Не зовёшь на помощь - обижается, зовёшь - упрекает в неблагодарности - Записки Злючки
Записки Злючки

Не зовёшь на помощь – обижается, зовёшь – упрекает в неблагодарности

-Смотрите, я вам столько помогаю, вот и с Арсюшей посидела, а на прошлой неделе гуляла с ним, пока ты в магазин бегала, как бы вы без меня обошлись? А ведь никакой благодарности, слова доброго лишний раз не услышишь, не дождешься, – упрекают свою дочь Ульяну Ольга Матвеевна.

Ульяне 27 лет и у Ольги Матвеевны она единственный и поздний ребенок, маме 65, давно на пенсии, в отличие от свекрови, которая еще молода, энергична и работает. И упреки в неблагодарности Ульяна выслушивает почти ежедневно, хотя о помощи маму не просит, справляется сама. Но, если справляется, то получается еще хуже.

-Арсению сейчас полтора года, – рассказывает Ульяна, – но упреки начались еще до его рождения, почти сразу, как мы с Егором поженились.

-Вышла замуж и про мать не вспоминаешь! – обижалась Ольга Матвеевна.

-И это после того, как я полдня ей не звонила, – говорит Ульяна, – а Егора она достала до печенок еще в медовый месяц. Чем? А придирками: к маме помогать ездил, а ко мне нет.

-А чего ей помогать, – пожимала плечами Ольга Матвеевна, – ей 50-ти еще нет, справится, а у меня и возраст, и болезни. Мне помогать надо, но как же, зятю не нужна изначально, а дочери после замужества тоже мать лишняя.

-А у свекрови свой дом и отчим мужа инвалид с одной рукой, – говорит Ульяна, – а в своем доме то одно, то другое.

Живут Егор с женой в квартире, которую ему оставила бездетная тетя матери, до рождения Арсения работали оба супруга, теперь бремя содержания семьи лежит на мужчине. И он с ним справляется, как и Ульяна справляется с домом и ребенком.

-Арсений спокойный ребенок, – говорит молодая женщина, – я прекрасно все успеваю и очень сочувствую тем мамам, которым дети не дают ни минуты покоя. И приготовлю, пока сын спит, и уберу, и погулять схожу. И так с первого дня, я легко родила, мне помощь не требовалась.

Но Ольга Матвеевна, которая ожидала внука с нетерпением, в самый день выписки пришла “помогать”.

-С ребеночком же тяжело! – объяснила она дочери свое желание остаться на ночь, – Ты только родила, как я тебя одну оставлю?

-А когда я ее начала уговаривать, что не надо, спит малыш, иди домой, неудобно же на раскладном кресле спать, у нас однокомнатная, больше нигде мы ее спать уложить не можем, то мама обиделась, – разводит руками Ульяна, – сказала, что она зажилась на свете, никому не нужна, хочет как лучше, хочет побыть с долгожданным внуком, а я ее гоню.

Ульяна с мужем решили: пусть Ольга Матвеевна остается, зачем обижать. Весь вечер мама сидела в этом самом кресле, наблюдала, как дочь нянчится и кормит новорожденного сына.

-Не подошла к внуку, – смеется Ульяна, – сказала, что боится, зато утром, уходя домой, устроила концерт.

-Спина болит, сил нет, – пожаловалась мама, – старовата я для таких ночевок. Пришла помогать, а зять двух слов добрых для тещи не нашел за весь вечер, да и утром спасибо не сказал. И ты хороша, не оговорила его. Вот и помогай вам после этого! Никакой благодарности.

-Я даже слов не нашла, – говорит Ульяна, – ну что должен был Егор сказать? В пояс поклониться теще за то, что у нас переночевала? Так не просили же, говорили, что не надо, сама решила остаться, ради чего? Чтобы упрекнуть потом?

Так и повелось. Раз в неделю Ольга Матвеевна приходила к дочери или звонила и настойчиво предлагала помощь. Если дочь отказывалась, то выслушивала:

-Никому старая мать не нужна, вот рожала тебя, растила, думала на старости лет будет мне утешение, дочь и внуки, а ты даже не хочешь, чтобы я пришла!

Ульяна соглашалась, мама приходила, полдня проводила у дочери, иногда выходила с ней и с внуком на прогулку:

-Сходи в магазин, надо ведь что-то! – настойчиво убеждала Ульяну, – А я с коляской погуляю.

-А не надо гулять, – – говорит Ульяна, – у нас торговый центр под боком, спокойно можно зайти с ребенком, но я соглашалась, оставляла маму с коляской на улице, сама забегала за ненужным мне шампунем, чтобы ее не обижать, а потом выслушивала, когда мама домой собиралась:

-И где твое спасибо, Уля? Я же помогала тебе? Гуляла с ребенком пока ты по магазинам шлындала! Видно благодарности я не дождусь.

-Я уже дергаться начала от маминых звонков: знаешь же, чего ждать. Или упреки в неблагодарности, или в том, что я в ней не нуждаюсь. Без середины. Измучила меня, сил нет. Чуть что – слезы.

-Да сделай так, чтобы мама бала довольна, – посоветовала свекровь, – она хочет себя чувствовать нужной и важной. Это у меня дом, работа, муж, а у нее – ничего и никого, кроме тебя и внука. Попроси о какой-то малости, а потом от души спасибо скажи.

Ульяна попробовала.

-Позвонила, попросила прийти, посидеть с Арсюшей, пока я окошко вымою. Мама пришла, посидела. Я ее потом чаем напоила, говорю, спасибо, мол, что бы я без тебя делала! Знаете, что я услышала?

-Да, помогаешь, помогаешь, а в ответ одно “спасибо” и то через силу!

-Я даже заплакала, ну за что она со мной так? Мама домой ушла, а меня трясет. Муж говорит: не звони, не зови, тебе так тяжело это общение дается, еще не хватает, чтобы молоко пропало! Я и не звонила, мама набрала меня сама.

-Не звонишь даже? Не нужна? Ничего не надо? Назло матери справишься, лишь бы не благодарить? Да я уже привыкла, что вы мной пользуетесь. И без благодарности обойдусь. Видно, не дождусь я от дочки единственной ни внимания, ни признательности. Внука хочу увидеть, ничего мне от тебя не надо, живи своей жизнью, а я свою доживать буду.

