-Мои родители нам помогли квартиру купить, а твоя мама ни рубля не дала, старьём отдарилась, - упрекнула сына невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Мои родители нам помогли квартиру купить, а твоя мама ни рубля не дала, старьём отдарилась, – упрекнула сына невестка

Мои молодые, то есть сын и его жена Алиса 4 месяца назад купили двухкомнатную квартиру. Я за них радовалась, но недолго. Потому что почти сразу же после переезда в свое собственное жилье, начались проблемы и у меня с невесткой, и у сына с женой.

Но расскажу обо всем по-порядку. 5 лет назад мой, тогда 27-ми летний сын, решил обзавестись семьей. Алиса младше моего Захара на 4 года. Тогда она только-только институт закончила, работу активно искала. Сын жил со мной, откладывал деньги, до свадьбы купил машину, а вот жильем обзавестись не успел.

-Если ты не против, – попросил он меня, – мы какое-то время поживем с тобой, иначе мы на ипотеку годы будем копить.

-Не против, – говорю, – живите. Лишь бы мы с женой твоей нашли общий язык.

-За это не переживайте, – заверила меня сама Алиса, – гостей шумных не будет, мои родители живут далеко, подруга у меня только одна, готовить я люблю, чистоту поддерживать умею. Годика полтора-два поживем и съедем. Я вроде бы нашла нормальное место, выхожу с 1-го числа на работу, будем усиленно откладывать.

Что касается чистоты и готовки, тут невестка не обманула: никаких нареканий у меня не было. И обед, и ужин, и пироги, все умела, и главное, делала. И убирала регулярно в их комнате и в местах общего пользования. И подруга к ней приходила, но меня это не напрягало: посидят, чай попьют, тихо поговорят, посмеются, бывало, я к ним присоединялась. Словом, нормально мы жили.

А вот со сроками совместного проживания вышла неувязочка: Алиса родила через год после свадьбы, хорошо, что на работу устроилась, декретные нормальные получала, но копить на первый взнос получалось с рождением моей внучки, медленно.

-Минимальный взнос отдать, – говорил сын, – тогда платеж ежемесячный будет такой, что даже на питании придется экономить, а у нас ребенок.

-Да живите, – говорю, – я же вас не гоню.

Я старалась, как могла, особенно, когда Алиса в декрете села. Она по дому все на себя взяла, зато я и коммуналку оплачивала, и продукты покупала, и бытовую химию. Сын тоже в питание вкладывался, мог по пути с работы заехать и затариться продуктами на неделю. Но особенно я их не обременяла: пусть откладывают, пусть копят.

-Мы так Вам благодарны, – говорила невестка, – что бы мы без Вас делали! Все так дорого сейчас, на дочку нужно всего уйму, да еще машина Захара расходов требует. То запчасти, то ТО, то страховка, то резина, то бензин. Кошмар просто!

Машину сын продавать не собирался: для работы нужна. Но я старалась Захару и на бензин иной раз подкинуть. В общем, жили одной большой семьей, вроде все в общий котел, но мое участие в этом котле было больше. Их же трое, а я одна, а вкладывала львиную долю я. И молодые это признавали.

-Дядя Паша умер, – года назад огорошила меня невестка, когда я с пакетами домой вернулась, – болел же долго.

Дядя Паша – родной брат отца Алисы. Я видела его раза два, когда он приезжал, то останавливался у нас. А приезжал он в столицу на обследования, лет 8 мужчину мучила онкология. Она и победила, в конце концов.

-Жена от него ушла сразу, когда он заболел, – рассказывала Алиса, – брат мой двоюродный умер еще маленьким, других детей у дяди Паши не было.

Я знаю, что отношения отца Алисы и его брата были теплыми, родственными, поэтому дядя Паша брату свою квартиру и отписал.

-Мама сказала, – делилась невестка, – что продавать будут. Правда, половину от продажи она отдаст моему брату, а половину – мне. Зато мы, наконец, купим жилье.

Брат у Алисы старший, он моему Захару ровесник. Живет в областном центре, где и родители, жилье с семьей снимал, так что дядя, получается, своим наследством, решил проблемы двух семей. А за сына с невесткой порадовалась.

Полгода сват в наследство вступал, продали квартиру довольно быстро, невестка моя к тому времени на работу уже вышла, собрали справки, обратились в банк, присмотрели варианты. Вместе с их накоплениями получилось почти 50% от стоимости жилья внести, как первый взнос.

-Ну все, мамулечка, – сын радовался, мотался на машине за какими-тто мелочами для своего нового дома, – через пару недель съедем, спасибо тебе за все, помогла, так помогла.

А вот невестка тогда промолчала и я отметила это мысленно: стояла и просто улыбалась. И ни словечка. Ремонт простенький в квартире был, на самую необходимую мебель сын с женой денег оставили, что-то Захар решил из своей комнаты забрать.

-Захар, – говорю для за 4 до их переезда, – я соберу посуду, не покупайте. Пока обживетесь, столько же всего надо. У меня тарелок-вилок, кастрюль и сковородок хватит на небольшую столовую. Разбогатеете, разживетесь деньгами, поменяете все на новое, а пока можно же пользоваться.

-В новую квартиру так не хочется тащить эту рухлядь! – поджала губы невестка.

Я даже не нашлась что и сказать, от неожиданности. Значит, пока у меня жили, все было нормально, посудой пользовались, без звука, а теперь – рухлядь? Да, тарелки у меня старомодные, сервизы же были в моде, у меня их штуки три, да и кастрюли обычные, но чистые, без сколов. Чего носом крутить? Будут деньги – выбросишь или назад привезешь, а так говорить зачем?

-Возьмем, мама, спасибо, – сказал сын, – я коробки нашел, помоги все уложить.

Я заворачивала, упаковывала, а невестка чем-то другим занялась, как подозреваю, чтобы “рухлядь” свекровину не собирать. А в день отъезда, когда Захар с внучкой в машину уже пошел, Алиса задержалась и высказала мне:

-Вот так, мои родители денег на квартиру нам отвалили, а свекровушка ни простынки, ни чашки новой не дала, старьем отделалась!

