадлежит?! Им о потомстве заботиться нужно, а не чужие квартиры оплачивать.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.06.2021 09:07
Ответить на  Анастасия Попова

Какой банк даст кредит вчерашнему студенту с маленьким стажем работы? Если где и дадут, то условия будут кабальными, не стОит того однушка. плюс молодая семья ждет пополнения, скоро будут жить только на зарплату мужа втроем. Оно ему надо – мамину однушку срочно выкупать?

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 08:26

Нихуя себе
мама первоначальный взнос оплатила и 6 лет платила а теперь кв на них ОБОИХ????

Тося
Гость
Тося
28.06.2021 08:31
Ответить на  Алиса

Ну пусть на сына оформляет, если будут брак расторгнуть, суд определить доли выплаченные в браке и подаренные мамой.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 08:42
Ответить на  Тося

Так а как на сына?? Невестка ж сказала что либо общее либо никак
а сыначки денег нету
толькл примаком жить

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 12:05
Ответить на  Алиса

А кто же мешал сыночке деньги оставить хоть наследством, хоть престижным местом? Кого воспитала, того и получила.

Ольга
Гость
Ольга
01.07.2021 09:55
Ответить на  Алиса

Ст. 36 СК РФ Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака В ДАР, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам, является его ЛИЧНОЙ собственностью.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 11:28
Ответить на  Ольга

Если речь не об ипотеке. Платежи по кредиту в период брака – из совместного бюджета и принадлежат ОБОИМ супругам. И пропорционально им и доли в ипотеке.

Ольга
Гость
Ольга
01.07.2021 09:55
Ответить на  Алиса

Ипотечное жилье находится под залогом у банка, он фактически владеет жилым помещением, пока заемщик не внесет всю сумму и не сможет оформить только на себя свидетельство о регистрации права.

В пункте 1 статьи 37 ФЗ «Об ипотеке» есть информация о том, что может сделать залогодержатель с заложенной банку недвижимостью.

При этом квартира может подлежать дарению, однако залогодатель должен с этим согласиться.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 11:32
Ответить на  Ольга

У вас нет ипотеки. чушь пишете.
У меня две ипотеки. Право собственности оофрмляется в момент регистрации сделки в Россреестре. На нас. Банку мы должны только деньги, а не квартиру. Как собственники мы сразу ею пользуется, распоряжаемся, владеем. Решить финансовые обязательства с банком можно и без этой квартиры. Или переложить залог на другой объект в собственности заемщика. Изменить собственника без согласования финансовых вопросов с держателем закладной нельзя. Исключение – наследство.

Алена
Гость
Алена
28.06.2021 08:34
Ответить на  Алиса

Так пусть и дальше платит, квартира то на нее целиком и полностью. На сына она ее оформлять не спешит.
А то платить будут другие люди причем оба, а прав на квартиру будет только у одного и то не факт и не ясно когда. Выделила бы тогда доли согласно оплате. Себе бы оставила в размере того, что уже оплатила, а оставшуюся долю поровну на сына и невестку, которые будут платить вместе.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 08:42
Ответить на  Алена

Вырастила помошника

Алена
Гость
Алена
28.06.2021 09:41
Ответить на  Алиса

То есть она рожая ребенка ему уже сразу в долг это записала? С таким отношением – да, вырастила.
Только не одна растила. Ее муж умер, когда сын совершеннолетним был.
Про помощь матери невестка к стати не протестует, но помощь должна быть не во вред текущей семье.
А тут маман не помощи просит, а взвалить на плечи новой семьи требует.
Хотя может прекрасно решить свои проблемы сама.
Просто не хочет.
Ее право, только право невестки и сына тоже не хотеть решать ее проблемы за свой счёт

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 09:55
Ответить на  Алиса

Вы всех лохами не считайте!
Далеко не все готовы вас содержать за свой счет.
В случае чего жена сможет отбить 50% от всех совершенных платежей (основной долг плюс проценты). Причем отдавать будет банк, а значит все это будет повешено как злостное уклонение от платежей по ипотеке.

Алиса
Гость
Алиса
28.06.2021 10:39
Ответить на  Новый Дар

Нехуй женится
раз женилки хватает только на то чтобы жить в примаках в бабкином наследстве

Pacific Lennon
Гость
Pacific Lennon
28.06.2021 11:03
Ответить на  Алиса

У тебя, блин, спросить забыл! У тебя-то почему так подгорает? Совсем нахуй никому не нужна? Одна кукуешь и на луну воешь? Или кинуть кого-то не удалось как у мамашки из поста?