-Ну и как мне с ней общаться?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
121 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
30.06.2021 07:17

Ух какая вампирюга… Ну такую только блокировать везде, раз за разом, пока не успокоится. Ну или не успокоится и пьет кровушку сама себе.

Маруся
Гость
Маруся
30.06.2021 07:33
Ответить на  Ольга

Да её блокируй-не блокируй,под дверь ляжет и стонать начнёт,что родной дочери не нужна.
А через несколько лет вообще к ним жить запросится,типа сама старая,не вывозит и уход нужен.

Ольга
Ольга
30.06.2021 07:58
Ответить на  Маруся

Я с такой вампирюгой сталкивалась.Зачастую перспектива тотального игнора ставит мозги на место.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.06.2021 08:06
Ответить на  Маруся

Пусть лежит под дверью, можно ноги вытереть.

Оле-луколе
Участник
30.06.2021 08:27
Ответить на  Светик-Приветик

О мать? Ну-ну. Гг ей тут слова сказать не может, а будет о неё ноги вытирать. О свою вытирайте, конечно, если совесть позволяет. Но не все такие.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.06.2021 08:43
Ответить на  Оле-луколе

Да, слава богу, не все матери кровь из взрослых детей сосут.

Оле-луколе
Участник
30.06.2021 09:37
Ответить на  Прохожая

Я даже больше скажу, таких матерей абсолютное меньшинство. Но именно эти матери растят ребёнка с мыслью, что “мать на них жизнь положила” и комплексом долга перед ней. А тут ещё и позднее материнство. Максимум, на что гг решится, это в момент какой-нибудь истерики, когда мать её допечет, выскажет, что у неё наболело. Но точно не будет “выбирать ноги и маму, лежащую на коврике у двери”. Сама эта картина она противоестесственна, что ли. Не спорю, есть разные люди и матери есть не просто отвратительные, а такие, которым законом надо запрещать рожать и принудительно стерилизовать. Но я таких встречала только по работе,… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 10:04
Ответить на  Оле-луколе

Таких матерей огромное количество, к сожалению. Это крайне двуличные люди, за закрытыми дверями и на публике это два совершено разных человека. Вы можете годами водить дружбу с такой дамочкой и даже не догадываться, как она себя ведёт с дочерью. Это мастера перевоплощений.

Мимо
Гость
Мимо
30.06.2021 11:07
Ответить на  Оле-луколе

Вы, пожалуйста, не забывайте, что матери гг почему-то хватает совести на нервах своего ребёнка играть. И я подозреваю, что она так всю жизнь собственную дочь тыкала. Так почему тогда к твари должно быть должное уважение, только потому что она мать? Этой матери почему-то в голову не приходит, что она дичь творит.

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 00:18
Ответить на  Мимо

Родить – вовсе не означает стать матерью, примерно как покупка пианино не делает человека пианистом.

Владимир
Гость
Владимир
01.07.2021 09:29
Ответить на  Маруся

Эта тварь не под мостом живет. Договор соответствующий — и вперед. Даже ценой квартиры. Есть мрази, которые не живут сами и другим не дают. Но ни в коем случае не перевозить к себе и не ухаживать. Мразота всех переживет.

Лунный Свет
Участник
30.06.2021 07:31

Это пипец, товарищи! От безделья у мамо кукуха начинает подсвистывать, так она еще и дочь с ума сводит. Вопрос: если все равно не будешь хорошей, нафига часто бщаться с отравляющим элементом своей жизни? Не, я все понимаю, мама – это святое и все такое, НО! если от общения с ней трясет, зачем оно надо???? Маму бы в принудительном порядке записать на стопятьсот кружков для пенсов, чтобы ни минуты свободной не было, вот тогда все вздохнут с облегчением!

Алена
Гость
Алена
30.06.2021 07:32

Никак не общаться. Хочет внука увидеть? Пусть сначала перестанет дочери нервы мотать. Так и сказать – мама, пока ты не перестанешь мне мозг выедать к внуку не подпущу. Мне помощи с ребенком не требуется, повезло. Поэтому хочешь к внуку приходить – приходи, хочешь со мной увидеться- приходи, но если опять шарманку заведешь про неблагодарность и про “не нужна”, закрою перед твоим носом дверь. Да, я плохая дочь, но зато хорошая мать, я забочусь о ребенке, ему вредно, если умения невроз и молоко пропадет. По факту мать методично гг выедает нервы, как ни повернись, как ни извернись гг – хороша не… Подробнее »

Анья
Гость
Анья
30.06.2021 09:50
Ответить на  Алена

Хороший комментарий. Нужно хорошо словами донести свою позицию, а если её не примет мамаша, то пусть идёт лесом. Материнство вещь нелёгкая даже если у тебя самый спокойный малыш на свете, это он такой до поры до времени, бегать начнёт, маме его все ресурсы понадобятся.

Home
Гость
Home
30.06.2021 11:33
Ответить на  Алена

Поддерживаю, не понимаю зачем в общении с такими людьми пытаться быть хорошей, это все равно нереально. Ежу понятно.

Гостья
Гость
Гостья
30.06.2021 17:09
Ответить на  Алена

не поймет, тезка. Она то не нервирует, не мозг выедает, она помогает-а неблагодарные зять с дочкой ее не любят. У меня тетя такая же. Все способы из комментов перепробованы. У таких туннельное зрение

Татьяна
Участник
Татьяна
19.07.2021 10:11
Ответить на  Гостья

Просто эгоцентризм. Эгоизм. Мелко мстят за то, что дети ИМ не послушны. А хочется быть “владычицей морскою”.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
01.07.2021 23:20
Ответить на  Алена

Очень правильный комментарий. На все 100% соглашусь. Такие особы по-хорошему не понимают. Даже то, что дочь кормящая мать, ее не останавливает. А потому надо твердо и резко. Дальше будет только хуже.

Ганна
Гость
Ганна
03.07.2021 14:42
Ответить на  Алена

самый четкий комментарий. с такими незамутненными нытиками переговоры не ведут.