-Алиса, – говорю, – не стыдно тебе? Вы 5 лет со мной жили, копили деньги, я с вас даже на коммуналку не брала, продукты сама покупала почти всегда, а теперь я не дала вам ничего?

Невестка фыркнула и за порог, а я осталась. Даже разревелась от обиды. Разве 5 лет моей помощи во всем не сопоставимы с вкладом сватов? Не все же деньги были родителей Алисы, почти половину сын с женой накопили сами. А благодаря чему? Благодаря тому, что почти не тратились, пока со мной жили.

-Я планировала им новую варочную панель подарить, – говорю подруге, – на новоселье. А теперь даже боюсь: опять услышу, что мама с папой денег отвалили, а свекровь дешевую варочную панель с барского плеча кинула.

-Ну и не дари, – посоветовала приятельница, – поговори с сыном.

Поговорить с Захаром с глазу на глаз долго не получалось: новоселье, как таковое, сын с невесткой не справляли. По крайней мере, меня на него не звали. Меня невестка вообще в гости не приглашала, по телефону отвечала “через губу”. А когда получилось поговорить с сыном, оказалось, что тема денег теперь постоянно всплывает между ними, ссорятся часто и при каждой ссоре Алиса говорит:

-Мои родители нам помогли квартиру купить, а твоя мать ни рубля не дала!

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
120 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ангелина
Гость
Ангелина
01.07.2021 07:22

Ну что тут сказать. Развод у молодых не за горами.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2021 07:49
Ответить на  Ангелина

Да, это стопроцентно. В голове у девушки вавка: напридумала себе всего, сама и поверила.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
01.07.2021 22:31
Ответить на  Kotyara

Да не напридумала. Просто она теперь хозяйка в квартире, можно ни под кого не прогибаться, вот она и развернулась. И свекровь теперь плохая, и муж мало зарабатывает. Она со временем мужа из квартиры выживет и еще алименты с него сдерет. И вернется Захар обратно к маме. Так что гг немного потерпеть осталось.

тортик
Гость
тортик
01.07.2021 07:51

А мне мама мужа отдала не новые конечно, кастрюли и ложки с вилками. Я была так счастлива. Вообще дома ничего не было, только обои и драный диван и кроватка детская. Чай прямо в кастрюле и кипятили. До сих пор ими и пользуемся. Хотела поменять их, но таких красивых сейчас почему-то не делают. Так 20 лет они у меня и живут.

А Алиска – дура, просто повод нашла придраться, Ей что ни дай – то мех не горностай будет, то пуговицы не перламутровые.

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 10:54
Ответить на  тортик

от мамы сервизы остались – ну прелесть просто. Уже стран нет – гдр и чехословакия – а посуда радует.
А еще мама с бабушкой любили покупать “мануфактуру” – так бабушка отрезы ткани называла. Ох , пещера алладина просто

MarinaV
Гость
MarinaV
01.07.2021 11:57
Ответить на  лора-критик

О, у меня в ходу те чешские и гдр-ские сервизы:)
Прелесть, фарфор тонкий, аж просвечивается насквозь.
Современная посуда , особенно дешевый Китай,часто небезопасна из-за состава.
Кофе становится вдвое вкуснее из тоненькой фарфоровой чашки. Проверено на с5бе.

Дементор Лори
01.07.2021 15:55
Ответить на  MarinaV

У меня тоже в ходу.
Многие(из молодёжи)удивляются-где вы такую красоту купили?
Особенно люблю кофейный сервиз в бело-коричневой гамме с золотом.Ну такие нежные,хрупкие чашечки,молочники, кофейники.
P.S.-на фото очень красивая тарелка с птичкой.

Мари
Гость
Мари
05.07.2021 20:27
Ответить на  Дементор Лори

Сервиз “Золотая роза”?

Алена
Гость
Алена
01.07.2021 19:29
Ответить на  MarinaV

А я чашки стиснула у бабушки после ее смерти. Судя по печати 50-60гг, хоть и фаянс но намного лучше и тоньше чем современные работы. А рисунок не броский, так что ну не модно и ладно

Ирен
Ирен
27.08.2023 09:01
Ответить на  MarinaV

А наши ЛФЗ посуда чем хуже? Чайные и кофейные сервизы-тонкие, аж прозрачные…

Птица Войны
02.07.2021 05:04
Ответить на  лора-критик

Я из отжатой по весне маменькиной «мануфактуры» на днях отличную жилетку сшила. Ещё на брючки осталось. И скажу я Вам, сейчас хрен такую ткань найдёшь))

Алена
Гость
Алена
01.07.2021 08:10

Невестка как человек дерьмовая.
Пока не было чем козырнуть, так всем довольна была, а теперь нос задрала выше гор.
Если и с мужем так себя ставит,то развод не за горами.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.07.2021 08:11

Уууу, гадкая свекра: алисочкин-то дядюшка сообразил умереть и не оставить наследников, а она тут живет и хибару освобождать не думает!

Светлана
Гость
Светлана
05.07.2021 09:11
Ответить на  Прохожая

Ой. я от неожиданности чуть со смеха не лопнула! А ведь и верно: спасибо нет, насрать пожалуйста.

Алиса
Гость
Алиса
01.07.2021 08:20

Видимо собственные вложения не предусмотрены вообще

Инна К.
Гость
Инна К.
01.07.2021 08:22

Оффтоп: значит, Алиса и готовила, и убирала, и т.п. А Захар?..

Алена
Гость
Алена
01.07.2021 08:43
Ответить на  Инна К.

Работал, продукты покупал. Может тоже прибирался. Гг же говорит, что к невестке нет претензий и описывает почему.

Инна К.
Гость
Инна К.
01.07.2021 09:54
Ответить на  Алена

Вот меня и интересует, к сыну у ГГ по тем же критериям нет претензий? ))))

Анна
Анна
01.07.2021 21:43
Ответить на  Инна К.