лора-критик
лора-критик
28.06.2021 11:11
Ответить на  Алиса

это не к мальчику вопрос .он молодец -нашел жену с образованием , работой и жилплощадью. а не золушку из рабочей общаги с 8 классами.
Девочку устроил муж без приданого -совет да любовь . как говорится
Либо они живут своей семьей и своим умом . либо прогибаются под родителей . причем с обеих сторон .

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:55
Ответить на  лора-критик

Какая работа? Она после свадьбы только устроила и практически сразу забеременнела. И вопрос по образованию: кто получше специальность выбрал, уже в универе работали, что за востребованная специальность у нее ещё большой вопрос.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 13:26
Ответить на  Kotyara

Где сказано, что практически сразу после свадьбы?

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 20:23
Ответить на  Новый Дар

Посчитайте по расскажу, она после свадьбы работу нашла. Теща 4 месяца платила тихо взносы, потом 4 месяца со скандалами. Героиня на 3 месяце. Получается, что работала в лучшем случае небеременная 5 месяцев. Походу после прохождения испытательного срока и стали делать ребенка. Так то да квартира есть, но специалист она походу не целеустремлённый, они молоды. Вот разведутся, не дай Бог, что она ребенку даст? Только бесплатное что-то.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:44
Ответить на  Kotyara

Вот откуда вы по рассказу нашли испытательный срок? Вы знаете, что на испытательный срок берут лишь тех, у кого от предыдущего работодателя отзывы не хорошие? У нас по ТК выпускников ВУЗов нельзя брать на испытательный срок при профильном образовании.
И откуда у вас фантазия, что она не целеустремленная? По своему образу и своему брату меряете всех. “Каждый в других неизвестных видит свое отражение” – Сергей Шнуров.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 11:46
Ответить на  Алиса

Нахрен ты рожала, если нет ни родни в топ.менегерах страны, ни денег на окфорды с маасачуссетскими технологическими институтами.
И не стыдно было на заработанные копейки мужем, а не тобой ипотеку брать? Напомню, что по законом развитых азиатских стран (Япония, Сингапур, Южная Корея) право на наследство есть только у детей, а не у жен/мужей. Где же твое заработанное? Нет? Так заткни свое воняло!

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 12:59
Ответить на  Новый Дар

Там и культура другая, а чтобы жить по их законам надо у них и жить. И явно она мужу помогала зарабатывать, а не сын и она сына учила после смерти мужа на свои и квартиру сыну отдаст, и пустить туда жить была готова. Послушаешь тут так, то, что одна тянула студента, сплачивала ипотеку за вторую квартиру, ремонт там делала, молодую семью туда пускала, так уже ничего и не дала. А вы что своим детям дали? Так за эти платежи за однушку боретесь, что я прям уверена, что у вас особо и в наследство нет ничего. С хули вы так своих… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 13:32
Ответить на  Kotyara

Так явно и глвавгера за бабушкой ухаживала вот и квартиру по ренте получила.
А где же наследство сына, что она на свои учила? Маманька украла!
Что я дал своим детям можно почитать на соседнем канале. А вот у вас точно ничего нет. Вы у всех воруете, и готовы паразитировать на своем ребенке даже в ущерб его семье и его детям.
И уж если мои дети не закончили гарвард (хотя оба закончили престижные местные вузы с востребованными профессиями), так я ни кому из них не пытаюсь сесть на шею, в отличии от вас.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 20:32
Ответить на  Новый Дар

А с чего такие выводы? Я детей не завела пока, потому что с умом хочу к этому подойти. На шее у своих не сижу, зарабатываю намного выше среднего в столице, своим помогаю. И я кста закончила топовый вуз в столице на факультете с самыми высокими проходными балами по специальности, бесплатно кстати. И понимаю, что заслуга в этом родителей, хоть я и старалась, но денег вложили в меня немного. И честно, я не за сесть на шею ребенку, но я бы хотела видеть, что он не воспринимает как должное мою заботу, потому что я планирую дать лучшее: частную школу, кружки, спортивные… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:47
Ответить на  Kotyara

Выше среднего в столице – это 70 тысяч рублей для приезжих.

частную школу, кружки, спортивные секции и языковые лагеря.

В кредит под 5000% годовых. Мы уже поняли.

тётке, и ничего, все ей помогаем и не кричим, что обворовали.

Помогаете тетке?