светлана
Гость
светлана
05.07.2021 15:46
Ответить на  Ганна

к молодым вообще нельзя лезть

мята
Гость
мята
30.06.2021 07:32

я уже рассказывала про свою знакомую, Царство Ей Небесное. И сейчас мнение свое не изменю, ее не смогли уберечь из-за ее чувства вины (мама же), но гг скажу: беги. Обрубайте все связи, меняйте место проживания, номера телефонов и тд. Это ее натура: ей нравится измываться. Вампир грубо говоря.

Лариса
Гость
Лариса
04.07.2021 11:15
Ответить на  мята

Бежать можно, только мать тоже совсем не бросишь, может и совсем крыша поехать у неё. Найдутся” добрые” люди, начнут ходить к старухе, могут и квартиру отжать…

оксана
Гость
оксана
09.04.2023 06:42
Ответить на  Лариса

Отожмут – отправится “мама” под мост, или в глухую деревеньку, раз ума нет. А по сути, любые лихие люди от вампирюги сбегут.

Викуся
Викуся
30.06.2021 07:36

Да никак. На время. Мама странная конечно. Такое чувство что ревнует дочь к ее семье. Лечить только хирургически. Может тогда поймет, если в игнор поставить. Это же не помощь, а манипуляции, причем шиты белыми нитками. Хотя дочери отпор дать сложно, но это необходимо

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.06.2021 07:54
Ответить на  Викуся

Именно ревнует:

“-Вышла замуж и про мать не вспоминаешь! — обижалась Ольга Матвеевна.

-И это после того, как я полдня ей не звонила”. Маме вообще идеально было бы, чтобы дочка развелась и пришла к ней с ребёнком, вот тогда она развернётся, попрекая всем подряд. Тут только резать, пресекать мамино нытьё.

Екатерина
Гость
Екатерина
30.06.2021 09:13
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Нет. Мама бы не упрекала за развод и не ныла. Она бы от счастья летала, ибо у мамы получилась бы суррогатная семья, где она – это мама, причем своему внуку. А Ульяна в роли мужа, ибо ее тут же выпихнули бы на работу, содержать эту псевдосемью.

Дементор Лори
30.06.2021 09:44
Ответить на  Екатерина

Правильно,она бы не ныла.
Она б весь мозг сожрала:”Вот,ты на работе,а я весь.день с твоим ребенком сижу”.
Там бы уже у дочки кукуха поехала.
А от счастья летать такие не умеют.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
30.06.2021 11:46
Ответить на  Екатерина

Ага.Я свою жизнь прожила, и твою, доченька,проживу)

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 00:20
Ответить на  Бегущая по волнам

Ну да, сожрет дочку и косточки обглодает…

Татьяна
Гость
Татьяна
03.07.2021 16:24
Ответить на  Екатерина

Согласна полностью. У меня у знакомой такая мама. Она мама, а дочь мужик в доме,это продолжалось пока не подросла внучка и не поставила мама-бабушку на место.Так теперь дочка уехала,внучка убыла из дома,но продолжают оплачивать коммунальные,хозяйственные расходы для “мамы,бабушки”,а она всем жалуется какие плохие родственники, благо соседи за 25 лет ее хорошо знают.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.06.2021 08:08
Ответить на  Викуся

Если дочь такая тряпочка, пусть страдает.

тортик
Гость
тортик
30.06.2021 07:50

-Ну и как мне с ней общаться?

Да тем же оружием – позвонит, а ей в ответ: мать называется! совсем на внука забила. даже не позвонит не спросит, как он, и помощи не дождешься .. и бросать трубку.

Инна
Гость
Инна
30.06.2021 10:55
Ответить на  тортик

Во, ято к стати вариант. И про10050 кружков мне тоже понравилось

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 22:59
Ответить на  тортик

А ещё можно позвонить. Рявкнуть в трубку Мне некогда разговаривать!! И бросить трубку. И так несколько дней подряд. Пусть у мамаши кукуха дымится начнёт 😄😄😄

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.06.2021 07:50

Мама хочет, чтобы дочка жила ради неё, прыгала вокруг неё и кормила своими эмоциями. После того как мама выпнула дочь в магазин а потом оговорила Гуляла с ребенком пока ты по магазинам шлындала!” надо было напомнить, что это её инициатива была. И да, постоянно маму осаживать, она всё равно найдёт повод себя пожалеть, так пусть по делу будет.

Дементор Лори
30.06.2021 09:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А не поможет.
И от того,что ее инициатива,нагло отопрется.
Я пробовала записывать такие”предъявив”,потом давала слушать.В ответ-нет,ты это всё подстроила,намутила,пользуешься тем,что я в технике ничего не понимаю.
Научилась не слушать и не реагировать.Вот идёт фоном”бу-бу-бу”,а я в голове какую-нибудь песню включаю.В конце вежливо соглашусь,потом сделаю по-своему.

Дементор Лори
30.06.2021 09:50
Ответить на  Дементор Лори

“Предъявы”.
Не редактируется.

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2021 07:56

Методичное издевательство над дочерью! И неважно как это по научному называется. Мать живет сейчас ради желания поизмываться, методично подвывая и ноя. И даже, если бы сейчас дочь переехала к ней жить, забыв про себя – было бы точно также – “вот, на старости лет покоя нет”! Мне кажется, что это черная карма поздних и единственных детей. Выродят одного для “себя” и думают, что так и останется куклой в их жизни. Захочу в платьюшко одену, захочу волосы обкорнаю. Так вот и обгладывают своих детей до неврозов. С такими нужно очень жестко – и не нужно верить слезам, они четко понимают, что… Подробнее »

Дементор Лори
30.06.2021 09:52
Ответить на  Светлана А.

Согласна на 200%.
На своей шкуре знаю,что это такое.😭
У меня, правда,не мама,но от этого ещё хуже.