Ну какого хрена цепляетесь? Разговор про поведение невестки был. Вам так принципиально важно перечислить все что кто делал. Тогда начнем с родителей. Свекровь покупала продукты оплачивала и и за них тоже коммуналку. подкидывала на бензин. Невестка в том числе пользовалась добрачным имуществом мужа машиной. А что делали ее родители? Подкидывали ли денег, покупали продукты, нянчили ли внучку?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.07.2021 09:01
Ответить на  Инна К.

А Захар на машине на работу ездил. Так ездил, так ездил, что даже на бензин сама денег давала.)))

Марина
Гость
Марина
08.07.2021 15:09
Ответить на  Инна К.

Работал (Алиса в декрете) и на первоначальный взнос откладывал.

Екатерина
Гость
Екатерина
01.07.2021 08:25

Алисе стоит популярно объяснить (причем не свекрови, а мужу!!!), что не родители мужа помогли, а ДЯДЯ ПАША УМЕР, ПОЭТОМУ У НИХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Свекрови тоже умереть, чтобы Алиса довольна была? И мужу заодно, чтоб по страховке не платить и пенсию по потере коомильца получать? А чего уж, пускай и родители Алисы помрут, чтоб насдедство было, и брат с семьей на тот свет пускай идут, чтоб с ними наследством не делиться. Можно и посчитать, а сколько стоит съемная квартира, сколько денег за 5 лет съэкономили. А можно спросить, а чего Алиса добивается? Развода и раздела имущества? Так ипотека еще не выплачена.… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
01.07.2021 09:17
Ответить на  Екатерина

Дядя Паша помог
или помогли….?

Екатерина
Гость
Екатерина
01.07.2021 09:32
Ответить на  Алиса

Дядя умер от онкологии, тут инсинуаций не может быть. Другой вопрос, что с самой Алисой случилось. Есть очень хорошая мудрость:”Деньги не портят людей, а обнажают глубоко скрытую истинную личность”. То есть, пока Алиса была пришлая невестка, сидела и молчала в тряпочку. А как деньги появились, так и свекруха сразу стала жадина, и муж нищеброд.

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 09:29
Ответить на  Екатерина

Как раз родители Алисы и помогли, вы пятой точкой текст читаете? От самого факта смерти дяди молодым выгоды никакой. А вот то, что отец Алисы, квартиру унаследовавший, отдал половину денег Алисе – стало единственной возможностью квартиру, наконец, купить.

Лунный Свет
Участник
01.07.2021 09:34
Ответить на  Лада

не единственной. Можно было и дальше копить на ипотеку. Просто было бы проблемнее и дольше. да и то сказать, что половину первого взноса сами насобирали, живя со свекровью и экономя на всем, чем можно…. Так что нечем тут девушке особо гордиться. По всему выходит, что вклад свекрови в их квартиру значительно больше…

Екатерина
Гость
Екатерина
01.07.2021 10:40
Ответить на  Лада

А Вы каким местом читаете статью? Деньги (у Алисы, у ее родителей) появились после того, как другой человек умер!!! Это не накопления, это не заработано ими. Это человек умер. И гордиться, тыкая в нос наследными деньгами, на мой взгляд очень некрасиво! Тем более, когда ей помогали.

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 12:31
Ответить на  Екатерина

Ну да, ну да – раз деньги от умершего дяди Паши, то ни родители Алисы, ни сама Алиса к деньгам отношения не имеют. Завещанные им деньги от близкого человека как бы и не их. А чьи тогда? Логика даже не женская, а улитки какой-то…

Екатерина
Гость
Екатерина
01.07.2021 15:42
Ответить на  Лада

У Вас вовсе никакой логики нет, и смотрю, Вас ничего не смущает..🤣🤣🤣🤣

Светлана А.
Светлана А.
01.07.2021 18:04
Ответить на  Лада

Вместе с их накоплениями получилось 50% первоначального взноса, те минимум 10%, как требуется при ипотеке у них были, чтобы купить квартиру. Но они высиживали у свекрови, чтобы копить дальше. Теперь, в доме свекрови они не платили ни за что, те складывали деньги в кубышку. Деньги мужа, тк ГГ сидела в декрете. Пользовалась нянькой на подхвате и не требовалось покупать никакую утварь – все было. Родители ГГ помогли, а сама-то что сделала?? Заработала? Теперь, смогла бы она сама взять ипотеку, если бы не муж на эти деньги “родительские”, которые им также со смертью достались?. И сколько бы еще проживали в квартире… Подробнее »

Ирина
Участник
Ирина
04.07.2021 09:52
Ответить на  Светлана А.

Согласна. Учитывая, что брат этой мадам жил на съёме – родители там почему-то до получения наследства не бежали помогать ни ей, ни брату, жившему в одном городе, но на съёме.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.07.2021 12:07
Ответить на  Светлана А.

Да что Вы этой тупой что- то доказываете? Есть такие дуры конченные, им ничего не обьяснишь, потому как у них одна извилина и то прямая!

Ирина
Участник
Ирина
04.07.2021 09:59
Ответить на  Лада

Что-то ролители жтой малам ни стремились помогать до получения наследства. Брат, живя с ними в одном городе, не жил с ними и копил на ипотеку, как эта мадам, а снимал квартиру. Её же не прогнали на съём, а разрешили жить и копить, не беря ни квартплату, ни питание, не удивлюсь, если и ребенку там всё покупалось свекровью. Она просто оборзевшая до безумия на всем халявном. Я, в своё время, была рада и кастрюлям, и тарелкам, и чашкам. И благодарна до сих пор родителям и мужа, и своим за помощь в тяжелые 2000-ные с грудным ребенком. И не делю кто больше… Подробнее »

Ирина
Участник
Ирина
04.07.2021 10:02
Ответить на  Ирина

Извиняюсь за ошибки. Не могу исправить. “Родители этой мадам”

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 10:46
Ответить на  Ирина

Согласна с вами. Непонятно, а что муж то её язык в опу засунул, не может доходчиво жене объяснить. Вот пусть напомнит ей, что её братец квартиру столько лет снимал, узнает среднюю цену за съем + коммуналка, умножить на 12 мес и на 5 лет, что жили со свекровью. Вот это сумма помощи и вклад свекрови в первоначальный взнос по ипотеке. Это не считая её остальной мат помощи и помощи с внуком. Я б ей быстро рот заткнула, наглая жадная и беспардонная тварь. Ей бы радоваться, что свекровь такая золотая женщина, а ей твари и посуда рухлядь, и свекровь, что 5… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
04.07.2021 10:41
Ответить на  Лада

верно подмечено, родители не накопили денег, если б дядя жил, никакой квартиры не было б. А плюс к тем деньгам, еще и накопления молодых

Татьяна
Гость
Татьяна
04.07.2021 12:03
Ответить на  Лада

это ты читаешь и думаешь пятой точкой, тупорылая!