Оксана
Гость
Оксана
17.12.2022 10:00
Ответить на  Kotyara

И никогда не заведешь – собственная злоба не даст.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 20:40
Ответить на  Новый Дар

Местные) а что за местность?) Чтобы оценить масштаб того, как вы на шею присесть можете и отчего отказываетесь) и какие специальности?) просто ради любопытства) просто, если все уж хорошо, то дети спокойно могут сами дарить и помогать без намеков и попыток паразитировать. А тут и не слова о помощи, только о вашем героизме, что не тянет ничего) Я вот могу и помогаю. И собачиться с родителями из-за ежемесячного платежа не стала бы. За однушку он кста в Минске 300 уе, это немного. Денег дала на машину, но мои решили сделать ремонт, а я просто маме расшарила свой аккаунт убера. Мне… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:54
Ответить на  Kotyara

Местность моя не самая маленькая – ЕКБ. ВУЗ – Политех, который выше московского в рейтинге по направлениям IT. И собачиться с родителями из-за ежемесячного платежа не стала бы.  А если бы ваш муж решил за ваш счет помогать своим родителям, вы тоже замолчали бы? Сомневаюсь. И главное, вы бы точно перестали оплачивать ипотеку родителей, так как по закону ваш супруг бы смог вернуть 50% всех платежей по ней за период брака, или посадить вас и ваших родителей по 159 статье УК РФ. высокими проходными балами по специальности По профессиям моих детей (включая их супругов) только РУДН, НГУ и Питерская Военная… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:56
Ответить на  Kotyara

Хотя вы в мужья будете искать лоха махрового, чтобы за его счет себе приварок устроить. А если он окажется не лошком, то помоев вы на него выльете знатно, как делаете вы сейчас на нелохуню главгеру.

Эля
Гость
Эля
01.07.2021 08:46
Ответить на  Алиса

а ее просили об этом или заставляли? квартиру она планировала для сына…почему не переоформила, когда ему 18 исполнилось или после окончания учебы? И потом – чем не вариант квартиранты? Кстати, оформила б по дарственной на сына ( я не говорю невестку) и уже квартиранты и ипотека была б его проблемой, а квартира подспорьем. А здесь маман больно хитрая, она о себе думает, не о сыне

Тося
Гость
Тося
28.06.2021 08:29

Можно квартиру в долях оформить, можно на сына. Конечно лучше брачный договор. Я бы тоже на месте невестки возражада, общий семейный бюджет не должен тратиться на квартиру мамы, либо если платить ипотеку за маму, то такю же сумму отдавать родителям жены, чтобы все по справедливости было.

Анна
28.06.2021 11:08
Ответить на  Тося

Да все гораздо проще. Бронелобой матери нужно всего лишь пустить квартирантов в квартиру, которая на хрен никому не нужна. А то сгниет ее кой какой ремонтик к черту.

Kotyara
Гость
Kotyara
28.06.2021 20:34
Ответить на  Анна

Это да, выбора у нее нет, и до конца ипотеки проживет куда более комфортно. А потом да, квартиру не переоформлять, жить на те деньги дальше самой. Если и дальше помогать не будет сын, то договор ренты.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2021 09:59
Ответить на  Kotyara

Договор ренты никто не будет составлять на сумму большую, чем платежи по ипотеке на срок дожития пенсионера. За однушку в Подмосковье – это не более 5-8 тысяч рублей в месяц на двадцать лет. Ибо лохов тоже нет, чтобы переплачивать кому-то больше, чем банку за ипотеку.

Тося
Гость
Тося
28.06.2021 08:35

Можно ещё такой вариант: родители жены берут ипотеку, и они погашают два кредита из общего бюджета один для свекрови другой для тёщи.

Верона
Гость
Верона
28.06.2021 09:34
Ответить на  Тося

а на оставшиеся деньги лапу сосут?

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 09:56
Ответить на  Тося

В соседнем рассказе и такой вариант владелице квартиры не по нраву будет. Она так и орет, что ей не дали себя облапошить.

лора-критик
лора-критик
28.06.2021 11:12
Ответить на  Новый Дар

вот вот я вообще решила . что это один и тот же рассказ

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 11:47
Ответить на  лора-критик

Возможно.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
28.06.2021 11:37

а мне вот интересно, почему нвестка ждеть, что на нее будут переводить квартиру? да, на сына свекровь вполне может переписать квартиру, но невестка тут при чем?