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2021 10:42
Ответить на  Дементор Лори

А у меня мама!! В этом году уже 96 стукнуло. От неё и сбежала после института в среднюю азию в хлопковые поля по распределению. А две сестрицы с ней остались. Так мама их жизнь и прожила. Одна, правда, ребенка все ж таки родила, а вторая – уже 62 года одна ( сестры-двойняшки). Сейчас мама у нас в доме живет (как и свекровь) уже семнадцатый, так до сих пор пытается кровушки хлебнуть. Но у меня иммунитет, а сестер до сих пор по телефону достает. Они даже в гости не приезжают который год. Видимся вне его. Так меня мать родила в 30,… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
30.06.2021 17:12
Ответить на  Светлана А.

у меня тетя. Обе дочки сбежали в Москву))) Недавно одна попробовала меня пристыдить, что я тетю не навещаю, предложила переехать обратно и навещать сколько угодно. Ответ меня убил: Ты что, она же меня разведет))

Дементор Лори
30.06.2021 20:28
Ответить на  Светлана А.

Понимаю и очень сочувствую.🤦
Мне интересно,а они понимают,что реально выносят мозг?Что делают человеку плохо и больно?
Им нравится?Или кажется,что правы?
Ведь это не всегда деменция.Иногда такой характер с молодости.

Гостья
Гость
Гостья
01.07.2021 03:32
Ответить на  Дементор Лори

Не понимают. Ещё обижаются

Светлана А.
Светлана А.
02.07.2021 01:23
Ответить на  Гостья

Понимают и пользуются этим.

Светлана А.
Светлана А.
02.07.2021 01:22
Ответить на  Дементор Лори

У нас в роду не было дементных и старчески маразматичных. Память у всех сохранялась до последнего вздоха. Особым долгожительством отличались женщины – прабабушка до 106 дожила. Мужчины также долгожители, если только не инфаркты-инсульты. Причем инсульты без овощного состояния – сразу почти смерть. И особого ухода никому не требовалось, сами на ногах как-то доживали. Исключение составила только свекровь, которую прихватил гипертонический криз. Сначала зрение упало почти в ноль, потом ноги отказали. Но на коляске передвигается по дому. Вот она всегда жила своей жизнью и уважала право других на неё. Образованная и очень интеллигентная женщина, которая ни разу губки не поджала) Всегда… Подробнее »

Неко
Гость
Неко
30.06.2021 08:04

Нельзя такое поведение матери подкреплять. Мамо королева драмы, создает ситуацию в которой перед ней виноваты, это железобетонно образ поведения многолетний. Сепарироваться, не реагировать на истерики, прерывать при малейшем намеке на нытье и упреки. И прекращать общение после каждого инцидента. Стальные нервы и выдержка дрессировщика тигров, только это может расставить границы и разрешить ситуацию. Ну и перестать воспринимать ее как взрослого адекватного человека. Старый что малый.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.06.2021 08:05

Никак не общаться. Пошла на хуй, манда старая.

Надежда Статных
Надежда Статных
30.06.2021 08:09

Никак. Послать в дальние дали и все.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.06.2021 08:43

Сказать волшебные слова: “Мама, иди на хрен и не появляйся, пока не научишься общаться нормально”.

Алла
Гость
Алла
30.06.2021 08:46

А не общаться и долго. Пока не дойдет…

Инна К.
Гость
Инна К.
30.06.2021 08:59

Оффтоп. И с чем таким справляется Егор, пока Ульяна справляется с домом и ребёнком? Он вторую работу нашёл, подрабатывает? Или всё его “справление” состоит в той же самой работе, что и до рождения ребёнка, просто расходы перераспределились, причём отвечает за это Ульяна?

Екатерина
Гость
Екатерина
30.06.2021 09:10

Мама ревнует к долгожданному внуку. Вот и ведет себя как маленький ребенок. Эти капризы – это не благодарности требование, а перетягивание внимания на себя. И сделать что либо тут сложно, просто потому, что вести себя нужно как взрослому с ребенком. Можно попробовать словами объяснить мама, как она выглядит со стороны, но надо быть готовым, к истерике и скандалу.

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 09:54
Ответить на  Екатерина

Не поможет. Мать прекрасно понимает, что её истинное лицо видит только дочь, ну немного зять и свекровь. Для остальных она отлично играет роль суперзаботливой матери и бабушки, которой даже спасибо никто не скажет. Очень двуличный типаж, таких крайне тяжело выводить на чистую воду, они отменные “народные артисты”

Гостья
Гость
Гостья
30.06.2021 17:14
Ответить на  Татьяна

тетя смотрела за моей дочкой ровно 4 раза за 14 лет. По 1-2 часа. Окружающие уверены, что я неблагодарная дрянь-она мне дочь вырастила, себя всю положила. (((

Татьяна
Участник
Татьяна
19.07.2021 10:37
Ответить на  Гостья

Свекровь один раз переночевала с нашей дочкой в больнице под оформленный на нее больничный на все время пребывания ребенка в больнице, что ударило по нашему бюджету – реально в больнице был муж, потому что я с новорожденным там быть не могла. Второй раз муж попросил ее днем присмотреть за годовалым сынишкой. Потому что накануне вечером я попала экстренно на операционный стол, дочки были в садике, мужу нужно было решить вопрос с переносом работы на дом. И что делает эта *** – кормит годовалого ребенка неизвестными ягодами, которые “почему-то” никто у станции не собирает… Ухожу со швами под расписку из хирургии… Подробнее »

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
01.07.2021 01:30
Ответить на  Татьяна

Вот однозначно. Двуличие – их жизненное кредо, подкреплённое фразой “Ну я не знаю”. Хотя этот человек знает о чем подставляет друггого и чем играет на нервах

Злая тётка
Гость
Злая тётка
30.06.2021 09:14

Мама что-то хочет…. довести до “белого каления” и в разгар разборок спросить “какого овоща тебе надо?” и сразу выясниться, что хотит! я “ставлю” что старушка хочет прибавку к пенсии за свою “непосильную помощь”, хотя может хотеть и дачу/на_курорт, что бы отдохнуть от трудов “на благо молодой семьи”

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 09:41
Ответить на  Злая тётка