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 08:39

Каждый раз напоминать тупоголовой что не родители помогли, а дядя Паша, и если что-то не нрав, то развод и раздел, если и тут не устроит “как же так мои дали нам деньги” напомнить как ты 5 лет на шару у свекрови жила и питалась, богачка голозадая

Ира
Гость
Ира
01.07.2021 09:22
Ответить на  Лада

Именно что помогли родители. Они получили наследство и поделились с Алисой и ее братом, а могли вообще не продавать ту квартиру, а пустить квартирантов.

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 10:11
Ответить на  Ира

А мог бы и не им оставить ту квартиру, а приюту диких хомяков…. Лекции о том как ей помогли её родители можно читать в том случае, когда они эти деньги своим горбом заработали, а не от умирающего бездетного родственника. Но в одном я согласна с вами, могли бы и себе оставить и правильно бы сделали

Прохожая
Гость
Прохожая
01.07.2021 11:03
Ответить на  Ира

Но если бы не умер сначала двоюродный брат, а потом и дядя, то родители продолжали бы с умилением смотреть, как свекра содержит и своего сына, и их доню любимую, а сами бы ни копейки не давали. А если бы там была какая-то квартирка, заработанная самими родителями, то фиг бы кто её на доню переоформил. Потому что заработать – совершенно не то, что получить наследство, особенно если покойного не дохаживали.

Аленка
Гость
Аленка
01.07.2021 08:53

Счет Алиске озвучить. За коммуналку столько, за проживание столько, за неудобства свекрови столько. За весь период проживания!
И пусть сложит 2+2. Если умеет, конечно

Ира
Гость
Ира
01.07.2021 09:20
Ответить на  Аленка

Пусть тогда и ей оплатят обслуживание мамы с сыночком: уборка/готовка/стирка/глажка. Свекровь признала же, что все было по высшему разряду.

п-н
Гость
п-н
01.07.2021 09:47
Ответить на  Ира

вы серьезно? за обслуживание собственного мужа предъявить свекрови, в чьей квартире и на чьи деньги она жила?

Татьяна
Гость
Татьяна
04.07.2021 12:11
Ответить на  Ира

По какому разряду? Что- то не увидела такого определения…

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 11:41
Ответить на  Ира

Так то она мужу готовила, он работал, содержал е, на ипотеку копили, а убирала она свою комнату и места общего пользования, типа кухня-туалет, за свекровью не убирала Мать им место жительства предоставила, коммуналку за всю ораву платила, продукты постоянно на всех покупала, на бензин и по мелочи подкидывала, с внуком помогала. Она ещё и готовить ежедневно на всех и убирать, стирать за всеми должна. И это при том, что она ещё работает. Вы ничего не попутали???!!! Мать в рабстве у них или к каторжным работам осуждена? И про разряд там ничего не говорится, свекровь признала, что сноха готовить умеет и… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.07.2021 09:39
Ответить на  Аленка

В том-то и дело, что не умеет она считать.

Инна
Гость
Инна
01.07.2021 11:38
Ответить на  Аленка

Но это должен сделать муж.

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 08:56

Девушка уже морально готова к разводу. Пять лет она была практически прислугой в доме, готовила и убирала. Ни о каком труде ее мужа по дому не упомянуто никак. Зато с ее зарплаты шли накопления, а у мужа крупная постоянная статья расходов – машина, “ну, ему для работы, мол, нужно”. Кому реально для работы нужно – тому машину разъездную с работы и дают, либо оплачивают все расходы по личной. Видимо, чувство справедливости заставляло Алису пахать в две смены все это время, полностью обслуживать двоих взрослых кроме себя – ведь жилье им предоставлено было со стороны мужа. А когда с ее стороны… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
01.07.2021 09:14
Ответить на  Лада

Кстати да. И поняла девочка, что теперь она и одна вытянет.

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 10:44
Ответить на  Ангелина

что вытянет ? Ипотеку в одно лицо -ага , счас. Половину взноса первоначального пусть отдаст , с ребенком в соплях детсадовских посидит на больничном к восторгу работодателя – корона то и упадет

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2021 09:16
Ответить на  Лада

Алиса, когда не работала, то убирала только свою комнату и места общего пользования. В декрете стала все делать. Но свекровь то платила коммуналку, покупала продукты, подкидывал на бензин. Может и с внуком помогала, как знать. Да и почему бы мужу в декрете не ездить на своей машине на работу? С декретных у нее шли накопления? Она 3 года из пяти не работала, напомню Почему бы Алисе, раз так сложно, не съехать от свекрови? Все пять лет было так сложно, что аж не съехали? Вы такая же как эта Алиса: видите все однобоко, вот она какая молодец, а мама с мужем… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 09:23
Ответить на  Kotyara

Совсем-совсем три года не работала? Вы хоть в курсе, зачем дается и оплачивается декрет? Это работа по выращиванию младенца как раз!!! А не “дома сидела, ничего не делала”!!! И младенца растила не южным ветром надутого, а от того самого перетрудившегося яйценосца рожденного.