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2021 12:12
Ответить на  MamaMoo

Потому, что бюджет из которого будет платиться ипотека общий. Впрочем, даже в таком случае, главгера сможет в случае чего отсудить 50% всех денег по платежам за период брака. И тут главное кто будет третьим лицом в иске. Если будет банк, то с банка взыщут эту сумму и на эту сумму увеличиться долг по ипотеке. А если взыщут с мужа, то отдавать ему придется долей квартиры, если денег сразу нет. (Есть решение верховного суда, где за период брака по ипотеке было заплачено 4 миллиона рублей, из низ основного долгу только на три миллиона, но ВС присудил отдать истице 2 миллиона рублей… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
28.06.2021 12:12
Ответить на  MamaMoo

Ну да, ну да, невестка совсем не причем, пускай ипотеку платит и помалкивает))

Гость
Гость
Гость
01.07.2021 08:20

Вообще-то пенсия по потере кормильца платится до 23 лет, если ребенок учится на очном отделении. Закончил учебу в 21 (например) и все. адьес пенсия. Судя по всему, мама до нужной организации не дошла. И с ипотекой такая же песня – ей предлагают варианты. Нет, зачем прислушиваться и выбрать оптимальный. Удобно же когда « пенсию не назначили, потому что 18 лет исполнилось», а потом искать виноватых.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 11:39
Ответить на  Гость

а может и дошла, да помалкивает. Почему-то за отцом наследство только ей привалило, а сын… чужой что-ли? Или мама и тут лукавит? И с ипотекой мутную историю предлагает. Кроме нее – никому не выгодно и ничем не подтверждено. Эгоизм и манипуляция.

Гость
Гость
Гость
02.07.2021 15:45
Ответить на  Татьяна

нет, после 18 лет пенсия идет на р/с ребенка, а не оставшегося родителя. Там мама никак не могла помалкивать.

Эля
Гость
Эля
01.07.2021 08:41

Свекровь дура! Если уж не переоформлять (хоть бы на сына), не сдавать не хочет – продала б и деньги на депозит. Не общайтесь и все

ТАТА
Гость
ТАТА
02.07.2021 08:31

СЕГОДНЯ АНДРЕЙ ЖИВЕТ С ЖЕНОЙ А ЗАВТРА ОНИ РАЗБЕГУТСЯ И ПОЙДЕТ ОН ЖИТЬ В СВОЮ ОДНУШКУ ЗА КОТОРУЮ АНДРЕЙ И БУДЕТ ПЛАТИТЬ ИПОТЕКУ.А СНОШКА СИЛЬНО УШЛАЯ.

Татьяна
Участник
Татьяна
02.07.2021 11:41
Ответить на  ТАТА

Однушка НЕ ЕГО, а материна. С какой стати платить за нее невестке?! У нее своя квартира есть. И свои родители, которые семью молодых доить не пытаются.

Greta
Greta
03.07.2021 06:59

Ну и дура гг – при “нервничающем” муже, не способном раз и навсегда послать свою долбанутую мамашу нахрен, гг додумалась заберменеть. Теперь эта песня – дуэтом жужжащей свекрови и “нервничающего” мужа – для нее будет звучать вечно. Ну или до развода, когда она станет рсп. При своей квартире и так вляпаться. 

Ирина
Гость
Ирина
09.07.2021 01:59

Ой ну пиздец. У сына мозги где??? Вообще то надо маму убедить чтобы квартирантов пустить. И дальше чтобы у него была своя квартира а так жена его под зад и досвидос.

Ирина
Гость
Ирина
09.07.2021 02:14

Ну пиздец как за невестку.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
30.07.2021 19:51

Может грубо напишу, но по существу: слишком много хитрожопых развелось в последнее время, так и норовят на чужом … в рай въехать.Женщина молодец, что сразу отмела все претензии свекрови. Да и муж видимо хорошо маман знает.

Анито
Гость
Анито
13.09.2021 11:37

Самая большая ошибка, что предложения озвучивала невестка. Муж должен был быть рупором умных мыслей. Типа “я подумал, я решил”.

Снежана
Гость
Снежана
26.01.2023 10:34

Ну дак это сейчас распространено! Мы тебе сынок или дочка дарим квартиру, но записана она на нас, а ремонт там должен делать ты! Бесят меня такие подарки! А здесь еще наглее: я купила квартиру, записана на меня, а платить должны сынок с невесткой! На свадьбе у моей лучшей подруги свекровь тоже попыталась так подарить квартиру, только без ипотеки. Вот вам жилье, но оно на уровне бетонной коробки, то есть не просто нужен ремонт, а все с нуля нужно делать! так мать у невесты сразу же начала спрашивать, на кого оформлено жилье и почему невестка должна вкладываться в чужую жилплощадь вместо… Подробнее »