Никогда не скажет. Так и будет завывать вокруг да около про неблагодарную дочь, которая “променяла мать на мужика”, что про неё забыли, никому она старая больная не нужна. И конкретики не добьетесь никогда, даже под дулом пистолета не сознается, что дочь она рожала “для себя” как собственность. Натура такая – плести интриги, ныть, изворачиваться и при этом всё отрицать.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
30.06.2021 15:45
Ответить на  Татьяна

“Кошки не съедобны? вы просто не умеете их готовить!” (с)

у ГГ просто нет сил маму расколоть (на это много нервов надо за раз бухнуть, да и потом отпираться будет, что всем показалось) но расколоть нужно!
Когда я узнала, что от меня хотят – поржала и перестала даже пытаться – стало сильно проще

Татьяна
Участник
Татьяна
19.07.2021 10:41
Ответить на  Злая тётка

Причину не назовет ни за что. Иначе пропадет тема манипуляции. “Догадайся сам”, но пляши вокруг моей персоны – вот главный принцип. А еще – разделяй и властвуй. Мозг выедает одним, а плачется на “несчастную себя” – другим. В идеале – не имеющим прямого общения, чтоб не палили, но чтоб “фи” могли выказать и обязательно подогревали абьюзера в его “правоте”. Сами придумают и сами верят своим подпевалам, взращенным на их же лжи…

Katrin
Гость
Katrin
30.06.2021 09:17

Заведите маме собачку или кошечку,а еще лучше подруг ее возраста

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 09:34
Ответить на  Katrin

У таких любительниц ныть и причитать подруги, если они были, сливаются очень быстро. Никому не хочется быть сливным бачком для негатива, только дочери деваться некуда, разве что на другой конец страны без обратного адреса.

Дементор Лори
30.06.2021 20:39
Ответить на  Katrin

Не бывает у них не подруг,ни друзей.
У моей,недавно писала,даже соседи стараются на глаза не попадаться.
Потому что свято уверена,что ей все должны.Вообще не стесняется напрячь почти постороннего человека сходить,например,в аптеку.При том,что лекарства и продукты я приношу КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Спрашиваю,зачем это надо,ведь всё доставляется домой-гениальный ответ:а что ему(ей),трудно,что ли?Когда сосед(почтальон,сотрудник РЭСа,неважно)отказывает-автоматически становится врагом.И проклинается каждый день.
А собачку или кошечку….Почему вам животных не жалко?

Владимир
Гость
Владимир
01.07.2021 09:42
Ответить на  Katrin

А чем кошечка с собачкой провинились?

Окса
Гость
Окса
30.06.2021 09:40

Повышенная обидчивость – один из первых симптомов старческой деменции. Лучше к врачу отправить. Если не обидится на предложение…

Александра
Гость
Александра
30.06.2021 16:32
Ответить на  Окса

Старые люди почти все обидчивы , капризны и раздражительны, но деменция не у всех. И врачи не очень хотят возится со стариками .

Окса
Гость
Окса
01.07.2021 03:11
Ответить на  Александра

Мало ли, что они не хотят. Есть такая работа, больных лечить.

Александра
Гость
Александра
01.07.2021 09:14
Ответить на  Окса

Деменция не лечится

Дементор Лори
01.07.2021 15:26
Ответить на  Окса

Ну, знаете,если”больной”звонит каждый день в”Скорую”с криками”Умираю”,а по приезде врачей начинает выносить им мозг,что вот не так лечат,не то прописывают,и молодость вернуть не могут,то желание лечить резко пропадает.
Мне уже бригада “Скорой”высказала:”Пока мы вокруг вашей актрисы прыгаем,настоящий больной умирает.
Уже не едут на её звонок,мне переадресовывают.И участковый врач не горит желанием приходить-только когда положено.
Хоть телефон им отключай,чесслово.🤦

Maryon
30.06.2021 10:10

А не свекрови жаловаться и не мужу, а у мамы через рот спросить Ты меня родила, чтоб изводить? Ты хоть кого-то любишь кроме своего нытья? И да, мама, я не испытываю к тебе благодарности, мне не за что тебя благодарить. Ты мне всю душу вымотала. Продолжиишь, мы уедем, а хоть во Владивосток. Думай, мама. Но еще один в упрек в мой адрес и считай, нет у меня матери. Говорить монологом, даже если начнет бубнить не отвлекаясь договорить. И положить трубку. Потом ждать когда на поклон придет. Придет – никуда не денется. Но примерно сотню звонков нытья придется отбить, пока мамаша… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
30.06.2021 11:37
Ответить на  Maryon

Таких людей не переделать, да в таком возрасте . Будет только хуже . Скажется, потом больной , обвинит дочь, что из за нее ,поднялось давление . Будет потом жаловаться всем знакомым, как ее дочь чуть до инсульта не довела.У меня точно такая же бабушка была.

Maryon
30.06.2021 11:51
Ответить на  Александра

У меня была такая бабушка. На мнение ОБС мне плевать, в общем-то всегда было плевать. За спиной Вы можете меня даже побить. Так что этот рычаг был не рабочий. А к манипуляциям я устойчива и нервишки достаточно крепкие, чтобы в ответ отвечать приподняв одну бровь. Никто меня не любит!… Точно, никто. Плохих детей воспитала, внуки еще хуже. Вот уйду в дом престарелых. Собирайся я как раз на машине. Я в свое доме хозяйка! Я тут помру. Ну в своем, так в своем. Концерт сворачивался. Глазами хлоп-хлоп. Спустя минут пять. Внучка, пошли чай пить. Не надо ни орать, не рыдать. Просто… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 12:28
Ответить на  Maryon

Это действует только в случае, если вампирчик не склонен вредить самому себе. Много таких, которых ничего не останавливает, ниже я писала про свою мать, про её трюки с таблетками. А у знакомой мать прямо заявила: надо будет – слягу с инсультом, будешь меня таскать и подмывать.