Лунный Свет
Участник
01.07.2021 09:47
Ответить на  Лада

Представляете, вот в двух декретах отсидела сама, и успевала не только с ребятенками заниматься, а еще и по дому шуршать!!! И даже памятника себе не потребовала! Вообще-то это нормально, сидя в декрете, брать на себя домашние обязанности, а не сидеть целый день, вылупившись на ребенка. И, если бы она хотела пораньше съехать от свекрови, то в работу впряглась раньше, а не сидела до трех лет, жопу дома отращивая. Так-то после полутора лет выплаты прекращаются…. А яйценосец все это время тоже не пальцем в носу ковырялся, раз кубышку пополнял. И мать его невестку не гнобила, на работу не гнала, а поддерживала… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
01.07.2021 09:53
Ответить на  Лада

вы традиционно жопой читаете, не “ничего не делала” а не зарабатывала что бы что то с ЕЕ зп откладывать

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2021 10:14
Ответить на  Лада

Думаете, она декретные откладывала на квартиру? Или что они были выше за мужа? Может, все же согласимся, что пока она сидела с ребенком, он работал на еду и будущую квартиру. Как думаете это весёлый вклад в семейный бюджет или одна невестка старалась и всех там обмывала и кормила? И почему, раз такие большие декретные, она жила у чужой тети? И даже этой чужой тете посуду не купила, раз с свекрови нам скарбом умотала? Это ей повезло с наследством. А так положим развелась она с мужем и как занялась клинингом в том же объеме на чужих, что на мужа и свекровь,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 13:25
Ответить на  Лада

Да, с ребёнком сидела, никто не спорит, только с декретных на квартиру не отложишь, там зубы на полку не сложить бы. И её то никто не попрекал, что денег мало, она с ребёнком в декрете, муж работает. Жена, коль дома, кушать готовит, ещё что по хозяйству делает. Так всегда было, сама с 2 сидела, но я с года дочки подрабатывала, полы мыла, не смотря на высшее образование не считала это зазорным. Муж по возможности помогать может, я сама все ворочала. А вот свекровь не обязана была их содержать, а содержала, только сноха корону надела, как от неё сьехала, денег на… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2021 09:20
Ответить на  Лада

И типа она переехала, опять началась работа за всех и она прозрела и начала так себя вести, а не когда свекровь ей дала бу вещи. Она так то ещё тогда и не переехала. И вообще, тяжело идите на съем, будешь обслуживать меньше людей, но и платить за аренду.
Вы прям как ребенок малый рассуждаете, голодранку заездили. Вам и Алисе: не нравится – меняй, нет квартиры – смирись, что в чем-то себе придется отказывать, чтобы ее приобрести.

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 10:32
Ответить на  Kotyara

Голодранка вышла замуж за такого же голодранца, у вас-то что по этому поводу пукан так подгорает? Или голодранцу богатую невесту должны были выдать в ЗАГСе?

Лунный Свет
Участник
01.07.2021 09:41
Ответить на  Лада

Круто! Прислуга в чем, в том, что в своей комнате прибирала, да в местах общего пользования (не думаю, что она одна, бедняжечка, все убирала, а свекровь при этом на диване валялась, да погоняла прислужницу)??? Или в том, что у свекрови в квартире разродилась через года после свадьбы??? Судя по отношению, после того, как перестала быть захребетницей, думала, что свекровь, чтобы не мешать молодой ячейке, завернется в саван и уползет на кладбище, освободив квартирку… Так что не надо тут о бедненькой молодой женщине, обслуживающей тунеядца-мужа и мегеру-свекровь….

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2021 10:17
Ответить на  Лунный Свет

Кста да, интересно какие у нее там были декретные, раз поработала только меньше года. Вышла же на работу после свадьбы, а через год уже мама. Ай- яц, всю кубышку наполнила. А судя по поведению, она не шибко умная, заработок там скорее всего и сейчас не ахти.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.07.2021 09:44
Ответить на  Лада

С какой её зарплаты шли накопления, если Алиса родила через год после свадьбы, хорошо, что на работу устроилась, декретные нормальные получала, но копить на первый взнос получалось с рождением моей внучки, медленно.” и “Полгода сват в наследство вступал, продали квартиру довольно быстро, невестка моя к тому времени на работу уже вышла, “
То есть всё это время Алиса была в декрете, а декретные выплаты, увы, только полтора года нормальные, потом копейки.

п-н
Гость
п-н
01.07.2021 09:52
Ответить на  Лада

а как адам планирует платить ипотеку в одно свое гордое лицо? и да, работает она совсем ничего, бОльшую часть совместной жизни дама в декрете просидела, с ее зп ничего не откладывали

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 10:42
Ответить на  Лада

существенный вклад ? Шутить изволите ? За половинку квартиры в мухосранске в москве можно только дверной порог купить.
А вот откладывая 5 лет московскую зарплату (мужа) реально накопить вполне приличную сумму (ну не библиотекарем же он работает).
Экономили на аренде . коммуналке . продуктах и бензине. Золотая свекровь
Даже борщом невесткиным не отравилась ни разу.
И хватит уже дырки для орденов вертеть за декрет. В нормальном жилье. с бабкой на подхвате – какие проблемы?
Почувствовала золушка мухосранская свою силу и решила -акела промахнулся . займу ка место вожака стаи. А вот фигушки. Не бывает шакалов Табаки во главе волков

MarinaV
Гость
MarinaV
01.07.2021 12:01
Ответить на  Лада

????????
Прислугой за собой, своим мужем и ребёнком????
То есть свекровь, придя с работы с полными сумками , должна ещё и к плите встать и дом прибрать?
Думаю, вы будете именно такой свекровью (сарказм)

Maryon
01.07.2021 14:06
Ответить на  Лада

Когда мужья, хапнув незаслуженное повышение, начинают чморить жену – это не о готовности к разводу.
Это головка от успешности закружилась.

У женщин оно работает также.
Заслуженный успех приземляет, потомм как имеет удары от камней на пути, а внезапные блага отращивают корону.