Maryon
30.06.2021 12:43
Ответить на  Татьяна

Если вампирчик решит вредить самому себе скорая психиатрическая помощь в помощь. На самом деле от вампиров ограждает только одно, когда человек внутренне в себе уверен и в своих действиях. В ответ ответить – нет, Мама, не буду. Сдам в богадельнюю и никто меня не обяжет, нет такуого закона. Ну и опять Вы пишите о давлении через знакомых. Тут со мной всегда был затык. Мне важно мнение очень немногих людей и знакомые знакомых не в этом круге. Пусть жжужат, я ж в ответ посоветую раз такие добрые – сходить и помочь, а не мое ухо занимать. Да и то если соизволю… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 13:22
Ответить на  Maryon

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги… Попробуйте доказать, что человек не принимает назначенные лекарства, а я посмотрю, как у Вас это получится. А это не одна таблетка, а несколько разных в течение дня, что отследить в принципе невозможно. Своей хитросделанной я сказала, что пусть не надеется, что я вокруг неё лежачей буду танцы с бубном исполнять, мне тяжелое поднимать нельзя категорически, так что ж*пу ей будут подтирать чужие люди в другом месте, даже если мне для этого придётся хрен без соли доедать.

Maryon
30.06.2021 13:44
Ответить на  Татьяна

А зачем это доказывать?
Не принимает, ну и шут с тобой..
Взрослый правоспособный человек имеет право жить как ему хочется. Хозяин барин, хочет живет – хочет вешается.

Вы сами ввязываетесь в игру. Бегает, каким-то левым чувакам что-то доказываете, пытаетесь обелить свое имя.
Левые люди решат что я самка собаки? Так мне же лучше.
Лезть не будут.
А что они там жжужат это их личная половая боль, еще раз мне плевать на мнение посторонних.

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 15:02
Ответить на  Maryon

Не принимает и шут с ней? Вы это серьёзно сейчас? Только с давлением за 200 со вторым инсультом в 80 лет она свалится на кого? Явно не на Вас, а на свою дочь. А мне такие “приколы” не нужны, разгребать всё это будете не Вы. Таким советчикам “послать нафиг” всегда очень хочется пожелать таких же неадекватных ближайших родственников, проблемы которых разгребать пришлось бы Вам, вместо советов.

Maryon
30.06.2021 15:13
Ответить на  Татьяна

Я сейчас серьезно.
Свалится – значит, похороны состоятся.
Меньше подпрыгивать надо.

Выписать из больницы могут, а выкинуть нет.
А родственника забрать обязать нельзя.
Отправят экстренно в дом милосердия.

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 15:34
Ответить на  Maryon

Святая наивность, Вы в какой стране розовых пони живёте? Если было бы всё так просто – хлоп и в гроб, только чаще всего такие вампирши оказываются лежачими на шее у детей. И в больницу их уже не кладут, не обольщайтесь, пробовали уже. И всё это они прекрасно понимают, поэтому изгаляются над детьми как хотят.

Maryon
30.06.2021 15:43
Ответить на  Татьяна

Святая наивность тут Вы. Дети, тем более пожилые и отдельно живущие, родителям совершенно ничем по закону не обязаны. Вот даже алиментами не обязаны. А сотрудники больницы при поступлении к ним сигнала о беспомощном пожилом попадают под статью. Хоть раз видели письменный отказ в медицинской помощи? Их нет, не было и не будет. А изгаляются, потому что тряпки – дети. Не хочет жрать таблетки – ее проблема. Пишутся одно заявление в соц.защиту 0 пожилом немогущем себя обслуживать, второе в больницу по адресу на имя глав.врача. Письма направяются почтой ценной с описью, для скорости можно курьером. А тут у старушки будет выбор… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
19.07.2021 11:01
Ответить на  Татьяна

А с какой стати вдруг переживать за покой посторонних людей, обеспечивая их покой за счет себя и своих нервов?! Почему ЭТИ они (вы) САМИ не заботятся о проблемной персоне?! Хорошо и удобно быть добреньким за чужой счет?

Александра
Гость
Александра
30.06.2021 12:33
Ответить на  Maryon

А моя бабушка манипулировала тем что жилье чужим людям отпишет, если что не по ее.Сначала дом подписала на меня и сестру , всем соседям говорила, что дом решила оставить девочкам , двум сироткам. Мама у нас умерла, а папа женился на другой и ушел из дома.А потом переделала завещание на отца и тетку .Не смогли мы потакать всем ее капризам.

Mary
30.06.2021 10:24

Сказать, что раз ты, мама, так чувствуешь, то не приходи. Зачем себя будешь мучать. Пересилить себя и поставить границу. Мать-вампир. Финансово они матери не обязаны. Этого рычага у нее нет, только психологические.

Linx
Гость
Linx
30.06.2021 10:48

Тетенька получает удовольствие, измываясь над своей дочерью. Ей нравится чувствовать себя обиженой и оскорбленной. ГГ стоит один раз сказать прямо, что поведение матери выводит ее из себя и нервирует. Предложить на выбор или общаться без упреков или вообще не общаться.
Не пойдет мама навстречу, значит сокращать общение до одного раза в год.
Да, это мама. Да, она растила и поила. Но это не дает ей право на пассивную агрессию и моральное насилие.

Александра
Гость
Александра
30.06.2021 10:51

Мама, типичный энергетический вампир, которая питается энергией дочери. С такими людьми общаться надо меньше . Если звонит и начинает жаловаться повесить трубку и отключить телефон, пришла в гости, сказать что дома болеют гриппом, если хочет понянчить внука, то только на улице пусть гуляет с коляской.Если ей так скучно и хочется о ком то позаботится можно купить и подарить маленькую собачку или найти маме какое нибудь увлечение.

Александр
Гость
Александр
30.06.2021 11:00

Да, мама, ты не нужна.
Да, мама, иди нах*й.
Всего две фразы, зато потом спокойная жизнь.

Мимо
Гость
Мимо
30.06.2021 11:05

Жеееееесть. Вот честно, не знаю даже что сказать. У меня обычно на такие выверты реакция одна – агрессия. Я бы наверно не смогла плакать, как гг, просто бы орала матом и выдала бы все по первое число. Понятия не имею что тут гг посоветовать.

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2021 13:44
Ответить на  Мимо

Если бы жили с такой с детства, не смогли бы орать. Привычка-вторая натура. Чтобы понять, что тебя психологически насилуют, нужна дистанция и другой образ жизни. Причем расстояние, не позволяющее часто видеться. И тогда начинаешь понимать, что тебя пользуют как живительную кровь. Кто не прошел такого, или хотя бы не присутствовал при спектаклях – никогда не поймет. Но это к лучшему для них!

Акулина
Гость
Акулина
01.07.2021 07:39
Ответить на  Светлана А.

Согласна с Вами.У меня есть подруга замечательный человек и в профессии состаялась,и с семьей все нормально.Смогла маме сказать-НЕТ,после 50 лет и перенесенной болезни.Для меня всегда была загадка,как она такое терпела,как ее мама не разрушила ее семью…Сейчас она сама недоумевает-почему все это терпела.

Мимо
Гость
Мимо
01.07.2021 15:44
Ответить на  Светлана А.

Я рада что в такой ситуации не росла, были свои проблемы, тож много тараканов и прочего. Но все равно рада, сейчас разгребаю свои установки с психологом, кстати помогает)

Светлана А.
Светлана А.
02.07.2021 01:40
Ответить на  Мимо

Они появились сравнительно недавно. И я очень рада, что люди идут к ним изливать свою боль и просто проговариваться. Не все психологи – специалисты, к сожалению, пока. Но если Вам помогут, или, хотя бы выведут из того состояния, в котором находитесь – это уже толчок к тому, что начнете мыслить по другому. Удачи Вам!!

Елена С.
30.06.2021 11:18

Ой, девочки-мальчики, знаете, у меня свекр такой. Придёшь в гости (живёт в своём доме уже лет 20) —поздно пришли помочь не успеете. Не придёшь — вот, какие, не ходят, не помогают. Он всё сыновей гнобил – ко всем дети и внуки ходят, а я всё один (женат, к слову, во второй раз). Пару лет назад собрались к нему на шашлыки (он позвал), звоню его жене спросить, что с собой везти. Она мне отвечает – какие шашлыки? Сначала говорите, что делать будете по хозяйству, нам просто так сидеть некогда. Хорошо, подумаю, говорю. В итоге, уехали к свекрови и замечательно провели время… Подробнее »

Home
Гость
Home
30.06.2021 11:29

Ну хочет мама обижаться – это её личный выбор. Гг не нужно принимать на свой счёт. Сесть с мамой, один раз ей объяснить, что общение в таком формате ей не подходит, мама либо перестраивается, либо нет. А дальше по сценарию: Начала мама истерить по телефону – всё, мама, мне некогда, перезвони позже. Пришла в гости с претензиями – извини, мама, мне не до тебя. И все. Историки будут ровно до того момента, как гг не перестанет на них реагировать. Не будет реакции – не будет истерик.

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 12:12
Ответить на  Home

У таких махровых манипуляторш целый арсенал приемов, как изобразить из себя жертву, не истерика – значит пассивная агрессия с вовлечением третьих лиц. Моя тоже так развлекалась, закатывая сцены, достойные драмтеатра и переворачивая всё с ног на голову. Через некоторое время как я перестала на это реагировать, у неё стало зашкаливать давление. Я вмиг стала бессовестной сволочью в глазах всех знакомых, до которых она смогла дотянуться. Мне потребовался почти месяц, чтобы поймать её на лжи – она бросила пить таблетки от давления, при этом с честнейшим видом уверяла всех, что всё пьет. Такие способны на всё, у них цель оправдывает средства,… Подробнее »

Home
Гость
Home
30.06.2021 14:20
Ответить на  Татьяна

Татьяна, да за ради бога, давления подскочило, есть скорая, скорой присутствие дочери не обязательно. Понятно, что способов манипулирования много, но уход от этого только один – полный игнор.со временем придет в чувства, можно и начать общаться потихоньку, а не придет, ну что поделать.

Татьяна
Татьяна
30.06.2021 15:20
Ответить на  Home

Да пусть вытворяет что хочет, только бы со своими выходками не превратилась в лежачую или полоумную старуху, или “два в одном”, а она целенаправленно этого добивается. 80 лет, гипертоник+паркинсонник, одна уже жить не может, чем вовсю пользуется. Проигнорировать можно всё, только такие трюки со здоровьем жахают со всего размаху как раз по детям, которым деваться в итоге некуда от недееспособных мамаш.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
30.06.2021 11:41

Надо попробовать отразить ее манипуляции .Каждый раз, как мать начнет заводить песню про ненужность и неблагодарность,согласиться с ней”Мама, как же тебе со мной не повезло, что я такая (нужное вставить по смыслу),как же я тебе сочувствую”.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.07.2021 11:08
Ответить на  Бегущая по волнам

Кормить тролля? Не поможет!

sabina
Гость
sabina
30.06.2021 11:50

К врачу надо маму. там с мозгами проблемы начинаются!!!!

Tamika
30.06.2021 13:48

А никак. Или смс-ками раз в месяц.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
30.06.2021 14:17

Нахуй послать. Прямым текстом. Старая перечница намеренно изводит, разве этого не видно?

Мария Ромашкина
Мария Ромашкина
30.06.2021 15:53

Вампиров нужно отсекать. Но поскольку гг не может мать из своей жизни исключить, нужно запастись терпением. На все обвинения молча кивать и улыбаться. Не пропускать через себя. Какой смысл оправдываться? Это только подпитывает мерзкую вампиршу.

Lidia
Гость
Lidia
30.06.2021 21:57

НИКАК!- Уже был вариант??

Владимир
Гость
Владимир
01.07.2021 09:27

Нахуй суку

Ylm
Гость
Ylm
02.07.2021 20:35

Таким на их нытье надо говорить: да, вще не нужна, знат тебя не хочу, ага, все так, как говоришь. А будешь еще так себя вести – улетишь в чс. А не будешь – так и быть, подумаю. Просто на все ее “не нужна” отвечать согласием. Сломать ей шаблон)

Ираида
Гость
Ираида
04.07.2021 19:57
Ответить на  Ylm

Придумает что-то новое, у меня мама такая. Фантазия неиссякаема! Шаблон сломаешь – тут же новый! Я живу отдельно, мне проще в какой-то мере, а младшая сестра – с мамой. Вот на ней она оттягивается по полной. Когда вытрепет ей все нервы, переключается на меня. Врет, как дышит, жмёт на жалость. Такое чувство, что сама свято верит в свое вранье. Такие скандалы и истерики закатывает – мама не горюй! Два года назад доистерилась до инсульта, вЫходили, на свою голову. Сейчас она ещё выше задирает голову – инвалидка никому не нужна, хочу умереть, развязать всем руки… Все меня бросили.. Артистка большого театра,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
03.07.2021 09:19

Не принимать близко к сердцу, пусть упрекает – такой человек. Бедная Ульяна!