Эля
Гость
Эля
04.07.2021 10:43
Ответить на  Лада

вы в чем-то правы…но на кой она это терпела и еще забеременела? За пару месяцев это можно было понять и – или серьезный разговор или развестись. Тогда б квартира была б ее собственной

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2021 12:52
Ответить на  Лада

С какой это её ЗП шли накопления? Она в декрет ушла через год, а жили они 5 лет у свекрови. И это свекровь в 2 смены пахала, по ходу, днем на работе, потомпо магазинам затариться на всю ораву, ребёнку что то, дома с внучкой помочь, платила и коммуналку за всех, да так по мелочи то сыну на бензин, то ещё на что. Жили бы на сьеме, как брат её, делала бы все то же самое-готовила, убирала и с ребёнком одна, только все на 1 ЗП мужа, и минус за съем +коммуналка. Трусы лишние не купит при таком раскладе, а вы… Подробнее »

Lanettt
Гость
Lanettt
01.07.2021 09:03

Надо было выставить счет за коммуналку за 5 лет

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 09:25
Ответить на  Lanettt

Я думаю, что счет Алисе за полкомнатки в коммуналке вряд ли будет велик. Зато если она выставит счет за тот же период за услуги кухарки и уборщицы – свекрови квартиру продать придется, чтобы расплатиться.

п-н
Гость
п-н
01.07.2021 09:56
Ответить на  Лада

да что уж пускай мужу счет выставит за услуги проститутки, гулять так гулять

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2021 10:19
Ответить на  Лада

А почему только Алисе? И мужу, они вместе откладывали на совместное жилье. Свекровь покупала часто продукты, давала сыну на бензин. Так -то он мог сам тратиться на это и меньше откладывать.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2021 10:31
Ответить на  Лада

Кухарка и уборщица)) а она это делала прям как в лучших домах Богдану и Парижу?) Или её ценник как уборщицы в школе и поварихи там же? Но там и работы поболе, и инструменты похуже)
Все почему-то думают, что будут платить за это, как Обрамович своему персоналу))) там там везение и ещё особые проверки пройти надо, а ещё готовить шикарно, а не макароны и картошечка. Там что разделить площадь школы и объем еды школьникам и посчитайте эти трубы. А если бы это было так выгодно, то это не была профессия, куда не хотят. И вообще, пусть увольняется и идёт в уборщицы

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 11:02
Ответить на  Kotyara

А коварная бабка пойдет к дохтуру и принесет справку о гастрите (это тебе , невестушка , за борщ) , а еще у невролога возьмет , учитывая порушенный воплями младенца сон и появившийся легкий тремор от того , что золушка мухосранская книжки в личной библиотеке МОКРОЙ тряпкой протирала.
И окажется , что здоровью бабушки нанесен непоправимый вред.
Так что невестке немедленно закопать ТОПОР войны . пока бабка МИНОМЕТ не достала.

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 11:10
Ответить на  Лада

а я думаю – не надо впускать в свой приличный , пусть и небогатый дом , не пойми кого из не пойми откуда.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
01.07.2021 11:27
Ответить на  Лада

А она кому готовила? Мужу. Убирала где? Там же где живет. Не дворец вылизывала а обычную квартиру. И всем кто так вот пишет хочу вкратце историю рассказать из местных пабликов. Одну такую дурочку подружки тоже научили. Типа мужу выстави счет за уборку и готовку и няню. Она так и сделала. А он ей в ответ. Ты мне жена или наемная прислуга. Если прислуга так спрашивать буду как с наемного человека. Какого хера ты спишь в обед с ребенком. Няни не спят. Тыкать носом в каждую пылинку как уборщицу. И требовать не сосиски, а обед из трех блюд как с повара.… Подробнее »

Maryon
01.07.2021 15:00
Ответить на  Лада

Комната в Москве от 18000. ИТого 9 тысяч плюс 1/3 коммуналки ( за двушку будет где -то 2,5 – 3 тыс) и 1/3 (еще минимум 10-ка это если геркулесом на воде держали.) на продукты с Алисоньки. Итого (9+2,5+10)*60 = 1. 290 000 А теперь частичный клининг, ибо убирала для свекрови Алисоька только места общего пользования – 20 в месяц. Повар стоит 500 за раз готовки. Допустим готовила Алисонька две перемены и имела 1000 за сутки, 30 в месяц. А теперь смотрим при таком подходе свекровь максимум должна 1/4 за труд Алисоньки. Значит (20+30)/4 итого 12,5 12,5 * 60 = 750… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
01.07.2021 16:50
Ответить на  Maryon

Браво!А то задолбали некоторые “с подсчетами”….можно подумать не свою семью обслуживают,а батрачат на чужого дядю

Maryon
01.07.2021 16:57
Ответить на  Акулина

Когда эти подсчеты идут внутри семьи с двумя взрослыми с упрекающим мужем, то картина, действительно, другая, потому как муж должен 50% от монетазации труда.

Но чем больше членов семьи на территории свекрови, тем иначе выглядит финал для желающего посчитаться.

Ирина
Гость
Ирина
04.07.2021 11:36
Ответить на  Лада

Лада, вы дура? В какое обсуждение не зайдешь -Лада прёт против всех, высказывая абсолютно г*овняные мысли. Если вы не тролль, то в голове у вас опилки. Это ж надо такую хрень написать!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.07.2021 09:33

Тут свекровь сама виновата – Алиса ей внучку родила, а карга не догадалась уйти жить под мост, оставив ей зарплатную карточку. (сарказм) Заелась девонька, если бы они снимали квартиру, сколько они потратили бы? А даже если бы и не снимали, а жили в квартире со свекровью, но с раздельным бюджетом, сколько они потратили бы? Молодая особь не умеет считать, не желает принять что свекровь ничем не обязана взрослым людям, которые создали свою семью, она почему-то считает, что родители должны содержать детей, пока у них внуки не пойдут, а то и дольше. Скоро вернётся сын к маме, дай Бог, хватит мозгов… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
01.07.2021 09:35

Алиса крута. Сидя в декрете уверенно тянула весь быт. Чаще в рассказах бывает наоборот: невестка занимается только ребенком, а быт подвисает в воздухе, если нет добровольных помощников.