Эля
Гость
Эля
03.07.2021 15:21

А не кажется, что маман намекает, что ей деньги нужны? Ну, так скажите, что будете помогать, когда с декрета выйдете. А сейчас – может ситуация с коронавирусом в помощь. Ой..что-то сопли, ой…голова болит, вообще треш – я запахов не чувствую)))) соседа скорая забрала. Ну и маме сказать”Ой мамочка, как переживаю,сиди дома, я тебе продукты закажу, бульончик под дверь принесу. А то и вообще прямо сказать – пока прививку не сделаешь – не к нам ни ногой, ни на улицу вообще. Не хочешь? Сидишь дома, для твоей безопасности. Если уж развивать тему, так развивать)))

Татьяна
Гость
Татьяна
03.07.2021 16:14

Эгоистка мама,ее надо психологу показать. А вообще четко один раз и на всю жизнь поговорить, возможно даже жестко и прекратить общение.Иначе она вам испортит жизнь и разведет с мужем. Вы нужны ей как сиделка и нянька,а ваша семья мешает.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.07.2021 11:11
Ответить на  Татьяна

без ее воли и желания никакой психолог не возможен. Увы. Это сугубо добровольная вещь.

Ирина
Гость
Ирина
04.07.2021 09:15

Милые дамы, когда нам исполняется сорок, врач психиатр должен стать нам лучшим другом, на прием, как стоматологу и гинекологу, раз в пол года обязательно. Да, мы склонны к старческому слабоумию сильнее, чем мужчины, мы эмоциональние, эти эмоции надо брать под контроль. У моей мамы первые признаки начались в 45, тогда думали, что характер, теперь понимаем и я и сестра мы тогда упустили время, но мне было 15, сестре 25. Мама, хоть и медик до сих пор считает себя здоровой. Сейчас мне 42, я уже два года наблюдаюсь у психиатра, сестра тоже у него на добровольном учете, двоюродная сестра тоже с… Подробнее »

Наталья
Участник
Наталья
04.07.2021 18:13

В народе это называется старческий маразм. Очень жаль героиню, но ей надо с этим смириться и не обращать внимания на мамины недовольства. Обращаться к маме за помощью, когда она действительно нужна, благодарить и не ждать взамен теплых эмоций. К сожалению, они ей уже недоступны, и ей от этого тоже несладко

Татьяна
Участник
Татьяна
19.07.2021 11:13
Ответить на  Наталья

Эгоизм и желание быть пупом земли. А дочь вдруг смеет своей жизнью жить, а не маминой… Обидно! Вот и мстя.

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 05:46

Мне 61 год, я свекровь. Моя позиция такая: жить и радовать детей, внуков и себя! И не отравлять жизнь НИКОМУ. А девочку жаль… Не дай Бог иметь такую мамашу- кровопийцу!!!

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 22:53

Господи боже насколько же токсичная старуха…. Такая реально из дочки энергию качает…. Лучше вообще с такой не общатся. Только по телефону раз в неделю по 2минуты! Все!! ГГ надо о сыне и муже думать и о себе конечно же. Психику себе угробит с такой мамашкой. Лично не встречатся!! Слать лесом, все равно дочка по любому плохая….

Людмила
Гость
Людмила
24.05.2022 08:04

Никак не общаться. Маман манипуляторша со стажем. Один раз все высказать и более не поддаваться на ее стоны и жалобы. У вас своя семья, сами со всем справляетесь, зачем себе нервы трепать выслушивая маман. Родила поздно, думала, что дочь ее до смерти будет благодарить и потакать ее капризам. А доча неблагодарная замуж вышла, да еще и помощи от нее не просят, а свекрови помогают. Вот ведь какая мерзавка( сарказм). Я бы в ЧС телефон ее занесла и не открывала дверь при ее визите. Пусть в своем нытье сама варится.

Mary
29.10.2022 10:45

Соглашаться с мамой, мол, да всё так и есть, как ты говоришь. Тут надо выбирать между своей семьёй и старой вампирюгой

Ксения
Гость
Ксения
06.04.2023 07:40

Мать здесь нарцисс в очень ярком его проявлении. Выбраться из-под гнета навязанной с детства ответственности за хорошее настроение, самочувствие, благополучие и т.д. по списку, очень не просто. Сломать в себе то, что вбивалось в тебя годами, да и нарцисс не даст жертве так просто уйти, это тяжело. Это [Ой!] работа над собой, которая у некоторых занимает к сожалению годы. Выход на самом деле только один, это абсолютная и полная сепарация. Но решиться на такой шаг не каждый сможет. Для начала я бы предложила уехать, как можно дальше, желательно чтобы между ними было пару тысяч километров. Естественно начнется террор по телефону,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
18.04.2023 14:52

Да никак не общаться.отказывать на любые попытки пролезть в квартиру-,,нет,не надо,сама справлюсь,,пусть обижается,сколько влезет, на нытье отключать телефон.зачем терпеть все это и нервы себе трепать?или запасные клубочки есть?

Татьяна
Гость
Татьяна
09.05.2023 15:58

Ну и что мешает сказать,что да,мешает,не помогает ничем,не нужна ее помощь?!ну пообижается,ничего страшного.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 14:33

Да никак не общаться.не звать,не идти на поводу у истерички.позвонила,спросила,как дела и все,начинает ныть и упрекать,поддержала убеждениях,,да,не нужна,да,ты права,сама справлюсь,,и отключилась.начинает ныть,снова отключаться.к себе не звать.хочешь видеть внука?пойдем гулять,подходи,посмотри.начнет снова свою песню-разворачиваться и уходить.с такими нельзя договариваться,только нервы себе истрепать.