п-н
Гость
п-н
01.07.2021 09:57
Ответить на  Ира

у нее есть шанс продемонстрировать свою крутость в разводе, с ипотекой

Лунный Свет
Участник
01.07.2021 10:50
Ответить на  Ира

Героиня прямо!!!! Скорее увешать орденами грудь и пару дырок на спине для новых просверлить!!! Прикиньте, так вообще-то ВСЕ женщины с детьми делают! Просто НОРМАЛЬНЫЕ, с мозгами в голове, вместо ореха, считают, что так и должно быть, а ненормальные возносят это в ранг ежедневного подвига.

Maryon
01.07.2021 10:00

Маска у невестки слетала, почуяла себя владычицей гор и весей.
Развод станет финалом этого царствования.

А свекрови чсейчас не звонить, в гости не ходить.
ПУсть сами разбираются.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
01.07.2021 10:07

Не все люди умеют и хотят быть благодарными, невестка из таких.

Тося
Гость
Тося
01.07.2021 10:24

Невестка с гнильцой)

Яна
Гость
Яна
01.07.2021 11:16

Не люблю людей двухвосток. А невестка именно такая, к сожалению

MamaMoo
Гость
MamaMoo
01.07.2021 12:29

знаете, а мне вот непонятно все же это отдавание старо-новой посуды. это пережиток жлобства. не так уж и дорого купить десяток тарелок и дать новый постельный набор.

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 13:00
Ответить на  MamaMoo

Вы посмотрите на ебей и других площадках сколько нынче стоят старинное льняное постельное белье , сервизы , бронзовые бюстики ленина . фарфоровые фигурки лфз времен ссср. Про старые книжные издания . муз инструменты. бижу . сумочки . шляпки и говорить нечего .Весь мир охотится за винтажем. Но деревенским мозгам невестки понятнее вещь с ярлыком , пусть и с али.
Пусть даже свекровь особо ценных вещей и не отдала . но и грязного битого не было.
Почему не сэкономить семье с ипотекой . Бабка не заставляла же невестку свою шубу времен освоения целины носить.

Оксана
Гость
Оксана
01.07.2021 20:01
Ответить на  лора-критик

Кстати, читала реальный случай – мужик за найденную коробку советских елочных игрушек двушку в Москве купил. Не в центре. естественно, но в приличном районе.

Анфиса
Гость
Анфиса
01.07.2021 13:39
Ответить на  MamaMoo

У меня отпрыски столько посуды перебили: и тарелок и кастрюль, кружки вообще покупаю десяток в год, так что я была бы рада советским тарелкам. Они прочные. Китайские какие-то сейчас неприятные, польские и чешские – жесть какие дорогие, у нашенских более менее приличных марок цена стартует от 6 тыр… С нуля обзавестись кухонной утварью, молодым по-ходу значит раскошелиться на сумму ежемесячного ипотечного платежа. Так, что жлоб здесь невестка.

Юлика
Гость
Юлика
01.07.2021 22:10
Ответить на  MamaMoo

А кроме десятаа тарелок, еще и чашки, стаканы, ложки-вилки-ножи столовые и хотя бы десертные, кастрюли, сковородки, салатники, разделочные доски, миски, блюдо,поварешки, дуршлак, кухонные и банные полотенца, постельное белье минимум 4 смены, подушки, одеяла… вы представляете, сколько стоит заводить хозяйство с нуля? И это просто бытовые мелочи, а ведь еще мебель, техника и т.д. Так что, если есть возможность на чем-то в первое время сэкономить, надо просто быть благодарной.

Акулина
Гость
Акулина
03.07.2021 16:29
Ответить на  Юлика

Не дочитала комментарии и не сразу увидела Ваш.Согласна с Вами на 1000%

Акулина
Гость
Акулина
03.07.2021 16:23
Ответить на  MamaMoo

Вы наверное не начинали жить в новом месте с “0”,когда приходится покупать ВСЕ:чашки,тарелки,кастрюли,сковородки,швабру,веник…..Попробуйте сесть и посчитать в какую сумму это выливается…Вопрос качества обсуждать не буду,т.к. согласна с предыдущими коментариями.

Ираида
Гость
Ираида
04.07.2021 10:53
Ответить на  MamaMoo

Вообще, приносить приданное в семью мужа – испокон веков прерогатива невесты. В статье ни одного упоминания о том, что Алиса хоть что-то принесла в дом свекрови в качестве приданного. Для себя и своей семьи, не для свекрови. Маме своей пусть предъявляет по поводу простынрк и посуды.

Лада
Гость
Лада
01.07.2021 13:19

Я с трудом могу себе представить ситуацию, при которой коробка с посудой, которую я забраковала, которая мне категорически не нравится, появляется на МОЕЙ кухне. Свекрови что, нужно было, чтобы невестка ей с самого начала прямо высказала свое мнение насчет ее вкуса, ее вещей и привычек? Невестка достаточно хорошо воспитана, чтобы корректно вести себя на чужой территории. Но мама с мамсиком уже привыкли с ней не считаться от слова совсем. Хозяйка кухни сказала, что посуда такая ей не нужна – да ерунда, бери и пользуйся. Жена, которой в основном этими предметами и пользоваться, сказала мужу, что ей вещи не подходят –… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 14:09
Ответить на  Лада

ооо то есть то . что невестка не скандалила на чужой жилплощади . за которую даже комм услуги не платила . чавкая при этом колбаской . купленной свекровью на свои кровные – подвиг и образец вежливости ?

Maryon
01.07.2021 14:09
Ответить на  Лада

Вежливость – это не в нужде улыбаться, а оставаться благодарным даже при отпавшей нужде.
Не стоит называть лицемерие вежливостью.

лора-критик
лора-критик
01.07.2021 15:42
Ответить на  Лада

Марион . как всегда . изысканно . а я по простому.
Пришли вы ко мне домой (без приглашения) и сказали . что голодная .
Налила я вам тарелку супа.
Вежливость по моему -съели и спасибо сказали. По вашему спасибо должна сказать я за то . что в тарелку мне не плюнули.

Ираида
Гость
Ираида
04.07.2021 11:03
Ответить на  Лада

А чего же тогда эта мадам с утонченным вкусом ничего не принесла в совместную жизнь с мужем в качестве приданного? Не купила в браке подходящую ей посуду?
Или вкус в ней прорезался, только когда появилась возможность съехать с полного пансиона свекрови? Напоследок можно обосрать и место, и хозяйку того дома, где тебя пригрели на долгие пять лет?

Нинель
Гость
Нинель
18.02.2024 01:05
Ответить на  Ираида

Не принесла приданного, потому, что пришла в дом в качестве прислуги. Приданное приносит невеста

Дементор Лори
01.07.2021 15:49

Ну,наверное,я бы смогла понять резко”потерявшую лицо”Алису,если бы свекровь ей досталась из серии:гнобит, унижает,ни во что не ставит.Но ведь как-то пять лет прожили,не ссорясь,не напрягая друг-друга?
Либо невестка-прекрасная актриса,и всё это время притворялась,либо ей немного”снесло крышу”от денежек и от сознания собственного величия.Надеюсь,что всё же второй вариант,и это пройдёт.

Оксана
Гость
Оксана
07.10.2021 08:10
Ответить на  Дементор Лори

Пройдет.Может быть. После развода. Когда дуре придется в одну морду и ребенка растить, и ипотеку платить, и готовкой, уборкой и прочим заниматься.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 09:27
Ответить на  Оксана

И посуду, которая ей нравится, за свои деньги покупать….

Нинель
Гость
Нинель
18.02.2024 01:07
Ответить на  Дементор Лори

Не забывайте, мы прочитали рассказ свекрови. Очень интересно было бы послушать рассказ Алисы, которую не унижали и не гнобили

Ольга
Гость
Ольга
04.07.2021 09:05

Всë просто. Стоимость съемной квартиры умножить на 12 месяцев, умножить на 5 лет, равно вклад свекрови в квартиру молодых. А будет Алисочка морду ворошить, приплюсовать половину коммуналки. И пригрозить иском о возврате этих денег. А вообще, согласна с комментариями – развод не за горами.

Ирина
Участник
Ирина
04.07.2021 09:43

Ебобо, а не невестка. Радовалась бы лучше бы, что свекровь к себе пустила, а не на съемной жили, как её, между прочим, брат. Что ж там такие “любящие” родители сыну-то не помогали, как эта свекровь, деньги копить, живя в родительской квартире. И к тому же это не родители помогли, а судьба в лице умершего бездетного родственника. Кстати, сын бы так и сказал бы своей женушке и рот бы ей и закрыл. Эта ещё его и выкинет из квартиры, на которую “родители” помогли.

Эля
Гость
Эля
04.07.2021 10:37

создалось впечатление, что квартиру дамочка получила, ребенок есть, ей муж просто не нужен. Нужны будут алименты

Мила
Гость
Мила
04.07.2021 10:43

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ирина
Гость
Ирина
04.07.2021 21:50

Обидно за свекровь!!! Захар, конечно скоро вернется к маме! С такой гадиной жить нельзя, да и зачем?

Greta
Greta
05.07.2021 00:15

Не хватает точки зрения сына и невестки. Может, свекровь, рисующая себя святой, невестку задолбала? И вложения свекровьины в семейный бюджет были не такими львиными, как она вещает? Или у невестки пунктик – не пользоваться чужим старьем, о котором свекровь знала, но всё равно полезла отдавать свое старье? Или свекровь невестке плешь проела, как она ей обязана быть благодарна, так что невестка сейчас ответку выдает? С другой стороны, если всё так, как свекровь описывает, то стоило бы свекрови примерно расписать на бумаге (или на компе), сколько она за 5 лет проживания с невесткой сэкономила сыну и невестке денег, которые они в… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
18.02.2024 01:11
Ответить на  Greta

А труд кухарки и уборщицы кто должен оплачивать? Или это бесплатно?

Rochel
Участник
Rochel
05.07.2021 13:15

так половина за квартиру невыплачена как я понимаю, выплачивать совместно придется, да еще с процентами. Довыделываеся девка, сама будет платить такими темпами, у парня нормальная мать с хорошей квартирой ему все это терпеть не за чем:)

Оксана
Гость
Оксана
07.10.2021 08:12
Ответить на  Rochel

Тем более, что придется дуре либо квартиру делить, либо мужу его деньги возвращать.

Наталия
Гость
Наталия
09.07.2021 12:51

Что можно сказать? Возможно, кто-то позавидовал вашим добрым отношениям и настроил её против вас. Может, приревновали её родители. Думаю, вы не хотите развода сына и вражды с невесткой. Если так, то у христиан есть замечательные иконы ” Семистрельная” и ” Умягчение злых сердец”. Не поленитесь, найдите и попросите хотя бы своими словами о мире между вами.к ним есть небольшие молитвы-всё можно найти в интернете. А потом посмотрите, как у вас всё изменится.

Евгения
Участник
Евгения
11.07.2021 10:20

Жалко свекровь….

ТАТА
Гость
ТАТА
18.07.2021 14:27

ждите сына к себе насовсем . сноха достанет его разговорами о деньгах и он сбежит от нее.

Гюзяля
Гость
Гюзяля
01.04.2023 08:47

посчитайте их проживание за 5 лет за ваш счёт за троих и предоставить это вашей снохе надо в письменном виде. И сколко они накопили живя у вас почти бесплатно.

Нинель
Гость
Нинель
18.02.2024 00:47

О Господи! Алиса пять !!! лет была прислугой ! Кухаркой и уборщицей к которой барыня не имела нареканий! Ещё и улыбаться должна была угодливо ! В общем домработница на всём готовом без зарплаты. Ещё и муж её всё же какие то продукты покупал. Неужели она не отработала своё и ребенка содержание и проживание? По моему отработала с лихвой ! Свекровка если и покупала продуктов больше, то большую часть этих продуктов съедал её сын а не Алиса. Ну а теперь прислуга уволилась , какие к ней могут быть претензии? Она работает, в декрете сидела с общим ребенком, декретные получала, 25 процентов… Подробнее »